Флокирование салона – что это такое и как его сделать
Флокирование салона – одна из разновидностей тюнинга, которая набирает популярность в последнее время. Флокирование – это покрытие специальным материалом, флоком, который внешне и на ощупь похож на бархат (есть также разновидности флока, похожие на замшу и войлок). Флокировать можно практически любую поверхность в салоне автомобиля: потолок, обшивку дверей, торпедо и т.д.
Технология флокирования заключается в следующем: поверхность предварительно смазывается специальным клеем, затем на нее наносятся волокна флока в электростатическом поле.
Для проведения процедуры нужен особый прибор, флокатор, который создает отрицательное электростатическое поле и позволяет волокнам флока равномерно располагаться относительно поверхности.
Флокирование салона – это не только оригинальный вид тюнинга, но и отличный способ «оживить» поверхности и скрыть небольшие дефекты (например, дырки от сигарет в обшивке потолка или потертости на торпедо). Кроме того, флокирование является отличным дополнением к обычной шумоизоляции, так как этот материал хорошо поглощает звук. Однако стоит учесть, что салон автомобиля, покрытый флоком, требует тщательного ухода.
Еще один минус флокирования – это невозможность снять флок, если он вам вдруг надоест. Дело в том, что при флокировании поверхность «зашкуривается» и только потом покрывается клеем. Вернуть эту поверхность к первоначальному виду уже не получится.

Флокирование салона автомобиля в Самаре, цена, фото
Флокирование автомобиля — это внутренний тюнинг, который делает интерьер уникальным. Технология флокирования известна более 50 лет. В отличие от алькантары, кожи и других видов обшивок, флок наносится без швов на детали любой формы.
В автомобилях высокого класса в обязательном порядке зафлокированы отделения для перчаток, очков, бардачки и подлокотники. Это связано с требованиями по уменьшению шума в салоне. На фото представлены заводские запчасти концерна Audi:
В России флок широко применяется как в иномарках, так и в отечественных машинах. Он используется для флокирования элементов салона автомобилей, таких как обшивки дверей, стойки, торпеды, тоннели, сабвуферы, бардачки, козырьки, багажники и др.
При удачно подобранном сочетании цветов флок будет хорошо смотреться как в тени, так и на солнце. Покрытие не выгорает, поглощает солнечные лучи и шумы, сохраняя внешний вид более 5 лет.
Флокирование – альтернатива ремонту или замене поврежденной детали. Флок отлично спрячет небольшие трещины, царапины и придаст свежий вид устаревшим и выгоревшим пластиковым поверхностям салона авто.
Посмотрите, как преображается поверхность после нанесения флока:
Швейцарский флок — швейцарское качество
Компания «Мастер ФЛОК» (Самара) выполняет нанесение флока внутри автомобиля. Опыт мастеров — более 2-х лет постоянной работы.
При флокировании мы используем флок производства Swiss Flock (Швейцария). Это многолетний поставщик флока для американских и европейских автомобильных концернов, таких как Audi, BMW, WV, Scoda, Toyota и др. Швейцарский флок производится более 50 лет – его качество действительно проверено временем. К настоящему моменту он имеет наивысшие показатели качества из всех существующих видов флока во всем мире.
Для флокирования элементов салона автомобиля мы используем только качественный швейцарский флок, который хорошо ложится на поверхность и прослужит долгие годы, не выцветая. Уточнить цену на флокирование и сделать заказ можно по телефону в Самаре: 8 (846) 225-03-24, 8-927-725-03-24
Примеры флокирования в салонах авто:
Свойства флока:
1. Покрытая флоком поверхность очень приятная на ощупь.
2. Не горит. Очень плохо воспламеняется: температура воспламенения различных видов флока от 400 до 5500°С
3. Флок легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом. Чистка флока может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком.
4. Флокированная поверхность не выгорает.
5. Флок не стирается, остается на долгие годы.
6. Флок хорошо скрывает царапины, неровности поверхности. Поэтому флок можно использовать для востановления старых потертых запчастей.
7. Препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья.
8. Флок является хорошим звукоизолятором: средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%.
9. У флока хорошие теплоизоляционные свойства.
10. Флок можно сочетать с кожей.
11. Можно подобрать цвет флока под стиль Вашей машины и тем самым украсить то, что Вам не нравилось или надоело.
12. И даже если бархатная поверхность повреждена, то всегда можно сверху покрыть флок флоком.
По поводу устойчивости бархатного покрытия говорят следующее: «Свойства такой поверхности необыкновенно интересны. Светостойкость составляет примерно 5 лет.
Выполняем флокирование дверей, торпеды, стоек, козырьков и других пластиковых элементов салона. Сиденья не делаем. Возможно оформление в уникальном стиле с учетом ваших пожеланий. Большой выбор цветов — более 30. Мы используем только качественный швейцарский флок, который хорошо ложится на поверхность и прослужит долгие годы, не выцветая. Цена договорная, в зависимости от объема работ, размера детали — уточняйте по телефону в Самаре: 8 (846) 225-03-24.
Фото: https://www.drive2.ru/b/3211559/, а также свои работы
Флокирование салона автомобиля — что это, как делать своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Не уверен, что каждый из вас уже слышал про флокирование салона автомобиля. Некоторые не понимают, о чем идет речь, что это такое и для чего вообще используется.
Попробую внести некоторую ясность, а также расскажу, как флокирование или просто флокинг выполняется своими руками. Не все знают, но на деле подобную обработку можно выполнить в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.
Фактически речь идет об одном из способов украшения салона автомобиля. Флок позволяет сделать интерьер более солидным и презентабельным.
Особенности технологии
В сети можно встретить множество фото и различные видео уроки, где учат, как самому выполнить флокинг салона или потолка авто. Также в Москве и других городах, таких как Киев, Питер, Краснодар подобные услуги предлагают тюнинг ателье.
Флоком называют разновидность текстильного материала. По сути это мелко разрезанные нити, выполненные на основе полиамида, шерсти, вискозы и пр. Прежде чем наносить волокно, его обрабатывают особыми составами, красят, после чего осуществляется своего рода покраска.
Особенность технологии заключается в способности нитей ложится перпендикулярно плоскости. В итоге образуется бархатное покрытие, очень приятное на ощупь.
Большое достоинство технологии заключается в обработке всевозможных по виду, толщине, фактуре и изгибам поверхностей. Флокирование позволяет создавать узоры, надписи, текстуры, которые хочет получить заказчик.
Материал предлагается в широкой палитре красок. Потому каждый может подобрать оптимальный вариант, чтобы окрасить внутренние поверхности салона своего транспортного средства. Подобный вид отделки, называемый флокированием, способствует увеличению срока службы элементов интерьера, скрывает мелкие повреждения, маскирует недостатки салона. Такие характеристики поспособствовали активному распространению флокинга, который применяют в автомобильном тюнинге, мебельной отделке, украшении предметов быта, одежды и пр.
Выбор материала
Если говорить о профессиональных ателье, то здесь для нанесения использует устройство под названием флокатор. Хотя отзывы наглядно показывают, что при создании эффекта флокинга в домашних условиях профессиональный инструмент не обязателен. Есть куда более бюджетные домашние флокаторы для личного использования.
Начните с выбора самого расходного материала. От его качества, нитей, длины и толщины напрямую зависит получаемая фактура. Она может быть замшевой, бархатной или войлочной.
Что же касается самих нитей, из которых создается готовый флок, то они бывают нескольких типов.
- Полиэфирные. Не боятся солнечных лучей, устойчивые к износу, но тяжело поддаются окрашиванию;
- Хлопковые. Такие флоки не боятся воды, дешевые, но им свойственно быстро изнашиваться;
- Ацетатные. Пластичные, устойчивые к температурным перепадам, но плохие в плане износостойкости;
- Вискозные.
Простые в обработке, легко окрашиваются, но плохо возвращают форму;
- Смесовые. В их состав входят полиэстеровые, нейлонные и хлопковые нити. Активно применяются, не боятся износа;
- Полиамидные. Устойчивые к нагрузкам, эластичные, быстро возвращают свою форму. Наиболее оптимальный и распространенный вариант для авто.
Не забывайте, что материал имеет разную длину нитей. Они бывают калиброванными и некалиброванными. В первом случае выбирают среди флоков с длиной нити от 0,2 до 5 миллиметров.
В случае с некалиброванным флоком материал состоит из молотого ворса различной длины. Если вы хотите добиться качественного покрытия в авто, лучше брать калиброванный флок.
Что же касается оптимальной длины, то она составляет 1 миллиметр.
Также стоит вам при выборе обратить внимание на толщину. Она определяет плотность флока.
- Значение, маркируемое dtex, может быть 0,9-22, 3,4-6,8 или 22-24;
- Первый вариант устойчив к износу и прекрасно держит форму. Структура бархатистая и мягкая;
- 3,4-6,8 подойдет для работы с мелкими деталями. Лучшее решение при создании надписей и узоров;
- А плотность от 22 до 24 пригодится, если покрываются поверхности, которые подвергаются активной эксплуатации.
Далее можно переходить уже к самой процедуре обработки поверхностей салона машины.
Делаем своими руками
Именно цена является основным сдерживающим фактором при обращении за услугой флокирования к специалистам. Потому народные умельцы придумали, как самостоятельно можно нанести флок в обычных домашних или гаражных условиях.
Первым делом создаются оптимальные условия. Они включают следующие нюансы:
- максимально хорошее освещение;
- отсутствие машины в гараже;
- отсутствие детей и животных поблизости;
- хорошая эффективная вытяжка;
- температура не менее 20 градусов Цельсия;
- никаких резких температурных колебаний;
- свободное время;
- заземление;
- огнетушитель поблизости;
- хорошее настроение;
- терпение и выдержка.
Это главные условия, без которых добиться положительного результата не получится.
Основным инструментом будет флокатор, то есть распылитель для флока. Выбирайте устройство с оптимальной мощностью. В нашем случае это 70 кВ на 25 мА. Также желательно, чтобы параметры мощности можно было регулировать.
Но это не весь перечень. Помимо флокатора, для самостоятельного флокинга подготовьте еще некоторый набор инструментов и материалов. Он состоит из:
- флока;
- наждачки;
- губки;
- чистящего средства;
- обезжиривателя;
- праймера для пластика;
- грунтовки для полипропилена;
- клея;
- кисточки;
- фена;
- малярного скотча;
- щетки на основе натуральной щетины.
Выбирая клей, не забывайте прочитать инструкцию и убедиться, что он подходит именно для того флока, который вы выбрали.
Пошаговое руководство
Все начинается с подготовки обрабатываемых деталей. Некоторые работают по месту, просто оклеивая салон скотчем. Но так лучше не делать. Следует снять элементы, убрать крепления, избавиться от грязи и пыли, отполировать и обработать наждачкой при необходимости. Также иногда поверхность следует загрунтовать.
Далее все выполняется пошагово:
- Если есть элементы, которые не снимаются, но флокировать вы их не будете, закройте с помощью малярного скотча;
- На подготовленную поверхность нанесите тонкий слой клея;
- Подготовьте флок, смешав несколько видов, если необходимо;
- Заполните флокатор примерно на третью часть его объема;
- Флокатором начните равномерно распылять материал;
- Всего наносится несколько поочередных слоев;
- Инструмент следует держать на расстоянии около 10 сантиметров от поверхности;
- После нанесения первого слоя возьмите фен, и сдуйте с его помощью лишний ворс;
- При каждом новом слое процедура повторяется.
По завершению удалите из флокатора остатки флока, продуйте инструмент и приступайте к завершающему этапу.
Если вы нанесли слой неровно или допустили какую-то ошибку, на ее устранение у вас есть около 1 часа. Когда деталь обработана, оставьте ее сушиться в течение суток при температуре около 20 градусов Цельсия. Только после полного высыхания с помощью щетки удаляется лишний флок.
Все, можете собирать детали салона, устанавливать все по своим местам. Дальнейший уход заключается в том, чтобы периодически пылесосить флокированные поверхности. Но ни в коем случае не обрабатывайте их спиртосодержащими составами.
Как вы считаете, сложно выполнить флокинг самому или нет? И почему в ателье за подобную услугу берут такие деньги? Что думаете на этот счет?
Делитесь своим мнением в комментариях, оставляйте отзывы и задавайте вопросы! Мы всегда рады общению со своими читателями!
флокирование авто внутри салона — Доп. Оборудование / Тюнинг
Что такое флокирование и технология флокирования?
Флокирование, в современном значении этого слова, — это процесс получения «бархатной» поверхности с помощью специального материала, называемого «флоком».
Самые популярные изделия для флокирования — бутылки, шкатулки, компьютерные мышки, автомобильные торпеды…….
Оговоримся сразу, что наноситься покрытие может практически на любой материал любой жесткости — металл, стекло, пластмасса, картон и пр.
Свойства такой поверхности необыкновенно интересны. Светостойкость составляет примерно 5 лет.
Истираемость ничтожно мала: после 10000 циклов трения — всего 23 мг (у войлока 732 мг).
Флокированная поверхность улучшает сцепление с другими объектами. Чистка ее может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным.
Добавим к перечисленным достоинствам флока то, что он препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья. Этот материал является плохо воспламеняемым (температура воспламенения различных видов флока: 400—5500°С).
Он — хороший теплоизолятор: двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм.
Благодаря этому возможности его использования распространяются на те предметы, где случается контакт руки человека, например, с очень горячей или очень холодной поверхностью (электрокамин, батарея, лыжные палки, перила и т.п.).
Средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке студий звукозаписи, салонов автомобилей. Вообще, область применения этого покрытия безгранична.
ФЛОКИРОВАНИЕ В ХАРЬКОВЕ !!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ
только качественные расходники Швейцария,Германия, потробности http://www.flock.hut2.ru
фото №1 — ланос (с этой картинки все началось)
остальные фото — результат моей заинтересованности, двери моего соула. стоимость двух карт 200грн в харькове
Флокирование салона
Старые технологии на новый лад окружают нас со всех сторон. Не заметит это разве что незрячий. Вот и в сфере автотюнинга не так давно появилось, а теперь развивается новое направление – флокирование салона. Промышленный тюнинг салонов флокированием — удовольствие очень дорогое. Позволить его себе могут единицы автогигантов, например, Mercedes-Benz. Тем лучше для российского предпринимателя.
В России же технология появилась еще в середине 70-х, когда для автомобилей ВАЗ стали изготавливать флокированный резиновый профиль. Технология создания бархатного, замшевого или войлочного покрытия применяется в области декорирования очень широко. Флокировать можно (и флокируют) любые поверхности от тканей до стекла. Процесс флокирования относительно прост, так что позволяет декорировать поверхности и в домашних условиях. На обработанную специальным клеем поверхность с помощью флокатора наносят флок. Флок – это натуральные или синтетические волокна определенной длины (от 0,5 до 2 мм). В процессе производства их обрабатывают специальными электролитами так, что при флокировании они «втыкаются» под воздействием электростатического поля, создаваемого флокатором, в обрабатываемую поверхность строго вертикально. За счет этого получается «бархатная» поверхность.
Кто бы не хотел, чтобы салон его «железного коня» приобрел изящество, практичность и уют? Технология флокирования позволяет сделать с салоном автомобиля все, что душе угодно. При желании, можно зафлокировать весь салон от пола и до потолка. Успешно декорируют приборную доску и боковые стенки; потолок салона и обшивку дверей; детские автокресла, чехлы сидений и подголовники; козырьки и бардачок; багажник, ковры и дорожки. Кстати, кроме декоративных свойств отделанные флоком элементы обладают звукоизолирующей и уплотнительной функциями. Если в салоне вашего авто постоянно что-то дребезжит и брякает, то флок вам в помощь. Ведь им декорируют даже студии звукозаписи, чтобы повысить уровень шумоизоляции.
Еще одно полезное качество покрытия из флока – теплоизоляция. Оно поможет сохранить тепло в салоне в зимний период и прохладу летом, что может оказаться очень кстати для владельцев отечественных авто, не оборудованных кондиционерами. Вы никогда не обожжетесь о разогретую под солнцем панель, если она обработана флоком, ведь флок не поглощает солнечные лучи и не нагревается.
Кроме того, флокированная поверхность устойчива к истиранию, хотя обод руля флокировать не рекомендуют. Лучше приобрести оплетку в тон салона. Помимо вышеперечисленных качеств, есть еще одно, очень важное для водителей курильщиков. Флокированная поверхность является трудно воспламеняемой. Впрочем, все же, оставлять на ней тлеющую сигарету не стоит.
Кстати, флокирование может быть идеальным решением в случае желания обновить поцарапанный, местами прожженный сигаретами, имеющий трещины салон. Флок прекрасно скроет все эти дефекты.
Уход за декорированной флоком поверхностью удобен и прост. Флок легко моется самыми обычными чистящими средствами, а цвет при этом гарантированно сохраняется в течение пяти лет. Химическая чистка флокированного салона также не принесет вреда покрытию. Вопреки опасениям многих, этот материал не притягивает пыли, так что его можно пылесосить не чаще, чем бы вы вытирали с панели пыль. А если хотите еще реже, то обработка флока антистатиком вам в этом поможет. Даже уборка обычной влажной губкой будет приемлемым вариантом ухода. Кроме того, флок не впитывает запахов – радуйтесь, курильщики!
Цветовая гамма флока настолько широка, что используя чистые цвета и их комбинации, можно придумывать бесконечно новые дизайнерские решения, так что ни один автомобиль не будет похож на другой. Флокирование создает индивидуальность автомобиля. А если хочется эксклюзива, то к вашим услугам флуоресцентный флок, дающий свечение в темноте при ультрафиолете, а на дневном свете фиолетовый оттенок.
Дальше – больше. Тюнинг салона авто не ограничивается просто однородным покрытием деталей. Хотя даже смешение основных цветов может давать потрясающие по красоте образцы. С помощью трафарета народные умельцы научились наносить всевозможные рисунки. Представьте, как это расширяет возможности автотюнинга! Не просто расширяет, а делает их безграничными! Теперь авто можно зататуировать не только снаружи, но и внутри. Сделать, например звездный потолок. Или северное сияние. Или радугу. Или… понесло фантазию. То же касается и надписей.
Даже если вы зафлокируете не весь салон полностью, а несколько его элементов, например, облицовку дверей и детские автокресла или только приборную панель, вид вашего авто преобразится кардинально.
Более привычные обшивки тканью или кожей имеют свои преимущества. Флок, учитывая его свойства, составляет им достойнейшую конкуренцию. В общем, чем тюнинговать свой автомобиль, каждый для себя решает сам.
Похожие записи:
услуги флокирования в Украине от Кипарис-Авто, Херсон
Профессиональная полировка фар автомобиля происходит в несколько этапов:
- Основательно промываем фару
- По окружности клеим малярный скотч, чтобы избежать случайных повреждений элементов, которые не полируются.
- Определяем какой тип шлифовки фар автомобиля будет оптимальным — мокрый или сухой.
- Приступаем к полировке фар авто, используя полировочные смеси.
Ничто не вечно под луной — эта поговорка применима и к фарам. Полировка фар автомобиля — операция, которую в первый раз обычно проводят когда фары совсем «затуманились». Ведь когда вы рассекаете на своей автомашине — она принимает на свой стальной кузов все неблагоприятные воздействия окружающей среды: снег, град, ливни, пыль с песком и мусором, которая гонится ветром. При таких погодных условиях полировка пластиковых фар становится жизненно важным фактором безопасной езды. В зимнее время года дороги посыпают смесью реагентов, из-за которой постепенно ржавеет кузов; а кроме того — вся эта каша летит из под шин авто едущих впереди вас, и летит она прямиком в фары и стекло. Да и пожалуй практически каждый из автоводителей хоть один раз но вытирал грязные фары и лобовое стекло тряпкой, даже не подозревая о том, что собственными руками втирая грязь в поверхность, постепенно делает стекла мутными. Автомобильные мойки со своими моющими растворами, зачастую весьма агрессивными — тоже вносят свою лепту в мутнеющие фары.
Что же делать? Ведь вышеперечисленных проблем не избежать. Ответ прост: профессиональная полировка фар решает эти проблемы и позволяет вашему автомобилю в буквальном смысле слова «прозреть». Вас это впрочем тоже касается. Ведь возможно вы и не замечали, как рано утром или в вечерних сумерках, включив фары, напрягаете глаза пытаясь различить на трассе пятно света от фар вашего авто. Многие водители решают вопрос радикально — заменой фар. Но зачем принимать скоропалительные решения, когда хорошая полировка фар автомобиля способна вернуть к жизни «глаза» вашего четырехколесного напарника.
Сколько стоит полировка фар? Это пожалуй главный вопрос, который интересует водителя. Однако не видя фар, их площади, их материала, и степени замутнения — озвучить сумму «по телефону» — сложно, ведь она не будет иметь под собой реальных оснований. Поэтому если будете в наших краях — заскочите к нам, а наши мастера осмотрят и скажут точную цену.
Флокирование салона авто | АлТюнинг
В последнее время многие водители стали флокировать салон своего автомобиля, так как этот вид внутреннего тюнинга можно по праву назвать самым современным. В отличие от виниловой пленки, аэрографии, аквапечати, флокирование помимо потрясающего внешнего вида также обеспечивает надежную защиту деталей автомобиля.
Если вы считаете, что наносить флокирование способны только профессионалы – вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это несложный процесс, который требует восновным желания работать и преображать салон своей машины.
Что такое флокирование?
Флокирование – это нанесение на составляющие салона специального вещества, которое напоминает замш. Разумеется, цена данного средства немалая, так как оно, помимо преображения салона, также обладает множеством полезных функций:
— защита деталей от выгорания и тресканья
— благородный внешний вид
— долговечность материала
— легкая чистка салона
В зависимости от цвета автомобиля вы можете выбрать любой оттенок флокирования.
Как производится флокирование?
Разумеется, первым делом необходимо снять все детали, которые вы собираетесь покрывать средством. Затем их необходимо положить на ровную поверхность и обезжирить. Если необходимо, замените детали, так как флокировать элементы с трещинами не рекомендуется.
Следом нанесите на детали специальное вещество на вроде клея, который и закрепить материал. Перед нанесением флока, элементы необходимо переложить на железный лист и подключить контакт. Теперь можно покрывать детали средством: в результате напряжения флок будет окутывать деталь, и фиксироваться клеем, который был нанесен заранее.
Флокирование салона автомобиля – это перспективное направление, которое в наше время приобретает все большую популярность. Поэтому если вы хотите преобразить салон своей машины – выбирайте это направление тюнинга, которое способно кардинально изменить ваш автомобиль.
Как фотографировать стаи птиц
Частью привлекательности фотографирования птиц является разнообразие возможных изображений, от портретов крупным планом до более широких видов, показывающих объект в его окружении. Но из всех способов фотографировать птиц, пожалуй, самым захватывающим с точки зрения визуального зрелища являются птичьи стаи, особенно когда они собираются вместе в больших количествах. Эта форма фотографии птиц также является отличным способом сделать фантастические снимки птиц, когда либо невозможно получить крупный план, либо если у вас нет тяги длинного телеобъектива.
Есть много способов сделать интересные снимки птичьих стай, но очень простой, но эффективный прием — это снимать их силуэтами . Птицы часто собираются вместе на рассвете и в сумерках, и это идеальная возможность создать поразительные силуэты на фоне разноцветного неба. Хороший вид, на котором можно опробовать эту технику, — грачи , которые в больших количествах собираются на местах ночлега вместе с другими врановыми. Места для гнездования относительно легко найти с осени, поскольку врановые, как правило, шумные и заметные птицы, позволяющие наблюдать за ними, когда они возвращаются к месту их гнездования, которое обычно находится в высокой роще деревьев.
При входе на место ночлега и, когда они снова уходят рано утром следующего дня, они обычно садятся поблизости и часто используют телеграфный провод или пилоны, а также верхушки деревьев. Чтобы снимок сработал, необходимо красочное небо, и хотя нет никакой гарантии, что это произойдет, восход и закат дают наилучшие шансы . Возможно, вы сможете использовать вашу машину в качестве мобильного укрытия или, если нет, занять позицию до того, как прилетят птицы, и оставайтесь скрытыми. Если вы выполнили домашнее задание, птицы должны появиться на своих любимых насестах, и вам останется просто выровнять их с самой красочной частью неба.Чтобы убедиться, что птицы хорошо видны, снимает показания счетчика прямо с яркой части неба, используя точечный замер , и используйте эту настройку, чтобы сделать снимок. Это создаст простой графический силуэт птиц и насыщенный насыщенный цвет неба сзади.
Поздняя осень и начало весны — также идеальное время для фотографирования стай куликов , когда они собираются десятками тысяч вокруг побережья. Дважды в день прилив покрывает их кормовые угодья на илистых отмелях, и они вынуждены лететь к берегу, где собираются традиционные места для ночевок.Самые высокие приливы в месяце обычно необходимы, чтобы вывести птиц на дистанцию, поэтому стоит проверить это, прежде чем планировать съемку. Публичные укрытия выходят на некоторые из этих мест для ночлегов, а это значит, что вы будете хорошо замаскированы, и у вас будет мало шансов потревожить птиц. Если вы фотографируете места для ночлега в других местах, возможно, вам придется использовать свою собственную шкуру, чтобы не беспокоить вас, хотя есть несколько мест, где вы можете спокойно стоять за морской стеной и фотографировать птиц, пролетающих мимо.
Есть несколько видов выстрелов куликами, в зависимости от места насеста, насколько близко подходят птицы и качество света. Опять же, стоит попробовать силуэты, если прилив совпадает с рассветом или закатом. Если вы находитесь не особенно близко к месту ночевки, все равно можно будет стрелять в стаи птиц, когда они летят вниз по берегу, поскольку они, как правило, каждый раз выбирают один и тот же маршрут. По мере приближения прилива тысячи куликов могут собраться вместе и кружить вокруг, создавая впечатляющие образования. Это может продолжаться довольно долго и дает прекрасные возможности, прежде чем птицы, наконец, спустятся на место ночевки. В других случаях прилив может постепенно подталкивать к вам стаи птиц. Этот снимок оживает, когда птицы в задней части стаи летают над птицами в передней части. Сфокусируйтесь на полосе птиц, ближайшей к камере, а затем подождите, пока остальные полетят в пространство наверху, чтобы сделать самые драматичные снимки .
Глубина резкости может быть проблемой для такого типа снимка, но если вы используете объектив с меньшим фокусным расстоянием, например, 200 мм или 300 мм, то большая часть группы будет в фокусе.Чтобы увеличить глубину резкости, закройте объектив до диафрагмы f / 8 или f / 11 — но не настолько, чтобы выдержка стала слишком медленной, чтобы заморозить движение птиц. Обычно требуется минимум 1/500 секунды. (также см. Ниже об использовании более длинных выдержек). В зависимости от яркости света может потребоваться увеличить настройку ISO, чтобы получить такую комбинацию диафрагмы / выдержки. При большем фокусном расстоянии глубина резкости становится малой , поэтому лучше попытаться разместить как можно больше птиц в одной плоскости фокуса и сфокусироваться на наиболее доминирующих птицах на снимке. — обычно ближайших к камере.
В качестве альтернативы остановке движения устанавливает длинную выдержку и панорамирует камеру для более творческого изображения. передает движение в стае. Этот метод лучше всего работает, когда стаи птиц пролетают через перед вами, а не в сторону камеры. Это хороший метод, чтобы попробовать при низком уровне освещенности, а не увеличивать настройку ISO (что приводит к проблемам с шумом). Можно панорамировать вручную, держа камеру, но я предпочитаю использовать штатив для более плавного результата .Выдержка около 1/30 секунды дает хорошие результаты , но стоит поэкспериментировать с разными выдержками, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ситуации. Как и в случае с большинством панорамных снимков, цель состоит в том, чтобы сохранить резкость голов некоторых птиц, при этом их крылья и фон размыты. Чтобы получить правильную скорость панорамирования, требуется определенная практика, и даже в этом случае результаты будут сильно отличаться. Но одно из больших преимуществ цифровой фотографии — это возможность делать буквально тысячи изображений, чтобы сделать правильный снимок.
Сфокусироваться на стаях птиц не так просто, как может показаться, потому что вы никогда не можете точно знать, где именно фиксируется точка фокусировки. Если птицы находятся в плотной стае и в одной плоскости фокусировки, то фокусировка на любой птице в стае даст хороший результат. Но если стая достаточно глубокая, то не удастся четко сфокусировать всех птиц. Если возможно, попытайтесь зафиксировать птицу или птицу, ближайшую к камере или тех, которые будут являться основной точкой кадра .Лучше всего это делать с использованием режима непрерывной фокусировки , и вы можете попробовать использовать различные конфигурации точки фокусировки, например, небольшой кластер точек, а не одну точку.
Некоторые стаи птиц, например скворцы, устраиваются на ночлег в сумерках, когда уровень освещенности может быть очень низким, что затрудняет получение резких снимков без установки очень шумного значения ISO. При таком освещении плывите по течению и снимайте с очень длинной выдержкой, чтобы получить много размытия и создать ощущение импрессионизма, чтобы передать плавность стайки.Это было сделано очень эффективно со стаей куликов, но не менее впечатляющие изображения можно получить и со скворцами . Скворцы образуют самые плотные стаи и самые удивительные образования , когда вокруг есть хищная птица, и это хорошее время, чтобы попробовать этот подход, а также когда птицы резко спускаются на насест.
«Правильная» выдержка для этого типа снимка очень произвольна и зависит от скорости движения птиц и вашего положения по отношению к стае. 1/15 секунды или медленнее даст хорошую степень размытия. , но если вы будете действовать слишком медленно, эффект может быть потерян. Эта техника отличается от панорамирования тем, что камера остается неподвижной во время экспозиции, и движение стаи записывается как размытие, в то время как другие объекты, такие как деревья, резкие. Поэтому необходим штатив , и также стоит использовать дистанционный спуск с тросиком (например, для Nikon или для Canon), чтобы предотвратить дрожание камеры.
Дополнительная литература: «Как фотографировать птиц в полете»
Есть множество других ситуаций, когда можно сфотографировать стаи птиц, и с приближением осени тысячи гусей и лебедей будут прилетать из своих нерестилищ, чтобы провести зиму в традиционных местах.Некоторые из лучших мест для посещения — это водно-болотные угодья, где есть общественные укрытия, которые вы можете использовать, чтобы фотографировать стада, когда они кормятся и летают над головой. И гуси, и лебеди летают к месту ночевки и обратно к своим любимым местам кормления на рассвете и в сумерках, и это прекрасное время для их поимки. Посещая местное водно-болотное угодье несколько раз, вы лучше поймете поведение птицы, а затем будете лучше расположены, чтобы убедиться, что вы оказались в нужном месте в нужное время, чтобы сделать снимок.
Сильный холод не мешает автомобильным фанатам стечь в день открытия автосалона Motor City
DETROIT — Десмонд Паркс разрывался между внедорожником с высокотехнологичными характеристиками и красочным купе от Infiniti.
Ему 13 лет, и у него достаточно времени, чтобы выбрать, прежде чем он действительно будет водить что-нибудь, но он решил, что больше всего впечатлил внедорожник Infiniti FX45 в первый публичный день Североамериканского международного автосалона в этом году.
«Подвижные сиденья, навигационная система, рулевое колесо, радио XM — я действительно мог бы управлять этим», — сказал он, прежде чем подбежать к следующему блестящему дисплею.
Десмонд и его 32-летняя сестра Трэви Паркс были среди тысяч посетителей, которые стекались на шоу в Кобо-холле, когда температура на улице была подростковой.
Трэви с нетерпением ждал возможности сбежать из своего просочившегося Dodge Neon 1995 года, который она назвала «особенным за 500 долларов».
«Автомобиль моей мечты — Кадиллак», — сказала она. «Любой Кадиллак».
Новичку Митчелу Маттису понравился дисплей Jeep и концепт-кары.
«Меня поразил показ джипа с водопадом, — сказал 30-летний Маттис из Омахи, штат Небраска.«Автосалон у себя на родине далеко не по размеру или размаху этого шоу».
Его брат, Клейтон Маттис, 28 лет, из Элкхорна, Небраска, был впечатлен Pontiac G8, у которого была собственная прядильная платформа и ведущий. Он сказал, что автомобиль больше ориентирован на его поколение.
«Стиль и внимание к деталям придают ему немного больше остроты, но не слишком», — сказал он.
Мел и Мэри Лу Свитленд из Джексона, штат Мичиган, несколько лет назад протестировали модель своего нынешнего автомобиля на автосалоне.71- и 70-летние парни вернулись посмотреть новый Ford F-150, который они видели рекламируемым по телевидению.
«Форд поразил меня ступенькой сзади и ступенькой сбоку» нового F-150, — сказал Мел Свитленд.
Один завсегдатай автосалона был немного разочарован отсутствием развлечений — кроме автомобилей.
«Я никогда не был на вернисаже», — сказал Джон Андзелик из Бельвилля, штат Мичиган, который сказал, что он «думает о зеленом» после того, как увидел гибриды на автосалоне.
«Сегодня суббота, день открытия, давайте здесь повеселимся».
Шоу продлится до 27 января.
Одно изображение Hyundai Kona объясняет, почему покупатели стекаются к кроссоверам и отказываются от седанов и универсалов
Кроссоверы растут, а продажи седанов в целом снижаются. Вагоны — это забытый сегмент в американской автомобильной промышленности. Мы тестируем автомобили каждый день в Torque News, и наши мнения начали меняться. Большинство из нас начинали с любви к купе, уважали седаны и понимали универсальность универсалов. Однако с течением времени мы все больше и больше рекомендуем кроссоверы своим друзьям и семье, а остальные типы транспортных средств все меньше и меньше. Недавняя прогулка по магазинам дала нам отличную возможность сфотографироваться, что помогает объяснить, почему.
Кроссоверы против седанов и универсалов — гибкость груза
Нашим моментом в поход по магазинам было то, что мы купили новый велосипед для вашего автора.У меня есть горный велосипед, но я хотел новый гибридный велосипед для езды по рельсам и проселочным дорогам. Во время покупок у меня случайно оказался малолитражный Hyundai Kona для тестирования. Kona — фантастический автомобиль, которым приятно управлять. Однако это еще и малолитражка. Как только я купил велосипед, я был обеспокоен тем, что он может не поместиться в автомобиле.
Фактически, 19,2 кубических футов грузового пространства Kona расширяется до 45,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Я никогда не складывал сиденья в Kona и не смотрел руководство.Однако буквально за две секунды я переделал Kona из пятиместного «автомобиля» в компактный грузовой фургон. Я снял переднее колесо с помощью быстроразъемного соединения и вставил новый велосипед. Увеличенная высота потолка грузового отсека по сравнению с фургоном упростила установку велосипеда. Поскольку в грузовом полу нет выступа, через который можно было бы поднимать груз, как в седане или фургоне, байк также выскользнул обратно, когда я приехал домой. Затем задние сиденья снова поднялись, и работа была завершена.
Кроссоверы против седанов и универсалов — видимость
Еще одна причина, по которой кроссоверы становятся все более популярными, — это заметность. Здесь, в Новой Англии, четыре месяца в году регулярно выпадает несколько футов снега. На перекрестках из-за вспаханного снега плохо видно налево и направо. Однако у кроссоверов более высокая посадка и большие окна, чтобы легче было видеть встречный транспорт. Конечно, более высокий дорожный просвет — это здорово во многих ситуациях, но зимой это явное преимущество в безопасности.
Кроссоверы против седанов и универсалов — проще садиться и выходить
Еще один аспект кроссоверов, который нам нравится, заключается в том, что в них легче садиться и выходить, чем в седаны и универсалы. Более высокая высота сиденья — лишь часть этого. Центральная стойка за водительской дверью в компактном кроссовере имеет тенденцию быть дальше назад, чем в маленьком седане. Это в сочетании с более высокой высотой сиденья значительно упрощает посадку и высадку.
Кроссоверы против седанов и универсалов — больше для семейного отдыха
Помимо того, что мы сами садимся и выходим, привязать ребенка к автокреслу или помочь маленькому ребенку пристегнуться в кроссоверах намного проще.Поскольку они, как правило, находятся выше, не нужно так сильно нагибаться, чтобы обезопасить ребенка.
Маленькие кроссоверы — краткий список отличных моделей
Вот краткое изложение некоторых отличных кроссоверов и того, что нам в них нравится больше всего:
— Hyundai Kona — удовольствие от вождения, отличная трансмиссия в лучших комплектациях
— Subaru Crosstrek — Лучшее Внедорожник
— Mazda CX-3 — Красивый вид, лучшая управляемость
— Kia Niro Battery Electric — Наш любимый маленький зеленый кроссовер
Массовая миграция птиц над Ки-Уэстом зафиксирована метеорологическим радаром
Природное явление, которое обычно остается незамеченным и незаметным, было замечено и замечено над Ки-Уэстом в понедельник: массовая ночная миграция птиц была зафиксирована радаром Национальной службы погоды.
Поле птиц было впервые обнаружено около полуночи и простиралось над островным городом, по данным службы погоды. Метеорологи заявили, что радиус стаи составляет не менее 90 миль от центра, но фактический размер миграции мог быть намного больше.
Миграция типична в это время года, поскольку более 118 видов птиц начинают возвращаться в Северную Америку после зимовки в Центральной и Южной Америке или на Карибах.
📡 У радара Ки-Уэста была напряженная ночь, но не из-за погоды! Самая впечатляющая демонстрация перелетных птиц в этом году произошла в одночасье.Этот продукт показывает биологические цели зеленым / желтым цветом, летящие на север над ключами. Ливень / дождь изображены более темным синим цветом. 🐦 pic.twitter.com/V2PJfucxJA
— NWS Key West (@NWSKeyWest) 17 февраля 2020 г.
Птицы часто мигрируют ночью — стаями от сотен тысяч до более миллиона — потому что ночное небо помогает им найти дорогу. Звезды и луна помогают им ориентироваться, а более стабильная атмосфера ночью помогает птицам сохранять устойчивый курс. Миграции часто остаются незамеченными, но атмосферные условия понедельника позволили метеорологическому радару зафиксировать массовое движение птиц, которым потребовались часы, чтобы переместиться над Ки-Уэстом.
«Над нами был некий стабильный слой воздуха, который отклонял луч радара ближе к поверхности», — сказала метеоролог службы погоды Кейт Леннингер из офиса в Ки-Уэсте. «Таким образом, мы смогли уловить более низкие уровни. объекты.»
Миграции обычно начинаются примерно в это время года. Исследование Корнельского университета показало, что многие виды мигрируют по часовой стрелке, разлетаются над Атлантическим океаном, направляясь на юг, а затем возвращаются обратно вглубь страны, пересекая Флорида-Кис и залив. Мексики.«Большинство североамериканских певчих птиц, куликов и хищных птиц пересекут залив на обратном пути домой, чтобы вырастить следующее поколение подкидышей», — сказала Джина Кент, ученый-эколог из Института исследований и охраны птиц.
Миграция часто начинается с певчих птиц, таких как воробьи, крапивники, певчие птицы и хищные птицы, такие как ласточкин хвост коршун. Но иногда это больше связано с возможностями.
Воздушный змей с ласточкиным хвостом — один из видов, которые могли летать над Ки-Уэст в понедельник. «Некоторые птицы могут болтаться на Юкатане или на Кубе в ожидании попутного ветра, — сказал Кент. «При хорошем ветре на него может прыгнуть больше птиц, которые иначе не были бы готовы».
Леннингер сказал, что группа, которая миновала Ки-Уэст рано утром в понедельник, стартовала на Кубе накануне, миновала Кис и приземлилась во Флориде незадолго до восхода солнца в понедельник. Радар Метеорологической службы в Майами также поймал некоторых птиц. По ее словам, миграция типична и ожидаема в это время года, и иногда они ловят стаи на радаре, когда птицы летят на юг осенью.
Желтоскусая камышовка сидит на сосне у тропы скопы в государственном парке острова Медовый месяц в Данидине. [КЛИФФОРД, ДУГЛАС Р. | St. Petersburg Times]Ранняя миграция может помочь выживанию некоторых видов певчих птиц, которым угрожают более ранние родники. По словам исследователя из Университета Флориды Стивена Мэра, весна в последние годы наступила раньше, из-за чего некоторые певчие птицы прилетают в свои новые места обитания слишком поздно, чтобы воспользоваться преимуществом раннего увеличения количества семян и насекомых, которое приходит с весенним ростом растений.
Но более ранние миграции также могут быть опасными. Кент сказал, что ранние птицы, пересекающие залив, рискуют столкнуться с холодными фронтами в конце сезона из-за сильного встречного ветра. Если птицы достигают этих ветров, для них это все равно что врезаться в стену: им некуда деваться. Кент сказала, что она отслеживала воздушных змеев, которые натолкнулись на холодный фронт над Мексиканским заливом и оставили кружить в воздухе до трех дней, прежде чем умереть.
В метеорологической службе Тампа-Бэй в Раскине метеоролог Джон МакМайкл сказал, что их радар не обнаружил никаких миграций в этом сезоне.Иногда на радаре действительно обнаруживаются отдельные образцы перелетных птиц. Но он сказал, что они не такого размера, как та огромная стая, которую видели над Ки-Уэстом.
Пугающие фотографии показывают, что сотни тысяч рабочих-мигрантов стекаются к государственной границе в Индии, несмотря на общенациональную блокировку.

- Сотни тысяч рабочих-мигрантов в столице Индии Нью-Дели стекались к границе штата Уттар-Прадеш в надежде вернуться домой. .
- В настоящее время страна находится под общенациональной изоляцией, в результате чего прекращаются службы в неорганизованном секторе, такие как строительные проекты и такси, в результате чего многие поденщики остаются без работы.
- Главный министр штата Уттар-Прадеш объявил, что будет организовано более 200 автобусов для доставки рабочих-мигрантов домой. После пересечения границы они будут помещены на карантин.
- Следите за всесторонним освещением пандемии коронавируса в Индии на Business Insider India.
После внезапного объявления правительством 21-дневного общенационального запрета рабочие-мигранты оказались в затруднительном положении. Большинству из них негде остановиться в городе — полиция выгоняет их с улиц, и остановили общественный транспорт. Рабочие забираются на автобусы, чтобы отправиться домой, поскольку 28 марта на ISBT Ананд Вихар в Нью-Дели не хватает места
Люди пытаются сесть в автобусы, направляющиеся в Уттар-Прадеш, на ISBT Ананд Вихар в Нью-Дели 28 марта BCCL
Правительство штата Уттар-Прадеш объявило, что предоставит более 200 автобусов, чтобы помочь этим рабочим вернуться домой.Полиция пытается сдержать толпу, поскольку рабочие-мигранты спешат, чтобы успеть на автобус, чтобы отвезти их домой на ISBT Ананд Вихар в Нью-Дели во время общенациональной блокировки в Индии
В результате тысячи рабочих пошли пешком до автовокзала Ананд Вихар на границе Дели с Уттар-Прадешем — некоторые из них добрались до Гургаона.

Объявление
Рабочие-мигранты пересекают Барахпулу в Нью-Дели 28 марта, направляясь к ISBT Ананд Вихас, чтобы сесть на автобус до Уттар-ПрадешBCCL
Из-за блокировки многие из них в течение последних двух дней остались без необходимых предметов снабжения, таких как еда и вода, так как их не хватает, а денег становится мало.Семьи идут к ISBT Ананд Вихар после того, как главный министр Уттар-Прадеша объявил, что для рабочих-мигрантов из штата, застрявших в Нью-Дели, будет организовано 200 автобусов
Не каждый наемный рабочий в автобусе собирается поехать в Уттар-Прадеш. Некоторые надеются, что они смогут найти другие виды транспорта, когда переберутся на границу, чтобы добраться до таких штатов, как Мадхья-Прадеш и Уттаракханд.
Тысячи рабочих маршируют к ISBT Ананд Вихар в Нью-Дели в надежде сесть на автобус, чтобы отвезти их домой 28 марта BCCL
По словам главного министра штата Уттар-Прадеш Йоги Адитьянатха, более 100 000 человек вернулись в штат из других частей страны за последние три года.Всем им предписано находиться на карантине, их имена, адреса и номера телефонов доступны в районных магистратах.
См. Также:
Случаи коронавируса в Керале Новости и обновления
Случаи коронавируса в Тамил Наду Новости и обновления
Случаи коронавируса в Харьяне новости и обновления
Посетители стекаются в музей Корветов, чтобы увидеть провал в грунте | CTV Новости
БОУЛИНГ ЗЕЛЕНЫЙ, штат Кентукки — В течение многих лет по Национальному музею корветов в Кентукки бродило достаточно заядлых любителей классических автомобилей и любопытных путешественников, чтобы держать двери открытыми.Теперь, после того, как огромная воронка поглотила восемь нетронутых моделей старинных мускулов, посещаемость резко возросла.
И посетители так же хотят заглянуть в пропасть, как и увидеть Ветте, если не больше.
«Реакция на это была более масштабной, чем кто-либо мог себе представить», — сказала Кэти Фрассинелли, пресс-секретарь музея, расположенного недалеко от межштатной автомагистрали 65 в Боулинг-Грин. «С одной стороны, мы не хотим, чтобы нас называли музеем карстовых воронок. Но с другой стороны, сюда приезжает множество людей, которые иначе не пришли бы.«
Когда земля открылась в феврале, ошеломленные сотрудники музея сначала увидели в этом разрушительную неудачу, когда они оценили обломки автомобилей и здания. Восемь поврежденных автомобилей, общая стоимость которых, как считается, превышает 1 миллион долларов, повалились, как игрушки, среди камней, бетона и грязи.
Но за прошедшие с тех пор месяцы бизнес перешел в режим чрезмерной активности, что является долгожданным событием для привлекательности, которая много лет назад изо всех сил пыталась удержаться на плаву. После открытия после однодневного закрытия посещаемость выросла почти на 50 процентов по сравнению с тем же периодом год назад; раньше музей посещали в среднем около 150 000 посетителей в год.Количество подписчиков на членство в музеях также быстро растет. Начался мерчендайзинг: в сувенирном магазине продаются рубашки, открытки и принты, связанные с провалом воронок.
Представители музея говорят, что это самый большой продолжительный всплеск за почти 20-летнюю историю аттракциона, во многом из-за гигантской дыры и поврежденных автомобилей, эксгумированных из бездны.
«Мы бы даже не остановились, если бы не дыра», — сказал Люк Смит из Лимы, штат Огайо, который посетил его со своей семьей после посещения близлежащего национального парка Мамонтова пещера.
Музей расположен в часе езды к северу от Нэшвилла, штат Теннесси, и менее чем в двух часах езды к югу от Луисвилля, штат Кентукки. Входной билет стоит 10 долларов для взрослых, 5 долларов для детей в возрасте от 6 до 16 лет, для молодежи 5 лет и младше вход бесплатный.
Рост посещаемости не удивляет Джейсона Суонсона, доцента в области гостиничного менеджмента и туризма Университета Кентукки.
«Существует естественная тенденция желать увидеть последствия природных явлений», — сказал он.
В музее Corvette официальные лица сначала установили веб-камеру, которая позволила тысячам людей следить за кропотливой работой по подъему упавших автомобилей и укреплению зоны вокруг провала. Посетители музея могли заглянуть за оргстекло издалека.
Но, увидев золотое дно, музей теперь дает туристам более пристальный взгляд на яму шириной 40 футов и глубиной 60 футов.
Посетители с трепетом смотрят на него в нескольких футах от края, отделяя их от временного забора.Поврежденные автомобили выставлены в соседней комнате, где искалеченные останки некоторых автомобилей вызывают умиление среди тихого благоговения.
Стивен Робб из Ватерлоо, Онтарио, сказал, что он и его друзья-мотоциклисты были привлечены в музей зрелищем провала на пути в Нэшвилл для их ежегодной поездки в США
.«Это просто показывает вам силу природы», — сказал он. «Я не могу поверить в разрушения, нанесенные автомобилям. Я не вижу таких ужасных автомобильных аварий».
Владелец корвета Рон Флинор из Роджерсвилля, штат Теннесси, с грустью смотрел на смятые, заляпанные грязью останки наиболее поврежденных автомобилей.Он рассказал о связях между владельцами Corvette и культовым спортивным автомобилем.
«Они вызывают особое чувство», — сказал он. «Все это — управляемость, сила и взгляды других людей».
Шевроле выступил вперед, чтобы контролировать усилия по восстановлению. Пока не принято решение о том, сколько автомобилей будет отремонтировано, а степень повреждений сильно разнится. Автомобиль ZR1 Blue Devil 2009 года получил незначительные повреждения, а автомобиль Mallett Hammer Z06 Corvette 2001 года был описан как кусок оловянной фольги человеком, который подарил автомобиль музею.
Шесть поврежденных автомобилей принадлежат некоммерческому музею, а два взяты в аренду у General Motors. Сборочный завод Corvette в Боулинг-Грин находится недалеко от музея. Автомобили, не подлежащие ремонту, останутся на выставке.
Что станет с гигантской дырой, ставшей популярной розыгрышем, пока не решено.
Варианты для воронки включают в себя ее сохранение и надстройку над ней пешеходного моста с лестницей, ведущей на дно; заполнение полностью; или оставив небольшую порцию в качестве напоминания.Тем не менее, воронка будет оставаться открытой как минимум в течение лета, включая празднование 20-летия музея в конце августа, заявили официальные лица.
Некоторые упорные энтузиасты Corvette были не в восторге от того, что воронка и поврежденные автомобили остаются на виду. Но, как сказал Фрассинелли, «это часть нашей истории».
Почему «белый мусор» американцы стекаются к Дональду Трампу
Когда ДжейДи Вэнс был мальчиком, его любимая бабушка «Мамау» сказала своему мужу-пьянице, что, если он когда-нибудь снова придет домой пьяным, она его убьет.Когда он это сделал и потерял сознание на кушетке, она взяла канистру с бензином, облила его топливом и уронила горящую спичку ему на грудь. Он выжил с легкими ожогами, а позже бросил пить.
Однажды, когда мама ДжейДи выразила возражение против того, что мальчик сказал в машине, она нажала на педаль газа и разогналась до 100 миль в час, крича, что собирается убить их обоих. Он вспоминает, что когда он прыгнул на заднее сиденье в надежде защитить себя от удара, она вместо этого остановила машину, чтобы «выбить из меня д-р».Вечер закончился тем, что маму увезли на полицейской машине.
У одного из отчимов ДжейДи, Боба, хотя и из доброго сердца, был тяжелый случай «горной росы». Половина его зубов выпала, другая половина была черной, коричневой и деформированной.
ДжейДи и его людей называют жлобами, белым мусором, деревенщиной. Но Вэнс выбрался из крика. Морские пехотинцы привели его в штат Огайо, затем в Йельский юридический институт и, наконец, на работу в качестве директора в инвестиционной фирме Кремниевой долины.Оглядываясь на свою молодость и все, от чего он бежал, можно написать откровенные, несентиментальные, душераздирающие воспоминания «Деревенская элегия». Это превосходная книга, которой политический резонанс придает дополнительный уровень важности: когда Вэнс возвращается домой в эти дни, он видит ярд за ярдом, украшенный знаками Трампа.
Нэнси Пелоси говорит, что белые воротнички голосуют «против своих экономических интересов» из-за оружия, геев и Бога, «Бог — это право женщины выбирать». The Washington Post отметила, что эта группа действительно заботится о правах на оружие больше, чем средний избиратель, но это миф, что их взгляды на геев и Бога сильно отличаются от взглядов всех остальных, и царственное отвержение Пелоси горьких приверженцев не только слишком упрощенно, но и позиция, которая отталкивает избирателей от Демократической партии.
Хотя «Хилбилли Элегия» — о людях, а не о политике, это открывающее глаза практическое руководство для непослушной и трудной для понимания группы, многие из которых родились и выросли демократами, которые могут стоить Хиллари Клинтон того, что выглядело легко победа на выборах. Белые избиратели без высшего образования какое-то время отдавали предпочтение республиканцам — они проголосовали за Митта Ромни с 18 очками в 2012 году — но они любят Дональда Трампа. В среднем по шести опросам в этом месяце он опережает Клинтона с отрывом от 58 до 30 среди этих избирателей.Массовое колебание белых избирателей из рабочего класса, которые составляли 44 процента электората в 2012 году, могло более чем свести на нет ее сильные стороны среди меньшинств и лиц с высшим образованием.
Вэнс рисует картину мира, точно такую же, какую Трамп описал в своей благодарственной речи 10 дней назад. Он вырос в Джексоне, штат Кентукки, и неподалеку от Мидлтауна, штат Огайо, когда-то процветающем промышленном городе, где все, казалось, работали на сталелитейную компанию Armco. Еще в 1960-х годах компания активно набирала новых работников с холмов восточного Кентукки, заботясь о сохранении семей, поощряя переезд родственников.«Для моих бабушек и дедушек, — пишет Вэнс, — Armco была экономическим спасителем — двигателем, который переместил их с холмов Кентукки в средний класс Америки». Папа Вэнса с гордостью заходил в автосалоны, чтобы объяснить Джей Ди, что тот или иной автомобиль был построен из стали Armco. Он вышел на пенсию с щедрой пенсией.
Это полевой справочник для непослушной и трудной для понимания группы, многие из которых родились и выросли демократами.
После слияния с Kawasaki в 1989 году компания стала AK Steel.Он все еще существует, но многие рабочие места на фабриках в Мидлтауне исчезли. Цены на недвижимость рухнули. Те, кто мог позволить себе сократить свои потери, покинули город; другие оказались в ловушке в домах, которые нельзя было продать, потому что они стоили меньше, чем задолженность по ипотеке. В центре города, процветающие магазины превратились в пустые витрины и предприятия, эксплуатирующие бедность, такие как магазины обмена наличными за золото и кредиторы до зарплаты. Два местных торговых центра, в которых кипела жизнь еще в начале 1990-х, теперь мертвы, один из них превратился в автостоянку.Преступление и страх начали заражать ночь. «Улица, которая когда-то была гордостью Мидлтауна, сегодня служит местом встречи наркоманов и торговцев», — говорит Вэнс.
Вэнс курсировал между опекой Мамау и его матерью, которая прожигала людей и наркотики. Однажды ее уволили с медсестры за то, что она каталась по больнице на роликах, находясь под действием рецептурных лекарств, которые она украла из аптеки. В момент паники она однажды попросила у сына образец мочи, чтобы пройти викторину-сюрприз в качестве условия ее работы.Он подчинился, чувствуя себя пристыженным и грязным.
Дональд Трамп выступает во время предвыборного митинга в Далласе. Getty ImagesПо всей карте распадающиеся постиндустриальные средние города. В 1970 году, отмечает Вэнс, 25 процентов белых детей жили в районах с уровнем бедности выше 10 процентов. К 2000 году эта цифра выросла до 40 процентов, и Вэнс считает, что сегодня она выше. Продолжительность жизни людей Вэнса сокращается.
Обещания Трампа противостоять китайцам находят отклик, как и его сообщение о том, что «система сфальсифицирована» против гордой группы американцев, американцев, которые создали послевоенную славу, но теперь чувствуют, что их игнорируют или открыто высмеивают.Белый мусор — это единственная этническая группа, над которой можно смеяться.
«Кажется, у людей есть потребность смотреть на кого-то свысока; в каждом из нас есть базовый трайбалистический импульс, — недавно сказал Вэнс The American Conservative. «А если вы — элитный белый профессионал, белые из рабочего класса — легкая цель: вам не нужно чувствовать себя виноватым за то, что вы расист или ксенофоб. Глядя на деревенщину сверху вниз, вы можете достичь такого же высокомерия самодовольства и превосходства, не нарушая никаких моральных норм вашего собственного племени.”
Составить карту политики клановых недовольных соседей Вэнса сложно, даже досадно. Деревенские жители гордятся тем, что умеют отличать достойных бедняков от ленивых бездельников, но Вэнс отмечает, что это нечеткая линия. Его бабушка набросилась на правительство за то, что оно делает слишком много, а затем за то, что делает слишком мало. Она спрашивала, почему общество может позволить себе авианосцы, но не хватает реабилитационных центров. Она жаловалась, что богатые не платят справедливую долю. Но она и Дж.Д. был бы так же зол на людей, которые платили за стейки на косточке продовольственными талонами, и ненавидел идею о том, что правительство использует жилищные ваучеры по 8-й статье, чтобы бедняки могли переехать в соседний дом — бедняки, «подобные нам», — говорит Вэнс. . Она сказала бы, что у людей не было бы так много проблем, если бы они были вынуждены работать для выплаты пособий.
Сторонники приветствуют кандидата в президенты Республиканской партии Дональда Трампа во время выступления. Getty Images«Сначала я предполагал, что Мамау был нереформированным простаком, — говорит Вэнс, — и что как только она откроет рот о политике или политике, я мог бы с таким же успехом закрыть свою собственные уши.Тем не менее, я быстро понял, что в противоречиях Мамау кроется великая мудрость ».
Назвать это мудростью кажется натяжкой, но в том отчаянии, который так пугающе эхом разносится по книге Вэнса, действительно есть некоторая преемственность.
После 2000 года в обрабатывающей промышленности сократилось 5 миллионов рабочих мест, уступив место социальному обеспечению, наркотикам и унынию. Число американцев, получающих ту или иную социальную помощь, резко возросло с 42 миллионов (или 18,8 процента американцев) в 1983 году до 109 миллионов (или 35 процентов) в 2012 году.По мере того как Америка прибавила 83 миллиона граждан, она добавила 67 миллионов получателей социальных пособий — в период огромного накопления богатства. (Доход на душу населения вырос примерно с 30 000 долларов в 1983 г. до более 52 000 долларов в 2012 г.)
Деревенские жители гордятся тем, что умеют отличать достойных бедняков от ленивых бездельников, но Вэнс отмечает, что это нечеткая линия.
Закрытие заводов, с одной стороны, и социальные чеки, с другой, привели к появлению большого количества бездействующих людей. И чем они занимаются в свободное время? Наркотики.Государственные чеки легко отмыть. (В Аппалачах излюбленный трюк — покупать ящики с газировкой на талоны на питание и перепродавать их за наличные.)
Некоторые американцы могут безоговорочно приветствовать взрыв правительственной щедрости — разве мы не помогаем людям больше, чем когда-либо прежде, и также не создает ли это много твердых рабочих мест среднего класса для администраторов в федеральной бюрократии?
Но Аппалачи, очевидно, испытывают смешанные чувства по этому поводу, чувствуя свою растущую зависимость. Они действительно хотят повернуть время вспять, но не потому, что они расисты или боятся современности.Они хотят вернуться к хорошо оплачиваемой работе. Они хотят снова гордиться собой и тем, что они производят. В течение многих лет им, по сути, говорили подписаться на социальное пособие и заткнуться.
Вэнс сказал, что в детстве заметил, что его сверстники, казалось, делятся на две группы: «Мои бабушка и дедушка олицетворяли один тип: старомодный, тихо верный, самостоятельный, трудолюбивый. Моя мать и все в большей степени весь район олицетворял другое: потребительское, изолированное, злое, недоверчивое.”
Автор J.D. VanceЧто могло бы сделать правительство иначе? Вэнс отмечает, что горцы любят жаловаться, как Трамп, на то, что система их сдерживает. «Никогда не уподобляйся этим гребаным неудачникам, которые думают, что колода против них», — говорила Мамау своему внуку.
И все же деревенские жители создают для себя столько разнообразных страданий. Вэнс вспоминает, что в старшей школе сосед принял ванну, принял обезболивающее и потерял сознание. Когда она проснулась, ванна переполнилась и разрушила верхний этаж ее дома.«Это реальность нашего сообщества», — пишет Вэнс. «Речь идет о голом наркомане, разрушающем то немногое ценного, что существует в ее жизни. Речь идет о детях, которые теряют свои игрушки и одежду из-за материнской зависимости «.
Злоба в деревенской деревушке понятна. Вэнс вырос с мыслью, что для пар совершенно нормально устраивать кричащие спички, которые часто переходят в насилие. Соседи открывали окно, чтобы послушать, когда к нему подходили люди по соседству.
Нападки Трампа на СМИ и политкорректность заставляют людей Вэнса встать и подбодриться.От демократов они черпают то же чувство снисходительности, которое поразило Вэнса, когда в Йельском университете другая студентка сказала, что не могла поверить, что он служил в морской пехоте, потому что он был хорошим парнем.
В деревенских деревнях кодекс чести укоренился настолько глубоко, что, если вы случайно назовете мужчину сукиным сыном, он вас до бессмысленности избьет за подразумеваемое оскорбление своей матери.