Ауди а6 1998 года технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Audi A6 2.4 (C5-4B2)

Содержание

Audi A6 (C5) 2.4 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C5) 2.4 производительность

Максимальная скорость : 222 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.4 s

Audi A6 (C5) 2.4 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 276 cm
Длина : 480 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 145 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1425 kg
Соотношение веса и выхода : 8.6 kg/hp
Багажник : 551 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Технические характеристики Audi A6

Описание автомобиля Audi A6

 

 

Если сравнить уровень продаж различных моделей Ауди, то окажется, что автомобиль Ауди А6 является самым продаваемым. Производство указанного авто началось в 1994 году. В качестве прототипа при создании машины послужила модель Ауди 100. От прототипа А6 отличается иным дизайном капота, измененной радиаторной решетки. Стоп-сигналы увеличились в размерах, сигналы поворотов сменили цвет с оранжевого на белый. В нижней части дверей смонтированы молдинги, дизайн бамперов отличается от того, что использовался в сотой модели. В процессе сборки кузова все его элементы подвергаются оцинковке.

Спустя год появилась спортивная версия А6. Она оснащалась полным приводом и в отличие от базовой версии авто спортивная модификация комплектуется низкопрофильными покрышками, более жесткими сиденьями с развитой боковой поддержкой. Под капотом машины могут размещаться силовые агрегаты на 230 и 290 л. с.

Модификации 1997 года

В 1997 была выпущена модифицированная версия А6 в кузове седан. Спустя год началось производства этой же версии авто, но в кузове универсал. В данной модели автопроизводитель реализовал все свои новые наработки в плане оформления дизайна кузова и ряд технических усовершенствований.

Салон Ауди А6-1997 может оформляться в трех основных вариантах — спокойствие, совершенство и амбиция. Разница между  ними заключается в используемых при отделке материалов. Например, в варианте амбиция вы получите автомобиль с кожаным салоном и вставками из орехового дерева. Внутреннее пространство седана рассчитано на размещение пяти человек, в универсал вмещается семь человек.

В состав базовой комплектации машины входят такие опции как боковые и фронтальные подушки безопасности, на заднем диване смонтировано три подголовника, руль обшивается кожей и оснащается подогревом. Бортовой компьютер наделен функцией, благодаря которой компьютер через датчики становится способным определить расстояние до препятствия при парковке.

В базовой комплектации А6 оснащается двигателем на 150 л. с., который функционирует на бензине. Более дорогие версии поставляются с мотором на 230 л. с. Двигатели работают совместно с 4-х ступенчатым «автоматом».

Модификации 2004 года

Третье поколение автомобилей Ауди А6 начало выпускаться в 2004 году. Первоначально в серию были запущены модели с кузовом седан и универсал, спустя год появилась версия спортбек.

В новой генерации кузов А6 был полностью переработан. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. Корпус автомобиля за счет выпуклых колесных арок, выштамповках на кузове, колес большого диаметра выглядит динамично, брутально. Благодаря широкому использованию в процессе производства кузовных элементов сплавов алюминия масса машины заметно снизилась.

Большим достоинством данной модификации является то, что она предоставляет просторный салон, оснащенный большим количеством полезных опций. Центральная консоль развернута в сторону водителя и визуально составляет одно целое с приборной панелью. Благодаря этому образуется явно различимая зона водителя, повышается комфортность процесса управления автомобилем. Приборы контроля размещаются в глубоких колодцах. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует, вместо него используется электромеханический тормоз.

Ауди А6 комплектуется большим количеством электронных систем, которые облегчают водителю процесс управления автомобилям, повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Так, система MMI при помощи одного джойстика позволяет управлять навигатором, стереосистемой, климатическим оборудованием. Данная система устанавливается уже в базовой комплектации. Кроме этого в базе автомобиль оснащается датчиком дождя, фар, шестью подушками безопасности. За дополнительную плату список опций увеличивается за счет системы бесключевого доступа, более совершенной навигационной системы, которая способна загружать карты с DVD дисков.

Рассматриваемое авто оснащается бензиновыми двигателями на 117, 225 и 335 л. с. Линейка дизельных моторов состоит из 140 и 225-сильных моторов. Дизельные агрегаты интегрированы с системой Common Rail, которая поддерживает в топливной магистрали стабильное давление и за счет этого удается точно регулировать количество подачи топлива на форсунки.

Модификации 2011 года

В 2011 году на автошоу, которое проходило в Детройте было представлено четвертое поколение модели Ауди А6. Во внешнем виде новой версии машины обращают на себя внимание задние и передние фонари оформленные светодиодными элементами. На дверях багажного отсека присутствует интегрированный спойлер. Автомобиль оснащается колесными дисками на 16 или 17 дюймов, обладает габаритными размерами кузова 4920х1870х1460 миллиметров. Кузовные элементы изготавливаются из легких сплавов алюминия.

Оформление интерьера рассматриваемого авто выполнено в стиле спортбека А7. Приборная панель отделана вставками из полированного алюминия. Центральная панель развернута в сторону водителя, в ее верхней части установлен семи дюймовый дисплей информационной системы. В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компом, датчиками дождя и света, системой ММI, навигационной системой. За дополнительную плату автомобиль оснащается расширенным списком оборудования, вместо заднего дивана устанавливаются раздельные кресла.

Ауди А6-2011 комплектуется бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В базе на машину устанавливается бензиновый мотор FSI мощностью 204 л. с. Данный силовой агрегат ускоряет машину до сотни за семь секунд, максимальная скорость 240 км/час. Более продвинутая комплектация оснащается бензиновым агрегатом на 300 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд. Среди дизельных агрегатов наибольший интерес вызывает двигатель на 177 л. с. Он обеспечивает разгон за восемь секунд при пяти литрах расхода топлива. Самый мощный дизель на 245 л. с. разгоняет машину за шесть секунд.

Модификации 2014 года

В 2014 году внешний вид, опционное и техническое оснащение машины улучшилось. В облике автомобиля выделяется узкая головная оптика оснащенная полосой светодиодных огней и би-ксеноном. Массивная радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, на переднем бампере установлены воздухозаборники. Уже в базе машина комплектуется коваными дисками из легких сплавов металлов. В задней части изменился дизайн стоп-сигналов, появилась хромированная полоса.

Каждое новое поколение автомобилей Ауди А6 предоставляет все более комфортный салон оснащенный современными опциями. В обновленной версии интерьер рассматриваемого авто оформляется мягкой тканью, натуральной кожей, вставками из алюминиями, дерева ореха. В салоне устанавливается 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование в зависимости от варианта комплектации. Передний ряд кресел может оснащаться вентиляцией, подогревом,  массажем, электрическим приводом для смены положений.

Среди многочисленных базовых опций автомобиля стоит отметить такие как центральный замок, управляемый с пульта дистанционного управления, аудиосистему MMI оснащенную отдельным шестидюймовым экраном, систему Драйв Селект, которая позволяет переключать силовой агрегат в различные режимы работы.

Новая версия Ауди А6 комплектуется силовыми агрегатами приведенными в соответствие со стандартами Евро-6. В базовом оснащении на авто устанавливается бензиновый турбодвигатель на 190 л. с. Более дорогие комплектации оснащаются 252 и 333-сильными бензиновыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей представлена моторами мощностью 150, 190, 218, 272, 320 и 326 л. с. Двигатели функционируют в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией.

 

1997 Audi A6 (4B,C5) 1.8 (125 лс)

Технические характеристики Audi A6 (4B,C5) 1.8 (125 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA6
ПоколенияA6 (4B,C5)
Модификация (двигатель)1.8 (125 лс)
Начало выпускаДекабрь, 1997 г
Оконч. выпускаАпрель, 2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км 19.44 US mpg
23.35 UK mpg
8.26 км/л
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
11.76 км/л
Выбросы CO2204 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.7 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес10.6 кг/лс, 94.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.9 кг/Нм, 127.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность125 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема70.2 лс/л
Крутящий момент 168 Нм @ 3500 об./мин. 123.91 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяAJP
Объем двигателя 1781 см3108.68 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр5
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1320 кг 2910.1 lbs.
Допустимая полная масса 1900 кг 4188.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 580 кг 1278.68 lbs.
Объем багажника максимальный 551 л 19.46 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 690 кг 1521.19 lbs.
Допустимая прицепное скачать 85 кг 187.39 lbs.
Габариты
Длина 4796 мм 188.82 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1540 мм 60.63 in.
Колея задняя 1569 мм 61.77 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.28
Диаметр разворота 11.68 м 38.32 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6J x 15

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi A6 4G/C7 Седан технические характеристики


Audi A6 4G/C7 Avant универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4G/C7 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4F/C6 Седан технические характеристики

Audi A6 4F/C6 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4F/C6 Универсал 5-дв. технические характеристики

Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Audi A6 4B/C5 Седан технические характеристики

Audi A6 4B/C5 Универсал технические характеристики

Audi A6 4B/C5 Allroad quattro универсал технические характеристики

Audi A6 A4/C4 Седан технические характеристики

Audi A6 A4/C4 Универсал технические характеристики

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.8 TFSI МТ (190 л. с.)20142015
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)20142015
2.0 TDI МТ (190 л. с.)20142015
2.0 TDI МТ (150 л. с.)20142015
2.0 TDI S tronic (150 л. с.)20142015
2.0 TDI S tronic (190 л. с.)20142015
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)20142015
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)20142015
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)20142015
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic (218 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.)20142015
2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)20142015

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики

1.8 TFSI МТ (190 л. с.)20142015
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)20142015
2.0 TDI МТ (150 л. с.)20142015
2.0 TDI МТ (190 л. с.)20142015
2.0 TDI S tronic (150 л. с.)20142015
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)20142015
2.0 TDI S tronic (190 л. с.)20142015
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)20142015
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic (218 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)20142015
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)20142015
2.8 FSI S tronic (220 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)20142015

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики

3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)20142015
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)20142015
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)20142015

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Ауди А6 по модификациям

Ауди А6, Универсал 1994 — 1997

  • Avant (4A,C4) 2.6 V6 механика, 2.6 л.
  • Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro механика, 2.6 л.
  • Avant (4A,C4) 2.8 V6 Механика, 2.8 л.
  • Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro механика, 2.8 л.
  • Avant (4A,C4) 1.9 TDI механика, 1.9 л.
  • Avant (4A,C4) 2.0 16V , 0 л.
  • Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro , 0 л.
  • Avant (4A,C4) 2.3 , 0 л.
  • Avant (4A,C4) 2.3 quattro , 0 л.
  • Avant (4A,C4) 2.0 автомат, 2 л.
  • Avant (4A,C4) 2.5 TDI автомат, 2.5 л.

Ауди А6, Универсал 1995 — 1997

  • Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V Механика, 2.8 л.
  • Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro механика, 2.8 л.
  • Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro механика, 1.8 л.
  • Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro механика, 2.5 л.
  • Avant (4A,C4) 1.8 20V автомат, 1.8 л.

Ауди А6, Седан 2011 — н.в.

  • (C7) 3,0 TFSI quattro (300) , 3 л.
  • (C7) 3,0 TDI quattro (245) , 3 л.
  • (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp) Механика, 2 л.
  • (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp) Автомат, 2 л.
  • (C7) 2,8 TFSI (204) Вариатор, 2.8 л.
  • (C7) 2,8 TFSI quattro (204) , 2.8 л.
  • (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp) , 2 л.
  • (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp) Вариатор, 2 л.
  • (C7) 2,8 TFSI (204 Hp) , 2.8 л.

Ауди А6, Универсал 2011 — н.в.

  • (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro Автомат, 3 л.
  • (C7) Avant 2,0 TFSI (170) Механика, 2 л.
  • (C7) Avant 2,8 FSI (190) Механика, 2.8 л.
  • (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro Механика, 2.8 л.
  • (C7) Avant 2,8 FSI (220) Механика, 2.8 л.
  • (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro Механика, 2.8 л.
  • (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro Автомат, 2.8 л.
  • (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro Автомат, 3 л.
  • (C7) Avant 2,0 TDI (177) Вариатор, 2 л.

Ауди А6, Седан 2008 — н.в.

  • (4F,C6) 2.0 TDI multitronic DPF автомат, 2 л.
  • (4F,C6) 2.0 TFSI multitronic автомат, 2 л.
  • (4F,C6) 2.8 FSI multitronic автомат, 2.8 л.
  • (4F,C6) 2.8 FSI quattro tiptronic автомат, 2.8 л.
  • (4F,C6) 3.0 TDI quatro tiptronic DPF автомат, 3 л.
  • (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro tiptronic автомат, 4.2 л.

Ауди А6, Седан 2005 — 2008

Ауди А6, Седан 2004 — 2008

  • (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro Автомат, 3 л.
  • (4F,C6) 2.4 i V6 24V автомат, 2.4 л.
  • (4F,C6) 3.0 TDI quattro автомат, 3 л.
  • (4F,C6) 2.0 TDI механика, 2 л.
  • (4F,C6) 2.7 TDI автомат, 2.7 л.
  • (4F,C6) 3.2 FSI автомат, 3.1 л.
  • (4F,C6) 3.2 FSI quattro автомат, 3.1 л.

Ауди А6, Универсал 2006 — н.в.

Ауди А6, Седан 1998 — 2004

Ауди А6, Универсал 1999 — 2004

Ауди А6, Седан 2004 — 2006

Ауди А6, Универсал 2004 — н.в.

  • Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro механика, 2.4 л.
  • Avant (4F,C6) 2.7 TDI механика, 2.7 л.
  • Avant (4F,C6) 3.2 FSI механика, 3.1 л.
  • Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro механика, 4.2 л.
  • Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V автомат, 2.4 л.
  • Avant (4F,C6) 3.0 TDI quattro автомат, 3 л.
  • Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro автомат, 3.1 л.

Audi A6 C5: продолжение начатого

Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.

Содержание статьи:

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.

На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.

Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:

  • Макферсон − передняя схема подвески;
  • Задняя − «многорычажка».

Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).

Моторы

Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.

Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.

Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.

Ценовая политика

На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:

  Тип кузова

  Цена (рубли)

  Седан

  от 110 до 1 миллиона 190 тысяч
  Универсал  от 100 до 610 тысяч

Что думают пользователи?

Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.

Обзор

Внешний вид

Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.

Салон

Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.

Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.

Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап

Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.

Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.

Ходовые качества

Технические характеристики Audi А6 С5:

  • Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
  • Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.

Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9

Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.

Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.

Фото Audi A6 (C5):

1998 Audi A6 Характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Audi A6 1998 года в различных комплектациях:

4-дверный седан

4-дверный седан

4-дверный седан Quattro AWD

4-дверный Wgn Quattro AWD

4-дверный седан Quattro AWD

4-дверный седан

4-дверный седан Quattro AWD

4-дверный Wgn Quattro AWD

4-дверный Wgn Quattro AWD

4-дверный седан

4-дверный седан Quattro AWD

4-дверный Wgn Quattro AWD

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат ж / д,

Передача инфекции

Автомат ж / д,

Передача инфекции

Автомат ж / д,

AUDI A6 Avant технические характеристики и фотографии — 1998, 1999, 2000, 2001

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Medium Premium

Audi представила версию A6 в кузове универсал в 1998 году, на год позже своего собрата-седана с тремя кузовами.

Второе поколение A6 было спроектировано на совершенно новой платформе, в отличие от своего предшественника, который использовал ту же базу, что и Audi 100 1990 года. Он, наконец, смог составить конкуренцию своим основным конкурентам, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E -Класс. Но автопроизводитель полагался не только на размер автомобиля, чтобы сесть за один стол с двумя другими немецкими автопроизводителями премиум-класса. Он наполнен технологией и системой полного привода Quattro. Версия-универсал, названная Avant, имела больше места в багажнике, чем Touring 5-й серии, но меньше, чем T-модель E-класса, соответственно.

Спереди у A6 Avant была та же передняя панель, что и у его собрата седана, с острыми фарами с четкими поворотниками, установленными в углу. Автопроизводитель добавил хромированное окружение к решетке радиатора на капоте посередине, а на бампере появилась черная неокрашенная область с нижней стороны. У A6 Avant видна удлиненная линия крыши и дополнительное боковое окно, установленное за задними дверями из своего профиля. Скошенная вперед задняя дверь напоминала форму более старых моделей Audi 100 Avant, но менее наклонена.

Внутри Audi установила широкую кабину, подходящую для пяти взрослых взрослых. В нем предусмотрены удобные ковшеобразные сиденья, а автопроизводитель балует водителя различными опциями, в том числе сиденьями с подогревом. Задняя складная скамья 60/40 увеличивала размер багажника при опускании с 455 литров (16 кубических футов) до 1590 литров (56,1 кубических футов).

Audi предлагала A6 широкий выбор двигателей: от 1,8-литрового двигателя мощностью 125 л.с. (унаследованного от компактного брата A3) до 2,7-литрового силового агрегата с двойным турбонаддувом и мощностью 230 л.с.Позже автопроизводитель добавил другие версии, включая возмутительный 4,2-литровый V-8, перенесенный из флагманской модели A8.

1998 Audi A6 Технические характеристики, отделка и цвета

Передние / задние фонари для ног Стандартный
Постоянная антипробуксовочная система (ASR) Стандартный
Генератор на 120 А Стандартный
Расположение выдвижных подстаканников, вкл: приборная панель, центральная консоль, подушка заднего сиденья Стандартный
Pwr стеклоподъемники с защитой от защемления, передние / задние одним касанием вниз и одним касанием вверх, блокировка заднего стекла Стандартный
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой / прикуриватель / пепельница / багажник Стандартный
Слабые блики, приборная панель с красной подсветкой, вкл .: датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива / масла, электрический спидометр на 160 миль в час, тахометр, счетчик пройденного пути, индикатор интервала обслуживания, вольтметр Стандартный
Передние / задние лампы для чтения в потолке Стандартный
4 вспомогательные ручки Стандартный
Замки задней двери для безопасности детей, блокировка заднего стекла Стандартный
Регулируемый по высоте складной передний средний подлокотник с вещевым ящиком Стандартный
Передние сиденья с двойной регулировкой по 12 направлениям, поясничной регулировкой и регулируемыми вручную подголовниками Стандартный
Предварительная проводка для сотового телефона / CD-чейнджера Стандартный
Задние трехточечные ремни безопасности с регулировкой комфорта на всех сиденьях Стандартный
4-колесные дисковые тормоза с усилителем и регулированием давления сзади, чувствительное к нагрузке Стандартный
Реечное рулевое управление с усилителем, чувствительное к скорости автомобиля Стандартный
195 / 65HR15 всесезонные шины SBR Стандартный
Кожаное рулевое колесо Стандартный
5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с двумя функциями с электронным управлением, вкл.: Динамическое программирование переключения, возможность обнаружения холма Стандартный
Кондиционер и вентиляционные отверстия на заднем сиденье Стандартный
Передний привод с электронной блокировкой дифференциала (EDL) Стандартный
Встроенный задний противотуманный фонарь Стандартный
Аккумулятор 70 А / ч Стандартный
Дистанционный выпуск багажника Стандартный
Электрический обогреватель заднего стекла с таймером Стандартный
Датчик наружной температуры Стандартный
Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы Стандартный
Pwr центральный замок с окнами / люком, функция удобного закрывания, выборочная разблокировка, дверные замки багажника / топливного бака Стандартный
6-функциональный бортовой компьютер Стандартный
Противоугонная сигнализация с датчиками салона Стандартный
Тонированное стекло с полосчатым лобовым стеклом Стандартный
Косметические зеркала с двойным козырьком с подсветкой Стандартный
Дополнительная удерживающая система подушек безопасности водителя и переднего пассажира Стандартный
18.Топливный бак 5 галлонов Стандартный
Активная система автоматической проверки Стандартный
Удерживаемый усилитель мощности для окон / люка на крыше Стандартный
Антиблокировочная тормозная система Стандартный
ETR AM / FM стереокассета, вкл: кодирование от кражи, регулируемая громкость, аудиосистема с 8 динамиками Стандартный
Радиоантенна заднего стекла с двойным разнесением Стандартный
Карманы для карт спинок передних сидений Стандартный
2.30-клапанный двигатель V6 8L DOHC с регулируемой фазой впуска Стандартный
Передняя подвеска четырехрычажная с верхними / нижними рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости Стандартный
Постоянная антипробуксовочная система (ASR) Стандартный
Внутреннее освещение с временной задержкой, затемнение Стандартный
15 «x 6» 10-спицевые литые легкосплавные диски Стандартный
Автоматический двухзонный климат-контроль с двумя датчиками солнца, пыльцевыми фильтрами Стандартный
Полная центральная консоль с ящиками для хранения, держателями для напитков, задними вентиляционными отверстиями Стандартный
Откидной задний центральный подлокотник Стандартный
Обивка из жаккардового сатина Стандартный
Городской 17 / шоссе 28 (2.Двигатель 8 л / 5-ступенчатая АКПП) Стандартный
Коврики спереди / сзади с вышитым логотипом «четыре кольца» Стандартный
Переменные стеклоочистители прерывистого действия с обогреваемыми форсунками омывателя Стандартный
Эллиптические противотуманные фары встроены в передний фартук Стандартный
Галогенные эллипсоидные фары с омывателями Стандартный
Вставки из грецкого ореха Burled-inc: приборная панель, центральная консоль, дверные панели Стандартный
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 33/66, с блокировкой спинок и 3 регулируемых подголовника Стандартный
Защитные молдинги по бокам в цвет кузова Стандартный
Двухцветные наружные зеркала с подогревом и электроприводом (правые выпуклые) Стандартный
Передние трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте и автоматическими натяжителями Стандартный
Цифровые часы Стандартный
Регулируемая по углу наклона / телескопическая рулевая колонка Стандартный
Освещение лужи / активные отражатели на всех дверях Стандартный
Полностью оцинкованный цельный корпус с алюминиевым кожухом Стандартный
Торсионная балка задней подвески с винтовыми пружинами, амортизаторные стойки, продольные рычаги Стандартный
Боковые подушки безопасности на передних сиденьях Стандартный
Электронный круиз-контроль с функцией возобновления движения, накатом и ускорением Стандартный
Антиблокировочная тормозная система Стандартный
Передние / задние интегрированные бамперы со скоростью 5 миль / ч в цвет кузова Стандартный

1998 Ауди А6 (С5) 2.4 Технические характеристики, размеры

Audi A6 (C5) 2.4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: ACA / AJG
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic M3.8.2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2393 см3 или 146 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход: 81,0 x 77,4 мм
3,19 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 30 клапанов
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 10.5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 165 л.с. или 163 л.с., или 121 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 230 Нм или 169 фунт-фут при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Audi A6 (C ) 2.4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9,9 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритании / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 14,0 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США
Диапазон: 707 км или 439 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 238 г / км (Audi)

Audi A6 (C5) 2.4 Рейтинги безопасности

Евро NCAP

1998 Audi A6 2.8 Quattro 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений.Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.

Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, если не создать образ мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать », и помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.

Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.

Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.

Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.

Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.

Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих из бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.

Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.

После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.

Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed ​​Endurance. Audi в настоящее время занимает привилегированное положение и большую долю рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.

1998 Audi A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI V6 (150 л.с.)

Audi A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI V6 (150 л.с.) 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель A6
Поколение A6 Avant (4B, C5)
Модификация (двигатель) 2,5 TDI V6 (150 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9 0906 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44,38 US mpg
53,3 UK mpg
18,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании
14,29 км / л
CO 2 Выбросы 189 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9 .9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с
Максимальная скорость 216 км / ч 134,22 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с., 95,2 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,1 кг / Нм, 196,8 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность150 л.с. при 4000 об. / мин.
Мощность на литр 60,1 л.с. / л
Крутящий момент 310 Нм @ 1500-3200 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 1500-3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя AFB, AKN
Объем двигателя 2496 см 3 152,32 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 78.3 мм 3,08 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 19,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1575 кг 3472,28 фунтов.
Макс. вес 2155 кг 4750,96 фунтов.
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1590 л 56,15 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1900 кг 4188.78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1700 кг 3747,86 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4796 мм 188,82 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Высота 1479 мм 58,23 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Колея задняя (задняя) 1569 мм 61,77 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,68 м 38,32 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Полунезависимая, спиральная пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

1998 Audi A6 Avant (4B, C5) 1.8 т (150 л.

A6
Поколение A6 Avant (4B, C5)
Модификация (двигатель) 1,8 T (150 л.с.)
Начало производства 1998 год
Конец производство 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон Великобритании
9,26 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7 л / 100 км 35,11 US mpg
42,16 UK mpg
14,93 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
12,05 км / л
CO 2 Выбросы199 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 с
Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
Отношение массы к мощности 9,6 кг / л.с., 103,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6,9 кг / Нм, 145,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность150 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 84,2 л.с. / л
Крутящий момент 210 Нм @ 1750-4600 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 1750-4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AEB, ANB, APU, AWT
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 3.5 л 3.7 кварт США | 3.08 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1445 кг 3185,68 фунтов.
Макс. вес 2025 кг 4464,36 фунтов.
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1590 л 56,15 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1500 кг 3306.93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4796 мм 188,82 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Высота 1479 мм 58,23 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Колея задняя (задняя) 1569 мм 61,77 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,68 м 38,32 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Полунезависимая, спиральная пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *