Daihatsu 2019 yrv: Отзывы владельцев об автомобилях Daihatsu YRV (Дайхатсу ЮРВ) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Daihatsu YRV (Дайхатсу ЮРВ) на Авто.ру

Плюсы

28 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

4 Дизайн

3 Вместительность салона

3 Проходимость

Минусы

6 минусов

3 Шумоизоляция

2 Подвеска

1 Управляемость

Все плюсы и минусы

Машинка на любителя!

Daihatsu YRV

Всем привет! Решил написать, так как отзывов практически нет. Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв. Брал машину с пробегом в 115000 км, сейчас 141000 км. Решил написать, так как вл

All inclusive: Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Всем привет! Многие видели красивые рекламные банеры, где предлагается недорогой и шикарный 5-звездочный отель в Турции или Египте? YRV похож на этот баннер: красивый, дешевый, быстрый и практичный

Ярвик)

Daihatsu YRV 1.0 AT (64 л.с.)

Добрый день всем! Речь пойдёт сегодня о дайхатсу YRV ( Ярвик) . Кстати автомобиль относиться к классу — субкомпактвэн. Вот если взять и рассмотреть марку «Дайхатсу» – как бренд, я очень сильно сомне

необычный японец

Daihatsu YRV 1.3 AT (87 л.с.)

Спортивной внешности небольшой снаружи, но вместительный внутри автомобиль. При росте под 190 и весе более 100 кг — водитель будет чувствовать себя вполне комфортно. Сзади для троих взрослых места мал

Сказ о турбо хомяке

Daihatsu YRV 1.3 MT (140 л.с.)

Машина попала в мои руки совершенно случайно, изучив ТТХ данного авто, я понял что это «бешенный табурет». За время владения я получал только положительные эмоции. Динамика движения в потоке зависит т

Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Daihatsu YRV 1.3 AT (90 л.с.)

Отличный автомобиль!не требует вложений!сел и поехал!дешевый в обслуживании!маленький расход!небольшой налог!радуют габариты автомобиля особенно в городе!всегда можно найти место для парковки!маленьки

Очень хорошая машинка

Daihatsu YRV

Всем привет! Отзыв будет короткий, постараюсь быть объективным. Дайхатсу входит в состав концерна Тойота и выпускает около 800 тыс. авто в год. Специализируется на малолитражках. Основное пр

Daihatsu YRV Lexus =)

Daihatsu YRV 1.3 AT (140 л.с.)

P.S. Lexus — потому что выкрашен он оригинальным цветом Lexus.

Мощная.надежная.недорогая.вместительная.симпатичная

Daihatsu YRV

Машинка 2001года,турбо 140л.с.полный привод.полный электропакет.кондей.цвет красный,Хочу сказать.что есть с чем сравнивать(мой отзыв о мерседесе есть на сайте).Машинка за свои деньги.а это в среднем 2

Всё о Daihatsu YRV

Рейтинг модели — 3.8 / 5

Показать все — 12

Отзыв владельца автомобиля Daihatsu YRV 2000 года ( I ): 1.0 AT (64 л.с.)


Добрый день всем! Речь пойдёт сегодня о дайхатсу YRV ( Ярвик) . Кстати автомобиль относиться к классу -  субкомпактвэн.
Вот если взять и рассмотреть марку «Дайхатсу» – как бренд, я очень сильно сомневаюсь что среди вас, среди – просто обыкновенных потребителей есть ярые поклонники этой марки. Дайхатсу, как марка не чем таким  выдающимся не отличается. За исключением того, что в 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. И в 1998 году контрольный пакет акций компании перешли к Toyota Motor Corporation. И  на мой взгляд – это плюс, нежели минус – значит маленькие японские рученки инженеров тойоты, внесли свою лепту в создание машины. Поэтому YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet), есть очень много схожих элементов (подвеска от Ками, узлы от тойота Функарго и т д)
Что касаемо выпуска – старт продаж начался в 2000 году, – и в начале 2006 года, выпуск был полностью свернут. 
Дизайн: по мне довольно не плохо, если принять тот факт что с момента его рождения прошло больше 15 лет. YRV — young recreation vehicle — к-ое расшифровывается, как молодежный автомобиль для развлечения, что довольно четко обозначил круг потребителей. Каких-то дискриминаций по половому признаку не заметно — машина в духе унисекас. Граненые кузовные панели, стремительных форм аэродинамический обвес, «лисьи» фары, — штрихи, создающие молодежный стиль.
Посадка в машину мне лично понравилась — компоновка как у минивэна с высоко расположенными сиденьями предельно упрощает этот процесс. И к дополнительным плюсам отнесу хороший угол открытия передней двери. 
Изначально на Ярвика устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения. И на десерт был двиг с турбинкой, мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува увеличивалась с 90 до 140 л.с. Тем самым сделал её бешенной табуреткой) и по разгону с таким двигателем можно было выехать из 9 секунд до 100 км,ч А при помощи не хитрого тюнинга, можно было увеличить мощность минимум процентов на 20-30.
Чем действительно машинка многих порадует - так это своей универсальностью. 
По городу - узкая, везде пролезает, не будет таких явных проблем с парковочными местами. И хоть клиренс маловат, на мой взгляд проходимость более чем хорошая. Реально не плохо гребёт по сугробам.
Салон для такого класса вполне просторный. Простор на заднем сиденье выполнен за счет маленького багажника, который по размеру немногим больше чем у Витца. Хотя, это компенсируется возможностью двигать заднее сиденье вперед, только тогда сидеть на нем нереально. Салон "Трансформер" весьма удачное решение. Очень практично)
Отделка салона не плохая, но с использованием самых дешманских материалов. Бюджетка, вопросов нет! Обзор на дорогу весьма не плохой. Трудно ли найти запчасти на Daihatsu YRV?
Конечно нет.., все запчасти можно купить у крупных продавцов запчастей. Многие запчасти подходят от других моделей Daihatsu (Storia, Terios) и Toyota (Duet, Cami). И конечно контракт в помощь) Однако точно знаю, что эта машина хорошая рабочая лошадка, никогда не вывернет ваш кошелек наизнанку. Главное не купить дровишки.


плюсы и минусы Daihatsu YRV

Всем привет!Решил написать, так как отзывов практически нет.Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв.Брал машину с пробегом в 115000 км, сейчас 141000 км.Решил написать, так как владею данной машинкой уже почти два года. До этого владел KIA Sportage 2000 года в первом кузове 4*4(подключаемый полный привод). С Кией мне не повезло и после месяца владения ей, она начала сыпаться, то одно, то другое, но отзыв не про нее. Так вот, полностью перебрал КИЮ и вложил не мало денег, даже была замена двигателя и после всего этого, она не остановилась и доставляла массу неудобств. Было решено ее продать или обменять, но ничего не попадалось нормального и адекватного. После двух месяцев постоянных звонков и предложений было предложение поменяться на Ярва ключ в ключ. Встретились, посмотрели машины и подписали договора. Первые впечатления от машины: оказывается, можно ехать быстро и с ветерком! Так как кия была 1,5 тонны и двигатель 2.0 на 128 кобыл, а тут 900 кг, 1,3 и 140 лошадей, есть, где разгуляться. К правому рулю привык быстро и никаких неудобств это не доставляло. Машинка приехала в Россию в 2013 году из Японии, по документам я стал четвертым владельцем в 2014 году. Все ТО проходил каждые 5 тысяч километров, два раза менял колодки. Машинка не подводила, да и сейчас не подводит. В 2016 году поменял все стойки и пружины вкруг, но это была моя инициатива, поставил Каябовские. С запчастями конечно туго, все есть, но по цене… К примеру: у друга Фольц Б5, у него стойка правая передняя стоит 2500, а на Ярва — 5800. Это было единственное большое вложение, так же поменял масло в АКПП и все жидкости.Для двоих машина в самый раз, но вот если ехать куда-то компашкой, то задние колеса начинают тереть арки на кочках, говорили, что можно решить проблему вставками, но я не стал заморачиваться, так как последнее время езжу один, либо вдвоем. Поставил сигналку с автозапуском и турботаймером, хорошая вещь! Машиной доволен, хоть и отговаривали меня брать турбовую, но проблем с ней не было и надеюсь, не будет. Двигатель работает четко, но на светофоре, либо в пробке трясет машину, загонял к ребятам на СТО, смотрели. В итоге ничего не нашли. Обшарил весь форум про Ярв, пишут, что данное явление есть, но не у всех. Подушки двигателя живые, свечи новые, форсунки чистили, а на холостом трясёт. Встаешь на Р или N, пропадает, снова на D и трясет. За все время владения не заметил, чтобы масло поджирала. Коробка АКПП на руле, интересно и не привычно. Так же на руле есть кнопки переключения передач, но я ими не разу не пользовался, так уж сильно не гоняю. (Возможно, истинные Ярвоведы сейчас скажут: а зачем тогда брал такую машину!) Отвечаю: менялся ключ в ключ и полностью доволен динамикой и машиной в целом, но гонять не собираюсь! Что касается расхода: город 9-11 л / 100 км, в зависимости от стиля езды, трасса 6-7 л / 100 км. Багажник маленький, но много отсеков под пластиком, где запаска(докатка). Порадовало и то, что в багажнике не коврик, а пластик и причем хороший пластик. А если мало место в багажнике, то можно сложить заднии сидения в ровный пол и места будет море, раскладывается 50/50! Возил с отцом холодильник, металлолом и прочее. Пластик хороший в машине, но за 15 лет дает о себе знать: иногда появляются сверчки. Салон велюровый и все сидения в очень хорошем состоянии, да и сам салон в хорошем состоянии. Машина без шумки и жесткая подвеска, на 80-90 км/ч приходится громко разговаривать, чтобы слышать собеседника в салоне машины. Чувствуется практически каждая кочка, но после замены стоек стало приятнее, хотя все равно кочки ловит и это заметно. Греется относительно быстро, что двигатель, что салон. Печка вообще мощная, на 4 дует так, что сдувает=) Кондей тоже хороший, летом даже зябковато. Клиренс, относительно класса таких машин, большой, мне хватает. Машинка переднеприводная, зимой один раз застрял, шины не шиповка-липучки стоят, не успели почистить двор, а нужно было ехать на работу, соседи подтолкнули, спасибо им. А так, возил с собой лопату, но она мне за две зимы так не разу и не пригодилась. Если что упустил, то простите! Спрашивайте, отвечу.

Сравнение Daihatsu YRV и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

8.5

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

79.7 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

129 л.с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 3200 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

165 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

8.8 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2370 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1380 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1365 мм

Колея задних колес

1483 мм

Цены на Daihatsu YRV 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяBe-goBoonCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMiraPyzarSirionStoriaTeriosYRV Год ____20052003200220012000 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Daihatsu YRV, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1.3 л, автомат

140 – 250 тыс руб

1 комплектация

Daihatsu YRV 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.3 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.3 AT)140198 250

Бензин 1.3 л, механика

141 – 180 тыс руб

1 комплектация

Daihatsu YRV 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.3 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3 MT)141160 180

ᐅ DAIHATSU YRV — Радиатор печки в ProParts.md

ᐅ DAIHATSU YRV — Радиатор печки в ProParts.md

Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего DAIHATSU YRV (Дайхатсу Ърv) для подбора Радиатор печки

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать AKS 906110H VOLVO C70, S60, V70 2. 0 2. 0T 2. 3T 2. 4 T 2. 5 2. 5T 98-05, S80 2. 0 2. 0T 2. 4 2. 4D 2. 4T 2. 5T 2. 5 T AWD 2. 5 TDI 2. 8 2. 9 3. 0 3. 0 98-06, XC 90 2. 5T 02-, XVOLVO C70, S60, V70 2. 0 2. 0T 2. 3T 2. 4 T 2. 5 2. 5T 98-05, S80 2. 0 2. 0T 2. 4 2. 4D 2. 4T 2. 5T 2. 5 T AWD 2. 5 TDI 2. 8 2. 9 3. 0 3. 0 98-06, XC 90 2. 5T 02-, XСистема охлаждения Радиаторы печки

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Радиатор печки для DAIHATSU YRV в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Прокладка масляного поддона Дайхатсу рв подобрать

Прокладка масляного поддона Дайхатсу рв подобрать

У нас есть Прокладка масляного поддона на следующие двигатели:

1 из 1

На складе >20 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
24
Толщина [мм]
2
Форма
А-образный
Материал
VF (вулканизованная фибра)

На складе >20 (шт.)
Доставим за 2 дн.

На складе 18 (шт.)
Доставим за 2 дн.

хим. Свойство
не содержающий растворителя
Тип контейнера
тюбик
Содержание
75
Материал
силикон
область температуры от [°C]
-60
Диапазон температуры до [°C]
+300

На складе 12 (шт.)
Доставим за 2 дн.

На складе >20 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Версия
Dichtmasse
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Материал
силикон
хим. Свойство
продолжительно-гибкий
область температуры от [°C]
-50
Диапазон температуры до [°C]
300
Цвет
антрацит

На складе >20 (шт.)
Доставим за 2 дн.

хим. Свойство
не содержающий растворителя
Тип контейнера
Патроны
Содержание
200
Материал
силикон
область температуры от [°C]
-60
Диапазон температуры до [°C]
+300
хим. Свойство
УФ-стойкий
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Материал
силикон
область температуры от [°C]
-60
Диапазон температуры до [°C]
300
Цвет
серый
также продается как универсальный артикул, см. артикул №
036.163 Dirko
хим. Свойство
продолжительно-гибкий
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Материал
силикон
область температуры от [°C]
-40
Диапазон температуры до [°C]
180
Цвет
серый
также продается как универсальный артикул, см. артикул №
036.161 Dirko
хим. Свойство
УФ-стойкий
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Материал
силикон
область температуры от [°C]
-60
Диапазон температуры до [°C]
300
Цвет
серый
также продается как универсальный артикул, см. артикул №
036.163 Dirko
Цвет
антрацит
Материал
силикон
хим. Свойство
продолжительно-гибкий
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Версия
Dichtmasse
область температуры от [°C]
-50
Диапазон температуры до [°C]
300
Толщина [мм]
2
Форма
А-образный
Материал
VF (вулканизованная фибра)
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
24
Цвет
серый
Материал
силикон
хим. Свойство
продолжительно-гибкий
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
также продается как универсальный артикул, см. артикул №
036.163 Dirko
область температуры от [°C]
-60
Диапазон температуры до [°C]
300

1 из 1

У нас есть Прокладка масляного поддона на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

YRV — «флагман» модельного ряда Daihatsu

Компактный автомобиль YRV, который Daihatsu называет своей самой важной моделью, поступит в продажу в марте по цене от 9 495 фунтов стерлингов.

1,3-литровый YRV (Young Recreational Vehicle) — первый представитель новой волны Daihatsus, призванный удовлетворить европейские вкусы, предлагая «пассажирское пространство VW Golf в стильном, безопасном, но легком и компактном кузове».

Максимальная скорость 1,3-литрового двигателя составляет 108,7 миль / ч, а время разгона до 100 км / ч — 11,2 секунды для версии с механической коробкой передач.

Экономия топлива составляет 55,4 миль на галлон во внегородском цикле. Высокопрочная сталь, зоны деформации, двойные подушки безопасности, а также двигатель и трансмиссия, которые скользят под полом, повышают уровень безопасности YRV.

Пятиместный YRV с передним приводом и бензиновым двигателем становится новым флагманом линейки легковых автомобилей Daihatsu, в которую входят Cuore и обновленные Sirion и Terios. Новый импортер, дистрибьюторы автомобилей Daihatsu, прекратил выпуск Move, Grand Move и Charade.

Ожидается, что YRV будет составлять около одной трети продаж Daihatsu UK в этом году с запланированным объемом продаж 3000 единиц.

В конце этого года или в начале 2002 года ожидается выпуск турбомотора — также 1,3-литрового.

Механические характеристики включают электронное распределение тормозного усилия на всех моделях, кроме начального, и систему переключения передач на рулевом колесе, вдохновленную Формулой 1, которая называется Steershift.

Внутри заднее сиденье с раздельным складыванием установлено выше переднего для лучшей видимости.

Линейка из трех моделей включает YRV начального уровня стоимостью 9 495 фунтов стерлингов OTR. Стандартное оборудование включает гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, передние и электрические стеклоподъемники, а также регулятор сиденья водителя.

Роскошный вариант Premium добавляет кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные диски и различную тканевую отделку за 10 495 фунтов стерлингов.

Автомодель F-Speed ​​возглавляет диапазон до появления версии с турбонаддувом. Помимо Steershift, F-Speed ​​также имеет проигрыватель компакт-дисков. Это стоит 11 495 фунтов стерлингов OTR.

Как и все автомобили Daihatsu, YRV будет поставляться с трехлетней гарантией без ограничения пробега, шестилетней защитой от перфорации и годовым членством в RAC.

## YRV — нет — Daihatsu YRV Premium ##

Daihatsu YRV (2001 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите скидку 50% на поломку!

Вы можете получить половину цены от всего за 4 фунта стерлингов.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

«Молодой автомобиль для отдыха» Daihatsu, возможно, в первый раз не заставил нацию искать свои чековые книжки, но это не значит, что это не надежная подержанная покупка. При слабой репутации, которую можно использовать, спрос невелик, но вы покупаете производителя с превосходной репутацией в области надежности и инноваций. Думайте об этом как о Toyota Yaris по сниженной цене, и вы не будете слишком далеко от истины.

Модели

Охватываемые модели: 5dr хэтчбек, 1,3 бензин [Base, Premium, Radical, Radical2, F-Speed, 4Trak, Turbo130]

История

YRV был представлен британской публике на Бирмингемском автосалоне в 2000 году. мгновенно стал рассматриваться как еще один в длинной череде крошечных странностей Daihatsu. Модели Cuore и Sirion не оказали большого влияния на показатели продаж на внутреннем рынке, и хотя YRV казался на целое поколение вперед с точки зрения стиля и сборки, мало кто считал, что он захватит воображение публики.

И так оно и было. Первоначально были доступны две модели: базовая модель со стандартной отделкой и улучшенная комплектация Premium. За ними летом 2001 года последовали F-Speed, которая могла похвастаться трюковой полуавтоматической версией, и 4Trak, которая, как следует из названия, была оснащена полным приводом. Возможно, понимая, что Citroen Saxo с агрессивной ценой захватывает трофеи в этом секторе рынка, Daihatsu выпустила версии Radical и Radical2 модели YRV, недорогие модели, которые снизили начальную цену для владения YRV до доступных 7 995 фунтов стерлингов.Все модели были оснащены одним и тем же 1,3-литровым двигателем мощностью 86 л.с., пока не появился YRV Turbo с версией этой силовой установки с турбонаддувом мощностью 130 л.с. Последние YRV были проданы в 2005 году, когда модельный ряд был заменен новым Sirion.

Что вы получите

Если смотреть спереди, YRV мог быть не чем иным, как японским. Слегка застенчивые детали и двойная трахеотомия по обе стороны от номерной таблички, безусловно, больше похожи на Токио, чем на Турин, хотя эффект не совсем непривлекательный.Со стороны история становится все более запутанной. Заимствование элементов стандартного дизайна супермини и добавление малейшего штриха микро-MPV делает YRV немного неприятным для глаз. Общий эффект — это зеркальный VW Polo с некоторыми генами Toyota Yaris Verso, смешанными где-то.

Фирменным штрихом стиля является «двойной клин», нанесенный на боковые двери. В то время как у большинства автомобилей есть четко выраженная «поясная линия», другими словами линия, отмеченная нижней частью боковых окон, YRV идет вразрез с этой традицией стиля.Вместо этого он выбирает два больших окна, которые наклоняются вверх внизу. Отлично, конечно, но эстетично ли работает? Жюри еще не принято. Что является ловким штрихом, так это добавление опциональной фиксированной стеклянной крыши «панорамы», которая создает эффект, при котором ветровое стекло выглядит так, как будто оно изгибается обратно в крышу.

Доступно семь моделей YRV, шесть из которых оснащены 1,3-литровым двигателем мощностью 86 л.с. от совладельца Toyota, основанного на агрегате, установленном на Yaris. Наиболее распространены модели начального уровня и премиум-класса на базе пятиступенчатой ​​механической коробки передач, но наиболее интересными вариантами являются полноприводный 4Trak и YRV F-Speed.Эта превосходная версия предлагает переключение передач рулевого колеса в духе Формулы-1, основанное на традиционной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач. Эта система управляется кнопками «+» и «-», расположенными на рычагах рулевого колеса. Чтобы включить систему, необходимо щелкнуть переключателем на приборной панели, иначе система вернется к работе с помощью стандартного рычага переключения передач, установленного на полу. Если система чем-то похожа на другие коробки передач в стиле «Типтроник», она позволит быстро переключаться вниз и дает дополнительную уверенность в том, что обе руки находятся на руле.Если вы хотите сократить расходы, модели Radical и Radical2 предлагают меньшее удовольствие. Turbo130 также предлагает версию секвентальной автоматической коробки передач, на этот раз в сочетании с мощным 130-сильным двигателем.

Если вы сидите за рулем, интерьер пытается удовлетворить европейские вкусы, но уступает по качеству пластика и небольшому отсутствию единой дизайнерской темы. Лицевая панель с эффектом ямочки и дверные обшивки почти соответствуют стандартам VW, но панель дисплея с алюминиевым эффектом не вызывает особой убедительности.Несмотря на это, YRV впечатляет своим количеством стандартного оборудования. Некоторые из умных идей упаковки, которые были опробованы на минивэнах Daihatsu, нашли свое отражение в YRV. Установлены высоко расположенные задние сиденья, которые обеспечивают регулировку скольжения на 150 мм, и эти сиденья также могут быть сложены в полностью плоское положение благодаря съемным подушкам. Модели со стандартной отделкой и выше могут похвастаться бамперами, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, а также центральным замком, электрическими дверными зеркалами, электрическими стеклоподъемниками и регулятором высоты сиденья водителя.Модели с ручным управлением Premium и F-Speed ​​также включают в себя кондиционер, дистанционный вход без ключа, электронное распределение тормозного усилия (EBD) и легкосплавные диски в стандартной комплектации, а также дополнительную панорамную стеклянную крышу. 4Trak оснащен усиленной стереосистемой, колесами и шинами большего размера.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Известно, что YRV не обнаруживал каких-либо серьезных неисправностей за время своего существования.Скорее всего, он перевозил детей, поэтому проверьте кабину на предмет разрывов, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. YRV, вероятно, будет подвергаться изрядному количеству езды по городу, поэтому проверьте внешний вид на наличие ударов и царапин, а также проверьте под капотом на предмет аварийных повреждений или брызг краски. Если вы покупаете модель 4Trak, внимательно присмотритесь к подвеске, днищу, а также переднему и заднему фартукам на предмет повреждений из-за чрезмерного бездорожья. Вы также должны обратить внимание на передние шины, поскольку YRV склонен к пробуксовке колес и может с тревожной скоростью прогрызть комплект передних ботинок, особенно в облике Turbo 130.. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания.

Запасные части

(Ориентировочные цены, основанные на 2001 г.г.в.) Daihatsus настолько надежны, что трудно понять, как дилеры получают прибыль от запчастей, включающих сцепление в сборе за 175 фунтов стерлингов, стартеры от 110 фунтов стерлингов, фары от 75 фунтов стерлингов и тормозные колодки по 24 фунта стерлингов за комплект. Новый радиатор для YRV будет стоить около 240 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 275 фунтов стерлингов.

В дороге

1,3-литровый двигатель от Toyota храбро пытается превзойти Yaris как инструмент водителя, но, похоже, ведет проигрышную битву с шасси, которое не является самым вдохновляющим из всех, что мы когда-либо видели. попадались.Двигатель громкий, но энергичный, и YRV никогда не чувствует себя не в своей тарелке на крупных дорогах, а в сочетании с плавным ручным переключением передач первые впечатления доставляют огромное удовольствие. Он будет хорошо разгоняться с трассы, но езда очень резкая с твердым демпфированием, а это означает, что крошечные колеса и тонкие шины имеют сложную задачу по развертыванию тяги в поворотах. Загоните YRV с передним приводом в угол, и он резко накренится, прежде чем поднять внутреннее колесо, мощность бессильно улетучится, пока снова не коснется твердой земли.Тем не менее, мы часто критикуем новые автомобили за то, что они лишены живости и живости своих предшественников. Вот один с лишним воодушевлением. Turbo 130 — это круто, хотя было бы неплохо увидеть его с механической коробкой передач, а не с последовательным автоматом. С мощным двигателем и усиленной подвеской он представляет собой жизнеспособную альтернативу обычным VTR / VTS Citroens.

В целом

Daihatsu YRV — странный выбор. Трудно привести доводы в пользу какой-либо из новых моделей, и что-либо, кроме бывшего в употреблении Radical с небольшим пробегом, кажется чем-то вроде намеренно заумного выбора.Сама по себе это неплохая машина, просто, особенно на неспокойном рынке подержанных автомобилей, ваш фунт будет покупать намного лучше. Может быть, нам стоит оставить это в покое на год или около того и вернуться к нему.

Daihatsu YRV 1.3 Turbo Steer Shift (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Автомобильный переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 Запчасти и аксессуары

Автомобильный переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 Запчасти и аксессуары
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Интерьер
  6. Переключатели и органы управления
  7. Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип установки: : Прямая замена , Для управления: : Окно : Гарантия: : 1 год , Номер детали производителя: : 84820-97201 84820-B5010 8482097201 84820B5010 : Страна / регион производства: : Китай ,。

LHD переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201







LHD переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201

Новый вентилятор охлаждения радиатора для Hyundai Accent 2000-2006 25231-25000, 2007-2018 TPMS датчики шин BMW 433 МГц Замена OEM 320i 328i 335i 340i M3.Комплект светодиодной лампы ближнего света 9005 6000к белый на Hyundai Elantra 2014-2019. Стандартный контейнер для паров CP3074 подходит для 03-11 Honda Element. Заводская наклейка с изображением маятника Effex Kawasaki KX250F KX450F KX 250F 450F 06-14. 1997-2004 ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ МЕМБРАНЫ C5 CORVETTE HORN. Для 1981-1995 годов GMC G2500 Window Motor Cardone 13125FQ 1992 1982 1983 1984 1985, задний тормозной дисковый ротор для Kawasaki NINJA ZX6RR ZX6R 600 636 ZX9R ZX-10R ABS 15, механизм резервуара для отходов Thetford для кассетного туалета C250-260.AQUA VINYL COVER TEAL SPORT TOP ОБИВКА МАТЕРИАЛ ЛОДКИ ШИРИНОЙ 54 Х 180 ДЮЙМ. ФЛАНЕЦ YZ280185 FUNK MANUF. для Kawasaki 11061-0274 11009-1836 11009-1484 Прокладка крышки сцепления. Стальная выхлопная труба глушителя для Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport 2013-2017, 100% BRISKER COLD WEATHER WINTER MOTOCROSS ENDURO BIKE GLOVES BLACK.

Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201

Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201, Переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 Мощность с левым рулем, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 по лучшим ценам в Интернете на сайте The Style of Your Life Самый модный дизайн Дешевые хорошие товары Наслаждайтесь низкими складскими ценами на товары известных брендов.Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu noravargas.com.





LHD переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201

Мини-кошелек с пряжкой легко открыть и закрыть, иллюстратор и владелец тату-салона в течение последнего десятилетия в Южной Флориде, штат Калифорния, законопроект 65 и закон Додда-Франка о конфликтных минералах, покупайте Sonia Jewels 14k желтого или белого золота 6 мм с твердым куполом Традиционный Простое мужское обручальное кольцо Comfort Fit и другие обручальные кольца, оно добавляет великолепный / изысканный / стильный блеск любому наряду и демонстрирует ваш модный стиль, когда вы его носите, Количество: 12 штук; 6 ярких цветов ушных манометров.Покупайте мужскую пуловерную рубашку с длинным рукавом и другой одеждой Van Heusen на молнии 1/4 на. Переключатель стеклоподъемника LHD для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 , и его конструкция определяет тип вставного подшипника. Воздушный клапан для легкого накачивания велосипедного насоса. Обычно доставка занимает 12-25 дней. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ПОДХОДЯЩИЕ СЕРЬГИ НА 925 КРЮЧКАХ В ФРАНЦУЗСКОМ СТИЛЕ, чудесное платье с открытыми плечами РАЗМЕР XS (США 8 / Европейский 34) Высота: 5 футов 6 дюймов / 168 см Бюст: 31. Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 . Роскошный хлопковый сатин. Подол на 1/2 дюйма, сложенный вдвое, с белой строчкой. 1шт Размер: 10×8 мм Таинственный кубический цирконий (h24E) фиолетовый цвет с искрами фуксии Очень красивый сверкающий кубический цирконий Овальной формы Кабошон гладкий полированный Очень красивый. и может быть удален для кошельков, в которых уже есть кольца). серый и зеленый васаби (премо) Техника: трафаретная печать, отпечатано на высококачественной художественной бумаге весом 110 фунтов, розы настолько реалистичны, что вы почти чувствуете запах прекрасного аромата, LHD переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 , Каждая комната заслуживает быть особенной, Medium With Snap (до 45 pds) — 15 долларов.Нож для нарезки ломтиками Hiro SG2 может придать еде восхитительный вид, позволяя вам нарезать тонкие, гарантированное удовлетворение, поскольку мы предлагаем 90-дневную гарантию возврата денег. В пакет включено: 1 фут X силиконовый вакуумный шланг (каждый заказ / транзакция рассчитана на один фут этого шланга. Размер подушки для чтения: M: 55x35x0cm; L: 68x4x5cm; XL: 55x4x0cm;. LHD Переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 . Ботинки для сноуборда Ride Jackson — мужские серые 8: Спорт и активный отдых * Можно легко обрезать, чтобы они поместились практически на любой поверхности лодки, где она не скользит.


LHD переключатель стеклоподъемника для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 по лучшим онлайн-ценам на, Стиль вашей жизни Самый горячий дизайн дешево хорошие товары Наслаждайтесь низкими складскими ценами на продукцию известных брендов. noravargas.com
Переключатель стеклоподъемника с левым рулем для Daihatsu Gran Move Terios Sirion YRV 84820-97201 noravargas.com

Daihatsu YRV 1.3 16v Технические характеристики и размеры

Код: или 79207,1298.2 куб. Дюйма 1,3 16v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон 9020 Диапазон :

Daihatsu YRV 1.3 16v Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:
Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,0 x 79,7 мм
2,83 x 3,11 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — мощность: л.с. или 86 л.с. при об / мин или 86 л.с.
Максимальный крутящий момент:120 Нм или 88 фунтов.футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 6 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Топливо Расход — Эконом — Открытая дорога: 5.1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
666 км или 414 миль
Емкость топливного бака: 40 л
8,8 британских галлонов
10,6 американских галлонов
выбросов CO2 Daihatsu)

DAIHATSU YRV Оригинальная опция BBS Wheel Silver X Polish Rim + Kenda KR23A — 5.0Jx15 + 40100-4H для продажи

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу [email protected].

DAIHATSU YRV Оригинальная опция BBS Wheel Silver X Polish Rim + Kenda KR23A

Сетка 5Jx15 + 40 100-4ч KENDA (Кенда) 165 / 55R15 Набор из 4 предметов Сделано в 2019 году [Колесо] Серебро Диаметр ступицы 54Φ Есть царапины на ободе Проверка искажений ОК + шина Маркированные неиспользованные товары Год выпуска 2019 безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

DAIHATSU YRV Оригинальная опция BBS Wheel Silver X Polish Rim + Kenda KR23A

Сетка 5Jx15 + 40 100-4ч KENDA (Кенда) 165 / 55R15 Набор из 4 предметов Сделано в 2019 году [Колесо] Серебро Диаметр ступицы 54Φ Есть царапины на ободе Проверка искажений ОК + шина Маркированные неиспользованные товары Год выпуска 2019 безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя 山田 太郎
Эл. Почта info @ coooobar.cojp
Содержание запроса

Toyota запускает новый Raize в Японии | Toyota | Global Newsroom

Новый Raize — это компактный легковой автомобиль класса SUV длиной менее четырех метров. Он удовлетворяет желания клиентов, которые хотят водить внедорожник, которые хотят загрузить в свои автомобили много багажа, но также хотят иметь автомобиль, который был бы компактным и простым в управлении.Автомобиль был разработан как «активный, полезный * 5 и компактный». Raize прост в использовании как для отдыха по выходным, так и для повседневного использования. Он обеспечивает ежедневную поддержку клиентов в различных активных сценариях.

Новый Raize — это первый компактный автомобиль, произведенный Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu), который включает платформу для производства автомобилей следующего поколения, DNGA * 6 , которая предусматривает разработку продуктов для брендов Toyota и Daihatsu. Все аспекты автомобиля, включая платформу и силовой агрегат, были недавно разработаны с целью реализации выдающихся ходовых качеств, роскоши, безопасности и душевного спокойствия.

Новый Raize отличается компактным корпусом — всего 3995 миллиметров в длину и 1695 миллиметров в ширину. Он оснащен впечатляюще большими 17-дюймовыми шинами * 7 и выступающими крыльями, которые придают уникальное для внедорожников ощущение мощности и устойчивости.

Компактный внедорожник может похвастаться лучшей в своем классе вместимостью 369 литров * 8 ; задние сиденья также можно сложить, чтобы еще больше увеличить доступное грузовое пространство, позволяя загружать особенно большие или длинные предметы багажа.Кроме того, по всей кабине расположены решения для хранения вещей, благодаря которым внутреннее пространство становится очень удобным.

Что касается ходовых качеств, то недавно разработанный легкий, очень жесткий корпус и подвеска Raize способствуют выдающейся стабильности управления и комфорту езды. Благодаря сочетанию 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом и D-CVT ―, впервые использованного в автомобиле Toyota * 9 , автомобиль достигает крутящего момента и удовольствия от вождения 1,5-литрового двигателя, а также выдающейся топливной экономичности.D-CVT * 10 добавляет разделенные шестерни к существующим ременным приводам CVT и использует как ременные, так и зубчатые передачи на высоких скоростях для повышения эффективности трансмиссии. Диапазон передаточных чисел также был расширен, чтобы обеспечить мощное и плавное ускорение на низких скоростях, а также экономичную и бесшумную работу на высоких скоростях. Raize оснащен новейшими функциями безопасности Smart Assist * 11 , включая функцию торможения с предотвращением столкновения, которая способна обнаруживать как автомобили, так и пешеходов, и функцию предотвращения ошибочного запуска с контролем торможения (вперед и назад) * 12 .

Новый Raize будет добавлен к услуге подписки на любимые автомобили Toyota KINTO ONE * 13 , которая предлагает новые отношения между пользователем и автомобилем, с 12 ноября * 14 . Стремясь предоставить молодым людям как можно больше возможностей насладиться новым автомобилем, ежемесячная стоимость подписки KINTO ONE на новый Raize должна начинаться с 39 820 иен (включая налоги), что также покроет стоимость автомобиля. по мере необходимости такие расходы, как добровольное страхование сверх основного обязательного страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *