Габариты дайхатсу териос: Габариты Daihatsu Terios II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Размеры кузова Daihatsu Terios — Таблицы размеров

I 0.7 AT (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 AT (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 AT 4WD (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 AT 4WD (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 MT (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 MT (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 MT 4WD (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 0.7 MT 4WD (1998 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1275 (мм)
Колея задняя1280 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1675 (мм)
I 1.3 AT (2000 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 AT (1997 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 AT 4WD (1997 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 MT (2000 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 MT (1997 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 MT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.3 MT 4WD (1997 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2420 (мм)
Колея передняя1315 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1555 (мм)
Длина3845 (мм)
Высота1695 (мм)
II 1.5 AT (2009 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 AT 4WD (2009 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 MT (2009 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 MT 4WD (2009 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 AT (2006 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 AT 4WD (2006 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 MT (2006 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)
II 1.5 MT 4WD (2006 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет201 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина4055 (мм)
Высота1740 (мм)

Технические характеристики Daihatsu Terios

Описание автомобиля Daihatsu Terios

Компактный внедорожник Daihatsu Terios был представлен в 1997 году, в 2006 году автомобиль был подвергнут модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, в котором водитель и пассажиры будут себя комфортно чувствовать как при передвижениях по шоссе, так и по пересеченной местности. Для того чтобы достичь поставленных задач дизайнеры компании Daihatsu скрупулезно проработали оформление салона, снабдили машину качественной подвеской отлично компенсирующей неровности дорожного покрытия. Внешний вид машины обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, а простая компоновка узлов и агрегатов способствует облегчению техническому обслуживанию.

Дизайн кузова

Первое поколение Daihatsu Terios обладало габаритами 3845х1555х1695 миллиметров, высота дорожного просвета 190, база – 2420 миллиметров. Автомобиль обеспечивается сильным внедорожным обвесом в виде пластиковых накладок колесных арок, бамперов. Передние крылья слегка приподняты над капотом, на них смонтированы большие прямоугольные фары. Компактная радиаторная решетка сформирована из вертикально сориентированных жалюзи. Передний бампер используется под установку двухсекционного бампера, небольших круглых противотуманных фар. На крыше машину располагаются рейлинги способные выдержать нагрузку в сорок килограмм. Задние стойки в верхней части используются под установку вертикальных стоп-сигналов, на двери багажного отсека закреплено запасное колесо. Пороги, картер автомобиля защищены листами оцинкованной стали, в районе порогов защита образует небольшую ступеньку. Внедорожник комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов металлов.

Второе поколение внедорожников увеличилось в габаритах до 4055х1695х1740 миллиметров, база 2580 миллиметров. Кузовные элементы получили более плавные линии, фары приобрели форму ромба, радиаторная решетка стала более компактной, украшается хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Колесные арки заметно выступают за линию корпуса, кормовая часть обладает увеличенной площадью застекления. Запасное колесо закрывается декоративным кожухом, окрашенным в цвета кузова. Внедорожник комплектуется 16-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Terios способен вместить пять человек, интерьер отделывается комбинированными материалами – кресла в верхней части обтягиваются кожей, в нижней тканью. Аналогичным образом оформлены двери, передняя панель, кроме этого салон украшен вставками «под темное дерево».  Между передним рядом кресел смонтирован бокс-подлокотник, за ним размещается селектор трансмиссии, ниша для хранения мелочей, компактная консоль, которая используется для установки элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования. Шкалы на доске приборов закреплены на белом поле, в центральной части доски смонтирован спидометр, по краям от него располагаются шкалы меньшего размера.    

Место водителя Daihatsu Terios-2006 оформлено несколько иначе. Три шкалы на доске приборов утоплены в глубоких колодцах, консоль содержит в своем составе лишь необходимый минимум оборудования – элементы управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Под консолью присутствует глубокая ниша, куда смогут поместиться небольшие предметы, документы. 

Комплектация, опции

За минимальную плату внедорожник поставляется со штатной автомагнитолой, полным электропакетом, передними подушками безопасности, центральным замком. Топовая комплектация дополняется кожаным салоном, расширенным списком средств активной защиты, продвинутой стереосистемой с восьмью динамиками.

Daihatsu Terios комплектуется полным приводом и двигателем на 105 лошадиных сил. Агрегат способен разогнать до сотни внедорожник массой 1720 килограмм за четырнадцать секунд при восьми литрах потребления горючего. 

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD (J2)

Технические характеристики Daihatsu Terios 1.5 4WD

Daihatsu Terios 1.5 4WD

  1. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Be-go, дебютировало в 2006 году. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть ‘двойник’ в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду. Динамичный образ модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели. В интерьере широко применены декоративные вставки ‘под алюминий’, которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Daihatsu Terios — Дайхатсу Териос — Технические характеристики Daihatsu Terios

В переводе с греческого Terios означает «исполнение желания».

Daihatsu Terios — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно большому дорожному просвету (почти 20 см) и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов.

Автомобиль комплектовался двигателем HC-EJ с объёмом 1.3л и мощностью 92 л.с.

Помимо машин первого поколения, которые выпускались 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 г. было запущено производство другой версии, названой Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объёмом 0,66л., которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль (первого поколения) так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулём). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся.

Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Конец производства Daihatsu Terios (первого поколения) — декабрь 2005 года. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Чёрная пластиковая горизонтальная решётка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления «печкой» и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объёмом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбовые версии комплектовались аэрообвесом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именем Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производится версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра.

Данные автомобили производятся на двух заводах — в Японии и Малайзии, причём в Малайзии собирают исключительно удлинённые версии автомобиля, который продаётся на внутреннем рынке Малайзии и некоторых других стран Ближнего Востока.

Машины продаются как с задним приводом (2 WD), так и с постоянным полным (4 WD). При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель Toyota RAV4. Полный привод у этого автомобиля не отключается. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося диференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость.

Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. 7Seater (так они называются) считаются шоссейными версиями и имеют только задний привод, хотя сохранённый высокий клиренс всё же позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем.

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

В некоторых странах Terios также известен под другими именами. Huali Dario Terios — в Китае, Perodua Kembara — в Малайзии. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений.

Известны так же аналоги: Toyota Cami, Premier Rio (Индия).

В Китае приступили к производству Zotye 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD (86 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3845 мм
Ширина1555
Высота1695 мм
Колесная база2420 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент120/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.57
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость145 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.1 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака46 л
Снаряженная масса автомобиля1125 кг
Допустимая полная масса1550 кг
Размер шин205/70 R15 S
Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD Turbo (140 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3845 мм
Ширина1555
Высота1695 мм
Колесная база2420 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент177/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.57 (5.57)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость145 (140) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.6 (18.8) c
Расход топлива в городе9.4 (10.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 (7.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 (8.4) л/100км
Объем топливного бака46 л
Снаряженная масса автомобиля1045 кг
Допустимая полная масса1550 кг
Размер шин205/70 R15
Daihatsu Terios II 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3845 мм
Ширина1555
Высота1695 мм
Колесная база2420 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент177/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.57 (5.57)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость145 (140) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.6 (18.8) c
Расход топлива в городе9.4 (10.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 (7.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 (8.4) л/100км
Объем топливного бака46 л
Снаряженная масса автомобиля1045 кг
Допустимая полная масса1550 кг
Размер шин205/70 R15
Daihatsu Terios II 1.5 i 16V 4WD (105 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4055 мм
Ширина1675
Высота1740 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1480 мм
Объем багажника максимальный755 л
Объем багажника минимальный 380 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1495 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72.0 мм
Ход поршня91.8мм
Степень сжатия10.0
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.0 c
Расход топлива в городе9.8 (10.7) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1200 кг
Допустимая полная масса1720 кг
Размер шин215/65R16
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V (64 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1675 мм
Колесная база2420 мм
Колея передняя1275 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный410 л
Объем багажника минимальный 129 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент107/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5мм
Степень сжатия8.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары6.67 (6.67)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость135 км/ч
Расход топлива в городе10 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля1000 кг
Размер шин175 R15
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (60 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1675 мм
Колесная база2420 мм
Колея передняя1275 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный410 л
Объем багажника минимальный 129 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент84/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5мм
Степень сжатия10.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары6.67 (6.67)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость135 км/ч
Расход топлива в городе10 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля960 кг
Допустимая полная масса1180 кг
Размер шин175/80 R15 S

Обзор Daihatsu Terios I: цена, технические характеристики

Одноклассники Daihatsu Terios I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I, 1997 г

Что касается впечатлений от эксплуатации Daihatsu Terios I — машина понравилась. Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем. Двигатель HC-EJ — еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной — расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться — запаса мощности не хватает. «Териос», как и любой японец, особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно — паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу — стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности — проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог (в разумном понимании этого слова). Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче — как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов.

   Достоинства: габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

   Недостатки: двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

  Виктор, Краснодар


Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый — 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

  Алексей, Обнинск


Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый — до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега — произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал — 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников — проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

   Достоинства: проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

   Недостатки: не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

  Николай, Чита


Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

   Достоинства: отличная геометрическая проходимость. Габариты.

   Недостатки: короткая база.

  Николай, Амурск


Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

   Недостатки: маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Дмитрий, Екатеринбург


Daihatsu Terios I, 2000 г

Выбор пал на Daihatsu Terios I, так как во многом подходил под понятие маленький джип. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Через некоторое время Daihatsu Terios I начал сыпаться в буквальном смысле (трещины по «покраскам», заваливает дверь, не всегда срабатывала блокировка, «глючила» сигнализация от морозов). Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели (щели между дверью и кузовом). Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя (везде пишут, что такая у всех подобных машин). Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки (была необходимость). 4WD при колёсиках на 14-15 дюймов позволяло даже по слякотно-болотной обочине объезжать Камскую долину через промышленный участок (пермяки поймут), а парковались там, где не ступала нога дворника. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Пермь


Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину — это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС — слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

   Достоинства: удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

   Недостатки: «козление».

  Артем, Якутск

 

Daihatsu Terios: цена Дайхатсу Териос, технические характеристики Дайхатсу Териос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daihatsu Terios по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Daihatsu Terios, 2006 г

Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Там есть длинная версия «Териоса». Все были приятно удивлены проходимостью и комфортом машины, пообщавшись с местным водителем, выяснили, что Daihatsu Terios — классный автомобиль, а пробег был 106 000 км, и это в тамошних условиях. По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку — машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала.

Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios — простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км.

   Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!

   Недостатки: за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

  Николай, Москва


Daihatsu Terios, 2008 г

Я владелец нового Daihatsu Terios, комплектация Prime 4×2. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. Машинкой доволен полностью, до этого был «Лансер 9» на «автомате», решил поменять на что-нибудь по практичнее и по выше, и взял его за 22 200$. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко. За эти деньги чистый «японец» с повышенной проходимостью стоит того на 100%. Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю.

   Достоинства: функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.

   Недостатки: в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

  Сергей, Севастополь


Daihatsu Terios, 2007 г

Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.

Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо.

   Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: материалы отделки.

  Игорь, Москва


Daihatsu Terios, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась — проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов (тема удобства кресел). И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси — вылечил за 14 тыс.р. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует.

   Достоинства: внешность. Удобство посадки. Проходимость.

   Недостатки: немного «козлит».

  Геннадий, Саров


Daihatsu Terios, 2008 г

Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.

   Достоинства: полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.

   Недостатки: не для дальних поездок.

  Георгий, Хабаровск

 

Технические характеристики Дайхатсу Териос — Бибипедия

Технические характеристики Дайхатсу Териос: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Terios с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 77(105)/6000 7.5 1140

Характеристики Terios 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 63(86)/6000 7.2 1005

Характеристики Terios 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 61(83)/6100 8.6 1015

Daihatsu Terios | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Daihatsu Terios | Технические характеристики, расход топлива, габариты Daihatsu Daihatsu Altis Daihatsu Аплодисменты Daihatsu Atrai / превозносят Daihatsu Ayla Daihatsu Be-go Daihatsu Boon Daihatsu Ceria Daihatsu Charade Daihatsu Charmant Daihatsu Copen Daihatsu Cuore Daihatsu Delta Daihatsu Daihatsu Daihatsu Matter Daihatsu Matter Daihatsu Mhatsu Daihatsu Mhatsu Daihatsu Daihatsu Fatsu Daihatsu Daihatsu Fatsuy Daihatsu Daihatsu Fatsuy Dhatsu Daihatsu Daihatsu Matter Daihatsu Perodua Viva Daihatsu Pyzar Daihatsu Rocky Daihatsu Sigra Daihatsu Sirion Daihatsu Sonica Daihatsu Storia Daihatsu Tanto Daihatsu Terios Daihatsu Trevis Daihatsu Xenia Daihatsu YRV

Чтобы просмотреть соответствующие версии Daihatsu из списка ниже, выберите поколение Daihatsu Terios.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Каковы размеры Daihatsu Terios?

Daihatsu Terios имеет длину от 3395 мм (133,66 дюйма) до 4435 мм (174,61 дюйма), ширину от 1475 мм (58,07 дюйма) до 1695 мм (66,73 дюйма) и 1675 мм (65,94 дюйма). ) и 1740 мм (68,5 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.

Какой расход топлива у Daihatsu Terios?

Показатели комбинированной экономии топлива находятся в пределах 7.7 л / 100 км (30,55 миль на галлон) и 8,4 л / 100 км (28 миль на галлон).

Сколько лошадиных сил у Daihatsu Terios?

Автомобили Terios KID первого поколения обладают значительно меньшей мощностью, чем остальные модели — от 60 до 64 л.с. Мощность остальных вариантов достигает 140 л.с. (Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD Turbo).

Сколько мест в Daihatsu Terios?

Первые два поколения Daihatsu Terios включали только 5-дверные 5-местные варианты. Однако в третьем поколении автомобили были модернизированы и стали иметь 5 дверей и 7 мест.

Это Daihatsu Terios 4×4?

Первое поколение Daihatsu Terios состояло только из полноприводных вариантов, которые также были доступны во втором поколении. Однако третье поколение было изменено, чтобы иметь только варианты с задним приводом.

Насколько надежен Daihatsu Terios?

Большинство владельцев в целом удовлетворены долговечностью и надежностью своих автомобилей Daihatsu Terios, несмотря на сообщения о некоторых типичных проблемах с двигателем.

Daihatsu Terios I 1.3i 4WD Технические характеристики, размеры

Daihatsu Terios I 1.3i 4WD Performance

Максимальная скорость: 145 км / ч или 90 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16,1 с

Daihatsu Terios I 1.3i 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95.28 дюймов
Длина: 384 см или 151,18 дюйма
Ширина: 156 см или 61,42 дюйма
Высота: 172 см или 67,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/70 R15
Задние шины — размеры дисков: 205 / 70 R15
Снаряженная масса : 1015 кг ИЛИ 2238 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 270-1168 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины

Daihatsu Terios 1.5 4WD Big Wheels Технические характеристики | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Новый Daihatsu Terios 1.5 4WD High Grade (A) Технические характеристики и технические характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,495 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC DVVT

  • Степень сжатия

    10

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (72.0 x 91,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    78 кВт (105 л.с.)

  • Крутящий момент

    140 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    13,6 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    160 км / ч

  • Расход топлива

    12.9 км / л

  • Выбросы CO2

    181 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    4-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4,055 x 1,695 x 1,690) мм

  • Колесная база

    2,580 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1170 кг

  • Емкость топливного бака

    50 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые тормоза с усилителем

  • Тормоза (задние)

    Барабанные тормоза ведущие и ведомые

  • Подвеска (передняя)

    Макферсон-стойки с винтовой пружиной

  • Подвеска (задняя)

    Пятирычажная жесткая ось с цилиндрическими пружинами

Daihatsu Terios (2007) — изображения, информация и характеристики

Daihatsu Terios

Пожалуй, самый стильный маленький внедорожник на рынке, совершенно новый Daihatsu Terios имеет динамичный, приятный в управлении внешний вид и мощный внедорожник. Отличительные черты стиля — короткие передние и задние свесы, длинная колесная база и особенно широкие гусеницы и ширина кузова.

Его вместительный четырехдверный пятиместный кузов оказался компактным, но при этом практичным, без громоздкости, высокого расхода топлива и негативного имиджа некоторых полноприводных автомобилей.

Созданный для молодых семей и пожилых людей, которым нужны традиционные качества полноприводного автомобиля, такие как обзорность, тяга в плохую погоду и универсальность, Daihatsu Terios также предлагает небольшие эксплуатационные расходы и маневренность.

Радиус поворота составляет 9,8 метра (от бордюра до бордюра) для S и SE и 10 метров, как у хэтчбека, для SX с большими шинами, в то время как длина кузова SX находится между тем, что у нового Renault Clio. и более крупный меган.

По сравнению с предыдущей моделью Daihatsu Terios 1.5 SX на 230 мм длиннее (4075 мм) и на 190 мм шире (1745 мм). Он на 45 мм выше, но исключительно благодаря стандартным рейлингам на крыше. Модель S начального уровня, в которой отсутствуют рейлинги на крыше, на самом деле на 5 мм ниже, чем раньше.

Значительно усиливают жесткую и устойчивую стойку нового Terios передние и задние гусеницы размером 1450 и 1480 мм соответственно — на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем колесная база — на 2580 мм — выросла на 180 мм.

Дополняют это особенно большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с шинами 215 / 65R для Terios 1.5 S начального уровня с механической коробкой передач и более высокими характеристиками с автоматической коробкой передач SE или мощными шинами 235 / 60R для SX с механической коробкой передач.

2007 Daihatsu Terios

Универсальный интерьер

Универсальный интерьер предлагает пространство для пассажиров хэтчбека среднего размера с продуманным раздельным складывающимся задним сиденьем, которое обеспечивает максимальную длину пола 1290 мм — достаточно для того, чтобы взять с собой горный велосипед .

Даже при использовании заднего сиденья багажник емкостью 380 литров вмещает четыре 45-дюймовых сумки для гольфа, четыре вертикально установленных чемодана среднего размера или обычную детскую коляску. Большинство моделей также имеют крючки для фиксации грузового пола.

Бодрая, эффективная трансмиссия

Основанный на 1,3-литровом 16-клапанном бензиновом двигателе DOHC Sirion, Daihatsu Terios имеет больший объем 1,5 литра, развивая мощность 105 л.с. при 6000 об / мин и гибкий крутящий момент 103 фунт-фут при 4400 об / мин.

Его стандартная система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) увеличивает тяговое усилие на низких оборотах и ​​реакцию дроссельной заслонки на высоких оборотах за счет максимального повышения эффективности сгорания.Это также увеличивает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же диаметром диаметра 72 мм, что и 1,3-литровый, но с более длинным ходом 91,8 мм — одновременно живой и универсальный, требующий меньшего количества переключений передач для быстрого движения вперед.

Например, его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об / мин — наиболее часто используемый диапазон оборотов при нормальной вождении.

Максимальная скорость для моделей с механической коробкой передач составляет почти 100 миль в час и более 93 миль в час для автоматической, в то время как Daihatsu Terios 1.Руководство 5 S записывает 40,4 миль на галлон на Extra Urban Cycle, а автомат Terios 1.5 SE не сильно отстает — 39,8 миль на галлон.

Новый Terios 1.5 S с ручным управлением имеет низкое показание CO2 186 г / км с автоматической записью Terios 1.5 SE 196 г / км.

Фактически, Daihatsu Terios 1.5 S имеет лучшие показания CO2 среди всех четырехдверных полноприводных автомобилей, включая дизель, и по комфорту превосходит таких конкурентов, как Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Shogun Pinin и Honda HR-V.

Короткоходное пятиступенчатое ручное переключение передач отличается легкостью и плавностью, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач отличается быстрой реакцией, но при этом способна выбирать более высокую передачу во время более плавного вождения, что способствует экономии топлива и плавности хода.

Между тем, все новые модели Terios имеют постоянную систему полного привода с фиксированным распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами и межосевым дифференциалом, который устраняет перекручивание оси — явление, когда рулевое управление становится все более тяжелым при полной блокировке.

Благодаря разделению крутящего момента 50/50, устойчивость на высоких скоростях и сцепление со скользкой поверхностью значительно улучшены по сравнению с большинством конкурентов. Эти модели обычно являются заднеприводными с возможностью выбора 4WD или эффективно передним приводом, они вызывают только 4WD, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес.

Выключатель, установленный на лицевой панели, активирует блокировку дифференциала с электронным управлением. Это дополнительно улучшает сцепление с грязью или глубоким снегом, а короткие передний и задний свесы и дорожный просвет 190 мм также свидетельствуют о серьезных внедорожных качествах. У нового Daihatsu Terios угол въезда спереди составляет 38 градусов, а сзади — 37 градусов.

Компактный двигатель установлен рядно, за ним следует коробка передач. Межосевой дифференциал передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных карданных вала.

Спортивная управляемость благодаря новому шасси

Новый Daihatsu Terios имеет совершенно новую платформу-монокок с переработанным шасси, настроенным на автомобильную, внушающую уверенность управляемость с значительно улучшенными ходовыми качествами и стабильностью по сравнению с предыдущей моделью.

Благодаря значительно более широким передним и задним гусеницам новый Terios оснащен передними стойками MacPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пятирычажная задняя подвеска имеет винтовые пружины переменной скорости и почти вертикальные задние амортизаторы, которые улучшают демпфирование и, следовательно, комфорт, тангаж и крен.

По сравнению со старым Terios, передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет новую конструкцию, модернизированный реечный рулевой механизм с гидроусилителем обеспечивает превосходную точность и чувствительность, а отбойник лучше контролирует шарнирное сочленение оси.

Кроме того, увеличенный ход отбоя амортизатора улучшает управляемость по пересеченной местности.

В задней части новая поперечная штанга уменьшает изгиб оси и способствует усовершенствованию, новый верхний рычаг подвески повышает устойчивость, новый амортизатор уменьшает дрожание тормозов, а более длинный ход подвески повышает комфорт езды.

Другие усовершенствования задней подвески включают более компактную конструкцию, в результате чего пол багажника более низкий, а также новую конструкцию пружины и нижнего рычага подвески, которые снижают шум заднего дифференциала.

Превосходные меры безопасности

Daihatsu Terios обладает выдающимися мерами безопасности, благодаря внутренним испытаниям, результаты которых соответствуют 4-звездочной системе защиты пассажиров и 3-звездочной защите пешеходов по стандарту Euro NCAP.

Измельчаемые конструкции используются в передней и задней части кузова, а сама кабина сделана более прочной, чтобы минимизировать травмы пассажиров.Для защиты от боковых ударов поперечина переднего пола, туннель, пороги, B-стойки и боковые поручни на крыше усилены, чтобы обеспечить пространство для выживания пассажиров.

Что касается пешеходов, то передний бампер и капот сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму травмы головы и бедра, благодаря амортизирующей конструкции, встроенной в капот.

Мощные преднатяжители ремней безопасности входят в стандартную комплектацию, а специальные подушки устанавливаются для уменьшения травм коленей, туловища и голеней пассажиров. Педали также сконструированы так, чтобы не мешать при ударе.

Установлены подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а стандартные четырехканальные антиблокировочные тормоза (ABS) также оснащены электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое максимизирует тормозное усилие и сводит к минимуму занос.

Превосходное оборудование

Каждая новая модель Terios имеет превосходное оснащение, соответствующее Terios 1.5 S начального уровня, включая кондиционер, гидроусилитель руля, АБС с EBD, постоянный полный привод с центральным блокировкой дифференциала. , подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, три трехточечных ремня безопасности для задних сидений, радио / проигрыватель компакт-дисков, четыре стеклоподъемника с электроприводом и датчик парковки заднего хода.

Ожидаемый бестселлер Daihatsu Terios 1.5 SX добавляет, например, легкосплавные диски с шинами 235 / 60R, двухцветные расширители колесных арок и боковые юбки, рейлинги, мультиинформационный дисплей, передние противотуманные фары. , дымчатое «защитное стекло» для задних боковых дверей и заднего стекла, кожаное рулевое колесо, электрический антиобледенитель ветрового стекла и наружных зеркал, а также различные розетки переменного тока и стяжки для фиксации груза.

Terios 1.5 SE только с автоматической коробкой передач имеет такой же уровень оснащения, что и SX, но отличается другим дизайном — легкосплавными дисками с шинами 215/65 и боковыми юбками с цветной маркировкой.

Как и все Daihatsus, новый Terios получит трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, помощь на дороге и восьмилетнюю гарантию на защиту от перфорации.

Daihatsu Terios 7-Seater SX Grade (A) Технические характеристики | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

1998 Daihatsu Terios CL технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Terios CL — это полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, производимый Daihatsu.Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,3 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 6000 об / мин и 123 Нм (91 фунт-фут / 12,5 кгм) при 3200 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1050 кг.

1998 Daihatsu Terios CL технические характеристики

Советы по автострахованию Daihatsu

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

1998 г. Daihatsu Terios CL

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 3785 мм
Насколько тяжелый? 1050 кг
Какой размер двигателя? 1,3 л, 1297 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 90 PS /89 л.с. /66 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 123 Нм /91 фут.фунт / 12,5 кгм при 3200 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1998 Daihatsu Terios CL данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2420 мм 95.3 дюйма
Колея / протектор (перед) 1305 мм 51,4 дюйма
Колея / протектор (задний) 1310 мм 51,6 дюймы
Длина 3785 мм 149 дюймы
Ширина 1555 мм 61.2 дюйма
Высота 1760 мм 69,3 дюймы
Дорожный просвет 195 мм 7,7 дюйма
длина: передаточное отношение колесной базы 1,56
Снаряженная масса 1050 кг 2315 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 46 литров 10.1 [12,2] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Daihatsu
Код двигателя К3-ВЕ
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.3 литра
1297 куб.см
(79,148 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 79,7 мм
2,83 × 3,14 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
68.6 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
123 Нм (91 фут-фунт ) (12,5 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
94,83 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1191.7 кПа (172,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 324,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 85.94 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
63,21 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
84,76 л.с. )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,82 кг / кВт
26,43 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 5,57
общий
Carfolio.com ID 82324
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1998 Daihatsu Terios CL добавлен 15.07.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *