AUTO.RIA – Отзывы о Ford Focus 1999 года от владельцев: плюсы и минусы
Покупал летом 2012 г. Срочно нужен был дизельный автомобиль (желательно универсал) за наличку, чтобы не влезать в кредит, а налички было 250 т. р. Выбор дизельных машин скуден, нормальных экземпляров нет. Пришлось за 215 т. брать этот Фокус. Не скажу, чтобы я сильно мечтал именно о Фокусе, повторюсь, машина была нужна срочно и дизельная.Взяв машину, отмыл ее, вычистил салон и обнаружил, что с момента перегона из ФРГ в 2003 г. автомобиль неплохо сохранился. Салон выглядел как родной, краска находилась в хорошем состоянии, не считая мелких сколов, которые предыдущий владелец подкрасил. Движок — турбированный дизель, подхватывал там, где надо, машина ехала хорошо, передачи переключались. Поменял: масло-фильтра, ремни: ГРМ и приводной, потом решил полностью перебрать подвеску. Это была самая большая проблема: подвеска на Фордах сзади многорычажная, и если передние рычаги я заменил сам, то заднюю пришлось отдавать в сервис, так сильно все там закисло. Зато поменяв подвеску, я убедился, что пробег не скрученный: все рычаги были Фордовским оригиналом. Удовольствие обошлось мне в 20 с лишним тысяч. Но это я еще не менял стойки, а они (кстати, оригинальные) еще вполне ничего.Потом ездил и радовался, но недолго музыка играла… В ноябре у меня была депрессия, связанная с переменами в личной жизни, месте работы и проживания (все сразу так навалилось), поэтому я почти не спал и плохо соображал. Короче, по первому снегу я перевернул Форд в канаву. Пока не решил, что хуже: восстановить или продать.От себя добавлю, что машина — типичный середняк. Никакого особенного удовольствия от вождения, уважения на дороге или еще чего-то. Но на твердую 4-ку справляется: вместительная, ходкая, экономичная (7 л средний расход в смешанном цикле), не очень дорогая в плане запчастей. Короче, берите Фокус, только с поменянной подвеской. Покупать рекомендую. Следующим, наверное, тоже будет «Фокус».
Цены на Ford Focus 1999 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
Ford Focus, 1999 г/в с пробегом
1999
Бензин 1.6 л, механика
115 – 180 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) | 115 | 152 | 180 |
Бензин 1. 8 л, механика
165 – 230 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 115 л.с. (1.8 MT) | 165 | 189 | 230 |
Бензин 1.99 л, автомат
110 – 150 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин | 145 | 147 | 150 |
Бензин 1.99 л, автомат, передний, 131 л.с. (2.0 AT) | 110 | 120 | 130 |
Бензин 1.99 л, механика
130 – 210 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 1999 г | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена | |
---|---|---|---|
Бензин 1.99 л, механика, передний, 111 л.с. (2.0 MT) | 160 | 160 | 160 |
Бензин 1. 99 л, механика, передний, 131 л.с. (2.0 MT) | 130 | 170 | 210 |
Дизель 1.75 л, механика
1 комплектация
Ford Focus 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.75 л, механика, передний, 90 л.с. (1.8d MT) | 120 | 138 | 170 |
Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус
Ford Focus (DYB(2014)) 2014 — н.в. гг.
Ford Focus (DYB) 2010 — 2014 гг.
Ford Focus ((USA)2008) 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 140 л. с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus II 2.0 | купе (2 дв.) | 1999 см3 | 143 л.с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus II 2.0 20E | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 132 л.с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus (DB3(2008)) 2008 — 2010 гг.
Ford Focus (DB3) 2005 — 2007 гг.
Ford Focus ((USA)DB3) 2004 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2. 0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | седан (4 дв.) | 130 л.с. | 11.2004 — 2007 | |
Ford Focus II 2.3 | седан (4 дв.) | 2261 см3 | 153 л.с. | 11.2004 — 2007 |
Ford Focus ((USA)DA3) 2004 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2. 0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 137 л. с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 2007 |
Ford Focus II 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2. 3 | хэтчбек (3 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.3 | универсал (5 дв.) | 2261 см3 | 148 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.3 | универсал (5 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus (DA3) 2004 — 2007 гг.
Ford Focus (DNW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1. 4 | универсал (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л. с. | 09.2001 — 07.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2. 0 (USA) | универсал (5 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 (USA) | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 ST170 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 173 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus (DBW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1. 4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л. с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 07.2004 |
Ford Focus 1. 8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л. с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2. 0 | хэтчбек (3 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 RS | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 215 л.с. | 08.2002 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 ST170 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 173 л.с. | 02.2002 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 ST170 | хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 | 173 л. с. | 02.2002 — 09.2004 |
Ford Focus (DFW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | седан (4 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1. 8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 130 л. с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.3 | седан (4 дв.) | 2300 см3 | 145 л.с. | 2003 — 2004 |
Ford Focus (DNW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | универсал (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 116 л. с. | 08.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 2. 0 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 111 л.с. | 2000 — 2001 |
Ford Focus (DFW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | седан (4 дв.) | 1388 см3 | 75 л. с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 111 л.с. | 1999 — 2001 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 2000 — 2001 |
Ford Focus (DBW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 111 л.с. | 2000 — 2001 |
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBW (HB3, HB5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNW (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DFW (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DFW(2001) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNW(2001) (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBW(2001) (HB3, HB5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)DA3 (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)DB3 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DA3 (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB3 (CA2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB3(2008) (CA2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DA3(2008) (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)2008 (C2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DYB (HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DYB(2014) (HB5, S4, SW5) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Руководства по эксплуатации автомобилей | Major
Сервисная книжка
Скачать (PDF, 331КБ)
Аудиосистема
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5,83Мб)Навигационная система с DVD-проигрывателем
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6,23Мб)Ka
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,37Мб)Fiesta
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,29Мб)Fiesta 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.38 Мб)Focus I
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4,02Мб)Focus II
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8,3Мб)Скачать (PDF, 8,0Мб)
Focus II 2009 (рестайлинг)
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 7.7 Мб)Focus III 2011
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 9.8 Мб)Grand C-MAX 2010
Руководство по эксплуатации
» Скачать (PDF, 8.81 Мб)
C-MAX
Руководство по
эксплуатации
Fusion
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,43Мб)Fusion 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.88 Мб)Focus C-MAX
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4,45Мб)S-MAX 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)Mondeo
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,91Мб)Mondeo 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 7.83 Мб)Kuga 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.47 Мб)Maverick
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,28Мб)Galaxy
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,95Мб)Galaxy 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)Transit Connect
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,82Мб)Transit Connect 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.52 Мб)Tourneo Connect
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 3,72Мб)Tourneo Connect 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 8.43 Мб)Transit
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 2,89Мб)Transit 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 6.80 Мб)Escape
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4 Мб)Explorer
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 4 Мб)Ranger 2010
Руководство по эксплуатации
Скачать (PDF, 5.56 Мб)Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
Артикул | ОЕМ | Наименование | Производитель | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Арт.: FD0610870-1000 | — | — Арт.: FD0610870-1000 | API | 3 250.00 Р | ||
Арт.: FD0610000-0000 | — | — Арт.: FD0610000-0000 | API | 0.00 Р | ||
Арт.: FD0610000-3000 | — | — Арт.: FD0610000-3000 | API | 2 000.00 Р | ||
Арт.: FD0610000-0100 | — | — Арт.: FD0610000-0100 | API | 0.00 Р | ||
Арт.: FD0610150-0000 | — | — Арт.: FD0610150-0000 | API | 4 950.00 Р | ||
Арт.: FD0610160-0L00 | — | — Арт.: FD0610160-0L00 | API | 1 650.00 Р | ||
Арт.: FD0610160-1L00 | — | — Арт.: FD0610160-1L00 | API | 1 700.00 Р | ||
Арт.: FD0610160-0R00 | — | — Арт.: FD0610160-0R00 | API | 1 650.00 Р | ||
Арт.: FD0610160-1R00 | — | — Арт.: FD0610160-1R00 | API | 1 700.00 Р | ||
Арт.: FD0610090-0000 | — | — Арт.: FD0610090-0000 | API | 4 000.00 Р | ||
Арт.: FD0610090-1000 | — | — Арт.: FD0610090-1000 | API | 4 000.00 Р | ||
Арт.: FD0610930-4000 | — | — Арт.: FD0610930-4000 | API | 1 090.00 Р | ||
Арт.: BR2011025L | — | — Арт.: BR2011025L | Астера | 250.00 Р | ||
Арт.: BR2011026R | — | — Арт.: BR2011026R | Астера | 250.00 Р | ||
Арт.: FD0610270-0000 | — | — Арт.: FD0610270-0000 | API | 2 000.00 Р | ||
Арт.: FD061000R-0000 | — | — Арт.: FD061000R-0000 | API | 800.00 Р | ||
Арт.: 431-1144L-LD-EM | — | — Арт.: 431-1144L-LD-EM | DEPO | 2 300.00 Р | ||
Арт.: 431-1144R-LD-EM | — | — Арт.: 431-1144R-LD-EM | DEPO | 2 500.00 Р | ||
Арт.: 431-2005L-UE | — | — Арт.: 431-2005L-UE | DEPO | 0.00 Р | ||
Арт.: 431-2005R-UE | — | — Арт.: 431-2005R-UE | DEPO | 0.00 Р | ||
Арт.: 431-1935L-UE | — | — Арт.: 431-1935L-UE | DEPO | 1 750.00 Р | ||
Арт.: 431-1950L-LD-UE | — | — Арт.: 431-1950L-LD-UE | DEPO | 0.00 Р | ||
Арт.: 431-1935R-UE | — | — Арт.: 431-1935R-UE | DEPO | 1 750.00 Р | ||
Арт.: 431-1950R-LD-UE | — | — Арт.: 431-1950R-LD-UE | DEPO | 0.00 Р |
Дефлекторы EGR для окон Ford Focus I седан 1999-2005
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузA00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H AGATEK
Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить A00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H AGATEK по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.
A00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H AGATEK в наличии и под заказ
Почему выгодно купить A00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H в интернет-магазине vrum-shop.ru?
- Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
- Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
- Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.
Заказав A00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.
Цены на A00223H Коврики салона резина черный Ford Focus I седан, универсал 1999-2005 АГАТЭК A.002.23.H AGATEK в каталоге vrum-shop.ru
Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.
Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.
FORD FOCUS: КЛАСС 1999 ГОДА
Оглядываясь назад на 20 лет назад, в то время, когда только что выпущенный Focus показал рекордные результаты на конкурсе «Автомобиль года в Европе».
В то время, когда в Интернете не было готовой информации и мнений, воспринимаемая мудрость из таких публикаций, как наша, ценилась намного выше просто в силу редкости. Фактически, руководство со стороны всевозможных публикаций привело к нашему потреблению — от Radio Times, говорящей нам, что смотреть, до Watchdog, предупреждающего нас о том, что нельзя покупать.Когда дело дошло до новых автомобилей, особенно когда шанс купить негодный товар был больше, чем сегодня, автомобильная пресса была готова дать тщательную оценку почти каждой продаваемой машине. Но если вы не из тех, кто читает свой еженедельный выпуск Autocar, надежным и кратким способом узнать о самом популярном автомобиле на данный момент было бы послушать ежегодный раунд наград, вершиной из которых для нас был European Car Года — или ЭКОТИ.
Начатый в 1964 году, к 1990-м годам это был установившийся порядок сбора ключевых журналистов ведущих автомобильных изданий по всей Европе, в том числе британской Autocar, для составления окончательного списка пяти автомобилей, которые затем снова будут бороться за окончательные голоса.
В прошлом громкие имена боролись за титул, и некоторые автомобили могли использовать свои победы не только для признания, но и для увеличения продаж — Lancia Delta выиграла в 1980 году с 369 очками, Fiat Uno в 1984 году с 346, Peugeot 405 в 1988 с рекордными 464 очками и Alfa Romeo в 1998 году с 454 очками. В том же году автомобиль Mercedes-Benz A-класса потерпел досадную неудачу из-за неудачных испытаний на лосях.
Претендентами на награду 1999 года были Volvo S80, Audi TT, Peugeot 206, Vauxhall Astra и Ford Focus.55 журналистов разделили свои 25 голосов каждый за предпочитаемые автомобили в разной степени, давая каждому максимум 10 голосов за лучший выбор. Из максимальных 550 голосов Ford Focus получил 444 балла, что является третьим по величине показателем в истории конкурса. Пресса была потрясена впечатляющей упаковкой семейного хэтчбека, сочетанием изысканности и производительности, а также отличной стоимостью. Месяцем ранее, в октябре 1998 года, Autocar уже дал ему желанную пятизвездочную оценку дорожных испытаний.
Это была четвертая победа Ford ECOTY: Escort Mk3 завоевал титул в 1981 году, но его преимущество в 326 баллов было меньше (Fiat Panda с 308 баллами) по сравнению с преимуществом Focus в 172 балла.Scorpio 1986 года и Mondeo 1994 года стали второй и третьей победами Ford, в то время как S-Max 2007 года завоевал пятое место в рейтинге после того, как Mondeo 2001 года не смог опередить Alfa Romeo 147 всего на одно очко. Focus больше никогда не выигрывал, модель второго поколения заняла только третье место с 228 очками против Toyota Prius второго поколения, которая одержала победу с 406 очками.
Focus первого поколения стал кульминацией агрессивной инвестиционной программы Ford на протяжении 1990-х годов, которая была направлена на то, чтобы оживить модельный ряд и никогда больше не допустить смущения, подобного тому, что было у Escort Mk5.Это был самый выгодный вариант, новый стандарт класса, а его смелый дизайн даже был удостоен награды «Самый красивый автомобиль в мире» в Милане в 1999 году.
Никто не смог повторить Focus, даже сам Ford — точно так же, как и многие другие в списке ECOTY, не повторились. В этом году победителем стал Jaguar I-Pace, электрический кроссовер, который изо всех сил пытался привлечь внимание средств массовой информации к более устоявшимся конкурентам Tesla и BMW, но Ford Focus 2019 года, занявший третье место, Kia Ceed, занимающий четвертое место, кажется, уже получил достаточно широкое признание как хороший автомобиль, чтобы его все равно можно было купить.
Но времена и автомобили изменились, и место ECOTY в потребительском направлении уже не так велико, как когда-то, в то время как Ford поворачивает свою корпоративную голову в сторону рынка кроссоверов и все больше отходит от традиционных хэтчбеков и седанов. Победители последних трех лет подтверждают эту тенденцию — победа Ford Focus в 1999 году стала просто историей.
2000 Ford Focus — Road Test
Пока, эскорт. Ford Motor Company пересматривает североамериканский стандарт малолитражных автомобилей. Планируется сделать это с автомобилем, который спроектирован, спроектирован и уже успешно продается в Европе.«Суть заключалась в том, чтобы производить автомобили из качественного материала по доступным ценам», — объясняет Аль Каммерер, директор автомобильной линейки Focus. «Это большой отход для этого сегмента».
Хотя настоящий «мировой» автомобиль (предлагаемый в Северной Америке, Европе и Азии) — это старая концепция с плохой репутацией, наш привод, инструментальные данные испытаний и ранние цены указывают на то, что его время, возможно, наконец-то пришло. Новый Focus, который появится в салонах Ford со дня на день, будет доступен в трех вариантах кузова: трехдверный хэтчбек ZX3; Четырехдверный седан LX, SE и ZTS; и четырехдверный универсал SE.(В Европе он также предлагается в виде четырехдверного люка.)
Посмотреть все 4 фотографииНаш тестер, седан ZTS более высокого уровня, предлагался по отличной цене и с длинным списком стандартного оборудования: легкосплавные диски, кондиционер, пятиступенчатая механическая коробка передач, бодрый 130-сильный DOHC, четыре, электрические стеклоподъемники, дистанционная блокировка, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков, кожаное рулевое колесо и антиблокировочная система тормозов. Даже после добавления дополнительных кожаных сидений и боковых подушек безопасности общая стоимость (включая пункт назначения и доставку) составила менее 17000 долларов.
2,0-литровый силовой агрегат Zetec, развивающий сильную и приятную скорость более 5000 об / мин, напомнил нам «хриплые» двигатели VW GTI. Но, как и эти ревнивые VW, этот новый четырехцилиндровый двигатель Ford должен быть намотан, чтобы работать наилучшим образом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем пятиступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением передач. Или вы можете расслабиться и получить довольно симпатичную четырехступенчатую автоматическую коробку с электронным управлением. Хотя этот автомобиль не так быстр, как Dodge Neon ES 2000 года выпуска, он, похоже, любит энергичные тренировки. Мы дали именно это.
Дизайн салона полностью выполнен из немецкого импорта.Подумайте о новой Jetta, и вы почти у цели. Но освоиться за этим рулем проще. Рулевая колонка оснащена множеством телескопических регулировок и регулировок по углу наклона. На скорости рулевое управление с низким коэффициентом трения позволяет общаться с дорогой для получения информации о проскальзывании и сцеплении с дорогой с помощью только правильного нажатия наддува и четкого поворота. Смена полосы движения — это весело. Помимо передних подушек безопасности, наш автомобиль также был оснащен дополнительными подушками безопасности для переднего пассажира и бокового удара.
Focus кажется просторным внутри, несмотря на то, что он немного уже и немного длиннее, чем старый седан Escort.Такое впечатление, вероятно, является результатом более высокой линии крыши автомобиля и высокого положения широких поддерживающих подушек сидений. Полноразмерные взрослые люди тоже легко помещаются в кузове этого седана. Но если требуется грузовое пространство, подушка заднего сиденья складывается относительно спинок передних сидений, а спинка складывается, открываясь в багажник.
Просмотреть все 4 фотографииНа первый взгляд передняя подвеска не слишком изощренна. Но инженеры, которые разработали его, сделали свою геометрию и работали над устранением «прилипания» (прилипания и трения) из каждого скользящего элемента.В результате появляется способность скользить по мелким неровностям, которые обычно вызывают резкие удары и удары в небольших автомобилях.
Ford называет свою многорычажную заднюю подвеску из штампованной стали подвеской с регулируемым лезвием. «Независимая задняя часть обеспечивает большую гибкость в балансе комфорта и управляемости», — говорит Каммерер. «Нам не нужно идти на компромисс с динамикой вождения, чтобы получить мягкость».
Эта философия дизайна работает. Средняя скорость Focus 62,6 миль в час в нашем слаломе делает его быстрее на конусах, чем Jaguar XJ8L за 62 000 долларов и Bentley Continental за 300 000 долларов.Создается впечатление, что колеса имеют достаточный ход, чтобы проглотить более крупные предметы, и полнокадровая изоляция большого автомобиля при столкновении с компенсаторами и небольшими дорожными дефектами. Красивое сочетание.
Просмотреть все 4 фотографииВнешний вид Focus основан на эстетике Ford «New Edge» с его сочетанием округлых форм, плоских поверхностей, жестких краев и резко пересекающихся линий. Это контрастирует с плавными формами, предлагаемыми Ford в начале 80-х и преобладающими в автомобилях до недавнего времени. Поначалу это несколько раздражало, но постепенно это на нас распространяется.
Помимо большего крена кузова, чем нам хотелось бы, этот автомобиль является прекрасным транспортным средством с мощным двигателем, отличными тормозами, а также отличными ходовыми качествами и управляемостью. В общем, это большая ценность продукта для его базовой цены в 15 165 долларов. Стандарт малолитражек только что заточен под Focus.
Технические характеристики | |
ОБЩЕЕ | |
Место окончательной сборки | Уэйн, Мичиган. |
Тип кузова | 4-дверный, 5-пр. |
Класс размера EPA | Компактный |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, передний привод |
Подушка безопасности | Двойной передний, передний бок |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | I-4, чугунный блок и алюминиевая головка |
Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм | 3,39×3,52 / 84,8×88,0 |
Рабочий объем, куб.см | 121.3/1988 |
Степень сжатия | 9,6: 1 |
Шестерня клапана | DOHC, 4 клапана / цилиндр. |
Топливно-впускная система | Seq. EFI |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE | 130 @ 5300 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 135 @ 4500 |
Мощность / литр | 65,4 |
Redline, об / мин | 6800 |
Тип трансмиссии | 5-МКПП |
Передаточное число | 3.82: 1 |
Передаточное число главной передачи | 2,92: 1 |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм / мм | 103,0 / 2616 |
Колея, передняя / задняя, дюйм / мм | 58,8 / 58,5 / 1493/1485 |
Длина, дюйм / мм | 174,9 / 4442 |
Ширина, дюйм / мм | 66,9 / 1699 |
Высота, дюйм./ мм | 56,3 / 1430 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты | 2552 |
Распределение массы, ф / п,% | 61/39 |
Грузовместимость, куб.футов | 12,9 |
со сложенным задним сиденьем | 52,6 |
Запас топлива, галлон | 13,2 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 19,6 |
ШАССИ | |
Подвеска передняя / права | Стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня / усилитель |
Повороты от упора до упора | 3.0 |
Диаметр поворота, фут | 35,7 |
Тормоза передние / задние | Диск / барабан с вентиляцией, ABS |
Колеса, дюйм / материал | 15×6.0 литой алюминий |
Размер резины | П195 / 60R15 |
Производитель / модель | Goodyear Игл RS-A |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, сек | |
0-30 миль / ч | 2.8 |
0-40 миль / ч | 4,6 |
0-50 миль / ч | 6,7 |
0-60 миль / ч | 9,6 |
0-70 миль / ч | 12,9 |
0-80 миль / ч | 17,8 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 17,1 / 78,6 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 137 |
Боковое ускорение, g | НЕТ |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 62.6 |
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. | 25/34 |
Приблиз. дальность, мили, город / шоссе. | 330/449 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 15 165 долл. США |
Цена при испытании | $ 16 695 |
2000 Ford Focus — Обзор первых поездок и дорожных испытаний
На данный момент планы Ford относительно предстоящего вывода на рынок Северной Америки своего нового Focus не совсем ясны.Это не относится к динамике управляемости, внутреннему пространству и ультрасовременному внешнему виду автомобиля, которые удивительно резкие. Несмотря на несколько нерешенных вопросов по поводу его официального вступления в США, продолжительное время за рулем нескольких европейских моделей Focus в Нормандии, Франция, произвело на нас огромное впечатление общей изысканностью этого блестящего новичка. Первый — и очень долгожданный — сюрприз включал в себя множество функций большого автомобиля и образцовые дорожные изысканности, продемонстрированные в Focus.Например, в евро-отделке он предлагается с такими престижными функциями, как контроль тяги, подушки безопасности при боковом ударе, контроль устойчивости и даже система помощи путешественнику, которая использует пакет GPS и сотовый телефон. Но с точки зрения ценообразования, если Ford не намеревается, что Focus будет делать значительно больше, чем просто заменить существующий Escort, мы не можем представить, что многие из этих элементов появятся на автомобилях США.
Просмотреть все 2 фотографииМаркетологи Blue Oval подтвердили, что Focus скоро начнет катиться с нынешней линейки Escort на сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган.Но что не было решено, так это то, будет ли он просто заменять модель Ford начального уровня и ее двоюродного брата Mercury Tracer или также будет переделан в более дорогие рыночные слоты Ford Contour и Mercury Mystique.
Официально сказано, что механически более простая версия дебютирует здесь в виде традиционного четырехдверного седана, элегантного четырехдверного фургона и стильного трехдверного хэтчбека. Но есть вариант с пятидверным люком, который тоже может перепрыгнуть через пруд. Интересно, что один из руководителей Ford опросил представителей энтузиастов прессы, какие варианты кузова могут стать лучшей версией SVT.Как обычно, четкого консенсуса по этому поводу не было.
Проезжая по гладким, извилистым, двухполосным прибрежным дорогам, трехдверный Focus казался надежным, с ездой, более похожей на дорогой седан, и уровнем маневренности, напоминающим чистое спортивное купе. Эти в высшей степени желанные качества достигаются благодаря его чрезвычайно жесткому цельному кузову в сочетании с хорошо изолированными подрамниками, на которых установлены амортизаторы MacPherson с низким коэффициентом трения спереди и многорычажная ось с винтовой подвеской сзади. Однако идеальные места для вождения — очевидно, выбранные из-за их извилистого характера и красиво ухоженных поверхностей — мало что помогли установить, насколько подвеска способна работать на неровной дороге.Похоже, что кислотному тесту придется дождаться официального введения в США.
Приятно точное и хорошо взвешенное реечное рулевое управление Focus также было переработано Ford для снижения трения, чтобы улучшить взаимодействие с руками водителя. Но, в отличие от многих других установок, эта стойка работает с минимальной отдачей, позволяя точно позиционировать полосу движения с минимальными усилиями. Еще один плюс — это фактическое отсутствие рулевого управления по крутящему моменту, традиционного отрава для самых маленьких и мощных передних водителей.
Признавая важность безопасности, компания Ford оснастила Focus передними подушками безопасности, подушками безопасности при боковом ударе, балками боковых дверей и усиленными спинками сидений, которые защищают пассажиров от ударов сзади. Хотя в Европе предлагается пакет дисковых / барабанных тормозов, остановка работы на моделях для США, скорее всего, будет выполняться с помощью передних и задних дисков в паре с четырехканальной ABS.
Европейские покупатели Focus могут выбрать полный ассортимент четырехцилиндровых бензиновых или турбодизельных двигателей объемом 1,4–2,0 л. В Америке мы, вероятно, увидим только один двигатель — полностью алюминиевый 2.0-литровый / 130-сильный DOHC, который может сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Ford утверждает, что с механической коробкой передач самый быстрый Focus разгоняется до 100 км / ч примерно за 9 секунд.
Внутри Focus производит очень положительное первое впечатление, что подчеркивается твердыми поддерживающими сиденьями, хорошо читаемыми инструментами, отличной эргономикой и большими вентиляционными отверстиями, которые быстро и бесшумно перемещают объемы нагретого или охлажденного воздуха. Но в основе этих очевидных основных элементов лежит более высокий уровень изящного дизайна, чем мы привыкли ожидать от автомобиля этого размерного класса, опять же, скорее всего, из-за его европейских корней развития и более высококлассной роли, которую он будет играть в этом месте.Мы надеемся, что любое сокращение затрат, необходимое для американского рынка, не подорвет этот высокий уровень базовых качеств.
Хотя седан Focus всего на 1 дюйм длиннее нынешнего Escort и практически такой же ширины, 102,9-дюймовая колесная база нового автомобиля затмевает 98,4-дюймовый размах Escort — и он почти на 3 дюйма выше. Эти отличия придают Focus более просторный салон, не говоря уже об огромном преимуществе в пространстве для ног. Несмотря на свежий стиль, мы неоднозначно оцениваем внешнюю привлекательность модели хэтчбека.Откровенно говоря, нам больше понравился несколько уравновешенный, хотя и более честный седан, а больше всего понравился лихой универсал.
Несмотря на ряд нерешенных вопросов о его окончательном статусе в США, по завершении нашего тест-драйва одна истина была ясна: автопроизводители, конкурирующие на североамериканском рынке, будут шокированы тем, насколько далеко группа разработчиков малых автомобилей Ford подняла планку. когда дело доходит до механической сложности. Смогут ли войска из Дирборна доставить этого дерзкого новичка в наши выставочные залы по разумной цене? И будет ли он в конечном итоге призван выполнять двойную функцию, заменяя и Escort / Tracer, и Contour / Mystique? Каким бы ни был результат, новый Ford Focus представляет собой первоклассное испытание в области технологий, в высшей степени способное удовлетворить широкий круг потенциальных покупателей.
1999 Ford Focus Обзоры — Carsurvey.org
Неисправности:
Плохая вентиляция, нет воздуха, переднее лобовое стекло всегда запотевало.
20 000 км — умерла катушка зажигания.
35 000 км — развалился каталитический нейтрализатор (дилерская служба заменила его на каталитический нейтрализатор для фургона).
50 000 — за 20 минут машина съела 40 литров топлива — в двигателе не было масла и не горела лампочка двигателя (обслуживающий персонал сказал мне, как сдорвался датчик на двигателе, и когда я буду заходить в реверс, двигатель откачал масло? К счастью, двигатель не пострадал).
80 000 — 90 000:
— У меня умерли задние тормоза, и я врезался в другую машину на подъеме (я обнаружил, что дилерская служба никогда не смывала старую тормозную жидкость из тормозной системы — только меняла жидкость в резервуаре — так что трубы были полны жирной слизи).
— Передняя левая подвеска имела следы износа, автомобиль немного потянул влево.
— Утечка воды из блока цилиндров (я был в обычном дилерском сервисе, когда увидел много звонков людей, жалующихся на утечку воды из двигателя — и угадайте, что после регулярного обслуживания у меня тоже начала течь вода — Оказалось, что дилер ослабил несколько болтов, потому что это был не я и не моя собака).
— Во время вождения автомобиля он просто выключал двигатель и блокировал руль (это было весело).
Дилерская служба предлагала х3 цены на запчасти и масла Ford, в то время как оригинальное масло Ford можно было получить за 1/3 цены в любом обычном автомобильном магазине (многие люди вроде меня усвоили это на горьком опыте, потратив так много с трудом заработанных денег ).
Общие комментарии:
Лучшая машина для управляемости на дороге, особенно на поворотах. Я водил эту машину как маньяк; там, где дорожный знак был 80 км для поворотов, можно было проехать до 160 км — чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше машина врезается в дорогу — я никогда не видел ничего подобного, ни до, ни после.
Что касается двигателя, то он действительно неразрушимый, я все время ехал на нем со скоростью 5 000/6 000 об / мин, потому что он был слишком слаб, чтобы тянуть универсал с людьми или грузом внутри.
Если вы поднимались по горным дорогам с полной массой, единственной передачей была первая передача; на второй передаче двигатель машины заглохнет.
Я попытался увеличить мощность, установив фильтр K&N и двойной глушитель выхлопа — это только ухудшило расход топлива — в итоге у двигателя был расход 13л на км… так что я продал его …
Со временем я планирую купить тот же Ford Focus, только с двигателем 2.0 и автоматической коробкой передач …
Если вы когда-нибудь планируете купить эту подержанную машину — переходите на бензин 1.8 ; лучший двигатель для универсала; это было у многих моих друзей.
1999 Ford Focus WRC Rally Car — Ex-Colin McRae
Ориентировочная цена: & # 163; 120000 — & # 163; 140000. & lt; p & gt; & amp; nbsp; & lt; / p & gt; & lt; ul & gt; & lt; li & gt; Проведен на 11 этапах чемпионата мира по ралли — четыре — легендарным Колином Макреем & lt; / li & gt; & lt; li & gt; Используется Макрей и его компанией — водитель Ники Грист на ралли Каталонии 99, имеющий регистрацию & amp; lsquo; S10 FMC.& amp; nbsp; & lt; / li & gt; & lt; li & gt; С оригинальным & amp; lsquo; техническим паспортом FIA в золотой книге и британским V5c для S32 OTR & lt; / li & gt; & lt; li & gt; Простой белый цвет, позволяющий новому владельцу применить подходящую графику, включая цвета «Мартини» & lt; / li & gt; & lt; li & gt; Важный автомобиль в истории WRC & amp; nbsp; & lt; / li & gt; & lt; / ul & gt; & lt; p & gt; & nbsp; & lt; / p & gt ; & lt; p & gt; Чемпионат мира по ралли в том виде, в каком мы его знаем, начался в 1973 году и состоял из 13 мероприятий, проводившихся в странах по всему миру.В первый год в чемпионате соревновались около 20 производителей автомобилей, в том числе Ford Motor Company со своим соперником Escort RS1600, но конкуренция была жесткой, и Alpine-Renault стала чемпионом сезона. & Amp; nbsp; & lt; / p & gt; & lt; p & gt; На протяжении остальной части 1970-х и 80-х годов марка была представлена не всегда фабрикой, но довольно часто частными командами, такими как David Sutton Cars, за рулем которых стояли легендарные гонщики, такие как Ари Ватанен, что обеспечило им множество успехов.После того, как эпоха ралли «Группы B» подошла к концу, Ford посчастливилось получить услуги вождения как Малкольма Уилсона, так и француза Франсуа Делекура, и к 1993 году он вернулся с полностью заводской командой, использующей таланты Escort RS Cosworth. Начиная с сезона 1997 года программой Ford WRC руководил сам Малкольм Уилсон и его хорошо осведомленная команда M-Sport со своей базы в Камбрии. Escort RS Cosworth эксплуатировался еще два года, прежде чем Ford смог дебютировать с Focus WRC в 1999 году.& lt; / p & gt; & lt; p & gt; Построенный в строжайшей секретности под кодовым названием C170 Focus WRC был основан на хорошо спроектированном дорожном автомобиле, который имел на 10% более жесткий кузов, чем его предшественник, Escort. В корпусе установлен новый двигатель Ford Zetec E 16V с турбонаддувом, другие части автомобиля также были значительно улучшены, что сделало его компактным и маневренным соперником. & lt; br / & gt; Наряду с новой машиной для сезона ’99 Форд также сумел переманить чемпиона мира по ралли 1995 года Колина МакРэя из Subaru на сумму в 6 миллионов фунтов стерлингов за два года. что делает его самым высокооплачиваемым раллийным гонщиком в истории.Всегда фаворит среди фанатов ралли из-за его & amp; lsquo; если есть сомнения, безупречного стиля вождения, Макрей за свою карьеру выиграл 25 этапов WRC и тем самым вписал свое имя в фольклор автоспорта. & Lt; / p & gt; & lt; p & gt; Мы рады предложить этот Ford Focus WRC 1999 года выпуска с номером шасси 68335, который впервые был зарегистрирован на M-Sport Ltd. и использовался Колином МакРэем и его штурманом Ники Гристом на ралли Каталонии ’99 с регистрацией подшипников & amp; lsquo; S10 FMC ‘. К сожалению, ралли закончилось тем, что пара сошла с дистанции, и машина использовалась на следующем этапе во Франции на Rally Tour De Corse, где они были более конкурентоспособными, заняв 4-е место в общем зачете.Макрей проехал №68335 еще на двух этапах WRC в сезоне 1999 года; Ралли Акрополь и Ралли Китая, а также его товарищ по команде Томас Радстром на этапах в Новой Зеландии и Австралии. В сезоне 2000 года автомобиль был модернизирован и использовался на двух раундах новым талантом Петтером Сольбергом. Всего автомобиль принял участие в 11 этапах чемпионата мира по ралли, прежде чем он был продан частной команде и использован на национальных соревнованиях по всей Европе. & Lt; br / & gt; Наш продавец смог приобрести этот автомобиль в 2007 году и использовал его. В центре внимания множество событий за последние несколько лет в Великобритании и Европе, последним из которых стало Национальное ралли де ла Лис во Франции в 2017 году.& lt; / p & gt; & lt; p & gt; Теперь с регистрацией & amp; lsquo; S32 OTR ‘автомобиль будет поставляться с британским V5c и оригинальным техническим паспортом FIA & amp; lsquo; Gold Book’ World Rally Car. На момент продажи он будет представлен в простой белой ливрее, что позволит новому владельцу добавить его знаменитые цвета «Мартини» позже. Раллийные автомобили такого калибра редко появляются на рынке, и это уникальное предложение ассоциируется с покойным великим Колином МакРэем. & Lt; / p & gt;
Подержанные 1999 Ford Focus на продажу
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Отфильтровать результаты
Найдите Ford Focus 1999 на продажу рядом со мной
Б / у Ford Focus по годам
Автомобиль | Сделок | Начальная цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
Форд Фокус 2020 | 87 Отличные предложения | 11 995 фунтов стерлингов | 943 объявления |
Ford Focus 2019 года | 79 Отличных предложений | 10 250 фунтов стерлингов | 1335 объявлений |
Ford Focus 2018 года | 101 отличное предложение | 6 599 фунтов стерлингов | 1371 объявление |
Ford Focus 2017 года | 69 Отличных предложений | 4988 фунтов стерлингов | 1281 объявление |
Форд Фокус 2016 | 42 Отличные предложения | 4 789 фунтов стерлингов | 763 объявления |
Форд Фокус 2015 | 45 отличных предложений | 3 695 фунтов стерлингов | 650 объявлений |
2014 Форд Фокус | 26 отличных предложений | 3 350 фунтов стерлингов | 508 объявлений |
Ford Focus 2013 г. | 29 отличных предложений | 2 249 фунтов стерлингов | 502 объявления |
Ford Focus 2012 года | 23 отличных предложения | 2 975 фунтов стерлингов | 460 объявлений |
Ford Focus 2011 года | 21 отличное предложение | 1 650 фунтов стерлингов | 381 объявление |
Похожие авто
Расширенный поиск
Одобренный подержанный Ford Focus к году
Подержанный Ford Focus по городам
Зачем нужен CarGurus?
Мы поможем вам найти отличные предложения среди десятков тысяч автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные автомобили в своем районе.
Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, коробке передач, варианту, дням нахождения на АЗС, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен или фотографии, наши фильтры также могут помочь в этом.
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5596 (16/03 WR) | |||||||||
Активные годы | 2001-2002 | Начало омологации: 01.01.2001 Окончание омологации: 31.12.2011 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Ford Zeta Turbo, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с 8 o передним наклоном | |||||||||
Вместимость | 1995.5 куб. См | WRC: x 1,7 = 3392,4 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 84,815 x 88,3 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 6500 об / мин | 56,1 кгм (550 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 из 57,9 мм диаметр | длина шатуна между центрами 154 мм , диаметр подшипников шатуна 49.9 мм | |||||||||
Материалы | блок: чугун, высота 214мм | ГБЦ: алюминиевый сплав, высота 131мм | |||||||||
Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 33,2 мм, диаметр выпускного клапана 28,2 мм. 20 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 20 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью.1 винтовая пружина на клапан | |||||||||
Аспирация | Garrett / Allied Signal TR30R 722906-1 ( керамическая турбина диаметром 60 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69,1 мм) турбокомпрессор (см. Ниже) с воздушно-водяным промежуточным охладителем, установленным турбонаддувом 34 мм и каталитическим нейтрализатором, многоточечная электроника Ford / Pectel T6 впрыск топлива | ||||||||||
Зажигание | Ford / Pectel T6 electronic, порядок включения 1-3-4-2 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 8 л | |||||||||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4.35 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | X-trac 240 6-ступенчатая секвентальная передача, электро / гидравлическое управление с помощью электронного переключателя (джойстика). Он расположен продольно за двигателем и по центру шасси | .|||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1.118/1 (19/17) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3,250 / 1 (39/12) 2-й: 2,333 / 1 (35/15) 3-й: 1,733 / 1 (26/15) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,042 / 1 (25/24) 6-я: 0,833 / 1 (20/24) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,143 / 1 (30/14) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1,105 / 1 (21/19) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3.083/1 (37/12) 2-й: 2,176 / 1 (37/17) 3-й: 1,800 / 1 (36/20) 4-й: 1,545 / 1 (34/22) 5-й: 1,333 / 1 (32 / 24) 6-я: 1,130 / 1 (26/23) R: 2,563 / 1 (41/19 x 19/16) | |||||||
Передаточное отношение | перед / зад: 5,349 / 1 (31/15 x 44/17), 5,471 / 1 (31/15 x 45/17) раздаточная коробка двигателя: 1,056 / 1 (19/18) Корпус колокола двигателя : 0,800 / 1 (20/25), 0,808 / 1 (21/26), 0,815 / 1 (22/27), 0.821/1 (23/28), 0,826 / 1 (19/23), 0,833 / 1 (20/24), 0,840 / 1 (21/25), 0,857 / 1 (24/28), 0,875 / 1 (21 / 24), 0,893 / 1 (25/28), 0,917 / 1 (22/24), 0,960 / 1 (24/25) | Выходот муфты к редуктору с косозубой шестерней (колокол), затем к конической передаче 1-й раздаточной коробки (19/18), затем к первичному первичному валу коробки передач. 2 выхода от вала вторичной коробки передач, 1-й на корпус переднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубые шестерни с активным гидро / электронным управлением передним дифференциалом (44/17 или 45/17 ), 2-й с активным гидро / электронным управлением управляемая вязкостная муфта (межосевой дифференциал), а затем к корпусу заднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубой шестерней повышенного трения заднего дифференциала (44/17 или 45/17 ).50% -50% Распределение крутящего момента F-R | |||||||||
Сцепление | двойной диск из сухого угля, диаметр 228 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок C170 шасси с каркасом безопасности. Передняя и задняя трубчатые подрамники с центральной панелью для задней оси. 3-дверный стальной кузов хэтчбека с поликарбонатными бамперами, расширенными стальными колесными арками и задним верхним пластиковым спойлером | ||||||||||
Передняя подвеска | Макферсон с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Reiger с отдельными бензобаками и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости кабины | ||||||||||
Задняя подвеска | Стойка из макферсонас нижним поперечным рычагом, винтовые пружины, телескопические газовые амортизаторы Reiger с отдельными бачками и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости по кабине. | ||||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2 оборота от упора до упора | |||||||||
Тормоза | вентилируемые диски по всему периметру с диаметром 278-380 мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8. Tarmac: Передний / задний диаметр 380/315 мм с 8/4 поршневыми суппортами Гравий: Диаметр 300 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.152 м (163,5 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 «) | высота: 1,420 м (55,9 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2,615 м (103,0 «) | Колея передняя: 1,550 м (61,0 «) | Колея задняя: 1,550 м (61,0 «) | |||||||||
Диски — шины | асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов | Michelin, асфальт: 225×630 / 18 | |||||||||
Масса | 1230 кг | 52% -48% переднее / заднее распределение | |||||||||
Масса / мощность | 4.1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 55-100 л | ||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||||||||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего | ||||
Завод | |||||||||||
Гонки | 14/3 | 1/4 | 18/4 | ||||||||
Вводы / отделки | 42/28 | 4/4 | 46/32 (69. |