AR030002 Ареометр охлаждающей жидкости
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Руководство, как устроен и как пользоваться ареометром для антифриза
Любой автовладелец желает, чтобы приобретенная им охлаждающая жидкость реально соответствовала указанным на наклейке характеристикам. Но в соответствии с последними исследованиями, часть поддельной продукции, реализуемой на рынке, — более 50 процентов. Не взирая на привлекательную пластиковую тару и яркие лейблы на ней, внутри может быть жидкость лишь похожая на тосол или антифриз, российского или иностранного производства. О том, что такое ареометр для антифриза, и пойдет речь в нашей статье.
Гарантии, что внутри емкости не обычная вода с неизвестными добавками, а натуральный тосол или антифриз нет никакой. Так какой же выход? Как проверить качество купленного товара? Именно для этих целей и служит такой простой прибор, как ареометр, при помощи которого любой автовладелец может проверить, что ему предлагают приобрести. Также при помощи него можно проверить состояние той жидкости, которая уже залита в систему. Исходя из реалий сегодняшнего дня мы рекомендуем, чтобы такой прибор был у каждого водителя, а как им пользоваться, мы расскажем ниже.
Процесс заливания охладителя в бакСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое ареометр для антифриза?
Ареометр — очень простое приспособление для проверки качества ОЖ, похожее на рыбацкий поплавок. В нем предусмотрена специальная шкала, по которой можно проверить плотность электролита и в градусах антифриза и тосола. С помощью резиновой груши, расположенной вверху устройства, в пипетку всасывается антифриз, тосол или электролит. Соприкасание ОЖ или электролита со стержнем ареометра показывает плотность проверяемой жидкости в кг/дм3 либо температуру замерзания в градусах. Чтобы показания были точными, замеры должны проводиться при температуре окружающей среды — около 20°С.
Составные части ареометраУстройство
Устроен этот прибор очень просто. Вверху предусмотрена специальная шкала с рисками. Также есть резиновая груша, надетая на верхнюю часть прибора. Внизу пипетка для набора жидкости.
Принцип работы
Принцип работы прибора основан на всем известном законе Архимеда, который мы все прекрасно помним еще со школьной скамьи. В этом видео показан принцип действия ареометра и рассказано, как им пользоваться.
Где можно купить ареометр и за сколько?
Автомобильные ареометры — это не дефицит, и продаются фактически во всех магазинах, торгующих автозапчастями. Стоит прибор недорого. Не более пяти долларов.
Не стоит выбирать самый дорогой прибор, для проверки антифриза или тосола покупайте самый простой. В некоторых случаях имеет смысл приобретение ареометра, при помощи которого можно проверить не только плотность тосола и антифриза, но и электролита.
Правила использования ареометра
Работать с прибором очень просто. Нужно погрузить его пипетку в тестируемую охлаждающую жидкость, которая находится в радиаторе или же в канистре. Нажимая на резиновый шар, набрать требуемое количество антифриза, тосола или электролита в колбочку. Наберите жидкости такое количество, чтобы поплавок мог свободно плавать в ней. Далее извлекаем его и смотрим показания на шкале, находящейся на поплавке.
Техника безопасности
Работая, нужно соблюдать осторожность. В случае, если вы проверяете качество охлаждающей жидкости, которая уже находится в системе автомобиля, то перед проверкой заглушите автомобиль и подождите несколько часов. ОЖ должна остыть. В случае, если вы открутите пробку радиатора, сразу же после поездки, то рискуете обжечься.
Также помните, что многие жидкости в автомобиле, к примеру, электролит, являются кислотами, и в случае попадания на кожу могут вызвать ожог. Если такое все-таки произошло, то место ожога немедленно промойте чистой водой и обратитесь в клинику. Если электролит попадет на одежду, то немедленно замочите ее в воде, но, скорее всего, на ткани останется пятно.
Загрузка …Видео «Как правильно пользоваться»
В этом видео подробно показано, как нужно правильно пользоваться этим несложным приспособлением.
как проверить, от чего зависит, какую можно считать нормальной
Охлаждающая жидкость, которую также принято называть антифризом, должна работать в широком диапазоне температур. Важно, чтобы антифриз зимой сохранял свои свойства и на нем не образовывался ледяной налет, а сам он не превращался в лед. Летом же, даже при самых высоких температурах, антифриз не должен закипеть, иначе двигатель перегреется.
К сожалению, даже в крупных автомобильных магазинах может попасться антифриз, качество которого значительно ниже желаемого. Еще чаще водитель может столкнуться с такой проблемой, если он приобретает охлаждающую жидкость на рынке, заправке или просто «с рук». Если качество антифриза вызывает сомнения, нужно проверить его плотность. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как это сделать, и какую плотность охлаждающей жидкости можно считать нормальной.
От чего зависит плотность антифриза
Многие водители знают, что в продаже можно найти концентрат антифриза, разбавив который дистиллированной водой, удастся получить охлаждающую жидкость для двигателя. Данный концентрат является этиленгликолем, то есть двухатомным спиртом. Именно от массовых долей этиленгликоля (спирта), кислот и воды зависит плотность антифриза.
Естественно, современный антифриз является более сложной жидкостью, нежели просто смесь спирта с водой. В него также добавляют целый ряд компонентов: присадки, красители, поверхностно-активные вещества, отдушки и прочее. Несмотря на это, основная часть антифриза состоит именно из спирта и воды, а на различные добавки приходится не более 5%, соответственно, они практически не влияют на итоговую плотность охлаждающей жидкости.
Как проверить плотность антифриза
Проверка плотности антифриза – достаточно простая процедура, с которой с легкостью справится любой водитель. Она проводится при помощи ареометра – прибора, приобрести который можно в строительном, автомобильном и практически любом хозяйственном магазине.
Ареометр представляет собой колбу с «носиком» для погружения в жидкость с одной стороны и резиновой «грушей» с другой стороны. Внутри колбы находится поплавок с проградуированной шкалой. Когда внутрь ареометра набирается жидкость, поплавок всплывает, а по высоте, на которой он оказался, можно определить плотность.
Обратите внимание: Большинство ареометров имеют градацию по температуре, и они являются наилучшим вариантом для использования с целью проверки плотности антифриза. Набрав в такой ареометр охлаждающей жидкости, можно сразу посмотреть, при какой отрицательной температуре антифриз начнет замерзать.
Чтобы проверить плотность антифриза при помощи ареометра, достаточно набрать в прибор немного охлаждающей жидкости средней комнатной температуры, то есть, от +15 до +25 градусов по Цельсию. Антифриза нужно набрать столько, чтобы поплавок в нем свободно плавал, чаще всего производители указывают отметку, до которой лучше заливать жидкость внутрь инструмента. Далее остается снять показания по шкале и сравнить их с нормальной плотностью антифриза.
Какую плотность антифриза считать нормальной
Если ареометр не имеет градуированной шкалы с температурой, показатель плотности мало о чем скажет водителю. Однако даже при наличии температурной шкалы, лучше проверить качество антифриза именно по плотности, сравнив ее с нормальной.
Современные производители выпускают в продажу антифриз, плотность которого находится на уровне около 1,069 – 1,072 г/см3. Такой антифриз замерзает при температуре ниже -40 градусов по Цельсию. Но важно здесь учесть тот факт, что разбавленный этиленгликоль будет замерзать на уровне около -40 градусов по Цельсию при плотности 1,071 г/см3 и 1,104 г/см3. Для производителей выгодно выбирать плотность 1,071 г/см3, поскольку свойства охлаждающей жидкости от этого хуже не станут, а в производстве она будет дешевле.
Удобнее всего ориентироваться при измерении плотности антифриза по таблице, представленной ниже. На ней отчетливо видно, какая должна быть плотность антифриза, чтобы он не замерзал при различных отрицательных температурах.
Как определить поддельный антифриз
При покупке определить «неправильный» антифриз практически невозможно, даже с помощью ареометра. В последнее время мошенники активно используют для разбавления с водой и создания «антифриза» кислоты, сахар, соль, вместо необходимого этиленгликоля. Соответственно, при измерении таких смесей ареометром, их плотность будет находиться на правильном уровне.
Проблема в том, что поддельный антифриз, в отличие от настоящего, быстрее теряет свойства во время работы. То есть, достаточно ему несколько недель поработать в цикле охлаждающей жидкости – постоянно нагреваясь и охлаждаясь, и он придет в негодность.
Чтобы убедиться в качестве антифриза, нужно изначально проверить его ареометром. Если показатель нормальный, жидкость можно залить в автомобиль и проездить на ней неделю. Через неделю нужно забрать ареометром из радиатора жидкость на анализ плотности:
- Если показатель не изменился — все нормально;
- Если изменился незначительно – повторите проверку через неделю;
- Если изменился сильно, нужно слить антифриз и залить новый.
Эксплуатация автомобиля на поддельной охлаждающей жидкости быстро приведет двигатель машины к выходу из строя.
Загрузка…как и для чего он применяется?
Немногие обращают внимание на такой важный параметр антифриза как плотность. Однако от того, насколько он соответствует нормам, зависит работоспособность охлаждающей жидкости при низких температурах.
Чаще всего антифриз можно купить уже в готовом виде, но некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно разводить концентрат. Чтобы получившаяся смесь сохранила свои рабочие характеристики, необходимо соблюдать определенные правила.
Рассмотрим, как плотность автомобильного хладагента зависит от его состава, опишем способы измерения данного показателя и приведем некоторые рекомендации по его корректировке.
Плотность антифриза: что обозначает этот параметр и каким он должен быть?
Помимо спирта, воды и красителя, антифриз может содержать присадки, кислоты, отдушки, ПАВ, соль и даже сахар. Именно поэтому охлаждающие жидкости имеют определенную плотность.
Этот параметр может быть указан на упаковке антифриза, наряду с такими показателями как температура кристаллизации и закипания, вспениваемость, щелочность, кинематическая вязкость и др.
Присадок, красителей и ПАВ в составе антифриза обычно немного – около 5-10 %. Эти компоненты практически не влияют на его плотность. Она зависит от массовых долей других активных компонентов охлаждающей жидкости – спиртов, кислот, солей.
Плотность тосола и антифриза, в среднем, составляет 1,10 г/см3. Она может варьироваться от 1,034 до 1,112 г/см3.
Если сравнить ее с плотностью воды – 0,9982 г/см³ — можно заметить, что разница небольшая. Однако именно она определяет, при каких температурах охлаждающая жидкость может застыть или закипеть.
Чем меньше плотность антифриза (т.е. концентрация в нем активных веществ), тем раньше он начнет кристаллизоваться. Это может произойти уже при -10 °С. При средних показателях – около 1,10 – жидкость не замерзнет до -50 °С. Высокая плотность позволит антифризу работать даже при -80 °С.
Самыми «выносливыми» считаются жидкости классов G 12 и G 13. Более скромные показатели у антифризов G 11 и G 12.
Измерение плотности с помощью ареометра
При самостоятельной замене охлаждающей жидкости замерить показатель плотности не так уж сложно.
Проще всего сделать это с помощью ареометра, который продается в любом автомагазине по невысокой цене. Данный прибор представляет собой небольшую колбу со шкалой. К ней присоединена резиновая груша. Внутри расположен поплавок, который всплывает при набирании жидкости в колбу (через пипетку). Он останавливается на определенном делении – это и есть плотность антифриза.
Следует иметь в виду, что в зависимости от температуры плотность меняется. Чтобы результат был максимально точным, измерения необходимо проводить при +20 °С.
С помощью ареометра можно определить плотность смеси непосредственно в системе охлаждения. Для этого прибор частично погружают в заливную горловину или расширительный бачок. С помощью груши производится забор жидкости. Затем ареометр устанавливается в вертикальное положение. Зафиксированный прибор выдает необходимые показания.
Для измерения плотности используют также рефрактометр. Правильной настроенный прибор выдает быстрый и точный результат. Перед началом использования с помощью винта под защитным колпачком необходимо вывести разделительную полоску на «ноль» по дистиллированной воде. После этого капнуть антифриз на призму рефрактометра, навести резкость при помощи окуляра и считать показания по линии.
Существенный минус рефрактометра – высокая цена.
Есть еще один способ измерения плотности охлаждающей жидкости в домашних условиях. Для этого потребуются точные весы и емкость объемом ровно 1 литр. Задача – узнать вес нетто 1 л антифриза, который равен его плотности. Для этого емкость взвешивается в пустом и наполненном виде, затем из большего числа вычитается меньшее.
Можно ли корректировать плотность и как это делать?
Если показания прибора для измерения плотности антифриза отличаются от нормы, концентрацию охлаждающей жидкости меняют в меньшую или бОльшую сторону. Для этого добавляют дистиллированную воду или новую порцию хладагента.
Количество воды для разбавления антифриза рассчитывается с учетом поддержания баланса между температурой закипания и замерзания. Чтобы правильно рассчитать пропорцию, необходимо учесть условия эксплуатации автомобиля. В регионах с преобладанием теплого климата и зимними температурами до -25 °С воды можно добавлять больше – например, 1:1. Там, где морозы не позволяют детям ходить в школу, разбавлять антифриз следует в пропорции 7:3.
Существует формула, по которой можно произвести наиболее точный расчет: Vв = (Эф – Эн / Эн) *V.
Vв – это количество воды, V – объем концентрата (все в литрах). Эф – фактический процент содержания этиленгликоля в хладагенте, Эн – нужный процент его концентрации.
Чтобы воспользоваться этой формулой, необходимо знать состав концентрированной жидкости. Как правило, все данные указаны на этикетке.
Что будет, если использовать слишком разбавленный антифриз?
При очень низких температурах разбавленный антифриз кристаллизуется и образует кашеобразное вещество. С одной стороны, оно не перестанет защищать двигатель и радиатор от возможных повреждений. С другой стороны, эксплуатировать автомобиль в таких условиях невозможно.
Кроме того, смесь, содержащаяся слишком много воды, перестает должным образом защищать детали системы охлаждения от коррозии. В результате на стенках двигателя будет скапливаться осадок, который негативно скажется на эффективности его работы.
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Система охлаждения автомобиля помогает отводить тепло от двигателя, позволяя автомобилю работать при нормальной рабочей температуре. Без системы охлаждения ваш автомобиль скоро перегреется и, в конечном итоге, сломается из-за перегрева различных его частей.
Охлаждающая жидкость не только предотвращает перегрев, но и должна работать при низких температурах без замерзания. Чтобы помочь в этом процессе, был изобретен антифриз, который при смешивании с водой в соответствующих количествах может поддерживать нормальную работу двигателя даже в самые холодные зимы.Чтобы правильно сбалансировать уровни антифриза и воды, необходимо рассчитать, сколько концентрированной охлаждающей жидкости содержится в вашей системе охлаждающей жидкости, а затем добавить антифриз или воду по мере необходимости.
Часть 1 из 3: Как работает ваша система охлаждения
Чтобы правильно рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля, вам необходимо иметь общее представление о том, как работает весь процесс охлаждения. Помимо требования правильного соотношения воды и антифриза, охлаждающая жидкость должна циркулировать через систему охлаждающей жидкости, чтобы должным образом охладить двигатель.
Шаг 1: Знакомство с антифризом . Основной принцип антифриза заключается в том, что он снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды внутри радиатора.
Антифриз состоит из смеси воды и этиленгликоля или C2h3O2.
Шаг 2. Знакомство с системой охлаждения . Помимо антифриза и воды, система охлаждающей жидкости в автомобиле играет большую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя.
Система охлаждения в автомобиле, в частности радиатор, создает среду с высоким давлением, которая повышает точку кипения содержащейся в ней жидкости.
Шаг 3: Понимание цикла охлаждающей жидкости . Антифриз и вода не оседают и автоматически охлаждают двигатель автомобиля; смесь проходит цикл, чтобы помочь процессу охлаждения.
Когда двигатель достигает определенной температуры, термостат, расположенный в трубе, проходящей между радиатором и двигателем, открывается, впуская в двигатель свежеохлажденную охлаждающую жидкость.В этот момент горячая охлаждающая жидкость из двигателя удаляется.
Охлаждающая жидкость поглощает тепло окружающего двигателя перед тем, как вернуться в радиатор, где охлаждающая жидкость из последнего цикла рассеяла свое тепло через змеевики радиатора и теперь снова остыла. Этот процесс продолжается, пока работает двигатель.
Часть 2 из 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости
Необходимый материал
Чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и в оптимальном рабочем состоянии, вам необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости и ее состояние.Помимо добавления охлаждающей жидкости в бачок радиатора, когда она становится низкой, вы также должны время от времени промывать систему и доливать новую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что со временем антифриз разрушается и загрязняется мусором из двигателя и радиатора.
- Предупреждение : Перед проверкой антифриза в автомобиле дайте двигателю полностью остыть, чтобы избежать ожогов. Вы также должны проверять антифриз, пока он имеет комнатную температуру, чтобы получить наилучшие показания.
Шаг 1: Всасывание охлаждающей жидкости . Сначала слейте охлаждающую жидкость в ареометр антифриза через отверстие в напорном бачке радиатора.
Это также называется переливным или расширительным баком, и это точка, в которую вы добавляете воду или антифриз в систему.
Вы также можете залить охлаждающую жидкость прямо из отверстия радиатора, сняв крышку. Перед этим убедитесь, что автомобиль достаточно остыл. Заполните ареометр, сжимая резиновую грушу с одного конца, пока другой погружается в охлаждающую жидкость.Убедитесь, что ареометр полностью заполнен.
- Совет : Обязательно используйте ареометр для антифриза, а не тот, который предназначен для проверки содержания кислоты в жидкости в аккумуляторной батарее вашего автомобиля. В то время как ареометры бывают самых разных стилей, у наиболее распространенных есть маленькие плавающие шарики разных цветов или стрелки, указывающие на температуру на шкале, напечатанную непосредственно на ареометре, которая помогает определить прочность раствора охлаждающей жидкости.
Шаг 2: Считайте показания ареометра .Чтобы считывать показания ареометра, проверьте количество и цвет плавающих шариков или место, где указывают стрелки на шкале точки замерзания, напечатанной на ареометре.
Какой бы тип ареометра вы ни использовали, его цель — показать диапазон температур, при котором охлаждающая жидкость должна работать в вашем автомобиле. Ареометр должен показывать диапазон от 34 градусов по Фаренгейту или ниже до 265 градусов по Фаренгейту или выше. Все, что находится между ними, означает, что систему охлаждающей жидкости необходимо промыть.
Часть 3 из 3: Расчет надлежащего соотношения воды и антифриза
После того, как вы определили уровень защиты вашего автомобиля, пора определить, сколько антифриза или воды вам нужно добавить.Транспортные средства, такие как легковые автомобили и легкие грузовики, требуют соотношения антифриза и воды 50/50. Это дает охлаждающей жидкости достаточное количество защиты от замерзания и кипения, а также обеспечивает защиту от коррозии, необходимую двигателю и радиатору.
Чтобы правильно определить процентное содержание антифриза в воде в радиаторе, выполните следующие действия.
Шаг 1: Определите объем охлаждающей жидкости вашего автомобиля . Обычно это от 8 до 18 литров.
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать эту информацию.
Шаг 2: Запишите показания ареометра . Вам также понадобятся показания ареометра уровня концентрации антифриза в воде в вашем автомобиле.
Нормальное значение — от 33 до 50 процентов. Все, что больше или меньше, означает, что вам нужно добавить либо антифриз, либо воду, чтобы довести концентрацию до нормального диапазона.
Шаг 3: Умножьте объем охлаждающей жидкости на процентное содержание антифриза в системе охлаждения .Например, если уровень антифриза в вашем автомобиле составляет 25 процентов, а автомобиль вмещает 12 литров охлаждающей жидкости, вы должны умножить 0,25 на 12, чтобы получить 3 литра концентрированной охлаждающей жидкости в системе.
Шаг 4: Подсчитайте, сколько нужно добавить . Чтобы узнать, сколько вам нужно добавить, умножьте количество охлаждающей жидкости, которое может вместить ваш автомобиль, на процент концентрированной охлаждающей жидкости, который вы хотите получить.
Например, если вы хотите, чтобы система охлаждающей жидкости содержала 50 процентов концентрированной охлаждающей жидкости, вы должны умножить 0.50 х 12, чтобы получилось 6 литров.
Шаг 5: Определите сумму, которую нужно добавить . Затем вычтите количество концентрированной охлаждающей жидкости, находящейся в настоящее время в вашей системе охлаждения, из желаемого количества.
Используя приведенные выше примеры, вы должны вычесть 3 литра из 6 литров, чтобы получить 3 литра, которые вы хотите добавить к охлаждающей жидкости, находящейся в настоящее время в автомобиле, чтобы довести процентное значение до 50.
Если объем концентрированной охлаждающей жидкости слишком велик, замените охлаждающую жидкость водой, чтобы добавить ее в систему, чтобы привести ее в соответствие.
Таким образом, вместо добавления 3 литров антифриза с концентрацией 75/25 антифриза от концентрации воды, вы должны добавить 3 литра воды, чтобы уменьшить количество концентрированной охлаждающей жидкости.
Чтобы упростить задачу, вы можете использовать онлайн-калькулятор, такой как тот, который можно найти на csgnetwork.com, для расчета количества концентрированной охлаждающей жидкости или воды, которую необходимо добавить, чтобы ваша охлаждающая жидкость была в пределах допустимого диапазона.
Совет : Еще одним фактором при определении необходимости замены охлаждающей жидкости вместо добавления антифриза или воды является состояние охлаждающей жидкости.Пока у вас есть охлаждающая жидкость в ареометре, проверьте его на цвет и наличие мусора. Если охлаждающая жидкость прозрачная или в ней плавают частицы, вероятно, ее необходимо заменить. По большей части вам нужно менять охлаждающую жидкость только каждые два-три года.
Предупреждение : Антифриз ядовит для людей и животных. Всегда следите за тем, чтобы утилизировать антифриз или промытую охлаждающую жидкость надлежащим образом.
Обеспечение надлежащей концентрации антифриза и воды в системе охлаждающей жидкости вашего автомобиля важно для поддержания нормальной работы автомобиля и защиты двигателя и радиатора от коррозии.Если вам нужна помощь с заливкой охлаждающей жидкости и определением ее состояния, позвоните одному из наших опытных механиков, чтобы долить охлаждающую жидкость и помочь вам определить лучший курс действий.
Ареометр для определения концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение в целом относится к ареометрам и, в частности, касается ареометра для проверки охлаждающей жидкости двигателя и визуального отображения концентрации или уровня антифриза в охлаждающая жидкость.
2. Описание предшествующего уровня техники
Ареометры использовались в течение многих лет для проверки точек замерзания охлаждающих жидкостей в автомобилях. Традиционно в этих ареометрах использовались поплавковые трубки с соответствующими внутренними шкалами, которые обеспечивают считывание точки замерзания на основе удельного веса охлаждающей жидкости. Такие ареометры обеспечивают точные показания, но они относительно хрупкие и дорогостоящие в изготовлении и обслуживании.
Ареометры шарикового типа были разработаны для медицинских применений, в которых используются шарики разного удельного веса для непрерывного измерения удельного веса жидкости.Когда шар с известным удельным весом плавает на поверхности жидкости, известно, что удельный вес жидкости больше, чем у шара. Определив, какие шары плавают на поверхности жидкости, можно определить удельный вес жидкости в заданном диапазоне. Примеры этих ареометров шарового типа раскрыты в патентах США № №№ 3626763 и 3631727 Уайту.
Несколько недавних ареометров шарикового типа, подходящих для использования в автомобилях, раскрыты в U.С. Пат. № 4649747, Barber et al., Патент США No. №4702109 на имя Виолы и патента США № № 4736628 на имя Lin. Аналогичную конструкцию имеют шаровые ареометры патентов Виола и Линь. Эти ареометры включают, как правило, прямоугольный корпус, определяющий ряд вертикальных полостей, частично отделенных друг от друга, чтобы содержать множество шариков разного удельного веса, сохраняя при этом сообщение по текучей среде с соседними полостями. Корпус и разделенные на нем полости открыты сверху и расположены в гидравлическом сообщении с впускной и выпускной трубками, жестко соединенными на противоположных концах корпуса.Трубки приспособлены для подсоединения к жидкостным линиям в автомобильной системе охлаждения.
Патент Барбера и др. Раскрывает несколько версий ареометра для подключения к линии подачи охлаждающей жидкости двигателя. Одна версия имеет Т-образный фитинг, в целом цилиндрический прозрачный купол, колпачок для прикрепления купола к фитингу и множество поплавковых шаров с разным удельным весом, содержащихся в камере, определяемой куполом. Фитинг состоит из основного и центрального ответвлений.Основное ответвление определяет прямой канал для потока и противоположные впускной и выпускной концы, приспособленные для непосредственного соединения с линией подачи хладагента. Центральная боковая ветвь расположена между входным и выходным концами основного ответвления. Центральная ветвь определяет проточный канал, проходящий поперек прямолинейного проточного канала основного ответвления. Прозрачный обзорный купол прикреплен колпачком к центральной боковой ветви фитинга и расположен над фитингом, когда фитинг правильно ориентирован в установленном положении.Кроме того, на верхней стенке смотрового купола установлен воздуховыпускной клапан для использования при выпуске воздуха, который может быть захвачен в верхней части купола. В качестве альтернативы вентиляционная трубка Вентури устанавливается в осевом направлении в смотровом куполе для установления связи между верхней частью купола и проточным каналом главного ответвления для удаления воздуха из верхней части купола.
Недостатком этой версии ареометра Барбера и др. Является то, что он требует периодического обслуживания для обеспечения правильной работы.Поплавковые шары, используемые в ареометре Барбера и др. Для визуальной индикации концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, неплотно удерживаются внутри камеры, ограниченной смотровым куполом. Таким образом, в нижней части купола необходимо использовать круглый экран для предотвращения оседания шариков вниз через проточный канал центрального ответвления в проточный канал главного ответвления, где они могли бы выйти в трубопровод охлаждающей жидкости двигателя. Именно наличие экрана требует проведения периодического технического обслуживания ареометра для его очистки.Чтобы проверить и очистить экран, сначала необходимо снять крышку и купол ареометра, а затем заменить.
Недостаток необходимости периодического обслуживания состоит в том, что часто его не замечают и, следовательно, владелец транспортного средства не выполняет. В результате ареометр может не выполнять предназначенную для него функцию обеспечения точной индикации силы антифриза.
Следовательно, все еще остается потребность в улучшении конструкции ареометра, чтобы сделать его максимально точным и необслуживаемым.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение обеспечивает ареометр, предназначенный для удовлетворения вышеупомянутых потребностей. Ареометр особенно приспособлен для использования при непрерывном контроле охлаждающей жидкости и индикации концентрации или уровня антифриза в охлаждающей жидкости. Ареометр спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать непрерывный поток охлаждающей жидкости через него, что сохраняет его точность и обеспечивает работу, практически не требующую обслуживания.
Соответственно, настоящее изобретение направлено на ареометр для определения концентрации антифриза в охлаждающей жидкости.Ареометр содержит: (а) полый корпус, имеющий пару разнесенных проточных отверстий для входа и выхода охлаждающей жидкости в корпус и из корпуса; (b) прозрачный полый купол, имеющий внутреннюю и внешнюю части и установленный так, чтобы его внутренняя часть сообщалась по потоку с корпусом; (c) множество поплавковых элементов с разной удельной массой и с разными идентификационными маркировками на них; (d) означает определение по меньшей мере одного продольного канала вдоль части обзорного купола внутри его и в сообщении по потоку с его внутренней частью, канал, содержащий поплавковые элементы для продольного перемещения относительно прозрачного обзорного купола и для визуального наблюдения с его внешний вид; и (e) означает создание перегородки в корпусе между отверстиями для потока в корпусе и на расстоянии от них и способное препятствовать прохождению потока охлаждающей жидкости непосредственно между отверстиями для потока, чтобы вызвать отклонение потока охлаждающей жидкости вверх в прозрачном поле зрения. купол и продольный канал.
Более конкретно, корпус включает в себя полое основание и пару полых соединительных элементов, соединенных с полым основанием и отходящих от него. Полое основание имеет непрерывную боковую стенку, открытую на ее верхнем крае, с парой разнесенных отверстий, определенных в боковой стенке, и нижнюю стенку, соединенную с нижней частью боковой стенки. Боковая стенка и нижняя стенка основания вместе образуют в нем полость. Полые соединительные элементы приспособлены для присоединения к шлангам, по которым проходит охлаждающая жидкость, и соединяются с боковой стенкой основания в местах разнесенных отверстий и вместе с ними образуют отверстия для потока в корпусе.Перемычка представляет собой стенку, проходящую через полость полого основания и соединенную с нижней стенкой и противоположными частями боковой стенки основания. Высота дамбы меньше высоты боковой стенки основания.
Кроме того, прозрачный обзорный купол имеет непрерывную боковую стенку и верхнюю стенку, соединенную с верхней частью боковой стенки. Боковая стенка обзорного купола открыта на нижнем крае и соединена с верхним краем боковой стенки основания корпуса так, что выступает над основанием корпуса.Боковая стенка и верхняя стенка обзорного купола вместе образуют камеру, сообщающуюся по потоку с полостью основания корпуса для приема из нее охлаждающей жидкости.
Продольный канал внутри смотрового купола простирается от нижнего края боковой стенки до верхней части смотрового купола и имеет узкую прорезь, образованную вдоль продольной протяженности канала, обеспечивающую сообщение потока с камерой обзора. купол. Поплавковые элементы расположены в продольном канале в заданном порядке, так что удельная масса отдельных поплавковых элементов постепенно уменьшается от самого нижнего до самого верхнего из поплавковых элементов в канале.
Эти и другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут очевидными для специалистов в данной области техники после прочтения следующего подробного описания вместе с чертежами, на которых показан и описан иллюстративный вариант осуществления изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
В последующем подробном описании будут сделаны ссылки на прилагаемые чертежи, на которых:
Фиг. 1 представляет собой вид сбоку ареометра по настоящему изобретению.
РИС. 2 представляет собой вид с торца ареометра по линии 2-2 на фиг. 1.
РИС. 3 — вид сверху ареометра по линии 3-3 на фиг. 1.
РИС. 4 — вид сбоку корпуса ареометра, показанного на фиг. 1.
РИС. 5 — вид сбоку корпуса ареометра по линии 5-5 на фиг. 4.
РИС. 6 — вид сверху корпуса ареометра по линии 6-6 на фиг. 4.
РИС.7 — вид сбоку прозрачного купола ареометра, показанного на фиг. 1.
РИС. 8 — вид снизу купола обзорного ареометра по линии 8-8 на фиг. 7.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Со ссылкой на фиг. 1-3 на чертежах показан ареометр по настоящему изобретению, в целом обозначенный 10. Ареометр 10 адаптирован для постоянной установки в системе охлаждающей жидкости двигателя (или немоторной) путем присоединения к концам шлангов H система охлаждающей жидкости.При такой установке ареометр 10 способен на непрерывной основе проверять охлаждающую жидкость двигателя и визуально показывать уровень или концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. В основных компонентах ареометр 10 включает полый корпус 12, прозрачный полый шар или купол 14, по меньшей мере, один, а предпочтительно два набора поплавковых элементов в виде шариков 16 с разной удельной массой, по меньшей мере, один, а предпочтительно два. каналы 18, образованные внутри смотрового купола 14, для размещения наборов поплавковых шаров 16 и перемычки 20, расположенной в корпусе 12.
Ссылаясь на фиг. 1-6, корпус 12 ареометра 10 включает в себя полое основание 22 и пару полых трубчатых соединительных элементов 24, прикрепленных к противоположным сторонам основания 22 и выступающих с них. Полые соединительные элементы 24 имеют центральные каналы 25, проходящие между их противоположными сторонами. концы и внешние профили, выполненные с возможностью их адаптации для вставки и зажима концами шлангов для подачи охлаждающей жидкости H.
Полое основание 22 корпуса 12 ареометра включает непрерывную цилиндрическую боковую стенку 26, открытую на верхнем периферийном крае 26A, с пара разнесенных круглых отверстий 28, определенных в противоположных частях боковой стенки 26.Основание 22 также включает нижнюю стенку 30, соединенную с нижней частью боковой стенки 26. Нижняя стенка 30 и боковая стенка 26 полого основания 22 вместе образуют в ней полость 32. Полые соединительные элементы 24 соединены с боковой стенкой 26 полого основания 22 в местах расположения разнесенных отверстий 28. Центральные проходы 25 через полые соединители 24 вместе с отверстиями 28 в боковой стенке 26 определяют пару разнесенных отверстий для потока. 34 корпуса 12 для обеспечения притока и оттока охлаждающей жидкости в корпус 12 и из него.Предпочтительно полое основание 22 и полые соединительные элементы 24 корпуса 12 изготавливаются как отдельные детали путем литья под давлением подходящего пластического материала. Затем основание 22 и соединительные элементы 24 соединяются вместе с использованием любого подходящего метода, который скрепит их вместе навсегда.
Ссылаясь на фиг. 1-3, 7 и 8, полый купол 14 изготовлен из подходящего прозрачного пластического материала. Обзорный купол 14 включает непрерывную цилиндрическую боковую стенку 36, открытую на нижнем периферийном крае 36A, и верхнюю стенку 38, соединенную с верхней частью боковой стенки 36.С внешней стороны обзорного купола 14 нижняя периферийная кромка 36A боковой стенки 36 имеет кольцевую выемку 36B, определяющую обращенный вниз кольцевой заплечик 36C. Нижняя периферийная кромка 36A боковой стенки 36 обзорного купола 14 входит в верхнюю периферийную кромку 26A боковой стенки 26 основания 22 корпуса до того места, где выступ 36C на боковой стенке 36 обзорного купола располагается на верхнем периферийном крае 26A корпуса. нижняя боковая стенка 26. Обзорный купол 14 и основание 22 корпуса герметично соединены друг с другом с помощью любого подходящего метода, который скрепит их вместе прочно.Обзорный купол 14 проходит над корпусом 12, а боковая стенка 36 и верхняя стенка 38 обзорного купола 14 вместе образуют камеру 40, сообщающуюся по потоку с полостью 32 основания 22 корпуса для приема оттуда охлаждающей текучей среды.
Еще со ссылкой на фиг. 1-3, 7 и 8, прозрачный обзорный купол 14 включает в себя две пары разнесенных продольных направляющих 42, сформированных продольно вдоль противоположных частей боковых стенок 36 обзорного купола на его внутренней части. Каждая пара разнесенных рельсов 42 определяет один из продольных каналов 18.Рельсы 42 каждой их пары имеют дугообразную форму поперечного сечения, которая придает каналу 18 в целом круглую форму поперечного сечения. Пары продольных направляющих 42 проходят от нижнего периферийного края 36A боковой стенки 36 до верхней стенки 38 обзорного купола 14. Каждая пара разнесенных направляющих 42 определяет узкую открытую прорезь 44 вдоль протяженности продольного канала 18 для установки сообщение потока с камерой 40 обзорного купола 14.
Каждый продольный канал 18 содержит один набор поплавковых шаров 16 и, как показано на фиг.2, немного больше в диаметре, чем каждый поплавковый шар 16, чтобы обеспечить свободу продольного перемещения поплавковых шариков 16 только по вертикали по каналам 18 относительно прозрачного обзорного купола 14, ограничивая беспорядочное перемещение поплавковых шариков 16 по камере. 40 смотрового купола 14. Прозрачность смотрового купола 14 и расположение каналов 18, прилегающих друг к другу вдоль противоположных частей боковых стенок смотрового купола 14, позволяют четко визуально наблюдать шары 16 с внешней стороны смотрового купола 14.
Поплавковые шары 16 из своих идентичных наборов имеют разную удельную массу и различную маркировку на них. Поплавковые шары 16 одного набора расположены в соответствующем продольном канале 18 в заданном порядке, так что удельный вес отдельных поплавковых шариков 16 постепенно уменьшается от самого нижнего до самого верхнего из упомянутых поплавковых шариков 16 в канале 18. Предпочтительно , идентификационная маркировка поплавковых шаров 16 имеет разные цвета.Как видно на фиг. 1 и 2, поплавковые шары 16A, 16B, 16C, которые созданы для плавания при постепенно меньшем удельном весе охлаждающей жидкости, будут плавать выше в каналах 18 обзорного купола 14, чем поплавковые шары 16D, 16E, которые созданы для плавания. при постепенном увеличении удельного веса охлаждающей жидкости.
Например, если самый верхний поплавковый шар 16A в каждом канале 18, имеющий зеленый цвет, поднимается к верху канала 18, то это может означать, что охлаждающая жидкость будет сопротивляться замерзанию до + 20 ° F.Если следующий самый верхний поплавковый шар 16B в каждом канале 18, имеющий красный цвет, поднимается к верху канала 18, это может означать, что охлаждающая жидкость будет сопротивляться замерзанию до + 5 ° F. Если третий или средний поплавок шар 16C в каждом канале 18, желтого цвета, поднимается к верху канала 18, тогда это может означать, что охлаждающая жидкость будет сопротивляться замерзанию до -10 ° F. Если следующий самый нижний поплавковый шар 16D в каждом канале 18 будучи белого цвета, поднимается к верху канала 18, тогда это может означать, что охлаждающая жидкость будет сопротивляться замерзанию до -25 ° F.Наконец, если самый нижний поплавковый шар 16E в каждом канале 18, имеющий синий цвет, поднимается к верху канала 18, это может означать, что охлаждающая жидкость будет сопротивляться замерзанию до -40 ° F. Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничивается использованием какого-либо конкретного количества поплавковых шаров 16 или использованием цветных шаров. При желании можно использовать поплавковые шарики 16 одного цвета, и в этом случае количество шариков, поднимающихся к вершине каналов 18, будет указывать на прочность антифриза, так как приращения, представленные каждым шариком, например, 15 ° F., было бы известно. В любом случае, таким образом поплавковые шары 16 обеспечивают прямую визуальную индикацию концентрации антифриза в охлаждающей жидкости.
Ссылаясь на фиг. 1 и 4-6, заслонка 20 имеет форму стенки 20, расположенной в основании 22 корпуса между противоположными отверстиями 28 в боковой стенке 26 основания и на расстоянии от них. Стенка 20 заслонки проходит через полость 32 полого основания 22. и соединен с нижней стенкой 30 и противоположными частями боковой стенки 26 основания 22 корпуса.Стенка 20 перемычки имеет высоту, приблизительно равную половине высоты боковой стенки 26 основания, и, таким образом, блокирует приблизительно нижнюю половину пути прямого потока между отверстиями 28 в боковой стенке. Следовательно, стенка 20 перемычки может препятствовать проходу. потока охлаждающей жидкости непосредственно между отверстиями 34 для потока, чтобы вызвать временное отклонение потока охлаждающей жидкости от основания 22 корпуса в прозрачный обзорный купол 14 и продольные каналы 18 и в контакт с поплавковыми шарами 16.
Следует отметить, что ареометр 10 по настоящему изобретению работает лучше всего, когда воздушный карман присутствует над верхней поверхностью охлаждающей жидкости в смотровом куполе 14 под его верхней стенкой 38. Таким образом, никаких средств вентиляции этого воздушного кармана не требуется и не должно быть предусмотрено. Кроме того, ареометр 10 работает лучше всего, когда охлаждающая жидкость в смотровом куполе 14 находится в состоянии турбулентности. Наличие стенки 20 плотины гарантирует, что в обзорном куполе 14 будет существовать турбулентное состояние жидкости.
Кроме того, на противоположных концах стенки 20 дамбы пара опор 46 выступает вертикально от стенки 20 плотины. Опоры 46 имеют цилиндрические верхние части 46A, которые входят в нижние концы каналов 18 и закрывают их, когда обзорный купол 14 установлен на основании 22 корпуса. Кроме того, на внешней стороне нижней стенки 30 основания корпуса предусмотрена пара противоположных фланцев 48 для установки ареометра 10 в стационарном положении.
Предполагается, что настоящее изобретение и его преимущества будут понятны из приведенного выше описания, и будет очевидно, что в него могут быть внесены различные изменения, не выходящие за рамки его сущности и объема изобретения или без ущерба для всех его материальных преимуществ, форма, описанная выше, является просто предпочтительным или примерным вариантом ее осуществления.
Тестер охлаждающей жидкости, высокоточная шкала 6/12/24 В, антифриз, охлаждающая жидкость H — PartLimit
Спецификация:
Состояние: 100% новый товар
Предмет: денситометр
Материал: резина + пластик
Предмет: тестер охлаждающей жидкости
Цвет: черный
Напряжение: 6/12/24 В
Список пакетов:
1 * Денситометр
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые товары, и некоторые товары не могут быть отправлены в другие страны.
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
Техническое обслуживание охлаждающей жидкости дизельного двигателя| Знай свои запчасти
БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видеоролики по диагностике и ремонту дизельного двигателя (щелкните здесь)
Система охлаждающей жидкости является одним из наиболее часто игнорируемых элементов профилактического обслуживания дизельного двигателя.
Уход за охлаждающей жидкостью двигателя так же важен, как и замена масла. Фактически, состояние охлаждающей жидкости в дизельном двигателе может быть даже более важным, чем в бензиновом двигателе.
Одна из главных причин пренебрежения, вероятно, заключается в том, что владельцы просто не понимают, насколько важно периодически проверять состояние охлаждающей жидкости. Состояние охлаждающей жидкости имеет решающее значение для долговечности двигателя. Сегодняшний антифриз-охлаждающая жидкость не только защищает от замерзания в зимние месяцы, но также помогает защитить дизельные двигатели от обычных проблем с кавитацией.
Дизельные двигатели часто страдают от кавитации
Это вызвано экстремальным давлением в цикле сгорания. Цикл сгорания дизельного топлива создает искажения. На такте впуска в цилиндр вводится воздух. Впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх по каналу, сжимая только что проглоченный воздух. Непосредственно перед достижением поршнем ВМТ (верхней мертвой точки) в цилиндр впрыскивается дизельное топливо. Затем происходит мощный взрыв, который начинает продавливать поршень в канале ствола.Этот мощный взрыв вызывает так называемый «эффект сотрясения», который не может быть замечен человеческим глазом, но на самом деле происходит.
Крошечные пузырьки воздуха могут атаковать гильзу цилиндра с силой до 60 000 фунтов на квадратный дюйм.
Этот «эффект сотрясения» чаще всего встречается в двигателях с мокрой гильзой, тех дизельных двигателях, которые имеют заменяемые гильзы цилиндров. Когда происходит взрыв, гильза деформируется и раскачивается внутри блока, фактически удаляется от блока двигателя, попадая в систему охлаждения с небольшим количеством воздуха.Это небольшое количество воздуха образует крошечные пузырьки, которые образуются вокруг гильзы цилиндра, и эти крошечные пузырьки могут затем атаковать гильзу цилиндра с силой, иногда достигающей 60000 фунтов на квадратный дюйм. Это фактически вызывает стук в лайнер и начинает микроскопически срезать лайнер. По прошествии некоторого времени эта срезка приведет к появлению небольших отверстий под штифты во гильзе, которые в конечном итоге пробиваются к отверстию цилиндра.
Когда это произойдет, охлаждающая жидкость начнет поступать в отверстие цилиндра и, в конечном итоге, в масляный поддон.Клиент будет жаловаться на потерю охлаждающей жидкости при повышении уровня масла. Хотя в это может показаться трудно поверить, эта проблема существует уже много лет. К счастью, есть решение — дополнительные присадки к охлаждающей жидкости или SCA.
SCA не остановит образование пузырьков, но обеспечит защитный барьер между вкладышем и пузырьками, вызывающими кавитацию. SCA обычно образуют барьер с использованием нитрита, уровень которого необходимо регулярно контролировать в системе охлаждения.Когда кавитационные пузырьки ударяются о футеровку, они удаляют слой нитрита, а не сам футляр. Затем слой нитрита пополняется SCA. Так что это регенеративный цикл, но его можно быстро исчерпать.
Установка фильтров системы охлаждения
Для борьбы с проблемами кавитации некоторые производители автомобилей устанавливают фильтры системы охлаждающей жидкости, которые не только фильтруют охлаждающую жидкость, но и содержат нитриты в фильтрующем материале. При обслуживании фильтра охлаждающей жидкости через определенные промежутки времени уровень нитрита в системе всегда должен быть постоянным.При использовании фильтра охлаждающей жидкости использование SCA не требуется. Это только увеличит концентрацию нитрита, вызывая другие проблемы.
Идеальное количество нитрита в системе охлаждения дизельного топлива составляет около 800 ppm (частей на миллион). Если уровень опускается ниже этого уровня, защита гильз цилиндров оказывается под угрозой. Однако, если концентрация нитрита превышает 800 частей на миллион, другие вещи ухудшаются. Иногда более высокие концентрации нитрита могут вызвать повреждение уплотнительных колец, герметизирующих вкладыши.
Большинство предприятий по ремонту грузовиков контролируют уровень нитритов, чтобы гарантировать надежность системы охлаждающей жидкости и ее возможные последствия для ремонта в будущем. Тест-полоски, которые показывают состояние охлаждающей жидкости и уровень нитритов, доступны в большинстве магазинов автозапчастей или на предприятиях по ремонту грузовиков.
Технологические достижения автомобильной промышленности распространились и на антифризы. Я уверен, что вы слышали о охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы. Эти типы охлаждающей жидкости состоят из других соединений, кроме гликоля, а также из других защитных присадок, чем те, которые содержатся в обычных зеленых антифризах.
Вот почему большинство охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы окрашены в такие цвета, как красный, золотой и розовый. Химические свойства этих охлаждающих жидкостей помогают бороться с кавитационными пузырьками другим способом. Компаунды заменяют нитриты и обеспечивают такую же защиту, поэтому с охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы нет необходимости проводить тест-полоску для проверки состояния охлаждающей жидкости. Защита от нитрита должна оставаться до тех пор, пока не потребуется замена охлаждающей жидкости.
Дизельные двигатели Powerstoke
ДвигателиPowerstroke, наряду с другими дизельными пикапами среднего размера, имеют так называемые сухие гильзы.Эти гильзы являются частью блока цилиндров, как и в бензиновом двигателе. Но это не значит, что проблем нет. Кавитация может возникнуть в любом месте дизельного двигателя из-за сильного взрыва сгорания. Рекомендуется периодически проверять уровень нитритов и состояние антифриза. Лучше всего провести обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
Для дизельных грузовиков, использующих зеленый антифриз, рекомендация обслуживания охлаждающей жидкости обычно составляет около двух лет или 30 000 миль.Для дизельных двигателей, использующих охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы, срок службы составляет около пяти лет или 100 000 миль. На всякий случай периодически проверяйте антифриз каждые шесть месяцев.
Одним из важнейших компонентов системы охлаждения, о котором часто забывают, является крышка радиатора. При проведении периодической проверки убедитесь, что крышка радиатора находится на уровне номинала. Протестируйте крышку, чтобы убедиться, что система охлаждающей жидкости поддерживает правильное давление. Колпачок — это то, что поддерживает давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить выкипание.
Тестирование антифриза в автомобиле с дизельным двигателем
Обычный ареометр для проверки охлаждающей жидкости используется для измерения удельного веса антифриза.
Есть несколько способов проверить антифриз в автомобиле с дизельным двигателем. Один из них — с помощью обычного тестера охлаждающей жидкости гидрометра, который можно приобрести в местном магазине запчастей. По сути, это пластиковая трубка с цветными дисками внутри, а также груша наверху и сифонный шланг внизу. Охлаждающую жидкость можно втягивать в пробирку путем всасывания из баллона.Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько дисков всплывет, когда охлаждающая жидкость втянется в трубку. Это измерение удельного веса антифриза. Степень защиты от замерзания определяется тем, сколько дисков плавает в концентрации антифриза.
Низкотехнологичное устройство, единственная переменная при тестировании антифриза таким способом — это то, что ареометр может быть чувствительным к температуре. Разницу до 10 ° F можно увидеть, если тестируемый антифриз горячий или холодный. Поэтому каждый раз проверяйте антифриз в автомобиле как можно ближе к одной и той же температуре.
Еще один прибор для проверки антифриза посложнее. Рефрактометр фактически измеряет изгиб света при прохождении через объект, которым в данном случае является антифриз. Это устройство часто является предпочтительным, поскольку известно, что оно более точное, но оно может меняться в зависимости от температуры, как и ареометр, поэтому показания могут отличаться в зависимости от температуры антифриза.
Рефрактометр измеряет изгиб света при прохождении через охлаждающую жидкость двигателя.
Одна претензия к ареометру заключается в том, что если в проверяемой охлаждающей жидкости содержится некоторое количество масла, это может покрыть диски внутри, что приведет к неверным показаниям. После того, как масло покрыло диски, ареометр может неправильно показывать показания других систем охлаждения. С рефрактометром стекло протирается начисто с каждым образцом и будет более точным. Однако имейте в виду, что рефрактометр немного дороже. Хороший ареометр будет стоить около 20 долларов; Рефрактометр может стоить до 200 долларов.
Напомните вашему клиенту, что обслуживание его системы охлаждения обходится дешево по сравнению с вашими работами над его двигателем. Они могут не обращать внимания на пробег, но деньги — совсем другое дело.
Проверка антифриза — CarTechBooks
Ральф Калал
Вы знали, что вам нужно беспокоиться о защите от замерзания, обеспечиваемой антифризом. Но нужно ли вам также беспокоиться о pH охлаждающей жидкости?
Многие механики утверждают, что проверка уровня pH антифриза является эффективным способом определения его состояния.Некоторые профессиональные ремонтные мастерские предлагают присадки, якобы предназначенные для обеспечения надлежащего уровня pH в вашем антифризе.
Вот подача: вода имеет pH 7,0, а антифриз имеет pH 10,5, поэтому смесь 50-50 имеет pH 8,75, и это слишком кисло, чтобы защитить систему охлаждения, поэтому pH нужно изменить на что-то около 10 для защиты разнородных металлов в современной системе охлаждения. И, кроме того, необходимо часто заменять антифриз, чтобы обеспечить надлежащий pH.
Значение pH — это способ выражения относительной кислотности охлаждающей жидкости.Кислотность вызывает коррозию. Есть даже сообщения о случаях, когда старая охлаждающая жидкость становится настолько кислой, что превращает весь двигатель, по сути, в батарею, влияя на электронные органы управления двигателем.
Однако приглядитесь, и вы заметите, что типичная смола для замены антифриза (потому что она имеет неправильный pH) просто приравнивает pH воды к pH обычного зеленого антифриза на основе этиленгликоля при смеси 50-50, и потом утверждает, что полученное число слишком кислое.
Это сравнение игнорирует коррозионно-стойкие составы современных антифризов, особенно составы длительного действия Dex-Cool и G-05.Эти антифризы имеют более низкий pH, чем обычные антифризы на основе этиленгликоля; 8,3 по сравнению с 10.
Тест-полоски, которые можно окунуть в антифриз для определения уровня pH, доступны в магазинах автозапчастей, если вы хотите проверить уровень pH вашего антифриза.
За исключением одного исключения, не рекомендуется добавлять в Dex-Cool или G-05 добавки, даже те, которые утверждают, что совместимы с этими продуктами. Антикоррозийные свойства антифризов OAT являются результатом их органической химической структуры, той же химической структуры, которая обеспечивает их защиту от замерзания.
Единственное исключение — это когда производитель говорит, что нужно добавить что-то еще в раствор антифриза, как указано в руководстве пользователя или заводском руководстве по ремонту, чтобы решить конкретную проблему с охлаждающей жидкостью. Cadillac, например, предписал добавление «таблеток охлаждающей жидкости» к антифризу в двигателях Northstar до 2000 года выпуска, чтобы устранить проблему пористости алюминиевого литья блока цилиндров, которая могла привести к утечкам охлаждающей жидкости.
И последнее, но не менее важное: обеспечивает ли антифриз в вашем автомобиле адекватную защиту от замерзания.Вы можете это проверить.
Проверьте это с помощью «ареометра охлаждающей жидкости», доступного в любом магазине автозапчастей. Этот недорогой прибор измеряет удельный вес охлаждающей жидкости. Однако он ничего не говорит вам о возможностях защиты от коррозии, остающихся в охлаждающей жидкости. Просто вставьте кончик ареометра в антифриз и втяните немного в камеру, чтобы поплавок свободно поднялся. Чтение говорит вам о защите от замерзания.
Анализ охлаждающей жидкостиASTM D1122 Измеритель удельного веса ареометра охлаждающей жидкости двигателя — Китай ASTM D1122 Удельный вес, удельный вес охлаждающей жидкости двигателя
Анализ охлаждающей жидкости Измеритель удельного веса охлаждающей жидкости двигателя ASTM D1122Введение:
Измеритель удельного веса ASTM D1122 разработан в сочетании с национальными стандартами и стандартами Американского общества по испытанию материалов.
В тестере удельного веса ASTM D1122 используется плотномер для определения плотности или относительной плотности охлаждающей жидкости двигателя и ее концентрированной жидкости.
Измеритель удельного веса ASTM D1122 имеет раздельную конструкцию, которая проста в эксплуатации и значительно повышает эффективность работы.
Характеристики:
- Прозрачный обзор стеклянного цилиндра удобен для работы.
- Полностью закрытый компрессорный холодильный агрегат.
- Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется бесшумным циркуляционным насосом.
- Использует электрический нагреватель из нержавеющей стали.
- Это раздельная конструкция, легко перемещаемая.
- Над холодной ванной есть отверстие для добавления охлаждающей жидкости, если среда потеряна, ее можно легко добавить в любое время.
- Импортный термостат Omron PID, температура цифрового дисплея, точность 0,1ºC.
- Защита от перегрева (с сигнализацией низкого уровня воды в водяной бане), автоматический регулятор уровня воды в водяной бане.
- Контактный блок управления очень удобен.
Параметры:
Модель | GD-F8022 |
Применимые стандарты | ASTM D1122, SH / T0068 |
Контроль температуры с цифровым дисплеем Метод охлаждения | Компрессорное охлаждение |
Метод нагрева | Электрический нагреватель с тепловыми трубками |
Метод перемешивания | Двигатель перемешивания |
Образец | Двойное отверстие |
Общая мощность | 1600 Вт |
Размер прибора | 370 мм * 520 мм * 630 мм |
Вес нетто | 36 кг |
1122
Плотность 1122 Принадлежность для тестера охлаждающей жидкости Стоимость доставки Сроки доставки Обычно время обработки заказа составляет 24 часа (рабочие дни), но может варьироваться в зависимости от наличия заказанных продуктов. В этот период не включены сроки доставки, которые зависят от вашего географического положения. Примерные сроки доставки: Отслеживание Посылка повреждена Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, свяжитесь с нами или напишите нам по адресу support @ onewaybeauty.com Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Дополнительные невозвратные позиции: Чтобы завершить возврат, нам необходим номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам. Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо) Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, при некоторых возвратах может взиматься комиссия за возврат в размере 7% от общей стоимости товара, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат .При возврате товара вовремя и в соответствии с описанием взимается комиссия за возврат. Товары, возвращенные нам, не являющиеся результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам из-за неправильного или неполного адреса, будут возвращены по первоначальной цене за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов. Если товар возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за возврат в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку: Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней). Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа. Стоимость доставки Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). В других случаях вы должны сами оплатить доставку при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться. Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки., автомобильная промышленность Тестер ареометра охлаждающей жидкости антифриза
Aramox — надежный продавец автозапчастей. В нашем магазине продаются самые выдающиеся продукты, чтобы обеспечить покупателям наилучшую гарантию качества. В то же время мы руководствуемся принципом обслуживания в первую очередь, предоставляя клиентам предпродажное и послепродажное обслуживание самого высокого качества.Здесь вы можете приобрести высококачественные аксессуары, подходящие для вашего оригинального автомобиля, и службу поддержки клиентов с беспроблемным возвратом в течение 12 месяцев. Технические характеристики: Материал: АБС-пластик Цвет: Как показано на рисунке Упаковочный лист: 1 * Тестер охлаждающей жидкости
БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка: 5-8 рабочих дней
Способ доставки зависит от того, что отправляется.
Все заказы отправляются с номером отслеживания.Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером для отслеживания. Вы всегда сможете отслеживать свою посылку.
Если ваша посылка была доставлена в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой возможный ущерб (последствия экстремальных температур, кража и т. Д.).