Акселератор в машине что это: что это, значение, принцип работы

Содержание

Акселератор в машине это что

Предприятие «Системы Управления — Кон Сис» готово обеспечить Вас устройствами управления акселератором (газом) любой конфигурации. accelero — ускоряю, ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).Какая б не была система управления акселератором, она обязательно имеет педаль газа / шифтер / джойстик / ручку управления, при нажатии на которую увеличивается количество топливно-воздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания ДВС.

В настоящее время существует множество вариантов управления акселератором, но самые распространенные – это обычные механические педали с тягами или с тросами управления, а также электронные педали.В спецтехнике широко используется модуль для ручного управления с приводом от рычагов, шифтеров и т.

д.Ниже представлено описание этих устройств, предлагаемых предприятием «Системы Управления — Кон Сис».

Механическая педаль разработана известной фирмой Felsted и широко применяется для тяжелых грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники, оборудования строительства и фактически для всех других механизмов, которые могут быть управляемыми с помощью ножного привода.Для универсальности педаль имеет возможность вращения на 360° вокруг оси. Шифтер для непрерывного / дискретного управления Предлагаемые нами шифтеры (рис.1) имеют возможность работать, как дискретно (передвигая трос управления на определенный шаг), так и непрерывно (передвигая трос управления на любую величину, вплоть до максимального хода троса).При этом исполнение шифтеров возможно для легких нагрузок (с тросами серии 4) и тяжелых (с тросами серии 6).

Для удобства шифтеры снабжены светодиодной индикацией положения троса управления. Электронная педаль напольного типа и со встроенной функцией kick-down Electronic Throttle Control – электронное управления акселератором (связь между педалью газа и топливной системой осуществляется по проводам).

Электронная педаль газа — что это и как это работает?

В блоке управления сигналы датчиков анализируются и сравниваются с заданными, а по граничным значениям напряжения опознаются режимы «кик-дауна» (Kick-Down) и холостого хода. Ручной дроссель (в сборе) Каждый датчик положения (сенсор) ручного модуля для повышения надежности имеет свой провод питания напряжением 5 В (красный), провод соединения с «массой» (коричневый) и провод выходного сигнала (зеленый).Корпус дросселя — своеобразный редуктор, предоставляющий возможность очень плавно регулировать подачу топлива за счет вариации передаточного числа.Подобная конструкция ручного модуля чаще всего применяется при необходимости дублирования управления акселератором, ТНВД, например, в случае поворотной кабины транспортного средства (экскаватор, подъемный кран и др.) Более детальную информацию о педалях и шифтерах смотрите на нашем сайте: Системы Управления — Кон Сис. У большинства автомобилей в наши дни педаль свисает из-под центральной консоли. Например, еще 30 лет назад практически все автомобили были оснащены напольной педалью газа. Но почему автопроизводители отказались от повсеместного использования напольных педалей газа?

Сразу хотим отметить, что во многих современных премиальных автомобилях педаль газа, как правило, имеет напольную конструкцию, тогда как в обычном массовом сегменте автомобилей чаще всего можно найти подвесную педаль газа.А все дело в том, что раньше все педали газа имели механическую конструкцию, которая с помощью специального механизма и регулировала дроссельную заслонку. Особенно отечественным, которым из-за особенностей конструкции подкапотного пространства было легче оснастить автомобили напольными педалями.Да, конечно, в старых машинах были и подвесные педали (также механические). К сожалению, часто эти педали были не удобны, поскольку располагались криво. Во-первых, для многих люксовых брендов напольные педали газа в современных машинах – это дань традициям, которые были заложены много лет назад.

Но почему сегодня чаще всего напольные педали газа устанавливаются в премиальные автомобили? Естественно, многие марки не могут позволить себе изменить расположение педалей и их тип. На самом деле сегодня производителям, по сути, без разницы, как размещать педаль газа: подвесным образом или установить педаль на пол.Все дело в том, что во всех сегодняшних автомобилях педаль газа электронная, тогда как совсем недавно все педали газа были механическими.

Но так уж сложилось годами, что именно напольные педали газа стали символом комфорта и престижа. Да потому, что обычно раньше напольную конструкцию педали акселератора устанавливали в большие автомобили, имеющие соответствующую переднюю компоновку, позволяющую установить напольный механизм для педали газа.В компактные и небольшие авто чаще всего устанавливали подвесную педаль газа.Кстати, в последние годы напольные педали газа также стали появляться и на автомобилях люксового сегмента.

Но это не говорит о том, что эти марки решили быть похожими на автомобили премиального класса.

Акселератор — Википедия

Управление акселератором, ТНВД КонСис

Что такое акселератор?

Что такое акселератор в автомобиле? Особенности.

Бить или гладить. Как правильно пользоваться акселератором?

Читайте также

Если раньше она была напрямую соединена с дросселем механическим тросиком, то теперь преимущественно устанавливаются электронные акселераторы, которые связаны с Блоком управления (ЭБУ). Автомобиль следит за положением педали через два датчика и регулирует дроссель, а также корректирует подачу топлива. Насколько сильно человек может вмешиваться в их работу? И что будет, если водитель банально сломает сложную электронную педаль?

Прямая связь

В карбюраторную эпоху бывалые водители прекрасно знали устройство автомобиля и основных его систем. В итоге машину они могли отремонтировать и отрегулировать самостоятельно в собственном гараже. Ремонт дроссельной заслонки, настройка карбюратора и педали газа были привычным делом. Некоторые занимались этими процедурами еженедельно, чтобы оптимизировать работу мотора и улучшить динамику своего транспортного средства.

Дело в том, что металлическая педаль газа была соединена через систему рычагов с впускным клапаном при помощи тросика. Когда акселератор находился в неактивном положении, заслонка возвращалась в нейтральное положение и мотор работал на холостых оборотах. На многих машинах имелось и ручное управление дросселем при помощи специальной ручки.

Фото: depositphotos.com

При активных разгонах крепеж мог ослабнуть, тросик сместиться, в итоге клапан закрывался не полностью, подтравливал воздух, обороты росли. В некоторых случаях на старых машинах тросик и вовсе закисал, отчего машина стартовала неровно, с рывками. Подобные дергания ощущались при любых перегазовках.

Такие рывки вредили мотору, так как при резком изменении режима работы дросселя, возникали перебои в приготовлении оптимальной смеси. Нормальная работа впуска прерывалась и возникали кратковременные неоптимальные режимы, когда бензин мог сгорать в цилиндрах не полностью и частично стекал по поршню, смывая часть масла. Начиналось увеличение сил трения, рос износ деталей, образовывался нагар. В общем, удары по педали газа приводили к опасным для двигателя последствиям.

Сглаживание резких нагрузок

Сейчас на все новые автомобили устанавливаются электронные педали акселератора. Это уже готовый технический узел, который не имеет прямой связи с дросселем. Управление идет через провода и центральный блок управления двигателем (ЭБУ). Внутри электронной педали тоже есть микросхемы и бегунок, скользящий по дорожкам и помогающий менять напряжение электрического тока, вследствие чего происходит регулирование открытия дросселя.

Дроссельная заслонка тоже электронная и открывается за счет небольшого электромоторчика. Оба узла очень надежны и могут работать годами без вмешательства водителя.

С помощью электронной педали удается достигнуть наиболее оптимального соотношения бензина и воздуха в топливной смеси, которая, как правило, состоит из 14,7 г воздуха и 1 г бензина. Такая смесь называется стехиометрической, так как при ней бензин сгорает без остатка с выделением необходимого количества энергии.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Система управления электронной дроссельной заслонкой принимает во внимание сигналы от датчиков положения педали газа и данные от коробки передач, а также от датчиков положения педали тормоза и круиз-контроля.

Тем самым электроника регулирует работу впуска и не дает водителю наделать ошибок.

При спортивном стиле вождения электроника демпфирует резкие нажатия педали и игнорирует их, заставляя дроссель открываться плавно, чтобы не испортить процесс приготовления идеальной стехиометрической смеси.

Поэтому при езде на впрысковых машинах с электронной педалью водителям часто кажется, что старые карбюраторные модели были мощнее и резвее. На самом деле, они просто чаще дергались при резком открытии дросселя, что рождало ассоциации с избытком тяги.

Педаль сломалась

Именно эта иллюзия приводит к забавным поломкам педали газа. Желая «пришпорить» автомобиль, водители сильно бьют по педали газа, стараясь быстро повысить обороты до красной зоны, и банально ломают педаль акселератора.

Читайте также

Дело в том, что педаль теперь изготавливается из пластика, и если ездить, как в автоспорте, то ножка не выдерживает ударов ногой. Часто повреждения происходят при резком переносе ноги с тормоза на газ. Нога давит на педаль вбок, против расположения распорок жесткости, и пластик не выдерживает.

Меняется блок педали в сборе и стоит немалых денег. Чтобы сэкономить, некоторые склеивают поломавшиеся части, подкладывают под них металлические пластины, что выглядит смешно.

Из-за электронных акселераторов многие драйверские приемы из мира автоспорта сейчас неприменимы на обычных машинах. К примеру, уже нельзя одновременно жать на газ и тормоз, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Так же невозможно выжимать акселератор пяткой правой ноги, когда мыском давишь на педаль тормоза. Такой прием применялся для перегазовок, чтобы перед сложным поворотом одновременно затормозить и включить пониженную передачу. Перегазовка позволяла раскрутить валы коробки передач и снизить ударные нагрузки на синхронизаторы.

Если проделать аналогичные приемы с электронной педалью, то блок управления просто отключит газ, и мотор сбросит обороты до холостых. Такой аварийный режим позволяет снизить нагрузку на тормозную систему и часто предотвращает аварии, если неопытный водитель в неудобной обуви случайно нажал сразу на две педали.

Владимир Гаврилов

Акселератор это рычаг ускорения в автомобиле

Многие части автомобиля очень трудно выучить наизусть из-за их названий. Одним из таких элементов является акселератор, который обычно принято считать педалью газа. Сегодня, постараемся как можно подробнее разобраться что это, и какие виды акселераторов существуют на современных автомобилях.

Расшифровка понятия

Слово «акселератор» является латинским и переводится, как «ускорять». Если говорить на языке механиков, то это специальный механизм, который позволяет увеличить число подаваемого топлива, чтобы ускорить работу агрегата. Они стоят практически во всех двигателях внутреннего сгорания и применяются для увеличения числа оборотов.

Многие люди, упоминая это слово, ошибочно имеют ввиду обычную педаль газа, или акселератора. Хотя на самом деле, она является лишь вспомогательным устройством и имеет лишь механическую связь с исполнителем.

Устройство, а также виды акселераторов

Свое начало любой подобный механизм берет из обычного карбюраторного двигателя. Всем известно, что внутри карбюратора установлена воздушная заслонка, а также комплект механизмов для подачи топлива в небольших объемах. При нажатии на педаль газа, заслонка открывается, а в камеру подается небольшое количество топлива. Таким образом, давление внутри цилиндров возрастает, а соответственно, обороты коленчатого вала заметно увеличиваются

. Если отпустить педаль акселератора, происходит обратная реакция. Такое явление достигается путем применения комплекта возвратных пружин.

Для дизельных же двигателей он выполнен в виде специального устройства, которые регулирует работу топливного насоса высокого давления. То есть, здесь нет системы управления заслонками, которые каким-либо образом, управлялись при помощи акселератора. Кроме того, такое устройство имеет более сложный вид в турбинных моторах, которые имеют большое количество различных насосов и форсунок.

Такая система может приводиться в действие при помощи самых разных приводов. Самым первоначальным принято считать обычные тяги, изготовленные из металла или даже пластика. Тяги обеспечивают жесткую механическую связь акселератора с педалью, а также выдерживают очень большие нагрузки.

Тем не менее, тяги очень не информативны и имеют недостаток в виде подклинивания.

Другой способ управления акселератором – это тросовый привод. Появился он тоже очень давно и представляет собой более продвинутую систему. Трос можно протянуть абсолютно на любое расстояние, кроме того он делает педаль намного мягче, а значит, чувствительнее. Практически все современные автомобили (даже инжекторные) для управления акселератором имеют специальный трос.

Последний способ управления акселератором – это электронная педаль. На самом деле, назвать ее акселератором трудно, потому что здесь полностью отсутствует их механическая связь. Дело в том, что педаль не привязана к механизму управления приводом, но она имеет специальный электронный модуль, который замеряет ее угловое положение. Таким образом, при нажатии на педаль, модуль фиксирует угол и передает нужную информацию на электронный блок управления положением воздушной заслонкой. На основании этих данных, исполнительный механизм открывает заслонку на столько, сколько это необходимо. Кроме того, компьютер подсчитывает объем топлива, необходимый для данного режима работы.

Где он не применяется

Многие путают этот термин и случайно употребляют его в самолетостроении. К примеру, им называют рукоятку, предназначенную для изменения числа оборотов газотурбинного двигателя. На самом деле, данная рукоятка не применяется для увеличения подачи топлива, а является рычагом, который связан большим количеством приводов и передает свое усилие на ускорительный насос, расположенный в самом двигателе.

В некоторых случаях используется специальная электронная система. Таким образом, отсутствует механическая связь между исполнительным и управляющим устройством.

Как видите, принципиальная разница между различными видами акселераторов отсутствует. Ведь все они
выполняют одну функцию – ускоряют работу двигателя и позволяют автомобилю двигаться намного быстрее. Следует еще раз запомнить, что педаль акселератора и он сам – являются разными понятиями.

 

Читайте так же

Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН представляют устойчивые решения из 30 стран мира в рамках проекта «for Tomorrow»

• Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН опубликовали совместное видео об экологически устойчивых решениях, собранных в рамках проекта «for Tomorrow», с участием амбассадора Джессики Альбы

• В видеоролике показаны изобретатели со всего мира, разрабатывающие различные решения для устойчивого будущего, а также результаты работы глобального проекта за полгода 

• Проект «for Tomorrow» нацелен на поддержку и объединение локальных изобретателей и помощь в реализации их инновационных идей посредством краудсорсинга и нетворкинга

 

Спустя полгода после старта проекта «for Tomorrow» компания Hyundai Motor и Программа развития ООН (ПРООН) опубликовали совместный видеоролик, посвященный трем экологически устойчивым инициативам, выбранным из числа заявок, поданных локальными изобретателями со всего мира.

Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН запустили проект «for Tomorrow» шесть месяцев назад. Инициатива нацелена на поиск, поддержку и объединение людей со всего мира в их стремлении помочь своим сообществам сделать шаг в сторону устойчивого будущего. С помощью платформы «for Tomorrow» изобретатели из разных стран представили свои предложения, начиная от практических локальных инициатив и заканчивая цифровыми инновационными решениями на основе больших данных, которые отвечают конкретным потребностям сообществ.  

Видеоролик с участием амбассадора проекта «for Tomorrow» Джессики Альбы (Jessica Alba) символизирует начало второго этапа этой инициативы под названием «Устойчивые города и сообщества». Начиная с мая текущего года, участвующие в проекте изобретатели будут получать поддержку от экспертов в области устойчивого развития. 

«Наше сотрудничество с ПРООН очень важно для нас. Социальная ответственность бизнеса играет ключевую роль в повышении качества жизни различных сообществ во всем мире. Именно поэтому Hyundai Motor сотрудничает с ПРООН с целью поддержки и развития инициатив и инноваций в сфере устойчивого социального предпринимательства, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – За полгода нашего партнерства мы познакомились со множеством вдохновляющих инициатив. Надеюсь, что эти предложения станут зернами инноваций, которые принесут нам лучшее будущее. В свою очередь, мы продолжим работать над формированием более устойчивого общества согласно концепции «Прогресс для человечества» в рамках социальной ответственности бизнеса». 

Специальный советник акселератор-лабораторий ПРООН Джозеф Д’Крус (Joseph D’Cruz) добавил: «Цель проекта «for Tomorrow» – открыть доступ к инновациям для ускорения достижения Целей по устойчивому развитию. Вместе с Hyundai Motor мы хотим установить контакт с новаторами со всего мира и помочь им на местном уровне реализовать ключевые решения для развития в направлениях мобильности, утилизации отходов и урбанистики. Это выведет работу 91 акселератор-лаборатории в мире на качественно новый уровень и существенно расширит их охват».

«Ежедневно многие люди просыпаются с желанием изменить мир к лучшему и вопросом, как это можно сделать, – отметила амбассадор проекта Джессика Альба. – Наш фильм рассказывает о нескольких участниках проекта «for Tomorrow», воплотивших желание в жизнь. В ролике показаны трудности, с которыми они сталкиваются, найденные решения и то, как эти решения улучшают жизнь в отдельных сообществах и за их пределами». 

В видео показаны три вдохновляющие истории, призванные воодушевить тех, кто работает над внедрением положительных изменений в своих сообществах и повышением общего качества жизни с помощью различных устойчивых решений.

Нигерия, уличные фонари на солнечных батареях, автор – Она Анджела Амака (Onah Angela Amaka)

Благодаря опыту работы в сфере электроинженерии, Амака сконструировала уличные фонари, работающие от солнечных батарей. Раньше жизнь в городке, где живет Амака, замирала с наступлением темноты, поскольку у большинства людей не было доступа к электрическому освещению. Созданные ею фонари работают от солнечного света и не наносят вреда окружающей среде. Благодаря преимуществам солнечной энергетики, они положительно повлияли на социальную и экономическую жизнь города, повысили уровень безопасности и здоровья граждан, в том числе позволив детям посвящать чтению больше времени, а также открыли новые возможности для бизнеса. 

Непал, мобильное решение Green Energy Mobility, авторы – Соника Манандхар (Sonika Manandhar) и Тиффани Тонг (Tiffany Tong)

Уже четверть века за рулем сафа темпо (safa tempo) – электрических маршруток непальского Катманду – сидят женщины. Однако до сих пор они испытывают трудности при получении финансовой поддержки для продолжения своей деятельности в отрасли, где доминируют мужчины. Манандхар и Тонг разработали продукт Green Energy Mobility (GEM), который привлек внимание акселератор-лаборатории в Непале. Проект призван повысить финансовую инклюзивность женщин-водителей электрических маршруток и создать работающий на возобновляемых источниках энергии общественный транспорт, призванный стать качественной альтернативой личным автомобилям для борьбы с изменением климата.   

Великобритания, Настоящий лед (Real Ice), автор – Киан Шервин (Cian Sherwin)

Вызванное таянием айсбергов поднятие уровня моря может привести к тому, что в ближайшие пятьдесят лет некоторые города и деревни Уэльса будут вынуждены оставить свое нынешнее месторасположение. Для борьбы с этим негативным последствием изменения климата Шервин и его команда разработали и протестировали концептуальные прототипы обледенительных установок, способных восполнить нехватку арктического льда. Технологические решения подобных машин спроектированы в сотрудничестве с Бангорским университетом, готовая продукция будет поставляться жителям арктических регионов.

Hyundai Motor и ПРООН отмечают, что с момента запуска инициативы «for Tomorrow» было получено множество других заявок из 30 разных стран, которые не были показаны в видеоролике. Прием заявок в рамках проекта продлится до конца этого года на сайте http://www.fortomorrow.org/.

Представленные на платформе решения пройдут доработку и будут реализованы при участии таких специалистов, как эколог Дэвид Майер де Ротшильд (David Mayer de Rothschild) и сотрудники акселератор-лабораторий ПРООН. Их участие запланировано на май, финальные результаты будут объявлены в сентябре 2021 года.

 

Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН представляют устойчивые решения из 30 стран мира в рамках проекта «for Tomorrow»

Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН опубликовали совместное видео об экологически устойчивых решениях, собранных в рамках проекта «for Tomorrow», с участием амбассадора Джессики Альбы

В видеоролике показаны изобретатели со всего мира, разрабатывающие различные решения для устойчивого будущего, а также результаты работы глобального проекта за полгода

Проект «for Tomorrow» нацелен на поддержку и объединение локальных изобретателей и помощь в реализации их инновационных идей посредством краудсорсинга и нетворкинга

11 мая 2021 года. Спустя полгода после старта проекта «for Tomorrow» компания Hyundai Motor и Программа развития ООН (ПРООН) опубликовали совместный видеоролик, посвященный трем экологически устойчивым инициативам, выбранным из числа заявок, поданных локальными изобретателями со всего мира.

Hyundai Motor и акселератор-лаборатории ПРООН запустили проект «for Tomorrow» шесть месяцев назад. Инициатива нацелена на поиск, поддержку и объединение людей со всего мира в их стремлении помочь своим сообществам сделать шаг в сторону устойчивого будущего. С помощью платформы «for Tomorrow» изобретатели из разных стран представили свои предложения, начиная от практических локальных инициатив и заканчивая цифровыми инновационными решениями на основе больших данных, которые отвечают конкретным потребностям сообществ.

Видеоролик с участием амбассадора проекта «for Tomorrow» Джессики Альбы (Jessica Alba) символизирует начало второго этапа этой инициативы под названием «Устойчивые города и сообщества». Начиная с мая текущего года, участвующие в проекте изобретатели будут получать поддержку от экспертов в области устойчивого развития.

«Наше сотрудничество с ПРООН очень важно для нас. Социальная ответственность бизнеса играет ключевую роль в повышении качества жизни различных сообществ во всем мире. Именно поэтому Hyundai Motor сотрудничает с ПРООН с целью поддержки и развития инициатив и инноваций в сфере устойчивого социального предпринимательства, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – За полгода нашего партнерства мы познакомились со множеством вдохновляющих инициатив. Надеюсь, что эти предложения станут зернами инноваций, которые принесут нам лучшее будущее. В свою очередь, мы продолжим работать над формированием более устойчивого общества согласно концепции «Прогресс для человечества» в рамках социальной ответственности бизнеса».

Специальный советник акселератор-лабораторий ПРООН Джозеф Д’Крус (Joseph D’Cruz) добавил: «Цель проекта «for Tomorrow» – открыть доступ к инновациям для ускорения достижения Целей по устойчивому развитию. Вместе с Hyundai Motor мы хотим установить контакт с новаторами со всего мира и помочь им на местном уровне реализовать ключевые решения для развития в направлениях мобильности, утилизации отходов и урбанистики. Это выведет работу 91 акселератор-лаборатории в мире на качественно новый уровень и существенно расширит их охват».

«Ежедневно многие люди просыпаются с желанием изменить мир к лучшему и вопросом, как это можно сделать, – отметила амбассадор проекта Джессика Альба. – Наш фильм рассказывает о нескольких участниках проекта «for Tomorrow», воплотивших желание в жизнь. В ролике показаны трудности, с которыми они сталкиваются, найденные решения и то, как эти решения улучшают жизнь в отдельных сообществах и за их пределами».

В видео показаны три вдохновляющие истории, призванные воодушевить тех, кто работает над внедрением положительных изменений в своих сообществах и повышением общего качества жизни с помощью различных устойчивых решений.

Нигерия, уличные фонари на солнечных батареях, автор – Она Анджела Амака (Onah Angela Amaka)

Благодаря опыту работы в сфере электроинженерии, Амака сконструировала уличные фонари, работающие от солнечных батарей. Раньше жизнь в городке, где живет Амака, замирала с наступлением темноты, поскольку у большинства людей не было доступа к электрическому освещению. Созданные ею фонари работают от солнечного света и не наносят вреда окружающей среде. Благодаря преимуществам солнечной энергетики, они положительно повлияли на социальную и экономическую жизнь города, повысили уровень безопасности и здоровья граждан, в том числе позволив детям посвящать чтению больше времени, а также открыли новые возможности для бизнеса.

Непал, мобильное решение Green Energy Mobility, авторы – Соника Манандхар (Sonika Manandhar) и Тиффани Тонг (Tiffany Tong)

Уже четверть века за рулем сафа темпо (safa tempo) – электрических маршруток непальского Катманду – сидят женщины. Однако до сих пор они испытывают трудности при получении финансовой поддержки для продолжения своей деятельности в отрасли, где доминируют мужчины. Манандхар и Тонг разработали продукт Green Energy Mobility (GEM), который привлек внимание акселератор-лаборатории в Непале. Проект призван повысить финансовую инклюзивность женщин-водителей электрических маршруток и создать работающий на возобновляемых источниках энергии общественный транспорт, призванный стать качественной альтернативой личным автомобилям для борьбы с изменением климата.

Великобритания, Настоящий лед (Real Ice), автор – Киан Шервин (Cian Sherwin)

Вызванное таянием айсбергов поднятие уровня моря может привести к тому, что в ближайшие пятьдесят лет некоторые города и деревни Уэльса будут вынуждены оставить свое нынешнее месторасположение. Для борьбы с этим негативным последствием изменения климата Шервин и его команда разработали и протестировали концептуальные прототипы обледенительных установок, способных восполнить нехватку арктического льда. Технологические решения подобных машин спроектированы в сотрудничестве с Бангорским университетом, готовая продукция будет поставляться жителям арктических регионов.

Hyundai Motor и ПРООН отмечают, что с момента запуска инициативы «for Tomorrow» было получено множество других заявок из 30 разных стран, которые не были показаны в видеоролике. Прием заявок в рамках проекта продлится до конца этого года на сайте http://www.fortomorrow.org/.

Представленные на платформе решения пройдут доработку и будут реализованы при участии таких специалистов, как эколог Дэвид Майер де Ротшильд (David Mayer de Rothschild) и сотрудники акселератор-лабораторий ПРООН. Их участие запланировано на май, финальные результаты будут объявлены в сентябре 2021 года.

Электронная педаль газа — принцип работы, регулировка и ремонт своими руками + Видео

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.

Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.

Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.

При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Видео — Переделка электронной педали газа в механическую

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

 

Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом. 

РВК — 🚀 «Корпоративный акселератор — это хороший способ…

Российскую частную космическую компанию покупает АФК «Система», производитель электропикапов Rivian выходит на IPO с оценкой $80 млрд, а Ричард Брэнсон хочет привлечь $483 млн для Virgin Orbit — мы собрали венчурные сделки за прошедшую неделю в нашем еженедельном дайджесте.

В России

🛰️ Входящая в АФК «Система» Sitronics Group купила 71,06% компании «Спутникс», производителя нано- и микроспутников. Sitronics рассчитывает, что приобретение «Спутникс» позволит выйти на международный рынок малых космических аппаратов и занять значительную долю российского рынка.
RusBase, https://clck.ru/XA5uG

✈️ Компания с российскими корнями ZeroAvia, разрабатывающая водородные двигатели для пассажирских самолетов, планирует выйти на IPO с оценкой в $1 млрд. Компания уже успела провести свой первый полет, а в разработке у нее находятся самолеты с 20 пассажирскими местами, которые смогут летать на дальность до 400 км.
Inc., https://clck.ru/XA5vo

🕹️ Разработчик мобильных проектов с российскими корнями Green Grey инвестировал $2,5 млн в европейскую студию разработки игр Infusion Games. Команда параллельно работает сразу над тремя играми, флагманским считается проект Cyber Wars (шутер на летающих транспортных средствах в стиле киберпанк).
RusBase, https://rb.ru/news/deal-infusion-games/

🔥 Краснодарский стартап по производству «умных» печей Qummy привлёк $1,6 млн от Joint Journey и других. Qummy запускает «умные» кафе без поваров и кухни. Компания готовит еду на фабриках-кухнях, после с помощью собственной технологии «Умный лёд» замораживает готовые блюда, сохраняя качества, вкус, запах и внешний вид.
VC.ru, https://clck.ru/XA5w6

✅ Разработчик «умных» QA-тестов с российскими корнями testRigor привлек $4 млн. Сервис генерирует сквозное тестирование (Е2Е), при этом процессе происходит подробная эмуляция пользовательской среды. С помощью testRigor можно создать тест всего за 15 минут.
RusBase, https://clck.ru/XA5wa

В мире

🚙 Производитель электропикапов Rivian подготовил выход на IPO с оценкой в $70-80 млрд. Rivian была основана в 2009 году, с тех пор ей удалось привлечь более $10 млрд инвестиций. Компания готовит к серийному производству электропикап R1T, внедорожник R1S и разрабатывает электромобиль для Ford.
RusBase, https://clck.ru/XA5x5

🤖 Крупнейшая китайская компания в области ИИ SenseTime планирует привлечь $2 млрд на IPO в Гонконге. SenseTime специализируется на создании систем распознавания лиц, которые, в частности, использовались властями Китая во время пандемии.
РБК, https://clck.ru/XA5xK

📲 Бесплатный мессенджер для сообществ Discord запланировал привлечь не менее $500 млн при оценке в $15 млрд. В начале года компания вела переговоры с Microsoft о своей продаже — речь шла о сумме в $10 млрд.
VC.ru, https://clck.ru/XA5xj

📸 Фотосервис PicsArt со 150 млн активных пользователей привлёк $130 млн и стал «единорогом». Стартап развивает одноимённые приложения для редактирования фото. В 2020 году PicsArt купила «умный» видеоредактор D’Efekt от команды из Армении — он позволяет применять эффекты на объекты в видео.
VC.ru, https://clck.ru/XA5y6

🚀 Компания Ричарда Брэнсона по запуску спутников Virgin Orbit выйдет на биржу с оценкой в $3,2 млрд. Virgin Orbit рассчитывает привлечь $483 млн, включая $100 млн частных инвестиций в акционерный капитал (PIPE).
Inc., https://clck.ru/XA6Ci

✨ Если вы хотите первыми узнавать о новостях венчурного рынка, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/doc_brown_channel

#Инвестиции

Как работает акселератор в вашей машине

Разве ускорение вашего автомобиля — это единственное, что вы знаете о том, как работает акселератор в вашей машине? Прочтите статью, чтобы найти более интересную информацию.

Многие люди интересовались , как работает акселератор в автомобиле . Чтобы понять это, сначала мы должны узнать, что такое ускоритель. Автомобильный ускоритель также может быть известен как педаль газа, которая расположена на полу автомобиля в крайнем правом углу. Его называют «акселератором», потому что он контролирует скорость автомобиля.Чем глубже мы нажимаем на педаль акселератора, тем большую скорость развивает машина. Поэтому толкайте его постепенно, иначе вы резко увеличите скорость, что может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вообще говоря, акселератор — это педаль, которую мы нажимаем, чтобы контролировать скорость наших автомобилей.

Как работает ускоритель в автомобиле.

Как работает акселератор в автомобиле

Узнать, как работает акселератор в автомобиле, просто. Как упоминалось ранее в этой статье, ускоритель ускоряет автомобиль в зависимости от того, насколько глубоко мы его толкаем.Чтобы прояснить это, давайте посмотрим на механизм ускорителей большинства автомобилей, работающих на топливе. Когда мы нажимаем на педаль, открывается дроссельная заслонка, и это увеличивает подачу топлива в двигатель. В результате этот прогресс ускоряет автомобиль. Говоря механически, ускоритель в автомобиле регулирует расход топлива в камеру сгорания. Чем глубже мы нажимаем на педаль, тем больше топлива добавляется в камеру сгорания, а топливо, сжигаемое вместе с воздухом, дает нашим автомобилям возможность ускоряться.

Ускоритель обычно располагается справа.

Однако не все автомобили имеют точно такой же механизм. Вот 3 наиболее распространенных подхода к работе акселератора в автомобиле.

  1. Первый и наиболее распространенный способ заключается в том, что акселератор соединяется с корпусом дроссельной заслонки или дроссельной заслонкой карбюратора посредством рычажного механизма. Когда человек нажимает на педаль акселератора такого типа, клапан открывается, и в двигатель поступает больше воздуха. С другой стороны, при отпускании педали клапан закрывается, и в двигатель поступает меньше воздуха.

  2. Во-вторых, ускоритель соединен с насосом-форсункой, а не с корпусом дроссельной заслонки через рычажный механизм. Толкните его, и машина получит больше топлива; отпустите его, и машина получит меньше топлива до нуля. Учтите, что из-за отсутствия дроссельной заслонки двигатель может забирать столько воздуха, сколько хочет.

  3. Последний — новый подход ускорителя, который фокусируется на функциях безопасности. Обычно к акселератору подключаются 3 датчика положения. Когда все датчики согласуются друг с другом, водитель может разогнаться.Однако, если двое из них не согласны, а последний соглашается, автомобиль выдаст предупреждение и включит режим хромоты. В худшем случае все они не согласны, и машина полностью простаивает. Если все трое согласны друг с другом (в определенных пределах), значит, все в порядке. Если двое из них соглашаются, а один — нет, это, как правило, вызывает предупреждение и переход в аварийный режим. Если все три не согласны, то ЭБУ игнорирует их все, и двигатель будет работать только на холостом ходу.

Помните, что у некоторых автомобилей педаль акселератора левая.

В общем, , как работает акселератор в машине , довольно просто. В зависимости от типа автомобиля, когда мы нажимаем на педаль газа, машина ускоряется. Большинство ускорителей соединены либо с дроссельной заслонкой, либо с клапаном, либо с инжекторным насосом, чтобы получить больше топлива или воздуха для двигателя. Сходство их в том, что чем глубже мы нажимаем на педали, тем больше топлива или воздуха получают наши машины. Однако есть ускорители некоторых автомобилей, в которых используются дополнительные сложные датчики для обеспечения некоторых дополнительных функций безопасности.Это все о том, как работает акселератор в автомобиле. Следите за обновлениями, чтобы получить больше полезной и интересной информации на нашем сайте.

Как работает автомобильное ускорение | YourMechanic Advice

Когда вы нажимаете на педаль газа в автомобиле, есть несколько сил, которые заставляют его тронуться с места. Вот базовое описание того, что происходит, когда ваша машина разгоняется.

Дроссель к двигателю

Педаль дроссельной заслонки напрямую связана с двигателем вашего автомобиля. Он управляет потоком воздуха во впускной коллектор либо через корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива, либо через карбюратор.Затем этот воздух смешивается с топливом, подаваемым либо через топливную рампу и топливные форсунки, либо через карбюратор, а затем вводится с искрой (например, пламенной), подаваемой свечами зажигания. Это вызывает сгорание, которое заставляет поршни двигателя опускаться, чтобы вращать коленчатый вал. По мере того, как педаль газа приближается к полу, во впускной коллектор всасывается больше воздуха, который смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал. Это означает, что ваш двигатель «набирает обороты» по мере увеличения числа оборотов коленчатого вала в минуту (об / мин).

Двигатель к дифференциалу

Если выходной вал коленчатого вала двигателя ни к чему не подключен, он просто будет вращаться и издавать шум, а не ускорение. Здесь в игру вступает трансмиссия, поскольку она помогает преобразовать частоту вращения двигателя в частоту вращения колес. Независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач, обе модели подключаются к двигателю через входной вал. Между двигателем и трансмиссией зажато либо сцепление для механических коробок передач, либо гидротрансформатор для автоматических коробок передач.По сути, муфта сцепления и включает двигатель через трансмиссию, в то время как преобразователь крутящего момента поддерживает соединение, но использует односторонний статор с подачей жидкости и турбину, чтобы исключить остановку двигателя на холостом ходу. Подумайте об этом как об устройстве, которое постоянно «разрывает» связь между двигателем и трансмиссией.

В конце трансмиссии находится выходной вал для вращения карданного вала и, в конечном итоге, шин. Между ним и входным валом, а также в картере трансмиссии находятся ваши шестерни.Они увеличивают скорость вращения (крутящий момент) выходного вала. Каждая шестерня имеет разный диаметр, чтобы увеличить крутящий момент, но уменьшить выходную скорость — или наоборот. Первая и вторая передачи — то, на чем обычно будет ваша машина, когда вы впервые начнете ускоряться — больше, чем передаточное число 1: 1, которое имитирует ваш двигатель, напрямую подключенный к шинам. Это означает, что ваш крутящий момент увеличивается, чтобы тяжелый автомобиль двигался, но скорость на выходе снижается. По мере того, как вы переключаете передачи, они постепенно уменьшаются, чтобы увеличить выходную скорость.

Эта выходная скорость передается через тяговый вал, который соединяется с дифференциалом. Обычно он размещается в оси или в кожухе в зависимости от типа привода (AWD, FWD, RWD).

Дифференциал к шинам

Ваш дифференциал соединяет оба ведущих колеса вместе, приводит во вращение ваши шины за счет вращения выходного вала трансмиссии и позволяет вашему автомобилю плавно поворачивать, когда левая и правая колеса проходят разное расстояние при повороте.Он состоит из ведущей шестерни (вращающейся выходным валом трансмиссии), зубчатого венца, крестообразных шестерен, которые допускают разную выходную скорость, и двух боковых шестерен, которые напрямую связаны с полуосями, которые вращают шины. Дифференциал по существу поворачивает направление потока мощности на 90 градусов, чтобы повернуть левую и правую шины. Кольцевая шестерня действует как главная передача для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента. Чем выше передаточное число, тем ниже максимальная выходная частота вращения полуосей (т. Е. Шин), но тем выше умножение крутящего момента.

Почему моя машина не ускоряется?

Как вы понимаете, существует множество факторов, влияющих на движение вашей машины, поэтому, если ваша машина не ускоряется так, как должна, или совсем не ускоряется, это может быть связано с рядом причин. Например, если ваш двигатель вращается, но не трогает автомобиль на передаче, скорее всего, у вас проскальзывает сцепление. Двигатель, который глохнет, очевидно, будет препятствовать ускорению, поэтому убедитесь, что вы знаете, как диагностировать заглохший двигатель. Если что-либо из этого происходит с вашим автомобилем, и вы не знаете, что делать, обязательно позвоните одному из наших сертифицированных мобильных механиков, который приедет к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Что заставляет машину ехать, когда вы нажимаете на газ

Зеленый свет означает, что едете

Вы ставите ногу на педаль газа, нажимаете и ожидаете начала движения. Вы когда-нибудь задумывались, что происходит за пределами педали газа? Конечно, ваша машина ускоряется, но что происходит от педали газа до двигателя и колес?

Педаль газа

Когда вы нажимаете педаль газа, вы запускаете процесс подачи воздуха и топлива в двигатель.Когда педаль газа нажата, она поворачивает шарнир, который, в свою очередь, тянет трос газа. Провод дроссельной заслонки соединен с тягой дроссельной заслонки. Эта связь служит для управления клапаном, регулирующим подачу воздуха в двигатель. Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем шире открывается клапан и тем больше впускается воздуха. Различные датчики контролируют этот воздушный поток и соответственно впрыскивают топливо, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздуха к топливу.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Почти все автомобили используют четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который превращает смесь воздуха и бензина в энергию.

  1. Ход впуска — Впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, позволяя двигателю забирать смесь воздуха и бензина в цилиндр.
  2. Ход сжатия — сжатие воздуха и топлива. При сжатии или сильном столкновении воздуха и газа смесь взорвется с большей мощностью.
  3. Ход сгорания — свеча зажигания испускает искру и воспламеняет бензин в топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Это вызывает взрыв, который толкает поршень вниз.
  4. Ход выхлопа — поршень ударяется о нижнюю часть цилиндра, и выпускной клапан открывается, чтобы выпустить выхлоп и направить его через выхлопную систему к выхлопной трубе.

Шатун и коленчатый вал

В двигателе внутреннего сгорания линейная сила поршней преобразуется коленчатым валом во вращающую силу. Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он вращается с обоих концов, поэтому его относительный угол может изменяться при движении поршня вверх и вниз.Коленчатый вал вращается или преобразует поступательное движение поршней в круговое или вращательное движение.

Трансмиссия

Коленчатый вал соединяется с трансмиссией, когда автомобиль включает передачу и сцепление включено. При выключении сцепления (например, при нажатии на педаль сцепления в автомобиле с механической коробкой передач) коленчатый вал отсоединяется от коробки передач.

Трансмиссия регулирует мощность, генерируемую коленчатым валом. Он регулирует мощность, передаваемую на колеса.Этот процесс позволяет водителю контролировать скорость и мощность автомобиля. Это делается с разными соотношениями скорость / мощность, известными как шестерни, например, 1-я, 2-я, 3-я и т. Д. Первая передача дает мощность, но не большую скорость. Пятая передача — хорошая крейсерская скорость, особенно для движения по шоссе, поскольку она обеспечивает низкую мощность, но сохраняет высокую скорость.

Трансмиссия соединена с приводным валом, который соединен с осями через дифференциал. Оси, конечно, связаны с колесами.Когда трансмиссия вращает приводной вал, он вращает оси, которые вращают колеса — и все это вместе заставляет ваш автомобиль двигаться.

В компании AAMCO, Миннесота, мы знаем все о деталях и системах того, что происходит от педали газа до колес. Если что-то пойдет не так, пора назначить встречу с вашим местным механиком AAMCO, штат Миннесота, для надежного и надежного ремонта автомобилей.

Методы ускорения для плавного вождения и полного контроля

Когда вы нажимаете педаль газа, в двигатель подается больше топлива, и скорость автомобиля увеличивается.В какой степени и как быстро ваш автомобиль ускоряется, зависит от силы, которую вы прикладываете к педали газа, и от того, как долго вы прикладываете это давление. Некоторые дорожные ситуации требуют очень плавного увеличения скорости, в то время как другие требуют быстрого ускорения. Новые водители должны научиться контролировать свою скорость с помощью эффективных методов ускорения и правильно использовать эти навыки на дорогах.

Увеличение скорости автомобиля

Не нажимайте на педаль акселератора всей ногой, когда вам нужно увеличить скорость.Эффективное и контролируемое ускорение достигается нажатием на педаль газа подушечкой правой ноги, при этом пятка остается на полу. Овладение этим движением важно, поскольку оно позволяет точно надавить на педаль. Без пятки на полу вы не сможете плавно увеличить скорость или резко затормозить, если потребуется.

Водители должны регулярно проверять спидометр автомобиля при ускорении, чтобы определять, когда была достигнута желаемая скорость. На этом этапе вы должны немного снять ногу с педали акселератора, чтобы поддерживать скорость без дальнейшего ускорения.Имейте в виду, что очень легко недооценить скорость вашего движения, особенно по высокоскоростным дорогам.

Вначале ускорение и поддержание соответствующей скорости потребует концентрации. По мере того, как вы ближе познакомитесь со своим автомобилем, работы будет меньше, так как вы инстинктивно будете знать, какое давление нужно приложить к акселератору для достижения желаемого эффекта.

Техника разгона

Как правило, ускорение бывает плавным, быстрым или чем-то средним.Большинство дорожных ситуаций требуют плавного ускорения с постоянным увеличением давления на педаль газа, что приводит к постепенному увеличению скорости. Быстрое ускорение достигается за счет более сильного нажатия на педаль газа. Вы можете использовать эту технику только в ситуациях, когда требуется существенное увеличение скорости за очень короткое время.

«Медленное ускорение» — это третий, менее используемый метод, который обеспечивает очень плавное и постепенное увеличение скорости. Медленное ускорение пригодится в неблагоприятных условиях окружающей среды, которые не позволяют использовать обычные методы ускорения.

Плавный разгон

Плавное ускорение достигается за счет поддержания давления на педаль газа, достаточного для того, чтобы спидометр постоянно двигался вверх, пока не будет достигнута желаемая скорость. Иногда это будет означать частичное нажатие педали акселератора без увеличения давления, а в других случаях потребуется постепенное увеличение давления. Последнее обычно верно при ускорении вверх по склону.

Водители всегда должны стремиться к плавному ускорению, когда это позволяет ситуация, поскольку этот метод упрощает управление транспортным средством.Плавное ускорение означает, что вам не придется бороться с внезапным переносом веса на заднюю часть автомобиля, который может вызвать потерю сцепления. Поддержание баланса веса за счет плавного ускорения также поможет продлить срок службы ваших шин.

Плавное ускорение — самый экономичный способ вождения. Он выпускает ровно столько газа, сколько нужно двигателю, и не заставляет вашу машину работать больше, чем необходимо. Постоянное ускорение и замедление быстро сожгут ваше топливо и содержимое вашего кошелька.

Используйте плавное ускорение, когда:

  • Прохождение середины поворота или поворота дороги. Плавное смещение веса к задней части автомобиля улучшит ваше сцепление с дорогой.
  • Выход из положения с места.
  • Перемещение на участок дороги с более высоким ограничением скорости (обратите внимание, что на скоростных съездах требуется быстрое ускорение).

Помните, что вы можете прекратить ускорение и снизить скорость, просто сняв ногу с педали акселератора.Торможение может быть ненужным, безусловно, приведет к израсходованию большего количества топлива и может вызвать занос, если будет применено слишком большое усилие.

Быстрый разгон

Вам нужно будет использовать технику быстрого ускорения, когда вы должны резко увеличить скорость на коротком расстоянии. В отличие от плавного ускорения, этот метод сжигает топливо и изнашивает ваши шины, если использовать его слишком часто. Вот некоторые ситуации, при которых может потребоваться быстрое ускорение:

  • Использование полосы разгона для набора скорости перед выездом на скоростную автомагистраль.
  • Обгон другого водителя или перестроение на высокой скорости.
  • Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия или аварии.

Не допускайте ударов ногой по педали газа при быстром ускорении. Вам нужно будет приложить значительную силу к акселератору, но слишком резкое действие может вызвать пробуксовку колес, а не желаемое увеличение скорости.

Медленное ускорение

Неблагоприятные условия вождения могут потребовать медленного ускорения для сохранения контроля над автомобилем.Если снег, лед, грязь или другие опасные факторы окружающей среды ухудшают ваше сцепление с поверхностью дороги, используйте медленное ускорение, осторожно и с особой осторожностью нажимая ногой на педаль акселератора.

Имейте в виду, что автомобили с механической коробкой передач начнут медленно двигаться вперед, как только педаль тормоза будет отпущена, но педаль газа не будет нажата. В экстремальных ситуациях этого небольшого ускорения может хватить.

Ускорение в гору

При движении по ровному участку дороги водители должны иметь возможность постоянно нажимать на педаль газа, продолжая увеличивать скорость.Ускорение подъема потребует постепенного увеличения давления на педаль газа, чтобы противодействовать силе тяжести, действующей на ваш автомобиль.

На очень крутых склонах обычно лучше ехать на более низкой передаче. Попробуйте использовать первую или вторую передачу, так как потеря скорости на третьей может привести к тому, что ваш автомобиль откатится назад, когда вы попытаетесь переключить передачу на более низкую.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

4.6 из 5 звезды на основе 10 голосов.

Простое вождение с использованием только педали акселератора

Революционная технология e-Pedal нового LEAF меняет стиль вождения. Он позволяет водителям запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление, прикладываемое к акселератору.Когда педаль акселератора полностью отпущена, автоматически включаются рекуперативный и фрикционный тормоза, в результате чего автомобиль полностью останавливается. Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых подъемах, пока не будет снова нажат педаль газа. Реакционная способность e-Pedal максимизирует удовольствие от вождения электромобиля.

Обзор технологии
При отпускании педали акселератора двигатель запускает процесс замедления автомобиля. Тормоза включаются автоматически, когда автомобиль полностью останавливается.Кроме того, тормоза применяются одновременно на поверхностях с низким сцеплением, используя все четыре колеса для безопасного замедления транспортного средства.

Электронная педаль позволяет водителю запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, используя только педаль акселератора.

Для мгновенного ускорения сильно нажмите на педаль акселератора. Поднимите педаль, и e-Pedal имитирует нажатие на педаль тормоза, позволяя автомобилю замедлиться и даже полностью остановиться.

В условиях постоянного городского движения e-Pedal значительно сокращает потребность в переключении с одной педали на другую, делая вождение более простым и увлекательным. Он даже позволяет вести спортивную езду по извилистым дорогам, делая процесс вождения более увлекательным.

Обзор функций
Электронная педаль позволяет водителю запускать, ускорять / замедлять и останавливать автомобиль, используя только педаль акселератора. Используя только одну педаль, можно решать такие задачи, как: определение расстояния между автомобилем впереди; замедление и остановка при спуске; и остановки на светофоре были значительно упрощены и стали более удобными.

  • Launch and Acceleration
    Испытайте мощное ускорение и отклик дроссельной заслонки электромобиля.
  • Замедление
    При отпускании педали акселератора создается сила замедления (макс. 0,2G), сравнимая с нажатием на педаль тормоза. Благодаря точному электронному управлению двигателем система e-Pedal может даже обеспечить плавное автоматическое замедление при движении под уклон.
  • Остановка
    После полной остановки автомобиля автоматически включается гидравлическая тормозная система, чтобы автомобиль оставался неподвижным.Система может удерживать автомобиль на склоне (с крутизной примерно до 30%) в направлении подъема и спуска.
  • Стоп-сигналы
    Как и в обычных автомобилях, стоп-сигналы загораются при замедлении * или остановке.

* применяется при превышении фиксированной скорости замедления

Подробнее в Global Newsroom

Что делать, если ваш ускоритель завис

26 ноября 2020 г., Fix Auto USA

Заедание акселератора может создать чрезвычайно стрессовую и потенциально опасную ситуацию.Ваш автомобиль может внезапно разогнаться без предупреждения, и когда вы сразу же пытаетесь нажать на тормоза, они не реагируют.

Может показаться, что это прямо из кошмара, но эта ситуация может быть слишком реальной. Так что же вызывает этот сценарий заедания педали газа? Когда педаль тормоза заедает, виновником может быть неисправный дроссель или человеческая ошибка, например, под педаль попал коврик. Хорошей новостью является то, что некоторые новые автомобили оснащены технологией интеллектуального газа, которая может помочь свести к минимуму эту проблему.

Важно подготовиться, чтобы спокойно справиться с ситуацией и помочь предотвратить столкновение с автомобилем. Если у вас застряла педаль газа, попробуйте выполнить этот семиэтапный процесс, чтобы обезопасить себя и ваших пассажиров.

1. Сохраняйте спокойствие.

Сделайте глубокий вдох. У тебя есть это.

2. Установите нейтральное положение.

Ключ в том, чтобы переключиться на нейтраль, когда у вас заедает акселератор. Если вы поставите его в нейтральное положение, двигатель по-прежнему будет работать, но скорость автомобиля перестанет увеличиваться.Если у вас застряла педаль газа, а у вас механическая коробка передач, не забудьте включить сцепление для переключения передач. Когда вы напуганы или находитесь в состоянии стресса, это легко забыть!

Также важно не выключать двигатель, потому что это приведет к отключению гидроусилителя руля и тормозов с усилителем и затруднит управление автомобилем.

Если вы не можете переключиться на нейтраль или повернуть машину на обочину дороги, вдали от движения, вам, возможно, придется задействовать аварийный тормоз, чтобы остановить машину.

3. Включите аварийные огни.

Всегда включайте аварийные огни, чтобы другие водители знали о ситуации. Затем они могут безопасно отрегулироваться и освободить вам много места.

4. Затяните тормоз.

Предполагая, что вы можете переключиться на нейтраль, следующим шагом будет задействовать тормоза. Делайте это твердо, но не нажимайте на тормоза, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения аварии. Не нажимайте педаль тормоза, так как это может привести к отключению механических тормозов.

5. Переместите машину в сторону или с дороги в безопасное место.

Если можете, припаркуйте машину в стороне от дороги, чтобы предотвратить столкновение. Выключите зажигание и в качестве меры предосторожности включите аварийный тормоз.

6. Осмотрите педали.

Есть коврик, ручка или другой предмет, который давит на педаль тормоза и создает препятствие?

7. Обратитесь за помощью.

Если помехи возникают не из-за коврика или другого объекта, это может указывать на неисправность, которая, возможно, связана с неисправной дроссельной заслонкой.В этом случае вам понадобится профессионал, чтобы взглянуть на него.

Каким бы пугающим ни было заедание педали газа, теперь вы можете безопасно управлять этой ситуацией, когда знаете, что делать. Следуйте этому процессу, и вы, надеюсь, сможете предотвратить аварию и направить свой автомобиль в безопасное место.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Signal Hill, ведущей мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей Лонг-Бич и большой район Лос-Анджелеса, включая Уилмингтон, Бербанк, Карсон, Харбор-Сити и другие сообщества.

Эта интеллектуальная педаль акселератора может дать вам отпор — Новости — Автомобиль и водитель

SuperStock / Getty Images и производитель

Управляйте автомобилем, оборудованным технологией обеспечения безопасности, и, в зависимости от производителя, он будет гудеть, издавать звуковой сигнал, гудеть, мигать или даже вибрировать, сигнализируя о предупреждении. Но Bosch видит перспективу и в том, что быстро пинает вас правой ногой.

Немецкий производитель бытовой техники, передовой автомобильной электроники и многого другого только что представил «активную педаль газа». Это естественная эволюция современных ускорителей с электроприводом, с помощью которых педали отправляют точные электрические сигналы на автомобильные компьютеры без какого-либо физического соединения с чем-либо в моторном отсеке. Здесь педаль Bosch также действует как приемник, способный передавать информацию от таких компонентов, как трансмиссия, навигационная система и все те датчики помощи водителю и V2v, которые со временем станут стандартным оборудованием.Результат? Педаль, которая жужжит, стучит и толкает правую ногу, обеспечивая тактильную обратную связь.

SuperStock / Getty Images и производитель

Bosch, поставляющий технологии автоматического торможения, удержания полосы движения и другие технологии безопасности для широкого круга предприятий отрасли, утверждает, что это более интуитивно понятный способ предупреждения водителя по сравнению с обычными огнями и звуковыми сигналами, поскольку педаль выдает предупреждения через ваш нога. Компания предполагает, что предупреждения о столкновении и превышении скорости на поворотах будут передаваться, возможно, в виде сильных вибраций.Педаль также может способствовать экологически безопасному вождению, применяя противодавление, чтобы уведомить водителя о превышении объявленного ограничения скорости, или выступать в качестве тренера, сигнализирующего, когда начинать движение накатом. Водители гибридных автомобилей могут почувствовать небольшой толчок при запуске газового двигателя. Даже пользователи с механической коробкой передач могут получить уведомление, когда пора отпускать акселератор и включать сцепление для максимальной эффективности при остановке. Идея, по словам Bosch, состоит в том, чтобы дать водителям лучшее представление о дорожном движении и окрестностях, «не задумываясь об этом слишком много.”



    На данный момент единственный известный нам автопроизводитель, предлагающий подобную педаль, — это Infiniti, некоторые модели которого поощряют изящное ускорение, сильно давя на вашу правую ногу при включенном режиме Eco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *