Багги из нивы: Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Содержание

Вазовские багги «Бора» и «Сержант», о которых вы не знали — Российская газета

Не многие знают, что семейство «Нива» могла получить в том числе и серийную модификацию багги. В начале 90-х годов прототип такого автомобиля был создан по заказу ТОО «Бора ЛТД» в НТЦ АвтоВАЗа и изначально был ориентирован на экспорт в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки.

Впервые такой автомобиль продемонстрирован в 1994 году в Лондоне на выставке инвестиционных проектов СИТЕКС-94. А в 1995 году уже предсерийный багги под названием «Бора» показали на сравнительных испытаниях в ОАЭ в Аравийской пустыне, где автомобиль хорошо себя показал, а тольяттинская пресса даже писала, что багги произвел там фурор. Косвенно это подтверждается следующим обстоятельством.

На АвтоВАЗе было сконструировано лишь два таких автомобиля и 5 каркасов. Один полностью рабочий экземпляр был приобретен дубайской компанией «Амири Моторс». Начались переговоры с АвтоВАЗом о крупных поставках (порядка 5 тысяч машин), но по ряду причин сделка сорвалась. Второй экземпляр остался в России и до сих пор экспонируется в московском музее ретро-автомобилей на Рогожском валу.

Главное отличие дожившей до наших дней «Боры» от донорской «Нивы» состоит в оригинальном стеклопластиковом кузове без дверей, выполненным на алюминиевой пространственной раме, изготовленной на Самарском заводе «АВИАКОР».

Фото: скриншот с youtube.com

Под капотом установлен 1,7-литровый 81-сильный бензиновый инжекторный мотор от «Нивы» (он сменил под капотом оригинальный 1,6-литровый мотор). У «Нивы» позаимствованы также 4-ступенчатая механическая коробка передач и полноприводная трансмиссия. Отметим, что на АвтоВАЗе такой прототип с заводским номером 000002 прошел полный цикл испытаний по оценке проходимости, управляемости, устойчивости и плавности хода.

Фото: скриншот с youtube.com

Стеклопластиковый капот «Боры», как и на донорской «Ниве», откидывается вперед. Однако из моторного отсека убрали запаску, закрепив ее на кронштейне на задней части кузова. В салоне передняя панель лишилась перчаточного ящика, вместо него отштампован поручень. Снаряженная масса «Боры» на 200 кг меньше ВАЗ-2121, отсюда улучшенная разгонная динамика. Финальный штрих — и внедорожные колеса, мощный каркас безопасности и спортивные сиденья.

Что же случилось с еще пятью каркасами (считай, машинокомплектами для вазовского багги)?

Как выясняется, разработкой заинтересовались наши военные. Оставшиеся каркасы и комплектующие были переданы в Тольяттинский Политехнический Институт и там силами конструкторского-технологического бюро «Парсен» был сконструирован прототип автомобиль для военных под названием «Сержант» — ближайший родственник «Боры» практически с такой же технической начинкой.

Особенностью «Сержанта» стало умение преодолевать водные преграды глубиной до 0,7 метра и даже десантироваться из самолета на парашюте. Еще одно отличие — барнаульский дизель ВАЗ-343 объемом 1,8 литра вместо силового агрегата от ВАЗ-2121. Один из уцелевших «Сержантов» до сих пор принадлежит доценту кафедры «Тепловые двигатели» ТГУ Дзюбану. К сожалению, как и проекту «Бора», «Сержанту» также не дали хода.

«Сержант» нового поколения. Фото: Сергей Михеев / РГ

Однако у двух уникальных вазовских прототипов все же появился преемник. Речь о «Сержанте» уже нового поколения, построенного на базе ВАЗ-21213 по сути по тем же принципам, что «Бора» и «Сержант» из 90-х. Последний раз такой автомобиль был продемонстрирован в рамках международного военно-технического форума «Армия-2017».

Спецавтомобили на базе «Нивы» и багги «УРА» представили под Ульяновском

Специалисты из Тольятти представили две глобально переоборудованные «Нивы», а также багги — небольшое легкое авто повышенной проходимости. Его опробовали на классическом бездорожье — снежной целине, по которой смогли проехать лишь БТР и БМД.

— Багги — это хороший вариант для отработки разведывательных и диверсионных задач. Герой России подполковних спецназа ВДВ Анатолий Лебедь мечтал о такой машине, ждал, когда она поступит в армию. Он говорил, что «Тигры», БМД хороши, но они предназначены для других задач. А для разведки, быстрого реагирования нужна легкая машина, — рассказал руководитель проекта производства специальных автомобилей для силовых структур Анатолий Охримец. — Наш багги весит всего 750 килограммов. Вчера мы, к примеру, встали в колее — взяли и руками автомобиль перенесли. Да и маневренность, видимость, расход бензина (12-15 литров на 100 километров против 50 литров у «Урала» и «ГАЗ-66») тоже важны.

На дочернем предприятии АвтоВАЗа этот проект запустили в ноябре прошлого года. Сейчас полностью готовы три образца, сообщают корреспонденты специального проекта RG.RU «Русское оружие».

Багги имеет свое имя – «УРА». Изначально создатели имели в виду боевой клич, но потом подошла и расшифровка: «Ударно-разведывательный автомобиль». Он заднеприводный, имеет ВАЗовский силовой агрегат (двигатель и коробку передач), колесные редукторы, которые позволяют устанавливать шины для сверхвысокой проходимости.

В багги помещаются водитель и два бойца. Наверху стоит турель для установки пулемета, сзади в багажный отсек можно положить боекомплект и прочее снаряжение. «УРА» также предназначен для доставки беспилотников. С помощью этого автомобиля можно быстро и максимально незаметно решать боевые задачи, оказывать помощь.

Переоборудованные «Нивы» — автомобили огневой поддержки. На одну из моделей можно поставить автоматический гранатомет, а также другое оружие (в кузове, на треноге), использовать его при движении. Конструкторы установили на внедорожник унифицированные переходники, позволяющие заменить АГС, например, на 7,62-миллиметровый пулемет «Печенег» или крупнокалиберный пулемет «Корд», продолжает рассказывать «Русское оружие».

На другой «Ниве» закреплены кронштейны для противотанковых управляемых ракет.

Оба автомобиля по своей сути — трансформеры, с возможностью применения светомаскировочной системы. Они полноприводные, имеют люфтованную подвеску «Бронто Рысь» с возможностью увеличения клиренса.

Третья «Нива» сейчас дорабатывается — она предназначена для перевозки минометного расчета, который можно будет быстро установить и так же быстро демонтировать.

Алексей Михайлов

Фото: Виктория Чернышёва

Багги на базе нивы

Багги своими руками из НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес.

Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Обвес листовой, предельно простой:

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Задняя подвеска в сборе:

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy !
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.

Смонтирован задний приводной вал:

Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.

Был закреплен глушитель:

Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:

Внешний вид вездехода:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:

После установки ободранных колес КФ-97 размером 1000 на 400 на 18, вес которых составляет 42 килограмма в полном сборе, габариты машины были изменены. Длинна вездехода составила порядка 340 сантиметров. ширина 180 сантиметров, а высота 170 сантиметров. Дорожный просвет под редукторами мостов составляет 37 сантиметров.
В последующем планируется провести модернизацию редукторов.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Так например, в этом месяце, на проходящих под Ульяновском российско-белорусских учениях, было представлено сразу несколько образцов спецавтомобилей, базой для которых послужила LADA 4×4.

Спец версии «Нивы» — по сути своей являются трансформерами и используются для огневой поддержки. Оборудованы светомаскировочной системой, имеют систему полного привода и лифтованную подвеску от Нива Бронто, что позволяет изменять дорожный просвет.

На автомобили, в зависимости от выполняемых задач, могут устанавливаться различные виды оружия, от автоматического гранатомета, до 7.62 миллиметрового пулемета «Печенег» и крупнокалиберного пулемета «Корд», для которых разработаны унифицированные переходники. Есть среди автомобилей и модель, на которой закреплены кронштейны для противотанковых управляемых ракет.


Кроме специальных версий LADA 4×4, тольяттинцы представили и небольшой, багги — повышенной проходимости, который способен без затруднений преодолевать практически любое бездорожье. В частности, багги был испытан на участках, по которой смогли проехать лишь БТРы и БМД.

При весе всего 750 кг., багги становится незаменимым помощником для отработки разведывательных и диверсионных задач. К тому же, багги, довольно маневренный, обладает отличным обзором и малым расходом топлива, что является очень важными моментами для разведки и быстрого реагирования.

Проект по созданию багги, был запущен в ноябре 2017 и на сегодняшний момент уже созданы три образца.

Имя у багги довольно боевое — «УРА», но это не боевой клич, а аббревиатура от полного названия: «Ударно-разведывательный автомобиль». Автомобиль заднеприводный, двигатель и КПП ВАЗовские, колесные редуктора, позволяют устанавливать шины для сверхвысокой проходимости.

Багги рассчитан на экипаж из трех человек, водитель и два бойца, оснащен турелью для монтажа пулемета сверху. Сзади, в багажный отсек можно положить боекомплект и прочее снаряжение. «УРА» также предназначен для доставки беспилотников. С помощью этого автомобиля можно быстро и максимально незаметно решать боевые задачи, оказывать помощь.

Фото: Виктория ЧернышеваРГ

Под Ульяновском показали спецавтомобили на базе «Нивы» и багги «УРА»

Тольяттинцы представили две глобально переоборудованные «Нивы», а также багги — небольшое легкое авто повышенной проходимости. Его опробовали на классическом бездорожье — снежной целине, по которой смогли проехать лишь БТРы и БМД.

— Багги — это хороший вариант для отработки разведывательных и диверсионных задач. Герой России, подполковних спецназа ВДВ Анатолий Лебедь мечтал о такой машине, ждал, когда она поступит в армию. Он говорил, что «Тигр», БМД хороши, но они предназначены для других задач. А для разведки, быстрого реагирования нужна легкая машина, — говорит руководитель проекта производства специальных автомобилей для силовых структур Анатолий Охримец. — Наш багги весит всего 750 килограмм. Вчера мы, к примеру, встали в колее — взяли и руками автомобиль перенесли. Да и маневренность, видимость, расход бензина (12-15 литров на 100 километров против 50 литров у «Урала» и «ГАЗ-66») тоже важны.

На дочернем предприятии АвтоВАЗа этот проект запустили в ноябре прошлого года. Сейчас полностью готовы три образца.

Багги имеет свое имя — «УРА». Изначально создатели имели в виду боевой клич, но потом подошла и расшифровка: «Ударно-разведывательный автомобиль». Он заднеприводный, имеет ВАЗовский силовой агрегат (двигатель и коробку передач), колесные редуктора, которые позволяют устанавливать шины для сверхвысокой проходимости.

В багги помещаются водитель и два бойца. Наверху стоит турель для установки пулемета, сзади, в багажный отсек можно положить боекомплект и прочее снаряжение. «УРА» также предназначен для доставки беспилотников. С помощью этого автомобиля можно быстро и максимально незаметно решать боевые задачи, оказывать помощь.

Переоборудованные «Нивы» — автомобили огневой подержки. На одну из моделей можно поставить автоматический гранатомет, а также другое оружие (в кузове, на треноге), использовать его при движении. Конструкторы установили на внедорожник унифицированные переходники, позволяющие заменить АГС, например, на 7,62-миллиметровый пулемет «Печенег» или крупнокалиберный пулемет «Корд».

На другой «Ниве» закреплены кронштейны для противотанковых управляемых ракет.

Оба автомобиля, по своей сути — трансформеры, с возможностью применения светомаскировочной системы. Они полноприводные, имеют люфтованную подвеску «Бронто Рысь» с возможностью увеличения клиренса.

Третья «Нива» сейчас дорабатывается — она предназначена для перевозки минометного расчета, который можно будет быстро установить и так же быстро демонтировать.

— Наша основная задача — не просто сделать автомобиль для армии, а потом, как это бывает часто, получать замечания. А изготавливать их под конкретные задачи подразделений Минобороны. Мы уже поставили четыре автомобиля на вооружение в специальные войска в Солнечногорск, так что первый опыт есть, — уточнил Анатолий Охримец.

Парень сделал багги из советской Нивы

Нива — это, наверное, самый популярный советский автомобиль за рубежом. Простота и проходимость решают, поэтому и у иностранцев Нивы была популярна всегда. Куда только Ниву не экспортировали — ее можно встретить везде.

Я это к чему? Экспортировалась Нива и в Хорватию, поэтому встретить ее там можно легко. Но не всех устраивает Нива в своем стандартном исполнении. Учитывая, что это такой «конструктор для мужика», то Нива является хорошей базой для различных самоделок.

И Нива послужила таким конструктором: из нее сделали багги

Умелец из Хорватии долго думал, что сделать со своей старой советской Нивой и решение нашлось: сделать багги для поездок по лесу. Это не какая-то серьезная переделка, но обо всем по порядку.

Парень снял с кузова Нивы все лишнее, что можно снять руками. Далее, он решил отрезать все, кроме днища. Было срезано все: крылья, крыша и все, что можно было срезать для облегчения веса. Идея состоит в том, чтобы оставить только днище и на него установить «клетку».

Стандартные сидения были выброшены, приборная панель — тоже. Радиатор было решено перенести назад. Он стандартный, но на него установлен двойной вентилятор от какой-то иномарки. Радиатор и бак перенесены назад для того, чтобы немного нагрузить зад авто — это пойдет на пользу проходимости.

Далее, сварка клетки. Были куплены металлические трубы и они будут сварены между собой. Клетка получилась довольно серьезная — труб очень много и это спорный момент: клетку нужно продумывать, а не просто брать много труб и варить. Лишний вес от труб на багги ни к чему.

Вместо приборной панели установлен самодельный щиток, на котором разместились самые необходимые приборы, типа спидометра, одометра, уровня бензина и так далее. Установлены фары от какой-то сельскохозяйственной техники — это лишнее, но смотрится хорошо.

Днище укреплено квадратный металлическим профилем и покрашено антикоррозийным составом. Клетка покрашена в желтый цвет. Баком для бензина выступает старый газовый баллон, который тоже покрашен в желтый и он будет установлен сзади, возле радиатора.

Это легкий вариант багги из Нивы. Здесь все осталось старое — изменился только внешний вид. Подвеска, двигатель — все стандартное. Но даже с учетом лишних труб в клетке, машина стала сильно легче ибо снято все, кроме днища и это идет на пользу багги. Клиренс подняли путем установки высоких внедорожных шин на стандартные диски — саму подвеску не лифтовали.

Что получилось? Конечно, полноценным багги это не назвать, но такой цели и не ставилось. Парень просто хотел машину для легких покатушек по лесу и такой вариант вполне для этого подходит. По сути, это удобный квадроцикл, в котором легко разместятся два человека.

Проходимость такой Нивы стала лучше — это факт. Конечно, на дорогах общего пользования на такой переделанной Ниве нельзя ездить, но для покатушек вне дорог — это хороший вариант.

Чеченский багги и военная LADA 4×4 проедут по Красной площади на параде Победы

Категория: Новости о вездеходах
Просмотров: 3215

Два новых вездехода, разработанных для российской армии, примут участие в показе военной техники на главном параде страны 9 мая. Это багги чеченского производства для Росгвардии и пикап на базе LADA 4×4 для ВДВ.

Багги «Чаборз М3»

Презентация нового армейского вездехода состоялась 4 марта 2017 года на заводе Чеченавто в городе Аргун. Это совместный проект фирмы Ф-Моторспорт из подмосковного Фрязино, которая занимается выпуском внедорожных багги, и гудермесского Международного учебного центра сил специального назначения. В переводе с чеченского Чаборз означает «медведь и волк».

Багги построен на вазовских агрегатах. Коробка передач – переделанная от Гранты (заменены шестерни на стальные с титановым наполнением), мотор вазовский, 1,6 л, рулевое управление с электроусилителем от Калины и вазовский усилитель тормозов. Рычаги подвески и амортизаторы разработаны специально для этого проекта. Также конструкция оборудована дисковым самоблокирующимся дифференциалом. Что интересно – машина заднеприводная.

Собственная масса Чаборза без вооружения – около 400 кг, грузоподъемность – 250 кг. Три посадочных места — спереди для водителя и пассажира и сзади для пулеметчика. Максимальная скорость – 130 км/ч. Завод обещает, что будет выпускаться и гражданская версия такого вездехода. А для военных предполагается ещё и 6-местный вариант.

Военизированный пикап LADA 4×4

Впервые военную LADA 4х4 АВТОВАЗ продемонстрировал в 2018 году на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов» в подмосковной Балашихе.

Тогда сообщалось, что длина новинки составляет 4500 мм, ширина – 1750 мм, а высота – 1850 мм. Пикап при весе в 1960 кг способен перевозить груз массой 640 кг. Военизированная версия в отличие от стандартной LADA 4х4 оснащается упрощенным вариантом передних дверей. На платформе имеются специальные поручни за которые могут держаться бойцы, обслуживающие оборудованную огневую точку. В движение военную «Ниву» приводит 95-сильный двигатель. Максимальная скорость – 110 км/час.

Многие СМИ полагают, что на параде будет представлена версия легкого многоцелевого внедорожника-«невидимки», прототип которого под названием «Сержант» впервые показали на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Разработана машина резидентом технопарка «Жигулевская долина» ООО НКТЦ «Пролог» совместно с Тольяттинским государственным университетом.

Главной особенностью внедорожника формата «пикап» является широкое использование композитных материалов, делающих автомобиль малозаметным для радаров и тепловизоров. Разработчики заявляют, что «Сержант» устойчив к коррозии, имеет низкий вес, самозатухает при возгорании, устойчив к ГСМ, химикатам и ультрафиолету, обладает высокой ударной вязкостью и прочностью, не обледеневает. Кузов может быть оборудован для установки различных видов вооружения, от пулемета до ракетных установок.

Однако фотографии с репетиций парада показывают, что по Красной площади, все-таки, поедет первый вариант.

Отметим, что багги «Чаборз М3» и военная «Нива» успешно прошли испытания на учениях «Восток-2018».

Комментарии для сайта Cackle

Багги на базе LADA 4×4 восхитил сеть

Мастер подробно показал на видео процесс создания эффектного вездехода на основе тольяттинского внедорожника.

На YouTube-канале «Багги Вираж» появился сюжет, в котором энтузиаст продемонстрировал работу над вездеходом, в основу которого лег внедорожник LADA 4×4.

Для проекта мастер взял старую «Ниву», у которой позаимствовал переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, двигатель, коробку передач, трансмиссию и колеса. Для всего вышеперечисленного энтузиаст создал новую раму – конструкцию с усиленными и удлиненными лонжеронами, на которую установил все агрегаты, подвеску и колеса LADA 4×4. Далее, прямо на шасси, был собран трубчатый каркас, выполняющий роль кузова.

Следующим шагом стала покраска. Мастер снял с будущего багги абсолютно все и оставил раму, которую покрасил в синий цвет. Элементы подвески покрасил в черный, а пружины – в желтый цвет. Мотор, коробку передач и редуктор энтузиаст полностью очистил от грязи и смазки.

После покраски машина была собрана. Мастер установил в нее новый пол из металлических панелей, приборы, руль, четыре кресла. Также на раму были навешены пластиковые панели, а спереди были установлены фары.

«На это еще и деньги потратили»: «Хромированную» KIA Optima «Блэйда» высмеяли в сети

Автомобиль привлек внимание публики переизбытком блестящего декора, которым «украшена» практически вся машина.

Багги на базе LADA 4×4 восхитил сеть. «У меня тоже есть Нива, и теперь я хочу также», «вот, как надо на ютубе проекты делать, а не растягивать замену колес на целое видео», «Когда руки откуда надо выросли», – пишут восторженные пользователи. Кроме того, один из зрителей пошутил, что видео мастера можно было назвать «Что делать, когда у Нивы сгнил кузов».

Блейк Шелтон поет веселую новость, проверяя свои посевы

Мы еще не дожили до середины 2021 года, но это уже был большой год для кантри-суперзвезды Блейка Шелтона.

Хотя вы, возможно, знаете о мастерстве Блейка Шелтона в музыке кантри, вы можете не знать, что он остается верным своим корням, будучи мальчиком-фермером. Шелтону принадлежит большое ранчо в Оклахоме, которое также служит его фермой.

Позже в этом году это ранчо также станет местом его свадьбы с поп-звездой Гвен Стефани.Но первое, что нужно сделать, это прежде всего, и для Блейка Шелтона это означает осмотр своих кукурузных полей. Во вторник певица вышла в социальные сети, чтобы поделиться обновленной информацией об урожае этого года.

В коротком видео он берет свой спортивный автомобиль, который он называет «багги», на поле, чтобы посмотреть, как растет кукуруза. Можно с уверенностью сказать, что он доволен прогрессом, которого добивается его урожай, поскольку он поет нам приятную небольшую новость о своей любимой ферме.

«Обновление сладкой кукурузы в июне 2021 года!» — с гордостью пишет он в поле для подписи к посту в Instagram.

Увидев, как хорошо растет его кукуруза, исполнитель Блейка Шелтона выходит для небольшой песни. Песня вызвала большой отклик у его огромной фанатской базы.

«Хорошо… Я пригнал сюда багги», — говорит он, чтобы начать 18-секундное видео. «Посмотри на это! Выглядит неплохо! »

Блейк Шелтон затем начинает петь, когда рост его стеблей кукурузы вдохновляет его спеть небольшую мелодию. Соответственно, он спел припев к своей новой песне «Кукуруза».

«Кукуруза в грузовике и кукуруза в поле.Кукуруза на дне самогонного аппарата, — поет он.

Блейк Шелтон приносит немного радости с кукурузой Обновление

Короткое видео довольно веселое, и поклонники Блейка Шелтона благодарят его за то, что он сделал их день немного ярче.

«Люблю, что ты остался верен тому, кто ты есть — ковбою из Оклахомы, который любит дом», — пишет фанат. «Да благословит тебя Бог, Блейк!»

У Блейка Шелтона также есть песня на его последнем альбоме «Body Language» под названием «Corn». Некоторые фанаты восприняли его видео как намек на то, что «кукуруза» может стать следующим синглом с его популярного студийного альбома.Кантри-суперзвезда не подтвердила и не опровергла этого.

Альбом является 12-м студийным альбомом Блейка Шелтона и пользуется успехом с момента его выпуска в конце мая. Трек на альбоме «Happy Anywhere» включает его будущую жену, Гвен Стефани, и является одной из самых популярных песен на альбоме.

Подкастов — Мэри Свандер

AgArts from Horse and Buggy Land

AgArts from Horse and Buggy Land , организованный Мэри Свандер, исследует жизнь амишей, искусство и сельское хозяйство в более широком сельском сообществе.

Сезон # 1, Эпизод # 11: Пчела для квилтинга

Это шоу квилтов в городе Фриммартин. Ведущая Мэри Свандер рассказывает о том, как она попала в состав пчелы-амишей, которая занимается лоскутным шитьем. Руби, гроссмейка, дает ей рецепт салата из лоскутного одеяла с мармеладом. Просмотр Plain Interests , газеты амишей, включает заботу о выводке синих птиц. Музыка Silver Trailer Girls, Лауры Хадсон Киттрелл, Моники Лео и Алеты Мерфи. Подчеркивание Марко Качо.

Сезон # 1, Эпизод # 10: Вернон Ропп: От швейных машин к тракторам

Ведущая Мэри Свандер берет интервью у Вернона Роппа, местного меннонита, который занимается искусством газонов, превращая швейные машины в игрушечные тракторы. Ропп рассказывает о том, как посещал однокомнатную школу амишей и изо всех сил пытался выучить английский язык. Во время корейской войны он отказался от военной службы по соображениям совести, выполняя свою служебную работу в госпитале братьев Алексиан в Чикаго. Ропп путешествовал по миру с Меннонитской службой по борьбе с бедствиями и другими организациями по оказанию помощи, чтобы вернуться к своей работе вне фермы, продавая тракторы John Deere.Музыка Дина Грея.

Сезон # 1, Эпизод # 9: Фермерские шутки

Ведущая Мэри Свандер рассказывает анекдоты и истории о фермах, которые она узнала от своих соседей-амишей и меннонитов, практикующих фермеров из Айовы, а также о своем собственном опыте жизни в старой однокомнатной школе амишей. Музыка Алана Мерфи из его альбома Hogs in the Cornfield.

Сезон 1, Эпизод # 8: Наблюдение за звездами

Ведущая Мэри Свандер рассказывает историю о том, как амиши смотрели на звезды и что значит оставаться дома надолго.Она исследует связи с ночным небом в своем стихотворении «Небеса?» Она читает об универсальном лекарстве из дерева Бальзам Галаад, когда просматривает газету амишей «Особые интересы». Музыка Энни Чепмен Брюэр, Too Many String Band и Марко Качо.

Сезон 1, Эпизод # 7: Небесные гармоники

Ведущая Мэри Свандер исследует историю и использование губной гармошки, единственного инструмента, на котором амишам разрешено играть. Евангелие: «Мы идем по долине» История о гармониках в качестве свадебных подарков.Рецепт «Небесной Гармоники» от гроссмейстера Руби. Музыка Патрика Хазелла.

Сезон 1, Эпизод # 6: Adeste Fideles на китайском языке

В шестом подкасте Мэри Свандер Мэри читает свою книгу « Adeste Fideles» на китайском языке. Это третья книга из серии рукописных книг, изданных Тимоти Фей из Route 3 Press в Анамосе, штат Айова, в которых рассказывается о взаимоотношениях автора с ее соседями-амишами. В этой книге запечатлена острая рождественская история межкультурного обмена.Подробнее о книгах Марии читайте здесь.

Сезон 1, Эпизод # 5: Марсия Вегман: Пейзажи сельской местности

Сезон 1, Эпизод # 4: Церковные службы с привидениями

Сезон 1, Эпизод # 3: Охота на медведя и жуков

Сезон 1, Эпизод # 2: Вывоз скота на рынок

Сезон 1, Эпизод # 1: Интернет-магазин оборудования

подсказок амишей на багги в ручье; 4 ребенка умерли — Новости — Tuscaloosa News

К тому времени, когда Эмануэль Ваглер достиг ручья с женой и семью детьми на лошади и повозке, было слишком темно, слишком глубоко и слишком поздно.

MAYFIELD, Ky. | К тому времени, когда Эмануэль Ваглер добрался до ручья с женой и семью детьми на лошади и повозке, было слишком темно, слишком глубоко и слишком поздно.
Как амиши, которые сторонятся электричества, они могли не знать, что метеорологическая служба за час до этого выпустила предупреждение о внезапном наводнении. Но они знали, что идет сильный дождь, и брат Ваглера решил, что крохотный ручей, который им нужно было пересечь, уже достиг оси тележки.
Когда Ваглер добрался туда — на полпути домой, оставалась миля — ручей больше походил на быстро движущуюся реку.Через мгновение коляска перевернулась, и четверо детей оказались в воде. Потом начались поиски.
Вскоре после полуночи и горе.
Спасатели вытащили тела трех его детей. К утру нашли тело его племянницы.
«Сейчас мы пытаемся дать семье немного времени на то, чтобы скорбеть», — сказал шериф округа Грейвс Дьюэйн Редмон. «Нет сомнений в том, что это была просто ужасная авария».
Ночь началась с короткой поездки в дом брата Ваглера.Его семья села на лошадь и повозку — обычное явление на узких мощеных дорогах в Дублине, на западе Кентукки.
Эмануэль и его брат Сэмюэл подошли к кнопочному телефону, спрятанному в маленькой деревянной хижине у дороги, неподалеку. Табурет сидит прямо внутри.
Амиши используют телефон для бизнеса и для звонков родственникам. Братья позвонили отцу в Миссури.
«Это основная причина, по которой они вышли, чтобы позвонить моему отцу», — сказал 37-летний Самуэль Ваглер, который рассказал о том вечере.
Позже семьи поужинали. К вечеру четверга Сэмюэл решил, что крошечный ручей, через который его брат должен был пересечь, поднялся примерно по осям тележки.
Эмануэль, его жена и семеро детей, в том числе 11-летняя дочь Самуэля, Элизабет, возвращались примерно в 8:30 вечера, через час после того, как Национальная служба погоды выпустила предупреждение о внезапном наводнении.
Неясно, как распространилась новость об аварии.
Амиши живут среди неамишей в этом фермерском сообществе на холмистых зеленых холмах у границ Миссури, Теннесси и Иллинойса.К вечеру четверга около 250 спасателей помогали в поисках.
Они нашли тела 5-месячной Розмари, 5-летней Сарамэ и 8-летнего Самуэля.
Несмотря на надежды, что Элизабет цеплялась за ветку дерева, ее тело было найдено поздно утром в пятницу.
«Она была просто отличной девочкой», — сказал дядя, 30-летний Леви Йодер, сорванным голосом.
Общественный телефон, который накануне вечером использовался для разговора между сыновьями и отцом, активно использовался в пятницу по другой причине: люди амишей позвонили своим семьям и сообщили трагические новости.
Соседи принесли еду в дом, где живет семья, а женщина-амиш вешала одежду на веревке рядом с домом. Репортеров попросили покинуть территорию.
«Сообщество сделало все возможное, — сказала Рейчел Марлер, соседка не амишей.
В Кентукки около 8000 амишей и 31 поселение по всему штату, по данным Молодого центра исследований анабаптистов и пиетистов при Элизабеттаунском колледже в Элизабеттауне, штат Пенсильвания. Старший научный сотрудник центра.
В пятницу днем ​​изодранная крытая черная тележка стояла у ручья на кукурузном поле. Его колеса были в грязи и слегка утопали в густом коричневом супе. Часть борта багги отслоилась. Из каюты свисало красное одеяло.
Йодер бодрствовал, пробираясь через илистое поле у ​​ручья, когда было найдено тело его племянницы.
«Они пересекли этот ручей, но когда вернулись, они не заметили, что он все еще поднимается», — сказал он задыхающимся от эмоций голосом.

секс-драйв — гуманный голливуд

«Кролик»
Когда Йен (Джош Цукерман), Лэнс (Кларк Дьюк) и Фелиция (Аманда Крю) едут на машине через кукурузное поле, машина взлетает и пролетает над кроликом, стоящим на обочине дороги.Эта сцена снималась отдельными кадрами. Дрессировщик поставил кролика на отметку на обочине дороги после того, как территория была проверена на безопасность и дорога была закрыта для движения. Кролик был снабжен леской из моноволокна, которую держал дрессировщик, чтобы кролик не бродил. Некоторые угощения также были разбросаны по земле, чтобы кролик остался. Позже на пост-продакшене автомобиль был добавлен в цифровом виде.

Лошадь
Мужчина-амиш, едущий на лошади и повозке, останавливается и разговаривает с Лэнсом, который застрял на обочине дороги с застрявшей машиной.Спустя несколько мгновений Лэнс находится в багги с мужчиной, а автомобиль буксируют за багги. Лошадь была прицеплена к коляске амишей с

.

актер на месте водителя. Тренер спрятался за место водителя и фактически вел багги. Актер просто держал бразды правления в своих силах. Территория была заранее проверена на безопасность. Один конец изготовленной на заказ толстой цепи был приварен к днищу автомобиля, а другой конец был соединен с днищем багги эластичным шнуром.Цепь не была постоянно прикреплена к коляске на случай, если скрытому тренеру нужно было быстро выпустить лошадь и коляску из машины. Машину вел каскадер, спрятавшись за рулем.

Куры и коровы
Пока Лэнс и Мэри (Алиса Гречин) прощаются, на заднем плане гуляют куры. Затем проходит девушка, очевидно, споткнувшись о курицу, которую слышат, но не видят. Дрессировщик поместил несколько цыплят на землю в загон для щенков, проверив территорию и разбросав немного корма.Дрессировщик поднял загон для щенков прямо перед тем, как включились камеры, и встал за кадром, чтобы забрать их потом. «Цыпленок», о котором споткнулась девушка, — всего лишь звуковой эффект.

Ян и его друзья доят коров в коровнике, пока камера проезжает по стойлам. Дрессировщики, которые стояли за кадром во время этой сцены, поместили коров на отметку
и дали актерам инструкции, как обращаться с коровами. Территория была заранее проверена на безопасность, и только ограниченный актерский состав и команда были допущены на съемочную площадку.

Собака
Ян (Цукерман) преследует человека, выгуливающего собаку на поводке перед своим домом. Для этого короткого действия дрессировщик выступил в роли актера, выгуливающего собаку. Собака побежала с дрессировщиком, а Цукерман последовал за ней.

Поссум
Когда Ян мчится на машине, он, очевидно, сбивает опоссума. Хотя машина никогда не сбивает животное, Ян и его друг выходят из машины и видят опоссума, лежащего на улице с поднятыми ногами. Это был фальшивый опоссум. Думая, что он все еще жив, Ян затем избавляет его от страданий, неоднократно ударяя по нему шинным железом.Это действие происходило под кадром камеры. Актер просто изобразил, как ударил опоссума.

Производство предоставило документацию, подтверждающую, что опоссум был реквизитом.

4 ребенка амишей умирают, когда багги переворачивается в ручье Кай.

Повозка, запряженная лошадьми, везущая семейный дом амишей после обеда, упала в набухшем от дождя ручье в сельской местности Кентукки, в результате чего погибли четверо детей, которых унесло стремительной водой , сообщили власти в пятницу.

Группа ехала под ливнем в темный четверг около 8:30 р.м. CST, когда багги перевернулся всего в миле от их дома. Багги пересекал ручей, который обычно является ручейком, но во время сильных дождей часто бывает наводнен.

трое братьев и сестер: Сэмюэл Ваглер, 8 лет; Сарама Ваглер, 5 лет; и 5-месячная Розмари Ваглер. Четвертой жертвой стала их двоюродная сестра, 11-летняя Элизабет Ваглер.

Коронер округа Хикман Паула Боаз заявила, что все четверо детей утонули.

Двое взрослых и трое детей сбежали. Лошадь, тянувшая повозку, тоже выжила.

Отец Элизабет Ваглер сообщил Associated Press, что семья проехала несколько миль до его дома, несмотря на дождливую погоду, чтобы воспользоваться телефоном общины амишей. После этого семьи разделили ужин, прежде чем 29-летний Эмануэль Ваглер и его семья отправились домой.

«Это основная причина, по которой они вышли», — сказал Сэмюэл Ваглер Associated Press. «Позвонить моему отцу».

Два брата звонят своему отцу в Миссури каждые пару месяцев.

«Ужасная авария»
Элизабет планировала провести ночь со своими кузенами и присоединилась к ним по дороге домой на ферму его брата, сказал он.

Шериф округа Грейвс Дэуэйн Редмон, возглавивший поисковые работы после крушения, сообщил журналистам, что не брал интервью у членов семьи.

«Сейчас мы пытаемся дать семье немного времени, чтобы скорбеть», — сказал Редмон. «Нет никаких сомнений в том, что это была просто ужасная авария».

Семья отсутствовала во время сильной грозы, из-за которой уже выпало 2 дюйма дождя в этом районе и ожидалось еще 2 дюйма, что побудило Национальную метеорологическую службу выпустить предупреждение о внезапном наводнении для округа, сказала метеоролог Рэйчел Тревино.

Предупреждение исчезло примерно за час до того, как тележка перевернулась, после того, как шторм уже закончился сильным дождем, сказала она, и надвигается еще больше. Тревино сказал, что, возможно, семья, которая, вероятно, избегала электричества и других современных удобств, не слышала об этом.

«Это очень прискорбно. Это очень печально. Очень, очень печально», — сказал Тревино.

Дядя 11-летней девочки пошел на поиски после того, как багги перевернулся, и в ручье текла по пояс вода.

«Она была просто хорошей девочкой», — сказал 30-летний Леви Йодер о своей племяннице.

Более 70 человек присоединились к Йодеру в поисках, они прочесывали ручей пешком с фонариками и взывали к детям, сообщает телеканал NBC WPSD-TV.

Три тела были обнаружены вскоре после полуночи поисковыми группами с использованием прожекторов и квадроциклов для прочесывания местности. Несколько часов спустя все еще был проблеск надежды, что 11-летнюю девочку можно будет найти живой, цепляющейся за дерево или камень всю ночь, но ее тело было обнаружено около 9:45.м. Пятница.

Изодранная крытая черная тележка стояла у ручья на кукурузном поле. Его колеса были в грязи и слегка утопали в густом коричневом супе. Часть борта багги отслоилась. Красное одеяло свешивалось над дверью каюты.

«Мы надеялись и молились, чтобы результат был другим. Но у этой истории очень трагический конец », — сказал Грейвс газете Paducah Sun.

Семья путешествовала по фермерскому поселку Дублина, густонаселенному амишами, в далеком западном Кентукки, недалеко от границ Теннесси, Миссури и Иллинойса.

Ручей протекает через сельхозугодья по узкой асфальтированной дороге.

«Каждый раз, когда они пересекали его, вода была настолько быстрой, что просто брали багги и опрокидывали его», — сказал Редмон.

Сообщество предлагает поддержку
Сообщество амишей в Дублине и его окрестностях консервативно и закрыто, сказала Тереза ​​Кантрелл, мэр ближайшего города Мэйфилд.

Соседи принесли еду в фермерский дом, где жила семья, а женщина-амиш вешала одежду на веревке за домом.Репортеров попросили покинуть территорию.

Соседка, не являющаяся амишей, Рэйчел Марлер сказала, что все сообщество Дублина пытается помочь.

«Сообщество сделало все возможное, — сказала она.

В штате Кентукки около 8000 амишей и 31 поселение, по данным Молодежного центра исследований анабаптистов и пиетистов при Элизабеттаунском колледже в Элизабеттауне, штат Пенсильвания. Многие амиши в округе Грейвс избегают современных удобств, таких как бытовая техника, телефоны и электрическое освещение.

Дон Крейбилл, старший научный сотрудник Центра молодежи, сказал, что в округе Грейвс проживает до 250 амишей, разделенных между двумя поселениями. Первый, насчитывающий около 100 членов, базируется недалеко от Fancy Farm и был основан в 2001 году амишами из Миссури, Теннесси и других частей Кентукки, сказал Крайбилл. Другое поселение — ультраконсервативная группа под названием Swartzentruber Amish.

Синдром скрученных оборотов кукурузы

Пример витой мутовки или кнута в Pioneer 1870 из округа Джексон.Изображенная здесь кукуруза в основном выросла из скрученных мутовок. Фотография: Итан Картер

Автор: De Broughton , региональный специализированный агент по агрономическим культурам, и Итан Картер, , региональный специализированный агент IPM для сельскохозяйственных культур

По всей Северной Флориде производители сообщали о том, что видели кукурузу некоторых сортов со скрученными мутовками и другими необычными симптомами. Вскоре после посадки в регионе наблюдались низкие температуры в сочетании с наступлением пасмурных дней.Позже, когда кукуруза перешла в стадию более быстрого роста, растения подвергались воздействию теплых температур и солнечных дней. Этот тип чередования погоды и экстремальных температур может вызвать стресс для развития кукурузы.

Некоторые сорта более восприимчивы к этому типу стресса. Недавно замеченный аномальный рост наблюдался во время стадии роста от конца V5 до начала V6, когда растения были примерно по колено.

Кукуруза в V5-V6 с симптомами скрученной мутовки или кривых хлыстов из округа Суванни.Эти плотно прилегающие листья не дают кукурузе поглощать максимум солнечного света в течение того периода, когда она остается в этом состоянии. Фото: Де Бротон

Симптомы, наблюдаемые при попытке кукурузы вырасти из стресса, вызванного погодными условиями, включают перекрученные стебли и перекрученные мутовки (или глючное взбивание). Нижние листья обычно имеют нормальный внешний вид, хотя некоторые могут иметь морщинистую или ребристую ткань у основания листовой пластинки. В тяжелых случаях кукуруза проявляет симптомы, которые отражают тип травмы, который вы ожидаете увидеть от смещения гербицида типа регулятора роста.При продолжительных теплых солнечных днях ожидается, что кукуруза, пораженная синдромом, вырастет из скрученных мутовок с минимальным влиянием на урожай. По мере того, как кукуруза вырастает из этого стрессового состояния, вы должны ожидать увидеть ярко-желтые листья, выходящие из мутовки. Это признак того, что растения выходят из своего скрученного состояния и начинают иметь максимальную площадь поверхности листьев, подверженную солнечному свету. В тяжелых случаях, когда кукуруза находилась в скрученном состоянии более двух-трех недель, это может привести к снижению урожайности и потере урожая.

Недавно обнаженный лист стал ярко-желтым после раскручивания из скрученного состояния. Фото: Де Бротон

Большая часть урожая кукурузы в Северной Флориде сейчас находится за пределами стадии V5-V6, но если вы заметили скрученные мутовки или желтые флажковые листья на поле, обратитесь к местному агенту по распространению . Неправильная идентификация как химический дрейф или дефицит питательных веществ может быть дорогостоящим, если образцы отбирают на большой площади для диагностики или если перед подтверждением предпринимается попытка корректирующего удобрения.Некоторые производители не замечают перекрученных завитков или глючных кнутов, а вместо этого замечают изменение цвета по полю, связанное с листьями флага, когда урожай вырастает из синдрома.

Для получения дополнительной информации об этом синдроме и его возникновении просмотрите следующую статью, опубликованную Pioneer: Завернутые и скрученные мутовки в кукурузе

Итан Картер — региональный агент IPM по рядовым культурам, базирующийся в округе Джексон. Он получил степень бакалавра в области экономики пищевых продуктов и ресурсов и степень магистра агрономии в Университете Флориды.

Последние сообщения Итана Картера (посмотреть все)

Видимость багов можно улучшить с помощью предложенного закона

С сегодняшними водителями, которые отвлекаются, чем больше видно багги, тем лучше. — Скотт Хильденбранд

Совместное использование дороги амишами на багги, сулки и сельскохозяйственной техникой является общепринятой практикой в ​​округе Геога, центре второго по величине поселения амишей в США.

Водители автомобилей обычно осторожны и вежливы, когда сталкиваются с автомобилем с хриплым рисунком, из которого выглядывают дети.Никто не хочет столкнуться с хрупкой тележкой или лошадью, тянущей ее.

Но каждый год в округе происходят несчастные случаи, уносящие жизни людей или лошадей. Обычно сбои происходят из-за недостаточной видимости багги или непредсказуемой лошади.

Новый закон, предложенный недавно конгрессменом Скоттом Виггэмом (округ Р-Уэйн) и конгрессменом Дарреллом Киком (Р-Лаудонвиль), потребует, чтобы конные повозки имели мигающий желтый свет на верхней части каждого багги и имели светоотражающую ленту согласно февраль.11 статья на сайте ohiohouse.gov.

По данным Министерства транспорта штата Огайо,

багги-амишей обычно движутся со скоростью от 5 до 8 миль в час, поэтому водители автомобилей обычно могут безопасно обходить их, если они могут их видеть.

Однако некоторые проселочные дороги Геоги узкие, с узкими обочинами, глубокими канавами и волнообразными подъемами и спусками через сельские районы.

Это наиболее вероятные сценарии, при которых моторизованные автомобили сталкиваются с багги, особенно после наступления темноты, когда семьи амишей направляются домой после покупок или посещения.

Дорожный патруль штата Огайо сообщает о более чем 120 авариях с участием транспортных средств, запряженных животными, в 2019 году, в основном после наступления темноты, говорится в статье Виггама.

«После консультаций с амишами, англичанами и правоохранительными органами мы решили, что пришло время обновить наши законы», — сказал Кик. «С помощью новых технологий мы можем внедрять изменения, которые менее ущемляют религиозные свободы, но при этом способствуют обеспечению безопасности для всех жителей Огайо».

По данным местных правоохранительных органов, амиши из поселения Миддлфилд более охотно устанавливают фонари и отражатели на своих транспортных средствах, запряженных лошадьми.Иногда виден мигающий желтый свет, и фары на передней части багги становятся все более распространенными.

«Нам здесь очень повезло, большинство багги уже соответствуют указанным мерам», — сказал начальник полиции деревни Мидлфилд Джо Тухольски. «Наша самая большая проблема заключается в том, что они используют свои фары в ненастную погоду, и использование поворотников им очень поможет».

Вокруг Мидлфилд-Виллидж есть множество троп и уклонов, которые амиши используют, чтобы избегать оживленных главных дорог, заполненных автомобилями и грузовиками.Большинство водителей хорошо осведомлены об опасностях на шоссе и уступают дорогу более тяжелым транспортным средствам, но Тухольски сказал, что не всегда соблюдаются государственные правила дорожного движения.

«Я считаю, что существует необходимость в некотором обучении водителей, чтобы они знали законы о дорожном движении», — сказал он в электронном письме.

Шериф округа Геога Скотт Хильденбранд поддерживает закон, хотя и согласился с тем, что местные амишские владельцы багги уже приложили усилия.

«У них уже есть свои багги, — сказал он в электронном письме.«Я разговаривал с другими шерифами штата, у которых нет таких отношений, как у нас с амишами. Это определенно проблема безопасности, особенно с черным багги ночью ».

Мало того, что на дорогах больше автомобилей, чем десять лет назад, Хильденбранд заметил, что водители легковых и грузовых автомобилей могут не обращать внимания на это должным образом.

«С сегодняшними водителями, которые отвлекаются, чем больше видно багги, тем лучше», — сказал он.

ODOT предлагает следующие советы водителям в районах, где на дорогах могут находиться багги амишей:

  • Слепые углы, образованные лесными массивами, кукурузными полями или другими высокими культурами, опасны.Чтобы водитель багги мог видеть за углом, лошадь, возможно, должна быть ближе к перекрестку.
  • Нормальная скорость гужевых багги составляет от пяти до восьми миль в час. Конные повозки могут быть еще медленнее при буксировке крупного сельскохозяйственного оборудования или при пересечении перекрестков, потому что лошади — это не тракторы или автомобили и со временем они устанут.
  • Еще одна опасность, которую следует учитывать, — это ограниченный обзор водителя конной повозки. При буксировке большого количества сена или другого оборудования водители могут не видеть машины позади себя.
  • Водители автомобилей должны проявлять особую осторожность при проезде конной сельскохозяйственной техники. Водители автомобилей должны предвидеть левосторонние повороты конных поворотов на поля и подъездные пути.

Увидев красные и оранжевые треугольные эмблемы медленно движущихся транспортных средств на задней части сельскохозяйственных машин, водитель должен немедленно замедлить скорость и осторожно подготовиться к обгону, советует ODOT.

«При приближении и проезде запряженной лошадью повозке помните, что лошади непредсказуемы, и даже самая безопасная лошадь может напугать быстро движущийся автомобиль.Обязательно снизьте скорость и оставьте достаточно места для багги и конного снаряжения при прохождении. Пройдите только тогда, когда это законно и безопасно », — добавили представители ODOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *