Audi s3: «Заряженные» Audi S3 познакомятся с Россией в 2021 году — ДРАЙВ

Содержание

Audi S3 (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» хэтчбек Audi S3 нового поколения спраздновал мировую премьеру в рамках Парижской автовыставки. На фоне «гражданских» сородичей машина получила более мощную «начинку», но и не обошлась без спортивных штрихов внешности и интерьера.

Весной 2016 года в ходе планового обновления трехдверке подкорректировали дизайн, расширили список оборудования и сделали чуточку мощнее двигатель.

По сравнению с обычной «тройкой» Audi S3 длиннее на 11 мм и ниже на 23 мм – 4252 и 1401 мм соответственно. Ширина аналогична – 1777 мм без учета зеркал, а вот колесная база уменьшена на 5 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет всего 120 мм.

В целом, внешность «эс-три» выполнена в фирменном стиле немецкой компании, однако благодаря некоторым элементам автомобиль воспринимается значительно агрессивнее и более собранным, нежели «гражданская» версия Audi A3. Передняя часть «заряженного» хэтчбека бросается в глаза мощным передним бампером с интегрированными воздухозаборниками в стиле S и радиаторной решеткой Singleframe с горизонтальными хромированными ребрами и окантовкой из хрома. Наружные зеркала имеют алюминиевую отделку, что добавляет S3 определенную индивидуальность.

Силуэт «прокаченного» автомобиля за счет заниженной подвески и больших 18-дюймовых колесных дисков с S-дизайном выглядит более стремительно и приземисто, чем в случае с обычной Audi A3. Мускулистость хэтчбека подчеркивает компоновка кормы с эффектным спойлером на кромке крыши, диффузором в рельефном заднем бампере и двумя парами труб системы выпуска отработанных газов.

В целом салон Audi S3 повторяет оформление интерьера «гражданской» модели. Но имеются отличительные особенности, присущие исключительно автомобилям линейки «S».

Во-первых, это срезанное в нижней части рулевое колесо, придающее ощущение спортивности. Во-вторых, полностью виртуальный «щиток» приборов. В-третьих, сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Ну и конечно, о спортивной сущности трехдверного хэтчбека говорит эмблема «S3», расположенная на рулевом колесе, панели приборов и сиденьях.

В плане размещения водителя и пассажиров «заряженный» хэчтбек не отличается от своего менее мощного собрата, да и компоновка и объем багажного отделения аналогичны.

Технические характеристики. Под капотом Audi S3 расположена 2.0-литровая бензиновая «четверка» с турбокомпрессором и системой аккумуляторного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 310 лошадиных сил при 5800-6500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1850-5700 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой», а с 7-диапазонным «роботом» S tronic момент возрастает до 400 Нм при 2000-5400 об/минуту. Вся тяга передается на четыре колеса с помощью полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой.

Благодаря таким характеристикам, компактный премиум-хэтчбек «выстреливает» до первой сотни за 4.5-5.2 секунды, а верхняя планка скорости установлена на отметке 250 км/ч.
При этом своего владельца трехдверный S3 не разорит – в комбинированном режиме движения расход топлива составляет 6.4-7 литров на 100 км пробега.

В основе Audi S3 – платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, а также электромеханическим усилителем руля, однако настройки подвески и управления принципиально отличаются от таковых на «гражданских» A3.
На всех колесах применены мощные дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

Комплектации и цены. Рестайлинговый хэтчбек Audi S3 2016-2017 модельного года до российского рынка не доберется, а вот в Европе должен появиться летом 2016 года (правда, цены пока не оглашены).
По умолчанию в список оснащения «зажигалки» входят множество подушек безопасности, климатическая установка, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», полный электропакет, 18-дюймовые «катки» и т.д.

Отзывы

Новая Audi S3 оказалась чуть мощнее, но медленнее конкурента

Если слегка углубиться в историю дебюта Audi A3 нового поколения, то можно вспомнить, что рассекречивать семейство немецкая компания начала как раз с «подогретой» модификации: на первых официально опубликованных фотографиях новинки была изображена как раз S-версия.

Правда, автомобиль для той съемки упаковали в плотный фирменный камуфляж, а взглянуть на полноценные изображения спорткаров Audi разрешила только сейчас. Сюрпризов не произошло: по традиции внешность S3 отличается от экстерьера стандартной «тройки» лишь нюансами. Скажем, седан и хэтч обзавелись новой радиаторной решеткой, укрупненными воздухозаборниками в бамперах с оригинальной отделкой, колесными дисками на 18 или 19 дюймов, а также диффузором и четырьмя оконечниками выхлопной системы.

Кроме того, опционально обеим моделям положена матричная светодиодная оптика с ходовыми огнями, чьи 15 светодиодов формируют особый узнаваемый рисунок. Основное изменение в интерьере – полноценные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный снизу руль и оригинальный переключатель режимов работы 7-ступенчатого робота. Отделывать салон предлагается алюминием, карбоном и особым материалом, полученным из переработанного пластика, но за доплату доступна и кожа наппа.

«Сердцем» новинок ожидаемо стал двухлитровый турбомотор, развивающий 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с роботом и полным приводом он разгоняет Audi S3 в обоих типах кузова до 100 км/ч за 4,8 секунды. Любопытно, что непосредственные конкуренты новинки – представители компактного семейства Mercedes-AMG с индексом 35 – чуть слабее: их двигатель развивает 306 л.с. при том же количестве тяги. Однако пятидверка AMG A35 тратит на ускорение до сотни на 0,1 с меньше, хотя динамические показатели четырехдверных спорткаров от Audi и Mercedes-AMG идентичны.

56 Фотографии

Уже в базовом варианте Audi S3 получат спортивный вариант пружинной подвески с занижением на 15 мм, а опционально спорткары можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами. Кроме того, новинки будут выделяться тормозными суппортами черного либо красного цвета. Что касается электронных достоинств, то седану и хэтчу выделили «виртуальный кокпит» с дисплеями на 10,2 либо 12,3 дюйма, фирменную мультимедийную систему третьего поколения с голосовым управлением и множеством онлайн-сервисов, а также электронный ключ Audi connect, позволяющий отпирать автомобиль со смартфона.

Прием заказов на Audi S3 в Европе откроется уже в августе, а первые «живые» машины появятся у дилеров в октябре. В Германии цена новинки стартует с отметок в 46 302 евро за S3 Sportback и с 47 179 – за седан, но первыми в продаже появятся S3 в исполнении Edition one. Отличаться они будут особым цветом кузова (желтый Python Yellow для хэтча и красный Tango Red для седана), черной декоративной отделкой, 19-дюймовыми колесами и кожей наппа в салоне.

Audi S3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С3

Третье поколение Audi S3 предстало перед международной общественностью на американском автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Оно получило индекс 8V и продержалось без изменений вплоть до 2016, когда производитель анонсировал первый рестайлинг. Модернизация была довольно комплексной. Автомобиль получил перенастроенные силовые агрегаты, новые коробки переменных передач, существенно расширенный список опций и перекроенный экстерьер. Отличить новинку от дореформенной версии. Они получили более угловатую форму, ломаные секции светодиодных дневных ходовых огней и дополнительную часть, появившуюся снизу, как у старшей А4. Изменился и передний бампер. Он получил более рельефные и выразительные боковые воздухозаборника. С задней частью прошли похожие метаморфозы. Бампер отличается небольшой имитацией диффузора и дополнительными накладками, расположившимися над двустволками выхлопной системы.

Размеры

Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.

Оснащение

Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.

Видео

Обновленный Audi S3 Sedan и Sportback появятся в России в 2021 году

В августе этого года состоялась давно ожидаемая премьера представителя четвертого поколения семейства Audi S3. Мировая презентация обновленных моделей Sedan и Sportback должна была состояться еще в марте на мотор-шоу GIMS в Женеве, но из-за начавшейся пандемии мероприятие перенесли на неопределенный срок.

Силовые агрегаты и ходовые характеристики

Новые Audi S3 Sedan и S3 Sportback получили производительные четырехцилиндровые турбодвигатели 2.0 TFSI с крутящим моментом в 400 Н‧м и мощностью в 310 л. с., полный привод quattro, семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic и спортивную S-подвеску. «Заряженные» автомобили разгоняются до 100 км/час всего за 4,8 секунды, предельная скорость для обеих модификаций составляет 250 км/час.

Особенности экстерьера

От предыдущей генерации Audi S3 обновленные седан и хэтчбек отличаются:

  • массивной радиаторной решеткой с ромбовидным узором;
  • двумя парами патрубков округлой формы;
  • увеличенными воздухосборниками;
  • задним диффузором;
  • черным обрамлением внешних зеркал и рядом других деталей.

В базовой комплектации предусмотрены колеса диаметром 18 дюймов, диски большего размера можно приобрести за отдельную плату. Опционально доступны матричные фары.

Обновленный интерьер

В салоне появились вставки из углеволокна и алюминия, усеченный руль, оригинальный переключатель для КПП и нестандартное оформление спортивных кресел. В качестве обивки сидений производитель использовал материал из переработанных пластиковых бутылок. В базовой версии предусмотрены стандартные экраны диагональю в 10,25 дюйма, в качестве опции можно приобрести увеличенные на 2 дюйма дисплеи.

Старт продаж и цены для европейского рынка

Точная дата старта продаж Audi S3 в России пока не известна, но, вероятнее всего, это событие произойдет в первой половине 2021 года. Европейские же дилеры уже анонсировали начало приема заказов на конец августа. В салоны первые автомобили поступят в октябре. Стоимость Audi S3 в базовой комплектации для немецких потребителей составит 47 179 евро (Sedan) и 46 302 евро (Sportback).

Audi S3: цена Ауди S3, технические характеристики Ауди S3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S3

Audi S3, 2012 г

Скажу сразу, что уже давно размышлял о том, когда бы пересесть на полный привод. Ну и как водится, неплохо было бы к полному приводу достойную тягу и прочие полезности. Опять же признаюсь, что все мысли и размышления рано или поздно приводили меня к «Субару», а именно STi. Бредил кузовом GC8 (хотя и сейчас от него без ума), всепоглощающим звуком заряженного оппозитного мотора, да и внешне «Импреза» мне всегда нравилась. Но, как это иногда бывает, однажды я познакомился с «немцами», и понял, что при всех симпатиях к «Субару», немецкие автомобили подкупают еще комфортом и практичностью в эксплуатации. Плюс ко всему не сидишь как на «пороховой бочке», ожидая, что скоро сломается ДВС. То есть, в итоге авто обладает всеми качествами сразу: спортивность, практичность и комфорт. И в силу последнего фактора оказалась куча доводов и всяческих «за». В общем и целом Audi S3 умудрился воплотить в себе все мои пожелания и, надеюсь, будет служить мне исправно и неприхотливо.

Пока всё нравится — это хорошо. И как разгоняется и как тормозит, как управляется, и как держит дугу на скорости. Конечно, это пока первые впечатления (всего 3000 км пробежали), но всё равно один позитив. Очень радует расход топлива, хотя очевидно, что это как на газ жать. Но, тем не менее, средний по городу — 14.5 л. Были дни, что умудрялся укладываться в 10 л, но были и на уровне гораздо большем. Касательно полного привода Audi S3 пока ощущения сумбурны, ибо пробеги в основном по сухой дороге или в дачном режиме в дождь. Но в тех немногочисленных ситуациях, когда он всё же проявлялся, становилось ясно, что эта «штука» работает, причем здорово. Вроде бы вкатываешься как на привычном переднем приводе — под сброс газа входишь в поворот, и сразу понимаешь, что можно полностью открыть дроссель, ведь гребёт она 4-мя колесами как по рельсам. Думаю, что полный потенциал Audi S3 откроется с первым снегом, так что ждем.

   Достоинства: полный привод. Комфорт. Качество отделки. Драйв.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Никита, Москва


Audi S3, 2012 г

Когда выезжаешь из салона на новеньком автомобиле, да еще с таким потенциалом, всегда начинается борьба с самим собой. Обкатка — это долгое, нудное и скучное слово. 1500 км, скорость до 100 км/ч, обороты до 3000. Настоящий ад. После постановки Audi S3 на учет было принято решение рвануть в Тулу, так сказать за пряником. Подвеска. Audi S3 как будто создана для трассы. Едет как поезд по рельсам. В колее не болтает, подвеска достаточно упругая, в меру жесткая и комфортная, но есть небольшая раскачка на «волнистой» дороге, в сравнении с GTI (были установлены более жесткие пружины Eibach). Очень большой минус, что в Россию не поставляется подвеска Magnetic Ride. Наслышан, конечно, про то, что она не достаточно надежная, но как же приятно было бы менять характер автомобиля. Не только двигателя, выхлопной системы и руля, но и плавности хода. Пружины в принципе устраивают. Панорамная крыша. Это отдельная история. Первая машина с такой опцией. Поначалу, думал, что еду в кабриолете. Есть одно «Но». У меня электро-привод сидений. В крайнем нижнем положении привода и при росте в 175 см над головой до потолка около 5 см. Ситуацию исправляет опускание нижней подушки сиденья и небольшое отклонение спинки сиденья. Посадка становится более комфортной, но привычка после GTI, к более перпендикулярной посадке, пока осталась. Думаю, найду компромисс. Боковая поддержка недостаточно выражена. В поворотах, думаю, будет немного сносить. Опять же, поживем — увидим. Сами сиденья достаточно жесткие. Помощники. Слежение за полосами. Просто смертельная опция. Автомобиль не только следит, но и сам рулит. Правда частенько просит взять обратно руль в руки. Адаптивный круиз контроль. Тут говорить не о чем. Все делает за тебя. Расход по трассе в режиме обкатки составил около 9 л/100км. Надеюсь, немного упадет, но не критично. Полный привод, как не крути. В заключении могу сказать одно – автомобилем доволен я на все 100.

   Достоинства: управляемость. Помощники. Полный привод.

   Недостатки: в Россию не поставляется подвеска Magnetic Ride.

  Александр, Москва


Audi S3, 2015 г

Эмоции поулеглись, можно подвести небольшие итоги. Начнём с движка и коробки. Здесь всё устраивает, динамика Audi S3 очень бодрая, всегда хватает, может дальше и задумаюсь о чипе, но пока нормально. В гонках не участвую, а для быстрого перемещения по трассе и городу хватает просто за глаза. Коробка нравится – переключения очень чёткие, ход рычага короткий, всегда можно быстро и точно попасть в нужную передачу. По расходу – смотря как ехать. Если спокойно, то по городу 12-13, по трассе можно и меньше восьми опустить. Но если наваливать (а по-другому на Audi S3 получается редко), то 15-17 город и 11-13 трасса. До замены масла доливал примерно 500 гр., но это учитывая обкатку. Посмотрим, как будет уходить масло дальше. Потенциал машины полностью раскрывается именно на механике, особенно на трассе и на серпантинах. Конкурентов реально очень немного. Хочется, конечно, RS3 с его безумной пятёркой и демоническим воем. Но хочется и механику. Про подвеску и полный привод. Да, по нашим дорогам машина низковата, но для спортивных автомобилей это норма. Например, в Керчь на ней я вряд ли сунусь. Но в принципе для повседневной езды клиренса хватает. Полный привод Audi S3 работает вообще незаметно в ежедневной эксплуатации. Его замечаешь только на скользкой или сильно мокрой дороге, либо при старте с места. Тормоза тоже понравились – замедление всегда чёткое и прогнозируемое. На серпантине в режиме отжига не плывут, держатся достойно. Салон радует. Несмотря на спортивную направленность, автомобиль очень даже практичный. В салоне Audi S3 ничего не скрипит и не гремит, но и машина можно сказать, что новая. Мультимедиа тоже зачётная – всё работает чётко и быстро. Музыка Bang&Olufsen к заказу обязательна. В принципе, пока всё, на этом закончим.

   Достоинства: четкие переключения коробки. Динамика. Bang&Olufsen. Сиденья.

   Недостатки: нет.

  Денис, Симферополь

 

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г.

Audi S3
седан
поколение 2014 г.

Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Технические характеристики автомобиля Audi S3 2.0 TFSI quattro (8V)

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее
  • 2021 Audi S5 Цены, обзоры и фотографии

    Любимые функции

    ВИРТУАЛЬНЫЙ КОКПИТ
    Если вам нравятся высокотехнологичные игрушки, вам понравится виртуальный кокпит A5. Используя 12,3-дюймовый экран TFT (тонкопленочный транзистор), Audi заменяет традиционный аналоговый приборный блок виртуальным, позволяя использовать различные конфигурации, включая трехмерный навигационный дисплей с графикой Google Earth.

    A5 SPORTBACK
    A5 Sportback обладает всем стилем и производительностью купе A5, но с массивным дизайном хэтчбека с грузовым пространством, напоминающим внедорожник.Несмотря на покатую крышу, на заднем сиденье достаточно места для шести футов ростом, а сиденья складываются, чтобы увеличить общий грузовой объем до 35 кубических футов.

    2021 Audi S5 Интерьер

    В прошлом году модельный ряд A5 / S5 получил обновленный интерьер, подчеркнутый 10,1-дюймовым сенсорным экраном наверху центральной консоли, который служит центром для навигации, звука и информатики. данные автомобиля. Внутри A5 он такой же элегантный, как и всегда, а сенсорный экран или голосовые команды можно использовать для выполнения задач.

    Новинка 2021 года — это беспроводной Apple CarPlay и встроенный модуль оплаты дорожных сборов (ITM) Audi — транспондер, встроенный в зеркало заднего вида. Audi заявляет, что ITM работает на совместимых платных дорогах в США и некоторых частях Канады.

    На купе A5 и S5 пакет салона S line включает в себя рулевое колесо с плоским дном, сиденья из кожи и алькантары, а также вставки из матового алюминия. Это красиво оформленная кабина, которая впечатляет минимальным беспорядком и высококачественными материалами.

    В этой компактной Audi легко найти удобное место для водителя, а передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку.Как говорилось ранее, заднее сиденье купе и кабриолета мало места, но A5 и S5 Sportback столь же просторны, как седан A4 сзади, с 21 кубическим футом грузового пространства с поднятым сиденьем или 35, когда оно сложено.

    2021 Audi S5 Exterior

    Audi A5 2021 года красив, но консервативен. Нам особенно нравится A5 Sportback, который по сути является уменьшенной версией A7. Другими словами, это 4-дверный автомобиль с силуэтом купе и задней дверью с электроприводом, которая поднимается, открывая здоровый задний грузовой отсек.Новинка 2021 года: если вы закажете A5 или S5 с опциональным пакетом Black Optic, ваш автомобиль будет доступен с крышей, окрашенной в черный цвет.

    2021 Стандартные характеристики Audi S5

    Все модели A5 выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Базовые модели имеют мягко-гибридную 4-цилиндровую трансмиссию и систему помощи при удержании полосы движения, а также 18-дюймовые колеса, кожаный салон с подогревом передних спортивных сидений, трехзонный автоматический климат-контроль и светодиодные фары.

    Базовая информационно-развлекательная система хороша, устройство с 10 динамиками, двумя портами USB и беспроводной совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto.

    A5 и S5 Coupe оснащены панорамным люком на крыше, а версии Cabriolet с мягким верхом получают тканевую крышу с механическим приводом. Все версии также поставляются с автоматическим экстренным торможением и системой, которая пристегивает ремни безопасности и закрывает боковые окна для дополнительной безопасности в случае обнаружения потенциального столкновения.

    2021 Опции Audi S5

    Мы думаем, что Premium Plus A5 со средней комплектацией стоит дополнительных денег, поскольку он добавляет адаптивный круиз-контроль и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и даже предупредит вас о приближающийся автомобиль при выезде из A5.Также включены Virtual Cockpit, передние и задние датчики парковки, а также открывание багажника / задней двери без помощи рук.

    Комплектация Prestige добавляет навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проекционный дисплей.

    Двигатель Audi S5 2021 года

    Новый Audi A5 Sportback 40 TFSI quattro 2021 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 235 фунт-фут. Новая 12-вольтовая система «мягкого гибрида» дает 13 лошадиных сил через ремень генератора.

    Audi A5 45 TFSI quattro 2021 года имеет более мощную версию умеренно-гибридной трансмиссии, которая выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, чему опять же способствует мягкогибридная система с приводом от генератора. С 4-цилиндровыми двигателями вы получаете одну коробку передач: 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

    В линейке S5 вы получаете 3,0-литровый V6, производящий 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, благодаря турбонагнетателю с двойной прокруткой, но без гибридной помощи. В S5 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, способная справиться с дополнительным крутящим моментом.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A5 Sportback 40 TFSI quattro)
    201 л.с. при 4200-6000 об / мин
    236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об / мин
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A5 45 TFSI quattro)
    261 л.с. при 5000-6000 об / мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/31 миль на галлон (Sportback & Coupe ), 23 мили на галлон / 31 миль на галлон (кабриолет)

    3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (S5)
    349 л.с. при 5400–6400 об / мин
    369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/28 миль на галлон (S5 Sportback и S5 Coupe) , 20/26 миль на галлон (S5 Cabriolet)

    Сколько стоит Audi S5 2021 года?

    Самый доступный A5 на 2021 год — это новый Audi A5 Sportback 40 TFSI.Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., он стоит 41 800 долларов США плюс 995 долларов США.

    Интересно, что модели Audi A5 Coupe 45 TFSI quattro и A5 Sportback 45 TFSI quattro 2021 года имеют одинаковую рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) — 44000 долларов. Аналогичным образом, цена Audi S5 Coupe и S5 Sportback 2021 года составляет 52 500 долларов.

    Если вам нужен кабриолет, Audi A5 Cabriolet 45 TFSI quattro 2021 года стоит от 50 400 долларов, а Audi S5 Cabriolet 2021 года — от 60 600 долларов.

    Загруженный A5 Coupe или A5 Sportback может стоить более 55 000 долларов, в то время как загруженный S5 Coupe и S5 Sportback может доходить до 60 000 долларов. Хорошо оборудованный кабриолет A5 может стоить около 65 000 долларов, в то время как S5 Cabriolet с легкостью обойдется в 70 000 долларов.

    По этим ценам A5 соответствует купе Mercedes-Benz C-Class, но дешевле, чем Jaguar F-Type. Он также немного дороже, чем Lexus RC и Infiniti Q60. Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Audi.Ожидается, что стоимость перепродажи A5 сохранится.

    Какая модель Audi S5 2021 года мне подходит?

    2021 Audi A5 Premium

    Панорамный люк на крыше
    Кожаное сиденье
    Автоматическое экстренное торможение
    Сенсорный экран 10,1 дюйма
    Предупреждение о выезде с полосы движения

    2021 Audi A5 Premium Plus

    Audi Virtual Cockpit
    Адаптивный круиз-контроль
    Монитор слепых зон
    Камера сверху
    Предупреждение о перекрестном движении сзади

    2021 Audi A5 Prestige

    Матричные фары
    Навигация
    Аудиосистема Bang & Olufsen
    Проекционный дисплей
    Подогрев задних сидений

    2021 Audi A5 Cabriolet добавляет

    Мягкий выдвижной верх с электроприводом
    Доступные утеплители для шеи

    2021 Audi S5 добавляет

    3.0-литровый двигатель V6 с двойной спиралью и турбонаддувом
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Спортивная подвеска
    Спортивные передние сиденья с 12-ступенчатым усилителем

    2021 Audi S5 Coupe | Роскошное купе

    Нет недостатка в том, чтобы поднять его на ступеньку выше.

    Здесь полностью задействуются чувства. Производительность, усиленная. Стиль, усиленный. Audi S5 Coupe. От 52 500 долларов США. *

    Рабочие характеристики

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Кинетический дизайн обладает собственной энергией.

    Подвижные дуги подразумевают движение. Расширение крыльев указывает на силу. Мазки кистью алюминиево-оптической краски на некоторых элементах экстерьера являются отличительной чертой дизайна модели S.

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Команда. Контроль. Сдвиг.

    Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках. Поддерживающие спортивные сиденья S регулируются для комфорта и удобного положения, а доступные вставки из углеродного атласа создают атмосферу трека.

    Строить

    Технология, которая движет вами.

    Повышенный уровень интеграции между вами и вашим автомобилем доступен через информационно-развлекательную систему Audi MMI® с сенсорным дисплеем и доступную виртуальную кабину Audi. Благодаря настраиваемым параметрам и нескольким параметрам просмотра получить необходимую информацию можно одним касанием или смахиванием.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Драматизация.

    С учетом окружающих обстоятельств.

    С такими датчиками, как радар и сонар, а также передними и задними камерами, стандартные и доступные функции помощи водителю в Audi S5 Coupe созданы, чтобы обеспечить чувство уверенности во время вождения.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Драматизация.

    Приветственное дополнение.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 дней бесплатного проката Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

    Узнать больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях.Изучите S5 Coupe в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    2021 Audi S5 Sportback | Роскошный Sportback

    Двойственная природа индивидуальности.

    Инновации в дизайне открывают новые горизонты. Сила для темпа. Стиль с изяществом. Audi S5 Sportback. От 52 500 долларов США. *

    Рабочие характеристики

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Повышение доступности производительности.

    Постепенно наклонная задняя часть крыши расширяет профиль купе и завершается универсальной задней дверью с подъемным механизмом. Как и у его собратьев, ДНК дизайна Audi можно увидеть в решетке радиатора Singleframe®, красивых расширяющихся крыльях quattro® и спортивной стойке.

    Строить

    Контроль, который кажется второй натурой, — наш главный приоритет.

    Форма и положение играют важную роль в формировании у водителя чувства командования. В S5 Sportback легко найти идеальное место с регулируемыми передними спортивными сиденьями S, многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом и интуитивно понятной эргономичной компоновкой. Доступные вставки из углеродного атласа добавляют спортивного стиля.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Реальность, основанная на фактах.

    Доступный экран виртуальной кабины Audi с высоким разрешением беспристрастно отображает информацию. Наряду с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем Audi MMI® с сенсорным экраном информационно-развлекательные системы в Audi S5 Sportback служат центром управления музыкой, сообщениями, навигацией и контактами.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Драматизация.

    Передовые технологии предоставляют раскрывающую информацию.

    Передняя и задняя камеры, а также радарные и сонарные датчики помогают контролировать окрестности Audi S5 Sportback и могут предупреждать вас об активности. Эти передовые системы помощи водителю созданы, чтобы помочь вам уверенно управлять автомобилем.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Драматизация.

    Доступ к персонализации.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 дней бесплатного проката Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

    Узнать больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите S5 Sportback в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    Audi S5 Sportback Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья S с подогревом: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная поясничная опора, боковые валики с электроприводом и функция массажа

    Сиденье водителя с 10 направлениями

    Пассажирское сиденье с 10 направлениями

    40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

    Электрические задние окна

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и акценты в интерьере «черный рояль» / хром

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Кожа / Алькантара сиденья — цинк: ромбовидная прошивка

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Автоблокировка багажника / люка

    Жесткая крышка груза

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Полки в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Audi S5 Sportback 2018 — тестирование

    Америка перестала ненавидеть хэтчбеки? Audi делает на это ставку, так как бренд впервые отправляет нам четырехдверные версии A5 и S5 в форме Sportbacks A5 и S5.

    Второе поколение элегантных хэтчбеков среднего размера Audi (Соединенные Штаты никогда не получали модели первого поколения), последние A5 и S5 Sportbacks дополняют модельный ряд седанов A4 и S4, купе и кабриолетов A5 и S5. В то время как здравомыслящие люди наверняка будут полностью довольны 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Audi A5 Sportback за 43 575 долларов США с турбонаддувом мощностью 252 л. литровый двигатель V-6.

    Как и его собратья S4 седан, купе и кабриолет S5, S5 Sportback в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода Audi Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Поставляемая ZF коробка передач — это надежный партнер, который максимально использует крутящий момент V-6 в 369 фунт-фут, который доступен от низких 1370 до 4500 об / мин. Турбо-лаг приятен, если переключатель Audi Drive Select на приборной панели установлен в динамический режим или вы используете подрулевые лепестковые переключатели для выбора первой передачи. Тем не менее, оставьте коробку передач переключаться для себя и автомобиля в режиме «Комфорт», и S5 запустится на второй передаче в интересах экономии топлива.Это досадно увеличивает начальную задержку Twin-Scroll Turbo, и он не срывается с черты, как это должно происходить с производительной моделью. Нерешительность трансмиссии в переключении на пониженную передачу в режиме Comfort также оказалась утомительной, что в конечном итоге привело к тому, что мы оставили автомобиль в настройках Dynamic или Auto, последний из которых автоматически переключается между режимами Drive Select в зависимости от стиля вождения. Индивидуальная настройка позволяет владельцам S5 Sportback настраивать различные функции Drive Select автомобиля по своему вкусу, включая рулевое управление, подвеску, точки переключения передач и многое другое.

    Bahn Burner

    Независимо от режима и, несмотря на периодическое раздражение воспринимаемой производительностью при мягком движении, ускорение S5 Sportback не разочаровывает. Мы разогнали 4017-фунтовый хэтчбек с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолели четверть мили всего за 12,9 секунды при скорости 108 миль в час — время, которое соответствовало показателям купе S5 на 75 фунтов легче, хотя купе показало скорость более медленная скорость ловушки на четверть мили — 107 миль в час. Однако дополнительная масса Sportback проявила себя в его тормозном пути от 70 миль в час до нуля в 158 футов, отставая от своего двухдверного собрата на восемь футов.Тем не менее, S5 Sportback потребовалось на 13 футов меньше, чем седану Mercedes-AMG C43, чтобы остановиться.

    Даже несмотря на сильное ускорение, S5 Sportback оказался относительно экономным. Наша наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон была всего на 1 милю на галлон меньше комбинированной оценки EPA. Он также соответствовал тому, что мы записали в более легком и менее мощном купе A5 Quattro, оснащенном автоматической коробкой передач. S5 Sportback выдал 33 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем рейтинг EPA, и на 1 милю на галлон меньше, чем у купе A5 Quattro.

    Боковой неудачник

    Благодаря дополнительным 19-дюймовым колесам и летним шинам Continental ContiSportContact 5P (стоимость пакета 800 долларов) этот S5 Sportback прижился к нашему 300-футовому днищу с впечатляющими 0,95 г. Несмотря на заслуживающее внимания сцепление с дорогой, а также на систему полного привода, которая по умолчанию отправляет 60 процентов доступного крутящего момента назад, S5 Sportback оказывается средним танцором при энергичном вождении. С 56,0% веса на носу хэтчбек длиной 187,1 дюйма склонен к недостаточной поворачиваемости.Он толкается широко с небольшими ударами дроссельной заслонки, даже с дополнительным дифференциалом с вектором крутящего момента нашего тестового автомобиля, который является частью спортивного пакета S за 2500 долларов, который также включает красные тормозные суппорты и набор адаптивных амортизаторов, которые обеспечивают устойчивую, но щадящую езду. Короче говоря, S5 способный и более чем компетентный, но он не вызывает желания или, в конечном счете, удовольствия.

    Безусловно, часть этой проблемы соединения водителя и автомобиля — это рулевое управление S5 Sportback, которое, как мы обнаружили, является его самым слабым динамическим местом.Хорошо взвешенная, но безжизненная, опция динамического рулевого управления за 1150 долларов на нашем тестовом автомобиле также оказалась непредсказуемой по своей реакции. Передаточное отношение рулевого управления варьируется от 10,5: 1 до 25,0: 1, и мы часто обнаруживали, что электрическая рейка слишком быстрая или слишком медленная, но редко бывает правильной. Сэкономьте деньги и придерживайтесь стандартной системы с фиксированным соотношением сторон 15,9: 1.

    Она прекрасна

    Нельзя отрицать стиль S5 Sportback. Его коническая линия крыши, более длинная колесная база и изогнутая линия окон придают Sportback вид, которого нет у его двухдверных собратьев.Вдобавок наш тестовый автомобиль был покрыт сногсшибательной краской Tango Red за 575 долларов.

    Изящный и функциональный люк S5 Sportback скрывает 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями; это на 10 кубов больше, чем багажник купе S5, и на девять больше, чем у седана S4. Хотя заднее сиденье S5 Sportback является конкурентоспособным в классе и достаточно комфортным для двоих, тем, кто ищет максимальное пространство на заднем сиденье, лучше подойдет седан S4, который предлагает примерно полдюйма дополнительного пространства для головы и ног.

    Согласно нормам Audi, интерьер S5 Sportback выполнен из богатых материалов, соединенных вместе с лазерной точностью. Эргономика на высшем уровне, а элементы управления климатом и мультимедиа S5 интуитивно понятны и расположены в пределах досягаемости водителя. Стандартный экран информационно-развлекательной системы — 7,0-дюймовый, а 8,3-дюймовый доступен в качестве обновления.

    В качестве топовой модели Prestige (дополнительные расходы в размере 4400 долларов по сравнению со стандартной комплектацией Premium Plus) наш тестовый автомобиль S5 Sportback был оснащен большим информационно-развлекательным экраном и встроенной навигационной системой, а также улучшенной звуковой системой, проекционный дисплей, система камер с обзором на 360 градусов, светодиодное внутреннее освещение и шикарная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.Он также имел пакет помощи водителю за 1800 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет), стеганую кожу стоимостью 1250 долларов и отделку приборной панели из углеродного волокна на 500 долларов, в результате чего цена обтягивающего хэтчбека составила 68 350 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем у Audi S4 с аналогичным оснащением, и на 200 долларов меньше, чем на долларов, чем у эквивалентного купе S5.

    Учитывая, что более половины моделей A5 и S5, проданных с июня (в первый месяц Audi начала считать новый тип кузова), были Sportbacks, похоже, эта ставка на хэтчбек окупается.Отвращение американцев к люкам может утихать — по крайней мере, для тех, которые выглядят так же хорошо, как эта Audi.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 68 350 долларов (базовая цена: 55 375 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 24-клапанный двигатель с промежуточным охлаждением DOHC V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2995 куб. см
    Мощность: 354 л.с. при 6400 об / мин
    Крутящий момент: 369 фунтов -ft @ 1370 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 111.2 дюйма
    Длина: 187,1 дюйма
    Ширина: 72,6 дюйма Высота: 54,5 дюйма
    Объем пассажира: 93 куб.фута
    Объем груза: 22 куб.фута
    Снаряженная масса: 4017 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
    От нуля до 100 миль / ч: 10,9 с
    Разгон до 130 миль / ч: 19,9 с
    От нуля до 150 миль / ч: 32,0 с
    Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,8 с
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3.4 секунды
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,5 с
    -Миля стоя: 12,9 сек @ 108 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемое:
    23 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 500 миль

    EPA FUEL ECONOMY:
    Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Audi RS5 Sportback Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *