Что за марка авто mg: MG Cars — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MG Cars (МЖ карс)

Содержание

Шины Mg Rover MG F: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Mg Rover MG F должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mg Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mg Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mg Rover MG F являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Mg Rover MG F, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mg Rover MG F, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mg Rover MG F, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

MG снижает цены!

Даже в условиях сложной экономической ситуации Группа компаний «АИС», эксклюзивный импортер британского бренда MG, снижает цены на весь модельный ряд. Теперь приобрести стильный MG можно от 155 900 грн.*

Напомним, что в Украине британский бренд представлен уже шестью моделями и линейка продолжает расширяться. Так, стильный и драйвовый

MG 3 Cross доступен по цене от 155 900 грн.* Это автомобиль для активных, молодых и целеустремленных людей, которые знают, чего хотят в жизни. Дизайн кузова, стильный обвес, рейлинги на крыше и увеличенный клиренс – характеристики, которые выгодно выделяют автомобиль среди конкурентов. MG3 Cross оснащен мощным 1.5 VTi двигателем, который позволит ощутить весь драйв при вождении, при этом он весьма экономичен в потреблении топлива.

Стильный красавец MG 350 ждет своего владельца по цене от 176 900 грн.* Автомобиль отличается просторным и эргономичным салоном, выполненным из качественных материалов, и сочетает в себе функциональность и практичность. В этом авто соединились передовые технологии, высокий уровень комфорта и достаточно демократичная для автомобиля такого уровня цена.

Также становится доступнее и MG 5. Каждая деталь MG 5 разработана так, чтобы понравится даже самому искушенному автомобилисту. Обтекаемые формы кузова, высокий уровень безопасности, использование только самых современных технологий. Этот автомобиль — начало новой эпохи бренда MG. За авто нужно заплатить от 183 900 грн.*

MG 550, унаследовавший от своих аристократичных предков благородный профиль, порадует владельцев отличной динамикой, а также современным уровнем комфорта и безопасности. Богатое мультимедийное оснащение – предмет особой гордости MG 550. Оно включает в себя целый ряд полезных опций: DVD + CD + USB + MP3 + TUNER, синхронизацию с мобильным телефоном по Bluetooth и систему Hands Free.  И все это доступно по цене

от 204 900 грн.*

А одна из самых популярных на украинском автомобильном рынке моделей MG — MG 6  в кузове седан доступен по цене от 210 900 грн.* MG 6 Sedan подойдет поклонникам истинно британских традиций автомобилестроения. Это воплощение новой классики на автомобильном рынке! неповторимый MG 6 Hatchback

  ждет своих владельцев по цене от 208 900 грн.* За эти деньги владелец получит автомобиль с оригинальной формой кузова, оснащенный 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 133 л.с. или турбированным, мощностью 160 л. с. Путешествие за рулем такого автомобиля – само удовольствие. Кроме того, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности.

Не упустите возможность стать владельцем автомобиля легендарного бренда MG с 90-летней историей!

 

*Под снижением цен имеется ввиду пересчет розничных цен в гривне Украины на автомобили MG в связи с

о стабилизацией обменного курса доллара США к гривне. Цена указана за единицу товара по состоянию на 30 апреля 2014 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне от курса на указанную дату, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. За более подробной информацией необходимо обращаться к продавцу. 

 

Подробнее об автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании на сайте www.mgauto.com.ua или по телефону информационной линии: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

MG в Facebook: http://www.facebook.com/MGUkraine

MG в YouTube: http://www.youtube.com/user/MGUkraine

MG в Контакте: http://vk.com/mgukraine

получаешь то, за что платишь

MG ZS с виду кажется очень знакомым, даже если вы видите его впервые. Во многом благодаря тому, что этот компактный кроссовер выглядит как коллаж, собранный из частей других автомобилей. Например, дневные ходовые огни, словно позаимствованы у Mazda CX-3. Между ними — массивная радиаторная решетка MG (какую мы увидим на всех будущих моделях фирмы). В профиль ZS напоминает Hyundai, а его задние фонари – как с детского рисунка штурмовика из «Звёздных войн».

Читайте также о кроссоверах

Внутри вы также найдёте несколько знакомых элементов, которые могут вызвать у вас ностальгию. Например, регулировку воздуховодов вентиляции как в Audi TT или кнопки на мультируле, как в старых Seat и Skoda. А интерфейс мультимедийной системы, похоже, вдохновлён Windows Mobile. Тем не менее, всё это было разработано собственными силами SAIC (материнской компании MG).

Первые впечатления

В MG очень хотят объяснить покупателям, что их кроссовер ZS – это продукт с премиум-качеством по несвойственно низким для такой категории товаров ценам. И это вполне справедливое утверждение, если учесть схожесть паркетника в той или иной степени с разными автомобилями премиум-класса. MG ZS может быть оснащён Apple CarPlay, Bluetooth и даже изогнутыми «стильными рейлингами на крыше» в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. В средней Excite вы также получите «дизайнерские сиденья Houndstooth» (с рисунком «гусиные лапки», прим. ред.), а в топовой версии Exclusive – кожаный салон.

Всё это звучит хорошо, да и выглядит тоже. Но при этом компактный кроссовер ещё и стоит дёшево. Базовая версия Explore с 1,5-литровым двигателем и механикой обойдётся всего лишь в £12 495, то есть в цену микро- а не мини-кроссовера. Правда, самым крутым наворотом в такой машине будет бортовой компьютер. Зато её багажник вместит минимум 448 л поклажи (и до 1375 л со сложенными задними сиденьями). А это, между прочим соответствует грузовому отсеку внушительного Renault Captur и больше, чем у Nissan Juke.

Но есть в линейке MG ZS варианты покруче. Например, версия Excite со 111-сильным турбомотором 1.0 и «автоматом» за £15 495. И это, кстати, примерно на £3000 дешевле 118-сильного Renault Capture тоже с АКП.

То есть, если сравнивать MG ZS с конкурентами, он ближе к продукции Primark, чем к Banana Republic, но по той же цене. Иными словами, за те же самые деньги, что можно потратить в обычном сетевом бутике одежды, вы накупите чертовски много дизайнерских вещей.

Как едет?

Кто-то может подумать, что ZS – хиленькая малявка. Эти люди правы и не правы одновременно. Турбомотор 1.0 в паре с «автоматом» выдаёт вполне приличные 111 сил и 160 Нм. На городских улочках этого хватит, чтобы домчать по делам без каких-либо проблем. Однако, стоит нашему ZS выехать на шоссе, как тут же становится ясно, что с таким мотором на паркетнике лучше отправиться по близлежащим магазинам, чем в дальнюю поездку.

Его трансмиссия, разработанная совместно с General Motors, не так отзывчива, как говорят в MG. Коробка слишком долго не переходит на следующую передачу, когда вы давите на газ, создавая много шума и разочарования. Вы можете переключиться в ручной режим, сдвинув рычаг КПП влево, и начать щёлкать ступени самостоятельно. Однако, это не намного улучшит ситуацию. Это совсем не быстрая АКП, хотя и не слишком медленная. Она просто делает свою работу… нормально.

По ощущениям он разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за 12,4 с. Если вы чувствуете себя достаточно храбрым или глупым, то можете разогнаться на ZS до максимальных 180 км/ч. Вы даже можете добиться от этого кроссовера заявленного среднего расхода топлива в 5,2 л/100 км. Что в общем… неплохо. Хотя это и больше, чем у Captur.

Для того, чтобы настройки кроссовера максимально соответствовали британским дорогам, в MG около полугода тестировали ZS в разных частях страны. Возможно шести месяцев для этого было маловато, поскольку на изрытых колеями серпантинах вокруг Сильверстоуна автомобиль вёл себя не идеально. Его подвеску местами било и пробивало, вызывая порой небольшое смещение автомобиля на дороге. На ровном асфальте магистралей шум от шин и ветра за окнами был слишком хорошо слышен в салоне. В городе же, где дороги поровнее, а скорости поменьше, всё было в порядке.

Поскольку ZS – это небольшой кроссовер, он не подойдёт любителям активной езды, но с управляемостью, тем не менее, у него тоже … всё в порядке. В MG очень гордятся своим 3-режимным усилителем руля (доступен в Excite и Exclusive). Правда, при переключении между Urban, Normal и Dynamic настройки не меняются ни у двигателя, ни у КПП, ни у подвески, только у руля. Urban делает «баранку» легче пёрышка, поэтому лучше избегать этого режима если вы вообще хотите ощутить хоть какую-нибудь вязь с дорогой. Dynamic делает рулевое управление заметно тяжелее, но также добавляет ему странной упругости. А в Normal – всё нормально. Это, пожалуй лучший из трёх режимов как во время езды, так и для маневрирования на парковке.

На обычных дорогах и скоростях MG ZS чувствует себя прекрасно. Вы крутите руль и кроссовер поворачивает, повинуясь вашим командам. Вы жмёте на тормоз и он замедляется или останавливается. А если нажмёте на газ, то коробка начнёт переключать ступени, помогая разгонять автомобиль. Это всё то же, что делают другие машины и ZS делает это… хорошо.

Стоит ли покупать?

MG ZS ничем не примечателен на дороге и похож на микс из самых разных автомобилей. Он как один из множества сериалов на ТВ, которые, придя домой, просто включаешь как фон для занятия какими-то своими делами. Конечно, этот MG – просторный, вместительный и способен отвезти не только вас, но и пассажиров с поклажей. И при этом он действительно дёшев. Если от машины вы не ждёте ничего большего, чем от средства передвижения из точки «А» в точку «Б», то ZS сделает всё что от него требуется. Если же пожелаете что-то сверх этого, то готовьте больше денег, чтобы получить автомобиль в схожем оснащении от других автопроизводителей.

 

Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 215/65 R17 (2021) | Colesa.ru

В своем первом тесте сезона эксперты Auto Bild испытали на снегу, сухом и мокром асфальте шины, относящиеся к категории всесезонных и стабильно набирающие популярность на европейском рынке. «За всесезонными шинами будущее, — уверены в издании. – Ни один другой сегмент не растет так быстро, и нигде не было такого технологического рывка за такой короткий промежуток времени». 

Данные ETRMA подтверждают заявления AB, и в прошлом году, в котором пандемия уронила спрос в Европе на шины всех категорий, рост был зафиксирован только на рынке всесезонных шин для легковых автомобилей. «Замена шин два раза в год требует денег и времени, но в прошлом обычно альтернативы этому не было, — отмечают в AB. – Всесезонные шины присутствовали на рынке, но наши тесты показывали, что они не достойны рекомендации и могут обеспечивать приемлемую безопасность только при установке на небольшие автомобили, эксплуатируемых в условиях города. Для больших скоростей или горных районов они не подходили, но все изменилось, когда шесть лет назад Michelin представила свою модель

CrossClimate. До этого рынок всесезонных шин был относительно небольшим, но французский производитель смог разработать радикально новый дизайн протектора, почти полностью отказавшись от традиционного ламелирования. Но даже несмотря на это, новинка каким-то образом обеспечивала приемлемое сцепление на снегу, а во время дебюта в наших тестах CrossClimate сразу же смогли занять второе место, уступив только заслуженной модели Vector 4Seasons от Goodyear. Новые Michelin действительно смогли удивить испытателей и экспертов, а на сухих и мокрых трассах новый рисунок явно позволял CrossClimate обходить большинство соперников. Ходимость также была образцовой, хотя поведение на снегу и льду все же было признано только удовлетворительным. С тех пор всесезонные шины стали безопасной и удобной альтернативой, а конкуренты последовали примеру Michelin и изменили рисунки и резиновые смеси своих шин, выпустив, как, к примеру, Continental, модели с удивительно похожим дизайном». 

Опрос, проведенный GfK в прошлом году, показал, что шины семейства CrossClimate стали самыми популярными в своем сегменте во Франции, Германии, Италии и Испании, а в Michelin рассказали, что со времени премьеры в 2015 году было продано 23 миллиона шин этой линейки. 2 сентября компания провела европейскую премьеру новых CrossClimate 2, а их результаты в тесте AB говорят о том, что другие производители тоже не сидят сложа руки, и хотя у шин французского бренда отличные показатели на снегу и сухом асфальте, на мокром покрытии они все же позволили себе небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости, из-за чего уступили Hankook Kinergy 4S2 X, что является достаточно значимым достижением для корейского бренда, часто подбирающегося к лидерам в независимых испытаниях, но обычно останавливающегося в паре шагов от победы. 

Третье и четвертое места заняли соответственно Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV и Continental AllSeasonContact, которые в целом показали очень хорошие результаты, но уступили соперникам в плане эффективности торможения на сухом асфальте. Далее разместились Bridgestone Weather Control A005 Evo, которые хорошо работают на мокром покрытии и снегу, и Vredestein Quatrac Pro, продемонстрировавшие относительно слабое сцепление на заснеженной поверхности. Шинам Pirelli Cinturato All Season SF 2 (для которых этот тест тоже стал первым) пришлось довольствоваться только шестой строчкой из-за длинного тормозного пути на мокром покрытии, и в этой дисциплине также потеряли баллы Maxxis Premitra All Season AP3 SUV, которые при этом также обладают повышенным сопротивлением качению. На девятое место опустились Cooper Discoverer All Season, склонные к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром асфальте, а последнюю строчку ожидаемо заняли дешевые Imperial All Season Driver (частная марка бельгийской торговой компании Deldo, которая называет ее «брендом для императоров»), способные создавать угрозу безопасности в дождливую погоду, вследствие чего получившие оценку «Не рекомендуется».
 

Марка MG снова в Украине!

Winner Imports Ukraine – новый официальный дистрибъютор компании MG, который будет отвечать за развитие бренда в Украине. Новые дилерские центры MG начнут работу уже в третьем квартале нынешнего года.

С британской маркой MG (с 2007 года принадлежит китайской корпорации SAIC) достаточно неплохо знакомы украинские потребители. В Украине до 2014 года усилиями компании АИС продавались такие модели автомобилей: MG 3, MG 550, MG 6, MG 350, MG 3 Cross и прочие. После падения авторынка эти машины постепенно перестали завозить, но АИС продолжал предоставлять услуги по гарантийному обслуживанию.

За последние годы бренд MG значительно увеличил модельный ряд, в том числе и за счет электромобилей. MG собрался вернуться на украинский рынок с такими моделями:

  • Среднеразмерный кроссовер MG HS;
  • Компактный электрический кроссовер MG EZS;

  • Компактный кроссовер MG ZS с бензиновыми двигателями;

  • Компактный седан MG 5 с бензиновыми двигателями;

  • Новый флагман бренда, электрический среднеразмерный кроссовер MG Marvel R;

Председатель Правления Winner Group Ukraine сообщил, что это действительно честь и привилегия представлять в Украине такую уважаемую торговую марку, как MG. В компании будут стремится к долгосрочному присутствию и таким же долгосрочным отношениям с MG. А по словам заместителя председателя правления Winner Group Ukraine и финансового директора группы, SAIC и Winner упорно работали в течение последних восьми месяцев, чтобы бренд MG появился на украинском рынке.

Присоединение Украины к группе европейских стран, которые уже принимают участие в возрождении бренда в Европе, также радует представителей компании. Директор отдела зарубежных продаж MG сообщил, что они с нетерпением ждут презентации новых моделей для украинцев.

MG выпускает и продает свои авто в 60 и более странах мира, в том числе в 14 европейских. В 2024 году марке исполнится 100 лет, и к этому периоду компания планирует выйти на 100 мировых рынков и обеспечить годовой объем продаж до одного миллиона единиц.

Winner Imports Ukraine — официальный импортер брендов Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley. За 28 лет работы на украинском рынке было продано более 140 000 автомобилей и открыто 50 дилерских центров.

модели, цены, фото, впечатления The Page

Да-да, это тот самый производитель спорткаров, появившийся в 1924 году в Оксфорде как тюнинг-ателье Morris Garages. Увы, к началу 80-х излишне консервативный подход превратил его в суббренд для топ-версий малолитражек холдинга British Leyland Corporation. В таком неприглядном виде аккурат в миллениум MG попал под контроль BMW, которому в тот момент принадлежало больше британского автопрома, чем кому-либо еще. Через пять лет баварцы продали свой самый неликвидный из островных активов компании Nanjing Automobile. Параллельно китайцы перекупили у ведущей инжиниринговой фирмы Туманного Альбиона Ricardo конструкторское бюро в Лимингтоне, создав на его базе фирменный технический центр MG. Но и на этом круговорот собственников некогда культовой марки не закончился – четыре года спустя Nanjing, не сумев переварить отхваченный кусок, был поглощен концерном SAIC.

Первая попытка закрепиться в Украине

Да, в наших широтах MG не новичок – ровно десять лет назад он уже попытался зацепиться на отечественном рынке, но выбрал явно не того партнера. «Группа компаний АИС» уже тогда торговала всем подряд и не особо вкладывалась в формирование имиджа марки, скептически относясь ко всему китайскому. Украинцы только-только отошли от культурного шока, регулярно обнаруживая картон вместо шумоизоляции и жесть вместо стального листа, а тут тебе «премиум» Made in China. Не самое удачное позиционирование, цены на уровне Renault и Citroen плюс собственные проблемы АИС с законом вынудили китайцев ретироваться. За неполных четыре года удалось реализовать менее двух тысяч седанов и кроссоверов MG, некоторые из которых до сих пор встречаются на дорогах.

От славного прошлого MG остались лишь воспоминания и крупнейший в мире клуб одной марки MG Car Club. Фото: Сергей Суховский

За бренд MG в целом будет отвечать один из самых опытных топ-менеджеров Украины Сергей Носенко (экс-Volkswagen), за маркетинговые коммуникации — Максим Хомяк (экс-Haval, JAC, Nissan), за плечами которых на двоих 42 года на автомобильном рынке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

История выхода бренда MG на украинский рынок. Скан: Сергей Суховский

Вторая попытка закрепиться в Украине

Прошло еще 10 лет, сменились три президента, а термин «китайский премиум» режет слух не слабее попыток нынешнего гаранта говорить по-английски. Но на этот раз все гораздо серьезней. Во-первых, сам MG здорово преобразился, став самым востребованным из китайских брендов на внешних рынках. Сегодня его продукция экспортируется в более чем 60 стран, включая 14 государств ЕС. Причем Украина станет первой из стран Восточной Европы.

Во-вторых, в партнеры выбран мультибрендовый концерн Winner Imports, с которого, собственно, и начался цивилизованный автомобильный рынок. В свою очередь, «победителям» MG (также, как и дистрибьюторство Renault) понадобился для усиления позиций в нижнем ценовом сегменте. Ford Ukraine, с которого и начался бизнес Winner в нашей стране, здорово сдал из-за новой ценовой политики производителя. После заметного подорожания традиционно доступные Fiesta, Focus, Mondeo и Kuga превратились в нишевые модели. Поэтому, начиная с сентября, автомобили MG будут продаваться в дилерских салонах Ford.

Ставка делается сразу на четыре семейства. Дизельных двигателей не будет — либо бензиновые, либо электрические. Гарантия на автомобили с ДВС 5 лет/150 тыс. км, на «электрички» – 7 лет/150 тыс. км.

Дилерская карта MG. Скан: Сергей Суховский

«Уже с сентября 2021 года автомобили MG будут продаваться через 12 дилерских щоу-румов и один экспресс-центр, – озвучивает планы г-н Носенко. – В ближайшие два года мы намерены довести количество дилерских представительств до 26 во всех регионах Украины. Салоны будут расположены главным образом вместе с дилерскими центрами Ford. Наша цель – к 2025 году нарастить продажи до ежегодных 10 тысяч и занять 5% авторынка».

4,6-метровый седан MG5. Цена вопроса – $13,5 тыс. – $17,2 тыс. Фото: MG

MG 5

Как и 10 лет назад, открывает модельный ряд семейный седан С-класса. Модель появилась на рынке в прошлом году, в качестве конкурентов названы KIA Rio, Hyundai Accent, Peugeot 301 и Fiat Tipo. При 4,6-метровой длине у него вместительный 5-местный салон и солидный багажник (512 л). В базовой комплектации кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, светодиодная оптика и камеры кругового обзора. Под капотом – атмосферный 1,5-литровый мотор (114 л. с.), ведущий свою родословную от Mitsubishi. На первых порах с ним агрегатируется только механическая коробка передач. Позже для топ-версии станет доступен вариатор, который заметно удорожит седан: $17,2 тыс. против $13,5. В салонах MG 5 появится в сентябре.

Субкомпактный кроссовер MG ZS по цене от $16,5 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG ZS

Самая свежая модель марки – ее дебют состоялся в этом году. Переднеприводной компакт-кроссовер (класс B-SUV) оснащается либо тем же 1,5-литровым «атмо», либо с 1,3-литровым «турбо» (155 л. с.). В первом случае паркетник доступен с механикой или вариатором, а во втором – с 6-ступенчатым автоматом. Вариант с вариатором не впечатлил разгонной динамикой, но порадовал вместительным салоном. Просторно будет даже сидящим сзади. Цена вопроса — от $16,5 тыс. до $22,7 тыс. В конкуренты ему назначены Suzuki Vitara и Hyundai Venue. Несмотря на субтильные размеры, в краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, он получил максимально возможные 5 звезд безопасности. А вот в Euro NCAP только три — из-за отсутствия активных систем предотвращения аварий.

«Электрическая» версия кроссовера MG ZS по цене от $34 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG ZS EV

Электрическая версия ZS — самый дорогой на сегодняшний день MG – от $34 тыс. Дело в том, что она будет предлагаться в единственной, но богатой комплектации. Это первый электромобиль MG, который начал продаваться в континентальной Европе и с него же в августе начнутся официальные продажи MG у нас. Трудно сказать, действительно ли запаса батареи хватит на 428 км в городском цикле езды, а вот в пиковые 150 л. с. и 353 Нм верится с легкостью. Разгоняется EV так, словно у него по персональному электромотору на каждой оси. В зависимости от типа зарядной сети аккумулятор (44,5 кВт/ч) будет заряжаться до 80% за 7,5 часа (бытовая электросеть) или за 45 минут (чарджер). Единственный на сегодняшний день конкурент ZS EV — Hyundai Kona.

Флагманский кроссовер HS может быть и передне-, и полноприводным. Цена вопроса – $20,3–28,5 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG HS

Еще один компакт-кроссовер (класс С-SUV), но начисто лишенный азиатчины и снаружи, и внутри. Модель появилась на рынке в прошлом году и выгодно отличается от остальных MG плавностью хода за счет многорычажной задней подвески вместо вездесущей балки. В конкуренты назначены Kia Sportage, Hyundai Tucson и Haval H6. На выбор его можно будет оснастить парой турбированных «четверок»: 1500 куб. см и 169 л. с. или 2000 куб. см и 228 л. с. и шести- или семиступенчатыми АКП. От этого выбора будет зависеть и тип привода — либо передний, либо полный. Как и подобает флагману линейки, у него очень солидная базовая ($20,3 тыс.) комплектация. Тут и мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем с поддержкой смартфонов, и камера заднего обзора, и обшитое «кожей» торпедо. В максимальном ($28,5 тыс.) оснащении – полностью светодиодная оптика, 12,3-дюймовый центральный дисплей и двухзонный климат-контроль.

Именно с «электрички» MG ZS EV в августе начнутся продажи MG в Украине. Фото: Сергей Суховский

Справка :

MG Motor – британский бренд, основанный в 1924 году, с 2009-го находится в собственности SAIC. Дизайн-студия расположена в Лондоне, технический центр – в Лутоне, производство – в Китае. Ежегодный выпуск – 200-250 тыс. автомобилей. Цель – к 2025 году достичь продаж в 1 млн автомобилей.

SAIC Motor – крупнейшая автомобильная компания в Китае и 7-я в мире, занимает 52-е место в списке Fortune 500. Годовые продажи – 6 млн автомобилей, первое место среди китайских автомобильных экспортеров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

MG 3 Saic: британец восточного происхождения

MG 3 Saic хотя и выпускается в Китае, не похож на остальные китайские автомобили. И это совсем не удивительно, ведь по сути MG 3 — типичный европеец

Сергей Яковлев

После банкротства британской компании MG Rover в 2005 году производство некоторых моделей автомобилей было перехвачено китайским производителем Saic Motor. Машины выпускаются под маркой MG, но рассчитаны в основном на восточный рынок. Не так давно они стали проникать и в Европу.

MG 3 первого поколения появился в 2008 году и выпускается по сей день. Его полное название – MG 3 SW (Sport Wagon) или Xross. Этот автомобиль ничем не отличается от популярного в свое время Rover Streetwise. MG 3 SW комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,8 литра и продается только в Китае.

MG 3 Saic

Второе поколение было показано в 2010 году на Пекинском автосалоне. За его основу был взят концепт MG Zero, спроектированный британскими дизайнерами из MG UK Design Center. По габаритам он немного крупнее конкурентов, тем не менее выглядит очень компактно. Автомобиль был полностью разработан в туманном Альбионе. Для MG 3 предлагаются три типа двигателей: объемом 1,3 и 1,5 литров, которые развивают мощность 88 и 108 лошадиных сил соответственно, а также турбированный полуторалитровый мотор мощностью 165 лошадиных сил. Последняя, заряженная версия доступна только в китайских автосалонах. Покупатель может выбрать между ручной и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации MG 3 Saic оснащается системой ABS, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал, неплохой аудиосистемой. Версия автомобиля с 1,5-литровым силовым агрегатом предусматривает электрический люк на крыше и дополнительные приборы на руле. MG 3 появится в Европе во второй половине 2012 года, машину будут собирать на исторической родине – британском заводе Лонгбридж в Бирмингеме, которым в настоящее время владеет китайская компания. MG 3 Saic рассчитан на молодежную аудиторию: как заявляет производитель, основными покупателями должны стать водители в возрасте от 18 до 28 лет. На европейском рынке MG 3 составит конкуренцию автомобилям вроде Kia Cee’d,  Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Цена новинки вполне может быть охарактеризована как демократичная. 1,4-литровая версия с МКПП стоит 10 630 долларов США, а топовая комплектация обойдется в 13 680 долларов. В Россию поставок MG 3 Saic в ближайшее время ожидать не стоит.

MG 3 Saic

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ MG

С момента своего создания в начале 1920-х годов автомобили MG находились под контролем различных компаний и организаций, и сегодня этот знаменитый спортивный бренд набирает силу под руководством китайцев. на базе автомобильного гиганта SIAC Motor Corporation.

Хотя бренд MG был отложен British Leyland в 1980 году, когда производство MGB подошло к концу, знаменитый восьмиугольный значок снова появился на MG Metro два года спустя.Это снова выглядело обреченным в 2005 году, когда материнская компания MG Rover обанкротилась. Марку спасла китайская компания в Нанкине, которая впоследствии сформировала компанию NAC MG UK в Лонгбридже, а в начале 2012 года Нанкин объединился с конкурирующей китайской автомобильной компанией и образовал гигантскую SAIC Motor Corporation. Сегодня обновленная MG Motors продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов Великобритании, а текущая линейка технически продвинутых двигателей компании отличается от ранних MG, производимых Сесилом Кимбером в Morris Garages.

Моррис Гараджес / MG Car Co. — (1924-35)

Уильям Моррис начал производство велосипедов на Лонгволл-стрит в Бирмингеме. К 1911 году Моррис обратил свое внимание на автомобили и продавал и ремонтировал различные марки из перестроенных помещений, которые теперь были переименованы в Morris Garages. В 1922 году Уильям Моррис назначил своего главного продавца, молодого Сесила Кимбера, генеральным директором. Кимбер не только руководила выставочным залом и гаражом, но и приложила немало усилий для разработки специальных кузовов.Название MG, основанное на инициалах гаража, впервые появилось в 1923 году на специальном выпуске Морриса Коули с бычьим носом и телом Кимбер, в котором Кимбер выиграла золото в испытании Land’s End. Хотя этот автомобиль-победитель претендует на звание прототипа MG, модель, признанная сегодня первым в истории MG или Old Number One, представляет собой сохранившийся двухместный автомобиль с остроконечным хвостом.

К 1924 году ряд модернизированных моделей Morris и MG под марками продавался как «Kimber Specials», и в результате переполнение книги заказов привело к тому, что сборка MG происходила на заводе Alfred Lane, а затем в более крупном помещении на Бартон-роуд.Дальнейшее расширение привело к тому, что производство MG было переведено на отдельный завод на Эдмонд-роуд в Коули, недалеко от основных заводов Морриса. В 1928 году на Лондонском автосалоне был представлен 2,4-литровый MG Six с кузовом Kimber, а вскоре после этого производство MG было перенесено на старый кожевенный завод в Абингдоне. В 1930 году, когда MG начала участвовать в гонках, была зарегистрирована MG Car Company Ltd., и, хотя Уильям Моррис лично владел компанией, в 1935 году он продал свои доли в MG компании Morris Motors, ведущей компании в Morris Organization.

Моррис Моторс Лтд — (1935-52)

До того, как MG стала частью Morris Motors, базирующаяся в Абингдоне компания MG Car произвела ряд успешных моделей, в том числе несколько Midgets, K-Type Magnette, а также L- и M-Type Magnas. Одной из первых моделей, которые были построены после того, как MG перешла под контроль Morris Motors, была модель TA Midget 1936 года, первая из спортивных автомобилей T-Series компании. К тому времени, когда в конце 1939 года разразилась Вторая мировая война, Morris Motors и ее дочерние компании MG, Riley, Wolseley и SU Carburettor стали частью Nuffield Organization.

Последней линейкой MG, построенных до войны, были SA 2-литровый, TA / B Midget, 1,5-литровый VA и 2,6-литровый WA. Во время конфликта Сесил Кимбер покинул MG из-за спора о производстве во время войны и, к сожалению, погиб в результате крушения поезда в 1945 году на станции Кингс-Кросс. После войны первым произведенным автомобилем MG стал двухместный TC, модель, которая нашла свой путь на североамериканский рынок. Вскоре за ним последовал седан YA 1947 года, а два года спустя обложки были выпущены чрезвычайно успешным TD Midget.В 1952 году Morris Motors объединилась с Austin Motor Company и образовала British Motor Corporation (BMC). MG, выпускавшиеся в год слияния, включали четырехместный автомобиль YT с открытым верхом, седан YB и версию Mk2 1,2-литрового TD Midget с двигателем XPAG.

Британская моторная корпорация — (1952-68)

Хотя в настоящее время MG является неотъемлемой частью только что созданной BMC, MG все еще назывался MG Car Co. В это время генеральным менеджером был назначен давний менеджер по обслуживанию Джон Торнли.Хотя TF 1953 года был традиционным кузовом с рамной конструкцией, унитарно сконструированный ZA Magnette был основан на Wolseley 4/44 и стал авангардом послевоенных седанов MG, спроектированных со значками. Вместо того, чтобы адаптировать стареющий агрегат XPAG от раннего TF, стильный седан ZA был оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B-Series производства Austin, который также будет установлен на преемнике TF, MGA 1956 года. Выпускавшийся в двух форматах — привлекательное купе и кабриолет с парусиновым верхом — MGA оказался лидером продаж для MG, хотя от версии с двумя распредвалами, представленной в 1958 году, отказались из-за проблемного двигателя.

MGA с двигателем 1600 OHV появился на сцене в 1959 году, а обновленный Mk2 был представлен незадолго до появления полностью нового 1,8-литрового MGB в 1962 году вместе с версией MG самого продаваемого переднеприводного двигателя серии A. Седан ADO16. К настоящему времени ZB Magnette был заменен разработанным значком Farina в стиле Mk3 Magnette, в то время как годом ранее на сцене появился новый унитарный Midget. В 1966 году BMC была переименована в British Motor Holdings после слияния BMC с Jaguar и последующего объединения с Leyland Motor Corporation, два года спустя образовавшей British Leyland Motor Corporation, в результате чего название MG Car Company наконец вошло в учебники истории. .

Бритиш Лейланд — (1968-86)

В то время как более ранняя рационализация привела к перемещению производства Austin-Healey 3000 в Абингдон, шестицилиндровый MGC 1967 года не мог сравниться с снятым с производства большим Healey, и двигатель B с двигателем C-Series был тихо снят с производства в 1969 году, через год после последнего выпуска Farina. под маркой Magnette. Британская Leyland Motor Corporation была национализирована в 1975 году и переименована в British Leyland (BL), хотя к тому времени название MG считалось просто еще одной маркой.К сожалению для MG, высшее руководство BL всегда казалось склонным к значку Triumph, и, кроме MGB V8, в 1970-х годах не было представлено никаких новых MG. Модель MG под маркой ADO16 исчезла в 1973 году, а Midget — в 1979 году. Теперь MG сократилась до единственной модели с резиновым бампером MGB, а в 1980 году BL прекратила производство B и позже избавилась от фабрики в Абингдоне.

Austin Rover Group — (1986-00)

В 1982 году BL создал Austin Rover Group, и название MG было возрождено с введением производства MG Metro, производимого в Лонгбридже, трехдверного хэтчбека, за которым быстро последовал штурм MG Metro Turbo со скоростью 110 миль в час.Эта марка была возрождена с выпуском MG Maestro 2.0 EFi, а годом позже последовала MG Montego 2.0 EFi. Мощные турбо-версии MG под маркой Maestro, отмеченного в то время как самый быстрый хэтчбек в мире, и Montego помогли еще больше укрепить возрожденный имидж MG. Однако все снова изменилось в 1986 году для MG, когда подразделение BL по массовому производству было переименовано в Rover Group PLC, и вскоре после переименования Rover Group была продана British Aerospace в 1988 году.

Метро под маркой MG было снято с производства в 1990 году, а производство MG Maestro и Montego продлилось до следующего года. Возвращением к славным дням MG стало появление в 1992 году MGB RV8 с двигателем Rover V8. Два года спустя British Aerospace продала Rover Group компании BMW. Это оказалось спасением для MG, поскольку денежные потоки Германии помогли завершить разработку представленного в 1995 году 1,8-литрового MGF с двигателем K-Series, а новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя стал огромным успехом для бренда, теперь принадлежащего Германии.

MG Rover — (2000-05)

В 2000 году BMW продала активы Rover Group по производству автомобилей и двигателей консорциуму Phoenix Consortium, и возрожденная компания была переименована в MG Rover. Спортивный MGF по-прежнему был хорошо принят. Расширение линейки MG началось в 2001 году, когда MG Rover выпустила три новых MG, основанных на серии существующих переднеприводных автомобилей Rover. Это были MG-ZR на базе Rover 25, ZS среднего размера на базе 45 и более крупный ZT на базе Rover 75. Приличный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей предлагался для всей линейки Z-car от MG, даже включая 4.Вариант 6-литрового V8 для заднеприводного MG ZT-260.

В 2004 году MG представила 320-сильный SV, двухдверное купе, которое началось как De Tomaso Bigua итальянского производства, которое позже превратилось в Qvale Magusta, прежде чем стать британской сборкой, а MG Sports & Racing разработала MG SV. Однако у владельцев MG быстро заканчивались наличные, и, несмотря на интенсивные переговоры между MG Rover и рядом потенциальных покупателей, которым не хватало денег, производство автомобилей MG и Rover в Лонгбридже было остановлено 7 апреля 2005 года.

NAC MG UK — (2005-09)

Останки обанкротившегося MG Rover в конечном итоге были приобретены китайской Nanjing Automotive Company и быстро переименованы в NAC MG UK Ltd. Работа началась почти сразу по экспорту сборочного оборудования в Китай, и на разобранном заводе в Лонгбридже автомобили не производились до выпуска ограниченной серии. MG TF LE500 поступил в продажу в сентябре 2008 года. Следующим MG, выпущенным NAC и собранным в Лонгбридже, стал TF135, за которым последовала 85-я годовщина TF, ознаменовавшая 85-летие MG.В 2007 году Nanjing Automotive объединилась с Shanghai Automotive Industry Corporation, одной из первых компаний-претендентов на банкротство MG Rover, и образовала SAIC Motor, и вот-вот начнется новая глава в долгой и насыщенной событиями истории MG.

MG Motor — (2009-настоящее время)

NAC MG UK был переименован в MG Motors Limited в начале 2009 года, а первый за 16 лет полностью новый автомобиль под маркой MG, MG6, был официально представлен в Лонгбридже 26 июня 2011 года приехавшим с визитом премьер-министром Китая Вэнь Цзябоа.В следующем году SAIC инвестировала 450 миллионов фунтов стерлингов в MG Motor, а в сентябре 2013 года MG3 поступил в продажу. MG отметила свое 90-летие в 2014 году, когда компания отметила рекордный период как самый быстрорастущий автомобильный бренд в Великобритании. Возвращение MG в автоспорт привело к тому, что специально подготовленный MG6 выиграл чемпионат British Touring Car Championship 2014 года, что помогло бренду MG восстановить себя и преуспеть.

Поскольку завод MG в Абингдоне стал далеким воспоминанием, а новый город занял место бывшего Лонгбриджа, разработка автомобилей под маркой MG теперь происходит в лондонской дизайн-студии, возглавляемой директором по стилю Карлом Готэмом, а автомобили производятся в Китае.Текущий модельный ряд MG состоит из выпущенного в 2016 году GS, который был первым внедорожником MG, и более крупной линейки внедорожников ZS, представленных в 2017 году, первоначально под маркой XS. Новый супермини MG3 прибыл на сцену в 2018 году, и в настоящее время в новостях много говорится о электрическом двигателе, недавно представленный электрический внедорожник MG ZS EV, работающий от литий-ионной аккумуляторной батареи с водяным охлаждением мощностью 44,5 кВт · ч, открывает новую главу в мире технологий. долгая и насыщенная история этой уважаемой спортивной марки.

О НАС — MG Singapore

О MG

Легендарный британский бренд с отличительным восьмиугольным значком MG (Morris Garages) был полностью переосмыслен для нового поколения автомобилистов.Основанная в 1924 году и известная своими спортивными автомобилями, в том числе легендарным двухместным Midget, MG является синонимом доступного развлечения для водителей, ищущих полностью электрические автомобили, включая внедорожники и универсалы, а также модели с традиционными двигателями.

MG расшифровывается как Morris Garages, имя, выбранное основателем MG Сесилом Кимбером в знак уважения к его тогдашнему боссу Уильяму Моррису. Мечта Сесила о производстве спортивных автомобилей мирового класса быстро стала реальностью, и к 1930-м годам автомобили MG побеждали в гонках по всей Великобритании и Европе.Ранние модели устанавливали стандарты для своей эпохи с точки зрения легкости, мощности и динамизма. Эти три основных принципа лежат в основе MG, и сегодня MG является движущей силой, с которой нужно считаться. Этот хорошо зарекомендовавший себя британский бренд был приобретен китайским автопроизводителем из Шанхая — SAIC Motor Corporation Limited — в 2007 году и вновь запущен при финансовой поддержке одного из крупнейших мировых производителей автомобилей.

Все еще гордо разработанные в Великобритании, современная линейка MG получила признание во всем мире.Хотя сегодня дух MG больше ориентирован на семью, дух MG живет в совершенно новых и инновационных моделях с яркими линиями, удобными и хорошо оборудованными интерьерами и передовыми технологиями.

В октябре 2019 года компания SAIC Motor назначила в Сингапуре Eurokars EV Pte Ltd, 100-процентную дочернюю компанию Eurokars Group, в качестве официального дистрибьютора автомобилей MG.

Опираясь на насущные проблемы, с которыми сегодня сталкивается население, мир движется к экологически более чистому и зеленому будущему.Eurokars Group ожидает увеличения спроса на электромобили и полагает, что они сыграют большую роль в обеспечении практичности, жизнеспособности и устойчивости автомобилестроения в Сингапуре.

Являясь крупнейшим частным дистрибьютором автомобилей в Сингапуре, Eurokars Group управляет шестью легендарными марками — Porsche, Rolls-Royce, MINI, Mazda, McLaren и MG. В Индонезии группа представляет Porsche, Rolls-Royce, Maserati, Mazda, BMW (Западная Джакарта), BMW M, BMW Premium Selection, MG, а также продукты 3M Window Film и 3M Auto Care.В этом регионе группа владеет представительством Mazda в Перте, Австралия, и имеет долю в представительстве Rolls-Royce в Наньнине, Китай. Eurokars Group также владеет 50-процентной долей в совместном предприятии, которому принадлежит дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars в Пудуне, Шанхай, Китай.

Основанная известным предпринимателем и автолюбителем г-ном Карсоно Кви, Eurokars Group является синонимом вневременных и знаковых автомобильных брендов в Сингапуре и регионе. С момента своего основания в 1985 году группа продемонстрировала значительный рост: каждый бренд под ее флагманом может похвастаться замечательной репутацией и устанавливать новые стандарты.

Объекты

MG в Сингапуре включают выставочный зал с полным спектром услуг и сервисный центр, расположенный вдоль ключевого автомобильного пояса по адресу Ленг Ки Роуд, 19. Посетители выставочного зала получат первоклассное обслуживание клиентов и захватывающую среду, отражающую богатое и разнообразное наследие бренда. Сервисный центр MG состоит из мастерской с кондиционированием воздуха, в которой работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводе MG, и полностью оборудованный современным диагностическим оборудованием и электрическим зарядным устройством, чтобы обеспечить клиентам лучшее в своем классе обслуживание клиентов. и сильная послепродажная поддержка, а также абсолютное спокойствие.

SAIC MOTOR

中文 կ
  • ДОМ
  • ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ СЛЕД
  • ТОВАРОВ
  • SAIC MOTOR
  • ROEWE
  • MG
  • МАКСУС
  • SAIC Finance

MG представляет «Технологические и модные продукты» на Шанхайском автосалоне 2021 года

19 апреля MG, бренд Ninety-Seven-Years-Young, представляет на Шанхайском автосалоне «первую в мире полностью электрическую спортивную игровую кабину» MG Cyberster.2021-4-19

Новый подключаемый модуль MG EHS Hybrid: лучшее из обоих миров

Сегодня MG выпускает новый подключаемый модуль MG EHS Plug-in Hybrid. После полностью электрического MG ZS EV это вторая модель MG в континентальной Европе. 2020-12-7

MG и автомобильный сектор представляют семинар «Развитие автомобилестроения» Подготовка Таиланда к электромобильности с переходом на BEV

Бангкок — 15 мая 2019 г .— SAIC Motor-CP Co., Ltd. и MG Sales (Thailand) Co., Ltd. в качестве производителя и дистрибьютора автомобилей MG в Таиланде организовали «EVolution of Automotive» … 2019-5-15

Дебют чистого электромобиля MG ZS на автомобильной выставке в Гуанчжоу — электромобиль на новой энергии, соответствующий европейским стандартам, является самым привлекательным. Привлекайте внимание молодежи всего мира.16 ноября MG ZS, полностью электрический автомобиль на новой энергии, отвечающий европейским стандартам, дебютировал на автомобильной выставке в Гуанчжоу, где молодые люди со всего мира испытали новый полностью электрический интернет-внедорожник. 2018-11-19

Жарко, как чемпионат мира! Отчет о продажах MG за первое полугодие установил новые рекорды MG Seals, удвоившие год к году с самыми высокими темпами роста международного бренда

Полгода летит, и пора показывать наш репортаж о тюленях! 2018-7-6

Популярный новый MG6 устроил вечеринку для автовладельцев

MG, сокращение от Morris Garages, автомобильный бренд, принадлежащий SAIC Motor Corporation Limited, устроил вечеринку для владельцев New MG6 в городе Чжухай, провинция Гуандун, 6 января.2018-1-8

SAIC Motor открывает новый завод в Таиланде

Недавно был введен в эксплуатацию новый завод SAIC Motor Corporation Limited в провинции Чонбури, Таиланд. 2017-12-13

MG6 представляет «идеальные» NEV на выставке в Гуанчжоу

Подключаемый модуль MG6 Hybrid дебютировал 17 ноября на 15-й Международной автомобильной выставке Гуанчжоу в провинции Гуандун.2017-11-17

Новый MG6 пользуется популярностью у молодых водителей

Новый MG6 был хорошо принят покупателями с момента его запуска в начале ноября: в первые выходные было заказано более 2000 автомобилей. 2017-11-13

Новый интернет-автомобиль MG 3 попал на выставку в Чэнду

SAIC Motor представила свой интернет-седан MG3 на автосалоне в Чэнду в Сычуани 25 августа.2017-8-25

MG E-motion Мировая премьера концепт-кара на Шанхайском автосалоне 2017

Мировая премьера концепт-кара MG E-motion состоится на 17-м автосалоне в Шанхае 19 апреля. 2017-4-19 Внедорожник

MG ZS попал в автосалон в Китае

Абсолютно главной силой потребления постепенно становится молодое поколение.MG показала пример в создании первого внедорожника в Интернете, ориентированного на молодых покупателей. 2017-3-6

Совершенно новый MG GS от SAIC выходит на рынок

19 декабря 2016 года SAIC Motor Passenger Vehicle Co официально выпустила новый MG GS по цене от 98 800 до 168 800 юаней (14 200–24 300 долларов). 2016-12-23

MG делает первый «внедорожник в Интернете» для молодежи

Мировая премьера нового внедорожника MG ZS состоялась на 14-й автомобильной выставке в Китае (Гуанчжоу), или Auto Guangzhou, 18 ноября 2016 года.Он появится в выставочных залах Китая в начале 2017 года. 2016-11-21

Интернет-внедорожник SAIC MG представлен на Auto Guangzhou

Мировая премьера первого внедорожника SAIC MG, созданного в Интернете, состоялась 18 ноября 2016 года на автомобильной выставке в Китае (Гуанчжоу) или Auto Guangzhou. 2016-11-10

Высокопроизводительный MG GS выходит на рынок

Как высокопроизводительный внедорожник среднего класса SAIC Motor в 2015 году, MG GS переопределила ценность внедорожников среднего класса благодаря своим отличным характеристикам, внешнему виду и стоимости.Автомобиль получил положительные отзывы повсюду с момента появления на рынке. 2016-2-23

SAIC запускает MG-GS

нового поколения SAIC Motor недавно объявила, что ее последняя модель MG-GS появится на рынке к концу февраля. 2016-2-15

MG завершает год своего бренда на автосалоне в Гуанчжоу

MG, легендарный британский автомобильный бренд с почти столетней историей, завершил год своего бренда в Гуанчжоу 20 ноября, когда дебютировали высокопроизводительный внедорожник среднего класса MG GS и модный внедорожник MG 3SW.2015-12-1

Завершился конкурс автомобильного дизайна студентов Международного колледжа SAIC Motor. 6 ноября в дизайн-центре компании состоялась церемония награждения победителей третьего конкурса SAIC Motor Roewe Cup, финального конкурса по автомобильному дизайну студентов международного колледжа. 2015-11-30

SAIC Motor MG iGS получает золотой приз за инновации

3 ноября компания SAIC Motor представила свои модели Roewe, MG, Maxus и Sunwin на Китайской международной промышленной выставке 2015 года.2015-11-30 1 2 中文 Version | Заявление об ограничении ответственности | Свяжитесь с намиАвторское право © SAIC Motor Corporation Limited, 2021 г. 沪 ICP 备 15019110 号 -2 沪 公 网 安 备 31010602000156 号

Что случилось с MG?

Упомяните название MG, и более чем вероятно, что большинство людей, которые помнят производителя, будут иметь видение маленьких спортивных автомобилей с откидным верхом, которые приходят им в голову. Действительно, в 1960-х и 1970-х годах MG усеивали многие подъездные дорожки и участвовали во многих ралли.Итак, что случилось с MG?

Еще в 1920-х годах Сесил Кимбер был бизнес-менеджером Уильяма Морриса в Morris Garages. В то время как его сотрудник Кимбер взял оксфорды Морриса и начал их модифицировать. К 1930 году Kimber добилась определенных успехов в переработке и продаже автомобилей. Итак, было создано другое бизнес-подразделение, M.G. Car Company Limited, для Morris Garages.

С 1930-х годов с этой компанией многое произошло. Компания столкнется с финансовыми проблемами и будет многократно продана.К 2005 году в руки компании войдут British Motor Corporation Limited, British Leyland Motor Corporation, British Leyland и Rover Group.

В июле 2005 года для компании снова наступили тяжелые времена, и ее купила китайская компания Nanjing Automobile Group. Позже слияние с Shanghai Automobile Industry Corporation или SAIC. Новая компания возобновит производство в 2007 году, выпуская новые автомобили.

2010-е были хорошими для компании.В 2011 году был выпущен первый полностью новый MG за более чем десятилетие — MG 6. В 2014 году MG выпустила новую модель MG 3, которая способствовала увеличению продаж на 361% к концу года.

США

После Второй мировой войны многие ветераны начали поставлять пулеметы MG в США. Затем сама MG начала поставки экземпляров модели TC. Две тысячи экземпляров модели TC отправились в США в конце 1940-х годов. MG TD был представлен в 1949 году.

САНТА-ФЕ, Нью-Мексико — 4 июля 2017 г .: MG TD 1951 года был среди классических автомобилей, представленных на праздновании четвертого июля на открытом воздухе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико | Фото Роберта Александра / Getty Images

В 1950-х годах MG столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других импортных автомобилей, таких как Austin-Healey, Triumph, Jaguar и Mercedes.К 1980 году история MG в Соединенных Штатах закончилась, когда компания закрылась, столкнувшись с еще большим количеством производителей, которые поглотили ее продажи.

С 1980 года

MG не продает автомобили в США уже несколько десятилетий. Однако о нем с любовью вспоминают бэби-бумеры, которые продолжают находить, восстанавливать и собирать автомобили. Действительно,

The Telegraph пишет: «Алан Магнусон, отвечающий за связь с британским автомобильным клубом MG в США, оценивает, что в Америке может быть до 30 000 семей, которые владеют автомобилями MG всех возрастов.”

«С 1962 по 1980 год компания произвела более 511 000 MG», — сказал он. «Примерно 60 процентов прибыли в Северную Америку. После Второй мировой войны на долю Северной Америки приходилось более 50 процентов произведенных автомобилей MG ».

ШАНХАЙ, КИТАЙ — 19 апреля: (КИТАЙ ВНЕЗАПНО) Автомобиль MG3 демонстрируется во время медиа-дня Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности в Шанхайском новом международном выставочном центре 19 апреля 2011 года в Шанхае, Китай. Visual China Group через Getty Images
Что сейчас с MG?

MG продолжает производить автомобили за границей, хотя спортивный, небольшой кабриолет в настоящее время не входит в их линейку.MG изучает идею возвращения в Соединенные Штаты. Но решение о запуске бренда в США еще не принято, и, возможно, когда-либо будет. В автомобильной промышленности в последние годы наблюдается спад. Поэтому нет ничего невероятного в том, что MG может быть приобретена или передана в состав другой компании, как это уже произошло в ее долгом прошлом.

Логотип

MG, HD Png, Значение, Информация

MG Logo (2010-настоящее время)
1920×1080 HD png

MG Информация
Год основания 1924
Основатель Сесил Кимбер
Главный офис Longbridge, Бирмингем, Великобритания
Родительский SAIC Motor UK
Владелец Двигатель SAIC
Официальный сайт www.mg.co.uk
Обзор

MG претерпел множество изменений в собственности, начиная с слияния Морриса и Остина в The British Motor Corporation Limited в 1952 году. MG стала подразделением MG BMC в 1967 году и, таким образом, стала составной частью слияния 1968 года, в результате которого была создана British Leyland Motor Corporation. К началу 2000 года MG была частью MG Rover Group, которая вступила в должность в 2005 году, а активы и бренд MG были приобретены Nanjing Automobile Group (которая объединилась с SAIC в 2008 году) за 53 миллиона фунтов стерлингов.

MG Logo (Серебро)
2560×1440 HD png

Логотип MG имеет исторический оригинал, как и другие логотипы автомобилей. Знаменитые инициалы MG были выбраны Сесилом Кимбером, основателем MG, как дань уважения Уильяму Моррису, его работодателю и владельцу Morris Garages.

MG Symbol (Черный)
1920×1080 HD png

Логотип MG, представляющий инициалы, заключен в восьмиугольную рамку и был известен сегодня на автомобильном рынке.Несмотря на то, что это просто, он все еще продолжает появляться вместе с другими логотипами автомобилей. Он привлек внимание среди множества автомобильных логотипов благодаря своей уникальной конструкции двигателей.

MG Logo (1999)
1920×1080 HD png

MG — это инициалы Morris Garages.

Марка MG вместе с маркой Rover перешла к группе MG Rover в мае 2000 года, когда BMW «разделила» группу Rover. Эта договоренность привела к возврату значков MG на спортивные автомобили на базе Rover, такие как MG ZT в 2001 году, наряду с пересмотренной моделью MG F, известной как MG TF, выпущенной в 2002 году; однако все производство прекратилось в апреле 2005 года, когда MG Rover перешла в администрацию.

Насколько надежен MG? Объективный взгляд на бренд

MG в последнее время очень сильно возвращаются. Когда-то известная как MG Rover, MG Motors была основана в 2006 году китайской компанией Nanjing Automobile. В 2011 году MG выпустила свою первую модель за 16 лет, и после нескольких ошибок MG стала обычным явлением на британских дорогах.

Фактически, в этом году сообщалось, что MG видит 5% -ное увеличение продаж с начала года, что противоречит тенденции небольшого спада, наблюдавшегося на автомобильном рынке в начале года.

Хотя MG наблюдают реальный рост продаж и становятся все более распространенными, им еще предстоит избавиться от своей репутации ненадежности. MG надежен?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны MG и насколько они отличаются от конкурентов.

Насколько надежен MG?

Когда мы смотрим на некоторые обзоры и опросы, результаты довольно неутешительны. Некоторые из них средние, другие — весьма неутешительные, но в целом о надежности MG нечего кричать.

В обзоре надежности двигателей, проведенном Telegraph в 2013 году, MG фактически оказалась худшей автомобильной маркой по надежности двигателей. Они обнаружили, что 1 из 13 MG потерпел неудачу. Однако следует отметить, что они сказали, что это MG Rover, а не MG Motors. Это могло объяснить, почему они так низко набрали. ReliabilityIndex поместил MG примерно в середину своей таблицы надежности на 17-е место из 39. Они дали им индекс надежности 105, что чуть выше среднего по отрасли значения 118 (чем ниже индекс надежности, тем лучше).Таким образом, они не получают слишком плохих баллов, когда дело доходит до ReliabilityIndex. В исследовании Driver Power 2016, проведенном carbuyer, MGS занял 5-е место из 32 по степени удовлетворенности клиентов, но в среднем 12-е место по надежности. Это отнюдь не ужасно, но не о чем кричать.

К сожалению, этого нельзя сказать о MG6, который по надежности занял 112-е место из 150 автомобилей. Это также столкнулось с отзывами, когда оно было впервые запущено, но было прекращено в Великобритании из-за плохих продаж.

Насколько надежен MG3?

MG3, однако, показал себя намного лучше.Он занял 33-е место по надежности, а также имел высокую степень удовлетворенности клиентов. Это подтверждается отзывами владельцев на carbuyer, которые дали MG3 в среднем 4,6 из 5. Многие дали модели 5 звезд за надежность.

MG3 был также признан «10-м лучшим автомобилем для владения» по результатам опроса Auto Express Driver Power Survey в 2015 году.

Результаты неоднозначны, когда дело доходит до надежности MG. Все сводится к выбранной вами модели. MG3 получил высокие оценки, но MGS и MG6 не так много.Как бренд, MG имеют положительно средние показатели.

Почему результаты такие неоднозначные?

Почему одни модели MG надежны, а другие нет?

Что ж, одна из причин, по которой модели MG стали более надежными, чем раньше, может заключаться в том, что они находятся под новым руководством. Опрос Telegraph назвал MG Rover самой ненадежной маркой по отказам двигателей, а не MG Motor. MG Motors — это новый бренд, который продает MG3 и MGS и MG XS

. Это важное различие, потому что это две разные компании под двумя разными управлениями.При новом руководстве есть все шансы, что MG стали более надежными. Это часто случается с брендами, и часто бренды, которые когда-то терпели неудачу, когда дело касалось надежности, внезапно добивались успеха под новым руководством.

Еще одна причина, по которой автомобили MG более надежны, заключается в том, что они дешевы в ремонте и не проводят много времени в пути, когда их действительно нужно отремонтировать. Это увеличивает надежность.

Однако есть еще ненадежные модели.Хотя MG Motors может быть более надежным в долгосрочной перспективе, все еще есть проблемы, которые необходимо решить. Это довольно часто случается с брендами, которые перешли к новому руководству или являются совершенно новым производителем. MGS была одной из первых моделей, выпущенных MG Motors, MG3 — самой последней, это подтверждает теорию о том, что ненадежность MG связана с тем, что они с самого начала устраняли некоторые проблемы.

Насколько надежны опросы потребителей?

Итак, насколько надежны опросы потребителей?

Опросы потребителей — очень хороший способ узнать, насколько надежен автомобиль.В конце концов, именно владельцы водят машину каждый день и поэтому знают, насколько она надежна или ненадежна. Опросы, проводимые такими организациями, как WarrantyDirect, также точны, поскольку они могут получить доступ к огромному пулу данных, из которого можно брать образцы. Однако в этом случае, когда бренд претерпел огромные изменения и находится под новым руководством, они не так надежны, как могли бы быть. Это потому, что они приняли во внимание модели под старым брендом, а не под новым брендом, что могло бы изменить результаты.В частности, если произошел небольшой скачок, как в случае с MG. Еще одна проблема, связанная с опросами потребителей, заключается в том, что вы не всегда можете определить долгосрочную надежность автомобиля. Это просто потому, что автомобиль мог пробыть недостаточно долго, чтобы это можно было точно определить. Если бренд совсем новый, например MG Motors, то это будет еще сложнее.

Тем не менее, как правило, опросы потребителей — это точный способ определить, насколько надежна модель, особенно когда речь идет о повседневной надежности.

MG против Dacia против Renault; Что надежнее?

Так как же MG по сравнению с некоторыми из своих конкурентов?

И снова результаты не впечатляют. Dacia завоевала репутацию своей надежности, заняв 3-е место в опросе AutoExpress Driver Power 2016 года с результатом 96,17 из 100. И Duster, и Sandero получили в AutoExpress средний рейтинг 87,83% или выше при надежности. входит как самый высокий рейтинг. Отзывы на carbuyer очень похожи.Renault также очень хорошо известны своим долголетием. Они постоянно фигурируют в списках надежности в течение многих лет, включая исследования Telegraph и AutoExpress. ReliabilityIndex поместил Renault на 10-е место по надежности с индексом надежности 89, что намного лучше, чем в среднем по отрасли, и MG. Также 10 автомобилей Renault были включены в 100 лучших надежных автомобилей по индексу надежности, включая Clio и Scenic. [vc_single_image image = ”54457 ″ img_size =” article-image ”] Хотя MG не является ненадежным, он не так надежен, как некоторые из его конкурентов.Renault всегда оставалась надежной, и остается таковой в течение некоторого времени. Это контрастирует с Dacia и MG, которые совсем недавно поднялись в рейтинге надежности. Поэтому, если вы все же хотите выбрать автомобиль, исходя из его долгосрочной надежности, то Renault — ваш лучший выбор. Тем не менее, MG и Dacia нельзя назвать ненадежными, но им может потребоваться немного больше времени, чтобы проявить себя.

В заключение, MG — средние по надежности. Это не здорово, но и не ужасно, особенно потому, что они были последними по надежности, когда находились под эгидой MG Rover.Теперь, когда они перешли к новому руководству, судя по отзывам и опросам потребителей, их надежность повышается. По сравнению со своими соперниками, им еще предстоит пройти долгий путь, особенно, чтобы догнать некоторых из своих более авторитетных коллег, таких как Renault. Хотя продажи MG продолжают расти, мы уверены, что надежность будет расти. Если вы ищете недорогой автомобиль, который удобен в управлении, практичен и надежнее, чем многие бренды, то вы не ошибетесь, выбрав MG.

Внутри новой китайской компании MG Motor Co.

В городе Лонгбридж, недалеко от Бирмингема в Великобритании, британские рабочие собирают совершенно новую модель MG из комплектов, импортированных из Китая. Мы поднялись на некогда обширную промышленную площадку, чтобы проверить работу, где китайская SAIC нанимает 300 инженеров, управляет дизайнерской студией и скручивает в основном готовые автомобили. Добро пожаловать в будущее.

Быстрая история

MG Rover, последний крупный автопроизводитель, принадлежащий Великобритании, и последний остаток British Leyland, обанкротился в 2005 году.Детали были проданы двум китайским компаниям, включая торговую марку MG, заводы в Лонгбридже и дизайнеры автомобилей и двигателей MG Rover. По иронии судьбы, точно так же, как MG Rover и его предшественник British Leyland были созданы на основе государственного заказа, китайские власти вынудили две китайские компании слиться, и теперь они работают просто как SAIC Motor. SAIC больше не означает «Шанхайская автомобильная промышленная корпорация», что является частью стремления компании стать более приемлемой в мировом масштабе.В 2007 году китайцы зажгли несколько фонарей на заводе в Лонгбридже и попросили рабочих собрать китайские комплекты для старых родстеров MG TF. Их мало кто покупал. Но в прошлом году SAIC открыла гораздо более крупное предприятие в Лонгбридже.

Установка MG в Лонгбридже

Стоя перед одним из заброшенных заводских зданий, которые сейчас использует SAIC, перед вами открывается прекрасный вид на долину с некоторыми из 150 акров земли, которые когда-то принадлежали MG Rover.Строительная техника перемещает грязь, так как строится новый техникум, жилье и магазины. SAIC в некотором смысле отступила на вершину этой долины, где до сих пор стоят два десятка зданий. Некоторые ремонтные работы в старых зданиях подготовили место для персонала MG.

На 25-футовом баннере на стене одного из офисных зданий написано: «Разработано, спроектировано и построено в Великобритании». В этот момент вы можете спросить: «Подождите, разве это не китайская компания?» Да, это так. На предприятии работают 300 британских инженеров, которые работают с командой из еще 2000 человек в Шанхае.SAIC фактически получает 16-часовой рабочий день от своего инженерного персонала, поскольку команда одного континента передает свой прогресс другому в конце дня. По соседству дизайнеры работают в студии с компьютерами и глиняными моделями — нас не пускают — что, вероятно, частично объясняет седан MG MG6, больше похожий на Mazda, чем на Dongfeng. Инженеры, с которыми мы беседуем, рассказывают, как они оптимизировали MG6 и будущие модели с учетом европейских вкусов вождения. Подвеска, например, в U.К., чем было бы в Китае, где водители предпочитают мягкость спортивности.

Внутри вагоностроительного цеха

Сотрудники MG называют завод «Сборочным корпусом автомобилей» или CAB, и они правы. Огромное здание, где когда-то строили Rover 75 времен BMW, почти пустует. И холодно. Потому что внутри работает всего около 40 человек, а в небольшом помещении отопление не включается.Сборщики носят зимние куртки, а если им становится холодно, включаются отдельные тепловентиляторы. Некоторые из них когда-то работали в старой компании MG Rover.

Это печальная сцена, если честно. Седаны MG6 импортируются из Китая полностью окрашенными и в основном укомплектованными. В КАБИНе рабочим нужно установить только переднюю часть машины: двигатель и трансмиссию, облицовку. Когда вы слышите о «полных комплектах для разборки» как о методе сборки автомобилей для автопроизводителей по всему миру, они, по сути, и говорят об этом.

Quick Spin в MG6

Мы совершили короткую поездку на MG6. На данный момент единственный предлагаемый двигатель — это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 159 фунт-фут. Двигатель является производным от проблемного двигателя Rover серии K, хотя двигатель был существенно переработан, и проблемы K с разрывом прокладок головки блока цилиндров были решены. С одной стороны, если вы никогда не водили «китайскую» машину, это впечатляет.Шаттлы неплохие, а интерьер в основном приемлемого качества. Подвеска на самом деле приятно жесткая. С другой стороны, это совершенно неконкурентоспособная машина. Рулевое управление полностью немеет, а пятиступенчатая механическая коробка передач — коробка с двойным сцеплением появится в следующем году — нечеткая и нечеткая. Честно говоря, нам нужно провести больше времени в MG6, чтобы дать более тщательную оценку.

Итак, вы ожидаете, что MG6 будет позиционироваться как выгодный для британских покупателей, и в определенном смысле это правда.Автомобили хорошо оборудованы, предлагаются как четырехдверный седан, так и пятидверный фастбэк. MG6 велик для своего класса, якобы конкурируя с моделями C-сегмента, такими как Ford Focus и VW Golf, но размером примерно на половину класса выше. К сожалению, MG6 не достаточно дешев. Начиная с примерно 16000 фунтов стерлингов (примерно 20400 долларов по сегодняшнему обменному курсу и без учета 20-процентного налога на добавленную стоимость в Великобритании), он сталкивается с конкуренцией не только со стороны Ford и VW, но и со стороны таких недорогих брендов, как Hyundai, Kia и подразделение VW Škoda. .Большинство этих автомобилей просто превосходят MG6 с точки зрения удовольствия от вождения, изысканности, качества интерьера и экономии топлива. Автомобили последних трех брендов даже предлагают столько же оборудования и мощности, как MG6, по той же цене.

Китайский и британский флаги появляются (в равных количествах) на всей территории сбора.

Планы мирового господства?

Несмотря на баннер, большая часть проектирования, разработки и строительства MG6 и будущих моделей была выполнена в Китае.Такой небольшой штат не может самостоятельно реализовать всю линейку продуктов. Но впечатление, что MG является британским, помогает не только продажам в Великобритании, где в этом году будет продано всего несколько сотен MG6. Китайские покупатели в основном предпочитают автомобили западных марок отечественным. Возможность сказать не только, что MG является британским значком, но и что инженеры и дизайнеры работают в Великобритании и что вы можете видеть эти самые автомобили на британских дорогах, может помочь убедить клиентов в том, что они получают кусочек Европы. , а не из Шанхая.Нельзя сказать, что SAIC не относится серьезно к британскому рынку, и MG6, вероятно, будет предлагаться и в континентальной Европе. Но мы подозреваем, что даже если MG никогда не получит прибыли в Европе, это все равно будет целесообразным вложением в способ легитимации бренда в Китае и других развивающихся странах.

Находится ли MG в правильном положении, чтобы стать крупным игроком, на самом деле не имеет значения. Это первое проникновение китайской компании, продающей автомобили, которые хотя бы частично были спроектированы, спроектированы и произведены в Китае в западном мире.(Мы исключим несколько продаж китайских пикапов в Западной Австралии, потому что Перт не считается западным миром.) В следующие 25 лет мы можем ожидать увидеть гораздо больше китайских компаний, продающих свои автомобили в Европа и США. Apple придумала, как продавать продукты, разработанные в Калифорнии, произведенные в Китае, в США с огромной прибылью. Скоро китайские автомобильные компании взломают и этот код.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *