Audi rs6 технические характеристики: Технические характеристики > Купить новый Audi RS 6 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3.

4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Технические характеристики Audi RS6 (Ауди РС6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi RS6 C7 Avant универсал технические характеристики


Audi RS6 C6 Седан технические характеристики

Audi RS6 C6 Универсал технические характеристики

Audi RS6 C5 Седан технические характеристики

Audi RS6 C5 Универсал технические характеристики

Технические характеристики Audi RS6 (Ауди РС6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi RS6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ауди RS6 — технические характеристики Audi RS6

Каршеринг Яндекс.Драйв

Каршеринг Делимобиль

Каршеринг RentMee

Каршеринг Bumerang (Lifcar)

Каршеринг Чайка

Каршеринг Сити-Рент

Каршеринг Belka Car

Каршеринг ArtCars

Каршеринг Cars7

Каршеринг URAмобиль

Каршеринг СитиДрайв

Каршеринг Anytime Prime

Каршеринг Bi-bi. car

Каршеринг CarSmile

Каршеринг Беримобиль

Каршеринг Zvezda Car

Каршеринг Bestcar

Каршеринг Rent A Ride

Каршеринг MaturCAR

Каршеринг MotusCar

Каршеринг Vorona Car

Каршеринг Belka Black

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3. 6 s

Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 293 cm
Длина : 499.5 cm
Высота : 195.1 cm
Ширина : 148.7 cm
Front Axle : 166.8 cm
Rear Axle : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Front Wheels Width : 10.5″
Rear Wheels Width : 10.5″
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2075 kg
Багажник : 565-1680 L
Передняя подвеска : Five-link front suspension; tubular anti-roll bar
Зажняя подвеска : Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar

Технические характеристики Audi RS6

Технические характеристики Audi RS6


Модификация: Audi RS6 (4F,C6) 5. 0 TFSI V10 (580)

Общие данные Ауди RS 6

Год начала выпуска: 2008

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4928

Ширина, мм: 1889

Высота, мм :1456

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 565/1660

Снаряженная масса, кг: 2060

Полная масса, кг: 2565

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб. см: 4991

Мощность, л.с.: 580

при об/мин: 650/2000

Количество цилиндров: 10

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 40

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Технические характеристики Audi RS6 — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Универсал 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1936 мм

Длина 4979 мм

Высота 1461 мм

Колёсная база 2915 мм

Колея передняя 1662 мм

Объем багажника минимальный 565 л

Объем багажника максимальный 1680 л

Колея задняя 1663 мм

Снаряженная масса 1950 кг

Полная масса 2580 кг

Грузоподъёмность 555 кг

Разрешённая масса автопоезда 4680 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 3993 см³

Мощность двигателя 605 л. с.

Обороты максимальной мощности 1750

Мощность (кВт) 445

Максимальный крутящий момент 700 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 84.5×89.0 мм

Степень сжатия 9,3

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 6 000 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Диаметр цилиндра 84.5 мм

Ход поршня 89 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 250 км/час

Разгон до 100 км/ч 3,7 с

Расход топлива в городе на 100 км 13,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,6 л

Объём топливного бака 75 л

Размер шин 285/30/R21

Размер дисков 9.5Jx21

Запас хода от 560 до 1 010 км

Экологический стандарт EURO VI

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пневмоэлемент

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 8

Передаточное отношение главной пары 3,076

Привод Полный постоянный

Количество передач 8

Диаметр разворота 11. 9 м

Характеристики, фото, комплектации Audi RS6 :: Avto.Tatar

Audi RS6 (Ауди РС6) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятиместный, пятидверный полноразмерный универсал Е класса, выпускался компанией Quattro GmbH для немецкого автопроизводителя, компании Audi AG (структурного подразделения германского машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 2002 по 2010 год. По своей сути это спортивная версия гражданского седана Audi A6.

Хронология производства по поколениям:

  • первое, платформа Volkswagen Group C5, тип С5 (4B), с 2002 по 2004 год;
  • второе, платформа Volkswagen Group C6, тип С6 (4F), с 2008 по 2010 год.

Линейка RS включает также пятидверный, пятиместный универсал Audi RS6 Avant и его модификацию Audi RS6 Avant Performance. Седан не выпускается с 2010 года, а универсал представлен в третьей генерации, платформа Volkswagen Group MLB, тип С7, выпускается с 2013 года по настоящее время, фейслифтинг в 2014 году.

Дизайном первого поколения занимался Хартмут Васкус, второго – Вальтер де Сильва и Сатоши Вада, универсалом третьего – Юрген Лефлер.

Седан остался только в двух других линейках серии – базовой гражданской А6 и спортивной, заряженной Ауди S6.

Экстерьер

Силуэт первого и второго поколения седана во многом схож – длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, визуально скрытые центральные, короткая, слегка приподнятая корма. Линия боковых окон с небольшим уклоном вперед, за задней дверью глухое окно. Различия, конечно, тоже есть. Но автомобиль в целом получился изящным, элегантным, солидным, со спортивными агрессивными нотками и едва уловимой динамикой, обозначенной в линиях выштамповок, бамперах с большими воздухозаборниками.

Интерьер

Салон автомобиля классический для Ауди. Высокое качество отделочных материалов и безупречная сборка присутствуют априори. Подвеска в меру жесткая, поэтому о комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Это утверждение касается и первой, и второй генерации, хотя места хватает всем. Седан имеет широкий список базовых и дополнительных опций. Техническое оснащение и расположение элементов по поколениям отличается, из общих черт отметим аналогово-цифровую панель приборов, трехспицевый, мультифункциональный руль и стандартную систему MMI.

Габариты

Размеры спортивного четырехдверного седана, первое/второе поколение:

  • длина – 4858,00/4928,00 мм;
  • ширина – 1850,00/1889,00 мм;
  • высота – 1425,00/1456,00 мм;
  • расстояние между осями – 2759,00/2846,00 мм;
  • колея колес спереди – 1578,00/1614,00 мм;
  • колея колес сзади – 1587,00/1637,00 мм;
  • клиренс – 120,00 мм;
  • диаметр минимальный поворота – 11,40/12,20 м;
  • емкость багажного отделения – 435,00/546,00 л;
  • емкость бака для топлива – 82,00/80,00 л;
  • размер шин – (255/40/R18)/(255/40/R19).

Технические параметры

На седан устанавливались только битурбированные, алюминиевые, V-образные, бензиновые двигатели с двумя распределительными валами DOHC и турбокомпрессорами, многоточечным, распределенным впрыском топлива.

На первое поколение – 4.2 L V8 40v BiTurbo DOHC, код BCY/BRV, восьмицилиндровый, сорокаклапанный (по пять клапанов на цилиндр), объемом 4172 см3, мощностью 450 л.с. (331 кВт), с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами.

На втором поколении – 5.0 L V10 FSI BiTurbo DOHC, код BUH, десятицилиндровый, сорокаклапанный (по четыре клапана на цилиндр), объемом 4991 см3, мощностью 580 л.с. (426 кВт), с изменяемыми фазами газораспределения. Эксплуатационные характеристики были следующими. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой, за доплату могли поднять до 280 км /ч или 303 км/ч). Динамика разгона до сотни в первом поколении 4,7 секунды, во втором – 4,5 секунды. Расход топлива (первая/вторая генерация) литров на сто километров пробега – город 21,80/ 20,30, трасса 10,40/10,20, смешанный 14,60/13,90.

Коробка передач устанавливалась только автоматическая Tiptronic. На первом поколении пятиступенчатая ZF 5HP24A, на втором – шестиступенчатая ZF 6HP26A.

Подвеска независимая спереди и сзади, четырехрычажная спереди и на двух поперечных рычагах сзади.

Привод исключительно полный, постоянный Quattro.

Рулевое управление реечное, с усилителем руля.

Тормоза дисковые спереди и сзади, передние Brembo.

Audi RS6 был интересным седаном, в общей структуре продаж значительно уступал братишке, универсалу Audi RS6 Avant (пожалуй, лучшему среди эрэсок). Поэтому хитрые немцы сделали ход конем и в третьем поколении прямой заменой стал Audi RS7, не то хэтчбек, не то купе. В остальном Audi RS6 очень достойная модель, динамичная, с мощным двигателем, вот только с подвеской перемудрили, придумав хорошую систему, но крайне ненадежную Dynamic Ride Control (DRC), это уже после удалось исправить детские ошибки, ошибки роста, а тогда она появилась впервые именно на шестой эрэске.

2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики