Дайхатсу джип: Купить Дайхатсу б/у в Москве: продажа автомобилей Daihatsu с пробегом

Блог Назира Евлоева — Дайхатсу Фероза, месть за хозяина

Это реальная история, которая произошла со мной зимой 1996 года и дала мне серьезный урок на всю жизнь. Имена персонажей будут вымышленными, чтобы никто не чувствовал себя неуютно, но каждый из них поймет, когда прочитает, что речь идет о нем и сможет мне в личном сообщении прислать свою критику, если я в чем-то буду не прав.

 Итак, зима, Алма-Ата, Копчагай. Сюда я прилетел из Павлодара, где проживал пару лет, в поисках длинного тенге. Как и всем молодым, в то время мне казалось, что все в моих руках и только я один знаю, как правильно и что делать. Прилетел я в Алма-Ату чтобы встретиться со своим знакомым Борисом, (сейчас его уже нет в живых), который освободился из мест заключения, после многолетней отсидки. Бориса я уважал по-особенному. Я видел в этом человеке идеал мужества и благородства и с самого детства просто мечтал быть похожим на него. Харизма этого человека оставляла далеко позади практически всех, кто соприкасался с ним в жизни. Его многие боялись и очень уважали серьезные пацаны. Когда я читал письма, присланные мне Борисом из зоны, то даже сквозь строчки чувствовал его настоящий дух мужества.

 Прилетев в Алма-Ату, я на такси добирался до Копчагая. Ехал туда, не зная точного адреса его проживания, и даже не был уверен, что он живет в этом городке на берегу лазурного озера Копчагай. Не знаю почему, но у таксиста, который меня вез из Алма-Аты я спросил про Бориса и сказал, что еду к нему. Таксист спросил, кто я ему. На что, удивленно, я спросил: какая разница,кто я ему? Близкий друг. Мужик посмотрел на меня и в его глазах я прочитал что-то похожее на зависть, и тут же он сказал, что завидует мне, потому что у меня есть такие друзья. Таксист, зная адрес, привез меня прямо к подъезду, где проживал Борис и даже не взял денег. — Передавай привет от всех таксистов аэропорта. Я был приятно удивлён и с гордостью за своего друга смотрел вслед уходящему такси.

 У подъезда играли дети, и я, спросив у них квартиру Бориса, поднялся на второй этаж. Постучал в дверь и волнение встречи после стольких лет кружило мне голову. Дверь открыла девушка, и я подумал: может, не туда стучал? — но когда поздоровался и сказал, к кому я и кто я, она любезно меня пригласила в квартиру. Это, как  оказалось, его жена, а Бориса не было дома. Борис пришел к вечеру и за время его отсутствия мы подружились с его женой, много разговаривали, я много рассказывал о Борисе и она тоже рассказала как они познакомились и все такое. В детской кроватке лежал их общий ребенок. Увидев меня, Борис произвел свою коронную улыбку и мы обнялись и долго молча крепко прижимали друг друга. Наконец-то мы увиделись. Посидели, поговорили, чай попили.

Я несколько дней пожил у Бориса и хотел было уже уезжать, как он сказал, что мне надо поехать в Узбекистан в город Гулистан, что меня там встретят и что оттуда надо перегнать его джип Дайхатсу Фероза. Первый раз слышал такое название. Конечно же я согласился. На следующий день я вылетел в город Ош, где меня должен был встречать Фуркат — знакомый Бориса (вместе сидели). Никогда доселе не летал на таком маленьком самолете. Все тряслось, громыхало, самолет резко сворачивал вниз и так же резко поднимался. Пассажиры, человек 10, были в основном рабочие, одетые в какую-то спецформу и мне эта картина напомнила вертолет из кинофильма «Мимино» (сцену с животными).

Фуркат встречал на своей «Волге». По меркам тамошних мест это очень крутая тачка. В аэропорту нас досмотрели, спрашивали цель визита и было понятно, что хотят с нас получить на лапу, но выражение моего лица давало понять, что я ничего не заплачу: денег и так мало.

По пути до Гулистана мы, наверное, раз десять пересекали границу Узбекистана и Таджикистана и везде — одинаковая картина таможни: обычный шлагбаум в виде длинной трубы, на конце которой приварен КАМАЗовский или ЗИЛовский диск, наполненный камнями для противовеса. Служивые сидят прямо на улице на табурете, небольшой стол и на них какие-то бумаги, придавленные камнями, чтобы не улетели. И везде чувствуется желание с нас получить — но выражение моего лица было непреклонным.

Доехали до места, переночевали. Очень гостеприимный народ, надо сказать, встречали, как почетного гостя. Обедал на полу, обложенный подушками. Подошла женщина с тазиком и кувшином с водой, на плече полотенце. Я сразу сообразил, что тут так моют руки перед едой. Помыл, вытер, поблагодарил, отобедал.

Попрощавшись, я на новеньком Дайхатсу Фероза поехал в сторону Алматы. Дорога не близкая. Днем там непривычно тепло для зимы, но ночью мороз. Чем дальше от Узбекистана, тем холоднее.

Доехал до Чуйской долины. Ночь. На асфальте видны местами ледяные островки. Иногда заносит. Одет я не по-зимнему: кашемировое пальто, шелковая рубашка с галстуком, летний костюм и летние туфли.

На очередном ледяном островке меня закружило и я, непонятно с какой стороны и каким образом, вылетел далеко в заснеженную степь, кажется даже перевернулся, но машина остановилась на колесах. Почувствовал запах бензина. Боясь, что может загореться, я с трудом вытолкал дверь, которую не пускал сугроб, вышел с машины и, захлопнув дверь погреб в сторону трассы по пояс в снегу.

Мороз, наверное градусов 15, может больше, не знаю. После нескольких минут простоя в полном одиночестве на Чуйской трассе больно закололи уши. Замерз. Хоть бы шапку взял! — ругал себя. Из кашемирового пальто умудрился сделать что-то типа вигвама. Очень редко проезжала машина и никто не хотел останавливаться. Я делал пробежку, чтобы как-то согреться, но когда переставал бегать становилось еще холоднее.

Я понял, что это конец и мне надо что-то придумать. Мне уже было не холодно, я даже стал думать, что потеплело. Не буду перечислять все «прелести» чувств замерзания, но дело дошло до того, что в какой-то момент дал себе слово, что дождусь следующей какой-либо машины и, если не остановятся, лягу на асфальт и будь что будет! Каждый раз, когда отворачивался от трассы, мне казалось, что кто-то проехал в этот момент и ругал себя за то, что упустил шанс. Я понимал, что это уже ненормально.

Вдруг вдали увидел свет многих фар. Ехало несколько машин. Пусть давят! — решительно перегородил собой дорогу. На этот раз я вас не упущу! Сигналы КАМАЗа меня ничуть не пугали. Я понимал, что останавливаю спасительный караван, когда слышал свист тормозов. Несколько КАМАЗов остановились. В первый из них я без каких-либо объяснений попытался залезть со стороны водителя, но тот оттолкнул меня своей ногой и я упал на дорогу.

Они поняли, что я замерз. Лежа на асфальте, я кричал что было сил, просто кричал без какого-либо смысла. КАМАЗисты вывалили на дорогу, вместе засунули меня в кабину и уложили в спальнике, прикрыв одеялами, чтобы меня отогреть.

Замерзшим голосом я объяснил, что со мной произошло и показал, где примерно может стоять моя машина. — Ключи в салоне, сказал я. Смотрю, один из них быстро так пополз к моей машине, потом вижу из под снега загорелся свет фар, сугроб тронулся и я понял, что он ее завел и вижу, как джип выезжает и уверенно залезает по обочине на асфальт.

Так обидно мне никогда в своей жизни не было. Какого хрена я стоял и мерз и чуть не умер, когда можно было проверить, завести машину и выехать? Мое сознание не давало мне даже намека на то, что можно попробовать это сделать. Однозначно это было решение не мое, а Аллаха. Мой разум был лишен возможности рассмотреть такой вариант. Тогда я еще не понимал, за что может быть такое наказание.

Одно колесо было повреждено. Мне сказали, что большой пост ГАИ через 15 километров, потихоньку доедешь, а там решишь, что делать дальше. Поблагодарив своих спасителей, я тронулся в путь. Колесо было сильно овальное и от этого покачивало машину так, что ехать быстрее 15-20 километров в час было не возможно. Рукам было больно: кололи, когда трогал руль. Да и все тело раздражали колики из-за вибрации. В итоге, чуть больше часа мне понадобилось, чтобы добраться до стационарного поста ГАИ.

Меня остановил гаишник и сказал, чтобы я подъехал к посту и отдохнул. Видимо походка моего джипа дала ему понять, что я устал. Я и вправду устал, но ситуация говорила мне, что надо срочно добраться до Копчагая. Я понимал, что сильно замерз и что скоро начнутся тяжелые последствия по здоровью.

Несколько лет ранее я работал в РИнгКомБанке в Ингушетии, и у меня сохранилось удостоверение. Я подошел к сотруднику и рассказал свою историю, показал удостоверение и попросил помощи поменять сломанное колесо на запаску. Взамен я что-то убедительно наобещал, что как-то помогу в сфере банка.

На посту стояли несколько грузовиков. Их водители не могли договориться с гаишниками: дальнобойщики готовы были дать одну цену за проезд, а гаишники требовали другую. Как только старший поста услышал мое предложение в сфере банковских услуг, сразу обратился к дальнобойщикам: помогите поменять тут колесо и можете ехать по вашей ставке, но в следующий раз ставка будет новая.

Практически без домкрата они подняли джип, благо он небольшой, двухдверный, и поменяли колесо, проверили во всех колесах давление и обрадованно уехали. Я, поблагодарив старшего поста, тоже завел Дайхатсу и поехал в сторону Алматинского горного перевала.

Проехав несколько километров я заметил, что фары стали светить тускло. Зарядки аккумулятора нет, понял я. В конце концов двигатель стал захлебываться и заглох. Вот стою я и думаю: неужели мне придется снова пройти через эту «вечную мерзлоту»? Страх перед повторным испытанием пробежал по всему телу. Ни одной машины — и снова я один посреди Чуйской долины. Смотрю на джип и понимаю, что на этот раз от него никакого толка. Вдруг увидел свет приближающегося автомобиля, помахал руками. Они, увидев мой автомобиль и меня, остановились. Я попросил их сказать на посту старшему, что я снова тут застрял, пусть пришлет кого-нибудь чтобы отбуксировать меня к посту. Они уехали.

Помню как потом стоял и думал, какой же я дурак, а вдруг он не скажет там обо мне, да мало ли что может быть! Почему я не попросился с ними поехать снова к посту и там самому решить свой вопрос. Вот я дурак! На этот раз я ошибся в подозрениях, со стороны поста приехал какой-то грузовик, сказал, что его прислали за мной, он подцепил на буксир джип и мы поехали к посту.

Приехали, я припарковался, попросил старшего, чтобы он остановил какую-нибудь машину, что едет в Алма-ату и меня довезли. Все-таки на посту много вопросов решали гаишники. Скоро остановился пассажирский автобус в нужном мне направлении и я пройдя в салон, сел в кресло и уснул. Проснулся только когда приехали. Все мое тело окоченело, приняло форму кресла и не хотело выпрямляться. Пересиливая себя, я вышел из автобуса, поймал такси и поехал в Копчагай.

При входе в подъезд, в дверях, я столкнулся с Борисом. Он посмотрел на меня: что с тобой? Я кратко рассказал что случилось. У подъезда его ждали люди. Окликнув их, Борис сказал: поехали за машиной. Неужели он не понимает, какое у меня состояние, все задавался я вопросом. Мы сели в его мерседес и поехали снова к тому посту, где я оставил джип.

Я снова уснул. Проснулся оттого, что машину закрутило и мы вылетели в кювет. Слава Богу, что недалеко, ребята вытолкали мерседес. Снова уснул и проснулся от вопроса Бориса: где этот пост? Я показал, тут оставалось немного.

Подъехали к посту, открыли джип, подняли капот, ребята переставили аккумулятор. Джип завелся с пол-оборота. Этого аккумулятора вам хватит до Копчагая, сказал Борис, и велел нам всем ехать домой, а сам поехал в Бишкек.

Я сел за руль и мы тронулись. Проехав чуть больше сотни километров я заметил, что автомобиль стал слабее ехать, мы не включали печку, чтобы не тратить энергию и лобовое стекло запотело так, что наложился сантиметровый лед. Олег, сидевший впереди зажигалкой грел малюсенький кусочек стекла, чтобы я мог видеть. Я разгонялся и на спусках выключал двигатель, и когда скорость совсем падала, я за счет коробки передач заводил машину и снова разгонялся. Кругом ни души. Боязнь снова остаться в пустынном месте мена угнетала.

Вдалеке справа я увидел казахские юрты. Раньше я всегда не любил заходить внутрь, но сейчас это был для меня рай. Подъехал к ним. Это, как оказалось, был рынок на трассе с кафешками из юрт. Денег у нас мало, все замерзшие — и первым долгом купили водку. Как сейчас помню призывающий рекламный крик одной казашки: «Манты горячие! Горячие манты!» Взял по одной порции каждому и бутылку водки. Мужики распили бутылку тут же.

Я попросил открыть капот и просто наугад стал лазить руками вокруг двигателя, заодно и согревал их. На панели приборов джипа был датчик, который показывал уровень зарядки. Я интуитивно стал подергивать разные проводки и попросил Олега следить за датчиком зарядки. В какой-то момент произошло чудо: я прикоснулся рукой к проводу, который шел из под генератора, и услышал крик Олега, что зарядка появилась, но, когда я вытащил руку, она снова пропала. Я показал место куда я лазил руками и оказалось, что там маленький проводок оторвался от генератора, из-за которого все эти проблемы. С горем пополам мы закрутили провод и вопрос зарядки был решен.

Я замерз вконец. Меня стало лихорадить. Я ведь даже при выезде не оделся потеплее, как был пижоном так и приехал. Жалел, но надо бороться, надо выжить. Вечерело, и люди с рынка стали потихоньку расходиться. Денег у меня нет и у ребят тоже, бензина нет и я не знал, что делать. Сижу во главе стола в одной юрте, тыкаю вилкой последний мант и не знаю о чем думаю.

Вдруг открылась дверь-одеяло в юрту. Какая-то женщина шагнула, посмотрела и, высунув голову наружу, закричала: Умар, пошли сюда, здесь более-менее чисто. Услышав эти слова, я чуть со стула не упал, подумав, что пришли по мою душу. Я на тысячу процентов был уверен, что я сошел с ума, ведь меня зовут Умар. Откуда такое совпадение может быть? Но чуть погодя в мою юрту вошел мужик и две женщины вместе с той, что звала их.

Они посмотрели на меня и скорее всего подумали, что я какой-то бомж-интеллигент. Я слушал, о чем они говорят, и услышал в речи Умара ингушское «дий хьун». У меня у самого есть на языке такая прилипалка. То есть это слово употребляют многие ингуши и чеченцы (например, тот же Кадыров), и неважно, на каком языке говорит человек, но он часто просто произносит эту прилипалку.

Я понял, что он ингуш. На своем языке я заговорил с ним. Умар был очень удивлен, узнав, что я ингуш и спрашивал что случилось, потому что по мне было явно видно, что я совсем плохой. После некоторых расспросов я сказал: вот тебе наш адрес в Копчагае, рынок закрывается и у меня кончились деньги. Дай мне немного денег, чтобы я мог тут купить бензин и еды. Умар, видимо, оценив происходящее, предложил сопровождать меня до самого дома. Я вежливо отказался от сопровождения, потому что они ехали по своим делам (они оказались экспедиторами чего-то там, сейчас уже не помню). Тогда Умар вынул из кармана две купюры по тысячу тенге и положил на стол, тогда это было много. Пятьсот тенге достаточно, сказал я. Мало ли, что в дороге может быть, ответил Умар. Они погрузились в свою «Газель» и уехали.

Я попросил казахов принести бензин, они продавали его в двадцатилитровых канистрах, также купил еще водки, и мы поехали. Долго ли ехал или коротко, я уже не помню, за руль сел второй парень — Саша, а я уснул на заднем сидении уже в теплом джипе. Проснулся только тогда, когда подъехали к дому, где жил Борис. С неимоверным трудом вылез из машины и еще с большим трудом поднялся на второй этаж. Позвонил в дверь. Жена Бориса открыла, я вошел и уже мало что помнил. Борис еще не приехал. Я рухнул в кровать и вроде отключился.

Борис приехал только утром следующего дня. Я проснулся от того, что его жена просит меня показать, где ключи от джипа, мол, Борис хочет поехать, и тут же вошел сам Борис и сказал то же самое. Ключи были в кармане пальто. Борис взял — и вышел.

Через час он вернулся и сказал, что у джипа застучал движок. Надо же, сколько проблем создала эта машина, вроде совсем свежая. Я так и знал, что это добром не кончится, — стал сетовать Борис. Я тогда не понимал, о чем речь. К вечеру я встал. У меня повысилась температура, и мы сели пить чай. Мед, лимон и остальное, что прилагается для замерзшего, простывшего, гриппозного человека было на столе. Но я чувствовал, что мне надо ожидать худшего.

Вспомнив утренний разговор про джип, я спросил у Бориса, что он он имел в виду, когда говорил такое. И тогда я услышал историю, которая повергла меня в некоторый ужас и, наверное, знай бы я эту историю до поездки в Гулистан, отказался бы ехать. Оказывается этот джип был отобран у одного человека в Алма-Ате. Именно Олег и Саша, с которыми я ехал, принесли информацию об этом джипе и попросили разрешения у Бориса поработать с тем парнем — хозяином машины. Они должны были просто побить его, отобрать джип и, сыграв на испуге, завладеть, и потом даже насильно крышевать над ним, потому что тот имел еще какую-то грузовую машину и делал рейсы в Китай, перевозя на заказ товары.

Получив одобрение от Бориса, они подъехали к подъезду, где жил тот владелец, дождались, когда он выйдет из дома и заведет машину. Когда он стал чистить от снега джип, пока тот прогреется, они просто избили его, да избили так, что тот, как им показалось, умер. Это все видела из окна его жена, которая тут же позвонила в милицию. Эти двое закинули тело в багажник и уехали в Копчагай, забрав и джип, где на берегу озера закопали тело в небольшой яме. Приехали к Борису и рассказали, что произошло, и тут же получили команду отогнать джип в Копчагай. Саша с Олегом тут же поехали в Узбекистан к Фуркату и спрятали у него машину.

Хозяин автомобиля очнулся в песочной могиле (я представляю его чувство), выбрался оттуда и, весь продрогший и мокрый, спросив, кто смотрящий в этом населенном пункте, и узнав адрес, пришел к Борису. Надо же, даже в милицию не пошел! Бедолага рассказал в подробностях, что с ним случилось и попросил расквитаться со своими обидчиками и, даже если машину найдут, чтобы оставили себе, лишь бы отомстили. Борис его выслушал и сказал, что постарается помочь, или что-то в этом роде. Дал сухую одежду, накормил, напоил и отправил домой.

Это же надо такому совпадению случиться! И вот, когда я приехал к Борису, оказывается, незадолго до этого Борис сказал хозяину, что машина нашлась. Тот сделал бумагу в милиции, что джип нашелся, что снимает свое заявление о краже, и ему дали бумагу для перегона, чтобы ее показывали на посту в случае если будут пробивать и покажет, что машина краденная.

Я слушал все это и про себя думал, насколько справедлив Аллах, насколько он всесилен и дает понять своим рабам, что хорошо, а что плохо. Как же сопротивлялась эта машина, не желая возить нас — тех, кто, зная или не зная обо всем, были соучастниками этой несправедливости. Поистине, Аллах на этом примере показал свою милость и справедливость. В итоге этот автомобиль был продан всего за пару тысяч долларов автомеханикам на запчасти.

Очень поучительная для меня история получилась, из которой, по милости Аллаха, я вывел урок на всю жизнь. Я уехал снова в свой Павлодар и долго там лечился. Ногти с рук и ног у меня слезли. Было множество обмороженных участков на моем теле. Где-то полгода я приходил в себя. Температура не снижалась ниже 37,7 почти весь первый месяц. Мне эта история преподала сильный жизненный урок.

Хочу сказать большое спасибо остановившимся КАМАЗистам, что согрели меня в спальнике КАМАЗа, гаишнику, который помог мне несколько раз, водителю, который выполнил мою просьбу и передал информацию обо мне на посту, что я снова сломался и, конечно же, Умару, который помог мне деньгами в трудный момент и пропал так же тихо, как и появился. Если они когда-нибудь прочитают этот рассказ, уверен, что вспомнят и постараются связаться со мной. Я бы очень хотел с ними снова повидаться и поблагодарить за помощь. Если бы не они, то неизвестно, как повернулась бы моя судьба.

Кей-кар Daihatsu TAFT назвался кроссовером нового типа — ДРАЙВ

Перед нами «новый тип лёгкого кроссовера». Акроним TAFT означает Tough & Almighty Fun Tool — «жизнестойкий и всемогущий увеселитель». Длина, ширина, высота — 3395×1475×1630 мм. Размерность шин — 165/65 R15.

Принадлежащая Тойоте марка Daihatsu представит на Токийском автосалоне (тюнинг-шоу пройдёт 10–12 января) прототип TAFT, который встанет на конвейер в середине 2020 года. По сути, это развитие концепта Waku Waku — кей-кара с задатками кроссовера (K-SUV). Соответственно, мотор у модели кейкаровский: 660 «кубиков» и 64 л.с. Вариатор альтернативы не имеет, привод — передний, однако полный, скорее всего, будет опцией. Интересно, что имя Taft уже использовалось Daihatsu для внедорожника, выпускавшегося в 1974–1984 годах.

У оригинальной модели TAFT расшифровывается немного иначе, с полным приводом: Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle. Внедорожник был меньше новичка (3320×1460×1860 мм), оснащался бензиновыми моторами 1.0 и 1.6, дизелями 2.5 и 2.8, коробка только механическая. Другие имена Тафта — Daihatsu Wildcat, Scat, Pionier и Toyota Blizzard.

Интерьер оформлен почти как в концепте Waku Waku, а центральный дисплей даже больше. «Стеклянная крыша и простой в использовании багажник обеспечат повседневное удовольствие», — уверяет Daihatsu.

В Токио также покажутся новый паркетник Rocky (он же Toyota Raize), родстер Copen GR Sport, кей-кары Tanto в премиальной и вседорожной версиях (плюс вариант для любителей комиксов о Человеке-пауке), вэны Hijet в исполнениях для скалолазов, диджеев и фанатов виртуальной певицы Мику Хацунэ.

Компания Daihatsu почему-то не упоминает старый вездеход Taft. Забыла? Между тем серийный кей-паркетник бросит вызов двум моделям Suzuki: Hustler и Jimny. Лига «нового типа» набирает обороты! Возвращаясь к выставке, заметим: фирма обещает публике, что на её стенде будут проводиться «живое шоу рисунков» и конкурс по сборке двигателя из настоящих деталей — инженеры Daihatsu помогут.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

ГлавнаяОтзывыDaihatsuTerios


3.9 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Daihatsu Terios конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Выбирал авто для жены. Критерии у неё были самые простые — поменьше и повыше. Из всего разнообразия, был сделан выбор — Сузуки СХ4 или КИА СОУЛ. Машинки прикольные, но прокатившись на тест-драйве…

Daihatsu Terrios — моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя…

7

Классная проходимая, высокая и главное — очень компактная машина. Идеальна в условиях нехватки парковочных мест, нечищенных дорог и прочих неприятностей…

Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно…

Надёжный маленький джип! Именно джип, а не паркетник! Так как в отличии от любого паркетника, здесь есть рама. Дайхатсу Териос — рамный самое главное, ну и с хорошим дорожным просветом…

Daihatsu Terios — моя бывшая машина. Проходимость лучше, чем на РАВ4, но хуже чем на вертолете. Экономичный и резвый, скромный, но борзый. При сильном снегопаде — незаменимый помощник и…

4

Сравнивал:Daihatsu Terios 2007 г. в. 1, 5, 4 wd, левый руль, привезен из АОЭ (Dubai).Toyota Cami 2001 г. в. 1, 3, 2wd, правый руль, привезен из Японии.Мнение…

Автомобиль покупался новым в «Вентусе». Машина бралась как второй автомобиль для жены. Что можно сказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля.Маленький, небольшой салон не позволяет…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Daihatsu Terios, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Hyundai ix35
2012 г.в. | 116,350 км860,000 р.

Москва

Lexus NX
2018 г.в. | 28,000 км2,439,899 р.

Москва

Toyota C-HR
2018 г.в. | 30,000 км1,345,200 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.


Двигатели Нижний Новгород — Крупнейший склад контрактных ДВС

AngarMotorov- самый большой поставщик контрактных моторов в Приволжском федеральном округе.

 

Купить двигатель в Нижнем Новгороде можно напрямую с нашего склада без предоплаты. Все ДВС импортированы из стран Европы, Америки и Кореи, все автозапчасти продается исключительно с гарантией.

У нас вы можете приобрести дизельный и бензиновые агрегаты для следующих моделей автомобилей: Джип, Nissan, Фольксваген, Дэу, Kia, Chery, Subaru, Rover, SsangYong, Volkswagen, Хаммер, Mini, СсангЙонг, Fiat, Форд, Hyundai, Хендай, Seat, Порше, Альфа, Chevrolet, Сеат, Romeo, Suzuki, Toyota, Smart, Opel, Porsche, Ленд, Ромео, Infiniti, БМВ, Рено, Шкода, Cadillac, Renault, Jeep, Грейт, Пежо, Hummer Honda, Mercedes, Волл, Ford, Ровер, Фиат, Опель, Мерседес, Ауди, Мини, Acura, БИД, Dodge, Шевроле, h2, Jaguar, Ягуар, Смарт, Лексус, Daihatsu, Дайхатсу, Сааб, Ниссан, Audi, BMW, Peugeot, Кадиллак, Great, Крайслер, Mitsubish, Alfa, Мазда, Мицубиси, Saab, Хонда, Инфинити, Ситроен, Чери, Тойота, Citroen, Daewoo, Вольво, Киа, Volvo, Mazda, Акура, Skoda, Субару, Land, BYD, Chrysler, Lexus, Bentley, Додж, Бентли, Сузуки.

 

Мы сделаем подробные фотографии по вашему запросу за 10-15 минут.

 

Ремонт двигателя обусловлен рядом сложностей и серьёзных финансовых затрат, поэтому для экономии Вашего времени и денег настоятельно советуем приобрести и установить бу.

 

Большинство автовладельцев, для того, чтобы заказть ДВС в Нижегородском регионе заходят на сайт Авито. Нужно учитывать, что обращаясь к данному ресурсу Вы не можете быть уверены в надёжности и добросовестности продавца, а также в качестве предлагаемых к продаже автозапчастей, поэтому предлагаем не тратить Вам своё время, а сразу обратиться к нам.
 

 

Приобрести бу мотор можно по будням с 9-00 до 19-00 при личном посещении нашего офиса. Вы самостоятельно сможете осмотреть наш склад, подобрать необходимые заппчасти и проконсультироваться со специалистами. Установка всего за 2-3-х дня на нашем автосервисе, мы предоставляем своим клиентам расширенную гарантию от 30 дней.

 


Также, Вы можете совершить покупку удаленно, просто позвонив и разместив заказ. Для удобства, мы осуществляем доставку по России. Срок перемещения в ваш город зависит от удаленности вас от нашего склада, наши пункты выдачи: Ярославль, Барнаул, аходка, Великий, Ачинск, Миасс, Брянск, Тверь, Челябинск, Ижевск, Новокуйбышевск, Петропавловск-Камчатский, Каменск-Уральский, Стерлитамак, Энгельс, Серпухов, Иркутск, Йошкар-Ола, Омск, Киров, Калуга, Петрозаводск, Тольятти, Дзержинск, Нижневартовск, Батайск, Рязань, Павлодар, Ковров, Домодедово, Химки, Щёлково, Череповец, Уфа, Улан-Удэ, Пенза, Махачкала, Саратов, Старый, Комсомольск-на-Амуре, Орёл, Димитровград, Белгород, Калининград, Южно-Сахалинск, Пермь, Новочеркасск, Караганда, Томск, Владикавказ, Керчь, Самара, Черкесск, Кострома, Арзамас, Владивосток, Курган, Оренбург, Элиста, Чебоксары, Дербент, Златоуст, Смоленск, Абакан, Орск, Рыбинск, Сызрань, Орехово-Зуево, Казань, Новомосковск, Сергиев, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Волжский, Пятигорск, Усть-Каменогорск, Мытищи, Уральск, Шахты, Чита, Муром, Симферополь, Люберцы, Иваново, Магнитогорск, Евпатория, Новый, Назрань, Вологда, Королёв, Жуковский, Благовещенск, Уренгой, Ставрополь, Хасавюрт, Раменское, Липецк, Саранск, Балашиха, Москва, Северск, Одинцово, Новочебоксарск, Астрахань, Архангельск, Екатеринбург, Нефтекамск, Новороссийск, Елец, Новокузнецк, Первоуральск, Челны, Коломна, Сургут, Бердск, Пушкино, Электросталь, Подольск, Октябрьский, Ульяновск, Севастополь, Альметьевск, Артём, Рубцовск, Нефтеюганск, Каспийск, Нижнекамск, Кисловодск, Грозный, Невинномысск, Обнинск, Посад, Норильск, Тула, Салават, Северодвинск, Курск, Волгоград, Тараз, Ессентуки, Набережные, Новошахтинск, Ноябрьск, Ангарск, Воронеж, Якутск, Ногинск, Семей, Братск, Тюмень, Майкоп, Камышин, Красноярск, Копейск, Березники, Красногорск, Оскол, Тагил, Краснодар, Тамбов, Кызылорда, Уссурийск, Балаково, Новосибирск, Волгодонск, Актобе, Железнодорожный, Кызыл, Армавир, Псков, Санкт-Петербург, Хабаровск, Бийск, Мурманск, Нальчик, Таганрог, Сочи, Владимир, Прокопьевск, Кемерово.


Продажа агрегатов в Нижнем является одним из приоритетных направлений работы нашей компании, поэтому у нас представлен широчайший ассортимент привозных ДВС с минимальными пробегами и внушительным остаточным ресурсом.


Звоните:
+7-926-023-54-54 (Whats app, Vibe)
+7-495-230-21-41

Mалките градски джипки: Покупка на Daihatsu Terios (1997-2006)

На теория Terios звучи логично: истински оф-роудър в компактни размери, подходящи за мегаполиса. И докато тези две твърдения са верни, то моделът се проваля в други важни области. Като за начало размерът е истински проблем – купето е ужасяващо тясно. Двама възрастни едри българи, седящи на предните седалки, ще допират раменете си.

На задния ред седалки нещата са идентични, с тази разлика, че мястото за краката е още по-оскъдно.

Багажникът? Малък е! Ако искате да превозвате нормалеен багаж, трябва да бутнете задните седалки и да превърнете Terios в двуместен компактен SUV.

И ако смятате, че това бяла лошите черти, грешите. Качете се да покарате, за да се уверите. Ускорението е с темпото на пешеходец, „возията“ е твърда, на по-висока скорост вятърът създава впечатление за движение с +100 км/ч. Да кажем за плюсовете – истинските оф-роуд характеристики и завидно тесният радиус на завой.

Странен факт е, че през целия си живот Daihatsu Terios е разполагал само с един двигател. Първоначално бил вграждан 1.3-литров бензин, взаимстван от Daihatsu Charade, но през октомври 2000 г., когато е представен фейслифтът, моторът (отново 1.3-литров бензин) е променен с този от Toyota Yaris. Разликата е, че „новият“ е една идея по-мощен, малко по-икономичен и доста по-рефиниран.

Преди фейслифта моделът се предлагал с две нива на оборудване: Terios и Terios +. Между тях бихме предпочели по-евтиния вариант, независимо, че климатикът и летите джанти на Terios + биха били от полза. Ако все пак оглеждате „фесови“ модели, внимателно прегледайте списъка с екстри, тъй като от януари 2000 г. климатикът станал опция дори за Terios +. От 2001 г. нивата на оборудване станали E, EL и SL. Измеду тях предпочитаме средния вариант. Гамата отново се смалила през април 2003 г. до Tracker и Sport.

Независимо, че е сравнително непрактичен и неудобен, цените на Daihatsu Terios са доста високи. И въпреки това остава един от най-евтините компкактни джипове в 4х4 сегмента. Най-големият му конкурент е Mitsubishi Pajero Pinin, за който писахме миналата седмица, но Daihatsu Terios „бие“ по цена. От гледна точка на разход на гориво Terios се оказва най-добрият избор, особено ако се спрете на фейслифтов модел с двигателя на Toyota. Той ще харчи около 7,5 литра бензин за 100 км пробег в смесени условия, което е доста по-ниско от конкурентите Pinin и Kia Sportage. Застраховката и пътните такси също ще са най-ниски заради най-малкия обем на двигателя. Разходите за стандартна поддръжка ще са равни на тези за Sportage, но доста по-ниски от тези за мини-Pajero.

От собственици на модела разбрахме, че Terios е труден за откриване, тъй като общата бройка произведени модели не е кой знае колко голяма. Така намирането на най-добрия употребяван Terios може да отнеме месеци.

Доволни потребители на малкия градски оф-роудър споделят, че двигателите са изключително здрави и предупреждават, че за да няма проблеми, охладителната система трябва да бъде проверявана често. Оплакванията са, че изпускателната генерация изгнива за по-малко от 3 години заради температурата и външните условия. Това важи с огромна сила ако автомобилът се кара предимно в градски условия за кратки разстояния. Ръждата по купето и шасито не би трябвало да е проблем, стига конкретният екземпляр да не е бил ползван в тежки оф-роуд условия, където препятствията да са нанесли щети.

Голям плюс е, че Daihatsu никога не са организирали гаранционни ремонти на Terios, а „новият“ двигател от Yaris е наистина издръжлив!

 

ЕМ Комплект Сервиз | Ем Комплект сервиз

Машинно отпушване на радиатори 15 яну 2020

Отпушване на радиатори на машина, без демонтаж на радиатора. Отпушване и промиване на радиатора на парното, воден радиатор или блок на двигателя. Отпушване на интеркулери.


Вижте повече Пътна помощ Ем Комплект 11 юни 2018

Пътна помощ и репатриране на автомобили, бусове, мотори, джипове, ванове. Ем Комплект Сервиз разполага със специализирана пътна помощ за София и извънградски курсове с тегло до 2.5 тона.


Вижте повече Изработката на спортни генерации 31 мар 2014

Спортните генерации, изработка и производство. Скъпо удоволствие ли е спортната генерация за поръчителя ? Тема за изпускателните системи на автомобилите с висока мощност, спортните и модифицираните автомобили.


Вижте повече

Тайна имени Daihatsu Taft может быть раскрыта

Прошлой ночью это случилось снова. Я проснулся, весь в поту, словно выстрел. Я посмотрел на свое изголовье и проклял свои окровавленные ногти. Еще раз поцарапав дерево, я нацарапал: «ПОЧЕМУ ДАЙХАТСУ НАЗВАЛ СВОЙ ДЖИП ТАФТ 1970-Х?» Теперь, наконец, у меня есть ответ и, надеюсь, решение.

Daihatsu Taft — не особо известный автомобиль в Америке. Компания Daihatsu никогда не продавала Taft здесь, в Штатах, хотя она разделила свое имя с нашим солидным 27-м президентом и 10-м председателем Верховного суда.У нас действительно появился преемник Taft, энергичный Daihatsu Rocky, и, возможно, мы получили бы версию Taft с новым названием, названную Toyota Blizzard. (Я не уверен в официальном импорте, хотя знаю, что некоторые из них находятся на территории Северной Америки.) Но у нас не было Daihatsu Tafts как таковых, за какое-либо время в период его производства с 1974 по 1984 год.

Грузовик Jeep-esque начался с рядного четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,0 литра, который весил около 2200 фунтов с полным приводом, хотя позже он получил более крупные бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели от 1.От 6 до 2,8 л. Спецификации не важны. Имя важно.

G / O Media может получить комиссию

Опять же, я, как и многие другие американцы, предположил, что Taft был назван в честь нашего Taft. Я не нашел доказательств обратного. Отсюда и ночные царапины.

Но потом я решил проверить не страницу автомобильной википедии, а ее японскую страницу википедии и нашел то, во что не мог поверить, пока не нашел это в официальной литературе Daihatsu.

T ough A lmighty F our-Wheel T ouring Автомобиль: TAFT

Некоторые части веб-сайта Daihatsu называют его Tough And Almighty Four-Wheel Touring Vehicle, но, что важно, не большим prez.Только всемогущий универсал.

Это не окончательный ответ. Это единственный ответ, которому Daihatsu хочет, чтобы я поверил. Это могло быть, как это принято в вооруженных силах, бэкронимом. То есть, может быть, кто-то в Daihatsu тайно любил президента Тафта с тоской.

Итак, я наконец могу отдыхать спокойно, и, может быть, мне пора купить кусачки для ногтей.

Daihatsu Rocky, Jeep Commander и Grand Cherokee, Toyota Tundra

Все сегодняшние отзывы — это более крупные внедорожные автомобили, что является интересным совпадением.Интереснее то, что один из них — Daihatsu. Daihatsu Rocky, Jeep Grand Cherokee и Commander, а также Toyota Tundra были отозваны из-за механических проблем.

1990 — 1992 Daihatsu Rocky

Проблема: подождите, что? Daihatsu? Ага. Вы можете вспомнить или, что более вероятно, не вспомнить, что Daihatsu вышла на рынок США все четыре года назад, в конце 80-х — начале 90-х годов с компактным хэтчбеком Charade и внедорожником Rocky. Через восемнадцать лет после ухода из У.S. market, Daihatsu (сейчас 51 процент принадлежит Toyota) отзывает Rocky для замены обратного клапана в системе контроля выбросов паров топлива, который может треснуть после длительного использования в некоторых неопределенных экологических или эксплуатационных обстоятельствах. В конце концов, треснувший клапан может позволить парам бензина выйти в кабину, где они потенциально могут вызвать пожар, если концентрация газа станет достаточно высокой и возникнет искра. Daihatsu бесплатно заменит старый обратный клапан на новый, более прочный.

Количество потенциально затронутых транспортных средств: 4000

Проблема: Jeep отзывает два своих самых больших внедорожника для замены неправильно изготовленной задней балки. Проблема, по-видимому, связана с обручем, удерживающим втулку, который может быть неправильно установлен. Если задняя поперечная балка неисправна, это может снизить устойчивость автомобиля, что может увеличить риск аварии. Jeep осмотрит заднюю поперечную балку и определит, находятся ли стопорные кольца втулки в неправильном положении, и бесплатно заменит любые дефектные поперечные балки.

Когда это может быть исправлено: апрель 2010 г. Позвоните в Chrysler по телефону 1-800-853-1403 для получения дополнительной информации. Идентификационный номер отзыва NHTSA 10V085000

Количество потенциально затронутых транспортных средств: 3498

Проблема: Toyota отзывает определенные полноприводные модели грузовика Tundra из-за плохой сварки на переднем карданном валу. Плохой сварной шов крепит карданный вал к вилке на передней оси, и в случае отказа они могут разделиться, и ведущий вал может упасть на землю, что может привести к аварии.Toyota бесплатно заменит неисправный приводной вал. Если это звучит знакомо, то это потому, что Toyota недавно отозвала пикап Tacoma 2010 года по аналогичным причинам.

Количество потенциально затронутых транспортных средств: 2

Просмотреть все 4 фотографии

Что случилось с Daihatsu?

В конце 1980-х Daihatsu предприняла попытку импортировать автомобили в США под собственной торговой маркой. Итак, некоторые люди могут вспомнить, что видели седан Daihatsu Charade и внедорожник Rocky в своих ежедневных поездках на работу.Но все изменилось в 1990-х годах. По какой-то причине они исчезли. Это заставило некоторых задуматься о том, что случилось с Daihatsu?

Daihatsu намного старше, чем вы думаете

Daihatsu Charade | Denver Post через Getty Images

Daihatsu — японская компания, основанная еще в 1950-х годах. Он был хорошо известен за рубежом по большей части трехколесными автомобилями и автомобилями Kei. Однако в 1980-х годах решили расширить свой кругозор, приехав в Соединенные Штаты с двумя небольшими транспортными средствами. Так, в 1988 году компания представила седан Charade и внедорожник Rocky.

Daihatsu Charade

Diahatsu Charade имел либо 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, либо 1,3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. С такими маленькими двигателями можно было бы легко предположить, что Charade, вероятно, добился хорошего расхода топлива, но также, вероятно, был недостаточно мощным. Оба предположения были бы правильными. Расход топлива оценивался в 40-х годах, но в комплектации GTI мощность составляла всего 101 л.с. Автомобиль был доступен как трехдверный хэтчбек или четырехдверный седан. Продавщица на видео ниже обходит шараду.

Daihatsu Rocky

По словам Дуга ДеМуро из AutoTrader, Daihatsu Rocky был небольшим внедорожником, который появился на рынке в Соединенных Штатах, чтобы конкурировать с другими двухдверными внедорожниками, такими как Suzuki Sidekick, Geo Tracker и, в меньшей степени, Jeep Wrangler. У Rocky был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который мог развивать мощность 94 лошадиных силы и был соединен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и у конкурентов, он тоже был кабриолетом.

Так куда делись все Daihatsus?

Обе модели, Charade и Rocky, не смогли стать популярными, и все более строгие правила безопасности потребовали значительных инвестиций со стороны автопроизводителя. Итак, когда мировой экономический рынок тоже начал меняться, Daihatsu прекратил продажи в США. Всего производитель продал автомобилей 5 лет выпуска, с 1998 по 1992 год.

«Daihatsu, который продает автомобили более чем в 130 странах, оказался среди тех, кто больше всего пострадал от рецессии; Продажи в прошлом году 8 963 автомобиля снизились на 41 процент по сравнению с 1990 годом.Его наименее дорогой трехцилиндровый двигатель Charade продается за 6797 долларов. Его базовая модель Rocky стоит 12 297 долларов. 200 дилеров в США »- The New York Times, 14 февраля 1992 г.

Недавно появился Рокки

Наши друзья из TFLTruck недавно наткнулись на модель Rocky и купили ее. Сделали видеообзор машины. Это было их первое впечатление о внедорожнике, поскольку он был у них всего за час до съемок. Видео размещено ниже.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota купит Daihatsu за 3 доллара.2 миллиарда: что это значит для вас

В целом, если судить по срокам, Daihatsu очень долго не появлялся в Соединенных Штатах. Хотя компания по-прежнему является крупным производителем за рубежом, нет никакой гарантии, что они снова появятся в Штатах, поскольку в настоящее время компания принадлежит Toyota. Сомнительно, чтобы Toyota освободила место для Daihatsu, поскольку это фактически означало бы, что она будет конкурировать сама с собой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что недостаток продаж в сочетании с экономическим спадом и необходимостью инвестировать в более надежные средства безопасности, вероятно, были последней главой в истории компании в США.

Daihatsu представляет 9 концептуальных автомобилей на Токийском автосалоне

2020

Daihatsu представит девять концептов на стенде Tokyo Auto Salon 2020 года, в которых чувствуется влияние клубов и вершин утеса. Самым важным из них является Taft, который приближает концепт Daihatsu Waku Waku, представленный на Токийском автосалоне в этом году, к готовой к производству форме в следующем году. В 1974 году Daihatsu выпустила небольшой внедорожник Jeep-ish 4×4 под названием Taft, что является аббревиатурой от слова Tall & Almighty Four-Wheel Touring.Возрождение имени кей-кар, который Daihatsu называет «первым в мире легким кроссовером» и который стандартно поставляется с передним приводом и вариатором, требует редактирования аббревиатуры Tall & Almighty Fun Tool. Прочные претензии Waku Waku возвращаются к новому Taft: панорамная крыша заменяет место для хранения вещей на верхней палубе Waku Waku, задние двери и окна заменяют оранжевые внутренние панели и мотив канистры, более традиционную переднюю панель и меньше облицовка.

Три автомобиля Tanto kei облачаются в три совершенно разных облика с тремя разными передними панелями. Поскольку ни один автосалон не обходится без навеса, концепция Tanto Cross Field предлагает «Активное снаряжение, на которое можно положиться для своей семьи», — говорится, что это снаряжение представляет собой багажник на крыше и комплект противотуманных фар. Все, что мы знаем об этом Tanto Custom Premium, — это то, что он «излучает подавляющее присутствие с бесстрашным черным лицом», что, кажется, позаимствовано у Toyota Prius и Mirai, что неудивительно, поскольку Toyota владеет Daihatsu.Концепт Tanto Marvel Spider-Man больше всего похож на стандартный Tanto, оклеенный панелями из комиксов.

Три концепции микровэнов Hijet воплощают в себе личности в течение трех разных дней карьеры. Концепция Hatsune Miku Marche — это рабочий кофейный киоск и всплывающий магазин, оформленный в сотрудничестве с бирюзовыми волосами и хвостатым хвостом «программным голосовым банком Vocaloid», известным как Hatsune Miku. Дизайнеры Hijet Peaks работали с журналом Peaks над «игровым оверлендером» с внутренними держателями для скалодрома, украшающими боковые стороны.Поскольку высота Hijet составляет всего около 72 дюймов, для подъема не потребуется много времени, но у Daihatsu будет более сложная трасса для боулдеринга на трибуне для детей от трех до 12 лет. Hijet Jumbo DJ можно считать гигантской кабиной для ди-джеев, DJ Kakushika появился на шоу, чтобы отыграть сет в постели Hijet.

Дополняют модельный ряд две серийные модели: Rocky Sporty Style и Copen GR Sport с капотом из углеродного волокна, задним спойлером и черными колесами, обещая стать «машиной для агрессивного вождения с более спортивным вождением».«Серийные модели снабжены разнообразными аксессуарами. Безумие происходит с 10 по 12 января в Makuhari Messe в Чибе.

Видео по теме:

Daihatsu с двигателем BMW от Bertone

Мате Петрань / Road & Track

Bertone вошла в 80-е, заработав деньги, производя Fiat X1 / 9 и Ritmo Cabrios. К 1982 году Fiat выпустил свой двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оставив перед дизайнерским домом задачу не только производства, но и продажи и послепродажного обслуживания обоих автомобилей.

Примерно в то же время Марчелло Гандини придумал революционный дизайн Citroën BX, который фактически был ремиксом дикой концепции Tundra, ранее отвергнутой Volvo. Чтобы наладить отношения со шведами, следующим хитом Нуччио Бертоне стало купе Volvo 780, незадолго до того, как компания смогла объединиться с GM для производства различных двухдверных Opel Astras.

К концу десятилетия у Bertone снова не хватало дел, поэтому после разработки XM для Citroën Нуччио решил выйти на рынок роскошных внедорожников.С Daihatsu с двигателем BMW.

Bertone

К 1989 году Daihatsu Rugger / Fourtrak / Rocky с двигателем Toyota не вызывала особого восторга. Bertone решил исправить это, выпустив компактный внедорожник с модифицированным кузовом и несколькими роскошными обновлениями. Эта переделка включала в себя передний зажим с четырьмя фарами (кто-то сказал, что Fiat 131?), Двухцветную окраску, более широкие и агрессивные колесные арки и полированные литые диски OZ.

Более того, итальянцы также выбросили четыре японских фейерверка, обратившись к BMW за дополнительным ворчанием.Это всегда отличная идея.

В период с 1989 по 1993 год итальянцы построили около 2800 свободных альпинистов под маркой Bertone, оснащенных бензиновыми двигателями BMW 2,0 или 2,7 или турбодизелем 2,5 (для французского рынка).

Почти три десятилетия спустя кто-то припарковал один перед моей квартирой. Должен любить Европу.

Мате Петрань / Road & Track

Мате Петрань / Road & Track

Мате Петрань / Road & Track

Мате Петрань / Road & Track

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Daihatsu Copen

Когда мы впервые увидели концепт Daihatsu Copen во время его презентации на автосалоне в Токио в 1999 году, мы сделали двойной, нет, тройной дубль. Что, скажите на милость, эта Audi TT показывала на стенде японской марки?

Высокая поясная линия, закругленные нос и хвост, двойные дуги безопасности и детали кузова — все было на месте.Но подождите, это так. . . не совсем так. . . это масштабная модель или. . . ох, это вообще не ТТ. Это либо копия, либо дань уважения, в зависимости от того, как вы относитесь к концепции закона об интеллектуальной собственности.

Daihatsu никогда не планировал продавать Copen. Он был предназначен — как и большинство прототипов — для чулана.

Но подавляющая реакция японской автомобильной общественности настолько повлияла на числовые вычисления компании, что склонил чашу весов в пользу производства.

В середине 2000 года был дан знак «Поехали», и впервые с тех пор, как более десяти лет назад на рынок вышли карманные ракеты Honda Beat, Suzuki Cappuccino и Mazda AZ-1, мини-спорткар вернулся на конвейер. .«Миникар» или неудачное прозвище «К-кар» — это больше, чем просто случайное обозначение в Японии. Это официальный класс автомобилей, который должен соответствовать определенным правительственным постановлениям, чтобы претендовать на статус микролитража и, следовательно, давать своим покупателям право на существенные налоговые льготы. Большинство из них — неинтересные маленькие коробочки на колесах.

На тест-драйве в Японии ориентация Daihatsu на производительность была сразу очевидна. Кузов Copen, похожий на мини-Audi TT с силовой крышей Mercedes SL, но обладающий собственной индивидуальностью, практически идентичен прототипу 1999 года.Однако он использует массив поперечных балок днища и структурные распорки для максимальной жесткости и 15-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE040 (та же модель, если не того же размера, что и на японском рынке Nissan Skyline GT-R).

Двигатель Copen с турбонаддувом объемом 659 куб. См впечатляет. Выдавая 63 лошадиных силы при 6000 об / мин (чтобы классифицировать как мини-автомобиль в Японии, мощность двигателя ограничена до 63 лошадиных сил) и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин, Copen включает в себя тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 659 куб. клапанный двигатель, как и в других мини-Daihatsus, но получил недавно разработанный турбонаддув, двойной выхлоп и измененный впускной трубопровод для лучшего потока.Несмотря на то, что мощность остается на заявленных максимальных 63 лошадиных силах, Daihatsu изменил кривую крутящего момента, придав Copen отличную тягу в диапазоне от низкого до среднего, при этом 90 процентов его пикового крутящего момента доступно при 2000 об / мин.

Copen разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,7 секунды, так же быстро, как и любая предыдущая мини-машина. Шестьдесят три лошадиные силы — это немного, но и снаряженная масса автомобиля — 1850 фунтов — тоже. Но что действительно впечатляет, так это его управляемость.

Copen использует стойки MacPherson спереди и продольные рычаги с торсионной балкой сзади.Газовые амортизаторы высокого давления обеспечивают спортивную езду. Передавая мощность на передние колеса через цепкую резину, Copen великолепно поворачивает, с минимальным креном кузова и небольшой недостаточной поворачиваемостью на пределе. Для микролитражки Copen просто высаживают на дорогу.

Пятиступенчатая механическая коробка передач этого маленького автомобиля отличается коротким ходом хода и приятным механическим ощущением. Он также доступен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Тормозов достаточно, а педали идеально утяжелены.Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, управлять автомобилем приятно, если у вас есть опция колеса Momo. Давайте перефразируем это. Копен отлично подходит для езды, если ваш рост меньше шести футов. Если ты выше, то крыша и голова становятся, ну, знакомыми, если не приятно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Daihatsu дарит радость карнавалу милых концептов для (виртуального) 2021 Токийского автосалона

Ешьте свою душу McLaren Elva, вам предстоит соревноваться с Daihatsu Hijet Truck Sportza Ver. Просто одна из восхитительных традиций Daihatsu, созданная для виртуального Токийского автосалона 2021 года. Шоу-кары являются частью того, что бренд называет Красочным карнавалом Daihatsu Village, и включают в себя всего 5 обычаев.

Первый — это Hijet Truck Sportza Ver .Автомобиль начинается как коммерческий пикап Hijet. Однако Daihatsu срубила крышу, чтобы нажиться на нынешней моде на родстеры.

Чтение: Токийский автосалон 2021 года отменен из-за глобальной пандемии

Наряду с коротким ветровым стеклом и агрессивной спортивной передней панелью Sportza отличается красными сплавами, которые сочетаются с гоночными сиденьями и выхлопными трубами с боковым выходом. Daihatsu пока не сообщила, испортились ли они с двигателем, который обычно выдает около 50 л.с.Тем не менее, он предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому он должен понравиться тем, кто любит экономить руководство.

Если говорить о родстерах, следующий концепт компании — это Copen Spyder Ver . Чуть менее глупый, чем Hijet, Copen на самом деле выглядит очень весело. Пропорции картинга улучшаются только за счет расколотого лобового стекла.

У Copen уже есть добросовестные характеристики — если бы мы были склонны раздавать их щедро — благодаря Copen GR Sport. Эта модель оснащена колесами BBS, рулевым колесом Momo и специально настроенной подвеской, а также трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, который развивает колоссальные 63 л.с.

Читайте также: Эта Elva празднует культовый M1A Брюса Макларена 1964 года

Но если энтузиазм за рулем не является вашим автоспортом, вы также можете отправиться в путешествие по бездорожью с Taft Crossfield Ver . Оказывается, этот внедорожник назван не в честь 27-го президента США, а вместо этого расшифровывается как «Tough & Almighty Fun Tool».

Эта версия, судя по всему, была поднята, учитывая багажник на крыше, защиту бампера, буксирные крюки и немного резины для бездорожья.

Если вы больше поклонник сухопутных дорог, чем бездорожья, то есть еще один грузовик Hijet, который может оказаться в вашем переулке. Camper Ver добавляет дружелюбное лицо, огромный багажник на крыше и что-то вроде палатки в задней части грузовика Hijet.

Он также имеет красивую комбинацию голубого малиновки на кремовом цвете, которая простирается до колес. Похоже, он отлично впишется в крохотную версию пасхального сафари на джипе.

И, наконец, Thor Premium Ver с D-Sport .Выглядящий как двухцветный Scion, этот фургон, несомненно, произведет впечатление на толпу дублеров, если они все еще существуют. Обычный Thor поставляется с достаточно впечатляющими 100 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *