Daewoo nexia 2019 технические характеристики – Дэу Нексия 2018-2019 новая модель: фото, цена, характеристики

Nexia — Тех. характеристики — Автомобили

Nexia SOHC Nexia DOHC
Размеры и масса
Длина, мм 4516
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1406
Дорожный просвет, мм 158
Мин. радиус поворота, м 4,9
Масса снаряженного автомобиля, кг 969 1025
Полная масса, кг 1460 1530
Объем багажника, л 530
Емкость аккумулятора, В (А/ч) 12 (55)
Генератор 85А
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 4-х цилиндровый, бензиновый/8 4-х цилиндровый, бензиновый/16
Топливная система
Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.см 1498 1598
Диаметр и ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Степень сжатия 8,6±0,2 9,2±0,2
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 123 (3200) 150 (4000)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 80 (5600) 109 (5800)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Тип сцепления
сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12,5 11
Объем бензобака, л 50
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 8,5 9,3
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 7,7 8,5
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя полунезависимая, пружинная
Шины 185/60 R14
Размер диска 5.5Jx14 ЕТ49

uzdaewoo.ru

Технические характеристики Дэу Нексия N150

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

ПараметрДвигатель A15SMSДвигатель F16D3
Тип кузоваСедан
Схема компоновкиПереднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса
Количество мест5
Число дверей4
Снаряженная масса, кг9691025
Полная масса в базовой комплектации, кг14041460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами430400
оборудованного тормозами860860
Максимальная скорость, км/ч163175
Минимальный радиус поворота, м4,9
Объем багажника, л5,3
Дорожный просвет, мм160

Двигатель

ПараметрДвигатель A15SMSДвигатель F16D3
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр24
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76,5/81,579/81,5
Рабочий объем, см314981598
Степень сжатия9,59,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.)58,9 (80)80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 156005800
Максимальный крутящий момент, Н-м123153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин132004000
Система зажиганияЭлектронная
Зазор между электродами свечи, мм0,7-0,81,0-1,1
Тип системы питанияРаспределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

ПараметрДвигатель A15SMSДвигатель F16D3
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический
Коробка передачМеханическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число передач переднего хода5
Передаточные числа коробки передач:
I передача3,8183,818
II передача2,1582,158
III передача1,4781,478
IV передача1,1291,121
V передача0,8860,886
задний ход3,3333,333
Главная передачаЦилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи3,7223,55
ДифференциалКонический, двухсателлитный
Привод колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних ступицШариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольный на клон оси поворота колеса1°45’±1°
угол развала колеса-25’±45′
схождение колес0°±10′(0±1 мм)
Задняя подвескаПолунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения
Углы установки задних колес:
развал колесаот -2°10′ до -1°10′
схождение колесот -10′ до 40′ (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних ступицКонические, роликовые
КолесаДисковые, стальные, штампованные или легкосплавные
Размер обода колеса5,5 JX14
ШиныРадиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин185/60R14

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В12
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч55
ГенераторПеременного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А85
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором
Мощность стартера, кВт0,8

carpod.ru

Технические характеристики | Daewoo Nexia

Видео про «Технические характеристики» для Daewoo Nexia

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA

Технические характеристики на daewoo nexia (дэу нексия)

Daewoo Nexia 2010. Обзор автомобиля

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1,5 л

Код двигателя в идентификационном номере автомобиля

1

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

8,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)

46°

Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных)

7 мм

Диаметр тарелки выпускного клапана

31 мм

Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)

45°

Допустимая несоосность:
– седла и втулки

0,05 мм

– тарелки клапана

0,03 мм

Болты крышки корпуса распредвала

8 Нм

Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)

25 Нм (+60″, +60″, +30″)

Болт зубчатого колеса распредвала

45 Нм

Болты упорной пластины распредвала

8 Нм

Болты шкива коленчатого вала

55 Нм

Болты крышки шатуна

25 Нм (+30°)

Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты маховика

35 Нм (+30°)

Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты крышек коренных подшипников

50 Нм (+45°)

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болты масляного поддона

5 Нм

Пробка редукционного клапана насоса

30 Нм

Болты масляного насоса

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу

7 Нм

Болты водяного насоса

8 Нм

Болты натяжителя ремня

20 Нм

carmanuals.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *