Ford Ranger 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 | |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ford Ranger 2018-2019 — фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг

- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
ChevroletCitroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Форд Рейнджер (Ford Ranger) пикап 2019
Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.
Дизайн
Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.
Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.
В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.
Экстерьер
Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».
Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.
Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.
Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.
Интерьер
Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.
На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.
Комплектации и цены
Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:
- Круиз-контроль.
- Навигатор.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Мультимедиа.
- Восемь динамиков и многое другое.
На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.
Технические характеристики
Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.
Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.
Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.
Отзывы и тест-драйв
Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.
Это интересно
БМВ Х5 (g05) 2019 года — фото, цена, характеристики
Новый Тойота Ленд Крузер 300 2020 года: фото и цена
Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг
Volvo V40 Cross Country 2019 года: фото, цены, характеристики, комплектации
Mazda Premacy: отзывы, фото, характеристики
Rolls Royce Ghost (Роллс Ройс Гост) 2019 года: цена, фото, характеристики
Smart Fortwo в 2019 году: цена, характеристики, отзывы, фото
Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото пикапа, цена и комплектации, характеристики Форд Рейнджер Раптор

- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
2019 Ford Ranger: могучий рейнджер
Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.
Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.
В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.
Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.
26 Фотографии
Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.
Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.
Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.
Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.
Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.
Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).
Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.
Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.
Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.
Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.
Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.
Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.
На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.
Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.
При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.
‘Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.
Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…
На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.
Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.
Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.
В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.
В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.
«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.
В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.
Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.
Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
«Фундаментально» конструкция четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.
Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).
Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.
ОтзывыFord Ranger характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектации
Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.
Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.
Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.
В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя.
Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.
Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.
На вершине линейки Ranger — Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.
Ford Ranger 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер с ручным управлением, одна зона
Плавное внутреннее освещение
2.3-дюймовый экран производительности
Разъем дополнительного аудиовхода
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Порт USB для зарядки — один (1)
PowerPoint, 12v — спереди, два (2) и сзади
Питание, подъем / опускание одним касанием со стороны водителя
Козырьки сдвижные со стороны водителя и переднего пассажира
Зеркало заднего вида, день / ночь
Удаленный вход без ключа (опция)
Брелок с дистанционным управлением с замком крышки багажника
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate
Задняя дверь — ручное запирание
Начало страницы.Ford Ranger 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный электронный климат-контроль
Плавное внутреннее освещение
Двойной 4.2-дюймовый экран производительности
Разъем дополнительного аудиовхода
Совместимость Apple CarPlayTM и Android AutoTM
SYNC3, помощь 911 и приложение
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Система навигации (опция)
да
Система навигации (опция)
да
USB-порта для интеллектуальной зарядки — два (2)
Электрические дверные замки с флип-ключом
PowerPoint, 12v — передняя, два (2)
Стеклоподъемники задней части кузова с электроприводом
Второй ряд — силовой (SuperCrewR)
Питание, подъем / опускание одним касанием со стороны водителя
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема B&O от Bang & Olufsen
Козырьки с закрытыми зеркалами с подсветкой на стороне водителя и переднего пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Встроенный передатчик с ключом для доступа без ключа, включая автоблокировку
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate
Задняя дверь — блокировка с электроприводом
Начало страницы.Страница не найдена — Форум владельцев Ford Ranger и Raptor 2019+, информация, новости, клуб владельцев — Ranger5G.com | 2019+ Ford Ranger и Raptor Forum (5-е поколение)
Меню- Новости Без
- Форумы Новые сообщения Искать на форумах Искать изображения
- Что нового Непрочитанные сообщения Все сообщения Последние действия Витрины новых автомобилей Новые комментарии к витрине
- витрина Новые предметы Новые комментарии Последние обзоры Искать витрину
- члены Зарегистрированные участники Текущие посетители
Первый взгляд на Ford Ranger 2019: добро пожаловать домой
Наконец-то. Прошло семь лет с тех пор, как последний Ford Ranger сошел с конвейера завода Twin Cities в Сент-Поле, штат Миннесота. Семь лет Ford настаивал, что в США не было рынка для компактных пикапов, когда существовал полноразмерный грузовик F-150 для любых нужд и кошельков. Семь лет фанаты Ranger требовали его возвращения в Северной Америке, в то время как он продолжал пользоваться успехом в продажах в остальном мире. Семь лет General Motors и Toyota увеличивают продажи и долю в сегменте пикапов среднего размера.
Достаточно. Сегодня Ford использует Североамериканский международный автосалон в Детройте, чтобы представить Ranger 2019 года, который поступит в производство в конце этого года и будет выставлен на продажу в начале 2019 года. Он проистекает из глобального Ranger, проданного и построенного в других местах, но для этого он заново предусмотрен. рынок с более агрессивным видом и родством с F-150. Разработанный и спроектированный в Австралии для США, он использует детали из Северной Америки и будет построен на переоборудованном сборочном заводе в Мичигане.
Посмотреть все 76 фото
Показать все 76 фото
Что изменилось? В сегменте пикапов среднего размера продажи выросли на 83% с 2014 года, когда Ford решил вернуть пикап, и в 2017 году было продано 452 000 автомобилей.«Мы видим возможность, которой не было пять лет назад», — сказал Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.
Десять лет назад, в разгар рецессии, модельный ряд F-150 продолжал расширяться, а разрыв в цене между ним и Ranger продолжал сокращаться. F-150 был источником дохода и ресурсов, в то время как Ranger остался практически неизменным. Продажи продолжали падать до тех пор, пока не было принято бизнес-решение прекратить его производство после 2011 модельного года и перенаправить клиентов на базовый F-150 или внедорожник.
Ford теперь считает, что покупатель Ranger отличается от покупателя F-150. Владелец «Рейнджер» — городской житель, который ездит на своем грузовике на работу, а не на работу, а по выходным использует его, чтобы поиграть со своими игрушками в кровати сзади. «Речь идет не о доступности, а о размере, масштабе и топливной эффективности», — говорит Эккерт. И дело не в гонке за конкурентами. Ожидайте, что бывшие владельцы Ranger, новые клиенты и даже владельцы F-150, которые хотят уменьшить габариты, будут стремиться к грузовику, которым легче управлять, парковаться и помещаться в гараже.
Просмотреть все 76 фото
Можно утверждать, что две таблички с именами с самого начала были достаточно разными, чтобы привлекать отдельных покупателей с разными потребностями. Но что действительно изменилось, так это то, что сегодняшние потребители по-прежнему предпочитают грузовики и внедорожники легковым автомобилям. Все больше покупателей автомобилей, вероятно, будут стремиться к городскому пикапу меньшего размера в качестве альтернативы внедорожнику, и эти же покупатели, возможно, никогда не обратят внимание на F-150. Ranger может никогда не стать основным продуктом, которым он когда-то был на американских дорогах, но Форд снова считает его жизнеспособным.
Ranger 2019 будет предлагаться с одним двигателем: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и турбонаддувом объемом 2,3 литра, коленчатым валом из кованой стали и новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford — без механической коробки передач. Технические характеристики пока отсутствуют, но 2,3-литровый Ford Explorer имеет мощность 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
Просмотреть все 76 фотографий
Просмотреть все 76 фотографий
При запуске дизельного двигателя не будет, и официальные лица не сообщают, будет ли он добавлен позже.Дизель доступен на других рынках, и Ford добавляет дизельный вариант на F-150 2019 года. Но выбор времени весьма щекотлив — на автопроизводителя подали в суд за искажение уровней выбросов в его дизельных пикапах F-250 и F-350 Super Duty.
Ford также не говорит о гибридном Ranger, хотя в ближайшие годы компания планирует электрифицировать все, от Mustang до F-150.
И хотя в других частях мира есть Ranger Raptor, внедорожная версия, которая, как ожидается, будет представлена в следующем месяце, не для Северной Америки.Тем не менее, мы полагаем, что санкционирование для Северной Америки обновления состава — это только вопрос времени.
Просмотреть все 76 фото
Пятиместный кузов Ranger с рамой не имеет алюминиевого кузова. Он стальной, как и глобальный пикап, на котором он основан. Версия для Северной Америки имеет новую полностью коробочную раму.
Приложив карандаш к бумаге, главный дизайнер Ranger Макс Вольф начал с дизайна Ranger 2012 года. Ему предоставили лицензию на настройку каждой панели, потому что он будет работать с новыми поставщиками — а завод переоснащался — поэтому не было никаких препятствий для внесения изменений.
Вольф снабдил грузовик прочным стальным передним бампером с большими крюками на раме, коротким свесом для бездорожья, более жестким на вид капотом, выступающим за скошенное лобовое стекло, высокой линией пояса и перекрытием крыльев, чтобы колесные арки выглядели как иметь большую ширину. Есть стальной бампер, но задняя дверь алюминиевая со спойлером и штамповкой Ranger. Направляющие для грузового отсека разработаны с учетом потребностей покупателей из Северной Америки.
Просмотреть все 76 фото
Имеются уникальные решетки для накладок XL, XLT и Lariat, а также дополнительные светодиодные лампы.Модель 2019 года имеет восемь новых вариантов колес, некоторые из них соответствуют F-150 для братского ощущения. Грузовик доступен в восьми цветах с опциональными хромированными и спортивными пакетами.
Ranger будет предлагаться в версиях суперкар и суперприводная кабина с четырьмя полноразмерными дверями. У Global Ranger, продаваемого в другом месте, есть стандартная кабина. Ford не предоставляет точных размеров, но они не должны сильно отличаться от глобального Ranger — что составит около 201 дюйма в длину, 73 дюйма в ширину и 71 дюйм в высоту при 127-дюймовой колесной базе.Дорожный просвет составляет около 9 дюймов, что делает ненужными шаги .
Он будет оснащен системой управления рельефом Raptor с четырьмя режимами движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок. Trail Control — это новая функция Ford, дебютировавшая на Ranger. Он устанавливает низкую скорость автомобиля, заменяя контроль холма и работает как внедорожный круиз-контроль, который может быть установлен на 1 милю в час для ползания по камням. Его можно использовать при любой настройке передачи и установить с помощью органов управления на рулевом колесе или путем торможения до желаемой скорости, и он будет установлен там.Система была разработана Фордом. У других есть похожие системы, но не все работают во всех режимах и обеих настройках передачи.
Внедорожный пакет FX4 включает модернизированные шины, стальную переднюю накладку, амортизаторы и подвеску, настроенные для бездорожья, усиленные защитные пластины, установленные на раме, а также стандартные Trail Control и Hill Descent Control. Есть двухступенчатая раздаточная коробка и задний дифференциал с электронной блокировкой, который возможен без пакета FX4.
Просмотреть все 76 фото
Функции безопасности включают обнаружение слепых зон с прицепом, помощь при предотвращении столкновения, предупреждение и помощь при удержании полосы движения, доступный адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение.
Внутри есть два варианта цвета: черное дерево и средний ясень. Также есть Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и водонепроницаемым отсеком под задним сиденьем.
«Мы сделали это серьезный грузовик», — сказал Рик Болт, подходящее имя для программного инженера Ranger. «Мы ожидаем лучшей в своем классе полезной нагрузки при запуске».
Ходили слухи, что Ranger для североамериканского рынка будет отличаться от мирового грузовика — возможно, даже будет ездить на цельной платформе. Но это та же архитектура, разработанная в Австралии, но с новыми деталями, некоторые из которых используются совместно с F-150.По словам Болта, Ranger прошел те же тяжелые испытания, что и F-150.
Цены не объявлены, но должны начинаться ниже 25 000 долларов.
Просмотреть все 76 фотографий
Просмотреть все 76 фотографий
Ford Ranger: немного истории
Просмотреть все 76 фотографий
Немного истории: когда Ford представил оригинальный Ranger в 1982 году, заменив Courier на базе Mazda, Идея заключалась в том, что Ranger и F-150 понравятся разным покупателям, и вместе Ford будет доминировать на рынке грузовиков.
Даже тогда это было непросто. Когда был сделан первоначальный шаг, продажи F-150 в 1978 году были рекордными, а серия F была самым продаваемым автомобилем в США с 956 600 продажами пикапов. Но два года спустя продажи автомобилей упали до 19-летнего минимума, и Ford терял деньги на грузовиках. Ресурсы иссякали, разработка продукта должна была стать приоритетом, а создание нового небольшого грузовика для борьбы с Toyota и Datsun не возглавляло список.
Но у Рейнджера под кодовым названием Юма был чемпион в лице президента Ford Дональд Петерсон, который был убежден, что покупатели будут платить за маленький грузовик столько же, сколько за большой.Он не был бы менее выгодным конкурентом F-150 и заменил бы базовый F-100. И это будет конкуренция General Motors, которая в 1981 году выпустила Chevrolet S-10 и GMC S-15.
Yuma была разработана, чтобы противостоять японскому импорту, добавив пару дюймов к длине, чтобы было больше места и лучше сиденья. , настоящая пепельница, и немного американской грузоподъемности и прочности. Он должен был быть похож на Ford, но не на клон F-150 — он должен был выглядеть как экономичный импортный истребитель.
Просмотреть все 76 фотографий
Peterson проявил настойчивость, и для модели 1983 года был представлен компактный пикап с задним приводом и мощностью 72 л.с. 2.0-литровый или дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, чтобы довести мощность до 80 лошадиных сил. Вскоре была добавлена полноприводная машина с колесной формулой, и было две колесные базы, чтобы обеспечить выбор между 6 или 7-футовой кроватью.
К 1990 году вы могли получить 160-сильный двигатель V-6 и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Первый значительный редизайн произошел в 1993 модельном году, и эта платформа дала жизнь Mazda B-Series в 1994 году. Еще одна реконструкция произошла в 1998 году с более удобной стандартной кабиной. Дополнительные 4 дюйма колесной базы и новая передняя подвеска обеспечили более комфортную езду.Четыре двери стали опцией. Для клиентов автопарка был даже электрический Ranger, но дальность полета составляла менее 60 миль. Еще одно обновление было для модели 2001 года. В 2002 году появился новый FX4.
Когда Ford убил Ranger для Северной Америки, он обновил глобальный грузовик для остального мира. В настоящее время Ford строит его в Таиланде, Аргентине, Южной Африке, а также завод вспомогательных комплектов в Нигерии.
Этот последний Рейнджер появился давно. Еще в ноябре 2015 года профсоюз United Auto Workers подписал предварительное соглашение с Ford, которое включало подписные бонусы, обязательство вернуть Ranger в Северную Америку и возрождение фирменной таблички Bronco.И Ranger, и Bronco будут построены на сборочном заводе в Мичигане, который в 2018 году прекратит производство Ford Focus и C-Max, чтобы переоборудовать их для двух новых рамных грузовиков.
.