правила замены, как не допустить обрыв
ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.
Что представляет собой ремень ГРМ
Как можно понять из названия, ремень ГРМ представляет собой простое связующее звено между несколькими деталями. Внешним видом он похож на ремень генератора и представляет собой кольцеобразную деталь, которая может быть выполнена из следующих материалов:
- Плотной резины с металлизированными элементами. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные варианты отличаются низкой стоимостью и хорошей надежностью;
- Металла.
- Кожи. Некоторое время ремень ГРМ выполняли из кожи, но от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.
Стандартный ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность, что требуется для лучшего сцепления. Довольно редко он объединяет исключительно распределительный и коленчатый вал, на многих моделях автомобилей ремень также охватывает ряд других деталей. Это удобно с конструкторской точки зрения, но из-за этого увеличивается вероятность его скорого выхода из строя.
Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ
Как отмечалось выше, от грамотной передачи крутящего момента ремнем ГРМ зависит газораспределение, что является основным процессом при работе двигателя. Исходя из этого, можно выделить две проблемы, из-за которых водителю потребуется озаботиться заменой ремня ГРМ:
- Проскальзывание;
- Обрыв.
Проскальзывание ремня ГРМ может возникать по причине его плохого натяжения или попадания на него масла и других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.
Обрыв ремня ГРМ грозит водителю еще более серьезными проблемами. Из-за нарушения работы мотора, может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня. В такой ситуации двигателю потребуется капитальный ремонт из-за деформации клапанов и поршня.
Как можно видеть, лучше за ремнем ГРМ следить и контролировать его состояние. Но полностью осматривать ремень перед каждой поездкой – это весьма трудоемко и нецелесообразно. Лучше контролировать срок службы детали и менять ее, когда он подходит к концу.
Когда менять ремень ГРМ
Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены:
- Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины;
- Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
- Другие факторы. При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя.
Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров.
Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.
Замена ремня ГРМ
Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить.
- Натяжной ролик;
- Водяная помпа;
- Сальники на коленчатом и распределительном валах.
Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.
Загрузка…Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?
Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.
Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.
Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:
- при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
- через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
- в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
- при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
- после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
- по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.
Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.
Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.
Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
- производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
- стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
- визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
- наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
- шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.
Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:
- просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
- приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
- загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
- при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
- заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:
Подводим итоги
Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.
Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.
Когда пора менять ремень ГРМ? Renault Logan
В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить.
Как понять, что ремень ГРМ пора менять?
Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.
Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.
Ремень ГРМ и его слишком длительное использование
Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км. , но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.
Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля
Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.
Темный дым из выхлопной системы
Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.
Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)
При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность. Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.
Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень. Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.
Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС. Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.
Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.
В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.
Вытекание жидкости
Если вы обнаружили подтёки масла или тосола около ремня ГРМ, то данные подтеки свидетельствуют о проблемах:
Масляные подтёки- с сальником коленчатого вала ДВС.
Подтеки тосола- с герметичностью системы охлаждения двигателя.
В любом случае это уменьшает продолжительность службы ремня, и увеличивается возможность его перескакивания на шкивах. В данном случае вам необходимо выяснить и устранить причины подтёков, а ремень заменить.
Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.
Это финальная стадия возможных проблем.
Если до этого вы не обнаружили проблему с ремнем ГРМ и он все-таки лопнул или порвался, то выяснить это будет проще простого.
При попытке завести двигатель, стартер выполняет свою функцию безукоризненно, даже лучше чем и всегда, но двигатель не заводится.
Это показатель того, что отсутствует подхват и воспламенение воздушно-бензиновой смеси, и происходит это из-за загиба клапанов после встречи с поршнями.
Решить эту проблему можно двумя путями:
Полная замена двигателя на нормально функционирующий (разборка или новый)
Капитальный ремонт в автосервисе и в том и в другом случае это достаточно дорогие процедуры.
Поделитесь с друзьями!
Замена ремня грм. Периодичность замены
ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕМЕНЬ ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ГРМ
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.
Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины — он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины — — двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.
Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.
Для некоторых автомобилей существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ.
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.
Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.
Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.
Сроки производителя
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.
Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.
Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.
Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремень
Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.
В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.
Газораспределительный механизм Лада Приора
Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.
Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.
Помпа и ролики
Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.
Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.
Влияние пробега
Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:
- Величина пробега автомобиля до замены.
- Условия эксплуатации машины.
- Качество материала для изготовления.
- Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.
Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.
Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.
Визуальный осмотр
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.
Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.
Чем грозит несвоевременная замена
Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.
Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.
Замена ремня ГРМ Хендай Элантра цены на работу
Запчасти
Под заказ
руб
Гарантия
6
мес
Ремень ГРМ Хендай ЭлантраНаиболее ответственной частью механизма ГРМ является приводной ремень. Он нужен для синхронизации работы газораспределительного механизма с вращением коленчатого вала. Стоит отметить, что условия работы ремня ГРМ в Хендай Элантра весьма непростые – через него передается достаточное серьезное усилие. Поэтому контролировать ремень ГРМ необходимо как можно чаще, как минимум один раз за 100 км пробега. Но самым важным нюансом в эксплуатации механизма газораспределения является своевременная замена ремня ГРМ Хендай Элантра
Когда менять ремень ГРМ?Компания Хендай рекомендует менять приводной ремень системы ГРМ после каждых 60 тыс. км пробега. Кроме того, технические спецификации требуют, чтобы замена ремня ГРМ Хендай Элантра проходила комплексно – одновременно с заменой натяжных роликов. Разорванный ремень ГРМ полностью выводит двигатель из строя – загиб клапанов, повреждение седел клапанов и деформация направляющих втулок клапанов.
Дело в том, что потеря согласования вращения коленчатого и распределительного валов чревата встречным ударом поршней и клапанов. И выше перечислены далеко не все, а только некоторые последствия, которые может вызвать обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе. Стоит задуматься – ведь замена ремня ГРМ Хендай Элантра может предотвратить столь серьезную поломку. Менять ремень на своих автомобилях компания Хендай рекомендует через каждые 60 тыс. километров пробега.
Особенности замены ремня ГРМНо своевременная замена ремня – еще не панацея. Срок службы приводных ремней зависит от того, насколько профессионально была проведена предыдущая замена. Очень важно постоянно контролировать состояние всех элементов ГРМ и при необходимости заменить изношенный ремень заранее. Дело в том, что неправильное усилие натяжение ремня, замененного неквалифицированным специалистом может спровоцировать его ускоренный износ и преждевременный разрыв.
Кроме того, при сильно натянутом ремне помпа и натяжные ролики тоже подвергаются повышенному износу. Также очень важно правильно отрегулировать зажигание – очень часто при смене ремня ГРМ фазы газораспределения и зажигания сбиваются. Впоследствии это может стать причиной перегрева двигателя, падению удельной мощности и быстрому выходу из строя деталей поршневой группы или газораспределительного механизма. Именно поэтому замена ремня Хендай Элантра должна осуществляться только в надежном автосервисе.
Где заменить ремень ГРМ?Именно таким автосервисом является Hyundai — Kia- Service – сервис послегарантийного обслуживания автомобилей Хендай. Учитывая тот факт, что замена ремня ГРМ Хендай Элантра входит в список обязательных операций регламентного обслуживания, владельцу даже не придется задумываться об этой операции. Все необходимое сделают наши специалисты. В Hyundai — Kia- Service проведут все необходимые регулировки и заменят ремень ГРМ на новый в рамках соответствующего ТО.
Наш автосервис давно стал проверенным местом обслуживания и ремонт для большинства владельцев Хендай в столице. Наш сервис рекомендуют друзьям и советуют родственникам. А все потому, что в Hyundai — Kia- Service – низкие расценки на все виды услуг, огромный перечень запасных частей, как оригинального производства, так и аналогов. Кроме того, квалификация наших сотрудников позволяет устранить практически любую неисправность в самые краткие сроки. Мы дорожим своей репутацией и прилагаем максимальные усилия для того, чтобы клиент остался доволен, а его автомобиль демонстрировал высокую надежность и безотказность.
Порвался ремень ГРМ — что делать?
О ремне ГРМ
Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.
Обрыв ремня ГРМ
В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.
4 признака того, что ремень пора менять
Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.
- Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
- Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
- Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
- ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.
Доверяйте профессионалам
Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.
Замена ремня ГРМ — замена позволяет избежать дорогостоящего ремонта
Ремни ГРМ начали заменять цепи в конце 70-х — начале 80-х годов, когда производители автомобилей искали способы производить более легкие и менее дорогие автомобили. Меньший вес означал увеличенный пробег. О ремнях ГРМ задают много вопросов. Информация о том, что делают ремни и когда их следует заменять, поможет вам сохранить работоспособность вашего автомобиля и избежать дорогостоящих поломок.Учтите, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Цепи ГРМ возвращаются благодаря долговечности, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас ремень или цепь.
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень ГРМ поддерживает правильную скорость вращения распредвала и коленчатого вала. Коленчатый вал перемещает поршни вверх для циклов сжатия и выпуска, в то время как поршни перемещаются вниз для циклов мощности и впуска. В зависимости от марки автомобиля ремень ГРМ также будет приводить в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Клапаны должны открываться в нужное время, чтобы топливо поступило в камеру, а затем закрываться, чтобы обеспечить сжатие. Если цикл синхронизации отключен, топливо может не поступать в цилиндр или может вытекать через открытый выпускной клапан. Если клапаны не полностью закрываются во время сжатия, большая часть мощности двигателя будет потеряна.
Замена ремня ГРМ — Найдите магазин Meineke в своем городе
Когда мне следует менять ремень ГРМ?
Многие автовладельцы задаются вопросом, как часто нужно менять ремень ГРМ. Старое правило — каждые 60 000 миль. По мере совершенствования технологий многие производители рекомендуют интервалы до 100 000 миль. На всякий случай проверьте, что рекомендует производитель автомобиля, и не превышайте этот пробег. Признаки неисправности ремня ГРМ включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и вибрацию двигателя. Шум ремня ГРМ больше не является одним из самых заметных индикаторов возможного отказа ремня. Когда на транспортных средствах были цепи привода ГРМ, они становились очень шумными, так как расцеплялись и начинали дребезжать.Теперь, когда производители автомобилей используют ремни, вы вряд ли услышите их ослабление или трещины. Ремни могут издавать тихий дребезжащий звук, но ничего по сравнению со звуками цепи привода ГРМ.
Вы также можете ответить на вопрос о том, когда заменять ремень ГРМ, если у вас есть другая работа, требующая снятия крышки и ремня ГРМ. В большинстве автомобилей ремень необходимо снимать, если необходимо заменить водяной насос. Повторная установка использованного ремня — не лучшая идея.Ремень будет растянут, и будет трудно установить точную синхронизацию. Большая часть затрат на замену ремня или водяного насоса — это оплата труда. Вы должны вложить деньги в новый пояс. Это правило также применяется при замене ремня ГРМ. Вам следует подумать о замене водяного насоса одновременно. Если ожидаемый срок службы насоса приближается к концу, вы сэкономите на стоимости второго обслуживания с высокими затратами на рабочую силу.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ?
В лучшем случае при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель просто перестанет работать.Больше нет связи между распредвалом и коленчатым валом. Это то, что происходит в двигателе невмешательства. Общий эффект от обрыва ремня ГРМ зависит от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Двигатели — это либо помехи, либо невмешательства. Интерференционные двигатели получают немного большую компрессию и обеспечивают чуть большую мощность. По этой причине меньшие двигатели могут быть источником помех. В этой конфигурации клапаны заходят в цилиндр немного больше, чем в двигателе без помех.Это также означает, что, если система не рассчитана должным образом, клапан может не мешать, когда поршень полностью перемещается вверх. Когда ремень ГРМ обрывается в двигателе с натягом, один или несколько клапанов могут застрять в открытом положении. Поршни будут с силой двигаться вверх, врезаясь в открытые клапаны. В лучшем случае у вашего двигателя будут сломаны клапаны и повреждены поршни. В худшем случае клапаны и штоки могут протолкнуть крышку двигателя. Известно даже, что поршни врезаются в масляные поддоны, если коленчатый вал поворачивается и ломается в процессе.Двигатель сейчас загублен.
Вы можете выполнить поиск по вашей марке и модели автомобиля, чтобы определить тип установленного двигателя. Однако только потому, что у вас двигатель без помех, это не позволяет вам игнорировать ремень ГРМ. В случае обрыва ремня вам все равно грозит дорогостоящий ремонт. Что касается вопросов о том, как проверить ремень ГРМ, то это работа квалифицированной ремонтной мастерской. В большинстве случаев ремень ГРМ защищен крышкой, снять которую новичку не так-то просто.Доступ к ремню требует снятия многих компонентов двигателя. Если на ремне ГРМ видны какие-либо признаки трещин или изношенных зубцов, его действительно следует немедленно заменить. Если он начал растягиваться или покрыт маслом, рекомендуется новый ремень. Если вы приобрели подержанный автомобиль и не располагаете информацией о последней замене ремня, отнесите свой автомобиль на осмотр ремня. В вашем местном автосервисе Meineke работают опытные специалисты, на которых вы можете положиться, если у вас возникнут вопросы относительно технического обслуживания автомобиля, шума или симптомов ремня ГРМ.Если вы не знаете, когда менять ремень ГРМ, у Meineke есть ответы на все ваши вопросы.
Источник 1, Источник 2, Источник 3
Зачем нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, большинство понимает основы. Замените масло, проверьте тормоза, регулярно мойте и т. Д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель не работает как бензиновый. Кроме того, некоторые предметы износа, такие как сцепление, скрыты от глаз.Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут о них забыть. Пока что-то не пойдет не так. Один из них — ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется заменить и водяной насос. Вот почему.
Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ открыт | Egee Auto Repair через InstagramКак объясняет Autoblog , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.
Чтобы двигатель работал, его поршни должны вращаться, и клапаны камеры сгорания открываются и закрываются. Поршни прикреплены к коленчатый вал, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.
Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет. А если выйдет слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет. Еще хуже, объясняет Jalopnik , если у вас двигатель интерференционного типа.Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.
Итак, чтобы синхронизировать коленчатый вал и распредвал (ы), оба связаны ремнем газораспределительного механизма. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь привода ГРМ. Ремень работает тише, и его не нужно смазывать. Но цепь сделана из металла, который служит дольше.Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Обычно для ремня ГРМ это после 60 000–100 000 миль.
Обратите внимание, что ремень ГРМ отличается от серпантинного («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба связаны с коленвалом. Однако первый находится внутри двигателя, правда, у внешней стенки. Последний находится снаружи и приводит в движение многие аксессуары автомобиля, такие как генератор, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.
Но, как объясняет NAPA , ремень ГРМ иногда тянет двойную нагрузку. Он не только синхронизирует коленчатый и распределительный валы, но также иногда приводит в действие водяной насос.
Зачем менять водяной насос и ремень ГРМ?Технически замена водяного насоса с ремнем ГРМ не является строго обязательной, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос в порядке.Однако Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.
Например, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 000–100 000 миль. И если ремень ГРМ выходит из строя, то ли из-за простого возраста, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, скорее всего, выйдет из строя водяной насос вместе с ним.
Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, водяной насос нелегко достать. Фактически, ClickMechanic и NAPA объясняют, что вы не можете добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень ГРМ.Так что, если вы уже меняете ремень, одновременная замена насоса не требует дополнительных усилий.
Это самостоятельный ремонт?
Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя. Ваш двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается. Этому может предшествовать тикающий шум из моторного отсека. Кроме того, прокладка разделяющая крышка привода ГРМ и блок двигателя могут со временем выйти из строя, что приведет к вытеканию масла.
Технически возможно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля самостоятельно. Однако это довольно сложный процесс. И это также требует большой точности, объясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал (ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что выровняли их при замене ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель или, если это интерференционный тип, возможно, сломанный.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Стоимость замены ремня ГРМ | Привод
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля — это тщательно спроектированный кусок металла. Даже в этом случае вы можете не знать, что, если одна часть двигателя выйдет из строя, несколько других могут сгореть вместе с ней.Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.
Многие новые автомобили имеют цепи привода ГРМ, которые не нужно заменять или обслуживать почти так часто, но на дорогах все еще много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ сломается или выходит из строя, сопутствующий ущерб может составить тысячи долларов на ремонт.
Главное здесь то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкий и высококвалифицированный ремонт, который мы не рекомендуем вам делать.Лучше всего доставить свой автомобиль в магазин как можно скорее. Мы не пытаемся вас напугать. Это не Scared Straight . Все, что пытается сделать Drive , — это помочь вам понять важность обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может случиться и как это исправить.
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?
Короче говоря, при обрыве ремня ГРМ произойдут неприятности. Ремень синхронизирует коленчатый и распределительный валы друг с другом. Это помогает процессу сгорания происходить точно в нужное время, чтобы двигатель оставался работающим. Если ремень ГРМ обрывается или выходит из строя, синхронизация вашего автомобиля может быть смещена, а клапаны могут не открываться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что приводит к пропускам зажигания, потере производительности и многому другому.
Если этого недостаточно, общая проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могли быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал.Фигово.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это займет больше времени, чем кто-либо захочет потратить на чтение. Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда следует заменить ремень ГРМ. Любой из перечисленных ниже пунктов может означать, что пришло время отремонтировать ремень ГРМ.
- Слышите смешной звук? Тикание, визг и другие стучащие звуки следует немедленно проверять.
- В вашем двигателе внезапно началась утечка масла?
- Вы неожиданно замечаете вибрацию или тряску?
- Двигатель вашей машины стал вялым и стал намного менее мощным, чем был раньше?
- У вас есть проблемы с запуском автомобиля или его охлаждением во время движения?
Безопасность ремня ГРМ
Мы надеемся, что вы отвезете свой автомобиль в магазин для ремонта ремня ГРМ, но даже если вы просто заглядываете под капот, вы должны быть осторожны.
- Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили ездить на нем. Двигатели и его компоненты могут сильно нагреваться.
- Не надевайте свободную одежду или свисающие украшения при работе под капюшоном. Вы можете не только повредить свои безделушки, но и зацепиться за вращающийся ремень или снаряжение могут стать причиной серьезных травм.
- Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе с более старыми автомобилями. Никогда не знаешь, когда что-нибудь сломается и полетит шрапнель.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В зависимости от вашего автомобиля, обслуживание ремня ГРМ может стать большим делом и будет стоить дорого. Замена ремня ГРМ до того, как он сломается, будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов и более. Особенно, если в процессе произошел другой ущерб.
Можно ли водить машину с плохим ремнем ГРМ?
Нет, нельзя.На этом мы действительно могли бы остановиться, но, наверное, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы учитываете возможность погнутых клапанов, повреждения головки цилиндров и распределительного вала, а также других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.
Получите помощь с признаками неисправного ремня ГРМ от механика в JustAnswers
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя находится в неправильном положении или масло утечка повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Рекомендуемые товары
Защитные очки с защитой от запотевания
OBDMonster Автомобильная лампа зажигания с синхронизацией
Промышленные черные нитриловые перчатки AMMEX
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com
Замена ремня ГРМ: 5 вещей, которые вы должны знать
Большинство людей знают о ремнях ГРМ: с ними не стоит возиться, поскольку обрыв ремня ГРМ означает плохие новости. Помимо этого, эти части остаются для многих загадкой. Зачем менять ремни ГРМ? Есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ? Ниже мы предоставим вам дополнительную информацию о замене ремня ГРМ.
5. Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ?
Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, лучше всего проверить, есть ли на вашем автомобиле вообще ремень ГРМ! Вместо этого многие современные автомобили оснащены цепями привода ГРМ.Хотя цепи ГРМ тяжелее ремней, они более прочные и служат намного дольше. Последние модели Toyota, такие как Corolla 2020 года, RAV4 2020 года и даже Toyota Yaris 2020 года, оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Однако старые модели Toyota могут по-прежнему оснащаться ремнями ГРМ. Чтобы узнать, есть ли у вас ремень ГРМ, может быть полезно проверить руководство по эксплуатации. Технические специалисты авторизованного дилерского центра, такого как наш, также смогут помочь.
4. Когда нужно менять ремень ГРМ?
Самый простой ответ: всякий раз, когда инструкция по эксплуатации говорит вам сделать это.Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не вызывают заметных симптомов до того, как сломаются. Замена ремня ГРМ по графику значительно снизит вероятность обрыва ремня ГРМ и всех повреждений, которые он может вызвать.
3. Что произойдет, если я не буду менять ремень ГРМ?
Конечно, если вы решите не менять ремень ГРМ, ваша машина все равно будет работать. . . пока вдруг не перестает. Некоторые двигатели Toyota имеют свободный ход, а это означает, что поршень и клапаны никогда не занимают одно и то же пространство в цилиндрах.При обрыве ремня ГРМ в двигателе, работающем на выбеге, двигатель просто перестанет работать. Но другие двигатели Toyota — это двигатели с помехами. Это означает, что поршни в полностью выдвинутом состоянии занимают в цилиндрах то же место, что и клапаны, когда они открыты. Ремень ГРМ координирует движение этих двух через коленчатый вал и распределительный вал (или распределительные валы). Если время больше не контролируется, поршень может удариться об открытый клапан, что приведет к серьезному повреждению двигателя, которое может быть непоправимым.
2.Почему замена ремня ГРМ — такая дорогостоящая услуга?
Сам ремень ГРМ не дорогая деталь. Время и труд делают это так дорого. Чтобы добраться до ремня ГРМ, двигатель нужно разобрать. Это требует значительного времени и усилий. Кроме того, замена ремня ГРМ включает в себя настройку ГРМ и сборку двигателя.
1. Что еще должно включать обслуживание ремня ГРМ?
Когда вы заменяете ремень ГРМ в авторитетном сервисном центре, услуга также должна включать в себя несколько других вещей.Также необходимо заменить натяжитель и натяжные ролики. Техник также осмотрит уплотнение коленчатого вала и уплотнение распределительного вала, при необходимости заменив их. Также обычно в эту услугу входит замена водяного насоса. Хотя это не связано с синхронизацией двигателя, водяной насос подвергается воздействию во время замены ремня ГРМ, поэтому его замена впоследствии сэкономит вам деньги.
Вся правда о ремнях ГРМ
Вторник, 2 июля 2013 г.Правда о ремнях ГРМ
Одна из самых недооцененных услуг на современных автомобилях — это обслуживание и замена ремня ГРМ. Самый частый вопрос, который мы, как сервисный центр, обычно слышим, — что такое ремень ГРМ? По определению, зубчатый ремень — это зубчатый ремень, который соединяет распределительный вал или валы с коленчатым валом, таким образом «синхронизируя» верхнюю и нижнюю части двигателя. Распредвалы поворачиваются ровно на 1/2 скорости коленчатого вала, чтобы синхронизировать работу клапана с работой поршня.
Что именно это означает? Это действительно так просто; Для завершения процесса сгорания клапаны должны открываться или закрываться в нужное время в соответствии с ходом поршней.Если этот «тайминг» многократно нарушен, конечным результатом будет серьезное повреждение двигателя.
Как ни удивительно, оригинальная концепция ремня ГРМ заключалась в том, чтобы швейные машины Singer синхронизировали приводы иглы и шпульки. Первоначально изготовленный из ленты с металлическими зажимами, это оказалось дорогостоящим и шумным, в 1945 году Singer совместно с Uniroyal, ныне Gates Inc. , разработали ремень ГРМ.
Итак, всем ребятам из 50-х и 60-х годов, как правило, каждый двигатель имел цепь привода ГРМ.Достоинства цепей заключались в длительном жизненном цикле, однако недостатком было то, что они были шумными, их нужно было смазывать, а материалы, используемые при их производстве, были дорогими в производстве и установке.
Введите ремень ГРМ. Ремни ГРМ работают бесшумно, их производственные затраты относительно ниже, чем у цепей и звездочек, они легкие и не нуждаются в смазке для работы. Обратной стороной является необходимость замены ремней по истечении определенного пробега или времени. Вот где происходит все несоответствие обслуживания и замены.
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или через 7-10 лет независимо от пробега. Большинство производителей заявляют, что проехать более 80 000–90 000 миль на оригинальном ремне — это заигрывание с опасностью.
Это кажется очень простым и легким для понимания, но вот то, о чем вам не говорят производители. Красота ремней ГРМ заключается в том, что они имеют самонатяжные устройства, которые предназначены для поддержания постоянного натяжения ремня, чтобы предотвратить потерю мощности или, что еще хуже, не дать двигателю прыгнуть во времени и разрушить двигатель.У них есть натяжные ролики, которые также поддерживают постоянное натяжение по мере старения и растяжения ремня.
Представьте, сколько оборотов сделали эти шкивы и натяжители за 8 лет или 80 000 миль, я полагаю, в миллионах. Производители транспортных средств также осознали, что ремень ГРМ можно использовать для запуска водяного насоса, а также для контроля фаз газораспределения и сообщения об этом в PCM.
Как поставщик услуг, я обязан объяснить вам, потребителю, эту концепцию. Во многих случаях замена ремня ГРМ занимает 4 или 5 часов из-за неправильного выполнения работы и одновременной замены всех натяжителей, натяжных роликов и водяного насоса, что подвергает вас, потребителя, опасности.
Вот история болезни; заменен ремень ГРМ на Honda Accord, без натяжителей и водяного насоса. Это было сделано своевременно, примерно на 75 000 миль. Автомобиль безупречно проехал 5000 миль, затем во время поездки навестить семью по автостраде, двигаясь на скоростях шоссе, автомобиль заглох и отказался запускаться.
После буксировки автомобиля в магазин он был проверен, и у нового ремня ГРМ были срезаны все зубья. Вскоре было диагностировано заклинивание подшипника водяного насоса.В результате стоимость работы клапана составила 1500 долларов США, поскольку все клапаны в головке были погнуты. Это было снято с Интернета; Реальный вопрос заключается в том, рекомендовал ли поставщик услуг заменить все ключевые компоненты и отказался ли потребитель, или это было связано с деньгами или незнанием.
Мне часто звонят по телефону и спрашивают, сколько стоит замена ремня ГРМ. Надеюсь, что я проиллюстрировал, что правильное обслуживание автомобиля — это больше, чем просто замена ремня. Я попрошу звонящего войти, чтобы я мог осмотреть автомобиль и проверить, заменялись ли когда-либо змеевиковые ремни, шланги могут быть оригинальными, а также охлаждающая жидкость, много раз есть утечки масла из уплотнений кулачка или кривошипа изношены ремни преждевременно, и, не имея возможности проверить все это, я никогда не назову цену по телефону.Некоторые люди кладут трубку, но некоторые приходят на нашу БЕСПЛАТНУЮ проверку с точностью до копейки.
Профилактическое обслуживание означает проактивное, а не реактивное. Если ремень выходит из строя из-за того, что я не проинформировал вас обо всех компонентах и их важности для всего спектра конструкций двигателей, тогда я виноват.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА МИЛЕ 00001
Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Gregg’s
236 с.Tamiami Tr.
Punta Gorda, Fl. 33950
941-575-8868
www.greggsauto. net
Ремонт автомобилей, ремонт кондиционеров, замена масла, ремонт тормозов и услуги трансмиссии
Замена ремня ГРМ | Продукты BlueDevil
Замена ремня ГРМ на вашем автомобиле — важная часть поддержания правильной и безопасной работы двигателя. Если ремень ГРМ тормозит на вашем автомобиле, вы, по крайней мере, окажетесь в затруднительном положении, но в худшем случае может потребоваться совершенно новый двигатель.Замена ремня ГРМ, как правило, не является чрезвычайно сложной задачей, а это означает, что вам не нужны какие-либо необычные инструменты, но если вы сделаете одну критическую ошибку, вы можете в конечном итоге разрушить свой двигатель.
Как я узнаю, что мне нужна замена ремня ГРМ?
ТОЛЬКО способ узнать, когда вам нужно заменить ремень ГРМ, — это пробег. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и обратите внимание на определение сурового обслуживания, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ. Порванный ремень и новый ремень обычно выглядят почти одинаково, за исключением того места, где ремень порвался, поэтому вы не можете провести какие-либо проверки или измерения, чтобы определить, насколько изношен ваш ремень.
Помните тот важный шаг, о котором мы говорили? Что ж, именно поэтому большинство людей отвозят свою машину к механику для замены ремня ГРМ. В видео выше мы подробно подробно рассказываем, как убедиться, что вы все поняли правильно и можете выполнить этот проект самостоятельно! Большинство двигателей Subaru с одинарным верхним расположением распредвала после того, как вы наденете новый ремень, будут выглядеть точно так же, как тот, что показан в этом видео, так что вы можете использовать это как руководство для выполнения этого трудного этапа.
Причина, по которой замена ремня ГРМ настолько сложна, заключается в том, что то, как вы устанавливаете ремень, будет определять, когда впускные и выпускные клапаны будут открываться и закрываться относительно движения поршня. Если при установке нового ремня кулачковые и кривошипные шкивы не выровнены правильно, клапаны могут открываться и закрываться в неподходящее время. Если что-то не так, ваш двигатель будет работать плохо, будет неэффективным и, возможно, даст обратный эффект. Если что-то не так, вы можете привести к необратимому повреждению двигателя, когда поршень столкнется с открытым клапаном на пути к верхней мертвой точке.
Чтобы убедиться, что все выровнено правильно, когда вы надеваете новый ремень, вы можете сделать несколько вещей:
- убедитесь, что все выровнено, прежде чем снимать старый ремень.У каждого двигателя есть отметки времени, чтобы помочь выровнять вещи. Прежде чем снимать старый ремень, точно совместите метки ГРМ!
- Прежде чем снимать старый ремень, нарисуйте на нем отметки и места, где он выровнялся на шкивах, на случай, если вам понадобится справочная информация или если на вашем новом ремне нет отметок для совмещения. С ума сойти с отметками, чем больше у вас будет, тем легче будет выровнять вещи обратно!
- После того, как вы сняли старый ремень, ничего не двигайте! Вы отметили все, чтобы можно было легко определить, двигалось ли что-нибудь, но будьте особенно осторожны при работе со шкивами распределительного вала, поскольку давление пружины клапана может привести к быстрому повороту даже с крошечным ударом.
Вот еще несколько приемов, которым мы научились на этом пути:
- Замени все, что можно. Вы не хотите, чтобы вам снова приходилось делать эту работу в ближайшее время, и вы не хотите, чтобы другой компонент вышел из строя и вырвал ремень ГРМ. Разумно заменить любые натяжные ролики, натяжители и водяной насос, чтобы ваш новый ремень работал максимально безопасно.
- Следите за тем, чтобы ваш новый ремень и шкивы были сухими. Масло, охлаждающая жидкость и очистители могут сократить срок службы ремня ГРМ, поэтому будьте осторожны при снятии водяного насоса и чистке.
- При замене ремня ГРМ сломайте коленчатые и кулачковые уплотнения. Если они начинают протекать, сейчас хорошее время, чтобы их изменить.
- После установки и натяжения нового ремня рекомендуется провернуть двигатель вручную, используя коленчатый вал 2-4 раза. После того, как вы закончите полный оборот, проверьте свои временные метки, чтобы убедиться, что все по-прежнему совпадает. Если вы чувствуете сопротивление, большее, чем сжатие двигателя, при вращении двигателя рукой, остановитесь и проверьте свою работу, чтобы избежать повреждения двигателя.Если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу!
Спасибо за просмотр и не забудьте подписаться на другие обучающие видео под капотом!
Ремни ГРМ — почему они важны и как они влияют на вас
На маленьких клапанах можно сэкономить!
Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он не разрядится. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.
Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль.Даже если вы мало водите машину, вам следует заменять ее каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят ее так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут проехать 100 000 миль и более.
В нашем справочном руководстве по двигателям с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных легковых и легких грузовых автомобилях, а также указано, относится ли ваш двигатель к двигателю с натяжной посадкой с «гнутым клапаном».
Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от вождения и температурных условий, среди других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ.Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль.
Хорошо, сколько это стоит?
Работа «голых костей»…
Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля. Есть несколько исключений, даже базовая работа на некоторых типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. Ниже список более дорогих типов.)
Если вы сделаете это «до упора»…
Если вам нужны другие вещи, которые часто идут вместе с работой, для большинства автомобилей это будет от 500 до 700 долларов.Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.
Более дорогие модели…
Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойным ремнем ГРМ; и некоторые двигатели с двойным верхним кулачком (DOHC).
Что с этим связано?
Следующие элементы следует проверить и при необходимости заменить при замене ремня.
Ремни приводные
Приводной ремень (ремни) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на рабочую силу, только за счет стоимости ремней.
Водяной насос
Вы должны снять ремень привода ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое отверстие для жидкости, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время вода не выливается, иногда остается след антифриза или отложения из той дыры, где она вытекала. Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос при снятом ремне ГРМ и сэкономить много денег, выполняя работу отдельно.
Манжеты сальники
Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере их старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный разрыв, а затем вы снова надеваете другой ремень или загибаете клапаны. Если эти уплотнения протекают, рекомендуется заменить их, так как ремень ГРМ уже снят, а это большая часть трудозатрат, необходимых для того, чтобы добраться до уплотнений.
Натяжитель ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ иногда бывает неисправен. Возможно, они изношены или подшипники вышли из строя. Многие натяжители ремня газораспределительного механизма имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замерзнет», он быстро порвет новый ремень.
Если это неплохо, мы не будем с ними связываться, , но если это так, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся взвинтить цену, мы просто хотим выполнить первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Так что, пожалуйста, проверьте свой пробег….
Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вам следует запланировать замену этого ремня.
Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз производили замену ремня ГРМ, ситуация несколько неприятная. Иногда мы можем увидеть, был ли сделан ремень ГРМ, просмотрев записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, мы не сможем сказать, глядя на него, сколько ему лет, если только на ремне нет трещин. Мы видели, как рвутся ремни, которые не выглядят явно испорченными. Так что в тех случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, и особенно если это устройство для изгиба клапанов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Замени это.
Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, ммм… я имею в виду клапаны.
Продолжайте читать, чтобы увидеть справочное руководство двигателя с натягом.
Нужен ли вашей жизни новый пояс?
Кстати, всех нас ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но намного хуже. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже далеко не во времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьет наши клапаны», и для этого нет никакого ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно раскаиваться в нашем эгоизме и гордости.
Есть ответ!
Прямо как пояс. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не нужно будет сокрушаться после смерти. Еще не поздно, пока не порвется пояс и не кончится наша жизнь. Бог предусмотрел не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который должен быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех развратил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправде.
Наш новый «пояс» — это Иисус!
Он взял нашу старую жизнь и наши грехи в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Прося у Него прощения и обращаясь к Нему в вашем старом двигателе (жизни), Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «Изгиба клапана» в судный день. Вы можете уверенно кататься по этой жизни. Не потому, что у вас никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал вам новый!
Он хочет твоей жизни … Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока твой пояс порвется.
Если вам нужна помощь в приобретении нового «двигателя» для жизни, я хотел бы поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверять Иисусу свою жизнь. Тебе не нужно звонить мне, но всем нам нужно взывать к Богу. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позвони Ему, пока не стало слишком поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и спросить Дайрелла, или, чтобы узнать больше о том, что на самом деле значит быть христианином, мы опубликовали несколько различных способов подойти к этому на www.thejudgment.us
.