Объявлен глобальный отзыв хэтчбеков Porsche Panamera — ДРАЙВ
В прошлый раз Панамеру у нас отзывали давно: в 2015-м из-за разгерметизации топливной рампы.
Программная ошибка закралась в блок управления электроусилителем руля. По этой причине помощь усилителя при вращении баранки может быть «иногда недоступна в течение ограниченного периода времени». Решение проблемы — обновление софта, которое займёт около часа. Отзывная кампания затронет по всему миру 74 585 хэтчбеков Porsche Panamera второго поколения, выпущенных с 21 марта 2016 года по шестое декабря 2018-го. В России акция ещё не объявлена.
В США продолжаются начатые летом мероприятия по замене соединительных звеньев в стабилизаторе поперечной устойчивости на задней оси Панамеры.
Тем временем в Северной Америке анонсирован отзыв, который начнётся 27 января 2019 года. Оказалось, что тормозные магистрали, установленные спереди, подвержены коррозии. Будто бы дефект был обнаружен в октябре на заводе-изготовителе в Лейпциге. Теперь магистрали и другие «потенциально повреждённые» компоненты тормозной системы надо менять на 112 Панамерах, произведённых в 2017-м, включая универсал Sport Turismo и версию Turbo S E-Hybrid.
Update
Росстандарт объявил, что в России отзыв из-за усилителя руля затронет 1236 Панамер: 1154 хэтча проданы с 15 ноября 2016 года по 17 декабря 2018-го, а оставшиеся 82 автомобиля считаются нереализованными. Список VIN-номеров прилагается. Весь ремонт сведётся к перепрограммированию блока управления.
2019 Porsche Panamera GTS | Motor1.
com ФотографииРоссия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edition: Magyarország
Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.
D.В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Тест-драйв Porsche Panamera 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.07.2019(4.9)
- {{ slotProps. data.views }}
В мире динамичных автомобилей премиум класса Porsche Panamera 2019 занимает лидирующую позицию. Этот представитель Porsche знает каким должен быть исключительный автомобиль, который радует водителя. Каждому, кто может позволить транспортное средство с шестью цифрами в ценнике, удастся получить впечатляющий опыт. За внимание покупателя Panamera соревнуется с Tesla Model S и Ferrari GTC4Lusso, предлагая многочисленные модели и двигатели мощностью от 330 до 680 лошадиных сил. Возглавляет линейку Turbo S E-Hybrid, который не имеет себе равных среди Audi RS 7, BMW M6 Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS.
Б/у авто
$26 900 — $127 500
Новые авто
$142 544 — $253 679
Вам понравится
- 84% Дорожные тесты
- 86 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете захватывающее транспортное средство с одной из лучших в мире родословных, и хотите при этом насладиться комфортом и практичностью, Porsche Panamera имеет модель для вас. Уровень удовлетворения, который доставляет этот автомобиль, равен уровню его функциональности.
Вам может не понравиться
Силуэт модели Sport Turismo не всем придется по вкусу. Если вы ищете более традиционный седан со знакомым багажным отделением, Audi RS 7 и Mercedes-Benz AMG S63 подойдут лучше. Современный Lexus LS F Sport гарантирует высокий уровень надежности и цену перепродажи.
Новое в 2019 году
В текущем году появились две новые модели: GTS и GTS Sport Turismo. Перечень функций пополнили проекционная приборная панель на ветровом стекле, рулевое колесо нового дизайна для модели Turbo и увеличенный гарантийный срок на батарею с семи до восьми лет.
Впечатления от езды
По сравнению с первым поколением новый Porsche Panamera 2019 стал лучшим во всех аспектах. Рулевое управление поразительно точное, которое, кстати, становится еще лучшим с пакетом «Sport», который добавляет управление запуском и задними колесами. Несмотря на длину Panamera покоряет крутые повороты как настоящий спортивный автомобиль, чему не в последнюю очередь способствуют технология векторизации крутящего момента и адаптивная пневматическая подвеска. Мощность может распределяться как на задние, так и на все колеса. В первом случае выигрывают сорвиголовы, во втором начинающие, или те, кто регулярно ездит по заснеженным дорогам. Передачи меняет отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Двигатели предлагают от 330 лошадиных сил базовых моделей до 680 лошадок Turbo S E-Hybrid.
Наилучшие характеристики
Созданная исключительно для автомобилей Porsche, аудиосистема «Burmester 3D High End Surround Sound» радует отличным звуком через 21 динамик. Система контролируется через установку с сенсорным экраном, что позволяет направить звук непосредственно к слушателю.
Система «4D Chassis Control» буквально отслеживает условия передвижения автомобиля в трех измерениях. Пропуская данные через компьютер, она полностью интегрирует действия электронного шасси и подвески, настраивая их для оптимального баланса комфорта езды и производительности.
Подробно об автомобиле Porsche Panamera
Интерьер
Хотя и не такой экзотический, как некоторые соперники, салон Panamera 2019 полностью соответствует параметрам Porsche. Большой, центральный тахометр и цифровой спидометр объединяют экран, который предусматривает многочисленные конфигурации, способный отображать карты и информацию двигателя. Не менее впечатляет массивный сенсорный экран навигационной системы. Сиденья удобные и гарантируют хорошую поддержку с многочисленными режимами настройки в зависимости от комплектации. Покупатели могут сколько угодно дополнять и совершенствовать автомобиль, что, конечно, поднимет цену чуть ли не до неба. Места сзади больше, чем можно было ожидать, но тем, кому стандартного объема мало, стоит сразу перейти к варианту Sport Turismo.
Видео тест-драйв Porsche Panamera 2019 года
youtube.com/embed/LbszVa88pIM»/>
Экстерьер
Спортивный Panamera 2019 не имеет ничего общего с оригинальными моделями, тем не менее, перед нами точно Porsche. Линии капота и передней облицовки стали немного прямоугольнее. Характерные черты от этого стали еще более выразительными, а сам автомобиль Porsche Panamera более грозным. Известная закругленная задняя часть на месте, а вот крылья стали шире, как и автомобиль в целом. Современные модели всего на 2.5 см длиннее предшественниц, но Porsche выглядит большим. Привычные светодиодные фары никуда не исчезли. Новинкой стал адаптивный задний спойоер. Модели Sport Turismo получили удлиненную крышу и заднюю часть настоящего универсала.
Базовая комплектация
От автомобиля с такой ценой ожидается очень хороший перечень оснащения и Panamera его гарантирует. Базовые модели предлагают панорамный люк, задние/передние сенсоры парковки, 19-дюймовые колеса, подогрев и 8 автоматических режимов настройки передних сидений, двузонный климат-контроль, навигацию и аудиосистему на 10 динамиков. Модели Turbo добавляют светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, аудиосистему «Bose» на 14 динамиков, полностью кожаную обшивку, электропривод рулевой колонки, обшивку потолка Alcantara, 14 режимов настройки передних сидений и подогрев задних.
Опционное оборудование
Список опций почти бесконечен. К числу самых желанных приложений принадлежат аудиосистема «Burmester» с 21 динамиком, сенсорный экран центральной консоли для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, пакет «Sport» с пневматической подвеской, пакет «Sport Chrono», управление задним мостом и спортивный выхлоп. Внимания также стоят керамические композитные тормоза, подогрев руля, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, вентиляция передних и задних сидений, камера ночного видения, система помощи при смене полосы движения, система помощи движению по полосе, массажная функция сидений и автоматический климат-контроль 4 зон. Кроме того, покупатель может выбрать любой цвет салона.
Под капотом
Базовым, если так можно сказать, стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 330 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется двигатель Porsche Panamera восьмиступенчатой автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на задние колеса. Сотни автомобиль достигает за 5.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.0 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. Моделям 4S достался 2.9-литровый V6 турбодвигатель на 440 лошадиных сил и 550 Нм. Разгон происходит за 4.4 секунды. Расход топлива составляет 10.4 л/100км в городе, 6. 9 л/100км за его пределами и 8.3 л/100км в среднем. Модели GTS ST могут похвастаться 4.0-литровым V8 на 460 лошадей и 620 Нм. До отметки в 100 км/ч Panamera разгоняется за 4.1 секунды, расходуя 14.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.6 л/100км в смешанном циклах. Модели Turbo ST выделяются 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 550 лошадей и 770 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться за 3.8 секунды. Расход топлива достигает уровня 13.1 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. Гибридный E-Hybrid использует 2.9-литровый V6 двигатель и электрический мотор, которые гарантируют 462 лошадиных силы и 700 Нм. Сотни гибрид достигает за 4.6 секунды. Расход топлива составляет 2.6 л/100км в смешанном цикле. Самым мощным представителем линейки стал гибридный Turbo S E-Hybrid с 4.0-литровым V8 двигателем и электрическим мотором на 680 лошадиных сил и 850 Нм. Это позволяет достигать сотни за 3.4 секунды, расходуя 3.0 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Порше Панамера Перейти к объявлениям Порше Панамера
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Porsche в Украине
Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Porsche Panamera
Porsche Panamera, 2017 г
Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.
Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.
Недостатки: управление обдувом.
Виктория, Москва
Porsche Panamera, 2017 г
Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.
Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.
Недостатки: система start/stop.
Александр, Москва
Porsche Panamera, 2018 г
Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.
Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.
Недостатки: капризная.
Даниил, Львов
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
В России отзовут более 600 Porsche Cayenne :: Общество :: РБК
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Официальный представитель Porsche на российском рынке «Порше Руссланд» отзывает 676 автомобилей из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Об этом сообщает Росстандарт.
«Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению», — говорится в сообщении.
Представители Porsche пояснили, что проблема заключается в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям.
В России отзовут семь автомобилей BentleyПри наличии данного дефекта автомобиль будет оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.
Porsche Panamera 2019 Обзор, цены и характеристики
697335Z»/>Обзор
Тем, кто мечтает о вождении 911, но нуждается в чем-то более практичном и удобном, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года. Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не подлежат сомнению.
Двигатели, ходовая часть и обращение
Базовый двигатель — 330 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый V-6 в паре с задним приводом и восьмиступенчатым автоматом; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 440-сильным твин-турбо 2,9-литровым двигателем V-6; в нашем тестировании время разгона от нуля до 60 составляло 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Электронный гибрид Panamera 4 — это подключаемый гибрид мощностью 462 л.с., который, по данным EPA, обеспечивает запас хода только на электричестве в 14 миль; Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan. Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря своей маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — это настоящая машина двойного назначения; Добавьте сюда практичность грядущего седана Taycan (рассматриваемый отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит так же, как и остальная часть линейки, и в стандартной комплектации поставляется с множеством вкусностей, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше и переднюю часть с регулируемой мощностью в восьми направлениях сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя.Это Porsche, здесь доступны всевозможные улучшения (по цене), включая спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эту сенсорную систему сложно использовать во время вождения, но она, безусловно, подходит для бизнеса.Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Porsche Panamera 2019 Особенности | Интерьер, фото, цена
Смелость меняет все
Связь Porsche Управление (PCM) BOSE® Система объемного звука$ 86 300 * Запуск MSRP
Panamera Фотографии: Интерьер и экстерьер
Текущий инвентарь Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (612) 439-5943 для получения дополнительной информации.
Уровни отделки салона
Panamera 4 Sport Turismo
96 200 долларов США *
Panamera 4 Executive
96 300 долларов США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.109 200 долларов США *
Panamera 4S Представительский
$ 113 900 *
GTS Sport Turismo
134 500 долларов США *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 155 500 *
Panamera Turbo Представительский
161 100 *
Panamera 4 E-Hybrid
$ 102 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 106 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
$ 107 400 *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 186 200 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
196 600 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 190 200 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2019 года* Рекомендованная розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Porsche St. Paul 45.0163811, г. -93.050685.
Porsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки
Porsche Panamera Полный обзор«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на чуть более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна. Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого. «Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем снова была самая большая уловка дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, некоторые параметры производительности, к сожалению, не соответствуют стандарту для GTS. Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики на сумму 15 590 долларов США сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов США, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов США), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов США), Premium Package Plus (4510 долларов США за сиденья с подогревом, мягко закрывающиеся двери и т. д.) и пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они просто установили камеры слежения за движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-то иное, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он очень хорошо курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Просмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связующие позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche с 48-вольтовой системой подвески (общая с партнерами по платформе MSB — Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650-фунтовый седан, ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фотоPorsche Panamera / Sport Turismo GTS | 2019|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4. 0 л / 453 л.с. / 457 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА СТРЕЛКИ | 4650–4700 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | 3 квартал 2019 года |
2019 Porsche Panamera Interior Photos
2019 Приборная панель Porsche Panamera
2019 Porsche Panamera Приборная панель 1
Рулевое колесо Porsche Panamera 2019
Информационно-развлекательная система Porsche Panamera 2019
Механизм переключения передач Porsche Panamera Gear Shifter
2019 г.2019 Porsche Panamera Приборная панель
Центральная консоль Porsche Panamera 2019
Детали сиденья Porsche Panamera 2019
Сиденье водителя Porsche Panamera 2019
Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera 2019
Детали сиденья Porsche Panamera 2019 1
2019 Porsche Panamera Накладка на порог двери
2019 Porsche Panamera Приборная панель 2
2019 Информационно-развлекательная система Porsche Panamera 1
Сиденье водителя Porsche Panamera 1
2019Ремень безопасности Porsche Panamera 2019
Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera 1 1
2019Первый обзор Porsche Panamera GTS 2019 %% oct %% %% sitename %%
МАНАМА, Бахрейн — огней. Машина. Действие! Сейчас наша очередь на международной автодроме Бахрейна, и мы выскакиваем из боксов и выезжаем на 15-ти поворотную трассу Формулы-1 — ряды прожекторов, греющих ночь пустыни бледно-бежевым светом. Желтая канареечка 911 Turbo задает темп; Мы пытаемся не отставать от Porsche Panamera GTS 2019 года выпуска , в частности на модели Sport Turismo в этом отрезке.
Это техническая схема со сложным набором левых и правых кривых, esses и шпилек, и мы разбиваем угол или два в Sport Turismo GTS на трассе, где мы никогда раньше не делали кругов.К счастью, PSM (также известная как «Пожалуйста, спасите меня»), система контроля устойчивости Porsche, каждый раз отвлекает нас, и когда мы приближаемся к передней прямой, мы снова оказываемся позади Turbo, отчасти благодаря живому 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю Panamera турбомотор V-8 мощностью 453 лошадиных силы.
Мы оставили все в режиме Sport Plus, трансмиссия на автомате, а не на подрулевых лепестках. Восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности на протяжении 3,4 миль намотки и шлифования.Мы нажимаем кнопку спортивного ответа и получаем немного больше грома на старте / финише и в конечном итоге почти достигаем 140 миль в час с адаптивным спойлером на крыше Sport Turismo, работающим над воздушным потоком. Волосатый уголок Михаэля Шумахера манит в тусклом свете. Где-то между отметками 150 и 100 метров мы усиленно нажимаем на массивные, опциональные углеродно-керамические тормоза автомобиля (16,5 дюйма, 10-поршневые передние / 16,1-дюймовые, 4-поршневые задние, те же блоки доступны для Panamera Turbo ). Скорость падает, когда мы готовимся к вершине Шуми.Когда мы переходим к рассмотрению, стандартные амортизаторы GTS с адаптивным управлением подвеской (PASM), которые входят в состав трехкамерной пневмоподвески, творят чудеса. Как и множество дополнительного оборудования, включая динамическое управление шасси Porsche, управление крутящим моментом и управление задней осью. Все это помогает нам оставаться в строю и быть готовыми к максимальной атаке, когда мы начинаем второй круг.
Просмотреть все 78 фотоБахрейн — не тот автодром, на котором можно дебютировать на автомобиле, если только вы не уверены, что он справится со своим бизнесом.Porsche не является автопроизводителем, который уклоняется от таких проблем, и его доверие к Panamera GTS 2019 года оправдано, учитывая базовую платформу, на которой он работает. У нас было 10 горячих кругов на версиях Panamera GTS и его собрата-универсала Sport Turismo GTS во время дневных и ночных сессий на внешней трассе и на макете F1, и было трудно не впечатляться тем, как команда Panamera делает эти 4400 фунтов. 198,9-дюймовые четырехместные машины (четыре плюс один, если вы хотите для Panamera GTS, четыре, если хотите, для Sport Turismo GTS) танцуют так же хорошо, как и они.
Не пугайтесь — Panamera GTS не сможет сравниться, скажем, с 911 GTS с общей динамической точки зрения, даже с учетом всех имеющихся на борту дополнительных систем повышения производительности. Но вы, вероятно, могли бы по пальцам пересчитать количество четырехдверных автомобилей, которые могли бы не отставать от него на любой трассе, не говоря уже о таком крупном объекте, как Бахрейн.
Хотя хорошо знать, что возможности есть, мы предполагаем, что только небольшой процент владельцев Panamera GTS действительно возьмет свои автомобили на трассу.Скорее всего, они будут путешествовать по величественным бульварам с пробками, таким как обсаженная пальмами дорога короля Фахда в Бахрейне, где у нас тоже была возможность прокатиться на машинах.
Просмотреть все 78 фотографийЗдесь вы начинаете замечать детали, которые отличают Panamera GTS от Panamera S, за исключением двигателя V-8 (S использует 2,9-литровую шестицилиндровую двигатель Porsche с двойным турбонаддувом) и другие улучшения производительности, включая кузов занижен на 10 миллиметров. Рулевое колесо с подогревом, обтянутое алькантарой, так же красиво, как и функционально, а остальная часть кабины имеет щедрую обработку материала в дополнение к анодированной алюминиевой отделке и новейшей информационно-развлекательной системе Porsche, которая является одной из лучших в спортивной роскоши. рынок.Все модели Panamera GTS для американского рынка также будут стандартно поставляться с панорамной стеклянной крышей.
Спортивные сиденья с 18 направлениями имеют более чем достаточную поддержку, чтобы вы не летали во время крутых поворотов. Porsche также демонстрирует свой новый проекционный дисплей на Panamera GTS с яркой цветовой гаммой, которая предлагает несколько конфигураций. Он хорошо выполнен и является долгожданным дополнением. Единственное, что стоит выбрать, это то, что для его получения вам нужно заказать дополнительный комплект отделки GTS, который имеет специальные значки и другие украшения.На самом деле, этот пакет должен быть бесплатным.
Как и другие автомобили Porsche GTS, Panamera GTS находится в белом пространстве между Panamera S и более мощным и дорогим Panamera Turbo, но больше склоняется к Turbo, особенно с учетом того, что он имеет расстроенную версию двойника этой модели. турбо V-8. Во время нашего путешествия на один из искусственно созданных островов Бахрейна (с остановкой в кафе Caribou Coffee — да, вы все правильно прочитали, бахрейнцы любят их немного «мерики»), у нас была возможность устроить «зеленый свет»; мы не принимаем никаких возражений против заявленных Porsche 3. Разгон за 9 секунд до 100 км / ч или с восхитительными звуками, исходящими от стандартного, щелкающего, потрескивающего и хлопающего спортивного выхлопа. Незадолго до нашего приезда в Бахрейне шел сильный дождь (вы тоже правильно прочитали), и стоячая вода была в изобилии, поэтому было хорошо, если у Porsche есть система управления тяговым усилием, чтобы вода не опрокинула машину.
Просмотреть все 78 фотографийНа остановке Caribou мы обошли машину и проверили стандартные черные 20-дюймовые диски и другие черные элементы отделки, включая выхлопные патрубки, которые в сочетании с более низкой стойкой автомобиля придают Panamera GTS общий вид. внешний вид, возможно, более впечатляющий, чем у Panamera Turbo.
Когда мы пробирались через некоторые из нефтяных месторождений Бахрейна с его километрами трубопроводов, вышек, извергающих пламя труб и огромным количеством песка, мы нашли несколько пустынных участков и не могли ничего с собой поделать. песня не сдавалась. Это просто глупо: просто нажмите левую педаль тормоза, нажмите на дроссель, и когда загорится знак «Управление запуском активировано», отпустите тормоз, и собаки освободятся. Блин, это весело. Вероятно, не так много удовольствия от Michelin Pilot Sport 4 315/35 сзади (шины 275 / 40R20 спереди, а опция Pirelli PZero была установлена на нескольких тестовых автомобилях).Были также некоторые довольно грубые участки дороги, которые мы попали в режимы Comfort и Sport Plus, и хотя ни один из них не был явно наказуем, Comfort был предсказуемо менее строгим.
В конце концов, когда речь идет о Panamera GTS, все зависит от выбора, например, от выбора того, что Panamera лучше всего соответствует вашим вкусам. В современную эпоху Porsche предоставляет это, а также кое-что — просто будьте готовы заплатить за это, если вы хотите иметь тип четырехдверного автомобиля, который может разорваться на трассе так же легко, как катится по мостовой короля Фахда.
Все 78 фото2019 Porsche Panamera GTS и Panamera Sport Turismo GTS Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2019 |
ЦЕНА | 129 350 долл. США / 135 550 долл. США (базовая комплектация, GTS / Sport Turismo GTS) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двумя турбинами DOHC, 32 клапана V-8/453 л.с. при 6000–6500 об / мин, 457 фунт-фут при 1800–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 4-дверный, 4- или 5-местный, передний двигатель, полный привод седан / универсал |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 198.9 x 76,3.X x 55,8-56,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ВЕС | 4398/4 464 фунтов (GTS / Sport Turismo GTS) |
0-60 миль в час | 3,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 181/179 миль / ч (GTS / Sport Turismo GTS) |
Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года: персонаж, который ему нужен
Немецкий бренд Porsche нечасто выпускает новые модели, а когда и делает, то всегда имеет успех. Когда мы в последний раз видели, как одна из их табличек с фамилией уходила на пенсию из-за отсутствия интереса? Прошло много времени.
И, создавая бесчисленные вариации своих моделей, он гарантирует, что постоянные клиенты будут возвращаться за новыми товарами и чаще торговать с ними. Показательный пример: на нашем рынке представлено 18 версий Panamera, в которых мы находим шесть вариантов трансмиссии и три варианта кузова.
Примерно посередине модельного ряда находятся версии GTS, которые доказывают, что мощность двигателя — не единственный фактор желательности.Хотя двигатель V8 действительно помогает нам накачать адреналин. GTS получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 453 лошадиных сил и 457 Нм крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Он может быть не таким мощным, как Panamera Turbo на 542 л.с. или сумасшедший Panamera Turbo S E-Hybrid на 671 л.с., но давайте на секунду перейдем к реальности. GTS может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, что более чем захватывающе. Более мощные варианты позволят вам разогнаться на несколько десятых быстрее, что бессмысленно, если мы застряли в пробке по дороге на работу.
Фото: Michel Deslauriers
Проще говоря, GTS — стоящая трата по сравнению с базовой и S-комплектацией, которые полагаются на шестицилиндровые двигатели. Бормотание V8 на холостом ходу и рев при полностью открытой дроссельной заслонке — верный способ сделать поездку на работу еще более приятной, даже если мы никогда не сможем полностью использовать потенциал этого автомобиля на дорогах общего пользования — во всяком случае, законно и безопасно.
Если мы будем ездить на Porsche Panamera GTS 2019 года как бабушка, мы можем получить в среднем около 10 л / 100 км экономии топлива.Благодаря сочетанию спокойного крейсерского движения и частых скачков скорости мы приблизимся к отметке 13 л / 100 км. Это неплохо.
И эти всплески скорости легко достижимы с помощью кнопки Sport Response. Нажимая на нее, мы получаем 20 секунд полной мощности от трансмиссии автомобиля, что делает обгон медленно движущегося транспортного средства или вхождение в более быструю полосу движения легким делом.
Этот автомобиль удивительно маневренный для размера и веса — GTS Sport Turismo составляет 2089 кг (4 605 фунтов) — и чувствует себя скованным во время энергичной езды.С другой стороны, он никогда не кажется легким, и эти широкие шины делают Panamera менее маневренным на парковке торгового центра.
Интерьер Panamera может быть окрашен в различные цвета, а наш тестер GTS был оборудован сиденьями, обтянутыми смесью кожи и алькантары. Тем не менее, некоторые пакеты отделки дорогие, например, тот, что в нашем тестовом автомобиле, который добавляет красную строчку и красные ремни безопасности за огромную сумму в 3980 долларов. Подгонка и отделка явно на высшем уровне. Мы настоятельно рекомендуем отдать 880 долларов, которые просили за двери с мягким закрыванием, потому что они настолько хорошо изолированы, что их закроет только хорошая качелька.
Фото: Michel Deslauriers
Информационно-развлекательная система и сенсорный переключатель на центральной консоли имеют тактильную обратную связь, что означает легкую вибрацию, подтверждающую, что Panamera реагирует на прикосновение пальца. Он работает хорошо, но есть некоторые эргономические ошибки, такие как колесо регулировки громкости, неудобно расположенное за рычагом переключения передач, или отсутствие установленных на колесе кнопок для пропуска песен. Мы частично решили эту проблему, запрограммировав функцию «пропустить вперед» на кнопке с горячими клавишами (та, которая имеет ромбовидный значок).Apple CarPlay доступна, но не Android Auto. Центральное вентиляционное отверстие, расположенное под экраном информационно-развлекательной системы, которое можно настроить только на указанном экране, вызывает затруднения.
Между обычным Panamera и Sport Turismo нет большой разницы, поскольку оба они хэтчбеки. Грузовое пространство в Sport Turismo увеличивается всего на 50 литров, и с точки зрения универсальности он не является жизнеспособной альтернативой Mercedes-Benz E-Class Wagon или среднеразмерному внедорожнику. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, может быть, ребенка на среднем сиденье, но не более того.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года стоит недешево. Особенно если учесть, что универсал Mercedes-Benz E 63 S 4MATIC + стоит от 120 тысяч долларов и поставляется с 602-сильным твин-турбо V8. Стоимость нашего тестера с опцией составляет около 180 тысяч долларов. Однако мы получаем в высшей степени удобную дорожную ракету, которая привлекает взгляды, куда бы она ни летела, и, возможно, является более желанной машиной, чем универсал. Кроме того, GTS обладает большим характером, чем Panamera Turbo, по более доступной цене, и это определенно плюс.
2020 Porsche Panamera Технические характеристики, цены и фото
Смелость меняет все
Park Assist С камерой заднего вида BOSE ® Объемный звук Система$ 87 200 * Запуск MSRP
Текущие специальные предложения Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-552-2700 для получения дополнительной информации.
Текущий инвентарь Panamera
Panamera модели
Panamera 10 лет выпуска
$ 103 300 *
Panamera 4 10 лет выпуска
107 500 долларов США *
Panamera 4 Sport Turismo
98 000 долларов США *
Panamera 4 Executive
98 500 долларов США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.111 200 долларов США *
Panamera 4S Представительский
$ 116 300 *
Panamera GTS Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 135 500 *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.157 000 долларов США *
Panamera Turbo Представительский
163 400 *
Panamera 4 E-Hybrid
$ 103 800 *
Panamera E-Hybrid 10 лет выпуска
$ 116 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 107 800 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
$ 108 300 *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.187 700 долларов США *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 191 700 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
198 100 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы.