Что такое обгон и опережение: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Содержание

Чем отличается обгон от опережения: основные правила маневрирования

Обгон фуры

 

Зачастую непрофессиональные водители – то есть те, которые ездят на личных автомобилях, а не автобусе, тракторе и других специальных транспортных средствах – не совсем понимают, чем отличается обгон от опережения по правилам. Нетвердое знание этих понятий является серьезным поводом для неприятной беседы с инспектором, не говоря уж о создании потенциально опасной ситуации на дороге. С учетом того, что любое транспортное средство считается источником повышенной опасности, человек за рулем просто обязан знать нюансы данных маневров. 

 

Формулировка, примеры, запреты 

двойной обгон трактора

Чтобы усвоить, чем отличается обгон от опережения, давайте разберемся подробнее с этими двумя понятиями.

Обгоном, в классическом его понимании, называют опережение одного либо нескольких движущихся средств передвижения, для которого требуется выехать из занимаемой автомобилем полосы на встречную полосу с дальнейшим возвращением в покинутый ряд. Соответственно, обгон в любом случае является разновидностью опережения, в то время как опережение не может являться обгоном. 

Опережение – это движение автомобиля со скоростью, которая выше скорости попутного транспортного средства. Для лучшего понимания нюансов с обгоном следует привести примеры: 

машина опережение в пределах одной полосы на дороге с нанесенной разметкой;

машина

 опережение с выездом на «встречку», но без возврата на покинутую полосу;

машина опережение на трехрядной дороге с выездом на среднюю полосу.

Еще одна разница между обгоном и опережением заключается в том, что на совершение «необгона» практически нет запретов и ограничений. Достаточно редкое исключение – ситуация, когда все соседние полосы заняты другими транспортными средствами. То есть, только плотное движение на проезжей части способно стать отказом от опережения. Кроме того, в Правилах имеется пункт, устанавливающий, что если впереди идущая машина при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку притормозила либо полностью остановилось, то сзади идущие транспортные средства тоже должны замедлиться. Это нужно для того, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит. Разумеется, при таких условиях опережение становится невозможным. 

Также следует помнить, что как опережение, так и обгон, запрещены на железнодорожных переездах, в тоннелях, на перекрестках, резких поворотах и пр. И, конечно же, такие маневры нельзя совершать при наличии запретных дорожных знаков. 

 

Можно ли совершать опережение справа? 

Поскольку справа встречной полосы по определению быть не может, термина «обгон справа» не существует – данный маневр однозначно трактуется опережением. Другое дело, что опережение справа до 2010 года было запрещено, однако сейчас это табу не действует. То есть, если дорога имеет две полосы, а автомобиль-лидер начал замедляться, то на вполне законных основаниях можно перестроиться в правый ряд и с соблюдением правил безопасного маневрирования опередить его. 

И все же существуют ситуации, когда правостороннее опережение признается незаконным. Речь идет о выезде на тротуары, обочину, пешеходные либо велосипедные дорожки. И хотя данный маневр тоже считается не обгоном, а опережением, он в первую очередь является нарушением ПДД. 

 

Чем опасны опережение и обгон

Обгон на пешеходном переходе

Опережение считается более простым в сравнении с обгоном маневром, однако даже в нем таится опасность. Совершая его, нужно принимать во внимание следующие аспекты:

знак кирпич пешеходы – на них можно запросто наехать на пешеходном переходе;

знак кирпич превышение скоростного режима: на участках дорог, где скорость вырастает свыше допустимой, водители часто не справляются с управлением. Это может привести к неконтролируемому заносу, а то и опрокидыванию автомобиля;

знак кирпич

 ограниченная видимость при маневре как с левой, так и с правой стороны – хотя бы на доли секунды, но человек за рулем отвлекается и перестает следить за ситуацией, складывающейся на соседних полосах. 

Опережение и обгон, отличие которых было описано выше, закономерно считаются одними из наиболее сложных маневров. Это не парковка, заезд в бокс или прочие элементы водительского мастерства, недостаточное усвоение которых грозит разве что нанесение материального ущерба своему или чужому транспортному средству. А поскольку обгон связан с выездом на встречную полосу, ему свойственна большая степень опасности: 

восклицательный знак

 блокировка колес, занос и т.д. из-за резкого увеличения или снижения скорости, без которых обогнать соседнюю машину никак не получится;

восклицательный знак большая степень вероятности столкновения «лоб в лоб» на «встречке» – далеко не у всех водителей выработано умение правильно оценивать как скорость, так и расстояние до встречных машин;

восклицательный знак создание помех транспорту, движущемуся во встречном и попутном направлении вследствие излишне высокой скорости или неправильной оценки ситуации на дороге. 

Несомненно и то, что при обгоне, особенно при движении в гору, водитель не видит, что происходит за холмом. Поэтому опытные автомобилисты никогда не совершают обгон либо опережение до того момента, как достигнут верхней точки возвышенности. Кроме того, их безопасная езда во многом обусловлена перечнем правил, которых они придерживаются. 

 

Основные правила маневрирования 

Опережение грузовика

С опережением все достаточно просто: нужно лишь заблаговременно включить указатели поворота, вывернуть руль в нужную сторону и нажать на педаль газа. Еще лучше, когда водитель набирает скорость не перед самым началом маневра, а заранее – это повышает безопасность и сокращает время. Разумеется, при этом никто не отменял здравого смысла – разрешенный дорожными знаками скоростной режим в любом случае нужно соблюдать. 

Для совершения обгона тоже следует выполнить нехитрые, но обязательные для выполнения манипуляции. Во-первых, нужно точно удостовериться, что встречная полоса свободна на достаточной для совершения маневра дистанции. Еще лучше, когда движущихся навстречу автомобилей в зоны видимости нет или они находятся на предельно максимальном расстоянии. Далее следует убедиться, что обгон не создаст помех для других участников движения. Кроме того, нужно помнить еще несколько «золотых» правил: 

галочка заранее включать указатели поворота – впрочем, это предписание касается абсолютно любого маневра, а не только обгона;

галочка перед началом обгона водитель должен убедиться, что идущее сзади транспортное средство само не намеревается совершить аналогичный маневр;

галочка

 обгон «паровозиком» – когда сразу несколько автомобилей друг за другом на высокой скорости выскакивают на «встречку» – категорически запрещен;

Кроме того, как и в случае с опережением, набор скорости при обгоне рекомендуется производить заранее.

 

Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?

И все-таки знание того, что такое обгон и опережение, в чем разница между ними – это далеко не все, что отличает грамотного водителя. Ведь он постоянно находится в совершенно противоположных ипостасях, то есть обгоняющего и обгоняемого. В последнем случае также существуют азы поведения, соблюдение которых исключает создание помех другим автомобилям и помогает более быстро и безопасно выполнить обгон. 

Во-первых, мешать транспортным средствам, идущим на обгон, ни в коем случае нельзя – это провоцирует множество аварий. Ведь далеко не каждый человек за рулем является асом вождения: он может неправильно рассчитать соотношение скорости и расстояния, и тогда ему придется притормаживать и возвращаться в исходную полосу. Во-вторых, при обгоне не следует самому набирать скорость, а еще лучше ее сбавлять и немного прижиматься вправо. 

Основной принцип водительской этики при обгоне и опережении заключается в простом слове «помогай». То есть, обгоняемому водителю нельзя ни резко тормозить, ни набирать скорость. При этом не следует думать, что корректным поведением вы делаете кому-то услугу – правильные действия помогают обоим участникам движения избегать потенциально опасной ситуации. Например, если водитель машины-лидера видит, что впереди плохая дорога либо какое-то препятствие, то включенным левым поворотом он может предупредить обгоняющего, что с маневром лучше повременить. Это поможет соседу по полосе предпринять адекватные действия – в данном случае притормозить и отказаться от обгона – и в итоге в выигрыше окажутся все участники дорожного движения.

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».

Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Понятия обгона и опережения

Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон должен обладать следующими признаками:

1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.

Примеры обгона:

1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.

2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.

3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.

Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.

Примеры маневра, не являющегося обгоном

1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.

2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).

3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.

Обгон справа в новых правилах дорожного движения

В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.

Знаки, запрещающие обгон

Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Знак 3.20 Обгон запрещен

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.

Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

Знак 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен

Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.

В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).

Удачи на дорогах!

Чем отличается обгон от опережения 🚩 Управление автомобилем

Итак, прежде всего стоит выяснить, что означают эти понятия. Опережение представляет собой движение транспортного средства со скоростью, которая превышает попутный транспорт. Такой маневр осуществляется в пределах своей полосы.

Обгон — это опережение одного/нескольких транспортных средств с выездом на встречную полосу и непременным последующим возвращением на исходную полосу или же сторону проезжей части. Нужно сказать, что обгон — это вовсе не всегда нарушение ПДД. Если позволяет дорожная разметка и не имеется запрещающих знаков, такой маневр выполнятся по правилам.

В чем же состоит отличие обгона от опережения? С точки зрения ПДД, это принципиально различные термины. Прежде всего, следует сказать, что в силу своих особенностей обгон является наиболее опасным из маневров. Он во всех случаях связан не только с опережением попутных транспортных средств, но и с маневрированием в левую сторону с выездом на «встречку» или соседнюю полосу, с обязательным последующим возвращением на исходную полосу. К совершению обгона необходимо относиться особенно внимательно – Правила дорожного движения предусматривают большое количество случаев, когда он запрещается.

Опережение — маневр, который выполнен в пределах своей стороны проезжей части, причем со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства. При совершении опережения не предусмотрено выезда на встречную полосу и непременного возвращения на занимаемую ранее.

Главное отличие опережение от обгона заключается в том, что первое возможно как справа, так и слева. Помимо этого, обгон как маневр строжайшим образом ограничен ПДД и в большинстве ситуаций запрещен. К опережению такой запрет практически не относится – его можно совершать в любой ситуации, за исключением случаев плотного движения, при котором все полосы заняты транспортными средствами.

Следует сразу отметить, что наказания непосредственно за неправильный обгон Административный кодекс не предусматривает. Между тем, не следует забывать, что выполнение обгона может сопровождаться выездом на полосу встречного движения. В этом случае для наказания автолюбителя может применяться статья 12.15 ч. 4. Например, за выезд при обгоне на встречную полосу или трамвайные пути может быть наложен как административный штраф, так и лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обгон или опережение? Даже гаишники путаются

Краткое содержание:

Ситуации на дороге бывают разные. Опережая транспортное средство попутного направления, многие не понимают, что они делают: обгоняют или опережают. Даже представители ГИБДД не всегда правильно оценивают ситуацию. Попробуем разобраться.

Определение обгона в разных редакциях ПДД

Раньше определение обгона звучало так:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Т. е. если ты во время действия той редакции ПДД перестроился из одной полосы в другую и опередил транспортное средство, то ты его обогнал. Обгон справа был запрещён.

Сейчас определение обгона такое:

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Т. е. обгон – это маневр с обязательным выездом на встречку и возвратом на свою полосу (часть дороги). Как понимаете, обгона справа сейчас не существует в-принципе. Т. к., опережая справа, на полосу встречного движения никак не выехать.

Многие знакомые, кого доводилось опережать справа, спрашивают: «Ты не боишься, что я, не глядя, могу подать вправо?»

«Не боюсь, – отвечаю, – перед тем, как перемещать автомобиль правее, ты должен убедиться в безопасности маневра». Поэтому всем, кто планирует перемещать своё авто вправо-влево, советую вначале смотреть в зеркала.

Ошибка ГИБДД

Как-то стартанул первым с перекрёстка. Стоял правее маршрутки и поехал сразу, как загорелся «зелёный». Вот этот перекрёсток.

За перекрестком остановил ИДПС и предъявляет обгон справа. «Отстал ты от жизни, говорю, – доставай ПДД». Пришлось учить определение обгона. Хоть извинился потом за необоснованные претензии. Чего обычно от гайцев не дождёшься.

Кстати, впоследствии на этом перекрёстке сделали 3 полосы. Это то, что обещал начальник областного ГИБДД здесь. Радует, когда ГИБДД заботится о дорожном движении, а не только штрафует.

Вывод

Небольшой ликбез по определению обгон-опережение завершён. Желаю всем соблюдать ПДД и не выражать агрессию ни к кому, особенно на дороге.

Обгон и опережение в новых ПДД

Недавно в силу вступили изменения ПДД, касающиеся всех водителей без исключения. Автоинструкторы подчеркнули, что основные поправки связаны с правилами опережения и обгона.

Что такое обгон?

Сегодня при обучении вождению будущим водителям дается следующее определение обгона. Это опережение одного, двух или нескольких ТС с выездом на сторону, которая предназначена для встречного движения, и дальнейшим возвращением обратно.

Обгон должен иметь следующие характеристики:

  1. Это частный случай опережения. Любой обгон считается опережением, но не любое опережение — это обгон.
  2. При обгоне ТС всегда выезжает в зону встречного движения.
  3. Обязателен возврат авто на полосу, ранее им занимаемую.
  4. Чтобы лучше понять ситуацию, приведем несколько примеров обгона и маневра, который таковым не является.
  5. Если автомобиль на двухполосной дороге выполняет опережение, при этом выезжает на левую половину трассы.
  6. Автомобиль на трехполосной дороге выполняет опережение и выезжает на среднюю полосу.

Если на дороге есть четыре или более полос. Машина осуществляет опережение с выездом или на левую половину дороги (в случае если нет разметки) или, если разметка есть, на встречную полосу. Неважно, есть разметка или нет, такой маневр наказывается лишением водителя прав.

Чем отличается обгон от опережения?

Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет. К опережению также относится случай, когда машина выехала на «встречку», однако на свою полосу не вернулась.

Надо сказать, что обгон — это не всегда нарушение. Если дорожная разметка позволяет, и запрещающих знаков нет, то обгон выполнятся по правилам.

Разница между этими двумя понятиями очевидна. В случае опережения автомобиль не выезжает на встречную полосу, но зачастую автомобилистам приходится доказывать в суде, что он был прав.

Спорная ситуация

По дороге с обочиной и двумя полосами, где нанесена сплошная линия разметки, едут легковой автомобиль и трактор, причем последний движется очень медленно. Водитель трактора решает пропустить «легковушку». Он включает правый поворот и максимально приближается к обочине. Водитель авто осуществляет опережение. Однако через 400 метров сотрудник ДПС останавливает машину и заявляет, что ее водитель нарушил правила, в частности выехал на «встречку».

Согласитесь, что с такого расстояния объективно оценить ситуацию просто невозможно, но и спорить с инспектором себе дороже.

В этом случае вам выпишут протокол. Рекомендуется записать номер ТС, в нашем случае это трактор, который вы обогнали и даже записать его контактные данные, чтобы потом вызвать в суд в качестве свидетеля. Подобная история может случиться не только на трассе, но и в городе. По одной полосе вполне проедут два авто, и тот, который едет слева, выполняет опережение, но не выезжает на встречную полосу. Оформление правонарушения здесь (хотя вы его, по сути, не совершали) происходит по точно такой же схеме, как описано выше.

Видеоматериал о том, что может случиться при опережении:

Удачи на дорогах и будьте предельно внимательны!

В статье использовано изображение с сайта avtohod.ru

обгон | значение обгона в словаре современного английского языка Longman

perfect
Настоящее
Я, ты, мы, они обгоняем
он, она, это обгоняет
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, ты, он, она, оно, мы, они обогнали
Настоящее совершенное
Я, ты, мы, они обогнали
она, она обогнала
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они обогнали
Будущее
Я, ты, он, она , оно, мы, они обогнали
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они обогнали
> Посмотреть меньше
Настоящее
Я обгоняю
он, она, это обгоняет
> Посмотреть больше
вы, мы, они обгоняем
Прошлое
Я, он, она, это обгонял
вы, мы, они обгоняли
Я, ты, мы, они обгоняли
он, она, это обгонял
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они обгоняли
Future
Я, ты, он, она, это, мы, они будут обгонять
Future perfect
Я, ты, он , она, она, мы, они будут обгонять
> Посмотреть меньше
.Сохранение

обгоняет нас — Колумбия GSAPP

Я хочу начать с проекта в Китае, потому что нынешний контекст, как это ни парадоксально, вызывает серьезные финансовые злоупотребления и потенциальную лабораторию для других расследований.

Если вы изобразите распределение архитекторов на тысячу человек в мире, вы обнаружите, что в европейских странах много архитекторов, в Америке — около двух третей числа архитекторов в Европе, а в Китае — очень мало. Но если вы посмотрите, сколько строят эти архитекторы, европейские архитекторы строят очень мало, американские архитекторы много, а китайские архитекторы значительно превосходят всех нас.

Кроме того, сравнивая различные темпы урбанизации в разных регионах мира, вы видите, что урбанизация в Америке и Европе замедлилась в 1970-х годах, в то время как в Восточной Азии и, в частности, в Китае этот показатель начал существенно расти. Совпадая с урбанизацией, если вы построите архитектурные публикации, вы увидите график, который показывает, что европейцы и американцы были невероятно активными с точки зрения создания архитектурных манифестов и архитектурного мышления, но что наше мышление остановилось в 1970-х годах, когда мы прекратили урбанизацию.Такие книги, как Учимся в Лас-Вегасе , изданная в 1972 году, — одна из близких к концу книг. И если вы внимательно посмотрите на то, что мы создали с тех пор, это в основном реакционные трактаты против города и против современной архитектуры.

Это интересная ситуация, потому что это означает, что Китай, в момент своей величайшей нужды, никоим образом не может извлечь выгоду из какого-либо мышления или западной доктрины для создания города. Это означает, что почти все, что имеет архитектурное значение в Китае, входит как в абсолютную идеологическую пустоту, так и в совершенно беззащитную ситуацию.

Проекты, над которыми мы работаем, — это попытка осмыслить ситуацию в Китае и увидеть, каковы ее возможности. Совершенно ясно, что это политически напряженная ситуация, потому что она ставит неизбежный вопрос, в какой степени можно сотрудничать или нет с таким режимом, как китайский. И ясно, что вся наша работа в настоящий момент основана на определенных предположениях о том, что происходит в Китае и куда идет Китай под своим новым президентом и руководством.

Сравнивая аэрофотоснимки Пекина с 1976 года и начала 1990-х годов, вы можете увидеть невероятный взрыв в масштабах строительства.Центральная площадь, с примерно посередине Запретного города, находится в центре Пекина. В 1990-х годах вы все еще можете узнать Запретный город и его систему озер, а вокруг него, более или менее нетронутый, находится традиционный Пекин, «хутуны», которые стали очень важной проблемой с точки зрения восприятия развития и развития Китая. деструктивность модернизации Китая как внутри страны, так и за ее пределами.

Несомненно, хутонги — это невероятно красивый и соблазнительный способ обитания мегаполиса, но при этом деликатный, интимный и, я бы сказал, старомодный.Верно и то, что в прошлом Китай не всегда относился к Пекину хорошо. Но верно также и то, что из-за давления со стороны ЮНЕСКО и других политических факторов «разрушение» Пекина превратилось в очень политический вопрос. Как и права человека, сохранение в настоящее время становится горячей кнопкой, которая позволяет различным политическим сторонам либо бить тревогу о сохранении, либо нет.

Что нам показалось интересным в хутунах, так это то, что есть интерес не только в их сохранении извне — из Америки и Европы (что, возможно, довольно лицемерно, потому что мы безнаказанно разрушили наши города, прежде чем кто-либо успел предупредить нас об этом), но также и огромный интерес внутри Китая к определенным качествам, специфическим городским условиям, которые все еще присутствуют в таких огромных количествах в ядрах его городов.

В 2002 году нам посчастливилось получить заказ от правительства Пекина, который позволил нам исследовать и определить для Китая конкретную форму сохранения. Это один из тех уникальных моментов, когда мы приближаемся — и, может быть, в данном случае я должен сказать, что я подхожу ближе — к одной из моих самых сокровенных утопических мечтаний — найти архитектуру, которая ничего не делает. Меня всегда шокировало, что воздержание — это та часть архитектурного репертуара, которая никогда не рассматривается. Возможно, в архитектуре, профессии, которая должна фундаментально менять вещи, с которыми она сталкивается (обычно до размышлений), должна быть не менее важная часть ее, которая заботится о том, чтобы ничего не делать.

То, что мы начали делать, — это посмотреть на сохранение в целом и немного взглянуть на историю сохранения. Первый закон сохранения был определен в 1790 году, всего через несколько лет после Французской революции. Это уже интересная идея, что в тот момент, когда во Франции в основном готовили прошлое к свалке, впервые встал вопрос о сохранении памятников. Другой не менее важный момент был в 1877 году, когда в викторианской Англии, в самый напряженный период цивилизации, существовало второе предложение о сохранении.Если вы посмотрите на изобретения, которые произошли между этими двумя моментами — цемент, вращающуюся рамку, стетоскоп, анестезию, фотографии, чертежи и т. Д. — вы внезапно поймете, что сохранение — не враг современности, а на самом деле одно из ее изобретений. Это имеет смысл, поскольку очевидно, что сама идея модернизации, скрыто или открыто, поднимает вопрос о том, что сохранить.

.

Законный обгон на проселочной дороге — проблема безопасности

Что безопасно, а что законно — две разные вещи, особенно если вы соблюдаете правила загородного обгона.

Пару недель назад Я описал нечто, называемое австралийским обгоном — вы знаете, когда вы пытаетесь обогнать машину на автостраде, и это занимает целую вечность, поскольку вы едете со скоростью 99,9 км / ч, а они — с 99,1 км / ч. Это действительно вызвало отклик у людей и побудило других писателей высказаться о том, чтобы держаться левой стороны на автострадах.

Но сфабрикованное возмущение не помогает выиграть спор. Подходит холодная и жесткая логика, поэтому давайте разберемся, почему юридический обгон зачастую небезопасен.

Закон гласит, что вы не должны превышать ограничение скорости при обгоне