Ауди 100 1987 года технические характеристики: Технические характеристики Audi 100 c3 1982

Содержание

Audi 100 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi 100 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi  Audi 100  Audi 200  Audi 50  Audi 80  Audi 90  Audi A1  Audi A2  Audi A3  Audi A4  Audi A5  Audi A6  Audi A6 e-tron  Audi A7  Audi A8  Audi Aicon  Audi Cabriolet  Audi Coupe  Audi E-tron  Audi E-tron GT  Audi nanuk quattro concept  Audi NSU RO 80  Audi PB18  Audi Q2  Audi Q3  Audi Q4 e-tron  Audi Q5  Audi Q7  Audi Q8  Audi Quattro  Audi R8  Audi RS 2  Audi RS 3  Audi RS 4  Audi RS 5  Audi RS 6  Audi RS 7  Audi RS E-tron GT  Audi RS Q3  Audi RS Q8  Audi S1  Audi S2  Audi S3  Audi S4  Audi S5  Audi S6  Audi S7  Audi S8  Audi SQ2  Audi SQ5  Audi SQ7  Audi SQ8  Audi TT  Audi V8 (D11)

Выберите поколение модели Audi 100 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Audi 100 Avant (4A,C4) 1991 — 1994 Универсал
Мощность : с 82 до 230 лс | Габариты: 4790 x 1805 x 1454 мм
Audi 100 (4A,C4) 1990 — 1994 Седан
Мощность : с 82 до 174 лс | Габариты: 4790 x 1777 x 1437 мм
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988)
1988 — 1990
Универсал
Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 1988 — 1990 Седан
Мощность : с 70 до 200 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 1982 — 1990 Универсал
Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q)
1982 — 1990 Седан
Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 Avant (C2, Typ 43, facelift 1979) 1979 — 1982 Универсал
Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4590 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 1979 — 1982 Седан
Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4683 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 Avant (C2, Typ 43) 1977 — 1979 Универсал
Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4587 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C2, Typ 43) 1976 — 1979 Седан
Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4680 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C1, facelift 1973) 1973 — 1976 Седан
Мощность : с 85 до 112 лс | Габариты: 4635 x 1729 x 1421 мм
Audi 100 Coupe S 1970 — 1973 Купе
Мощность : с 112 до 116 лс | Габариты: 4398 x 1750 x 1341 мм
Audi 100 (C1) 1968 — 1976 Седан
Мощность : с 80 до 116 лс | Габариты: 4638 x 1730 x 1425 мм

Модификации и технические характеристики Audi 100

Технические характеристики Audi 100, Седан 1990-1994

  • 100 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, Механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E quattro
    , механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro
    , Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.

Технические характеристики Audi 100, Универсал 1990-1994

  • 100 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, автомат, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E
    , автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.

Технические характеристики Audi 100, Седан 1982-1991

  • 100 (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 88 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1921 куб.см., 100 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44), механика, 1994 куб.см., 116 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT, механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.1 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 Turbo, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E (44), механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.4 D (44), механика, 2398 куб.см., 168 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2475 куб.см., 120 л.с.

Технические характеристики Audi 100, Универсал 1982-1991

  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 75 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1900 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44), Механика, 2000 куб.см., 112 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44), Механика, 2000 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44), Механика, 2000 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44), Механика, 1999 куб.см., 70 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44), Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2200 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44), Механика, куб.см., 2200 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44), Механика, 2400 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2500 куб.см., 120 л.с.

б/у Audi 100

Все объявления

Новые Audi

Все объявления

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (8 Ответы)

    32%

  • Авто за наличные (13 Ответы)

    52%

  • Автоподписка (4 Ответы)

    16%

Все ответы: 25

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Технические характеристики автомобиля Audi 100 2.0 E (C4-4A)

Технические характеристики Audi 100 2.0 E

Audi 100 2.0 E

  1. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 2.0 E.

Продажа подержанных автомобилей Audi 100

Выпуск 1994 | Пробег 310000 км

255 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 290000 км

230 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 150000 км

130 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi 100

  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 26.02.2009

    Magna_26022009

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))

    подробнее

Ауди 80 «бочка»

Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную  проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».

В середине 1970  Audi  100 начали завозить крупными партиями в Соединенные Штаты Америки. Вначале существовал строгий ограниченный экспорт в который включались Audi  100 и Audi  80 (b2). После автомобили Audi получили собственные названия на рынке США: Audi  4000 для Audi  80(b2), Audi  5000для Audi  100.

Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года

Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход  дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя  —  Audi  80(b3) дизель  гораздо дешевле.

Преимущества Audi  80(b3) дизель:

  1. Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
  2. Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым  двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический  сюрприз, учитывая то, что  бюджет у всех разный;
  3. С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
  4. Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
  5. Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.

В 1991-1992 годах Audi  80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее.  В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).

Данная модель  80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1270 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель;
  • турбокомпрессор;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон162 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 7,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
  • размер резины 175/70 R14.
  • размер дисков0

Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?

Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей  пользуются б/у  автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3). 

В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.

Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100  в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.

Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.

 

Ауди 80(b4) «бочка»

Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4)  собранная по той же технологии  что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.

Технические характеристики Ауди 80(b4):

  • закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1310 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель  абт двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель Н.В;
  • турбокомпрессор ;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон 170 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
  • размер резины 195/65 R15.
  • размер дисков0

 

Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.

С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.

Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.

В эксплуатации Ауди 80(b4) и Ауди 100 — неприхотливы. Двигатель Ауди 100 мягко проходит по 300 тыс. км без кап. ремонта. Конечно, что касается тормозных дисков они изнашиваются горазда быстрее. Если к Ауди 80(b4) прицепить груженный прицеп на трассе она больше  5 л на 100 км «кушать» не будет.

Ауди 80 платформа B2

В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.

Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.

В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.

Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
  • длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
  • масса автомобиля 1190 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем двигателя 2144;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • ход поршня 95,5мм;
  • устройство системы питания инжектор;;
  • мощность 136л.с;
  • вид топлива- бензин;
  • ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
  • задние дисковые тормоза;
  • предельный разгон 190 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
  • размер резины 175/60 R15.

 1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно.  В 1986  году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди  водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2).   1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.

Технические характеристики Ауди 100 по модификациям

Ауди 100, Универсал 1991 — 1994

  • Avant (4A,C4) 2.0 механика, 2 л.
  • Avant (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
  • Avant (4A,C4) 2.4 D механика, 2.4 л.
  • Avant (4A,C4) 2.5 TDI механика, 2.5 л.
  • Avant (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2.8 л.
  • Avant (4A,C4) 2.0 E автомат, 2 л.
  • Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro автомат, 2.2 л.
  • Avant (4A,C4) 2.3 E автомат, 2.3 л.
  • Avant (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.

Ауди 100, Седан 1990 — 1994

  • (4A,C4) 2.0 механика, 2 л.
  • (4A,C4) 2.0 E механика, 2 л.
  • (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
  • (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2.8 л.
  • (4A,C4) 2.0 E 16V , 0 л.
  • (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro , 0 л.
  • (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro , 0 л.
  • (4A,C4) 2.3 E автомат, 2.3 л.
  • (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.

Ауди 100, Седан 1990 — 1992

Ауди 100, Седан 1991 — 1994

Ауди 100, Седан 1992 — 1994

Ауди 100, Универсал 1990 — 1992

Ауди 100, Универсал 1992 — 1994

Ауди 100, Седан 1982 — 1991

Ауди 100, Седан 1988 — 1990

Ауди 100, Седан 1986 — 1990

Ауди 100, Седан 1984 — 1987

Ауди 100, Седан 1982 — 1988

Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

Содержание статьи

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.



По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан



Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.


Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55


Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
ХарактеристикаAvant 100 C3Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний


Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.


Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга



Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

1987 Audi 100 (тип C3) 1.8 Технические характеристики, размеры

1000004 (тип C3) 1,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Audi 100 (тип C3) 1.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: SH
Тип топлива: Бензин
Топливная система:
Carburetor Kei
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1781 см3 или.7 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 88 л.с. или 87 л.с.
Максимальный крутящий момент: 142 Нм или 104 фунта.футов при 3300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Диапазон: 1052 км или 654 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 британских галлонов 21,1 галлона США
Выбросы CO2: 181 г / км (оценка)

Audi 100 (тип C3) 1.8 Технические характеристики, размеры

48 Топливо

68 Положение двигателя

68 спереди спереди

1000004 (тип C3) 1,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Audi 100 (тип C3) 1 .8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: Тип SH
Бензин
Топливная система: Карбюратор Keihin 26-30 DC
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1781 см3 или 108.7 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 88 л.с. или 87 л.с.
Максимальный крутящий момент: 142 Нм или 104 фунта.футов при 3300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Диапазон: 1052 км или 654 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 британских галлонов 21,1 галлона США
Выбросы CO2: 181 г / км (оценка)

Audi 100 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Audi 100 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi nanuk quattro концепт Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

Выберите поколение Audi 100 из списка ниже чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Audi 100 Avant (4A, C4) 1991 — 1994 Универсал
Мощность: от 82 до 230 л.с. | Размеры: 4790 x 1805 x 1454 мм
Audi 100 (4A, C4) 1990 — 1994 Седан
Мощность: от 82 до 174 л.с. | Размеры: 4790 x 1777 x 1437 мм
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, рестайлинг 1988) 1988 — 1990 Универсал
Мощность: от 70 до 165 л.с. | Размеры: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, рестайлинг 1988) 1988 — 1990 гг. Седан
Мощность: от 70 до 200 л.с. | Размеры: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 1982 — 1990 гг. Универсал
Мощность: от 70 до 165 л.с. | Размеры: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1982-1990 Седан
Мощность: от 70 до 165 л.с. | Размеры: 4793 x 1814 x 1422 мм
Audi 100 Avant (C2, Typ 43, рестайлинг 1979) 1979 — 1982 Универсал
Мощность: от 70 до 136 л.с. | Размеры: 4590 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C2, Typ 43, рестайлинг 1979) 1979 — 1982 Седан
Мощность: от 70 до 136 л.с. | Размеры: 4683 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 Avant (C2, Typ 43) 1977 — 1979 Универсал
Мощность: от 70 до 136 л.с. | Размеры: 4587 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C2, Typ 43) 1976 — 1979 гг. Седан
Мощность: от 70 до 136 л.с. | Размеры: 4680 x 1768 x 1390 мм
Audi 100 (C1, рестайлинг 1973) 1973 — 1976 Седан
Мощность: от 85 до 112 л.с. | Размеры: 4635 x 1729 x 1421 мм
Audi 100 купе S 1970 — 1973 Coupe
Мощность: от 112 до 116 л.с. | Размеры: 4398 x 1750 x 1341 мм
Audi 100 (C1) 1968 — 1976 гг. Седан
Мощность: от 80 до 116 л.с. | Размеры: 4638 x 1730 x 1425 мм

Какая максимальная скорость у Audi 100?

Максимальная скорость варьируется в зависимости от варианта, максимальная скорость составляет 235 км / ч (Audi 100 Avant 2.2 S4 Turbo quattro).

Audi 100 — это купе?

Audi 100 выпускается в версиях седан, хэтчбек, купе и универсал.

Audi 100 2.0 TD 87 л.с.

Технические характеристики Audi 100 2.0 TD 87 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 27%
Удельная мощность ˜ 0,19 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 230,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10.8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 52%

Продольно-передний Двигатель 5 цилиндров в ряд 1994 см³ 10 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 87 л.с. (64 кВт / 86 л.с.) при 4500 об / мин (макс. Оборот 4750 об / мин)
Audi 100 2.0 TD 87 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche8182-audi-100-2-0-td.htm 83.220.237.181
172 Нм (17,5 мкг / 127 фунт-футов) при 2750 об / мин (~ 67 л.с.)
Передаточные числа: 44 л.с. / л (32 кВт / л) — 86 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая 5 шестерня
Шины: 185/70/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (257 мм)
Тормоза Задние: Барабанные (200 мм)

Размеры: 188.7 x 71,4 x 56 дюймов
Колесная база: 105,8 дюйма — Колея: Передняя 57,8 дюйма / Задняя 57,8 дюйма

Заявленный вес: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1445 кг / 3186 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 16,6 кг / л.с. = 37,1 фунт / л.с. = 44 кВт / т.
Соотношение крутящий момент / масса: 119 Нм / т.

Л / 100 (34,1 миль на галлон) — спорт 10,9 л / 100 (21,6 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 21 400 €

Год выпуска 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 конец производства

Audi 100 2.0 TD имеет пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в продольной передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 172 Нм, доступный при 2750 об / мин, и максимальную выходную мощность 87 л.с., доступную при 4500 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Audi 100 2.0 TD 87 л.с.

Производительность Audi 100 2.0 TD 87 PS

21 результат, полученный из 2 источников: AutoCar, Autopista

Средние значения эталонных тестовых измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 174 км / ч

179 км / ч

2 значения 3

Ускорения

400 м

1,19‚0, 0.2,1с.

2 значения

км

1, 5‚2, 0,1,1с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2,4‚0, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,9‚1, 0,4,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 13,1 с. заявлены

3,1З‚1, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 130 км / ч

3,2 ‡‚5, 5,3с.

1 значение

От 0 до 160 км / ч

3,49‚6, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 3

4,7‚1, 0,6,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,9‚8, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,1 ‡‚9, 0,7,4 с.

1 значение

От 100 до 130 дюймов 4

6,11, 5, 5.2,6с.

1 значение

От 100 до 130 дюймов 5

6,15, 9, 5,3,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,29‚4, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,22‚4, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,22‚6, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7,40‚5, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7,44‚0, 3.9,7сек.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

1989 Технические характеристики Audi 100 TDI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ауди 100 TDI

100 TDI — это дорожный автомобиль Audi с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Audi 100 TDI приводится в движение 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) при 4250 об / мин и 265 Н · м (195 фунтов). · Фут / 27 кгм) при 2250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1320 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль / ч, официальный расход топлива составляет 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

Ауди 100 TDI

1989 Audi 100 TDI технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

1989 г. Audi 100 TDI

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4793 мм
Насколько тяжелый? 1320 кг
Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2461 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности?120 л.с. /118 л.с. /88 кВт при 4250 об / мин
Какой крутящий момент? 265 Нм /195 фут.фунт /27 кгм при 2250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,9 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Насколько экономично? 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1989 Audi 100 TDI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2687 мм 105.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1476 мм 58.1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1483 мм 58,4 дюймов
Длина 4793 мм 188,7 дюймов
Ширина 1814 мм 71.4 дюймов
Высота 1421 мм 55.9 дюймы
Дорожный просвет127 мм 5 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,78
Снаряженная масса 1320 кг 2910 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.5 литров
2461 куб.см
(150,179 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 10 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
120 л.с. (118 л.с. ) (88 кВт )
при 4250 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
47.9 л.с. / литр
0,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
265 Нм (195 фут-фунт ) (27 кгм )
при 2250 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
107,68 Нм / литр
1,3 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 21: 1
Топливная система дизельный ТНВД
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1353.1 кПа (196,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 6
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 492,2 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 6.8 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90.64 л. С. / Тонна (1000 кг )
0,09 л. )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 15 кг / кВт
25,06 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.2 / 5,8 / 7,2 л / 100км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 23,8 / 17,2 / 13,9 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 67,3 / 48,7 / 39,2 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США 56,0 / 40,6 / 32,7 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.ARB.
Задняя подвеска TBA.TA.PR.CS.
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 205/60 R 15 В
Шины задние 205/60 R 15 В
Тормоз передний / правый VeDi / Di-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 20614
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 20,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1989 Audi 100 TDI добавлено до декабря 1995 г.
Последнее изменение 01.07.2017.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

40 лет пятицилиндровым двигателям Audi

Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности. Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса.Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался во всей VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.).Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм, (195,45 фунт-фут), он приводил в движение новую топ-модель Audi 200 5T.

Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить даже больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги.Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими колеями, который был на см короче на 24 сантиметра. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.). Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.).Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года — ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.

Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.).В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.

Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI. Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей.В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощностью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена ​​Audi A4 (B5). Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.

Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS.Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3. Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».

Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, сейчас могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме.На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели. Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.0 TD (87 Cv)

Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.0 TD (87 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. AUDI
  2. AUDI 100 AVANT (C3, TYP 44, 44Q) 2.0 TD (87 л. Веб-сайт Официальный сайт Audi Модель 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.0 TD (87 Cv) Годы 1983, 1984, 1985, 1986 , 1987 Тип кузова Ranchera Год пуска в производство 1983 Окончание производства 1987 100210003 (C3, Typ 44, 44Q) Количество мест 5 мест Количество дверей 5 doo rs Максимальный крутящий момент 900 дюймов 86,4IS0003

    300

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дизель
    Фактический рабочий объем 1986 c.c. (121,19 ic)
    Диаметр цилиндра 76,5 миллиметра (3,01 дюйма)
    Компоновка цилиндра Рядный двигатель
    Модификация двигателя 2.0 TD (87007)
    Кол-во цилиндров 5 цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Кол-во скоростей МКПП 5 скоростей 172 Нм при 2750 об / мин | 126.86 фунт-фут. При 2750 об / мин
    Максимальная мощность 87 (л.с.) Мощность при 4500 об / мин
    Степень сжатия 23: 1
    Ход цилиндра
    Впускной Дизель — стандартный впрыск (IDE)
    Привод Передний
    Турбина Турбокомпрессор
    Комбинированный расход топлива 7 л / 100км | 33.6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 13,7 секунды
    0
    07 14100 км / час Разгон 14100 км / час Максимальная скорость 171 км / ч (106,25 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 11.5 метров (37,73 фута)
    Размер шин R14
    Размер шин 185/70 R14

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ C AUDI 44, TANT ) 2.0 TD (87 л. 33,6 миль на галлон США | 40,35 миль на галлон (Великобритания)

  3. Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.0 TD (87 Cv) имеет мощность 87 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об / мин

    Двигатель 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *