Чем отличается обгон от опережения: основные правила маневрирования
Зачастую непрофессиональные водители – то есть те, которые ездят на личных автомобилях, а не автобусе, тракторе и других специальных транспортных средствах – не совсем понимают, чем отличается обгон от опережения по правилам. Нетвердое знание этих понятий является серьезным поводом для неприятной беседы с инспектором, не говоря уж о создании потенциально опасной ситуации на дороге. С учетом того, что любое транспортное средство считается источником повышенной опасности, человек за рулем просто обязан знать нюансы данных маневров.
Формулировка, примеры, запреты
Чтобы усвоить, чем отличается обгон от опережения, давайте разберемся подробнее с этими двумя понятиями.
Обгоном, в классическом его понимании, называют опережение одного либо нескольких движущихся средств передвижения, для которого требуется выехать из занимаемой автомобилем полосы на встречную полосу с дальнейшим возвращением в покинутый ряд. Соответственно, обгон в любом случае является разновидностью опережения, в то время как опережение не может являться обгоном.
Опережение – это движение автомобиля со скоростью, которая выше скорости попутного транспортного средства. Для лучшего понимания нюансов с обгоном следует привести примеры:
опережение в пределах одной полосы на дороге с нанесенной разметкой;
опережение на трехрядной дороге с выездом на среднюю полосу.
Еще одна разница между обгоном и опережением заключается в том, что на совершение «необгона» практически нет запретов и ограничений. Достаточно редкое исключение – ситуация, когда все соседние полосы заняты другими транспортными средствами. То есть, только плотное движение на проезжей части способно стать отказом от опережения. Кроме того, в Правилах имеется пункт, устанавливающий, что если впереди идущая машина при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку притормозила либо полностью остановилось, то сзади идущие транспортные средства тоже должны замедлиться. Это нужно для того, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит. Разумеется, при таких условиях опережение становится невозможным.
Также следует помнить, что как опережение, так и обгон, запрещены на железнодорожных переездах, в тоннелях, на перекрестках, резких поворотах и пр. И, конечно же, такие маневры нельзя совершать при наличии запретных дорожных знаков.
Можно ли совершать опережение справа?
Поскольку справа встречной полосы по определению быть не может, термина «обгон справа» не существует – данный маневр однозначно трактуется опережением. Другое дело, что опережение справа до 2010 года было запрещено, однако сейчас это табу не действует. То есть, если дорога имеет две полосы, а автомобиль-лидер начал замедляться, то на вполне законных основаниях можно перестроиться в правый ряд и с соблюдением правил безопасного маневрирования опередить его.
И все же существуют ситуации, когда правостороннее опережение признается незаконным. Речь идет о выезде на тротуары, обочину, пешеходные либо велосипедные дорожки. И хотя данный маневр тоже считается не обгоном, а опережением, он в первую очередь является нарушением ПДД.
Чем опасны опережение и обгон
Опережение считается более простым в сравнении с обгоном маневром, однако даже в нем таится опасность. Совершая его, нужно принимать во внимание следующие аспекты:
пешеходы – на них можно запросто наехать на пешеходном переходе;
превышение скоростного режима: на участках дорог, где скорость вырастает свыше допустимой, водители часто не справляются с управлением. Это может привести к неконтролируемому заносу, а то и опрокидыванию автомобиля;
Опережение и обгон, отличие которых было описано выше, закономерно считаются одними из наиболее сложных маневров. Это не парковка, заезд в бокс или прочие элементы водительского мастерства, недостаточное усвоение которых грозит разве что нанесение материального ущерба своему или чужому транспортному средству. А поскольку обгон связан с выездом на встречную полосу, ему свойственна большая степень опасности:
большая степень вероятности столкновения «лоб в лоб» на «встречке» – далеко не у всех водителей выработано умение правильно оценивать как скорость, так и расстояние до встречных машин;
создание помех транспорту, движущемуся во встречном и попутном направлении вследствие излишне высокой скорости или неправильной оценки ситуации на дороге.
Несомненно и то, что при обгоне, особенно при движении в гору, водитель не видит, что происходит за холмом. Поэтому опытные автомобилисты никогда не совершают обгон либо опережение до того момента, как достигнут верхней точки возвышенности. Кроме того, их безопасная езда во многом обусловлена перечнем правил, которых они придерживаются.
Основные правила маневрирования
С опережением все достаточно просто: нужно лишь заблаговременно включить указатели поворота, вывернуть руль в нужную сторону и нажать на педаль газа. Еще лучше, когда водитель набирает скорость не перед самым началом маневра, а заранее – это повышает безопасность и сокращает время. Разумеется, при этом никто не отменял здравого смысла – разрешенный дорожными знаками скоростной режим в любом случае нужно соблюдать.
Для совершения обгона тоже следует выполнить нехитрые, но обязательные для выполнения манипуляции. Во-первых, нужно точно удостовериться, что встречная полоса свободна на достаточной для совершения маневра дистанции. Еще лучше, когда движущихся навстречу автомобилей в зоны видимости нет или они находятся на предельно максимальном расстоянии. Далее следует убедиться, что обгон не создаст помех для других участников движения. Кроме того, нужно помнить еще несколько «золотых» правил:
заранее включать указатели поворота – впрочем, это предписание касается абсолютно любого маневра, а не только обгона;
перед началом обгона водитель должен убедиться, что идущее сзади транспортное средство само не намеревается совершить аналогичный маневр;
Кроме того, как и в случае с опережением, набор скорости при обгоне рекомендуется производить заранее.
Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?
И все-таки знание того, что такое обгон и опережение, в чем разница между ними – это далеко не все, что отличает грамотного водителя. Ведь он постоянно находится в совершенно противоположных ипостасях, то есть обгоняющего и обгоняемого. В последнем случае также существуют азы поведения, соблюдение которых исключает создание помех другим автомобилям и помогает более быстро и безопасно выполнить обгон.
Во-первых, мешать транспортным средствам, идущим на обгон, ни в коем случае нельзя – это провоцирует множество аварий. Ведь далеко не каждый человек за рулем является асом вождения: он может неправильно рассчитать соотношение скорости и расстояния, и тогда ему придется притормаживать и возвращаться в исходную полосу. Во-вторых, при обгоне не следует самому набирать скорость, а еще лучше ее сбавлять и немного прижиматься вправо.
Основной принцип водительской этики при обгоне и опережении заключается в простом слове «помогай». То есть, обгоняемому водителю нельзя ни резко тормозить, ни набирать скорость. При этом не следует думать, что корректным поведением вы делаете кому-то услугу – правильные действия помогают обоим участникам движения избегать потенциально опасной ситуации. Например, если водитель машины-лидера видит, что впереди плохая дорога либо какое-то препятствие, то включенным левым поворотом он может предупредить обгоняющего, что с маневром лучше повременить. Это поможет соседу по полосе предпринять адекватные действия – в данном случае притормозить и отказаться от обгона – и в итоге в выигрыше окажутся все участники дорожного движения.
Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)
Добрый день, уважаемый читатель.
Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».
Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.
Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.
Понятия обгона и опережения
Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:
«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Обгон должен обладать следующими признаками:
1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.
2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.
3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.
Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.
Примеры обгона:
1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.
2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.
3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.
Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.
Примеры маневра, не являющегося обгоном
1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.
2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).
3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.
Обгон справа в новых правилах дорожного движения
В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.
Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.
Знаки, запрещающие обгон
Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.
Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.
Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.
В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).
Удачи на дорогах!
Чем отличается обгон от опережения 🚩 Управление автомобилем
Итак, прежде всего стоит выяснить, что означают эти понятия. Опережение представляет собой движение транспортного средства со скоростью, которая превышает попутный транспорт. Такой маневр осуществляется в пределах своей полосы.
Обгон — это опережение одного/нескольких транспортных средств с выездом на встречную полосу и непременным последующим возвращением на исходную полосу или же сторону проезжей части. Нужно сказать, что обгон — это вовсе не всегда нарушение ПДД. Если позволяет дорожная разметка и не имеется запрещающих знаков, такой маневр выполнятся по правилам.
В чем же состоит отличие обгона от опережения? С точки зрения ПДД, это принципиально различные термины. Прежде всего, следует сказать, что в силу своих особенностей обгон является наиболее опасным из маневров. Он во всех случаях связан не только с опережением попутных транспортных средств, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на «встречку» или соседнюю полосу, с обязательным последующим возвращением на исходную полосу. К совершению обгона необходимо относиться особенно внимательно – Правила дорожного движения предусматривают большое количество случаев, когда он запрещается.
Опережение — маневр, который выполнен в пределах своей стороны проезжей части, причем со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства. При совершении опережения не предусмотрено выезда на встречную полосу и непременного возвращения на занимаемую ранее.
Главное отличие опережение от обгона заключается в том, что первое возможно как справа, так и слева. Помимо этого, обгон как маневр строжайшим образом ограничен ПДД и в большинстве ситуаций запрещен. К опережению такой запрет практически не относится – его можно совершать в любой ситуации, за исключением случаев плотного движения, при котором все полосы заняты транспортными средствами.
Следует сразу отметить, что наказания непосредственно за неправильный обгон Административный кодекс не предусматривает. Между тем, не следует забывать, что выполнение обгона может сопровождаться выездом на полосу встречного движения. В этом случае для наказания автолюбителя может применяться статья 12.15 ч. 4. Например, за выезд при обгоне на встречную полосу или трамвайные пути может быть наложен как административный штраф, так и лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Обгон или опережение? Даже гаишники путаются
Краткое содержание:
Определение обгона в разных редакциях ПДД
Раньше определение обгона звучало так:
«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Т. е. если ты во время действия той редакции ПДД перестроился из одной полосы в другую и опередил транспортное средство, то ты его обогнал. Обгон справа был запрещён.
Сейчас определение обгона такое:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Т. е. обгон – это маневр с обязательным выездом на встречку и возвратом на свою полосу (часть дороги). Как понимаете, обгона справа сейчас не существует в-принципе. Т. к., опережая справа, на полосу встречного движения никак не выехать.
Многие знакомые, кого доводилось опережать справа, спрашивают: «Ты не боишься, что я, не глядя, могу подать вправо?»
«Не боюсь, – отвечаю, – перед тем, как перемещать автомобиль правее, ты должен убедиться в безопасности маневра». Поэтому всем, кто планирует перемещать своё авто вправо-влево, советую вначале смотреть в зеркала.
Ошибка ГИБДД
Как-то стартанул первым с перекрёстка. Стоял правее маршрутки и поехал сразу, как загорелся «зелёный». Вот этот перекрёсток.
За перекрестком остановил ИДПС и предъявляет обгон справа. «Отстал ты от жизни, говорю, – доставай ПДД». Пришлось учить определение обгона. Хоть извинился потом за необоснованные претензии. Чего обычно от гайцев не дождёшься.
Кстати, впоследствии на этом перекрёстке сделали 3 полосы. Это то, что обещал начальник областного ГИБДД здесь. Радует, когда ГИБДД заботится о дорожном движении, а не только штрафует.
Вывод
Небольшой ликбез по определению обгон-опережение завершён. Желаю всем соблюдать ПДД и не выражать агрессию ни к кому, особенно на дороге.
Обгон и опережение в новых ПДД
Недавно в силу вступили изменения ПДД, касающиеся всех водителей без исключения. Автоинструкторы подчеркнули, что основные поправки связаны с правилами опережения и обгона.
Что такое обгон?
Сегодня при обучении вождению будущим водителям дается следующее определение обгона. Это опережение одного, двух или нескольких ТС с выездом на сторону, которая предназначена для встречного движения, и дальнейшим возвращением обратно.
Обгон должен иметь следующие характеристики:
- Это частный случай опережения. Любой обгон считается опережением, но не любое опережение — это обгон.
- При обгоне ТС всегда выезжает в зону встречного движения.
- Обязателен возврат авто на полосу, ранее им занимаемую.
- Чтобы лучше понять ситуацию, приведем несколько примеров обгона и маневра, который таковым не является.
- Если автомобиль на двухполосной дороге выполняет опережение, при этом выезжает на левую половину трассы.
- Автомобиль на трехполосной дороге выполняет опережение и выезжает на среднюю полосу.
Если на дороге есть четыре или более полос. Машина осуществляет опережение с выездом или на левую половину дороги (в случае если нет разметки) или, если разметка есть, на встречную полосу. Неважно, есть разметка или нет, такой маневр наказывается лишением водителя прав.
Чем отличается обгон от опережения?
Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет. К опережению также относится случай, когда машина выехала на «встречку», однако на свою полосу не вернулась.
Надо сказать, что обгон — это не всегда нарушение. Если дорожная разметка позволяет, и запрещающих знаков нет, то обгон выполнятся по правилам.
Разница между этими двумя понятиями очевидна. В случае опережения автомобиль не выезжает на встречную полосу, но зачастую автомобилистам приходится доказывать в суде, что он был прав.
Спорная ситуация
По дороге с обочиной и двумя полосами, где нанесена сплошная линия разметки, едут легковой автомобиль и трактор, причем последний движется очень медленно. Водитель трактора решает пропустить «легковушку». Он включает правый поворот и максимально приближается к обочине. Водитель авто осуществляет опережение. Однако через 400 метров сотрудник ДПС останавливает машину и заявляет, что ее водитель нарушил правила, в частности выехал на «встречку».
Согласитесь, что с такого расстояния объективно оценить ситуацию просто невозможно, но и спорить с инспектором себе дороже.
В этом случае вам выпишут протокол. Рекомендуется записать номер ТС, в нашем случае это трактор, который вы обогнали и даже записать его контактные данные, чтобы потом вызвать в суд в качестве свидетеля. Подобная история может случиться не только на трассе, но и в городе. По одной полосе вполне проедут два авто, и тот, который едет слева, выполняет опережение, но не выезжает на встречную полосу. Оформление правонарушения здесь (хотя вы его, по сути, не совершали) происходит по точно такой же схеме, как описано выше.
Видеоматериал о том, что может случиться при опережении:
Удачи на дорогах и будьте предельно внимательны!
В статье использовано изображение с сайта avtohod.ru
Настоящее | ||
Я, ты, мы, они | обгоняем | |
он, она, это | обгоняет | |
> Посмотреть больше | ||
Прошлое | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | обогнали | |
Настоящее совершенное | ||
Я, ты, мы, они | обогнали | |
она, она | обогнала | |
Прошлое совершенное | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | обогнали | |
Будущее | ||
Я, ты, он, она , оно, мы, они | обогнали | |
Future perfect | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | обогнали | |
> Посмотреть меньше | ||
Настоящее | ||
Я | обгоняю | |
он, она, это | обгоняет | |
> Посмотреть больше | ||
вы, мы, они | обгоняем | |
Прошлое | ||
Я, он, она, это | обгонял | |
вы, мы, они | обгоняли | |
Я, ты, мы, они | обгоняли | |
он, она, это | обгонял | |
Прошлое совершенное | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | обгоняли | |
Future | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они | будут обгонять | |
Future perfect | ||
Я, ты, он , она, она, мы, они | будут обгонять | |
> Посмотреть меньше |
обгоняет нас — Колумбия GSAPP
Я хочу начать с проекта в Китае, потому что нынешний контекст, как это ни парадоксально, вызывает серьезные финансовые злоупотребления и потенциальную лабораторию для других расследований.
Если вы изобразите распределение архитекторов на тысячу человек в мире, вы обнаружите, что в европейских странах много архитекторов, в Америке — около двух третей числа архитекторов в Европе, а в Китае — очень мало. Но если вы посмотрите, сколько строят эти архитекторы, европейские архитекторы строят очень мало, американские архитекторы много, а китайские архитекторы значительно превосходят всех нас.
Кроме того, сравнивая различные темпы урбанизации в разных регионах мира, вы видите, что урбанизация в Америке и Европе замедлилась в 1970-х годах, в то время как в Восточной Азии и, в частности, в Китае этот показатель начал существенно расти. Совпадая с урбанизацией, если вы построите архитектурные публикации, вы увидите график, который показывает, что европейцы и американцы были невероятно активными с точки зрения создания архитектурных манифестов и архитектурного мышления, но что наше мышление остановилось в 1970-х годах, когда мы прекратили урбанизацию.Такие книги, как Учимся в Лас-Вегасе , изданная в 1972 году, — одна из близких к концу книг. И если вы внимательно посмотрите на то, что мы создали с тех пор, это в основном реакционные трактаты против города и против современной архитектуры.
Это интересная ситуация, потому что это означает, что Китай, в момент своей величайшей нужды, никоим образом не может извлечь выгоду из какого-либо мышления или западной доктрины для создания города. Это означает, что почти все, что имеет архитектурное значение в Китае, входит как в абсолютную идеологическую пустоту, так и в совершенно беззащитную ситуацию.
Проекты, над которыми мы работаем, — это попытка осмыслить ситуацию в Китае и увидеть, каковы ее возможности. Совершенно ясно, что это политически напряженная ситуация, потому что она ставит неизбежный вопрос, в какой степени можно сотрудничать или нет с таким режимом, как китайский. И ясно, что вся наша работа в настоящий момент основана на определенных предположениях о том, что происходит в Китае и куда идет Китай под своим новым президентом и руководством.
Сравнивая аэрофотоснимки Пекина с 1976 года и начала 1990-х годов, вы можете увидеть невероятный взрыв в масштабах строительства.Центральная площадь, с примерно посередине Запретного города, находится в центре Пекина. В 1990-х годах вы все еще можете узнать Запретный город и его систему озер, а вокруг него, более или менее нетронутый, находится традиционный Пекин, «хутуны», которые стали очень важной проблемой с точки зрения восприятия развития и развития Китая. деструктивность модернизации Китая как внутри страны, так и за ее пределами.
Несомненно, хутонги — это невероятно красивый и соблазнительный способ обитания мегаполиса, но при этом деликатный, интимный и, я бы сказал, старомодный.Верно и то, что в прошлом Китай не всегда относился к Пекину хорошо. Но верно также и то, что из-за давления со стороны ЮНЕСКО и других политических факторов «разрушение» Пекина превратилось в очень политический вопрос. Как и права человека, сохранение в настоящее время становится горячей кнопкой, которая позволяет различным политическим сторонам либо бить тревогу о сохранении, либо нет.
Что нам показалось интересным в хутунах, так это то, что есть интерес не только в их сохранении извне — из Америки и Европы (что, возможно, довольно лицемерно, потому что мы безнаказанно разрушили наши города, прежде чем кто-либо успел предупредить нас об этом), но также и огромный интерес внутри Китая к определенным качествам, специфическим городским условиям, которые все еще присутствуют в таких огромных количествах в ядрах его городов.
В 2002 году нам посчастливилось получить заказ от правительства Пекина, который позволил нам исследовать и определить для Китая конкретную форму сохранения. Это один из тех уникальных моментов, когда мы приближаемся — и, может быть, в данном случае я должен сказать, что я подхожу ближе — к одной из моих самых сокровенных утопических мечтаний — найти архитектуру, которая ничего не делает. Меня всегда шокировало, что воздержание — это та часть архитектурного репертуара, которая никогда не рассматривается. Возможно, в архитектуре, профессии, которая должна фундаментально менять вещи, с которыми она сталкивается (обычно до размышлений), должна быть не менее важная часть ее, которая заботится о том, чтобы ничего не делать.
То, что мы начали делать, — это посмотреть на сохранение в целом и немного взглянуть на историю сохранения. Первый закон сохранения был определен в 1790 году, всего через несколько лет после Французской революции. Это уже интересная идея, что в тот момент, когда во Франции в основном готовили прошлое к свалке, впервые встал вопрос о сохранении памятников. Другой не менее важный момент был в 1877 году, когда в викторианской Англии, в самый напряженный период цивилизации, существовало второе предложение о сохранении.Если вы посмотрите на изобретения, которые произошли между этими двумя моментами — цемент, вращающуюся рамку, стетоскоп, анестезию, фотографии, чертежи и т. Д. — вы внезапно поймете, что сохранение — не враг современности, а на самом деле одно из ее изобретений. Это имеет смысл, поскольку очевидно, что сама идея модернизации, скрыто или открыто, поднимает вопрос о том, что сохранить.
.Законный обгон на проселочной дороге — проблема безопасности
Что безопасно, а что законно — две разные вещи, особенно если вы соблюдаете правила загородного обгона.
Пару недель назад Я описал нечто, называемое австралийским обгоном — вы знаете, когда вы пытаетесь обогнать машину на автостраде, и это занимает целую вечность, поскольку вы едете со скоростью 99,9 км / ч, а они — с 99,1 км / ч. Это действительно вызвало отклик у людей и побудило других писателей высказаться о том, чтобы держаться левой стороны на автострадах.
Но сфабрикованное возмущение не помогает выиграть спор. Подходит холодная и жесткая логика, поэтому давайте разберемся, почему юридический обгон зачастую небезопасен.
Закон гласит, что вы не должны превышать ограничение скорости при обгоне . Он также устанавливает ограничение скорости для каждой дороги. Итак, давайте установим сцену; у нас есть проселочная дорога с лимитом 100 км / ч, по которой едет машина со скоростью 90 км / ч. Мы едем со скоростью 100 км / ч и в конце концов догоняем идущую впереди машину.
Хороший совет от правительства — поддерживать 3-секундный разрыв до машины впереди .Мы сократим этот разрыв до 2 секунд, так как собираемся обгонять. На скорости 90 км / ч мы движемся со скоростью 25 метров в секунду, поэтому через 2 секунды мы видим 56 метров позади идущей впереди машины. Пройдя мимо, мы не остановимся, пока не выйдем вперед — допустим, еще две секунды, еще примерно 56 метров. Длина автомобиля составляет 5 м, поэтому общая дистанция обгона составляет 56 + 5 + 56 м = 117 м.
Итак, мы начинаем обгон со скоростью 100 км / ч с 90 км / ч другой машины. Это разница в скорости 10 км / ч, а нам нужно преодолеть 117 метров. Скорость 10 км / ч — 2.8 метров в секунду (м / с), поэтому время, затраченное на обгон, составляет:
117 м / 2,8 м / с = 42 секунды. За это время вы преодолеете 1,2 км.
И это на скорости 10 км / ч. Если идущий впереди автомобиль развивает скорость 95 км / ч, а вы делаете обгон со скоростью 100 км / ч, это 84 секунды или 1 минута 24 секунды для обгона, в течение которых вы преодолеете 2,3 км.
Я сделал некоторые упрощения в расчетах, но они не меняют центральной точки — как вы относитесь к тому, что при обгоне находитесь на неправильной стороне дороги более минуты?
Не верите? В следующий раз, когда вы будете на автостраде, начните с 2-х секунд позади кого-то, обнулите счетчик пройденного пути, начните отсчет секунд и остановитесь, когда вы окажетесь на 2 секунды впереди.Это удивительно долгое время и расстояние. И это только для машины. Например, грузовик B-double имеет длину 25 м, так что это еще около 7 секунд на противоположной стороне дороги на скорости 10 км / ч.
А что насчет полосы обгона? Две проблемы. Во-первых, они не всегда доступны. Во-вторых, они, как правило, составляют 1 км в длину, и, как мы только что доказали, недостаточно расстояния, чтобы проехать 90 км на машине, если вы едете со скоростью 100 км / ч и придерживаетесь официальных указаний.
Вы можете немного сжать его и начать маневр позже или прервать его раньше — скажем, сократите время до 1 секунды до и после — но это не решает другой проблемы, которая заключается в том, что если машина движется со скоростью 90 км / ч на Умеренно загруженная проселочная дорога, скоро за ней появится хвост машин, и все они попытаются использовать одну и ту же полосу для обгона.
Кто-то сказал бы, просто дождитесь подходящего шанса. Но математика говорит, что если ваш маршрут не включает взлетно-посадочную полосу международного класса, у вас не будет места для обгона. И даже если бы для обгона оставалось 1,2 км, вы не сможете легко увидеть это расстояние по дороге, поэтому вам нужно начать обгон и просто надеяться, что он сработает. На самом деле не понимаю, насколько это безопасно. А если в обратном направлении едет машина, то в момент начала обгона она должна быть на расстоянии не менее 2,5 км.. Вам понадобится длинный участок дороги и хорошее зрение, чтобы видеть это далеко вперед.
А как насчет ожидания, а не обгона? Это было бы излюбленным решением людей, которые не ездят на большие расстояния по стране, но есть три проблемы; усталость, пробки и разочарование. Сначала усталость; На прошлой неделе я проехал 550 км до Милдьюры, и если бы мне пришлось снизить скорость на 10 км / ч, мое время в пути увеличилось бы с чуть более 6 часов до 7 часов, включая остановки. Если бы это было 80 км / ч, то это было бы еще 1.4 часа по сравнению с обычным временем.
Как безопасно проводить больше времени, скучая на пустой дороге, если мы все знаем, что усталость — это проблема? Это не значит, что вождение без ограничений — это своего рода эффект снятия стресса.
Второй, пробки. У нас есть наша машина, прыгающая со скоростью 90 км / ч, а за ней теперь еще 10 других машин, движущихся со скоростью 90. Головная машина приближается к зоне 60 км / ч и замедляется до 60. Это происходит, может быть, в 300 м от 60 км / ч. знак h. Это означает, что автомобиль позади него должен затормозить примерно в 350 метрах от знака.Автомобиль позади этого примерно 400м. Как правило, каждый водитель будет тормозить немного сильнее, чем идущий впереди автомобиль, так что это проблема как расстояния, так и скорости. Вы получаете достаточно машин, и весь транспортный поток останавливается, что вы можете видеть каждый день, когда едете по автострадам, — это называется «огромная загруженность дорог». Все это приводит к разочарованию, а разочарованные водители не являются безопасными водителями. И более длительное время в пути для всех. Этого можно было избежать путем обгона, чтобы разгрузить поток машин.
Так вот в чем проблема, а как насчет решения? Как насчет этого:
- Разрешить увеличение ограничения скорости на 20% при обгоне на однополосных дорогах. Это означает, что вы можете разогнаться до 120 км / ч в зоне 100, что сократит ваше время и расстояние, необходимое для обгона автомобиля со скоростью 90 км / ч, примерно до 17 секунд и 580 м, а не 41 секунды и 1,2 км — необходимо дайте немного времени, чтобы подняться до 120 и обратно. Это не повышение предела скорости до 120 — это другой разговор — это просто позволяет людям быстро совершить обгон и не сосредотачиваться на спидометре, когда им нужно смотреть далеко-далеко вперед.Вот схема, на которую это похоже:
- Поощряйте культуру «поднимать, когда вас обгоняют». Даже небольшое ослабление педали газа при проезде автомобиля делает обгон намного быстрее и, следовательно, безопаснее. Оформить штрафы тем, кто не снимает; Таким образом, мы можем иметь счастливую ситуацию, когда кто-то, совершающий обгон на скорости 120 км / ч, не будет оштрафован, в то время как автомобиль, который они проезжают, развивает скорость до 105 км / ч и получает штраф.
- Включите обгон и вождение на проселочных дорогах в программу обучения вождению. Потому что его сейчас нет. Обгон действительно опасен, но этому не учат должным образом. Можно также добавить сюда немного контроля над усталостью, базовых навыков ремонта автомобилей и навигации на большие расстояния. И буксировка прицепа. Но это в другой раз.
Увеличение скорости на 20% — это почти то, что в любом случае делают во всем мире. Разница с Австралией в том, что вас за это наказывают. Посмотрите на заглавное фото — белый Kluger собирает штрафы за превышение скорости, но он находится в идеальном месте для безопасного обгона.
Умолять или кричать на людей, чтобы те держались левее, не сработают, потому что вся дорожная система построена так, чтобы побуждать людей прятаться по проселочным дорогам. Вы не можете изменить человеческую природу, но вы можете изменить стимулы, управляющие их поведением, и, постоянно обращаясь к водителям, власти показывают, что они не осознают этот простой факт.
И да, мы все видели, как идиот обгоняет ходы. Но вы знаете, что? Идиоты — идиоты вне зависимости от законов, а как насчет того, чтобы позволить полиции использовать свое усмотрение? То, что безопасно, не обязательно законно, а то, что законно, не всегда безопасно.Эти опытные офицеры дорожной патрульной службы знают разницу лучше, чем любой из нас. К сожалению, они должны использовать свои правила, а не свой интеллект.
Итак, что вы думаете — следует ли нам позволить ускоряться, чтобы делать обгоны, или вы счастливы провести целую вечность по неправильной стороне дороги или путешествуя со скоростью намного ниже вашей предпочтительной в поезде из других разочарованных машин?
Вы увеличиваете скорость при обгоне? Может быть, вы фатбург ..
Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.
.Правила дорожного движения: BoatUS Foundation
Правила полосы отвода
Всякий раз, когда вы встречаете другую лодку, это все равно, что приближаться к немаркированному перекрестку на машине. Знание нескольких простых правил преимущественного проезда поможет вам избежать столкновения. Точно так же, как автомобилисты должны знать, что делать при приближении к четырехсторонней остановке, любой переход на море подобен приближению к немаркированному перекрестку.
Поскольку существует очень много разных типов лодок и стилей катания на лодках, важно знать, чего ожидать, когда вы наткнетесь на другое судно.
«Суда» — это все, что плавает по воде, что используется или может использоваться в качестве средства передвижения по воде. Судном по Правилам плавания можно было считать бревно, ванну и многое другое. Правила плавания отличают одно судно от другого как по конструкции, так и по действиям.В этом разделе рассматриваются только правила маневрирования.
Есть и другие правила навигации, которые вам необходимо знать. Звуковые правила рассматриваются в разделе «Звуковое сигнальное оборудование». Правила освещения описаны в разделе «Навигационное световое оборудование».
Правила дорожного движения публикуются Правительственной типографией США и доступны в любых магазинах товаров для лодок. Копия должна быть у каждого владельца лодки, но она обязательно должна храниться на судах длиной более 12 метров (39.4 фута) в длину.
Правила, обычно используемые на этом курсе, являются Правилами для внутреннего судоходства, если не указано иное. В Правилах есть небольшие, но важные различия в зависимости от того, где вы управляете своей лодкой. Вы обязаны знать Правила навигации в районе плавания.
- Международные правила — Применяются ко всем судам в открытом море и во всех связанных с ними водах, по которым ходят морские суда.
- Правила для внутреннего судоходства — Применяются ко всем судам, плавающим во внутренних водах Соединенных Штатов, и к судам Соединенных Штатов, плавающим в канадских водах Великих озер, в той мере, в какой это не противоречит канадскому законодательству. Некоторые внутренние водные пути могут иметь особые положения, применимые к определенным судам.
- Великие озера — Включает Великие озера и их соединяющие и притоки воды, включая реку Калумет до реки Томас Дж.O’Brien Lock and Controlling Works (между 326 и 327 милей), река Чикаго до восточной стороны моста Эшленд-авеню (между 321 и 322 милей) и река Святого Лаврентия на востоке до нижнего выхода Замок Сен-Ламберт.
- Западные реки — Включает реку Миссисипи, ее притоки, Южный проход и Юго-Западный проход до навигационных демаркационных линий, отделяющих открытое море от гаваней, рек и других внутренних вод Соединенных Штатов, а также Порт Аллен-Морган. Городской альтернативный маршрут и ту часть реки Атчафалая выше ее соединения с альтернативным маршрутом Порт-Аллен-Морган-Сити, включая Олд-Ривер и Красную реку.
Типы судов
- Судно с механическим приводом — Любое судно с механическим приводом. Это относится к любой лодке с двигателем. Парусные лодки считаются моторными, если они приводятся в движение мотором, даже если паруса подняты.
- Парусное судно — Любое судно под парусами.Помните, что если парусная лодка приводится в движение мотором, она считается моторной лодкой.
- Суда, занятые рыболовством — Означает любое судно, ведущее лов рыбы сетями, ярусами, тралами или другими рыболовными снарядами, ограничивающими маневренность, но не включает судно, ведущее промысел с использованием лески или других рыболовных снастей, не ограничивающих маневренность. Это означает, что креветка из Галвестона «занимается рыбной ловлей». Кто-то, занимающийся троллингом стриперов в своем грейди-белом, НЕ считается занимающимся рыбной ловлей в соответствии с Правилами.
- Гидросамолеты — Любые летательные аппараты, предназначенные для работы на воде.
- Суда, ограниченные осадкой — Означает, что судно не может отклониться от курса / канала, потому что оно может сесть на мель. Пример тому — грузовое судно в узком проливе. Примечание: это только для международных вод, но не для внутренних вод.
- Суда, ограниченные в возможности маневрировать — Означает судно, которое не может маневрировать в соответствии с требованиями правил из-за размера или работы судна.Рыболовное судно, втягивающее сети, и тендер, устанавливающий буй, являются примерами судна, ограниченного в возможности маневрировать.
- Суда, не находящиеся под командованием — Любое судно, которое из-за каких-то исключительных обстоятельств не может маневрировать в соответствии с требованиями Правил и, следовательно, не может уступить дорогу другому судну. Если лодочник Джо поскользнулся и вырубился, и больше не может управлять — это судно не под командованием. Если рулевой трос выходит из строя, и вы не можете повернуть лодку, это судно не находится под управлением.Если капитан не обращает внимания и попадает в другую лодку, это халатность.
- На ходу — Означает, что вы не стоит на якоре, не пришвартованы, не стоят в доке и не на мели. Если вы даже плывете по течению, значит, вы в пути.
- Ограниченная видимость — Означает любые условия, такие как туман, туман, падающий снег, дождь или другие подобные причины, затрудняющие обзор других судов. Потеря очков НЕ ограничивает видимость.
Правило, правило, управляйте своей лодкой
Может показаться, что вы можете делать все, что захотите, пока находитесь на воде (вы также можете подумать, что все остальные сходят с ума на воде). Кататься на лодке по переполненному водному пути может быть страшно! Хорошая новость заключается в том, что существуют правила, регулирующие действия каждого судна. Плохая новость в том, что многие операторы судов не знают правил!
Несоблюдение Правил — даже если вы их не знаете, это может привести к неприятностям на воде.Даже если вы думаете, что соблюдаете Правила, если есть что-то, что вы можете сделать, чтобы избежать столкновения — вы должны это сделать, даже если вы отклонитесь от другого Правила навигации.
Вы как капитан судна обязаны всегда быть в курсе того, что вас окружает, и безопасно управлять своим судном. Осторожность может быть неприятной, но попасть в аварию — это неприятно.
Правила гласят, что каждое судно должно использовать все доступные средства, соответствующие преобладающим условиям, для определения наличия риска столкновения.Если есть сомнения, считается, что такой риск существует.
Правила разработаны, чтобы рассказать вам, что делать, когда вы управляете своим судном вблизи других судов. Цель Правил дорожного движения — помочь вам избежать аварии, а не установить ответственность или ответственность, если вы попали в аварию. — Помните, если вы попадете в аварию, вас могут привлечь к ответственности, даже если вы строго соблюдали Правила!
Ваша основная обязанность — действовать безопасно.Согласно Правилам, не существует «полосы отвода», как на улице. В большинстве случаев лодки называются одним из следующих.
- Судно уступающей дороги — Если вы являетесь судном уступающей дорогу, вы должны действовать так, как если бы «замещающее» судно имело право продолжать движение по своей траектории. Вы несете ответственность за то, чтобы сообщить о своих намерениях стоявшему судну, и вы обязаны безопасно маневрировать своей лодкой вокруг другого судна.Также известен как «Обремененный» сосуд, так как он имеет груз.
- Резервное судно — Если вы резервное судно, вы обязаны подтвердить предполагаемые действия судна, уступающего дорогу. Вы также должны поддерживать текущий курс и скорость до тех пор, пока судно, уступающее дорогу, не пройдет или вы не войдете в опасную ситуацию.
Обязанности оператора
Помимо Правил, у вас как капитана есть и другие обязанности.Вы несете ответственность за безопасность всех на борту вашего судна в любое время — и вы несете ответственность перед теми, с кем вы делите воду.
- Вы всегда должны двигаться с безопасной контролируемой скоростью в зависимости от ситуации, в которой вы путешествуете на лодке, и любых законодательно установленных требований к скорости, которые могут быть, например, зона медленного движения / без следа.
- Позаботьтесь о том, чтобы избегать неосторожных, опрометчивых или небрежных действий на лодке, например, слишком близко к другим судам, плавания в нетрезвом состоянии или эксплуатации с небезопасной скоростью для данных условий.
- Держитесь подальше от морских судов и других объектов ограниченного доступа, таких как мосты, электростанции и плотины. Меры безопасности New Homeland требуют этого, как и ваша безопасность! Для получения дополнительной информации см. Страницы Национальной безопасности.
Наконец, как судоводитель, вы обязаны перед всеми другими судоводителями — и всеми любителями воды — быть вежливыми и уважительными по отношению к другим. Это означает, что вы всегда должны следить за шумом вашей лодки (требование закона), избегайте скоплений воды в максимально возможной степени, избегайте беспокойства дикой природы и морских трав, а также заботьтесь о безопасности и благополучии других лодочников, помогая тем, кто в этом нуждается. .
Существует «иерархия», которая может использоваться как упрощенное средство запоминания для определения полосы отчуждения для судов разных типов. Внимательно ознакомьтесь с этим списком, так как важно понимать его полностью. Самым нижним судном в списке является судно, уступающее дорогу, и оно должно не мешать судам, находящимся выше в списке.
- Обгоненное судно (высший приоритет)
- Суда, не находящиеся под командованием
- Суда ограничены в возможности маневрировать
- Суда стесненные осадкой
- Рыболовные суда, занятые рыболовством, с развернутыми снастями
- Парусные суда
- Суда с механическим двигателем
Предотвращение столкновений
- Правила распространяются на суда при любых условиях видимости. Правила такие же, например, ночью или в тумане, как и в ясный солнечный день.
- Каждое судно должно постоянно следить за зрением и слухом. Невнимательность оператора и отсутствие должного внимания являются основной причиной несчастных случаев каждый год.
- Каждое судно должно всегда двигаться с безопасной скоростью. При определении безопасной скорости следует учитывать несколько факторов, включая, помимо прочего, состояние видимости, плотность движения, маневренность вашего судна с особым вниманием к тормозному пути и способности поворачивать.Ночью обратите внимание на наличие фоновых огней, например, с берега, или из-за обратного рассеяния огней вашего судна. Учитывайте также состояние ветра, моря и течения, а также близость навигационных опасностей.
- Правила особо требуют, чтобы любые действия, предпринятые для предотвращения столкновения, , если позволяют обстоятельства, были положительными, своевременными и с соблюдением хорошего морского мастерства. Любые изменения курса или скорости должны быть достаточно большими, чтобы их могло легко заметить другое судно.Это означает, что вам следует избегать изменений курса в последнюю секунду и следует избегать небольших серий изменений. Рано смените направление и сделайте большой поворот.
Маневрирование

Основными ситуациями риска столкновения являются обгон, лобовая встреча и переход. Когда одно из двух судов должно уступить дорогу (судно, уступающее дорогу), другое, стоявшее судно, должно сохранять курс и скорость.Судно, стоящее на месте, должно предпринять действия по уклонению, когда становится очевидно, что судно, которому требуется уступить дорогу, не предпринимает соответствующих действий.
Как в Международных правилах, так и в Правилах для внутреннего судоходства говорится, что, когда два судна с механическим двигателем пересекают границу и возникает риск столкновения, судно, у которого другое судно находится по правому борту (уступающее дорогу судно), должно уступить дорогу.
Как судно, уступающее дорогу, ваша обязанность — избегать столкновения.Как правило, это означает, что вы должны изменить скорость или направление, чтобы перейти позади другого судна (стоящего судна).
Ночью, если вы видите перед собой красный свет, пересекающий справа налево, вам нужно изменить курс. Если вы видите зеленый свет, пересекающий слева направо, значит, вы стоите на судне и должны сохранять курс и скорость.

Иногда могут возникать сомнения, является ли ситуация перекрестком или встречей в лоб.В случае сомнений, вы должны предположить, что это ситуация встречи, в которой ни одно из судов не имеет четко обозначенного «преимущества», и каждое из них должно действовать так, чтобы избежать другого. Каждое судно в ситуации встречи должно изменить курс на правый борт, чтобы каждое судно проходило по левому борту другого. Ночью вы узнаете ситуацию лобовой встречи, если одновременно увидите и красный, и зеленый габаритные огни.

Любое судно, обгоняющее другое судно, должно уступать дорогу обгоняемому судну.Первое является судном, уступающим дорогу, а второе — резервным судном.
Это правило применяется, даже если обгоняющее судно приводится в движение ветром, веслами или гребным колесом с резиновой лентой.
Судно считается обгоном, если другое судно подходит к нему со стороны более 22,5 градуса позади (позади) его луча. Это угол, предписанный кормовым огнем.
Ночью обгоняющее судно будет видеть только белый кормовой огонь обгоняемого судна.Если вы видите какой-либо боковой свет, это означает переход.
Работа в узком канале
Прежде всего, вы должны избегать больших судов, которые могут двигаться только по каналу. Даже если в противном случае ваше судно работает по правилам, вы должны уступить дорогу лодке, которая потенциально может сесть на мель или попасть в аварию, если она покинет канал.
Попробуйте работать на краю канала.Будьте особенно осторожны, если вы выезжаете на поворот на водном пути и не видите приближающихся к вам машин.
Вы можете издать продолжительный звук в качестве предупреждения для транспортных средств, направляющихся к вам.
В системе Великих озер и Западной реки суда, идущие вниз по течению, стоят, а суда, идущие вверх по течению, должны уступать дорогу.
Возможное столкновение
Когда расстояние между двумя судами уменьшается, а относительный угол другого судна относительно носа остается прежним, вы скоро будете пытаться занять то же место в воде — ситуация столкновения.Измените курс или снизьте скорость, даже если вы стоите на судне.



Управление лодкой в районах или в периоды ограниченной видимости требует от шкипера и наблюдателя дополнительной концентрации. Вы должны управлять своим судном на такой скорости, при которой вы можете определить ситуацию и отреагировать на нее, и при этом у вас будет достаточно времени, чтобы избежать столкновения.Это особенно важно, когда суда не видны друг другу.
- Двигайтесь с безопасной скоростью в сложившихся обстоятельствах
- Подготовьте двигатели к немедленному маневрированию, включая задний ход
- Не полагайтесь только на радар или другое электронное изображение — всегда используйте свое здание в чувствах
- Принять меры по предотвращению столкновения и предоставить другим судам достаточно времени для маневра
- Избегайте крутых поворотов при обгоне
- Всегда — сомневаетесь, снижайте скорость
- Каждое судно должно всегда двигаться с безопасной скоростью
Прочие правила
В соответствии с внутренними или международными правилами моторные суда должны держаться подальше от парусных судов в открытых водах.Парусник с моторным управлением определяется как моторная лодка. «Клевета» между парусными судами более сложна. Когда два парусника приближаются друг к другу так, что возникает риск столкновения, один из них должен держаться подальше друг от друга следующим образом.
- Если у каждого из них ветер на другой стороне, судно, у которого ветер левый, должно уступать дорогу другому.
- Когда ветер дует с одной и той же стороны, судно, идущее с наветренной стороны, должно уступить дорогу судну, идущему с подветренной стороны.
- Если судно, дует левый борт, видит судно с наветренной стороны и не может с уверенностью определить, дует ли другое судно левый или правый борт, оно должно уступить дорогу другому судну.
- В целях настоящих правил наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот. На судах с квадратным вооружением считается, что это сторона, противоположная той, на которой находится самый большой продольный парус.
Практика
Теперь, когда вы знакомы с «Правилами», выйдите и используйте их в ситуациях прохождения, встреч и пересечений, которые вы найдете на воде. Вы получите много озадаченных взглядов от неопытных яхтсменов без обучения или тестирования.
Помните, если столкновение все-таки произойдет, правильное использование правильных сигналов и соответствующих действий принесет вам очки! Но теперь вы знаете достаточно, чтобы избежать столкновения.
Правила дорожного движения, содержащиеся в этом курсе, обобщают основные правила навигации, за которые несет ответственность оператор лодки. Дополнительные и более подробные правила применяются в отношении различных типов водных путей и операций по отношению к коммерческим судам и другим плавсредствам. Водитель лодки обязан знать и соблюдать все правила навигации.
Полный список правил навигации см. В документе «Правила дорожного движения», опубликованном U.S. Coast Guard (серия COMDTINST 16672.2) и доступна в типографии правительства США или в Интернете здесь.
Информацию о требованиях к навигации для конкретного штата см. В законах штата, в котором вы собираетесь плавать.
.