Audi RS 6 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi RS 6 Avant в наличии
Спецпредложения на Audi RS 6 Avant
Новый универсал Audi RS 6 Avant представляет высшую лигу по своим невероятным скоростным характеристикам и фантастической практичности. Удивительное сочетание несочетаемых достоинств вместительности классического универсального автомобиля с постоянным полным приводом quattro с мощью и динамикой гоночного спорткара. Эффектные элементы экстерьера говорят о необыкновенных аэродинамических качествах, готовности сорваться с места и стремительным рывком помчаться к месту назначения. Водитель, пассажиры и даже провожающие Ауди РС 6 Авант взглядами люди испытают настоящий восторг!
Комплектации и цены Audi RS 6 Avant
Во внешнем облике нового универсала обращают на себя внимание по-спортивному широкая форма кузова, спойлер на кромке крыши, размеры расширителей колесных арок и боковых воздухозаборников, системы выпуска и фирменный бампер RS.
Просторный салон оформлен в особом стиле: спортивные сиденья RS, обивка из кожи Valcona или Alcantara, развернутые к водителю информационные дисплеи на приборной панели, выразительная центральная панель, логотипы RS на сиденьях и руле.
Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI с рабочим объемом 4,0 л способен разогнать автомобиль до 305 км/час (опционально). В стандартном варианте действует ограничение скорости 250 км/час.
Технические характеристики
Двигатель с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 600 л.с. и создавать впечатляющий максимальный крутящий момент 800 Hm. С такими характеристиками разгон до «сотни» всего за 3,6 сек. уже не вызывает удивления!
Цены на новый Ауди РС 6 Авант
Купить Ауди РС 6 Авант в Москве
Вы можете купить Ауди РС 6 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi RS 6 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi RS 6 Avant в наличии
Audi RS Q8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС Ку8
Флагманский кроссовер немецкого производителя вышел совсем недавно, в 2018 году, а уже в конце 2019, свет увидела его спортивная версия- Audi RS Q8. О своем дебюте новинка заявила очень громко. Заводской пилот-испытатель Фрэнк Стипплер смог проехать круг на треке Нордшляйфе за 7 минут и 42 секунды, что сделало автомобиль быстрейшим серийным кроссовером, на данный момент, что определенно хорошо скажется на продажах. Сам дебют прошел в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе. На американском рынке это будет первый спортивный RS кроссовер. Ожидаемо, в его основе лежит техническая начинка от Lamborghini Urus, но в слегка упрощенной версии, чтобы интересы двух моделей не пересекались в одной рыночной нише. Салон получил весь необходимый спектр доработок. На переднем ряду расположились спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Многофункциональное рулевое колесо получило усеченный обод и кнопки включения особых режимов управляющей электроники. За ним виднеется виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. Что касается экстерьера, то отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросается измененный передний бампер. Благодаря рамке из углеродного волокна складывается ощущение, что его центральная часть полностью представляет из себя один большой воздухозаборник. Корма получила небольшой спойлер и два массивных патрубка выпускной системы, являющихся отличительной черной РС версий.
Размеры
Ауди РС Ку8- это спортивный полноразмерный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. Как и Urus, новинка имеет полностью независимую многорычажную подвеску. По кругу устанавливаются пневматические элементы, работающие от четырехконтурной системы и позволяющие изменять дорожный просвет в довольно широком диапазоне. На скоростном шоссе, автомобиль может приседать до 158 миллиметров, а во время движения по бездорожью, подниматься до 248 миллиметров. Чтобы тяжелый автомобиль мог проходить повороты на высоких скоростях, его оснастили системой активного подавления кренов, изменяющей жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS Q8- это V-образная турбированная восьмерка EA825, разработанная Porsche. Ранее она устанавливалась в Panamera, Cayenne и RS6. У нее два турбокомпрессора системы Twinscroll, а также умеренная гибридная система со стартер-генератором и дополнительной 48-вольтовой электрической сеть. Она не только позволяет рекуперировать энергию при торможении и экономить топливо, но также помогает основному двигателю во время разгона. Что касается максимальной мощности, то из-за положения на иерархической лестнице, автомобиль не мог быть мощнее Уруса. Двигатель развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и отправляет на фирменную систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Задний дифференциал обладает электронной блокировкой и способен управлять вектором тяги. В итоге, кроссовер способен разогнаться до 100 километров в час за 3,8 секунды и по умолчанию имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, её можно отодвинуть до 305 км/ч.
Видео
Возвращение легенды: новый Audi RS 4 Avant
«Audi RS 4 Avant — это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, — комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. — Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».
Эффектный внешний вид
При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.
Разгон до 100 км/ч за 4,1 с, спортивная подвеска RS и система Audi drive select в стандартной комплектации
Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива — 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.
Эксклюзивный интерьер и цифровая панель приборов в стиле гоночных автомобилей
Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей. Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi RS 4 Avant:Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 200–199** Показатели зависят от установленных шин/дисков.
Технические характеристики Audi RS Q8
Модель | RS Q8 TFSI |
Двигатели | |
Тип двигателя: | TFSI |
Мощность | |
Объем двигателя: | 3996 см3 |
Расположение цилиндров: | V |
Количество цилиндров: | 8 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин: | 600 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: | 800 (2200-4500) |
Трансмиссия | |
Привод: | quattro |
Коробка передач: | tiptronic |
Количество передач: | 8 |
Масса | |
Собственная масса *: | 2390 кг |
Допустимая полная масса: | 3015 кг |
Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось: | 100/140 кг |
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами: | 750 кг |
Максимальная масса прицепа при уклоне 12%: | 3500 кг |
Максимальная масса прицепа при уклоне 8%: | 3500 кг |
Объем | |
Объем багажника: | 605 л |
Максимальный объем багажника: | 1755 л |
Объем топливного бака: | 85 л |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Разгон с 0 до 100 км/ч: | 3,8 с |
* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.
** Более подробную информацию с официальными данными по выбросам CO2 и расходу топлива для новых легковых автомобилей, а также документацию по выбросам CO2 и уровням энергопотребления для новых легковых автомобилей можно бесплатно получить на всех торговых площадках и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen (www.dat.de)
Обзор Audi RS2 Avant: история модели, характеристики, отзывы
Автомобиль Audi RS2 Avant – это модель из серии RennSport выпускавшаяся мелкосерийно в середине 1990 годов. Этот «заряженный» универсал сочетал в себе спортивный характер, практичность, привлекательный дизайн и эксклюзивное оборудование. Модель RS2 Avant стала результатом совместной работы специалистов Ауди и Порше. В различных документах на автомобиль названия этих компаний соседствуют. Название фирмы Porsche наносилось вместе с эмблемой RS2 на впускном коллекторе двигателя и радиаторной решётке. Всего было выпущено менее трёх тысяч экземпляров RS2 Avant. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi RS2, её характеристиках и посмотрим отзывы владельцев.
Содержание статьи
Общая информация о модели Audi RS2 Avant
Автомобиль Audi RS2 Avant впервые был представлен в 1993 году, а серийная сборка началась весной 1994 года. При этом руководство Ауди выделяет марку RS в отдельную программу. Модель РС2 Авант становится результатом сотрудничества Audi и Porsche. За основу конструкторы взяли кузов универсала Audi 80 B4 Avant, а большинство узлов были позаимствованы у модели Audi S2. Некоторые детали кузова были позаимствованы у Porsche 993 Biturbo. К примеру, пороги, передний бампер и ряд мелких элементов. Но весь остальной кузов автомобиль РС2 унаследовал от универсала 80-ки.
Автомобиль собирался на предприятии Порше Rossle-Bau в Zuffenhausen. Специалисты Porsche компания отвечали за доработку этого спортивного универсала и его выпуск. В отсеке двигателя под капотом можно найти табличку с маркировкой Audi Porsche RS2. После такой доработки автомобиль по максимальной скорости и динамике сравнялся с такими моделями, как 911 Carrera и БМВ M3. Автомобиль Audi RS2 также привлекал внимание цветом кузова ─ гоночный голубой «rennblau». В него были окрашены большинство экземпляров этой серии.
Первоначально с конвейера сошли 2200 экземпляров Audi RS2 Avant. Но затем появилось много дополнительных запросов на этот автомобиль и общее количество собранных экземпляров возросло до 2891.
Известно, что 180 автомобилей Audi RS2 были праворульные, поскольку предназначались для продажи в Великобритании. Ни в какие другие страны, кроме европейских, автомобиль РС2 не экспортировался. Официально сборка модели прекратилась 1995 году, но RS2 окончательно сняли с производства только в 1997.
Audi RS2 получилась гармоничной и законченной моделью, которая положила начало семейству популярной серии RennSport компании Ауди. Несмотря на то что автомобиль выпускался только в Европе, известность он приобрёл во всём мире. Многие элементы этого автомобиля стали включать свои программы различные тюнинг-ателье и автомобильные дизайнерские фирмы.
Вернуться к содержанию
Особенности модели Ауди RS2
Двигатель
Основным достоянием автомобиля Audi RS2 становится 5-цилиндровый бензиновый двигатель с продольным расположением. Если на младшей модели Audi S2 устанавливался мотор с отдачей 230 лошадиных сил, то на РС2 Авант двигатель имел мощность 315 лошадиных сил (при 6500 об/мин). Этот мотор, изготовленный из серого чугуна, имел рабочий объем 2226 кубических сантиметров. Каждый цилиндр был оснащён четырьмя клапанами из лёгкого сплава.
Этот 5-цилиндровый силовой агрегат был уже не раз проверен в деле на других моделях. К примеру, на «Audi Quattro Sport». Перед установкой этого мотора на Audi RS2 Avant над ним основательно поработали специалисты компании Порше. Они провели замену ряда деталей турбокомпрессора, поставили промежуточный охладитель большей мощности, а также инжектор, имеющий увеличенную подачу топлива. Кроме того, были усовершенствованы стержень и система выпуска. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
В таком оснащении автомобиль RS2 Avant (снаряжённая масса 1410 кг) разгоняется до 100 км/час за 5,4 секунды. Максимально возможной скорости (262 км/час) автомобиль достигает за 25 секунд. Такое ограничение стоит в стандартной прошивке ECU. Если ограничения сняты, то на РС2 Авант можно разогнаться до отметки 288 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10─11 литров на 100 км.
Конструкция двигателя хорошо продумана, а при его изготовлении использовались качественные материалы. Поэтому каких-то серьёзных повреждений при эксплуатации мотора RS2 не возникало. Серьёзные неисправности с этим двигателем возникали лишь при грубом нарушении правил эксплуатации или некорректном управление автомобиля.
Однако при эксплуатации Audi RS2 Avant возникали некоторые проблемы с навесным оборудованием мотора. В частности, на выпускном коллекторе, который устанавливался только на этой версии двигателя, наблюдались трещины от перегрева. Признаком таких трещин становится шипение при работе холодного двигателя. Похожие проблемы наблюдаются с турбонагнетателем «ККК 26» на РС2 с большим пробегом. При этом происходит износ уплотнительных колец, вызывающий коксование масла. Обычно это проблема обнаруживается уже на запущенной стадии, когда выхлопные газы при работе холодного двигателя приобретают сизый оттенок.
Электроника, которая управляла двигателем Audi RS2, была довольно простой и не доставляла особых хлопот владельцем. Система управления двигателем включала небольшое число датчиков и исполнительных механизмов. На двигателе РС2 Авант быстро изнашивались кислородные датчики. Довольно часто встречались проблемы с датчиками Холла и расхода воздуха. Ещё одной проблемой было тепло, которое выделял этот двигатель вместе турбонагнетателем. Оно оказывало отрицательное воздействие на провода катушек зажигания, которые находились на головке блока. Из-за воздействия высокой температуры изоляция на проводах высыхала и повреждалась, создавая опасность короткого замыкания.
Среди прочих проблем можно отметить довольно частый выход из строя дополнительного водяного насоса, который на двигателе Audi RS2 выполнен из пластика. Его задача заключается в циркуляции жидкости для охлаждения выключенного горячего мотора.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Как и в случае с «младшим братом» Ауди С2, модель RS2 Avant получила 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro. Крутящий момент на заднюю ось передаётся посредством двухсоставного карданного вала. Дифференциал заднего моста блокируется с помощью кнопки в салоне автомобиля.
С коробкой передач и полноприводной системой у владельцев автомобиля Audi RS2 при эксплуатации не возникало практически никаких проблем, кроме тех, что обусловлены временем. Единственная проблема была в том, что при обслуживании и ремонте трансмиссии требовался квалифицированный персонал, имеющий опыт работы с автомобилями Audi.
При передвижении с выключенной скоростью на экземплярах Audi RS2 с большим пробегом наблюдался характерный шум. Кроме того, при серьёзном износе трансмиссии наблюдались удары при быстром переключении передач. Как правило, все эти проблемы начинались после рубежа в 150 тысяч км пробега.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Ходовую часть Audi RS2 можно отнести к слабым местам этого автомобиля. Для удешевления «заряженного универсала» были использованы компоненты автомобиля Ауди 80 Авант. Конструкторы только подвергли переработке амортизаторы и пружины, увеличив их жёсткость. А также заменили некоторые резиновые втулки. Всё это было сделано для того, чтобы подвеска могла выдержать повышенные нагрузки. Но результатом стала излишняя нагрузка на рычаги переднего моста. При эксплуатации Audi RS2 многие владельцы сталкивались со стуком и вибрацией в передней части. По отзывам, проблема устранялась полной переборкой конструкции ступиц, что обходилось в сумму эквивалентную тысяче долларов. Замена отдельных рычагов и опор не даёт ощутимого эффекта.
Задняя подвеска Audi RS2 практически не доставляет проблем при эксплуатации. Здесь лишь периодически требуется менять амортизаторы, которые изнашиваются со временем. Рулевое управление может быть как стандартное, так и с системой Servotronic. Здесь среди проблем у владельцев РС2 Авант была утечка масла. Проблема решается заменой рулевого механизма.
Тормозная система автомобиля Audi RS2 Avant требует регулярного внимания и обслуживания. Конструкторы установили тормозные механизмы Brembo от Порше. Однако первоначально установили тормозные диски размером 304 миллиметра. Этого оказалось мало и при спортивном характере езды диски быстро деформировались. Поэтому на более поздних версиях Audi RS2 стали устанавливаться диски размером 323 миллиметра, аналогичные тем, что стоят Porsche 933 turbo. Кроме того, у некоторого количества автомобилей диски были заменены на более крупные.
Но, как показало время, замена дисков оказалась временным решением. Проблемы создавали существенные допуски подвески, широкопрофильные покрышки, а также общая неустойчивость конструкции. Поэтому после замены тормозных дисков проблемы довольно скоро начинались снова.
Некоторые владельцы RS2 решали проблему в различных тюнинг-ателье, но там использовались нестандартные запчасти. Меняли не только диски, но также тормозные шланги и ряд других элементов.
Среди прочего в тормозной системе можно отметить нарушение гидравлического насоса на экземплярах Audi RS2 с серьёзным пробегом. Симптомом этой неисправности может служить едкий запах при разогретом двигателе. Ну, и, естественно, течь масла из гидравлического насоса и различных шланговых соединений. Гидроаккумулятор системы (120 бар) также со временем страдает от разгерметизации.
Для проверки специалисты рекомендуют несколько раз нажать газ на холостом ходу мотора. Если при этом наблюдается вибрация, то усилитель привода тормозной системы неисправен. Стоимость ремонта в этом случае также приближается к тысяче долларов. В случае если при нажатии на педаль загорается красная лампочка (Auto Check), то неисправен гидроаккумулятор. В большинстве случаев в гидроаккумуляторе Audi RS2 со временем заканчивается запас азота.
Вернуться к содержанию
Кузов и салон
Кузов Audi RS2 Avant заслужил репутацию прочного, безопасного и стойкого к коррозии. Внешний вид кузова и ЛКМ не вызывают нареканий даже на экземплярах с серьёзным пробегом. Бампера разрабатывались специально для этой модели. По этой причине они чрезвычайно дороги. Об этом следует помнить и избегать мелких повреждений при парковке.
У владельцев Audi RS2 были жалобы на малый ресурс работы фары. Световая отдача у них неважная и они быстро выгорают. Что касается дверей RS2, то они аналогичны универсалу Audi 80 Avant. Поэтому для замены их можно найти по разумной стоимости. В целом по самому кузову серьёзные проблемы возникают лишь в тех случаях, когда экземпляр был в ДТП. Если автомобиль Audi RS2 не бывал в авариях, то он будет выглядеть нормально и через 20 лет.
Богатый вид и визуальную привлекательность в салоне Audi RS2 придавали передние спортивные сидения Recaro, оснащённые электрическим приводом. Покупатель мог выбрать отделку из комбинации замши и кожи или чёрной кожи.
Поскольку передние сидения водителя и пассажира имели развитую боковую поддержку, на подержанных экземплярах борта кресел выглядят потрёпанными. На замше характерно образование узелков. Функция обогрева сидений, по отзывам владельцев Audi RS2 Avant, довольно долго «раскочегаривается». Обогревающие элементы стоят дорого и лучше, чтобы они ломались.
Что касается остальных элементов салона (замки, кнопки, лампочки, различные приводы и т. п.), то они стоят недорого, являются взаимозаменяемыми с Ауди 80. Из дорогостоящих поломок можно отметить выход из строя компрессора кондиционера. Неисправности, связанные с компрессором, выдают себя по шуму в салоне. Обычно в нём из строя выходит клиновый ремень, после чего ремонт становится нецелесообразен. Владельцы Audi RS2 в своих отзывах пишут, что меняли компрессор целиком. Это обходится примерно в 700─800$. Некоторые находили дешевле у продавцов неоригинальных запчастей.
На сегодняшний день экземпляры Audi RS2 Avant уже находятся в возрасте более 25 лет с огромным пробегом. Поэтому приобретать эту модель стоит только, если вы найдёте автомобиль в нормальном состоянии и у вас есть средства для приведения машины в порядок. В принципе, экстерьер Audi RS2 и сейчас смотрится привлекательно, хотя и серьёзно устарел. Помимо спортивного духа и легендарной истории автомобиль довольно практичный благодаря кузову универсал.
Двигатели и трансмиссии Audi RS2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.2T MT Quattro | 315 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Характеристики Ауди РС2 Авант
Характеристика | Универсал Audi RS2 Avant |
---|---|
Годы производства | 1994-1995 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1408 |
Колесная база, мм | 2611 |
Клиренс, мм | 95 |
Передняя колея, мм | 1448 |
Задняя колея, мм | 1471 |
Вес, кг | 1410 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 64 |
Объём багажника, л | 370/650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Николай, Audi RS2 Avant, 1995 г. в.
Автомобиль я приобрёл в 2014 году. Очень большая редкость. Купил у пожилого человека, которому уже не с руки было заниматься машиной. Практически не думал, взял, и всё. Бензиновый 5-цилиндровый турбированный мотор 2,2 литра, МКПП, полный привод, 315 л. с.
Год выпуска – 1995. Автомобиль достался практически со всеми оригинальными деталями. Исключение составляют некоторые детали в салоне, которые устанавливались владельцами автомобиля значительно позже.
Автомобиль был отлично укомплектован. Кресла Recaro с электроприводом и обогревом, люк на крыше, круиз-контроль, климатическая установка, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники на всех дверях, руль с сервоприводом, фаркоп и прочие мелочи.
Потратил больше 100 «штук», чтобы привести всё в порядок. Машина однозначно для ценителей Ауди.
Константин, Audi RS2 Avant, 1995 г. в.
Автомобиль приобретён в 2016 году в довольном потрепанном состоянии. До этого я ездил на модели S4 и мечтал попробовать какую-нибудь из серии RS. Достался довольно редкий экземпляр и вложил в него много денег для приведения в порядок. В своё время машину пригнали из Германии с небольшим пробегом. Долгое время она использовалась с нормальным обслуживанием и щадящем режиме. Но затем пошла по рукам нескольких владельцев, которые периодически устраивали на ней гонки.
После этого автомобиль постепенно пришёл в упадочное состояние. Кроме того, один раз машина побывала в аварии и ремонт был выполнен не слишком качественно. Провёл ряд работ по двигателю, исправили некачественный кузовной ремонт, а также выполнили покраску. Мой экземпляр Audi RS2 автомобиль 1995 года выпуска. По технической части практически всё осталось заводское. Только в салоне были заменены некоторые детали от Ауди 80 B4. В общем, потратил немало денег, но об этом не жалею. Эта модель для настоящих поклонников марки.
Сергей, Audi RS2 Avant, 1994 г. в.
Audi RS2 ─ это была моя первая иномарка. Сейчас уже прошло довольно много времени с тех пор, как я владел автомобилем. Но именно теперь могу сказать, что это была одна из лучших моих машин. Управление доставляет массу эмоций. При разгоне чувствуешь себя космонавтом, когда тебя вдавливает в кресло. После этого я ещё ездил на Audi S6, но RS2 по сравнению с ней настоящая легенда. Ведь этих автомобилей выпустили меньше трёх тысяч экземпляров.
Двигатель установлен 5-цилиндровый с турбиной. В своё время благодаря этому двигателю Audi RS2 получил титул «самого быстрого универсала на планете». Стоит похвалить Audi RS2 за честный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Распределение на переднюю и заднюю ось идёт как 50 на 50. Картину завершают механическая коробка передач и тормоза Brembo от Porsche с дисками 322 мм.
Я приобретал автомобиль в 2000 году и ездил на нём около года. Потом потребовалось немало денег для вложений в мою Ауди RS2, которых у меня в то время не было. Поэтому пришлось продать автомобиль.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS2, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Лучшие моды для Farming Simulator 2019 (PC)
Первая статья по лучшим модам для Farming Simulator 19 вам понравилась, поэтому мы решили сделать продолжение. Многие считают, что именно моды поддерживают жизнь FS19 столь долгое время, и от части они правы, ведь игра была бы гораздо хуже без них. В прошлый раз в нашу подборку попали Seasons, Follow Me, Courseplay и другие популярные моды. В продолжении же вы найдете не менее крутые и популярные моды, которые делают игру значительно лучше в геймплейном плане.Напомним, что эта подборка – субъективное мнение автора. Если вы не согласны с подборкой – можете написать в комментариях, какие моды вы бы добавили лично. Также рекомендуем прочитать первую часть статьи. Если вам понравится данная статья – обязательно выйдет 3 часть подборки. А мы начинаем!
AI Vehicle Extension
AI Vehicle Extension – очень популярный мод-скрипт для FS19, добавляющий в вашу игру работника-ИИ (искусственный интеллект), или альтернативного работника, как многие называют. Встраивается во все транспортные средства, которые и без того имели поддержку обычного наемного работника.Самый главный плюс – возможность работы на фермах и полях с неровными краями, ведь AI Vehicle Extension автоматически начинает сканировать область, определяет, какая земля уже обработана, а какая не затронута.
Есть такие функции, как автоматическое рулевое управление, круговой режим, смена стороны и другое. Кроме того, мод настраивается, и имеет ряд других особенностей, которые вы узнаете на странице скачивания.
AutoDrive
Многие игроки прекрасно знают мод AutoDrive. Это довольно популярный скрипт, который позволяет указывать путь своим транспортным средствам, и они автоматически будут следовать этому пути. Это довольно удобно, поскольку можно автоматически отправлять свои ТС, а не транспортировать их самостоятельно.Примечателен тот факт, что AutoDrive подходит практически для любой карты. То есть, другие модмейкеры могут создать пути для Autodrive для карт от других модмейкеров, и после установки вы легко сможете воспользоваться этими путями. Довольно удобная функция и популярный мод с 15000+ скачиваний и положительными отзывами.
Enhanced Vehicle
Тоже очень популярный скрипт, который предоставляет больше информации о транспортных средствах. Является незаменимым помощником во многих ситуациях. К примеру, вы легко сможете просмотреть информацию о том, насколько и в каких местах повреждены ваши транспортные средства, узнать подробнее о расходе топлива, весе транспортного средства (как с прикрепленным прицепом, так и без), ну и другую полезную информацию.Кроме всего вышеперечисленного, мод имеет и другие особенности. К примеру, вы легко можете подключить или отключить дифференциал на переднем и заднем мосту нажатием одной клавиши, переключать привод машин, и прочее. Полное описание на странице скачивания.
SimpleIC
Пожалуй, нет таких игроков в Farming Simulator 19, которые не знали бы про скрипт SimpleIC. Возможностей у скрипта много. Если говорить коротко – этот глобальный скрипт добавляет в вашу игру возможность интерактивного контроля.
Вы можете использовать мышку для управления различными частями своих транспортных средств. К примеру, можно открывать двери транспортных средств (в частности, тракторов), окна, капот и прочее.
Многое зависит от самого мода, который вы будете использовать в сочетании с SimpleIC. Можно использовать и для синглплеера, и для мультиплеера. Однако, этот скрипт распространяется не на все транспортные средства, и если вы хотите использовать с другими модами, требуется, чтобы автор добавил поддержку этого скрипта. Благо, SimpleIC пользуется огромным спросом и популярностью, и многие моды имеют поддержку скрипта.
Place Objects Anywhere
А этот полезный скрипт работает максимально просто, убирая ограничения по размещению объектов. Однако, тут есть и свои минусы. Да, у вас больше не будет никаких ограничений, но скрипт надо использовать с умом, ибо убраны все ограничения, что означает, что новые постройки могут быть размещены даже внутри других построек, что может полностью сломать игру.
И все же, если использовать Place Objects Anywhere с умом – от него будут исключительно положительные эмоции, и у вас будет возможность полностью управлять территорией своей фермы, невзирая на ограничения.
Стартовые составы команд: ПСЖ 2:1 Анже
88′
Парижане теперь будут пытаться просто работать на контроль мяча. Совсем немного игрокам «ПСЖ» осталось потерпеть, чтобы оформить итоговую волевую победу в этой встрече.
87′
Томас очень недоволен. В атаке с назначением пенальти его на линии штрафной площади завалил на газон Икарди. Но судьи почему-то не заинтересовались этим эпизодом.
86′
ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 2:1!!! Килиан Мбаппе!!!
Звёздный нападающий «ПСЖ» пробил сильно и точно в правый нижний угол. Бернардони направление удара угадал, но практически не имел шансов на спасение ворот.
85′
Жёлтая карточка предъявлена Капелю за этот фол. Очень обидно за «Анже».
84′
ПЕНАЛЬТИ В ВОРОТА «АНЖЕ»! Как оказалось, Икарди так слабо пробил, так как мяч попал в руку Капелю. После просмотра видеоповтора судья указал на точку.
83′
Заброс на Мбаппе прошёл на левый край штрафной площади, Килиан выполнил навес на Икарди, который головой пробил с пяти метров как-то слишком слабо.
82′
Подуставшими выглядят же обе команды. Тяжеловато парижанам в таком состоянии организовать финальный штурм ворот соперника.
81′
Мбаппе решил нанести совершенно неподготовленный дальний удар. Увидел француз, что вратарь далековато вышел из ворот, но переоценил он свои возможности, послав мяч существенно мимо цели.
80′
Верратти из глубины поля забрасывал мяч на правый край штрафной площади в направлении Икарди, но слишком сильно получилось — мяч улетел за пределы поля.
79′
Стараются прибавить в темпе гости в эти минуты, чтобы перевести игру на чужую половину поля. Будут пытаться подопечные Жеральда Батикля увезти всё-таки победу с «Парк де Пренс».
78′
Двойная замена в составе «Анже»: вместо Анжело Фюльжени и Софьяна Буфаля на поле вышли Аззедин Унаи и Стефан Баокен.
77′
Бернат на левом фланге немного потанцевал с мячом, стараясь запутать соперника, но после этого выполнил подачу точно в руки Бернардони.
76′
С правого фланга теперь два угловых подряд подали гости. После второй подачи с лёту ногой пробивал Менди, но угодил в защитника, от которого мяч аккуратно срикошетил к ногам Доннаруммы.
75′
Своей первый угловой во втором тайме заработали анжейцы. Подача следовала в район линии вратарской площади, но на высоте там были столичные защитники.
74′
Двойная замена в составе «ПСЖ»: вместо Колина Дагба и Андера Эрреры на поле вышли Ашраф Хакими и Юлиан Дракслер.
73′
ОПАСНО! Верратти в атаке стянул на себя внимание всех защитников, после чего аккуратно выкатил мяч в полукружие на Эрреру, который пробивал без помех, но в левый нижний угол ворот немного не попал.
72′
Завелась парижская торсида на трибунах, которая требует от своих любимцев продолжать идти вперёд и вырывать победу в этом матче.
70′
ГО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 1:1!!! Данилу Перейра!!!
Мбаппе с левого фланга выполнил подачу на дальнюю штангу, которая стала полноценным ударом — Бернардони перевёл мяч на угловой. После подачи корнера анжейцы отбились, но пошла атака вторым темпом, мяч был переадресован на правый фланг на того же Мбаппе, который на этот раз вырезал идеальную подачу в центр на голову Данилу, который не промахнулся.
69′
Угловой на правом фланге заработали парижане. Подача от флажка следовала на ближнюю штангу, но снова без каких-либо дивидендов.
68′
Редкую контратаку по левому флангу попытались организовать гости, но она рассыпалась задолго до штрафной площади «ПСЖ».
67′
А теперь Бернат сам протащил мяч по левому флангу, и от лицевой линии он простреливал вдоль ворот, но там снова всё под контролем анжейских защитников.
66′
Верратти забрасывал мяч на левый край штрафной площади на забегание Бернату, но исполнение получилось неидеальным, и одному из защитников головой удалось прервать этот пас.
65′
Первая замена в составе «Анже»: вместо Мохамеда-Али Чо на поле вышел Билаль Браими.
64′
Двойная замена в составе «ПСЖ»: вместо Абду Диалло и Рафиньи Алькантары на поле вышел Хуан Бернат и Джорджиньо Вейналдум.
63′
Мбаппе теперь пытался через центральную ось протащить мяч в чужую штрафную площадку, но ничего не получилось. Ещё и нарушение правил зафиксировано со стороны нападающего.
62′
Жена Месси где-то ушла со своего места на трибунах. Лионель вынужден в одиночестве смотреть за унылой игрой своей команды.
61′
Мбаппе по левому флангу протащил мяч мимо четверых соперников, после чего от лицевой линии простреливал в центр штрафной площади, но там защитники «Анже» сыграли надёжно.
60′
Очень взволнованным в своей технической зоне выглядит Жеральд Батикль, который понимает, что по такой игре его команда вполне может увезти из столицы полноценные три очка.
59′
Керер пытался переправил длинный пас на левый фланг атаки, куда забегал Диалло, о слишком сильно получилось, и мяч ушёл за лицевую линию.
58′
Мбаппе пробивал по воротам, но послал мяч выше ворот, да и Бернардони ситуацию полностью контролировал, и не имел бы больших сложностей, если бы снаряд летел точно под перекладину.
57′
Штрафной удар заработал Верратти метрах в 32 от ворот соперника по центральной оси. Решиться ли кто-то пробить со столь солидной дистанции?
56′
Десять минут второго тайма уже позади, а мы, по-прежнему, не можем сказать, что зреет гол в ворота «Анже». Достаточно прямолинейно строят свои атаки парижане, без какой-то изюминки.
55′
С левого фланга прошла подача в штрафную площадку гостей, где после серии скидок, срезок и рикошетов мяч отскочил на Рафинью, который пробивал с хону с 15-ти метров — мяч прошёл рядом с правым нижним углом ворот.
54′
Активно начали разминаться запасные футболисты «ПСЖ». Бернат и Хакими особо активничают там. Похоже, Почеттино планирует в скором времени освежить свои фланги.
53′
Эррера мягким «черпачком» забрасывал мяч в центр чужой штрафно площади на Икарди, но тот понимал, что находится в офсайде, поэтому мяч просто не стал трогать, уступив снаряд Бернардони.
52′
Правым флангом теперь в контратаку рвались анжейцы, но передача в направлении Буфаля теперь последовала с запозданием, и Софьян оказался в положении «вне игры».
51′
Парижане долго пасовались на подступах к чужой штрафной площади, хотя имели несколько моментов для хорошего удара со средней дистанции. Почему подопечные Маурисио Почеттино бояться бить по воротам?
50′
В контратаке Буфаль с левого фланга пасовал на Фюльжени на ближний угол вратарской площади, но партнёр не понял этого замысла, оставшись на месте позади защитника.
49′
Стоит отметить, что за первый тайм «ПСЖ» не нанёс ни одного удара в створ ворот. Если вспоминать прошлый тур, тот там парижане на весь матч с «Ренном» не нанесли ни одного удара в створ ворот.
48′
Мбаппе протащил мяч по левому флангу к лицевой линии, откуда простреливал в центр, но Икарди в борьбе с защитником не сумел сыграть на замыкании.
47′
Не произошло кадровых изменений у команд. Посмотрим, насколько агрессивно будет играть «ПСЖ» с первых минут второго тайма, спасая этот матч.
46′
Второй тайм начался!
83′
Верратти по левому краю пытался ворваться в штрафную площадку, но потерял равновесие в борьбе с двумя защитниками. Фола в этом эпизоде, конечно, не было.
—
Первый тайм окончен! «ПСЖ» «горит» в домашнем матче с «Анже». Отдыхаем…
45′
Очень интересно, будет ли Маурисио Почеттино проводить замены уже в перерыве? Либо попытается какими-то устными указаниями поменять игровую картину?
44′
ГО-О-О-О-ОЛ забивает Эррера головой с 13-ти метров после наброса из глубины поля, но взятие ворот тут же отменено по причине офсайда. VAR подтвердил правильность решения арбитров на поле.
43′
Со стандартных положений у парижан в этот вечер ничего не получается создать. Очень уверенно защищаются анжейцы, как количественно, так и качественно.
42′
Заброс из глубины поля следовал на левый край штрафной площади на Мбаппе, который с лёту простреливал в центр, но мяч попал в ближайшего защитника, от ноги которого вышел на угловой.
41′
Кабо в очередной контратаке гостей уже сам потащил мяч по правому флангу, откуда пытался вырезать подачу в центр штрафной площади на Буфаля, но чётко на выходе здесь удалось сработать Доннарумме.
40′
Мбаппе на правом фланге атаки заработал штрафной удар для «ПСЖ». Подача последовала на ближнюю штангу от самого Килиана, но там защитники «Анже» были на высоте.
39′
Жеральд Батикль же активно размахивает руками сейчас от кромки поля, пытаясь как-то перестроить тактическое построение своей команды на концовку первого тайма.
38′
Аргентинский тренер парижан пока что лишь вышел к кромки поля. Но старается Почеттино держаться спокойно, не пытаясь что-то подсказывать своим подопечным.
37′
Серьёзные проблемы у «ПСЖ». Интересно, как будет их решать команда Маурисио Почеттино.
36′
ГО-О-О-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 0:1!!! Анжело Фюльжени!!!
В затяжной позиционной атаке обрезался Верратти. Тут же Кабо разогнал контратаку, сыграл на Чо, тот перевёл мяч правее на Буфаля, который выдал прекрасную прострельную передачу на дальнюю штангу, которую замкнул набежавший Фюльжени.
34′
Правым флангом ответную атаку провели гости, откуда прошла подача в штрафную площадку на голову Фюльжени, но тот послал мяч существенно выше ворот, после чего принялся ругать сам себя.
33′
Угловой снова решили накоротке разыграть команда Маурисио Почеттино, но опять ничего хорошего из этой затеи не получилось.
32′
ОПАСНО! Дагба подключился к атаке хозяев по правому флангу, откуда пытался прострелить в центр, но мяч задел ногу защитника и едва не влетел в ближний нижний угол. Однако Бернардони продемонстрировал великолепную реакцию и сноровку, парировав мяч на угловой.
31′
Штрафной удар на правом фланге в глубине поля заработали парижане. Подача последовала в штрафную площадку, где Керер продлил полёт мяча, но в районе дальней штанги на замыкание немного не успел Диалло.
30′
В контратаке Мбаппе протащил мяч на правый край штрафной площади, где сумел убрать мяч даже от Бернардони, но Килиан остался спиной к воротам на нулевом углу, откуда пробить по воротам было практически нереально, поэтому пришлось отпасовывать назад.
29′
Болельщики пока не протестуют против того, что их команда вынуждена обороняться. Распевают парижане песни, словно не обращая внимание на происходящее на поле.
28′
Фюльжени после прострела с левого фланга ударов в касание проверил бдительность Доннаруммы, но итальянский страж ворот внимателен, благодаря чему сумел поймать мяч намертво.
27′
Постепенно начал зреть гол в ворота «ПСЖ». Радует то, что «Анже» перестал бояться, и эта игра становится всё более интригующей.
26′
Буфаль с левого фланга вошёл в штрафную площадку, где на замахе красиво накрутил двух соперников, после чего пробивал в дальний угол ворот, но не попал в цель.
25′
«ПСЖ» в последние минуты начал играть без мяча. Малой кровью сегодня команда Маурисио Почеттино вряд ли сумеет победить. Надо будет немного попотеть.
24′
Левым флангом теперь контратаку гостей разгонял Чо, но заброс в центр на Буфаля получился сильным, и мяч удалось настичь только на противоположном фланге. После этого обострить игру уже было проблематично.
23′
Отбились парижане после подачи углового у своих ворот. С подбора по воротам хозяев пробивал Фюльжени, но получилось несильно и неточно.
22′
Чо в ответной атаке с правого фланга врывался в штрафную площадку, стремясь на ворота, но Кимпембе в рискованном подкате сумел чисто выбить мяч на угловой.
21′
Рафинья решил пробить со стандартного положения с фланга, но попал он в «стенку», от которой мяч срикошетил на угловой. После подачи корнера Бернардони уверенно забрал мяч в руки на выходе.
20′
А теперь против Икарди зафиксировано нарушение правил, но в полуметре от линии штрафной площади на правом фланге. Как мне показалось в повторе, форвард симулировал в этом моменте.
19′
Сложный эпизод — защитник попал и по мячу, и по ноге Икарди. Но судьи на VAR достаточно быстро разобрались в ситуации, решив, что повода для назначения пенальти здесь всё-таки нет.
18′
Верратти выдал великолепный пас в штрафную площадку на Икарди, который падал в борьбе с защитником, но главный арбитр уверенно показывает, что было сыграно в мяч. Аргентинец недоумевает.
17′
Латиноамериканские «сборники» сегодня не попали в заявку «ПСЖ». Только сегодня они вернулись во Францию, и теперь с семьями поддерживают команду из вип-ложе.
16′
Жеральд Батикль недоволен у кромки поля действиями своих футболистов. Слишком пассивно и боязливо играют в первом тайме гости.
15′
Буфаль в контратаке протащил мяч по левому флангу, сместился в штрафную площадь и наносил удар, но читались эти действия Керером, который принял выстрел на себя.
14′
65 на 35 — таково преимущество «ПСЖ» по владению мячом в процентном соотношении на старте матча. Хотя визуально кажется, что это преимущество должно быть больше.
13′
Угловой решили разыграть накоротке парижане, но ошиблись при передаче, и мяч был выбит соперниками в аут. Теперь уже обострить игру у ворот Бернардони будет посложнее.
12′
С левого фланга Диалло пасовал в штрафную площадку на Верратти, но итальянец плохо обработал мяч, в результате сего хозяевами поля был заработан только угловой.
11′
Чо потащил мяч у гостей в атаку правым флангом, но Данилу чётко оттеснил соперника от мяча, после чего просто позволил игровому снаряду выкатиться за лицевую линию.
10′
Обрезались сейчас в середине поля подопечные Маурисио Почеттино, но игроки «Анже» снова пропустили момент для контратаки.
9′
Анжейцы пока что даже не намекают о какой-то контригре, продолжая свес составом отсиживаться на своей половине поля, сдерживая многочисленные позиционные атаки лидера Лиги 1.
8′
Эррера теперь ворвался на левый край штрафной площади гостей, откуда пасовал в центр на Рафинью, но тому пришлось на скорости пробивать из-под себя, и мяч был послан высоко над воротами.
7′
Непросто парижанам будет сломить сегодня крепкого соперника без Неймара и Месси, которые только прошлой ночью отыграли матчи за свою национальную сборную.
6′
Ещё один заброс прошёл на левый край штрафной площади на Мбаппе, и Килиан на этот раз пробивал по воротам, но немного не попал в дальний угол, а после этого прозвучал свисток, который зафиксировал офсайд у нападающего.
5′
От центрального круга последовал заброс на левый край штрафной площади, куда ворвался Мбаппе и пытался с лётку отдать передачу в центр на Икарди, но мяч немного свалился с ноги француза, срикошетив аккуратно в руки Бернардони.
4′
Старт встречи проходит в достаточно спокойном режиме. Парижане катают мяч в середине поля, а гости просто за этим наблюдают.
3′
Чо после стыка с Диалло жёстко приземлился на газон, и молодому нападающему «Анже» надо оказать медицинскую помощь.
2′
Дагба подключился к первой атаке «ПСЖ» по своему правому флангу неудачно, выпустив мяч за лицевую линию.
1′
Матч начался!
—
Приветствую всех посетителей сетевого издания LiveResult.Ru! Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция матча 10-го тура французской Лиги 1, в котором «ПСЖ» сыграет дома с «Анже».Трансляцию для Вас проведёт Крипак Михаил. Добро пожаловать!
Audi RS E-Tron GT разбился во время автомобильного тура по альпийской дороге
Audi недавно провела альпийский тур, позволивший людям прокатиться на RS E-Tron GT в течение трех дней по Австрии. Это включало в себя поездку по живописной высокогорной альпийской дороге Гросглокнер, но для одного водителя это не понравилось. Один из наших фотографов-шпионов оказался в нужном месте в нужное время, чтобы сделать эти снимки.
Высокогорная дорога Гроссглокнер поднимается на 8 215 футов (2504 метра) над уровнем моря и занимает 29 мест.7 миль (47,8 км). Маршрут проходит достаточно высоко в австрийских Альпах, так что у подножия может быть тепло и лето, но наверху много снега. Как видно на этих фотографиях, погодные условия могут быть влажными, что делает дорогу очень скользкой.
5 Фото
Знак на одном из этих изображений указывает на то, что водитель находился на высоте 2 076 метров (6811 футов) над уровнем моря.Учитывая все обстоятельства, повреждения выглядят не так уж и плохо. Мы не можем сказать наверняка, но судя по тому, как сидит Audi, кажется, что недостаточная поворачиваемость заставила E-Tron GT пропустить поворот и врезаться в склон горы.
Инцидент был достаточно жестоким, и подушки безопасности сработали. Единственное очевидное повреждение было в нижней части передней части. Информации о травмах в результате крушения нет, но это не выглядит достаточно плохо, чтобы кто-то серьезно пострадал.
Судя по маршруту Audi, это автомобильное событие произошло на второй день тура.Накануне участники провели ночь в четырехзвездочном отеле и спа-салоне, а в эту ночь остановились в пятизвездочных номерах.
RS E-Tron GT имеет пару электродвигателей общей мощностью 637 лошадиных сил (475 киловатт) и 612 фунт-футов (830 Ньютон-метров). Литий-ионный аккумулятор емкостью 93,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 232 мили (373 километра) без подзарядки. Цены начинаются с 142 400 долларов (плюс сбор за место назначения 1045 долларов).
Тюнингованный Audi RS3преодолевает автобан в гонке на максимальной скорости
В прошлом месяце канал AutoTopNL на YouTube опубликовал короткое видео, на котором настроенный Audi RS3 Sportback разгоняется со скоростью 193 миль в час (319 километров в час) на немецком автобане.Однако на видео показан только спидометр, что не слишком увлекательно. Тем не менее, новое видео с того же канала, опубликованное на этой неделе, демонстрирует точку зрения водителя на высокоскоростной пробег — и несколько неудачных попыток — когда автомобиль проносится мимо пробок.
На самом деле RS3 Sportback требуется несколько попыток, чтобы найти участок дороги, на котором можно было бы проехать на высокой скорости, хотя у него не было проблем с выездом на него после того, как движение прекратилось. После нескольких скоростных заездов автомобиль разогнался до 200 км / ч, хотя финальный заезд видео — высокоскоростной.Водитель начинает с полной остановки перед выездом на шоссе, когда автомобиль разгоняется до 124 миль в час примерно за девять секунд. Чтобы разогнаться до 300 км / ч, требуется еще около 20 секунд, хотя его ускорение действительно начинает замедляться.
30 Фото
У машины так много мощности, и она достигла предела к концу видео. Автомобиль имеет настроенный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 666 лошадиных сил (497 киловатт) и 590 фунт-футов (800 Нм) крутящего момента, который проходит через систему полного привода Audi Quattro.Мощность двигателя значительно превосходит серийные, у которых мощность модели составляет 395 л.с. (294 кВт) и крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут).
Видео POV возвращает ощущение скорости и опасности, которое отсутствовало в предыдущем видео. Наблюдение за тем, как зелень сливается с размытым пятном, когда машина движется все быстрее и быстрее, помогает разделить ощущение скорости, на которой ехал RS3. Наблюдая, как автомобили быстро увеличиваются в размерах, прежде чем проноситься мимо и исчезать, пока Audi едет по автобану, никогда не стареет.
Audi сделала RS 7 лучше, чем когда-либо, и вы можете выиграть здесь
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены. Для участия в розыгрыше или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или оплаты. См. Официальные правила на Omaze.
Audi RS 7 — суперкар, замаскированный под семейный седан. С 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом он развивает почти 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента и отбрасывает вас обратно на сиденье, разгоняясь до 0-60 всего за 3 секунды.5 секунд. Мало того, это выглядит невероятно. И теперь, благодаря Omaze, вы можете выиграть один.
Выиграйте Audi RS 7 — войдите в Omaze
Вот что мы подумали о новом RS 7, когда впервые проехали на нем в Европе в прошлом году:
«С самого начала стилисты знали, что они должны придать RS 7 второго поколения более мускулистый дизайн, чем его предшественник. Следовательно, он разделяет только передние двери, капот и панель крыши с A7, на котором он основан; остальные панели кузова специфичны для модели RS.Дизайнеры также отправили каждый кусок хромированной отделки обратно в корзину с запчастями и вырубили колесные арки, чтобы приспособить более широкую колею, ограниченную 21-дюймовыми сплавами. Автомобилисты, которые хотят заполнить еще больше места в колесной арке, могут заказать дополнительные 22-дюймовые, с которыми поставлялся наш тестер, хотя мы с радостью остановились бы на 21-дюймовом.
«Бывшая трасса для подъема на холм не была закрыта для движения, потому что мы не участвовали в гонках, но крошечные, маломощные хэтчбеки Opel Corsa, которые комично наклонялись в повороты, когда они летели в другом направлении, вполне могли быть нацелены на первое место. .У широкофюзеляжного RS 7 совершенно другой образ. Он остается собранным при прохождении поворотов, особенно со стандартной пневматической подвеской, настроенной на максимально жесткую, наименее удобную для тещи настройку. И хотя мы начали нашу поездку с мысленного сравнения размера и веса машины с тревожно узкой дорогой, фастбэк быстро доказывает, что в случае необходимости мы можем почувствовать себя за рулем меньшей и маневренной машины.
«Это потому, что доступное управление всеми четырьмя колесами дает RS 7 возможность виртуально регулировать свою площадь.Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по сравнению с передними колесами со скоростью примерно 40 миль в час, перемещаясь ровно настолько, чтобы уменьшить радиус поворота и позволить RS 7 проходить поворот, как автомобиль, едущий с более короткой колесной базой. И наоборот, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, на скорости более 40 миль в час для дополнительной устойчивости. Опять же, мы говорим максимум о нескольких градусах.
«RS 7 — не единственная Audi (или автомобиль в целом), оснащенная этой технологией, но и тот, который использует ее наилучшим образом, потому что это должно быть много вещей для множества разных покупателей.
«Это нечто большее, чем хитрая система рулевого управления и скупой внешний вид. Настоящей изюминкой является 4,0-литровый V8, который заполняет большую часть пространства, разделяющего передние крылья. Также имеется в RS 6 Avant среди других моделей. , восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Последний показатель доступен от 2050 до 4500 об / мин, так что он там, чтобы вытащить вас из угла, когда вам это нужно. Audi разгоняет RS 7 до 100 км / ч на отметке 3 секунды.6 секунд, а его максимальная скорость составляет около 190 миль в час с пакетом Dynamic Plus.
«Существует 48-вольтовый генератор-стартер с ременным приводом, который собирает энергию, генерируемую при торможении, для повышения экономии топлива и сокращения выбросов. Однако за рулем RS 7 совсем не похож на гибрид. Это вообще спортивный седан. Электрифицированная часть трансмиссии незаметно остается за кадром, в то время как большой V8 беззастенчиво крадет центр внимания с рвением исследовать верхнюю половину тахометра, которая бьет вас в живот каждый раз, когда вы ускоряетесь.”
По словам Омазе, «Для участия в розыгрыше или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или оплаты». Если вы решите сделать пожертвование, за 10 долларов вы получите 100 записей, за 50 долларов вы получите 1000 записей, а за 100 долларов вы получите 2000 записей.
Сами пожертвования идут на пользу Фонду Джуджу. По словам Омазе, «Фонд Джуджу — некоммерческая организация, деятельность которой направлена на поддержку молодежных инициатив и поднятие духа тех, кто в ней нуждается. В число этих инициатив входит раздача велосипедов Great Bicycle Giveaway от JuJu, которая предоставляет велосипеды и замки малообеспеченной молодежи по всей стране и в Американском Самоа во время курортного сезона.«
Если вы хотите иметь возможность приобрести этот роскошный седан, заходите сюда. Крайний срок подачи заявок — 12 ноября 2021 г., 23:59. Тихий океан.
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.
Прогрессивная производительность — с индивидуальным подходом.
Совершенно новый Audi RS 3 2022 года, демонстрирующий впечатляющую чистую мощность и интеллектуальную маневренность, вдохновляет и радует, даря беспрецедентное удовольствие каждый раз, когда вы на нем водите.
Легендарный 5-цилиндровый двигатель.
Его уникальный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 401 л.с. и издает отчетливое харизматичное рычание при нажатии на педаль газа, что делает его громким и ясным: Audi RS 3 2022 года здесь, чтобы волновать.
Необработанный персонаж со всех сторон.
Смелый новый дизайн Audi RS 3 сразу привлекает внимание своими резкими углами и изгибами. Его поразительные боковые воздухозаборники и передние расширяющиеся колесные арки привлекают внимание, подчеркивая производительность внутри. Сзади выделяются две большие овальные выхлопные трубы, не оставляющие сомнений: это Audi с необычным характером.
Режим для любого настроения.
Совершенно умная и динамичная управляемость Audi RS 3 бросается в глаза. Будь то через делитель крутящего момента RS, передающий мощность индивидуально на задние колеса, или через три режима Audi drive select RS, которые предлагают особые настройки для трансмиссии и шасси. Какой бы режим вождения вы ни предпочли — RS Individual, RS Performance или RS Torque Rear — RS 3 предвосхищает все ваши потребности в вождении.
2022 Audi RS5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и агрессивным внешним видом, купе Audi RS5 2022 года обеспечивает максимальную производительность и мужественный стиль по сравнению со своими более сдержанными аналогами, двухдверными A5 и S5.Дополнительная мощность RS5 и оборудование, ориентированное на треки, имеют значительно более высокую цену, что помогает ему конкурировать с такими высокопроизводительными конкурентами, как BMW M4 и Mercedes-AMG C63 купе. Хотя Audi не такая мощная, как эти альтернативы, и не такая приятная за рулем, она обладает захватывающим ускорением и лучше работает как чудовищный повседневный водитель. Его салон имеет отличный внешний вид и просторное пассажирское пространство, не говоря уже о неоспоримом ощущении роскоши с его богатыми материалами и массирующими передними сиденьями.Купе 2022 RS5 может показаться слишком комфортным и тихим для некоторых, но, тем не менее, оно излучает неприятные флюиды.
Что нового в 2022 году?Единственные отличия между прошлогодним купе RS5 и моделью 2022 года — это набор новых пакетов опций. Тем, кто хочет еще больше выставить напоказ свою модель RS с помощью ковриков с логотипом, искусственной замши на центральной консоли, переключателе и рулевом колесе, а также ремней безопасности с красными вставками, следует выбрать новый пакет дизайна RS.Пакет Bronze Styling добавляет черный внешний вид, передний спойлер и задний диффузор из матового карбона, бронзовую строчку в салоне купе и бронзовые 20-дюймовые колеса с летними шинами. И если максимальной скорости 155 миль в час недостаточно, пакет Dynamic Plus поднимает этот предел до 174 миль в час и включает в себя крышку двигателя из углеродного волокна, серые тормозные суппорты и керамические передние тормоза.
Цены и какой из них купитьAudi еще не объявила цену купе RS5 2022 года, но это должно быть известно до того, как оно поступит в продажу этим летом.Как только мы узнаем, сколько он стоит, и сможем настроить его на потребительском сайте компании, мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод мускулистым капотом RS5 находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через заднюю полноприводную систему Audi Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Нажмите на педаль газа, чтобы ощутить стремительное ускорение купе.Жаль, что сопровождающий саундтрек не особенно вдохновляет, особенно по сравнению с тем, как хорошо звучал старый V-8. Самая низкая версия спортивного купе Audi, сидящая за рулем, проста в управлении и приятна в использовании, с послушным управлением, которое предсказуемо как в мокрых, так и в сухих условиях. Однако последняя версия, на которой мы ездили, была оснащена доступным динамическим рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое дает ощущение неравномерности в режимах вождения Comfort и Auto. Переключение на динамическую настройку приводит к фиксированному соотношению, которое более удовлетворительно, но мы рекомендуем полностью пропустить этот параметр.Настоящая красота заключается в том, насколько комфортно RS5 преодолевает короткие или длинные дистанции. В то время как конкуренты, такие как M4 и купе C63, требуют большего внимания во время энергичных сессий, Audi по-прежнему захватывает и опьяняет.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКупе RS5 имеет только одну трансмиссию и стандартный полный привод, что означает, что EPA присвоило ему один набор оценок экономии топлива. По оценкам правительства, мощное купе будет проезжать 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Однако у нас не было возможности оценить его реальную эффективность на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива купе RS5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ интерьере RS5 сочетаются богатые материалы и высокотехнологичное оборудование. Стандартные передние спортивные сиденья обеспечивают поддержку во время поворотов и удобство в поездках. Они также оснащены функциями массажа, чтобы доставить удовольствие водителю и переднему пассажиру.Каждая кабина включает в себя внешнее внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше. Те, кто хочет еще более изысканных ощущений, могут выбрать дополнительную алмазную вышивку, полностью цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей. Его фантастическая посадка и отличный обзор — по крайней мере для купе — дополняются задним сиденьем, на котором могут разместиться двое взрослых среднего роста. Хотя купе не так вместительно, как четырехдверный RS5 Sportback с задним хэтчбеком, обычный RS5 по-прежнему умещал в багажнике пять наших ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ отличие от обновленных моделей Audi, таких как седаны A6 и A7, RS5 не имеет двойных сенсорных экранов, разделяющих его приборную панель и центральную консоль пополам. Хотя это делает его информационно-развлекательную систему менее футуристической, мы ценим высоко расположенный 10,1-дюймовый сенсорный экран RS5. Конечно, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками и мощностью 755 Вт является автономным вариантом.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Audi поставляет некоторые стандартные технологии помощи водителю, такие обновления, как автоматический дальний свет и система помощи при самостоятельной парковке, оплачиваются дополнительно.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов купе RS5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Audi предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию по сравнению с конкурентами класса люкс, такими как Mercedes-Benz.Однако его бесплатное обслуживание значительно короче, чем у BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS 5 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi RS 5 2021 года
Обзор Audi RS 5 2021 года
Audi RS 5 2021 года предлагается в следующих подмоделях: RS 5 Hatchback, RS 5 Coupe.Доступные модели включают 2-литровый купе с полным приводом (2,9 л, 6 цил. Turbo 8A) и 4-цилиндровый хэтчбек с полным приводом (2,9 л, 6 цил. Turbo 8A). Audi RS 5 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Audi RS 5 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi RS 5 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi RS 5 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили RS 2021 года на 5. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 RS 5.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Audi RS 5 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для RS 5 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Audi RS 5 2021 года?
2021 Audi RS 5 4dr Hatchback AWD (2.9L 6cyl Turbo 8A)
Какие Audi RS 5s 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi RS 5 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Audi RS 5 2021 года.
Не могу найти новую Audi RS 5s 2021 года. хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 9 отличных предложений из 21 предложения по цене от 10 788 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Audi RS 5 2021 года?
2021 Audi RS 5 2dr Coupe AWD (2.9L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
20 комбинированных миль на галлон,
18 городских миль на галлон / 25 миль на шоссе
2021 Audi RS 5 4dr Hatchback AWD (2,9 л, 6 цил. Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
21 комбинированных миль на галлон,
18 городских миль на галлон / 25 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 20 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2.9 L |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 108,9 дюйма | |
Длина | 1852 902 902 | Ширина |
Высота | 54,0 дюйма | |
Снаряженная масса | 3990 фунтов |
Стоит ли покупать Audi RS 5 2021 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Audi RS6 Avant против Audi RS Q8 против Audi RS7 Sportback — трехсторонний тест Motor1
На данный момент у Audi Sport есть три очень новых впечатляющих высокопроизводительных автомобиля; Audi RS6 Avant, Audi RS7 Sportback и Audi RS Q8.Все трое используют один и тот же двигатель, имеют одинаковую мощность и в основном схожие показатели производительности. Они также находятся в одном и том же ценовом диапазоне, так что любой, кто может позволить себе один, может позволить себе все три. Так какой из них вы получите?
Motor1 недавно собрал все три эти невероятные машины вместе, чтобы увидеть, какой из лучших автомобилей Audi Sport лучше.
Audi RS6 AvantВсе три автомобиля имеют одинаковую трансмиссию; 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут.Все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод Quattro. Все они также получают стандартную пневматическую подвеску с гидравлической системой динамического контроля движения в качестве опции, и все три имеют рулевое управление задними колесами. Так что на самом деле нужно просто выбирать между стилями тела.
Audi RS6 Avant — самый дешевый из трех, но, пожалуй, самый интересный. Он не только основан на A6, что делает его самым маленьким из всех, но он также ниже и маневреннее, чем Audi RS Q8, но при этом более практичен, чем RS7.Так что это отличный вариант из обоих миров.
Audi RS7 SportbackОднако Audi RS7 Sportback — самый красивый из всех (хотя лично мне кажется, что RS6 выглядит круче). Его гладкий спортивный стиль поражает воображение и искренне поражает воображение. Кроме того, он по-прежнему довольно практичен благодаря задней двери багажного отделения. Таким образом, он привносит больше стиля, не сильно страдая с точки зрения практичности.
Несмотря на то, что Audi RS Q8 — настоящий внедорожник, он едет немного выше, что обеспечивает больший дорожный просвет и наибольшее грузовое пространство из всех.Это также самый быстрый серийный внедорожник, который показал время круга на Нюрбургринге.
Итак, какую из этих трех машин вы выберете? Motor1 выбрала Audi RS6 Avant, и мы должны согласиться. Это, пожалуй, самая крутая машина Audi, которую сейчас продает, и у нас была бы такая возможность, если бы мы могли.