Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.
- увеличивают развал до -1°;
- улучшают прохождение скоростных поворотов;
- улучшают стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшают сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшают износ шин.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.
Гарантия 1 год.
Толщина пластин: верх 2 мм / низ 3 мм.
В комплекте: 2 пластины, 4 удлинённых болта крепления ступицы (4 болта остаются стандартные).
«, «name»: «Пластины отрицательного развала задних колёс SS20 -1.0° с корректировкой схождения ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «9», «sku»: «SS50105», «offers»: { «sku»: «SS50105», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.
650
Тюнинг Приора хетчбэк– модернизация модели Лада своими руками? + Видео
Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. Хэтчбек собрал в себе все лучшие качества предыдущих моделей от Волжского автомобильного завода, что сделало его одним из лидеров по продажам в странах бывшего СССР. Наряду с достоинствами, Приора обладает несколькими существенными минусами. Расскажем, как от них избавиться.
1 Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат
Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.
Установка компрессора на Ладу Приору
Похожие статьи
Несмотря на достоинства, монтаж компрессора-суперчарджера имеет несколько больших недостатков:
- потребление топлива увеличивается;
- топливная система авто изнашивается гораздо быстрее;
- автомобиль может не реагировать на команды водителя;
- спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины придется менять выхлопную систему Приоры.
В борьбе с этим не помогут ни различные присадки в бензин, ни его экономия.
Использование присадок для бензина
Если сравнивать полезные и отрицательные качества каждого из возможных вариантов для тюнинга Лада, то здесь во многом выигрывает турбонаддув. Деталь способна сильно увеличить КПД двигателя, не расходуя большого количества топлива. Суперчарджер имеет свойство забирать часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает только за счет энергии выхлопных газов. Небольшие затраты проявятся только в том случае, когда наддув начнет забирать 10-12 л. с. на “борьбу” с сопротивлением газа из выпускного коллектора. Поэтому любители промчаться по ночным улицам должны пристально следить за наличием и чистотой моторного масла, а также регулярно менять антифриз.
2 Улучшение ходовой части хэтчбека
Тормозная система, как и двигатель Лада Приора, также не вызывает никаких претензий. Но если вы приступили к тюнингу двигателя авто, то доработки ходовой части в дальнейшем будут обязательными. Первое, что может помочь в этом – установка двухмембранного вакуумного усилителя. Данная деталь повышает надежность тормозов, что непременно понадобится после монтажа суперчарджера. Усиление тормозной системы влечет за собой тюнинг трансмиссии Лада, которая связывает ходовую систему и мотор автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта специалисты рекомендуют установку металлокерамических дисков и монтаж новых пружин, которые добавят жесткости в корзине сцепления.
Двухмембранный вакуумный усилитель
Еще один хороший вариант для тюнинга ходовой части – это установка облегченных маховиков коленвала. Данный тип модификации позволит облегчить нагрузку на сцепление, КПП и коленвал. Это достигается за счет разницы в весе между заводскими и облегченными деталями.
Установка облегченных маховиков коленвала
Последние весят на 3 кг меньше, благодаря чему двигатель “выходит” на высокие обороты гораздо быстрее. Это существенно улучшает не только разгон, но и повышает динамику Приоры хэтчбек. Кроме того, после монтажа облегченных маховиков своими руками нельзя не заметить разницу в инерции при переключении скоростей. Этот показатель повышает износостойкость КПП Лада и ускоряет ее отклик на команды водителя. Еще один плюс – уменьшение скручивающих моментов и вибрации, которые отрицательно влияют на коленвал. Нельзя забывать и о таком достоинстве облегченных маховиков, как снижение расхода топлива. Данный показатель уменьшается примерно на 0,5–1,5 л/100 км.
3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек
Одна из последних моделей концерна ВАЗ не нуждается в кардинальных изменениях внешнего вида. Однако машина все же имеет небольшие недостатки. Первый из них – это уже привычные для нас проблемы с капотом и дверьми. Порой кажется, что крышка капота автомобилей Лада – это самая ненавистная деталь производителей, иначе почему они так упорно не видят неправильного положения этой детали кузова? К счастью, проблему легко решить своими руками. Для этого покупаем новые универсальные упоры для капота и устанавливаем их вместо штатной “кочерги”.
Новые универсальные упоры для капота
Двери – еще одна огромная проблема завода ВАЗ. Они напрочь лишены какой-либо шумоизоляции, что порой просто выводит из себя как водителя, так и пассажиров. Устранение данной недоработки производится путем замены штатных замков на новые детали с вибропоглощающими свойствами. Чтобы дополнить тюнинг, специалисты рекомендуют устанавливать на хэтчбек шумоизоляционный материал, который будет смягчать удар двери о кузов.
После того, как мы устранили основные минусы Лада Приора хэтчбек, можно приступать к стайлингу. В первую очередь стоит присмотреться к оклейке винилом. Эта операция доступна каждому из нас, она не отнимет много времени и сил. Еще один доступный вариант – это карбоновая пленка. Изделие не просто существенно меняет внешний вид авто, но и защищает кузов от царапин и небольших вмятин.
Оклейка винилом Лады Приоры хэтчбек
Что касается тюнинга Приоры путем установки дополнительных деталей, то и здесь можно найти множество интересных вариантов. Первый из них – это монтаж обвесов, юбок и, конечно же, спойлеров. Все эти элементы делают модель Лада неповторимой, придают ей более спортивный вид и агрессивность. Не стоит забывать и о замене штатной решетки радиатора. В продаже можно найти эффектные алюминиевые “ноздри”. Главное достоинство таких решеток заключается в том, что их легко переделать своими руками – обрезать до нужных размеров, подогнуть и скрутить.
Лада Приора (Coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев
ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог…
Содержание статьи:
История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.
Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.
Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).
Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.
Кузовные версии:
- Седан (2170).
- Универсал (2171).
- Хэтчбек (2172).
Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.
Силовые агрегаты:
- 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
- 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
- 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.
Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.
Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития
Комплектации:
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.
Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.
Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.
Отзывы владельцев
Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.
В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.
Рыночная стоимость
Автомобиль | Цена (рублевая) |
Lada Priora | от 150 тысяч |
Тест-драйв
Намек на респектабельность
Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.
Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.
Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль
Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.
Работа над ошибками
Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения. Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток. При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.
Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.
Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация
Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.
Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.
По дорогам
Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.
Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве. Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси. Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.
Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.
Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.
Рестайлинг
В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.
С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.
Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.
Ценовая политика и характеристики
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Lada Priora (рест.) | новая | от 400 тысяч |
Lada Priora (рест.) | б/у | от 260 тысяч |
Технические характеристики моторов не изменились. Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.
Она может агрегатироваться механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
Фото всех поколений Lada Priora:
Audi Coupe предшествующего дизайна — двухдверный RS2, которого мы никогда не получали
Представьте, что Audi решила бы выпускать RS2 как в кузове универсал, так и в форме купе.А теперь задумайтесь об альтернативной истории, когда компания делала свои быстрые вещи такими же агрессивными в то время, как и сейчас. Похоже, именно это и сделали Prior Design со своим последним обвесом для старого Audi Coupe.
В идеале он должен был бы пойти на S2 — желательно с настройкой ECU — но он подойдет к любому купе «B3». Он привносит некоторое влияние ur Quattro в более красивого кузена седана 80-х, с некоторыми массивными, расширенными колесными арками и серией планок, прорезанных в капоте.Последний элемент — это то, что сама Audi совсем недавно возродила для своих моделей производительности, с последними версиями RS4, RS5, RS6 и R8, все с этим визуальным кивком.
От оригинальной передней части осталось немного, а сзади — новый комбинированный бампер и диффузор. Перед задними колесами появились новые боковые юбки и несколько симпатичных (и, надеюсь, функциональных) воздуховодов.
Prior Design Mercedes-AMG C63 Coupe — брутальная красота
Возможно, потому, что сегодня день «Звездных войн», Prior Design выпустил широкофюзеляжный комплект для Mercedes-AMG C63 Coupe в цветах Stormtrooper.Специализированная тюнинговая компания произвела ряд улучшений характеристик и внешнего вида, которые превратили его в гоночный автомобиль из ваших мокрых снов. К сожалению, нет никаких упоминаний о каких-либо обновлениях мощности, но 4,0-литровый твин-турбо очень настраиваемый.
В комплект входят несколько потрясающе выглядящих крыльев. В передней части бампера установлены новые воздухозаборники и изготовленный на заказ воздушный диффузор, окрашенный в черный цвет. Капюшон, как вы могли заметить, тоже новый.
По бокам аэродинамический обвес PD65CC снабжен многочисленными вставками, которые добавляют спортивный характер. Нам сказали, что это сплавы LD5Forged от Prior-Design Wheels, но для нас они очень похожи на полиуретановые сплавы. Тем не менее, набор регулируемых койловеров H&R обеспечивает правильную стойку.
Вокруг спины, конечно же, обновленный бампер и массивное крыло на болтах, которое не является обязательным. Это как бы напоминает нам старую серию C63 Black Series, не говоря уже о том факте, что Mercedes отказывается делать преемника. Также будет доступен кастомный выхлоп.
Отдел интерьера Prior дал C63 много коричневой кожи на сиденьях и дверях, иногда к ней добавлялась черная алькантара. Однако большая часть отличной работы Mercedes осталась нетронутой.
Этот продукт изготовлен из смеси стекловолокна и Duraflex.По словам тюнера , «материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить». Они также могут похвастаться тем, что это строго на болтах, без дополнительных отрезаний или завинчивания.
Prior Design Widebody S-Class Coupe — это то, как Merc выглядит на полной луне
Кто здесь думает, что Mercedes-Benz Coupe — это стильный автомобиль, предназначенный для неспешных поездок по Французской Ривьере, а не для мачо спортивный автомобиль, используемый для проецирования вашей агрессии извне?
Что ж, как насчет того, чтобы отправить сообщение в Prior Design, потому что люди там, кажется, имеют совершенно другое представление. Mercedes-Benz S-Class Coupe — довольно большой автомобиль, и это, по определению, делает абсолютно бесполезными любые претензии на исключительную маневренность. С другой стороны,Power — это то, что очень хорошо подходит немецкому двухдверному автомобилю класса люкс. В версии AMG этого много, но в визуальном плане ей не хватает. Или, по крайней мере, сейчас, после того как мы увидели, что Prior Design может сделать с этим автомобилем.
Пакет, который вы видите здесь, называется PD75SC и, помимо 50 процентов вашей уверенности в себе, он также добавляет 20 сантиметров (8 дюймов) к общей ширине автомобиля.Это тот вид дополнительных панелей кузова, который требует серьезной перекалибровки со стороны водителя, если он не хочет сбривать несколько миллиметров каждый раз, когда проходит через узкий зазор.
Широкофюзеляжный комплект Prior Design содержит модифицированную версию практически всех частей экстерьера Mercedes-Benz S-Class Coupe. Он получил новые передний и задний бамперы, боковые юбки, капот, задний воздушный диффузор и то заднее крыло, о котором вы даже не подозревали, может хорошо смотреться на таком автомобиле, как этот.
Также имеется новая выхлопная система из нержавеющей стали с регулятором дроссельной заслонки, которая придает автомобилю звуковое сопровождение, соответствующее дерзкому внешнему виду, кожа Nappa и Alcantara внутри и набор кованых колес PD4 диаметром 22 дюйма.
Как это всегда бывает с операциями настройки, успех пакета PD75SC от Prior Design также является вопросом личного вкуса. Если вы хотите, чтобы купе S-класса выглядело так, будто оно готово украсть детский мяч, перебросить его через забор и посмеяться над этим, то это преобразование идеально вам подойдет.
Отчеты о предварительной настройке проекта с изображениями и видео
3. марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, JP Performance, Новости автомобилей, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)
Фото JP Performance Скриншоты Анонсированный VW Beetle с широкой оптикой из гоночной игры Gran Turismo Sport теперь не только на Playstation. Prior Design и JP Performance (почти) закончили с обвесом и имеют …
Продолжить чтение »13. Февраль 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Джип, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Есть тонны тюнинговых аксессуаров для Jeep Gladiator с завода. Особенно от домашнего тюнера Mopar, конечно. По крайней мере, в Соединенных Штатах Америки. Для нас же это выглядит немного мрачнее.Здесь почти нет аксессуаров …
Продолжить чтение »30. декабря 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Hyundai, Премиум автомобили, Prior Design, Видео
Hyundai недавно выпустил i30N. С тех пор успешный корейский хот-хэтч получил не только увеличение мощности до 280 л.с., но также восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и измененную конструкцию шасси.Вдобавок внешний вид ужесточился и стали еще и сверхлегкие 19-дюймовые кованые диски …
Продолжить чтение »24. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Премиум автомобили, Prior Design, Видео
Нынешний Dacia Duster, по-видимому, сделал немецкий тюнер Prior Design. После того, как в ноябре был проведен виртуальный тюнинг с широкофюзеляжным комплектом и тяжелым опусканием для низкобюджетного внедорожника, возникла еще одна идея как надежный гонщик для бездорожья.Поднять занавес…
Продолжить чтение »30. ноября 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, JP Performance, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)
Если вы предпочитаете видеоигры, а также автомобили, вы точно не получите таких игр, как Gran Turismo, Need for Speed или Forza. В последней игре серии Gran Turismo есть более широкий выбор…
Продолжить чтение »13. ноябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Премиум автомобили, Prior Design, Видео
Как известно, немецкая компания Prior Design имеет большой опыт в проектировании и разработке аэродинамических комплектов, легкосплавных дисков и спортивных выхлопных систем. И в последние несколько недель мы видели все больше и больше интересных рендеров, т.е.е. практически модифицированных автомобилей, в количестве …
Продолжить чтение »27. октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Prior Design, Toyota, Видео
Toyota Supra MkV — многие издеваются над ним за то, что он связан с BMW Z4. Рынок тюнинга этого автомобиля не подлежит издевательствам. 25 октября компания Prior Design показала на YouTube обвес, ранее созданный для JP-Performance.Теперь это будет …
Продолжить чтение »19. Октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Новости автомобилей, Prior Design, Видео
Обычно немецкий тюнер Prior Design обеспечивает агрессивный дизайн своими обвесами, которые явно не имеют ничего общего с серией. Но в случае с совершенно новым BMW M3 G80 и технически идентичным M4 G82 …
Продолжить чтение »14.Сентябрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Ford, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Трудно поверить, что этот Ford Ranger «не» принадлежит к нынешнему поколению рестайлинговых автомобилей. Фактически, это автомобиль после смены модели в 2011 году. В то время был выбор из 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 92 кВт (125 л.с.) и …
Продолжить чтение »13.Сентябрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Audi, JP Performance, Premium Cars, Prior Design, Видео
Мы получаем новости от немецкого тюнера Prior Design о проекте на базе Audi Coupe поколения B3 (период производства 1986–1991, также обозначаемый как Type 89). На базе легендарного quattro (спорт …
Продолжить чтение »20. августа 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Porsche, Premium Cars, Prior Design
Нельзя отрицать, что тюнинг электромобилей становится все более популярным. Бесчисленные Teslas уже заложили фундамент, и Porsche Taycan уже был оснащен Vossen Alus и опусканием для необходимого …
Продолжить чтение »30 ИЮЛЯ 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Nissan, Premium Cars, Prior Design
Nissan умеет ездить по бездорожью! Navara (D4) 2014-го поколения, представленный в модели 231, был первым пикапом среднего размера с шасси с цилиндрической пружиной и празднует с ним большие успехи в продажах.А в Германии это давно один из самых продаваемых пикапов. Но только оригинал! …
Продолжить чтение »22 ИЮЛЯ 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mercedes-Benz, Premium Cars, Prior Design
Трудно поверить, но серия CLS от Mercedes-Benz сейчас находится в третьем поколении. После серий C 219 (2004–2010) и 218 (2011–2018) теперь доступно поколение C 257 (с 2018 года).Он также основан на …
Продолжить чтение »17 июня 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Hyundai, Premium Cars, Prior Design
В апреле этого года компания PRIOR-DESIGN из Камп-Линтфорт совместно с Torpedo Group (которая, в частности, продает автомобили Hyundai) опубликовали первые фотографии планируемого широкофюзеляжного обвеса для Hyundai I30N (PD). И в то же время тоже было…
Продолжить чтение »Приор-Дизайн | eMercedesBenz
Мы впервые увидели программу вторичного рынка Prior Design для Mercedes-Benz CL еще в феврале, а теперь они выпустили вторую версию для CL. Полный комплект Widebody для CL включает новый капот, решетчатые решетки, диффузор, увеличенные арки задних колес, а также спойлер на крышке багажника, который обойдется вам в 12 900 евро (16 230 долларов по сегодняшней ставке).
Согласно Prior Design, их продукция изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex.Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Кроме того, все детали Prior Design изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что минимизирует затраты на установку.
Если вы забыли другие пакеты от Prior Design, вот взгляните на их прошлые работы.
Совсем недавно Prior Design представил Mercedes-Benz G-Class.G-Class получил новый передний бампер, вентилируемый капот, установленный на крыше воздухозаборник и задний диффузор. Все сидят на 23-дюймовых легкосплавных дисках.
Предыдущий дизайн G-класс
Mercedes SL R230 Prior Design и добавляет новый передний бампер, задний бампер, передние крылья, передний капот, боковые юбки, задние уширения, задний диффузор, задний спойлер багажника, передний спойлер и, наконец, что не менее важно, сменный бачок омывателя ветрового стекла.
Prior Design SL-класс
Затем был аэродинамический комплект Mercedes-Benz E-Class Coupe D70 Aerodynamic-Kit от Prior Design.Благодаря переднему бамперу в стиле E63, боковым юбкам, заднему бамперу со встроенным диффузором, четырем выхлопным патрубкам в идентичной компоновке AMG и спойлеру крышки багажника из углеродного волокна комплект PD70 придает вашему E-Class Coupe внешний вид AMG. В Prior Design также отказались от автомобиля 35 мм, который дополнен 20-дюймовыми дисками, окрашенными в золотой цвет. Купе дополняется бежевым цветом, который создает поистине уникальное сочетание.
И, конечно же, предыдущий пакет для CL-класса, который мы видели еще в феврале.Пакет, получивший название Black Edition, опасается широкого набора, который придает Mercedes CL более мускулистый вид. В комплект входят новые передние и задние колесные арки, новый низкий передний бампер с огромными вентиляционными отверстиями, боковые юбки и задний фартук со встроенным диффузором. Комплект Black Edition CL подойдет ко всем моделям серии Mercedes C216.
Prior Design хочет переписать историю с Audi RS2 Coupe Widebody Kit
Первый автомобиль Audi под маркой RS, RS2 Avant, производился только как универсал, и это настоящий позор, поскольку платформа Audi 80, на которой он базировался, также предлагала купе.
Нет никаких сомнений в том, что RS2 Coupe стал бы фантастическим преемником легендарного дорожного автомобиля Audi Quattro. Вероятно, это был бы даже лучший автомобиль, чем RS2 Avant, учитывая немного более короткую колесную базу и меньший вес купе.
Но хватит слов «могла бы, должна была»; Причина, по которой мы поднимаем этот вопрос, заключается в том, что Prior Design анонсировал ограниченный выпуск широкофюзеляжного обвеса для Audi Coupe с оптикой RS2. Хотя это всего лишь визуализация, более чем очевидно, что у немецкого тюнера есть победитель.
См. Также: Модифицированный 1990 Audi Coupe Quattro принимает прозвище RS2 Tribute
Вы только посмотрите, какое фантастическое преобразование произведет этот обвес. Плод сотрудничества между Prior Design, JP Performance и Dr. Crazy, широкофюзеляжный пакет будет выпущен в конце этого года по случаю 40-летия раллийного автомобиля Audi Sport Quattro. Мускулистый обвес вдохновлен текущими моделями RS и украшен различными элементами, напоминающими оригинальный Audi Quattro.
Пакет включает в себя широкие удлинители кузова спереди и сзади, новые рокеры с креплениями для лезвий, индивидуальный капот с воздухозаборниками в стиле Quattro над решеткой радиатора и более агрессивные бамперы. Тот, что спереди, оснащен спойлером, более заметной кромкой спойлера и боковыми крыльями, а тот, который находится сзади, получил новую заднюю юбку с эффектной вставкой диффузора, включая толстые выхлопные трубы с каждой стороны.
Не стесняйтесь представить, что бы вы поместили под капот, хотя Audi S2 Coupe 2.2-литровый 20-вольтовый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 311 л.с. (232 кВт / 315 л.с.) с турбонаддувом RS2 Avant кажется идеальным выбором — если только вы не можете приобрести настоящий двигатель RS2.
В честь годовщины Audi Quattro компания Prior Design изготовит только 40 широкофюзеляжных обвесов для Audi 80 Coupe. Старт продаж будет объявлен до конца этого месяца.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
BMW M6 Coupe Тюнинг Версия
Prior Design , известная немецкая тюнинговая компания, раскрывает темную сторону высокопроизводительной баварской модели BMW M6 Coupe .Представленное в начале 2012 года последнее поколение BMW M6 мгновенно нашло свое место в сердце любителей быстрых автомобилей, особенно впечатляющим тем, что его двигатель V8 с двойным турбонаддувом способен выдавать не менее 560 лошадиных сил. Не будем забывать, что бензиновый агрегат объемом 4,4 литра был соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что делало его характеристики весьма впечатляющими: 0–100 км / ч всего за 4,2 секунды и 0–200 км / ч примерно за 12,6 секунды.
Prior Design — Обвес BMW M6 Coupe 2014
Prior-Design уже продемонстрировал 3D-дизайн широкофюзеляжного комплекта для BMW 6-Series, но теперь у них есть демонстрационный автомобиль, оснащенный этим пакетом, и это первые официальные фотографии!
Этот «Widebody Aerodynamic-Kit» от Prior-Design доступен для нового BMW 6-й серии, F12, F13 и, конечно же, M6.Цена этого пакета, конечно, по запросу, но у нас есть несколько подробностей о том, что доступно в пакете.
BMW M6 Coupe Максимальная скорость?Как и M5 F10, последнее поколение BMW M6 поставляется с ограничением в 250 км / ч, но этот предел был повышен до 55 км / ч, и теперь максимальная скорость составляет 305 км / ч, если вы выберете M Пакет драйверов. В визуальном плане это супербаварское купе с момента своего первого появления вызывает уважение и престиж благодаря увеличенным передним воздухозаборникам, капоту двигателя и эффектному выступающему диффузору сзади.Тем не менее, Prior Design не был доволен этой моделью и добавил немного спортивности.
Решение называется PRIOR-DESIGN PD6XX , и в основном мы говорим о полном обвесе, который включает в себя набор расширений для переднего бампера и боковых юбок, пару передних клапанов, воздухозаборники на капоте и багажнике.