Доклад светофор: Светофор — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Светофор: функции, виды, регулирование | ТрансСпот

[ilink url=»http://transspot.ru/2016/11/02/metodichka-k-raschetu-svetofornogo-regulirovaniya-perekrestka-2×2-polosy/»]Методичка по расчету простого перекрестка доступна по этой ссылке[/ilink]

[ilink url=»http://transspot.ru/calculators/raschet-svetofornogo-regulirovaniya-na-perekrestke-dvuxpolosnyx-dorog/»]Калькулятор для расчета цикла светофорного регулирования на простом перекрестке доступен по этой ссылке[/ilink]

Содержание

  1. Функции светофора
  2. Виды светофоров
  3. Виды светофорного регулирования
  4. Ссылки на литературу

Статья написана в виде набора тезисов. Все материалы по светофорному регулированию доступны по ключевому слову Светофор.

Наиболее очевидные ошибки при проектировании светофорных объектов описаны в статье Четыре светофора. Детальная настройка светофора на реальном примере — см. статью Оптимизация светофорного регулирования. Время терпеливого ожидания пешехода — очень важный фактор для безопасности дорожного движения на регулируемом пересечении. Для оценки качества программы светофорного регулирования используется Уровень обслуживания перекрестка со светофорным регулированием. Ну и в завершение про Диагональные пешеходные переходы.

Функции светофора

Светофоры — это мощное средство организации дорожного движения предназначенное для решения двух основных задач:

  1. увеличения уровня безопасности дорожного движения  и
  2. улучшения качества движения, а также
  3. улучшения экологической ситуации.

Светофоры регулируют движение транспорта на нескольких уровнях: в транспортной сети в целом, на перегонах (участках между пересечениями) и на пересечениях. Таким образом светофорное регулирование является важным инструментом реализации транспортной концепции, которая включает в себя мероприятия для ускорения движения общественного транспорта, мероприятия для безопасного пешеходного и велосипедного движения и мероприятия для использования транспортными потоками определенных маршрутов.

Светофор для безопасности

Для обеспечения безопасности дорожного движения светофор имеет смысл устанавливать в том случае, когда ожидаемы (или уже происходят) дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которых можно избежать при устройстве светофорного регулирования, а также когда другие мероприятия (например, ограничение скорости движения, запрет обгона, нерегулируемые пешеходные переходы ) не имеют успеха.
В частности, светофорное регулирование помогает уменьшить количество ДТП в следующих случаях:

  • Концентрация ДТП из-за несоблюдения правил приоритета проезда пересечения
    • из-за слишком большой интенсивности или слишком высокой скорости движения по главной дороге,
    • вследствие условий ограниченной видимости на пересечении или невозможности определения водителем правил приоритета на пересечении,
    • в результате не достаточной пропускной способности пересечения,

Светофор для качества движения

Качество движения в целой транспортной сети, а также на перегонах и на пересечениях может быть серьезно улучшено с помощью светофорного регулирования.

Также светофоры используются для управления въездом (заградительные светофоры) для того чтобы:

Качество движения общественного транспорта и не моторизированных участников дорожного движения (велосипеды и пешеходы) также существенно улучшается при соответствующей настройке светофорного объекта на пересечениях.

На автомобильных дорогах высших категорий с высокой нагрузкой (интенсивностью движения) светофорное регулирование применяется для ограничения въезда на эти дороги и улучшения условий выезда с этих дорог.

При сильно изменяющихся интенсивностях движения по направлениям на одной дороге (например, утром в центр города, вечером из центра города) может быть устроено светофорное регулирование на отдельных полосах для изменения направления полос движения (устройство полос с реверсивным движением).

Во многих случаях устройство светофорного регулирования позволяет уменьшить площадь объектов транспортной инфраструктуры (например, замена кольцевого пересечения на перекресток с уменьшением площади и увеличением пропускной способности).

Светофор для экологии

Все мероприятия (например, дополнительные промежуточные светофоры, «зеленая волна » или адаптивное светофорное регулирование):

  • поддерживающие однородную скорость потока в пределах максимально допустимой скорости движения,
  • уменьшающие количество остановок,
  • обеспечивающие равномерное движение через несколько пересечений

уменьшают расход топлива, выделение выхлопных газов и уровень транспортного шума. Это особенно важно для участков улиц с интенсивным использованием прилегающих территорий (торговые, общественные зоны и т.д.) или сильными пешеходными или велосипедными потоками.

Виды светофоров

Светофоры бывают двух типов:

  1. транспортные и
  2. пешеходные

Транспортные светофоры различаются видом и назначением. Ниже приведены наиболее распространенные (см. описание ниже).

 

Т.1 и модификации со стрелками — стандартные светофоры для транспортных средств. Т.1 применяется также для пропуска пешеходов при отсутствии пешеходных светофоров.

Т.2 — применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). Ни разу не был замечен мной в РФ.

Т.3 и модификации — уменьшенные светофоры Т.1. Являются повторителями Т.1 при затрудненном восприятии основного светофора.

Т.4 — устанавливаются для указания разрешенного направления движения для каждой полосы при устройстве реверсивного движения. Кроме того эти светофоры устанавливаются на въезде в туннели.

Т.5 — специальные светофоры для общественного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Т.6 и Т.10 — устанавливаются на железнодорожных переездах.

Т.7 — обозначает нерегулируемый перекресток или пешеходный переход.

Т.8 — применяется при временном сужении проезжей части (чаще всего при ремонте) для организации реверсивного движения по одной полосе.

Т.9 — Применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. Ни разу не был замечен мной в РФ.

Пешеходные светофоры предназначены исключительно для пропуска пешеходов.

Виды светофорного регулирования

Светофорное регулирование бывает:

  1. Постоянное регулирование
    1. Режим светофорного регулирования не меняется
    2. Режим светофорного регулирования меняется в течении суток и/или в зависимости от дня недели
  1. Адаптивное регулирование
    1. Частично зависящее от транспортного потока (изменяется или продолжительность фазы или последовательность фаз или количество фаз)
    2. Полностью зависящее от транспортного потока (изменяется и продолжительность фазы и последовательность фаз и количество фаз)

Отдельно стоит вынести режим сетевой координации светофоров типа «зеленая волна». Реализация «зеленой волны» возможно только при режиме постоянного светофорного регулирования и режиме адаптивного светофорного регулирования с изменяющейся продолжительностью фаз («pulsating green waves»).

Ссылки на литературу:

  1. RiLSA 2010
  2. ГОСТ 52289-2004
  3. ОДМ 218.6.003-2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История первого светофора

 Появление первого светофора

Первый прибор, предназначенный для регулирования дорожного движения при помощи подачи его участникам специальных сигналов, появился ещё в 1868 году. Именно тогда у здания английского парламента в Лондоне был установлен такой аппарат.

Создал его железнодорожный инженер Джон Пик Найт, который использовал для этого свой опыт работы с железнодорожными семафорами, которые работали по схожему со светофором принципу.

Естественно, что первый экземпляр светофора не был похож на современных его собратьев. Так управлялся он вручную, а его конструкция была самой простейшей: две семафорные стрелки, могущие свободно перемещаться в вертикальной плоскости.

          При этом стрелка в горизонтальном положении обозначала требование остановки, а если она приподнималась вверх до 45 градусов, это означало предупреждение о том, что бы участники дорожного движения передвигались бы с максимальной осторожностью.

          Ночью светофор использовал для своей работы газовый фонарь с цветной подсветкой, при этом красный свет означал приказ остановиться, а зелёный – разрешение продолжить дальнейшее движение.

          Первый в истории человечества светофор был установлен на шесте длинной шесть метров и предназначен он был для облегчения перехода пешеходам дороги и его сигналы предназначались не для них, а для едущих по проезжей части транспортных средств.

         К сожалению, судьба первого светофора сложилась неудачно: в 1869 году газовый фонарь в нём взорвался и ранил управлявшего им полицейского.

После этого происшествия его демонтировали и в течении следующих 50-ти лет в Лондоне не было установлено ни одного светофора.

Создание автоматических светофоров

Главным недостатком первых светофоров было то обстоятельство, что для управления ими требовался человек. Понятно, что при таких обстоятельствах нельзя было обеспечить светофорами большое количество улиц в городах. Поэтому изобретатели направили свои усилия на создание автоматических устройств для регулирования дорожного движения.

Считается, что первую подобную систему создал Эрнст Сирин, получивший на неё в 1910 году. При этом она использовала систему табличек с надписями «Stоp» и «Prоceed», которые, соответственно, запрещали и разрешали движение. Эта система не использовала подсветки, что затрудняло её использование в тёмное время суток.

В современном же виде светофор был создан в 1912 году изобретателем из штата Юта Лестером Вайром. Он уже работал на электричестве и имел два светильника круглой формы зелёного и красного цвета. Правда, свою конструкцию Вайр не запатентовал.

Однако массовое использование светофоров на улицах городов началось тогда, когда 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, Американской светофорной компанией было установлено сразу четыре светофора. Располагались они на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида, а их создателем был Джеймс Хог.

Эти аппараты так же имели два электрических фонаря, при этом при переключении они издавали звуковой сигнал. Управлял работой аппарата полицейский, находящийся в специальной стеклянной будке, стоящей на перекрёстке.

        Аппараты, же имеющие привычную нам трехцветную цветовую схему, появились значительно позднее, в 1920 году на улицах Нью-Йорка и Детройта. Их создателями были Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.

        Европа несколько отставала от США в процессе «светофоризации» и первый электрический светофор там появился во Франции в 1922 году, а Англии это устройство было установлено только в 1927 году.

Первый советский светофор

         В Стране Советов первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде. Поставили его на перекрёсток Невского и Литейного проспектов. В столице же страны эту систему регулирования дорожного движения установили несколько позже — 30 декабря того же 1930 года. Разместили её на углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

 

         Все эти светофоры устанавливались в порядке эксперимента и после его завершения в одной только Москве к концу 1933 года было смонтировано около ста таких приборов.

         При этом светофоры того времени отличались от привычных нам тем, что они использовали принцип работы механических часов, где стрелка указывала не на время, а на цветное поле, обозначающее режим движения. Их достаточно быстро заменили на знакомые нам электрические фонари с вертикальным расположением светильников, однако и они были не такие как мы привыкли. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.

         Само же слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его включили в Большую советскую энциклопедию.

Устройство современных светофоров

          Современные нам светофоры являются достаточно сложными устройствами и состоят из собственно светофора со светильниками, контроллера дорожной сигнализации, а так же датчиков транспортных средств. Устанавливаются они на специальных столбах и опорах на перекрёстках и вдоль автомобильных дорог.

          Управляет современным светофором компьютер, который выбирает и синхронизирует направления движения согласно постоянно меняющейся дорожной обстановки. При этом датчики движения фиксируют движущиеся по трассе транспортные средства, задавая им ритм езды при помощи световых сигналов.

          В крупных городах светофоры объединены в крупные автоматизированные системы по управлению дорожным движением, которые могут создавать такие достаточно сложные эффекты как, например, «зелёная волна».

          Дальнейшие пути развития светофора как средства управления дорожным движение будут лежать в области развития искусственного интеллекта, который, со временем, сможет взять на себя все функции регулирования транспортных потоков, полностью исключив из этого процесса человека.

КОГДА ПОЯВИЛСЯ СВЕТОФОР? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

КОГДА ПОЯВИЛСЯ СВЕТОФОР?

Автор: Баярма Дугарова, фото: pixabay.com

Сигналы светофора на первый взгляд очень просты, и с детства мы все их знаем. Красный ― стой, жёлтый ― приготовься, зелёный ― иди. Об истории этого сигнального фонаря и почему о нём важно рассказать детям, читайте сегодня на ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ.

Как утверждают учёные, каждый житель современного мегаполиса около шести месяцев своей жизни проводит в ожидании разрешающего зелёного сигнала светофора. Например, в Лондоне есть памятник светофору, он выглядит как целое светофорное дерево. Свой памятник светофору есть и в России, он находится в Новосибирске. Скульптурная композиция составлена из светофора и приветствующего его автоинспектора.

А в Праге есть светофор для пешеходов, установленный на необычайно узкой старинной улочке. Так как по ней сложно одновременно пройти даже двум людям, светофор регулирует потоки прохожих, идущих с разных концов улицы, и имеет сигналы только двух цветов.

Интересно, что многие пешеходные переходы Сингапура со светофором, запускающиеся кнопкой, оборудованы системой помощи пожилым людям и инвалидам. Пешеходы этих категорий могут заказать специальную карту и вместо нажатия кнопки подносить её к считывающему устройству. После верификации карты система включит зелёный сигнал на большее, чем обычно, время — в зависимости от длины перехода добавится от 3 до 13 секунд.

Международный день светофора отмечается 5 августа в честь события, произошедшего в 1914 году. В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник этих сигнальных электрических фонарей. Он имел красный и зелёный фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал. Отметим, что это был не первый светофор.

Самый первый светофор изобрёл британец Джей Найт ещё в 19 веке. Этот аппарат был установлен возле здания парламента в Лондоне в 1868 году. Спустя три года его фонарь взорвался и поранил полицейского. После этого случая о светофоре забыли до 1910 года, когда было разработано и запатентовано первое автоматическое светофорное устройство с фонарями двух цветов.

Трёхцветные светофоры впервые появились в США (Детройт, Нью-Йорк) в 1920 году. Со временем они стали популярны в разных городах Америки и Европы.

В России первый светофор появился лишь в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде (современный Санкт-Петербург). Теперь сложно представить город или поселок без светофоров, которые не только регулируют дорожное движение, но и звуковыми сигналами предупреждают пешеходов и водителей на дороге.

Для родителей важно вовремя рассказать детям о светофоре и о том, что дорога ― не место для игры и баловства. Существует много развивающей литературы, и чем раньше вы расскажете малышу о правилах дорожного движения, тем больше шансов, что малыш не побежит на красный свет. Мы предлагаем объяснить детям правила светофора в игровой форме.

— Показываем карточки с цветами светофора, а дети выполняют упражнения: на красный цвет ― делают шаг назад, на жёлтый ― стоят, на зелёный ― два шага вперёд. Дети запомнят, что обозначают цвета светофора, и научатся действовать в соответствии с ними.

— В игре все дети ― «пешеходы», используются карточки красного, жёлтого и зелёного цветов. Когда вы показываете жёлтый цвет, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зелёный ― можно ходить, бегать, прыгать, а при красном свете ― все замирают на месте. Тот, кто ошибся,выбывает из игры.

— Игра «Раскрась светофор». Раздаём детям карточки с изображением трёх светофоров (Рис. 1.). Вот только светофоры эти не раскрашены. Нужно раскрасить их так, чтобы на первом горел красный свет, на втором ― жёлтый, на третьем ― зелёный. Затем нужно раскрасить человечков так, чтобы цвет человечков соответствовал цвету каждого сигнала светофора.

Рисунок 1. Скачать шаблон

Также помогут в изучении сигналов светофора стихотворения и загадки.

Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасности на дороге и правилах дорожного движения. Ведь именно со взрослых дети берут пример.



Проверка контрагента на добросовестность — Контур.

Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты. Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т.д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

Принципы работы светофора | Вождение плюс

Светофор пришел на смену регулировщику, заменив жесты на световые сигналы: движение разрешено — зеленый сигнал, движение запрещено — красный и между ними промежуточный — желтый, предупреждающий о смене сигналов.

По мере усложнения условий движения появились различные типы светофоров.

Светофор представляет собой светотехническое устройство, предназначенное для последовательного включения на заданное время определенных сигналов.

Работой светофора управляет контроллер либо вычислительное устройство. Предусмотрена возможность управления светофором вручную со специального пульта. Однако опыт показывает, что регулировщик может без надобности в силу чисто психологических причин увеличивать время действия тех или иных сигналов, что приводит к задержке транспортных средств.

Рис. 1. Принципиальная схема устройства контроллера электромеханического типа. Внизу — профилированный диск.

При автоматической работе светофора переключение сигналов производится контроллером, представляющим собой электромеханическое или электронное устройство. Простейшим контроллером является электромеханический с одной программой (рис. 1).

Он работает следующим образом.

Однофазный синхронный электродвигатель 1 вращает редуктор 2, передаточное отношение которого выбирается с учетом характеристик двигателя и длительности цикла. На специальной оси укреплены профилированные диски 3. Диски при вращении поочередно замыкают и размыкают контакты 4 через которые к обмотке поляризованного реле 6 подводится постоянный ток различной полярности. При срабатывании реле контактами 7 и 5 включается один из трех сигналов светофора. На схеме показано положение, когда контакт 7 включил желтый сигнал. При дальнейшем вращении кулачка замыкается другая группа контактов 4, посылая в реле 6 ток обратной полярности. В результате контакт 7 притягивается, а контакт 5 перебрасывается в положение, показанное пунктиром, при этом включается красный сигнал светофора 8. Продолжительность красного сигнала равна времени скольжения контакта по той части профилированного диска, которая соответствует красной фазе. После красного сигнала включается желтый, зеленый, желтый и опять красный. Автомат может управлять одновременно несколькими светофорами.

Однако набор дисков в одном контроллере обеспечивает управление светофором на перекрестке только по одной заранее составленной программе, т. е. в полном соответствии с конфигурацией дисков и их взаимным размещением. Между тем интенсивность движения весьма существенно изменяется в течение суток и поэтому программа работы светофора (рассчитанная на какую-то определенную интенсивность) не может обеспечить оптимальное регулирование в течение всех 24 часов.

Для оптимизации процесса регулирования применяются контроллеры с несколькими программами. Обычно бывает достаточно трех программ: одна для часов пик, другая работает в дневное время, а третья — ночью. Такие контроллеры, как правило, выполняются на электронной базе и не имеют набора профилированных дисков и переключающих реле.

Системы вызывного действия

В местах пересечения магистралей с местными проездами иногда устанавливаются вызывные устройства, которые предназначены для перекрытия движения по магистрали на время проезда единичных транспортных средств по второстепенной дороге.

Принцип действия вызывного устройства заключается в следующем. Со стороны второстепенной улицы перед перекрестком устанавливают транспортный детектор — чувствительный элемент, реагирующий на движение транспортных средств. Наибольшее применение получили индуктивные и ультразвуковые детекторы. На главной магистрали постоянно включен зеленый сигнал, а со стороны второстепенного направления — красный. Если по второстепенной улице к магистрали приблизится автомобиль, то транспортный детектор пошлет сигнал в контроллер, который через заданный промежуток времени для второстепенного направления включит сначала желтый, а затем зеленый сигналы, обеспечивающие выезд автомобиля на главную магистраль. После проезда автомобиля восстанавливается обычное положение — зеленый сигнал на основной магистрали, красный — на второстепенной.

Устройства вызывного действия могут применяться и для пешеходов в местах, где их движение носит эпизодический характер (например, на пешеходных переходах, расположенных возле школ, детских учреждений и т. п.). На таких пешеходных переходах устанавливают кнопочный датчик, с помощью которого сами пешеходы включают для себя зеленый, а для транспортных средств — красный сигнал. Применение пешеходных вызывных устройств существенно повышает безопасность движения пешеходов и способствует сокращению задержек транспортных средств.

Рис. 2. Гибкая система управления светофорной сигнализацией на перекрестке. 1 — контроллер со счетно-решающим устройством, 2 — транспортные детекторы индуктивного типа, 3 — светофоры, 4 — управляемый знак со сменным изображением.
Гибкие системы управления светофорной сигнализацией для отдельного перекрестка

Автоматы, работающие по заранее заданным программам, не имеют обратной связи от объекта управления, то есть от транспортного потока. Последовательность сигналов и их длительность остаются постоянными независимо от наличия или отсутствия транспортных средств на подходах к перекрестку. Чтобы повысить эффективность регулирования, на сложных транспортных узлах используются более совершенные контроллеры, снабженные счетно-решающими устройствами. Принцип работы такого контроллера заключается в следующем (рис. 2). На всех подходах к перекрестку устанавливаются детекторы 2, собирающие информацию о наличии и количестве прибывающих с различных направлений транспортных средств, которая по каналу связи поступает в счетно-решающее устройство 1. Контроллер включает зеленый сигнал для того направления, с которого раньше появились автомобили.

Одновременно собирается информация о прибывающих к перекрестку автомобилях с других направлений. Если по истечении установленного времени горения зеленого сигнала в данном направлении больше не прибывают автомобили, то контроллер автоматически переключает зеленый сигнал на то направление, по которому к перекрестку раньше прибыла группа транспортных средств. Если поток транспорта не закончился, то действие зеленого сигнала продлевается на определенную величину. Таким образом, переключение сигналов светофоров 3 осуществляется с учетом загрузки каждого направления и очередности пребывания автомобилей к перекрестку.

Система может управлять знаками 4, на которых счетно-решающим устройством выбирается то изображение, которое требуется в конкретной ситуации (например, ограничение скорости, запрещение поворотов). Контроллеры со счетно-решающим устройством для гибкого регулирования на сложных перекрестках выпускаются отечественными предприятиями и успешно функционируют во многих городах нашей страны.


ЮИД «Светофор»

            

Отряд юных инспекторов движения (отряд ЮИД)

добровольное объединение учащихся школы, которое создаётся с целью воспитания у детей гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной  ориентации, широкого привлечения  к организации  пропаганды безопасного  поведения на дорогах и улицах среди населения, а в особенности детей дошкольного и школьного возраста.

Участниками отряда ЮИД могут быть обучающиеся в возрасте от 8 до 18 лет, изъявившие желание вести активную работу по пропаганде Правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Права и обязанности ЮИДовца:
  • — участвовать во всех мероприятиях отряда ЮИД и других мероприятиях, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, а также принимать участие в организации и проведении таких мероприятий;
  • — выражать и отстаивать интересы ЮИД;
  • — участвовать в обсуждении вопросов работы отряда ЮИД и деятельности движения ЮИД;
  • — избирать и быть избранным в состав штаба отряда ЮИД, другие совещательные органы ЮИД;
  • — награждаться знаками отличия и получать поощрения за особые достижения в деятельности ЮИД;
  • — использовать атрибутику ЮИД, и форменную одежду юного инспектора движения.
Участник отряда ЮИД обязан:
  • — активно участвовать в работе отряда, выполнять указания и задания наставников и командира отряда;
  • — выполнять решения, принятые на слетах или других всероссийских мероприятиях ЮИД;
  • — изучать правила дорожного движения и быть примером в их неукоснительном соблюдении на дорогах;
  • — вести разъяснительную работу среди сверстников, детей младшего возраста и взрослых по пропаганде БДД;
  • — знать основы оказания первой медицинской помощи и уметь их применять;
  • — укреплять свое здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.  

Приказ «О создании отряда юных инспекторов дорожного движения»

План работы школьного отряда ЮИД

 

Эмблема школьного отряда ЮИД:

 

Итоговый дайджест 2019-2020 учебный год

Безопасный маршрут «дом-школа-дом»

 Цель маршрута «Мой безопасный путь в школу»:

  • повысить безопасность движения ребёнка в школу и обратно;
  • обучить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
  •  
  • Профилактическая информация:

Фото альбом:

          

     Вечерний рейд, акция «Засветись 2019»               Акция «Засветись 2020», совместно с сотрудниками ОГИБДД                         Конкурс рисунков «Я пешеход»

                

            Акция «Засветись» в школе                             Акция с ОГИБДД «Не гоните, водители! Вы ведь тоже родители!»  Мастер-класс по изготовлению светоотражающих брелков

        

                                                      Акция «Георгиевская лента » 2019 г.                                                                   Районный фестиваль «Бумеранг» 2019 г. (I место)

 

Полезные сайты:

 

 

 

“Умные” светофоры испортят жизнь российским водителям :: Autonews

На днях стало известно, что в столице повсеместно будет вводиться автоматизированная система управления дорожным движением. Речь идет о так называемых “умных” светофорах, которые в массовом порядке будут бороться с заторами, а также правонарушениями на дорогах Москвы без непосредственного участия сотрудников ГИБДД. Такие светофоры в тестовом режиме уже работают в Москве с начала 2007 года на Волоколамском шоссе. Недавнее заявление первого заместителя руководителя ГУ “Центр организации дорожного движения” Ансара Арифулина о расширении новой системы позволяет предположить, что вскоре гораздо больше московских автолюбителей смогут самолично убедиться в преимуществах новинки. Однако, по мнению экспертов, “умные” светофоры хоть и облегчат, но не смогут полностью решить проблему пробок.

Главным преимуществом технического нововведения является тот факт, что система самостоятельно анализирует дорожную ситуацию, исходя из чего регулирует автомобильное движение. “Специальные датчики, установленные на светофорах, будут снимать показания о количестве машин, проехавших за сутки, информацию о скорости движения транспорта и даже о метеоусловиях”, – сказал Ансар Арифулин в интервью РИА “Новости”. Новая технология позволит отслеживать и номера автомобилей. Если машина числится в угоне, “умный” светофор сразу передаст сигнал в ГИБДД. Кроме того, данную систему можно оснастить камерами контроля скорости, что позволит автоматизировать выписку штрафов за нарушение скоростного режима. При этом квитанции вместе с распечатанной фотографией машины будут рассылать автовладельцам по почте.

Между тем первые образцы новых светофоров появились в столице еще в начале 2007 года. Тогда техническая компания “Синтерра” и Специальное монтажное подразделение автоматизированных систем управления движением ГИБДД (СМП АСУД ГИБДД) объявили о введении в эксплуатацию тестовой зоны общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. Система была заказана Департаментом транспорта и связи правительства Москвы в рамках программы по развитию и совершенствованию общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. Первая опытная зона была расположена на Волоколамском шоссе, а общая протяженность зоны составляла 7,5 км. На всем протяжении зоны располагались восемь точек управления системой, которые соединялись с единым центром управления системой выделенными защищенными каналами связи (VPN), организованными с помощью сети Synterra WiMAX. В каждой такой точке установили стандартный внешний антивандальный модем сети Synterra WiMAX, передающий в режиме реального времени информацию со скоростью 1 Мбит/сек в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД г. Москвы.

На данный момент создание общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением является одной из важных задач для городских властей. Управление такой системой требует устойчивой скоростной и защищенной широкополосной связи центра с каждой точкой. “С каждым годом интенсивность движения в столице возрастает. Решая эту задачу, Москва идет по пути крупнейших мегаполисов мира, внедряя автоматизированную систему управления движением, – отметил ранее технический директор компании “Синтерра” Александр Ильин. – И неслучайно, что в этом передовом проекте используются самые современные технологические разработки в области телекоммуникаций”. Сейчас “умные” светофоры работают также на Дмитровском шоссе.

Мировой накопленный опыт позволяет положительно оценивать работу подобных систем. “Умные” светофоры стали появляться с 2001 года в крупных городах Великобритании, Японии, Италии, США и других государств. Между тем, как отмечают специалисты, возможности обычных светофоров в настоящее время используются далеко не на полную мощность. Например, все в той же Москве есть много перекрестков, когда для водителя включается основной зеленый свет (или даже присутствует зеленая стрелка), а для пешеходов на боковой дороге отсутствует специальный светофор с зеленым и красным человечками. В результате поток машин начинает поворачивать в надежде скорее проскочить перекресток, а пешеходы уже начинают переходить дорогу. Подобная проблема существует не только в России, но и во многих других странах. Так, Главное полицейское управление Японии (NPA) еще в 2002 году провело исследование, которое позволило установить, что повсеместное использование стрелок и дополнительных сигналов позволяет существенно снизить травматизм пешеходов и, кроме того, способствует некоторому уменьшению пробок.

По мнению экспертов, “умные” светофоры будут способствовать общему оздоровлению дорожного движения и помогут в борьбе с пробками. Между тем кардинально решить проблему заторов все-таки не удастся. Можно сколько угодно изобретать велосипед, пропагандировать мини-автомобили, расширять “карманы” на светофорах и предпринимать другие малоэффективные меры, в то время как количество машин в столице уже находится на грани зашкаливания. Наступивший экономический кризис сильно уменьшил количество прибывающих в Москву машин за счет резкого падения продаж новых и подержанных автомобилей, но вряд ли сумеет существенно отсрочить транспортный коллапс. Пример столицы Великобритании и других городов показывает, что существует только один действительно эффективный метод борьбы с пробками – введение финансовых или иных ограничений на въезд в черту мегаполиса или в его центр.

Никита Афанасьев

Отчет по удобству использования светофора

— и как сообщить результаты тестирования | Автор: Мариано Кочирио

Иногда, когда вы запускаете какой-либо тест на удобство использования, действительно сложно получить количественные результаты, и еще сложнее эффективно сообщить эти результаты другим заинтересованным сторонам. Часто, когда вы запускаете свои первые тесты юзабилити, вы просто получаете качественные данные, и большая их часть — это просто анализ поведения участников, что тоже имеет большое значение. Но это не всегда самый эффективный способ сообщить о результатах своим коллегам.

Вот почему всегда полезно запускать юзабилити-тесты с отчетом о светофоре рядом с вами, но в первую очередь нам нужно знать, что такое отчет о светофоре и как он поможет нам передать информацию остальным компания.

Отчет о светофоре — это наглядный способ выяснить, где у пользователей возникают проблемы в нашем приложении. Самая важная информация, которую он дает нам, — это , насколько сложна конкретная задача для наших пользователей , и , насколько сложно использовать наше приложение для каждого конкретного пользователя .

Система довольно проста, вы записываете некоторые задачи, которые ожидаете от пользователя, например: выбрать пару обуви . Затем вы даете эти задачи своим пользователям и проверяете, насколько легко им было их выполнять.

Если им было ясно, что делать, вы назначаете этой задаче значение Зеленый . Если участник столкнулся с некоторыми трудностями, но смог выполнить задание с минимальным руководством или без него, то это Желтый . С другой стороны, если ему требовалась помощь или им было действительно трудно, то это Red .

Вы также можете добавить, например, другие метрики, такие как , время для выполнения задачи. Эта метрика может быть полезна для установки значения. Например, если вы запускали эту задачу несколько раз с разными группами, у вас может быть множество предыдущих результатов, поэтому вы можете предположить, что для конкретной задачи требуется около 5 секунд, с этой информацией, если некоторому пользователю требуется более 10 секунд для ее выполнения. , даже если он не нуждался в помощи, вы могли бы считать его членом группы Yellow .

Допустим, у нас есть приложение для онлайн-покупок. Это приложение имеет сложную воронку регистрации, поскольку оно пытается собрать как можно больше информации от пользователя, чтобы дать конкретные рекомендации после того, как вы зарегистрируетесь, а также у него есть инструмент для покупок внутри, где вы выбираете продукт и просто покупаете его.

Мы создадим для нашего юзабилити-теста три задачи:

  • Зарегистрироваться
  • Выбрать товар
  • Оформить заказ

Здесь вам нужно проявить смекалку, как если бы вы просто выбирали небольшие задачи, например, выберите цвет это может быть слишком наглядным для участника и дать ему дополнительную подсказку, а также мы не хотим перегружать его, давая им выполнение большого количества задач.

В этом случае, например, мы разделим первую задачу на четыре подзадачи. Мы также разделим две другие задачи на три и две подзадачи. Важно знать, какой степени детализации мы хотим достичь с помощью этого теста.

На следующем изображении мы видим результаты теста удобства использования от пяти разных участников, он структурирован так, чтобы его было легко читать, и мы также получаем общий результат для каждого участника и для каждой задачи. Важно знать, что некоторые задачи, которые действительно сложны для некоторых участников, могут легко закончиться для другого участника. Вот когда вашему анализу личности нужно сиять, как солнце.

С помощью этого теста мы можем легко улучшить следующие критические задачи: Заполнить контактные данные , Добавить в корзину и Заполнить данные кредитной карты . Как правило, мы также видим, что у нас возникают проблемы, когда от пользователя требуется что-то заполнить, возможно, пришло время переосмыслить наши формы.

Эти результаты могут быть легко переданы любой заинтересованной стороне без каких-либо проблем, поскольку мы видим, что отчет довольно прост и не требует пояснений, вы просто ищите красные разделы, чтобы увидеть, где пользователи испытывают трудности.Было бы даже лучше, если бы мы добавили время для выполнения каждой задачи.

Иногда нам сложно передать результаты юзабилити-тестов. Обычно это происходит потому, что мы не получаем количественных результатов должным образом и полагаемся на качественные результаты наших наблюдений.

Но есть много способов получить легкие для чтения отчеты, которые также могут добавить некоторую количественную информацию нашим заинтересованным сторонам.

Отдел организации движения | Город Чула-Виста

Отдел дорожного движения | Город Чула Виста

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Взаимодействие с другими людьми Показать спрятать

Важные обновления:

COVID-19 / Коронавирус — Город Чула-Виста здесь, чтобы служить вам. Хотя личные услуги ограничены, многие услуги доступны в Интернете. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу о коронавирусе здесь.

Кафедры »Инжиниринг» Транспортная инженерия

Управление дорожного движения предоставляет участникам дорожного движения и жителям услуги светофора и освещения, чтобы они могли передвигаться и жить безопасно и эффективно. Предоставляемые услуги включают синхронизацию сигналов и координацию, техническое обслуживание и ремонт.

В Чула-Виста насчитывается:

Технические специалисты реагируют на аварийные сигналы светофора в течение одного часа после получения уведомления об аварийной ситуации и оценивают неисправности светофоров в течение 48 часов.Техники также ежегодно проводят профилактическое обслуживание оборудования жизненно важных сигналов.

Наши специалисты по сигналу и свету обычно завершают ремонт в течение трех-пяти рабочих дней, чтобы обеспечить хорошую видимость в ночное время. Техники заменяют перегоревшие уличные фонари в жилых районах по мере поступления отчетов и проводят периодические ночные обследования вдоль основных улиц для выявления отключений.

Обратите внимание:

  1. Уличные фонари в новостройках являются обязанностью застройщика, просьба направлять запросы их представителю.

  2. В городе Чула-Виста нет уличных фонарей на частных улицах. Пожалуйста, свяжитесь с уличной ассоциацией домовладельцев, чтобы сообщить об отключении электричества на частной улице.

Чтобы сообщить о неисправности светофора или об отключении уличного фонаря или светового указателя с названием улицы, нам потребуется следующее, чтобы ответить на запрос:

  • Сведения о выпуске
    1. Название улицы и адрес, на котором расположен уличный фонарь.Укажите, находится ли столб перед, напротив или между адресами. Если проблема со светофором, укажите перекресток.
    2. Ближайший перекресток.
    3. Любые подробные сведения о неисправности, такие как время суток, направление движения, любые соответствующие схемы движения.
    4. Ваше имя и контактный телефон.

Обслуживание дорожного сигнала | Сигналы

Portland Transportation обслуживает, модифицирует и ремонтирует светофоры примерно на 1100 перекрестках светофоров, чтобы обеспечить безопасную, надежную и эффективную работу сигналов для транспортных средств, велосипедов и пешеходов.Полиция, инспекторы, граждане, дорожные инженеры, TriMet и другие государственные учреждения сообщают о необходимости обслуживания светофоров.

Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на нашу горячую линию диспетчеризации по телефону 503-823-1700.

Подробнее:

Профилактическое обслуживание

Большая часть работы связана с ремонтом или заменой оборудования управления движением до того, как оно выйдет из строя. Городские власти каждые полгода проводят проверки диспетчерского и сигнального оборудования, оборудования перекрестков и вспомогательного оборудования, такого как контуры обнаружения дорожного движения.

Все красные и зеленые лампы теперь являются лампами светодиодного типа, которые необходимо заменять каждые 5-6 лет. Эта замена ламп позволит городу сэкономить примерно 5,24 миллиона кВтч в год. Желтые огни по-прежнему горят, но они должны прослужить 10 лет.


Модификации и обновления

Запросы на модификацию и модернизацию вызваны новым законодательством, достижениями в области технологий и опытом установки.

Примеры модификаций и обновлений включают:

  • Разработка новых или реконструированных перекрестков совместно с Управлением транспортных сигналов и подрядчиками

  • установка кабельного и модемного оборудования для центральных компьютеров управления движением Series-2000, которые контролируют временную реакцию сигнала на трафик на большинстве перекрестков

  • установка извещателей аварийных автомобилей

  • замена пешеходных сигналов с неоновых на модули твердотельного типа, более надежные и энергоэффективные

  • Кнопки для пешеходов

    модернизированы и имеют более надежный и удобный дизайн, который также соответствует стандартам ADA

Дополнительные примеры модификаций и обновлений включают:

  • Замена и перемещение изношенных металлических или деревянных опор

  • установка тросов для закрепления светофоров и уменьшения раскачивания и раскачивания, а также для обеспечения правильной ориентации сигнальных головок

  • преобразование левых поворотников

  • Замена хрупких и стареющих пластиковых сигнальных головок на алюминиевые литые под давлением

  • Замена световых вывесок на светоотражающие вывески с высокой видимостью для уменьшения веса пролета, экономии энергии и сокращения затрат на обслуживание вывески

  • установка фотоэлементов для управления световыми знаками, продление срока службы люминесцентных ламп, повторное закрытие шлейфов обнаружения движения, если шлейфы не повреждены

  • соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями, в том числе:

    — перенос распределительных коробок под пандусы для инвалидных колясок

    — перемещать или модифицировать сигнальное оборудование и контроллеры, чтобы разрешить проход инвалидам.


Реагирование на ремонт

Время отклика варьируется от менее часа до нескольких дней. Работы по техническому обслуживанию часто являются специфическим ответом на отчеты о звонках, в том числе:


Установка петли обнаружения трафика

Количество установок металлодетекторов увеличилось с сотен до тысяч за последние 20 лет. В дополнение к новым установкам, петли, разрушенные в результате строительства канализационных сетей, мощения улиц и расширения инженерных сетей, постоянно заменяются, увеличивая растущее отставание.


Пассивный пешеходный проект

Испытываются различные сигнальные датчики, которые активируют сигналы пешеходного перехода только тогда, когда есть люди, ожидающие перехода. Эти устройства повысят безопасность пешеходов и сэкономят энергию.


Прочие работы

Особые события, сезонные изменения и чрезвычайные обстоятельства влияют на объем работы по обслуживанию светофоров. Примеры:

  • Требуется временное или постоянное перемещение сигнального оборудования для оказания помощи подрядчикам или городским бригадам в модернизации и модернизации систем связи, газовых и электрических распределительных линий и собственной городской канализационной системы

  • оборудование для контроля и перемещения светофоров для облегчения прохождения высоких грузов, таких как лодка, крупногабаритное оборудование, дом или многоквартирный дом

  • техническое обслуживание и установка офисного и дворового освещения, распределение электроэнергии и ремонт оборудования с использованием электродвигателей и средств управления на объектах агентства

  • установка канализационных мониторов для Бюро экологических служб.


Свяжитесь с нами

Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на нашу горячую линию диспетчеризации по телефону 503-823-1700. Для решения более конкретных проблем синхронизации сигналов светофора свяжитесь с одним из следующих инженеров:

Дорожные сигналы — Город Альбукерке

Город Альбукерке обеспечивает безопасный и упорядоченный транспортный поток на всей территории мегаполиса. Эта цель достигается путем проведения анализа видимости, а также путем установки и обслуживания сигналов управления движением, знаков и разметки.

Как сообщить о мигании светофора?

Новые светофоры должны мигать до того, как будет введена в действие нормальная последовательность работы сигналов. Кроме того, некоторые светофоры мигают в течение дня, когда объемы трафика ниже. Если светофоры мигают в то время суток, когда они должны работать в обычном режиме на велосипеде, и вы находитесь в городе Альбукерке, позвоните по номеру 311.Обдумайте следующие вопросы:

  • Где находится сигнал?
  • Все светофоры мигают? Если нет, то для каких направлений они мигают?
  • Как называются улицы (включая St., Blvd. или Ave.)?
  • Это перекресток с городом?
    • Если сигнал находится в Рио-Ранчо, звоните (505) 891-5016.
    • Чтобы узнать о перекрестках округов, звоните в округ Берналилло по телефону (505) 848-1540 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время звоните в отдел шерифа округа Берналилло по телефону (505) 798-7000.

Светофоры

Город устанавливает новое оборудование светофоров и модифицирует существующее.

Эксплуатация и обслуживание

Городские власти обслуживают около 625 сигнальных перекрестков по всему городу. Сюда входят:

  • Ремонт и / или замена сигнального оборудования, которое было повреждено или разрушено.
  • Выполнение профилактического обслуживания сигнального оборудования с целью снижения вероятности сбоев сигнала, а также ежегодных проверок и испытаний оборудования для обеспечения надежности.
  • Улучшение синхронизации сигнала. Были предприняты согласованные усилия для увеличения количества сигналов, которые связаны между собой и управляются центральной системой, способной автоматически регулировать время, чтобы уменьшить задержки трафика и обеспечить эффективный поток трафика.

Реабилитационные мероприятия

Город ежегодно восстанавливает сигнальные перекрестки. Эти усилия включают:

  • Установка нового кабеля и разводка перекрестков со стандартным цветовым кодом.Цветовая кодировка повышает эффективность, с которой могут быть выполнены модификации и ремонт существующей сигнальной системы.
  • Обеспечение общественной безопасности и максимальная защита электронного сигнального оборудования от повреждений, вызванных статическим электричеством, молнией и электрическим шумом.
  • Ремонт школьных проблесковых маяков.

Знаки и маркировка

Городские власти производят, устанавливают и обслуживают около 100 000 знаков и разметку на сотни миль в пределах города.В обязанности этого раздела входят:

  • Замена выцветших, поврежденных и / или испорченных дорожных знаков.
  • Поддержание разметки тротуаров по всему городу. Это включает в себя разметку тротуаров и пешеходные переходы / легенды, используемые на основных перекрестках.
  • Ведение инвентаризации существующих установленных дорожных знаков и обновление нашего инвентарного перечня знаков и маркировочных материалов, чтобы лучше удовлетворять потребности в обслуживании и установке. Это влечет за собой пересмотр существующих методов и материалов для создания более эффективных, действенных и безопасных знаков управления дорожным движением в нашем сообществе.

Анализ трафика

Город участвует в расследовании вопросов безопасности дорожного движения и выдаче разрешений.

Расследования проводятся для обеспечения соблюдения городских постановлений в отношении видимости и препятствий на тротуарах. Это включает в себя полевые исследования мест, уведомление владельцев собственности и последующие процедуры.

В этом разделе также выполняются различные подсчеты объема трафика и радиолокационные исследования для определения необходимости размещения светофоров, знаков или разметки тротуаров.

Услуги по организации дорожного движения | Watsonville

Обязанности


Traffic Engineering отвечает за широкий спектр мероприятий, включая:
  • Проектирование, эксплуатацию и обслуживание светофоров и уличных фонарей
  • Синхронизация и согласование систем светофоров
  • Планирование городского транспорта
  • Планировка пешеходных и велосипедных объектов
  • Дорожные знаки, разметка и разметка тротуаров
  • Обзор планирования и развития транспорта
  • Координация с местными транзитными агентствами
  • Реагирование на опасения горожан и соседей по поводу дорожного движения

Данные трафика


Городские власти и все другие юрисдикции в пределах округа Санта-Крус работают с Региональной транспортной комиссией в отношении данных о дорожном движении, включая информацию о счетах. Вы можете найти карты и таблицы с самой последней информацией о среднем дневном трафике по следующей ссылке: http://sccrtc.org/funding-planning/statistics/
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Адольфо Гонсалесом, координатором дорожных систем, по телефону 768-3140.

Сообщение о проблемах со светофором


Сообщите о проблеме, заполнив форму ниже.
Вы также можете сообщить о проблемах со светофором или обо всех светофорах в пределах города Уотсонвилл по электронной почте: напишите в службу поддержки клиентов или позвоните в службу поддержки по телефону 768-3133.В нерабочее время звоните в диспетчерскую по телефону 471-1151. При звонке имейте под рукой следующую информацию:
  • На каких перекрестках находится сигнал
  • В каком направлении движется свет для
  • Это красный, желтый или зеленый свет
  • Установлен ли фонарь над проезжей частью по центру, на углу?
  • Что повреждено или отсутствует
  • Свет погас

Сообщение о проблемах с уличным освещением


Сообщите о проблеме с уличным фонарем, заполнив форму ниже.
Сообщите о проблемах с уличным освещением

Вы также можете сообщить о проблемах с уличным освещением по электронной почте: напишите в службу поддержки клиентов или позвоните в службу поддержки по телефону 768-3133. В нерабочее время звоните в диспетчерскую по телефону 471-1151. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию при звонке:

1. Номер столба уличного фонаря. Расположен сбоку от шеста.

2. Ближайший адрес к полюсу.

3. Ближайший перекресток.

Сообщить о проблеме с дорожным сигналом или знаком

2.) Выберите услугу

Сбор мусора во дворе Центры по переработке мусора Вывоз деревьев Сбор мусора Переработка (округ Ориндж) Сбор листьевЗаполнение земель (округ Ориндж) Вывоз опасных отходов (округ Ориндж) Компостирование (округ Ориндж) Библиотечная карточка График платы за проезд Аренда волейбольной площадкиТеннис и пиклбольная площадка Аренда помещений для пикникаПочта для отдыха на спортивных площадкахСписки по аренде мотополя Электронные новости, повестки дня, предложения) Домашнее партнерство Регистрация сигнала тревоги Оповещения о C (информация о чрезвычайных ситуациях) Руководство по переездуУход за улицами Лицензии на брак / записи (округ Ориндж) Разрешение на пожарную охрануУдаление мертвых животных Разрешение на сжиганиеСтроительство / разрешениеChapel Hill CONNECTДорожные сигналы ТротуарыОбеспокоения с деревьямиУличные фонариСообщить о проблемеЗаявление о проблеме Ориндж Каунти) VitalTaxЗапросы публичных записейСобственностьПолицейскийОгоньБуксировка с частных участковДорожный судСообщение полицииШум РазрешенияЗакон о шумеЗакон о судебной ответственностиОтпечатки пальцевEmerg Ency Информация / PreparednessCrisis Intervention UnitCrash ReportsUtilitiesPoolsParkingJobsDevelopment ActivityBusBid NoticesDonateVehicle RegistrationVaccinationsStormwater ManagementSignage в Чапел HillOmbuds OfficeFlood InsuranceCommunity правил в Чапел HillCapital ProjectsChapel Hill TV18TreesSnow & Ice RemovalFees для города Услуги и FacilitiesDog TetheringCommunity развития Блок GrantsClerk сиденья CourtChild безопасности ClinicsBudgetAdverse WeatherUnemploymentSocial ServicesShelterSenior ServicesProject ConnectImmunizationsHomeless Services (Orange County) Здоровье Услуги (округ Ориндж) Скорая медицинская помощь (округ Ориндж) Услуги и поддержка инвалидов Чапел-ХиллДрузья парковДрузья Чапел-Хилл Публичная библиотекаДоски и комиссииОснащения для отдыха Снижение платы за парки и программы отдыха

сигналов движения | 211LA

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19:

Начиная с 16 января 2021 года, все мероприятия по сбору бытовых опасных и электронных отходов (HHW / E-Waste) будут временно приостановлены (для мест постоянного сбора, пожалуйста, проверьте статус).

HHW / E-Waste следует хранить в надежном контейнере / коробке в надежном месте. В случае разлива или выброса опасного материала (взрывчатого, воспламеняющегося, горючего и т. Д.), Пожалуйста, позвоните в местную пожарную службу.

Для получения дополнительной информации звоните (888) CleanLA (888-253-2652).

Департамент обеспечивает общественные работы для некорпоративных территорий округа Лос-Анджелес и городов, с которыми заключены контракты на оказание услуг. Услуги включают сообщение / удаление брошенных транспортных средств, удаление граффити, горячие линии для сообщений о незаконных свалках, ремонт выбоин, уход за придорожным ландшафтом, разработку правил парковки и разрешения на парковку, обслуживание канализации, строительство / ремонт улиц, утилизацию отходов, вывоз тележек для покупок, обслуживание улиц, уборку улиц , уличные фонари, обслуживание уличных знаков, бытовые опасные отходы, утилизация медикаментов, программы утилизации острых предметов, разрешения на парковку для инвалидов и обслуживание светофоров.Для услуг существуют географические ограничения.

Услуги общественных работ включают проектирование, строительство, монтаж, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт дорог, мостов, аэропортов, канализационных сетей, средств защиты от наводнений и водосбережения, а также соответствующие программы регулирования. Департамент обслуживает улицы, сигналы, уличные фонари, разметку, мосты и придорожные деревья. Он также поддерживает велосипедные дорожки по всему графству и заключает контракты на работу с фиксированными автобусными маршрутами и программы паратранзита.Департамент также может принимать особые запросы для инвалидов на условия доступности, такие как сокращение бордюров, запросы на синие бордюры и обеспечение для инвалидов на общественных мероприятиях.

Общественные работы также принимает отчеты о сточных водах по своему номеру депеши.

Общественные предприятия также владеют и управляют 5 небольшими аэропортами: Фокс Филд в Ланкастере, Брэкетт Филд в Ла Верне, Уайтман в Пакойме, Комптон / Вудли в Комптоне и аэропорт Эль-Монте.

Департамент обеспечивает Программу обращения с опасными бытовыми отходами и электронными отходами; коммерческие или коммерческие отходы не принимаются.Программа принимает непосредственно домашние отходы острых предметов, включая такие предметы, как иглы для подкожных инъекций, иглы для ручек, внутривенные иглы и ланцеты; лекарство с истекшим сроком годности или неиспользованное; бытовые аккумуляторы; отработанное моторное масло; неиспользованные масляные и латексные краски; и электронные отходы. Люди могут оставлять предметы на текущих запланированных мероприятиях по сбору бытовых отходов в округе Лос-Анджелес или в постоянных центрах сбора в Ланкастере и Сигнал-Хилл. Округ также предлагает отправляемый по почте контейнер для отходов Sharps, предназначенный ТОЛЬКО для пожилых людей и жителей с ограниченными возможностями; доступно только пока есть в наличии.

Управление также принимает сообщения о незаконном сбросе отходов; однако ответственность за очистку от опасных материалов или крупногабаритных отходов несет владелец собственности.

Департамент предоставляет услуги по борьбе с граффити в некорпоративных районах округа Лос-Анджелес. Агентство стремится к 48-часовому ответу на поступающие звонки.

Информация о местах утилизации мусора для внедорожников доступна на сайте агентства; его также можно получить, набрав номер горячей линии 888CLEAN LA и выбрав 0 для оператора DPW.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ Позвоните по основному номеру или по одному из конкретных номеров, чтобы получить информацию или сообщить о проблеме.

Позвоните в круглосуточный диспетчерский центр или посетите веб-сайт агентства, чтобы сообщить о граффити.

Позвоните в 888-CLEANLA для получения информации об утилизации, незаконном сбросе и сборе опасных бытовых отходов или о местах проведения мероприятий или посетите их веб-сайт www.CleanLA.com.

Позвоните на горячую линию по вопросам незаконного сброса отходов или посетите веб-сайт www.dpw.lacounty.gov, чтобы сообщить о незаконном сбросе отходов.

Онлайн-сервисы также доступны для сообщения о проблеме с удалением граффити, выбоинами, незаконной свалкой, обрезкой деревьев, ливневой канализацией канала управления наводнениями, аэропортами графства, сообщением о нарушении, районами ухода за ландшафтом, дренажом улиц, подметанием улиц, уличным освещением и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *