Чистка двигателя от масла: Страница не найдена

Содержание

Промывка двигателя при замене масла

Считается, что двигатель после работы на современном моторном масле не нуждается в каких-либо дополнительных промывочных операциях. А производители техники вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

Тем не менее многие автовладельцы твердо убеждены в том, что при замене моторного масла процедура промывки двигателя будет не лишней. И, надо заметить, что для этого есть вполне разумные основания.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Как вы уже знаете из нашей статьи о функциях моторного масла, в процессе работы в двигателе неизбежно накапливаются остаточные продукты сгорания, микропыль, а иногда даже мельчайшие частицы металла. Далее эти загрязнения смешиваются с моторным маслом и большая их часть задерживается масляным фильтром. Таким образом происходит очистка внутренних узлов и агрегатов.

Но каким бы хорошим не был масляный фильтр, часть загрязнения все равно остается в масле, снижая его полезные свойства. Именно поэтому и существует определенный интервал замены смазочной жидкости. И вот тут, то и встает вопрос о промывке двигателя.

Дело в том, что при обычной процедуре замены масла невозможно слить всю смазочную жидкость — порядка 15-20% смазки все равно останется внутри в виде масляной пленки либо небольшого осадка в скрытых полостях. Старое масло смешивается с новым и сразу ухудшает его эксплуатационные характеристики. Именно поэтому все же стоит промывать двигатель, пусть и не при каждой замене масла (а, скажем, каждую вторую или третью замену).

В каких еще случаях стоит промывать двигатель

  • При переходе с одно вида моторного масла на другой. Это касается как случаев, когда автовладелец заливает синтетику после минералки, либо минералку после синтетики, так и при смене вязкости (например замена 5w-30 на 10w-40). Каждое масло имеет свой химический состав и набор присадок, которые при смешивании могут дать осадок и привести к поломке двигателя.
  • При покупке подержанного автомобиля. Покупая автомобиль с пробегом новый владелец зачастую не знает, когда в последний раз менялось моторное масло и какого оно было качества. В данном случае лучше перестраховаться и заменить масло предварительно промыв двигатель.
  • В автомобилях с турбированным двигателем. Как правило такие моторы крайне чувствительны к качеству смазочных материалов, а наличие грязи и посторонних примесей «убивает» ресурс прямо на глазах.

Как правильно промывать двигатель

Не существует какого-либо одного правильного способа промывки двигателя. Как правило, автовладельцы исходят из того есть ли у них специальные инструменты либо данная процедура проводится при помощи подручных средств.

  • Масло для промывки двигателя. Самый простой и наименее эффективный способ промывки двигателя. Такой способ лишь незначительно уменьшит количество примесей, однако большая часть загрязнений все равно останется внутри мотора.
  • Пятиминутные жидкости. Весьма популярные средства, которые тем не менее могут нанести серьезный вред двигателю. Во-первых, если жидкость недорогая, то она попросту неспособна смыть и растворить все отложения за 5-10 минут работы. В результате грязь может забить масляные каналы, что может привести к масляному голоданию и задирам в цилиндрах. Во-вторых, дорогая и сильноконцентриованная жидкость грязь смоет, но вместе с ней могут раствориться уплотнительные прокладки и сальник коленвала (особенно если они сильно изношены), что приведет к течи масла.
  • Вакуумный насос. Популярная услуга во многих автосервисах, которая вопреки заверениям мастеров все же не может удалить старое масло на 100%.
  • Длительные промывки. Наиболее эффективное средство, которое заливается в двигатель перед заменой масла, и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, проезжая 50-100 км. За это время промывка убирает и растворяет все отложения и загрязнения внутри двигателя. После этого можно слить старое масло и залить новое.

Как видите в процедуре промывки двигателя нет ничего сложного. Главное подобрать правильное средство и соблюдать инструкции производителя.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи: последовательность действий

Каждый владелец транспортного средства хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Чем отмыть двигатель автомобиля от масла, грязи и других отложений?» Действительно, со временем на поверхности корпуса мотора откладывается много таких «побочных» продуктов. Кроме того что это явление неприятно с эстетической точки зрения – сильное загрязнение может нарушить температурный режим работы двигателя.

Почему нужно мыть основные узлы автомобиля?

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определённые правила «гигиены». Это необходимо для того, чтобы кузов транспортного средства не подвергался коррозии и обладал устойчивостью к внешним воздействиям. Кроме того, силовая установка и коробка передач отводят тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные металлические поверхности их корпусов. Если они покроются слоем грязи и масла – терморегуляция может нарушиться.

Кроме силового агрегата загрязнение может коснуться радиатора, с помощью которого охлаждающая жидкость отдаёт своё тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

Не следует забывать, что на протяжении эксплуатации детали двигателя подвергаются износу. Это значит, что в моторное масло попадают металлические частицы. К сожалению, не все они удаляются с помощью масляного фильтра. Часть отходов оседает в картере двигателя. Масляный состав, циркулируя по системе, вновь подхватывает их и разносит по всей системе смазки мотора. Попадая на соприкасающиеся поверхности, металлическая «пыль» постепенно разрушает их. Последствия очевидны – это сокращение ресурса мотора, нарушение его нормальной работы, потеря мощности. Вот почему при замене масла в домашних условиях автомобилисты стараются полностью слить его из системы. Некоторые умельцы умудряются после этого удалить самые загрязнённые масляные остатки из картера при помощи шприца и трубки.

Загрязнения подкапотного пространства и мотора могут негативно сказаться на работе электроники и системы зажигания. Вдобавок, если в моторе где-то потёк сальник, эту неисправность из-за толстого слоя грязевых и масляных отложений трудно обнаружить. Следует также знать, что при загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра тоже может послужить причиной столь фатальных последствий. Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодически чистить и промывать основные узлы автомобиля так же важно, как для его владельца регулярно принимать душ.

Ещё одна причина для того, чтобы помыть мотор и всё подкапотное пространство – продажа автомобиля. В этом случае предпродажная подготовка – неотъемлемый атрибут, позволяющий покупателю оценить все достоинства предлагаемого автотранспортного средства.

Средства для мытья

Каждая машина, как женщина, нуждается в правильном уходе. Привести в порядок салон автомобиля умеет большинство автолюбителей. Однако о том, как отмыть двигатель от масла и грязевых отложений, знают далеко не все. Для этого недостаточно взять ёмкость с тёплой водой, тряпку, щётку. Дополнительно нужны как минимум специальные моющие средства. В случае застарелых и плотных отложений такого набора средств недостаточно.

Для решения этой проблемы часто прибегают к помощи установок, подающих моющие составы под сильным давлением, что само по себе небезопасно. Дело в том, что сильная струя может механически повредить электропроводку, прокладки и другие элементы. Как результат – выход двигателя из строя.

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым. Это произойдёт после прогрева двигателя. Бензин как средство для мытья неприемлем из-за большой вероятности возгорания. Кроме того, пары бензина взрывоопасны.

Некоторые водители стараются приспособить для этой цели различные бытовые моющие средства, и у них иногда неплохо получается. Но, опять же, могут возникнуть непредвиденные последствия. Например, при использовании составов, содержащих химически активные элементы – щёлочи или кислоты – могут повредиться детали, изготовленные из пластика и резины. Есть вероятность окисления металлических деталей.

Сегодня выпускается достаточное количество средств, позволяющих правильно смыть с поверхности мотора грязь и масляную плёнку, поэтому лучше всего использовать их. На рынке присутствуют зарубежные и отечественные составы – в виде геля, пены, жидкости или аэрозоля. Для каждого из них есть свои правила применения, описанные производителем.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство

Перед тем как приступить к очистке мотора и окружающих его узлов – от пыли, масла и грязи, требуется выполнить несколько простых правил, а саму чистку и промывку нужно производить в определённой последовательности.

  1. Для начала необходимо приготовить несколько подручных средств: резиновые перчатки, полиэтилен и фольгу, скотч или изоленту, тряпку, щётку (только не из металла), губку. Моющее средство также требуется приобрести.
  2. Чистить двигатель лучше в тёплую сухую погоду, так излишки влаги быстрее испарятся после промывки из-под капота.
  3. Перед тем как помыть силовой агрегат, нужно дать ему остыть до приемлемой температуры – от 50 до 60°С. Если мотор был холодным – значит, требуется прогреть его до такой же температуры.
  4. Нужно снять клеммы с аккумулятора, после этого желательно извлечь его из-под капота.
  5. Такие детали, как трамблёр, катушка зажигания, воздушный фильтр, клеммы и другие компоненты электрических соединений, в зависимости от модели и конструкции двигателя, нужно защитить от влаги. Это делается с помощью полиэтилена, фольги, скотча или изоленты.
  6. Требуется смочить все грязные поверхности водой в небольшом количестве. После этого наносится очищающий состав. Если это аэрозоль – он просто разбрызгивается по всем поверхностям, нуждающимся в очистке. Если это приготовленный раствор – можно разбрызгать его пульверизатором или нанести губкой. В труднодоступных местах лучше воспользоваться маленькой щёткой – например, зубной.
  7. После этого нужно подождать какое-то время, пока чистящее средство не вступит в контакт с грязью. Временной интервал обычно указывается в инструкции к применению моющего состава.
  8. В завершение требуется помыть всё подкапотное пространство, куда наносился чистящий состав. Делать это необходимо с крайней осторожностью, не допуская попадания воды в места электрических соединений и другие вышеописанные, даже если они защищены полиэтиленом или фольгой. Для этой процедуры часто используется шланг с хорошей струёй воды. Для того чтобы образовалось большее давление, конец шланга можно прищемить пальцами.
  9. После ополаскивания проверяется качество очистки. Если где-то осталось немного грязи, процедуру можно повторить ещё раз.

Ну вот, любимый «железный конь» стал чистым и опрятным. Правда, заводить двигатель и ехать на машине нельзя. Подкапотное пространство нуждается в просушке. Для этого требуется поднять капот и просушить под ним поверхности деталей бумажными полотенцами. Особенно тщательно нужно устранить влагу в районе элементов, защищённых полиэтиленом или фольгой. Только после этого можно снимать средства защиты.

После первичной просушки влага будет испаряться ещё как минимум 12 часов. Поэтому по возможности лучше оставить машину в гараже с поднятым капотом, пока не высохнет. Если вода попала на контакты или клеммы, в результате чего они окислились, можно почистить их водным раствором пищевой соды в пропорции 1:1.

Промывка системы смазки

В чистке нуждается не только кожух мотора и окружающие его детали. Такие системы, как охлаждающая и смазочная, тоже требуют периодической очистки. Эту процедуру необходимо провести тогда, когда владелец автомобиля принял решение залить новое моторное масло от другого производителя. Либо производитель тот же, но вязкостные и качественные показатели уже другие. Кроме того, со временем в масляной системе всё равно остаются продукты окисления, износа деталей, нагар. Промыть смазочную систему можно двумя способами.

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду. После этого сливается через сливную пробку старое моторное масло. Заливается в горловину так называемый промывочный состав. С ним двигатель должен поработать некоторое время, указанное в инструкции изготовителя промывочного масла. После чего промывка также удаляется из системы.
  2. Старая смазка не удаляется. В неё заливают специальные моющие присадки для очистки силовой установки. После этого мотор работает, как правило, несколько минут. Более точное время указывается в инструкции к присадке. После остановки старое масло удаляется из двигателя.

Стоит отметить, что способ очистки промывочным маслом – более мягкий и щадящий для силового агрегата. Второй – более жёсткий из-за сильной агрессивности большинства присадок. В любом случае после промывки следует сразу же залить новый смазочный состав и заменить масляный фильтр.

Не рекомендуется без крайней необходимости увлекаться промывками системы смазки. Лучше использовать одну и ту же марку масляной жидкости, а замену делать чаще – не через 15 тысяч километров пробега, как гласит регламент, а через 7–8 тысяч.

Прочистка системы охлаждения

На протяжении эксплуатации в каналах охлаждающей системы появляются накипь, солевые отложения. Этот процесс неизбежен, так как антифриз постоянно испытывает стрессы, связанные с резкими перепадами температур. Поэтому периодическая промывка системы охлаждения – это необходимая процедура. Можно выполнить эту работу следующим образом:

  • из системы сливается отработавший антифриз;
  • приготавливается в нужном количестве смесь дистиллированной воды с небольшим количеством уксуса;
  • после этого двигатель работает определённое время, а затем промывочный раствор сливается;
  • вместо него заливается новый антифриз.

Для более качественной очистки охлаждающих каналов лучше воспользоваться специальными средствами. В продаже есть достаточное их количество – как отечественных, так и зарубежного производства. К каждому прилагается инструкция по использованию.

Как почистить двигатель от шлама. Промывка двигателя эффективно

Эффективная промывка двигателя. Методы чистки двигателя, которые действительно работают

Как сохранить систему смазки двигателя в чистоте на долгие годы. Ведь этот фактор является одним из важнейших для здоровья двигателя при эксплуатации автомобиля. Для чего это нужно, давайте разберемся. Шлам, шлак, углерод — всё это результат процесса сгорания в двигателе. Когда мы покупаем машину, в связи с нехваткой времени, средств, и т.п., просто забывает о грамотном обслуживании авто. И это затягивается на долгое время, в течение которого осадок в виде продуктов сгорания оседает на деталях двигателя. За счет чего увеличивается их трение — металл о металл, соответственно идет разрушение.

Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей и микрочастицы, которые не попали под фильтр начинают циркулировать в моторе, вызывая микроскопические царапины, повреждения на стенках цилиндров и подшипников. Начинают залипать клапана, стучат гидрокомпенсаторы, нарушается работа поршней, вызывая колебания двигателя. Потом владелец авто удивляется почему мотор жрет масло литрами на 1000 км. откуда такой большой расход топлива. Вот результат бездействия владельца автомобиля, см. на картинке ниже. Этот мотор не прошел и 30000 км. Посмотрите в каком он состоянии.

Для чего промывать двигатель

Что же делать спросите Вы?!  А ничего не делать, промывать надо вот и все.
Многие скептически относятся к промыве двигателя, на то еть причины. Очень много барахла появилось на рынке якобы промывки, которые в своем составе имеют сверхвысокий растворитель и никак не подходят для двигателя. Не обращайте внимание на дешевые промывки.

НЕ берите первую попавшуюся  с полки магазина.
Хорошая промывка это такой продукт, который восставновит компрессию в цилиндрах двигателя, эффективно сработает на удаление шлама, грязи, при этом не просто даст ей отвалиться но и растворит ее, что не забить каналы и легко удалиться из системы смеси.
Так же хорошая промывка должна покрыть все микроскопические дефекты в моторе, и восстановить как сальники, иак и все резиновые уплотнители.  

Плюс и минусы промывок для двигателя.

Плохая промывка:
— Корродирование сальника, в результате утечки двигателя
— Потеря компрессии
— Увеличение расхода масла
— потеря мощности
— забитые каналы в двигателе

Плюсы хорошей промывки:
— Восстановлено сжатие двигателя  (Можно сделать тест до и после применения)
— снижение расхода топлива и масла
— Чистка от шлама
— Машина становится приеместей, легче
— Шум в двигателе уменьшается
— Есть одобрение TUV RUF ROHS

Способы очистки двигателя автомобиля

Давайте рассмотрим несколько способов как эффективно очистить двигатель от нагара и шлама.  

1. В магазинах запчастей можно найти такой продукт как, например моторное масло вязкостью SAE 40. Это сезонный летний продукт, который имеет двольно высокую моющую способность и эффективно очищает мотор.


Слейте отработанное моторное маслоИ залейте это масло, не меняя масляный фильтр. Заведите мотор и прошгейте на холостых около 15-30 минут, можно чуть прокатнуться.
После чего слейте масло, скорее всего оно будет черное, так как соберет в себя всю грязь, которая собралась на стенках, деталях и т.д. Повторите всё проделанное ранее до тех пор пока цвет масла не будет таким каким Вы его заливали.

Это один из лучших способов промыть двигатель, причем после того как будет сливаться чистое масло, Вы будете уверенны, что мотор чист.
Результат. После такого способа промывки в моторе проблемного форда эксплорер 1992  расход масла и топлива уменьшился, двигатель стал работать тише, машина плавнее стала и приеместей.

2. Второй способ хорошо помыть мотор.
Промывка от Ликви Моли Engine flush — пятиминутка в простонароде, уже давно заслужившая признания. Заливается в мотор в отработанное масло, двигатель прогревается около 10 минут после чего сливается. отличный, легкий в применении продукт, а главное эффективный.

Всегда берите его как расходник при замене моторного масла. Сюда же подойдет долговременная промывка, если совсем всё плохо.

Залейте ее за 300 км. до смены, чистка уже начнется.

Lambda Oil Primer.

Вот еще одна интересная и супер эффективная штука для промывки двигателя автомобиля — Lambda Oil Primer.


Этот продукт одобрен TUV, ROHS и VAG.  Хорошо действует в восстановлении компрессии мотора. Многие, кто пользовался просто жаждали сделать тест на сжатие до и после применения. Результаты были прекрасными после промывки. Идеальная чистота и работа мотора, а так же последующая его защита.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях. Одна из лучших премиум промывок, которая есть в мире.

Что же касается характеристик продукта:
Эффективно чистит масляную систему смазки, предотвращая проблемы, связанные с накоплением шлама, грязи, отложений. После очистки гарантируется чистое масло в чистом двигателе на многие километры.
Применяется как в двигателе, так и коробках передач и дифференциалах. В составе содержит смазку, которая защищает механические детали во время процесса очистки.
Подходит для всех типов современных и старых бенз. и диз. двигателей. добавляется в любое моторное масло.

Читайте супер полезные статьи для автолюбителя:

 

Как правильно смешать чистый антифриз с водой.

Профилактика для двигателя (присадки и добавки)

Промывка двигателя | Автомир г. Набережные Челны

Смена масла в двигателе — процесс привычный и, можно сказать, будничный. Примерно каждые полгода любой владелец автомобиля вспоминает, что пора слить старое масло и поменять фильтры. Мы уже много раз писали, какую важную роль играет в жизни автомобиля масло. Его правильный подбор, постоянный контроль за изменением качественных характеристик в процесс эксплуатации и замена в срок — это первые пункты в списке необходимых условий для сохранения ресурса автомобиля. Но есть один важный нюанс, который часто упускают владельцы машин, проводя ТО: промывка масляной системы двигателя.

 

Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Артикул:122295 Объем:285 мл

 

Долговременная мягкая промывка дизельного и бензинового двигателя

  • Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя. Артикул:122707 Объем:4 л
  • Промывка двигателя желательна, если владелец решил перевести свой автомобиль на моторное масло более высокого класса или если он не знаете, какое масло использовал предыдущий хозяин машины (при покупке на вторичном рынке).

Хорошая жидкость для ДВС стоит больше, чем среднестатистические продукты. Однако, если вы относитесь к своей машине с должным вниманием и собираетесь её эксплуатировать без проблем несколько лет, то стоит особенно внимательно подойти к выбору масла. К определению этой ситуации отлично подходит избитая фраза «скупой платит дважды»! «Полусинтетика» и «гидрокрекинг» по цене намного доступнее, чем масло состоящее из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов (ПАО), с добавлением эстеров — сложных эфиров и инновационных присадок. Вот только, чтобы исправить последствия использования дешёвого масла, вам придётся заплатить куда больше, чем вы потратите на покупку за все время эксплуатации автомобиля правильной синтетики.

В недорогие продукты, например, добавляют много простейшего линейного полимера. Он используется как загуститель. В итоге, уже после нескольких тысяч километров пробега автомобиля с таким маслом, снижается заявленная вязкость, на стенках начинает откладываться лак, что приводит к перегреву ДВС. Из-за потери защитного слоя масла ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Надо смириться с тем, что недорогое масло в двигателе — это обязательно нагар и отложения на деталях ЦПГ. Такова плата за экономию. Так вот, когда вы решите перейти на хорошее масло, то конечно лучше перед этим избавится от «грязевого балласта»: вам нужна промывка двигателя при смене марки масла.

Синтетическое моторное масло 5W-40 Супротек/Атомиум, 4 литра. Для бензинового и дизельного двигателя + Подарок

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя. Артикул:122707 Объем:4 л

 

 

  • Мы советуем залить долговременную мягкую промывку двигателя, если был допущен существенный перепробег сверх обозначенного срока замены масла или произошел сильный перегрев ДВС.

Даже если использовалось качественное масло, но вы забыли вовремя его заменить, то избежать образования грязи не получится. В таком случае, слив старую и залив новую жидкость, в труднодоступных каналах двигателя все равно останутся отложения. Чистящие присадки нового масла растворят старый нагар, но это снизит качество масла уже на этапе начала эксплуатации. Кроме этого есть риск того, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника.

Долговременная мягкая промывка бензинового и дизельного двигателя позволит полностью растворить отложения в старом масле и в момент его замены вся грязь будет слита.

Синтетическое моторное масло 5W-40 Супротек/Атомиум, 4 литра. Для бензинового и дизельного двигателя + Подарок

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя. Артикул:122707 Объем:4 л

ЧЕМ ПРОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ? Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель? Мнения по вопросу промывки мотора диаметрально противоположны, причем в количестве приблизительно одинаковом. Споры по этому животрепещущему вопросу обычно заканчиваются выводом «Да, да, но нет». Попробуем и мы внести свою скромную лепту в огромное количество написанного и просмотренного, устный фольклор передать и измерить невозможно, поэтому оставим этот необъятный материал лингвистам, рассказов – море.

Вспоминая Гамлета, можно сказать «Промывать или не промывать, вот в чем вопрос», но сам собой напрашивается следующий – когда? Вот с этого и начнем. Если автомобиль куплен в салоне, регламентные работы по обслуживанию двигателя проводились вовремя и использовалось масло, рекомендованное заводом-изготовителем, в дороге не доливалось непонятно что, то до 80 000 км можно от этой темы отдохнуть, если не соблюдалось – надо читать дальше.

Человеку свойственно мечтать и прилагать усилия для осуществления мечты. И вот – куплен замечательный автомобиль, желанной марки и модели, но с пробегом. Как обслуживался красавец предыдущим владельцем – не очень понятно, выяснить, что залито в картер двигателя даже теоретически трудно.

Промывка двигателя при замене масла

Судя по увиденному на щупе, обычно состояние масла можно охарактеризовать просто – чернее черной земли, менять надо однозначно. Промывка двигателя перед заменой масла обязательна, но чем промыть двигатель и как, тут главное не впасть в ступор от обилия как советчиков, так и советов – куда без них, раньше целая страна так называлась.

Рекомендации разнообразны от – слил масло, залил солярки побольше, покрутил стартером, вылил, залил свежее, до уговоров немедленно влить в двигатель именно этот пузырек и после пяти минут работы двигателя на холостом ходу все лишнее выйдет вон, проверено электроникой. Если пойти на поводу, то реально двигателю, как минимум, можно серьезно навредить, а максимум – лучше промолчать.

Сам подход правильный, но самое важное, что залить и как правильно промыть без последствий. Солярку в качестве промывки можно отмести сразу. Нет, для разобранного на составные части двигателя очень подходит, каждую детальку отмоет до блеска, но заливать внутрь не рекомендуется – слишком агрессивна, может и сальники вымыть.

Так называемые «пятиминутки», хотя промежуток промывки этими ингредиентами колеблется от 10 минут на холостых оборотах, до 100 километров пробега на средних, но название прижилось. Вещь неплохая, при условии, что авто с реальной историей замены и типа масла, но возникло желание промыть или для перехода с одного типа на другой, имеется ввиду с синтетики на полусинтетику (минералку), а не бренд, если все соответствует. В вышеприведенном примере (впрочем, схожие ситуации могут возникнуть и в процессе эксплуатации, когда масло долго не менялось или доливали сорт «что было») – только промывочное масло, но они тоже разные и наряду с моющими, присутствует ряд присадок антикоррозионных, защитных и т.д., поэтому даже промывку надо выбирать правильно с учетом характеристик мотора и обязательное совпадение характеристик, написанных на таре и залитого в эту емкость. К сожалению, и этот материал не избежал счастья быть подделанным, а нам всем – несчастье иметь такое счастье.

Далее сам процесс, который, если его производит специалист, занимает минут сорок. Старое масло сливается, обязательно на прогретом моторе т.к. в этом случае даже самое грязное разжижается и сливается почти полностью, заливается промывка и двигатель десять минут трудится на минимальных оборотах, при этом надо бдить, чтобы смазочный материал закачало в систему и во время промывки не пропало давление в магистрали, после чего слить (уже по цвету будет понятно, что сделано не напрасно).

Промывка двигателя перед заменой масла – вроде не сложно, пока не начал самостоятельно. Во-первых, долго, во-вторых горячо, в-третьих – весь в масле будешь, подтверждено экспериментально. Если есть время и желание можно попробовать, но лучше поехать на проверенное СТО, где можно приобрести и подходящую промывку, и правильное, подходящее двигателю масло. Если что – менеджеры подберут и проконсультируют по всем вопросам, а механики быстро выполнят замену масла с промывкой двигателя и все это в удобное вам время и, главное, дадут гарантию как на смазки, так и на фильтры, так и на произведенные работы. Мы этому соответствуем в полной мере т.к. стараемся работать так, чтобы ремонт автомобиля приносил не душевные терзания, а уверенность, что все будет выполнено максимально качественно и, безусловно, в кратчайшие сроки.

Хорошей, легкой вам дороги.

Мойка двигателя паром в СПб, мойка двигателя автомобиля цена в Санкт-Петербурге

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Профессиональная промывка двигателя во Владивостоке

Промывка двигателя

 

В нашей компании GreenAuto вместе с заменой масла в двигателе можно осуществить промывку силового агрегата. Данная процедура проводится при помощи высококачественных промывающих средств, которые позволяют удалить лаковый налет внутри ДВС и тем самым продлить эксплуатационный срок службы мотора.

Во время функционирования двигателя и при сгорании топлива образуются нагарные отложения, основная часть которых уходит через выхлопную систему. Несмотря на это, в автомобильном масле и картере остается осадок, а смазка не позволяет полностью растворить нагар. В результате, внутри двигателя внутреннего сгорания образуется лаковый налет, который под воздействием температур и окисления приводит к еще большему наслоению в движке. Все это приводит к выходу из строя силового агрегата.

Чтобы защитить мотор автомобиля от поломки и дорогостоящего ремонта, специалисты нашего сервисного центра рекомендует вместе с заменой масла время от времени промывать двигатель от продуктов сгорания. Такая простая процедура защитит мотор от выхода из строя и обеспечит ему продолжительную работу.

Когда нужно производить промывку двигателя?

Промывать силовой агрегат от налета и отложений следует в таких ситуациях:

  • при переходе на другое автомобильное масло;
  • при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля;
  • при большом пробеге, особенно если машина эксплуатировалась длительное время в агрессивных условиях;
  • турбированные моторы следует промывать каждые 2-3 замены масла.

Промывку двигателя следует доверять исключительно профессионалам, которые работают в компании GreenAuto во Владивостоке и имеют многолетний опыт в ремонте и техобслуживании машин разных марок. Мы оказываем услуги самого высокого качества по доступной стоимости.

Чем можно промывать мотор?

Традиционно для промывки ДВС используют разные средства:
  • солярку;
  • пятиминутки;
  • специальные промывочные жидкости;
  • промывочное масло.

Последний вариант считается наиболее надежным, но перед промывкой движка маслом следует учитывать, какая автомобильная жидкость была залита ранее, ее состав, состояние и качество.

Как использовать обезжириватель двигателя | Очистка моторного отсека

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель выглядит особенно жирным? Что ж, вы могли бы получить профессионала для выполнения чистки моторного отсека, но если вам нравится думать, что вы достаточно практичны и можете выполнить работу, почему бы не попробовать себя с WD-40® Specialist® Обезжиривающий спрей быстрого действия? Когда вы вооружены нашим быстродействующим обезжиривающим средством для двигателя, смазка для локтей не требуется.Просто следуйте нашему краткому пошаговому руководству о том, как использовать обезжириватель для двигателя для очистки моторного отсека ниже.

Как очистить моторный отсек

Прежде чем обезжирить и очистить двигатель, важно его подготовить. Вы можете сделать это, быстро очистив его перед обезжириванием.

Удалите мусор из моторного отсека

Во-первых, удалите весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Независимо от того, есть ли трава, ветки, листья или бумага, вы должны сделать все возможное, чтобы удалить весь мусор, поскольку он может вызвать проблемы с двигателем со временем.

Защита электрических компонентов двигателя

Вода может вызвать серьезное повреждение электрических компонентов и, в конечном итоге, сжечь один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это. Просто снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам необходимо отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя.Сделайте то же самое с незакрепленными проводами, чтобы сделать компоненты относительно водонепроницаемыми.

Запустите двигатель, чтобы облегчить обезжиривание двигателя

Легче избавиться от смазки, когда двигатель нагрет, поэтому дайте двигателю поработать около пяти минут или около того, чтобы облегчить удаление жира и грязи.

Лучший способ обезжирить моторный отсек автомобиля

Перво-наперво, прежде чем начинать обезжиривать двигатель, всегда убедитесь, что вы надели защитные очки, например, защитные очки, а также убедитесь, что вы закрыли все электрические компоненты пластиковым кожухом.

Итак, как только ваш двигатель очистится от мусора и нагреется, самое время провести чистку моторного отсека и обезжирить его. Для этого возьмите удобный обезжириватель-спрей WD-40® Specialist® Fast Degreaser Spray. Этот быстродействующий обезжириватель двигателя на основе растворителя может эффективно удалить жир и грязь с вашего двигателя, не оставляя следов. Очистка и обезжиривание вашего двигателя обеспечит его бесперебойную работу и в конечном итоге продлит срок его службы.

При нанесении спрея для обезжиривания двигателя WD-40 важно избегать его попадания на окрашенные детали, так как он удалит краску с поверхности вашего автомобиля.Всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.

Нанесите на двигатель спрей для обезжиривания двигателя WD-40. Чем грязнее двигатель, тем больше времени вам понадобится, чтобы оставить формулу WD-40 включенной, чтобы она могла творить чудеса. В большинстве случаев, позволяя смеси оставаться на двигателе в течение трех-пяти минут, должно быть достаточно. Затем с помощью щетки с щетиной сотрите его, а затем промойте двигатель из шланга.

Мойка автомобиля после очистки моторного отсека

Почему бы не вымыть и всю машину, пока вы занимаетесь этим? Мойка автомобиля сразу после использования спрея для обезжиривания двигателя гарантирует, что любое обезжиривание двигателя, которое могло попасть на окрашенный внешний вид вашего автомобиля, будет смыто немедленно, прежде чем оно сможет нанести какой-либо реальный ущерб.После того, как вы его вымыли, почему бы не закончить работу должным образом, следуя нашему руководству по нанесению воска и полировки автомобиля вручную.

Как чистить детали двигателя автомобиля

После того, как вы обезжирили двигатель, мы настоятельно рекомендуем вам очистить и отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора (или любых других пластиковых поверхностей в автомобиле) проволочной или щетинной щеткой является важным фактором и процессом при проведении глубокой очистки двигателя.Помните, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем состоянии только в том случае, если вы будете правильно его обслуживать и чистить.

Не забывайте всегда следовать рекомендациям производителя.

Теперь, когда вы знаете, как обезжирить двигатель, пришло время узнать, как удалить смолу с автомобиля, как избавиться от ржавчины на автомобиле или как использовать WD-40 для ухода за автомобилем — вы поблагодарите нас позже !

Как устранить разливы моторного масла в домашних условиях | Rainbow International

Если вы припаркуете свой автомобиль в гараже, есть вероятность, что со временем вы заметите масляные пятна, особенно если вы водите старый автомобиль.Многие домовладельцы хотят поддерживать в чистоте пол в гараже и избегать отслеживания токсинов из пролитого масла в дом.

Удалить разливы моторного масла с бетона возможно, но лучший шанс для успешного удаления пятен — это действовать быстро и использовать надлежащие методы. Вот как удалить масляные пятна с помощью полезных советов от экспертов Rainbow International®.

Впитывает масляные пятна

Первый шаг — впитать как можно больше масла.Просто выполните следующие действия:

  • Посыпьте пятно опилками, глиняным наполнителем для кошачьего туалета (не комковатым), кокосовой шелухой или имеющимся в продаже маслопоглощающим продуктом. Если у вас под рукой нет ни одного из этих продуктов, положите на пол бумажные полотенца, чтобы впитать влажное масло во время похода в магазин.
  • Дайте впитывающим материалам воздействовать на масло в течение 24–48 часов. Затем подметите мусор метлой и совком.
  • При необходимости повторите со свежими абсорбирующими материалами, чтобы удалить оставшееся масло.

Пропитать масляное пятно

Если масляное пятно осталось, у вас есть несколько способов пропитать и очистить область, особенно если она не успела впитаться. Вот что вы можете попробовать:

  • Вода и жидкое мыло для посуды
  • WD-40
  • Стиральный порошок для стирки
  • Паста из ацетона, разбавителя для лака или уайт-спирита, смешанная с одним из масляных абсорбентов, использованных на первом этапе.
  • Кока-кола (содержащийся в соде фосфор поглощает жир из масляного пятна, хотя вам нужно будет удалить цветное пятно, оставшееся от соды, с помощью пищевой соды или химического чистящего средства, такого как Bar Keeper’s Friend)

Какой бы чистящий раствор вы не пропитали пятном, оставьте его на один час.За это время очищающее средство впитается в масло и начнет разрушать пятно.

Очистите масляные пятна

Используйте чистящий раствор максимально эффективно, протерев участок качественной металлической щеткой. Это помогает ему проникать в бетон, который представляет собой пористый материал, который легко окрашивается. Тем не менее, вам нужно будет использовать немного смазки для локтей, чтобы полностью удалить пятно.

Чтобы сохранить руку во время работы, повторно нанесите очищающий раствор по вашему выбору вместе с небольшим количеством воды по мере необходимости, прежде чем начать чистку.Затем не забудьте перемещать кисть круговыми движениями по окрашенному участку.

Когда вы закончите, промойте участок водой (вручную или с помощью мойки высокого давления) и дайте бетону высохнуть. Надеюсь, вы обнаружите, что пятно было удалено.

Набор специалистов для оказания помощи

Если масло и мусор забили слив в водостоке в гараже, позвоните г-ну Рутеру®, чтобы запросить услуги по очистке канализации. Кроме того, если вы слишком долго ждали, чтобы удалить разлив масла, а теперь пятно стало почти постоянным, вам понадобятся услуги по уборке в Rainbow International .Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об экспертных методах, которые мы используем для удаления масляных пятен с пола вашего гаража.

Советы по очистке двигателя своими руками — Как очистить двигатель Фотографии

Собираетесь ли вы подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться при открытии капота, небольшая чистка своими руками будет иметь огромное значение. Вот пошаговые инструкции по очистке двигателя. Примечание: имейте в виду, что сброс неочищенных сточных вод в канализационные желоба является незаконным.Обязательно очистите двигатель в том месте, где вы можете собирать сточные воды и должным образом утилизировать их.

Это наша жертва на сегодня. Chevy Pickup 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике ехали очень тяжело, и его убрали мокрым.

Шаг 1. Чистящие средства

На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.

Шаг 2: Извлеките кабели аккумулятора

Снимите кабели аккумулятора.Сначала отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить заземление, заключается в том, чтобы вы не могли закоротить цепь, высвобождая при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, снимите положительный кабель и отложите в сторону.

Шаг 3. Продлите срок службы аккумулятора

Клеммы этих кабелей сильно корродированы. 90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой происходят из-за плохого соединения. Регулярное выполнение этого технического обслуживания продлит срок службы вашей дорогой батареи, генератора и стартера.

Шаг 4. Очистите лоток для батареи

Коррозия не ограничивается кабелями. Подносы для батарей нуждаются в периодической чистке. Ослабьте и снимите прижимной зажим. У некоторых автомобилей есть длинные тонкие J-образные болты, удерживающие аккумулятор. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены. Вот как удалить заржавевший болт. Кроме того, не использовать открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет легковоспламеняющийся водород, способный взорваться.

Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия

Проволочная щетка для коррозии.Вам может понадобиться немного пищевой соды и водной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.

Шаг 6: Используйте антикоррозийную эмаль

После того, как лоток станет чистым и сухим. Нанесите на него хороший слой устойчивой к ржавчине эмали. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от брызг.

Шаг 7: Замочите концы кабеля

Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии.На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовую стойку.

Шаг 8: Очистите их щеткой до безупречной чистоты

Используйте клеммную щетку, чтобы очистить их до безупречной чистоты.

Шаг 9: Установите новые сообщения

Установлены новые стойки и проставки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка не токопроводящая и водостойкая.Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, поскольку плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом. Для этих типов используйте белую смазку.

Шаг 10: Проволочной щеткой скопилась ржавчина

Проволочной щеткой прижимной болт удалить скопившуюся ржавчину перед повторной установкой.

Шаг 11: Противозадирный состав защищает

Нанесите на резьбу прижимного болта противозадирный состав для защиты от дальнейшей коррозии.Заменить аккумулятор, установить и затянуть прижим.

Шаг 12: Подготовка двигателя

Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор, распределитель и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это предохранит их от чрезмерного намокания. Если у вас привередливый старый автомобиль с множеством проблем с электрикой, подумайте дважды, прежде чем опрыскать двигатель.Сначала исправьте эти проблемы, или, по крайней мере, он будет чистым, чтобы потом вам пришлось их исправить.

Шаг 13: Удаление рыхлой грязи

Удалите рыхлую грязь сжатым воздухом. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который проникает в ограниченное пространство.

Шаг 14: Используйте очиститель двигателя

Распылите средство для очистки двигателя на засаленный двигатель.Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить сухим очистителем тормозов, не оставляющим следов.

Шаг 15: Дайте ему пропитаться

Обязательно распыляйте жидкость в укромные уголки и щели, в которых собирается жир и грязь. Дайте ему немного впитаться. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.

Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю

Альтернативой обезжиривателю двигателя является Simple Green.Вы можете купить кувшины на галлон в Home Depot или в других крупных сетевых магазинах. Разбавить водой в соответствии с инструкциями. Вы даже можете использовать горячую воду из труб, чтобы быстрее растворить жир. Для удаления грязи и жира используйте сифонный распылитель, прикрепленный к вашему воздушному компрессору. Их можно приобрести у большинства профессиональных продавцов инструментов по цене от 15 до более сотни долларов. При использовании распылителей под давлением не допускайте попадания растворителей в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.

Шаг 17: Минеральные спирты

Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель для обезжиривания двигателя, который был снят и собирался восстановить.

Шаг 18: Подготовка блока двигателя

Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Поддон под подставкой будет улавливать падающий мусор для правильной утилизации. Для предотвращения вдыхания паров используйте защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску. Очистите отверстия бумажными полотенцами и жидкостью для автоматических трансмиссий. Когда бумажные полотенца выйдут чистыми, они будут готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Когда вы не работаете, держите над блоком большой мешок для мусора.

Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей

Я использовал небольшую проволочную щетку и средство CLR для очистки открытых необработанных алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий подушечкой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционирования воздуха, поскольку они находятся под давлением.

Шаг 20: Очистите пластиковые детали

Протрите пластик щеткой с жесткой пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Смойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.

Шаг 21: Используйте очиститель тормозов

Очиститель тормозов поможет удалить жир с сложных участков, а затем высушить без остатка.

Шаг 22: повторить, промыть и высушить

После высыхания, возможно, потребуется повторить очистку некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять час или около того, если температура окружающего воздуха высокая, или ночь, если она прохладная и влажная. Каждый двигатель отличается от того, сколько воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте высохнуть.

Шаг 23: Проверка на утечки масла

После очистки двигателя вы захотите увидеть, не вызывает ли небольшая утечка скопление жира. Легкий способ проверить — использовать специальный УФ-краситель на предмет утечек масла. Я купил краситель в НАПА менее чем за 5 долларов за флакон.Добавьте специальный масляный краситель непосредственно в маслозаливку. После проверки на утечки масло менять не нужно. Ничего не повредит. Запустите двигатель и управляйте им, пока система не достигнет нормальной температуры и краситель не начнет циркулировать.

Шаг 24: Проверка на утечки охлаждающей жидкости

Также есть совместимый краситель для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краситель в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, таким как этот грузовик, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в переливную емкость, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.

Шаг 25: Проверьте давление в радиаторе

Проверьте систему охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она удерживает давление. Если это не так, краситель укажет место утечки.

Шаг 26: Найдите краситель

Вам не нужно покупать дорогой черный свет, чтобы увидеть краситель.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает набор аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с линзами синего цвета. Менее 10 долларов в большинстве уличных магазинов. Если у вас есть преобразование светодиода, оно даже ярче, чем нормальная интенсивность.

Шаг 27: Проверка на утечки

Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает источник утечки очевидным.Делайте это в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог видеть, даже ночью.

Шаг 28: все готово

Готово! Теперь выглядит намного лучше, и теперь, когда он чистый, над ним будет приятно работать.

Сохраните эту статью, закрепив ее на потом. Чтобы получить больше идей, подпишитесь на Popular Mechanics на Pinterest .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как почистить любой двигатель

Убедитесь, что ваш двигатель выключен и остыл на ощупь.

Вы не хотите, чтобы блок двигателя был чрезмерно горячим по нескольким причинам. 1. Быстрые и резкие перепады температуры блока цилиндров могут повредить сам блок. 2. Некоторые обезжиривающие средства в виде аэрозолей могут легко воспламеняться. 3. Распыление холодной воды на горячий двигатель создает много горячего пара, который может вас обжечь, не говоря уже о том, что вы можете получить ожоги, прикоснувшись к горячему двигателю.4. Горячий двигатель может слишком быстро испарить обезжириватель, что приведет к неправильной работе. 5. Вы захотите защитить чувствительное оборудование (шаг 2) от слишком большого количества воды. Для этого многие люди используют пластиковые пакеты, которые могут расплавиться, если их приложить к горячему двигателю.

Защищайте чувствительные компоненты от избытка воды.

Поищите отверстия в системе впуска воздуха, например, если у вас есть открытый воздушный фильтр. Вы также захотите защитить генератор и корпус блока управления двигателем. Наконец, обратите внимание на треснувшую или оголенную проводку.Самый простой способ защитить чувствительное оборудование — использовать пластиковый пакет для продуктов. Накройте оборудование и руководствуйтесь здравым смыслом при полоскании — будьте осторожны при поливе водой этих участков.

Нанесите обезжириватель двигателя.

Обезжиривающие средства

GUNK® выпускаются во многих форматах, предназначенных для различных сценариев.

  • Оригинальная формула GUNK® (EB1) — это наша формула №1 по продажам. Он специально разработан для очистки самых тяжелых двигателей.
  • GUNK® Foamy Formula (FEB1) — Этот продукт представляет собой быстро расширяющуюся, легко смываемую пену, специально разработанную для безопасного удаления отложений с двигателей с пластиковыми крышками. Также хорошо удаляет дорожную грязь из колесных арок.
  • GUNK® Heavy Duty Gel Formula (EBGEL) — Этот продукт специально разработан для прилипания к поверхностям, включая старые, более горячие двигатели, для глубокой очистки.
  • GUNK® Обезжириватель двигателя 32 унции. Trigger Spray (EBT32) — Этот продукт представляет собой формулу на водной основе с нулевым содержанием летучих органических соединений, которая легко распыляется для удаления масла, жира и дорожной грязи из-под капота и других поверхностей.
  • GUNK® Degreasing Wipes (EDW30) — это наша новейшая инновация для очистки двигателей.Эти салфетки представляют собой промышленный раствор, не требующий смывания, с уникальной формулой, подходящей для любой автомобильной поверхности. Они достаточно прочные для двигателей, но достаточно безопасны для ваших рук.

Распылите на выбранный выше обезжириватель двигателя и дайте ему впитаться в течение 10-15 минут. Для очень жирных отложений вам может потребоваться взболтать обезжириватель щеткой перед смыванием. Если после ополаскивания остается жир, повторите, пока он не станет чистым.

Смойте обезжириватель.

Мы рекомендуем при полоскании использовать источник воды под низким давлением, чтобы упростить контроль чувствительных участков.Если вы решили использовать упомянутые выше обезжиривающие салфетки GUNK®, вы можете пропустить этот шаг.

Нанесите детализированный продукт GUNK® Engine Shine and Protector.

Если вы действительно хотите, чтобы моторный отсек выглядел качественно, применив GUNK® Engine Shine and Protector (CEB1). Этот продукт предназначен для фиксации в чистоте с помощью жесткого защитного слоя, который оставляет блеск качества выставочного зала и облегчает будущую уборку. Одна банка этого продукта может идти своим путем.Мы рекомендуем наносить с помощью тряпки или протирать для получения атласной отделки.

Покажи свой двигатель!

Запланируйте посещение ближайшего местного автосалона, откройте капот и покажите его!

Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его

У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и не более того. Но мои машины — они должны быть почти безупречными.Чтобы помочь в этом, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.

Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашивается такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше вероятность того, что вы всасываете грязные частицы в свой фильтр.

Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сконцентрировано 171 000 миль грязи и мусора.Вот машина, которую я получил, во всей ее пропитанной маслом красоте:

G / O Media может получить комиссию

Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы делаете это в теплый день, когда вода может в достаточной степени испаряться. Вы будете добавлять воду в те места, где она, возможно, не была предназначена для использования, поэтому способность высыхать очень важна.

Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.

Вы захотите замаскировать все чувствительные электрические компоненты — главными в этом автомобиле являются генератор и распределитель — полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени промокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не обрызгивать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.

Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.

Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.

Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.

Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сконцентрироваться на других вещах, например, на устранении коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.

Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумулятора, вот что у меня осталось:

Я знаю, что для крышки клапана понадобится немного покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.

Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохо для профилактического обслуживания. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео крутых и продает крутых автомобилей и в Интернете.Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , Lexus , разбомбленным граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не будет возражать.

Как очистить моторный отсек в автомобиле

Привет! Эта статья предназначена для автолюбителей, которые хотят узнать , как чистить моторный отсек. Поскольку я знаю, что двигатель, вероятно, является той частью вашего автомобиля, которой уделяется меньше всего внимания (или ее меньше всего нужно чистить), было бы чрезвычайно полезно обсудить основы детализации двигателя.

Обезжиренный двигатель — счастливый двигатель!

Если вам нужно только великолепно выглядящий автомобиль, то вам лучше почистить его внутри и снаружи.Говоря о внутренней части, я имею в виду двигатель и компоненты под капотом. Если не следить за двигателем, в моторном отсеке будет накапливаться ТОННА пыли, грязи и жира. Время от времени чистить подкапотное пространство вполне естественно. Хотя вы можете сказать, что чистка моторного отсека хороша только по косметическим причинам, ничто не может сравниться с ощущением чопорного и надлежащего моторного отсека, особенно если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые постоянно проверяют уровень жидкости или если вы много делаете. крепление под капотом.

Для того, чтобы облегчить процесс детализации двигателя на профессиональном уровне, вам понадобятся подходящие инструменты и правильные процедуры. К концу этой статьи вы узнаете простые шаги, как обезжирить грязный моторный отсек, чтобы вы могли с гордостью показывать своей семье и друзьям свой недавно детализированный двигатель.

Советы по детализации

Прежде чем приступить к обсуждению фактических шагов по очистке двигателя, вот несколько подробных советов о двигателе, которые вам необходимо запомнить.Это предотвратит беспорядок во всем процессе или, что еще хуже, предотвратит запуск автомобиля после мойки двигателя.

  1. НИКОГДА не работайте с горячим моторным отсеком. Перед очисткой или обезжириванием всегда рекомендуется дать двигателю остыть в течение нескольких часов. Лучшее время для мытья двигателя — рано утром в скучное воскресенье, а лучше поздно вечером. Я предпочитаю чистить двигатель днем, всего за пару часов до захода солнца. Моя причина в том, что у двигателя будет возможность полностью высохнуть за ночь, поэтому моя машина будет готова на следующее утро.
  2. Обезжиривание — это неотъемлемая часть процесса. Если на двигателе много моторной смазки или толстые комки грязи, рекомендуется сначала обезжирить двигатель перед чисткой. Конечно, есть продукты, которые одновременно обезжиривают и очищают двигатель. Я хочу сказать, что если у вашего двигателя есть утечки масла или охлаждающей жидкости, или если прокладки в крышке клапана или головке двигателя изношены и накопили много масляных пятен, вам нужно будет исправить это перед очисткой двигателя.Постоянные утечки масла в первую очередь сводят на нет цель детализации моторного отсека, верно?
  3. Вам необходимо обернуть генератор и электрические компоненты полиэтиленовой пленкой или алюминиевой фольгой перед опрыскиванием двигателя водой или обезжиривающим средством. Поверьте, когда я говорю, что поливать генератор водой — плохая идея! Это будет означать выход из строя системы зарядки вашего автомобиля, а замена неисправного генератора обойдется вам в сотни долларов. То же самое с блоком предохранителей, электрическими вилками, масляным щупом, воздухозаборником и проводами высокого напряжения.Перед мойкой двигателя лучше всего обернуть все эти чувствительные компоненты алюминиевой фольгой или полиэтиленовой пленкой для достижения наилучших возможных результатов (читайте: чтобы не повредить автомобиль).
  4. Если вы собираетесь использовать шланг, вы должны прикрепить насадку для спринклера, чтобы контролировать и рассеивать давление воды. Простая атака на моторный отсек сильной и устойчивой струей воды под давлением может привести к катастрофе. Для выполнения работы вам понадобится только легкий туман воды. Никогда не делайте ошибку, залив моторный отсек сильной и постоянной струей воды, если только вам не нравится идея, что автомобиль не заводится после очистки компонентов под капотом.
  5. Не используйте агрессивные моющие средства или средства для мытья посуды. Да, мыло для посуды чрезвычайно эффективно растворяет масло, шлам и грязь. Но вы должны иметь в виду, что под капотом находится МНОГО резиновых и пластиковых компонентов, таких как шланги двигателя, ремни и корпуса предохранителей. Мыло для посуды высушит резиновые и пластиковые детали и приведет к преждевременному износу или преждевременному повреждению. Это также причина, по которой после очистки и обезжиривания рекомендуется опрыскать моторный отсек деталером или защитным средством.

Когда следует чистить моторный отсек?

Хороший вопрос. Ответ — не реже одного раза в год или каждые 6 месяцев. Вам также следует подумать о чистке двигателя после дождливого или летнего сезона. Конечно, вы всегда можете позволить профессиональному мастеру по ремонту двигателей сделать эту работу за вас, если вы не против потратить от 40 до 150 долларов из ваших с трудом заработанных денег. Другие магазины будут взимать гораздо больше в зависимости от вашего автомобиля или объема двигателя.

Если с деньгами мало, то нет причин не чистить двигатель самостоятельно.Как я уже говорил, если вы вооружитесь подходящими инструментами и знаниями, вы сможете легко очистить моторный отсек, как профессионал, без риска повредить свой автомобиль.

Как очистить моторный отсек и сделать это правильно

Вот простые шаги по очистке двигателя, чтобы вы могли делать это правильно каждый раз.

Если вы такой же визуальный ученик, как Винс, посмотрите видео ChrisFix о чистке моторного отсека

Вам понадобится:

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.Поднимите капот и внимательно осмотрите моторный отсек. Сейчас идеальное время для удаления мертвых листьев и рыхлой растительности с капота (пластиковый компонент под дворниками и передним ветровым стеклом). Некоторые люди посоветуют вам снять аккумулятор перед очисткой двигателя, но вы можете спокойно продолжать работу при условии, что будете проявлять особую осторожность при разбрызгивании воды под капотом.

Шаг 2: Оберните генератор алюминиевой фольгой или полиэтиленовой пленкой. Используйте малярную ленту, чтобы закрепить фольгу / обертку.Проделайте то же самое с масляным щупом двигателя, щупом трансмиссионного масла (для автомобилей с АКП), открытым воздухозаборником и электрическими разъемами / разъемами. Не торопитесь с этим. Это важный шаг, который будет означать разницу между успехом и катастрофой.

Шаг 3: Промойте моторный отсек чистой водой. Возьмите шланг с насадкой для спринклера и промойте моторный отсек водой. Дело здесь в том, чтобы перед обезжириванием удалить рыхлую пыль и грязь.Если вы чувствуете склонность использовать хлопковую тряпку, чтобы стереть толстые слои устойчивой грязи, смело делайте это.

Шаг 4: Распыление обезжиривающего средства для двигателя. Одно это уже сотворит чудеса с вашим моторным отсеком. Такие продукты, как Simple Green Foaming Crystal Industrial Cleaner / Degreaser и Gunk Engine Degreaser, являются моими фаворитами, поскольку они довольно хорошо растворяют грязь и масляный шлам. Хитрость заключается в том, чтобы следовать указаниям на бутылке. Большинство из них необходимо замачивать в течение 10-15 минут перед ополаскиванием.

Подробнее о выборе лучших решений для очистки двигателя, облегчающих обезжиривание: DIY Engine Detailing — Best Engine Degreaser

Распылите обильное количество обезжиривателя двигателя на все уголки и щели моторного отсека. Дайте постоять 5 минут и используйте старую зубную щетку или щетку для чистки двигателя, чтобы удалить стойкую грязь и масло с пластиковых и резиновых деталей. Не стесняйтесь распылять больше обезжиривателя, если хотите.

Дайте продукту впитаться не менее 10 минут.Сейчас хорошее время, чтобы сделать столь необходимый перерыв.

Шаг 5: Промойте водой. Возьмите садовый шланг и смойте обезжириватель. Обязательно удалите все следы обезжиривателя из моторного отсека. Опять же, избегайте сильного давления воды при полоскании. Достаточно умеренной струйки.

Шаг 6: Дайте двигателю высохнуть. Пришло время снять алюминиевую или пластиковую обертку с деталей, которые вы накрыли, перед очисткой. Возьмите махровое полотенце и насухо вытрите поверхности.Вы также можете использовать пылесос или переносную воздуходувку, чтобы сдувать стоячую воду.

Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что поверхности полностью высохли.

Шаг 7: Нанесите чистовой детайлер. Я лично использую спрей Armor All Matte Finish Protectant Spray. По моему скромному мнению, матовая поверхность лучше смотрится под капотом. Это придает ему совершенно новый внешний вид без излишнего блеска. Этот продукт будет бороться со старением, растрескиванием и выцветанием, восстанавливая глубокий и богатый вид моторного отсека.Он также обновит внешний вид пластмассовых и резиновых деталей без жирной отделки.

Вы можете пропустить этот шаг, если предпочитаете не использовать отделочный инструмент. Однако это надежная гарантия от преждевременного износа пластмассовых и резиновых деталей, особенно после обезжиривания двигателя.

А теперь отойдите назад и полюбуйтесь своей работой. Разве не приятно иметь безупречно чистый моторный отсек? Ваша машина не только будет выглядеть великолепнее, но и будет легче поддерживать этот вид, проводя несколько чисток еженедельно или раз в две недели.

Напоминания

  • Не рекомендуется частое мытье и обезжиривание моторного отсека, если вы действительно не знаете, что делаете. Мыть двигатель следует только в конце каждого сезона или не реже двух раз в год. Если у вас новый автомобиль, после каждого сервисного обслуживания в дилерском центре он будет подвергаться мойке двигателя, поэтому нет необходимости в обезжиривании двигателя.
  • Регулярный осмотр и удаление грязи и пыли под капотом значительно облегчит процесс детализации.Лучше всего иметь в руке хлопковое полотенце каждый раз, когда вы открываете капот, чтобы вы могли быстро стереть излишки пыли и грязи при проверке моторных жидкостей.
  • Не пытайтесь запустить мокрый двигатель. Перед запуском автомобиля убедитесь, что моторный отсек сухой.

Заключение

Если вы проводите много часов в мытье автомобиля или грузовика, чтобы хорошо выглядеть снаружи, вам следует время от времени выделять время на чистку двигателя. Нет необходимости тратить кучу денег на детализацию двигателей.Как видите, восстановить внешний вид моторного отсека не так уж и сложно. Самое главное — иметь немного здравого смысла, чтобы безопасно очистить и обезжирить двигатель, чтобы автомобиль выглядел лучше.

-Майк

Как очистить моторный отсек

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Под капотом находится огромное количество труб, шлангов, турбонагнетателей, промежуточных охладителей, радиаторов, проводов, предохранителей, впускных патрубков и других компонентов двигателя.Можно подумать, что закрытый капот защитит двигатель от непогоды, но нет пола, чтобы сохранить его в первозданном виде. Точно так же выходят из строя шланги, утечки масла и всевозможные вещи, которые могут капать и падать, требуют хорошей очистки.

В отличие от экстерьера автомобиля, который мы регулярно моем, моторные отсеки почти не балуют. Без внимания эта грязь, мусор и масло могут забить рабочие механизмы вашего автомобиля, потенциально вызвать пожар и вызвать проблемы с двигателем, рулевым управлением и подвеской — уф.

Вот почему информационная группа Drive предлагает открывать капот, хватать шланг и ехать в город на моторном отсеке вашего автомобиля каждый раз, когда вы моете краску.Для тех, кто никогда раньше не мыл моторный отсек автомобиля, не волнуйтесь, мы проведем вас через него! Следуйте нашим указаниям, и ваша поездка выйдет на другую сторону такой свежей и чистой!

Depositphotos

Очень грязный ржавый двигатель.

Основы моторного отсека

Расчетное необходимое время: Полчаса

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Двигатель

Обычная грязь, мусор и масла, которые вы найдете в двигателе Bay

Вот список распространенных разливов и брызг, которые вы найдете в моторном отсеке, составленный редакторами The Drive и их многолетним опытом.Пожалуйста.

Грязь / грязь

Наиболее частыми разливами или брызгами являются грязь и грязь. Лужи, приключения по бездорожью, ежедневная грязь и мусор, с которыми вы сталкиваетесь, имеют привычку попадать в моторный отсек.

Моторное масло

Моторное масло может вытекать из прокладок, взорваться из шлангов и пролиться через верхнюю часть двигателя, когда вы делаете замену масла. Масло также можно сбрасывать в моторный отсек с земли.

Transmission Fluid

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость может разбрызгиваться по моторному отсеку, если произойдет что-то катастрофическое.Тем не менее, если вы видите большие брызги трансмиссионной жидкости, у вас, вероятно, больше забот, чем о чистом моторном отсеке.

Тормозная жидкость

Поскольку главный тормозной цилиндр установлен в верхней части двигателя на большинстве автомобилей, проливы и брызги могут быстро загрязнить моторный отсек.

Охлаждающая жидкость

Мы все были свидетелями того, как радиатор перегревается, вылетает из верхней части и выстреливает обжигающе горячей охлаждающей жидкостью над раскаленным трубопроводом моторный отсек. Пар и флуоресцентная жидкость извергаются, и залив выглядит так, будто вы только что убили инопланетянина.

Depositphotos

Промывка моторного отсека.

Техника безопасности при чистке автомобиля

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также сохранить свои джинсы, рубашку и кожу. безупречный — , надеюсь, .

Все, что вам нужно для очистки моторного отсека

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список запчастей

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Depositphotos

Очистка моторного отсека 101.

Вот как очистить моторный отсек

Очистка моторного отсека — это все, что вам нужно. И во что бы то ни стало, заходите в каждую щель и щель так глубоко, как хотите, потому что всегда остается больше скрытой грязи и остатков масла. Но для начала ознакомьтесь с руководством The Drive о том, как очистить моторный отсек.Давай сделаем это!

  1. Откройте капот.
  2. Еще раз проверьте надежность крепления всех крышек и шлангов.
  3. Промойте моторный отсек с помощью шланга или, при наличии, мойки с сильным напором.
  4. Используя полотенце, протрите большие детали, убедившись, что вы удалили масло или скопившуюся смазку.
  5. Другим полотенцем проработайте более мелкие компоненты, пока двигатель не будет выглядеть так, как в тот день, когда вы его купили. Вы можете использовать щетку для чистки или зубную щетку, если хотите очистить каждый уголок.
  6. Промойте и повторяйте шаги 4 и 5, пока не будете довольны чистотой двигателя.

Получите помощь в очистке моторного отсека от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Depositphotos

Теперь, когда все чисто, мы можем перебраться на ночлег из Японии.

Советы профессионалов по очистке моторного отсека

Редакторы Drive за эти годы отмыли бесчисленное количество поездок, и мы подобрали несколько советов профессионалов на этом пути.К счастью для вас, у нас хорошее настроение. Проверьте это.

  • Мойте моторный отсек после того, как автомобиль остынет. Если вымоете его горячим, из него может образоваться пар, который может привести к растрескиванию пластика, разъеданию проводов или ожогам.
  • Носите одежду с мягкими поверхностями. Например, в джинсах есть металл, который может поцарапать машину.
  • Если вы моете моторный отсек вручную, используйте метод двух ведер, чтобы грязь, загрязнения и мусор не попали обратно в моторный отсек.

Часто задаваемые вопросы о чистке моторного отсека

У вас есть вопросы, Информационная команда Drive ответит на них!

Вопрос: Сколько стоит очистка моторного отсека?

A: Практически ничего. Все, что вам понадобится, это шланг и немного мыла. Возможно, вы потратите все $ 15-20 $.

В: Безопасно ли поливать двигатель водой?

A: Послушайте, ваш моторный отсек всегда промокает от проливного дождя, луж или из-за того, что вам нужно перейти через разлившуюся реку (не пытайтесь, мисс Мисс).Орегонская тропа). Мыть двигатель — это нормально, только будьте осторожны, где и как близко вы используете мойку высокого давления. Всегда уменьшайте давление, чтобы не повредить свечи и не оторвать их.

В: Могу ли я промыть моторный отсек под давлением?

A: Совершенно верно! Однако все, на что вам нужно обратить внимание, — это давление в мойке высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *