Диагностика входящая: Методическая разработка по теме » Проводим диагностику обученности обучающихся в УДОД»

Анкета «Диагностика входящая по рабочей программе ЗОЖ

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности  по методике М. И. Шиловой отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

Отношение к обществу, патриотизм

Отношение к умственному труду

Отношение к физическому труду

Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности)

Саморегуляция личности (самодисциплина)

По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня). Баллы по каждому показателю независимо друг от друга выставляют воспитатели. Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по каждому показателю и делятся на два (вычисляем средний балл).  Полученные средние баллы по каждому показателю вносятся в сводный лист (см. файл «Сводный лист диагностики изучения УНВ «). Затем средние баллы по всем показателям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень  нравственной воспитанности (УНВ) личности ученика:

Невоспитанность (от 0 до 10 баллов) характеризуется отрицательным опытом поведения восптанника, которое с трудом исправляется  под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации  и саморегуляции.

Низкий уровень воспитанности  (от 11 до 20 баллов) представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов) характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.

Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов) определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.

 

Таким образом формируется  оценка нравственных качеств личности. Необходимо, однако, помнить, что средний балл, выявляемый с помощью «сводного листа», помогает лишь выделить тенденцию, общую характеристику положения дел в группе и предусмотреть целенаправленную работу как с группой в целом, так и с отдельными детьми. Напомним, что управление процессом воспитания предполагает обсуждение и анализ итогов диагностики.

Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности

Основные отношения
Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня)

Отношение к обществу

 

1. Патриотизм

 

1. Отношение к родной природе

3 — любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других;
2 — любит и бережет природу;
1 — участвует в деятельности по охране природы под руководством воспитателя;
0 — природу не ценит и не бережет.

2. Гордость за свою страну

3 — интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим;

2 — интересуется историческим прошлым;
1 — знакомится с историческим прошлым при побуждении старших;
0 — не интересуется историческим прошлым.

3. Служение своими силами

3 — находит дела на службу малому Отечеству и организует других;
2 — находит дела на службу малому Отечеству;
1 — участвует в делах на службу малому Отечеству при организации и поддержке со стороны воспитателей;
0 — не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству

4. Забота о своем интернате

3 — участвует в делах класса и привлекает к этому других
2 — испытывает гордость за свой интернат, участвует в делах группы;

1 — в делах группы участвует при побуждении;
0 — в делах группы не участвует, гордости за свой интернат не испытывает.

Отношение к умственному труду

 

2. Любознательность

 

5. Познавательная активность

3 — сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное;
2 — сам много читает;
1 — читает при побуждении взрослых
0 — читает недостаточно, на побуждения воспитателя не реагирует

6. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности

3 — стремится учиться как можно лучше, помогает другим;
2 — стремится учиться как можно лучше
1 — учиться при наличии контроля;

0 — плохо учится даже при наличии контроля

7. Саморазвитие

3 — есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей;
2 — есть любимое полезное увлечение;
1 — нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны воспитателя;
0 — во внеурочной деятельности не участвует.

8. Организованность в учении

3 — домашнее задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам;
2 — домашнее задания выполняет внимательно, аккуратно
1- домашнее задания выполняет под контролем;
0 — домашнее задания не выполняет

Отношение к физическому труду

 

3. Трудолюбие

 

9. Инициативность и творчество в труде

3 — находит полезные дела в группе, интернате и организует товарищей на творческий труд;
2 — находит полезные дела в группе, интернате, выполняет их с интересом;
1 — участвует в полезных делах в группе, в интернате, организованных другими;
0 — в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет.

10. Самостоятельность

3 — хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей;
2 — сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен;
1 — трудится при наличии контроля;
0 — участия в труде не принимает

11. Бережное отношение к результатам труда

3 — бережет личное и общественное имущество, стимулирует других;
2 — бережет личное и общественное имущество;
1 — требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу;
0 — небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества.

12. Осознание значимости труда

3 — осознает знание труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам;
2 — осознает значение труда, сам находит работу по своим силам;
1 — не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве;
0 — не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться.

Отношение к людям

 

4. Доброта и отзывчивость

 

13. Уважительное отношение к старшим

3 — уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников;
2 — уважает старших;
1 — к старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве;
0 — не уважает старших, допускает грубость.

14. Дружелюбное отношение к сверстникам

3 — отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;
2 — отзывчив к друзьям, близким и сверстникам;
1 — проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших;
0 — груб и эгоистичен

15. Милосердие

3 — сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других;
2 — сочувствует и помогает слабым, больным;
1 — помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля
0 — неотзывчив, иногда жесток

16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми

3 — честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других
2 — честен в отношениях с товарищами и взрослыми;
1 — не всегда честен;
0 — нечестен

Отношение к себе

 

5. Самодисциплина

 

17.  Самообладание и сила воли

3 — проявляет  самообладание и силу воли в добрых поступках, стремится развивать ее, побуждает к этому других;  

2 – сам проявляет добрую волю, стремится развивать ее, но безразличен к безволию своих товарищей;
1 — развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других;
0 — силой волей не обладает и не стремится ее развивать.

18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения

3 — добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других;
2 — добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других;
1 — нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля;
0 — нормы и правила не соблюдает

19. Организованность и пунктуальность

3 — своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других;
2 — своевременно и качественно выполняет свои дела;
1 — при выполнении дел и заданий нуждается в контроле;
0 — начатые дела не выполняет

20. Требовательность к себе

3 — требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;
2 — требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;
1 — не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках;
0 — к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках

 

                             

Анкета для определения уровня воспитанности.

Анкета воспитанника(цы) группы

___________________________________________

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моей группы работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы группы.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в группе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы группы, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к казенной мебели

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу)

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе интерната.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен, не мешаю слушать другим объяснения воспитателя.

4

3

2

1

0

3

Участвую в мероприятиях, проводимых в группе, интернате

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе группы.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения воспитателей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим группам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива интерната в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одногруппникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим воспитанникам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Участвую во всех выездных и местных организациях досуга

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

“0” — всегда нет или никогда.

“1” — очень редко, чаще случайно.

“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

“4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

До 0,5 – низкий уровень воспитанности

0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция

Диагностический инструментарий промежуточной аттестации объединения «Бионика» эколого-биологической направленности по образовательной программе «Лесная мозаика» 1 года обучения

Диагностика результативности образовательной программы

Во время реализации образовательной программы большое внимание уделяется диагностике обучающихся.

Оценка результатов образовательной деятельности

Для оценки результативности образовательной программы применяются входящий, промежуточный и итоговый контроль.

Цель входящей диагностики – диагностика имеющихся знаний и умений обучающихся, мотив посещения учебных занятий.

Формы оценки:

Цель промежуточной диагностики – проверка освоения образовательной программы (знаний, умений, навыков).

Цель итоговой диагностики – выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребёнка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы.

Диагностический инструментарий:

  • тестовые задания;

  • кроссворды;

  • устный и письменный опрос;

  • игры;

  • практические задания.

По результатам контроля проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

Критерии оценки

Минимальный (низкий) уровень – 1-4 балла.

Базовый (средний) уровень – 5-7 баллов.

Повышенный (высокий) уровень – 8-9 баллов.

Творческий уровень – 10 баллов.

Теоретические знания оцениваются по 10-бальной системе.

1-4 балла – обучающийся материал не знает, но пытается выстроить ответ.

5-7 баллов – тема не раскрыта, обучающийся плохо ориентируется в материале.

8-9 баллов – содержание темы раскрыто на половину, ответ не уверенный, педагог помогает наводящими вопросами.

10 балла – тема раскрыта хорошо, обучающийся хорошо ориентируется в материале, но его ответ может быть дополнен другими обучающимся или педагогом.

Свободно ориентируется в материале.

Практические знания оцениваются по 5-бальной системе.

1 балл – обучающийся пытается выполнить задание, но уровень выполнения очень низок. Задание выполняется с подсказкой педагога.

2 балла – обучающийся выполняет задание на низком уровне, но самостоятельно. Применяет теорию на практике частично.

3 балла – недостаточное применение знаний на практике, но хороший уровень выполнения задания.

4 балла – обучающийся выполняет задание творчески, самостоятельно, но теорию применяет недостаточно.

5 баллов – выполнение задания хорошо продумано. Обучающийся хорошо применяет на практике теорию, относится к решению поставленной задачи творчески, импровизирует.

Диагностический инструментарий промежуточной аттестация объединения «Бионика» эколого-биологической направленности по образовательной программе «Лесная мозаика» 1 года обучения (4кл)

Задание№1

Ответить на вопросы (два вопроса – один бал)

1. Характерные представители широколиственного леса:

2. Какой заповедник называют «бобровым»?

3.Можно ли на территории национального парка собирать грибы?

4.В каком году была издана Красная книга?

5.Густой туман, содержащий пыль и вредные газы?

6.Какая змея плюется?

7.Совокупность особей одного вида, занимающих определенный ареал?

8.Единственное дерево, сбрасывающее хвою на зиму:

9.Какую птицу называют даурский, японский, черный?

10.Самая красивая утка в мире. Декоративностью с этой уткой может соперничать только ее родственница, каролингская утка.

11.В приморье его называют барсом, в природе их осталось около 30 особей.

12.Длина тигра от носа до хвоста?

13.Самая крупная сова?

14.Редкая бабочка Урала:

15.Самая крупная осетровая рыба:

16.Один из самых крупных орлов, занесенных в Красную Книгу:

17.Перечислить ядовитые грибы:

18. Назовите ядовитые растения:

19. Какой зверь полощет зубы?

20. Какая птичка самая маленькая в мире?

Задание №2

Практическая работа (один вопрос –один бал)

  1. Определить препараты растений.

  2. Определить препараты животных.

  3. Определить гербарий.

  4. Зарисовать увеличительные приборы и подписать их части.

  5. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при проведении практических и исследовательских работах.

Итоговая аттестация для обучающихся 5кл в объединении «Бионика» эколого-биологической направленности (2 год обучения).

Открытое занятие по теме: «Удивительный мир природы»

Интеллектуальная игра для обучающихся 5кл:

Цели мероприятия:

  • Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (анализ, синтез, логика).

  • Развивать способность самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, правильно оценивать свои возможности при работе в группе.

  • Развивать коммуникативные навыки.

  • Активизировать познавательную активность учащихся;

  • Повысить интерес к изучению биологии;

  • Мотивировать учащихся на изучение биологии;

  • Воспитывать культуру общения, умение слушать и слышать.

  • Воспитывать культуру речи.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная презентация.

ХОД ИГРЫ

Учитель: Ребята, сегодня у нас интеллектуальная игра «Удивительный мир природы».

В знаниях, интеллекте и смекалке состязаются две команды.

Приветствуем команды! (учитель называет команды, перечисляет участников игры).

Помните, что команда – это сплоченный коллектив. При обсуждении вопросов выслушивайте мнение всех членов команды, не перебивайте друг друга, работайте тихо, чтобы не мешать другой команде.

Как и на любом состязании, у нас имеются судьи – наше жюри (называются члены жюри).

Вместе с командами на игру пришли их болельщики.

Пожелаем командам удачи!

РАЗМИНКА

Учитель: Для того, чтобы вы настроились на игру, и определить, какая команда начнет сегодняшнее состязание, я предлагаю вам три вопроса в качестве разминки.

Каждый вопрос оценивается в один балл.

Отвечает та команда, которая первая подняла руку. Если команда ответит неверно, у другой команды есть шанс получить балл.

Вопросы разминки:

  1. Интересно, известно ли было руководителям одной из английских автомобильных фирм, что позаимствованное ими название хищника амазонской сельвы означает: «Убийца, справляющийся с жертвой одним прыжком»? О каком животном идет речь в вопросе?

Ответ: Ягуар

  1. Послушайте голос одного из млекопитающих.

Это морской зверь семейства ушастых тюленей. Распространен в северной части Тихого океана. Волосяной покров редкий, короткий, жесткий, а ласты совсем лишены волос.

Ответ: Сивуч

  1. От прочих злаков этот отличается тем, что растет под слоем воды. Один из его сортов переносит затопление слоем воды до 4 м. Чтобы произвести 1 кг зерен этого злака, требуется 5 тыс. л воды.

Ответ: Рис

(Подведение итогов разминки)

I раунд: «Угадай скрытое изображение»

Учитель: Ребята, в данном раунде вы должны узнать животное, которое скрылось за заслонками. Вы выбираете номер объекта и, по очереди открывая заслонки, пытаетесь отгадать, кто там скрывается. Балл получает та команда, которая отгадает первой.

  1. Рак-отшельник

  2. Хамелеон

  3. Коала

(Подведение итогов 1 раунда. Слово — жюри)

II раунд. «Что? Где? Когда?»

Учитель: Со следующей игрой, я думаю вас знакомить не надо. Право первой остановить стрелку, бегущую по игровому полю предоставляется команде, набравшей по итогам предыдущих раундов большее количество баллов.

Рыбы

В средневековой Европе эти рыбы имели особую практическую ценность: они имеют примерно одинаковые размеры, поэтому стали своеобразной единицей обмена.

Ответ: Сельдь

Млекопитающие

Об этом животном индийские боги сказали: «Поистине, произведя …, мы произвели на свет благо. … ни что иное, как жертвоприношение, потому что нельзя совершить жертвоприношения без нее. И она же – пища, потому что всякая пища от … ».

Ответ: Корова

Фрукты

Этот фрукт, употребляемый в сыром виде, признан самым питательным в мире, а испанцы из-за зеленой пупырчатой шкурки прозвали его «аллигаторовой грушей».

Ответ: Авокадо

Овощи

Во время войны за независимость в США английский шпион, сумевший устроиться поваром у генерала Вашингтона, приготовил ему блюдо с использованием ядовитых, как тогда считалось, плодов. Написав записку об отравлении Вашингтона, он покончил с собой. Эта записка была найдена только через много лет. Каким же овощем пытался отравить Вашингтона британский агент?

Ответ: Помидорами

Цветы

Согласно легенде этот цветок вырос на крови прикованного к скале Прометея.

Ответ: Эдельвейс

Растения-переселенцы

Эти фрукты в Древнем Риме называли «армянскими яблоками», а известный французский историк Жак Ле Гофф видел единственную пользу от крестовых походов в знакомстве европейцев с этим фруктом.

Ответ: Абрикос

(Подведение итогов 2 раунда. Слово — жюри)

III раунд: «Своя игра»

Учитель: Все вы знаете телевизионную «Свою игру». В этой игре команды по очереди выбирают категорию и стоимость вопроса. Первой отвечает та команда, которая выбрала данный вопрос. Если команда затрудняется ответить или отвечает неверно, слово

предоставляется другой команде. Команда, правильно ответившая на вопрос, получает столько баллов, какая стоимость была указана в таблице.

Растения с секретом

1

2

3

4

Рекорды природы

1

2

3

4

И в шутку, и в серьез

1

2

3

4

Легенды и мифы

1

2

3

4

Легенды и мифы – 1

Ответ: Персей убил Медузу Горгону

Легенды и мифы — 2

  • Рассказывают, что давным-давно в Греции жил прекрасный юноша. Он был очень высокого мнения о своей красоте. За это Афродита жестоко наказала его: до конца своих дней юноша был обречен постоянно любоваться собственным отражением в воде. От безнадежности юноша закололся. Из капель его крови вырос прекрасный цветок, который и назван в память о юноше.Что это за цветок?

Ответ: Нарцисс

Легенды и мифы — 3

Ответ: Арахна была превращена в паука. Так наказала ее Афина за то, что та, будучи искусной ткачихой, дерзнула вызвать на соревнование саму богиню. Афина разорвала прекрасное полотно Арахны, сказав, что отныне она вечно будет ткать свою нить в образе паука.

Легенды и мифы — 4

  • Древнегреческий миф гласит, что богиня плодородия Деметра превратила Аскалфа, садовника Аида, в некое животное. Назовите его.

Ответ: Сова

Рекорды природы — 1

Ответ: Комодский варан (дракон с острова Комодо).
Его длина вместе с хвостом достигает 3 м, масса – до 140 кг.

Рекорды природы — 2

  • Какое растение обладает самым крупным цветком, имеющим неприятный запах? При этом стебель и листья у данного растения отсутствуют.

Ответ: Это растение называется раффлезия.

Рекорды природы – 3

  • В горах Кавказа растет дерево с самой крепкой и тяжелой древесиной.Ее с огромным трудом рубит топор, а падающий в реку ствол или ветка моментально тонут. Назовите это дерево.

Ответ: Это железное дерево.

Рекорды природы – 4

  • Самой крупной считается жемчужина «Голова мусульманина». Её масса 7 кг, длина 23 см, ширина 14 см, высота 15 см. Она была добыта на Филиппинах из раковины самого крупного двустворчатого моллюска, которого зовут «ловушкой смерти». А каково его биологическое название?

  • Ответ: Этот моллюск – гигантская тридакна. Размеры раковины достигают 2-х метров, а вес – 500 кг.

И в шутку, и в серьез — 1

Ответ: Одинаковое количество.

У осьминога – 8 щупалец:

8 ∙ 5 = 40

У кальмара – 10 щупалец:

10 ∙ 4 = 40

И в шутку, и в серьез – 2

  • Создатель Ислама пророк Мухаммед утверждал, что эти птицы видят ангелов и пением оповещают людей об их приближении. Назовите их.

Ответ: Петухи

И в шутку, и в серьез – 3

  • Это домашнее животное – единственное, не упоминающееся в Библии, но Альбрехт Дюрер изобразил его у ног Адама и Евы в раю. А согласно Гиляровскому, купцы в Москве устраивали своеобразное состязание – у кого оно жирнее.

Ответ: Это кошка

И в шутку, и в серьез – 4

Ответ: Саранча

Растения с секретом – 1

  • Известно, что хмель обвивает как живые, так и мертвые растения, а повилика – только живые. С чем это связано?

Ответ: Повилика — паразитическое растение. Она обвивает стебель живого растения и всасывает из него питательные вещества.

Растения с секретом — 2

  • На торфоразработках Брянщины в 1989 году нашли самолет времен Великой Отечественной войны, на котором не было ни следа ржавчины. Объясните этот факт.

Ответ: В воде болота мало кислорода, способного окислить металл.Кроме этого сфагнум выделяет вещества, которые препятствуют развитию бактерий.

Растения с секретом — 3

  • Назовите одно из самых высоких и долгоживущих из современных растений. Свое название это дерево получило за исполинские размеры и сходство огромных свисающих ветвей с бивнями.

Ответ: Это мамонтово дерево. Его высота достигает 80-100 метров, а диаметр ствола нередко превышает 10 метров. Максимальный возраст этих деревьев составляет от 3 до 4 тысяч лет.

Растения с секретом — 4

  • В саваннах Центральной Австралии растет близкий родственник какао. Свое название дерево получило благодаря тому, что его 15-метровый ствол удивительно похож на гигантский сосуд. Что это за дерево и что оно хранит в этом «сосуде»?

Ответ: Это бутылочное дерево. В нижней части его ствола образуются особые полости, в которых скапливается вода. В сухой сезон или во время засухи растение использует эти запасы.

Учитель: Как вы, должно быть помните, в заключительной части «Свое игры» игроки напротив выбирают те категории вопросов, которые им не нравятся.

Категории:

  • Растения-путешественники

  • «Однофамильцы»

  • Сентиментальная рептилия

  • Замечательный прыгун

  • Гибкая шея

  • Цветок дракона

Растения-путешественники

  • Оказывается, растение аир, которое растет по берегам рек и озер, еще называют «татарской травой». Почему?

Ответ: Появление этого растения в Европе совпало с монголо-татарским нашествием.

«Однофамильцы»

  • Назовите птицу — один из символов Новой Зеландии, и растение, называющееся точно так же.

Ответ: Это киви – растение и птица.

Сентиментальная рептилия

Ответ: А наука говорит, что крокодилы напрочь лишены какой-либо сентиментальности. Вместо того, чтобы плакать, эти кровожадные животные глазами удаляют лишнюю жидкость из организма.

Замечательный прыгун

Ответ: Кенгуру

Гибкая шея

  • Назовите птицу, которая постоянно вертит своей головой. А потревоженная в гнезде вытягивает шею и шипит, подобно гадюке.

Ответ: Вертишейка

Цветок дракона

  • Этот «цветок белого дракона» с 16 лепестками изображен на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А еще из него там готовят салаты и пирожные.

Ответ: Хризантема

(Подведение итогов раунда и игры. Слово жюри)

Диагностические материалы «Входящая диагностика 5 класс»

Входная диагностическая работа

в 5 классе по математике

Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике

  1. Подчеркни правильную запись числа триста семь тысяч двадцать три:

370 023 307032 307023 37023

  1. Подчеркни, как правильно читается число 670010:

шестьдесят семь тысяч десять;

шестьсот семь тысяч десять;

шестьсот семьдесят тысяч десять;

шестьдесят семь тысяч сто

  1. Сравни числа. Напиши вместо точек слово «меньше» или «больше»:

5800 … 5080 21089 … 210090

  1. Закончи записи 13 больше 3 на ________;

12 больше 3 в ________раз;

4 меньше 24 в ________раз;

4 меньше 16 на ________ .

  1. Подчеркни верные результаты сложения:

6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;

9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.

  1. Запиши результаты вычитания:

16 – 7 = 18 – 9 =

14 – 8 = 12 – 5 = 5

  1. Подчеркни верные результаты умножения:

hello_html_f2172e1.gifhello_html_73fb91a0.gif

hello_html_m58d1bcc1.gifhello_html_46a6f203.gif

  1. Запишите результаты деления:

hello_html_5221bc42.gifhello_html_672f4d4a.gifhello_html_m43dc3101.gifhello_html_m76202612.gif

  1. Запишите результаты действий:

hello_html_651236c1.gifhello_html_15c31ba5.gifhello_html_27c4b9a8.gifhello_html_m73e21a49.gif

  1. Подчеркни верные результаты:

hello_html_mb3f46f0.gifhello_html_407b1342.gifhello_html_50224867.gifhello_html_m731df573.gif

hello_html_m74f8e91e.gifhello_html_4153bd6.gifhello_html_60067a57.gifhello_html_m4c6a0233.gif

  1. В записи hello_html_m1bfca0bf.gif

вычитаемое ________

разность ________

уменьшаемое ________ .

  1. Значением выражения 150 – 50:5+20 является число:

40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.

13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной 1 км = ________м;

1 кг = ________г;

1 ч = ________мин.

14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки? Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.

hello_html_m5849e914.gifhello_html_m330934ff.gifhello_html_158345c5.gifhello_html_m536e1112.gif

  1. Закрась четырехугольник:

hello_html_m7fd02f13.gif

  1. Подчеркни правильное название фигуры:

hello_html_m6fbb964a.gif

  1. Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:

hello_html_m2555bf5f.gif

  1. Начерти отрезок длиной 1 дм.

  1. Длина стороны квадрата 5 см. Его площадь равна ______см2.

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см.

Его периметр равен ______ см.

Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: Входящая диагностика по русскому языку. 5 класс.

Диагностическая (входящая) контрольная работа

по русскому языку учени___ 5 ___ класса ГБОУ школы № 5

   ___________________________________________________. ___________ 201__г.

                                                Фамилия, имя

1. Словарь.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Диктант.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Грамматическое задание.

1) В небе вспыхнул первый луч солнца. (Подлежащее и сказуемое)

2) Разбор слов по составу:   ночная, летают, грудках.

3) Надпиши над словами части речи: луч, в,  малиновки,  золотые,  тьма, проснулись, на, кружатся, утренней, цветами, летают, над.

4. Списывание.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5. Деформированный текст:

Осень пришла.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Списывание.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

  1. Составить предложения и записать  текст.

Осень пришла.

              1) севера, резкий, С, дует, ветер

              2) деревьев, листья, Жёлтые, с, падают

              3) Днём, частый, и, ночью, дождь, моросит

              4) небе, грустный, крик, раздаётся, В, журавлей

               5) иней, деревьях, Утром, на, появился

Диагностическая (входящая) контрольная работа

                                                   для 5 класса.

  1. Словарный диктант:

Яблоко, метро, корабль, трамвай, аллея, предмет, тетрадь, мороз, воробей, карандаш, город, сахар, русский, песок, пальто, ученик.

  1. Диктант.

В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев. Над цветами кружатся золотые пчёлы и летают бабочки. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрашены в цвет утренней зари.

  1. Грамматическое задание.

 

1) В небе вспыхнул первый луч солнца. (Подлежащее и сказуемое)        

2) Разбор слов по составу:   ночная, летают, грудках.

3) Надпиши над словами части речи: луч, в,  малиновки,  золотые,  тьма, проснулись, на, кружатся, утренней, цветами, летают, над.

  1. Списывание.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

  1. Составить предложения и записать  текст.

Осень пришла.

              севера, резкий, с, дует, ветер

              деревьев, листья, жёлтые, с, падают

              днём, частый, и, ночью, дождь, моросит

              небе, грустный, крик, раздаётся, в, журавлей

                  иней, деревьях, утром, на, появился

Диагностические материалы «Входящая диагностика 6 класс»

6 КЛАСС

Вариант 1

А1 В каком случае числа записаны в порядке возрастания?

  1. 5,018; 51,08; 508,1;

  2. 508,1; 5,018; 51,08;

  3. 508,1; 51,08; 5,081

А2 Сколько метров составляет четверть километра?

  1. 200 2) 25 3) 250

А3 Сумма чисел 3,2 и 1,24 равна:

  1. 4,26 2) 1,54 3) 4,44

А4 Разность чисел 7 и 3,6 равна:

  1. 10,6 2) 4,4 3)3,4

А5 Вычислите: 2,4 : 4 ·10

  1. 0,6 2) 6 3) 60

А6 Решением уравнения 4 · х = 2 является число:

  1. 1,5 2) 2 3) 0,5

В1 Упростите выражение 3х – ( 2 – х ).

В2 Груши при сушке теряют 70 % своей массы. Сколько килограммов сушеных груш получится из 280 кг свежих?

С1 Какую цифру можно подставить вместо * в записи числа 74*36, чтобы полученное число делилось на6?

С2 Саша отдал 5 своих значков брату, а половину оставшихся значков — сестре. После этого у него осталось 6 значков. Сколько значков было у Саши?

6 КЛАСС

Вариант 2

А1 В каком случае числа записаны в порядке убывания?

  1. 6,018; 61,08; 608,1;

  2. 608,1; 6,018; 61,08;

  3. 608,1; 61,08; 6,081

А2 Сколько метров составляет половина километра?

  1. 50 2) 5 3) 5000

А3 Сумма чисел 2,4 и 1,24 равна:

  1. 3,44 2) 4,64 3) 3,64

А4 Разность чисел 5 и 3,8 равна:

1) 8,8 2) 2,2 3) 1,2

А5 Вычислите: 3,2 : 8 ·10

  1. 0,40 2) 40 3) 4

А6 Решением уравнения 6 · х = 3 является число:

  1. 1,4 2) 2 3) 0,5

В1 Упростите выражение 2х – ( 3 – х ).

В2 Груши после сушки имеют массу 8 кг. Сколько килограммов свежих груш взяли, если они потеряли 60 % своей массы?

С1 Какую цифру можно подставить вместо * в записи числа 47*56, чтобы полученное число делилось на 6?

С2 Сережа отдал 8 своих значков сестре, а половину оставшихся значков — брату. После этого у него осталось 5 значков. Сколько значков было у Сережи?

Материал (5 класс) по теме: Входящая диагностика для родителей

Диагностика для родителей.

  1. ФИО родителей, возраст, образование.
  2. место работы, рабочий телефон
  3. ваши интересы и увлечения
  4. особенности здоровья ребёнка
  5. интересы и увлечения ребёнка
  6. положительные качества характера ребёнка
  7. отрицательные  качества характера ребёнка
  8. ФИО реальных людей, литературных персонажей, киногероев, артистов эстрады, спортсменов, которые наиболее авторитетны в жизни ребёнка
  9. Ф. И. друзей и подруг вашего ребёнка

10. ваши способы стимулирования собственного ребёнка к успешному учению

Продолжите предложения:

  1. наш класс – это самый ………………………………………………….класс в школе
  2. по моему мнению, на уроках наши дети всегда ……………………..
  3. на переменах наши дети всегда…………………………..
  4. мой ребёнок чувствует себя в классе…………………………….
  5. мой ребёнок  не чувствует себя в классе…………………………….
  6. В классе у него есть…………………………………
  7. В классе у него нет………………………………….
  8. Я хотел(а) бы, чтобы он(а) подружился(лась) с …………………………….
  9. Для того, чтобы научить детей дружить, в классе нужно сделать следующее…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок учится в 5 классе уже два месяца.  Какие-то трудные моменты в его учебной деятельности не всегда заметны педагогам и классному руководителю. Хотелось бы, чтобы ваши ответы на вопросы данной анкеты помогли вашему ребёнку быстрее и успешнее адаптироваться к обучению в пятом классе.

  1. Какие учебные предметы даются вашему ребёнку легко?
  2. По каким учебным предметам подготовка домашнего задания вызывает у него затруднение?
  3. С чем это, по вашему мнению, связано?
  4. Какая помощь нужна вашему ребёнку со стороны учителя по предмету, классного руководителя?
  5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с вашим ребёнком на уроке?

Правила психолога Симона Соловейчика для  подготовки ребёнка к самостоятельной жизни

  1. Не отнимай чужого, но и своего не отдавай
  2. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
  3. Не дерись без причины.
  4. Зовут играть – иди, не зовут – спроси играть вместе, это не стыдно.
  5. Играй честно, не подводи своих товарищей.
  6. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
  7. Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
  8. Из-за отметок не плачь, будь гордым.
  9. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
  10. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  11. Старайся быть аккуратным.
  12. Почаще говори: давай играть, давай дружить, давай вместе пойдём домой.
  13. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Входящая диагностика специальных возможностей по хореографии 1 год обучения

Входящая диагностика специальных способностей ребенка

принимаемого в т/о «Жемчужина» 1год обучения

на 201-201_учебный год

Музыкальные и профессиональные физические данные

1.Осанка

2.Гибкость тела

3. Выворотность ног

4.Прыжок

5.Музыкальность (чувство ритма)

Пояснительная записка

При отборе детей для занятий в танцевальном коллективе обращают внимание на внешние сценические данные ребенка, а также проводят проверку его профессиональных физических данных, таких как выворотность ног, состояние стоп, танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей. Это позволяет делать меньше ошибок при приеме. Дифференцированный подход к детям с разным уровнем возрастного развития в процессе обучения и воспитания может дать значительный педагогический эффект.

Процедура проведения вступительных испытаний

Приём в творческое объединение осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы.

До проведения отбора руководитель творческого объединения вправе проводить предварительные консультации, прослушивания, просмотры.

Творческое вступительное испытание состоит из трех этапов:

На первом этапе предварительно оцениваются внешние данные. Вызываются дети группами по 10-12 человек. Далее начинается знакомство с каждым ребенком в отдельности. Визуально изучаются форма и пропорции тела в положении стоя с сомкнутыми стопами ног (I прямая позиция ног) в четырех ракурсах: лицом, левым и правым боком и спиной.

После знакомства с внешними сценическими данными проводится проверка профессиональных физических (функциональных) данных, таких как: выворотность ног, состояние стоп (в том числе подъема), танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.

— «Балетный шаг», или выворотность. Его высота определяется при выворотном положении ног в трех направлениях: в сторону, вперед и назад. Сначала проверяется одна нога, затем другая. Для проверки балетного шага ребенок становится боком к станку, держась за него одной рукой или выводится на середину зала. И I позиции ног (при правильном положении корпуса) работающую ногу в выворотном положении, выпрямленную в коленном суставе и с вытянутым подъемом поднимают сначала в сторону до той высоты, до какой позволяет это делать бедро будущего танцора. После проверки величины пассивного (производимого с посторонней помощью) шага проверяется активный шаг (способность поднять ногу самому). Критерием тут служит высота, на которую испытуемый может поднять ноги: для мальчиков норма не ниже 90 градусов, для девочек — выше 90. Необходимо обратить внимание на то, насколько легко поднимается нога.

Гибкость тела определяется величиной прогиба испытуемого назад и вперед. Кандидата ставят боком так, чтобы ноги были вытянуты, стопы сомкнуты, руки разведены в стороны. Затем ребенок перегибается назад до возможного предела, при этом его обязательно страхует педагог, придерживая за руки. Поскольку гибкость тела зависит от ряда слагаемых (подвижности суставов, главным образом тазобедренного, гибкости позвоночного столба, состояния мышц), следует обратить внимание на правильность прогиба — в области верхних грудных и нижних поясничных позвонков.

Проверка гибкости вперед (проверка гибкости позвоночного столба и эластичности подколенных связок) производится также наклоном корпуса вниз при вытянутых ногах как стоя, так и в положении сидя на полу. Проверяемый должен медленно наклонить корпус вперед (сильно вытянув позвоночник), стараясь достать корпусом (животом, грудью) и головой ноги и одновременно обхватить руками щиколотки ног. При хорошей гибкости корпус обычно свободно наклоняется вперед.

Проверяется высота прыжка, который выполняется при свободном положении ног с предварительным коротким приседанием (трамплинный прыжок). Прыжки выполняются несколько раз подряд. Обращается внимание на эластичность ахиллова сухожилия, силу толчка от пола и мягкость приземления. В момент прыжка требуется оттянуть пальцы ног вниз.

На третьем этапе рассматриваются профессиональные данные, а также проверяются музыкальность, ритмичность, координация движений и артистичность.

Сначала проверяются ритмичность и музыкальность. Дети по нескольку человек должны пройти по залу под музыку. Темп музыки должен меняться: то ускоряться, то замедляться. Восприятие ритмичного рисунка проверяется следующим образом: концертмейстер, играя на рояле, задает определенный ритмический узор, экзаменуемый хлопками в ладоши должен повторить его. При этом обращается внимание на быстроту реакции и запоминание мелодии.

Критерии оценок входящей диагностики.

Осанка.

Гибкость тела.

Выворотность

Ног.

Прыжок.

Чувство ритма.

«5»

Хорошая осанка, ровная спина

Хороший низкий прогиб спины, и растяжка на шпагаты.

Обладает хорошей выворотностью, может с легкостью выполнять все позиции ног.

Обладает хорошим высоким прыжком

Хорошо развит музыкальный слух. Выполняет все движения музыкально.

«4»

Ровная спина , но не всегда.

Есть хороший прогиб спины, мышцы поддаются растяжке.

Есть выворотность, может выполнять позиции ног.

Обладает хорошим высоким прыжком

Хорошо развит музыкальный слух,(но всегда вступает с первого раза).

«3»

Есть небольшая сутулость в спине.

Есть прогиб, но совсем не растянут.

Есть выворотность (но может выполнять не все выворотные позиции ног)

Средний прыжок.

Музыкальный слух есть , но не всегда может сделать движение под музыку (нужна помощь преподавателя)

«2»

Есть сутулость.

Маленький прогиб спины, и совсем не растянут.

Слабо развита выворотность

Низкий прыжок

Плохо развит музыкальный слух.

«1»

Все время не ровная спина.

Почти нет прогиба в спине и нет растяжки.

Нет выворотности.

Очень низкий прыжок.

Нет музыкального слуха.

Входящая диагностика специальных способностей ребенка

принимаемого в т/о «Жемчужина» 1год обучения

на 201-201_учебный год

Музыкальные и профессиональные физические данные

1.Осанка

2.Гибкость тела

3. Выворотность ног

4.Прыжок

5.Музыкальность (чувство ритма)

Входящая диагностика специальных способностей ребенка

принимаемого в т/о «Жемчужина» 1год обучения

на 2018-2019_учебный год

Группа № 1 (народный сценический танец, 1 год обучения)

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

Итого

№1

Кудинова Полина Николаевна

№2

Малюкова Таисия Алексеевна

№3

Юрасова Вероника Алексеевна

№4

Поддубная Алена Алексеевна

№5

Пынзарь Александра Владимировна

№6

Туркина София Витальевна

№7

Донченко Ксения Алексеевна

№8

Старостенкова Алиса Витальевна

№9

Криворучко Вероника Вячеславовна

№10

Гнатюк Ксения Сергеевна

№11

Гнатюк Ульяна Сергеевна

№12

Кутырева Инна Николаевна

Содержание

Удаление диагностических данных — Visual Studio App Center

  • 2 минуты, чтобы прочитать

В этой статье

Запросы субъекта данных (DSR), которые должны быть забыты, должны быть обслужены в течение 30 дней.App Center Diagnostics по умолчанию сохраняет необработанные данные в течение 90 дней. Вы можете настроить параметры хранения на портале App Center и в интерфейсе прикладного программирования (API). Эта документация представляет собой руководство по выполнению действий, которые необходимо выполнить, если поступит запрос субъекта данных на удаление и срок хранения превышает 28 дней.

Есть две возможные отправные точки:

В обоих случаях, когда у вас есть идентификаторы установки пользователя, вы должны удалить соответствующие диагностические данные.Детали для обоих случаев в разделах ниже.

У вас нет сопоставления ваших идентификаторов пользователей для установки идентификаторов

Если вы не сохранили соответствие между вашими идентификаторами пользователя и идентификаторами установки, вы должны выполнить некоторые дополнительные действия, описанные в следующих подразделах.

  1. Экспорт диагностических данных в хранилище BLOB-объектов.
  2. Поиск личных данных в экспортированной информации в хранилище BLOB-объектов Azure.
  3. Найдите идентификаторы установки.

Экспорт диагностических данных в хранилище BLOB-объектов

Чтобы экспортировать свои диагностические данные в хранилище BLOB-объектов Azure, вызовите следующий API-интерфейс App Center:

  POST https: // api.appcenter.ms/v0.1/apps/{owner_name}/{app_name}/export_configurations
  

Дополнительные сведения доступны в документации API экспорта.

Используйте следующую полезную нагрузку для экспорта сбоев в хранилище BLOB-объектов Azure:

  {
  "type": "blob_storage_linked_subscription",
  "subscription_id": " 

Чтобы найти местоположение в хранилище BLOB-объектов, вы можете вызвать следующий API-интерфейс App Center:

  GET https: // api.appcenter.ms/v0.1/apps/{owner_name}/{app_name}/export_configurations
  

Дополнительные сведения доступны в документации API списка конфигураций экспорта.

Поиск личных данных в экспортированной информации в хранилище BLOB-объектов Azure

Выполните поиск в экспортированных диагностических данных в хранилище BLOB-объектов Azure на предмет наличия личной информации, хранящейся в журнале аварий или ошибок.

Найдите идентификаторы установки

Найдите идентификатор установки для журналов диагностики, которые содержат личную информацию.Узнайте больше в документации по установке приложения. Теперь, когда у вас есть идентификаторы установки, вы можете удалить диагностические данные.

У вас есть сопоставление ваших идентификаторов пользователей для установки идентификаторов

Если вы сохраняете соответствие между вашими идентификаторами пользователей и их идентификаторами установки App Center, вы можете напрямую использовать их для блокировки и удаления данных, представляющих интерес.

Удалить данные диагностики

Как только у вас есть идентификаторы установки для пользователя, связанного с DSR, вы должны продолжить и удалить существующие данные, а также заблокировать поступление новых данных.

Блокировать входящие диагностические данные по идентификатору установки

Прекратите обработку входящих диагностических данных для данного идентификатора установки, для каждого идентификатора установки вызовите следующий API-интерфейс App Center:

  ПУТЬ
  

Дополнительные сведения доступны в документации API аналитики. Вызовите этот API для каждого устройства (ID установки), на котором ваш пользователь установил ваше приложение.

Удалить данные диагностики, установив ID

Чтобы удалить диагностические данные, связанные с идентификатором установки, вызовите следующий API-интерфейс App Center:

  УДАЛИТЬ https: // api.appcenter.ms/v0.1/apps/{owner_name}/{app_name}/errors/errorGroups/{errorGroupId}/errors/{errorId}
  

Для этого вызова API необходимо указать идентификатор сбоя / ошибки, идентификатор группы сбоя / ошибки, имя владельца и имя приложения.

,

Диагностика

Вы можете использовать инструмент «Диагностические задачи» в веб-интерфейсе Fireware, чтобы найти диагностическую информацию для вашего Firebox, узнать больше о сообщениях журнала или просмотреть информацию в сообщениях журнала устройства, чтобы помочь устранить неполадки в сети. Вы можете пропинговать IP-адрес источника или назначения, проследить маршрут к источнику или месту назначения IP-адрес, найдите в DNS информацию об IP-адресе или просмотрите информацию о пакетах, передаваемых по вашей сети (дамп TCP).Вы также можете включить аргументы в детали вашей задачи, чтобы сузить результаты.

Информацию о том, как запускать диагностические задачи, смотрите в разделе Запуск диагностических задач в вашей Firebox.

На страницах Diagnostics можно также загрузить файл журнала диагностики ( support.tgz ), который содержит информацию о трассировке пакетов для вашей Firebox. Дополнительные сведения о загрузке файла диагностики см. В разделе «Загрузка файла сообщения журнала диагностики» в веб-интерфейсе Fireware.

Можно также запустить отчет о диагностике VPN, чтобы просмотреть информацию о конфигурации и состоянии для шлюза VPN и связанных VPN-туннелей филиала. Сведения о том, как запустить диагностический отчет VPN, см. В разделе «Запуск диагностического отчета VPN».

Если в вашей Firebox произошли события сбоев, вы можете просматривать и управлять отчетами о сбоях на страницах Диагностика . Для получения дополнительной информации об отчетах о неисправностях см. Раздел Управление отчетами о неисправностях.

См. Также

Запустить отчет о диагностике VPN

Run VPN Статистические отчеты

,

Безопасность | Glassdoor

Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Новый помощник Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securite de Glassdoor en vérifiant Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте Изысканный информер.

Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, фестестельт. Битте Хелфен Сие Ун Глассдур цу schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайнт, Сенден Си Битте Eine E-Mail

.

диагностических агентов - настройка SAP Solution Manager

Агент диагностики является центральным компонентом системного ландшафта SAP Solution Manager. Эта страница суммирует всю соответствующую информацию об агенте и предоставляет подробную информацию по всем соответствующим темам.

Установка

Общая информация

Следующие документы наиболее актуальны для установки и работы с Агентом диагностики:

  • Информацию о стратегии установки Агента диагностики см. В SAP-ноте 1365123.

  • См. SAP-ноту 1833501 для получения информации о версиях установщика агента диагностики и обзора SAP-примечаний, связанных с массовым развертыванием / автоматической установкой.

  • См. SAP-ноту 1858920 и последнее Руководство по установке и настройке для:

    • Информация о том, как получить доступ к Матрице доступности продукта (PAM) для агента диагностики
    • Инструкции о том, как загрузить установочный носитель
    • Инструкции по исправлению установочного носителя
    • Подробная информация о поддерживаемых ядрах
    • Описание механизма автоматической установки / установки без вывода сообщений
    • Сценарий установки SMD (smdsetup.bat / smdsetup.sh) документация
    • Более подробные инструкции по установке

Пути загрузки

Артефакты, необходимые для установки агента диагностики, можно загрузить следующим образом ( , подробные инструкции и альтернативные пути см. в последних руководствах по установке и настройке агента диагностики) ):

Рекомендуемое чтение

Какую версию агента следует использовать?

См. Вышеупомянутую стратегию установки агента диагностики SAP-нота.

Где установить агент?

См. Вышеупомянутую стратегию установки агента диагностики SAP-нота.

Где скачать установочные файлы агента?

Пожалуйста, обратитесь к разделу Общая информация выше.

Конфигурация соединения

См. Процедуры установки, содержащиеся в Руководстве по настройке диагностики.

Варианты подключения

Перед началом установки убедитесь, что вы определили, какую стратегию установки вы хотите использовать.Это означает, что вам нужно выбрать один из двух следующих сценариев:

  • Регистрация Direct Solution Manager : В этом сценарии агент диагностики устанавливает прямое соединение с системой Solution Manager. При использовании этого типа соединения подключение к SLD не требуется, особенно начиная с Solution Manager 7.1 SP05. Операционные проблемы, связанные с подключением агентов диагностики к Solution Manager, теперь можно легко решить с помощью списка «Агенты без аутентификации».(См. Агенты неаутентифицированной диагностики).
    Предварительное условие : Агент диагностики был подключен к системе Solution Manager 7.1 SP05 хотя бы один раз.
  • Регистрация SLD : В этом сценарии агент диагностики регистрируется в производственном SLD, назначенном управляемой системе, в которой будет установлен агент диагностики. Этот сценарий следует использовать, особенно если Solution Manager еще не установлен.
Регистрация SLD - удаленное подключение агентов DIagnostics - Solution Manager 7.1

Если вы выбираете стратегию «Регистрация SLD», диагностический агент должен отображаться с помощью транзакции SOLMAN_SETUP -> Подготовка системы -> Шаг «Подключить агенты». Необходимо подключить соответствующие диагностические агенты к текущей системе Solution Manager, чтобы в дальнейшем их можно было использовать.

Переподключение агента может потребовать ожидания несколько минут. Это зависит от настроек, которые установлены на стороне агента SMD. Как только он обнаруживает, что ассоциация была изменена, состояние SLD обновляется, и регистрация должна продолжаться.

Регистрация Direct Solution Manager

Если вы хотите выполнить «Регистрацию Direct Solution Manager» после установки агента диагностики, вам потребуется выполнить действие сценария smdsetup manageconf .

Прямое подключение к диспетчеру решений можно выполнить двумя способами, используя HTTP-порт J2EE Message Server (рекомендуется). Для получения дополнительной информации о сценарии smdsetup см. Руководство по установке Агента диагностики, прилагаемое к SAP-ноте, для последней версии установщика (см. SAP-ноту 1833501).

Пример:

  • Соединение с сервером сообщений:

smdsetup manageconf имя хоста: " sapms: // " порт: "" [необязательный пользователь: "<...> "pwd:" <...> "]

Для запуска этих скриптов нам потребуется следующая информация:

  1. Полное имя хоста менеджера решений.
  2. HTTP-порт сервера сообщений J2EE, например 81 <экземпляр Java SCS SolMan>.
  3. Пользователь системы Diagnostics Agent: Для получения дополнительной информации об этом пользователе обратитесь к Руководству пользователя.
  4. Пароль пользователя системы диагностики Агента.

Где найти HTTP-порт сервера сообщений J2EE.

  • J2EE Сервер сообщений HTTP: Этот порт обычно 81XX (где xx - номер экземпляра SCS: / usr / sap / / SCS ).

Убедитесь, что вы обращаетесь к серверу сообщений Java SCS Solution Manager с указанным выше номером порта. URL. Введите следующий URL: http: // : / msgserver / text / logon
Это должно отобразить строку P4 и / или P4S, как здесь:

Имея всю необходимую информацию, вы должны выполните сценарий smdsetup для подключения Агента диагностики к системе Solution Manager:

1.Откройте команду приглашения и перейдите в папку сценариев внутри пути агента: usr / sap / / SMDAXX / script
2. Запустите сценарий smdsetup, как показано в следующих примерах:

  • Соединение с помощью сервера сообщений:

- smdsetup manageconf имя хоста: " sapms: // solman.full.qual.host.name" порт: "81XX" пользователь: "SMD_ADMIN" pwd: "XXXXXXXX"

  • После этого команда должна успешно завершиться:

Затем проверьте в «Администрировании агента», подключен ли агент к Менеджеру решений.Если агент не подключается к системе Solman, проверьте журнал SMDSystem на наличие ошибок. Этот файл журнала можно найти в папке журнала по пути агента.

ВАЖНО : обратите внимание, что SAP рекомендует использовать соединение через сервер сообщений Solution Manager Java SCS. Попытка прямого соединения через порт P4 или P4S имеет смысл только в некоторых очень специфических ситуациях.

Подключите диагностический агент к Solution Manager с использованием SSL

Пожалуйста, обратитесь к вики конфигурации: Подключите диагностический агент к Solution Manager с использованием SSL.

Как настроить различные шифры в диагностическом агенте

См. SAP-ноту 2849162.

Часто задаваемые вопросы и устранение неисправностей

См. Часто задаваемые вопросы диагностического агента.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *