самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
115 Фотографии
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W.
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.
Размеры
Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.
Технические характеристики
Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Оснащение
Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.
Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160,000 евро.
Отзывы о Мерседес Гелендваген 2 поколения
Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.
О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.
Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.
Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:
- Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
- Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
- В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
- В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.
Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.
Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.
Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.
Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.
Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.
Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.
Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).
Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.
Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.
Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства
Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.
Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.
Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.
Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.
Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.
Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.
Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.
Gelandewagen Day с «АврораАвто» | События
Gelandewagen Day с «АврораАвто»
19 октября в Белгороде компания «АврораАвто» (официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье с 2003 года) провела мероприятие, посвященное 40-летнему юбилею Mercedes-Benz G-Klasse под слоганом «40 лет уникальности». В живописных окрестностях города была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций внедорожника – от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе
Внешний вид G-Klasse за всю историю производства практически не претерпел изменений. Внедорожник до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук работающего двигателя впечатляет. Автомобиль-легенда, вездеходный исполин, дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей G-Klasse остается неизменным принцип: флагман марки Mercedes-Benz меняется, только если он при этом улучшается.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном кузове. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65. Это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1 000 Н·м), оснащенный семиступенчатым «автоматом», настройка которого скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4, но подвеска не гоночная, со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины – 2 235 мм, поэтому откидные подножки становятся необходимостью. Сохранена родная трансмиссия G-Klasse с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.
Mercedes-AMG G65 Final Edition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями «шестьдесят пятые» G-Klasse всегда были штучным товаром. Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н·м) оснащен «автоматом» AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин Final Edition отличаются эксклюзивным декором. Во внешнем облике это в основном матовые цвета меди: накладки на бамперы, корпуса зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорта тормозов. А в салоне – комбинированная черно-коричневая обивка, прошитая медного цвета нитью, и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.
Поисковик по запросу G 55 McLaren сообщит, что единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель V8 объемом 5.5 л обладает мощностью более 700 л.с., автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами и уникальной системой Keyless Go.
G 63 Cabrio – единственный в своем роде, произошедший от G 500 2007 года выпуска и получивший двигатель M157 мощностью более 570 л.с. с разгоном до 100 км/ч за пять секунд и коробку AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. А G 500 Cabrio 2004 года выпуска – это единственный в мире пятидверный кабриолет с четырьмя раздельными сиденьями, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Говорят, что именно этот автомобиль был прародителем Landaulet, однако в отличие от автомобиля такого типа крыша открывается полностью над всеми пассажирами, а не только над задним рядом.
Наконец, G 500 4×4 – исполин среди G-Klasse, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. От стандартной модели отличается измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним – адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет в 450 мм и форсирует брод метровой глубины. Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цветах, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку. Белый автомобиль стал основой, впечатляющей воображение инсталляции, а еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.
Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий. Например, G 500 Limited Edition (один из 50 экземпляров), G 500 Cabrio Final Edition (один из 200) и G 350 Professional Limited Edition (один из 463). Посетители смогли увидеть и внедорожники 1979 года выпуска: G 240 GD – один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно, и трехдверный G 280 GE.
Задолго до того, как G-Klasse стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником, Gelandewagen был и остается суровым утилитарным путешественником. G-Klasse Professional – для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые трудные непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.
Помимо это, был представлен G 300 Survivor, предназначенный для спецопераций и опасных сафари. Вдобавок осенние пейзажи разбавляли автомобили Crazy Color Edition – кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цветов, а также красный G 240 GD.
«Компания “АврораАвто” подготовила и провела уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей – дорогого стоит. Безусловно, это закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей “Легендвагена”», – отметила директор департамента продаж «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова.
На мероприятии также присутствовали генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и финансовый директор Тобиас Рист.
На правах рекламы
Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 еще больше расширяет диапазон производительности и добавляет эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи. Хотя G-wagen был полностью переработан впервые за десятилетия, его культовый дизайн был тщательно сохранен и тщательно доработан.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными качествами и готовым к бездорожью оборудованием, как у Mercedes-Benz G550, но он также имеет более мощный твин-турбо 4,0-литровый двигатель. V-8 мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает всю эту мощность системе полного привода, которая отдает предпочтение сцеплению с задней частью для лучшей управляемости и ускорения.На нашем тестовом треке этот прочный багги разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью G63 получает специальные решения AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.
Интерьер и технологии
Изменения, внесенные Mercedes в G-класс под брендом Benz, были дополнительно улучшены в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширяющиеся крылья, а также выхлопные трубы и колеса с боковым выходом. как 22 дюйма.Эстетический эффект более агрессивный и роскошный. Причудливые элементы также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными устройствами. Это включает в себя дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый размером 12,3 дюйма и допускающий несколько конфигураций, выбираемых пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну кабина G63 также имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пассажирского пространства по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к партии.
2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Чужой зеленый издание
15 000 долларов США
Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крыша цвета «Черный обсидиан металлик»
DINAMICA Внутренний пакет
160 долларов США
сиденья и центральные дверные панели в дизайне DINAMICA с ромбовидной прострочкой, белая строчка на сиденьях, подголовниках, дверных ручках, подлокотниках, ручном тормозе и приборной панели
Galacticbeam Edition
15 000 долларов США
Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крыша цвета «Черный обсидиан металлик»
Пакет Мохаве
9000 долларов США
Детали black magno, внешние защитные полосы из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна AMG, двухцветное рулевое колесо designo Manufaktur Nappa Lthr, детали из черного Magno
Ночной пакет
3 300 долл. США
Передний и задний бамперы из черного обсидиана, наружные зеркала заднего вида из черного обсидиана, расширяющиеся колесные арки из черного обсидиана, внешние защитные полосы черного цвета, крыша из черного обсидиана, съемные детали из металла обсидиановый черный, крышка запасного колеса из черного обсидиана, Колеса: 20 «AMG, 5 спиц, черный (RJ3), шины: P275 / 50R20 High-Performance
Solarbeam Edition
15 000 долларов США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
Sunsetbeam Edition
15 000 долларов США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку задней шины цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
Посмотреть больше пакетовмускулов Mercedes-AMG G63 2019 года с 577 лошадиными силами
Mercedes-Benz во вторник снял прикрытие с AMG-версии обновленного G-класса 2019 года.
G-Class уникален в линейке Mercedes, поскольку половина всех проданных моделей произведена AMG, причем G63 с двигателем V-8 является самым популярным. До недавнего времени был еще G65 с двигателем V-12.
Для нового поколения AMG начинает с G63, который был оснащен тюнинговым 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, таким же двигателем, установленным на обычном G-классе. Несмотря на то, что объем двигателя меньше на 1,5 литра по сравнению с двигателем в уходящем G63, который также имел твин-турбо V-8, меньшая мельница вырабатывает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что для сравнения с 563 л.с. и 561 фунт-фут. более крупного двигателя, который он заменяет.
И меньший двигатель не только обеспечивает большую мощность, но и экономия топлива также должна возрасти, хотя мы не будем уверены в этом до выхода на рынок в этом году. Наряду с экономией топлива помогает технология отключения цилиндров и добавление 9-ступенчатой автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.
AMG оценивает время разгона до 100 км / ч нового G63 за 4,4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у предыдущей модели.Новый G63 также будет развивать максимальную скорость 137 миль в час в стандартной комплектации, а с добавлением доступного пакета Driver’s Package он будет развивать максимальную скорость 149 миль в час.
2019 Mercedes-AMG G63 мощностью 577 лошадиных сил
Привод осуществляется на все четыре колеса через систему полного привода с задним смещением 40/60. Передаточное число раздаточной коробки теперь составляет 2,93: 1, что значительно выше, чем у предыдущей модели (2,1: 1). Считается, что это помогает при трогании с места на экстремальных подъемах, поскольку крутящий момент на ведущих колесах значительно увеличивается.
AMG также значительно улучшил конструкцию подвески G63, чему также способствовала независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-Class спереди и пятирычажная подвеска сзади. G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.
Ничего особенного, чтобы отличить последний G63 от обычного G-класса. Помимо значков, наиболее очевидными элементами являются решетка радиатора и колеса.Решетка радиатора получила дизайн AMG Panamericana с вертикальными планками, а красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и доступные 22-дюймовые колеса добавляют агрессивный вид дизайну. Внутри различия заметить сложнее. Самым очевидным является рулевое колесо AMG Performance с плоским дном, обтянутое кожей наппа. Также на центральной консоли находится переключатель режимов движения AMG Dynamic Select.
Как упоминалось выше, AMG пока концентрируется только на G63. И, возможно, мы не увидим еще один раунд G65, поскольку ходят слухи, что AMG планирует выпустить G73 вместо него, о чем свидетельствует недавнее открытие регистрации товарного знака «G73». Ожидается, что эта модель будет иметь не V-12, а V-8 G63 в паре с электродвигателем для комбинированной мощности, приближающейся к 800 л.с.
Новый G63 дебютирует 6 марта на Женевском международном автосалоне 2018 года и прибудет в автосалоны к концу года в качестве модели 2019 года. Чтобы больше узнать о выставке в Женеве, посетите наш специализированный центр.
G-Wagons ограниченной серии, лучший из G-класса
С 1979 года Mercedes-Benz G-Class (он же Gelandenwagen или G-Wagon) был одним из самых узнаваемых и высококлассных внедорожников во всем мире.
В последние годы Mercedes-Benz сделал G-Wagon более комфортабельным и высокотехнологичным, а также предложил высокопроизводительные версии AMG, включая последние модели, такие как AMG G63 2020 года, AMG G63 2018 и 2019, AMG G65. , и примеры, модифицированные Брабусом и Мансори. Но очаровательно квадратный внедорожник не утратил своих внедорожных качеств.
Hollmann International в Штур, Германия, предлагает самый большой выбор автомобилей Mercedes-Benz G-класса на JamesEdition. Мы изучили эту впечатляющую коллекцию, чтобы сравнить интерьеры G-63 AMG 2020 года, цветовую гамму и выбор двигателей, а также специальные и модифицированные модели (такие как Star Trooper, Edition 1, Brabus и Mansory).
Двигатели G-Wagon: V8 AMG G63 против V12 AMG G65
Mercedes-Benz G 63 AMG 2020, «Steampunk Edition» с обновленным выхлопом. Просмотреть объявлениеСамый простой выбор для покупателя AMG G-Class — двигатель. Оба являются мощными, сложными и мощными, но один имеет дополнительную мощность и более высокую цену.
AMG G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил. Между тем AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил.Оба более чем достаточно мощные, чтобы подтолкнуть этот внедорожник весом 5700 фунтов, а с достаточным дорожным просветом, постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами эти автомобили так же впечатляют вне дороги. как они на нем.
Оттенки G-Wagons: 2021 цвета AMG G63, от белого или матового черного до серебристого и индивидуальной бронзы Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Сильнее времени. Посмотреть объявлениеG-Wagon — это узнаваемая форма в любом цвете, особенно это касается самых ярких новых моделей, таких как кастомный 2021 AMG G63 «Steampunk edition».Выбор цвета для линейки G-Class 2021 года широко варьируется и доступен как в металлической, так и в матовой отделке, включая серебристый, черный, белый, оранжевый и индивидуально спеченную бронзу. И мы должны сказать, что это не единственный пример того, как бодиарт может повлиять на стоимость автомобиля.
3 Шесть колес: 2015 G63 AMG 6 × 6 2015 Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 Brabus 700. Посмотреть объявлениеMercedes-Benz G-Class 6 × 6, один из самых легендарных грузовиков в мире, производился с 2013 по 2015 год.
Под расширенной версией пикапа кузова G-класса находится двигатель V8 с двойным турбонаддувом, шесть колес с шестью ведущими колесами и портальными мостами, пять электронных блокировок дифференциала и роскошно обставленный интерьер G63 AMG дорогого седана.
Среди других интересных особенностей 6 × 6 — компрессор, который может снижать или увеличивать давление в шинах, и дополнительный карданный вал для самых задних колес.
Немецкий тюнер Brabus, специализирующийся на автомобилях Mercedes, в 2015 году сделал еще более эксклюзивную версию Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 с обвесом и двигателем, настроенным на 700 лошадиных сил, что достаточно для запуска шестицилиндрового двигателя. Wheeler от 0 до 100 км / ч всего за 4.4 секунды. Было построено всего несколько машин, и один из них, G-Wagon 6 × 6 в глянцевом черном цвете, в настоящее время доступен в Hollmann International.
Mercedes G-Wagon ограниченной серии: от Brabus 800 и Edition 1 до Mansory Star Trooper и Gronos Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800. Посмотреть списокBrabus, который тюнингует легковые и грузовые автомобили Mercedes более 40 лет, обратил свое внимание и на четырехколесный G-класс, в том числе на G65 с двигателем V12. Brabus G900, которых, как сообщается, всего 10 в мире.Согласно традициям Brabus, «900» обозначает мощность автомобиля в лошадиных силах.
Другая фирма под названием Mansory, известная своими привлекательными обвесами из углеродного волокна и цветовыми схемами, также заполучила G-Class, добавив свои модификации кузова в G63 AMG Mansory 2020 года.
Mercedes-Benz G 65 AMG от Mansory Gronos. Посмотреть списокЕще один модифицированный Mansory G-Wagon ограниченной серии — Gronos, основанный на V12 AMG G65. Gronos (по всей видимости, это чемодан «G-класса» и греческого бога «Cronos») отличается легким кузовом из углеродного волокна с более широкой посадкой, чем у стоковой версии, большими колесами, новой выхлопной системой и мощностью 840 лошадиных сил.Внутри дополнительная отделка из углеродного волокна и особая строчка отличают Gronos от других G-Class Benz.
Черный матовый Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года с рестайлингом салона от Mansory Star Trooper Philipp Plein. Посмотреть списокЕще один привлекательный Mansory — Star Trooper. Star Trooper начал свою жизнь как G63 и с помощью немецкого модельера Филиппа Плейна украсил его серым камуфляжем, специальными колесами, красными акцентами, полностью обновленным интерьером и версией модели 4-го поколения мощностью 850 лошадиных сил.0-литровый двигатель V8 благодаря увеличенным турбинам и новому выхлопу.
Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1. Просмотреть списокДругие доступные индивидуальные и специальные модели на новейшей платформе G-класса включают Edition 1. Выполненный в зловещем матовом черном цвете с тонкими красными вставками, Edition 1 является особенным Ограниченная версия G63 от Mercedes-Benz построена только на самом раннем этапе производства модели. Среди других отличительных особенностей — серая наклейка между дверями, тонированные поворотники, а также красная отделка и прострочка на сиденьях.
И последняя специальная версия G-Class — G63 AMG «Gepanzert» или «Бронированный». Основанный на G63 AMG 2020 года, это пуленепробиваемая версия знаменитого внедорожника. Последние бронированные G-вагоны отличаются не только специальной защитой стекла и взрыва, но и индивидуальным роскошным внутренним оборудованием.
G63 AMG Интерьер
G-Class 2020: интерьер Mercedes-Benz G 63 AMG — Mansory Star Trooper Philipp Plein. Посмотреть списокКак и в случае с обвесами, колесами и тюнинговыми пакетами, нет почти никаких ограничений, когда дело доходит до выбора внутренних особенностей G-63 AMG.От рисунков вышивки и материалов приборной панели до цветов сидений и обивки 3-го ряда — существует огромный выбор. Вы даже можете приобрести его с ярко-синим или красным интерьером.
G-63 AMG Цены Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 800 2020 года. См. СписокСтиль, оборудование и характеристики G63 AMG сильно различаются, как и цена, как для стандартных моделей, таких как G63 AMG 2021 года, так и для специальных моделей ограниченного выпуска. Конечно, ни один из них не является дешевым, и все они эксклюзивны, но, хотя некоторые из них просто дорогие, некоторые из них являются одними из самых дорогих автомобилей на дороге.
Цены варьируются от 200 000 евро за заводские G63 до средних 200 000 и 300 000 евро за ограниченный выпуск Brabus G-Wagons и почти 600 000 евро за самые дорогие версии Mansory. Между тем, Brabus 6×6 стоит около 1 миллиона евро.
Больше вдохновения от Джеймса Издание:
Maybach G 650 Landaulet
C63 С AMG
2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео
Стандартный G550 приводится в движение 416-сильным двигателем.0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге. Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.
G-Class по внешнему виду и ощущениям напоминает грузовик внедорожник, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, в том числе кожей премиум-класса, отделкой из орехового капа, а также деревянной и кожаной отделкой.
Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.
Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.
Функции безопасности включают экстренный вызов mbrace2 SOS, который автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, камеру заднего вида и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.
Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.
2020 Brabus G V12 900 выявлено
С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его собрата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворение V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».»
G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Двигатель, полученный от S600, расточен и увеличен с 6,0 литров до 6,3 литра, новый коленчатый вал, кованые поршни, шатуны из заготовок и более крупные турбокомпрессоры. Как следует из названия, он развивает мощность в 900 лошадиных сил и крутящий момент 1106 (!) Фунт-фут. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 174 миль в час.Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.
Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, позволяющую выдерживать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.
Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами.Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2019 года для продажи (с фотографиями)
Считайте G-Class 2019 усовершенствованным, а не переработанным. Magna Steyr до сих пор вручную строит G-Class для Mercedes-Benz в Австрии, являясь развитием завода Steyr-Daimler-Puch, который создал их во время холодной войны. Я посетил завод несколько лет назад, до того, как завод переоборудовал свою линию для установки этого совершенно нового G, и никто из рабочих не спешил.Фактически, почти все ходили обедать. Этот вид мелкосерийного производства требует высоких цен и обеспечивает высочайший уровень инженерии, который никому, кроме настоящих военачальников, не понадобится.
Для людей в штатском, таких как я, Mercedes обтягивает всю кабину сверхмягкой кожей, покрывающей приборную панель, двери между дверьми, колени, заднюю часть двери багажника, края каждого напольного коврика и глубоко внутри подголовники с подушками. Когда на заводе заканчиваются коровы, мастера кладут толстые деревянные плиты на центральную консоль.Холодный алюминий украшает центральную консоль, высокочастотные динамики и штифты дверного замка. Светодиодное освещение оживляет, пульсирует и гаснет. Глянцевые черные дисплеи шириной 2 фута вставлены в изогнутую деревянную панель. Цвета, текстуры и звуки — двери щелкают, как ружье при запирании — одновременно деликатны и индустриальны. Посмотрите на вертикальное ветровое стекло, и, как и Jeep Wrangler, это один из очень немногих современных автомобилей, которые позволяют водителю видеть углы каждого крыла — и к каждому из них прикреплены блочные поворотники, как на полуавтомобиле. грузовая машина.Это самый нестандартный Mercedes, который вы можете купить: три дюжины цветов кузова, 14 видов кожи, семь вариантов отделки и четыре стиля колес. Мой, в оттенках Rubellite Red, Macchiato Beige и Espresso Brown, пропитан классом. G-Класс — это одновременно безупречное произведение искусства и мастерская маскировка для зверя под ним.
Снаружи дверные ручки, омыватели фар и окрашенный чехол для запасного колеса из нержавеющей стали — единственные детали, перенесенные из последнего G-класса. Все остальное при копировании из строгого шаблона — новое.Mercedes пришлось скруглить некоторые поверхности, чтобы соответствовать правилам воздействия на пешеходов, например, задние фонари и бамперы, и он сузил зазоры в панелях (особенно вокруг корпусов фар и дверей), чтобы имитировать качество других своих автомобилей. Но нельзя игнорировать зияющее пространство под капотом, гигантскую стальную щетку, необычную вентиляционную решетку кабины на D-стойках, прямоугольное плоское стекло, крошечные дворники или открытые петли и резиновый молдинг. Это новый автомобиль, созданный по образцу 40-летней давности.Кому-то он выглядит отвратительно рядом с изысканными седанами и соблазнительными спортивными автомобилями со звездой Mercedes.