2019 ford ranger технические характеристики: В доступе на страницу отказано

Содержание

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic

Технические характеристики Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельRanger
ПоколенияRanger IV SuperCrew (Americas)
Модификация (двигатель)2.3 EcoBoost (270 лс) Automatic
Начало выпускаЯнварь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность270 лс
Мощность на литр рабочего объема119.4 лс/л
Крутящий момент 420 Нм 309.78 lb.-ft.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2261 см3137.97 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Допустимая полная масса 2744 кг 6049.48 lbs.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3402 кг 7500.13 lbs.
Габариты
Длина 5354 мм 210.79 in.
Ширина 1862 мм 73.31 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1976 мм 77.8 in.
Ширина в том числе зеркала 2179 мм 85.79 in.
Высота 1806 мм 71.1 in.
Колесная база 3221 мм 126.81 in.
передний свес 909 мм 35.79 in.
задний свес 1224 мм 48.19 in.
Дорожный просвет 213 мм 8.39 in.
Угол въезда28.7°
Угол съезда25.4°
угол рампы21.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)10
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/70 R16; 255/65 R17; 265/60 R18
Размер дисков16; 17; 18

2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) Raptor 2.0d (214 лс) Automatic

Технические характеристики Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) Raptor 2.0d (214 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельRanger
ПоколенияRanger IV SuperCrew (Americas)
Модификация (двигатель)Raptor 2.0d (214 лс) Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Выбросы CO2212 г/км
ТопливоДизельное топливо
Соотношение мощность/вес10.9 кг/лс, 91.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.7 кг/Нм, 214.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность214 лс @ 3750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема107.2 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 1750-2000 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1750-2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1996 см3121.8 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2332 кг 5141.18 lbs.
Допустимая полная масса 3090 кг 6812.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 758 кг 1671.1 lbs.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2500 кг 5511.56 lbs.
Габариты
Длина 5398 мм 212.52 in.
Ширина 2028 мм 79.84 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2028 мм 79.84 in.
Ширина в том числе зеркала 2180 мм 85.83 in.
Высота 1873 мм 73.74 in.
Колесная база 3220 мм 126.77 in.
Колея передняя 1710 мм 67.32 in.
Колея задняя 1710 мм 67.32 in.
передний свес 908 мм 35.75 in.
задний свес 1270 мм 50 in.
Дорожный просвет 283 мм 11.14 in.
Диаметр разворота 12.9 м 42.32 ft.
Угол въезда32.5°
Угол съезда24.0°
угол рампы24.0°
глубина болотная 850 мм 33.46 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)10
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин285/70 R17
Размер дисков17

пикап Ford Ranger 2019

В рамках Detroit Auto Show 2018 года компания Форд представила абсолютно новую генерацию пикапа Форд Рейнджер 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Ranger нового поколения.

Новинка щеголяет современным и стильным дизайном кузова, комфортным салоном, внушительным списком современного оборудования, продвинутыми системами безопасности и мощным бензиновым 4-цилиндровым мотором, работающим в комплекте с 10 АКПП.

Производить новый Форд Рейнджер начнут осенью 2018 года в Мичигане на заводе Ford Motors Company, а в продажу new Ford Ranger у себя на родине поступит в начале 2019 года. Цена пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.

Стоит отметить, что новый американский пикап Форд Рейнджер разрабатывался с учетом жестких стандартов Built Ford Tough. Это говорит о том, что рама новинки изготовлена из высокопрочной стали и уже успела пройти массу испытаний не только на стенде, но и в процессе дорожных тестов. Руководство Форд заверяет, что у нового Ranger рама с кузовом такие же прочные, как и у легендарного пикапа Ford F-150.

Новый средне размерный пикап будет предлагаться в двух вариантах кабины SuperCab и SuperCrew, а также в трех фиксированных комплектациях XL, XLT и Lariat. За отдельную плату будут доступны еще два комплекта Chrome и Sport. Для тех, кто приобретает автомобиль для езды по экстримальному бездорожью, производитель предлагает специальный пакет FX4 Off-Road со стальными листами под днищем автомобиля, «зубастыми» покрышками, специальными амортизаторами и продвинутой системой полного привода 4 WD с четырьмя режимами работы: стандарт, трава, снег или гравий, а также грязь, колея и песок.

Внешне новинка хоть и сохранила связь с прошлым поколением, но выглядит она, разумеется, более стильно и современно, дизайнеры приложили все усилия, чтобы новый пикап максимально выделялся на фоне конкурентов.

Передняя часть кузова получила оригинальный рельеф капота, компактные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные, но при этом аккуратные решетку радиатора и бампер.

Профиль пикапа современный, привлекательный и строгий с огромными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые колесные диски, большие двери с высокой подоконной линией, ровной линией крыши и грузовой платформой с высокими бортами.

Корма автомобиля не смотря на традиционное для пикапов оформление, демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер для удобного передвижения по бездорожью и крупную надпись Ranger на заднем борту.

Если кузов Ford Ranger заметно отличается от представленного в 2015 году обновленного предшественника, то кабины у автомобилей полностью идентичны.
В наличии мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью, мульти-руль и панель приборов с аналоговым спидометром по центру и цветными экранами по бокам.
В кабине пикапа, оснащенной всем необходимым, начиная оборудованием и заканчивая самыми продвинутыми системами безопасности, с комфортом смогут разместиться пять человек.

Пикап в максимальной комплектации, как на фото в обзоре, оснащен двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, передними креслами с электроприводом регулировок и кожаной отделкой, премиальной аудиосистемой B&O Play Premium и мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, доступ в интернет 4G LTE WiFi с возможностью подключения до 10 устройств, Android Auto, Apple CarPlay и личный помощник Ford + Alexa).

В наличии также полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, Adaptive Cruise Control, Lariat include Pedestrian Detection, Additional driver-assist, Blind Spot Information System, Reverse Sensing System, Lane Keeping Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и система автоматического экстренного торможения

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Под капотом нового пикапа Форд Рейнджер предусмотрен пока только один 4-цилиндровый 250-сильный бензиновый 2.3 EcoBoost, работающий в паре с 10 АКПП. Такой же мотор стоит и под капотом обновленного кроссовера Ford Edge, но только в комплекте с 8 АКПП и у Ford Mustang с 10 АКПП, но только отдача у мотора больше – 310 лошадиных сил.

Спереди у пикапа независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, а сзади зависимая с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
Стандартно у пикапа привод на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и версии с полным приводом 4 WD.

Самую продвинутую во внедорожном плане версию Ford Ranger можно получить только при заказе пакета FX4 Off-Road куда кроме Terrain Management System с четырьмя режимами работы, входит и система Ford Trail Control, которая помогает водителю при езде на малой скорости по трудно проходимым дорогам, беря на себя управление тормозной системой и дроссельной заслонкой. Одним словом такой себе круиз-контроль для езды по бездорожью.


Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.

В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).

Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.

Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.

Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Внутреннее оснащение

В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.

Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.

В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.

Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.

Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.

Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.

Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.

Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:

Ford Ranger 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Ford опаздывает на вечеринку среди грузовиков среднего размера, но Ford Ranger 2019 года действительно впечатляет.

По сравнению с конкурентами: Вы не можете превзойти базовую трансмиссию Ranger 2019 года (на самом деле, единственную трансмиссию), но последние разработки GM превосходят уже устаревшую внутреннюю отделку Ranger.

Владельцы старых Ford Rangers — очень преданная компания. Когда более десяти лет назад Ford прекратил выпуск своего любимого компактного пикапа, последовал скрежет зубов и заламывание рук.Когда конкуренты продолжали обновлять свои собственные маленькие пикапы, а Ford продолжал подталкивать людей к базовой модели F-150 или компактным фургонам Transit Connect, это приводило к еще большему беспокойству. Наконец, Ford уступил давлению конкурентов и повторно представил на североамериканский рынок Ranger — обновленную версию своего глобального пикапа Ranger, первоначально разработанного в Австралии и продававшегося повсюду, но не здесь. И было много ликования.

Как и должно быть — новый Ford Ranger 2019 года просто фантастический.Он разделяет многие из своих компонентов с глобальной моделью, но Ford настаивает на существенных отличиях, таких как совершенно новая рама, разработанная для краш-тестов в США, и требования к полезной нагрузке. Но у Ford есть ограниченные возможности: есть только одна трансмиссия, одна колесная база и только два стиля кабины и длины кузова на выбор. Мы выбрали два разных Ford Rangers, чтобы увидеть, как они складываются в сравнении со своими конкурентами среднего размера, а также чтобы увидеть, применимо ли выражение «лучше поздно, чем никогда» к рынку пикапов среднего размера.

Стиль без особых изменений

Ranger сразу идентифицируется как Ford, хотя и выпущенный несколько лет назад. Компания не слишком много сделала для обновления стиля Ranger, адаптируя его к рынку США, поскольку он выглядит почти так же, как когда был представлен в его нынешнем виде в 2011 году. Тем не менее, он выглядит чистым и современным, с характерными элементами стиля Ford. спереди и большой идентифицирующий логотип Ranger, выбитый на задней двери.

Ford Ranger 2019 года | Фото Cars.com

Ваш Ranger может быть выполнен в двух разных стилях: SuperCab (короткие задние двери с распашными петлями) или SuperCrew (четыре полноразмерные двери).Колесная база одна, а общая длина не меняется, а это значит, что вы получаете двухметровую кровать с SuperCab и пятиметровую кровать с SuperCrew. Я попробовал по одному Ranger каждого типа — хорошо оборудованный Lariat в конфигурации SuperCab с дорожной подвеской и шинами и заряженный Lariat SuperCrew FX4 Off-Road с узловатыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом.

Все о трансмиссии

Установка четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пикап — все еще новая концепция.Соединить его с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сделать его единственной доступной трансмиссией — это еще более смелый шаг со стороны Ford. Но я должен сказать, что это не только работает, это работает невероятно хорошо. 2,3-литровый двигатель EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — это, по сути, базовая трансмиссия Mustang, вырабатывающая в этом приложении 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы двигаться Ranger с удивительной быстротой. Опустите ногу, и фыркающий турбомотор быстро раскрутится и унесет вас вперед — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может иметь много передач и действительно часто переключается, чтобы использовать все из них, но он чрезвычайно плавный и едва заметный на его действие.Управлять грузовиком — настоящее удовольствие; Поразительно, что это базовая трансмиссия — она ​​круче, более отзывчива и гораздо приятнее, чем опциональные двигатели V-6 у конкурентов, таких как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma или Nissan Frontier.

Но в остальном Ranger чувствует себя так же хорошо разбирающимся. Качество езды для дорожной модели хорошее и плавное, а рулевое управление отзывчивое и обеспечивает отличную обратную связь, демонстрируя уровень сложности на шоссе, который заставляет его чувствовать себя как дорогой внедорожник, а не пикап среднего размера.Выберите пакет FX4 Off-Road, и характеристики по понятным причинам изменятся — его толстые вездеходные шины Hankook и более прочная приподнятая подвеска делают езду более резкой и уменьшают обратную связь рулевого управления, хотя это ожидается с учетом изменений, направленных на улучшение внедорожных характеристик Ranger. способность управлять автомобилем и следить за изменениями в чувствах конкурентов. Тормозные характеристики также хорошие, с твердой педалью, которая постоянно останавливается без затухания в тяжелых условиях. Короче говоря, это фантастическая платформа для грузовика, которая заставляет нас желать, чтобы он никогда не уходил с рынка — он будет подталкивать конкурирующие автомобили к тому, чтобы стать лучше, чем они есть сейчас, благодаря своей изысканности, производительности и исключительному контролю над кузовом.

Однако экономия топлива все еще остается под вопросом. Хотя у меня не было много времени на ориентированном на дорогу Ranger из-за механической неисправности, которая привела к тому, что он вернулся в Ford раньше (разъем для системы полного привода не был подключен, что привело к неработоспособности 4WD), в версии FX4 я получил расширенный привод. Рейнджер рассчитан на 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом, но сочетание опций пакета и жесткого встречного ветра привело к тому, что мой пробег значительно различается.Конкуренты предлагают разнообразные силовые агрегаты, от четырехцилиндровых базовых двигателей до вариантов V-6, но Ranger превосходит их всех во многом благодаря своей 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Единственный соперник, который может бросить ему вызов, — это дизельный Chevrolet Colorado, который почти не уступает Ranger по показателям городских миль на галлон, но сносит его по километражу на шоссе. Сравните V-6, полноприводные версии конкурентов или посмотрите, как Ranger отличается от полноприводных четырехцилиндровых версий.

Лучший интерьер 2012 года

Хотя я бы определенно назвал Ranger очень успешным представителем, основываясь на его механических характеристиках и характеристиках, он менее успешен, когда дело доходит до внутренней отделки.Проблема: внутри кажется, что он прямо из седана Ford Fusion 2012 года… потому что многое из этого. В этом нет ничего плохого с точки зрения подгонки и отделки или даже с точки зрения удобств и комфорта (если только вы не находитесь на тесном заднем сиденье), но датчики, дисплеи, мультимедийные системы, переключатели, даже рулевое колесо кажутся устаревшими на семь лет. Это внутренние детали Ford прошлого поколения, и это становится действительно заметным на меньших моделях Ranger. Выберите XL или XLT с мультимедиа базового уровня, и вы получите почти десятилетний монохромный дисплей в крошечном 2.3-дюймовый экран в XL или цветной 4,2-дюймовый экран в XLT; только модели верхнего уровня получают 8-дюймовый дисплей разумного размера, когда в списке опций выбрано Sync 3. Посмотрите, что вы получите за свои деньги на различных уровнях отделки салона Ranger.

Ford продолжил работу с остальной частью своего модельного ряда, но не потратил много денег, чтобы представить обновленную версию интерьера Ranger после перезапуска грузовика для покупателей из США, которые не ездили на Ford Ranger с тех пор, как последний был отменен. в 2011 году будет в восторге от новинок от нового грузовика.Однако любой, кто был в другом новом Ford в этом десятилетии, узнает в нем старый интерьер. Мы надеемся, что обновление появится раньше, чем позже.

Хотя это может быть и устаревший, но все же комфортабельный салон. Передние сиденья кажутся немного маленькими в типичном для Ford стиле (все сиденья пикапов Ford кажутся маленькими по сравнению с их конкурентами), но они удобны в длительных поездках. Обзорность хорошая благодаря высокому водительскому положению и относительно низкой поясной линии. Заднее сиденье в модели SuperCab в лучшем случае рудиментарно, но, по крайней мере, два откидных сиденья больше не крепятся по бокам кабины, как в предыдущем поколении.Тем не менее, они лучше всего подходят только для экстренных случаев или для маленьких детей, хотя дети, достаточно маленькие, чтобы действительно поместиться, вероятно, должны быть в детских креслах. Четырехдверная версия SuperCrew немного более удобна, но ни у одного грузовика этого класса нет по-настоящему просторного или удобного заднего сиденья даже в моделях с удлиненной четырехдверной кабиной. В этом плане Ranger как минимум конкурентоспособен.

Системы безопасности

Новый Ford Ranger еще не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.Ford действительно включает свою новую систему безопасности Ford Co-Pilot360 на всех новых Rangers на уровнях XLT и Lariat, но это опция для базового Ranger XL. Система включает стандартную систему предупреждения о сохранении полосы движения, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, резервную камеру и автоматический дальний свет; адаптивный круиз-контроль не является обязательным. Оборудование безопасности Ranger дает ему преимущество по сравнению с его американскими конкурентами от GM, которые в этом отношении не предлагают ничего, кроме стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Предупреждение о лобовом столкновении является необязательным для Colorado, в то время как автономное торможение и адаптивный круиз-контроль не предлагаются. Оборудование Toyota Tacoma более сравнимо с Ranger, в то время как Nissan Frontier считается устаревшим вариантом, но с лидирующей ценой.

Стоимость

Как и его конкуренты, «Рейнджерс» начинают с разумных цен, но быстро растут по мере того, как вы добавляете опции и тонкости. Мы уже изучили информацию о ценах и отделке Ranger, поэтому достаточно сказать, что самый дешевый из них, который вы можете оставить в представительстве, будет стоить вам 25 495 долларов США (все цены включают сборы за пункт назначения) за SuperCab XL 4 × 2, что может показаться вам очень привлекательным. немного дороговато, но имейте в виду, что вы получаете стандартную трансмиссию премиум-класса.В довершение всего есть отделка XLT среднего уровня и отделка Lariat премиум-класса. Два моих тестовых автомобиля стоили 41 915 долларов за Lariat SuperCab 4 × 4 и 44 240 долларов за модель Lariat SuperCrew FX4 Off-Road. Даже при полной загрузке цена вырастает еще примерно на 2000 долларов и даже близко не приближается к отметке в 50 000 долларов.

Грузовики-конкуренты начинаются дешевле — Nissan Frontier, как известно, начинается всего с 20 135 долларов, — но более дешевые грузовики не имеют почти такого уровня оборудования, как Ranger, и, конечно же, ни один из них не имеет усовершенствованного двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. в стандартной комплектации.Но зато другие грузовики предлагают больший выбор силовых агрегатов — у Colorado их три, включая базовый четырехцилиндровый, V-6 и уникальный турбодизель. Он также предлагает более преданную хардкорную внедорожную версию ZR2, отраженную высокопроизводительной Tacoma TRD Pro от Toyota.

Таким образом, хотя пикапы конкурентов могут предложить покупателям больший выбор, Ford применяет универсальный подход к трансмиссии и конфигурациям кузова Ranger. И это нормально — микс, который они выбрали, очень вкусный. Все, что нужно грузовику для того, чтобы добиться огромного успеха, — это современный интерьер Ford, и это наверняка будет хоумраном.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Ford Ranger 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *