Неэтилированный бензин: что это такое?
Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.
Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.
Немножко истории.
Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.
Особенности.
Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.
Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.
Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.
Разновидности.
Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.
Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.
Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.
Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.
Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.
Рекомендую прочитать:
ГОСТ Р 51105-97. Неэтилированный бензин. Технические условия.
5.1 Автомобильные бензины являются малоопасными продуктами и по степени воздействия на организм относятся к 4-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007.
5.2 Автомобильные бензины обладают наркотическим действием, раздражают верхние дыхательные пути, слизистую оболочку глаз и кожу человека. Постоянный контакт с бензином может вызвать острые воспаления и хронические экземы.
5.3 Предельно допустимая концентрация паров углеводородов бензинов в воздухе производственных помещений — 100 мг/м³ в соответствии с ГОСТ 12.1.005.
Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2 или другим прибором аналогичного назначения.
Наличие автомобильных бензинов в питьевой воде недопустимо; определяется визуально (маслянистая пленка нефтепродукта на поверхности воды).
5.4 Автомобильный бензин представляет собой в соответствии с ГОСТ 12.1.044 легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255-370 °С.
Температурные пределы воспламенения: нижний — минус 27 – минус 39 °С, верхний — минус 8 – минус 27 °С.
Концентрационные пределы распространения пламени: нижний — 1,0 %, верхний — 6 % (по объему).
5.5 При загорании бензина применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5, пар.
5.6 В помещениях для хранения и использования бензинов запрещается обращение с открытым огнем; электрооборудование, электрические сети и искусственное освещение должны быть взрывобезопасного исполнения.
При работе с бензином не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру.
5.7 Емкости и трубопроводы, предназначенные для хранения и транспортирования бензина, должны быть защищены от статического электричества по ГОСТ 12.1.018.
5.8 Оборудование и аппараты процессов слива и налива автомобильных бензинов должны быть герметизированы с целью исключения попадания бензина в системы бытовой, промышленной и ливневой канализации, а также в открытые водоемы и почву, а его паров — в воздушную среду.
5.9 При разливе автомобильного бензина необходимо собрать его в отдельную тару; место разлива протереть сухой тряпкой; при разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением и обезвреживанием в соответствии с СанПиН № 3183-84.
5.10 Помещения для работ с бензинами должны быть оборудованы общеобменной вентиляцией, места интенсивного выделения паров бензинов должны быть снабжены местными отсосами.
5.11 При работе с бензином применяют индивидуальные средства защиты согласно ГОСТ 12.4.011 и типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.
Работу в зоне с высокой концентрацией паров бензина необходимо проводить с применением средств защиты органов дыхания: кратковременно — фильтрующих противогазов марки А, долговременно — шланговых противогазов.
5.12 При работе с бензином необходимо соблюдать правила личной гигиены. При попадании бензина на открытые участки тела необходимо его удалить и обильно промыть кожу теплой мыльной водой; при попадании на слизистую оболочку глаз обильно промыть глаза теплой водой.
5.13 Все работающие с автомобильными бензинами должны проходить периодические медицинские осмотры в установленном порядке в соответствии с приказом Минздрава РФ.
Этилированный и неэтилированный бензин
Этилированный бензин
Данная разновидность горючего применялась очень широко в прошлом веке. Такой бензин имеет в своем составе тетраэтилсвинец. Даже немного этого вещества способно причинить серьезный вред здоровью или даже летальный исход. Это вещество увеличивает сопротивление даже самого некачественного топлива к самопроизвольному воспламенению – серьезной проблеме бензиновых двигателей. Конечно же, это открытие 1921 года очень заинтересовало производителей автомобильного топлива и тэтраэтилсвинец начали производить в промышленных масштабах. Однако, от обычных людей скрыли, насколько ядовито это вещество, а испаряться оно начинает очень быстро уже при нуле градусов. Очень важно, что вещество проникает в организм, даже если кожные покровы не повреждены, вызывая приступы сильнейших галлюцинаций и панических приступов. Тетраэтилсвинцовый завод проработал много лет и даже когда в 1978 году в крови у американцев обнаружили сильно завышенный уровень свинца, он проработал еще целых 16 лет.
Почему такое топливо так широко использовалось?
Благодаря использованию тетраэтилсвинца, компании, производящие топливо, обогащались. Ведь так просто купить дешевый бензин ужасного качества и обогатить его дешевым веществом. Такое топливо ничуть не уступало дорогому.
Полученный таким образом бензин опасен практически так же, как и само вещество, сделавшего его «качественнее». Опасность состоит в том, что вот так просто отличить такое топливо от безопасного нельзя. В нашей стране до сих пор используется этилированный бензин.
Ученые создали новый вид бензина, называемый биобензином, где, в отличии от этилированного, вместо ядовитого тетраэтилсвинца используется этиловый спирт. Продукты его распада не представляют вреда.
В чем отличие неэтилированного бензина?
Если Вы вспомните школьные уроки химии, то и понятие октанового числа Вам будет знакомо. Это значит, что при определенном уровне сжатия происходит самовозгорание бензина. Чем этот показатель выше, тем больший уровень сжатия понадобится для детонации. Вспомните, как поршень приближается к максимальной точке. Топливо не должно самовозгораться, пока поршень не достигнет этого значения. Но такая ситуация является идеальной и не может встречаться часто.
Если использовать вредный тетраэтилсвинец нельзя, значит остается применять топливо очень высокой степени очистки. Это главное отличие неэтилированного бензина.
Этилированный, вредный бензин, губительно воздействует и на водителя, и на пассажиров, и на всех остальных участников дорожного движения. Кроме того, вред наноситься и автомобилю.
Требования закона гласит, что все производители топлива обязаны использовать краситель для возможности отличить вид бензина. Но, к сожалению, фактически это требование исполняется не всегда, не смотря на уголовную ответственность.
Единственной возможностью защититься остается использование для заправки продукцию сертифицированных АЗС. Берегите здоровье, машину и не заправляйтесь у частных компаний.
Характеристики бензина
ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Характеристики бензинаПервым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной. Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.
Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И — исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.
Высокооктановые бензины получают двумя способами. Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.
Заливая к себе в бак этилированный бензин, будьте внимательны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость, для чего его, собственно говоря и добавляют.Однако, на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и катализатором, поскольку свинец быстро приведет к их поломке.
Маркировка бензина
В нашей стране производят бензины следующих марок: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Есть этилированные, малоэтилированные, неэтилированные, летних, зимние сорта. Этилированные сорта специально окрашивают. Например, А-72 – розовый, А-76 –желтый, АИ-93 -оранжево-красный, а АИ-98 — синий. За границей две основные марки: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии и США, а также некоторых других странах выпускается бензин марки«Супер», в котором октановое число 99-102.
Где лучше применять?
Качество бензина, определяется еще и уровнем загрязненности примесями, кислотами, щелочами, органическими соединениями, сернистыми соединениями. Бензины производимые на постсоветском пространстве часто имеют пониженное качество по указанным выше параметрам. Поэтому топливная система должна быть обязательно оборудована фильтром тонкой очистки, менять который нужно каждые 10000 — 15000 км. Полезно раз в год полностью промыть бак. Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже чем АИ-95 неэтилированный или малоэтилированный.
Условия хранения
При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.
На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.
При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.
Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.
Бензины
БЕНЗИНЫ
Ассортимент продукции на 01.02.2018 г.
Название и марка нефтепродукта | Нормативный документ | Область применения, достижения |
---|---|---|
Неэтилированный | ГОСТ Р 51105-97 | Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Неэтилированный | ГОСТ Р 51105-97 | Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (АИ-95-К5) | ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) изм. 1-4 | Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Бензин неэтилированный Супер Евро-98 (АИ-98-К5 | ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) изм. 1-4 | Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. |
Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 (АИ-100-К5) | СТО 00148725-014-2017 | Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Используется в двигателях внутреннего сгорания. Поставляется на АЗС ПАО «Газпром нефть» (собственные и арендованные), а также на АЗС, работающие по договору концессии. Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 в 2018 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России». |
Бензин газовый стабильный марки А, Б | ТУ 38.301-19-108-97 изм. 1-5 | Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства. |
Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:
Офис продаж в г. Омске Сибирского отделения «Газпромнефть-Региональные продажи»
Телефон: +7 (3812) 292-999
По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться:
Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
Телефон: +7 (3812) 299-299
По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»:
ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»
Телефон: +7 (812) 493-25-66
Продукция
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 35 класс топлива 5
СТО 05034205-010-2014 с изм. 1 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5: ДТ-Л-К5
— Технический Регламент Таможенного Союза (ТР ТС 013/2011) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
— ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) с изм.1 «Топливо дизельное ЕВРО»
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия»
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К4: ДТ-Л-К4
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 класс топлива 4
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К5 минус 32
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»
Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К5 минус 26
СТО 05034205-010-2018 с изм. 1 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К3 минус 35 класс топлива 3
СТО 05034205-002-2011 с изм. 1-3
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К3: ДТ-Л-К3
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное (по контрактной спецификации, массовая доля серы до 0,1%) (Gas oil (as per contract specification, mass sulphur less 0,1%)
СТО 05034205-001-2011 с изм.1
Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного. Большая энциклопедия нефти и газа.
Основной проблемой для конструкторов бензиновых двигателей всегда было самопроизвольное воспламенение бензина. Обычная скорость фронта пламени при сгорании топлива не превышает 30 м/с, при самовозгорании она может достигать 2500 м/с. При этом высвобождается колоссальное количество энергии. Тепловой баланс внутри двигателя нарушается, его мощность падает, и он быстро ломается.
Изобретение американцев
В 1921 году американский ученый Томас Мидгли обнаружил, что тетраэтилсвинец, ядовитое металлоорганическое вещество, способно существенно повышать сопротивляемость даже самого дешевого бензина к самовозгоранию. Это открытие заинтересовало тройку крупнейших корпораций США: General Motors, Standart Oil и DuPont. Совместными усилиями они построили завод, где производили тетраэтилсвинец.
Это вещество очень ядовито. Оно испаряется уже при 0оС. Попадая внутрь организма, оно вызывает поражение центральной нервной системы и коры головного мозга. Проникнуть в организм человека тетраэтилсвинец может и через неповрежденную кожу. Отравление сопровождается страшными галлюцинациями и приступами паники.
Несмотря на всю опасность производства, завод работал долгие годы. За это время умерло десятки человек. Содержание свинца в крови всех жителей США даже в 1978 году превышало норму. Только 16 лет спустя страшное производство было закрыто в судебном порядке по инициативе Американского ведомства по охране окружающей среды.
Этилированный бензин
С помощью тетраэтилсвинца прибыли крупнейших корпораций Америки выросли в сотни раз. Компании существенно экономили на сырье, ведь можно было просто добавить тетраэтилсвинец в дешевый и некачественный бензин, чтобы получить аналог дорогого — этилированный бензин.
Он опасен и ядовит почти так же, как и тетраэтилсвинец. По этой причине его запретили во всех развитых странах. В современной Америке или Европе не осталось заправок, где есть этилированный бензин. В России их нет только в Санкт-Петербурге и в Москве. Опасность заключается в том, что отличить этилированный бензин от качественного на глаз невозможно.
Опасность использования этилированных бензинов для заправки автомобилей привела к тому, что был изобретен биобензин. В него вместо тетраэтилсвинца добавлен этиловый спирт. Этот яд не способен накапливаться в организме, а продукты его разложения безвредны. Такой бензин сегодня используется в Германии и Финляндии.
Этилированный бензин содержит тетраэтилсвинец, который представляет собой ядовитое соединение металлоорганического характера. Раньше оно применялось в качестве антидетонирующей присадки к топливу, а целью его использования было увеличение октанового числа.
Эффект антидетонации этого соединения был открыт американскими учеными компании «General Motors» в 1921 году. Изобретатель Томас Мидгли, прекрасно знающий о вредоносных свойствах свинца, входящего в этилированный бензин, предложил заменить слово «свинец» на менее понятное для большинства людей слово «метил». Прошло совсем немного времени, и страшные последствия этого изобретения начали сказываться на простых людях, работающих в компании «Дженерал моторс». Нарушения психики и связанные с ним заболевания стали уносить людские жизни и безвозвратно разрушать здоровье рабочих. Тем не менее, основная часть выпускаемого на территории США бензина содержала свинец.
В конце сороковых — начале пятидесятых годов о том, насколько вреден этилированный бензин, серьезно заговорили со всех трибун, но из-за сильного лоббирования его производителей никак не удавалось запретить производство этого яда. Только в 1972 году был введен запрет на использование тетраэтилсвинца, но прошло еще несколько лет, пока удалось полностью вытеснить его с рынка. В 1986 году производство топлива, содержащего в своем составе тетраэтилсвинец, было полностью прекращено. Началось оздоровление американской нации: содержание свинца в крови населения снизилось на 78 % в 1994 году по сравнению с 1978 годом. Это была победа здравого смысла над пресловутыми деньгами.
Этилированный бензин также широко применялся на территории СССР. В 80-е годы прошлого столетия начался отказ от применения тетраэтилсвинца, который завершился к 2003 году. 1 января 2000 года на территории стран, входящих в Евросоюз, был полностью запрещен этилированный бензин. Китай отказался от применения тетраэтилсвинца в 2001 году. В настоящее время большинство стран мира не производит данное вещество. В Великобритании продолжают выпуск небольшого его количества, применяемого как добавка в топливо для но его производство и использование невыгодно в связи с очень высокими налогами, которыми облагаются производители. Тетраэтилсвинец продолжают использовать в нескольких слаборазвитых странах из-за дешевизны его производства. К этим странам относятся Афганистан, Йемен, и еще несколько государств.
Сегодня во всем цивилизованном мире стараются использовать неэтилированный бензин, который не содержит тетраэтилсвинец, не влияет на здоровье людей и не нарушает экологию. Чтобы повысить качество бензина, в него вводят различные присадки, а также снижают процентное содержание в нем вредных веществ (серы, и т. п.). Неэтилированный бензин должен содержать допустимую концентрацию фактических смол (не более 5 мг на 100 см3). Также бензин должен делиться по давлению насыщенных паров и фракционному составу. Самым лучшим и экономичным его видом для автомобилей считается А-98.
В состав бензина входят компоненты, которые производятся в результате разнообразных технологических процессов. К ним относятся такие, как, например, прямая каталический крекинг, каталический реформинг, гидрокрекинг вакуумного газойля и другие методы и технологии.
Состав бензина зависит не только от метода его получения, но и от марки. Чем выше тем выше качество бензина. имеет более высокие показатели, чем бензин А-92. Авиационные бензины имеют более высокое октановое число, чем автомобильные, в связи с тем, что предъявляемые к ним требования более высоки.
Многих водителей интересует вопрос, что такое неэтилированный бензин? Незнание порождает много домыслов и слухов, которые не имеют под собой совершенно никаких оснований. Поэтому необходимо тщательно разобрать это понятие, чтобы выяснить все моменты и ответить на интересующие вопросы. Но для начала необходимо привести некоторые факты о бензине.
Еще на заре зарождения автомобильной промышленности остро стояла проблема детонации топлива при сжатии. Чтобы избежать этого явления приходилось подвергать нефтепродукты сложной и дорогостоящей технологии обработки. Поэтому производители искали простой и дешевый способ увеличения октанового числа. В результате экспериментов было установлено, что с этой задачей лучше всего справляется тетраэтилсвинца. Наличие этого элемента в составе является главным отличием этилированного бензина от неэтилированного.
Открытие сразу было принято на вооружение и получило массовое распространение. Но ни для кого не секрет, что большинство соединений свинца крайне токсичны и негативно влияют на здоровье человека. Вдыхание паров этилированного бензина приводит к параличу дыхательной системы и смерти человека. Выхлопные газы не вызывают летальный исход столь быстро, но очень загрязняют экологию и приводят к различным смертельным заболеваниям. Поэтому этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира.
Понять, какой бензин неэтилированный, довольно сложно. По международным нормам безопасности топливо с содержанием свинца должно быть подкрашено специальным красителем, который быстро позволял бы отличить его от безопасного горючего. Но на практике этим требованием часто пренебрегают. К счастью, за нарушение правил предусмотрена серьезная ответственность вплоть до тюремного срока. Да и крупные компании, которые дорожат своей репутацией, не станут рисковать всем ради сомнительной выгоды. Поэтому, чтобы уберечься от покупки этилированного топлива, нужно всегда заправляться на сертифицированных АЗС, а не покупать бензин у частников.
Неэтилированный бензин также содержит некоторое количество элементов, которые при сгорании образуют вредные вещества, которые попадают в атмосферу. Но их количественное содержание сводится к минимуму. К тому же каждый год технологии очистки горючего совершенствуются, что позволяет снижать уровень загрязнения от выхлопных газов.
Популярные марки неэтилированного бензина
Автомобильный неэтилированный бензин имеет несколько разновидностей, которые отличаются октановым числом и степенью очистки. В странах, где имеется жесткий контроль качества, заливая в бак определенную марку можно быть уверенным, что в колонке находится именно она. В отечественных условиях такой уверенности, увы, нет. На заправках довольно часто разбавляют топливо, чтобы увеличить его объем и соответственно заработать больше денег на продаже.
Выявить такое мошенничество с первого раза нереально. Оно может проявиться только при систематическом посещении одной и той же АЗС. Если через некоторое время начнутся проблемы с топливной системой, можно судить о том, что бензин на посещаемой заправке был, мягко говоря, не высокого качества. Так что находить порядочную компанию придется только опытным путем. Еще могут помочь советы знакомых автомобилистов или городской интернет-портал, где водители делятся своими наблюдениями по поводу качества услуг определенной конторы.
На сегодняшний день существует четыре основных марки неэтилированного бензина. АИ-80 имеет самое низкое качество из всех доступных на рынке марок. Он используется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и мотоциклов отечественного производства. Некоторые водители также заливают его в двигатели машин еще советского выпуска. Из его привлекательных сторон можно отметить лишь наименьшую цену.
Неэтилированный бензин АИ-92 имеет гораздо большее распространение. Его заливают в баки современных автомобилей российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Это топливо при условии его высокого качества хорошо проявляет себя в эксплуатации и не изнашивает детали двигателя слишком быстро.
Неэтилированный бензин АИ-95 наиболее востребован на заправках. Им заправляют большинство современных иномарок. При условии качественной очистки на этапе производства он имеет небольшой уровень вредных выбросов в атмосферу и не разрушает топливную систему автомобиля.
Многие водители из России жалуются, что разница между 92-м и 95-м практически не ощущается из-за махинаций на заправках. Поэтому некоторые предпочитают заправляться более дешевым АИ-92. Последняя марка — АИ-98 служит для автомобилей премиум класса. По техническим характеристикам она имеет максимальный уровень очистки и минимум вредных примесей. Но на практике это выполняется далеко не всегда.
Бывало ли у Вас так, что в сервисной книжке к Вашему автомобилю стояло указание об использовании исключительно неэтилированного бензина? А знаете ли Вы, в чем заключается разница между таким бензином и этилированным?
Этилированный бензинДанная разновидность горючего применялась очень широко в прошлом веке. Такой бензин имеет в своем составе тетраэтилсвинец. Даже немного этого вещества способно причинить серьезный вред здоровью или даже летальный исход. Это вещество увеличивает сопротивление даже самого некачественного топлива к самопроизвольному воспламенению — серьезной проблеме бензиновых двигателей. Конечно же, это открытие 1921 года очень заинтересовало производителей автомобильного топлива и тэтраэтилсвинец начали производить в промышленных масштабах. Однако, от обычных людей скрыли, насколько ядовито это вещество, а испаряться оно начинает очень быстро уже при нуле градусов. Очень важно, что вещество проникает в организм, даже если кожные покровы не повреждены, вызывая приступы сильнейших галлюцинаций и панических приступов. Тетраэтилсвинцовый завод проработал много лет и даже когда в 1978 году в крови у американцев обнаружили сильно завышенный уровень свинца, он проработал еще целых 16 лет.
Благодаря использованию тетраэтилсвинца, компании, производящие топливо, обогащались. Ведь так просто купить дешевый бензин ужасного качества и обогатить его дешевым веществом. Такое топливо ничуть не уступало дорогому.
Полученный таким образом бензин опасен практически так же, как и само вещество, сделавшего его «качественнее». Опасность состоит в том, что вот так просто отличить такое топливо от безопасного нельзя. В нашей стране до сих пор используется этилированный бензин.
Ученые создали новый вид бензина, называемый биобензином, где, в отличии от этилированного, вместо ядовитого тетраэтилсвинца используется этиловый спирт. Продукты его распада не представляют вреда.
Если Вы вспомните школьные уроки химии, то и понятие октанового числа Вам будет знакомо. Это значит, что при определенном уровне сжатия происходит самовозгорание бензина. Чем этот показатель выше, тем больший уровень сжатия понадобится для детонации. Вспомните, как поршень приближается к максимальной точке. Топливо не должно самовозгораться, пока поршень не достигнет этого значения. Но такая ситуация является идеальной и не может встречаться часто.
Если использовать вредный тетраэтилсвинец нельзя, значит остается применять топливо очень высокой степени очистки. Это главное отличие неэтилированного бензина.
Этилированный, вредный бензин, губительно воздействует и на водителя, и на пассажиров, и на всех остальных участников дорожного движения. Кроме того, вред наноситься и автомобилю.
Требования закона гласит, что все производители топлива обязаны использовать краситель для возможности отличить вид бензина. Но, к сожалению, фактически это требование исполняется не всегда, не смотря на уголовную ответственность.
Единственной возможностью защититься остается использование для заправки продукцию сертифицированных АЗС. Берегите здоровье, машину и не заправляйтесь у частных компаний.
Владельцы автомобилей иностранного производства и некоторых отечественных моделей машин сталкиваются с указанием в сервисной книжке «Использовать только неэтилированный бензин». Такое же предупреждение можно встретить и около . Многие даже не догадываются, что этилированный и неэтилированный бензины имеют существенные различия между собой.
Не все знают, что бензин бывает этилированным и неэтилированным
Что такое этилированный бензин
Эта разновидность топлива широко использовалась для заправки автомобилей в прошлом столетии. Этилированный бензин имеет плохие характеристики и содержит тетраэтилсвинец — вещество, которое даже в небольших количествах способно вызвать смерть человека или причинить существенный вред здоровью.
Опасность тетраэтилсвинца
Одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются производители бензиновых двигателей, является самопроизвольное возгорание бензина. Если стандартная скорость фронта пламени при сгорании не должна превышать 30 м/с, то при возникновении самопроизвольного воспламенения она достигает 2500 м/с, высвобождая при этом огромное количество свободной энергии. Вследствие этого нарушается , что приводит к необратимым последствиям и агрегат быстро выходит из строя.
В 1921 году американцы учёные сделали очень важное открытие — они пришли к выводу, что тетраэтилсвинец, токсичное синтетическое вещество, способно увеличивать сопротивляемость даже самого низкопробного и дешёвого бензина к самопроизвольному возгоранию. Это вещество очень заинтересовало несколько крупнейших корпораций, которые производили топливо для автомобилей. Совместными усилиями они построили завод, который в промышленных масштабах начал производить тетраэтилсвинец. О том, что это такое, производители предпочитали умалчивать и не сообщали потребителям, что вещество очень ядовито. Тем не менее тетраэтилсвинец начинает испаряться уже при нулевой температуре воздуха, крайне негативно воздействуя на центральную нервную систему, а также кору головного мозга. Опасность этого вещества состоит ещё и в том, что оно может проникать в организм человека даже через неповреждённую кожу. Основными признаками отравления тетраэтилсвинцом становятся сильнейшие приступы паники и мощные галлюцинации.
Несмотря на всю опасность производства этого вещества, завод работал на протяжении многих лет. Даже в 1978 году содержание свинца в крови практически всех жителей США значительно превышало норму. Завод был закрыт по распоряжению компетентных органов только через шестнадцать лет.
Причина больших масштабов использования этилированного топлива
Благодаря широкому использованию тетраэтилсвинца крупные компании, производящие автомобильные бензины, получили огромную прибыль. Они добились этого, сэкономив существенную часть средств . Зачем покупать дорогой бензин, если можно приобрести самый дешёвый вариант и обогатить его недорогим тетраэтилсвинцом, который производится собственными силами? Именно таким способом можно было получить этилированный бензин, практически полностью идентичный по своим характеристикам более дорогим видам бензина.
Этот бензин опасен практически так же, как и тетраэтилсвинец. Именно поэтому он запрещён во всех странах Европы и в подавляющем большинстве штатов США. В России же этилированный бензин до сих пор распространён и не допускается к продаже только в Москве и Санкт-Петербурге. Опасность этого топлива в том, что его невозможно отличить от неэтилированного на глаз.
Опасность применения этилированного бензина привела к тому, что учёными был разработан его синтетический аналог — биобензин. Его отличие от этилированного бензина состоит в том, что в него вместо тетраэтилсвинца добавляется этиловый спирт. Это вещество также является токсичным, но оно не способно накапливаться в организме, а продукты распада этилового спирта абсолютно безвредные. Такой бензин очень широко распространён в Финляндии и Германии.
Чем отличается неэтилированный бензин от этилированного?
Для того чтобы понять, почему крайне важно заправлять автомобиль только неэтилированным бензином, необходимо вспомнить школьную программу химии, а конкретнее, что такое октановое число. Эта характеристика означает, что при определённой степени сжатия начинается самовоспламенение топлива. Чем выше уровень этого показателя, тем большая степень сжатия потребуется для детонации бензина. В идеальной ситуации бензин не должен воспламениться до тех пор, пока поршень, расположенный в центре двигателя, максимально не приблизится к наивысшей точке хода. В этот момент будет подана искра и бензин воспламенится, после чего поршень опустится вниз и будет происходить основное движение.
В том случае, если воспламенение топлива будет происходить до того, как поршень достигнет максимального уровня, длина рабочего хода поршня станет меньше, а, следовательно, работа будет осуществляться хуже. Поэтому насущной задачей всех производителей бензина является стремление добиться того, чтобы воспламенение бензина происходило только тогда, когда поршень достигнет своей высшей точки. Так как использование тетраэтилсвинца в качестве добавки к бензину запрещена в европейских странах и США, наилучшим способом остаётся выпуск бензина с высокой степенью очистки. В первую очередь его необходимо очищать от примесей серы и иных веществ, негативно влияющих на качество топлива. Такая степень очистки достигается с помощью современного оборудования и качественной перегонки.
Таким образом, становится понятно, чем отличается неэтилированный бензин от этилированного. Ни для кого не секрет, что этилированный бензин вреден не только для здоровья водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Губителен он и для самого автомобиля. Под воздействием продуктов распада датчики кислорода постепенно покрываются налётом свинца, что существенно влияет на их нормальную работу. Воздушно-топливная смесь будет создаваться неправильно, начнутся . Хуже всего сказывается использование неэтилированного бензина на катализаторе, который быстро приходит в непригодность под воздействием вредных веществ.
Как же отличить невооружённым взглядом неэтилированный бензин от вредного этилированного? В соответствии с международными требованиями безопасности производители этилированного топлива обязаны подкрашивать его специальными красителями, которые помогали бы отличить его от безвредного. Но на практике такими требованиями часто пренебрегают, несмотря на то что за такие нарушения грозит уголовная ответственность вплоть до лишения свободы. Крупные компании не станут рисковать своим именем и репутацией и не будут продавать этилированный бензин под маской стандартного. Поэтому лучшим способом обезопасить себя от обмана станет заправка на сертифицированных АЗС. Если же заправляться у частников, то всегда есть риск, что они смешают дешёвое топливо с тетраэтилсвинцом и будут предлагать его под видом .
Конечно, неэтилированный спирт тоже содержит небезопасные элементы, которые при сгорании образуют вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу. Но их содержание сведено к минимуму. К тому же технологии очистки бензина совершенствуются с каждым годом, а качество топлива должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.
История бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин был первоначально списан
Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения. Хотя другие нефтепродукты, включая бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Только в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом.К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.
Автомобиль модели Т
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились
К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее.Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.
Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США
Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда проблемы со здоровьем из-за свинца стали очевидными. В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается в трех сортах бензина.
В бензин добавляют этанол
В 2005 году Конгресс США принял Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году цели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. В 2019 году в США было потреблено около 14,5 миллиардов галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.
Последнее обновление: 25 июня 2020 г.
В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?
Премиум против неэтилированного топлива
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?
Хотя расходы на топливо ниже, чем в прошлые годы, водители постоянно ищут способы сэкономить на расходах на топливо.Благодаря передовым технологиям мы стали свидетелями повышения топливной экономичности транспортных средств, увеличения количества гибридных моделей и новых опций, доступных для экологичного водителя. Здесь мы смотрим на разницу между бензином премиум-класса и неэтилированным бензином и решаем, действительно ли вашему автомобилю нужно топливо премиум-класса или нет.
Премиум газ дороже, потому что он содержит более высокое процентное содержание октана. Когда испаренный газ смешивается с воздухом и заполняет камеру сгорания, он сжимается поднимающимися поршнями. Газовоздушная смесь нагревается и может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, толкая поршень назад.Топливо с более высоким октановым числом можно сжимать в большей степени без самовоспламенения. Вот почему бензин премиум-класса используется в высокопроизводительных двигателях.
Нужен ли моему автомобилю бензин премиум-класса?
Понимание того, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса или нет, будет зависеть от того, рекомендуется или требуется топливо премиум-класса. Если это просто рекомендуется, вы можете использовать бензин высшего качества или неэтилированный бензин. Автомобиль будет работать на неэтилированном бензине без проблем и не повредит двигатель, хотя производительность будет немного снижена, но не настолько, чтобы это действительно было заметно.Если ваш автомобиль должен использовать топливо премиум-класса, вы не можете использовать неэтилированный бензин, а можете использовать только топливо премиум-класса. Чтобы узнать, нужно ли вашему автомобилю топливо премиум-класса или нет, обратитесь к руководству по эксплуатации или на внутренней стороне лючка топливного бака.
Подробнее: Советы по повышению экономии топлива
Нужна дополнительная информация о потребностях вашего автомобиля в топливе? Свяжитесь с нами в Hall Cars, чтобы поговорить с членом команды для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с нашими доступными экономичными моделями и узнайте больше в нашем блоге о том, как вы можете помочь улучшить экономию топлива вашего автомобиля, а также другие полезные советы и рекомендации.
Рекомендуемое весеннее обслуживание автомобилей
Неудивительно, что суровые зимние месяцы могут нанести ущерб нашим транспортным средствам, особенно для нас, счастливчиков, живущих в Висконсине. Возможно, мы пока еще не исключены, но сейчас хорошее время подумать о весеннем обслуживании вашего автомобиля. Не волнуйтесь, потому что в Hall Cars мы можем помочь! У нас есть фантастический современный сервисный центр, который может помочь вам с любым ремонтом или техническим обслуживанием, которые могут у вас возникнуть, и мы всегда предлагаем специальные услуги, которые вы можете увидеть на нашем веб-сайте!
Подробнее
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
В чем разница между типами газа?
Тип бензина, который требуется вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля
Имеет ли значение тип бензина, который вы заливаете в машину?
Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.
Когда дело доходит до обычного бензина по сравнению с бензином премиум-класса, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по вашему автомобилю указано, что он требует бензина премиум-класса, то вам необходимо заправить его бензином премиум-класса.Если этого не происходит, то в использовании бензина премиум-класса, как правило, нет необходимости.
Почему некоторым автомобилям требуется бензин премиум-класса?
Основным типом автомобилей, использующих бензин премиум-класса, является автомобиль класса люкс, но, как известно, некоторые внедорожники также используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей. Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра за счет движения поршня, больше, чем у среднего автомобиля.
Когда вы используете обычный газ в автомобиле, для которого требуется высокооктановый газ премиум-класса, это может вызвать преждевременное возгорание внутри камеры, что приведет к стуку и дребезжанию.Случайное использование обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.
С другой стороны, бензин премиум-класса не повредит вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы. Другими словами, это не стоит дополнительных затрат, если на самом деле это не требуется вашему автомобилю.
Разъяснение значений октанового числа
При заправке вы можете заметить, что на насосе обычно есть три числа, обозначающих октановое число каждого типа газа.Обычный — 87, средний — 89, премиальный — 91, иногда 93.
Что означают эти числа?
Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются искрой, чтобы запустить двигатель. Раннее возгорание этой смеси является причиной стука. В современных автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное возгорание, поэтому в нормальных условиях вы его почти не услышите.
Октановое числоозначает способность бензина противостоять преждевременному возгоранию. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление.Октановые числа не имеют ничего общего с тем, чтобы дать топливу больше энергии. Этот миф — то, что убедило некоторых водителей использовать бензин премиум-класса в своих обычных топливных автомобилях, что в значительной степени является пустой тратой денег.
Обычный или Премиум?
Если ваш автомобиль похож на большинство других транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний об обратном, вам следует использовать 87-октановое топливо. Если в руководстве по вашему автомобилю указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, но и необходим, вам всегда следует использовать бензин с октановым числом 91 или 93.
В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом приводило к повреждению двигателя. Однако современные автомобили действительно могут перенастроить двигатель, чтобы избежать преждевременного воспламенения бензином с более низким октановым числом.
Но это не значит, что вам следует его использовать.
Газ с более низким октановым числом снизит вашу мощность и топливную экономичность, и он все еще может нанести ущерб в долгосрочной перспективе, если вы продолжите его использовать.
Некоторые автомобили могут сказать, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса. В этом случае вы можете использовать в автомобиле любой класс топлива от обычного до премиум-класса, не повредив двигатель.Иногда автомобили с этой индикацией расходуют больше топлива и вырабатывают больше мощности при использовании более высокого качества топлива.
Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашей машины, прежде чем переходить к одному или другому.
Европейские сорта
Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 в качестве бензина, указанного для вашего автомобиля. Эти октановые числа рассчитываются иначе, чем в Соединенных Штатах. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а RON 98 равно 94, но обычно достаточно 93.
Высотное октановое число
На большой высоте можно увидеть газ с октановым числом 85. Идея топлива с более низким октановым числом на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.
Однако это не относится к современным автомобилям с системой впрыска топлива. Лучше всего смотреть на числа. Купите 87, если ваша машина регулярно ездит, даже если это средняя цена.
Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендованный сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.
Если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, но не уверены, какой вид топлива подходит, спросите экспертов Bryant Motors.
Что означает неэтилированный газ ❤️ Что нужно знать!
Все мы знаем, что бензин — это топливо двигателя, которое дает необходимую мощность для движения автомобиля. С развитием технологий двигатель, как и топливо, тоже совершенствовался. Вы можете заметить разные типы топлива каждый раз, когда останавливаетесь на заправке, чтобы заправить бензобак.Один из видов топлива, который довольно часто встречается среди водителей, — это неэтилированный газ. Почти все автомобили на дорогах используют неэтилированный газ для работы двигателей. Но многие могут задаться вопросом, что означает неэтилированный газ? Неэтилированный газ — это в основном бензин без присадок свинца. Добавление свинцовых присадок в бензин было запрещено в США в 1996 году, поскольку было обнаружено, что воздействие свинца может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как повреждение мозга.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Итак, что означает неэтилированный газ? Это означает, что вы используете бензин, который безопасен не только для вашего автомобиля, но и для окружающей среды и людей.Однако вопрос заключается не только в том, что означает неэтилированный газ? Давайте пройдемся по каждому!
Что означает неэтилированный газ? — Почему этилированный газ незаконен?Прежде чем мы обратимся к вопросу, что означает неэтилированный газ? Сначала расскажите нам больше об истории бензина, чтобы мы могли полностью понять, что нам потребовалось, чтобы насладиться бензином, который у нас есть сегодня.
Первая нефтяная скважина была вырыта в Пенсильвании в 1859 году Эдвином Дрейком.Эта сырая нефть была дистиллирована для производства керосина для освещения. Другие нефтепродукты, такие как бензин, также производились в процессе дистилляции, но Эдвин Дрейк не использовал бензин и другие нефтепродукты, поэтому он выбросил их.
Спустя годы после изобретения автомобиля бензин был признан ценным топливом, и к 1920 году бензин, который когда-то выбрасывали, приводил в движение 9 миллионов автомобилей. За это время бензин продавали на автозаправочных станциях, которые открывались по всей стране.
Около века назад некоторые автопроизводители искали химическое вещество, которое уменьшило бы детонацию двигателя транспортного средства. В 1921 году инженеры General Motors обнаружили, что свинец или тетраэтилсвинец может обеспечить бензин с октановым числом, которое может предотвратить детонацию в двигателе, что в то время было проблемой всей отрасли. Хотя в то время были и другие известные источники октанового числа, такие как бензол и этанол, свинец был выбран из-за того, что стоимость его производства относительно ниже. К 1923 году первый галлон этилированного газа был продан на заправочной станции в Дейтоне, штат Огайо.По мере того, как автомобили становились больше и быстрее, октановое число бензина также увеличивалось, и свинец также использовался для улучшения характеристик этих автомобилей.
Но открытие свинца было испорчено, поскольку в последующие годы появились сообщения о том, что несколько человек, работающих в Standard Oil Company в Нью-Джерси, заболели, и пятеро из этих людей умерли из-за воздействия свинца. Была некоторая негативная реакция и расследования. В то время этилированный бензин был основным видом топлива, которое производилось, использовалось и продавалось в США в течение многих лет.После обнаружения вредных последствий воздействия свинца его больше не добавляли в бензин. Агентство по охране окружающей среды США или EPA начали прекращать выпуск этилированного бензина в 1975 году.
Хотя было указано, что причиной ограничения использования этилированного газа были проблемы со здоровьем, этилированный бензин на самом деле был удален не из-за проблем со здоровьем, а из-за выбросов из выхлопной трубы. Закон о чистом воздухе 1970 г. установил более строгие нормы выбросов и требовалось использовать каталитические нейтрализаторы.Этилированный газ начал постепенно сокращаться, поскольку было доказано, что он наносит вред этим каталитическим нейтрализаторам. Новые автомобили выпускались с этикеткой «только неэтилированный бензин». К 1975 году неэтилированный газ был доступен повсюду. Этилированный газ впервые стал незаконным в штате Калифорния в 1992 году в дорожных транспортных средствах, а в остальной части США — в 1996 году.
Итак, если вы спросите, что означает неэтилированный газ? Это может означать, что мы избавимся от этилированного газа, который может вызвать множество проблем со здоровьем и считается одним из худших изобретений всех времен.Хотя этилированный газ все еще используется сегодня, но не в транспортных средствах на дорогах. Он используется в самолетах, морских двигателях, сельскохозяйственном оборудовании и гоночных автомобилях.
Что означает неэтилированный газ? — Зачем использовать неэтилированный бензин?Что означает неэтилированный газ? Зачем нам это использовать? Это безопасно? Вот некоторые из вопросов, которые обычно задают водители. Неэтилированный газ — это газ, который проходит множество процессов и обрабатывается добавками и другими химическими веществами, прежде чем попасть в ваш автомобиль.
Специальная обработка неэтилированного газа позволяет ему правильно сгорать в двигателе вашего автомобиля, создавая минимально возможное количество вредных выбросов. Именно по этой причине неэтилированный газ является наиболее распространенным газом, используемым в транспортных средствах по всему миру.
Процесс, который должен пройти неэтилированный газ, дает выход, необходимый для выполнения требований правительства США, в котором говорится, что в транспортных средствах на дорогах должны использоваться каталитические нейтрализаторы.Все это стало возможным благодаря Закону о чистом воздухе 1970 года и созданию Агентства по охране окружающей среды США. Закон о чистом воздухе также контролирует и регулирует выбросы транспортных средств таких загрязнителей воздуха, как окись углерода, окись азота и углеводороды. Именно в этот момент автомобильный мир признал новые стандарты, сформулировав некоторые возможные способы уменьшения выбросов. Одним из них является создание каталитических нейтрализаторов, преобразующих вредные выбросы в воду, углекислый газ и газообразный азот.
Поскольку эти каталитические нейтрализаторы помогают снизить вредные выбросы, токсичный этилированный газ был прекращен, поскольку он может повредить каталитические преобразователи. Это вредно для этих каталитических нейтрализаторов, потому что свинец в этилированном газе реагирует с металлическим катализатором в нейтрализаторе и нарушает его работу, в результате чего ваш автомобиль вызывает большее загрязнение. Использование этилированного газа в автомобиле с каталитическими нейтрализаторами также может вызвать некоторые проблемы и привести к более резкой работе автомобиля.Если продолжать использовать этилированный газ, преобразователь может перегреться, что в некоторых случаях может привести к возгоранию.
Использование неэтилированного газа в автомобиле не только снижает вредные выбросы, но и помогает продлить срок службы каталитических нейтрализаторов автомобиля.
Что означает неэтилированный газ? — В чем разница между премиальным и неэтилированным?Когда мы едем на заправку, мы обычно видим два типа бензина на выбор: обычный и премиальный.Знаете ли вы, что все эти газы неэтилированы? Как узнать, что выбрать, а что лучше для вашей машины?
Ответ на вопрос «что означает неэтилированный газ?» уже был дан ответ, и это в основном газ без свинца. Но в чем разница между обычным бензином и бензином премиум-класса?
Это самый распространенный газ, который сегодня используется почти во всех автомобилях. Обычный неэтилированный газ является побочным продуктом сырой нефти и легко воспламеняется.Он безопасен для окружающей среды и менее опасен для людей, так как не содержит соединений свинца. Он имеет октановое число 87.
Газ премиум-класса имеет много схожих характеристик с обычным неэтилированным газом. Во-первых, он также является побочным продуктом сырой нефти и также легко воспламеняется. Бензин премиум-класса также известен как высокооктановый газ, поскольку он обычно имеет октановое число 90 или выше. Газ премиум-класса может помочь сохранить двигатель автомобиля в чистоте благодаря содержащимся в нем моющим присадкам.Этот тип газа может быть немного дороже обычного неэтилированного газа из-за дополнительных преимуществ. Кроме того, он меньше загрязняет окружающую среду.
Лучше, если вы хорошо осведомлены о различиях между этими двумя неэтилированными газами, чтобы знать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Хотя как обычный неэтилированный газ, так и премиальный газ являются побочными продуктами сырой нефти, это не одно и то же. Оба газа во многом различаются.
Большинство автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, и эти двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия смеси воздуха и топлива, которая воспламеняет свечу зажигания, производя управляемый взрыв.Взрыв — это то, что приводит в действие двигатель, который позволяет машине двигаться.
Однако есть случаи, когда топливо воспламеняется раньше, чем должно, и вызывает нестабильный взрыв, который называется преждевременным воспламенением или детонацией. Детонация может вызвать проблемы с эксплуатационными характеристиками автомобиля и может повредить компоненты двигателя.
Говорят, что октановое число является мерой стабильности топлива, и эти рейтинги основаны на давлении, при котором топливо может самовоспламеняться в испытательном двигателе.Число октанового числа — это, в основном, простое среднее двух различных методов октанового числа, которые являются моторным октановым числом и октановым числом по исследовательскому методу. Октановые числа в основном измеряют, насколько эффективно топливная смесь может противостоять преждевременному воспламенению или детонации. Излишне говорить, что чем выше октановое число, тем стабильнее топливо.
Обычный неэтилированный газ имеет октановое число 87, тогда как премиальный газ имеет более высокое октановое число 90 или выше.Это означает, что газ премиум-класса может сопротивляться преждевременному возгоранию или детонации немного больше, чем обычный неэтилированный газ. Но у большинства современных автомобилей есть двигатели, которые имеют улучшенную конструкцию и дизайн. Большинство современных автомобилей теперь оснащены автоматическими датчиками детонации, которые почти так же эффективно работают на обычном неэтилированном газе.
Обычный неэтилированный газ и газ премиум-класса являются легковоспламеняющимися веществами, но обычный неэтилированный газ горит быстрее, чем газ премиум-класса. Именно по этой причине двигатели с низкой степенью сжатия лучше использовать с обычным неэтилированным газом.С другой стороны, двигатели с высокой степенью сжатия лучше всего использовать с газом премиум-класса, так как он нелегко воспламеняется.
Еще одна вещь, которая отличает премиальный газ от обычного неэтилированного газа, — это цена. Премиальный газ немного дороже обычного неэтилированного газа из-за более высокого октанового числа. Цены могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь, но в основном ценовой диапазон между двумя газами может отличаться от 40 до 60 центов за галлон. Это может показаться не очень большим, но сумма может составлять до сотен долларов каждый год, особенно если вы едете на машине ежедневно.
Что означает неэтилированный газ? -Что будет, если смешать премиальный и обычный газ?В поисках ответа на вопрос «что означает неэтилированный газ?» может помочь вам понять, какой тип бензина нужен вашему автомобилю. Но что произойдет, если смешать премиальный газ и обычный неэтилированный газ?
Вам необходимо знать, рекомендует ли производитель вашего автомобиля бензин определенного типа или требует его. Для этого вы можете обратиться к руководству пользователя.Если производитель использовал слово «рекомендовать», это означает, что вы можете использовать как обычный, так и премиальный вариант без ущерба для вашего двигателя. Однако, если производитель сказал, что требуется бензин премиум-класса, это означает, что вам нужно заполнить бензобак только бензином премиум-класса. Если вы заправите обычный бензин, это может вызвать некоторые проблемы, но в большинстве случаев автомобиль будет работать нормально. Вы можете заметить меньшую мощность и уменьшение расхода бензина.
Если вы случайно смешали свой газ как с премиальными, так и с обычными смесями, он может по-разному гореть в вашем двигателе.Вы можете заметить, что ваша машина работает не так, как обычно, но это все. Большинство современных автомобилей более продвинуты, и в них можно каким-то образом различить две смеси газов. Если в вашем автомобиле есть электронная система управления подачей топлива, она обычно может заметить переключатель и будет регулировать угол опережения зажигания и впрыск топлива.
Что означает неэтилированный газ? Заключительное словоЧто означает неэтилированный газ? Это означает, что автомобильная промышленность прошла долгий путь с момента своего основания.Это означает, что токсичный этилированный газ больше никогда не будет использоваться в транспортных средствах на дорогах.
Что такое неэтилированный газ? | Келли Синяя книга
Всякий раз, когда вы подъезжаете к насосу и видите знаки, указывающие, какой тип топлива доступен, вы, вероятно, увидите упоминания о неэтилированном бензине. Бензин — это топливо в вашем двигателе, которое обеспечивает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. По мере развития технологии автомобильных двигателей развивается и топливо, которое вы используете для их питания.В настоящее время практически каждая машина на дорогах работает на неэтилированном бензине. Проще говоря, неэтилированный бензин — это бензин, не содержащий свинцовых присадок. Воздействие свинца может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например, повреждение головного мозга, особенно у детей. После того, как были обнаружены вредные побочные эффекты свинца, он больше не использовался в бензине. Чтобы понять, почему он был использован, вам сначала нужно понять основную механику двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой систему клапанов и поршней, соединенных с коленчатым валом, который вращает приводной вал и заставляет колеса вращаться и перемещать автомобиль.Во-первых, цилиндр, содержащий поршень и клапаны. На такте «впуска» пространство, не занятое поршнем, втягивает бензиново-воздушную смесь. Затем следует такт «сжатия», при котором поршень сжимает топливовоздушную смесь. Свеча зажигания создает электрический заряд, который воспламеняет эту смесь, вызывая ее взрыв. Этот взрыв толкает поршень и вызывает вращение коленчатого вала. Наконец, поршень сжимает сгоревшую топливовоздушную смесь и выталкивает ее из цилиндра через открытый выпускной клапан или клапаны.Затем цикл начинается снова.
Поскольку эти детали изготовлены из металла, постоянное трение может вызвать чрезмерное трение и повредить компоненты двигателя. Свинец действовал как смазка. Однако в процессе он оставляет вредные остатки в двигателях, которые снижают производительность и могут в конечном итоге разрушить двигатель. Если топливо самовоспламеняется в цилиндре, а не от свечи зажигания, это называется «детонацией» и может повредить двигатель из-за нарушения ритма зажигания. Свинец повышает антидетонационные свойства топлива.В США этилированный бензин для дорожных транспортных средств запрещен с 1996 года.
Если вы решите купить старый подержанный автомобиль, узнайте у владельца, какой тип топлива он использует. Прежде чем вы сможете легально управлять транспортным средством, вам может потребоваться пройти тест на выбросы. Автомобили, в которых используется неэтилированный бензин, с большей вероятностью пройдут испытание на выбросы, чем автомобили, в которых его нет.
Как это работает: обычный газ против неэтилированного | by CAKNOW App
Мы, водители, знакомы с терминами «Обычный» и «Премиум».Кроме того, мы очень хорошо понимаем разницу в ценах между ними. Но что именно отличает обычный газ от премиального, помимо цены? Один на самом деле лучше другого? Зависит ли это от типа вашего автомобиля? Выбираете ли вы лучшее решение для вашего автомобиля? Узнайте ниже.
Обычный неэтилированный газ
Обычный неэтилированный газ — это наиболее распространенный бензин, используемый для большинства транспортных средств. RUG, побочный продукт сырой нефти, легко воспламеняется и не содержит соединений свинца, что делает его более экологически чистым и менее опасным для здоровья, чем бензин со свинцом.Октановое число RUG, которое относится к его способности противостоять неправильному сгоранию топлива в двигателе, составляет 87.
Premium Gas
Бензин премиум-класса имеет многие характеристики обычного неэтилированного газа. Он также производится из сырой нефти и является горючим веществом. Октановое число премиального газа варьируется, но обычно оно составляет 90 или выше. Вот почему премиальный газ также известен как «высокооктановый газ». Благодаря своим детергентным присадкам он не только сохраняет двигатель чище, но и снижает уровень загрязнения.
Премиум газ против. Обычный неэтилированный газ
Оба производятся из одного и того же сырья, однако неэтилированный бензин высшего качества и обычный неэтилированный бензин различаются по нескольким параметрам. Знание об этих различиях и их влиянии на характеристики автомобиля — это первый шаг к осознанному выбору при покупке топлива.
Октановое число
Двигатели внутреннего сгорания, как и двигатели автомобилей, работают за счет сжатия смеси воздуха и топлива, которая воспламеняет свечу зажигания и создает управляемый взрыв.Этот взрыв приводит в действие двигатель, чтобы автомобиль мог двигаться. Иногда топливная смесь воспламеняется раньше положенного срока, вызывая нестабильный взрыв. Это событие называется преждевременным зажиганием, но из-за его звука оно обычно называется стуком. Этот стук, часто встречающийся в старых автомобилях, снижает его характеристики. Со временем он также повреждает компоненты двигателя.
Обычно октановое число бензина является мерой того, насколько хорошо топливная смесь может противостоять преждевременному воспламенению или детонации. Премиальный газ с более высоким октановым числом 90 и выше может выдерживать удары немного больше, чем обычный неэтилированный газ с октановым числом 87.Однако, поскольку большинство современных двигателей имеют улучшенную конструкцию и оснащены автоматическими датчиками детонации, они могут почти так же эффективно работать на обычном газе.
Цена
Бензин премиум-класса, несомненно, дороже обычного неэтилированного газа, в основном из-за более высокого октанового числа. Цены могут отличаться в зависимости от местоположения, но общий диапазон составляет от 20 до 40 центов за галлон. Эта сумма может быстро составить сотни долларов в год, особенно если человек часто водит машину.
Пригодность двигателя
Хотя оба они являются горючими веществами, обычный неэтилированный газ фактически горит быстрее, чем бензин премиум-класса. Это подходит для двигателей с низкой степенью сжатия, которым не требуется большая мощность. С другой стороны, поскольку бензин премиум-класса нелегко воспламеняется, он оптимален для двигателей с высокой степенью сжатия, особенно тех, которые используют турбонаддув.
Фактов о неэтилированном бензине
22 июля 2016 г.Неэтилированный бензин проходит комплексные испытания и подробные процессы.Прежде чем использовать в вашем автомобиле, газ обрабатывают с помощью присадок и специальных химикатов. Эта специальная обработка позволяет неэтилированному бензину правильно гореть внутри вашего двигателя, создавая наименьшее количество вредных выбросов. Неэтилированный бензин — наиболее распространенный бензин, используемый в автомобилях во всем мире.
Неэтилированный бензин может быть самым опасным горючим материалом в вашем гараже. Понимание истории этого топлива и того, как он питает ваш автомобиль, может помочь вам оставаться в безопасности и оценить его ценность в повседневной жизни.
История неэтилированного бензина
Неэтилированный бензин — один из многих продуктов, производимых из сырой нефти. Сырая нефть добывается из земли с двадцатого века. Нефть состоит из углеводородов в твердой, газовой и жидкой формах. После откачки углеводородов из-под земли они отправляются на нефтеперерабатывающий завод, где происходит преобразование. В результате этого преобразования образуются инсектицид, природный газ, растворитель, смазка, воск, реактивное топливо и газ.
В 1970-х годах правительства штатов США начали требовать, чтобы в автомобилях использовались каталитические нейтрализаторы.Это требование привело к переходу от обычного бензина к неэтилированному бензину в модифицированных автомобилях, поэтому теперь нефтеперерабатывающие заводы добавляют присадки в неэтилированный газ. Добавки предотвращают проблемы с двигателем, снижают выбросы и увеличивают мощность сгорания.
В результате этого процесса получают октановое число. Октановое число — это число, показывающее способность бензина противостоять ударам и ударам (неправильное сгорание топлива). Неэтилированный бензин с октановым числом 87 подходит для обычных двигателей с низкой степенью сжатия.Неэтилированный бензин с октановым числом 93 предназначен для использования в двигателях с турбонаддувом или двигателями с высокой степенью сжатия.
Как неэтилированный бензин приводит в движение ваш автомобиль
Чтобы воздух и газ попали в камеру сгорания двигателя, они должны быть правильно смешаны. Правильное соотношение воздух-топливо составляет 14,7 частей воздуха на одну часть неэтилированного бензина. Если ваш двигатель неисправен из-за меньшего соотношения воздух-топливо, вам не хватит мощности. При превышении этого соотношения из выхлопной трубы будет выходить несгоревший бензин и дым.