цена в салоне официального дилера АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Технические характеристики Ferrari
Описание автомобиля Ferrari
Именно компания Ferrari, наверное, является самой любимой среди всех мальчишек мира. Так как занимается производством только спортивных автомобилей. Впервые услышали о существовании данного производителя в 1928 году, при этом нужно сказать, что первыми автомобилями, которые сошли с конвейера Феррари, являлись гоночные автомобили, которые участвовали в разнообразных гонках. Продолжалось все это вплоть до 1947 года, а уж дальше компания постаралась производить автомобили под торговой маркой «Ferrari S.p.A.» предназначенные для передвижения на улице.
Выпускаются модели торговой марки Феррари и до сегодняшнего дня, хотя контрольный пакет акций компании уже длительное время принадлежит автомобильной компании Фиат. Стоит отметить, что многие данную компанию называют «итальянской конюшней», это обусловлено тем, что логотип всех автомобилей компании является вставший на дыбы конь. И вот на протяжении уже многих лет компания старается производить только действительно надежную технику на все времена.
Enzo – отличительной характеристикой данной модели является то, что в нее впихнули все приколы с гоночных автомобилей, но при этом сохранили внешний вид комфортного автомобиля. Именно эта особенность сделала его легендарным и дала возможность назвать его поистине настоящей супермашиной. Также особенностью автомобиля является его название, ведь суперкар был назван в честь основателя компании Энзо Феррари. Ну и последний представитель легендарных автомобилей компании Феррари является Berlinetta лучший спортивный автомобиль всех времен и народов. Именно поэтому сегодня его стоимость исчисляется миллионами.
И последнее, стоит отметить, что все другие модели этой марки не менее достойны, быть включенными в список из легендарных гоночных автомобилей всего мира, но при этом не все модели Феррари были настолько горячо любимыми, все вышеперечисленные.
Ferrari 488 Pista
Энрико Гальерра
Старший вице-президент департамента продаж и маркетинга
Для создания этой модели мы объединили наши инновационные технологии и опыт участия в гонках сразу двух наших передовых автомобилей — 488 GTE и 488 Challenge, причем не только на треке Фиорано, но и на 24-х других гоночных трассах по всему миру. Новая специальная серия дарит поклонникам GT те же острые ощущения. Это — лучший подарок, который Вы можете преподнести гонщику внутри Вас.
Дамы и господа, сегодня мы с удовольствием представляем Ferrari 488 Pista.
За последние 15 лет модели Феррари специальных серий с 8-ми цилиндрами зарекомендовали себя как одни из самых захватывающих дух автомобилей: это и 360 Challenge Stradale — первый GT, рожденный на базе спортивной челлендж-версии, и 430 Scuderia, первым получивший коробку передач F1 и систему трекшн-контроля, и совсем недавно выпущенный 458 Speciale с системой Side-Slip Control.
Новая специальная серия, объединив в себе наши самые передовые решения и технологии с опытом трековых гонок, принесет Вам захватывающие ощущения от вождения даже в повседневной жизни.
Мы хотим поделиться с Вами чем-то большим, чем просто техническими данными: мы хотим, чтобы Вы почувствовали те же эмоции и волнение, что и мы, представляя Вам новую 488 Pista, поэтому мы попросили наших гонщиков описать их.
Силовая установка
Джеймс Каладо
Победитель FIA WEC GT Championship 2017
Новая 488 Pista полностью оправдала мои ожидания как профессионального гонщика — максимальное контролируемое ускорение. На трассе ускорение просто уникально, но даже вне трека автомобиль демонстрирует великолепную управляемость, контролируемую мощь и плавный ход.
Все это — благодаря двигателю Turbo V8 488 GTB, дважды получившему премию “Двигатель года” за уникальную мощность и крутящий момент, управляемость и точность.
В новой 488 Pista для улучшения производительности возможности двигателя были выведены на новые пределы.
Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва
Новые разработки Феррари начинаются с сердца и души автомобиля — двигателя. Чтобы обеспечить больший (и более холодный) поток воздуха, увеличив таким образом мощность, в новой 488 Pista мы приняли схему системы охлаждения 488 Challenge. Постоянная мощность также гарантируется даже в плохих погодных условиях (например, когда Вы находитесь на хвосте другого автомобиля или на горных треках). 488 Pista использует гоночные технические решения, такие как облегченный коленчатый вал и выпускной коллектор. Из Формулы-1 наши инженеры взяли технологию титанового толкателя и новый воздухозаборник из углеродного волокна, типичный для моделей Феррари специальных версий. В результате этот двигатель может развить 720 л/с при 8000 об/мин — с удельной мощностью 185 л/с на литр.
Двигатель новой 488 Pista является самым мощным 8-цилиндровым агрегатом в истории Феррари.
Мы хотели еще больше улучшить управляемость для всех водителей и во всех ситуациях, на треке и на дороге. Новая стратегия переключения передач в режиме RACE предлагает молниеносное переключение и действительно экстремальные гоночные ощущения.
Ну и, конечно, незабываемый звук двигателя, так хорошо знакомый всем поклонникам Феррари и безошибочно узнаваемый – в новой серии благодаря более короткой линии впуска воздуха, новой геометрии коллектора и большой выходной мощности двигателя.
Вес
Алесандро Пьер Гуиди
Победитель FIA WEC GT Championship 2017
Гоночный автомобиль должен быть легким, быстрым, но, в то же время, отзывчивым и управляемым.
Низкий вес и маневренность позволяют мне управлять на предельных скоростях и выбирать подходящий момент для обгона. В экстремальном автоспорте именно вес автомобиля диктует правила игры. Но вес может быть уменьшен при обязательном сохранении жесткости конструкции, которая необходима для точности управления.
Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва
Инженеры Феррари уже много лет работают с материалами, позволяющими уменьшить общий вес автомобиля, руководствуясь главным принципом — меньше вес, лучше управление. В новой 488 Pista для снижения веса были установлены карбоновые бамперы, капот из углеродного волокна, специальные 20-ти дюймовые диски, а также литиевая батарея.
В итоге, общая масса была снижена до 1280 кг, что на 90 кг меньше, чем у 488 GTB, при этом мощность на 50 л/с больше — это самое большое увеличение мощности для серии Ferrari Special.
Аэродинамика
Джеймс Каладо
Победитель FIA WEC GT Championship 2017
Аэродинамическая прижимная сила позволяет двигаться на высоких скоростях, сохраняя при этом полный контроль — и в новой 488 Pista Вы можете полностью доверять автомобилю, который предлагает необыкновенную устойчивость в прохождении поворотов.
Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва
Аэродинамические инновации обеспечивают новой 488 Pista необычайную боковую прижимную силу. Вдохновленные успехами 488 GTE, команда инженеров представила новый задний воздушный диффузор и воздуховоды за задними колесами — точно такие же, как и у чемпиона GT.
Задний спойлер, предназначенный для увеличения прижимной силы, был установлен в основание кузова автомобиля: элегантная альтернатива использованию Т-образных крыльев, совершенно не сочетающихся с уникальным дизайном Феррари.
На Феррари производительность всегда была на первом месте — и каждая деталь кузова предназначена для улучшения стабильности и аэроэффективности.
Производительность
Алесандро Пьер Гуиди
Победитель FIA WEC GT Championship 2017
Производительность важна не меньше, чем мощь и скорость: это стабильность, управляемость и идеальное взаимодействие между водителем и машиной. Это то, что позволяет водителю преодолеть пределы возможностей — как автомобиля, так и своих собственных.
То, что я особенно ценю в новой 488 Pista, — это идеальная управляемость при внезапном торможении или изменении направления, и, безусловно, отзывчивость. Складывается ощущение, что автомобиль читает Ваши мысли.
Есть еще один ключевой фактор для вождения в удовольствие — это предсказуемость. Только когда Вы можете доверять своей машине, Вы чувствуете себя в безопасности при любой скорости. Динамический отклик этого Феррари выходит далеко за рамки обратной связи, которую Вы можете ожидать от машины.
Новая 488 Pista дает Вам искушение в достижении предела, возможность оставаться на пределе и желание снова туда вернуться.
Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва
Компания Феррари всегда разрабатывала свои автомобили, сосредотачиваясь на субъективных аспектах вождения.
Вы можете точно измерить скорость — но как Вы можете измерить удовольствие от вождения?
Ferrari принял во внимание пять важных составляющих.
— Ускорение, которое является молниеносным: переключение всех передач происходит за считанные секунды.
— Тормозная система включается мгновенно при касании педали, как на гоночном автомобиле.
— Трансмиссия устраняет задержку понижающей передачи.
— Точно настроенное рулевое управление обеспечивает непревзойденную отзывчивость автомобиля.
— Скорость входа и выхода из поворотов контролируется новой системой Side-Slip Angle Control 6, доступной в режиме CT-OFF.
Есть непревзойденные ощущения, которые может дать только Ferrari… И новая 488 Pista — это одно из них…
Технические характеристики Ferrari 488 Pista
Двигатель
- Тип — V8 90o twin turbo
- Рабочий объём — 3902 см3
- Максимальная мощность — 530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 770 Нм при 3000 об/мин
Размеры и вес
- Длина — 4605 мм
- Ширина — 1975 мм
- Высота — 1206 мм
- Сухой вес — 1280 кг
Производительность
- Максимальная скорость — 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч — 2,85 секунды
- Разгон 0-200 км/ч — 7,6 секунды
Сезон 2019: Составы команд — все новости Формулы 1 2021
Статистические данные – по состоянию перед началом сезона 2019 года…
Mercedes-AMG Petronas
Шасси: Mercedes W10 |
Мотор: Mercedes |
Руководители: Тото Вольфф, Ники Лауда | Спортивный директор: Рон Мидоус |
Технический директор: Джеймс Эллисон | Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин |
Главный моторист: Энди Кауэлл | База: Брэкли, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
44. Льюис Хэмилтон | |
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017 и 2018 годов | |
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 12. Старты: 229. Победы: 73. Поулы: 83. Очки: 3018 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
77. Валттери Боттас |
|
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия | |
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 6. Старты: 117. Победы: 3. Поулы: 6. Очки: 963. | |
Живет в Монако. Женат | |
Гоночный инженер: Риккардо Мускони | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Третий и резервный пилот: Эстебан Окон
Scuderia Ferrari
Шасси: Ferrari SF90 |
Мотор: Ferrari |
Президент: Джон Элканн | Руководитель: Маттиа Бинотто |
Технический директор: Маттиа Бинотто | Главный конструктор: |
Главный моторист: Коррадо Лотти | База: Маранелло, Италия |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
5. Себастьян Феттель |
|
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года | |
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия | |
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг | |
Сезоны: 12. Старты: 219. Победы: 52. Поулы: 55. Очки: 2745. | |
Живет в Швейцарии. Дочери: Эмили и Матильда | |
Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия) | |
Новости | Интервью | Сайт | |
16. Шарль Леклер |
|
Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако | |
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг | |
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 6. Очки: 39 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Aston Martin Red Bull Racing
Шасси: Red Bull RB15 |
Мотор: Honda |
Владелец: Дитрих Матешиц | Руководитель: Кристиан Хорнер |
Технический директор: Пьер Ваше | Главный конструктор: Роб Маршалл |
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз | База: Милтон-Кинс, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
33. Макс Ферстаппен |
|
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Победы: 5. Лучший старт: 2. Очки: 670 | |
Живёт в Монако. Не женат. | |
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
10. Пьер Гасли (Гран При Австралии — Гран При Венгрии) |
|
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция | |
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг. | |
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29 | |
Живет во Франции. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | |
23. Александер Элбон (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби) |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Лондоне. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью |Twitter | Instagram |
Renault Sport F1 Team
Шасси: Renault RS19 |
Мотор: Renault |
Руководитель команды: Сирил Абитебул | Руководитель тех.департамента: Боб Белл |
Технический директор: Ник Честер | Главный моторист: Реми Таффен |
Спортивный директор: Алан Пермейн | База: Энстоун, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
27. Нико Хюлкенберг |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 156. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 474 | |
Живёт в Швейцарии. Не женат | |
Гоночный инженер: Марк Слейд (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
3. Даниэль Риккардо |
|
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016) | |
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия | |
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 150. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 986 | |
Живет в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Третий и резервный пилот: Сергей Сироткин
Rich Energy Haas F1 Team
Шасси: Haas VF-19 |
Мотор: Ferrari |
Владелец: Джин Хаас | Главный конструктор: Роб Тэйлор |
Руководитель: Гюнтер Штайнер | Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу |
Менеджер: Дэйв О’Нил | Базы: Каннаполис и Банбери |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
8. Роман Грожан |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013) | |
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария | |
Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 9. Старты: 143. Лучший финиш: 2. Очки: 381 | |
Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла | |
Гоночный инженер: Доминик Хейнс (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
20. Кевин Магнуссен |
|
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания | |
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 2. Очки: 137 | |
Живет в Дубае. Женат. | |
Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания) | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
McLaren F1 Team
Шасси: McLaren MCL34 |
Мотор: Renault |
Президент McLaren Racing: Зак Браун | Технический директор: Джеймс Ки |
Управляющий директор: Андреас Зайдль | Спортивный директор: Жиль де Ферран |
Главный конструктор: Нил Оутли | База: Уокинг, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
55. Карлос Сайнс |
|
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг. | |
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 4. Очки: 171 | |
Живет в Испании. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | |
4. Ландо Норрис |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живёт в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Instagram |
SportPesa Racing Point F1 Team
Шасси: Racing Point RP19 |
Мотор: Mercedes |
Инвестор: Лоуренс Стролл | Руководитель: Отмар Сафнауэр |
Технический директор: Энди Грин | Спортивный директор: Энди Стивенсон |
Аэродинамика: Саймон Филлипс | База: Сильверстоун, Великобритания |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
11. Серхио Перес |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017) | |
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика | |
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 155. Лучший финиш: 2. Очки: 529 | |
Живет в Мадриде, Испания. Женат, есть сын. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | |
18. Лэнс Стролл | |
Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада | |
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг | |
Сезоны: 2. Старты: 41. Лучший финиш: 3. Очки: 46 | |
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook |
Alfa Romeo Racing
Шасси: Alfa Romeo C38 |
Мотор: Ferrari |
Руководитель: Фредерик Вассёр | Тех.директор: Симоне Реста / Жан Моншо |
Главный конструктор: Эрик Ганделин | Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар |
База: Хинвил, Швейцария | |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
7. Кими Райкконен | |
Чемпион мира 2007 года | |
Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия | |
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 16. Старты: 292. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1816 | |
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна. | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Instagram | |
99. Антонио Джовинацци |
|
Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2017) | |
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия | |
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг | |
Сезоны: 1. Старты: 2. Лучший финиш: 12 | |
Живет в Италии. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | Facebook |
Toro Rosso Honda
Шасси: Toro Rosso STR14 |
Мотор: Honda |
Владелец команды: Дитрих Матешиц | Руководитель команды: Франц Тост |
Технический директор: Джоди Эггинтон | База: Фаэнца, Италия |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
26. Даниил Квят |
|
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2015) | |
Родился: 26.04.1994 в Уфе, Россия | |
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 183 см. Вес: 60 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 72. Лучш.старт: 4. Лучш.финиш: 2 Лучш.круг: 1. Очки: 133 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Маттиа Спини | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram | |
23. Александер Элбон (Гран При Австралии — Гран При Венгрии) | |
Дебютант чемпионата | |
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Лондоне. Не женат | |
Гоночный инженер: Пьер Амлин | |
Новости | Интервью |Twitter | Instagram | |
10. Пьер Гасли (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби) |
|
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция | |
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг. | |
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29 | |
Живет во Франции. | |
Гоночный инженер: Пьер Амлин | |
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook |
Williams Racing
Шасси: Williams FW42 |
Мотор: Mercedes |
Руководитель: Фрэнк Уильямс | Заместитель руководителя: Клэр Уильямс |
Технический директор: | Главный конструктор: Даг Маккирнан |
База: Гроув, Великобритания | |
Сайт | Twitter | Facebook |
Гонщики
63. Джордж Расселл |
|
Дебютант чемпионата | |
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 185 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Великобритании. Не женат. | |
Гоночный инженер: Джеймс Урвин | |
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram |
88. Роберт Кубица |
|
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008) | |
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша | |
Дебют в Гран При: Венгрия’06. Рост: 183 см. Вес: 69 кг | |
Сезоны: 5. Старты: 76. Победы: 1. Поул: 1. Очки: 273 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Эндрю Мердок, Пол Уильямс | |
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram |
Резервный пилот: Николас Латифи
Аренда Ferrari в Италии — прокат Феррари в Италии
АРЕНДА ФЕРРАРИ 458 Italia
V8 4.499 куб см – 570 л.с. @ 9000 об/мин
0-100 км/ч < 3,4 сек – максимальная скорость > 325 км/ч
сухой вес 1.380 кг
Стоимость Аренды Феррари :
1 день: € 1.800,00
3 дня: € 4.860,00
7 дней: € 9.900,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 80.000,00
Дополнительная страховка: € 150,00 в день
Сниженный депозит: € 18.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 240.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI California
V8 4.300 куб см – 460 л.с. @ 7750 об/мин
0-100 км/ч < 4,0 сек – максимальная скорость 310 км/ч
сухой вес 1.630 кг
Стоимость Аренды Феррари:
1 день: € 1.800,00
3 дня: € 4.860,00
7 дней: € 9.900,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 80.000,00
Дополнительная страховка: € 150,00 в день
Сниженный депозит: € 18.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 180.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI F430 Spider F1
V8 4.308 куб см – 490 л.с. @ 8500 об/мин
0-100 км/ч 4,1 сек – максимальная скорость 310 км/ч
сухой вес 1.420 кг
Стоимость Аренды Феррари:
1 день: € 1.600,00
3 дня: € 4.320,00
7 дней: € 8.800,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 80.000,00
Дополнительная страховка: € 150,00 в день
Сниженный депозит: € 16.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 215.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI 430 Scuderia
V8 4.308 куб см – 510 л.с. @ 8500 об/мин
0-100 км/ч 3,5 сек – максимальная скорость 320 км/ч
сухой вес 1.250 кг
Стоимость Аренды Феррари:
1 день: € 1.900,00
3 дня: € 5.130,00
7 дней: € 10.450,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 100.000,00
Дополнительная страховка: € 175,00 в день
Сниженный депозит: € 20.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 240.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI 599 GTB Fiorano F1
V12 5.999 куб см – 620 л.с. @ 7600 об/мин
0-100 км/ч 3,7 сек – максимальная скорость 330 км/ч
сухой вес 1.580 кг
Стоимость Аренды:
1 день: € 2.200,00
3 дня: € 5.940,00
7 дней: € 12.100,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 100.000,00
Дополнительная страховка: € 175,00 в день
Сниженный депозит: € 20.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 280.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI 612 Scaglietti F1
V12 5.748 куб см – 540 л.с. @ 7250 об/мин
0-100 км/ч 4,2 сек – максимальная скорость 320 км/ч
сухой вес 1.840 кг
Стоимость Аренды :
1 день: € 2.000,00
3 дня: € 5.400,00
7 дней: € 11.000,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 80.000,00
Дополнительная страховка: € 175,00 в день
Сниженный депозит: € 20.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 250.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI FF
V8 6.262 куб см 4WD – 660 л.с. @ 8000 об/мин
0-100 км/ч 3,7 сек – максимальная скорость 335 км/ч
сухой вес 1.790 кг
Стоимость Аренды :
1 день: € 2.200,00
3 дня: € 5.940,00
7 дней: € 12.100,00
Количество включенных км в день: 150
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 100.000,00
Дополнительная страховка: € 175,00 в день
Сниженный депозит: € 20.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 280.000,00
Запрос на аренду автомобиля
АРЕНДА FERRARI GTS 458 Italia Spider
V8 4.499 куб см – 570 л.с. @ 9000 об/мин
0-100 км/ч < 3,4 сек – максимальная скорость > 325 км/ч
сухой вес 1.380 кг
Стоимость Аренды :
1 день: € 1.800,00
3 дня: € 4.860,00
7 дней: € 9.900,00
Количество включенных км в день: 100
Дополнительные км: € 4,00
Депозит: € 80.000,00
Дополнительная страховка: € 150,00 в день
Сниженный депозит: € 18.000,00
Стоимость автомобиля (с опциями): € 240.000,00
Профессиональный фен BaByliss Pro Rapido Ferrari BAB7000IRGE + глушитель и диффузор
- Фен Babyliss Pro Rapido с электронным мотором нового поколения BAB7000IRGE.
Долговечный электронный мотор нового поколения без угольных щеток разработан совместно с Ferrari по технологии EDM TECHNOLOGY 5.0.
- малый вес,
- срок службы 5000 часов,
- без угольных щеток — долговечность и забота об окружающей среде.
Особенности:
- система ионизации,
- 3 температурных режима,
- 2 режима скорости воздушного потока,
- объем выдуваемого воздуха 91 м³/ч,
- скорость воздушного потока 194 км/ч,
- кнопка Turbo для мгновенного увеличения скорости подачи воздушного потока.
Комплектация:
- 3 насадки концентратора — неограниченные возможности в укладки! (4 х 70 мм — самое узкое сопло для оптимального и контролируемого давления воздуха с большей эффективностью на жестких волосах и для структурированной укладки, 6 х 60 мм — прямое, узкое сопло, идеальное для выпрямления, 6 х 75 мм — скошенное, широкое сопло для более естественной сушки.)
- Насадка глушитель снижает шум от работы фена в 4 раз
- Диффузор для создания объема и естественных локонов, ускоряет процесс сушки,
- Провод сетевой 2,8 м.
Лёгкий и комфортный в использовании, 399 грамм — самый легкий профессиональный фен в мире. Идеально разработанная вдоль оси центра тяжести эргономичная ручка позволяет избежать напряженности и боли в предплечьях.
Фен BAB7000IRGE рекомендован программой PRECISEO, разработанной совместно с департаментом здравоохранения Франции и институтом парикмахеров и направленной на профилактику профессиональных заболеваний и нарушения опорно-двигательного аппарата.
Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso производительность | |||
Максимальная скорость : | 241 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 8.00 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 240 cm | ||
Длина : | 441 cm | ||
Высота : | 165.1 cm | ||
Ширина : | 129 cm | ||
Front Axle : | 139.5 cm | ||
Rear Axle : | 138.7 cm | ||
Дорожный просвет : | 11.9 cm / 4.69 inches | ||
Дорожный просвет : | 11.9 cm / 4.69 inches | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (315 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (297 mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Front Wheels Width : | 6½L» | ||
Rear Wheels Width : | 6½L» | ||
Снаряженная масса : | 1020 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.1 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Endless screw. — | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. Double wishbones. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle. |
Электрическим суперкарам нужно похудеть, включить и остыть
ОКСФОРД, 27 сентября (Рейтер) — Скорость всегда была превыше всего для производителей суперкаров, и теперь они участвуют в гонке своей жизни, чтобы перейти на электричество, прежде чем будут сокращены климатические меры. их двигатели внутреннего сгорания.
Вот почему такие компании, как Ferrari (RACE.MI) и Mercedes-Benz, обращаются к таким стартапам, как оксфордская компания по производству электродвигателей YASA, за опытом и технологиями для решения уникальных задач по электрификации автомобилей с самыми высокими характеристиками.
Аккумуляторы чрезвычайно тяжелые, а электродвигатели перегреваются при слишком сильном движении — большие проблемы для нишевой отрасли, которая взимает сотни тысяч долларов за легкие автомобили, способные проехать 10 кругов трека на полном газу.
В этом году Daimler (DAIGn.DE) купил компанию YASA, которая разработала высокоэффективный электродвигатель с осевым потоком, который весит 23 кг (50,7 фунта), что составляет часть почти 300-кг двигателя V12 в Ferrari, и примерно размером и формой рулевого колеса.
YASA уже производит моторы для Ferrari, шведского производителя суперкаров Koenigsegg, а также неназванной британской компании по производству суперкаров. Теперь он будет поставлять на Daimler высокопроизводительный бренд AMG, который вскоре примет название своего автомобильного бизнеса Mercedes-Benz.
Компания Saietta (SED.L), расположенная всего в нескольких милях от YASA, разработала ряд двигателей с осевым потоком и водяным охлаждением. Компания готовится производить моторы для огромного азиатского рынка мотоциклов, но сообщила Reuters, что создала более крупный прототип и ведет переговоры с одним производителем гиперкаров, а двое других проявили интерес.
«Эти производители знают двигатели внутреннего сгорания вперед, назад и наизнанку», — сказал коммерческий директор Saietta Грэм Ленден. «Но они не разбираются в электрических трансмиссиях и ищут кого-нибудь, кто бы держал их за руку».
Тем не менее, это неизведанная территория, и пока нет четкой дорожной карты по переходу на электричество для высокопроизводительных автомобилей. Производителям суперкаров придется инвестировать миллиарды долларов, чтобы пережить исчезновение двигателей внутреннего сгорания, без гарантии, что технологии, которые они применяют, окупятся в долгосрочной перспективе.
ВЕС — ВРАГ
Суперкары и гиперкары высшего класса — оба спорткара, которые граничат с характеристиками профессионального гоночного уровня — представляют собой высокоприбыльный, капиталоемкий рынок для автопроизводителей.
Консалтинговая компания AlixPartners и информационная компания IHS Markit оценивают, что в 2021 году во всем мире будет продано более 152 000 спортивных автомобилей класса «люкс» и «супер люкс» по цене от 100 000 до 10 миллионов фунтов (137 000–13,7 миллиона долларов), при этом ожидается рост рынка. почти 50% до 223000 автомобилей в 2026 году.
Основатель YASA Вулмер сказал, однако, что долгосрочное задание его компании от Daimler заключалось в том, чтобы снизить затраты на будущие итерации двигателя, чтобы немецкий автопроизводитель мог использовать их во всей линейке автомобилей при переходе на электрические.
«Автомобильные технологии не масштабируются в мгновение ока, вы обычно начинаете с нишевых секторов премиум-класса», — говорит Вулмер.
Производители высокопроизводительных электромобилей в конечном итоге должны будут найти способы разработки более легких и мощных аккумуляторов.Но поскольку современные аккумуляторные технологии не могут конкурировать с устойчивой мощностью бензинового двигателя, они также переосмысливают все, от электродвигателей до материалов кузова автомобиля.
Электродвигатели с осевым потоком — это плоские круглые устройства, называемые «блины», которые легче и эффективнее обычных цилиндрических двигателей с «радиальным потоком» или «колбасок».
Двигатель YASA имеет масляное охлаждение, поэтому он никогда не перегревается и намного более эффективен, чем обычный двигатель, — сказал Тим Вулмер, который разработал устройство в рамках своей докторской диссертации в Оксфордском университете, а затем основал компанию в 2009 году.
Поскольку двигатель более эффективен, он может увеличить запас хода электромобиля до 7%, или, поскольку он потребляет меньше энергии, позволяет автопроизводителям снимать некоторые из тяжелых аккумуляторов и уменьшать вес своего автомобиля на 10%, добавил он.
YASA имеет небольшой завод в штаб-квартире в Оксфорде, где производит двигатели для гибридных моделей Ferrari SF90 Stradale и 296 GTB, а также тестирует двигатели для AMG. Daimler изучает, как увеличить производство на своих заводах.
Порт для подзарядки на канадском международном автошоу в Торонто, Онтарио, Канада, 13 февраля 2019 г. REUTERS / Mark Blinch
Подробнее
Генеральный директор YASA Крис Харрис заявил, что его приобретение немецким гигантом не закончилось. работать с такими клиентами, как Ferrari.
«Они хотят, чтобы мы продолжали работать с нашими покупателями суперкаров, потому что это передовой край», — добавил он. «Эта технология, когда она созревает, постепенно снижается».
Главный технический директор Ferrari Майкл Лейтерс назвал двигатель YASA в своих гибридных моделях «первым автомобилем», добавив, что итальянский производитель спортивных автомобилей будет полагаться на технический опыт поставщиков в своем стремлении перейти на электромобиль.
РАЗЫСКИВАЕТСЯ: РЕВОЛЮЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ
Автомобильные компании также не ограничиваются двигателями в своих планах по снижению веса.
Мате Римак, генеральный директор хорватского производителя электрических гиперкаров Rimac, сказал, что шасси и корпус его модели C-Two изготовлены из углеродного волокна, а батареи являются частью конструкции автомобиля для снижения веса.
Компания, которая создает совместное предприятие с подразделением Volkswagen (VOWG_p.DE) роскошных спортивных автомобилей Porsche, которое будет включать в себя бренд VW Bugatti, также использует «векторизацию крутящего момента» для повышения производительности — двигатели в колесах для помощи в поворотах.
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus разработал новую электрическую платформу из легких алюминиевых сплавов, которая снижает конструктивную массу автомобиля на 37%, и начнет производство своего первого полностью электрического спортивного автомобиля в 2026 году.
Принадлежит китайской Geely (GEELY.UL) и Малазийская Etika Automotive, Lotus также выступает в качестве поставщика автомобилей и инженера для других автопроизводителей. По словам управляющего директора Мэтта Виндла, компания ведет предварительные переговоры о поставке платформы другому автопроизводителю и получила выражение интереса от нескольких других.
«Учитывая стоимость и скорость электрификации, сотрудничество — это правильный путь», — сказал Виндл.
Китайский автопроизводитель FAW (000800.SZ) объединился с американской инженерной и дизайнерской фирмой Silk EV для создания предприятия Silk-FAW, которое планирует производить электрические спортивные автомобили в Италии.
Он использует компоненты из углеродного волокна для шасси автомобиля и рассматривает высокооборотный двигатель с использованием технологии медной проводки из аэрокосмического сектора, чтобы снизить вес двигателя на 20%, хотя компания также изучает другие варианты.
«Снижение веса даже более важно, чем более высокий уровень мощности», — сказал Роберто Федели, вице-президент Silk-FAW по инновациям и технологиям.
Снижения веса и использования более эффективных двигателей может быть достаточно для большинства состоятельных покупателей спортивных автомобилей, которые используют свои автомобили для отдыха или поездок на работу и вряд ли захотят проехать несколько кругов на высокой скорости по гоночной трассе.
Тех, кто это сделает, придется долго ждать.
«Если аккумуляторы не совершат огромную революцию, вы никогда не перенесете столько энергии, сколько может унести топливный бак», — сказал основатель YASA Вулмер.
«Для длинных гонок это займет некоторое время».
(1 доллар = 0,7311 фунта)
Отчетность Ника Кэри и Джулио Пиоваккари; Под редакцией Джозефа Уайта и Правина Чар
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
V12 Targa с 830 л.с.
812 Superfast и GTS мертвы, да здравствует 812 Competizione и Competizione A. После предварительного просмотра своего суперкара V12 с передним расположением двигателя в прошлом месяце, Ferrari представляет высокопроизводительное купе вместе с его аналогом targa.Этот динамичный дуэт может похвастаться самым мощным двигателем внутреннего сгорания из всех дорожных автомобилей от Prancing Horse.
В основе хардкорных моделей 812 лежит безнаддувный 6,5-литровый V12, развивающий 830 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента. Это на 30 л.с. больше, чем у Superfast, а крутящий момент снизился на 19 фунт-футов (26 Нм). Полная мощность достигается при 9250 оборотах в минуту, но вы можете разогнать двенадцатицилиндровый двигатель до 9500 оборотов в минуту, что делает его самым быстрым дорожным автомобилем Ferrari за всю историю.
8 Фото
Оснащенный дополнительными функциями для максимального снижения веса, 812 Competizione наклоняет чашу весов до 1487 килограммов (3278 фунтов), прежде чем вы начнете добавлять жидкости. При такой большой мощности и небольшом весе (для автомобиля с двигателем V12) купе разгоняется до 100 км / ч всего за 2,85 секунды и разгоняется до 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 7,5. секунд. Совершенно верно, он разгонится до 340 км / ч (211 миль в час).
Максимальная скорость не изменилась по сравнению с 812 Superfast, в то время как разгон до 62 миль в час практически не изменился (предыдущей модели требовалось 2,9 секунды), но реальное преимущество заключается в разгоне до 124 миль в час. Теперь это делается на 0,4 секунды быстрее после улучшения отношения веса к мощности с 1,9 кг / л.с. до 1,79 кг / л.с.
Значения производительностидля Competizione A, заменяющего 812 GTS, появятся в свое время, и вы можете себе представить, что он будет немного медленнее, чем купе из-за своего дополнительного веса.Ferrari минимизирует потерю веса, установив верх тарга, полностью сделанный из углеродного волокна. Когда крыша не используется, ее аккуратно хранят в отсеке для хранения вещей, форма которого идентична форме самой панели тарга.
Помимо очевидных различий в крыше между двумя моделями, 812 Competizione A также имеет несколько более низкие контрфорсы по сравнению с купе. По словам Феррари, когда крыша поднята, верх тарга создает «эстетическое ощущение непрерывности с поперечными балками.«Придерживаясь купе, вы получите алюминиевую панель цвета кузова с элементами из углеродного волокна на задней панели, которая заменяет удлиненное стекло стандартного Superfast.
8 Фото
Также есть коробка передач, семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, которая была откалибрована для нового применения, чтобы сократить время переключения на пять процентов. Передаточные числа были перенесены из обычного Superfast, но Ferrari утверждает, что теперь они стали более спортивными после настройки культового V12, чтобы он мог похвастаться максимальной частотой вращения двигателя 9500 об / мин.
В новых моделях Competizione реализована новейшая эволюция рулевого управления всеми колесами Ferrari для повышения маневренности, а также усовершенствованы аэродинамические характеристики автомобилей Формулы-1, использовавшихся в 2010-х годах. Последнее стало возможным после перехода с четырехкруглых выхлопных труб Superfast на пару угловых наконечников, чтобы обеспечить взаимодействие между выхлопными газами и увеличенным диффузором для увеличения прижимной силы.
Ferrari пока не раскрывает никаких подробностей о ценах, и нам также придется подождать, чтобы узнать, сколько купе и кабриолетов будет построено, но ожидайте чрезвычайно высокой цены и низких производственных показателей.Не удивляйтесь, если и 812 Competizione, и 812 Competizione A уже давно распроданы.
# 4 Бонаккорси, Нино # 23 Питтсбург | 18.03 Чемпионат NCAA | Вт DEC 4–2 | |
# 1 Амин, Майлз # 6 Мичиган | 18.03 Чемпионат NCAA | Вт DEC 5–1 | |
# 3 Уорнер, Джейкоб # 1 айова | 18.03 Чемпионат NCAA | Вт DEC 3–2 | |
# 14 Слоан, Таннер # 32 штат Южная Дакота | 18.03 Чемпионат NCAA | Вт DEC 5-0 | |
# 63 Маккракен, Колин # 52 Кент Стэйт | 18.03 Чемпионат NCAA | Вт TF5 18–2 4:52 | |
# 9 Бьюкенен, Стивен # 16 Вайоминг | 06.03 Чемпионат Большой 12 | Вт DEC 13-8 | |
# 14 Слоан, Таннер # 32 штат Южная Дакота | 06.03 Чемпионат Большой 12 | Вт DEC 7-1 | |
# 20 Вудли, Джейк # 18 Оклахома | 06.03 Чемпионат Большой 12 | Вт DEC 8-4 | |
# 20 Вудли, Джейк # 18 Оклахома | 21.02 Оклахома — штат Оклахома Двойной | Вт DEC 4-1 | |
# 39 Сурбер, Люк # 3 штат Оклахома | 14 февраля Cowboy Challenge Tournament | Вт MFOR 0-0 | |
# 163 Панке, Джейс # 4 Миссури | 14 февраля Cowboy Challenge Tournament | Вт TF5 17-1 4:27 | |
# 19 Адамс, Ной # 31 Западная Вирджиния | 14 февраля Cowboy Challenge Tournament | L Дек 3–2 | |
# 127 Джонсон, Дилан # 67 Литл Рок | 02/07 Литл-Рок — Оклахома Стэйт Дуал | W ОСЕНЬ 3:15 | |
# 20 Вудли, Джейк # 18 Оклахома | 02/07 Оклахома — штат Оклахома Двойной | Вт DEC 3–2 | |
# 166 Бастида, Йонгер # 9 штат Айова | 30.01 Штат Оклахома — Штат Айова Двойной | Вт DEC 5–2 | |
# 60 Мур, Киган # 22 Северная Айова | 30.01 Штат Оклахома — Северная Айова Дуал | Вт DEC 10-4 | |
# 59 Хатчисон, Кейн # 39 ВВС | 22.01 Штат Оклахома — Air Force Dual | Вт TF5 20-5 7:00 | |
# 127 Джонсон, Дилан # 67 Литл Рок | 17.01 Штат Оклахома — Литл-Рок Дуал | Вт TF5 22-7 7:00 | |
# 137 Андрес, Остин # 45 Южный Иллинойс Эдвардсвилл | 17.01 Штат Оклахома — Южный Иллинойс Эдвардсвилл Дуал | Вт TF5 18-2 7:00 | |
# 71 Диксон, Джей Джей # 41 Штат Орегон | 01/10 Штат Орегон — Штат Оклахома Двойной | Вт MD 16-3 | |
# 55 Эндрю, Логан # 48 Чаттануга | 01/10 Чаттануга — штат Оклахома Двойной | Вт MD 16-5 |
2022 Ferrari SF90 Stradale / Spider Обзор, цены и характеристики
ОбзорИконка итальянских спортивных автомобилей Ferrari — не первая марка, которая приходит на ум, когда думают о подключаемых гибридных силовых агрегатах, но модели SF90 Stradale и Spider 2022 года предлагают электрифицированную установку мощностью 986 лошадиных сил.Когда мы тестировали один на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час всего за 2,0 секунды, что официально делает его самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который мы когда-либо тестировали. Давайте посмотрим, как это делают ваши плагины Hyundai Ioniq или Toyota Prius Prime. SF90 не только обеспечивает невероятное ускорение и невероятную управляемость, но и предлагает довольно роскошную кабину, обтянутую тонкой кожей и украшенную множеством удобств для животных. Если вы один из немногих счастливчиков, которые могут позволить себе его цену в полмиллиона долларов, вы обнаружите, что этот Ferrari того стоит.
Что нового в 2022 году?Подключаемый гибридный гиперкар Ferrari выйдет в 2022 году без каких-либо заметных изменений.
Цены и какой из них купитьОбе модели оснащены достаточным количеством удобств, чтобы сделать любой выбор для покупателей в этом ценовом диапазоне, но мы бы предпочли вариант Spider с откидным верхом. Если вы хотите придать этому Ferrari более индивидуальный вид, вы можете выбрать из множества вариантов обивки. Существует также ряд различных конструкций колес, а список доступных обновлений также включает компоненты из углеродного волокна, титановые выхлопные трубы, цифровое зеркало заднего вида и тормозные суппорты разных цветов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ SF90 мощность исходит от массивного восьмицилиндрового двигателя и трех электродвигателей. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом сам по себе генерирует внушительные 769 лошадиных сил, а три электродвигателя обеспечивают дополнительные 217 лошадиных сил. В конце концов, бензиновая / электрическая трансмиссия вырабатывает чистую мощность 986 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса, что делает его первым полноприводным Ferrari со средним расположением двигателя.За ходом следит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Как и следовало ожидать, вся эта мощность под капотом превращается в стремительное ускорение. Официальная оценка Ferrari — , он разгонится до 100 км / ч за 2,5 секунды ; Наши испытания показали, что это число консервативно, поскольку SF90 разогнался до 60 всего за 2,0 секунды — чего раньше не делал ни один серийный автомобиль. Различные режимы вождения позволяют адаптировать управление автомобилем в соответствии с вашими предпочтениями. Модельный ряд включает EV Only, Hybrid, Performance и, что не менее важно, Qualify — параметр, который позволяет вам в полной мере использовать возможности автомобиля.
По оценкам EPA, купе SF90 Stradale должно выдавать 18 миль на галлон в совокупности при работе исключительно на бензине и до 51 миль на галлон при использовании как бензинового двигателя, так и электродвигателей. Мы не тестировали SF90 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего режима тестирования , поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива SF90 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер SF90 довольно уравновешенный, с желтым логотипом гарцующей лошади, добавляющим всплеск цвета в центре рулевого колеса. В этом двухместном купе установлена скульптурная приборная панель с плавными линиями, имитирующими плавный дизайн экстерьера автомобиля. В случае высокопроизводительной экзотики грузового пространства обычно не хватает. Это, безусловно, относится к SF90, который обеспечивает примерно три кубических фута места для ваших вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели SF90 поставляются с ЖК-монитором на передней панели и звуковой системой с шестью динамиками. Автомобиль также оснащен стандартными техническими функциями, такими как телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, трафик в реальном времени и интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации. Предлагается интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto не входит в список доступных функций.
Функции безопасности и помощи водителюГиперкары обычно не предлагают широкий выбор функций помощи водителю , и это верно для SF90.Такие удобства, как система предупреждения о слепых пятнах, недоступны. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов SF90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные задние парковочные датчики
Ferrari предлагает ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, идентичную той, что предоставляется Lamborghini .Однако Ferrari превосходит своего конкурента, когда дело касается бесплатного планового обслуживания; с автомобилями Ferrari вы получаете семь лет гарантии. Бесплатное плановое обслуживание автомобилей Lamborghini не предоставляется.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
Характеристики
2021 Феррари SF90 Stradale
ТИП АВТОМОБИЛЯ
среднемоторный, полный привод, 2-местное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
511 250 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 4.0-литровый V-8, 769 л.с., 590 фунт-фут; 2 синхронных передних двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 133 л.с., 63 фунт-фута каждый; синхронный задний двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 201 л.с., 196 фунт-футов; комбинированная мощность 986 л.с. Литий-ионный аккумулятор 6,5 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 46,7 дюйма
Грузовой объем: 3 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.3 секунды
100 миль / ч: 5,0 сек
1/4 мили: 9,9 секунды
Максимальная скорость:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/24 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 70 миль на галлон
Дальность полета: 15 миль,
Ferrari 296 GTB с 818 л.с. от гибридной трансмиссии V-6
Говорят о современном Ferrari с двигателем V-6 уже более десяти лет, но итальянский автопроизводитель, наконец, представил один в четверг в виде нового 296 GTB.
Последняя модель следует за длинной линейкой автомобилей со средним расположением двигателя от Ferrari и предлагает подключаемый гибридный силовой агрегат, включающий 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и широким углом «V-образного» угла в 120 градусов. компонент внутреннего сгорания. Широкий угол помогает создать более низкий центр тяжести, обеспечивая при этом достаточно места для установки турбин над ними.
V-6 вращается до 8 500 об / мин и соединен с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и между этими двумя агрегатами находится один электродвигатель.Сам по себе двигатель вырабатывает 654 л.с., в то время как электродвигатель добавляет 164 л.с., доведя общую до 818 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 545 фунт-футов, а привод осуществляется только задними колесами.
Феррари 296 ГТБ
Установка отличается от той, что была в SF90 Stradale, у которой V-8 вместо V-6, а также два дополнительных электродвигателя на передней оси. Однако 296, как и SF90, может работать только на электроэнергии. Небольшая батарея емкостью 7,45 киловатт-часов обеспечивает запас хода около 15 миль.
Такая установка похожа на ту, что есть в конкурирующем McLaren Artura, хотя в Artura вы смотрите только на 671 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, что означает, что Ferrari, вероятно, немного быстрее. Заявленные характеристики включают ускорение от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды, максимальную скорость более 205 миль в час и время круга Fiorano 1:21. Это делает его быстрее, чем даже 488 Pista.
Благодаря меньшему количеству цилиндров Ferrari удалось уменьшить колесную базу по сравнению с моделями V-8 со средним расположением двигателя примерно на 50 миллиметров.Двигатель также, естественно, легче: Ferrari заявляет о сухом весе около 3240 фунтов.
Феррари 296 ГТБ
Для покупателей, желающих еще больше снизить вес, есть пакет Assetto Fiorano, который экономит около 33 фунтов благодаря более легким дверным панелям, деталям из углеродного волокна и заднему ветровому стеклу Lexan. Он также добавляет регулируемые амортизаторы Multimatic, дополнительные аэроэлементы и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Интерьер следует той же теме, что и SF90, вплоть до органов управления трансмиссией, которые напоминают закрытый ручной дизайн классических Ferrari.Водителя приветствует цифровая комбинация приборов, в то время как пассажир получает собственный индикатор скорости.
Модель 296 GTB, название которой происходит от особого объема 2992 куб.см и 6-цилиндровой конфигурации двигателя V-6, а также обозначения Ferrari Gran Turismo Berlinetta, служит заменой F8 Tributo в линейке Prancing Horse, поскольку в отличие от нового среднемоторного автомобиля начального уровня, как ходили слухи. Это означает, что он, вероятно, будет стоить примерно так же, как F8, от 277000 долларов.Поставки начнутся в начале 2022 года.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
трещать:Evvie Drake: начало более
,- Роман ,
- К: Линда Холмс ,
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- , Несокращенный
Общий ,
4.5 из 5 звезд , 5 311 5,311 оценок,Представление ,
4.5 из 5 звезд , 4750 4750 оценок,История ,
4.5 из 5 звезд , 4 734 4734 оценки,
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Технические характеристики двигателя Ferrari 458 Italia | |||
Тип двигателя — Число цилиндров: | V 8 | ||
Двигатель | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | с прямым впрыском бензина | ||
10 | Смазка: | ||
Охлаждающая жидкость: | Вода | ||
Центровка двигателя: | Продольная | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя — Объем двигателя: | 4 44991115 cu-in | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 94,00 x 81,00 мм 3,7 x 3,19 дюйма | ||
Количество клапанов: | 32 клапана | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 12,50 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — кВт: | 570 л.с. или 419 л.с. при 419 л. | ||
Максимальный крутящий момент: | 540.0 Нм или 398 фунт-фут при 6000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | 010|||
Ferrari 458 Italia Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 13.3 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 9,7 л / 100 км 29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 19,7 л / 100 км 14 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 646 км или 401 миль | ||
Емкость топливного бака | 86 л 18. |