Форд фокус 1 замена сайлентблоков задних рычагов: Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

Содержание

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет.

Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена сайлентблоков Форд Фокус (Ford Focus) своми руками

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.

Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км. 

Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus

  1. Домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Зубило.
  6. Набор торцовых головок.
  7. WD-40.
  8. Графитовая смазка.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.
  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 3.1k.

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Замена сайлентблока переднего рычага на Форд Фокус 1

Сайлентблок в переводе с английского буквально «тихая деталь» — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции. Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.

На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске, установленные в рычаг. Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков. Второй элемент расположен чуть дальше, он массивнее и запресовывается на ось. Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны.

В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага.

Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами. Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое.

Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 — 40 тыс.

Ремонт Ford Focus I

Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте. Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали.

Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами. Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах. Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый. Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков. Часто встречаемая проблема — это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой.

При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг. С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно.

Для начала демонтируйте колеса. В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и торцовых головок. Домкрат и щётка по металлу Молоток и зубило WD и графитовая смазка Ветошь. В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле.

Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса.

При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место. Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром.

После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения. Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

На один сайлентблок вы затратите минут. Установите подкладку размером мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку: Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага.

Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески. Снимите верхний рычаг с автомобиля. Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки. Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу. Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины.

Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам: Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины.

Снимаете передний нижний рычаг задней подвески. Осмотрите на наличие дефектов и шарниры, и рычаг. В случае сколов или других признаков износа, замените повреждённые детали. Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий: Выверните гайку крепления пальца шарового шарнира, предварительно зафиксируйте его от поворотов.

Сайлентблоки переднего рычага (комплект) замена (рычаг снят)

Зафиксируйте стойку-стабилизатор и выкрутите гайку, крепящую её к поперечной балке, снимите болты и скобы стабилизатора. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора вместе со всеми крепёжными деталями.

Поставьте подкладку с высотой мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины, поджимая домкратом продольный рычаг.

Не забудьте отметить точное положение регулировочной шайбы, перед тем как снять Извлеките все болты крепления из рычагов и поперечин задней подвески, затем снимайте задний нижний рычаг с ходовой части.

Осмотрите сайлентблоки заднего рычага. При необходимости замените.

Снятие и установка рычага передней подвески

При установке нового резинометаллического шарнира не переусердствуйте с ударами молотка, подсаживая его в посадочное место. Иначе придётся повторить процедуру. При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Новые авто. Как заменить сайлентблоки на Ford Focus? Где находятся сайлентблоки Ford Focus 2 Передние сайлентблоки Задние сайлентблоки Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2 Признаки вышедшего из строя сайлентблока Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится Необходимый инструмент Замена передних сайлентблоков Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески.

Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет. Авторизуйтесь VK.

. Развал-схождение колёс: регулировка своими руками Нарушение управляемости автомобиля — частое явление, и одной из основных его причин считается неправильный развал-схождение колёс. Отрегулировать этот фактор можно, обратившись в мастерскую, а можно попытаться исправить неполадку самостоятельно.

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

Чем лучше смазывать ШРУСы? Для обеспечения передачи крутящегося момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси в системах привода управляемых колес используются шарниры равных угловых скоростей далее ШРУС.

Знаете ли Вы? Предшественником ШРУСа был спаренный Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan? Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля.

ВИДЕО: Замена саленблока переднего рычага форд фокус

Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и Устройство и ремонт заднего моста УАЗ Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой.

Замена сайлентблоков задней балки Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!

Заурбек

У коллеги с работы с сайлентблоком задней балки на форде до сих пор все норм )) Направляющие не смазал, под пыльник цилиндра шприцом медицинским тоже немного можно смазки положить

Ячеслав

Заміна зроблена, як на возі, а не на машині. Отак сточили туди прибили тяп лям і нормально… Н

Лён

Как-то,он не вникал!!!ПОЛНЫЙ БРЕД

Уэсли Фетбройт

Мне приятель сказал на фордике и без сайлентблока задней балки полно чем заниматься, 1 1;5мм між передом ізадом пень

Клес

подскажите пож. давление масла на холодную норм.а на горячию(не знаю как пишется)почти нет.куда посмотреть.

Виталий

у меня шевроле лаччети,по примой и по лежачим поличейским звука нет,а вот по гормошке идет с зади справа такой звука как тррррррр-мастер посморел сказал что типа амартизатор, может ли амартизаторы так звучат

Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков задней балки Ford Focus 3

Жениш

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сайлентблоку задней балки на фордике фокус 3, Что то я пропустил…(уровен ь масла теперь не загорается?

Blayney

После замены шаровой надо или нет? Спасибо.

Elvira

Почему я раньше не нашел этот ролик. Уже заказы Сайлент блоки а мог про шприцевать, кому то надолго помогает. Спасибо

Бакытбек

Периодические трудности с сайлентблоком задней балки уже задолбали ) а если только смена каолес с 13 175 на 14 185

Ruma

Затягивать нижний болт, на поддонкраченой Машине?

Антуан

ест и мае видео

Роб

респект вам друзья. на днях тоже буду заниматься этим чудо рементом только уже немного подчерпнув опыта из вашей видеоинструкции)

Марса

Геморрои с сайлентблоком задней балки не особо напрягают 🙂 Предлагаю взимочку!! Вы как?

Алтай

Сайленты rbi от мазды поставили?

Mirza

долбак … дай второму в руки телефон пусть снимает че ты мучаешься? У моего лучшего друга и без сайлентблока задней балки на Форд куча чего чинить!

Насими

Толковое видео,если руки не ж,растут,то работа понятна!!!

Мангуш

Мне друг сказал с сайлентблоком задней балки на Фокус 3 пока без проблем 😉 ну хоть пыльник протёр

Iago

Номер кузова NZE121. Пружины без нареканий. Автомобиль поднялся, выглядит бодрее.

Милолюбов Турсын

Хорошо все комментируешь, что делаешь! Подписываюсь.

Аревик

Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.

Айна

видео очень серйозное, и очень точное по доходчивости и усваемости. КЛАС… По сайлентблоку задней балки много информации в интернете,

Дуарте

3-5 мм на 13 дисках совсем не будут равны же 3-5 мм уже даже на 14-тых дисках. Нет разве?

Соморок Бау

Присадкой заправил ликви,(для герметизации двс), и забыл про скрежет. Рекомендую?

Яган Силебердеев

Где взять такую вилку? Снимали пружину и пальцы суппорта, как она называется правильно? О сайлентблоке задней балки и так куча информации в интернете.

Ломбард

У меня не получилось, поехал в сервис к дяде васе он говорит у тебя амортизаторы я купил поставил один хрен скрипит …, короче 3000косаря на ветер, а шприцом как сдесь показано не помагло или не получилось короче хук знает что скрипит

Олексей

На Ниссан Альмере 2015 года заднее правое колесо износ по наружнему диаметру. Что может быть причиной и что делать? Сход развал проверяли.

Оро

Проблема заднее правое колесо ушло во внутрь, а левое выпирает наружу, что может быть? Ваз 2109 ))) У соседа по гаражу с сайлентблоком задней балки на focus 3 до сих пор все нормально,

Ramirez

глицерин разводится водой смысл его туда заливать если при ударе или со временем все равно попадет вода. лучше уж тогда специальную густую смазку которая отталкивает воду

Разболтовка дисков Рено Duster i ()


К числу таких параметров относится DIA. В случае если приобретаются ступицы большего диаметра, необходимо дополнительно купить кольца центровочные уплотнители. Последние помогают соблюсти заводские характеристики и установить колесо правильно.

При установке дисков диски штатные на рено дастер диаметра рекомендуется использовать низкопрофильную резину. При таком сочетании изначальные размеры колеса останутся неизменными. Показатель ЕТ разрешено менять только в меньшую сторону. Причем разрешенное расхождение составляет 1 см. Из-за несоблюдения этого правила увеличится размер колеи.

Кроме того, превышение допустимого диски штатные на рено дастер ЕТ вызовет искривление или поломку оси во время езды. В случае если планируется установки дисков большей ширины, следует обращать внимание на то, как изменился радиус поворота. Особенно это касается случаев, когда спереди устанавливаются новые колеса.

Максимальная ширина данного компонента на Рено Дастер составляет 8,5 дюйма.

Диски штатные на рено дастер проверенных моделей Большинство моделей Рено Дастер используют штампованные диски. Такие компоненты отличаются сравнительно малой ценой и повышенной пластичностью, что важно при преодолении бездорожья. Однако, если необходимо улучшить управляемость автомобиля, при выборе между литыми или штампованными дисками следует отдавать предпочтение первым. Подобные детали отличаются малым весом разница достигает 12 кгблагодаря чему снижается расход топлива.

Шины и диски для Renault Duster, размер колёс на Рено Дастер

Указанные особенности также определяют выбор, какие диски лучше зимой. Будет ли существенным изменение нагрузки на рычаги подвески? Вроде бы 5мм мелочь, но. Если к примеру застучит ступичный подшипник или сайлент блоки – может ли это быть основанием для отказа в гарантии??

Хаким 30 марта в Не та машина. Павел 27 октября в У кого есть номера болтов для штампованных дисков? Павел 20 июня в С их помощью можно подогнать диаметр диски штатные на рено дастер нужного Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, то придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля. То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним. А увеличение диска должно происходить за счет уменьшения профиля шины.

На фото ниже — Дастер на 17 катках смотрится шикарно, не правда ли? При этом возможно изменение не больше 1 см.

При уменьшении значения вылета диска увеличивается ширина колеи. При изменении показателя вылета более чем на 1 см возрастает вероятность искривления или ломки оси автомобиля во время передвижения. Поэтому лучше не рисковать диски штатные на рено дастер не преодолевать рекомендуемых значений. При увеличении размера ширины стоит быть предельно внимательным. При наращивании данного показателя на передних колесах стоит обращать внимание на изменение радиуса поворота.

Максимальной шириной колесных дисков на Дастер является 8. Критическим показателем, менять который строго запрещено, является диаметр и размещение отверстий для крепежа.

Даже малое отступление на пару миллиметров от заводского диаметра может привести к неравномерной фиксации всех гаек. Кованые Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления.

Диски на Renault Duster

По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько. В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину. Изгибы устраняются путем дополнительной прокатки на станке в СТО. Рекомендации по уходу за дисками Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской.

При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится; Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО; Диски штатные на рено дастер переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм.

Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Замена втулки заднего рычага подвески

Ford Focus | Стоимость и услуги

Что такое сайлентблоки заднего рычага подвески?

Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям. Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль.Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. У некоторых автомобилей есть верхние и нижние рычаги управления. Сделанные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом. На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает по кочкам, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться вашей машине, рулевому колесу и вашим рукам.Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами. Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете.Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.

Пара втулок заднего продольного рычага Ford Mazda Volvo

TRQ

Эти сменные сайлентблоки заднего продольного рычага — именно то, что вам нужно для восстановления безопасности и целостности подвески и рулевого управления вашего автомобиля.

Технические характеристики:

  • Поставляется как ПАРА
    • Подходит как для левой (со стороны водителя), так и для правой (со стороны пассажира) ЗАДНИЙ
  • Заменяет номера деталей дилера: 4S4Z-5A968-AC, 4S4Z-5A969-AC, 4S4Z5A968AC, 4S4Z5A969AC
  • Новый, непереработанный или отремонтированный
  • Придется вдавить покупатель
  • Прямые замены
  • Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества
  • НЕ подходит для 4-дверных моделей универсалов

Изношенные втулки поперечного рычага могут вызвать чрезмерный износ задних шин, треск или скрип в задней части, лишний люфт в системе слежения и серьезную угрозу безопасности.Замени то сильно заржавевшее, сгнившие или поврежденные втулки балки заднего моста с помощью наших высококачественных заменителей.

Наши рычаги управления предназначены для прямой замены оригинальных заводских деталей. Они на 100% новые и не требуют доработки для установки. Никаких специальных инструментов не требуется, поскольку все втулки предварительно установлены.

Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

Никаких модификаций, все детали в одном комплекте
Прямая установка — простая установка, предварительная смазка, обслуживание не требуется
Повышенный комфорт езды и увеличенный срок службы

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия.В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка входит в стандартную комплектацию заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США. Доставка в Канаду невозможна.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.О. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Ford Focus Втулка рычага подвески — Втулки рычага подвески — Mevotech Moog Centric TRW Quick Steer Energy Suspension API AC Delco — 2014 2012 2007 2000 2001 2002 2003 2005 14 12 07 00 01 02 03 05

Приобретите по доступной цене втулки рычага подвески Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке сайлентблоков Focus.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены втулки поперечного рычага составляет от 8,98 до 63,93 долларов США

Магазин Ford Focus Запасная втулка рычага управления

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге втулок поперечного рычага и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали втулки рычага управления Ford Focus.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас в наличии следующие марки втулок рычага подвески для Ford Focus: MevotechMoogCentricTRWQuick SteerEnergy SuspensionAPIAC Delco

Втулки рычага подвески доступны для следующих лет Ford Focus: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05 , 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют втулками рычага подвески Ford Focus. У нас есть запасные части втулки рычага управления для большинства моделей Ford, включая Explorer, F150, Flex, Taurus, Thunderbird, Expedition, Crown Victoria, Mustang, Ranger, Freestyle, Five Hundred, Escape, Aerostar, Taurus X, Galaxie 500, Explorer Sport Trac, Ranchero. , LTD, Pinto, Fusion, Fairlane, Gran Torino, Galaxie, Torino, LTD Crown Victoria, Probe, Escort, Mustang II, Explorer Sport, Victoria, F250 Super Duty, Customline, Custom 500, Edge, F150 Heritage, Courier, Aspire, Windstar, Festiva и F250.

5 Признаков неисправности втулки нижнего рычага управления (и стоимость замены)

Последнее обновление 10 декабря 2020 г.

Так же, как каждая скелетная система имеет хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки рычага управления на стыках между верхними и нижними поперечными рычагами и рамой автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому прикрепляются колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные автомобили, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.

Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса.Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.

Как работает втулка рычага управления

Целью втулки рычага управления является уменьшение количества вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и поддержание выравнивания рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 Признаки неисправной втулки рычага подвески

Как и в большинстве частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или при езде с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.

Когда втулки начинают изнашиваться, можно ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем.Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных признаков.

# 1 — Вибрирующее рулевое колесо

Когда втулка рычага управления начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.

Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это происходит из-за шатания колес из-за чрезмерного люфта в системе.

# 2 — Грохот / стук

Когда втулки рычага управления становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать лязгающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и корпусом. рычаг управления.

Этот звук усиливается, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

# 3 — Рулевое колесо

Рулевое колесо, тянущееся влево или вправо во время движения, может быть вызвано смещением, вызванным износом втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.

Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение. Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на предмет повреждений или ненормального движения.

# 4 — Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте протектор шины на вашем автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.

Автомобиль также может демонстрировать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» характеристики при профессиональном выравнивании и в этом случае все еще иметь неравномерный износ шин.

# 5 — Нестабильное торможение

Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в компонентах подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления движения.

Распространенные причины шума втулки нижнего рычага управления

Кто-то, не знакомый с автомобилями, может не понять, что происходит, когда он слышит странные лязгающие звуки. Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.

Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:

# 1 — Изношенная втулка

Втулки не служат вечно.Чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.

Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.

# 2 — Ослабленная втулка

Если у вас незакрепленная втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, которые ее окружают. Это не обязательно означает, что втулка изношена.

Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его.Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.

# 3 — Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.

Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие стуки с лязгом, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.

# 4 — Движение по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.

# 5 — Резкое ускорение

Если у вас болтаются втулки, вы услышите стук наиболее громко при взлете с места.Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли отремонтировать шумную втулку рычага подвески, не заменяя ее?

Если втулка ослаблена, значит, она либо выбита, либо неправильно установлена. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее необходимо заменить.В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.

Не рекомендуется игнорировать грохот или стук, потому что это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление своего автомобиля. Лучше всего решить проблему как можно скорее.

Стоимость замены втулки рычага управления

Стоимость замены втулки рычага подвески сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля.Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.

Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.

При замене компонентов подвески регулировка может не потребоваться, если высота дорожного просвета останется прежней, а любые эксцентриковые болты оставлены в покое, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок поперечного рычага

Лучше всего заменить все втулки поперечного рычага сразу, так как при износе одной из них, вероятно, вскоре последуют и другие. Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.

Убедитесь, что шаровые шарниры проверены после замены втулки, поскольку некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир.Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.

Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальное оборудование) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.

Втулки для вторичного рынка, как правило, изготавливаются из полиуретана и повышают точность в обращении, но также обеспечивают более устойчивую езду. Они нуждаются в регулярной (примерно каждые два года) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.

Некоторые вторичные втулки изготавливаются из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

Whiteline W63322 Комплект верхних внутренних и внешних втулок заднего рычага управления Focus ST 2013-2018

Whiteline W63322 Комплект верхних внутренних и внешних втулок заднего рычага управления Focus ST 2013-2018

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Основные особенности

  • Конструкция Direct Fit
  • Полиуретановый материал
  • Упрощение работы
  • Продается в комплекте

Рекомендуемая производителем розничная цена 75,20

$ 67,68

Вы экономите 10%

Набор белых внутренних и внешних втулок заднего рычага подвески Whiteline все Focus ST 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов.

Со временем заводские резиновые втулки начинают изнашиваться и ослабевать. Даже когда новые, резиновые втулки слабые и лишают вас лучшей управляемости! Эти совершенно новые сайлентблоки заднего рычага подвески от Whiteline — идеальная замена с жесткой полиуретановой конструкцией для вашего Focus.

Характеристики и преимущества:
— Конструкция из полиуретана
— Замена прямой посадки
— Упростите работу
— Продается как комплект верхнего заднего рычага управления

Эти поли втулки являются прямой заменой вашего Focus ST. Черная полиуретановая конструкция делает подвеску еще более жесткой, обеспечивая более быстрое и стабильное прохождение поворотов.

В этот комплект входят:
— Черные полиуретановые втулки с металлическими втулками (2)
— Металлические вставки (2)

Обратите внимание: Если вы собираетесь заменить верхнюю внутреннюю и внешнюю втулки с обеих сторон Focus ST, вам потребуется два комплекта.

Жители Калифорнии: Предупреждение предложения 65

Видео по установке

Стенограмма видео

Мы здесь с парой верхних втулок заднего рычага подвески для вашего Focus ST с 2013 по 2014 год от Whiteline.

Эти сайлентблоки заменяют сайлентблоки заднего верхнего рычага подвески в автомобиле Focus ST 2013–2014 годов. И внутренняя, и внешняя — одинаковые втулки. Если вы хотите заменить все четыре, вам нужно будет купить два комплекта из них.Втулка из синтетического эластомера с низкой податливостью намного прочнее заводской втулки, но не добавляет дополнительного шума. Один набор подходит как для внешних, так и для внутренних поверхностей и включает в себя необходимое оборудование, а также смазку для втулок.

Whiteline предлагает полный выбор сайлентблоков для вашего Focus ST, что позволит вам максимально улучшить подвеску.

Оборудование автомобиля

Этот продукт подходит для следующих лет Focus:

Мы можем отобразить наиболее точную информацию о запасах и ценах на доставку, если вы введете ниже свой почтовый индекс / почтовый индекс, страну и штат / провинцию.

Сайлентблок заднего рычага и регулировка колес

Выравнивание невозможно, если колесо может двигаться. Куда бы вы ни повернули колесо, оно там не останется. Вы должны сначала все исправить, а затем сделать выравнивание в последнюю очередь.

Я не знаю, что Focus использует в задней части, но в прошлом переднеприводные автомобили Ford были очень ограничены в возможностях регулировки. Инженеры спроектировали автомобили, чтобы ездить намного лучше, чем автомобили других марок аналогичного размера, поэтому они продали их целую кучу.Чего они не хотят, чтобы вы знали, так это то, что выравнивание сильно испорчено, чтобы добиться такой хорошей езды, но при этом рвутся шины, и вы ничего не можете с этим поделать. Построенные Ford в 1980-е годы Escorts и Tempos были одними из худших автомобилей, когда-либо построенных в этом отношении. Типичная настройка развала передних колес составляет примерно полградуса, а иногда и 3/4 градуса. Эскорт требовал 2 7/16 градусов! И мы ничего не могли сделать, чтобы это исправить. Если повезет, передние шины протянули около 15 000 миль.Задние колеса требовали почти такого же отрицательного развала, но мы могли исправить это с помощью вторичных клиньев и болтов крепления стойки амортизатора меньшего размера.

Ford больше не может избежать неприятностей с такими ужасными настройками выравнивания, потому что слишком много людей осознали грязные уловки, которые они использовали, чтобы продать больше автомобилей. Тем не менее, отрицательный задний развал, который вы видите, на самом деле может быть именно тем, что нужно. Если вы посетите любой магазин шин и центровки, они смогут показать вам на своем компьютере центровки анимацию, показывающую, как регулируется задний развал и можно ли отрегулировать передний развал.

Они также могут показать вам, где измерять дорожный просвет спереди и сзади и какими должны быть эти измерения. Снижение дорожного просвета — меньшая проблема с амортизационной стойкой, но она все равно усугубит износ шин, если автомобиль сидит низко, даже если компьютер выравнивания говорит, что все числа правильные.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 15 февраля 2016 г., 9:44

Полное руководство по стоимости замены рычага управления

Рычаг управления на вашем автомобиле является важным компонентом системы рулевого управления и подвески, и очень важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.Они подвержены износу, так как они постоянно используются, когда вы ведете свой автомобиль. Рычаг управления следует отремонтировать или заменить, как только появятся какие-либо признаки повреждения, а затраты на замену рычага управления обычно составляют 117–306 долларов США для большинства автомобилей . Сама деталь обычно стоит от 42 до 103 долларов , а рабочее время обычно составляет час или два. Не должно быть большой разницы между затратами на замену нижнего поперечного рычага и затратами на замену верхнего поперечного рычага.

Сравнение затрат на замену рычага управления

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену рычага управления. Это будет зависеть от вашего местоположения и автомобиля, которым вы владеете, но служит хорошей оценкой того, сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 121 — $ 242
9033 9033 9033 9033 9035 Работа Гарантия Цена Запчасти и ремонт 12 месяцев 117 — 239 долларов

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев 110 $ — 255 долларов США
9011 90833 9035 Гарантия Цена Запчасти и ремонт 6 месяцев $ 110 — $ 255

Walmart

9033
Запчасти Limited 110–255 долларов

Amazon

Работа Ограниченная гарантия
Цена

Что такое Рычаг управления?

Проще говоря, рычаги управления помогают соединить подвеску автомобиля с рамой автомобиля.Рычаг управления соединяет поворотный кулак, удерживающий переднее колесо, с рамой или кузовом автомобиля. Поэтому они являются очень важными компонентами, которые помогают надежно прикрепить колеса вашего автомобиля к остальной части автомобиля.

Подвеска автомобиля перемещается вверх и вниз при движении по поверхности дороги, и поэтому необходимо, чтобы рычаг управления позволял это движение иметь место. Это достигается за счет использования гибких втулок поперечного рычага, сделанных из резины.Чтобы колеса могли вращаться, рычаги управления соединены с поворотными кулаками колес с помощью шаровых шарниров.

Большинство рычагов управления выполнено в форме буквы A или L. В большинстве автомобилей два конца рычага управления прикреплены к шасси, но некоторые будут иметь другой вид в форме единственного вала с шаровой шарнир с одного конца и резиновая втулка с другого.

Некоторые автомобили имеют по два рычага на каждое колесо, и в этом случае пружина подвески устанавливается между ними.

Преимущества замены рычага управления?

Помимо очевидного преимущества предотвращения аварий или повреждения других частей вашего автомобиля, замена рычагов управления может помочь сохранить и продлить срок службы вашего автомобиля. Они являются основными компонентами узла, который крепит передние колеса к автомобилю и связан с рулевым управлением и подвеской.

Замена поперечных рычагов, когда это необходимо, может продлить срок службы ваших тар и помочь вашему транспортному средству работать так, как было задумано; это, в свою очередь, повысит производительность и управляемость, что может даже привести к сокращению расхода топлива.

Рычаги управления подвержены износу, как и любые другие компоненты вашего автомобиля, и необходимо регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать их замену, прежде чем износ приведет к повреждению или более серьезным последствиям.

Рекомендуется, чтобы рычаги управления, как и другие жизненно важные компоненты, проверялись не реже одного раза в год и заменялись при выявлении любого износа или повреждения.

Когда следует заменять рычаг управления?

Очень важно заменять рычаги управления вашего автомобиля при первых признаках износа или повреждения; невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению не только этого конкретного компонента вашего автомобиля, но и других.Помните, что рычаги управления подвержены сильному движению и износу, поскольку они являются основной частью узла, который удерживает колеса на месте и позволяет вам управлять автомобилем.

Рычаги управления помогают удерживать передние колеса транспортного средства относительно остальной части транспортного средства, и если они каким-либо образом повреждены или изношены, они могут вывести транспортное средство из строя. Они уязвимы для повреждений при столкновении с другим транспортным средством или объектом, например с бордюром. Поврежденный рычаг управления может вызвать ряд проблем, влияющих на рулевое управление, управляемость, производительность и, очевидно, несчастные случаи.

Резиновые втулки могут изнашиваться или повредиться; когда это происходит, обычно необходимо заменить весь поперечный рычаг.

Другой причиной необходимости замены поперечного рычага может быть износ шарового шарнира; Обычно он является неотъемлемой частью поперечного рычага и поэтому не может быть заменен отдельно, что требует замены всего поперечного рычага. Изношенный шаровой шарнир может привести к отказу подвески и отсоединению колеса от нее.

Существует ряд симптомов, которые могут указывать на то, что рычаги управления вашего автомобиля изношены или повреждены: автомобиль может вибрировать, или вы можете ощущать вибрацию через рулевое колесо во время движения. Может ощущаться ослабление рулевого управления или автомобиль может тянуться в сторону. Вы можете слышать странные звуки во время движения или торможения. Еще одним очевидным признаком может быть слишком большой «люфт» колеса при его перемещении.

Любой износ или повреждение одного или нескольких рычагов управления повлияет на управляемость и характеристики вашего автомобиля.Все колеса должны работать в унисон, чтобы транспортное средство могло двигаться безопасно и эффективно; изношенные или поврежденные рычаги управления повлияют на то, как колесо выполняет свою задачу, а это, в свою очередь, может повлиять на общую управляемость и характеристики транспортного средства.

Стоимость замены поперечного рычага не является непомерно высокой. Затраты, конечно, будут зависеть от типа вашего автомобиля и гаража, который вы используете для выполнения работ, но если учесть, что замена изношенных или поврежденных рычагов управления в значительной степени повлияет на безопасность и срок службы вашего автомобиля, это стоит вложения.

Что делается во время замены рычага управления?

Автомобиль необходимо поднять с уровня земли, чтобы можно было снять рычаг управления и установить новый. Хотя работу можно выполнять и без нее, очевидно, что намного проще и безопаснее, если во время работы автомобиль будет подвешен на специально построенном подъемнике или подъемнике. Фактическое выполнение задачи не занимает много времени, и, если она выполняется в профессиональном гараже с правильным оборудованием, это даже не дневная работа.

  1. Автомобиль поднят на подъемник
  2. Передние колеса сняты
  3. Рычаг управления отсоединен в месте соединения втулок с стабилизатором поперечной устойчивости
  4. Нижний шаровой шарнир отсоединен от ступицы колеса и поворотного кулака
  5. Орган управления Рычаг откручен от рамы автомобиля и снят
  6. Установлен новый рычаг (-ы)
  7. Колеса заменены и должны быть переустановлены

Сравнение затрат на замену рычага управления

Ниже приведены некоторые затраты на замену рычага управления a для некоторых из самых популярных автомобилей в США.Их следует воспринимать только как приблизительные, они будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Toyota Camry $ 9033 8 120 — 140 долларов 86
Модель Работа Детали Итого
Ford F-Series $ 75 — $ 81 $ 42 — $ 86 1177 — $ 1633 9033 9033 Chevrolet Silverado $ 120 — 140 $ $ 75 — $ 102 $ 195 — 242 $
Ford Focus $ 75 — $ 81 $ 42 — 86 $ $ 117 — $
$ 86 — $ 143 $ 228 — $ 306
Toyota Corolla $ 142 — 163 $ $ 86 — $ 143 $ 228 — 306 $
117 — 75348
167 $
Honda CR-V $ 120 — 140 $ $ 75 — $ 102 $ 195 — $ 242
Honda Civic 75 — 102 доллара 195 — 242 доллара
Honda Accord 120 — 140 долларов 75 — 102 доллара 195 — 242 доллара
Ford Fusion
Ford Fusion 117–167
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *