Что такое рессора: Nothing found for Podav Chto-takoe-ressora %23chast2

Содержание

Что такое рессора, назначение рессор, принцип работы

Рессорная подвеска — разновидность механической подвески, применяемая для грузовых машин и тяжеловозов. Основными элементами такой подвески являются рессоры — металлические листы с высоким показателем упругости. От качества рессор зависит работоспособность всей подвески грузовика, а их поломка приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому к выбору рессор для грузовых машин необходимо подходить ответственно.

Назначение рессор

Качество и состояние рессорной подвески влияет на проходимость и эксплуатационные характеристики грузовика. Рессоры выполняют следующие функции:

— обеспечение плавного хода и устойчивости;

— поглощение динамических ударов;

— предотвращение крена кузова или прицепа;

— поддержание нормальной высоты кузова при загрузке;

— гашение инерционных колебаний при разгоне/торможении.

Правильно выбранные и исправные рессоры снижают вероятность поломки основных узлов подвески на 75%.

Конструкция и принцип работы

Рессоры подвески должны соответствовать ГОСТ Р 51585-2000. Деталь состоит из металлических листов, имеющих разную жесткость и упругость. Самый длинный лист закрепляется к раме большегруза или полуприцепа при помощи кронштейнов. Остальные листы крепятся стяжками, а в центре скрепляются специальным болтом. Смещению деталей препятствуют хомуты. Производители автозапчастей для грузовиков выпускают несколько видов рессор:

  1. Однолистовые. Состоят из одного листа. Используются в основном для легкогрузовых машин.
  2. Малолистовые. Содержат 2-5 листов. Являются универсальными и применяются для большинства грузовиков.
  3. Многолистовые. Включают 12 листов и более.

Качественные рессоры для увеличения их срока службы подвергаются дробеструйной и антикоррозийной обработке.

Кроме листовых деталей применяются пружинные и торсионные рессоры. Пружинные состоят из пружин, воспринимающих колебания. Торсионные имеют пружины-торсионы, работающие за счет силы вращения.

Принцип работы всех рессор одинаков: при движении по неровной дороге первый лист рессоры воспринимает нагрузку и прогибается. Если прогиб достигает определенной отметки, то передается на последующий лист. При этом на кузов или прицеп приходится не более 5-10% ударной энергии. В большинстве большегрузов рессоры начинают работать только при загрузке. Включение рессор в работу при загрузке происходит автоматически.

Рессоры устанавливаются на передний и задний мост (или одновременно на оба). Количество элементов зависит от марки грузовика, его конструкции, грузоподъемности.

Производство и выбор

Рессоры грузовиков изготавливаются из высококачественного металлопроката — рессорной полосы. Толщина рессоры бывают разными от 7-40 мм. После нарезки проката на листы производится их прокатка. Готовые изделия проходят термообработку. Производство выполняется на высокотехнологичном оборудовании. Каждая рессора проходит тестирование на соответствие геометрии и способность воспринимать нагрузки.

Известные производители предъявляют высокие требования к продукции, внедряя систему многоступенчатого контроля качества рессор, в ходе которого оцениваются:

— наличие трения на краях детали при максимальной загрузке;

— испытание на изгиб;

— качество соединения листов между собой;

— качество покрытия и пр.

Тщательный контроль качества позволяет продавать потребителям изделия, которые обеспечивают безопасное движение грузовика, отсутствие крена и прогибов. При выборе рессор необходимо учитывать их основные характеристики: жесткость, упругость, гибкость. Детали рессорной подвески рекомендуется покупать у надежных поставщиков, гарантирующих высокое качество и соответствие техническим регламентам.

  

Рессорная подвеска: принцип работы и виды

Рессорная подвеска – одна из разновидностей подвески автомобиля. В качестве основных упругих элементов используются рессоры –металлические листы различной длинны, уложенные в несколько рядов и скрепленные при помощи специальных хомутов, стремянок. Рессора (от фр. resort – пружина), как правило, имеет форму половинки эллипса.

Назначение

На некоторых моделях автомобилей устанавливается подвеска рессорного типа, чаще всего это грузовые автомобили, или серьезные машины для эксплуатации вне дорог, которая предназначена для решения следующих задач:

  • Повышение плавности движения
  • Обеспечение преодоления сложных участков дороги
  • Снижение нагрузки на трансмиссию
  • Увеличение грузоподъёмности, по сравнению с другими типами подвески

Конструкция рессорной подвески обеспечивает:

  • Гашение колебаний обеспечивают амортизаторы, они нужны для обеспечения постоянного сцепление шин с дорожным полотном, уменьшая продольное раскачивание автомобиля . 
  • Соединение кузова с подвеской. Достигается благодаря использованию системы рычагов, связывающую ходовую часть и раму или кузов автомобиля.

Концы рессоры крепятся к кузову при помощи специальной серьги (стальная качающаяся скоба), или шарнирного соединения. Благодаря такому типу соединения листовая рессора надежно фиксируется по отношению к кузову автомобиля и, одновременно, может перемещаться в продольном направлении.
К средней части рессоры крепится мост, чаще всего задний, для этого используются детали под названием стремянки.

Сфера применения

В современных легковых авто рессорная подвеска почти не встречается. Чаще ее можно увидеть у техники с большой грузоподъемностью – грузовых транспортных средств, трейлеров и т. п.

Некоторые производители современных авто используют однолистовые рессоры, работающие в паре с амортизатором и позволяющие снижать интенсивность колебаний кузова во время движения транспортного средства.

У данного типа подвески уровень комфортности во время езды существенно ниже по сравнению с другими типами подвесками. Кроме того, из-за конструктивных особенностей подвески ограничивается ход рулевой рейки (основной элемент системы рулевого управления), что снижает точность и четкость управления автомобилем.

Разновидности используемых рессор

Для современных авто серийного производства используются следующие типы упругих элементов рессорной подвески:

Много листовые, одно листовые и совмещенные, состоящие из нескольких блоков ,они чаще всего применяются на грузовиках, пока нет нагрузки работает только один блок рессор.

Также встречается торсионный тип, который представляет собой упругий стальной стержень, работающий на скручивание.

Для изготовления рессор применяется специальная конструкционная листовая сталь следующих марок:

  • 50ХГА;
  • 50 ХГФА;
  • 55С2А;
  • 65СГВА;
  • 70.

Использование вышеперечисленных марок стали повышает механическую износостойкость готовых изделий.

Преимущества и недостатки

К плюсам использования рессор в подвеске автомобиля можно отнести:

  • Простоту изготовления деталей
  • Низкую стоимость листов
  • Высокую надежность, которая обеспечивается толстым слоем металла
  • Доступность использования на дорогах с разным качеством поверхности


Из недостатков выделяют следующие:

  • Большой вес системы
  • Необходимость постоянного ухода, частого обслуживанияи переборки

Как продлить эксплуатационный ресурс

Чтобы рессорная подвеска эффективно работала в течение длительного времени, необходимо обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и уделять внимание вопросам технического обслуживания. Периодические осмотры состояния рессор и своевременные чистки предотвратят преждевременный износ листов.

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля желательно выбирать ровные асфальтированные дороги с качественным покрытием. А при перевозке грузов не следует превышать допустимый тоннаж.

На износ рессор также влияет качество управления автомобилем. Не следует допускать резких разгонов и торможения, рванного темпа езды. При появлении скрипа в нижней части кузова рекомендуется проверить наличие смазки в соприкасающихся поверхностях, а также подтянутьстремянки.

Правильная эксплуатация автомобилей с рессорной подвеской – гарантия длительной, безупречной службы как рессор, так и самого ТС. 

Что такое рессора в автомобиле? Зачем нужны рессоры?

Для чего нужны рессоры в автомобиле? Передние и задние рессоры требуются, чтобы обеспечить плавность автомобиля в процессе передвижения. Даже сегодня, когда в процессе проектировки транспортных средств активно используются пружинные и гидравлические приспособления для обеспечения плавности хода, рессоры не потеряли своих позиций. Их место на грузопассажирских и грузовых транспортных средствах должным образом еще не нашли чем заменить.

И это не удивительно. Ибо автомобильная рессора в виде объединенных между собой металлических пластин представляет собой дешевый, прочный, долговечный и надежный конструктивный элемент. Благодаря которому обеспечиваются требуемые ходовые характеристики во время движения машины по неровной или гористой местности. Они не требуют к себе особых условий содержания, не боятся попадания влаги, грязи, столкновения с твердыми предметами (например, гравием или щебнем).

Виды

В зависимости от дальнейшей эксплуатации, первые используются для большегрузных автомобилей, где требуется перевести существенный вес, поддерживая плавность хода (например, грузовики для перевозки металла, песка, щебня, других строительных материалов либо же отходов). Рессора второго типа хорошо подходит к легко грузовым, а также пассажирским автомобилям (автобусам, перевозимых пассажиров).

Последние же устанавливаются на легковые автомобили повышенной проходимости. Нужно понимать, что максимальный положительный эффект от амортизации можно получить, если транспортное средство должным образом загружено. В остальных случаях достигнуть нужного уровня комфорта в процессе езды (чтобы не трясло) может оказаться весьма проблематично. Особенно если движение осуществляется по неровной дороге.

Стандартная рессора автомобиля представляет несколько соединенных между собой металлических пластин. В зависимости от металла (сплава), из которого изготавливаются пластины (обычно это сталь) и их количества будет регулироваться жесткость хода транспортного средства. Не все пластины одинаковы по толщине. Самая первая (которая соприкасается с элементами крепления автомобиля) должна быть несколько толще остальных.

Каждый лист поверхностно проходит специальную химическую обработку, благодаря которой существенно возрастает срок его службы. Крепят листовую рессору между собой специальным хомутом, стягиваемым болтами. При этом в поверхности листов присутствовать каких-либо отверстий не должно. Это существенно снижает их устойчивость и долговечность.

В места соприкосновения хомута с металлическими рессорами подкладывают специальные резиновые проставки, чтобы избежать неблагоприятного воздействия (трения) металлических элементов крепления друг на друга.

Отличие передних и задних рессор автомобиля

Используемые для передних и задних осей рессорные листы между собой отличаются. Сзади обычно практикуют устанавливать усиленный, более жесткий тип. Передняя часть машины обычно довольствуется «мягкими» рессорами, обеспечивающими плавность хода и комфорт во время передвижения в самых разнообразных местах, в особенности по бездорожью.

В автомобилестроении также используются и другие типы рессор, в частности полуэллиптические, либо же торсионные. И хотя эти типы подвесок зарекомендовали себя на более высоком эксплуатационном уровне, по сравнению с обычными пластинчатыми вариантами они более требовательны по части поддержания их нормального состояния. К ним нужно более пристальное внимание и тщательное обслуживание.

В конечном итоге все это выливается в повышенные затраты, которые фактически полностью перекрывают полученную эксплуатационную экономию. Поэтому многие развивающиеся производители, уже имеющие мировое признание и имя, предпочитают все же использовать более дешевые и практичные пластинчатые варианты.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое рессоры и какие достоинства у рессорной подвески

Достоинство рессор – это их простота. В наши дни рессорная подвеска практически не применяется, однако она имеет довольно много положительных качеств. Рессора воспринимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при разгоне и торможении, боковые – при повороте).

Ранее мы уже описывали самые распространенные виды и типы подвесок автомобилей. А в этот раз речь пойдет о том, что такое рессоры и какие достоинства и недостатки имеет рессорная подвеска.

Достоинства рессор

Рессорная подвеска имеет несколько преимуществ перед другими типами подвесок:

  • При использовании рессор отпадает необходимость в различных рычагах и реактивных штангах. Сравнивая заднюю рессорную подвеску у Волги и пружинную у Жигулей, можно сразу заметить, что у последней гораздо больше рычагов и соответственно запрессованных в них резиновых втулок, которые достаточно часто требуют замены. Разборка такой конструкции после пары лет эксплуатации может доставить немало “приятных” минут. А в независимой подвеске рычагов и сайлент-блоков еще больше.
  • Еще одно достоинство рессорной подвески – ее компактность. Рессоры не выступают в багажник, как пружины, поэтому нередко их ставят вместо пружин на грузопассажирские модификации легковых автомобилей (пикапы, “пирожки”).

Распространено заблуждение, будто подвеска на рессорах обязательно жесткая. В принципе ее можно сделать достаточно мягкой, хотя рессоры при этом получаются длинными. Вспомните Чайку и ЗИЛы-«членовозы» – хотя сзади там стоят рессоры, подвеска у них явно комфортабельнее, чем у тех же Жигулей.

Недостатки рессор

К недостаткам рессорной подвески можно отнести необходимость периодической смазки и замены пластмассовых прокладок между листами рессор, иначе они начинают скрипеть и “дробить” на неровностях. Из-за межлистового трения рессора помогает амортизаторам демпфировать колебания. Если амортизаторы “убитые” (как проверить амортизаторы), это незаметно, но если они работают нормально, такая “помощь” приводит к тому, что мелкие неровности беспрепятственно передаются на кузов.

Правда в последнее время все большее распространение получают малолистовые и даже однолистовые рессоры из композитных материалов, в которых межлистовое трение существенно снижено или вообще отсутствует.

Не способствует популярности рессорной подвески и тот факт, что ее достаточно трудно сделать независимой.

Тюнинг рессор на УАЗ 452

Рессоры для отечественных автомобилей и авто иностранного производства

Чусовской металлургический завод (ЧМЗ) – старейшее предприятие Урала, находящееся в г. Чусовой. На протяжении 40 лет здесь конструируют и создают рессорные изделия в широком ассортименте для российской и иностранной автотехники: рессоры, листы, рычаги пневмоопор, а также является ведущим производителем феррованадия и сложных фасонных профилей проката.

Сегодня ЧМЗ работает по автомобильному стандарту мирового уровня качества ISO/TS 16949-2009. Здесь производится свыше 1000 вариаций рессор и листов рессор, в том числе 350 рессор для иномарок: BPW, FIAT, FORD, HYUNDAI, IVECO, MAN, MERCEDES, MITSUBISHI, PEUGEOT, RENAULT, SCANIA, ТОНАР, VOLVO и т.д.

Что такое рессоры?

Первое, на чём акцентируется внимание при поездке в машине – это её ход. Плавность передвижения зависит от подвески, которая зачастую изготавливается с применением пружин или амортизаторов. Если автомобиль относится к разряду моделей с повышенной грузоподъёмностью (внедорожники, грузовые и пассажирские автобусы), то подвеска будет применяться рессорная. Данный вид ходовой части механического типа буквально несколько десятков лет назад использовался повсеместно, в том числе в легковых авто, что делает актуальным вопрос по типу: «где

купить рессоры в Нижнем Новгороде

Интересно, что на сегодня легковушки не оборудуют данным типом ходовой части, так как во время движения наблюдается высокая степень нагрузки на листы рессор, что влияет на управляемость, особенно при быстром движении.

Что же представляет из себя рессора? Это элемент, который распределяет нагрузку равномерно на ходовые мосты, смягчает вибрацию, колебания, удары в ходе движения по дорогам, вследствие чего обеспечивается комфортная поездка.

Отличительной особенностью рессорной подвески является применение при производстве упругих элементов, несколько металлических пластин – рессорных листов, соединённых между собой. Предки современной системы бытовали со времён первой подрессорной телеги, где в качестве рессор использовались цепи или кожаные ремни.

Передние рессоры часто «мягкие», обеспечивающие плавность хода даже на бездорожье, а вот задние «жёсткие», то есть усиленные. Помимо этого, существуют полуэллиптические и торсионные конструкции, отличающиеся высоким уровнем эксплуатационных качеств и вместе с тем повышенной требовательностью в сравнении с пластинчатыми собратьями.

Достоинства и недостатки рессор

Главным преимущественным показателем рессор является их простота, конструкция воспринимает и вертикальную нагрузку, и продольную (при разгоне/торможении), и боковую (при повороте). Если сравнивать с другими подвесками, можно выделить ряд преимуществ:

  1. Небольшие габариты – деталь, как в случае с пружинной подвеской, не выглядывает из-под багажника. Поэтому зачастую рессорами заменяют пружины на «пирожках» и пикапах.
  2. Многие рычаги и реактивные штанги здесь не понадобятся. При рассмотрении рессорной подвески на Волге и пружинной на Жигулях отмечается весомое преобладание количества дополнительных запчастей у последней, а, значит, увеличивается и количество прокладочных резинок, которые не так уж и редко нуждаются в замене.
  3. Разбор других подвесок – дело достаточно хлопотное, если же разбору подлежит независимая подвеска, то возиться придётся с ещё большим количеством рычагов и сайлентблоков.

Из недостатков первым можно привести распространённое мнение о жёсткости рессорной подвески, Однако, это заблуждение. Необходимо осознавать, что достигнуть максимальной эффективности можно только при хорошей загруженности автомобиля. В других ситуациях комфортные условия (чтоб не трясло) достигаются с большим трудом, особенно при езде по бездорожью.

Не особенно привлекательна для автомобилистов рессорная подвеска из-за сложности процесса переделки в независимую.

Рассматриваемый вид конструкции проблематичен с той точки зрения, что амортизирующие вкладки, разделяющие листы рессор требуют смазывания и периодической замены, в противном случае появляется скрип и дребезжанье при езде по бездорожью. В защиту по этому пункту следует сказать, что сейчас популярны малолистовые рессоры из композитных материалов, где трение сведено к минимуму.

Изготовление и строение рессор для иномарок и автопрома

В автомобилестроении гражданского типа из существующих рессорных конструкций распространены листовые. Это блок из пластин закалённой пружинистой стали, специально изогнутой по форме серпа. Рессорные листы различной длины крепятся хомутами к мосту автомобиля. В проушины хомутов располагают распорные втулки и стяжные болты, сверху навёртывают гайки. Для их стопорения используют многолапчатые шайбы. Под хомут укладывается резиновая вкладка.

Крепится рессорная подвеска над или под мостом: в первом случае конструкция грузовая, второй вариант характерен для легковых автомобилей. Это, например, рессоры для УАЗ и некоторых легковых транспортных средств. Конструкция прикрепляется не только в середине, но и на концах шарнирами. Так, подвеска кузова на мост демпфируется упругим действием этой конструкции. Существуют варианты, изгибающиеся как торсионная балка.

Изготовление включает в себя заготовку листов и следующую за этим температурную обработку, упрочнение поверхности заготовки и окончательное создание чусовских рессор. Так, конструкция с завода соответствует чертежу, в котором указываются марка материала, из которого она изготавливается, габариты, стрелы прогиба и др. По окончанию производства каждую деталь обязательно испытывают на усталостную долговечность.

Пластины в рессоре разнятся по толщине, та, которая соприкасается с кузовом авто имеет самый высокий показатель. Все части конструкции обрабатывают специализированным химическим веществом, увеличивающим время эксплуатации.

Интересно: если рессора монолистовая, самостоятельно гасить колебания кузова она не в силах, для этого устанавливаются дополнительные амортизаторы. С 1970-х годов в Европе, а затем и в США данный тип подвески стал очень популярным. Практически на всех машинах бренда Ford использовались рессоры.

Особенности чусовских рессор

Объединённые между собой металлические пластины рессорной подвески представлены недорогим элементом с высокопрочными характеристиками, надёжным, обеспечивающим должный уровень комфорта (плавность хода) при езде по бездорожью или любой другой неровной местности. Помимо рессор для УАЗ, КамАЗ, Урал и других отечественных машин обслуживается широкий спектр иномарок.

ЧМЗ – единственный в своём роде производитель, где осуществляется весь цикл изготовления рессор:

  • Выплавка металлов: чугуна, стали с ванадием;
  • Прокат полос;
  • Непосредственное создание рессоры.

На заводе согласно индивидуальной технике выплавки ванадий добавляется во все стали. Таким образом увеличивается прочность и механические особенности.

Основными марками стали выступают:

  • хромованадиевая;
  • кремнистая легированная;
  • 62ПП – разработанная специалистами завода, сталь пониженной прокаливаемости, используемая при создании запчастей грузовых авто.

Тщательно контролируя каждый этап, производитель держит качество на высочайшем уровне. Инновационные способы изготовления применяются на высокоточных станах. Каждая позиция окрашивается защитным веществом, благодаря методу глубокого внедрения в металл (катафорез), тем самым обеспечивая антикоррозийность изделий. Работающие на растяжение поверхности рессорных листов подвергают поверхностному упрочнению.

Примечательна техника объёмно-поверхностной закалки, когда сталь проходит закаливание в воде, а не в применяющемся повсеместно масле. Такая методика, впервые применённая здесь, стала уникальным открытием.

Также отметим, установка в многолистовых рессорах пластин со специальными формами Т-образного и трапециевидно-ступенчатого сечений значительно продлевает эксплуатационный срок и экономит сталь, если сравнивать с прямоугольными аналогами.

Интересно: рессоры с Чусовского завода стояли на КамАЗах наших автогонщиков состава ралли «Париж-Дакар» и «Париж-Москва-Пекин», когда те достигли высоких результатов. Чтобы полностью понимать факт, следует сказать, что в пробеге не участвуют машины в стандартной комплектации. Присутствовало множество составляющих из-за рубежа, таких как коробка передач, насос, сцепление, раздаточная коробка, мосты, гидроусилителя руля. И в иностранном многообразии двигатель, рама и параболические рессоры чусовского производства остались отечественными.

Существует три основных направления по продлению эксплуатационной службы продукции:

1. Проводятся конструкционные мероприятия, происходящие на моменте разработки детали. Следует правильно выбрать рессорный прокат, радиус листов, сечения и продольного профиля и многое другое.

2. При сборке соблюдается требования к технологическому процессу термообработки, проводятся мероприятия по упрочнению рессорных листов. Отслеживается расчёт нагруженности, при которой происходит пластическая осадка.

3. Проводятся мероприятия по увеличение срока службы, путём выполнения требований по использованию, ремонту и техобслуживанию.

Заказать рессоры в ЧМЗ – обеспечить себе безопасность и приятную езду.

Чусовская рессора – повышайте уровень безопасности

Экономить на безопасности – неоправданный риск. И если человек понадеялся на привычное для русского менталитета «пронесёт», ситуация может обернуться личной трагедией или, ещё хуже, ответственностью за жизнь других людей.

Контрафактные автозапчасти с каждым годом всё больше наполняют современный рынок, в год от общей доли производства более 60% — подделки, сумма более 2 млрд.$ уходит в карманы злоумышленникам. Естественно, контрафактная продукция изготавливается без соблюдения современных ГОСТов, из неизвестного качества материалов, с нарушением технологического процесса. И чем популярнее марка, тем чаще поддельные изделия появляются в продаже. Это касается и продукции с ЧМЗ.

И сейчас введены дополнительные средства защиты, с помощью которых можно отличить доброкачественное изделие от контрафакта.

Прежде чем заказать рессоры ЧМЗ следует убедиться, что:

1. На хомуте, выступающим крепежом, есть клеймо – аббревиатура производителя «ЧМЗ», дата производства, клеймо ОТК.

2. Все рессорные листы имеют наклейку с логотипом завода, номерами рессоры по чертежу и сертификата качества.

3. На хомуте могут быть или не быть отметки «О» или «П» или «Х», а также эмблема госкомитета РФ стандартизации.

Также, прежде чем заказать рессоры, следует научиться различать производителей, пусть это и кажется сложным на первый взгляд. Если говорить об отечественных рессорах для иномарок и автопрома, то они окрашены в чёрный цвет, достаточно тяжелы и габаритны, такой товар нелегко упаковать.

В настоящее время мы можем предложить рессорную продукцию для иномарок и российских авто:

  • Более 50 наименований из наличия на нашем складе;
  • 300 наименований рессор для иномарок под заказ;
  • Качество подтверждено сертификатом завода-изготовителя;
  • Уровень цен от 20 до 60% ниже цен оригинальной продукции импортного производства.

ЧМЗ – в России и СНГ лидер в своём сегменте, начав с изготовления рессор на ЗиЛ в 1973 году, сегодня завод предлагает заказать рессоры на сотни моделей разнообразной автотехники. Купить рессоры в Нижнем Новгороде можно прямо сейчас, просто позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

Примечание: Рессоры будут долго служить при правильном обращении, оценивайте характер дорожного покрытия и не перегружайте машину, не следует трогаться резко или тормозить. Также не затягивайте с ремонтом при появлении характерного межлистового скрипа, говорящего о необходимости обновления графитной смазки. Следует также проверять резьбовые соединения, не следует ли и подтянуть (обязательно контролируйте момент затяжки динамометрическим ключом).

Рессора на автомобильном прицепе – нюансы выбора

Приобретая легковой прицеп, стоит обратить внимание на подвеску. Как правило, подвеска прицепа оснащается комплектом рессор.

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная или торсионная. Иногда встречаются прицепы с пружинными и пневматическими подвесками. Но самой популярной остается подвеска с рессорами.

 Что такое рессора

Рессора – это элемент подвески, который обеспечивает плавный ход и равномерно распределяет нагрузку. Листовая рессора представляет собой пакет из листов закаленной пружинистой стали, дополнительно изогнутых в виде серпа.

Автоприцеп с качественными рессорами не только влияет на управляемость автомобиля, но и делает транспортировку груза максимально безопасной. Рессоры выполняют функцию амортизатора, кроме того обеспечивают надежное сцепление колес с неровной дорогой.

Чем хуже качество дорог, по которым вы ездите, тем надежнее должна быть укомплектована подвеска на транспортном средстве.

Рессоры, применяемые в прицепах Кремень, испытывают нагрузки в процессе работы, поэтому изготовлены из специальных сортов стали. Часто они усиливаются дополнительными листами.

 

Какие бывают рессоры

Конструкция рессор отличается количеством листов. Грузовые модели содержат большое число рессорных листов, что делает их более жесткими и оптимизированными под большие нагрузки. Для прицепов легковых автомобилей чаще выбирают модели с 3 — 9 слоями.

Если вы хотите усилить подвеску вашего прицепа стоит выбирать рессору на несколько листов больше, чем стояла изначально.

В импортных системах подвески для прицепов, например, известного немецкого производителя как ALKO, есть особенность. Она заключается в том, что при пустом прицепе задействован только один слой рессоры. Остальные пластины включаются в работу только после нагрузки прицепа. Кроме того, в зависимости от веса груза, листы задействуются поочередно. Это обеспечивает плавный ход прицепа и оптимальную жёсткость подвески.

Максимальная нагрузка от 375 до 450 кг. на один лист элемента. Т.е. при загрузке трейлера грузом массой 350-450 кг., работают 2 листа, а при загрузке более 450 кг. подключаются остальные листы.

В настоящее время производители деталей начали выпускать рессоры, позволяющие увеличить грузоподъёмность прицепов до 1600 кг.

 

Особенности подвески с рессорами

Рессорная подвеска имеет значительный минус, а именно жесткость, но в отличие от гидравлической системы, она признается наиболее надежной.

Среди минусов можно также отметить, что такая подвеска слабо приспособлена на режимы «пустой/груженый». Поскольку в разгруженном состоянии есть большая вероятность того, что прицеп не сможет в полной мере гасить колебания от неровной дороги.


В пользу рессор говорят преимущества:
  • легкость эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • конструктивная надежность;
  • повышенная устойчивость к большим нагрузкам.

Отличительным преимуществом рессорной подвески является ее ремонтопригодность. В случае выхода из строя одного листа, можно без проблем доехать до сервиса. К тому же для восстановления подвески стоит заменить лишь поврежденные листы, а не всю рессору.

Компания «АгроМолл67» предлагает купить недорогие и качественные автоприцепы с различным видом рессор — 4-листовой рессоры Alko и 1-листовой рессорой Газель. В каталоге интернет-гипермаркета также представлены прицепы для мотоблоков, тракторов, минитракторов и лодок.

Что такое рессора? виды рессор • Статьи • Разборка DAF, розборка Рено, запчасти к прицепам

Садясь в машину, каждый опытный автомобилист обращает в первую очередь внимание на плавность хода транспортного средства, обеспечивается его подвеской. Чаще всего этот автомобильный узел построен с использованием амортизаторов с пружинами. Но есть и такая категория машин, где необходимо обеспечить высокий уровень грузоподъемности и надежности подвески. Для этого вместо пружин используются рессоры. Рессора — это пружина, которая состоит из набора пластин или одной пластины, которые работают на изгиб. На авто рессорная подвеска может быть жестче только в том случае, если ее так сделали на заводе производителя. Жесткость может зависеть от разных факторов, но все они могут быть определены визуально. Все прямо пропорционально ширине листа и их количества. Бывают много-, мало- и однолистовые рессоры. Большим спросом ранее пользовались многолистовые рессоры. Если Вы планируете купить рессоры на прицеп оригинал, обращайтесь к ЧП Шевченко. Наши специалисты помогут Вам осуществить выбор.

Именно рессора компенсирует различные колебания, вызванные дефектами дорог. Вследствие этого, подобная конструкция — важная составляющая машины обеспечивает комфортность ее использования для пассажиров.

Типы рессорных подвесок автомобилей

  • с поперечным расположением рессор
  • с диагональным расположением рессор
  • с продольным расположением рессор

В современном автомобилестроении хотя и существует несколько типов рессор, но для обычных серийных авто наибольшее распространение получил листовой тип конструкции. Данный вид представляет собой набор стальных листов, которые между собой соединяются специальными хомутами и монтируются на ходовую часть транспортного средства. Поскольку этот автомобильный узел должен выдерживать повышенные нагрузки, его производят из прочной закаленной стали. По своей форме эта часть ходового агрегата является письмами стали прямоугольной формы, изогнутые вроде «серпа».

Чтобы обеспечить дополнительную упругость всей конструкции, каждый лист модифицирован так, что он обладает разной степенью изогнутости. Чтобы предотвратить боковое смещение и обеспечить максимально надежную фиксацию, листья имеют форму желоба.

Поскольку рессоры всегда эксплуатируются в условиях постоянных деформирующих движений, то специфика их производства обеспечивает высокую устойчивость к механическому износу.

В современных моделях легковых автомобилей такой тип узлов используется очень редко. Этому есть несколько причин. Основным из них является то, что легковые машины обычно предназначены для использования на высоких скоростях. При этом в подвеске предъявляются повышенные требования по надежности и управляемости. Но листовой тип рессор имеет свойство незначительно смещать продольно мест автомобиля, к которому они прикреплены. Это немного ухудшает управляемость машиной на высокой скорости.

Springs: определение, формирование и типы — видео и стенограмма урока

Источники образуются из водоносных горизонтов

На другом уроке мы узнали о подземных водах , которые представляют собой воду под поверхностью Земли. Подземные воды хранятся в водоносных горизонтах , которые являются подземными водохранилищами. Водоносные горизонты содержат миллиарды галлонов воды и питают водоемы на поверхности, такие как озера и реки. Однако из-за того, что они такие большие и могут удерживать столько воды, водоносным горизонтам могут потребоваться тысячи лет для восстановления, если вода будет удалена в больших количествах.

Водоносные горизонты бывают двух типов: напорные и безнапорные. Закрытые водоносные горизонты зажаты между двумя слоями грунта с низкой проницаемостью. Это означает, что вода, попадающая в землю, не течет напрямую в водоносный горизонт или из него, поскольку почва вокруг нее не пропускает много воды. Все водоносные горизонты, по крайней мере, частично представляют собой неограниченных водоносных горизонтов , потому что они не были бы заполнены водой, если бы у них не было источника, питающего их! Эти водоносные горизонты находятся под проницаемыми слоями почвы, поэтому вода легко просачивается сквозь землю в водоносный горизонт.

Пружина образуется, когда давление в водоносном горизонте заставляет часть воды вытекать на поверхность. Обычно это происходит на низких высотах, вдоль склонов или у подножия склонов. Некоторые источники — это просто крошечные струйки воды, просачивающиеся из-под земли, в то время как другие достаточно большие, чтобы образовывать реки или озера.

Типы пружин

Пружины названы в зависимости от того, как они текут, и их пять основных типов. Первый тип пружины — это гравитационная пружина .Это именно то, на что это похоже — они формируются под действием силы тяжести. Вода протягивается сквозь землю, пока не достигает слоя, через который она не может проникнуть. Поскольку ему больше некуда идти, он начинает течь горизонтально, пока не достигнет отверстия, и вода выйдет из него как родник. Обычно их можно найти на склонах холмов и скал.

Далее, у нас есть артезианских источников , которые возникают из-за давления в замкнутых водоносных горизонтах, вынуждающего воду выходить на поверхность. Давление внутри ограниченного водоносного горизонта (из-за того, что оно находится между этими непроницаемыми слоями) меньше, чем давление за пределами водоносного горизонта, поэтому вода движется в этом направлении.Любые трещины или ямы на земле легко позволят воде вытечь.

Наш следующий тип источника — это фильтрующий источник , который, как вы, возможно, догадались, является источником грунтовых вод, просачивающихся с поверхности. Сточные источники медленно пропускают воду через рыхлую почву или скалу и часто встречаются в углублениях суши или низинах в долинах.

Четвертый тип пружины — трубчатая пружина . Эти источники встречаются в подземных пещерных системах, которые напоминают подземные дороги. Эти трубы или каналы сделаны из известняка, и когда вода движется через этот тип породы, она растворяет часть ее.Трубчатые пружины — одни из самых больших источников на Земле, а сами трубки могут быть настолько маленькими, что вы не можете их увидеть, или достаточно большими, чтобы пройти через них!

Наконец, у нас пружин трещин . Трещины — это просто большие трещины, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что пружины трещин возникают вдоль крупных трещин в земле, например, линий разломов. Источники трещин часто используются как источник питьевой воды, и иногда ученые ищут источники трещин, когда хотят найти неисправность на Земле!

Размеры пружин

Пружины бывают не только разных форм, но и разных размеров.Они классифицируются в зависимости от того, сколько воды они сбрасывают, и называется величиной баллов . Для классификации источников используются восемь величин, одна из которых является самой большой, а восемь — самой маленькой. Источники 1-й величины производят невероятное количество воды — более 100 кубических футов в секунду! Это означает, что каждую секунду этот источник выкачивает более 100 кубиков воды размером 1 фут x 1 фут x 1 фут, или 64,6 миллиона галлонов воды в день. Это много!

Источники 4-й величины , средние по расходу воды, по-прежнему перекачивают много воды.Эти источники выпускают от 144 000 до 646 000 галлонов в день. Даже источники 8-й величины впечатляют, пропуская до 1 пинты воды в минуту, или около 200 галлонов в день. Вы можете понять, почему источники так важны для наших поверхностных вод — без них они бы высохли!

Краткое содержание урока

Источники — это районы, где вода естественным образом вытекает из земли. Они бывают разных форм и размеров, но все они имеют один и тот же источник — водоносных горизонтов .Эти подземные водоемы бывают двух типов: напорные и безнапорные. Замкнутые водоносные горизонты — это то, на что они похожи — они замкнуты! Они зажаты между двумя слоями почвы, которая не пропускает много воды, что оказывает большое давление на воду в водоносном горизонте.

Все водоносные горизонты, по крайней мере, частично неограниченные , иначе они не были бы заполнены водой. Неограниченная часть водоносного горизонта находится под водопроницаемой почвой, что позволяет воде фильтровать через землю в специальные зоны хранения.

В зависимости от того, как они текут, родники подразделяются на пять различных типов, и название говорит вам, как и где течет эта вода. Пружины силы тяжести образуются под действием силы тяжести. Вода протягивается сквозь землю до тех пор, пока не сможет пройти дальше, поэтому она движется горизонтально, пока не достигнет отверстия, обычно на склоне холма или утеса.

Артезианские источники возникают из-за давления в замкнутом водоносном горизонте. Вес мира лежит на его плечах, и иногда это просто слишком большое давление для водоносного горизонта, и вода выходит из-под земли.

Источники водоотвода медленно просачивают воду из-под земли, обычно в низких местах, таких как впадины и долины. Трубчатые источники сделаны из известняка и встречаются в подземных пещерных системах. Эти трубы соединяют пещерные системы под землей, как гигантское шоссе, хотя некоторые из них настолько малы, что вы не можете увидеть их своими глазами!

Источники трещин возникают, когда грунтовые воды выходят через большие трещины в земле, известные как трещины. Разломы — отличный пример трещин, и иногда эти источники могут даже помочь ученым идентифицировать линии разломов на Земле.

Пружины также классифицируются по размеру. Их величина баллов , или сколько воды они сбрасывают, помогает нам понять, насколько важны источники для поверхностных водоемов. Самый большой, источник первой величины , выпускает невероятные 64,6 миллиона галлонов воды в день.

Даже самый маленький источник, источник 8-й величины , может выпускать до 200 галлонов воды в день. Хотя это может показаться не таким уж большим, подумайте вот о чем: чтобы выпивать 200 галлонов воды, вам нужно будет выпивать 8 стаканов воды каждый день в течение 400 дней подряд! Это немалый подвиг!

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • определять источники и водоносные горизонты
  • Опишите пять различных типов пружин
  • Объясните классификацию пружин по их величине

Весна | вода | Britannica

Источник , в гидрологии, открывается на или около поверхности Земли для сброса воды из подземных источников.Источник — это естественная точка сброса подземных вод на поверхность земли или непосредственно в русло ручья, озера или моря. Вода, которая выходит на поверхность без заметного течения, называется просачиванием. Колодцы — это отверстия, вырытые для вывода воды и других подземных жидкостей на поверхность.

Вода в источниках, источниках и колодцах обычно образуется в виде дождя, который просачивается в почву и просачивается в подстилающие породы. Проницаемые породы (содержащие взаимосвязанные поровые пространства, через которые может мигрировать вода), такие как известняк и песчаник, хранят и пропускают воду и называются водоносными горизонтами.Иногда вода в водоносном горизонте оказывается зажатой между двумя непроницаемыми слоями породы, например глиной или сланцем. Когда эти пласты наклоняются или складываются в структурную ловушку, вода в нижней части водоносного горизонта сохраняется под давлением. Если давление достаточно высокое и через покровный слой проходит скважина, вода поднимется на поверхность без откачки. Это называется артезианским колодцем.

Водоносные горизонты, в которые поступает и разряжается наибольшее количество грунтовых вод, представляют собой рыхлые материалы, такие как песок и гравий.Эти водоносные горизонты широко распространены и отводят грунтовые воды частично через родники, но в основном за счет испарения и просачивания. Колодезная вода поступает в основном из таких водоносных горизонтов, особенно из нижележащих низменностей. В известняковых регионах дождевая вода просачивается через отверстия или другие отверстия и сливается в основном через подземные ходы. Базальтовые и песчаниковые водоносные горизонты также являются источниками воды для многих источников. Большинство источников, чей индивидуальный расход превышает 3 кубических метра в секунду (100 кубических футов в секунду), происходят из известняковых и базальтовых водоносных горизонтов.

Источники можно классифицировать по температуре воды. Термальный или горячий источник имеет температуру воды значительно выше средней температуры воздуха в окрестностях. Термальные источники встречаются в вулканических регионах и в районах, где слои горных пород были разрушены и сморщены в геологически недавнем времени. Гейзеры, впечатляющая форма горячего источника, выбрасывают высокие струи горячей воды и пара. Источники, содержащие заметное количество растворенных веществ, называются минеральными источниками. Большинство термальных источников богаты растворенными минералами, в то время как многие минеральные источники теплые.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Качество воды, сбрасываемой из источника, зависит от типа водоносного горизонта и пластов горных пород, через которые прошла вода, температуры вдоль маршрута и объема циркулирующей воды в прошлом и настоящем. Подземные воды наименее модифицированы там, где они проходят неглубоко на короткие расстояния через проницаемые образования, обедненные растворимыми минералами. Песчаные и гравийные водоносные горизонты во влажных регионах дают воду хорошего качества, тогда как вода из источников и просачиваний в засушливых районах может быть загрязнена нежелательными минеральными отложениями.Качество воды в осадочных породах морского происхождения зависит от степени промывки пресной водой. После смывания рассола известняк и песчаник обычно дают пресную воду хорошего качества, хотя и жесткую.

Как работают пружины? | Как пружины хранят энергию?

Как работают пружины? | Как пружины хранят энергию? Рекламное объявление

Если вы похожи на меня и любите разбирать вещи на части, пружин — ваш враг.Попробуйте собрать гаджет или машину снова позже, и именно источники часто побеждают вас: где именно они уходят, и как, черт возьми, они снова вписываются? В их большинстве привычной формы, пружины — это закаленные витки металла, которые помогают вещам вернуться в определенное положение, но их также можно использовать для поглощения энергии (как в подвеске автомобиля) или хранить ее в течение длительного времени (как в часах и часах). Вы можете найти пружины во всем, начиная с автоматические дверцы к шариковым ручкам. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают!

Фото: Натянутые винтовые пружины из нержавеющей стали на настольной лампе.Винтовые пружины имеют одинаковую базовую форму спирали, но бывают всех размеров, от крошечных, которые вы можете найти в шариковых ручках, до огромных, которые охватывают амортизаторы на автомобилях.

Что такое пружина?

Фотография. Сделайте бумажную пружину, нарисовав спираль на бумаге или карточке. Затем просто обрежьте линию ножницами. Вы удивитесь, насколько пружинистая эта весна!

Типичная пружина представляет собой туго намотанную катушку или металлическую спираль, которая растягивается, когда вы его тянете (прикладываете силу), и возвращается к своему исходную форму, когда вы отпустите ее снова (уберите силу).В других Словом, пружина упругая. Я не имею в виду, что он сделан из резины; Я имею в виду, что у него , эластичность : он удлиняется при воздействии стресса, но (при условии вы не растягиваете слишком сильно) возвращается точно к исходной длине когда снимается этот стресс. В зависимости от того, как изготовлена ​​пружина, она может работать и наоборот: если сжать, он сжимает но возвращается к своей исходной длине при снятии толкающей силы.

Пружину можно сделать почти из чего угодно — даже из бумага или апельсиновая корка! Но те пружины, которые мы используем в машинах, работают эффективно только в том случае, если они достаточно жесткие, чтобы выдерживать тянущее усилие, и прочные Достаточно много раз растягивать, не ломаясь.Обычно это означает, что они должны быть изготовлены из таких материалов, как нержавеющая сталь или прочные сплавы, такие как бронза. Некоторые сплавы обладают свойством, называемым памятью формы, что означает, что они естественно упругий. Оправы для очков часто изготавливают из никелевого сплава. титановый сплав с памятью формы под названием нитинол, продается под торговыми марками, такими как Flexon®.

Как работает пружина?

Представьте, что у вас есть кусок прямой стальной проволоки длиной около 10 см (4 дюйма). длинный — что-то вроде развернутой вами длинной скрепки.Если вы потянете это пальцами растянуть его крайне сложно. Свернуть его вокруг карандаша и, приложив немного усилий, вы можете сделать себе небольшой, но идеальный функционирующая пружина. Теперь потяните или надавите на него пальцами, и вы обнаружите, что вы можете растягивать и сжимать его довольно легко.


Фото: Из скрепки легко сделать простую цилиндрическую пружину.

Почему этот некогда упрямый кусок металла внезапно стал настолько отзывчивым? Почему пружина действительно легко растягивается и сжимается, когда один и тот же кусок металл в форме проволоки с самого начала так не хотел менять форму?

Рекламные ссылки

Когда материал находится в исходной форме, его растягивают вовлекает вытягивание атомов из их положения в кристалле металла решетка — а это относительно сложно.Когда вы делаете пружину (как вы обнаружите, если попытаетесь согнуть скрепку), вам нужно работать немного, чтобы придать форму металлу, но это далеко не так сложно. Когда вы сгибаете провод, вы расходуете энергию, и часть этой энергии накапливается в весна; Другими словами, оно предварительно напряжено. Как только пружина сформирована, ее форму легко изменить. немного больше: чем больше витков металла у пружины, тем легче это растягивать или сжимать его. Вам нужно только сдвинуть каждый атом в спиральная пружина на небольшую величину, и вся пружина может растягиваться или выжать на удивительную величину.

Фото. Попробуйте согнуть пружину, изменив ее форму — и вы почувствуете, как силу, которую вы должны использовать, чтобы удержать ее там. Требуется энергия, чтобы деформировать пружину (изменить ее форму): эта энергия сохраняется. весной, и вы сможете использовать его позже.

Пружины

отлично подходят для хранения или поглощения энергии. Когда вы используете толкающая или тянущая сила, чтобы растянуть пружину, вы используете сила на расстоянии, поэтому, с точки зрения физики, вы выполняете , работу и используя энергию. Чем плотнее пружина, тем труднее ее деформировать, больше работы вам нужно сделать, и тем больше энергии вам нужно.Энергия вы не теряете: большая часть хранится в виде потенциальной энергии в весна. Освободите растянутую пружину, и вы сможете использовать ее для работы на ты. Заводя механические часы или часы, вы накапливаете энергию. затягивая пружину. Когда пружина ослабляется, энергия медленно отпущен, чтобы привести в действие шестерни внутри и повернуть руки вокруг циферблат на день и более. Катапульты и арбалеты работают в аналогичным образом, за исключением того, что они используют скрученные резинки для своих пружин вместо катушек и спиралей из металла.

«Зацепился» на рессорах

Иллюстрация: Обложка книги Роберта Гука 1678 года «Lectures de Potentia Restitutiva, или весны, объясняющая силу пружинящих тел».

Чем больше вы растягиваете пружину, тем длиннее она становится, тем больше работы вы делаете и тем больше энергии она накапливает.

Если вы потянете обычную пружину вдвое сильнее (с удвоенной силой), она растянется вдвое больше, но только до точки, известной как предел упругости.

В физике это простое описание упругости (как вещи stretch) известен как закон Гука для человека, который его открыл, английского ученого Роберт Гук (1635–1703).

Закон Гука

Вот диаграмма, показывающая закон Гука в действии. Вы можете видеть, что чем большую «нагрузку» вы прикладываете к пружине (чем больше сила, которую вы прикладываете, показано на вертикальной оси), тем больше пружина «расширяется» (показано на горизонтальной оси). Закон Гука гласит, что растяжение (растяжение) пропорционально нагрузке, поэтому нижняя (красная) часть графика представляет собой прямую линию. В этой области пружина эластична: она возвращается в исходное положение. исходный размер, когда вы отпустите.

Однако вы можете видеть, что на графике есть нечто большее, чем это. Если вы продолжаете выходить за пределы синей точки (предел упругости), вы растянете пружину настолько, что она не вернется к своей исходной длине. В этом части графика (показаны желтым и красным), даже небольшое дополнительное усилие может заставить пружину растянуться на много — это почти как лакрица или жевательная резинка. В этой области пружина перестает быть эластичной, а «пластик» (необратимо деформируется).

Подробнее Hooke

Гук был идеальным эрудитом: если не считать его закона упругости, который он Открытый в 1660 году и опубликованный в 1678 году, он больше всего известен как один из главных пионеров микроскопии, но он активно участвовал во многих других областях, от архитектуры и астрономии до изучения памяти и окаменелостей.

Типы пружин

Фото: Листовые рессоры обеспечивают грубую подвеску этого старого грузовика.

Вы могли бы подумать, что пружина — это пружина, но вы бы неправильный! Есть несколько совершенно разных видов. Самый знакомый из них пружин (например, те, что вы найдете в ручках и тот, который мы сделали выше из скрепки): цилиндры из проволочной обмотки по кругу фиксированного радиуса. Спираль пружины похожи, но спираль становится все меньше по мере того, как вы достигаете центр; наша бумажная пружина является примером.Нежная пружина для волос, которая помогает сохранить время в часы — еще один пример такой пружины. Пружины кручения работают как резинка в катапульте или резинка, многократно перекрученная между пальцами: правильные сделаны из жестких металлических частей, которые вращаются вокруг своей оси. Листовые пружины представляют собой стопки изогнутых металлических стержней. которые поддерживают колеса легкового или железнодорожного грузовика и наклоняются вверх и вниз, чтобы сгладить неровности и неровности.

Пружины

также различаются по способу противодействия силам или накопления энергии.Некоторые из них предназначены для поглощения энергии и силы, когда вы их сжимаете; их катушки начинаются слегка вытянутыми и сжимаются вместе когда вы прикладываете силу, они называются пружинами сжатия . Противоположное происходит с пружинами растяжения (иногда называемыми пружинами растяжения): они начинаются сжать и противостоять силам, которые пытаются их растянуть. Торсионные пружины имеют горизонтальные стержни на обоих концах, поэтому они могут противостоять скручиванию. или вращающийся.

Анимация: Пружины сжатия предназначены для поглощения сил путем сжатия.Пружины растяжения работают противоположным образом, растягиваясь при приложении силы. Пружины кручения имеют на конце параллельные стержни, которые останавливают вращение чего-либо (или возвращают его в исходное положение, если это происходит).

Не все пружины растягивают и сжимают куски металла, пластика или другого материала. твердый материал. Совершенно другая конструкция предполагает использование поршня, который движется назад. и далее в цилиндре с жидкостью (газом, жидкостью, а иногда и тем, и другим), что-то вроде велосипедного насоса, который очень тяжело вдвигаться и выдвигаться.Подробнее об этом читайте в нашей статье о газовые пружины.

Для чего используются пружины?

Фото: Боевая пружина заводной игрушки. Когда вы сворачиваете игрушку, вы сжимаете пружину в гораздо более узкое пространство для хранения энергии, которая отпускается, когда игрушка начинает двигаться.

Откройте шариковую ручку (одну из тех, на которых вы нажимаете кнопку чтобы втянуть мяч), и вы найдете внутри пружину. Посмотрите под автомобиль и там тоже есть пружины, помогающие амортизаторам сгладить неровности дороги.В часах пружины и часы, как мы уже видели. И в машине есть пружина спидометр (по крайней мере, один из старомодных механических). Как только вы начнете отмечать весенние пятна, вы обнаружите, что можете видеть источники где угодно!

Из каких материалов сделаны пружины?

Фото: Когда весна — это не весна? Многим повседневным вещам нужна «пружина», даже если они не пружины. Например, пластиковый зажим на лацкане этой перьевой ручки может (до некоторой степени) изгибаться, поэтому она надежно удерживается в вашем кармане.Это не пружина как таковая, но она была тщательно продумана точно так же.

Пружины обычно изготавливаются из пружинных сталей , которые представляют собой сплавы на основе железо, с небольшое количество углерода (около 0,6–0,7 процента), кремния (0,2–0,8 процента), марганца (0,6–1 процент) и хром (0,5–0,8%). Точный состав пружинной стали зависит от желаемых свойств, которые включают: нагрузки, которые он должен выдержать, сколько циклов напряжений и деформаций он будет выдерживать, температуры, при которых он должен работать, должен ли он выдерживать нагрев или коррозию, насколько хорошо он должен проводить электричество, насколько «пластичным» (легко придавать форму) он должен быть во время первоначального изготовления и формования и так далее.Как правило, пружины изготавливаются из сталей со средним или высоким содержанием углерода (что означает небольшое количество углерода в общей смеси, но больше, чем в других видах стали). Обычно их подвергают некоторой термообработке, например, отпуску, чтобы убедиться, что они прочные и могут выдерживать множество циклов напряжений и деформаций — другими словами, так что вы можете растягивать или сжимать их много раз, не ломая их. Пружины обычно выходят из строя из-за усталости металла , что означает, что они внезапно трескаются после многократного перемещения вперед и назад.На микроскопическом уровне никакая пружина не является по-настоящему эластичной: каждый раз, когда она проходит цикл растяжения (растяжение или сжатие с последующим возвращением к исходному размеру), ее внутренняя структура изменяется очень незначительно, и внутри могут образовываться и расти крошечные «микротрещины». Это. В какой-то момент в будущем она точно выйдет из строя: пружина сломается, когда трещина станет достаточно большой. Материаловедение учит нас, что способ изготовления пружин очень важен для их долговечности. Например, если вы не используете правильную температуру закалки при производстве стали, вы получите более слабую сталь — и более слабую пружину, которая, вероятно, быстрее сломается.

Рекламные ссылки

Узнать больше

На сайте

Книги

Для младших читателей
  • Изготовление машин с пружинами Криса Окслейда. Raintree, 2015. 32-страничное практическое введение для учащихся 2–4 классов и детей в возрасте 7–9 лет.
  • Магниты и пружины Кэрол Баллард. Hachette, 2014. 32-страничное руководство (2–4 классы, 7–9 лет). Вы можете задаться вопросом, почему магниты и пружины закрыты вместе; именно так этому учат некоторые научные программы.
  • Спрингс Анджелы Ройстон. Heinemann / Raintree, 2003. Для младших читателей (2–4 классы, 7–9 лет).
Для читателей постарше
  • Материалы для пружин Ямада. Springer, 2007. Описывает качества, необходимые для различных типов пружин и различных металлов, сплавов и других материалов (пластмасс, композитов, керамики и т. Д.), Используемых для их изготовления. Для профессиональных инженеров и студентов инженерных специальностей.
  • Выбор материалов в механическом проектировании Майкла Ф.Эшби. Баттерворт-Хайнеманн, 2016. Хорошее введение в идею использования материаловедения в инженерии.
Патенты
  • Патент США 3 468 527: Винтовая пружина Гленна Мэзера, North American Rockwell / Boeing, 1968. Интересное техническое понимание того, как устроены винтовые пружины.
  • Патент США 3 062 526: Подвеска на листовых рессорах, автор John A. Roehrig, 1962. Типичная рессорная подвеска, которая автоматически регулируется в зависимости от веса транспортного средства.
  • Патент США 3468527: Боковая пружина для часов A.N. Gauthier, 1894. Описывает механизм накопления энергии заводной часовой пружиной.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Flexon является зарегистрированным товарным знаком компании Marchon Eyewear, Inc.

Подписывайтесь на нас

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:

Медиа-запросы?

Вы журналист, у вас есть вопрос для СМИ или просьба об интервью? Вы можете связаться со мной для получения помощи здесь.

Цитируйте эту страницу

Вудфорд, Крис. (2010/2020) Пружины. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-springs-work.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

Информация о качестве воды — ЧТО ТАКОЕ РОДНИКОВАЯ ВОДА И НАСКОЛЬКО ЭТО ТАК БЕЗОПАСНО?

1 | 2

Весна — это своего рода водный ресурс.Он образуется, когда сторона холма, дна долины или другого выемки пересекает проточный объем грунтовых вод на уровне или ниже местного уровня грунтовых вод, ниже которого подземный материал насыщен водой. Источник — это результат заполнения водоносного горизонта до такой степени, что вода переливается на поверхность земли. Их размер варьируется от прерывистых просачиваний, которые вытекают только после сильного дождя, до огромных бассейнов, текущих ежедневно в сотни миллионов галлонов.

Однако источники

не ограничиваются поверхностью Земли.Недавно ученые обнаружили горячие источники на глубине до 2,5 км в океанах, как правило, вдоль межокеанских рифтов (раскидистых хребтов). Горячая вода (более 300 градусов по Цельсию), поступающая из этих источников, также богата минералами и серой, что создает уникальную экосистему, в которой, кажется, процветает необычная и экзотическая морская жизнь.

Источники могут быть образованы в любой породе. Маленькие встречаются во многих местах. В Миссури самые большие источники образуются в известняке и доломите в карстовой топографии Озаркса.И доломит, и известняк относительно легко ломаются. Когда слабая углекислота (образованная дождевой водой, просачивающейся через органические вещества в почве) попадает в эти трещины, она растворяет коренные породы. Когда он достигает горизонтальной трещины или слоя не растворяющейся породы, такой как песчаник или сланец, он начинает резать боком, образуя подземный поток.

По мере того, как процесс продолжается, вода выдавливает еще больше скал, в конечном итоге открывая воздушное пространство, и в этот момент весенний ручей можно рассматривать как пещеру.Предполагается, что этот процесс займет от десятков до сотен тысяч лет. Количество воды, которая течет из источников, зависит от многих факторов, включая размер пещер в скалах, давление воды в водоносном горизонте, размер бассейна источника и количество осадков.

Деятельность человека также может влиять на объем воды, сбрасываемой из источника — забор грунтовых вод в районе может снизить давление в водоносном горизонте, вызывая падение уровня воды в системе водоносного горизонта и, в конечном итоге, уменьшение потока из источника.Большинство людей, вероятно, думают, что весна похожа на бассейн с водой — и обычно это так. Но родники могут возникать, когда геологические, гидрологические или человеческие силы врезаются в подземные слои почвы и горных пород, где движется вода. Вода из источников обычно очень прозрачная. Вода из некоторых источников, правда, может быть, и «чайного цвета». Его красный цвет железа и обогащение металлами вызваны контактом грунтовых вод с природными минералами, присутствующими в результате древней вулканической активности в этом районе.

Во Флориде многие поверхностные воды содержат природные дубильные кислоты из органических материалов в подземных породах, и цвет этих потоков может проявляться в источниках. Если поверхностная вода попадает в водоносный горизонт рядом с источником, вода может быстро перемещаться через водоносный горизонт и выходить из источника. Вытекание сильно окрашенной воды из источников может указывать на то, что вода быстро течет через большие каналы в водоносном горизонте, не фильтруясь через почву.Качество воды в местной системе грунтовых вод обычно определяет качество родниковой воды.

1 | 2

Что такое родниковая вода и как ее производят?

Вода в бутылках есть повсюду — от ваших местных станций технического обслуживания до офисных кулеров. И если вы видели воду в бутылках, вы, вероятно, знаете, что в основном это родниковая вода. Но что такое родниковая вода? Что ж, это вопрос, который мы получаем довольно регулярно.Дело в том, что родниковая вода немного отличается от другой воды, и все благодаря тому, откуда она берется. Итак, давайте более подробно рассмотрим вопрос: что такое родниковая вода и как ее производят?

Во-первых, давайте обратимся к основному вопросу: что такое родниковая вода?

Родниковая вода определяется наиболее широко из самых надежных источников. Обычно под родниковой водой понимается вода, поступающая из подземного водоносного горизонта. Водоносный горизонт — это, по сути, большое подземное месторождение воды, и водоносные горизонты существуют в некоторых довольно удивительных местах по всему миру.Но если вы слышали раньше об артезианской воде, вы, вероятно, думаете, что они звучат очень похоже. И ты прав! Артезианская вода и родниковая вода — это более или менее одно и то же. Так что все хорошо, но если родниковая вода поступает из-под земли, почему она такая чистая? На этот вопрос мы ответим ниже.

Теперь вы знаете, что такое родниковая вода, посмотрим, как ее производят.

Поскольку родниковая вода поступает из больших подземных водоемов, вы, вероятно, думаете, что она должна быть немного грязной.Но это далеко не так. Родниковая вода на самом деле проходит один из самых невероятных процессов естественной фильтрации только для того, чтобы попасть на поверхность. Родниковая вода попадает на поверхность через сами источники, и именно здесь происходит все волшебство. Источники обычно встречаются в районах с толстой коренной породой — обычно известняком. Вода поднимается сквозь известняк, имеющий относительно мягкую текстуру. Поднимаясь, сама порода отфильтровывает многие загрязнения. Вот почему родники всегда кажутся такими чистыми и ясными.

При выходе на поверхность родниковая вода собирается различными способами

Но если вы раньше видели родники, то наверняка заметили, что они обычно довольно маленькие. Как собрать столько питьевой воды из такого, казалось бы, небольшого источника? Методов сбора родниковой воды очень много. Но большую часть времени вода добывается из самого подземного бассейна или водоносного горизонта. И делается это путем создания колодцев. Колодцы — один из лучших способов получить доступ к подземным водам.Они также поддерживают чистоту воды, так как каменистый характер водоносных горизонтов довольно эффективно фильтрует воду.

Родниковая вода очень чистая, но перед розливом в бутылки ее еще обрабатывают

Конечно, даже самая чистая родниковая вода проходит строгую фильтрацию перед розливом в бутылки. Вы можете думать об этом как о последней линии защиты. Несмотря на то, что водоносные горизонты уже достаточно чисты, всегда есть вероятность того, что через них могут пройти некоторые химические примеси. Вот почему все поставщики родниковой воды предпринимают осторожные меры, чтобы обеспечить максимально возможную чистоту вашей бутилированной воды или кулеров для воды.

В чем главное преимущество родниковой воды? Что ж, их много!

Итак, вот и все — надеюсь, вы ответили на ваш вопрос о том, что такое родниковая вода. Остается только один вопрос: в чем заключается основная польза родниковой воды? Родниковая вода обладает множеством полезных свойств — от высокого содержания минералов до исключительной чистоты. И для нас довольно сложно игнорировать важность чистоты родниковой воды. Иметь доступ к самой чистой воде на Земле — это большая роскошь, и мы, безусловно, ценим это! Так что, если вы хотите насладиться лучшей родниковой водой Австралии, свяжитесь с нами!

Что такое весна?

Что такое весна? Джонс-Спринг, округ Орегон Что такое весна?

Источники — это места, где вода вытекает из земли по собственному желанию, в результате силы тяжести или гидростатического давления (гидростатический напор.) Иногда бурильщики скважин сталкиваются со слоем грунтовых вод, которые затем вытекают без откачки — это известно как артезианская скважина.

Источники могут иметь пресную или минерализованную воду, и в этом случае источник называют минеральным или соленым. Эти минерализованные воды были рано признаны поселенцами как имеющие большое экономическое значение как источники соли и других лечебных минералов.

В общем, источники можно разделить на категории по их географическому положению.Некоторые источники представляют собой просачивающиеся воды, в которых вода вытекает из песка, почвы или гравия без видимого выхода. Просачивание является обычным явлением вдоль непроницаемых слоев сланца или пористых пород, содержащих много воды, таких как слои песка или песчаников. Известняки и доломиты Озаркса с высокой трещиноватостью также поддерживают источники просачивания вдоль их трещин. Большая часть родниковой воды поступает в реки Озарк непосредственно из грунтовых вод через русла рек. Их можно обнаружить по прохладе в этих местах под ногами и по увеличению речного стока, при этом ручьи или поверхностный дренаж не попадают в ручей.

Самый распространенный тип источника Озарк — это место, где подземный ручей или канал вытекает со склона холма, как правило, в виде пещерного ручья. Эти родниковые каналы обычно выходят на уровень земли или на скале, часто вдоль слоя непроницаемой скалы, образуя водопад. В зависимости от размера прохода и от того, частично ли он заполнен воздухом, в них могут войти дайверы или спелеологи.

Иногда полностью заполненные водой подземные потоки текут на значительном расстоянии от поверхности и осушают относительно большие участки земли.Вода проникает в землю на больших высотах, стекая вниз через трещины и щели, пока они не образуют мощный канал с водой под давлением. На последних нескольких сотнях футов эти потоки прорезают «гору» под углом от 20 до 45 градусов, выходя под давлением, часто через узкую область, называемую отверстием, или из-под подводного обрыва. Такие пружинные тазики часто имеют вид воронки с изогнутой наливной трубкой. Такие источники представляют большой интерес для гидрологов, поскольку они фиксируют движение грунтовых вод в карстовой области.Большинство известных крупных источников Миссури относятся к этому типу. Некоторые из этих источников действительно текут под местными поверхностными ручьями.

На прилагаемой схеме показаны основные части системы источников и пещер.

Эта страница последнее обновление: 1 мая 2006 г. Вернитесь на домашнюю страницу Миссури-Спрингс.

Весна и весеннее равноденствие: новые начинания

Весна — пора новых начинаний.Распускаются свежие бутоны, просыпаются животные, и земля словно оживает. Фермеры и садоводы сажают семена, и температура медленно повышается. Сроки этих изменений варьируются в зависимости от местоположения.

То, что большинство людей называют весной, основывается на астрономическом определении этого слова. Весна обычно считается периодом между весенним равноденствием и летним солнцестоянием. Астрономическая весна, определяемая углом наклона Земли к Солнцу, зависит от равноденствий и солнцестояний.

Равноденствия — особые дни в году, когда день и ночь почти равны. Есть два равноденствия: весеннее и осеннее. Весеннее равноденствие наступает примерно 20 марта в Северном полушарии и примерно 22 сентября в Южном полушарии.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), весна — это один из двух случаев, когда ось Земли не направлена ​​в сторону или от Солнца. В Северном полушарии Северный полюс наклонен под наибольшим углом к ​​солнцу во время летнего солнцестояния, которое происходит примерно 21 июня.В Южном полушарии примерно 21 декабря настала очередь Южного полюса приблизиться. Таким образом, в Северном полушарии астрономическая весна длится с 21 марта по 21 июня, а в Южном полушарии — с 21 сентября по 21 декабря, хотя даты могут немного сдвигаться из года в год.

Однако до середины марта или сентября воздух может потерять зимнюю прохладу. Синоптики определяют метеорологическую весну как трехмесячный период, основанный на повышении температуры.По данным NOAA, к северу от экватора метеорологическая весна приходится на март, апрель и май, а на юге — сентябрь, октябрь и ноябрь.

Весеннее пробуждение

В полушарии, которое наклонено ближе к солнцу, температура становится выше. Более теплые температуры означают, что земля, которая могла замерзнуть в течение зимних месяцев, становится более мягкой и более плодородной для растений. Весна часто отмечается повышенным количеством осадков, что помогает поливать молодые семена, укоренившиеся в земле.

Животные, которые провели зиму в спячке, выходят из своих логовищ, а те, что ушли в более теплые регионы, возвращаются. Многие животные рожают весной. Зимние пальто сбрасывают те, кто их носил, а некоторые животные могут менять окраску, чтобы гармонировать с их новым окружением. [Фото: Потрясающие певчие птицы возвращаются к весне]

Увеличение весенних дождевых осадков может привести к увеличению наводнений, поскольку тающий снег затопляет реки. Весна также может похвастаться штормами, так как теплый воздух с экватора сочетается с еще прохладным воздухом на севере или юге.

Торнадо — обычное явление весной в Соединенных Штатах, так как воздух разной температуры совмещается. Самый смертоносный торнадо в мире произошел 26 апреля 1989 года в Бангладеш. По данным The Weather Channel, он оставил путь шириной в милю (1,6 км) на расстояние 10 миль (16 км), убив 1300 человек и оставив без крова 80 000 человек.

Время празднования

Многие культуры отмечают возвращение весны, расцвет природы или начало весеннего равноденствия.

В Японии ежегодное цветение вишневых деревьев стало значимым национальным событием.По данным Японской национальной туристической организации, Ханами, или наблюдение за цветением сакуры, — это время для фестивалей и собраний в парках и святынях. Цветки вишни или сакуры символизируют быстротечность жизни, которая является основной темой буддизма.

Люди иудейской веры празднуют Пасху, которая знаменует, когда еврейский народ был освобожден из рабства Египта, согласно Истории. День приходится на первое полнолуние после северного весеннего равноденствия и длится семь дней.

Весна во многих странах с сильными христианскими традициями отмечена Пасхой, которая празднует воскресение Иисуса Христа и его победу над физической смертью. Однако у него корни в более старых традициях.

«Пасха произошла от гораздо более древнего празднования плодородия и возрождения, кельтского праздника Остара», — сказала Live Science Кристина Де Росси, антрополог из колледжа Барнет и Саутгейт в Лондоне. «Кролики и яйца символизируют плодородие и размножение.»

В Албании 14 марта отмечается праздник Дита-э-Верес, который также имеет языческие корни. Когда-то совершались паломничества к вершинам албанских гор, где возносились молитвы Богу Солнца за благополучный год.

Первомайские праздники — обычное дело По всей Европе. Танец Maypole — популярный народный фестиваль, особенно в некоторых частях Германии и Великобритании. «Столб символизирует священные деревья, мировую ось, фаллос, рост и возрождение», — сказал Де Росси.

Весна цитирует

Это весенняя лихорадка.Так оно и называется. И когда оно у вас есть, вы хотите — о, вы не совсем понимаете, чего именно хотите, но от этого у вас просто болит сердце, вы так этого хотите! — Марк Твен

Жизнь стоит передо мной, как вечная весна, в новой и блестящей одежде. — Карл Фридрих Гаусс

Весна — это естественный способ сказать: «Давайте веселиться!» — Робин Вильямс

Вот, друзья мои, весна пришла; земля с радостью приняла объятия солнца, и скоро мы увидим результаты их любви! — Сидящий Бык

О, ветер, если наступит зима, неужели весна далеко позади? — Перси Биши Шелли

Весной, в конце дня, вы должны пахнуть грязью.- Маргарет Этвуд

Весна — это Божий способ сказать: «Еще раз!» — Роберт Орбен

Сладкая весна, полная сладких дней и роз, коробка, в которой лежат спрессованные сладости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *