Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107
Втулки амортизатора заднего и переднего Лады 2101-2107…
Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.
Видео Youtub:
Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.
Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.
Далее рассмотрим ремкомплект для передних амортизаторов ваз 2101-2107…
В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.
Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.
2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук.Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Порядок регулировки клапанов Лады 2101
Сайлентблок что это
Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика
Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107
Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107(классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.
Применяемость ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)
- возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
- Левый Амортизатор
- Правый амортизатор
- Две шайбы
- Комплект крпеления штока (бублики)
- Два пыльника пластиковых
Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 15 см |
Длина | 40 см |
Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.
Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.
Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.
Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
|
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. | |
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. | |
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
|
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Задние стойки на классику
Задние стойки на классику 6 августа 2019 Автор- Амортизаторы Monroe Adventure, передние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Monroe Adventure, задние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Damp -50 мм, передние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Damp -50 мм, задние, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Комплект подвески GT-Pro — 50 мм серия Klassic — sport, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Комплект винтовой подвески GT-Pro »классика»
- Комплект подвески -50мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Комплект подвески -50мм, газонаполненные, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Технорессор масло — 50мм, (передние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Технорессор масло — 50мм, (задние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Технорессор газ — 50мм, (передние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Технорессор газ — 50мм, (задние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Shtokauto масло — 50мм, (передние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Shtokauto масло — 50мм, (задние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Shtokauto газ — 50 мм, (передние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Амортизаторы Shtokauto газ — 50мм, (задние), комплект на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Разборка и сборка амортизатора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107
Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107
? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.
И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107
должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.
В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.
Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ
нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.
Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107
на новые либо отремонтированные.
1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.
2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.
3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.
4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)
. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ
Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)
После появления доступа к заднему амортизатору 2107
следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.
Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107
. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.
После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!
Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.
Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ
гарантирует улучшение ходовых качеств машины!
Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107
прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.
Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.
Монтаж заднего амортизатора ВАЗ
Монтаж заднего амортизатора ВАЗ
производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.
Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.
Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!
FakeHeader
Comments 18
дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.
Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее. На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло. Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.
вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…
дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.
Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.
Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.
Будет полезно: Как лучше покрасить штампованные диски своими руками?
Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.
Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.
В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.
Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.
2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить задний амортизатор и втулки на задних амортизаторах на ВАЗ 2105, 2107. Из-за изношенных амортизаторов автомобиль будет сильнее раскачиваться и качество комфорта езды на машине понизится. Когда изнашиваются втулки амортизатора, то в задней подвеске могут появится неприятные стуки и их придется менять. Итак приступим. Для начала загоняем машину на «яму» или поднимаем на подъемнике. Заднее колесо можно не снимать. Теперь необходимо открутить 2 болта, снизу и сверху амортизатора. Нижний болт открутить бывает крайне сложно и лучше перед заменой амортизатора купить новый болт, потому что старый болт, возможно, придется срезать. После этого откручиваем нижний болт
Последовательность действия:
- поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
- распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
- Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.
- Нижний край теперь свободно «болтается»
- Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.
Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.
Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.
Меры безопасности
При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:
- Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
- Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
- При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
- Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.
Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и правильности их монтажа. Облегчает работу специальный съёмник, посредством которого большинство автолюбителей сможет провести ремонт самостоятельно.
Последовательность действий спереди:
Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.
- Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
- Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:
- Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.
Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.
Примечание! Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!
Вопрос? Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Где находятся задние амортизаторы? Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.
Когда нужно менять задние амортизаторы?
- Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
- А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».
Примечание!> Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Смотрите также
Комментарии 18
дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.
Будет полезно: Как установить автозапуск на автомобиль своими руками?
Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее. На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло. Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.
вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…
дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.
Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.
Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!
Снятие: 1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.
2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.
Примечание! Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!
Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107
Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.
Признаки неисправности демпферов
На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.
Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.
ПОДРОБНОСТИ: Замена щток генератора ВАЗ 2110 Фото инструкция как правельно поменятиь щтки генератора VAZ 2110
Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе. В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам.
Когда необходима замена амортизаторов
Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.
Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:
- Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
- Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.
Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:
- Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
- Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”.
- После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
- Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
- Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ.
- После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
- Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
- Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
- Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
- В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.
Замена передних амортизаторов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Сравнительнве размеры передних амортизаторов старой и новой модификации
Замена амортизатора
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6». |
Снимаем шайбу… |
…и верхнюю резиновую подушку крепления штока амортизатора. |
Сжав амортизатор, выводим его шток из отверстия кронштейна. |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. |
Вынимаем болт… |
…и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой на штоке). |
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колёсах».
Видео
Амортизатор передний, Discovery I и Range Rover Classic
- Артикул: STC3703
- Замененные номера: RTC4629K
- от BOGE
0
- Discovery I | 94 — 99
- Рендж Ровер Классик | 87 — 95 | Для автомобилей без пневмоподвески
- Defender 90 | 94 — 97
- Защитник 110 | 93
Подробнее
Стандартный сменный передний амортизатор, изготовленный в соответствии со спецификациями оригинального оборудования компанией BOGE.
Рекомендуется всегда заменять амортизаторы попарно.
Щелкните здесь для получения инструкций по этому элементу.
Цена: 54,95 долларов США- Артикул: STC3703
- Замененные номера: RTC4629K
- By BOGE 9000teed8
0 Гарантированная цена
9009 Список моих желаний Подходит для- Discovery I | 94 — 99
- Рендж Ровер Классик | 87 — 95 | Для автомобилей без пневмоподвески
- Defender 90 | 94 — 97
- Защитник 110 | 93
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Эта стопорная шайба и гайка размером 5/16 «-24» Keps изготовлены из оцинкованной стали и продаются отдельно.Технические характеристики продукта: Стопорная шайба и гайка Keps Оцинкованная сталь Размер резьбы: 5/16 «-24» Ширина шестигранника: 1/2 «
Эта стопорная шайба и гайка размером 5/16 «-24» Keps изготовлены из оцинкованной стали и продаются отдельно.Технические характеристики продукта: Стопорная шайба и гайка Keps Оцинкованная сталь Размер резьбы: 5/16 «-24» Ширина шестигранника: 1/2 «
Эта стопорная шайба и гайка размером 5/16 «-24» Keps изготовлены из оцинкованной стали и продаются отдельно.Технические характеристики продукта: Стопорная шайба и гайка Keps Оцинкованная сталь Размер резьбы: 5/16 «-24» Ширина шестигранника: 1/2 «
Если вы потеряли или вам просто нужна контргайка для койловеров QA1, теперь они у нас есть.
Если вы потеряли или вам просто нужна контргайка для койловеров QA1, теперь они у нас есть.
VariShock Амортизаторы с болтовым креплением разработаны таким образом, чтобы стать незаменимым амортизатором.Характеристики: Полностью алюминиевая конструкция для минимального веса Уретановые втулки Индивидуальные испытания / калибровка на динамометрическом стенде для обеспечения однородности …
- Комплекты втулок из полиуретана
обеспечивают БОЛЬШИЕ улучшения в реальном вождении для владельцев БОЛЬШИХ полноразмерных автомобилей Chevrolet.Их часто выбирают любители улиц и стриптиз, лоурайдеры, хопперы и, конечно же, …
VariShock Амортизаторы с болтовым креплением разработаны таким образом, чтобы стать незаменимым амортизатором.Характеристики: Полностью алюминиевая конструкция для минимального веса Уретановые втулки Индивидуальные испытания / калибровка на динамометрическом стенде для обеспечения однородности …
- Комплекты втулок из полиуретана
обеспечивают БОЛЬШИЕ улучшения в реальном вождении для владельцев БОЛЬШИХ полноразмерных автомобилей Chevrolet.Их часто выбирают любители улиц и стриптиз, лоурайдеры, хопперы и, конечно же, …
- Амортизаторы
KYB Gas-a-Just разработаны для обеспечения максимального контроля и производительности при вождении.Более высокое давление газа в Gas-a-Just удерживает шины приклеенными к дороге, а его высокопрочная однотрубная конфигурация обеспечивает особо прочную …
VariShock Амортизаторы с болтовым креплением разработаны таким образом, чтобы стать незаменимым амортизатором.Характеристики: Полностью алюминиевая конструкция для минимального веса Уретановые втулки Индивидуальные испытания / калибровка на динамометрическом стенде для обеспечения однородности …
- Амортизаторы
Sensa-Trac® имеют технологию канавок в трубке, которая имеет прецизионные конические канавки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг поршня, обеспечивая более плавную езду в широком диапазоне условий движения.В течение …
VariShock Амортизаторы с болтовым креплением разработаны таким образом, чтобы стать незаменимым амортизатором. Характеристики: Полностью алюминиевая конструкция для минимального веса Уретановые втулки Индивидуальные динамометрические испытания / калибровка для обеспечения однородности…
- Амортизаторы
Sensa-Trac® имеют технологию канавок в трубке, которая имеет прецизионные конические канавки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг поршня, обеспечивая более плавную езду в широком диапазоне условий движения.В течение …
- Амортизаторы сопротивления
Lakewood отличаются современной конструкцией с 10-ступенчатыми клапанами, которая обеспечивает отличную реакцию на старте и стабильную работу на высоких скоростях, превосходящую любые другие амортизаторы, представленные сегодня на рынке.Характеристики этих амортизаторов …
- Амортизаторы сопротивления
Lakewood отличаются современной конструкцией с 10-ступенчатыми клапанами, которая обеспечивает отличную реакцию на старте и стабильную работу на высоких скоростях, превосходящую любые другие амортизаторы, представленные сегодня на рынке.Характеристики этих амортизаторов …
- Серия
KYB Excel-G специально разработана для плавной и комфортной езды. Запатентованный обратный клапан сводит к минимуму пенообразование и аэрацию, обеспечивая плавность хода даже в суровых условиях.Продается индивидуально. …
- Задние амортизаторы Street & Strip серии
50/50 используются для правильной нагрузки на задние колеса и предотвращения чрезмерной реакции и раскачивания колес.Этот амортизатор — лучший выбор для транспортных средств, которые ездят как по улице, так и по полосе. …
- Амортизаторы сопротивления
Lakewood отличаются современной конструкцией с 10-ступенчатыми клапанами, которая обеспечивает отличную реакцию на старте и стабильную работу на высоких скоростях, превосходящую любые другие амортизаторы, представленные сегодня на рынке.Характеристики этих амортизаторов …
Этот амортизатор с двойной регулировкой имеет две ручки для раздельной регулировки сжатия и отбоя, что дает 324 варианта клапанов для точной настройки вашей езды для любого типа вождения.Все амортизаторы имеют полиуретановые втулки и продаются …
Sport e-Tow / Haul Амортизаторы увеличивают стабильность и управляемость, а также улучшают качество езды и комфорт как на дороге, так и на бездорожье в компактном и доступном пакете.
Передние однотрубные амортизаторы с оптимизированной настройкой для езды по дорогам и бездорожью
Задние регулируемые комбинированные амортизаторы с 3-позиционной ручкой быстрой регулировки для большой регулировки демпфирования
- Задние настройки включают: Спорт, Средняя буксировка / транспортировка, Тяжелая буксировка / транспортировка
идеально подходит для ежедневного вождения, поездок по бездорожью и буксировки / перевозки, а также для серьезных энтузиастов, желающих стабильно и уверенно чувствовать себя в любых условиях вождения.
Передние выравнивающие амортизаторы с несколькими канавками под стопорное кольцо позволяют регулировать высоту в диапазоне
Доступно для спортивных амортизаторов для электронной буксировки / буксировки, спортивных амортизаторов для буксировки / перевозки и спортивных амортизаторов
Задние амортизаторы с длинным ходом, соответствующие входящим в комплект подъемным блокам задней листовой рессоры или проставкам задней пружины
Доступно для спортивных амортизаторов для электронной буксировки / буксировки, спортивных амортизаторов для буксировки / перевозки и спортивных амортизаторов
Однотрубные амортизаторы Sport Leveling (0-2.25 ”подъемник)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Спортивные регулируемые однотрубные амортизаторы с длинным ходом (подъем 4-6 дюймов)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Спортивные выравнивающие однотрубные амортизаторы (подъем 0–2 дюйма)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Проставки пружин подъема 1 дюйм
Регулируемые комбинированные амортизаторы для спортивной буксировки и перевозки с длинным ходом (подъем на 1 дюйм)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Чашки отбойника
Гвардейцы
Все необходимое оборудование
Спортивные выравнивающие однотрубные амортизаторы (подъем 0–2,25 дюйма)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
1.Блоки листовых рессор 25 дюймов
Спортивные регулируемые комбинированные амортизаторы для длинноходных транспортных средств (подъемник 1,25 дюйма)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Чашки отбойника
Гвардейцы
Все необходимое оборудование
Однотрубные амортизаторы Sport Leveling (0-2.25 ”подъемник)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Однотрубные амортизаторы Sport Leveling (0-2.25 ”подъемник)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Спортивные выравнивающие однотрубные амортизаторы (подъем 0–2,25 дюйма)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Спортивные выравнивающие однотрубные амортизаторы (подъем 0–2,25 дюйма)
Микропористые упоры прогрессивного типа «пена»
Держатели цилиндрических пружин для заготовок
Пружинные амортизаторы, изготовленные методом литья под давлением
Все необходимое оборудование
Конфигурация отбойника зависит от длины амортизатора в сложенном состоянии, размера шин и крыльев — см. Инструкции для правильной конфигурации для вашего применения.
Может потребоваться JL: комплект (-ы) прокладок ударной подушки для отбойника TeraFlex 2 «(№ 1959500) и / или JL: комплект (-ы) прокладок ударной подушки для отбойника TeraFlex 0,5» (№ 1959300).
- Комплекты обновления картриджа
НЕ доступны для TJ: Series 3.0 Поперечные амортизаторы.
Требуется обрезка приклада нижнего амортизатора.
Необработанная отделка для дополнительной сварки — сварка не требуется, но настоятельно рекомендуется для экстремального использования.
Возможны 3 высоты установки амортизатора (высота приклада; + 0,8 дюйма; + 1,6 дюйма).
- Установка
на уровне 2 или 3 может повлиять на общий ход задней оси, что приведет к дальнейшему провисанию оси, что может привести к выпадению пружины.
НЕ совместим с JK: TeraFlex High Steer Systems (с комплектом перекидного соединения HD Drag Link и соединительной тягой HD: # 43; с комплектом перекидного соединения HD Drag Link — без соединительной тяги HD: # 43
; с концом Drag Link: # 43
) или поворотные кулаки TeraFlex с высоким поворотом (# 43).Никогда не превышайте заводские характеристики буксировки / перевозки.
Не используйте режимы буксировки / перевозки в порожнем состоянии, поскольку повышенная жесткость задней части может нарушить баланс между передней и задней частью автомобиля, что может привести к потере управления автомобилем.
НЕ подходит для Ford F-150 Raptor.
Для задних амортизаторов требуются задние отбойники существующего подъемного комплекта.
НЕ подходит для грузовиков Dodge / Ram, оснащенных четырехугольной пневматической подвеской Active-Level.
НЕ подходит для грузовиков Chevrolet / GMC, оборудованных системой магнитного контроля хода.
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельБольшой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.
Гэри Л.
Спрингфилд, Миссури
20.11-21
Запчасти являются оригинальными, и у вас самые выгодные цены.
Джарон А.
Кингман, Аризона
11-19-21
лучшие цены, всегда в наличии
Дэвид Б.
Saraland, AL
11-17-21
Отличный сервис, и с моим торговым представителем было приятно работать!
Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния
11-12-21
Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.
Карл Х.
Бирмингем, AL
11-8-21
Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше. Огромное спасибо!
Пол Г.
Carson, NM
11-6-21
Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и видео «Сделай сам»
Артур Н.
Орландо, Флорида
11-6-21
Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными. Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…
Paul D.
Brampton, ON
11-6-21
Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Cave Creek, AZ
10-21-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов …
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
Classic Car и пикапы, амортизаторы и пружины
TEMPORARY ЗАКРЫТИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЕРАЦИИ
весь бизнес будет закрыт с 31 октября 2021 года по 29 ноября 2021 года.
Я отвечу на все электронные письма, начиная с 29 ноября 2021 года.
ТРУБКА ШОК НАСТРОЙКА
Все заказы, размещенные до 28 октября 2021 г., были отправлены через UPS до 29.10.21.
От С 29 октября по 28 ноября 2021 года офис и производство закрыты.
Начиная с 29 ноября 2021 г. начну отгрузку амортизаторов и линков в наличии
(звонок проверить наличие на складе перед заказом: 970-513-8283).
Я также начну принимать индивидуальные заказы с ожидаемыми доставка в начале февраля.2022.
ПРУЖИНЫ, ШАССИ И РУЛЕВЫЕ ЧАСТИ
С 29 ноября по 15 января 2022 г., t офис будет на 100% открыт и готов принимать заказы на
винтовые пружины, листовые рессоры, оборудование для монтажа листовых рессор и передний концевые части шасси и рулевого управления.
Спасибо Вам за понимание и поддержку. Марка
ПРУЖИНЫ, ШАССИ И РУЛЕВЫЕ ЧАСТИ
С 30 ноября 2021 года офис будет открыт на 100%. и готов принять заказы на
пружины винтовые, листовые рессоры, монтаж листовых рессор оборудование и детали передней части шасси.
Спасибо за понимание и поддержку.
Амортизаторы — Пружины — Детали шасси
ПРОКРУТИТЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ВНИЗ
ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАТЕГОРИЙ СЛЕВА
ТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы для труднодоступных мест.
Мы берем новые амортизаторы Monroe, Delco и Gabriel, а также
, а затем адаптируем эти амортизаторы в соответствии с вашими требованиями.
по длине и монтажной конфигурации.
Амортизаторы HD и XHD ГАЗОВЫЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ.
Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации — это прямая замена тому, что было на вашем автомобиле.
Extra Heavy Duty Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации имеют примерно на 50% большую площадь поршня, чтобы
распределять нагрузку по горизонтали, и вдвое увеличивать емкость масла для более быстрого отвода тепла.
Ваш автомобиль или грузовик укомплектован гидравлическими амортизаторами.
Гидравлические амортизаторы плавнее ходят по ощущениям, максимально приближенным к оригинальному.
Газовые амортизаторы более четкие и удобные.
Пожизненная гарантия.
АВТОМОБИЛЬ ОБЕДИНЯЕТСЯ?
Амортизаторы с передней пружиной добавляют до 500 фунтов подъемной силы на пару.
Амортизаторы с задней пружиной добавляют до 1100 фунтов подъемной силы на пару.
Air Shocks позволяют изменять усиление до 1100 фунтов на пару.
Пожизненная гарантия.
Рулевые амортизаторы и горизонтальные амортизаторы.
1966 — 1970 Cadillac Eldorado, Olds Toronado
1941 — 1950 Packards
По длине и установке
Пожизненная гарантия.
Амортизаторы Super duty Для самых требовательных требований
Поршень 1 5/8 дюйма обеспечивает почти на 50% большую площадь, чем наши амортизаторы
XHD. Идеально подходят для лимузинов Stretch, перегруженных пикапов
и фургонов, поднятых или опущенных пикапов и Ван.
5 лет гарантии.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА
Delco Spiral, гладкие амортизаторы Delco, восстановленные и перенумерованные
Corvette, F-41, Camaro, Chevelle, Trans Am, Torino, Shelby и т. Д.
We Предлагаем 4 варианта:
1.Восстановите свои оригинальные амортизаторы. При необходимости мы можем изменить их нумерацию и отредактировать.
2. Предоставьте вам набор восстановленных амортизаторов с правильным номером и датой.
3. Предусмотрены амортизаторы NOS, подходят, но не соответствуют OEM-номерам.
4. Сервис Show Prep очистит ваши амортизаторы до металла, заменит втулки, шпильки и крепежные детали
КАТУШКИ И ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ
Передние и задние рессоры для классических легковых и грузовых автомобилей.
Сделано в США в соответствии со спецификациями OEM.
Наши пружины сидят и едут так же, как оригинал.
Их можно настроить, чтобы поднять, опустить, усилить или смягчить вашу поездку.
Мы предлагаем полный ассортимент листовых рессор производства США.
скобы, втулки, рым-болты и U-образные болты.
АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА
АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА DELCO
АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА HOUDAILLE
Гарантия 10 лет.
В десять раз больше, чем предлагает любой другой.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы соединяют амортизаторы рычага с рамой.
Передняя и задняя части доступны для большинства марок и моделей.
ЧАСТИ ШАССИ
Переднее шасси американского производства детали
Включая наконечники рулевой тяги, шаровые опоры, шкворни,
промежуточные рычаги, Рычаги кардана, центральные звенья, валы поперечных рычагов, втулки
втулки стабилизатора, втулки и тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
ПЕРЕСТРОЙКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевые механизмы, насосы, цилиндры и регулирующие клапаны
для любого агрегата, для которого мы можем получить запчасти.
10-летняя гарантия на механические рулевые приводы Ford с 1928 по 1959 год.
История компании A-1 Shock Absorber Company
Основана в 1936 году для восстановления всех марок рычажных амортизаторов. Компания росла, а затем
отклонены, поскольку первоначальные владельцы состарились.
Мы (Марк и Филипп Lincenberg) приобрели бизнес в 1982 году,
создали собственную линию шоков, которые мы продали по всему миру.
Мы также занялись восстановлением тяжелых грузовых автомобилей.
рулевые механизмы грузовиков.
Как рынок изменился так
сделали A-1 Shock, мы начали специализироваться на деталях подвески
для старинных, классических и нестандартных автомобилей и грузовиков.
Все детали гарантированно подходят и функционируют должным образом.
После заказа детали не подлежат возврату или отмене.
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Серии | Тело | Примечания | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Серии | Тело | Примечания Bel Air, все модели | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Серии | Тело | Примечания Brookwood, все модели | Год 1970 |
Сделать модель Шевроле Бель Эйр | Серии | Тело | Примечания Townsman, Все модели | Год 1969, 1970 |
Сделать модель Шевроле Бискейн | Серии | Тело | Примечания | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Шевроле Бискейн | Серии | Тело | Примечания Biscayne, все модели | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Chevrolet Полноразмерный Chevy | Серии | Тело | Примечания Caprice, все модели | Год 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Chevrolet Полноразмерный Chevy | Серии | Тело | Примечания Универсал, все модели | Год 1969 |
Сделать модель Шевроле Импала | Серии | Тело | Примечания | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Шевроле Импала | Серии | Тело | Примечания Impala, все модели | Год 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 |
Сделать модель Шевроле Импала | Серии | Тело | Примечания Kingswood, все модели | Год 1969 |
Запчасти для Chevrolet Impala 1963 | Подвеска | Амортизаторы и стойки
Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0
Первый выбор Америки в области восстановления
и Рабочие части и аксессуары
Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите «Сделать» Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬClassic Industries предлагает широкий выбор амортизаторов и стоек для вашего Chevrolet Impala 1963 года выпуска.Classic Industries предлагает оборудование и детали для Chevrolet Impala 1963 года, амортизаторы Chevrolet Impala 1963 года и стойки Chevrolet Impala 1963 года.
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
Shock Absorber Классический спортивный бюстгальтер D + | Спортивные бюстгальтеры
Бюстгальтер Active D + Classic Support Bra от Shock Absorber классического дизайна и приятной закругленной формы удобен и обеспечивает надежную поддержку благодаря высококачественным тканям, предотвращающим натирание.
Поддерживающий бюстгальтер Under Armour Active D + Classic, созданный для обеспечения сильной поддержки и более полного покрытия, изготовлен из высококачественных тканей, которые обладают хорошими влагоотводящими свойствами. Вы будете чувствовать себя комфортно и сосредоточиться за счет быстрого удаления излишков пота с поверхности кожи.
Бюстгальтер оснащен регулируемыми бретелями с мягкой подкладкой для индивидуальной подгонки, а мягкая широкая нижняя лента повышает комфорт и обеспечивает воздухопроницаемость, сохраняя прохладу и хорошую вентиляцию.Мягкий крючок и проушины делают этот бюстгальтер отличным выбором в качестве основы.
Советы для идеальной посадки
Правильный бюстгальтер важен для тренировки на высоком уровне. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подобрать форму, так как ошеломляющие 80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера. Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал вам максимальную поддержку во время тренировки, помните о следующем:
Нижняя повязка : Повязка на груди должна быть ровной спереди и сзади.Он должен быть удобным, но прочным. Хорошая мера для того, чтобы убедиться, что нижняя лента хорошо прилегает, — это если вы можете разместить на ширине двух пальцев между нижней лентой и кожей. Больше места означает, что полоса слишком большая и может вызвать трение.
Размер чашки: Она должна вмещать всю грудь. Не должно быть выпуклостей сверху или сбоку, а декольте должно быть минимальным.
Плечевые ремни: Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы они надежно сидели на плечах с отступом всего в один дюйм.По возможности отрегулируйте ремни, чтобы обеспечить надежную, но удобную посадку, они не должны быть слишком тугими.
Do The Bounce Test: Прыгайте вверх и вниз, поддерживает ли бюстгальтер?
Нужна дополнительная помощь? Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по установке
Подробнее
Руководство по установке спортивного бюстгальтера | Амортизатор
ПОДБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОРЗИНЫ — ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал максимальную поддержку, вот несколько советов по правильной посадке.
ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРА бюстгальтера
Выполните следующие действия, чтобы измерить:
1. Вокруг грудной клетки, прямо под грудью. Рулетка должна располагаться горизонтально вокруг вашего тела и не опускаться сзади. Это ваш размер группы.
2. Измерьте длину груди по всей длине (примерно там, где находится сосок). Убедитесь, что рулетка натянута и прямая.Это определяет размер вашей чашки.
Теперь определите разницу в ваших двух измерениях с помощью нашего калькулятора размера бюстгальтера ниже и определите свой размер амортизатора!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами через онлайн-чат, и мы порекомендуем вам, какой размер вам подходит.
КАЛЬКУЛЯТОР РАЗМЕРОВ КОРПУСА
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Полоса вокруг груди должна быть ровной спереди и сзади.Он должен быть удобным, но прочным. Хороший калибр, позволяющий убедиться, что нижняя лента хорошо сидит, — это возможность провести два пальца между нижней лентой и вашей кожей. Если больше места, полоса станет слишком большой и может вызвать трение.
Идеально подходит. Нижняя лента прочная и ровная по всему периметру. | Должна быть уступа от одного до двух дюймов. Убедитесь, что ремешок не слишком свободный и не слишком тугой. | Если нижняя лента заезжает сзади, то лента слишком велика. |
ЧАШКИ
Чашка должна вмещать грудку целиком, без видимых складок и декольте.
Идеально подходит. Каждая грудь полностью вмещается | Если грудь раздавлена или видна декольте, вероятно, размер чашки слишком мал. | Если ткань зияет или мнется, значит, размер чашки слишком большой. |
ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ
Спортивные бюстгальтеры бывают разных стилей, обычно это традиционные U Back или Racer Back. Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы они надежно сидели на плечах, с отступом от одного до двух дюймов.
Идеально подходит. Если вы проведете двумя пальцами между ремешком и кожей, то отступ должен будет составлять всего один-два дюйма. | Если ремни впиваются в плечи, ослабьте их, пока не получите идеальную посадку. | Если лямки спадают с плеч, затяните их так, чтобы они надежно сидели на плечах. |
ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ!
Прыгайте вверх и вниз, чтобы убедиться, что вы чувствуете поддержку и безопасность.
Если сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подогнать фигуру
80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера.
Сколько лет вашему бюстгальтеру?
Если вы обнаружите, что ваш старый бюстгальтер не подходит так, как раньше, его возраст может быть важным фактором, который следует учитывать. На самом деле, вам может понадобиться замена старого спортивного бюстгальтера!
СПОРТИВНЫЙ БУКСИР / АМОРТИЗАТОР | falcon
СПОРТИВНЫЙ БУКСИР / АМОРТИЗАТОРЫ
Спортивные амортизаторы Falcon Sport для буксировки и буксировки повышают производительность и комфорт независимо от местности.Эти системы сочетают передние однотрубные амортизаторы с задними регулируемыми комбинированными амортизаторами. Простая в использовании 3-позиционная ручка быстрой регулировки имеет следующие настройки: спорт, умеренная буксировка / транспортировка и тяжелая буксировка / транспортировка. Универсальность этих систем делает их идеальными для повседневного вождения, поездок по бездорожью и буксировки / перевозки.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
УДАР
СИСТЕМЫ ВЫРАВНИВАНИЯ:
Системы выравнивания амортизаторов Falconобеспечивают разную высоту подъема для выравнивания передней части и / или компенсации дополнительного веса лебедки или других принадлежностей.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
УДАР И РАСПОРКА
ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ
Falcon Shock & Spacer Lift Systems обеспечивает дополнительный ход задней части и дорожный просвет.Эти системы оснащены нашими передними однотрубными амортизаторами Sport Leveling.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДАЖИ
Примечания: 9, 10, 11 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3.5 часов
+ ПОДХОДИТ: 2015+ Ford F-150 — НЕ подходит Raptor +
+ ВЫСОТА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ: 0-2,25 «+
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 285 / 70R17 +
Примечание (и): 9, 10, 11, 12 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3,5 ЧАСА
+ ПОДХОДИТ: 2015+ Ford F-150 — НЕ подходит Raptor +
+ ПОДХОДИТ: подъемник 4-6 дюймов +
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 37 «+
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2015+ Ф-150
0-2,25 ”Уровень 05-04-32-400-002 1 797,99 долл. США
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2015+ Ф-150
(подъемник 4–6 дюймов) 05-04-32-400-406 1 797 долл. США.99
Примечания: 9, 10 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3,5 ЧАСА
+ ПОДХОДИТ: 2010+ Toyota 4Runner +
+ ВЫСОТА ПОДЪЕМА: спереди: 0–2 дюйма | сзади: 1 дюйм +
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 285 / 70R17 +
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2010+ 4RUNNNER
0-2 Лифт 12-04-32-400-002 1,763 $.99
Примечания: 9, 10 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3,5 ЧАСА
+ ПОДХОДИТ: 2016+ Toyota Tacoma +
+ подходит: 2005-2015 Toyota Tacoma +
+ ВЫСОТА ПОДЪЕМА: спереди: 0–2,25 дюйма | сзади: 1,25 дюйма +
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 285 / 70R17 +
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2005+ ТАКОМА
Подъемник 0-2,25 дюйма 08-04-32-400-100 1 793,99 долл. США
Примечания: 9, 10 + ВРЕМЯ установки: 3.5 часов
+ ПОДХОДИТ: 2016+ Toyota Tacoma +
+ подходит: 2005-2015 Toyota Tacoma +
+ ВЫСОТА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ: 0-2,25 «+
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 285 / 70R17 +
Примечание (и): 9, 10 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3,5 ЧАСА
+ ПОДХОДИТ: 2007+ Toyota Tundra +
+ ВЫСОТА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ: 0-2,25 «+
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 285 / 70R17 +
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2007+ ТУНДРА
0-2,25 ”Уровень 13-04-32-400-002 1,739,99 долл. США
Примечания: 9, 10, 13 + ВРЕМЯ установки: 3.5 часов
+ ПОДХОДИТ: 2019 + Ram 1500 Rebel +
+ ПОДХОДИТ: 2019+ Ram 1500 — НЕ подходит 2019+ Ram 1500 Classic +
+ ВЫСОТА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ: 0-2,25 «+
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 315 / 70R17 +
Примечания: 9, 10, 13 + ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: 3,5 ЧАСА
+ ПОДХОДИТ: 2019+ Ram 1500 Classic (4G) — НЕ подходит 2019+ Ram 1500 / Мятежник (5G) +
+ ПОДХОДИТ: 2013-2018 Ram 1500 (4G) +
+ ПОДХОДИТ: 2009-2012 Dodge Ram 1500 (4G) +
+ ВЫСОТА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ: 0-2.25 «+
+ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ: 315 / 70R17 +
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2019+ 1500 / Бунтарь
0-2.25 дюймов, уровень 19-04-32-400-002 1 774,99 долл. США
ВКЛЮЧАЕТ:
ПЕРЕДНИЙ:
ЗАДНИЙ:
2009+ 1500 / КЛАССИЧЕСКИЙ
0-2.25 дюймов, уровень 06-04-32-400-002 1 774,99 долл. США
ПРИМЕЧАНИЕ (S):