Дизель присадка в топливо: Как правильно выбрать присадку в дизельное топливо для автомобиля

Содержание

Как правильно выбрать присадку в дизельное топливо для автомобиля

Современные присадки к дизельному топливу позволяют значительно повысить качество горючего. Чтобы получить максимальную пользу, следует серьезно отнестись к выбору данного средства. Как выбрать оптимальную добавку в ассортименте, предлагаемом производителями? Пробуем понять вместе.

Зачем нужны присадки для дизельного топлива

С качеством горючего для дизелей в России дела обстоят не слишком хорошо. Тема присадок к дизельному топливу актуальна среди автолюбителей и в Москве, и в любом другом населенном пункте. Низкокачественное дизтопливо может серьезно снизить рабочие характеристики автомобиля, поэтому применение специальных добавок можно считать обязательным.

Присадки в горючее для дизеля помогают:

  • уменьшить концентрацию сажи в выхлопе;
  • смыть слой нагара в цилиндропоршневой группе;
  • растворить лаковые отложения в топливопроводной системе;
  • улучшить смазку топливного насоса.

Как выбрать лучшую присадку к дизельному топливу? Следовать нескольким простым правилам, главное из которых: средство для бензина использовать в дизеле нельзя. Необходимо пользоваться специальными присадками для определенного типа ДВС.

Какие существуют составы для улучшения свойств горючего

Традиционно на российском рынке спросом пользуется продукция признанных западных производителей. Купить присадку для дизельного топлива от Liqui Moly, Autoprofi Line или Hi-Gear автолюбитель может практически в любом автомагазине. В последние годы конкуренцию им составляют присадки петербургского концерна «Супротек». Отечественные разработки не уступают аналогам из стран ЕС и США, а по некоторым параметрам превосходят конкурентов.

Палитра присадок для дизельного топлива от Suprotec

Какая же присадка для дизельного топлива лучшая? Солидные производители предлагают линейки средств, которые предназначены для улучшения различных свойств дизтоплива. Для каждого параметра – отдельный состав. То есть выбор добавки зависит от характера задач, которые нужно решить.

Удаление нагара

Основной фактор, влияющий на состояние мотора – это отложение нагара на стенках цилиндров и поверхности поршней. Чтобы бороться с этим явлением, рекомендуем купить присадку к дизельному топливу

«Супротек Дизель». Состав очищает топливную систему от любых типов нагаров и отложений. Если придерживаться инструкции, получится отличный эффект. Результаты подтверждены лабораторными испытаниями.

Профилактика отложений кокса в цилиндрах

После разовой очистки необходима профилактика. Для этих целей предназначена присадка к дизельному топливу Suprotec SDA. Это отличный вариант, чтобы обеспечить постоянную защиту топливной системы автомобиля. Средство оптимизирует цетановое число дизтоплива, обеспечивая воспламенение и полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Также присадка для дизельного топлива «Супротек СДА» содержит компоненты, защищающие от коррозии форсунки и элементы топливного насоса.

Это помогает продлить ресурс, экономить деньги и время на ремонт или замену компонентов двигателя. Желательно добавлять средство при каждой заправке. Если нет такой возможности, то можно пользоваться

Присадка к дизельному топливу для защиты насоса

Специально для обслуживания топливных насосов Suprotec разработал средство «ТНВД». Если у вашего автомобиля наблюдается потеря мощности из-за неправильной подачи горючего, рекомендуем купить именно эту присадку для дизельного топлива. Продукт подходит для дизелей любого типа: рядных, распределительных, магистральных, с системой Common Rail.

«Супротек ТНВД» содержит специальные добавки в виде частиц металла, которые частично восстанавливают изношенные поверхности деталей. В результате улучшается режим работы плунжерных пар и других узлов. Защитный металлический слой из наночастиц препятствует износу механизмов, помогает удерживать на поверхностях трения дополнительную смазывающую пленку.

Для применения в двигателях спецтехники, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, в петербургской компании разработали присадку «Макс ТНВД».

Состав позволяет улучшить фактические показатели работы топливного насоса тяжелого транспорта. Достигается это за счет оптимизации зазоров в плунжерных парах и других узлах сопряжения, уменьшения коэффициента трения.

В результате применения присадок для дизельного топлива «ТНВД» и «Макс ТНВД» улучшается снабжение двигателя горючим. Обеспечивается щадящий режим работы для движущихся частей топливного насоса.

С составами Suprotec любая погода — лётная

Часто зимой владельцам автомобилей с дизелем трудно завести своих «железных коней» утром, после ночного мороза. Для борьбы с этим явлением лучшее решение – купить присадку для дизельного топлива «Супротек Антигель 3 в 1».

Проблема холодного запуска в том, что дизтопливо содержит парафин, который при низких температурах кристаллизуется. Образовавшиеся твердые частицы забивают фильтр и топливопроводы. Состав препятствует кристаллизации парафиновых углеводородов, искореняя проблему на стадии зарождения.

Для применения в двигателях спецтехники и грузовиков, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, эксперты с берегов Невы разработали присадку «Макс Антигель 3 в 1». Это средство также останавливает процесс кристаллизации парафиновых углеводородов, позволяя легко заводить моторы в зимние холода.

Где купить присадку для дизельного топлива

Здоровье человека зависит от его рациона, так же и состояние двигателя зависит от качества горючего, которым автолюбитель его «кормит». В нашей стране дизтопливо настоящего европейского уровня встречается достаточно редко, да и погода дает о себе знать – летом жара, а зимой лютый мороз. В таких условиях мотору особенно нужна помощь. Если залить в топливный бак вместо фирменного средства подделку, дело закончится ремонтом. Не рискуйте здоровьем своего «стального скакуна».

Покупайте присадки для дизельного топлива в специализированных магазинах. На рынке, возможно, предложат более выгодные цены, но под видом фирменного продукта можно приобрести подделку из Поднебесной страны.

Составы «Супротек» продаются только в специализированных магазинах у официальных партнеров.

Присадки для дизельного топлива — Информация о дизтопливе

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > Присадки для дизельного топлива

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?

Неправильно подобранная присадка может подорвать «здоровье» двигателя и привести к его поломке. Нужно знать, что даже самые лучшие топливные присадки имеют свои минусы. Многие автолюбители после печального опыта использования топливных присадок отказываются от них, в особенности это касается владельцев иномарок. Так, импортные двигатели, в частности, японские, особо чувствительны к качеству бензина и чутко реагируют на наличие в горючем присадок.

На большинстве российских нефтеперерабатывающих заводах производится только чистое топливо, без добавления в него присадок. А вот на АЗС добавление в топливо различных присадок практикуется повсеместно, причём очень часто в количествах, превышающих допустимые нормы. Делается это автозаправочными станциями для увеличения своей прибыли, а так как государством такой процесс никак не контролируется, то это способствует росту количества некачественного топлива на АЗС.

Виды присадок

Существуют следующие виды топливных присадок:

  • Антибактериальные присадки для дизельного топлива – применяются для уничтожения бактерий и микроводорослей, образующихся в топливе при его долгом хранении в баке, и предотвращения их развития. Антибактериальные топливные присадки не меняют химических свойств топлива.
  • Противоизносные присадки – компенсируют малое содержание серы в топливе, увеличивают его смазывающие свойства и увеличивают срок службы двигателя.
  • Цетаноповышающие присадки – улучшают пуск двигателя, увеличивают эффективность его работы и повышают цетановое число в дизельном топливе. Особенно полезны зимой. Выбирая цетаноповышающую присадку, нужно знать, подходит ли она к используемому вами дизельному топливу.
  • Депрессоры – применяются для понижения температуры мутнения и застывания дизельного топлива. Обычно используются в таких климатических условиях, где температура опускается до -20-40 °С.
  • Деспергаторы – применяются для предотвращения образования слоёв в топливном баке, когда наверху собирается светлая жидкость, а внизу скапливается парафин. Деспергаторы способствуют превращению парафина в небольшие кристаллики, равномерно распределяющиеся в горючем по всей ёмкости бака, что делает работу топлива бесперебойным.
  • Моющие присадки – предназначены для предотвращения засорения двигателя и удаления из него различных отложений (нагара, лаковых и смолистых веществ), которые ухудшают процесс сгорания топлива и увеличивают токсичность выхлопных газов.
  • Многоцелевые присадки – объединяют в себе свойства различных видов топливных присадок.

Применение присадок

Применяя топливную присадку в совокупности с топливным фильтром, нужно помнить, что они должны быть полностью совместимыми, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению присадки.

Как применять топливную присадку: добавлять её в топливо каждый раз, заправляя отдельный автомобиль, или разместить её в резервуаре для хранения топлива? В последнем случае всё топливо нужно сливать, а при следующей заправке правильно рассчитать дозировку присадки. Такой расчёт можно сделать с помощью специального устройства, благодаря которому, количество присадки при закачке горючего в топливный резервуар, контролируется.

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Additives

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Отечественные присадки для ЕВРО-5. Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива — Нефтехимия и газохимия

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.

Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.

Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.

Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.

Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.

Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.

ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

837

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

840

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,18

4

Температура вспышки, °С

78

5

Содержание серы, % масс

1,3

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

122

237

306

343

ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

824

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

828

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,04

4

Температура вспышки, °С

76

5

Содержание серы, % масс

0,0008

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

196

245

306

343

7

Цетановое число

46,9

8

Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм

677

9

Предельная температура фильтруемости, °С

— 17

ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1.

Температура на входе в реактор, °С

356

2.

Давление на выходе из реактора, МПа

3,65

3.

Перепад давления в реакторе, МПа

0,13

4.

Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

17 600

5.

Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

95 510

Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.

В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефте­оргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).

Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).

Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.

Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.

Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок — от 0,025 до 0,075 % масс.

Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).

Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).

По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.

Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).

РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива

Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.

Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).

При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.

ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок

Присадки

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки

0

0,015

0,035

0

0,005

0,015

Образец 1

677

331

677

531

432

Образец 2

677

677

588

414

Образец 3

677

492

337

677

514

304

Образец 4

884

525

585

381

ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки

Присадки

Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс

0

0,07

0,12

Образец 1

677

432

464

Образец 2

677

414

492

Образец 3

677

304

480

Образец 4

585

381

408

Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.

Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.

ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок

Присадки

Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс

0

0,025

0,035

Образец 1

-17

-22

-23

Образец 2

-17

-21

-24

Образец 3

-17

-22

-27

По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива — и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.

В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. — М., 2015. — 152 с.
  2. Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. — М., 2015. — 147 с.
  3. Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 c. — ISBN 5-93969-018-1.
  4. Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. — М.: КолосС, 2008. — 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
  5. Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. — 2010. — № 1. — С. 9-13.
  6. Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А.М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. — 2011. — № 6. — С. 41-50.
  7. Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». — Москва, 2011. — С. 118-120.
  8. Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. — 2014. — № 2 (275). — С. 43-51.
  9. Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 192-195.

6.5. Присадки в топливо (дизель)

Очистители дизельных топливных систем.

Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность. 
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.

Защитные и смазывающие присадки.

Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.

Специальные средства.

Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.

Профессиональные средства.

Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

Зимние присадки для дизельного топлива

Сложности с запуском двигателя в холодное время года испытывал, наверное, каждый водитель. В этой статье мы разберемся как можно избежать проблем и облегчить зимний старт мотора.

Почему дизельные двигатели плохо заводятся зимой

Не секрет что автомобили значительно сложнее заводятся с наступлением зимы и морозов, но если автомобилей с бензиновым двигателем эта проблема касается только при сильных морозах, то автомобили с дизельными двигателями могут испытывать сложности с запуском уже при небольшом похолодании.

Несмотря на эту особенность автомобилей с дизельными двигателями, они все равно достаточно популярны в основном из-за меньшего расхода топлива по сравнению с бензиновыми. Причин сложного запуска дизельного двигателя в зимнее время довольно много, меньшая часть из них — это различные технические неисправности:

  • низкая компрессия;
  • неисправность стартера;
  • неисправность ТНВД;
  • разряженный аккумулятор;
  • попадание воздуха в систему;
  • неисправность свечей накала;
  • неисправности электронных систем, участвующих в запуске двигателя.

В большинстве случаев, запуск дизельного двигателя затруднен из-за загустевшего топлива, часто на АЗС под видом зимнего дизеля продают летнее топливо, но даже если в бак залита зимняя солярка это не поможет при сильных морозах.

Современные российские стандарты определяют предельную температуру для летнего дизельного топлива до -15 (в реальности летняя солярка зачастую начинает мутнеть уже при -5), а зимнего — до -25, при более низких температурах начинается кристаллизация парафинов, в результате топливо загустевает и запуск двигателя становится затруднен или вообще невозможен. В некоторых случаях двигатель запускается за счет небольшого количества топлива в магистрали подогретого свечами накала и через несколько минут глохнет.

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?

Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах. До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.

Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.

Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.

Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.

Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.

Хитрости запуска двигателя зимой

  • перед запуском необходимо прогреть свечи, для этого поверните ключ зажигания, на приборной панели загорится индикатор в виде пружинки, которые через несколько секунд погаснет. В сильный мороз повторите процедуру 2-3 раза, чтоб топливо в цилиндрах гарантированно прогрелось;
  • на автомобилях с механической КППП, не забудьте выжать сцепление и заводите двигатель;
  • не стоит пытаться заводить дизельный двигатель «с толкача» или буксировкой, в лучшем случае ничего не получится, в худшем Вас ожидает ремонт, вполне вероятно дорогостоящий;
  • Если после нескольких попыток двигатель не запускается, можно попробовать прогреть топливо-проводы, не стоит для этого использовать открытый огонь, используйте теплую воду. Кристаллы парафина в дизельном топливе полностью растворяются примерно при + 45 градусах, поэтому сильно греть не нужно.

Могут ли присадки в дизельное топливо зимой облегчить запуск двигателя?

К счастью для автовладельцев ответ на этот вопрос положительный, хотя и здесь есть некоторые нюансы, для того чтоб присадки работали их нужно правильно применять, в случае если топливо уже застыло в баке, то никакие присадки помочь не смогут.

Правила использования депрессорных присадок к дизельному топливу:

  • Температура присадки и топлива при смешивании должна быть плюсовой от 5°C и выше, топливо как правило даже зимой соответствует этому требованию, присадку желательно держать в теплом месте;
  • При заправке автомобиля сперва в бак вливается присадка, а только затем топливо, это необходимо для равномерного перемешивания, если сперва залить топливо, а затем присадку — то с большой вероятностью она останется “сверху”, и в лучшем случае ее эффективность будет ниже.

Мы рекомендуем применять универсальную присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment), которая отлично себя зарекомендовала, помимо депрессорного эффекта, эта присадка очищает и защищает топливную систему дизельных двигателей на всем протяжении от бака до камеры сгорания топлива.

Особенности Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):

  • Увеличение КПД и снижение образования сажи в выхлопе;
  • Возможно, как постоянное, так и разовое применение для очистки топливной системы;
  • На поверхностях топливной системы предотвращается отложение парафинов, серных примесей;
  • Продление срока службы двигателя и межремонтных интервалов.

Преимущества Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):

  • Увеличивает цитановое число дизельного топлива;
  • Связывает и выводит воду и вредные примеси, содержащиеся в топливе;
  • Безопасно и бережно очищает топливные магистрали и защищает их от коррозии;
  • Увеличивает смазывающий эффект топлива, снижает трение;
  • За счет более полного сгорания топлива обеспечивает ровную работу двигателя;
  • Очищает поршневые кольца и клапана от нагара и препятствует его образованию;
  • Защищает моторное масло от попадания вредных веществ и ухудшения свойств, за счет уменьшения их образования;
  • Значительно снижает содержание CO-CH в выхлопе;
  • Совместима с катализаторами и фильтрами в выхлопной системе;
  • Снижает температуру загустевания топлива и предотвращает образование парафина.

Применяйте присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) при каждой заправке, емкость флакона рассчитана на 60-70 литров дизельного топлива, вылейте содержимое в бак непосредственно перед заливкой топлива.

Мы рекомендуем использовать

Секретный дизельный экстрим Hot Shot

Коэффициент обработки:
2 кварты обрабатывают 160 галлонов дизельного топлива.
На 1 кварту приходится 80 галлонов дизельного топлива.
16 унций. бутылка обрабатывает 40 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая периодичность:
Используйте одну обработку Diesel Extreme каждые 6 месяцев.

Использует:

Diesel Extreme чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для повышения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабильном состоянии.Hot Shot’s Secret Diesel Extreme безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme содержит специальные моющие средства для безопасного удаления и предотвращения отложений на внутренних дизельных форсунках (IDID), внешних дизельных форсунках (EDID) и других форм лака и отложений. Не все присадки для дизельного топлива, представленные на рынке, удаляют IDID, так как требуется специальное моющее средство.

Чтобы эффективно улучшить экономию топлива, мощность и воспламеняемость вашего дизеля, ваша топливная система должна быть очищена от отложений и работать с топливом с высоким цетановым числом. Diesel Extreme не только отлично очищает, но и обеспечивает мощное повышение цетанового числа на 7 пунктов. Это позволяет топливу сжигаться более эффективно, повышая производительность, а также сокращая регенерацию сажевого фильтра (DPF). Смазывающая присадка в Diesel Extreme также увеличивает смазывающую способность вашего топлива, улучшая защиту и снижая износ. Это помогает бороться с пагубным воздействием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Diesel Extreme — это полностью сформулированная присадка для дизельного топлива «6 в 1», которая решает как общие, так и необычные проблемы с дизельным топливом, обеспечивая постоянную работу вашего дизельного топлива с максимальной производительностью.

Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в сочетании с современными высокотехнологичными топливными системами создает новые проблемы для владельцев дизельных двигателей. Сера была очень хорошей смазкой. Удаление серы приводит к тому, что все движущиеся части вашей топливной системы страдают.Восковые отложения мыла, которые были растворимы в топливах с более высоким содержанием серы, теперь образуются и их трудно фильтровать. Топливные системы, включающие форсунки Common Rail высокого давления, работают при более высоком давлении, что приводит к сильному нагреву. Это тепло химически превращает углеводороды в топливе в углеводороды с более длинной цепью, называемые асфальтенами, которые могут блокировать топливные фильтры. Допуски для форсунок Common Rail очень жесткие, иногда около 1-3 микрон. Это означает, что даже небольшие отложения могут вызвать заедание инжектора.

Несколько источников загрязнения натрием и кальцием происходят от остаточных солей нефтепереработки, резервуаров для хранения, судовых балластов и биодизельных катализаторов, и это лишь некоторые из них. Додеценилянтарная кислота (DDS) и гексадеценилянтарная кислота (HDS) обычно используются в некоторых ингибиторах коррозии трубопроводов, на нефтеперерабатывающих заводах и в пакетах присадок послепродажного обслуживания. Когда загрязнение от натрия или кальция вступает в реакцию с DDS или HDS, образуются соли карбоновых кислот. Эти соли карбоновых кислот имеют очень низкую растворимость в ULSD и их очень трудно фильтровать.В конечном итоге они откладываются на внутренней части ваших топливных форсунок, вызывая так называемые внутренние отложения дизельных форсунок (IDID).

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme был разработан для решения этих проблем. В состав Diesel Extreme входит мощный очиститель форсунок, улучшитель цетанового числа, нейтральный и не содержащий серы смазывающий агент, водный диспергатор, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок Diesel Extreme специально очищает IDID, а также оригинальные углеродные отложения коксования внешних дизельных форсунок (EDID) и восковые мыльные отложения.Мощный очиститель форсунок Diesel Extreme также очистит все компоненты вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования асфальтенов и глицеридов.

Благодаря тому, что ваше дизельное топливо не содержит солей карбоновых кислот, парафинистых отложений, асфальтенов и глицеридов во взвешенном состоянии, проблемы с засорением фильтров и отложениями в форсунках решены.Кислоты DDS и HDS нейтрализуются очистителем инжектора для предотвращения образования большего количества солей карбоновых кислот. Независимое тестирование показало, что в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10 потеря мощности восстанавливается до 87% при сохранении чистоты очистителя форсунок, установленном в Diesel Extreme. Он также проходит тест на блокировку фильтров ASTM D2068.

Уровни цетанового числа в дизельном топливе в большинстве штатов составляют от 42 до 45. Минимальное значение, требуемое ASTM D 975, составляет 40. Большинство дизельных двигателей работают более эффективно с топливом с цетановым числом от 48 до 50.Топливо с более высоким цетановым числом сжигается более эффективно и полнее, чем топливо с более низким цетановым числом. Diesel Extreme содержит улучшитель цетанового числа, который повысит ваше цетановое число на 7 пунктов. У увеличения цетанового числа есть много преимуществ. Холодный запуск улучшен, и в результате повышения эффективности сгорания появляется меньше черного дыма. Меньшее количество углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах снижает блокировку вашего дизельного сажевого фильтра, а использование Diesel Extreme в вашем топливе дает на 83% меньше регенераций DPF, экономя ваше время и деньги.Повышенный уровень цетана также показал улучшение расхода топлива и мощности. Эксплуатационные испытания Diesel Extreme показали улучшение расхода топлива до 7,3% благодаря комбинации нашего очистителя форсунок и улучшителя цетанового числа. Эта комбинация также отвечает за восстановленную реакцию дроссельной заслонки.

Diesel Extreme содержит нейтральную смазывающую присадку для топливного насоса и форсунок, которая доказала уменьшение следов износа на 60 мкм в тесте ASTM D6079. Водный диспергатор на основе без спирта военного назначения снижает температуру замерзания воды в топливе более чем на 32 ° F по сравнению с водными диспергаторами конкурентов.После удаления конденсата из топлива основная причина ржавчины, обледенения в холодную погоду и рост микроорганизмов в теплую погоду подавляется. Diesel Extreme также содержит пакет, препятствующий ржавчине и коррозии в баке и трубопроводах, и имеет рейтинг испытаний на коррозию NACE, равный A. В завершение пакета был выбран специальный стабилизатор топлива, содержащий антиоксиданты, дезактиваторы металлов и диспергаторы.

СЕКРЕТНЫЕ СТОЙКИ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЕЙ

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret.Если наши продукты не будут доставлены в соответствии с обещаниями, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Подробнее о продукте

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка на 55 галлонов, сумка на 260 галлонов и большая часть


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний / антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском.Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).

Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.

Круглогодичный график технического обслуживания

. Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз при пополнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом для дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.

Информация о продукте

Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.

Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Джастин

Зимой заводится отлично и никогда не доставляет проблем.

Андре

Большинство присадок, о которых вы не знаете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива по автопарку на 6%.Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших пробах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил фотографию недавнего демонтажа, показывающую, насколько чистый двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные затраты в размере около 3 центов за галлон.

Дон Лихт

Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

переулок

Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это действительно предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG.Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Нет, спасибо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.

Номер детали

/ Схема лечения

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

Часть # 1016-09

Упаковка 9/1 16 унций

До 40 галлонов

Часть # 1025-12

Упаковка12/1 32 унции

До 100 галлонов

Часть # 1080-06

Упаковка6/1 80 унций

До 250 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1128-04

Pack4 / 1 один галлон

До 1000 галлонов

Часть # 1060

Сумка на 260 галлонов

До 260000 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1050-02

PackTwo / 2.5 галлонов

До 3750 галлонов

Часть # 1055

Бочка на 55 галлонов

До 82500 галлонов

Часть # 1260

Сумка на 260 галлонов

До 3

галлонов


рекомендуется с

рекомендуется с

Дизель 911

Средство для использования в чрезвычайных ситуациях зимой.

Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает подачу дизельного топлива в двигатель, вызванную загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.

Посмотреть продукт

Голос покупателя

Из Учебного центра

Из Учебного центра

О биодизеле и биодизельных смесях

По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель станет более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. В некоторых штатах предписано, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]

Просмотр статьи

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), которая представляет мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «беспокоит круглый год».Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50, по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org

Присадки к дизельному топливу для подготовки к зиме заправочных систем грузовых автомобилей

Подход

Winter ставит системы заправки грузовиков в другое русло. Хотя топливные фильтры и водоотделители проходят плановые проверки круглый год, поскольку температура окружающей среды начинает падать, фактическое топливо в баке требует большего внимания.

Когда температура начинает падать, качество топлива играет большую роль в том, как быстро оно начинает выходить за рамки спецификации, — сказал Эрик Тримбл, менеджер по маркетингу Lubrication Specialties Inc. По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая то, что известно как точка холодной заглушки фильтра (CFPP). (фото любезно предоставлено Hot Shot’s Secret)

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 содержит молекулы природного горючего парафинового воска, которые составляют часть энергетической ценности топлива.Более холодная погода может привести к тому, что парафины будут вместе выпадать из топлива и геля, в результате чего топливо станет мутным, что также известно как точка облачности. По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая точку холодной пробки фильтра (CFPP).

Показатели гелеобразования включают резкий запуск, потерю мощности и снижение расхода топлива на галлон, сказал Trimble.

Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что качественная профилактическая антигелевая добавка работает, изменяя форму и структуру естественно присутствующих парафинов парафина в дизельном топливе, инкапсулируя их, чтобы предотвратить их связывание, когда они неизбежно выпадают. топлива при экстремально низких температурах, позволяя парафину проходить через топливные фильтры, несмотря на то, что он выпал из раствора.

«Вот почему даже обработанное дизельное топливо будет выглядеть мутным при низких температурах», — сказал Хоус. «Даже сами добавки будут иметь мутный вид при достаточно низких температурах. Все это часть процесса ».

Согласно данным поставщика топлива и логистики Mansfield Energy, разница между Cloud Point и CFPP варьируется в зависимости от географии и качества топлива. Однако при правильной обработке зимними присадками, повышающими текучесть холода, CFPP будет примерно на 18 градусов ниже точки помутнения.Например, если топливо обработано присадкой и становится мутным при 10 градусах, тогда фильтры забиваются при -8 градусах.

«Качество дизельного топлива варьируется от штата к штату», — сказал Тримбл. «Фактически, он может варьироваться от станции к станции, что затрудняет точное понимание того, какой тип топлива проходит через ваш двигатель».

Для перевозчиков, чьи запланированные маршруты начинаются в более теплом климате, но проходят через более холодные районы, виды топлива могут существенно отличаться в каждом регионе, сказал Хоус.«В более холодном климате вы встретите зимние смеси топлива, которые по своей природе лучше справляются с суровыми температурами, и они могут варьироваться от более эффективных сокращений топлива до топлива, которое уже содержит небольшое количество профилактических присадок», — сказал он.

Однако название «зимняя смесь» может вводить в заблуждение. «Хотя топливо может подвергаться некоторой обработке, ее почти гарантированно недостаточно для обеспечения адекватной защиты от холода», — сказал Хоус. «Однако они являются гораздо лучшей отправной точкой, чем то, что вы увидите в более теплом климате из регионов с более теплой погодой, поэтому при использовании в сочетании с качественной профилактической добавкой вы обнаружите, что у вас серьезная простуда. защита.”

Компания Trimble рекомендовала заменить топливный фильтр перед резким падением температуры и пропустить через топливную систему сильнодействующую моющую присадку для удаления любых загрязнений и влаги из бака и трубопроводов. Наконец, добавьте к дизельному топливу антигелеобразную присадку, чтобы снизить CFPP и температуру застывания топлива.

Температура застывания — это когда жидкость теряет текучесть. Когда дизельное топливо загустевает, оно достигает точки застывания, и топливо не может течь через систему. Джон Солтер, директор по эксплуатации магазинов Pilot Flying J Truck Care, сказал, что потребуется добавка, которая повторно сжижает гелеобразное топливо и удаляет лед с топливных фильтров.

«Качественные разжижающие присадки для аварийного использования работают за счет химического изменения температуры плавления парафинов и льда / воды в топливе, эффективно оттаивая лед и воск», — сказал Хоус.

Компания Trimble предложила перевозчикам изучить полностью разработанные зимние средства защиты, которые не только предотвращают проблемы гелеобразования, но и предлагают такие преимущества, как повышенная экономия топлива и мощность, меньший износ и лучший холодный запуск.

«Многие доступные антигелевые добавки — это всего лишь антигель», — сказал он.«Некоторые автопарки могут быть озабочены только проблемами гелеобразования и выбрать добавку« только против гелеобразования ». Однако эти одноразовые добавки не всегда обеспечивают наилучшую работоспособность в холодную погоду. Пользователям предлагается провести собственное исследование и выбрать лучшую добавку, доступную им с точки зрения стоимости и функциональности ».

Хоус сказал, что качественная зимняя профилактическая присадка будет иметь дополнительные преимущества, такие как повышенная смазывающая способность и моющее средство, которое сохраняет топливную систему и форсунки в чистоте, добавив, что в более холодном климате важно добавлять ее при заправке.

Универсальная топливная присадка, зимняя формула | 7295310

Многофункциональная топливная присадка для улучшения качества дизельного топлива и поддержания максимальной производительности современных двигателей. Зимняя формула содержит дополнительные ингредиенты, которые предотвращают гелеобразование топлива, осаждение парафина и засорение топливного фильтра.

  • 16 унций. Бутылка с заливным горлышком позволяет отмерить добавку, которую вы заправляете в резервуар.
  • Каждая бутылка рассчитана на 50 галлонов (189 л) дизельного топлива.
  • Снижает засорение фильтра на 30 ° F
  • Содержит парафин, препятствующий осаждению парафина, для удержания парафина в диспергированном состоянии при длительных остановках двигателя в холодном климате
  • Помогает предотвратить обледенение топливного фильтра
  • Чтобы эффективно снизить температуру гелеобразования топлива и засорения топливного фильтра, зимний состав должен быть добавлен как минимум на 15 ° F выше точки помутнения дизельного топлива (если точка помутнения неизвестна, выше 25 ° F).
  • Очищает и предотвращает все виды отложений на форсунках, образующихся в системах впрыска Common Rail высокого давления, максимизируя мощность и экономию топлива.
  • Предотвращает образование топливной сажи и отложений, продлевая срок службы фильтра, форсунки и топливного насоса.
  • Увеличьте цетановое число до 5 для более быстрого, плавного и экономичного запуска, что минимизирует износ электрической системы.
  • Значительно улучшает смазывающую способность топлива, сводя к минимуму износ топливного насоса и топливной системы в целом.
  • Повышает термическую и окислительную стабильность, увеличивая срок хранения дизельного топлива.
  • Повышает защиту от коррозии для топливной системы оборудования и резервуара для хранения.
  • Водный диспергатор для постепенного безопасного удаления воды из оборудования и резервуаров для хранения.
  • Эффективно для использования со всеми видами дизельного топлива, включая смеси ULSD и B20.
  • Добавьте в топливный бак перед добавлением топлива для поддержки диспергирования и полного перемешивания.
  • Заказ в количестве 12 штук

Детали могут отличаться в зависимости от вашего серийного номера. Проверьте онлайн-каталог запчастей Bobcat, чтобы выбрать нужную деталь для вашего оборудования.

Руководство по добавкам к дизельному топливу

| Gold Eagle Co.

Представьте себе типичный дизельный автомобиль, и вы можете представить себе чудовище в виде машины, изрыгающей дым из выхлопной трубы. Хотя это может быть правдой для некоторых старых автомобилей, современные дизельные автомобили более эффективны, чем их аналоги с бензиновым двигателем.

Однако, если вы посмотрите на свойства дизельного топлива и бензина бок о бок, вы увидите, что дизельное топливо имеет характеристики, которые следует защищать с помощью присадок.Поступая таким образом, вы улучшите и сохраните производительность своего автомобиля, защитите свое топливо в периоды хранения или малой нагрузки и получите максимальную экономию топлива MPG. Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. Некоторые из них содержат многофункциональные добавки, которые выполняют несколько функций, в то время как другие предлагают однофункциональные средства. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие продукты лучше всего позаботятся о вашем дизельном двигателе, а также как и когда их использовать.

Преимущества использования присадок к дизельному топливу

Использование присадок к дизельному топливу в автомобиле дает множество преимуществ.Вот некоторые особенности присадок и их положительное влияние на производительность, защиту и экономию топлива.

Повышенный уровень цетана

Как правило, цетан относится к дизельному топливу, как октан относится к бензину. Чем лучше цетановое число, тем эффективнее сгорает ваше топливо. Присадки, повышающие цетановое число, могут помочь улучшить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Лучшая смазка

Распределив смазочные материалы в дизельном топливе, вы можете увеличить срок службы некоторых компонентов топлива, включая топливные насосы и форсунки.

Очиститель топливной системы

Многие присадки, представленные сегодня на рынке, содержат моющие средства, которые действуют как очиститель топливной системы. Эти очистители могут удалять отложения из вашей топливной системы по мере их прохождения, помогая предотвратить засорение топливного фильтра и повышая эффективность всей топливной системы.

Стабилизатор топливной системы

Стабилизаторы топливной системы — одна из важнейших добавок, которые следует учитывать в дизельном двигателе. Они особенно важны для двигателей, которые могут длительное время простаивать.Они работают, уменьшая рост водорослей и другие формы загрязнения, которые могут снизить производительность двигателя или помешать вашему автомобилю вообще завести.

Свойства антикоагулянта

Когда ваше дизельное топливо подвергается воздействию экстремально низких температур, оно может начать загустевать, и это может означать, что оно не течет должным образом через двигатель. Антигелевые формулы действуют как антикоагулянт, помогая поддерживать состояние вашего топлива и гарантировать, что ваш автомобиль заводится с первого раза.

Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что могут предложить все эти преимущества в одном флаконе. Не поддавайтесь на ажиотаж. Вместо этого проведите свое исследование и подумайте о том, чтобы инвестировать в лучшие присадки к дизельному топливу и выбирать продукты, которые соответствуют индивидуальным потребностям вашего автомобиля и вас как водителя.

Когда использовать топливные присадки в дизельном двигателе

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем знают, что с ухудшением внешних условий может ухудшиться и состояние их топлива.Холодная погода может вызвать застывание дизельного топлива в топливных магистралях и баке, что может снизить производительность. Рекомендуется добавлять присадки к топливу, препятствующие гелеобразованию, в начале зимы, чтобы дизельное топливо текло равномерно. Стабилизаторы топлива также являются хорошей идеей, если вы планируете сдать автомобиль на хранение на длительный период времени. Старые автомобили также могут извлекать пользу из очистителя топливных форсунок время от времени, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

Когда мне использовать анти-гель? — Топливный Бык

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

У дизельного топлива много плюсов.Большая мощность автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные топливные фильтры и топливопроводы. Это не только не приводит к запуску двигателей, но и может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании — вы просто доливаете топливо в свой топливный бак.Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразную присадку к дизельному топливу, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно парафин представляет собой раствор в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя.Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и все вместе не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он дает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1.При температурах ниже точки замерзания (32 ° F)
Всегда разумно начинать использовать анти-гель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Быстрое падение температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше добавить еще антигелеобразную добавку при приготовлении. Подготовка — это ключ к успеху.Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому, если сомневаетесь, используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать аварийную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров.Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

В качестве профилактических мер мы в Fuel Ox ™ предлагаем несколько антигелеобразных присадок. Мы рекомендуем использовать нашу холодную зарядку Fuel Ox ™, которая предотвращает гелеобразование топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу систему аварийной обработки топлива, Fuel Ox ™ Heat Bomb, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и в случае со всеми нашими продуктами, небольшая часть имеет большое значение; одна унция обрабатывает до 80 галлонов топлива.Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ЛЕЧЕНИЙ

Нужна ли мне присадка к дизельному топливу?

Некоторые читатели могут узнать термин «Змеиное масло», американский сленг, используемый в конце 1800-х годов для медицинских продуктов с сомнительной и непроверяемой пользой. После многих лет сомнительных преимуществ, сомнительных рекомендаций и необузданных заявлений к топливным присадкам часто обращаются одинаково.

Я провел много лет в море, поднявшись до должности главного инженера в конце 80-х. За это время я лишь изредка видел лакировку на топливных насосах, но никогда не видел неисправностей в дизельном топливе или проблем со смазкой. Дизель не менялся десятилетиями, а двигатели были простыми. Тем не менее, были постоянные рекомендации дозировать, среди прочего, присадки, «экономящие топливо» и «обезвоживающие», при таких малых мощностях доз, что они могли бы сбить с толку лучшие умы НАСА. Поставщики добавили все необходимые добавки после того, как все рентабельность и бизнес были хорошими

Могут ли добавки к дизельному топливу улучшить мощность двигателя?

Вы слышали о…. «Увеличьте мощность и получите экономию топлива до 10%» — Как? Если бы это было так хорошо, никому не пришлось бы продавать его, поскольку владельцы прокладывали бы путь к двери поставщика. В реальности мало кто видел какие-либо преимущества и привел к убеждению, что добавки считаются дорогими и ненужными.

Дизель больше не производится из легко добываемой малосернистой нефти.

Топливо полностью изменилось, нефтепереработчики постоянно вынуждены сокращать расходы. Сейчас они перерабатывают на 80% больше из барреля сырой нефти, чем в 1980-х, и эти баррели происходят из месторождений, которые в 90-х считались нерентабельными и плохого качества.В результате сегодняшняя нефть содержит больше серы и нежелательных элементов, которые создают большие проблемы для нефтепереработчиков, поскольку они стремятся поставлять продукт, отвечающий постоянно растущему экологическому законодательству и требованиям производителей двигателей. В то время как маржа на топливо была сведена к минимуму, бизнес сейчас не так хорош, а добавки — это затраты, поэтому добавляется только самый минимум, чтобы соответствовать спецификации.

Правда о присадках

На протяжении десятилетий были доступны две присадки, одна, очевидно, «сокращающая расход топлива», а другая — «убивающая дизельные жуки», а также множество поставщиков, обещавших все от обеих.
Производители двигателей теперь делают меньшие, более легкие и чистые двигатели с огромным прогрессом в технологиях, но скромный дизель, напротив, становится все хуже.
Итак, теперь, наконец, появилась потребность в хорошо подобранных присадках, которые могут сыграть реальную роль в современном дизельном топливе. Решая проблемы смазывающей способности, отложений, хладотекучести или снижения цетанового числа, среди прочего, они могут гарантировать поддержание дизельного топлива, медленную деградацию и предотвратить неизбежные отложения от дизельного топлива с низким содержанием серы. Знаете ли вы, что все производители топлива рекомендуют максимальный срок службы дизельного топлива 6 месяцев.В конце концов, они заставляют дизельное топливо гореть, а не хранить его месяцами или даже годами.

Шламовые фильтры и отложения

Если у вас есть шлам в ваших фильтрах, тогда да, вам нужно посмотреть на свой бак, так как у вас может быть «дизельная ошибка». Есть два типа лечения дизельных насекомых; ферменты и биоциды. Ферменты не убивают насекомых, они удаляют их пищу. Биоциды убивают их; они действуют как антибиотики, которые мы используем, когда болеем. Больше о ферментах против биоцидов можно найти здесь
Но это отстой от Diesel Bug ?…. это могут быть асфальтены, которые агломерировались и упали на дно в виде маслянистой смолы, подобной шламу, или это могло быть дизельное топливо, окисляющееся и разлагающееся, создавая глобулы темного шлама.

Стабилизаторам есть место, и они могут помочь предотвратить окисление, диспергенты могут защитить от асфальтенов, а детергенты защищают компоненты топлива, что очень важно в современных двигателях с общей топливной магистралью. Хороший пакет присадок должен содержать только те химические вещества, которые требуются с учетом рабочего цикла двигателя и его географического положения.Наш DieselAid® LDB, например, содержит смазывающие свойства, детергент и биоцид и разработан для рыболовных судов и рабочих лодок, работающих в странах ЕЦА (см. Ниже) Северной Европы. При расходе от 1 до 4000 литров топлива это очень экономично.

Производителям рекомендуется (не всегда требуется) обрабатывать топливо стабилизаторами и присадками, улучшающими смазывающую способность, и т. Д. Ответственные делают это, а некоторые не очень ответственные — нет. В конце концов, добавки — это затраты на производство, поэтому очевидно, что они добавят только самый минимум.

Несколько слов о воде

Как уже говорилось, в современном дизельном топливе используются присадки, которые дают очевидные преимущества. Однако многие из этих преимуществ будут быстро уменьшены, если позволить воде накапливаться. Вода на дне дизельного бака, безусловно, является самым серьезным загрязнителем, который вы найдете, и быстро приведет к множеству проблем.
Вода ускоряет разложение дизельного топлива, она образует среду обитания для дизельного жука, снижает смазывающую способность топлива, способствует агломерации асфальтенов, ржавеет в баках и топливной системе и в крайних случаях при абсорбции в топливе может превратиться в супер нагретый пар и продуть верх топливных форсунок!
Понятно, что вода не годится, но ее очень легко удалить, регулярно открывая сливной кран.Для резервуаров, у которых нет сливного клапана, мы рекомендуем установить Diesel Dipper®. Эта простая байпасная система будет всасывать с самого дна резервуара и обеспечивать всасывание всей воды и осадка, чтобы его можно было слить.

Зоны ECA

Если вы регулярно занимаетесь бункеровкой в ​​Зоне контроля выбросов (ECA), то следует использовать присадку для контроля смазывающих свойств и отложений. Современное дизельное топливо в ECA нуждается в смазывающей присадке, которую должен добавлять поставщик, большинство добавляет минимум, некоторые нет, поэтому добавление собственного гарантирует защиту топливной системы.Кроме того, современный дизельный двигатель имеет большие системные отложения, называемые IDID (внутренние отложения в дизельных форсунках), поэтому необходимо добавить моющее средство, особенно в современных двигателях с общей топливной магистралью. Здесь есть видеоролики по IDID.

Змеиное масло все еще в продаже Люди

Претензии все еще сохраняются, однако во время недавней выставки мне представили продукт, который позволил бы сэкономить 10% на расходах на топливо. Подводя итог, присадки к топливу не улучшат ваш расход топлива, хотя повышение цетанового числа может дать незначительные преимущества.Что они сделают, так это предотвратят увеличение расхода топлива на из-за загрязненных компонентов топлива и, безусловно, помогут предотвратить износ топливной системы.
Для получения дополнительной информации см. «Нужна ли вам добавка к дизельному топливу»
Или свяжитесь с нами, если мы сможем помочь или у вас есть особые требования по обработке топлива.

Питер Вайде — управляющий директор MarShip, британской компании, специализирующейся на оптимизации эффективности судовых дизельных двигателей. Консультируя по поддержанию чистоты воздуха, топлива и смазочного масла, мы регулярно рекомендуем решения операторам и регулярно появляемся в отраслевой прессе. Благодаря нашему полному ассортименту дизельных присадок DieselAid мы можем предложить решения для большинства условий эксплуатации и не будем консультировать их, если вы этого не сделаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *