Пневмоподвеска ВАЗ Своими Руками
ВАЗ (Ока) 1111 ✔
ВАЗ (Калина) 1118 ✘
ВАЗ 2101 ✔ проверено
ВАЗ 2102 ✔ проверено
ВАЗ 2103 ✔ проверено
ВАЗ 2104 ✔ проверено
ВАЗ 2105 ✔ проверено
ВАЗ 2106 ✔ проверено
ВАЗ 2107 ✔ проверено
ВАЗ 2108 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2109 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 21099 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2110 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2111 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2112 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2113 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2114 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2115 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2120 Надежда ✔ Пример установки: Лада 2120 Надежда.
ВАЗ (Нива) 2121 ✔ Необходимо подрезать отбойник из комплекта. Можно установить на переднюю и заднюю подвеску
ВАЗ (Шеви Нива) 2123 ✔ Пример Установки
Лада X-Ray ✔ BlackStone S
ВАЗ (НИВА) 2131 ✔ Пример Установки
ВАЗ (Приора) 2170 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ Ларгус ✔ Пример установки
Lada Largus Cross ✔ BlackStone MHD
Что дают пневмоподушки, установленные в пружины ВАЗ?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.
Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.
Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?
Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):
Типоразмеры пневмобаллонов:
Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».
Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.
Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».
Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».
Каталог пневмобаллонов в пружины BlackStone
ALFA ROMEO (АЛЬФА РОМЕО)
AUDI
BMW (БМВ)
BYD (БАД)
CHERY (ЧЕРИ)
CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)
CHRYSLER (КРАЙСЛЕР)
CITROEN (СИТРОЕН)
DAEWOO (ДЭУ)
DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
DODGE (ДОДЖ)
FIAT (ФИАТ)
FORD (ФОРД)
GEELY (ДЖИЛИ)
GENERAL MOTORS (ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС)
GREAT WALL (ГРЕЙТ ВОЛЛ)
HONDA (ХОНДА)
HYUNDAI (ХЕНДАЙ)
INFINITI (ИНФИНИТИ)
JAGUAR (ЯГУАР)
JEEP (ДЖИП)
KIA (КИА)
LANCIA (ЛАНЧИЯ)
LAND ROVER (ЛЭНД РОВЕР)
LEXUS (ЛЕКСУС)
MAZDA (МАЗДА)
MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
MINI (МИНИ)
MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)
MOSKVICH (МОСКВИЧ)
NISSAN (НИССАН)
OPEL (ОПЕЛЬ)
PEUGEOT (ПЕЖО)
PORSCHE (ПОРШЕ)
RENAULT (РЕНО)
ROVER (РОВЕР)
SAAB (СААБ)
SEAT (СЕАТ)
SKODA (ШКОДА)
SMART (СМАРТ)
SSANG YONG (САНГЕНГ)
SUBARU (СУБАРУ)
SUZUKI (СУЗУКИ)
TAGAZ (ТАГАЗ)
TOYOTA (ТОЙОТА)
UAZ (УАЗ)
VAZ (ВАЗ)
VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)
VOLVO (ВОЛЬВО)
ZAZ (ЗАЗ)
Пневмоподушки BlackStone (что такое BlackStone ?) представляют собой цельнорезиновые оболочки с ниппелями и «отбойниками», абсолютно герметичны и всегда держат заданное давление.
Пневмоэлементы (что такое пневмоэлемент ?) предназначены для установки в подвеску автомобиля. Монтируются в пружины (что такое пружина подвески ?) задней оси и выполняют функции пружин и амортизаторов (что такое амортизатор ?) . Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески.
Так же возможна установка дополнительного оборудования в виде компрессора (что такое компрессор ?) , датчиков, пневматической разводки (что такое пневмомагистраль ?) и клапанов, что позволит имитировать полноценную пневмоподвеску (что такое пневмоподвеска ?) и регулировать клиренс (что такое клиренс ?) из салона автомобиля.
- Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
- Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
- Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Пневмоэлементы BlackStoneПневмоэлемент BlackStone – это цельнолитая высокопрочная резиновая оболочка. Благодаря оригинальной запатентованной бесшовной технологии изготовления пневмоэлементы BlackStone выдерживают давление до 6 атм, при этом рабочее давление от 0,3 до 1,5 атм.
Назначение
Пневмоэлементы BlackStone являются дополнительным упругим элементом подвески и служат для поддержания штатного клиренса при повышенной загрузке автомобиля. Благодаря применению пневмоэлементов BlackStone исключаются пробои подвески (что такое пробой подвески ?) , уменьшаются крены при маневрировании, а также снижается нагрузка на элементы ходовой части пружины, амортизаторы, сайлентблоки и прочие). Помимо упругих свойств пневмоэлементы BlackStone благоприятно влияют и на плавность хода: снижение вибрации и раскачки кузова автомобиля.
Конструкция пневмоэлементов
Пневмоэлементы BlackStone изготовлены из высококачественной силовой резины с применением современных технологий. Работоспособны в широком диапазоне температур: от — 50°С до +80°С. Обладают высокой стойкостью к внешним факторам (влага, масла, соли, дорожные реагенты и прочие), а также обладают высокой механической прочностью. Стойки к старению, деформациям, истиранию, высоким нагрузкам и вибрации.
Пневмоэлементы BlackStone устанавливаются непосредственно внутри пружины задней подвески автомобиля. В случае, если в задней подвеске автомобиля амортизатор установлен внутри пружины, то элементы BlackStone использовать невозможно.
Монтаж пневмоэлементов BlackStone можно осуществлять в любые типы пружин: цилиндрические, конические или миниблоки (бочкообразные). Благодаря высокой эластичности пневмоэлемент приобретает нужную форму.
Официальный сайт производителя пневмобаллонов BlackStone
Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»
Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.
На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.
Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках
За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.
Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.
Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах
За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.
В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.
Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон
Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.
Схема круглого баллона
В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.
Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе
В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.
ЗИС-164 на пневмоходу
В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.
Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода
Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.
Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.
НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу
В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.
ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина
Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.
Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.
Двухгофровый баллон
Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.
Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.
Схема гофрированного двухэтажногобаллона
В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.
Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут
Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.
Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках
Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.
В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.
Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами
В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.
В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку
Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.
Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург
Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.
Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.
Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм
Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.
Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.
Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.
Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку
Цены на установку пневмоподвески*
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с выводом подкачки в багажник или кузов | от 29000 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны) | от 44920 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л) | от 50830 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ» (12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л) | от 51500 руб |
* все цены включают стоимость работ по установке
Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок
Обратный звонок
Смотрите также
Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6
Audi Allroad C6Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..
К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди
О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди
Детали передней и задней пневматической подвескиОсновное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди
О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди
Новые пневмо-элементы подвескиВ нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.
Новая и старая пневмостойкаДля того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:
- Удалить воздух из систем, снять колеса
- Очистить область патрубка пневмосистемы
- Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
- Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
- Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
- Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
- Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
- Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
- Снять крышку водоотводящего короба
- Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
- Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
- Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
- Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!
Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди
- Удалить воздух из системы, снять колеса
- Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
- Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
- Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
- Сжать пневматический баллон рукой
- Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
- Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
- Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
- Переустановить воздуховодную магистраль
- Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя
После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди
Сход-развал после процесса адаптации подвескиДругие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди
ремонт пневмоподвески ауди
Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных » Ремонт пневмоподвески в Перми
Наши баллоны, как и оригинальные, по своей структуре напоминают пятислойный сэндвич: резина-корд-резина-корд-резина. Первый, третий и пятый слои изготовлены из специальной резины, которая, по сравнению с обычной резиной, обладает повышенной прочностью, эластичностью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред.
Второй и четвертый слои – это кордовые нити, выполненные из синтетического материала, которые намотаны под углом 45 градусов к оси подушки и под углом 90 градусов друг к другу.
Нити в каждом слое расположены вплотную друг к другу и слои между собой не связаны, что повышает эластичность пневмоподушки.
Эти два слоя не пересекаются, они независимы друг от друга, их разделяет (и связывает) третий, резиновый слой, в обязанности которого входит предотвращение расслоения слоев корда.
Такая конструкция повышает жесткость и предотвращает неравномерную деформацию тела пневмоподушки в процессе эксплуатации.
Для обеспечения качественной работы всех слоёв данного пневматического элемента все его составляющие изготовлены из высококачественного сырья, что обеспечивает температурный диапазон работы пневмоподушки от -60*С до +110*С и давление внутри подушки до 35bar.
ВЫГОДНОЕ ОТЛИЧИЕ НАШИХ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ.
Во-первых, наружный слой наших пневмобаллонов представляет собой гладкое резиновое покрытие, защищающее силовую структуру пневмоподушки от внешнего воздействия агрессивных сред в виде антигололёдного средства, битума, дорожной грязи.
Именно гладкая поверхность наших пневмоэлементов, в отличие от перфорированных оригинальных, предотвращает налипание на них дорожной грязи и иссушения наружного слоя, что, в свою очередь, уменьшает вероятность механического разрушения подушки в процессе эксплуатации.
Во-вторых, все слои настолько прочно соединены друг с другом, что расслоить их практически не представляется возможным. А, как показывает наша практика, зачастую пневмобаллоны выходят из строя именно в результате расслоения материала рукава.
Кроме того, наша практика показала, что в составе резины, которую используем мы, присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и предотвращает быстрое высыхание рукава пневмоподушки в процессе эксплуатации.
И в третьих, для снижения негативного воздействия извне, мы комплектуем наши баллоны защитным стаканом из нержавеющей стали и пыльником.
Стальной стакан защищает резиновый рукав от внешнего воздействия и снимает нагрузку с кордовой структуры пневморукава, а пыльник предотвращает налипание под перекат подушки абразивных веществ.
Всё это вкупе повышает эксплуатационные характеристики нашей продукции и обеспечивает нашим пневмобаллонам срок эксплуатации, не уступающей, а часто и превышающий срок эксплуатации оригинальных пневмоэлементов.
ТО ЕСТЬ,
благодаря своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, пневмобаллоны нашего производства прослужат Вам дольше оригинальных пневмобаллонов.
— See more at: http://airquadro.ru/chem-nashi-pnevmoballonyi-luchshe-originalnyih/#sthash.fi88A70H.dpuf
Ремонт пневмобаллонов
Выполнить качественный ремонт пневмобаллонов «Мерседес-Бенц» можно только в сертифицированном автоцентре, в котором работают квалифицированные специалисты. Этот компонент необходим для работы пневмоподвески, обеспечения мягкого и плавного хода автомобиля. Повреждение и разрыв баллона вызывает нарушение работы всей системы, перекос автомобиля и при отсутствии своевременного ремонта – порчу других механизмов машины.
Когда необходим ремонт пневмобаллонов Mercedes-Benz
Пневмобаллон может повредиться и разгерметизироваться, отчего подвеска перестает выполнять свои функции. Ездить с непригодным баллоном опасно, так как это влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля, а также вызывает дальнейшие нарушения в подвеске и других агрегатах. Признаки неисправности пневмобаллонов таковы:
- Внезапно изменяется клиренс;
- Сильно поднимается задняя или передняя часть машины;
- Возникают проблемы при проведении развал-схождения;
- Машина постоянно наклоняется на одну сторону во время движения и стоянки;
- Нормальное положение машины восстанавливается только на время.
Автовладельцы обращаются в автоцентр для ремонта пневмобаллонов и для подготовки подержанного автомобиля перед продажей. После значительного пробега состояние подвески неудовлетворительное, что снижает стоимость машины.
Возможные причины поломки
При поездке по дороге с некачественным покрытием пневмоподвеска постоянно срабатывает, поэтому ее компоненты быстро вырабатывают свой ресурс и ломаются. Иногда водитель привыкает к постоянному сглаживанию неровностей и обращает меньше внимания на ямы, которые выводят из строя баллоны. Возможны такие неисправности:
- Разгерметизация баллона:
- Изнашивание клапана жесткости;
- Нарушение герметичности пневмостоек.
Без специального оборудования в домашних условиях невозможно определить причину поломки и отремонтировать подвеску. Поэтому нужно обратиться к специалистам в надежный сервисный центр. По дороге в автоцентр нужно стараться избегать попадания в ямы, выбирать путь без лежачих полицейских, которые усугубляют состояние пневмоподвески.
Этапы ремонта пневмобаллонов «Мерседес-Бенц»
При поломках пневмобаллонов не всегда проводится ремонт – он может быть нецелесообразен. В таких случаях вместо непригодного баллона устанавливается новый. Если по результатам диагностики специалисты решают, что неисправность можно устранить, пневмоподвеска разбирается, заменяются поврежденные пневморукава и другие испорченные компоненты.
По завершению ремонтных работ проводится полная сборка частей механизма. Чтобы пневмоподвеска Mercedes-Benz работала правильно, выполняют калибровку. После настройки необходима тестовая поездка и проверка с помощью компьютерной диагностики.
Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера
Если необходим ремонт пневмобаллонов «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге, Вы можете обратиться к сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». Наши специалисты обладают глубокими знаниями о конструкции и распространенных неисправностях автомобилей немецкого бренда. В наших цехах используется современное оборудование для разных видов диагностики, которое позволяет точно установить поломку и определить – возможен ли ремонт, либо необходима полная замена комплектующих.
Благодаря доступным ценам на ремонт пневмобаллонов Mercedes-Benz у официального дилера и качественному выполнению работ, наши клиенты не тратят лишние деньги на обслуживание автомобиля. Наши мастера используют только оригинальные расходные материалы и запчасти. Это обеспечивает полную исправность, безопасность машины, комфорт для водителя и пассажиров во время поездок.
Опубликовано 15 октября 2021
Цилиндры используются, когда недостаточно места для пневморессоры. Большинство Хонд до 2001 года, Додж Стратус, некоторые Ниссаны, Митсубиси. Мы только что разработали тройную 4-дюймовую воздушную стойку, которая подходит для большинства этих применений. Для них потребуется 4,5 дюйма в CLEAR, и вам, возможно, придется отрегулировать вашу верхнюю стойку стойки, чтобы выровнять для зазора. Цилиндры имеют небольшую воздушную камеру, и они не расширяются, как пневморессора, поэтому имеют тенденцию ездить на неровностях.Airstruts решит эту проблему. Аккумуляторы также значительно улучшат езду, но не заводскую поездку, как у Airstruts. | |||||||||||
Сейчас доступно для большинства цилиндры AIRSTRUTS $ 799pr | |||||||||||
| Цилиндры 4 дюйма (100 мм) можно использовать спереди или сзади.Они будут слегка соприкасаться с Carms, но не будут повреждены. Купите регулируемые клапаны замедления, которые действуют как амортизатор, улучшая плавность хода. Если у вас есть место для 4-дюймовых баллонов, у вас есть место для Airstruts. Конечно, они стоят дороже, но сделайте это правильно в ПЕРВЫЙ раз. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете установить гидроаккумуляторы и замедляющие клапаны для значительного улучшения езды. Цены указаны для КАЖДОГО | | |||||||||
| Цилиндры 3 дюйма (80 мм) можно использовать только сзади.Они не обладают достаточной силой для использования на передней части большинства транспортных средств. Купите регулируемые клапаны замедления, которые действуют как амортизатор, улучшая плавность хода. Если у вас 4,50 дюйма в диаметре, у вас есть место для Airstruts. Конечно, они стоят дороже, но сделайте это правильно в ПЕРВЫЙ раз. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете установить гидроаккумуляторы и замедляющие клапаны для значительного улучшения езды. Цены указаны для КАЖДОГО | ||||||||||
| Нужна помощь по телефону 800-842-8789.Перед покупкой прочтите Базу знаний в разделе РЕСУРСЫ слева 14-дюймовые длинные цилиндры используются на лоурайдерах для подъема задней части на высоту около 6 футов. R&S Hydraulics продает те же самые цилиндры в виде комплекта за 627 долларов ЦИЛИНДРОВ | ||||||||||
«БАЙКЕРСКИЕ» ЦИЛИНДРЫ 2,5 «(65 мм) … 10» закрытые 13 «открытые
| Нужна помощь по телефону 800-842-8789.Перед покупкой ознакомьтесь с базой знаний в разделе РЕСУРСЫ слева 2,5 дюйма в диаметре, 10 дюймов в закрытом состоянии, 13 дюймов в открытом состоянии. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации на нашей странице комплектов для байкеров. Цены указаны для КАЖДОГО | БАЙКЕРСКИЙ ЦИЛИНДР КОМПЛЕКТ | |||||||||
| ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Цены указаны для КАЖДОГО | ||||||||||
| ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ | ||||||||||
| АККУМУЛЯТОР НА 1 ГАЛЛОН |
D CYL-REBUILD-3 3 «ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР Полный комплект для восстановления | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D CYL-REBUILD-4 4 «ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР Полный комплект для восстановления | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D CYL-3-REARBRKT ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Только задние кронштейны | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D CYL-4-FRNTBRKT ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Передние кронштейны Только номер детали F2-80 | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D CYL-03-CYLREARAIR CYLINDERS 3 «12» Закрытые амортизаторы d 17 «Открытый цилиндр | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D CYL-04-CYLFRNTAIR ЦИЛИНДРЫ4 «9.5-дюймовые закрытые амортизаторы d 14-дюймовый открытый цилиндр | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
Мотоциклетный комплект D CYL-0 2.5-дюймовый цилиндр с портом 1/4 дюйма 10,62-дюймовые амортизаторы с закрытым штоком / петлей | |||||||
| |||||||
2.5-ДЮЙМОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ Мотоциклов | |||||||
V AVS-CYL-SPEC Передний / Задний ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ С кронштейнами | |||||||
| |||||||
Передний и задний пневмобаллоны с кронштейнами | |||||||
D CYL-AVS-KIT 3 «ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ 4» комплект кронштейнов | |||||||
| |||||||
ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР и детали | |||||||
D BIKER-KIT-Мотоциклетный комплект AIR CYLINDER Air Kit Compr Checkvlve Loop / Loop Мотоцикл | |||||||
| |||||||
2.5 «ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ для мотоциклов | |||||||
D BIKER-KIT-CYL-2 Мотоциклетный комплект AIR CYLINDER Air Checkvlve Stem / Loop Мотоцикл | |||||||
| |||||||
2.5 «ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ для мотоциклов | |||||||
D BIKER-KIT-CYL-2E Мотоцикл ЦИЛИНДР Воздушный шланг Compr Переключатель контрольной заслонки Фитинги шток / петля | |||||||
| |||||||
2.5 «ВОЗДУШНЫЕ ЦИЛИНДРЫ для мотоциклов | |||||||
Комплект передней пневмоподвески — цилиндры от Platinum Air Suspension
Описание
Комплект передней пневмоподвески — цилиндры
Передний пневмоподвеска включает:
- (2) пневмоцилиндры.
- Регулирующий воздушный клапан.
- Линия 1/4 дюйма и фитинги, одобренные DOT.
- Воздушный компрессор.
- Оборудование
- Обеспечивает ход от 3 до 4 дюймов.
- Посмотреть все аксессуары сейчас.
Сегодня системы пневмоподвески широко распространены на мотоциклах, даже в качестве OEM-оборудования. Пневматическая подвеска Platinum — одна из первых на рынке. У нас есть пневматические системы для всех моделей Harley Davidson, Victory, Can-Am, Metric, Street Bikes, Boss Hoss, Indian и других производителей.
Одним из самых продаваемых пакетов компании является система «Bleed Feed», с помощью которой гонщик может контролировать высоту дорожного просвета и отскок. Система постоянно контролируется положительным давлением и может быть легко отрегулирована нажатием переключателя для обеспечения полного комфорта с учетом веса водителя или дорожных условий. Система прокачки включает в себя воздушные цилиндры, изготовленные из алюминиевых заготовок 6061 T-6, воздушный регулирующий клапан, одобренную DOT 1/4-дюймовую линию и фитинг, а также жгут проводов, воздушный компрессор, оборудование и резак для лески.
Посмотрите наш полный каталог в Интернете.
Вопросы?
У вас есть вопрос, подходит ли вам пневмоподвеска Platinum? Специалисты Platinum очень хорошо разбираются в вашем упаковщике. Наши специалисты работают в мотоциклетной промышленности более 15 лет. Кроме того, они хорошо разбираются во всех аспектах улучшения плавности хода и опускания вашего упаковщика.
Кроме того, позвоните в Platinum Air Suspension и поговорите с членом команды.Мы с радостью поможем вам уточнить ваше видение, составить план атаки и найти все ПРАВИЛЬНЫЕ детали, которые вам понадобятся, чтобы превратить ваш мотоцикл в низкую и посредственную машину.
Служба поддержки клиентов
Больше всего команда Platinum Air Suspension заботится о вашей пневматической поездке. Профессиональный персонал Platinum Air Suspension с радостью ответит на эти вопросы. Мы всегда предоставим вам индивидуальное обслуживание, которого вы заслуживаете, и ответим на ваши вопросы относительно снижения вашего мотоцикла. В Platinum Air Suspension — все дело в плавности хода.
По этой причине позвольте нам помочь вам определить запасные части и запчасти для мотоциклов, которые вам понадобятся для снижения ваших индивидуальных приложений.
Новый комплект воздушного цилиндра EAI на Honda Civic
Нет никаких аргументов в пользу того, что пневмоподвеска — это горячая установка для снижения евро; даже компании, производящие гидравлику, предлагают пневмоподвески (как вы можете видеть в нашем Руководстве по подвеске в другом месте в этом выпуске). Однако компания Excentrix Automotive Innovations (EAI) с самого начала разрабатывала воздушную подушку с болтовым креплением, стойку подушки безопасности, а теперь и комплекты пневмоцилиндров для легковых и грузовых автомобилей.
Мы связались с владельцем EAI Кейном Моррисом, чтобы договориться о времени, когда мы сможем увидеть, насколько на самом деле «прикручены» их комплекты и насколько хорошо автомобиль ездит с их продуктами для пневмотранспорта. Наше время было идеальным, поскольку Брайан Гофорт из Endless Creations собирался установить комплект на Honda Civic 1999 года Титуса Чана на заводе по установке и изготовлению The Hack Shack в Онтарио, Калифорния.
Комплект Civic является одним из самых популярных пакетов EAI и имеет 100-процентную гарантию. В комплект входят воздушные цилиндры EAI Parker с лазерной резкой крепления цилиндров и вилки заготовок, воздушные компрессоры Thomas, хромированный резервуар, клапаны Parker, реле давления, латунные фитинги, 1/2 дюйма воздуховода, тонкая распределительная коробка Airtronix (с передней панелью). , назад, блин и из стороны в сторону) и очень подробные инструкции по установке, в комплекте со схемами для цилиндров, сантехники и проводки.
На установку Брайана ушло два дня из-за его скрупулезного характера и того факта, что он снял облицовку переднего и заднего бампера для облегчения доступа к установке клапана и для нашей фотографии. Мы обнаружили, что установка очень проста и, как было заявлено, представляет собой настоящий комплект для болтов, который «не требует» резки или сварки. (Из-за нестандартного корпуса усилителя / динамика в багажнике Брайан установил компрессор под автомобилем и решил приварить монтажную пластину болтами к рельсу рамы вместо того, чтобы просто прикрутить компрессор к раме.)
Однако осталась самая важная часть «теста»: насколько хорошо это будет работать. Установив Civic на надлежащую (безопасную) высоту дорожного просвета, Брайан ездил по деловому комплексу, преодолевая провалы, неровности, крутые повороты и т. Д. Автомобиль управлялся отлично, и поездка была очень комфортной, может быть, лучше, чем на стандартной. Затем он припарковался и провел все возможные движения подвески, и (благодаря быстрым клапанам Parker) она быстро отреагировала даже с одним компрессором. Подводя итог, можно сказать, что комплект EAI быстрый и удобный.
EAI предлагает полные комплекты для Honda, Acura, Mitsubishi, Ford (Probe), Mazda (626), Mercedes и многих других, а также для грузовиков и внедорожников. Позвоните или посетите их веб-сайт для получения полной информации о продукте. Чтобы узнать розничные цены и информацию об установке, позвоните в ближайший к вам Hack Shack или посетите их веб-сайт. И обязательно скажите им, что вы читаете это в LRE.
Посмотрите фотографии, и вы увидите, насколько просто установить комплект пневматической подвески EAI с болтовым креплением. (Примечание: Брайан производил установку автомобиля на рамном подъемнике, но это можно сделать, закрепив автомобиль на хороших опорах.Кроме того, EAI предупреждает: не перетягивайте болты в кронштейнах для заготовок, так как это может повредить кронштейны и верхнюю часть цилиндров.)
Благодаря быстрым клапанам Parker перемещение вперед, назад и из стороны в сторону выполняется быстро. И что самое приятное, плавность хода такая же, если не лучше, чем у стоковой.
Посмотреть все 40 фотоЭтот Civic добился отличного результата и хорошей езды благодаря EAI.KMW Performance — пневматическая подвеска, сумки, цилиндры, стойки
В чем разница между ручной и быстрой сумкой?
Отличие в клапанах.В ручных наборах используются ручные пневматические переключатели. Эти переключатели работают медленнее, чем электрические клапаны. Ручные клапаны включают манометр, переключатель и клапан вместе. Для этого необходимо, чтобы воздуховод был направлен непосредственно к переключателю. Переключатель в сборе должен быть установлен в месте, которое позволит воздуху выходить из системы, а все шланги будут опущены. Воздух выходит прямо из переключателя.
В электрических клапанах или клапанах с быстрым мешком используются электрические переключатели и датчики. Клапаны можно устанавливать в любом месте.Затем переключатели и датчики могут быть установлены в подходящем месте, и для этого потребуется только провода, проложенные от электрического клапана. Электрические клапаны также могут использоваться с пультом дистанционного управления, контроллером в стиле Playstation или предварительно смонтированной коробкой с 10 переключателями, позволяющей качаться, все вверх, все вниз и т. Д. С щелчком переключателя.
Что такое пневмостойки или подушки амортизаторов?
В большинстве переднеприводных автомобилей используются стойки McPherson. Большинство стоек представляют собой комбинированный амортизатор и цилиндрическую пружину. Пневматические стойки такие же, за исключением того, что винтовая пружина заменена подушкой безопасности.Это позволяет автомобилю, оборудованному стойками McPherson, иметь возможности подвески подушки безопасности.
Надежна ли подвеска подушки безопасности?
Да. При правильной установке и обслуживании система подвески подушки безопасности прослужит столько же, сколько и любой другой компонент подвески.
Я слышал, что амортизирующие сумки могут перекручиваться и ломаться. Это правда?
Хотя и правда, что ранние системы подушек амортизаторов были не очень хороши, сегодняшние пневмостойки намного лучше. Новые системы пневматической стойки поворачиваются вместе со стойкой в сборе, а не заедают.
Что заменяют подушки безопасности?
На большинстве автомобилей подушки безопасности полностью заменяют пружины и амортизаторы. Некоторые автомобили все еще могут использовать свои амортизаторы.
Что такое пневмоцилиндры или пневмостоки?
Воздушные цилиндры, если они предназначены для транспортных средств, в которых может не хватать места для установки подушки безопасности. Hondas необходимо использовать пневмоцилиндры, потому что стойка стойки амортизатора недостаточно широка для использования подушки безопасности.
Как ходовые качества?
Это зависит от вашего автомобиля.Если вы используете низкопрофильные шины или не пользуетесь амортизаторами, поездка может быть жесткой. Большинство проблем с поездкой возникает из-за недостатка воздуха в сумках. Если ходовые качества плохие, просто наберите больше воздуха в мешок.
Пневматические цилиндры будут ездить неровно. Если у вас есть баллоны с воздухом и вы испытываете тяжелую езду, установите комплект аккумуляторов воздуха. Это поможет вам в поездке.
Что такое воздушные аккумуляторы и как они работают?
Проблема с воздушными цилиндрами в том, что в них нет никаких пакетов.Когда вы ударяетесь о кочку, воздуху некуда деваться. Воздушные аккумуляторы позволяют воздуху двигаться. Когда вы наезжаете на кочку, воздух идет из баллона в гидроаккумулятор. Затем воздух возвращается из гидроаккумулятора обратно в цилиндр, когда вы едете в обычном режиме. Это позволяет аккумулятору работать более плавно.
Могу ли я сам установить этот комплект?
Хотя большинство мастеров своими руками могут это сделать, KMW Performance настоятельно рекомендует, чтобы работа выполнялась в профессиональном магазине.
Вы можете предоставить инструкции по установке?
Нет. Эти комплекты предназначены для установки профессионалом, поэтому в них нет инструкций.
Если я попытаюсь установить это сам, вы можете оказать техническую поддержку?
Да. Хотя мы можем предоставить техническую поддержку, имейте в виду, что она будет ограничена. Для нас слишком много переменных, чтобы обеспечить точную техническую поддержку. Это причина номер один, по которой их должен устанавливать профессионал.
Вы делаете установки?
Нет. У KMW Performance пока нет ресурсов для установки.
Вы знаете, где я могу их установить?
Уточняйте в кузовных мастерских, цехах подвески или хотродах. У большинства из них уже будет опыт их установки.
Сколько модификаций необходимо для установки?
Зависит от комплекта. Пневматические стойки и пневмоцилиндры в основном крепятся на болтах. Остальные кронштейны необходимо будет приварить.Если вы не уверены, свяжитесь с нами.
AIR LIFT 60319 Сменный выравнивающий цилиндр серии 1000: автомобильный
Ориентировочная общая стоимость: 95 долларов.62 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сменный мешок для номера детали 60819
- Точная замена оригинальной пневматической рессоры Air Lift
- Прочная конструкция из уретана
- Включает протекторы при необходимости
- Формованный воздушный фитинг
Захватывающие колеса с пневмоподвеской привносят новое мышление в решение одной из самых старых проблем человека
Мы терпим многое — от наших пневматических шин, от проколов и разрывов до порезов и уверенности в относительно частых неудобных заменах и огромных кучах отходов резины.Нынешняя технология кажется давно назревшей для революционного пересмотра, если вы извините за каламбур, и все же, несмотря на десятки увлекательных попыток изобрести велосипед, кажется, что ничто еще не нашло поддержки. Мальчик, я здесь в ударе.
Однако последняя идея, которая возникла у наших столов, представляет собой убедительное экономическое обоснование, а также предлагает некоторые интересные динамические возможности. Встречайте колесо с пневматической подвеской (ASW) от Global Air Cylinder Wheels из Чандлера, Аризона.
Колеса с пневмоподвеской: детализацияКолеса с пневматическим цилиндром Global
Как и обычная пневматическая шина, ASW имеет пневматическую подвеску, но в данном случае это не накачанная камера.Это полная замена ступицы и колеса, которая отделяет внешний протектор и обод от ступицы с помощью набора эксцентрично установленных пневматических пневмоцилиндров.
Эти воздушные амортизаторы настраиваются для обеспечения любого уровня прогиба шины по вашему выбору, от сверхпрочного до более мягкого и мягкого, чем может выдержать обычная спущенная шина. Точно так же вы можете проектировать с любой степенью бокового изгиба, подходящей для вашего приложения, и даже с любым желаемым уровнем изгиба крутящего момента, что позволяет колесу немного изгибаться на оси перед поворотом.Это позволяет ему действовать как мягкая муфта крутящего момента и дает больше сцепления в очень сложных условиях до того, как колесо начинает вращаться, а также слегка изолирует приводную передачу от разрушающих крутящих сил в грубых материалах.
Колеса с пневматической подвеской: протектор может быть установлен в виде секций из резины с дорожными канавками или в виде блоков с болтовым креплением для бездорожья, как этоGlobal Air Cylinder Wheels
Что до ступенек, нет предела.Проступи прикручиваются болтами непосредственно к внешнему ободу по частям, и есть множество вариантов на выбор, в том числе ряд предварительно отформованных вариантов восстановления дороги от таких компаний, как Michelin, которые крепятся по частям, или множество вариантов для тяжелых условий эксплуатации. промышленные варианты, в которых используются полиуретановые, уретановые или стальные детали в различных конфигурациях для серьезного бездорожья.
Крупномасштабные горнодобывающие предприятия — там, где деньги имеют наибольший смысл
Компания нацелена на крупные горнодобывающие предприятия, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки; рынок, где время — деньги, затраты можно прогнозировать на десятилетия, а гигантские малосерийные шины для огромного оборудования могут стоить десятки тысяч долларов каждая.
Чудовищный карьерный самосвал Caterpillar 797F высотой 25 футов со стандартными пневматическими шинами 13 футов высотойCaterpillar
Возьмите гигантский карьерный самосвал Caterpillar 797F (на фото выше), который имеет высоту более 25 футов (7,6 м) и весит 1 375 000 фунтов (623 700 кг). Каждая из шести огромных шин 59 / 80R63 большой Cat имеет высоту более 13 футов (4 м), весит около 12 000 фунтов (5440 кг) и стоит где-то в пределах 38 000 долларов США каждая.
Сделав несколько предположений относительно использования, вы получите набор из шести этих огромных обручей в год плюс запасной, что даст вам 10-летний бюджет шин в размере около 2,66 миллиона долларов на грузовик. (Эти цифры взяты из собственных сравнительных таблиц компании ASW, в которых цена на резиновые шины с 2009 года составляла 110 000 долларов за штуку. Согласно нашим исследованиям, теперь эти шины намного дешевле.)
С другой стороны, комплект колес ASW подойдет. обойдется вам дороже, но прослужит примерно в 13 раз дольше — по сравнению со сроком службы самого грузовика.Ваш первый комплект из шести колес в этом случае обойдется вам примерно в 1,705 миллиона долларов, но через 10 лет вам, вероятно, понадобится только две замены протектора по цене около 55000 долларов за штуку, что даст вам 10-летний бюджет в 1,815 миллиона долларов и экономию в 845000 долларов.
Колеса с пневматической подвеской: установлены на промышленном оборудованииGlobal Air Cylinder Wheels
Все поворачивается еще больше в пользу системы ASW, если учесть проколы, прорывы, возгорание шин и то, как долго грузовик должен ежегодно простаивать, пока меняются эти огромные шины.Гусеницы ASW представляют собой глыбы с болтовым креплением, которые можно заменять на очень небольшом количестве передач, даже не поднимая колеса, и делать это по частям во время смены смены и перерывов на обед, поэтому грузовик никогда не выходит из строя из-за шин. Они также могут быть доставлены намного дешевле, поскольку всю сборку можно разбить на части, которые легко поместятся в обычный транспортный контейнер.
Не говоря уже о том, что они практически неуязвимы для саботажа, так как их нельзя порезать, а их внутренняя работа защищена как от злонамеренных действий, так и от грязи, пыли и воды большими металлическими крышками.Так что их можно сделать пуленепробиваемыми для военной техники.
Колеса с пневматической подвеской: конструкция для пуленепробиваемого колеса военной машиныGlobal Air Cylinder Wheels
Меньшие приложения, такие как инвалидные коляски
Команда Global Air Cylinder Wheels также прислала нам кучу видеороликов, в которых подробно описываются преимущества гораздо меньшего размера ASW для инвалидных колясок. Благодаря встроенному эффекту подвески вы, вероятно, ощутите больший комфорт при движении, а также значительно улучшите способность преодолевать неровности без отрыва колес и потери устойчивости.
Эффект подвески также значительно упрощает для инвалида-колясочника преодоление крутых бордюров, как при спуске, так и при движении задним ходом, поскольку эффект подвески снижает крутизну упражнения.
На данный момент неясно, потеряете ли вы какую-либо энергию поступательного движения из-за изгиба крутящего момента, но это можно отключить в системе, если это необходимо в любом случае. Также неясно, сколько будет стоить пара противолодочных машин размером с инвалидную коляску на данный момент. Мы предполагаем, что они недешевы по сравнению с обычными ободами и шинами.Вот какое-то раздражающее рекламное видео, в котором сравниваются обычные колеса для инвалидных колясок с установкой ASW на бордюрах и травянистой неровной местности.