Блокировка нива: Блокка™ – блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО

Содержание

Блокка™ – блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО

Особенности

Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.

Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы.

  • улучшает тяговое усилие;
  • гарантированная передача тягового усилия на два колеса;
  • превосходит по своей эффективности дифференциалы с LSD;
  • повышает проходимость авто на бездорожье;
  • хорошая управляемость на дорогах обещго пользования;
  • автоматическое срабатываение блокировки / разблокировки дифференциала;
  • не требует внешнего контроля;
  • помогает предотвратить поломку оси;
  • легкость установку;
  • подходит для передней и задней осей;
  • применима для полуплавающих осей «C-Clip».
Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Комплектация

В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит:

  1. Полуосевая муфта — 2 шт.
  2. Дистанционное кольцо — 2 шт.
  3. Распорная муфта — 2 шт.
  4. Штифты — 4 шт.
  5. Пружинки малые — 4 шт.
  6. Пружинки большие — 4 шт.
  7. Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)

Применяемость

Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Niva Travel, Niva Legend, Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.

Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.

Как подобрать Блокку

тм для вашего автомобиля?

Выбор Блоккитм зависит от модели вашего автомобиля.

Вариант 1: Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала

Год выпуска

Модель

Мост

Тип Блокки тм

до 2004 г.

Нива 2121,

2131

Передний мост Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм
Задний мост Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм
с 2004 г.— по сегодняшний день

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

21213, 21214М

Niva Travel

Niva Legend

Передний мост Блокку тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм
Задний мост Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Вариант 2: В заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица

Мост

Тип Блокки тм

Передний мост

Блокка тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Задний мост

Что необходимо докупить?

Если вы затрудняетесь с выбором блокировки, подходящей для вашего автомобиля ВАЗ LADA 4×4

, рекомендуем вам приобрести Блоккутм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм.

  • Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то вам необходимо будет приобрести корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» 2101-2403018-10 (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).
  • Если же вы хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» 2123-2303018-00 и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

Видеоинструкция по установке:

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом

Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:

  • Оперативное включение блокирующего механизма

Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса — эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.

  • Полная блокировка дифференциала

При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.

  • Надежность и долговечность конструкции

Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита.

  • Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией

Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.

  • Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО

Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.

  • Несложный монтаж

Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.

  • Универсальность

Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива. В наличии блокировки на 22 и 24 шлица.

Применяемость:

Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4. В алюминиевом РПМ принудительная блокировка подключается пневматической рилсановой трубкой размером 4/2.

Год выпуска

Модель

Мост

Принудительная блокировка 

до 2004 г.

Нива 2121,

2131

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

с 2004 г.— по сегодняшний день

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

21213, 21214М

Niva Travel

Niva Legend

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 24 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.

Мост

  Принудительная блокировка

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 24 шлица

Задний мост

В комплект пневмоблокировки Нива входит:

  • Дифференциал Нива в сборе — 1 шт.
  • Пневмопривод в сборе — 1 шт.
  • Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха— 1шт.
  • Фитинг угловой (6522 4-М5)— 1 шт.
  • Трубка (TPU 4/2-B) — 0,2 м.
  • Гайка — 1 шт.
  • Штуцер подвода воздуха — 1 шт.
  • Штуцер-«ёлочка» (2601 8-1/8)— 1шт.
  • Фитинг прямой (S6510 6-1/8) — 1 шт.
  • Болты крепления ГП — 8 шт.
  • Пластина крепления актуатора в РПМ — 1 шт.
  • Пластина крепления актуатора в РЗМ — 1 шт.

Видеоинструкция по установке

Блокировка дифференциала. Половина пути

Какие только идеи не приходят в головы изобретателей! Но, «как ни полезна вещь», ожидать, что она станет доступной для всех, в ней нуждающихся, порой просто наивно

Владимир Заборщиков

Изобретатель
Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем. Наработками нашего соотечественника с удовольствием, законно и абсолютно бесплатно воспользовались западные компании.

Вывешенное колесо будет крутиться на месте, пока бензина хватит. Фото: Георгий Козлов

Но не сидится изобретателю без дела. Новое его изобретение состоялось из-за куда более «приземленного» желания порыбачить и отдохнуть в хорошей компании и в хорошем (т.е. труднодоступном) месте. Внедорожных способностей имевшейся в наличии старенькой «Нивы» явно не хватало. После изучения вопроса и относительно несложных станочных и слесарных работ машина поехала по буеракам значительно увереннее, а ее «модернизатор» получил очередной патент — на сей раз на «самоблокирующийся дифференциал с дополнительными свободными сателлитами».
Зачем это надо?
Рискуем обидеть грамотных автомобилистов, но не можем вкратце не пересказать факты из учебника для автошколы. Не все же были отличниками. У первых автомобилей ведущие оси делали целиковыми: оба колеса постоянно вращались с одинаковой скоростью. Вскоре выяснилось, что в поворотах на твердом покрытии машина ведет себя несколько «неадекватно», шины ведущих колес быстро изнашиваются, ломаются детали привода и сами оси. Примитивный анализ показал, что в повороте «наружное» и «внутреннее» колеса описывают дуги разной длины, следовательно, должны иметь разные скорости вращения. Жесткая целиковая ось не давала такой возможности, что приводило к проскальзыванию колес, а то и к поломкам в наиболее нагруженных точках. Решением проблемы стало изобретение межколесного дифференциала — механизма, при определенных условиях допускающего разные угловые скорости колес одной оси.

Фото: Георгий Козлов

Ось разрезали пополам и на образовавшиеся торцы установили конические шестерни. Между ними на общей перпендикулярной оси разместили пару сателлитов — шестеренок меньшего размера, входящих в зацепление с шестернями полуосей. Колеса получили свободу относительно друг друга. Этот набор шестерен окружили корпусом, в котором закрепили концы оси сателлитов. Теперь, вращая корпус с помощью конического редуктора или даже ремня или цепи, можно заставить колеса вращаться. Когда оба колеса едут по достаточно твердой поверхности по прямой, скорость их вращения одинакова, на кривой же, хоть горизонтальной, хоть вертикальной, механизм дифференциала обеспечивает необходимую разность угловых скоростей.

Но это достоинство дифференциала очень быстро превращается в его основной недостаток. Если одно из колес при трогании окажется на скользкой дороге, второе просто остановится. Каждому из нас доводилось буксовать на льду или глине. Знайте: основная вина за отказ автомобиля двигаться лежит не на рисунке протектора и не на крутящем моменте двигателя, а на столь полезном в других условиях дифференциале.

Фото: Георгий Козлов

Весь прошлый век автомобильные инженеры, совершенствуя конструкцию дифференциала, пытались справиться с этим его недостатком. Были разработаны разные способы сцепления при необходимости двух полуосей в одну единую ось. Очень удачной оказалась принципиально иная конструкция дифференциала со спиральными шестернями Torsen, успешно используемая в автомобилях семейства Audi Quattro на протяжении уже четырех десятков лет. Капризные дифференциалы повышенного трения, схожие по конструкции с многодисковым сцеплением, при создании жидкости, густеющей при нагревании, развились в весьма эффективные вискомуфты. Но у всех этих механизмов требования к качеству материалов и уровню производства столь высоки, что современные российские предприятия, в отличие от советских, просто не в состоянии их воспроизвести. Сегодня в Петербурге, в былые годы задыхавшемся от переизбытка машиностроительных заводов, с трудом удалось разместить заказ на изготовление примитивных прямозубых (!) конических шестерен. Не удивительно, что лидеры нашего автопрома начинают комплектовать свою продукцию самоблокирующимися узлами американского производства, а уникально успешная «Нива», оснащенная межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой от рождения, межколесной блокировки так и не получила. Как и УАЗы всех лет и моделей. А для внедорожника, рискующего на переломах местности вывесить одно из колес, блокировка осей нужна как воздух. Помогла бы она и популярным в стране «Газелям»: негруженые, они начинают буксовать даже на мокрой траве.

Фото: Георгий Козлов

В стране, где и без того позорно малая протяженность автодорог в иные из последних лет не только не росла, но и уменьшалась, простая и недорогая межосевая блокировка колес облегчила бы жизнь очень многим водителям. И питерский изобретатель Георгий Козлов искренне верит, что у него такая конструкция получилась.

Фото: Георгий Козлов

Железо
Желающих изучить новый агрегат во всех деталях отошлем к российскому патенту № F16H 48/28. Остальных ознакомим с основными принципами его работы.

Внутри корпуса обычного конического дифференциала перпендикулярно оси сателлитов размещаем еще одну ось с двумя коническими шестернями на ней. Концы этой оси заправлены в овальные отверстия в корпусе, а шестерни имеют меньший, чем у сателлитов, диаметр, что обеспечивает их зацепление только с одной из полуосевых шестерен. При резком разгоне одного из колес новая ось «отстает» за счет инерции деталей и вязкости масла. Малая дополнительная шестерня входит в зацепление одновременно с полуосевой и сателлитом, блокируя дифференциал. При выравнивании угловых скоростей колес шестерни расцепляются под воздействием пружин. Поверх корпуса надета «управляющая муфта», в фигурные отверстия которой входят концы дополнительной оси. За счет сдвига муфты простым механическим (тросовым, например) или электрическим приводом осуществляется переключение режимов блокировки. Отверстия в корпусе и муфте совместно в той или иной степени ограничивают свободу перемещения оси. Просто и изящно!

Но внимательное изучение патента в редакции вызвало ряд вопросов. Вязкость традиционного трансмиссионного масла зависит от его температуры, следовательно, режим самоблокировки рассматриваемого узла едва ли будет стабильным. Вызвали опасения и пружины, возвращающие дополнительную ось в исходное положение: регулировка их натяжения и замена показались нам довольно затруднительными. Других изъянов при предварительном знакомстве мы не нашли.
В поле
Пришла пора опробовать новинку в действии. Опасения наши подтвердились: режим самоблокировки еще не отработан. Вероятно, потребуется синтетическое масло с высоким индексом вязкости или какое-то техническое ухищрение. Зато от принудительной блокировки удалось получить огромное удовольствие. Хотя и здесь необходимы оговорки.

В Петербурге не удалось найти ни требуемого сорта стали, ни качественной термообработки для изготовления блокирующих шестерен. Пока эта технологическая задача не решена, во избежание рискованных ударных нагрузок от включения блокировки на ходу пришлось отказаться. Подъезжаем к сложному участку дороги, останавливаемся, включаем блокировку — и в бой!

Заблокированная задняя ось испытуемой на асфальте «Ниве» не понравилась, о чем свидетельствовало характерное ее «приседание» на каждом изгибе «змейки». Ничего удивительного: не зря же придумали дифференциал. Выезжаем на грязь, близкую к топи. «Нива» — знатный «проходимец», а с межколесной блокировкой машина, кажется, обретает способность заползать на ледяные стены.

Переходим к любимому упражнению джиперов: на переломе бездорожья вывешиваем одно из колес. Блокировка выключена — «освободившееся» колесо вращается в воздухе, остальные стоят. Рычажком между сиденьями блокируем ось и как ни в чем не бывало выезжаем из канавы. Даже в нынешнем «полуфабрикатном» состоянии механизм оказался эффектным и эффективным. Даже возникла крамольная мысль: а нужна ли вообще самоблокировка? Не на офф-роудные же гонки мы собрались. А необходимость останавливаться для включения мостов и блокировок присуща многим куда более дорогим внедорожникам. Впрочем, пожелаем изобретателю дальнейших успехов в работе над изделием.
Что дальше?
Вариантов дальнейшего развития событий и конструкций несколько. Наиболее вероятный в наших экономических условиях: Георгий украсит стенку еще одним красивым патентом и в свободное время будет вывозить друзей на природу. Вполне вероятно, как это уже случилось с вертолетным роторным дизелем, его наработки помогут построить свой бизнес предприимчивым иностранцам. Но очень хочется, чтобы «собственные Невтоны» и их идеи оказались востребованы в родной стране. Тем более что вся проблема на сегодня сводится к качественным шестеренкам. Остальное при наличии пары станков можно сделать в любой мастерской.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4×4 (Нива) — журнал За рулем

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Материалы по теме

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Материалы по теме

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, - как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосе­вую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.

Материалы по теме

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей h4 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.

Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.

Блокировка межколёcного дифференциала НИВА /Шевроле Нива передний мост 24 шлица (Средний)

Винтовой, самоблокирующийся дифференциал категории ТУРИЗМ коэффициент блокирования до 70%(УКБ) 5-7 кг/м (город до 30%, бездорожье до 70%)

Компания VAL-RACING начала производство самоблокирующихся дифференциалов в 2005 году. В основу самоблока Вал-Рейсинг лег принцип работы, который изобрел англичанин Род Квайф, его имя стало названием типа блокировок.

В обычных условиях этот самоблок работает как стандартный дифференциал, но как только ваш автомобиль начинает буксовать, дифференциал блокируется, соответственно, теперь крутящий момент поступает на оба колеса и автомобиль продолжает свой путь! При блокировке дифференциала дополнительно нагружается то колесо, которое находится в лучшем сцеплении с поверхностью – это дает возможность немного разгрузить то колесо, которое буксует на скользком участке.

Основное отличие блокировки дифференциала VAL RACING от классических дифференциалов типа «Квайф» — это наличие муфты предварительного натяга. Такая конструкция обеспечивает плавное срабатывание блокировки. Кроме того, если вы установили самоблок с преднатягом на переднюю ось, значительно снижается рывок рулевого колеса при срабатывании блокировки, что значительно повышает безопасность вождения.

Коэффициент блокировки – это показатель отношения между моментами на отстающем и забегающем колесе. Обычно этот показатель выражен в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентная блокировка, как правило, бывает на дифференциалах принудительного включения.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования 70% для автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива (24 шлица). Устанавливается в редуктор переднего моста Шевроле Нива автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска после 2003 года.
Категория применимости «ТУРИЗМ» — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина).

ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал в категории «ТУРИЗМ» , могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки в категории ТУРИЗМ, не являются гарантийным дефектом.


Применяется в автомобилях:
Нива (1977-2020)
Нива Шевроле (1998-2020)

Комплект «Принудительная блокировка с электроприводом УльтраБЛОК» на передний мост Шевроле Нива и Нива

ПАСПОРТ с инструкцией по эксплуатации и монтажу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА «УльтраБЛОК» для АВТОМОБИЛЯ LADA 4х4 «НИВА» и Шевроле Нива

1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Настоящий комплект «УльтраБЛОК» предназначен для установки на автомобили LADA 4х4 «НИВА» ВАЗ 21213-31, ВАЗ 2123 и их модификации, а также на автомобили других моделей, в трансмиссии которых используется редуктор переднего моста (РПМ) ВАЗ 21215-2302010, 2123-2302010, 21213-2302010, 

2. КОМПЛЕКТНОСТЬ.

1Редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе1
2Шарнир внутренний левый ВАЗ 2123 арт. 2123-2215055 (24 шл) или ВАЗ 21214 арт.2121-2215055 (22 шл)1
3Кронштейн левый крепления переднего моста Шевроле Нива арт. 2123-2303089 или Кронштейн левый крепления переднего моста ВАЗ 21214 арт. 2121-23010631
4Жгут электрических проводов1
5Контроллер управления1
6Кнопочный выключатель с панелью в сборе1
7Паспорт1

 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 

1Номинальное напряжение питания, В12
2Потребляемый ток, А не более1,5
3Пусковой ток, А не более5

 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.

Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.

Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом:

При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины скользящая блокирующая муфта перемещается, и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной па-ры редуктора блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства. Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.

5. МОНТАЖ НА АВТОМОБИЛЬ.

5.1. Демонтировать РПМ с автомобиля согласно руководства по ремонту авто-мобиля. 5.2. Демонтировать привод правого колеса. 5.3. Снять внутренний ШРУС с привода правого колеса. 5.4. Установить привод в ШРУС на РПМ с системой «УльтраБЛОК». 5.5. Установить РПМ в сборе с правым приводом на автомобиль и полностью собрать передний мост. 5.6. В моторном отсеке автомобиля провести и закрепить провод электроприводного механизма вдоль существующих жгутов, таким образом, чтобы исключить перетирание провода и задевание об систему выпуска двигателя. Разъём необходимо расположить в районе выхода подкапотных жгутов из салона. 6. Установка жгута электропроводки с контроллером и кнопочным выключателем в салоне автомобиля. 6.1. Работы по установке жгута электропроводки должны проводиться при отключенном аккумуляторе автомобиля. 6.2. Перед установкой жгута, в салоне автомобиля необходимо демонтировать облицовку щитка приборов и щиток приборов. 6.3. Удалить декоративную заглушку в панели клавишных переключателей и при помощи канцелярского ножа, не снимая панель, срезать уголки крепления в одной из ячеек панели переключателей рис.1. 6.4. Разместить жгут с контроллером в нише щитка приборов. 6.5. Вывести разъём для кнопочного выключателя в подготовленную по п.6.2. ячейку панели переключателей. 6.6. Другую часть жгута с герметичным разъёмом, протянуть под панелью при-боров и через стандартную резиновую заглушку жгутов проводов, расположенную слева под панелью, вывести разъём в моторный отсек. Соединить герметичный разъём и закрепить при помощи пластиковых стяжек (в установочный комплект не входят). 6.7. Подключить разъёмы питания и подсветки символа кнопочного выключателя согласно прилагаемой схемы рис. 3. 6.8. Закрепить контроллер при помощи пластиковых стяжек. 6.9. Подключить разъём к выключателю и вставить светодиод в крепление на панельке выключателя. Вставить выключатель в подготовленную по п. 6.2 ячейку панели выключателей рис. 2. Удерживание выключателя в ячейке происходит за счёт плотного натяга и не требует дополнительного крепления. 6.10. Собрать и установить щиток приборов. Рис. 1 Рис.2

 

7.ЭКСПЛУАТАЦИЯ УльтраБЛОК.

7.1. Включение блокировки дифференциала РПМ осуществляется кнопочным выключателем с фиксацией в нажатом положении Рис.2. поз.1

7.2. Световая сигнализация включения блокировки осуществляется светодиодом на панельке кнопочного выключателя Рис.2. поз.2.

7.3. Особенности работы УльтраБЛОК.

 Для срабатывания механизма электропривода при включении/отключении блокировки необходимо время, которое составляет 10 сек. В процессе работы механизма мигает сигнальный светодиод. После окончания работы механизма, сигнальный светодиод перестаёт мигать и остаётся либо в горящем состоянии (блокировка вкл.), либо в погасшем состоянии (блокировка откл.).

 Включение/отключение блокировки может осуществляться во время движения автомобиля.

7.4. Система УльтраБЛОК предназначена для повышения проходимости авто-мобиля, её включение рекомендуется проводить заранее перед преодолением труднопроходимых участков.

7.5. Движение автомобиля с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) на скорости свыше 40 км/ч

ЗАПРЕЩЕНО!

7.6. Длительное движение автомобиля с включенной системой Ультра-БЛОК на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колёсами (сухой асфальт, бетон и тд.) ЗАПРЕЩЕНО!

Рис. 3

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Гарантийный срок эксплуатации УльтраБЛОК составляет 12 месяцев. 8.2. Изготовитель гарантирует работоспособность системы УльтраБЛОК при эксплуатации на автомобиле с диаметром колёс не более 700 мм. 8.3. При механических повреждениях, нарушениях правил эксплуатации и монтажа, установке колёс большего, чем указанно в п.8.2, размера — изготовитель за работоспособность УльтраБЛОК ответственности не несёт и претензий не принимает.

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Система Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК» соответствует техническим условиям ТУs____________ и пригодна к эксплуатации. Заводской номерs____________________ Дата выпуска s_____________________ Штамп и подпись ОТК s_______________

Блокировка дифференциала автоматическая 75-80 % AVT для ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4×4 22 шлица преднатяг 7

Описание

Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения автомобиль легче управляется в поворотах.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

В конструкции дифференциала AVT 10 сателлитов. Это дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты, что повышает общую надежность узла.

Отличительные особоенности блокировок AVT:

  • Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%)
  • 10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
  • Сателлиты расположены более равномерно
  • Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.
  • Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
  • Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
  • Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.
  • Полностью отсутствуют люфты.

Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

Преднатяг: 7 кг/см

кукурузное поле | Bloons Wiki | Фэндом

Кукурузное поле

Музыка Племена и невзгоды (версия TBA)

Fiesta Flamenco (версия TBA и выше)

Блокираторы прямой видимости

Есть

[Источник]

Cornfield — это расширенная карта в Bloons TD 6. Это одна из 4 расширенных карт, которые будут представлены при первоначальном выпуске, и одна из первых 21 оригинальных карт BTD6, представленных в первоначальном выпуске.

Обзор []

Кукурузное поле — это небольшой участок сельскохозяйственных угодий, окруженный белым пикетным забором по верхней и нижней границам экрана. Местность в основном состоит из пустых садовых грядок с несколькими эстетическими объектами, разбросанными по некоторым участкам, такими как колесо, пара ботинок и различные камни. В начале каждого матча все участки, кроме одного, покрыты большими урожаями кукурузы, некоторые из которых несут колосья, а другие нет. Эти культуры служат разрушаемыми объектами, блокируя обзор для большинства башен внутри.Путь вычерчен из грязи, и есть заборы, которые действуют как блокираторы. Каждый раунд ворота открываются в начале и закрываются в конце каждого раунда.

Подсчитайте сюжет, который предоставляется в начале игры, всего 14 сюжетов (1 свободный посередине, 2 350 долларов непосредственно параллельно друг другу и свободный, один рядом с началом, а другой рядом с конец, 4 500 долларов создают прямоугольник в 4-х углах карты, 3 700 долларов — один под свободным, а другой — верхняя и нижняя часть прямоугольника с пугалом обезьяны в нем, 3 1000 долларов с одним посередине. прямоугольник с чучелом обезьяны, один над свободным и один под длинным, стоит 1500 долларов и 4 из них — с невыросшей кукурузой).Есть чучело, 4 камешка, 2 колеса и пара ботинок, которые не слишком плотно прилегают друг к другу после уборки поля.

Награды []

Награды в виде обезьяньих денег
Easy [?] Средний [?] Жесткий [?] Неудержимый [?]
В первый раз $ 225
$ 247
$ 375
$ 412
600 долларов
660 долларов
$ 900
$ 990
Завершено $ 45
$ 49
$ 75
$ 82
$ 120
$ 132
$ 180
$ 198

Стратегии []

Основная статья: Cornfield / Strategies

Галерея []

Общая информация []

  • Игроки могут убрать кукурузные поля на карте за определенную сумму денег.
    • Эта карта имеет рекорд для отдельных разрушаемых объектов на 13 участках кукурузы.
      • Он также занимает второе место по расходам на полное удаление всех разрушаемых объектов — 9300 долларов.
  • Когда кукурузная грядка, на которой помещено чучело, убирается, у лежащего на земле чучела появляется печальное выражение.
  • Выбор уничтожить любой объект создает Обезьяньего Фермера с косой, который носит чисто эстетический характер и исчезает после завершения анимации.
  • Вы можете разместить обезьян-дротиков в крошечных промежутках между кукурузой.
  • Эту карту можно пройти на C.H.I.M.P.S. всего с 3 башнями. TremenMusic завершил Cornfield C.H.I.M.P.S только с Quincy, Permanent Brew и Apache Prime в версии 13.1. До 11.0 можно было выполнить комбо из 3 башен C.H.I.M.P.S в Obyn Greenfoot, Apache Prime и Homeland Defense, но цена Obyn была уменьшена, что сделало невозможным победить Cornfield C.H.I.M.P.S с 3 башнями до 13.1, как указано выше.
Треки / карты в серии Bloons TD

4 тела обнаружены в внедорожнике, брошенном на кукурузном поле Висконсина

ОБНОВЛЕНИЕ: Управление шерифа округа Данн сообщает, что у него есть двое подозреваемых по делу о четырехместном убийстве: Даррен Ли Макрайт (Осборн), 56 лет, который находится под стражей; и Антуан Дарник Саггс, 38 лет, который находится на свободе и считается «вооруженным и опасным».Оба мужчины из района Сент-Пол, штат Миннесота. Оригинальная история ниже.

Кукурузное поле в Висконсине стало местом ужасающего расследования убийства, которое более чем слегка напоминает фильм ужасов.

Четыре трупа были обнаружены в «черном внедорожнике, который въехал на стоящее кукурузное поле у ​​сельской дороги», а затем брошен, по данным шерифа округа Данн.

Открытие было сделано в воскресенье днем ​​в Шеридане на севере округа Данн, сообщили официальные лица в сообщении в Facebook.

Все четыре человека в внедорожнике — двое мужчин и две женщины — скончались от огнестрельных ранений, заявили официальные лица. Они были мертвы менее 24 часов назад.

Мотив остается загадкой, и расследование еще не обнаружило ничего, что связывало бы этих четырех человек с сообществом, заявили официальные лица на пресс-конференции во вторник.

Фермер нашел внедорожник, и вскоре после 14:00 позвонили в службу экстренной помощи. В воскресенье сообщается, что «люди в автомобиле, которые не двигались», заявили официальные лица.

Обнародовано немного подробностей, но одним из первых шагов, предпринятых департаментом, был вопрос, не видел ли кто-нибудь в этом районе кого-то, «кто ехал к дому (ам) просить поездку рано утром в воскресенье или поздно вечером в субботу».

Предполагается, что черный внедорожник с номерами Миннесоты мог ехать со «вторым внедорожником темного цвета», заявили власти.

Опознаны четыре жертвы: Нитоша Ли Флуг-Пресли, 30 лет; Мэтью Исайя Петтус, 26 лет; По словам официальных лиц, 35-летняя Лояс Форман и 30-летняя Жасмин Кристин Штурм. Флуг-Пресли из Стиллуотера, Миннесота, а трое других — из Сент-Пола, Миннесота.

Двое из четырех были братом и сестрой, а «один был бойфрендом одной из других жертв», — заявили официальные лица.

«Мы всем сердцем переживаем за семью и друзей этих жертв», — заявил во вторник шериф округа Данн Кевин Бигд.

«Хотелось бы, чтобы мы выпустили больше деталей, но мы должны уравновесить желание общественности знать детали с риском навредить нашему расследованию и потерять доказательства для построения хорошего дела об убийстве».

Департамент утверждает, что в настоящее время населению ничего не угрожает, поскольку «подозреваемый или подозреваемые покинули этот район после того, как бросили внедорожник на кукурузном поле.

Однако эту уверенность не разделяют некоторые живущие поблизости. Комментаторы на странице офиса шерифа в Facebook предполагают, что люди напуганы и хотят получить более подробную информацию.

«Такого здесь не происходит», — писал Робин Уэст.

«Интересно, было ли преступление совершено где-то в другом месте, и они увезли тела сюда», — написал Райан Вейт.

«Я не могу представить, что подхожу к машине и обнаруживаю 4 тела. Это должно быть ужасно, — сказал Ларри Джойнер.«В чем безумная причина всего этого?»

Изначально эта история была опубликована 14 сентября 2021 года в 8:35.

Истории, связанные с Sacramento Bee

Марк Прайс был репортером Charlotte Observer с 1991 года, освещая такие темы, как школы, преступность, иммиграция, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации. Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусства, а также геология.

Chisox, янки углубляются в кукурузу; В «Поле грез» находится больше

ДИЕРСВИЛЛ, штат Айова (AP). Когда автобус вез «Нью-Йорк Янки» через кукурузные поля, покрывающие безмятежные холмистые поля на северо-востоке Айовы, Аарон Джадж заметил отличие от обычного прибытия в следующий город.

Поездка на «Поле грез», чтобы сыграть в «Чикаго Уайт Сокс» в четверг вечером, привлекла всеобщее внимание, как кучка детей, которые не могли поверить в то, что собираются делать.

«Это был первый раз, когда люди вытащили наушники, и их просто приклеили к окнам, чтобы любоваться пейзажем», — сказал Джадж, трехкратный полевой игрок Матча звезд.

«У нас есть много ребят из разных стран, которые действительно не видели страну такой, или ребят из больших городов, которые действительно не видели открытых полей и тому подобного, так что было довольно круто ездить и видеть все в городе как бы стоят на обочине дорог с знаками и подбадривают нас », — сказал он.

Трансляция для телевидения, отложенная на год из-за пандемии COVID-19, была выставлена ​​как первая бейсбольная игра Высшей лиги в этом штате, которая, как правило, ориентирована на студенческий и общественный спорт, освещается президентскими кампаниями и поддерживается свиноводством и зерновой промышленностью.

Джадж предоставил пару идеальных изображений, запустив две длинные поездки в стебли кукурузы. Тим Андерсон ударил восьмой хомер игры, двухходовой лайнер в девятом иннинге, который поднял Уайт Сокс над янки в триллере 9-8.

Андерсон тоже поставил голливудский финал, кружа над базами во время взрыва фейерверков. Так что, если бы это было больше из «Природы», чем из «Поля мечты»?

Это тоже не разовое посещение. Комиссар Роб Манфред подтвердил, что игра Field of Dreams вернется в августе 2022 года, и состав команд будет определен.

Построенный с нуля стадион, рассчитанный на то, чтобы вместить около 8000 фанатов, наблюдающих, как Уайт Сокс и Янки играют в одной из самых ожидаемых игр середины августа в истории, был помещен рядом с настоящим бриллиантом, на котором снимался фильм 1989 года с Кевином Костнером в главной роли. был застрелен недалеко от города Дайерсвилл с населением 4000 человек.

Костнер вернулся для этого, украшая сцену медленной, тяжеловесной прогулкой по периферии, которую его персонаж Рэй Кинселла часто снимал в фильме, прежде чем остановиться, чтобы посмотреть, как настоящие Уайт Сокс и Янки выходят из кукурузы для предигровых представлений.

Сжимая мяч в руке, пока оригинальная симфоническая партитура из фильма играла через громкоговорители, Костнер подошел к микрофону и сказал толпе: «Это идеально».

Слаггер «Уайт Сокс» Хосе Абреу моментально поразил финишную прямую в первом иннинге, ударив по линейному драйву, который перелетел через забор на левом поле и исчез в кукурузе.

Судья соединил для трехходового разгрома в третьем и двухходового в девятом. Ни банки кукурузы — они оба далеко улетели.

Фактически, между двумя полями лежали ряды кукурузы. Да, это то же самое место, где Босоногий Джо Джексон и его друзья появлялись — и исчезали — в номинированном на премию Оскар фильме об отцах, детях, культуре, самопознании, призраках и, о, да, бейсболе.

«В детстве вы мечтали о возможности сыграть в Высшую бейсбольную лигу, и вы смотрите определенные фильмы или героев комиксов и сказок, и получаете шанс действительно оказаться на Поле Грез и сыграть здесь в игру, иметь семью и друзья здесь и возможность представлять здесь янки, я никогда в жизни не думал, что когда-нибудь испытаю это », — сказал Джадж.

Члены высшей лиги могут быть внимательны к деталям, когда они находятся в поездке, желая максимизировать комфорт и минимизировать вторжение для оптимальной работы на поле, но никто не возражал против каких-либо логистических препятствий, связанных с игрой в эту игру за четыре часа езды. из Чикаго и примерно в получасе езды от аэропорта в Дабьюке, куда прилетели обе команды.

Уайт Сокс поближе Лиам Хендрикс с улыбкой рассказал о своем исследовании белого фермерского дома, где живет семья Кинселла, в фильме, который прошел хорошо -сохраняется как туристическая достопримечательность.

Обе команды насытились моментами реконструкции фильма во время фотосъемки перед игрой на исходном поле, прежде чем отступить в кукурузу и вернуться на стадион для подготовки к игре. Игроков вежливо предупредили, чтобы они не царапали мордочками стебли и не пытались войти в лабиринт — один из фанатских аттракционов, добавленных на сайт для мероприятия, — чтобы не заблудиться.

«Любой, кто следит за мной в Instagram, очень устает от кукурузы», — сказал Хендрикс, память телефона которого переполнилась после всех сделанных им фото и видео.

Джадж родился через три года после выхода «Поле грез», но его отец познакомил его с фильмом, когда он был ребенком, и он быстро стал большим поклонником. Он отметил, что некоторые из его более молодых товарищей по команде еще не видели фильм.

«Я думаю, что в один из этих вечеров мы собираемся сесть, и у меня будет DVD для них, готовый к работе», — сказал Джадж с широкой улыбкой.

Фильм, естественно, остается сильным источником гордости местных жителей, и жители Айовы получили приоритет при покупке, когда в продажу поступило ограниченное количество билетов.«Игроки-призраки поля снов», многие из которых были статистами в фильме, собрались днем ​​на кинопрокате в форме 1919 года в честь команды Джексона «Блэк Сокс», которая играет ключевую роль в сюжете.

«Это дало нам настоящую личность. Когда вы думаете о Дайерсвилле, это «Поле грез», и вся известность, которую мы получаем в последнее время, была просто потрясающей для города и области », — сказал Джуд Милберт, один из игроков-призраков, которые разработали стиль Globetrotters. труппа после их участия в фильме, устраивая молодежные клиники, делая комедийные номера и путешествуя по миру в качестве послов игры.Все они бывшие игроки колледжа или полупрофессионалы, которые живут на северо-востоке Айовы.

Игроки-призраки и все остальные могут приготовиться к большему в следующем году.

«Вы никогда не ошибетесь с победной серией, но кажется, что все команды захотят это коснуться. «Будет жаркая конкуренция, чтобы сыграть в эту игру», — сказал Костнер перед игрой.

___

Дополнительные сведения о AP MLB: https://apnews.com/hub/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

David Cornfield, M.D. — Чехия Biohub

Корнфилд был назначен первым обладателем степени профессора Анны Т. и Роберта М. Басс в области детской легочной медицины на Медицинском факультете Стэнфордского университета в декабре 2005 года. Он является директором Центра передового опыта в области биологии легких при Стэнфордском университете и руководителем отделения детской легочной медицины, астмы и медицины сна в Стэнфордском университете и детской больнице Люсиль Паккард.

Корнфилд получил медицинскую степень в Медицинской школе Университета Висконсина и закончил ординатуру в Детской больнице милосердия в Канзас-Сити, штат Миссури, где он работал педиатром.Позже он завершил стажировку по детской пульмонологии и реаниматологии в Центре медицинских наук Университета Колорадо, Детской больнице Денвера и Национальной еврейской больнице, а также прошел постдокторскую подготовку в Лаборатории сердечно-сосудистых заболеваний легких в Университете Колорадо, Денвер.

Ранее Корнфилд работал профессором педиатрии, физиологии и хирургии в Университете Миннесоты, директором отделения детской легочной медицины и реанимации и временным руководителем педиатрического отделения детской больницы Университета Миннесоты.

Лаборатория Cornfield использует несколько современных подходов для решения фундаментальных вопросов, связанных с определением кислорода, регуляцией тонуса легочных сосудов, детерминантами повреждения легких, микробиомом легких, переходом легочного кровообращения при рождении и маткой. биология ионных каналов, лежащая в основе преждевременных родов. Сферы исследований, выходящие за рамки лабораторных исследований, включают клиническое повреждение легких, предотвращение насилия в развивающихся странах, микрокредитование в Африке, оптимизацию электронных медицинских карт, а также обучение и удержание следующего поколения врачей-ученых.Источники финансирования лаборатории Cornfield включают NHLBI, NICHD, Американскую кардиологическую ассоциацию, Фонд Берроуза Велкома и Стэнфордскую высшую школу бизнеса.

Cornfield является активным членом множества профессиональных организаций, включая Американское педиатрическое общество, Американское торакальное общество, Американскую академию педиатрии и бывший президент Общества педиатрических исследований. Он является членом редакционной коллегии Американского журнала физиологии, педиатрии и легочного кровообращения.Он был постоянным членом исследовательских секций Национальных институтов здоровья (NHLBI, NICHD), March of Dimes и Американской кардиологической ассоциации. Он также был членом комитета AAP по педиатрическому образованию, комитета по защите интересов PAS, Консультативного комитета врачей-ученых Фонда Берроуза Велкома и целевой группы Федерации педиатрических организаций по обучению и стипендиям.

Cornfield удостоен множества профессиональных наград, в том числе награды Daniel C.Премия Дэрроу от Детской больницы Милосердия, награда Ричарда Б. Роу за выдающиеся достижения в перинатальной кардиологии от Общества педиатрических исследований, награды Established-исследователь и клиницист-ученый от Американской кардиологической ассоциации и награда клинициста года от Медицинская школа Университета Миннесоты; и неоднократно был признан выдающимся преподавателем факультета, «Лучшим педиатром» и «Лучшим врачом».

4 тела найдены в внедорожнике, брошенном на кукурузном поле Висконсина

ОБНОВЛЕНИЕ: Управление шерифа округа Данн сообщает, что у него есть двое подозреваемых по делу о четырех убийствах: Даррен Ли Макрайт (Осборн), 56 лет, который находится под стражей; и Антуан Дарник Саггс, 38 лет, который находится на свободе и считается «вооруженным и опасным».Оба мужчины из района Сент-Пол, штат Миннесота. Оригинальная история ниже.

Кукурузное поле в Висконсине стало местом ужасающего расследования убийства, которое более чем слегка напоминает фильм ужасов.

Четыре трупа были обнаружены в «черном внедорожнике, который въехал на стоящее кукурузное поле у ​​сельской дороги», а затем брошен, по данным шерифа округа Данн.

Открытие было сделано в воскресенье днем ​​в Шеридане на севере округа Данн, сообщили официальные лица в сообщении в Facebook.

Все четыре человека в внедорожнике — двое мужчин и две женщины — скончались от огнестрельных ранений, заявили официальные лица. Они были мертвы менее 24 часов назад.

Мотив остается загадкой, и расследование еще не обнаружило ничего, что связывало бы этих четырех человек с сообществом, заявили официальные лица на пресс-конференции во вторник.

Фермер нашел внедорожник, и вскоре после 14:00 позвонили в службу экстренной помощи. В воскресенье сообщается, что «люди в автомобиле, которые не двигались», заявили официальные лица.

Обнародовано немного подробностей, но одним из первых шагов, предпринятых департаментом, был вопрос, не видел ли кто-нибудь в этом районе кого-то, «кто ехал к дому (ам) просить поездку рано утром в воскресенье или поздно вечером в субботу».

Предполагается, что черный внедорожник с номерами Миннесоты мог ехать со «вторым внедорожником темного цвета», заявили власти.

Опознаны четыре жертвы: Нитоша Ли Флуг-Пресли, 30 лет; Мэтью Исайя Петтус, 26 лет; По словам официальных лиц, 35-летняя Лояс Форман и 30-летняя Жасмин Кристин Штурм. Флуг-Пресли из Стиллуотера, Миннесота, а трое других — из Сент-Пола, Миннесота.

Двое из четырех были братом и сестрой, а «один был бойфрендом одной из других жертв», — заявили официальные лица.

«Мы всем сердцем переживаем за семью и друзей этих жертв», — заявил во вторник шериф округа Данн Кевин Бигд.

«Хотелось бы, чтобы мы выпустили больше деталей, но мы должны уравновесить желание общественности знать детали с риском навредить нашему расследованию и потерять доказательства для построения хорошего дела об убийстве».

Департамент утверждает, что в настоящее время населению ничего не угрожает, поскольку «подозреваемый или подозреваемые покинули этот район после того, как бросили внедорожник на кукурузном поле.

Однако эту уверенность не разделяют некоторые живущие поблизости. Комментаторы на странице офиса шерифа в Facebook предполагают, что люди напуганы и хотят получить более подробную информацию.

«Такого здесь не происходит», — писал Робин Уэст.

«Интересно, было ли преступление совершено где-то в другом месте, и они увезли тела сюда», — написал Райан Вейт.

«Я не могу представить, что подхожу к машине и обнаруживаю 4 тела. Это должно быть ужасно, — сказал Ларри Джойнер.«В чем безумная причина всего этого?»

Изначально эта история была опубликована 14 сентября 2021 года в 11:35.

Истории по теме от Lexington Herald Leader

Марк Прайс был репортером Charlotte Observer с 1991 года, освещая такие темы, как школы, преступность, иммиграция, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации. Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусства, а также геология.

Федеральный судья заблокировал закон Флориды о борьбе с массовыми беспорядками, поддержанный губернатором ДеСантисом

Авторы: Ассошиэйтед Пресс, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Губернатор Флориды Рон ДеСантис выступает на открытии сайта по моноклональным антителам в среду, 18 августа 2021 года, в Пембрук-Пайнс, штат Флорида. Сайт в CB Smith Park будет предлагать лечение моноклональными антителами, продаваемое Regeneron, людям с положительным результатом теста на COVID -19.(AP Photo / Marta Lavandier)

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, штат Флорида. Федеральный судья постановил, что новый закон Флориды о борьбе с беспорядками, отстаиваемый губернатором-республиканцем Роном ДеСантисом как способ подавления насильственных протестов, является неконституционным и не может быть приведен в исполнение.

Решение, вынесенное в четверг окружным судьей США Марком Уокером в Таллахасси, признало недавно принятый закон «расплывчатым и чрезмерно широким» и составило посягательство на права Первой поправки на свободу слова и собраний, а также на надлежащую правовую защиту.ДеСантис может обжаловать решение.

ДеСантис обратился к решению судьи на пресс-конференции в четверг, заявив: «Это предопределенный вывод перед судом. Мы выиграем это по апелляции. Я гарантирую, что мы выиграем это по апелляции «.

Губернатор добавил, что его администрация в прошлом успешно подавала апелляции в Таллахасси. «Вот так и крошится печенье», — сказал ДеСантис.

Но это не единственное недавнее постановление, которое пошло против ДеСантиса, когда федеральный судья заблокировал закон о социальных сетях летом, а судья окружного суда постановил разрешить школам устанавливать в школах политику запрета на использование масок.

Иск по закону о «борьбе с массовыми беспорядками» был подан конференцией NAACP во Флориде, Защитниками мечты, Black Lives Matter Alliance Broward и другими группами, которые утверждали, что закон направлен на прекращение протестов чернокожих и других меньшинств.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Судья округа Рэмси блокирует новый закон Миннесоты о применении силы — Twin Cities

Судья округа Рэмси в понедельник заблокировал новый закон, который изменил стандарты применения силы миротворцами в Миннесоте.

Леонардо Кастро, главный судья Второго судебного округа, вынес решение о временном отсрочке до урегулирования иска, поданного в знак протеста крупнейшими правоохранительными группами штата. Тем временем будет действовать старый закон.

Сенатор штата

Уоррен Лиммер, председатель сенатского комитета по судебной власти и общественной безопасности, приветствовал это решение.

«Узнав от правоохранительных органов об их озабоченности по поводу новых стандартов, которые неоднократно поднимались и отвергались лидерами ДФЛ, я благодарен суду за мудрость этого решения сегодня», — сказал он в своем заявлении в понедельник.«Новый закон также вызвал серьезную озабоченность в приграничных городах и соседних государствах, что подвергает опасности наши сообщества».

Несмотря на то, что многие республиканцы, включая Лиммера, выразили беспокойство по поводу нового закона, их поддержка была необходима для принятия закона законодательным собранием, которое разделено между двумя основными партиями.

Лиммер проголосовал за окончательный законопроект, часть двухпартийного компромисса, который явился результатом специальной сессии Законодательного собрания в июле 2020 года, которая приняла Сенат 60-7 и Палату 102-29.

С

лидерами демократов, которые контролируют Палату представителей, не удалось связаться для получения комментариев в понедельник вечером.

Закон под названием Minn. Stat. 609.066, возник в результате гражданских беспорядков, последовавших за смертью Джорджа Флойда в полицейском управлении Миннеаполиса. Экс-офицер Дерек Човен был приговорен к 22,5 годам тюремного заключения за убийство Флойда. Трем другим офицерам также предъявлены обвинения. Всем четверым также предъявлены федеральные обвинения в нарушении гражданских прав.

Закон, вступивший в силу в марте, увеличил бремя для использования полицией смертоносной силы, обязав, среди прочего, чтобы офицер мог «сформулировать» необходимость применения смертоносной силы.

Закон был оспорен в июле Ассоциацией начальников полиции Миннесоты, Ассоциацией шерифов Миннесоты, Ассоциацией полицейских и миротворцев Миннесоты и Службой охраны правопорядка.

Эти группы заявляют, что закон нарушает право офицеров на самооборону и неконституционно вынуждает офицеров отказываться от свидетельских показаний против себя в случаях применения смертоносной силы. Принуждение полицейского озвучивать такие вещи нарушило бы конституционные права офицера в соответствии с Пятой поправкой, которая защищает всех от самообвинения.

Они также утверждают, что недостаточно офицеров прошли подготовку по новому закону и что его конституционная неопределенность делает обучение непрактичным до тех пор, пока не будут разрешены юридические вопросы.

«Полицейские организации Миннесоты привержены соблюдению закона и служению сообществам, которые они поклялись защищать», — сказал исполнительный директор Ассоциации шерифов Миннесоты Билл Хаттон. «Однако для этого всем миннесотцам, включая членов сообщества и полицейских, требуется ясность в законе.”

Отсутствие ясности в новом законе уже привело к отказу некоторых начальников полиции и шерифов соседних штатов в помощи другим местным правоохранительным органам Миннесоты. По данным Ассоциации начальников полиции Миннесоты, некоторые правоохранительные органы Северной Дакоты, например, уволили своих сотрудников из межгосударственных оперативных групп.

Ответчики, губернатор Тим Уолц и штат Миннесота, предложили заблокировать иск, прося суд отклонить его на том основании, что его должны оспаривать законодатели, а не суды.

Судья Кастро отклонил ходатайство ответчика об отказе в удовлетворении дела и предоставил временное решение о прекращении дела до вынесения решения по существу иска правоохранительных органов. Закон, действовавший до 1 марта, будет действовать до этого времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *