Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
Европейский рынок новых автомобилей, который летом почти оправился после карантина, в конце осени вновь начал проседать из-за вступления в силу части прежних ограничений. В октябре покупателей нашло около 1,13 млн машин, что на 7% меньше, чем в октябре 2019 года. Но интересно, что основное падение пришлось на бензиновые и дизельные автомобили, в то время как гибриды и электромобили в Европе продолжают набирать популярность.
В октябре доля электрифицированных моделей из общего числа новых машин оказалась даже выше, чем у дизельных автомобилей (27% против 26%), при этом сбыт чистых электромобилей увеличился аж на 197% — почти до 72 тысяч реализованных экземпляров. А возглавил рейтинг «электричек» новейший хэтчбек Volkswagen ID.3.
И это несмотря на ряд проблем, которые у модели ID.3 возникли накануне старта продаж. По данным агентства JATO Dynamics, в октябре она разошлась тиражом 10475 машин в двадцати странах Старого Света. Также в тройку лидеров вошли Renault Zoe (9778 экземпляров) и Hyundai Kona Electric (5261 проданный паркетник), а вот седан Tesla Model 3 не попал даже в первую десятку самых популярных электромобилей из-за «карантинных» трудностей с поставками машин и возникшего дефицита.
Любопытно, что в самом сегменте электрифицированных машин полностью электрические модели оказались популярнее подзаряжаемых гибридов и автомобилей с классическими гибридными установками (25% против 24% и 19% соответственно). Однако доля моделей с простенькими стартер-генераторами, которые формально тоже включены в этот список, за год увеличилась с 16% до 32%. Кстати, после дебюта модели ID.3 доля концерна Volkswagen на европейском рынке чистых электромобилей в октябре достигла 29% — не исключено, что со временем она продолжит расти.
Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen
С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового.
О концепции
Модель, которая станет первой ласточкой, оказалась еще и первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.
Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только «зеленым», но и весьма азартным в управлении транспортом.
Дизайн и габариты
Экстерьер VW ID.3 стилисты компании считают вполне достойным того, чтобы стать таким же культовым, как внешность Beetle или Golf. Это совершенно новое прочтение классических фирменных решений, разбавленное яркими зигзагами, светодиодными вставками и оригинальными колесными дисками размерностью до 20 дюймов. Заявлено, к слову, что оптику хэтч получил полностью адаптивную, умную и самостоятельную.
При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261х1809х1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм – показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел – 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м. Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря скромному центральному тоннелю и «бионическому» дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до пяти пассажиров и до 385 л поклажи.
О дальнобойности
Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.
Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.
В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.
Цены и комплектации
Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. В списке оборудования упоминаются матричная оптика, диски до 20 дюймов, особые сиденья в салоне, центральная консоль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление, акустика Beats, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и тому подобное.
8 Фотографии
Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС. Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.
Volkswagen 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Volkswagen
Volkswagen — народный автомобиль эпохи ДВС и надвигающейся эры электромобилей
История марки Volkswagen терниста и очень неоднозначна. Марка была создана в 1933 году по личному указанию Гитлера, чем до сих пор ее упрекают конкуренты, завистники и кликуши. Главной целью компании было изобрести и внедрить в производство, доступного большинству граждан Германии автомобиля.
За производство первого детища компании взялся гений инженерной мысли того времени Фердинанд Порше. Первый автомобиль VW Kafer был создан в 1935 году и после тестовых испытаний в 1937 году был поставлен на серийный конвейер.
Успех бренда и смена ориентиров на экологичность
Тираж первого и следующих автомобилей был огромен, если бы не вторая мировая война, Volkswagen уже к середине XX века стал бы безусловным мировым лидером автопромышленности. Однако история распорядилась иначе, и на путь успеха бренд вышел только к концу 50-х.
Стремительный прогресс, уже к концу 90-х годов заставил руководство концерна острее понимать, что эпоха автомобилей на бензиновом и дизельном топливе неуклонно катится к закату и наступает эра экологически чистого транспорта. Чтобы соблюдать конъюнктуру рынка и иметь шанс на успех в перспективном сегменте эко автомобилей, нужно было предпринимать решительные действия. Тем более что ближайшие конкуренты уже несколько лет занимались созданием электромобилей, а некоторые, даже представили несколько прототипов на мировых автосалонах. Поэтому было принято решение о создании отдела полностью ориентированного на разработку электромобилей. В сторону большей экологичности было направлено и основное серийное производство.
Электромобили Volkswagen — разработка и выпуск в серию
Volkswagen e-Golf
Компания основательно подошла к достижению поставленной цели. Экологичность будущего электромобиля касалась не только привода на электрической тяге, но и всей комплектации автомобиля. Для внедрения самых передовых эко технологий, уже апробированных на серийных моделях, концерну удалось переманить к себе на работу Мартина Эберхарда, одного из основателей культовой компании-производителя электромобилей Tesla. Он должен был помочь компании в создании аккумуляторных батарей.
Наконец, в 2013 году концерн представил миру свой первый серийный электромобиль Volkswagen e-Golf, построенный на базе седьмого поколения модели. Эко версия была создана на модульной платформе собственной разработки Volkswagen MQB (Modularen Querbaukasten), с полностью электрической силовой установкой. Удивительно то, что кроме электрического мотора, e-Golf мало чем отличается от своих собратьев с ДВС, хотя и пронизан намеками на свою уникальность.
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 210 Нм |
Компоновка двигателя | Переднемоторная |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Количество ячеек батареи | 218 |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 4 часа |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 80 % — 30 мин. |
Потребление электроэнергии | 11.7 кВт•ч/100 км |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Размеры передних шин | 185/65 R15 |
Размеры задних шин | 185/65 R15 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 3493 мм |
Ширина | 1994 мм |
Высота | 1623 мм |
Клиренс | 141 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Диаметр разворота | 9.8 м |
Снаряженная масса | 1215 кг |
Полная масса | 1500 кг |
Объём багажника | 251 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 990 л |
Страна производства | Германия |
Volkswagen Golf 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Volkswagen Golf
Компактный, удобный и практичный это те эпитеты, которыми одаривают Volkswagen Golf на протяжении последних 40 лет. Golf это живая автомобильная классика, модель выпускается с 1974 году и остается самым продаваемым автомобилем концерна, переживая уже седьмое поколение. Не удивительно, что первый в истории электромобиль Volkswagen был создан на базе именно этой модели.
Замена двигателя внутреннего сгорания на электромотор в Volkswagen e-Golf преследовало несколько целей. Во-первых, не отстать от конкурентов, которые полным ходом разрабатывали сегмент экологичных автомобилей. Во-вторых, выпустить электромобиль на хорошо знакомой потребителю платформе, которая сразу станет пользоваться спросом. В-третьих, компактный хетчбэк с прекрасным оснащением прекрасно подходил на роль электромобиля, поэтому необходимости испытывать судьбы и искать сомнительную альтернативу выпуская новую модель, не было.
История модели Volkswagen e-Golf
- 2011 — начало тестовых испытаний прототипа VW e-Golf
- 2013 — дебют предсерийной версии на автосалоне во Франкфурте
- 2014 — старт продаж Volkswagen e-Golf на европейском и американском рынках
- 2017 — выпуск обновленной версии VW e-Golf
Большим плюсом Volkswagen e-Golf было то, что модель точно соответствовала целевой аудитории владельцев электромобилей. Городские жители, семейные, занятые, любящие комфорт, практичность и статусность вот образцовый портрет владельцев Volkswagen e-Golf. В их стандартах экономичность отходит на второй план, на первом подчеркнутое стремление внести свой вклад в сохранность окружающей среды, при этом сохраняя привычный уровень комфорта передвижения.
Если сравнивать с конкурентами, то действительно VW e-Golf выгодно отличается от большинства электромобилей. Прежде всего, громким именем, которое вызывает только положительные ассоциации и отдадим должное, что электромобиль их полностью оправдывает. Это автомобиль-педант, в котором все на своих местах и настолько правильно, что удивляешься, почему в остальных машинах компоновка ни как у e-Golf.
Некоторые ходовые качества электрического Golf немного уступают другим представителем сегмента, но и это прощается хэтчбеку, за его харизму и магическую притягательность.
Во многом VW e-Golf можно считать эталоном для других автомобилей, которые в данном сегменте стремятся ассоциироваться с качеством и продуманностью. Единственный минус такого статуса, что как и модели с двигателем внутреннего сгорания электромобиль стоит недешево.
Volkswagen разрабатывает электромобиль для самой известной в мире горной гонки
- Автомобиль призван установить рекорд в легендарном соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США
- Электрический прототип оснащен инновационными технологиями
- Volkswagen возвращается в гонку спустя более чем 30 лет
Volkswagen объявляет о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности. Полноприводный прототип поборется за победу в гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которая пройдет в американском Колорадо 24 июня 2018 года. Целью является достижение финишной черты на высоте 4.300 м и установление нового рекорда для электромобилей. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.
«Подъем на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий, —отмечает д-р Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственный за техническое развитие. — Гоночный электромобиль Volkswagen оснащен инновационной аккумуляторной батареей и приводной технологией. Испытание экстремальной нагрузкой на Пайкс Пик позволит нам получить важные данные, которые будут использованы для будущих разработок, а также дадут возможность продемонстрировать общественности продукцию и технологии марки».
Разработкой автомобиля занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. «Соревнование на Пайкс Пик станет для нас началом нового этапа. Мы впервые разрабатываем полностью электрический гоночный автомобиль, — отмечает Свен Смитc (Sven Smeets), директор Volkswagen Motorsport. — Кроме того, проект является важной вехой в нашей новой автоспортивной истории. Именно поэтому мы с воодушевлением относимся к этому невероятному вызову». В последний раз подразделение Volkswagen Motorsport принимало участие в гонке Pikes Peak в 1987 году, представив на ней эффектную модификацию Golf с двумя двигателями, которая, однако, не смогла добраться до финиша. «Настало время для реванша», — добавляет Смитс.
Международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19.99 км, а перепад высот — 1.440 м. Финиш расположен на отметке в 4.300 метров над уровнем моря. Текущий рекорд в классе электрических прототипов составляет 8 минут 57.118 секунд и был установлен пилотом из США Рисом Милленом (Rhys Millen) на модели e0 PP100 в 2016 году.
Volkswagen на Pikes Peak International Hill Climb:
История и перспективы
Команда Volkswagen Motorsport трижды принимала участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb. В период с 1985 по 1987 год Клаус-Йохим Кляйнт (Klaus-Joachim Kleint) поднимался на холм за рулем Volkswagen Golf с двумя двигателями. Лучшим результатом стало третье место в 1985 году. Каждый раз гонщик был близок к победе, но упускал ее.
Некоторое время в соревновании принимал участие местный импортер марки на гоночном Touareg V10 TDI. В следующем году побороться на победу в Pikes Peak планирует заводская команда Volkswagen Motorsport, которая выйдет на старт на недавно разработанном прототипе электромобиля. Перед командой стоит задача одержать победу и установить новый рекорд времени в престижном классе электромобилей-прототипов.
Краткая история
- Volkswagen Motorsport участвовала в соревнованиях трижды — в 1985, 1986 и 1987 гг.
- Заезды проходили на Volkswagen Golf «Pikes Peak» с силовой установкой из двух двигателей (390–650 л.с.)
- 1985 год: 3-е место (лучший результат)
- 1986 год: 4-е место
- 1987 год: сход с трассы из-за технической неисправности за 400 метров до финиша
Volkswagen Motorsport: перспективы участия в гонке 2018 года
- Автомобиль: недавно разработанный электрический прототип Volkswagen
- Категория: «Модифицированные электромобили» (прототипы / гоночные электромобили)
- Цель участия: достижение лучшего времени и победы в своем классе
- Коммуникационная цель: демонстрация высокого уровня технического развития Volkswagen и инновационных возможностей электромобильности
- Дата: 24 июня 2018 г.
Команда Volkswagen на Pikes Peak International Hill Climb 2018:
Легенда Pikes Peak
Pikes Peak International Hill Climb является одним из самых старых и знаменитых соревнований по подъему на холм. Это историческое событие, известное во всем мире, ежегодно проходит на горе Пайкс Пик (Pikes Peak) высотой 4.300 метров, расположенной в штате Колорадо (США). Сложная трасса длиной почти 20 километров ведет на вершину холма. К участию в гонке допускаются двухколесные и четырехколесные транспортные средства, соревнующиеся в различных классах. В 2018 году команда Volkswagen Motorsport примет участие в гонке со специально разработанным спортивным автомобилем с электрическим приводом. Заявленная цель — установить новый рекорд прохождения трассы на электромобиле.
Pikes Peak International Hill Climb: основные факты
- Проводится на горе Пайкс Пик, недалеко от Колорадо-Спрингс (США), с 1916 года
- Считается одной из самых сложных и известных горных гонок
- Состоит из заездов с раздельным стартом, проходящих на дороге общего пользования, закрытой на время проведения мероприятия
- Информация о трассе: протяженность — 20 км, 156 поворотов, средний уклон — 7.2%
- Старт проходит на высоте 2.860 м, финиш — на высоте 4.300 м (перепад составляет 1.440 м)
- Участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах
- Победа в легендарной гонке Pikes Peak очень престижна
- В отдельных классах соревнуются серийные электромобили и электрические прототипы
- Действующий рекорд прохождения трассы: 8:13.88 (Себастьен Лёб (Sébastien Loeb), 2013 год, Peugeot 208 T16 PP)
- Действующие рекорды для электромобилей: 8:57.12 (2016 год, Рис Миллен (Rhys Millen), e0 PP100, прототип) и 11:48.26 (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер (Samuel Fuller), Tesla Model S P90D, серийный электромобиль)
Volkswagen I.D. R Pikes Peak — электромобиль на пути к новой вершине
- Мировая премьера Volkswagen I.D. R Pikes Peak
- Volkswagen планирует установить рекорд в гонке по подъему на Пайкс Пик среди электрических спорткаров
- Гоночный электрокар должен стать быстрее болидов «Формулы-1» и «Формулы-Е»
Для Volkswagen начинается новая эпоха в автоспорте: в минувшее воскресенье во французском городе Алес (Alès) был официально представлен электрический суперкар Volkswagen I.D. R Pikes Peak. Новый автомобиль, мощностью 680 л.с. и массой менее 1.100 кг, создан для участия в культовой горной гонке Pikes Peak Hill Climb. Мероприятие пройдет в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs), США, 24 июня 2018 года. Команда ставит перед собой амбициозную цель – побить действующий рекорд «Гонки в облаках» в классе электромобилей, который составляет 8 мин 57.118 с. Для этого автомобиль должен в буквальном смысле совершить рывок в будущее: разогнаться до 100 км/ч за 2.25 секунды – быстрее, чем болиды «Формулы-1» и «Формулы-Е».
«Работая над модельным рядом I.D., марка стремится достичь вершины развития электрической мобильности. Участие Volkswagen в гонке Pikes Peak Hill Climb не только определяет направление нашего будущего в автоспорте, но и имеет большое символическое значение, – отмечает доктор Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen, ответственный за техническое развитие. – Клиенты всегда пользовались преимуществами решений, разработанных благодаря нашему участию в автоспорте, и мы уверены, что достигнутые нами результаты станут мощным импульсом для развития будущих моделей семейства I.D. Нет сомнений в том, что «Гонка в облаках» станет решающим испытанием для электропривода».
«Автомобиль выглядит невероятно и уже вызывает большой интерес СМИ, – отмечает Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления марки Volkswagen, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. – Этот проект еще раз подтверждает, что, реализуя масштабную стратегию электрической мобильности и внедряя модельный ряд I.D., Volkswagen выбрал правильное направление развития. Первое появление Volkswagen I.D. R Pikes Peak и старт самой известной в мире горной гонки дают нам великолепную возможность наполнить тему электрической мобильности как с эмоциональной, так и со спортивной точки зрения».
Динамичный кузов и ничего лишнего
Конструкторы модели Volkswagen I.D. R Pikes Peak стремились найти идеальный баланс между энергетической мощностью и весом болида, делая акцент не только на максимальных динамических характеристиках, как это обычно бывает с гоночными автомобилями. В название прототипа Volkswagen, предназначенного для гонки на холме Пайкс Пик, по праву включены два элемента, которые отражают его характеристики: буква “R”, олицетворяющая спортивные автомобили, и аббревиатура “I.D.” – символ электрической технологии Volkswagen.
«Как и в случае с серийными моделями Volkswagen, важность полностью электрических гоночных автомобилей для нас будет только возрастать, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). – В условиях жесткого графика неоценимую помощь нам оказало сотрудничество в рамках всего концерна. Так, мы получили поддержку от завода Volkswagen в Брауншвейге (Braunschweig), занимающегося производством аккумуляторов для электромобилей, и тесно взаимодействовали с отделом технического развития в Вольфсбурге (Wolfsburg)».
По примеру сенсационной двухмоторной версии Golf, которая принимала участие в восхождении на Пайкс Пик в 1985, 1986 и 1987 годах, инженеры остановили свой выбор на двух силовых агрегатах, оснастив Volkswagen I.D. R Pikes Peak двумя электродвигателями, развивающими мощность 680 л. с.
Особенности АКБ
Как и у серийных автомобилей, оборудованных электроприводом, система сохранения энергии спорткара создана на основе литий-ионных аккумуляторных батарей. К элементам аккумуляторов предъявляются очень строгие требования: решающим фактором при создании высокого напряжения является удельная мощность. В отличие от производства серийных автомобилей, перед инженерами автоспортивного подразделения стояла задача добиться не предельного запаса хода, а максимально возможной выходной мощности на пути к вершине Пайкс Пик.
Во время заезда протяженностью в 19.99 км генерируется около 20% потребляемой электроэнергии. Ключевым аспектом здесь является рекуперация энергии: при торможении электрические двигатели, которые в этом случае выполняют функцию генераторов, преобразовывают часть энергии торможения в электричество и подают его в аккумулятор.
Работы над моделью I.D. R Pikes Peak выходят на финальный этап
С момента презентации автомобиля в городе Алес программа Volkswagen по участию в гонке Pikes Peak Hill Climb переходит на следующую стадию. Одна из основных сложностей самой известной в мире горной гонки заключается в том, что возможности проведения испытаний на трассе крайне ограничены и подобные заезды разрешены только на определенных участках. Именно поэтому основная часть тестов проводится не на будущем маршруте, а на гоночных трассах.
Пилот: победитель Ле-Мана и гонки Пайкс Пик Ромен Дюма
Попытку побить текущий рекорд трассы за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak предпримет пилот мирового уровня и действующий победитель гонки по подъему на гору Пайкс Пик Ромен Дюма (Romain Dumas). Тридцатидевятилетний француз активно принимает подобные вызовы: помимо трех побед в «Гонке в облаках», он дважды пришел первым в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Реванш: 24 июня 2018 года
Старт на высоте 2.622 м над уровнем моря, перепад высот в 1.440 метров, 156 поворотов, 100% асфальтовое покрытие трассы и всего одна попытка – не только автомобиль и пилот должны быть в идеальном состоянии, чтобы поставить новый рекорд в классе электромобилей 24 июня 2018 года. Многое будет зависеть и от внешних условий. Важно учитывать, что на вершине Пайкс Пик (4.302 м), где финишируют участники заезда, в конце июня неоднократно фиксировались температуры ниже нуля.
VW ID Life демонстрирует действительно доступный электромобиль
Один из последних концептуальных автомобилей Volkswagen демонстрирует, что в конечном итоге станет самым доступным в линейке электромобилей под маркой ID.
Концепт ID Life, представленный на конференции IAA Mobility в Мюнхене, Германия, в минувшие выходные, представляет собой квадратный четырехдверный компактный автомобиль, который на самом деле больше напоминает слишком симпатичную Honda E, чем его более обтекаемые братья и сестры ID. Он не поступит в продажу до 2025 года (что означает, что мы, вероятно, увидим финальную серийную версию как минимум через два года), но когда он появится, VW заявляет, что он будет стоить около 20000 евро (примерно 24000 долларов).
Это невероятно агрессивная цена, и это одна из двух основных причин, по которым VW (и более крупная Volkswagen Group) потратил так много миллиардов долларов на разработку модульной платформы электромобилей MEB. Возможность приводить в действие несколько автомобилей в разных ценовых категориях с использованием одной и той же базовой технологии позволяет автопроизводителю в конечном итоге взимать гораздо меньшую плату за то, что по-прежнему должно быть способным электромобилем, без полной финансовой ванны по проекту. (Другой причиной был Dieselgate.)
Вид сетки
В концепции ID Life будет использоваться версия аккумуляторной батареи MEB мощностью 57 кВт / ч, которая, по словам VW, может проработать около 400 километров (около 250 миль) в рамках европейского цикла тестирования WLTP.Мощный двигатель мощностью 172 кВт (примерно 230 лошадиных сил) будет располагаться на передней оси — ID Life станет первым автомобилем MEB с передним приводом — и сможет разогнаться с 0 до 100 километров в час чуть менее чем за семь секунд.
Многое может произойти в следующие четыре года, но эти характеристики на самом деле лучше, чем у текущей базовой модели ID 3, нынешнего электромобиля начального уровня VW в стиле Golf.
Внутри удостоверения личности Жизнь скудна. Рулевое колесо в виде вилки с сенсорными кнопками и отсутствие стандартного дисплея на приборной панели — вместо этого VW воображает, что владельцы положат свой телефон или планшет на деревянную приборную панель и позволят этим устройствам управлять информационно-развлекательной системой.(Также есть чехол для беспроводной зарядки … рукав или карман в ткани двери со стороны водителя.) Заднее многоместное сиденье маленькое, и передний багажник также крошечный, поскольку кажется, что ниша для ног переднего пассажира занимает много места. пространства под капотом, не занятого электродвигателем.
Запас хода 400 км и мощность 230 л.с., что было бы лучше, чем у базовой модели ID 3
Конечно, это не был бы хороший концепт-кар без хотя бы одной нелепой идеи, которую VW удобно поставляет в виде встроенного проектора и проекционного экрана, который выступает от приборной панели — идея заключалась в том, что вы могли бы сложить переднюю часть. сядьте и посмотрите фильм или поиграйте в видеоигры с заднего сиденья ID Life.(VW даже говорит, что в комплект входит игровая приставка, хотя на самом деле не называет ее.)
Наконец, VW продвигает идею использования большого количества натуральных и переработанных материалов с концепцией ID Life. В краске для окраски кузова есть щепа. Крыша и колпак изготовлены из переработанных ПЭТ-бутылок. Шины изготовлены из «[b] io-масла, натурального каучука и рисовой шелухи». Это очень популярные идеи в концептуальных автомобилях, но вторсырье все еще очень медленно внедряется в серийные автомобили, поэтому никто не догадывается, сколько из них попадет в настоящую ID Life, которая появится в 2025 году.
По-настоящему доступные электромобили до сих пор были труднодостижимыми (по крайней мере, за пределами Китая). Tesla годами обещала Model 3 за 35000 долларов, но так и не выполнила это обещание полностью. (Его самые дешевые автомобили сейчас стоят около 40 000 долларов.) Последний электрический Mini начинается с 30 000 долларов, а некоторые другие универсальные электромобили, такие как Hyundai Kona и Chevy Bolt, приближаются к этой цене — хотя эти двое также столкнулись с массовыми отзывами, касающимися Аккумуляторы LG, на основе которых они построены.У каждого крупного автопроизводителя есть новый электромобиль, два (или три) в ближайшие несколько лет, но VW, вероятно, лучший выбор, чтобы сделать что-то столь же доступное и функциональное, как это многообещающее с ID Life.
VW демонстрирует уверенность в будущем электричества с более высокой целью рентабельности
Мужчина за рулем опытного образца автомобиля ID.3 во время презентации нового электромобиля Volkswagen накануне Международного Франкфуртского автосалона IAA во Франкфурте, Германия, 9 сентября. 2019. REUTERS / Wolfgang Rattay
- Повышает целевой показатель операционной маржи на 2025 год до 8-9%
- Аккумуляторные электромобили должны составлять половину продаж группы к 2030 году
- Сила текущего бизнеса для финансирования огромных инвестиций
ВОЛЬФСБУРГ, Германия, июль 13 (Рейтер) — Volkswagen (VOWG_p.DE) повысил свой долгосрочный целевой показатель прибыльности во вторник в знак растущей уверенности немецкого автопроизводителя в управлении переходом на электрические и беспилотные автомобили.
Представляя свою стратегию до 2030 года, крупнейший производитель автомобилей в Европе также заявил, что к этой дате ожидается, что половина его мировых продаж автомобилей будет работать от аккумуляторных батарей, присоединившись к своим конкурентам в постановке амбициозных целей по уходу из эпохи двигателей внутреннего сгорания.
Эти цели предшествуют огромному пакету климатических мер, который Европейский союз планирует объявить в среду, возможно, включая фактический запрет на бензиновые автомобили с 2035 года.
В Volkswagen, который стремится обогнать Tesla (TSLA.O) в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей (EV) к 2025 году, в прошлом году на аккумуляторные электромобили приходилось всего 3% мировых продаж.
«Мы поставили перед собой стратегическую цель стать лидером на мировом рынке электромобилей — и мы на правильном пути. Теперь мы устанавливаем параметры», — сказал генеральный директор Герберт Дисс, контракт с которым был продлен на прошлой неделе до 2025 года.
После Сообщая о резких выручках за первое полугодие, Volkswagen заявил, что ожидает, что высокие показатели его существующего бизнеса помогут профинансировать 150 миллиардов евро (178 миллиардов долларов) инвестиций к 2025 году в такие области, как аккумуляторы и программное обеспечение.
Это добавило синергии между технологиями и брендами, которые охватывают бюджетные Seats и Skodas до высококлассных Audi и Porsches, а также дало уверенность в повышении своей цели по операционной рентабельности продаж на 2025 год с 7-8% до 8-9%.
МАСШТАБ И ПРОЧНОСТЬ
«Мы считаем сочетание масштаба и финансовой силы непревзойденным», — сказал Марк Декер, глава отдела управления фондами Merck Finck. «На этом фоне только вопрос времени, когда компания из Вольфсбурга станет мировым лидером на рынке электромобилей.«
Volkswagen конкретизировал планы по строительству шести крупных заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе к 2030 году, выбрав китайскую Gotion High-Tech (002074.SZ) в качестве партнера для планируемого завода Salzgitter в Германии и рассматривая Испанию как место для размещения еще одного завода.
Эти планы знаменуют собой последний шаг второго по величине автопроизводителя в мире после Toyota (7203.T) по переосмыслению себя после скандала 2015 года, связанного с жесткими испытаниями на выбросы дизельных двигателей, которые на сегодняшний день обошлись ему более чем в 32 миллиарда евро.
Объявленный в трейлерах и твитах руководства на прошлой неделе, день стратегии попытался воссоздать успех мартовского Дня мощности Volkswagen, который вызвал резкий рост его акций и на короткое время сделал его самой дорогой фирмой Германии.
Несмотря на рост на 42% с начала года, акции упали на 14% по сравнению с мартовскими максимумами, что отражает сложную задачу убедить инвесторов в том, что огромные прибыли от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания можно заменить прибылями от электромобилей.
Автопроизводители поставили перед собой целый ряд целей в отношении будущего электричества.На прошлой неделе Stellantis (STLA.MI) заявила, что к 2030 году стремится к тому, чтобы более 70% продаж в Европе и более 40% в США составляли автомобили с низким уровнем выбросов. Это включает гибридные автомобили, а также полностью электрические. аккумуляторные автомобили.
Volkswagen заявил в прошлом месяце, что прекратит продавать бензопоглотители в Европе к 2035 году, а несколько позже в Китае и США в рамках перехода на электромобили.
Отчетность Кристофа Стейтца Под редакцией Дугласа Басвайна и Марка Поттера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Volkswagen планирует сдать вам в аренду подержанные электромобили
Согласно недавнему отчету Automotive News , Volkswagen «преодолеет отраслевой барьер», предложив в лизинг свои бывшие в употреблении полностью электрические автомобили ID. К счастью для тех из нас, кто живет в Штатах, VW планирует включить Северную Америку в свою будущую стратегию.
РуководителиVolkswagen недавно поделились этой информацией с Automotive News, объяснив, что это способ для бренда сохранить контроль над своими ценными аккумуляторными батареями.Эта новость поступила ранее на этой неделе непосредственно от генерального директора VW Group Герберта Дисса во время переговоров на автосалоне в Мюнхене. Он отметил, что сдача автомобилей в лизинг позволит компании найти новые способы использования аккумуляторных батарей, например, для быстрой зарядки и бытовых электроприборов. Diess поделился через Automotive News:
«В Европе мы пытаемся получить вторую аренду и даже третью, и оставить автомобиль в наших руках. Срок службы батареи, по нашему мнению, сегодня составляет около 1000 циклов зарядки и около 350 000 километров [около 215 000 миль], что-то вроде того. как это.Таким образом, аккумулятор, вероятно, проживет дольше, чем автомобиль, и мы хотим заполучить аккумулятор. Мы не хотим отдавать аккумулятор ».
Поскольку ожидается, что аккумуляторные батареи для электромобилей прослужат много лет, аккумуляторные блоки в старых бывших в употреблении электромобилях могут по-прежнему стоить значительных изменений даже после того, как сам автомобиль значительно обесценился. Более того, Дисс считает, что стоимость аккумуляторной батареи для электромобиля может помочь сохранить остаточную стоимость автомобиля на достаточно высоком уровне, так что повторный лизинг станет доступным вариантом для покупателей автомобилей.
Дисс продолжил, что мы уже видели, что электромобили сохраняют свою ценность лучше, чем газовые автомобили. Независимо от состояния автомобиля, если он не полностью разрушен, внутри все еще есть очень ценный аккумулятор, который можно повторно использовать, перепрофилировать и / или переработать.
Генеральный директор VW Group of America Скотт Кио добавил, что бренд уже работает над реализацией этого плана. Он пояснил, что остаточная стоимость может позволить электромобилям VW в пути у различных владельцев до восьми лет.После этого автомобили будут возвращены VW, чтобы аккумуляторы можно было извлечь и переработать.
На первый взгляд, это кажется победой для Volkswagen и для покупателей электромобилей в целом. Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать, что вы думаете об этом плане. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы? Следует ли другим производителям электромобилей подумать о том, чтобы последовать их примеру?
Volkswagen ID.4 — первый кроссовер VW с электромобилем, и он почти здесь. де Нисшен изложил это.
«[Электромобиль VW ID.4 2021 года] — самый важный дебют Volkswagen со времен Beetle», — небрежно сказал он во время частного дебюта нового кроссовера с электромобилем. «Там, где Beetle принес мобильность в массы, ID.4 принесет электронную мобильность миллионам, а не миллионерам». Довольно запоминающийся слоган, но запоминающийся — это то, на что надеется VW ID.4 2021 года, намеренно позиционируя свой первый полномасштабный серийный электромобиль в США в сегменте самых популярных продаж в стране.
2021 VW ID.4: Билет на электромобиль / кроссоверВместо того, чтобы запускать здесь новый суббренд ID с группой причудливых хэтчбеков с пузырчатым кузовом, которые, вероятно, были бы недооценены и впоследствии стали Считающийся потребителями не более чем стилистической диковинкой, первый финт с электромобилем VW на наших берегах относится к сегменту компактных кроссоверов. Это место занимают такие мегазвезды бестселлеров A-List, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Chevrolet Equinox.
Конечно, в то время как покупатели в этом сегменте, вероятно, наименее склонны брать на себя покупательские риски, VW тщательно проработал и перепроверил свою домашнюю работу — по данным VW, 30 процентов покупателей компактных кроссоверов готовы сделать все возможное. переключиться на электромобили. Не так уж много, но, учитывая, что в нормальных экономических условиях продано более 4 миллионов новых компактных кроссоверов, электромобиль VW ID.4 2021 года может занять значительную часть этих продаж. ID.4 должен начать поступать в руки клиентов в начале 2021 года, а резервирование заказов уже открыто.
Просмотреть все 61 фото 2021 Volkswagen ID.4: Электромобиль Беспокойство? Не здесьИтак, с инвестициями в 55 миллиардов долларов в продолжающуюся разработку электромобилей, элегантный VW ID.4 2021 года стал первым полностью электрическим компактным кроссовером по разумной цене, который на весь сегмент больше, чем Hyundai Kona EV. и брат этой машины, Kia Niro EV. VW хочет и должен убедиться, что это нравится не только любителям электромобилей, но и большему количеству покупателей в целом.
Беспокойство о запасе хода обычно является причиной номер 1, которую люди называют, заставляя их не решаться совершить прыжок, но VW утверждает, что среднее зарегистрированное расстояние, которое водитель компактного кроссовера будет проезжать ежедневно, составляет 59 миль, и только 88 процентов этих людей сообщают они проезжают более 100 миль в обычный день. «Некоторые покупатели почему-то думают, что ездят по стране раз в неделю», — усмехнулся де Нисшен. «Если они все же совершат одно из этих мифических путешествий, они могут остановиться и зарядить его.»
На момент запуска электромобиль VW ID.4 2021 года имеет батарею емкостью 82 кВтч, передающую энергию на один двигатель, установленный сзади, возвращая 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента, но, что более важно, запас хода 250 миль на автомобиле. Цикл EPA. Диапазон пока не ограничен, но VW говорит нам ожидать, что он будет чуть выше или чуть ниже этого оптимального уровня в 250 миль. быстрое зарядное устройство, снимающее ID.4 с 5- до 80-процентной зарядки за 38 минут.
Если вы не находитесь рядом с быстрым зарядным устройством, ожидайте, что бортовое зарядное устройство на 11 кВт зарядит аккумулятор достаточно, чтобы проехать 33 мили примерно за один час, а полная зарядка аккумулятора — примерно за 7.5 часов на домашнем или общественном зарядном устройстве уровня 2. VW когда-нибудь в следующем году выпустит двухмоторный AWD ID.4 с комбинированной мощностью 302 лошадиных силы и немного меньшим диапазоном. Вам нужно буксировать небольшую лодку или трейлер? VW утверждает, что ID.4 лидирует в классе с буксирной способностью 2700 фунтов. Независимо от спецификации, VW рада объявить, что все ID.4 поставляются с трехлетним бесплатным сервисом быстрой зарядки через Electrify America.
Просмотреть все 61 фото 2021 Volkswagen ID.4: Стиль и содержаниеЭто, безусловно, выглядит как часть возрождения электромобилей VW.2021 ID.4 — это во многом то, на что мы надеялись и представляли, как будет выглядеть этот электромобиль — менее агрессивный производственный перевод I.D. 2017 года. Концепция Crozz. Это легкий, стильный дизайн с сильной идентичностью бренда, сбалансированной с четким консерватизмом, чтобы не оттолкнуть тех, кто больше заинтересован в том, чтобы вписаться, чем выделиться. Другими словами, покупатели компактных кроссоверов. Благодаря продуманной аэродинамике, губным спойлерам и упаковке днища ID.4 скользит по ветру с нулевым показателем.28 коэффициент аэродинамического сопротивления.
Внутри — классная среда, ориентированная на будущее, с продуманной упаковкой, особенно в квадранте водителя. 5,3-дюймовая цифровая приборная панель обрамляет вид впереди водителя электромобиля, в то время как покупатели могут выбрать 10- или 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором расположены элементы управления вышеупомянутым радио, навигацией, мультимедиа и климат-контролем. Сенсорное управление под экраном управляет дополнительными климатическими функциями, а также вы найдете несколько основных кнопок навигации по меню.Управление функциями привода осуществляется с помощью изящного, смонтированного на кластере блока переключения передач, который выглядит прямо из «Бегущего по лезвию». Как и другие электромобили, VW ID.4 2021 года поддерживает плавное включение; то есть, как только вы сядете и будете готовы к работе, просто включите его и начните движение без необходимости нажимать кнопку запуска / остановки.
Ранние последователи ID.4, скорее всего, будут техническими гуру, и VW надеется привлечь их со стандартными функциями, такими как беспроводная зарядка, адаптивное внутреннее освещение, управление жестами, четыре порта USB-C, беспроводное подключение приложений и VW. полный набор систем помощи водителю в комплектации IQ.Водить машину. Сделайте правильный выбор, и ID.4 включает в себя полностью стеклянную панорамную крышу и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией легкого открывания.
По словам VW, это, во-первых, должен быть отличный компактный кроссовер, а во-вторых, электромобиль; тот факт, что все это электрическое, должен быть просто вишенкой на торте. Таким образом, пассажирское пространство в ID.4 практически идентично по сравнению с Toyota RAV4 и Honda CR-V, вплоть до места для ног и плеч. Сзади 30,3 кубических фута грузового пространства с двухуровневым грузовым полом обеспечивает немного меньше, чем у конкурентов, но более чем достаточно для регулярного использования и случайных складных работ на втором ряду, что дает в сумме 64.2 кубических фута.
Посмотреть все 61 фото 2021 Volkswagen ID.4: Игра в номера электромобилейКонечно, самым большим фактором во всем этом является цена, поскольку нет смысла идти вразрез с лучшими в отрасли, если вы не можете соответствовать им в финансовом отношении. Электромобиль VW ID.4 2021 года стоит от 39 995 долларов до применимого налогового кредита для электромобилей или государственного стимула, оснащенный комплектацией среднего уровня «Pro». При средней цене сделки в сегменте около 33000 долларов, VW считает, что это правильно, но в то же время обещает, что в ближайшем будущем появится более дешевая модель начального уровня, которая, по прогнозам, вырастет до 35000 долларов.За 43 995 долларов ID.4 1st Edition сочетает в себе доступный пакет Statement (веганский кожзаменитель, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом, освещение премиум-класса) и пакет Gradient (20-дюймовые колеса, двухцветный пакет с черной крышей) со специфическим для 1st Edition. штрихи, которые включают белые акценты внутри и снаружи, небольшие значки 1st Edition, контрастные колпачки зеркал и некоторые по-настоящему очаровательные изображения Play / Pause на педалях газа и тормоза.
Итак, наконец, электрифицированное будущее VW в Америке наступило, и оно настолько сплоченное, как мы и надеялись.Если VW ID.4 2021 года звучит как электромобиль, который вы хотели бы приобрести для себя, VW предоставит вам автомобиль, если вы заплатите комиссию за бронирование в размере 100 долларов, до тех пор, пока эти поставки начнутся в начале следующего года.
2021 Volkswagen ID.4 Краткие факты- Первый полностью электрический компактный кроссовер S.
- Запас хода около 250 миль
- Запуск суббренда VW ID в США
- Начинается с меньших затрат чем $ 40 000, более дешевая модель в пути
- Три года бесплатной быстрой зарядки
- Заряд аккумулятора от 5 до 80 процентов менее чем за 40 минут с быстрой зарядкой
2021 Volkswagen ID.4 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Бронирование открыто; поставки в начале 2021 года |
ЦЕНА | $ 39 995 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | Задний электродвигатель / 201 л.с., 228 фунт-футов |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, задний моторный кроссовер, внедорожник |
ДИАПАЗОН | 250 миль (восток) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | НЕТ |
Д x Ш x В | 180.5 x 72,9 x 64,4 дюйма |
ВЕС | НЕТ |
0-60 миль / ч | 7,0 с (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Volkswagen хочет, чтобы к 2030 году половина продаж автомобилей приходилась на электрические.
Технические специалисты работают на линии окончательного осмотра электрического идентификатора немецкого автопроизводителя Volkswagen. 3 машины в Дрездене, Германия, 8 июня 2021 года.
Маттиас Ритчель | Reuters
Ожидается, что к 2030 году половина продаж Volkswagen будет приходиться на аккумуляторные электромобили, заявил во вторник немецкий автопроизводитель.
К 2040 году компания заявила, что почти 100% ее новых автомобилей на основных рынках должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
Эти цели являются частью более широкой цели Volkswagen — полностью нейтрализовать выбросы углерода к 2050 году.
Фирма заявила, что будет работать над разработкой программного обеспечения, которое поможет увеличить прибыль, поскольку она сосредоточилась на переводе своих автомобилей с двигателей внутреннего сгорания на работу от аккумуляторов.
Volkswagen выделил 73 миллиарда евро (86,4 миллиарда долларов) на развитие технологий будущего в период с 2021 по 2025 год, что составляет 50% от общих инвестиций компании.
«К 2030 году мир мобильности сильно изменится, значительно, я бы сказал, больше, чем когда-либо прежде», — сказал во вторник Аннет Вайсбах, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.
«Автомобили приближаются к автономности, многие автомобили будут ездить автономно. У нас будет большая доля электромобилей. Мобильность как услуга будет расти».
Volkswagen также объявил о разработке трех программных платформ с целью разработки одной программной платформы, которую можно будет использовать на всех автомобилях Volkswagen Group к 2025 году.Разработчики технологии заявили во вторник, что программное обеспечение может стать основным источником дохода для автомобильной промышленности к 2030 году, и ожидается, что в течение следующего десятилетия на программных платформах Группы будет работать до 40 миллионов автомобилей.
Компания-производитель программного обеспечения Volkswagen CARIAD в настоящее время разрабатывает программные платформы, которые будут предлагать различные функции, такие как унифицированная информационно-развлекательная система и возможность передачи рулевого управления автомобилю.
В дальнейших попытках расширить предложение электромобилей Volkswagen объявил о создании «контролируемой цепочки поставок аккумуляторов», введя единый формат аккумуляторов и открыв к 2030 году шесть гига-заводов по всей Европе.
Первый завод в Скеллефтео, Швеция, будет эксплуатироваться Northvolt, и ожидается, что он начнет производство в 2023 году.
В сотрудничестве с китайским специалистом по сотовым технологиям Gotion High-Tech, Volkswagen откроет второй гига-завод в Зальцгиттере, Германия. с намерением начать производство в 2025 году.
В беседе с CNBC Дисс подчеркнул огромные усилия, которые все автопроизводители прилагают для перехода на электромобили.
«Аккумуляторы могут быть постоянным препятствием для роста электромобилей в течение следующих пяти-десяти лет», — сказал он, также упомянув добычу лития и никеля.
«Потому что сроки выполнения заказа огромны. Нам нужно так много энергии и производства клеток … [Существует] огромная цепочка поставок, которую необходимо создать в течение следующих лет, и это может привести к некоторым ограничения «. он сказал.
Объявление Volkswagen во вторник стало частью его стратегии на период до 2030 года, которая предшествует ряду экологических политик, которые, как ожидается, будут объявлены в среду Европейским Союзом.
Автопроизводитель уже начал выпуск полностью электрических автомобилей.В 2019 году полностью электрическая модель ID.3 компании была продана в рамках предпродажной подготовки.
Автопроизводители всего мира стремятся перейти на электрификацию.
Stellantis — продукт слияния Fiat Chrysler и французской PSA Groupe — объявил на прошлой неделе, что планирует инвестировать не менее 30 миллиардов евро в электромобили и вспомогательные технологии, такие как программное обеспечение, до 2025 года.
Французский автопроизводитель Renault заявил в июне, что она подписала два новых партнерства по развитию фабрики Gigafactory на севере Франции.Между тем, шведский автопроизводитель Volvo стремится к 2030 году предлагать только электромобили.
Подробнее об электромобилях читайте в CNBC Pro
VW «Новый автомобиль» рассматривается как повторение, а не изменение направления, в то время как электромобили не могут убедить
Генеральный директор VW Герберт Дисс
Volkswagen AGИнвесторов не впечатлила стратегия Volkswagen «Новый автомобиль», которая, как говорят, была скорее эхом, чем новостью, в то время как некоторые обеспокоены, что линейка электромобилей VW ID не вызывала восторга у публики.
В ходе щедрой и танцевальной презентации в начале этой недели генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс поднял целевой показатель прибыли до 8–9% операционной рентабельности продаж в 2025 году по сравнению с предыдущим целевым показателем в 7–8% и повторил мантру: VW становится мировым лидером по продажам электромобилей, с нетерпением ожидая появления того, что он назвал «более умными и безопасными» автономными автомобилями.
Цели на 2030 год включают увеличение расходов на мобильность на рынке, который, как ожидается, будет стоить тогда 5 триллионов евро, по сравнению с 2 триллионами евро сегодня, в то время как на электромобили с аккумуляторными батареями будет приходиться половина всех продаж.Дисс повторил амбициозные планы расходов на цифровизацию и электрификацию до 2025 года. VW уже объявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в период с 2033 по 2035 год.
«К 2040 году почти 100% новых автомобилей Группы на основных рынках должны быть без выбросов. Группа хочет быть полностью климатически нейтральной не позднее 2050 года », — сказал Дисс.
«Рынок ДВС, вероятно, сократится более чем на 20% в течение следующих 10 лет», — сказал он.
VW в предварительном сообщении уже сообщил, что его операционная прибыль в первом полугодии 2021 года выросла до 11 миллиардов евро (13 миллиардов долларов), что превзошло уровень до пандемии.
АналитикBernstein Research Арндт Эллингхорст сказал, что презентация не раскрыла много нового, кроме целевого показателя маржи операционной прибыли. VW был приверженцем мобильных услуг как бизнес-модели услуг и пула прибыли. VW продолжал опережать других крупных производителей с целевыми капитальными затратами и НИОКР на уровне 13% в 2021/22 году.
«Стоит напомнить себе, что Toyota удается вести свой бизнес за счет 8% основных расходов», — сказал Эллингхорст.
Он сказал, что инвесторы приветствуют смелое стремление VW к электрификации, но пока обеспокоены его успехом.
«Если продажи ID и дальше будут отставать от ожиданий, а технические проблемы сохранятся, доверие ко всем амбициям VW пострадает. В свете инфляции обновлений стратегии и огромного уровня расходов Группы мы чувствуем, что пора глобально предоставлять технологии убедительным образом и в больших масштабах », — сказал он.
VW New Auto презентация
Volkswagen AGПродажи ID.3, первого VW, который был построен с нуля как полностью электрический, поначалу не увенчались успехом из-за проблем с программным обеспечением и других проблем с прорезыванием зубов.
Но немецкий автомобильный аналитик Мэтт Шмидт не удивлен показателями BEV VW и ожидает, что они значительно улучшатся.
«Если вы посмотрите на стратегию VW на 2021 год, то окажется, что они ожидают именно этого — объемы удвоятся в третьем / четвертом квартале по сравнению с первым / вторым кварталом», — сказал Шмидт в комментариях ранее в этом месяце. Шмидт публикует «Европейский отчет об электромобилях» (www.schmidtmathias.de).
Продажи электромобилей VWувеличатся в конце этого года, так как выпуск автомобилей VW ID.4, Audi Q4 e-tron и Skoda Enyaq набирает обороты.
Инвестиционный исследователь Джеффрис согласился, что большая часть «Нового Авто» уже была известна.
Инвестиционный банк UBS посчитал, что презентация должна была быть более агрессивной.
«Будучи первопроходцем среди мировых лидеров (производителей) с более сильным содержанием в электромобилях и AV сегодня, чем большинство конкурентов, мы надеялись, что VW установит еще более агрессивные цели на 2030 год, предпримет более активные краткосрочные меры для кристаллизации ценности программного обеспечения. — сказал аналитик UBS Патрик Хаммел в своей исследовательской статье.
«Это было не так, и на презентации показалось, что мы слышали это раньше от игроков, которые не обладают ни масштабом, ни брендами, ни преимуществами раннего продвижения VW, такими как Ford, Renault и Stellantis», — сказал Хаммел.
Колонка Wall Street Journal «Слышали на улице» указала на опасность попыток прогнозирования на много лет вперед, поскольку она экстраполировала перспективы на такие футуристические области, как мобильные услуги, бизнес по разработке программного обеспечения и автономные автомобили. Обозреватель Стивен Уилмот сказал, что стратегия VW в отношении электромобилей бесспорна, но его надежды на значительный рост «доходов от программного обеспечения» предполагают, что к 2030 году бизнес будет почти таким же большим, как электромобили.
«Риск состоит в том, что Volkswagen растрачивает капитал в областях, которые он считает« стратегическими »на основании заведомо нечеткого видения будущего. Раньше разговоры о мобильности были красным флагом для автомобильных инвесторов. Это было печально известно, в центре внимания Жака Насера, безуспешно руководившего Ford с 1999 по 2001 год », — сказал Уилмот.
Volkswagen заявляет, что планирует сменить название, а затем отказывается от него, сообщают отчеты
Изменение климата и электромобили: как автомобили будущего будут сдерживать глобальное потепление?
Электромобили стали модным трендом.Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?
Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ
Примечание редактора: план Volkswagen изменить название своего американского подразделения на «Voltswagen» был преждевременной первоапрельской шуткой, направленной на привлечение внимания к его полностью электрическому внедорожнику ID.4, который имеет только что поступил в продажу, согласно сообщениям The Wall Street Journal и CNBC.
Американское подразделение Volkswagen, похоже, готово изменить свое название на Voltswagen, заменив букву «k» на «t» в знак уважения к инвестициям автопроизводителя в электромобили.
Объявление немецкого автопроизводителя об изменении ненадолго появилось на его медиа-сайте в понедельник перед тем, как оно было удалено, поскольку, по-видимому, оно было выпущено до того, как оно было готово к официальному развертыванию.
Представитель Volkswagen Брендан Брэдли отказался от комментариев в понедельник.
Но VW не был взломан, объявление — не шутка, это не маркетинговая уловка, и план состоит в том, чтобы изменение было постоянным, сказал человек, знакомый с планами компании на условиях анонимности, потому что он не был уполномочен на это. говорить публично.
Пресс-релиз, датированный 29 апреля, когда он был случайно опубликован, был опубликован 29 марта до того, как он был готов к распространению, сказал этот человек. Репортер USA TODAY заметил объявление на веб-сайте VW и сохранил его, прежде чем его удалили.
Могут ли эти автомобили вернуться ?: Автомобили GM, Dodge, Plymouth предлагают возможности
Потребительские отчеты: Это 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года
В ошибочно опубликованном пресс-релизе, По словам автопроизводителя, «Voltswagen — это больше, чем просто смена названия, это публичное заявление о будущих инвестициях компании в электронную мобильность.
«Новое имя и торговая марка символизируют мощную динамику, которую Voltswagen привел в движение, преследуя цель переместить всех людей из точки в точку с помощью электромобилей», — говорится в сообщении автопроизводителя.
Согласно объявлению, электрические модели получат внешний значок с названием «Voltswagen», а автомобили с бензиновым двигателем — стандартный значок «VW». В понедельник не сразу стало ясно, могут ли какие-либо детали плана еще измениться.
Этот шаг станет сигналом значительного поворота для второго по величине автопроизводителя в мире, чей U.Подразделение S. датируется 1955 годом. Оно появилось также после того, как несколько конкурентов, в том числе General Motors и Volvo, недавно объявили о планах по постепенному отказу от газовых автомобилей.
«Возможно, мы меняем наш K на T, но мы не меняем стремление этого бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей и людей во всем мире», — сказал в новостях генеральный директор VW of America Скотт Кио. выпускать.
Это изменение также еще больше отдалит VW от скандала с выбросами дизельного топлива, который запятнал его репутацию, нанес вред окружающей среде, нанес ущерб общественному здоровью и привел к штрафам на сумму более 30 миллиардов долларов, а также к уголовным обвинениям.
Объявление также совпало с прибытием совершенно нового Volkswagen ID.4, первого дальнемагистрального электрического внедорожника, проданного автопроизводителем в США. Это часть новой линейки электромобилей под суббрендом ID, включая предстоящее возрождение микроавтобуса VW.
Компания планирует выпустить более 70 электромобилей по всему миру к 2029 году и продать 1 миллион к 2025 году. VW и связанные с ним бренды, включая Audi и Porsche, в 2020 году продали более 9 миллионов автомобилей всех типов по всему миру, что делает их близкими вторым после Toyota, хотя ранее она занимала первое место.1 титул на несколько лет.
В то время как VW известен многим американцам как производитель небольших автомобилей, таких как автомобиль Beetle и седан Passat, в последние годы бренд переключился на более крупные модели, вкладывая значительные средства в такие внедорожники, как Tiguan среднего размера и трехрядный Atlas.
Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.