Фото машины нивы: Автосалоны LADA в Москве, купить автомобили Лада

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

Появилось фото Lada Niva Travel в простой комплектации — Российская газета

Хотя АвтоВАЗ запустил серийный выпуск внедорожников Lada Niva Travel в конце декабря 2020 года, пока продажи модели не начались. Но она уже поступает в сбытовую сеть компании.

Благодаря этому появились фото новинки в простых комплектациях, которые АвтоВАЗ до сих пор держал в секрете. На распространенных фирменных промоснимках Niva Travel запечатлена исключительно в дорогих исполнениях — с легкосплавными дисками, широкими покрышками и окрашенным обвесом кузова, либо в версии Off-road со шноркелем.

Паблик «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте» разместил первые «реальные» фото автомобиля в недорогой комплектации — у нее частично неокрашенный обвес и стальные штампованные колесные диски. В таком виде машина выглядит намного проще, чем в официальных материалах.

Напомним, Lada Niva Travel — это глубокий рестайлинг бывшей Chevrolet Niva, выпуск которой ведется с 2002 года.

Экстерьер модели освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции.

Сзади — светодиодные фонари и рельефный бампер. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые нередко выступали точками концентрации коррозии.

Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет. Модернизированному автомобилю присвоили индекс 212300-80. От «Нивы» уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками.

Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней «Нивы», прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.

Автомобиль продолжат оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Цены на новинку объявят в феврале.

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем

Теперь внедорожник называется Niva Travel. Он полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля, параллельного выпуска не планируется.

Материалы по теме

21 декабря на конвейере дочернего предприятия АВТОВАЗа, завода «Лада Запад Тольятти», началось производство внедорожника, который получил имя Lada Niva Travel. По сути это обновленная Lada Niva, у которой изменен дизайн передней и задней частей кузова. Будет стандартное исполнение и версия Off-road — автомобиль именно во внедорожном варианте сошел с конвейера в Тольятти первым.

У рестайлингового варианта новый капот с более объемными выштамповками, крупноячеистая решетка радиатора, новые фары. На боковинах появились новые молдинги и более рельефные накладки на арки. В задней части — полностью светодиодные фонари и новый бампер. Что касается версии Off-road, то комплектация осталась идентичной той, которая когда-то была у Chevrolet Niva: штатный шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика. По технической части автомобиль остался неизменным.

Предыдущая версия Нивы, получившая имя Lada Niva, производилась совсем недолго, с июля по декабрь 2020 года, сменив собой выпускающуюся до этого Chevrolet Niva. Изменений было минимум, фактически поменялась только эмблема. По неофициальной информации, проект существенного рестайлинга, результат которого мы видим сейчас, АВТОВАЗ получил «в наследство» от GM-AVTOVAZ, совместного предприятия, ныне прекратившего существование и превратившегося в дочерний «Лада Запад Тольятти».

«Это большое достижение, особенно для команды „LADA Запад Тольятти“, которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — сказал президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Будет ли продолжен выпуск Lada Niva или Lada Niva Travel вытеснит ее? На запрос «За рулем» пресс-служба АВТОВАЗа дает однозначный ответ: Lada Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Таким образом, Lada Niva в линейке моделей больше не будет. По крайней мере, пока.

После появления в сети шпионских снимков обновленного внедорожника многие пользователи принялись вспоминать, какие автомобили выпускались, выпускаются или запланированы к выпуску под именем Нива: нынешняя Lada 4×4 (т.е. первая Нива, ВАЗ-2121), Niva Travel (изначально — ВАЗ-2123 Нива, затем последовательно Chevrolet Niva, Lada Niva и Lada Niva Travel), а также грядущее поколение, основанное на дизайне Lada 4×4 Vision и платформе Renault. Некоторые поклонники марки считают, что Ниву пора выделить в собственный внедорожный бренд. Может, к тому и идет?

О старте продаж Lada Niva Travel пресс-служба обещает объявить дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Президент «АвтоВАЗа» анонсировал пять новых «Лад», включая следующее поколение «Нивы» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие четыре года выпустить пять новых автомобилей марки LADA и несколько новинок под брендом Renault. Об этом в своем видеообращении в честь 55-летия завода 20 июля заявил президент компании Николя Мор.

По словам топ-менеджера, в числе пяти планируемых новинок для LADA будет новое поколение внедорожника Niva и «абсолютно новое семейство сегмента B». Премьеру обновленной «Нивы», скорее всего, стоит ожидать в 2024 году, причем внешность внедорожника не будет иметь почти ничего общего с представленным в 2018 году концептом 4×4 Vision, пишет Autonews. Моторную гамму, по данным издания, унифицируют с другими моделями Renault и Dacia: базовым двигателем, вероятнее всего, станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», а старшим — новый 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с концерном Daimler, который устанавливают на второе поколение российского Duster и кроссовер Arkana.

Концепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»Поделиться

Среди других предполагаемых новинок называют новый кроссовер C-класса и рестайлинговую LADA Vesta, появление которой на рынке ожидают в 2022 году.

Обещанными новинками от Renault на российском рынке, вероятно, станут седан Logan и хэтчбек Sandero третьего поколения. Их внешность не так давно была запатентована в Федеральном институте интеллектуальной собственности (ФИПС). Они построены на платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, на котором собираются новый Renault Clio, Captur и другие модели для ЕС. Эта же архитектура в скором времени ляжет в основу всех новых автомобилей Dacia и LADA, например, на ней построят следующее поколение Niva, кроссовер C-класса и новые Vesta и Granta. Линейка двигателей моделей в России по-прежнему будет представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью от 82 до 113 л.с., хотя им может составить компанию все тот же 1,33-литровый турбомотор от Arkana, Kaptur и нового Duster.

Скриншот видео с канала «НА ЗАВОДЕ» в YouTubeКонцепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»

Обзор авто Нива Шевроле — описание возможностей Chevrolet Niva с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и выносливый автомобиль Chevrolet Niva

Внедорожник Шевроле Нива дебютировал на отечественном рынке в 2002-м году. После этого он прошел несколько преображений, последнее из которых произошло в 2009 году. Сегодня эта модель выпускается с 1,7-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 80 л. с. Авто – переднеприводное, оснащенное механической коробкой передач. Главное отличие обновленной версии заключается в увеличенном кузове, благодаря которому салон машины стал более просторным и комфортным.

Что касается технического оснащения, то данная модель имеет электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, корректор света фар, обогрев ног пассажиров, фильтр салона и не только. Автомобиль Niva отличается крепкой надежной конструкцией, а также мощной подвеской, которая обеспечивает высокое качество езды по бездорожью. Также среди преимуществ водители отмечают простоту и экономичность в обслуживании данной версии авто.

Какие комплектации Chevrolet Niva можно выбрать в каталоге на сайте Autospot?

Покупателям Шевроле данной модели доступны модификации SL, L, LE, GLC и другие. Они имеют различные дополнительные опции, среди которых – замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, подогрев сидений и т. д. Узнать детальную информацию о каждой версии можно на сайте Autospot.

Основными техническими характеристиками представленных комплектаций водители считают:

  • высокий клиренс – 200 мм;
  • средний расход топлива – около 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 19 секунд;
  • объем багажника – 320 л.

Автомобили этой серии имеют улучшенную систему безопасности. Она представлена модернизированными силовыми элементами кузова, усовершенствованными ремнями, подушками безопасности.

Информация о модели Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Шевроле в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Lada Niva 2021 выглядит сказочно. Шпионские снимки с самой известной российской машиной

Сайт autoblog.md опубликовал несколько шпионских изображений, на которых изображена Lada Niva 2021. Визуальные подсказки на передней панели заставляют нас думать о Toyota Rav4, но это не японская модель, но, похоже, одна из лучших. известные русские автомобили.

Мы точно не знаем, какие планы у россиян, будет ли это «Нива» нового поколения или еще один фейслифтинг, однако мы понимаем, что будут заметные изменения, особенно в передней части.

Русские очень осторожно относятся к новой Lada Niva. Мы не знаем, какова будет дата запуска, какие новые технологии появятся, и даже если под капотом самого известного внедорожника в России появятся новые двигатели.

Войдите в фотогалерею

Источник фото: autoblog.md

Последние (официальные) новости о Lada Niva не из России

Внешняя пресса сообщает, что будет выпущена Lada Niva 50th Anniversary Limited Edition, и это будет модель только для немцев.В конце октября немецкая компания Partisan Motors объявила о запуске специальной серии Lada 4 × 4 — Lada 50th Anniversary Limited Edition. Количество произведенных автомобилей будет ограничено до 50. Автомобиль будет производиться в Магдебурге и продаваться только немецким покупателям.

Автомобили юбилейной серии будут иметь отличительные особенности как снаружи, так и внутри. Детали экстерьера включают вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, расширение колесных арок и специальные бамперы.

Модель, изобретенная немцами, очень отличается от той, которую мы видим на шпионских снимках, опубликованных сайтом в Республике Молдова.


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Close up Замок двери автомобиля Лада Нива

Купите это Стоковое фото RF Закройте вверх по замку двери автомобиля Транспортные средства Lada Niva Транспорт Автомобиль Автомобиль Винтажный автомобиль Старый эстетичный остроугольный Простой элегантный красный цвет дверной ручки Цветное фото Внешний снимок Пустынная копия Нижняя часть пространства для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, книги Обложка, флаер, статья, блог WordPress и шаблон от Photocase.

Подобные изображения

Девушка с фотоаппаратом Тим Т. Пэтти, 1971 Пауло Соуза Ябан view7 Девушка с фотоаппаратом Тиммитом cw-дизайн Kallejipp слепой Markusspiske Knallgrün .марки Kwikwi испытательный бой Пауло Соуза Тим Т. Тиммитом 1-е 8 диоксин view7 Девушка с фотоаппаратом Монте-Карло Пауло Соуза view7 Альпенфукс IlonaS.Монте-Карло Девушка с фотоаппаратом HerrSpecht диоксин Джонатан Шёпс Airene Девушка с фотоаппаратом .marqs Kallejipp Markusspiske Мистер.Нико HerrSpecht Teka77 Movel view7 Нилд view7 Kallejipp Девушка с фотоаппаратом Pixelliebe DMG07 Pixelliebe

экземпляров 1984 года участник Дакара 2022 года!

Quoi de plus dur que de members au Dakar? Faire la course dans un 4 × 4 de presque 40 ans, bien sûr…

Участник Дакара, c’est déjà bien Complqué avec une voiture de course moderne… Представьте себе, что в и 4 × 4 de presque 40 и ! C’est pourtant le pari que se sont fixés deux mordus de course suisses, à bord de leur Lada Niva de 1984.Avec le soutient de Lada, ils vont prendre le départ de la catégorie Classic du légendaire Rallye .

Cette catégorie est bien évidemment moins acérée que celle des buggys qui luttent pour la victoire au classement général. Ici, le classement est adjugé sur des épreuves de navigation et de régularité . Mais du coup, соревновательная одежда участников и различных автомобилей: la seule règle et qu’elles aient Participé au Dakar avant 2000 .Pour la première édition de cette catégorie в 2021 году, les Spectateurs ont Donc pu поклонники старого Porsche 911, des étranges buggys, des Volkswagen Coccinelles, ou un Peugeot 504… En 2022, il y aura donc en plus le sympathique baroudeur russe, unémodable .

Премьера приключений на 5 500 км!

Подготовка к трудному ралли, участок «Нива Red Legend» и парк плюс 5 500 км трассы . Pour célébrer le partenariat avec Lada, l’équipe ont roulé depuis Novosibirsk en Russie, o a été fabriqué le Niva, в Цюрихе.Un pèlerinage qui leur a permis d’en apprendre beaucoup sur leur petit 4 × 4!

Ce Lada Niva — это новое поколение модификаций, предназначенное для защиты от заработной платы Араби Саудита. Arceau-cage, подвески, roues, éclairage, allègement… Основные характеристики, которые не изменяются, когда être décoiffantes: l’équipe annonce 95 ch для 1 055 кг , и т. Д. На пуантах 135 км / ч. Mais la vitesse n’a jamais été la force du Lada Niva: c’est plutôt sa robustesse et ses capacitys impressionnantes de franchisseur.Des atouts que l’équipe du Niva Red Legend метров в прибыль в Лонг-дю-Дакар, дебют в 2022 году.

À lire aussi:

Посетите новый автовокзал Нивы. Он может обслуживать 20 000 пассажиров в день — Спорт — Новинки мира

Ежедневная пропускная способность нового автовокзала составит 20 000 пассажиров.

Ежедневная пропускная способность нового автовокзала в комплексе «Нива» в Братиславе, который откроется для публики в четверг (30 сентября), составляет 20 000 пассажиров и 1100 пересадок.Однако максимальная емкость терминала может быть до пяти раз больше. Об этом во вторник сообщил генеральный директор автобусного оператора Slovak Lines Павол Лабант. Эта компания будет управлять станцией в течение следующих 40 лет.

Labant назвал автовокзал, который будет обслуживать пассажиров в четверг, одним из самых современных в мире не только для пассажиров, но и для перевозчиков. «Может быть, мы мотивируем людей больше пользоваться автобусным транспортом. Они могут добраться прямо до торгового центра из окрестных городов и деревень и вспомнить вещи на почте, купить продукты или провести свободное время с детьми », — сказал Лабант.Он заявляет, что все основные перевозчики поедут на станцию.

Время работы терминала будет непрерывным. Пассажиры найдут там 36 платформ (из которых 25 для региональных и 11 для международных и междугородних соединений) и семь выходов. «Помимо камеры, здесь будет курироваться служба безопасности. У полиции штата также будет свое меньшее отделение », — сказал Лабант. Станция расположена на минус первом подземном этаже. По его словам, о качестве воздуха беспокоиться не стоит.«Обеспечен воздухообмен. Качество будет как в экстерьере », — сказал он.

Есть также камера хранения багажа. Вылеты и прибытия стыковок будут отображаться, например, на восьмиметровой цифровой стене типа «аэропорт». Также будут установлены цифровые информационные киоски самообслуживания и сеть бесплатного Wi-Fi. Услуги для перевозчиков также нуждаются в улучшении. Для них готовы АЗС, автомойка, экспресс-сервис или участок технического обслуживания и уборки автомобилей.

Проект комплекса «Нивы» представляет собой сочетание не только упомянутого международного автовокзала, но и торгового центра, рынка и высотного административного здания. На зеленой крыше есть беговая дорожка, площадки для тренировок или пикника, общественный сад и детские игровые площадки. В здании также будет эксплуатироваться первая автоматизированная вышка для парковки велосипедистов в Братиславе.

«Проект исключителен по своей сложности и сочетает в себе различные функции. Основная функция — транспортная функция с точки зрения международного автовокзала самых высоких стандартов.девелопер HB Reavis, построивший проект.

В мае 2017 года началось строительство офисного здания «Башня Нива». Санитарные работы на территории старого автовокзала на Млынске-Нивы начались в октябре 2017 года и были завершены в январе 2018 года. Функцию существующего автовокзала выполняет новый автовокзал на улице Боттова в Братиславе. Последний рейс с этой станции отправляется в среду в 2.30 утра в Прагу. На территории временной станции девелопер построит новый проект, ориентированный на жилье, офисы и услуги.

Водитель

говорит, что она бросила напарника на месте, где было найдено мертвое тело Габби Петито

Женщина утверждает, что в прошлом месяце она подобрала Брайана Ландри, когда он путешествовал автостопом, и высадила его на том месте, где было обнаружено тело его напарницы Габби Петито.

Норма Джин Джаловек сказала, что она устроила 23-летнюю Ландри поездку в национальном парке Гранд-Тетон, штат Вайоминг, 29 августа, через два дня после того, как 22-летнюю г-жу Петито видели в последний раз.

Она сказала, что Ландри села на переднее сиденье своего джипа около шести.15 часов после того, как она увидела, что он «шел назад и выставлял большой палец» в попытке устроить поездку.

Пока она ехала, Ландри сказал ей, что провел время в походах и видел лосей и лосей, и что у него есть жених, сказала она.

Брайан Ландри (на снимке с видеорегистратора полиции) является объектом ордера.

После того, как она попросила ее высадить его у ворот лагеря Spread Creek Dispersed, он, как сообщается, пришел в возбуждение и попытался «выбраться из движущейся машины». после того, как она предложила высадить его поближе к лагерю.

В разговоре с Fox News г-жа Яловек сказала, что не установила связь до тех пор, пока не увидела видео Миранды Бейкер в TikTok, в котором она также утверждает, что она и ее парень забрали Ландри в парке в тот же день.



Семья г-жи Петито рассказала полиции, что последний раз контактировала с ней в последнюю неделю августа. :

gabspetito / Instagram)


Брайан Ландри является объектом федерального ордера на арест за события, последовавшие за смертью г-жи Петито, тело которой было найдено в воскресенье в лагере Spread Creek Dispersed.

Пара путешествовала вместе в поездке «на фургоне» через Канзас, Колорадо и Юту, когда она исчезла.

Свидетели в последний раз видели г-жу Петито 24 августа, когда она выходила из отеля в Солт-Лейк-Сити.

На следующий день она опубликовала свою последнюю фотографию, и 11 сентября ее семья объявила об исчезновении.

При опознании ее останков судмедэксперты округа Тетон признали смерть г-жи Петито убийством, но не объявили причину ее смерти.

Прачечная является предметом ордера в связи с «деятельностью» после смерти г-жи Петито, и ей не было предъявлено обвинение в ее смерти.


Пара путешествовала вместе через США
(

Изображение:

findgabbypetito / Instagram)


Его подозревают в использовании дебетовой карты и PIN-кода для счетов, не принадлежащих ему, на сумму более 1000 долларов США (730 фунтов стерлингов). где-то между 30 августа и 1 сентября, согласно обвинительному заключению.

Семья г-жи Петито объявила, что в это воскресенье в похоронном бюро в Холбруке, штат Нью-Йорк, состоится публичное посещение мемориала.


Подробнее

Сабина Несса: Как мужчины могут помочь женщинам чувствовать себя в большей безопасности, гуляя ночью в одиночестве


Подробнее

Партнеру Габби Петито предъявлено обвинение в использовании ее дебетовой карты, поскольку ФБР продолжает его поиск

Датчанин Ожье прожил 300 лет без старения

Тронд Круке Зальберг, профессор французской литературы в Университете Осло, наткнулся на датского мифологического героя Ожье (Хольгера), когда работал над докторской диссертацией, просто пытаясь изучить вопрос, касающийся истории литературы.Результатом стало несколько десятилетий работы.

Важный, старый текст был найден в одной единственной древней бумажной рукописи, большие части которой были почти нечитаемы. Такое может заинтересовать профессора литературы.

Профессор Тронд Круке Зальберг десятилетиями изучал старые французские рукописи (Фото: Эллен Эвью Яр / UiO)

«Через некоторое время мне пришла в голову блестящая идея опубликовать рукопись. Это был особенный проект », — объясняет Зальберг.

«Героические стихи» в замкнутом на дырах документе

В Дании датчанин Ожир является национальным героем, хотя на самом деле он никогда не существовал. Однако впервые он появляется в старофранцузских текстах. В «Шевалери Ожье» XII века он — главный герой. Это одна из так называемых «chansons de geste», известных на норвежском языке как «heltekvad»: эпические поэмы средневековья.

Оригинал рукописи хранился в Национальной библиотеке Франции в Париже. В Норвегии Зальберг заказал киноленту с фотографиями рукописи.Буквы, вероятно, были написаны чернилами, предназначенными для пергамента, и чернила химически вступили в реакцию с бумагой. Это привело к появлению множества больших дыр, а также некоторых черных надписей на темно-коричневом фоне.

Поэтому Зальбергу пришлось провести много лет в Париже, чтобы расшифровать оригинальные версии.

«При создании аналоговых копий каждая последующая копия имеет худшее качество. В Париже я мог прочитать гораздо больше, чем на кинопленке ».

Истоки истории

Это была очень кропотливая работа.Знание древнефранцузского, на котором были написаны тексты, приходило постепенно — слова могли сильно отличаться от сегодняшнего французского. Странные сокращения, отсутствие знаков препинания и, наконец, что не менее важно, дыры в бумаге — все это было очень сложно. Он мог сидеть несколько часов, работая всего над несколькими строками стихов.

Но у него не было недостатка в мотивации:

«Исторические исследования — это в основном изучение старых документов. Если вы не можете их точно прочитать, вы не сможете их правильно понять.Так что без публикации старых текстов у нас не будет истории ».

Красивый герой

Французские героические стихи часто говорят о битвах между франками и язычниками, но они также говорят о лояльности и отношениях внутри франкского общества, таких как измена Карлу Великому — здесь вымышленная фигура.

Датчанин Ожье, тоже вымышленный персонаж, принимал участие во всем понемногу. И именно эту историю Зальберг теперь, после многих лет работы, сделал доступным в тексте, содержащем 30 502 стихотворных строки.Текст включает в себя как «La Chevalerie Ogier», так и длинное продолжение, написанное также в средние века.

Герой датского происхождения был необычайно красив. У него были золотистые вьющиеся волосы и красивая ступня. К тому же он был широкоплечим. По словам Зальберга, в средневековых текстах большое внимание уделяется мужской красоте.

Война с Карлом Великим

Но на этом красота и гармония заканчиваются. Сын Карла Великого лишает жизни сына датчанина Ожье после поражения в шахматной партии.Это приводит к длительной войне между Ожье и Карлом Великим, в которой Ожье получает помощь от различных сторон, в том числе от лангобардов Северной Италии.

«Датчанин Ожье был не просто красив. К тому же он был очень умен. Например, когда в какой-то момент он один в замке во время войны, он делает деревянных человечков и расставляет их вокруг замка так, что кажется, будто там у него люди », — говорит Зальберг.

В конце концов, однако, он должен сбежать из замка и попадает в плен.Много лет он сидит в неволе, пока Карл Великий не обнаруживает, что ему нужна его помощь.

La Chevalerie Ogier имеет счастливый конец: Ожье даровал большие владения Карлом Великим и женится на дочери короля Англии.

Герою не было возраста

Но история датчанина Ожье на этом не заканчивается. Он продолжал появляться в рыцарских романах 14 века.

Здесь Ожир оказывается в городе Акко в Израиле / Палестине после битвы против Карла Великого.Это было последнее место, где христианские крестоносцы удерживали власть в Израиле после того, как потеряли Иерусалим. В Акко Огье предают пресловутые тамплиеры.

Позже он отправляется в Царство Фей. Там он влюбляется в Морган, сестру вымышленного короля Артура. Ожье живет в Царстве Фей 300 лет, не старея ни дня, прежде чем вернуться во Францию, чтобы помочь французскому королю.

Сильный, упрямый и одинокий

На протяжении нескольких сотен лет о датчанине Ожье рассказывали истории как в Южной, так и в Северной Европе.

«Почему датчанин Ожье получил свой героический статус?»

«Прежде всего, он был очень большим и сильным. К тому же у вас есть все фантастические элементы. Когда датчанин Ожье и король Артур упоминаются в одном тексте, средневековые люди могли съесть свой пирог и съесть его ».

Но Ожье — не только положительный герой, — добавляет Салберг. Он одновременно упрям ​​и независим. В некоторых случаях он также одинокий герой, которого все предают или теряют всех своих товарищей в бою.

«Насколько он популярен?»

«Мы не знаем. Скорее всего, когда-то существовало много утерянных рукописей и множество утерянных версий. Chansons de geste и ранние рыцарские романы были формами высокой литературы, но через некоторое время были написаны более популярные формы. Вероятно, мы говорим о том же увлечении, которое испытываем к современным мыльным операм ».

Датско-норвежская версия была широко прочитана в 19 веке.

Ближе к концу средневековья, в 15 веке, появились первые прозаические версии, но не в стихотворной форме.Датчанин Кристиан Педерсен приехал в Париж в 16 веке и узнал историю этого датского героя, о котором он никогда не слышал. Он думал так же, как Зальберг: я должен что-то с этим делать.

«Педерсен не понимал старофранцузского, но он позаботился о том, чтобы французская прозаическая версия была переведена на латынь, а затем сам перевел на датский. Это основа датско-норвежской традиции Ожье датчанина », — поясняет Зальберг.

Педерсен назвал свою работу «Olger Danskes krønike» («Хроники Огиера Датчанина»), книгу, которая неоднократно переиздавалась вплоть до 19 века и была прочитана многими людьми в Дании и Норвегии.

«В Норвегии мы действительно очень гордимся, если норвежец становится популярным за границей…?»

«Да, и Кристиан Педерсен чувствовал то же самое. Здесь был датчанин, которого все заметили. Я думаю, что Педерсен кое-где приукрашивал свою хронику, поскольку в ней больше внимания уделяется Дании, чем во французских версиях ».

В средние века датчанин Ожье также прошел через Северные страны. Под именем Оддгейр он фигурирует в качестве героя саги о Карламагнусе, норвежско-исландской саги о вымышленном Карле Великом.Писатель взял материал из французских героических стихотворений и сделал название более скандинавским.

Значительное вдохновение для Толкина

Согласно Зальбергу, более поздняя литература Дж. Р. Толкина о «мече и колдовстве», например, была бы невозможна без старых рыцарских романсов и chansons de geste. Они основаны на многих одинаковых элементах. Сам Толкин был филологом средневековья.

Все эти истории характеризуются людьми, которые время от времени хотели и все еще хотят убежать от реальности, считает Зальберг.В литературе вы попадаете в мир, свободный от экономических забот. Есть война, любовь, драки и дуэли — хотя датчанин Ожье приехал в Акко без гроша в кармане и был вынужден заложить свой щит в обмен на убежище.

«Может быть, есть какое-то утешение в представлении кого-то, кто может решить проблемы каждого? Тот факт, что существует кто-то настолько сильный, что, как только они появятся, вы знаете, что все будет в порядке? Так было с Ожье, — говорит Зальберг.

В Дании Ожье стал национальным героем, который выступил вперед, чтобы спасти Данию в трудные времена.

«Датчанин Ожье побывал не только во Франции, Италии и Израиле / Палестине. Он тоже был в Царстве Фей. Он обладал силой, храбростью и всеми традиционными героическими качествами ».

AVZ Minerals получила финансирование в размере 240 млн долларов для литиевого проекта Manono в Конго

AVZ Minerals получила финансирование в размере 240 млн долларов от китайской инвестиционной компании на разработку проекта по производству лития и олова Manono в Демократической Республике Конго (ДРК).

В связи с этим было подписано соглашение о реализации сделки между дочерней компанией AVZ Minerals, находящейся в полной собственности AVZ International, и частной инвестиционной компанией Suzhou CATH Energy Technologies (CATH), которой совместно владеют Pei Zhenhua и Contemporary Amperex Technology (CATL).

Согласно сделке, CATH предоставит 240 млн долларов в обмен на долю в 24% в многопрофильном совместном предприятии по развитию проекта Manono.

Кроме того, CATH предоставит дополнительную сумму для финансирования пропорциональной части финансирования развития проекта.

AVZ Minerals заявила, что общая сумма сделки составит более 400 миллионов долларов.Это подлежит проверке окончательной стоимости разработки проекта.

AVZI планирует использовать средства в основном для продвижения проекта Manono в производственную фазу.

По завершении сделки доля АВЗ в проекте снизится с 75% до 51%, в то время как Cominiere, принадлежащая ДРК, сохранит свою 25% -ную долю.

AVZ Minerals заявила, что переуступит существующее соглашение о поставке с Yibin Tianyi на CATH.

Кроме того, CATH подпишет долгосрочное соглашение о выкупе первичного сульфида лития (PLS) по толлинговому соглашению в отношении предлагаемой установки для обжига PLS.Этот завод также будет развиваться в СП с CATH.

Стороны также планируют оценить возможность создания производства гидроксида лития.

Управляющий директор AVZ Minerals Найджел Фергюсон сказал: «Мы рады заключить эту сделку с кем-то такого уровня, как г-н Пей и CATL, оба из которых обладают финансовыми возможностями, техническими знаниями и надежностью в области конверсии лития и литий-ионных аккумуляторов. промышленности, чтобы дополнить проект Manono мирового класса.

«Наше общее стратегическое видение по развитию огромного потенциала проекта Manono и дальнейших проектов в области переработки и сбыта обеспечивает захватывающее будущее для акционеров AVZ».

Связанные компании

TowHaul

Решения для эвакуации тяжелых низкорамных и самосвалов для горнодобывающей промышленности

Связанные компании

TowHaul

Решения для эвакуации тяжелых низкорамных и самосвалов для горнодобывающей промышленности

28 августа 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *