Где находится диагностический разъем на шевроле ниве: Расположение диагностического разъема на приоре, шевроле ниве

Содержание

Диагностический разъем нива шевроле где находится фото

На чтение 11 мин. Просмотров 11 Обновлено

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем регулятора холостого хода

Разъем катушки зажигания

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Разъем блока управления электропакетом

Разъем плафона освещения салона

Разъемы комбинации приборов

Разъемы монтажного блока предохранителей и реле

Разъем датчика детонации

Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя

Разъем выключателя звукового сигнала

Разъем противотуманной фары

Разъем датчика температуры наружного воздуха

Разъем электродвигателя отопителя

Разъемы наружных зеркал заднего вида

Разъем компрессора кондиционера

Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла

Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей

Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений

Разъем плафона индивидуального освещения

Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Разъем выключателя подкапотной лампы

Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера

Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)

Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)

Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера

Разъем датчика массового расхода воздуха

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)

Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей

Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар.

противотуманного света в задних фонарях, кондиционера

Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений

Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери

Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)

Разъемы предохранителей системы управления двигателем

Разъемы реле системы управления двигателем

Разъем выключателя аварийной сигнализации

Разъем правого подрулевого переключателя

Разъем левого подрулевого переключателя

Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери

Разъем бокового указателя поворота

Разъем датчика давления хладагента

Разъем модуля бензонасоса

Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок

Разъем переключателя электродвигателя отопителя

Разъем датчика положения дроссельной заслонки

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Разъем датчика положения коленчатого вала

Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера

Разъем датчика концентрации кислорода

Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения

Разъем регулятора направления пучков света фар

Разъем регулятора яркости подсветки приборов

разъем выключателя наружного освещения

Разъем выключателя ламп света заднего хода

Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Разъем заднего фонаря

Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя

Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения

Разъем элемента обогрева переднего сидения

Разъем очистителя стекла двери багажного отделения

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера, вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее.

Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка, но. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

Диагностический разъем ВАЗ

A – GND
B – L-Line (может не быть)
M – K-Line
G – Управление топливным насосом.
H – 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

Назначение контактов диагностической колодки

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой

ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.

Шевроле-Нива – блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достсточной длины.

На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.
2 – J1850 Bus+
4 – Chassis Ground
5 – Signal Ground
6 – CAN High (J-2284)
7 – ISO 9141-2 K Line
14 – CAN Low (J-2284)
15 – ISO 9141-2 L Line
16 – Battery Power
ВАЗ 2106i – Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается.
ВАЗ 11183 «Калина»

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ

Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем . Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти. Данный чертеж был выполнен и предоставлен (c)AIST

Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке «Пламя». Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество – наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k-line. Получился компактный адаптер для ноутбука.

А вот такую колодку подключения к разъемам диаоностики можно заказать в он-лайне на сайте тольяттинской фирмы ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС. Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели.

Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany77 – скачать подробную инструкцию .

Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR-2 3-х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание («+» и «-» с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту «М». При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики – в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке. На фотографиях изображены «сменные» шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка со встроенным адаптером К-Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P-II/366. Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок «Пламя» или сделать самому .

В заключение приведем распиновку адаптеров:

1. Самого популярного K-Line от chiptuner – она полностью соответствует распиновке адаптера KR-2 от НПП НТС: 2-K-Line, 4,5 + питания, 8,9 – GND.

2. Адаптер K-Line v.1.7: 9-pin от Автоэлектрика: 1 – K-Line, 4 – масса K-Line, 5 – масса питания, 8 – плюс питания.

3. Адаптер K-L-Line v.2.1 (и от USB K-L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 – K-line; 13,25 L-Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 – J1850 Bus+

Где в РеШН находится диагностический разьем? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

диагностика нива шевроле


Электрооборудование Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Помогите советом с подключением к диагностическому разъему. А…

Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.

Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи. Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.

Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки. Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.

Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.

Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line.

Расположение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ

Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II Виды диагностических шнуров для передачи данных Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов.

Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором.

А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка.

Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже: В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга. Самодиагностика Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля.

Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки. Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Автосканер для Шевроле Нива

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.

Где находится диагностический разъем ВАЗ 2131. Где находится?

Мне стало необходимо узнать, где находится диагностический разъем VAZ 2131 в автомобиле. Не трудно было найти, на видео отчетливо видно где расположен диагностический разъем VAZ 2131.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем ВАЗ 2131

Геворк Болятинский

У Саши все видео ролики как на подбор!) +++ Отлично молодец!

Мартуни

старая все-же получше будет

Юрист

Вот СПАСИБО!!! твой видеоролик очень мне помог. ЛАЙК!!!

Nguyen

Классно придумал! Действительно дёшево и сердито… У меня дома этих уголков много было, только недавно просто повыкидывал…

Хива

Красивые алюминиевые колеса, что такое бренд и где в нашей стране на чешском языке, недоступны.

Богуслав

В 17 году с новья брал машину 43 тыс пробег всё …

Hobart

ключ на 8 а не на 9

Привет,сколько стоила пара амортизаторов?

Рафаэль

все понятно не понятно зачем пишут умники коменты если ты умняк все знаеш не смотри а то пиз..ят умные

Кекелия Орт

ты всех … снимай по делу … что ты … несеш всякую меньше …

Воблов Гиль

Вообще-то, если я не ошибаюсь, твой гидронатяжитель про ушатан в усмерть. Там вроде как есть обратный клапан, и ничего не должно провисать и не провисало у меня. Когда свой снял, его было невозможно сжать руками. И тисками ради забавы было не так уж и просто)

Conway

Лёша, подскажи пожалуйста звук звона исчёз который в начале был или так и остался, дело в редукторе??

Дионис Пичкалев

спасибо, с 15 раза получилось, все легче чем кпп скидывать

Gill

у меня было три Нивы … сними час купил Шкоду Октавию и … я весь ремонт 50 т км проездил все …

Северо

У меня такая история, нива 2002 года инжектор, пробег 120 тыс, купил на днях! Решил поменять Тосол, слил через пробку, слил из блока, и там где термостат, так как хотел поставить новый, и снял трубку левую которая на дроселе! Все слилось! Начал заливать через радиатор, дождался когда пойдёт Тосол через трубку дроселя и вставил её куда нужно! Завёл смотрю Тосол уходит и выходит воздух я доливаю, доехал до дома, открыл крышку радиатора смотрю пузырьки переодически и при перегазовке Тосол уходит я снова чуток доливаю! В итоге пузырьки то есть то вроде нет, если есть то не часто, и Незнаю воздух это ещё выходит или пробита прокладка ГБЦ, из глушителя дым белый но не сильный как у той нивы зимой на вашем видео! Руку поднёс понюхал вода, в бачке пахнёт тосолом, бензином и маслом не пахнёт, эмульсии на щупе и на крышке нет! Вот задался вопросом менять прокладку ГБЦ или не стоит, а летом в Крым хочу поехать на ниве, поездка дальняя а оттуда потом в Астрахань, что посоветуете?

Надр

Надо было смазать подвесной подшипник заводской мало смазки там смазки Спасибо за советы

Мухаммад

Очень познавательно???тоже греется на светофорах Урбан вентилятор срабатывает

Мирра

Валерий спасибо за ваш канал,хорошее дело делаете!!!

Айкерим

До … лишнего откручивали.

Арианна

У меня нормальные по длине на передке взади не менял.. Хорошие

Мит

Если датчик весь в масле это является признаком его неисправности?

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Где находится обд разъем на ваз 2114

1) Продам на ваз без шин r15 за 15000тгАдмин пропусти. 2114 поддерживает ли OBD2 ? блок управления не знаю какой машина с 2002г выпускахочу купить OBD2 Bluetooth номер вопроса на который отвечаете!.Диагностический разъем ваз 2114.

Похожие статьи

12 comments on “ Диагностический разъем ваз 2114. 2114 поддерживает ли OBD2 ”

2) покупай переходник на старый разъем и все подойдет)

2. поддерживает. только если будешь брать с китая 2.1 версию — не будет она работать. нужна 1.5. проверено на многих машинах и нескольких таких адаптерах. ну и машина 2002 года имеет разъем gm-12, нужен переходник на obd2

Баха фотку в студию

Владислав, у января и боша один протокол передачи данных?

Андрей, по поводу этого точно не знаю. могу сказать одно — проверял китайский блютуз обд2 адаптер на всех почти вазах до 2008 года, ни одна не стала работать. мозги были бош, январь, ителма

Владислав, нашел на али 1.5версию. Стоит покупать?

2 разъем старый отрежь и купи новый обд в магазине запчастей и поставь распиновки разъемов в интернете найдешь в трех проводах не запутаешься думаю

Динар, так и хотел сделать)

Андрей, как повезет.. они бывает что пишут 1.5 на 2.1.. лучше купить в наших магазинах. пусть он стоит около 1000, но уже если не заработает — будет кому претензии предъявить. у меня 2 валяются таких блютуз нерабочих с китая

2)Скорее всего у тебя будет OBD1.Посмотри на разъём OBD1 более квадратный.Но можно купить разъём OBD2 и переделать.Для работы прибора ему нужно +12v/масса/к-линия.Если ты не сможешь этого сделать то тогда тебе и прибор не нужен )

Диагностический разъем ВАЗ для моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем


B L-линия диагностики

D СО-потенциометр (не всегда разведена)

H Питание +12В (не всегда разведена)

G Управление бензонасосом (не всегда разведена

M K-линия диагностики двигателя

Диагностический разъем автомобилей ВАЗ


H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель
A — GND
B — L-Line
M — K-Line
G — Управление топливным насосом.

Диагностический разъем ЕВРО 3


2 — J1850 Bus+
4 — Chassis Ground
5 — Signal Ground
6 — CAN High (J-2284)
7 — ISO 9141-2 K Line 14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L Line
16 — Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».

Статья архивная. 2001 – 2003 год.

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE .

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K‑Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка,но… Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9 – 1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ — портом и диагностическим разъемом K-LINE. Выглядит он примерно так как на рисунке ниже.

Диагностический разъем ГАЗ.

1 + 12 V
2 + 12 V от АКБ
10 L‑Line
11 K‑Line
12 Масса

Диагностический разъем ВАЗ

A – GND
B – L‑Line (может не быть)
M – K‑Line
G – Управление топливным насосом.H – 12 V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108 – 2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» .

Назначение контактов диагностической колодки

14 – CAN Low (J‑ 2284 )
15 – ISO 9141 – 2 L Line
16 – Battery Power
Шевроле-Нива – блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
ВАЗ 21126 «Приора»

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM)

Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем.

Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти. Данный чертеж был выполнен и предоставлен ©AIST

Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке «Пламя». Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество – наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k‑line. Получился компактный адаптер для ноутбука.

А вот такую колодку подключения к разъемам диаоностики можно заказать в он-лайне на сайте тольяттинской фирмы ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС . Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели.

Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany 77 – скачать подробную инструкцию

Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR‑ 2 3 ‑х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание («+» и «-» с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту «М». При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики – в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке. На фотографиях изображены «сменные» шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка со встроенным адаптером К‑Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J 5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P‑II/ 366 . Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок «Пламя» или сделать самому.

В заключение приведем распиновку адаптеров:

1 . Самого популярного K‑Line от chiptuner.ru – она полностью соответствует распиновке адаптера KR‑ 2 от НПП НТС: 2 ‑K-Line, 4 , 5 + питания, 8 , 9 – GND.

2 . Адаптер K‑Line v. 1 . 7 : 9 ‑pin от Автоэлектрика: 1 – K‑Line, 4 – масса K‑Line, 5 – масса питания, 8 – плюс питания.

3 . Адаптер K‑L-Line v. 2 . 1 (и от USB K‑L-Line) от Автоэлектрика: 1 , 14 – K‑line; 13 , 25 L‑Line; 17 , 18 + 12 V; 21 , 22 GND; 3 – J 1850 Bus+

Подключение диагностического оборудования к автомобилю • CHIPTUNER.RU

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Статья архивная. 2001 – 2003 год. 

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру  необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE .

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K‑Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка,но…  Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9 – 1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. 

Диагностический разъем ГАЗ. 

1 +12V
2 +12V  от АКБ
10 L‑Line
11 K‑Line
12 Масса

 

Диагностический разъем ВАЗ 

A – GND
B –   L‑Line (может не быть)
M –   K‑Line
G –   Управление топливным насосом. 
H –   12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть. 
На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки 

 
2 – J1850 Bus+
4 – Chassis Ground
5 – Signal Ground
6 – CAN High (J‑2284)
7 – ISO 9141 – 2 K Line 
14 – CAN Low (J‑2284)
15 – ISO 9141 – 2 L Line
16 – Battery Power 

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108 – 2115 «европанель» – на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» .

Расположение блоков

Шевроле-Нива – блок управления находится в районе ног переднего пассажира.
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока  нужно демонтировать перчаточный ящик («бардачок») и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины. 
ВАЗ 2106i – Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается. 
ВАЗ 11183 «Калина»ВАЗ 21126 «Приора»

 

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM)

 

Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. 

Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти.  Данный чертеж был выполнен и предоставлен ©AIST

Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке «Пламя». Он довольно качественно изготовлен и имеет одно несомненное преимущество – наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k‑line. Получился компактный адаптер для ноутбука. 

А вот такую колодку подключения к разъемам диаоностики можно заказать в он-лайне на сайте тольяттинской фирмы ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС . Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой – OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели. 

Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany77 – скачать подробную инструкцию 

Диагностические шнуры

Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR‑2 3‑х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание («+» и «-» с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту «М». При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики – в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке. На фотографиях изображены «сменные» шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики. 


И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка   со встроенным адаптером К‑Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно   используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P‑II/366. Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок «Пламя» или сделать самому.

 

 

В заключение приведем распиновку адаптеров:

1. Самого популярного K‑Line от chiptuner.ru – она полностью соответствует распиновке адаптера KR‑2 от НПП НТС:  2‑K-Line, 4,5 + питания, 8,9 – GND. 

2. Адаптер K‑Line v.1.7: 9‑pin от Автоэлектрика: 1 – K‑Line, 4 – масса K‑Line, 5 – масса питания, 8 – плюс питания.

3. Адаптер K‑L-Line v.2.1 (и от USB K‑L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 – K‑line; 13,25 L‑Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 – J1850 Bus+

Проблемы подключения K Line

  1.    Главная
  2.   »   Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

 

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

        

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Chevrolet Niva | Датчики и активатор системы ABS

Датчики и активатор системы ABS

Датчики скорости (VSS) системы ABS

Проверка системы

Нижеописанную процедуру проводят на движущемся автомобиле, переведя систему в режим диагностики. При этом система ABS действовать не будет, останется работать только обычная тормозная система.


1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте напряжение батареи. Оно не должно быть ниже 12В.
2. Включив зажигание убедитесь в том, что контрольная лампа ABS на панели приборов вспыхнула на 3 секунды и погасла. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Перемычками соедините между собой все три вывода Тс, Ts и Е1 на разъеме DLC1.
4. Взведите стояночный тормоз и заведите двигатель, не нажимая на педаль тормоза. Нажатие на педаль или аннулирует проверку или введет неправильный код неисправности.
5. Контрольная лампа на панели приборов должна загораться 4 раза в секунду. Если контрольная лампа указывает на код неисправности, неисправность нужно устранить, а ее код стереть до того, как продолжить проверку. Если лампа не загорается, проверьте состояние датчика стоп-сигнала на предали тормоза, разъем DLC1 и его проводку к ECU системы ABS.
6. Для проверки уровня сигнала датчика отпустите стояночный тормоз и прокатитесь прямо на небольшой скорости. При достижении скорости 3 – 8 км/ч лампа должна погаснуть. Погаснув, лампа снова начнет мигать, если скорость автомобиля выйдет за указанные пределы. Это говорит о том, что система функционирует нормально. Если вспышек нет, система неисправна.
7. Проверьте изменение сигнала, выехав на дорогу. При достижении скорости 40 – 50 км/ч через секундную паузу лампа должна загореться. Как и прежде, при выходе из этого диапазона скоростей лампа должна потухнуть. В противном случае система неисправна.

При погасшей лампе не подвергайте автомобиль резким разгонам и торможениям.

8. Остановите автомобиль в безопасном месте и полностью взведите стояночный ручной тормоз. Считайте коды неисправностей, зарегистрированные системой.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите перемычку с разъема DLC1.

Проверка датчиков

Передний VSS системы ABS

Задний VSS системы ABS


1. Отсоедините разъем колесного датчика ABS (обратитесь к иллюстрациям выше).
2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. Оно должно составлять 0.97 – 1.77 кОм для переднего и 0.5 – 1.6 кОм – для заднего датчика.
3. Если сопротивление отличается от предписанного, замените датчик.
4. Проверьте отсутствие короткого замыкания между выводами и корпусом. Если изоляция нарушена, замените датчик.
5. Присоедините разъем проводки датчика.
6. Проверьте установку датчика. Ослабленный болт крепления затяните с усилием 8 Нм.
7. Снимите ступицу с ротором. Убедитесь в отсутствии повреждений зубцов ротора. Если необходимо, ротор замените.

Чтобы избежать повреждений, не стучите по ротору и ступице молотком.

Снятие и установка

1. Отсоедините от блока проводку датчика и отдайте болты хомутов крепления проводки к раме, верхнему рычагу и поворотному кулаку (передний датчик) или топливному баку (задний датчик).

Старые креплений выбросите.

2. Снимите датчик.
3. Установка производится в обратном порядке. Затяните крепеж датчика и его проводки с требуемым усилием.

Проверка датчика замедления

Нижеописанную процедуру проводят не движущемся автомобиле, переведя систему в режим диагностики. При этом система ABS действовать не будет, останется работать только обычная тормозная система.


1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте напряжение на клеммах батареи, которое не должно быть ниже 12В.
2. Включите зажигание. Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS зажглась на пару секунд и погасла. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Перемычкой замкните выводы Е1 и Ts разъема DLC1.
4. Полностью взведите стояночный тормоз, нажмите на педаль тормоза и заведите двигатель.
5. Через некоторое время контрольная лампа ABS должна замигать с частотой 4 вспышки в секунду.
6. Разгоните автомобиль на ровной дороге до скорости не менее 45 км/ч. Если система исправна, контрольная лампа должна погаснуть.
7. После остановки автомобиля, контрольная лампа должна замигать. Соедините перемычкой выводы Тс и Е1 разъема DLC1 и сосчитайте количество вспышек лампы ABS.
8. Если лампа загорается чаще двух раз в секунду, значит присутствует первый код неисправности.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Устраните неисправность.
10. Снимите перемычки с выводов диагностического разъема.

Снятие и установка активатора

Активатор ABS

Активатор, установленный на ECU системы ABS


1. Отсоедините тормозные трубки и заткните их. Отсоедините разъем ABS от активатора (обратитесь к иллюстрациям выше).
2. Отдайте болты и гайки крепления и снимите активатор с автомобиля.
3. Демонтируйте блок с кронштейна.
4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.

Код неисправности двигателя Шевроле Нива P254F

— Диагностическая трансмиссия Chevrolet Niva P254F OBD-II (P) Код неисправности двигателя Шевроле Нива

Когда в вашем автомобиле загорается лампочка Chevrolet Niva P254F Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

Chevrolet Niva P254F Значение кода:

п 2 5 4 f
Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Замер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) Неисправность цепи датчика состава топлива Высокий уровень контроля дозирования топлива в куске впрыска B (кулачок / ротор / инжектор)

При проверке двигателя автомобиля Шевроле Нива загорелся код P254F причина должна быть.Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P254F OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P254F Признаки неисправности:

  1. Проверьте, загорается лампа двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
  3. Проблемы с производительностью двигателя
  4. Автомобиль не запускается
Если одна из этих причин для кода P254F возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P254F.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P254F?
Решение здесь:

Chevrolet Niva P254F Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

P254F Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

Речь идет о коде неисправности двигателя P254F.

Причина кода P254F

Причина кода неисправности двигателя P254F OBD-II — неисправность цепи датчика состава топлива.

Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P254F. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Блок предохранителей в моторном отсеке

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — моторный отсек
No.
А
Описание
1 15 Модуль управления коробкой передач
2 15 Блок управления двигателем
3 НЕТ Не используется
5 15 Модуль управления коробкой передач, Модуль управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха, Датчик выходной скорости
6 30 Реле стеклоочистителя
7 НЕТ Не используется
8 15 Форсунки
9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки
10 15 Блок управления двигателем, датчик выходной частоты вращения
11 10 Датчики кислорода с подогревом
12 30 Стартер
13 7.5 Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера (EVAP)
14 НЕТ Не используется
15 НЕТ Не используется
16 7,5 Датчик качества воздуха
17 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
18 10 Блок управления топливным насосом
19 НЕТ Не используется
20 20 Реле топливного насоса
21 30 Моторы для окон, входная дверь
22 НЕТ Не используется
23 НЕТ Не используется
24 30 Моторы для окон, входная дверь
25 НЕТ Не используется
26 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
27 30 Пульт дистанционного управления дверным замком
28 40 Задняя сетка демистера
29 НЕТ Не используется
30 15 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
31 20 Блок управления кузовом
32 20 Блок управления кузовом
33 30 Блок управления подогревом сиденья
34 25 Блок управления люком
35 30 Усилитель звука
36 НЕТ Не используется
37 10 Фара — Правая Дальний свет
38 10 Фара — Левая Дальний свет
39 НЕТ Не используется
40 НЕТ Не используется
41 НЕТ Не используется
42 20/30 Реле охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
43 НЕТ Не используется
44 НЕТ Не используется
45 30/40 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
46 10 Реле охлаждающего вентилятора
47 10 Датчики кислорода с подогревом, корпус дроссельной заслонки
48 15 Противотуманные фары передние
49 НЕТ Не используется
50 НЕТ Не используется
51 15 Рупор
52 5 Комбинация приборов
53 10 Зеркало заднего вида
54 5 Выключатель фар, дополнительный электрический нагреватель, модуль управления HVAC
55 7.5 Переключатель окон, передний переключатель зеркала
56 15 Насос омывателя ветрового стекла
57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки
58 НЕТ Не используется
59 30 Подогреватель топлива
60 7,5 Наружные зеркала заднего вида
61 НЕТ Не используется
62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63 НЕТ Не используется
64 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
65 НЕТ Не используется
66 НЕТ Не используется
67 20 Блок управления топливным насосом
68 НЕТ Не используется
69 5 Блок управления кузовом
70 5 Датчик дождя
71 НЕТ Не используется
Реле
1 Муфта компрессора кондиционера
2 Стартер
3 Вентилятор охлаждения
4 Контроль скорости стеклоочистителя
5 Стеклоочиститель
6 Не используется
7 Трансмиссия
8 Топливный насос
9 Среднеоборотный вентилятор охлаждения 1
10 Средняя скорость вентилятора охлаждения 2
11 Не используется
12 Контроль скорости вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
13 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
14 Не используется
15 Главное реле зажигания
16 Реле подогревателя топлива
17 Обогрев заднего стекла
Примечание: Реле , перечисленные ниже, являются неисправными реле печатной платы (PCB) и являются внутренними по отношению к блоку.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя ветрового стекла
Реле передних противотуманных фар
Реле дальнего света

Блок предохранителей на приборной панели

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — панель приборов
No.
А
Описание
1 10 Модуль управления мобильным телефоном
2 НЕТ Не используется
3 25 Блок управления кузовом
4 20 Радио
5 7.5 Модуль управления системой помощи при парковке, звуковой оповещатель, многофункциональный переключатель — центральная консоль, дисплей
6 20 Прикуриватель — передний
7 20 Розетка для дополнительных устройств — центральная консоль 1/2
8 30 Блок управления кузовом
9 30 Блок управления кузовом
10 30 Блок управления кузовом
11 40 Модуль управления двигателем нагнетателя
12 НЕТ Не используется
13 25 Блок управления подогревом сиденья
14 7.5 Разъем канала передачи данных, разъем подачи масла
15 10 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
16 10 Реле открывания крышки заднего отсека
17 15 Модуль управления HVAC / Блок управления HVAC
18 НЕТ Не используется
19 НЕТ Не используется
20 НЕТ Не используется
21 15 Комбинация приборов
22 2 Замок зажигания / приемник дверного замка с дистанционным управлением
23 20 Блок управления кузовом
24 20 Блок управления кузовом
25 20 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 НЕТ Не используется
Реле
1 Замок крышки заднего отсека
2 Реле логистического режима 1
3 Реле вспомогательного питания

Блок предохранителей над аккумулятором

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
А
Описание
1 100 Блок предохранителей — панель приборов
2 100 Блок предохранителей — панель приборов
3 80 Электрический усилитель руля (EPS) (NJ1)
4 НЕТ Не используется
5 250 Блок предохранителей — вспомогательная аккумуляторная батарея
6 250/500 Стартер
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
А
Описание
5 80 Модуль управления свечами накаливания
6 100 Дополнительный электрический нагреватель
7 НЕТ Не используется
8 НЕТ Не используется
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
Реле
1 Реле средней скорости левого вентилятора системы охлаждения
2 Реле контроля скорости вентилятора охлаждения 2
3 Реле средней скорости правого вентилятора системы охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Chevy Silverado расположение порта obd 🤝

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный штыревой разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля. В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто. Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2! Эти фотографии прислал Бен Макдугалд. Спасибо за ваш вклад. Это не та модель, которую вы ищете?

Ниже вы найдете все модели Chevrolet, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, отправьте нам свои фотографии через приложение.

Где находится порт OBD2 в моем Chevrolet Silverado Sierra (1999-2006)

DE FR. OBD Что это такое? Что это? Где мой порт OBD2? Домой Где мой порт OBD2? Все автомобили оснащены портом OBD, к которому вы можете подключить диагностический шкаф klavkarr.

Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы бесплатно сделали доступной информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

Перейти на автомобильный сканер Chevrolet OBD2.

Пример счета Tcpdf

Silverado Sierra — Порт OBD2 расположен под рулевым колесом. Вот порт OBD над педалью аварийного тормоза. OBD2 порт Орландо OBD2 порт S Бразилия OBD2 порт Spark Blazer Camaro 4 — Camaro 5 — Camaro 6 Cobalt — Cobalt LT Kadett Kalos — Lacetti Lanos Lumina — Malibu — Malibu — Malibu — Matiz — Matiz — Meriva A — Montana — Montana Monza — Niva — Nubira — Onix Orlando Prisma II Rezzo — S — S — SY Вы можете очистить коды на вашем Chevy Silverado с помощью диагностического прибора OBD, портативного компьютеризированного устройства, доступного в большинстве магазинов автозапчастей.

Инструмент используется для считывания кодов и их сброса после обслуживания или ремонта. Когда в Silverado возникает неисправность, датчики, расположенные по всему автомобилю, отправляют код неисправности на компьютер OBD. Этот порт расположен на нижней стороне приборной панели со стороны водителя рядом с рулевой колонкой. Подключите портативный диагностический прибор к этому порту. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «II», но не запускайте двигатель.

Как запустить диагностический тест на Chevy Truck 1993 года

Это включит большинство диагностических приборов.Отключите диагностический прибор после того, как он закончит стирание кодов. Запустите двигатель и убедитесь, что все индикаторы на комбинации приборов не горят. Эта статья была написана командой It Still Works, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию. Чтобы отправить свои вопросы или идеи или просто узнать больше о It Still Works, свяжитесь с нами. Шаг 2 Подключите портативный диагностический прибор к этому порту.

Шаг 3 Подождите, пока диагностический прибор найдет коды, затем нажмите «Стереть коды.Совет Некоторые магазины автозапчастей разрешат вам бесплатно взять свои инструменты сканирования.

Предметы, которые вам понадобятся диагностическим прибором OBD Ключ зажигания. Об авторе Эта статья была написана командой It Still Works, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию. С момента внедрения стандарта OBD каждое транспортное средство имеет стандартный контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто. Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2! Blazer Camaro 4 — Camaro 5 — Camaro 6 Cobalt — Cobalt LT Kadett Kalos — Lacetti Lanos Lumina — Malibu — Malibu — Malibu — Matiz — Matiz — Meriva A — Montana — Montana Monza — Niva — Nubira — Onix Orlando Prisma II Rezzo — S — S — SS Brazil Sail III Silverado — Silverado Sierra — Sonic Spark Spark RHD — Spin Uplander — Утилита Найдите это!

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить его на свой смартфон :.Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, отправьте нам свои фотографии через приложение. DE FR. OBD Что это такое? Что это?

Стратегия приобретения Broadcom

Где мой порт OBD2? Домой Где мой порт OBD2? Все автомобили оснащены портом OBD, к которому вы можете подключить диагностический шкаф klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы бесплатно сделали доступной информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.Получите дополнительные преимущества, став членом поддержки. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать! Отправить личную тему Просмотреть профиль.

S2cl2 name

Время выполнения: 0. Часовой пояс GMT Pacific. Текущее время — AM Top. Прикрепляйте фотографии к сообщениям. Связаться с нами. Мои файлы cookie.

Часто задаваемые вопросы. Правила форума. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, чтобы я мог его настроить, прежде чем заменять ссылку в нашем сообщении с часто задаваемыми вопросами. Включите зажигание, но не запускайте двигатель, наблюдая за индикатором «Service Engine Soon» на приборной панели.Каждый код будет представлен миганием, паузой и миганием индикатора SES. Нормальная работа начинается с кода 12, представленного вспышкой, паузой, вспышкой, обозначающей «1» и «2», означающими «12». Каждый код будет появляться 3 раза, прежде чем перейти к следующему.

Коды отображаются в числовом порядке. Когда список кодов будет заполнен, список будет повторяться, повторный запуск с кода 12 является нормальным и не является признаком проблемы. Обратите внимание, что код является отправной точкой и не обязательно означает, что конкретный датчик или система неисправны.Коды часто могут быть вызваны другими проблемами, и конкретный датчик просто сообщает, что его данные находятся вне диапазона; Специалист по устранению неполадок должен определить причину проблемы.

Коды

можно сбросить, отключив аккумулятор на 20 секунд. Коды также сбрасываются, если после 50 запусков проблема больше не возникает. Сканер не распознает кодировку, и кабель не входит в разъем диагностической линии сборки.

Однако найти коды неисправностей и диагностировать двигатель грузовика Chevy 93-го года все еще легко.Вы можете сделать это с помощью бумаги, ручки и скрепки. Он должен находиться со стороны водителя, под панелью приборов и возле рулевой колонки. Он сделан из пластика и имеет 12 пазов для приема контактов. Согните скрепку в прямую проволоку, затем согните ее в форме буквы «U». Скрепка для бумаг должна соединять две прорези в верхнем ряду розеток. Они будут в конце ряда справа, а рядом — рядом.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки — 1994 Chevy C1500 350 TBI

Вставьте ключ в замок зажигания Chevy и поверните его, но не проворачивайте двигатель.Следите за светом «проверьте двигатель». Он начнет мигать. Коды неисправностей Chevy состоят из двух цифр. Первая цифра будет представлена ​​длинной вспышкой. Вторичные цифры будут передаваться более быстрым миганием. Например, код неисправности 16 будет передаваться одной длинной и шестью короткими вспышками. Запишите коды по мере того, как их будет отправлять световой индикатор «Проверьте двигатель».

Вам нужно будет найти определения кодов, но вам не нужно покупать справочник. Эта статья была написана командой It Still Works, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию.Чтобы отправить свои вопросы или идеи или просто узнать больше о It Still Works, свяжитесь с нами. Шаг 2 Согните скрепку в прямую проволоку, затем согните ее в форме буквы «U». Шаг 4 Вставьте ключ в замок зажигания Chevy и поверните его, но не проворачивайте двигатель.

Предметы, которые вам понадобятся Ручка, бумага, скрепка. Об авторе Эта статья была написана командой It Still Works, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию.

Photo Credits изображение поломки, сделанное Риной из Fotolia. Одним из наиболее распространенных кодов неисправностей Chevy Silverado является код P. P Указывает на наличие большой утечки в системе контроля выбросов парниковых газов.

Тип линии противоилового заграждения autocad

Часто встречается с другими кодами или связан с ними, например PP, и очень часто P P обычно не представляет непосредственной угрозы для управляемости вашего Silverado. Он часто сопровождается буквой P. Это означает, что независимо от марки или модели транспортного средства, код будет означать одно и то же, Silverado или нет.

Технически код означает :. Система EVAP улавливает все пары топлива из топливного бака и отправляет их на впуск двигателя для воспламенения в нормальном процессе сгорания. Код P обычно не сопровождается какими-либо заметными симптомами, кроме запаха газа, и вскоре загорается служебный двигатель.

Вы также можете заметить малейшее снижение расхода топлива. Система EVAP имеет дело непосредственно с парами топлива. Есть много вещей, которые могут вызвать срабатывание кода неисправности P в вашем Chevy Silverado.Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код: В распоряжении механика имеется широкий спектр инструментов для диагностики причины появления буквы P в вашем Chevy Silverado.

Вот наиболее частые действия, которые делают для диагностики кода :. Из всех элементов, перечисленных выше, было бы разумно начать с крышки бензобака и продвигаться к топливному баку, так как крышка бензобака, несомненно, является самым простым и наименее дорогим предметом для замены здесь.

Удачи в выяснении причин, по которым ваш Chevy Silverado выбрасывает P-код.Надеемся, это поможет. Если есть что-то, что вы могли бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. У вас могла быть утечка топлива. Оба типа разъемов черного цвета и расположены под приборной панелью со стороны водителя. Разъем OBD-1 имеет форму прямоугольника и должен иметь 12 клеммных разъемов, причем каждый разъем должен располагаться непосредственно друг над другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *