2019 amg g65: Mercedes G63 AMG | купить новый Мерседес Бенц Г 63 (G63) AMG 2020-2021: цена в Москве

Содержание

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий.

До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов.

И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью.

Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя.

Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W.

Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.

Размеры

Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.

Технические характеристики

Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160,000 евро.

Отзывы о Мерседес Гелендваген 2 поколения

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:

  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

 

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

 

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Gelandewagen Day с «АврораАвто» | События

Gelandewagen Day с «АврораАвто»

19 октября в Белгороде компания «АврораАвто» (официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье с 2003 года) провела мероприятие, посвященное 40-летнему юбилею Mercedes-Benz G-Klasse под слоганом «40 лет уникальности». В живописных окрестностях города была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций внедорожника – от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе

Внешний вид G-Klasse за всю историю производства практически не претерпел изменений. Внедорожник до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук работающего двигателя впечатляет. Автомобиль-легенда, вездеходный исполин, дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей G-Klasse остается неизменным принцип: флагман марки Mercedes-Benz меняется, только если он при этом улучшается.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном кузове. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65. Это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1 000 Н·м), оснащенный семиступенчатым «автоматом», настройка которого скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4, но подвеска не гоночная, со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины – 2 235 мм, поэтому откидные подножки становятся необходимостью. Сохранена родная трансмиссия G-Klasse с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.

Mercedes-AMG G65 Final Edition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями «шестьдесят пятые» G-Klasse всегда были штучным товаром. Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н·м) оснащен «автоматом» AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин Final Edition отличаются эксклюзивным декором. Во внешнем облике это в основном матовые цвета меди: накладки на бамперы, корпуса зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорта тормозов. А в салоне – комбинированная черно-коричневая обивка, прошитая медного цвета нитью, и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.

Поисковик по запросу G 55 McLaren сообщит, что единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель V8 объемом 5.5 л обладает мощностью более 700 л.с., автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами и уникальной системой Keyless Go.

G 63 Cabrio – единственный в своем роде, произошедший от G 500 2007 года выпуска и получивший двигатель M157 мощностью более 570 л.с. с разгоном до 100 км/ч за пять секунд и коробку AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. А G 500 Cabrio 2004 года выпуска – это единственный в мире пятидверный кабриолет с четырьмя раздельными сиденьями, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Говорят, что именно этот автомобиль был прародителем Landaulet, однако в отличие от автомобиля такого типа крыша открывается полностью над всеми пассажирами, а не только над задним рядом.

Наконец, G 500 4×4 – исполин среди G-Klasse, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. От стандартной модели отличается измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним – адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет в 450 мм и форсирует брод метровой глубины. Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цветах, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку. Белый автомобиль стал основой, впечатляющей воображение инсталляции, а еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.

Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий. Например, G 500 Limited Edition (один из 50 экземпляров), G 500 Cabrio Final Edition (один из 200) и G 350 Professional Limited Edition (один из 463). Посетители смогли увидеть и внедорожники 1979 года выпуска: G 240 GD – один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно, и трехдверный G 280 GE.

Задолго до того, как G-Klasse стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником, Gelandewagen был и остается суровым утилитарным путешественником. G-Klasse Professional – для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые трудные непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.

Помимо это, был представлен G 300 Survivor, предназначенный для спецопераций и опасных сафари. Вдобавок осенние пейзажи разбавляли автомобили Crazy Color Edition – кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цветов, а также красный G 240 GD.

«Компания “АврораАвто” подготовила и провела уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей – дорогого стоит. Безусловно, это закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей “Легендвагена”», – отметила директор департамента продаж «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова.

На мероприятии также присутствовали генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и финансовый директор Тобиас Рист.

На правах рекламы

Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *