Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.
Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.
Недостатки: цена.
Игорь, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3.

Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.
Недостатки: цена.
Александр, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.
Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
Audi RS 6 Avant, 2015 г
Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.
Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.
Недостатки: пока не знаю, что написать.
Павел, Москва
Технические характеристики Audi RS6 (Ауди РС6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi RS6 C7 Avant универсал технические характеристики
Audi RS6 C6 Седан технические характеристики
Audi RS6 C6 Универсал технические характеристики
Audi RS6 C5 Седан технические характеристики
Audi RS6 C5 Универсал технические характеристики
Технические характеристики Audi RS6 (Ауди РС6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi RS6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ауди RS6 — технические характеристики Audi RS6
Каршеринг Яндекс.Драйв
Каршеринг Делимобиль
Каршеринг RentMee
Каршеринг Bumerang (Lifcar)
Каршеринг Чайка
Каршеринг Сити-Рент
Каршеринг Belka Car
Каршеринг ArtCars
Каршеринг Cars7
Каршеринг URAмобиль
Каршеринг СитиДрайв
Каршеринг Anytime Prime
Каршеринг Bi-bi. car
Каршеринг CarSmile
Каршеринг Беримобиль
Каршеринг Zvezda Car
Каршеринг Bestcar
Каршеринг Rent A Ride
Каршеринг MaturCAR
Каршеринг MotusCar
Каршеринг Vorona Car
Каршеринг Belka Black
Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.![]() | ||
Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Estate | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 293 cm | ||
Длина : | 499.5 cm | ||
Высота : | 195.1 cm | ||
Ширина : | 148.7 cm | ||
Front Axle : | 166.8 cm | ||
Rear Axle : | 165 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2100 Kg | ||
Num.![]() | 5 | ||
Cx : | 0.35 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 275/35 R21 | ||
Задние шины : | 275/35 R21 | ||
Front Wheels Width : | 10.5″ | ||
Rear Wheels Width : | 10.5″ | ||
Диаметр разворота : | 12.1 m / 39.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 2075 kg | ||
Багажник : | 565-1680 L | ||
Передняя подвеска : | Five-link front suspension; tubular anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar |
Технические характеристики Audi RS6
Технические характеристики Audi RS6Модификация: Audi RS6 (4F,C6) 5. 0 TFSI V10 (580)
Общие данные Ауди RS 6
Год начала выпуска: 2008
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм :1456
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 565/1660
Снаряженная масса, кг: 2060
Полная масса, кг: 2565
Запас топлива, л: 80
Расход топлива город, л/100 км: 20.3
Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2
Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч : 250
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб. см: 4991
Мощность, л.с.: 580
при об/мин: 650/2000
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: V-образный
Количество клапанов: 40
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 6
Привод: постоянный, полный
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Технические характеристики Audi RS6 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Универсал 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1936 мм
Длина 4979 мм
Высота 1461 мм
Колёсная база 2915 мм
Колея передняя 1662 мм
Объем багажника минимальный 565 л
Объем багажника максимальный 1680 л
Колея задняя 1663 мм
Снаряженная масса 1950 кг
Полная масса 2580 кг
Грузоподъёмность 555 кг
Разрешённая масса автопоезда 4680 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3993 см³
Мощность двигателя 605 л. с.
Обороты максимальной мощности 1750
Мощность (кВт) 445
Максимальный крутящий момент 700 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.5×89.0 мм
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 6 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 89 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Разгон до 100 км/ч 3,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,6 л
Объём топливного бака 75 л
Размер шин 285/30/R21
Размер дисков 9.5Jx21
Запас хода от 560 до 1 010 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пневмоэлемент
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 8
Передаточное отношение главной пары 3,076
Привод Полный постоянный
Количество передач 8
Диаметр разворота 11. 9 м
Характеристики, фото, комплектации Audi RS6 :: Avto.Tatar
Audi RS6 (Ауди РС6) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятиместный, пятидверный полноразмерный универсал Е класса, выпускался компанией Quattro GmbH для немецкого автопроизводителя, компании Audi AG (структурного подразделения германского машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 2002 по 2010 год. По своей сути это спортивная версия гражданского седана Audi A6.
Хронология производства по поколениям:
- первое, платформа Volkswagen Group C5, тип С5 (4B), с 2002 по 2004 год;
- второе, платформа Volkswagen Group C6, тип С6 (4F), с 2008 по 2010 год.
Линейка RS включает также пятидверный, пятиместный универсал Audi RS6 Avant и его модификацию Audi RS6 Avant Performance. Седан не выпускается с 2010 года, а универсал представлен в третьей генерации, платформа Volkswagen Group MLB, тип С7, выпускается с 2013 года по настоящее время, фейслифтинг в 2014 году.
Дизайном первого поколения занимался Хартмут Васкус, второго – Вальтер де Сильва и Сатоши Вада, универсалом третьего – Юрген Лефлер.
Седан остался только в двух других линейках серии – базовой гражданской А6 и спортивной, заряженной Ауди S6.
Экстерьер
Силуэт первого и второго поколения седана во многом схож – длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, визуально скрытые центральные, короткая, слегка приподнятая корма. Линия боковых окон с небольшим уклоном вперед, за задней дверью глухое окно. Различия, конечно, тоже есть. Но автомобиль в целом получился изящным, элегантным, солидным, со спортивными агрессивными нотками и едва уловимой динамикой, обозначенной в линиях выштамповок, бамперах с большими воздухозаборниками.
Интерьер
Салон автомобиля классический для Ауди. Высокое качество отделочных материалов и безупречная сборка присутствуют априори. Подвеска в меру жесткая, поэтому о комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Это утверждение касается и первой, и второй генерации, хотя места хватает всем. Седан имеет широкий список базовых и дополнительных опций. Техническое оснащение и расположение элементов по поколениям отличается, из общих черт отметим аналогово-цифровую панель приборов, трехспицевый, мультифункциональный руль и стандартную систему MMI.
Габариты
Размеры спортивного четырехдверного седана, первое/второе поколение:
- длина – 4858,00/4928,00 мм;
- ширина – 1850,00/1889,00 мм;
- высота – 1425,00/1456,00 мм;
- расстояние между осями – 2759,00/2846,00 мм;
- колея колес спереди – 1578,00/1614,00 мм;
- колея колес сзади – 1587,00/1637,00 мм;
- клиренс – 120,00 мм;
- диаметр минимальный поворота – 11,40/12,20 м;
- емкость багажного отделения – 435,00/546,00 л;
- емкость бака для топлива – 82,00/80,00 л;
- размер шин – (255/40/R18)/(255/40/R19).
Технические параметры
На седан устанавливались только битурбированные, алюминиевые, V-образные, бензиновые двигатели с двумя распределительными валами DOHC и турбокомпрессорами, многоточечным, распределенным впрыском топлива.
На первое поколение – 4.2 L V8 40v BiTurbo DOHC, код BCY/BRV, восьмицилиндровый, сорокаклапанный (по пять клапанов на цилиндр), объемом 4172 см3, мощностью 450 л.с. (331 кВт), с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами.
На втором поколении – 5.0 L V10 FSI BiTurbo DOHC, код BUH, десятицилиндровый, сорокаклапанный (по четыре клапана на цилиндр), объемом 4991 см3, мощностью 580 л.с. (426 кВт), с изменяемыми фазами газораспределения. Эксплуатационные характеристики были следующими. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой, за доплату могли поднять до 280 км /ч или 303 км/ч). Динамика разгона до сотни в первом поколении 4,7 секунды, во втором – 4,5 секунды. Расход топлива (первая/вторая генерация) литров на сто километров пробега – город 21,80/ 20,30, трасса 10,40/10,20, смешанный 14,60/13,90.
Коробка передач устанавливалась только автоматическая Tiptronic. На первом поколении пятиступенчатая ZF 5HP24A, на втором – шестиступенчатая ZF 6HP26A.
Подвеска независимая спереди и сзади, четырехрычажная спереди и на двух поперечных рычагах сзади.
Привод исключительно полный, постоянный Quattro.
Рулевое управление реечное, с усилителем руля.
Тормоза дисковые спереди и сзади, передние Brembo.
Audi RS6 был интересным седаном, в общей структуре продаж значительно уступал братишке, универсалу Audi RS6 Avant (пожалуй, лучшему среди эрэсок). Поэтому хитрые немцы сделали ход конем и в третьем поколении прямой заменой стал Audi RS7, не то хэтчбек, не то купе. В остальном Audi RS6 очень достойная модель, динамичная, с мощным двигателем, вот только с подвеской перемудрили, придумав хорошую систему, но крайне ненадежную Dynamic Ride Control (DRC), это уже после удалось исправить детские ошибки, ошибки роста, а тогда она появилась впервые именно на шестой эрэске.
2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS6 Avant 2022 года с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Он не только может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, но и с полным комфортом перевозит квартет пассажиров вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций.Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года смехотворно быстр и приятен в управлении. Тем, кто не придерживается длиннокровного образа жизни, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, стоит обратить внимание на механически идентичный хэтчбек Audi RS7.
Что нового в 2022 году? Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. Интерьер получил новую стандартную отделку под названием Carbon Twill.Пакет RS-design включает в себя уникальные коврики, черные ремни безопасности с цветными краями и другие поверхности, покрытые яркой микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые диски. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью системы Dynamic Ride Control, которая должна уменьшить крен кузова и улучшить управляемость.
Этот автомобиль поставляется только в одной спецификации, но вы можете украсить его множеством модных опций.Если вам не нужна серая машина, вам придется доплатить за краску. Мы бы окрасили наш в красивый синий металлик Navarra Blue Metallic. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными внешними элементами и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложиться за карбон-керамические тормоза, но мы потратим эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (расширенная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрытием и проекционный дисплей). Конечно, нашему универсалу нужен дополнительный спортивный выхлоп, чтобы мы могли наслаждаться его пьянящими звуками двигателя.
Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая есть в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать нашу частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения. Audi с длинной крышей казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скоростью 70 миль в час на приборных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
Ожидается, что RS6 Avant заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует тому, что управляют E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутри RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн и передовые технологии. Перед водителем стоит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массажные передние сиденья, более дорогую кожу и задние сиденья с подогревом за дополнительную плату. За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активация движения не обязательна.
Информационно-развлекательной системой управляет 10,1-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко обнаружить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижний.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
Универсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche. RS6 Avant также извлекает выгоду из короткого периода включенного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л. с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья RS с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и вентиляцией и поясничный элемент с регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья Valcona — вкл: перфорированная с тиснением RS и строчкой в виде сот
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий, вставка в алюминиевую дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры
Из выпуска Car and Driver за декабрь 2020 г.
Вы когда-нибудь слышали о смещении влево? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20 и почему люди говорят, что их 39 вместо 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш мозг пещерного обитателя легко обмануть. Вот почему уверенно баллистическая скорость Audi RS6 Avant 2021 года до 100 км / ч за 3,1 секунды кажется странным образом обыденной. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы подали прошение о проведении Национального дня RS6, времени, чтобы отпраздновать и поразмышлять над праведным и маловероятным ускорением RS6.Вместо этого мы думаем: «Да, примерно того, чего мы ожидали». Вы действительно можете почувствовать разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы замечаете разницу в пять центов между ценой ShamWows до вычета налогов и 20-долларовой купюрой, то есть почти никакой. Но из-за смещения цифр влево RS6 Avant ставит нас в необычное положение — извиняться за цифры, которые не требуют извинений.
HIGHS: Умопомрачительный, головокружительный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.
Эти цифры включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунды при 120 милях в час. Это безупречные добросовестные характеристики, хотя, возможно, это не то, что мы считаем номерами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, глядя на расширенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушая, как турбины и спортивная выхлопная труба несут в себе живую шутливую речь и грохот.Грузовой отсек вместительный, практичный и скрыт гладкой моторизованной крышкой, но вы захотите наброситься на эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать из головы, когда ваш череп вдавливается в подголовник силой тяжести (а затем некоторый). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть пик акселерометра приборной панели на 1,19 g, как мы. Это будет омлет и ваше внутреннее ухо.
Audi победила тюнеров в их собственной игре, предложив RS6 Avant с 22-дюймовыми колесами и поставив его невероятно близко к тротуару.Джон Роу Автомобиль и водитель
ОднакоAvant — это не просто специалист по драг-стрипу. Как и у многих предшественников Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса с передней загрузкой, из-за которого V-8 перегружен носом на 55,0% веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря магии вектора крутящего момента и управлению всеми четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может направить почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с помощью блокировки рулевого управления — что в полноприводном автомобиле с тяжелой носовой частью обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задний конец начнет широко раскачиваться, в то время как передний будет удерживать стропу. RS6 Avant — маловероятный автомобиль весом 5031 фунт, способный танцевать. Опять же, не стоит слишком зацикливаться на предельных значениях (в данном случае — 0,94 г на трелевочной площадке). Когда ты спускаешься со своего любимого съезда с трамплина, чувствуешь себя довольно цепко.
LOWS: Более жажда, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.
Итак, Audi прибегла к главному, и — вот что иногда бывает непросто — делала это с размахом. Вы только посмотрите на эту штуку. Разве это не самая подлая повозка, созданная человечеством? После первых 10 минут езды мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Пример: «Это был RS6? Audi наконец-то вернет его в США? Ууууу». Базовая форма и стойка настолько идеальны, что вы узнаете эту машину с расстояния 100 шагов, но это также интересно, когда вы увеличиваете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или Audi Sport загорается, когда открываешь передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть AllRoadCourse.
RS6 Avant может притвориться, что это разумный семейный транспорт, если вы ослабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».«Но эту кнопку сложно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания порочности) настраиваются, но оба они усиливают реакцию Avant и обычно служат для усиления удовольствия, даже увеличивая холостой ход, чтобы автомобиль кажется, что он натягивает поводок, когда он остановлен. Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает с саундтреком из впуска. RS6 Avant звучит так, будто лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и вашей новой позиции в ней.
Недостатки RS6 сами по себе, как правило, попадают в категорию самостоятельных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убила ручку прокрутки? Если вы хотите изменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на рулевом колесе или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попытайтесь перепрыгнуть более чем на две или три станции, и система издает пук ЦП и зависает там, где он есть.Сначала мы просто думали, что машине действительно нравится Ozzy’s Boneyard.
Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха. Мы уверены, что сердитый хмурый взгляд носит чисто случайный характер.Джон Роу Автомобиль и водитель
И в этот нос втиснуто много оборудования. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесен, что вам приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы произвести замену масла.) Вентиляторы охлаждения имеют тенденцию работать в течение длительного времени после выключения двигателя.Воняет экономия топлива — 17 миль на галлон вместе взятые, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не сделаете ставку на карбон-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не выдерживают 190? Это так несправедливо, что мы идем в нашу комнату и хлопаем дверью.
Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиазм своим существованием. В мире, в котором нет 600-сильных внедорожников, нам не хватает 600-сильных универсалов.Отметим, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi заявляет, что производит двузначное количество RS6 Avants в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она наверняка зарабатывала бы больше, если бы могла найти большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых банкнот за раллийный семейный спортивный универсал.
Величие обходится недешево. И смещение левой цифры, даже широко распространенное, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в размере 110 045 долларов. Не похоже, что 110 050 долларов — это какой-то психологический талисман для финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит довольно неплохо, если вы сравните RS6 с его корпоративным кузеном, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который также быстр, но стоит 158 350 долларов перед вами, а также цвет этих гербов.
Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая не выглядит быстрой на бумаге, но доставляет удовольствие от вождения. RS6 Avant действительно демонстрирует некоторые чудовищные цифры.Но впечатления еще лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
ОбзорАмерика — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый звук и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять.Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.
Что нового в 2021 году?Когда мы услышали, что Audi представит в Америке свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы были по понятным причинам взволнованы. Потому что в Штатах серьезная нехватка универсалов, особенно с такими высокими характеристиками, как RS6.Наши первые впечатления от суперкара показали, что ожидание того стоило.
Цены и какой купитьЕсть только одна модель на выбор, но есть множество модных стандартных функций и желаемых опций. Большинство красок требуют дополнительных затрат, поэтому мы бы покрыли наш красивый металлик Navarra Blue металлик. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет шикарные 22-дюймовые колеса на летние рабочие шины. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить дорогие карбоново-керамические передние и задние тормоза, но мы сэкономим деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive.Вместе они покрывают кабину дополнительной кожей, добавляют функции массажа передним сиденьям и обогревают задние части, оснащены проекционным дисплеем и добавляют двери с функцией плавного закрывания с электроприводом. Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы лучше всего озвучивать пьянящие звуки двигателя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которую можно найти в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8.RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать нашу частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Audi с длинной крышей казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наши остановились со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с оценками на 16 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для универсала E63 S 2020 года и с оценками на 18 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн интерьера и передовые технологии Audi. Водителю грозит 12.3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно улучшить с помощью проекционного дисплея, массажных передних сидений, более дорогой кожи и задних сидений с подогревом.За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь с функцией активации движения не является обязательной.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Audi сконцентрирована на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в середину приборной панели. В нем есть стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля, а также другими функциями автомобиля. Хотя на обоих экранах есть меню с высоким разрешением с большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
Функции безопасности и помощи водителюRS6 Avant 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и трансмиссии соответствует планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.RS6 Avant также извлекает выгоду из краткого периода бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс
Легенда, теперь в США.
В 1993 году RS 2 Avant ворвался в автомобильный мир как первый универсал RS от Audi, положив начало истории успеха высокопроизводительных моделей Audi, которая продолжается и по сей день. В честь RS 2 Avant компания Audi of America рада объявить о выпуске RS 6 Avant «RS Tribute edition», ограниченным тиражом 25 экземпляров, к своему 25-летнему юбилею. RS 6 Avant «RS Tribute edition» отдает дань уважения RS 2 с его серебряными колесами, черными рейлингами на крыше, синей краской Nogaro, зеркалами в цвет кузова, красными тормозными суппортами, выхлопом RS Sport, пакетом оптики черного цвета и множеством Audi эксклюзивная внутренняя отделка.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Наша цель — превратить Avant в авангард.
Создатели Audi RS 6 Avant с такой мощностью, которая выходит за границы возможного, хотели передать тот же дух в своем стиле — смелом и необузданном.
СтроитьКак перевозятся водители и пассажиры.
Кокпит, встречайте груз. Интерьер Audi RS 6 Avant сочетает в себе мастерство, вдохновленное гусеницами, просторность и комфорт.
СтроитьКаким должен быть вид трансформационной технологии.
Информация, развлечения и навигация в великолепном высоком разрешении по вашему голосу или тактильной команде — это сенсорное управление MMI® и виртуальная кабина Audi, позволяющая вам полностью управлять своим вождением — именно так, как технологии должны заставлять вас чувствовать.
Просмотр информации о ключевых функцияхОни смотрят на тебя, мы заботимся о тебе.
В то время как Audi RS 6 Avant привлекает внимание, мы используем ряд датчиков и камер вокруг автомобиля, чтобы следить за дорожным движением и вашим окружением, чтобы помочь вам избежать или смягчить любые потенциальные происшествия, которые могут возникнуть на дороге.
Просмотр информации о ключевых функцияхАксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 6 Avant в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Дата выпуска, цена, характеристики и многое другое
Audi еще не все THAT Secret About A US Release
Это открытие не стало шоком для многих фанатов Audi, которые внимательно следят за миром Audi. Еще до конца 2018 года ходили слухи о том, что руководитель Audi был довольно неаккуратен с этой секретной информацией.
Фактически, Audi в основном публично разглашала информацию еще в марте 2019 года, когда они опубликовали этот твит:
Итак, что нового в RS6 Avant 2020 года?
Audi RS6 каждый год базируется на обычной модели A6, однако остается ОЧЕНЬ мало того, что остается неизменным и передается от одной модели к другой.Вариант RS для A6, который расшифровывается как Racing Sport, — это совершенно новый зверь, который соответствует своему названию.
RS6 Avant 2020 модернизирован настолько, что единственными внешними компонентами, перенесенными из стандартной модели A6, являются крыша, передние двери и задняя дверь. Эти изменения в стиле кузова привели к тому, что RS6 Avant стал выглядеть как самый злой спортивный универсал на рынке, готовый отправиться на гоночную трассу сразу после того, как заберут из химчистки.
Кроме того, Avant 2020 имеет чрезвычайно тонкие, но мощные светодиодные фары, которые вытянуты прямо из A7, а также агрессивный бампер и решетку радиатора, которые добавляют фактор страха.
повторно нажимая это. Каковы технические характеристики RS6 2020, S6 и A6?
RS6 | S6 | A6 | ||
9069 л.с. | Крутящий момент | 591 фунт-фут | 443 фунт-фут | 273 фунт-фут |
0-60 миль в час | 3.6 секунд | 4,4 секунды | 5,2 секунды | |
Максимальная скорость | 190 миль в час | 155 миль в час | 155 миль в час Специальные характеристики |
88
Технические характеристики
По состоянию на январь 2020 года компания MTM USA, также известная как Motoren Technik Mayer, уже успешно настроила RS6 Avant, увеличив мощность с 591 до безумных 787.Это увеличение на 33,2% за счет строго обновлений программного обеспечения — никаких изменений в каких-либо запасных частях или механике вообще.Наряду с мощностью, крутящий момент увеличился на 28,8% до 760 фунт-футов. Поскольку RS6 Avant еще даже не доступен для покупки, будущее специализации этого зверя-фургона выглядит чрезвычайно многообещающим. Кто точно знает, на что способен Avant, когда все остальные тюнеры и магазины попробуют свои силы в настройке и улучшении. Фактически, MTM объявили, что это только первый этап их специальной настройки Avant.Мы с нетерпением ждем возможности уделить пристальное внимание тому, чего сможет добиться эта команда и другие такие талантливые, как она.
Сколько будет стоить Audi RS6 Avant 2020 года?
Есть несколько подсказок, на которые мы можем обратить внимание, чтобы помочь нам указать вероятную точку ценообразования на Audi RS6 Avant 2020 года. Во-первых, это цена предыдущей модели в 2019 году, которая составляет ~ 93000 долларов. Учитывая, что после этой модели были произведены различные механические и кузовные обновления, вполне вероятно, что они будут выше.
Далее мы можем взглянуть на цену его аналогичного конкурента, Mercedes AMG E63 S Wagon. Его стартовая цена составляет 108000 долларов, что, вероятно, будет выше или сопоставимо по цене с RS6 Avant 2020 года.
Учитывая эту информацию, вполне вероятно, что Audi RS6 Avant 2020 года будет стоить где-то около 100000 долларов в качестве стартовой цены.
Когда выйдет Audi RS6 Avant 2020 года?
Выпущен Audi RS6 Avant 2020 модельного года, и теперь некоторые из них находятся в руках покупателей.Обзоры есть, и Audi RS6 Avant 2020 года стал большим хитом. Клиенты были в восторге от производительности и комфорта. В настоящее время не ожидайте найти новый RS6 Avant в выставочном зале, так как все новые модели уже давно говорят.Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | 20 9018||
Охлаждающая жидкость: | ||
Центровка двигателя: | Продольное положение | |
906 8 Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3996 см3 или 243.9 куб. Дюймов | |
Диаметр x ход поршня: | 86 x 86 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |
Количество клапанов: | 32 клапана | Аспирация: | Turbo Intercooler |
Степень сжатия: | 10,0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — 6000 л.с. об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 800 Нм или 590 фунтов.футов при 2050-4500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | Гидротрансформатор | |
Audi A6 (C8) Avant RS6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономичный — | : в смешанном цикле .6 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 9,1 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 16,2 л / 100 км 17 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: | 21.1 л / 100 км 13 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 12,8 л / 100 км 22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Высокий WLTP: | 10,3 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: | 10,7 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: | 12. |