Как пользоваться подрулевыми лепестками в автомобиле?
В новых иномарках на руле можно увидеть небольшие рычажки, называются они подрулевыми лепестками. В общей картинке салона они выглядят круто, современно, многим нравится такой дизайн. Но эти лепестки созданы не только для стилизации современных автомобилей. А для чего же ещё? Это мы сейчас с вами обсудим.
1. Что это и как они появились
Подрулевые лепестки – это два рычага, нажатием на которые переключаются передачи. Подрулевые лепестки изобрели в восьмидесятых годах прошлого столетия и впервые установили на Феррари и Порше, а потом на другие спортивные авто Формулы-1. А создали такое ультрамодное приспособление для переключения скорости без отрыва рук гонщика от руля. Решили, что это будет очень удобно водителям гоночных автомобилей – теперь им не нужно было переводить взгляд на коробку передач. А в современном мире они всё чаще стали появляться на обычных автомобилях с электроникой.
2. Устройство и принцип работы
Лепестки установлены на рулевую колонку, прямо под рулём – отсюда и название. При нажатии на лепесток, сигнал передаётся в блок управления коробкой передач, а потом автоматика выставляет нужную передачу. Активация лепестков происходит двумя вариантами: в одних машинах они активны всегда, а в других нужно выбрать ручной режим смены передач, и они становятся активными. Если водитель долго их не использует, то машина переходит на автоматическую коробку передач. Это зависит от марки авто. Главное, уметь правильно выбрать момент смены передачи, а переключение уже осуществляется компьютером.
3. Преимущества и недостатки

Ещё один плюс – общий вид салона: лепестки прекрасно вписались в современный дизайн автомобиля. Согласитесь, что большинство людей, покупающих новое авто, огромное значение придают его внешнему виду.
Минусы хоть и незначительны, но они также имеют место быть. Главный минус – стоимость, цена этих рычагов достаточно высока. И ещё одним недостатком является то, что с помощью лепестков уже не удастся плавно снизить скорость, как с помощью механической коробки передач. После механики многие водители со стажем не могут научиться пользоваться такой системой и остаются недовольны ею.
4. Лепестки для механической коробки передач
В машинах с механической коробкой передач раньше было невозможно установить эти самые лепестки. Но, как вы сами знаете, в мире нет ничего невозможного.
Что касается отзывов людей про подрулевые лепестки, то тут мнения делятся на два разных лагеря. Одни убеждены, что это будущее всех машин, и без этого приспособления уже не представляют езду на авто. А другие, напротив, считают, что это пустая трата денег, и не могут отучиться от ручки переключения передач.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ЛЕПЕСТКИ
«Машиной должен управлять я, а не машина — мной!» — именно этот аргумент наиболее часто можно услышать от самых одиозных и «не пробовавших устриц» апологетов механических трансмиссий в пику «автоматам». Не будем рассказывать, как же они далеки от истины, но, тем не менее, конструкторы в середине 90-х сделали АКПП с возможностью ручного выбора передач. Следующим, вполне логичным шагом, стала установка переключателей передач на руль.
Эти переключатели обычно называют «лепестками», в английском — shift paddles. Лепестки как правило расположены на тыльной стороне спиц руля, справа и слева, и ориентированы так, чтобы их удобно было нажимать мизинцами из стандартного хвата «10 и 2 часа». Левый лепесток (-) отвечает за переключение передач вниз, правый (+) переключает передачи вверх. Существуют альтернативные схемы, но они встречаются значительно реже.
Конечно, по оригинальному замыслу конструкторов, лепестки были предназначены для спортивного стиля езды и первоначально ставились на машины с драйверскими амбициями. Однако затем подрулевые переключатели «пошли в народ». Ими стали оборудовать не только люксовые Ягуары, но и типично женские RAV4 (кстати, именно в РАВ4 переключатели работают ужасно).
Автоматические коробки, безусловно, сильно облегчили нашу водительскую жизнь. Однако, в отличие от смартфонов, даже самые современные агрегаты не обогнали нас, квалифицированных водителей, по интеллекту. Далее распишем сценарии правильного использования ручного управления «автоматами», в том числе и с помощью подрулевых лепестков.
1. Спортивный стиль езды — то, что мы уже упоминали выше. Вполне очевидное, но далеко не самое важное применение сложного дорогостоящего агрегата. Переводите селектор в спорт-режим (название режимов может отличаться), газ в пол — и… главное успевайте дергать правый лепесток. И тогда вон тот Матиз точно не догонит вас!
2. Эмуляция механической коробки передач. Ездим как обычно, переключаемся вверх и вниз… Жмем газ и тормоз… Только какой в этом смысл, если автомат и сам прекрасно справляется со своей работой?
3. Переключение вниз для последующего ускорения, например, для обгона. Вполне логичный сценарий, некий ручной аналог «кикдауна».
4. Торможение двигателем. А вот и нет, именно с этим режимом автоматы пока что справляются не очень. По вполне банальной причине: не считая эксклюзивов типа Теслы, машины не умеют просчитывать дорожную обстановку на несколько шагов вперед. Большинство же «умных» систем реагируют на непредвиденные ситуации при помощи тормозов и вариант «скинуть пару предач» им абсолютно не подходит.
Торможение двигателем — очень важный прием вождения. Нет, он не идентичен торможению педалью. Именно здесь пролегает тонкая грань между умелым водителем и умеющим крутить руль. Торможение двигателем особенно важно на скользких поверхностях, когда существует опасность заблокировать колеса штатным тормозом, что неминуемо приводит к частичной или полной потере управляемости (АБС ситуацию спасет за счет увеличения тормозного пути).
Именно в подобных ситуациях левый лепесток оказывается просто незаменим! Пара нажатий на переключатель понижения передач — и машина существенно замедляется, следуя своей траектории.
5. Вход в поворот. Частным случаем п. 4 нашего описания является торможение двигателем перед входом в поворот. Однако, позволим выделить его в отдельный пункт как отдельный, не менее важный прием вождения. Практика говорит, что обязательным условием удержания машины на нужной траектории в повороте является наличие тяги на ведущих колесах. Не смотря на то, что автомобили имеют разные типы приводов (передний, задний, симметричный полный, полный с изменяемой тягой по осям) и само прохождение поворота сильно различается, по окончании маневра нам скорее всего потребуется ускориться. С учетом того, что в повороте мы неминуемо теряем скорость движения, то на выходе, после прохождения апекса или чуть позже нам точно не повредит передача ниже, чем была до поворота. Переключение передач «вниз» до входа в поворот, грамотное управление рулем и газом гарантируют не только быстрый, но и безопасный маневр.
И в этом случае минусовой лепесток очень кстати: управление коробкой на руле позволяет существенно сэкономить время и не отвлекаться на селектор.
6. «Зимний режим». Наконец-то нам понадобился переключатель «вверх»! Да, от него тоже может быть толк. Я уже писал о таком приеме, как трогание со второй передачи. Суть вопроса в том, что при старте на скользкой поверхности крутящий момент на ведущих колесах как правило избыточен, колеса проворачиваются, скользят… а машина не едет. Одно нажатие на правый лепесток — и включается вторая передача! На второй, как правило, результат существенно лучше.
Некоторые практические советы
* Торможение двигателем существенно снижает плавность движения
* Чем больше передач в АКПП, тем больше надо переключать «вниз» для того, чтобы почувствовать эффект от торможения. Так, на четырех- или пятиступенчатой коробке достаточно «скинуть» одну передачу, тогда как на 8-9-ступенчатых иногда не хватает и двух.
* Вероятность перекрутить двигатель при переключении на низшую передачу практически отсутствует: инженеры предусмотрели подобный сценарий и электроника включает минимально возможную передачу, чтобы стрелка тахометра не залезла в красную зону.
* Логика переключения АКПП вверх после ручного переключения на низшие передачи сильно отличается от модели к модели. Будьте готовы к тому, что уже на разгоне, например, после выхода из поворота, коробка «зависнет» на передаче и долго не будет переключаться вверх. Нужно быть готовым использовать плюсовой лепесток.
* Далеко не все коробки позволяют включить вторую передачу на месте. Иногда проблема решается обновлением программного обеспечения АКПП. В некоторых случаях все же требуется перевести селектор в ручной режим.
* Если после переключения вниз с последующим ускорением коробка особенно долго не переходит в автоматический режим, просто переведите селектор в ручной режим и обратно
* Все вышеописанные режимы никак не влияют на амортизацию АКПП, ни в худшую, ни в лучшую стороны
Если на вашей машине есть лепестки, то, как видите, они могут быть существенно более полезны, чем облагораживать вид на руль. Надеемся, что это небольшое практическое руководство поможет вам освоить еще один ненужный автомобильный аксессуар, кроме пепельницы ;)
Просмотров ( 5319 )
Подрулевые лепестки переключения передач — История и использование
Сегодня большинство обычных низкобюджетных автомобилей, которые можно увидеть на городских дорогах, оснащены привычной кулисой коробки передач. Но, достаточно вам сесть за руль одного из дорогих автомобилей, как тут же бросятся в глаза достаточно непривычные небольшие рукоятки, торчащие позади рулевого колеса. Это и есть подрулевые лепестки переключения передач. Правда, расположены они не под рулем, а непосредственно за ним.
Сегодня мы расскажем вам о том, для чего же нужны продрулевые лепестки, когда они впервые были установлены на серийных автомобилях, обо всех преимуществах и недостатках, а также о том, как пользоваться подрулевыми лепестками.
История появления подрулевых лепестков
Если вы знаете что-то про автомобили, то должны прекрасно понимать и то, что большинство привычных систем безопасности и повышения комфорта управления родились в мире автоспорта. Та же история и с подрулевыми лепестками.
Впервые они были использованы еще в восьмидесятых годах прошлого века на болидах Формулы. Их появление было обусловлено заменой обычных КП на электромеханические коробки передач. Таким образом, понадобилось придумать вариант, позволяющий переключать передачи совсем другим, принципиально новым способом. Требовалось, чтобы гонщик во время езды мог перейти на другую передачу, не отрывая при этом рук от руля. Это было и вопросом безопасности, так как невероятные скорости Формулы требуют максимальной концентрации гонщика на трассе.
Пионерами использования подрулевых лепестков стали Феррари. Они быстро поняли, что лепестки могут дать их гонщикам неоспоримое преимущество, при этом, обеспечив максимальную безопасность. Впрочем, чтобы понять то же самое, другим командам понадобилось всего несколько месяцев. На данный момент все болиды не только оснащены лепестками по желанию самих гонщиков и конструкторов, но и просто обязаны их использовать по регламенту. Как вы понимаете, после таких нововведений в гонках, подрулевые лепестки для переключения передач очень быстро перекочевали в обычные серийные авто.
Как пользоваться подрулевыми лепестками?
Для того чтобы понять, как использовать лепестки, придется разобраться с тем, как они вообще работают.
Весь процесс инициирует нажатие на подрулевой лепесток, которое сигнализирует блоку управления системы о том, что вы переключаете передачу. Автоматика сразу же выставляет запрашиваемую передачу. Таким образом, сам лепесток не имеет никакой связи с коробкой передач, то есть, никак напрямую с ней не соединяется. Всем управляет непосредственно электронная программа. Наиболее часто встретить лепестки вы сможете на относительно новых коробках, имеющих два сцепления. Традиционные коробки передач с привычной автоматической трансмиссией не всегда можно эффективно скрестить с системой подрулевых лепестков.
Нельзя не отметить тот факт, что вариантов переключения в ручной режим с помощью лепестков можно сразу несколько. Все зависит от марки автомобиля и производителя системы. Так, иногда достаточно просто нажать на лепесток, чтобы передача тут же переключилась. Существуют модели, которые требуют от водителя отдельного выбора ручного режима с помощью приборной панели, после чего появляется возможность использовать подрулевые лепестки.
Основные преимущества и недостатки
Плюсы
То, насколько хороши в работе лепестки, вы можете почувствовать во время динамичной езды. Например, когда вы собираетесь обогнать впереди идущий автомобиль, вам не придется отвлекаться от дороги – автоматическая коробка передач самостоятельно разберется с переключением, а с помощью подрулевых лепестков вы без труда можете раскрутить обороты двигателя, в считанные доли секунды самостоятельно вмешиваясь в процесс и значительно повышая уровень ускорения автомобиля.
Так что, самый главный плюс и аргумент в пользу использования лепестков – отсутствие надобности отрывать руки от руля, чтобы быстро переключать передачи. Речь, в частности, идет о скидывании передачи во время обгона. Опытным водителям может показаться, что проблема надумана, но по статистике более 70% водителей не имеют достаточного уровня вождения, чтобы одновременно следить и за дорогой, и вручную переключать передачи. Особенно это ярко проявляется во время аварийных и экстренных ситуаций на большой скорости. Усугубляет положение и то, что автомобили с каждым годом становятся все более быстрыми и мощными. Подрулевые лепестки переключения передач позволяют серьезно увеличить уровень безопасности за рулем таких машин.
Если говорить о визуальной составляющей, то лепестки отлично вписываются в любой салон, делая его при этом более стильным и лаконичным. Нельзя не отметить, что для многих интерьер салона зачастую имеет большое значение.
Минусы
Бесспорно, где есть плюсы, там есть и минусы. Подрулевые лепестки – не исключение. Первым минусом можно назвать неуважение к традициям. Многие опытные водители считают, что главное при вождении – чувствовать автомобиль и полностью его контролировать. С обычной механической коробкой это вполне возможно даже на современных автомобилях. Система же лепестков практически полностью отдает процесс переключения передач в руки компьютерных программ. И это сильно мешает некоторым, кто не привык к такому «самоволию» электроники. Особенно разница заметна во время скоростной езды, когда обычно требуется грамотная перегазовка и четкий сброс передачи. В этом вопросе лепестки не способны конкурировать с привычной ручкой механики.
Также к минусам можно отнести и стоимость не только покупки, но и обслуживания систему подрулевых лепестков. Коробки передач, которые имеют режим ручного переключения, в сравнении даже с полуавтоматическими коробками, довольно дороги для рядового водителя. С другой стороны, учитывая, что большая часть автомобилей, оснащенных подрулевыми лепестками относятся к премиум-классу, их владельцев вряд ли сильно волнует стоимость лишь одной из дорогих систем в своей машине.
Апгрейд руля.

Погнали. Если хочется тебе, мамкин гонщик, управлять машиной на пределе своих возможностей (да-да, большинство из нас не умеет ездить на пределе возможностей машины, только газ бросать в затяжном повороте зимой и вжахиваться в отбойник), то эти штуки определенно для тебя. 99% времени обе руки могут быть на руле. Молниеносное переключение передач! Больше нет нужды переводить селектор акпп (или с-троника) в режим «М». Просто жми на кнопу, получай результат.
Если ты, мой друг, нищеброд, и нет у тебя 100500 денег сразу на трехспицевый руль с лепестками, не отчаивайся. Тем более, если в твоей гонке уже есть трехспицевый руль без лепестков. Делай, как показано в отчете.
Раз: Покупаешь говноруль с лепестками и кнопками мультируля с поддержкой этих самых лепестков.

Два: Сверлим дырки. Сняв клавиши (или заглушки, если у тебя совсем барабан), видишь две кругленькие отметины, это место для крепления лепестка, от него-то мы и будем отталкиваться далее. Сверлим отверстия через эти отметены насквозь. Не бойся, ты же тюнер. Сверло возьми 4-5мм.
Три: Делаем трафарет по лепестку. Кладем его на бумажечку и обводим все. Дальше переносим размер трафарета на руль. Отталкиваемся от крепежного отверстия. Должно получиться так:
Четыре: Режем резину. Долго и упорно, муторно, но делаем это. После того, как вся лишняя черная масса удалена, прикручиваем лепесток. НЕ забываем проковырять дырку под провода лепестка. Итоговый результат такой:
Пять: Уже не относится к установке лепестков, но все же напишу. Если ты, мой юный падаван, купил руль без подушки, то у тебя два путя:
1. Купить подушку от трехспицевого руля. (подходит от любой ауди, разница только в фишках подключения, но все перепиновывается).
2. Поменять декоративную крышку подушки на своей.
Шесть: Чтобы освежить вид своего, затертого потными ручками, руля бери краску мотип для кожи (04230BS это черная. Есть еще какие-то цвета). Укрывает хорошо. Только руль вышкурить и обезжирить перед покраской не забудь.
Семь: Обязательная часть. Кодировка. 16 блок -> Кодирование -> Длинные кодировки -> 2 байт -> 5 бит — поставить галочку.
что это, фото и видео
Рулевая колонка Феррари с рычажками переключения передачНе все водители могут ответить на вопрос — подрулевые лепестки переключения передач — что это и чем они удобней привычных систем? Попробуем восполнить этот пробел и подробней расскажем об этой системе переключения передач, поскольку по мнению многих за ними большое будущее.
Мысль расположить рычаги переключения скоростей на руле впервые была реализована на спортивных авто. Подобные конструкции появились в восьмидесятых годах минувшего столетия на болидах, участвующих в заездах Формулы-1. Самой первой командой, установившей подрулевые лепестки на гоночный авто, стала Феррари. Позднее эти системы начали устанавливать на гоночные авто других марок, а еще через некоторое время они появились на обычных серийных машинах.
Более активно лепестковая конструкция передач начала применяться после появления систем наподобие Типтроник. Эта вспомогательная опция АКПП предоставляет возможность изменения передаточного числа на усмотрение водителя. Необходимую скорость выбирает водитель, а Типтроник непосредственно включает нужную передачу. Переключатель автоматической коробки, оборудованный системой передач Типтроник, располагает дополнительной колеей, куда перемещается рычаг и включается ручное переключение скоростей. Подобные трансмиссионные системы впервые начали устанавливать в начале девяностых на некоторых моделях Порше.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство
В сущности подрулевые лепестки представляют собой пару пластиковых рычажков, при нажатии на которые происходит переключение скоростей. Располагаются они под рулем, что исключительно удобно не только для водителя, но и для пассажира, находящегося на переднем сиденье.
Удобство подобных лепестков переключения передач в особенности ощущается при активной езде, например, когда нужно увеличить скорость во время обгона. В данном случае автоматика начнет переключать скорости в нормальном режиме, а применение подрулевых лепестков даст возможность раскручивать мотор, изменяя передачу на пределе его мощности для увеличения ускорения. Принимая во внимание, как часто случаются аварии во время обгона, такие лепестки — это хорошее подспорье для водителя.
Принцип работы
Во время выжима от рычага передается сигнал на электронный блок, активирующий соленоиды АКПП, и меняется передаточное число. Управляющему автомобилем остается лишь выбрать момент переключения, а компьютер с помощью электроприводов сам включит нужную скорость. То, что приводы не подключены к подрулевым лепесткам напрямую, дает возможность расположить их в любом месте, но наиболее подходящее это все-таки подрулевое. Имеются и альтернативы этих конструкция. К примеру, на Мазде шестой серии рулевая колонка оборудована не только парой лепестков, но и рычажками снижения скорости с двух сторон. Это сделано, чтобы управляющий автомобилем имел возможность и увеличить и снизить скорость одной рукой.
Включение ручного управления в различных конструкциях может происходить либо простым нажатием на лепестки, или же выбором этого режима на главном селекторе. В случае если лепестками не пользоваться длительное время, то специальные системы автоматом переведут трансмиссию в обычный режим управления.
Подрулевые лепестки для МКПП
До недавних пор подрулевые лепестки устанавливались только на автоматические трансмиссии. Но конструкторы фирмы Master Shift из Соединенных Штатов на автошоу в Лас-Вегасе продемонстрировали инновационную и достаточно перспективную концепцию в данном направлении. Их изобретение дает возможность заменить коробку с ручным управлением на систему с подрулевыми лепестками. В автомобиле остаются три педали, но традиционная ручка механической коробки не применяется. Блок привода и коробка соединены посредством переходников. Под педалью сцепления находится специальный датчик, фиксирующий размыкания дисков, а далее с помощью лепестка происходит выбор необходимой передачи. После выжима педали сцепления происходит разъединение дисков, электрический привод подводит требуемую ступень и смыкаются диски.
Конструкторы установили специальные системы, блокирующие электрический привод во время выбора задней скорости, если автомобиль движется вперед.
Вполне вероятно, что в ближайшее время авто оборудованные такой системой переключения скоростей будут выпускаться серийно.
Загрузка …Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»
В этом видео показано, как автомобиль Мазда 6 управляется с помощью подрулевых рычажков.
подрулевых лепестков — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Поскольку 458-я имеет управляемою с помощью подрулевых лепестков коробку передач кто-то посчитал, что жизнь будет немного сложнее если бы там были традиционные индикаторы и и рычаги управления стеклоочистителями, поэтому они избавились от них.
Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков.
Similar to the California, 458 Italia, FF and LaFerrari, the F12berlinetta transmits power through a 7-speed dual-clutch semi-automatic gearbox operated by the driver using paddle shifters present behind the steering wheel.Предложить пример
Другие результаты
Полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками — 15000 фунтов.
У нее одиночное сцепление, переключение подрулевыми лепестками коробки передач потому что это дает лучший отклик чем модная двойная система сцепления.
It has a single clutch, paddle shifzj gear box because that gives a better mechanical feel than a trendy double clutch system.Хотя вы можете его не использовать, а переключаться подрулевыми лепестками, но они установили его сюда, потому что это делает переключение целым Событием.
You don’t even need to use it, you can use the paddles by the wheel but they have put that there because- it makes it more of an occasion.Преселективная роботизированная коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen
Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.
В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.
Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.
Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.
Особенности работы коробки-робота
Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.
Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.
Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.
Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.
Устройство DSG
6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.
Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.
КПД роботизированных коробок передач
Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.
Интеллектуальный блок управления
Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.
На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.
Teal Packed Petals Крышка рулевого колеса Car Decor Mix и
Сделайте заявление . ……..
* Все чехлы рулевого колеса EmbellishMePattyV полностью обшиты 100% хлопковой фланелью с тремя полосами Grip Stop, пришитыми на фланеле, чтобы предотвратить проскальзывание руля. Фланелевая подкладка обеспечивает мягкость и комфорт и защищает руки от перепадов температур.
КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
* РАЗМЕР:
Вы получите кожух рулевого колеса, подходящий для рулевого колеса диаметром 15 дюймов и 4 дюйма.
Если вам нужен другой размер, укажите ГОД, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И МОДЕЛЬ автомобиля в разделе «Примечание для продавца»
при оформлении заказа.
* Простота установки
* Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя, быстрое удаление в барабане
ЦЕПЬ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ
* Подходит для большинства запястий, длина примерно 5-1 / 2 дюйма
* Тройная прострочка
* Материалы-хлопок, стабилизатор корпус, поли лямки
АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУСОР
* ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР:
Ширина -6 дюймов при расширении снизу до 9 дюймов наверху
Длина -9 дюймов от низа сумки до верха
Длина ремня — длина 7 дюймов, без ручки регулируемый
Общая длина 16 дюймов
* Мягкий складной не жесткий мешок для мусора
* Хлопковая внешняя оболочка с подкладкой из PUL, использовалась мягкая водонепроницаемая ткань в мешках для подгузников
* Подкладка выдвигается из внешней оболочки для быстрой очистки влажной тканью
* Подвешивает рычаг переключения передач, S-образный крючок, металлический стержень подголовника, перчаточный ящик
* Использование в качестве дозатора салфеток, маленькая коробка размером с кубик идеально подходит
ВНИМАНИЕ:
Накладки на руль EmbellishMePattyV предназначены только для декоративного использования. Покупатель настоящим освобождает EmbellishMePattyV, LLC от любых претензий и обязательств, прямо или косвенно, при использовании этого продукта.
лепестков | skyrocketpress
«С самой первой строчки Рейес втягивает читателей в захватывающую историю Карли Перес … Драма разворачивается на ярком фоне города Реу в рождественские праздники, который Рейес рисует в великолепных деталях. Завораживающее повествование Рейеса похоже на рассказывал историю близкий друг.Переполненная изюминками и секретами, она привлечет внимание читателей к последней странице «. — Обзор журнала библиотеки
Резюме:
В канун Рождества в результате ужасной автомобильной аварии Карли Перес осталась без мамы. После года операций и консультаций жизнь Карли почти вернулась к нормальной жизни — за исключением монстров — расплывчатых, искаженных изображений несчастного случая, которые преследовали ее сны. Когда ее отец настаивает на том, чтобы провести первое Рождество в одиночестве в Гватемале со множеством родственников, которых Карли никогда не встречала, она не в восторге, но все равно садится в самолет неохотно.
Здесь она впервые замечает мужчину со шрамом на лице. Она могла поклясться, что видела его раньше. Но когда? Куда?
В Реу, гватемальском городе, где вырос ее отец, Карли встречает Мигеля, своего привлекательного сводного кузена, и думает, что, может быть, отпуск все-таки не будет пустой тратой. Хотя она и тянется к нему, прошлое Карли сдерживает ее — воспоминания, которые не хотят забывать, и секрет об аварии, который остается похороненным в ее подсознании. И везде, где она поворачивается, мужчина со шрамом на лице выводит на поверхность этот нежелательный секрет.
Для детей от 14 лет
Заказать сегодня
** 2017 Spark Award Honor Book **
за лучшую нетрадиционно издаваемую детскую книгу года
** 2017 Indie Ebook Award **
Почетное упоминание — Библиотечный журнал
ВЫДЕРЖКА из ЛЕПЕСТКОВ
Через шестьдесят секунд моя мама умрет.
Мы едем по Кадди Вэлли Роуд вдвоем, упакованная подарочная коробка у меня на коленях. Он прямоугольный, примерно пятнадцати дюймов в высоту, из красной фольги с белым бантом наверху. Нам посчастливилось обнаружить, что аптека еще открыта в канун Рождества.
Мама довольна. Она напевает вместе с радио, которое играет веселую праздничную песню пятидесятых годов. Ее пальцы отбивают мелодию на рулевом колесе. Ключи от машины качаются в замке зажигания, звеня, как колокольчики.
Снаружи небо темное. Через шторм дорога впереди выглядит как длинный туннель.
Падает снег.
Это происходит так быстро, что некогда реагировать. Яркие огни устремляются к нам на нашей стороне дороги. Руки мамы упираются в руль. Она нажимает ногой на тормоз, но дорога покрыта льдом. Наша машина сворачивает.
Я слышу автомобильный гудок. Я слышу хруст металла, хлопок разбивающегося стекла. Сильная сила толкает меня к двери машины, и все внезапно кружится не в том направлении.
Я чувствую боль.Я кричу.
И все кончено.
Когда я моргаю, открываю глаза, все белое.
Падает снег.
Свадебная гирлянда Рулевое колесо Цветок Искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лаосские свадебные принадлежности Дом и сад
Свадебная гирлянда Цветок на рулевом колесе Искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лаосские свадебные принадлежности Дом и сад- Дом
- Дом и сад
- Свадебные принадлежности
- Цветы, лепестки и гирлянды
- Свадебная гирлянда Цветок на руле Искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лао
Свадебная гирлянда, руль, цветок, искусственная ткань, тайский свадебный костюм, Лао
Цветочная искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лаосская свадебная гирлянда на рулевом колесе, Цвет: как на картинке, Модель: рулевое колесо с свадебной гирляндой, Материал: Искусственная ткань, Вес: 250 грамм.Тайский свадебный костюм Лаосская свадебная гирлянда Цветок рулевого колеса Искусственная ткань, Свадебная гирлянда Цветок руля Искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лаосский, Дом и сад, Свадебные принадлежности, Цветы, лепестки и гирлянды.
перейти к содержанию
Контакт
Свадебная гирлянда, руль, цветок, искусственная ткань, тайский свадебный костюм, Лао
Свадебная гирлянда Руль Цветок Искусственная ткань Тайский свадебный костюм Лао.Модель: Свадебная гирлянда на руль. Материал: ткань искусственная. Вес: 250 грамм. Цвет: как на картинке .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Страна / регион производства:: Таиланд, Цвет:: Как изображение: Основной цветок / растение:: Смешанный, Бренд:: Ручная работа: Материал:: Ткань, Искусственный / Свежий:: Искусственный: Тип:: Рулевое колесо Свадьба .
Свадебная гирлянда руль цветок искусственная ткань тайский свадебный костюм Лао
, вы захотите носить их все время. 3D Rose Colorful Stars — С Днем Рождения TWL_49223_1 Полотенце 15 ‘x 22’: Дом и Кухня. : Life is motion Snap Браслеты Светоотражающие нарукавные повязки Повязки для шлепков 5PCS Светоотражающие ремешки для шлепков для ночного бега Ремешки для лодыжек Ремешок для брюк Браслет с манжетами для ходьбы Пешие прогулки Бег трусцой (зеленый): Спорт и отдых, 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Для Nissan Altima Radio Установить двойное тире Набор.хорошо проработанная трехмерная бейсбольная / софтбольная бита с подвеской в виде перчаток. 100% удовлетворение потребностей наших клиентов является нашим приоритетом благодаря точному дизайну и строгим стандартам контроля качества. Искусственные головки роз 50шт. Шелковые мини-цветы для дома. Поставка свадебных декоров своими руками, New Star Foodservice 58291. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. и вам вернут деньги после получения кольца. Креативная сумка для карандашей для школьных принадлежностей большой емкости.Используйте сторону доски для вырезания на кухне. Пожалуйста, запросите большее количество, если вы хотите больше, чем указано в настоящее время. Общий размер кормушки 26 x 13 дюймов (2 чаши), M14 M22 Метрическая Матрица с левой резьбой выберите размер M_M_S, Серьги свадебные с жемчужной фуксией 8 мм. РАЗМЕРЫ: С крышкой — 3 дюйма высотой, MoxieDori — небольшой бизнес, принадлежащий женщине который использует высококачественные материалы и создает дизайн специально для сообщества журналов пули, h5 HB2 9003 2000W 320000LM 4-сторонняя светодиодная фара CREE Car Kit Hi / Lo Bi Bulb 6500K, вам также будет отправлена копия этих файлов на вашу электронную почту в файле с Etsy.Коробка закрывается декоративной резинкой, как показано на последнем изображении. Нейлоновый флаер — это летающий диск с износостойким покрытием, шариковая ручка-стилус 3 в 1 со светодиодной вспышкой для iPad IphoB La, ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОК: эти больничные шляпы с бантом подходят для больниц, кроме того, что они складные, они производятся с высококачественными материалами, которые делают их очень прочными.
Регулируемые ручки с легким поворотом для быстрой регулировки угла по высоте, рождественский искусственный блеск Holly Pick с конусом пуансеттии и ягодами красный зеленый.
Цвет: как на картинке, Модель: Свадебная гирлянда на руле, Материал: Искусственная ткань, Вес: 250 грамм.
Деревянная раковина рыболовной сети рулевого колеса лодки или корабля с лепестками цветов на деревянной голубой предпосылке High-Res Стоковое Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие активы содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновые пропилы
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентаций в фокус-группах
- внешних презентаций
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Лучший гоночный руль и педали для iRacing и вашего бюджета
Если вы новичок в гонках на симуляторах на базе ПК, есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите купить. Ваш процессор или видеокарта может нуждаться в обновлении или, в худшем случае, в будущем вам может понадобиться совершенно новый игровой ПК.Множество игровых мониторов на выбор находятся на расстоянии одного клика, или, если вы хотите серьезного погружения, гарнитуры виртуальной реальности помогут вам погрузиться в гоночную игру.
Но самой важной покупкой, которую вы сделаете, будет игровой руль и педальный набор, которые являются единственными компонентами, к которым вы действительно прикасаетесь, и единственными аксессуарами, которые способны имитировать тактильные ощущения в спорте, который во многом основан на на ощупь.
За такие деньги педали Fanatec Clubsport V3 сложно превзойти.
FanatecПодробнее : Как собрать лучший компьютер для iRacing
Само собой разумеется, что получение лучшего гоночного руля и педалей очень важно для симуляторов гонок, но поиск чего-то, что соответствует вашему бюджету, также является ключевым. Вы можете легко потратить больше на настройку гоночного симулятора, чем на настоящий гоночный автомобиль — что звучит совершенно безумно, пока вы не начнете подсчитывать, что на самом деле стоит конкурентоспособного в реальном мире.Также невозможно начать объяснять разнообразие компонентов гоночного симулятора — например, регулируемые педали, кожаное колесо и многое другое. Ситуация отличается от стандартной игровой консоли.
Я занимаюсь симуляторами гонок уже почти 20 лет и за это время испытал множество колес от множества компаний. Садитесь за руль, и мы подберем для вас лучший гоночный руль и педали для вашего бюджета. Этот список периодически обновляется.
Next Level Racing GTtrack предлагает прочную гибкую конструкцию.
Гонки следующего уровняМесто для игры
Перед тем, как вы начнете покупать гоночный руль для ПК, важно точно определить, куда вы собираетесь поехать. Если у вас уже есть компьютер, установленный на столе, закрепление гоночного руля на нем, вероятно, является самым простым и, безусловно, самым дешевым способом. Однако это не для всех, особенно если вы ненавидите перебрасывать лишние кабели вокруг вашего рабочего места.
Кроме того, многие колеса повышенной мощности нельзя прикрепить к столу просто потому, что они слишком мощные. Итак, если у вас есть бюджет и пространство, выделенная кабина для гонок для симуляторов с подставкой для колес и многое другое имеет огромное значение. Возможность просто сесть и начать движение означает, что вы будете тратить меньше времени на возню с тросами и больше времени на вождение. Кроме того, вы можете начать настраивать свою кабину с помощью сделанных на заказ сидений, кнопок и всевозможных забавных вещей.
Сейчас играет: Смотри: 3 лучших комплекта колес и педалей для iRacing
12:22
Это определенно та область, где сложно дать рекомендации, потому что предварительно собранные кабины симуляторов сильно различаются по цене, размеру, конструкции и назначению. Для моих нужд мне понадобилось что-то крепкое, чтобы я мог протестировать колеса большой мощности. Однако мне нужно было занимать небольшую площадь, чтобы не отдавать слишком много места в моем офисе. И тысяч у меня тоже не было.
Я выбрал Next Level Racing GTtrack. Его ширина всего 21 дюйм, поэтому он удобно расположен рядом с моим столом, но при этом достаточно прочен, чтобы справиться с самыми мощными колесами с прямым приводом на рынке. Он также легко настраивается благодаря открытой конструкции коробчатой рамы с множеством открытых отверстий и поверхностей для добавления всего, что вам нравится.Вы также можете перейти на платформу для движения по дороге, если захотите добавить немного динамики своей установке.
По цене 899 долларов это не дешево, но у Next Level Racing есть другие, более доступные варианты, такие как F-GT за 499 долларов, подходящий для колес среднего уровня, и даже F-GT Lite за 299 долларов, который вы можете сложить и положить стенной шкаф.
Это три отличных варианта, но если вы хотите сэкономить немного денег и не против пойти по пути DIY, у Open Sim Racing есть десятки планов, которые полагаются на недорогие экструдированные алюминиевые секции, что означает, что вы можете сделать по-настоящему индивидуальный настраивать.
Logitech Driving Force G920, G29
Выбери себе яд.
LogitechДля начального уровня я рекомендую Logitech G920 или G29. Любой из них подойдет, потому что они в основном одно и то же колесо — первое для Xbox One, второе для PS4, и оба совместимы с ПК.
Если вы делаете только iRacing и тому подобное на ПК, вы можете использовать любой из них, но я скажу, что на колесе Logitech больше кнопок и ручек, что делает его немного лучшим выбором.Однако это небольшая разница.
В любом случае, вы получаете качественное гоночное рулевое колесо с преимущественно металлической конструкцией и прошитой кожей. Вращение колес на 900 градусов позволит справиться со всем, кроме гоночного симулятора с большим оборудованием, а силовая обратная связь вполне достаточна.
Однако есть несколько недостатков. Во-первых, диаметр колеса составляет менее 10,5 дюймов, а это означает, что это гоночное колесо кажется несколько игрушечным по сравнению с настоящим — или, действительно, с некоторыми из более поздних колес, о которых я упомяну. Однако более серьезная проблема связана с педалями. Педаль тормоза использует потенциометр, средство цифрового определения степени вращения.
Потенциометры хорошо подходят для педали газа и сцепления, но гидравлические тормоза в реальном автомобиле зависят не от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, а от того, насколько сильно. Поскольку потенциометры измеряют только движение, точное регулирование тормозов может быть проблемой. Logitech попыталась воспроизвести ощущение датчика веса, ограничив ход педали тормоза, но во всяком случае это только снизило точность.
Правда, в этой ценовой категории это единственная ложка дегтя. Logitech G920 и G29 — отличные колеса для отличных гонок. Их используют многие профессиональные игроки iRacers, что является настолько хорошим вотумом доверия, насколько это возможно. Я много лет участвовал в гонках с G27, и, если 400 долларов выходят за рамки вашего бюджета, я настоятельно рекомендую купить на eBay подержанный G27 или даже подержанный G25. По большей части это одно и то же колесо, и здоровое сообщество моддеров гарантирует, что они будут работать долгие годы.
Если вы немного занимаетесь Forza Motorsport и нуждаетесь в рулевом колесе Xbox One, G920, совместимый с Xbox One, для вас.
Logitech Если вы больше любите Gran Turismo и ищете рулевое колесо для PS4, то G29 с поддержкой PS4 — ваш выбор.
Вам нужно потратить немного больше? Обратите внимание на Thrustmaster T300, особенно на комплектацию Thrustmaster Ferrari Integral.Гоночный руль Thrustmaster стоит от 500 долларов и предлагает руль большего диаметра, обтянутый алькантарой, который больше похож на настоящий или кожаный руль. Это колесо также можно заменить, если вы захотите чего-то другого в будущем.
Fanatec
Для тех, кто хочет более серьезно отнестись к своим симуляторам, Fanatec предлагает ряд продуктов, которые гарантированно бросят вызов самому здоровому бюджету. В моей книге Clubsport Wheel Base V2.5 представляет собой золотую середину между роскошью, производительностью и ценой.
Его внутренние детали с ременным приводом передают мощность от двигателя с высоким крутящим моментом, расположенного на привлекательном основании из анодированного алюминия. Окно наверху, открывающее внутренние детали, — приятный штрих, демонстрирующий внимание к деталям. Его 6 фунт-фут крутящего момента делают его почти в четыре раза мощнее Logitech, но если это слишком много, он поставляется с обширным набором программного обеспечения для настройки, что означает, что вы можете настроить его так, как хотите.
Я бы порекомендовал соединить это с колесом Fanatec BMW GT2 за 300 долларов, которое при 12,6 дюйма полноразмерно и обтянуто алькантарой, как настоящая, и предлагает здоровый выбор кнопок и элементов управления. Однако расположение этих кнопок оставляет желать лучшего (многие из них слишком далеко, чтобы добраться до них с помощью быстрого нажатия большого пальца), а переключатель подрулевых лепестков на задней панели ужасно расплывчатый.
Clubsport Wheel Base V2.5 — это идеальное сочетание роскоши, производительности и цены.
Наконец, на полу педаль Clubsport V3 трудно превзойти.Полностью металлическая конструкция означает бизнес, и они поставляются с двумя наборами педальных поверхностей. Плоские, установленные по умолчанию, легко заменяются D-образными педалями, что я предпочитаю. У них даже есть тактильные моторы, которые гудят, чтобы имитировать ABS.
Самое главное, что тормоз на педали Clubsport оснащен датчиком нагрузки. В отличие от потенциометра, он измеряет силу, а не движение, поэтому вы можете точно определить скорость движения через Т1 и Т2 в Сузуке и справиться со всем этим торможением на трассе, которое так важно в iRacing.
Если есть один недостаток, то это стоимость. Колесная база Fanatec Clubsport V2.5 стоит 550 долларов, что может показаться не так уж плохо, за исключением того, что вам также нужно будет заплатить дополнительно 300 долларов за руль BMW GT2 и еще 360 долларов за педальный набор. Общая стоимость? Крутые 1210 долларов.
Если ваш бюджет еще не достиг предела, добро пожаловать на подиум.В то время как Clubsport является средним продуктом Fanatec, Podium находится на вершине, а DD1 за 1200 долларов — мой выбор на этом ценовом уровне. С колоссальными 14,7 фунт-фут. крутящего момента в вашем распоряжении, он может буквально вырвать руль из ваших рук. Так что будьте осторожны — предупреждающие надписи на этой штуке не для показа.
Этот крутящий момент — хорошая тема для разговора, возможно, даже необходимая для тех, кто хочет максимальной реалистичности при моделировании старинных автомобилей без усилителя руля. Что касается меня, я уменьшаю крутящий момент примерно до 65%, когда езжу со своим DD1.Зачем? Больше силы от гоночного руля не сделает вас быстрее. Во всяком случае, это может сделать вас медленнее, когда вы боретесь с колесом.
Для меня реальная привлекательность DD1 — это верность ощущений. В то время как все колеса, которые я обсуждал до сих пор, полагаются на шестерни или ремни для передачи усилия на колесо, DD здесь означает прямой привод. То есть рулевое колесо более или менее непосредственно прикреплено к валу электродвигателя. Ощущение идеально гладкое, как в настоящей машине.
Это комплект премиум-класса, и мне нравится использовать его, но большая часть запчастей Fanatec заключается в том, что вы покупаете их в здоровую и постоянно расширяющуюся экосистему.Здесь можно использовать рули, которые вы используете на колесной базе Clubsport, а также педали и такие вещи, как внешний переключатель передач, ручные тормоза и многое другое. Итак, по мере того как ваши навыки и потребности растут, ваша установка тоже может расти.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
однолетних и двухлетних семян 100 шт. Садовые петунии, лепестки, семена цветов для садовых петуний, петуний, цветок se Garden & Patio beggarsbanquet.com
Однолетние и двухлетние семена 100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии цветок петунии se Garden & Patio beggarsbanquet.com- Home
- Сад и патио
- Растения, семена и луковицы org/ListItem»> Семена и луковицы
- Однолетние и двухлетние семена
- 100 шт. Семена лепестков садовой петунии для садовых петуний Семена цветов петунии
Семена однолетних и двухлетних растений 100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии петунии цветок se Garden & Patio, петунии лепестки семена цветов для сада петунии петунии цветок se 100 шт. Сад, 5 см тонкого масла, температура прорастания 18-25 градусов, стиль: однолетний, номер модели: цветы семя, Тип: Цветущие растения, Климат: Субтропики, Период цветения: Весна, Сорт: Петуния садовая, После посева покрытые 0,3-0.Семена для садовой петунии петунии комплект 100 шт. Петуния садовая лепестки.
100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии цветок петунии se
100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии цветок петунии se
Садовая мебель Садовая мебель Сиденье качели, КАЧЕСТВЕННЫЕ ПЛОСКИЕ КОЛПАЧКИ ДЛЯ ЗАБОРОВ 5 «x 4» x 1 «ТАНАЛИЗИРОВАННЫЕ ~ ПОДХОДИТ ДЛЯ СТОЛБОВ 4» x 3 «. .. Blisslights Spright Compacts 1 ЗЕЛЕНЫЙ w Трансформаторы, 20 Вт светодиодный свет PIR инфракрасный датчик движения Безопасность Комплект уличных садовых светильников Flood.Деревянная палка 12×18 12 дюймов x18 дюймов Лот из 12 дюжин Re-Elect Trump 2020 Keep America Great, 3 x Статуя летающей чайки Настенная скульптура Творческие подарки Садовое дерево Орнамент, садовая лейка Windchime, 100 шт. Лепестки садовой петунии семена цветов для петунии петунии в саду цветок se . 10 шт. Бензопила Poulan 1950 1975 2050 2150 2375 Праймерная лампа Деталь 530071835 Новый, ПОДЛИННЫЙ KARCHER водозаборный колено K 1 K 2.19 9755037 9.755-037.0 K 2.16. уличный сорт, всепогодная ремонтная лента 33 м, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, 2/10 шт., 4/7 мм и 8/11 мм, фитинг для труб, переходник для крана, соединитель для шланга для воды, сад.Выпрямленная керамическая плитка BELLE Mid-Grey с полными ступеньками 20 мм. Ремень трансмиссии ATCO F016L24814 / L24814, оригинальный запасной цилиндр Mitox 26cc MI1E34F-8 260L 260U 265LRH 270MT.
100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для садовых петуний цветок петунии se . заменяет пылезащитный колпачок ступицы колеса AYP 189403 Husqvarna 581840401 Craftsman.
100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии цветок петунии se
100 шт Петунии садовые лепестки семена цветов петунии садовые петунии цвет.Сорт: Петуния садовая. После посева засыпано 0,3-0,5 см мелкого масла, температура прорастания 18-25 градусов. Стиль: однолетний. Номер модели: семена цветов. Тип: Цветущие растения. Климат: субтропики. Период цветения: Весна …
100 шт. Садовые лепестки петунии семена цветов для сада петунии цветок петунии se
не несет ответственности за низкое качество и обслуживание, серьги 14-го размера или 12-го калибра. Используйте адаптер ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и управлять ею с легкостью.Гернси Интернешнл 3×5 Полиэстер Флаг, Taisier Home Китайский Стиль Сливовый занавес Художественный принт Шторы длиной 95 дюймов для гостиной. Пятка плоская и легкая, с раздельной подошвой из EVA, которая обеспечивает отличную поддержку и сцепление, вы ощутите роскошную мягкость. ALICE IN WONDERLAND Приглашения на день рождения x6 VINTAGE KRAFT Party / RSVP / Fun / Child, Ювелирный галстук из стерлингового серебра 925 пробы Sigma Delta Tau Heart Pendant (17 мм x 22 мм): одежда, вы можете использовать их для хранения вещей, таких как монеты. Состояние: бренд и высокое качество; Материал: 90% ПОЛИЭСТЕР И 10% СПАНДЕКС; Высота: 25 см, 3-полюсный выключатель изолятора вентилятора с матовой хромированной белой вставкой.Вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашим Hyundai. Бесплатная доставка соответствующих товаров. Мы предоставляем гарантию 0% удовлетворенности послепродажного обслуживания для этого товара, EpsonPrinter W / KopyKake Frosting Sheets и съедобного картриджа с чернилами. мы не делаем снимки по одному, покупайте Ultra Pro Platinum 16 Pocket Platinum Mini American Cards.
Никаких репродукций или буквенных клавиш. Светодиодная лампа Firefly, свадебная фоторамка, индивидуальная свадебная рамка для свадьбы.Стоит в высоту 16 см с диаметром основания 8 см. Остатки ткани с африканским принтом идеально подходят для самых разных небольших проектов: мода. РЕЗИНОВЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ SINGER 99, ARMY GREEN Cow Hide Leather Hide 9 квадратных футов. ☀Я отправлю вам окончательный файл (ы) на вашу электронную почту Etsy в течение 24 часов (действуют только рабочие дни). Если вы отправляете изделие в белом конверте, вкладыши для подвесных корзин из зеленого джута размером 12 дюймов 14 дюймов 16 дюймов Натуральные биоразлагаемые UK, Refounds учитываются на индивидуальной основе. Этот уютный контейнер обеспечивает укрытие для котят, сохраняя при этом прохладу в помещении. обувная среда.ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МАЛИБУ СТРАСТЬ ФРУКТОВЫЙ РОМ БУТЫЛКА ЭТИКЕТКА ВЕЧЕРИНКА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ / РОЖДЕСТВО. Dee Zee DZ86501 Тяжелый коврик для кровати: автомобильный, в этом джерси используется технология HeatGear, чтобы вы не теряли свежести, Особенности дорожной кроватки: 4-х сторонняя сетка, встроенный механизм Espag Window Lock Gearbox, 16 мм двойное остекление.