Замена ручки переключения передач: Как снять рычаг переключения передач

Содержание

Как снять рычаг переключения передач

Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.  

Содержание статьи

Разница между рычагом КПП и кулисой

Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.

На первый взгляд рычаг может показаться простой и крепкой деталью, то есть ломаться в ней нечему. Однако неполадки, связанные с рычагом, также иногда возникают в процессе эксплуатации ТС, особенно на старых иномарках и отечественных автомобилях.

Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.

Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).  

Как снять рычаг КПП

Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:

  1. Установить рычаг КПП в нейтральное положение.
  2. Отвинтить/снять декоративную рукоятку (набалдашник) с рычага, если это возможно.
  3. Снять декоративный пыльник или просто завернуть его наверх, затем снять резиновый пыльник, прикрывающий кулису.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы селекторов АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях селекторов коробки автомат, а также о частых неисправностях указанного элемента.

Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:

  1. Соответствующими ключами нужно открутить гайки, крепящие рычаг к кулисе. Затем при помощи крестовидной отвертки выкрутить винт, соединяющий рычаг КПП и направляющую.
  2. Прижать рычаг до упора вправо, чтобы можно было извлечь болт и направляющую.
  3. Снять стопорное кольцо с шаровой опоры и вытянуть рычаг. При этом его можно немного проворачивать, чтобы было легче тянуть.

При более простой схеме соединения рычага с кулисой гаечные ключи не потребуются. После первых трех общих действий необходимо у самого основания рычага просто поддеть плоской отверткой замочную втулку в верхней ее части и опустить вниз. Затем рычаг коробки передач можно вытащить. Установка рычага КПП на свое место производится в обратном порядке.

Что в итоге

Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.

Напоследок отметим, что процедуру снятия рычага КПП опытные автолюбители часто совмещают с регулировкой кулисы коробки (привода переключения передач)или заменой кулисы (например, на короткоходную кулису).

В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также

  • Как снять коробку передач: МКПП и АКПП

    Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Ремонт и замена ручки коробки переключения передач ВАЗ 2114

Многим владельцам “четырнадцатой” знакома ситуация, когда ручка КПП начинает дребезжать, входя в резонанс с работой двигателя. Особенно заметно это явление при скорости вращения последнего в пределах 2000-2500 об/мин. Собственно, это проблема не только ручки переключения кпп ВАЗ 2114, но и других схожих моделей с аналогичной конструкцией рычага переключения передач.


В такой ситуации замена ручки КПП ВАЗ 2114 не нужна, а проблему можно устранить самостоятельно, что не потребует больших затрат времени и денег.

 

Почему дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114

 

Есть три основных причины, по которым детали привода переключения передач начинают входить в резонанс и дребезжать:

  • неплотно сидит ручка рычага КПП;
  • люфтит карданчик переключения передач;
  • стучит втулка рукоятки переключения передач.

В некоторых случаях помогает замена деталей, в некоторых — небольшое слесарное вмешательство. Но об этом подробнее.

 

Как поменять ручку КПП на ВАЗ 2114

 

Замена ручки КПП требуется лишь в случае ее механического повреждения. Чаще приходится его снимать и ставить, чтобы заменить разболтанный карданчик или отремонтировать разбитую втулку рычага. Последовательность действий по демонтажу рычага такова:

  • демонтировать чехол ручки, чтобы открыть доступ к креплению последней;
  • снять лючок декоративного пластикового тоннеля;
  • выкрутить саморезы крепления;
  • снять пластиковый тоннель;
  • открутить гайку оси рычага;
  • извлечь ось;
  • снять рычаг.

Чтобы установить рычаг на место, нужно проделать такие операции:

  • вставить рычаг на штатное место;
  • нанести смазку на ось рычага или на внутреннюю поверхность втулки;
  • вставить ось рычага и затянуть гайку;
  • установить декоративный тоннель;
  • затянуть саморезы, крепящие тоннель;
  • установить декоративный лючок;
  • надеть чехол на ручку КПП ВАЗ 2114 и зафиксировать его.

 

Как устранить дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

 

Зачастую ручка КПП ВАЗ 2114 входит в резонанс с работой двигателя и издает неприятный дребезжащий звук из-за таких проблем со втулкой:

  • износ пластиковых вставок втулки;
  • несоответствие длины втулки и размеров вилки кулисы.

В первом случае придется поменять пластиковые вставки или втулку в сборе. Во втором — придется привести размеры в соответствие. Для этого понадобится напильник, изолента и тиски.
Часто производитель устанавливает втулку, которая своими краями задевает вилку тяги (кулисы) и стучит об нее при вибрации. Чтобы избавиться от шума, необходимо сделать следующее:

  • откручиваем крепление втулки;
  • вынимаем втулку;
  • очистить (отмыть керосином) втулку от остатков смазки;
  • произвести предварительную разметку, проведя линию в 1-3 миллиметрах от края втулки;
  • обмотать втулку изолентой по линии разметки, оставив открытым край;
  • зажать втулку в тиски и напильником сточить выступающий из-за изоленты край.

После такой операции остается только надеть пластиковые вставки и поставить ручку КПП на место. Края втулки больше не будут касаться металлической вилки и ручка КПП ВАЗ 2114 перестанет дребезжать.

Авео: замена ручки КПП — Ремонт и тюнинг Шевроле

Замена ручки КПП

Жутко не нравилась мне моя штатная ручка… Была бы она хоть кожей обтянута…
Решил я его того… заменить на что то более вписывающееся в новый салон.
А именно либо хром либо полированный аллюминий. Ну и покатилось…

1. Снял ручку КПП и унес домой для разделки.
Для этого сначала снимаем дерьмантиновый кожух потянув его на себя, потом снимаем
элемент центральной консоли тоже потянув на себя. Все крепится на защелки.
Затем видим такую картину нам нужна вот эта защелка, показана стрелочкой.

2. Эту защелку надо потянуть как показано стрелочкой чтобы она отщелкнулась от самого стержня КПП

Должно получится вот это.

деталька эта выглядит вот так:

Именно она крепит всю конструкции ручки.

3. Все Ручка у нас в руках. Пойдем теперь домой препарировать ее.
(Кстати уходя домой понял что это лучшее противоугонное устройство Снял ручку и спи спокойно,
а снимается она минуты за две)

4. Вооружаемся двумя инструментами: ножевкой и ножом.

Ножем срезаем резиновый шарик по кругу.

ножевкой срезаем пластиковый шарик внутри.

5. После всех операций у нас получается вот что:

6. Ну и теперь устанавливаем новую ручку. Оббегал сначала кучу рынков, но там продавался полный
китайский ШИТ. Потом прошелся по тюнинговым салонам. Но жаба задушила заплатить 2500р.
за итальянскую ручку MOMO. В итоге нашел таки ручку достойного качества и цены со вставками
из НАСТОЯЩЕЙ кожи. Очень удивился когда понял что кожа действительно настоящая.
Ручка имеет привычный круглый дизайн, но прекрасно вписывается в салон.

7. На следующий день поставил на место. Вот что вышло. Я осталя доволен работой.
Ручка идеально вписалась в цветовую гамму салона.

Тактильные ощущения от ручки очень положительные. Эстетические тоже.

Кстати заметил неприятный нюанс. При включении задней скорости я почти протер штатный дерьмонтин
до дыр. Оказывается при включении задней скорости ручка трет его о центральную консоль.
Подумал заменить его на кожаный. Осталось найти подходящий по цвету и размеру.

Источник: http://hexagon.narod.ru/aveo/kpp.html

Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)

Замена ручки рычага МКПП на Шкода Йети

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:

Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:

Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.

Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:

Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:

Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:

Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:

После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее «во внутрь». Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.

После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Ручка КПП на Шевроле Круз: как снять, замена

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей 
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Управление КПП400018007000
500
200050
Рукоятка отдельно20005005000250100025

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.

  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.

  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.

  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Замена ручки переключения передач

Рычаг переключения передач является важным элементом механической коробки передач, так как предназначен для ручного управления переключением скоростей в процессе управления транспортным средством. С неисправным рычагом начинать или продолжать дальнейшее движение невозможно. Основными причинами поломки рычага являются его механическое повреждение от неправильного использования. В любом случае если потребовался ремонт, то нужно знать, как это сделать правильно. Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях автоваза процедура похожая.

Перед началом разборки и ремонта необходимо для удобства его проведения снять облицовку пола — его нижнюю и верхнюю части.

Порядок выполнения действий по ремонту рычага переключения передач:

1. Сначала снимаем защитную пластину. Для этого в нижней части автомобиля открутить гайки её крепления (№1). После чего освобождаем обойму шарнира рычага, открутив болты его крепления к полу (№2).

2. В нижней части автомобиля отведите рычаг реактивной тяги в сторону и снимите рычаг переключения в сборе, уберите защитный чехол с основания рычага.

3. Теперь можно вынуть ось рычага вместе с пластмассовыми втулками (читайте статью — замена втулок оси рычага). Если выясняется, что ось свободно двигается во втулках, которые установлены в рычаге, а это значит, что износ втулок на лицо и их необходимо заменить. Перед установкой новых втулок их нужно тщательно смазать специальной смазкой.

5. Затем надо вынуть из обоймы шаровой шарнир с рычагом.

6. После чего легко можно вытащить пружинку из обоймы.

7. Чтобы аккуратно снять шаровую опору с пальца рычага сферической формы, необходимо сначала раздвинуть сферическую шайбу.

8. Теперь можно снимать сферическую шайбу с пальца рычага.

9. Если возникла необходимость в замене шаровой опоры, то новую опору смазать и одеть в обратном порядке.

10. Если сломалась или потеряла свою упругость пружина, то её необходимо заменить.

11. Для того чтобы сменить кожаный чехол необходимо снять рукоятку и потянуть чехол на себя, надеть новый и установить рукоятку.

12. Для того, чтобы заменить испорченный механизм тяги привода переключения передач, нужно с нижней части автомобиля ослабить затяжку хомута, чтобы отсоединить её от наконечника шарнира. Затем отвернуть гайку крепления оси и вынуть тягу в салон транспортного средства.

13. После замены всех нуждающихся в ней деталей соберите рычаг переключения передач в обратном разборке порядке, не забывая при этом смазывать все трущиеся детали консистентной смазкой. И ещё, при сборке шаровой опоры, первым делом следует обратить внимание на выступы в ней – они при стыковке должны войти в пазы сферической шайбы и зафиксировать обойму в самой шайбе.

Это всё, что необходимо знать для того, чтобы иметь возможность самостоятельно, не привлекая к помощи специалистов, отремонтировать сломавшийся рычаг переключения передач в транспортном средстве, оснащенном механической коробкой.

Видео по разборке рычага КПП и устранению дребезга на ВАЗ 2110:

Видео про устранение дребезжания и зазора на кулисе ВАЗ 2109:

Первым делом снял ручку и забрал с собой для оперативного вмешательства в ее внешность.

Что бы снять ручку КПП нужно сначла снять кожух из штучной кожы, просто тяните его на себя, далее снимаем часть центральной консоли, опять же тяните на себя. Там все держится на защелки. Вы должны увидеть тоже что и на фото в низу, стрелкой показана защелка которая нам нужна.

Во вторых, нам надо потянуть за защелку(показано стрелкой) чтоб ее отщелкнуть от самого стержня КПП


Если все сделали правильно то должно выглядеть вот так.

вот эта деталька, она крепит всю конструкции ручки:

И так сняли мы ручку. Пора ей занятся вплотную.

Берем инструменты, я использовал ножовку и нож

срезаем резиновый шарик ножом .

ножовка пригодится для срезки внутреннево шарика который уже из пластика.

По завершению пластических вмешательств мы получили вот такой результат

6. пришло время установить новый девайс. На рынках ничего интересного для себя не нашол. В тюнинг магазинах слишком дорого и наконец я нашол нечто среднее между качеством и ценой. Ручка конечно круглая но имеет вставки из натуральной кожи.

После покупки поставил ручку КПП на место. Мне понравилось да и ручка подошла мне по цветы.

Ощущения при переключении передач этой ручкой КПП только положительные.

Добро пожаловать!
Рычаг КПП – он является одним из важных элементов при выборе скорости у автомобиля. На данный момент как таковых разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего удобен им, потому что встречаются люди которым нравятся длинные рычаги, а встречаются и такие кому нравятся лишь короткие. Но не всем известно как поменять данный рычаг на машине и поэтому специально для таких людей была подготовлена инструкция по замене рычага в картинках.

Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!

Краткое содержание:

Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.

Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.

2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.

3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.

4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.

Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!

5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.

Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.

Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена рукоятки переключения передач VW Tiguan (и еще пары моделей), на вариант, предназначенный для азиатского рынка

Коротко, о замене штатной ручки переключения передач, на более удобную, предназначенную для китайского Tiguan L.
«Родная», идущая в комплекте не особенно нравилась внешне, к тому же при работе с ней (особенно крупной ладонью) получается не особо удобный хват.

Была найдена замена. Сначала предполагал, что это просто поделка китайцев, позже повстречалось немало информации, что это тоже оригинальная ручка для VW, поставляемая на азиатский рынок с парт номером — 5NG713203B QUN

Была найдена совместимость с vw tiguan 2017-2019, VW PASSAT B8 2017-2019,VW TOURAN 2017-2019

полный список по вариантам



Полученный заказ

Доставка довольно оперативная. Все аккуратно обмотано, для защиты от потертостей при транспортировке.
Что это за синяя фиговина в комплекте?.. Сначала сам не понял, разобрался позже, в процессе 🙂


К внешнему исполнению и качеству материалов нет никаких замечаний — все ОЧЕНЬ солидно и красиво!



К вопросу понимания назначения той синей фиговины — она необходима для отщелкивания кнопки при замене.
Вставляется снизу, слегка проворачивается и при ее вытаскивании кнопка устанавливается в открытое положение.

Вид снизу — парт номер, разъем… видны фиксаторы крепления.

хомут крепления рычага

Зачем менять одну ручку на другую!?

Что бы было более понятно, зачем понадобилась замена — ниже фото ручки установленной с завода.

хват на заводской боковой и не слишком удобный.


На купленной хват сверху, в руке сидит плотно, кисть на ручке отдыхает.
Комфортная, широкая кнопка- нажатие производится тремя пальцами, что облегчает процесс ее вдавливания.

Нижнюю панель (с надписями) можно не менять, ограничиться только ручкой. Панели внешне отличаются- одна глянцевая, другая матовая.

Установка

Замена не сложная — буквально на пару минут работы!
Понадобится минимум инструмента…

Самое сложное снять рамку, для этого необходим специальный инструмент. При его отсутствии поддеть спереди обычной пластиковой карточкой.
Можно вытянуть и за кожаный пыльник вверх- матовый декор снизу сам отщелкнется.

Появляется доступ к разъему и обжимному кольцу.

С разъемом все понятно, а кольцо можно разогнуть отверткой.
Кнопку на ручке оттянуть вперед и удерживая в таком положении ручку стянуть вверх (вращать смысла нет-идет по пазу)

Для установки купленной ручки, вставляем, прокручиваем и вытаскиваем синий технологический шток (фиговину:).
Правильно позиционируем на штоке КПП, плавно опуская вниз.
Слегка надавливаем, временами оттягивая, кнопку до попадания фиксатором кнопки в паз штока.
Металлический фиксатор (хомут) выполнен из толстой стали, обжимать нужно с приличным усилием -небольшими плоскогубцами сделать это проблематично.

Впечатления от замененной ручки отличные! Штатная терялась в руке, нажимать кнопку было менее удобно — она попадала между фалангами пальца. На новую удобно ложится рука, кнопку нажимать очень удобно, так как она попадает точно под подушечки пальцев.
Ценник приемлемый, внешний вид заметно солиднее. Материалы приятны на ощупь.
Поверхность с надписями (PRND/S) можно оставить старую матовую, или поставить с новой ручкой глянцевую, кому как нравится. Глянцевая более подходит под интерьер рядом, но пачкаться будет сильнее.
Глянец декора ручки неплохо гармонирует с тёмным глянцем на руле — выглядит шикарно!



Тут ссылка на али, с более низкой ценой -от 33$

Всем удачи и хорошего настроения! ☕

Запасные ручки переключения передач | Автоматический и ручной режим — CARiD.com

Ручка переключения передач, которая является постоянным местом соединения между вами и вашим автомобилем, играет важную роль в обеспечении плавного и точного переключения передач. Расположенный в верхней части переключателя передач, он обычно имеет шаблон переключения, который направляет выбор передачи. Поскольку ручка переключения передач является одной из частей вашего автомобиля, которыми вы постоянно пользуетесь, ее поверхность со временем может изнашиваться. Иногда ваша ручка переключения передач может сломаться при грубом обращении.Замена устаревшей или поврежденной ручки переключения передач — это способ обеспечить оптимальную реакцию переключения, а также восстановить интерьер вашего автомобиля.

Если вы хотите заменить старую или сломанную ручку переключения передач, CARiD — это то, что вам нужно. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор высококачественных сменных ручек переключения передач, изготовленных с использованием лучших материалов и новейшего оборудования, обеспечивающих исключительную долговечность и надежную работу из года в год.Чтобы вы получили ручки переключения передач наилучшего качества, мы сотрудничаем с такими известными брендами, как MTC, URO Parts, Goodmark, а также со многими другими проверенными компаниями, которые специализируются на запасных продуктах для вторичного рынка.

Поставляемые нами ручки переключения передач

разработаны для вашего конкретного автомобиля, чтобы обеспечить прямую установку и простоту установки. Способы замены ручки переключения передач могут различаться в зависимости от вашей марки, модели и года выпуска, но в целом установка новой ручки переключения передач — это простая задача, которая не займет много времени.Ручки переключения передач обычно устанавливаются одним из двух возможных способов. Некоторые из них навинчиваются на резьбу на рычаге переключения передач, а другие крепятся к рычагу переключения передач винтом, расположенным в основании ручки переключения передач. В первом случае вам следует снять имеющуюся ручку переключения передач с рычага переключения передач, продев ее против часовой стрелки, а затем установить новую, повернув ее по часовой стрелке. Во втором случае вы должны снять винт, чтобы удалить существующую ручку, а затем надеть новую ручку на рычаг переключения передач и затянуть винт.

Как заменить ручку переключения передач? Лучший метод «сделай сам»

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 1 марта 2021 г.

0 комментариев

Вождение с неправильной ручкой переключения передач, которая постоянно отключается, неудобно, расстраивает и опасно. Зачем терпеть всю эту борьбу, если ее можно исправить в кратчайшие сроки? Да, вы правильно прочитали. Вот лучший способ DIY, который приведет вас к ответу — как заменить ручку переключения передач ?

Итак, приступим к процедуре замены ручки КПП!

Самый быстрый способ замены ручки переключения передач

Причин для смены ручки может быть множество.Но главное, что здесь имеет значение, — это правильная процедура замены ручки. Чтобы сделать ваше вождение более плавным и безопасным, следуйте этой первоклассной процедуре в любое время.

1. Включить аварийный тормоз

Безопасность превыше всего! По этой причине предпочтительно сначала включить аварийный тормоз. Конечно, никто не хотел бы, чтобы машина случайно сдвинулась или двинулась с места, когда вы находитесь в середине миссии , как заменить ручку переключения передач . Итак, убедитесь, что вы включили аварийный тормоз перед началом процедуры.После включения аварийного тормоза не забудьте перевести автомобиль на нейтраль. Таким образом, вы сможете лучше контролировать переключение передач во время выполнения процедуры.

Замена ручки переключения передач Нажатие на аварийный тормоз (Источник фото: elferspot)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Снимаем ручку

Второй шаг — снять старую ручку переключения передач. Как правило, это можно сделать двумя способами. Первый способ включает встроенную резьбу в нижней части ручки.Эта резьба также находится внутри переключателя. Итак, чтобы снять ручку, просто поверните ручку по часовой стрелке, и все готово. Второй способ включает удаление винта, который крепит ручку к переключателю. Вы даже можете использовать гаечный ключ для выполнения этой задачи. Вот как правильно снять ручку переключения передач. Какой бы метод вы ни предпочли, просто убедитесь, что вы не оставили никаких лазеек.

>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях можно здесь <<

3.Осторожно установите новую ручку

После успешного снятия ручки переключения передач пора установить новую ручку. В зависимости от того, каким способом вы снимаете ручку с рычага переключения передач (то есть откручивание или откручивание), установка включает в себя ту же процедуру, соответственно. Чтобы ручка была установлена ​​правильно, затяните ее как можно сильнее. Теперь переключите передачи, чтобы убедиться, что установка прошла хорошо.

Желательно быть уверенным в том, что ручка расположена так, чтобы она лучше подходила, когда вам нужно переключать передачи.Итак, следуйте этому удивительному, как изменить метод ручки переключения передач для лучшего опыта вождения.

Процедура замены ручки переключения передач (Источник фото: drive)

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить новую ручку переключения передач и пыльник переключения передач более подробно:

Прерывание

Эта процедура — лучший и экономичный способ заменить старую ручку на новую. Убедитесь, что вы выполнили самую быструю процедуру , как заменить ручку переключения передач , внимательно следуя каждому шагу.В худшем случае воспользуйтесь советами по обслуживанию или проконсультируйтесь со специалистами.

Итак, всякий раз, когда вы думаете о том, как снять ручку переключения, следуйте этой процедуре сейчас!

Как заменить ручку переключения передач на Audi A4 / S4 / RS4 B6 / B7 — Автомобильный блог Ника

Ой! Нет результатов, попробуйте изменить поиск!

Теперь, когда моя подвеска разобрана и мой внешний вид выглядит так, как я хочу, я решил заняться некоторыми изменениями интерьера. Моя ручка электронного тормоза RS4 осталась от моей Audi A4, поэтому я пошел дальше и установил ее первым.В моем предыдущем A4 у меня не было желания менять ручку автоматического переключения передач, в основном потому, что S-Line уже поставлялась с перфорированной воздушной кожей. Мой S4; тем не менее, он шел с гладкой кожаной ручкой переключения передач, которая выглядела усталой, устаревшей и немного дешевой (см. ниже для сравнения). Сохраняя тему OEM +, которую я люблю модифицировать в своей машине, я искал ручку переключения передач RS4 для своего S4, и результаты представлены в этом посте… Я очень доволен тем, как она получилась, и за относительно небольшие вложения. Приблизительно за 225 долларов за ручку + ручку переключения передач я придал интерьеру новый и свежий вид.Чтобы купить ручку переключения передач, посетите eBay:

Далее я дам несколько советов по установке, так как это не совсем просто, хотя после прочтения этого легко установить самостоятельно. Эти советы применимы к Audi A4, S4, RS4 B6 / B7, а также к другим моделям с механической коробкой передач от TT до Audi Q5. Одна интересная вещь, которую вы можете не ожидать, — это то, что ручка переключения передач идет с прикрепленным кожаным чехлом, так что все это одна сборка. Чтобы установить, начните со снятия кожаного чехла переключения передач — вдоль каждой стороны нижней части чехла переключения передач (они на длинной стороне — см. Ниже) есть два выступа, которые вы попытаетесь захватить и потянуть внутрь к центру. переключателя.Я изобразил эти вкладки ниже — вам нужно только вывести одну сторону, а другая просто выпадет не на своем месте:

После того, как ботинок отсоединился от внутренней отделки, вы можете потянуть его вверх и над ручкой, чтобы открыть металлическую застежку, удерживающую ручку вниз. Вы не можете просто снять ручку, нужно удалить металлический зажим. Audi разработала эти фиксирующие зажимы для одноразового использования, поэтому вы их практически уничтожите. Я купил новый хомут для шланга в ближайшем хозяйственном магазине за 1 доллар.50 на замену. Чтобы убедиться, что у меня правильный размер, я просто принес ручку переключения передач и пыльник в магазин и оценил их в проходе.

Мне удалось отломать металлический зажим OEM с помощью отвертки с плоской головкой — он очень прочный, и вы можете просто согнуть его, пока он не сломается. После того, как он будет удален, ручка будет очень легко снята, и у вас останется оголенный металлический стержень:

Затем поместите новый зажим на нижнюю часть ботинка, но держите его свободным, чтобы вы могли надеть новую ручку на штангу:

Убедитесь, что верхняя часть ручки выровнена правильно, затем нажмите до конца, пока не услышите щелчок или щелчок.Как только он вошел, затяните винт как можно сильнее, чтобы ручка никогда не выскочила во время энергичного вождения или жесткого переключения передач.

Наконец, потяните вниз пыльник переключения передач и защелкните его на месте с внутренней отделкой, и все готово.

Вот еще одно изображение, чтобы показать, насколько хорошо ручка сочетается как с ручкой электронного тормоза RS4, так и с рулевым колесом из перфорированной кожи моего S4:

Можно ли поменять переключатель на автомобиле с автоматической коробкой передач? — Мворганизация.org

Можно ли поменять переключатель на автомобиле с автоматической коробкой передач?

Ручка автоматического переключения передач — это ручка на рычаге, которая позволяет переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач. Обновление ручки переключения передач, как правило, простая задача, которую легко выполняет механик на заднем дворе.

Можно ли изменить ручку переключения передач с помощью кнопки?

Снимите ручку переключения с вала. После того, как болт или винт будут удалены из основания переключателя, ручка должна быть ослаблена, и вы сможете либо открутить саму ручку с вала, либо снять ее прямо с вала.Осторожно потяните за ручку, чтобы убедиться, что она легко снимается с вала.

Можете ли вы перейти с 5-й на 2-ю передачу?

Могу ли я перейти с 5-го на 2-е / 1-е? Да, в современной механической коробке передач рекомендуется пропускать передачи при движении вверх или вниз. Также будьте осторожны, чтобы не переключить передачу с 5-й на 2-ю на высокой скорости или при любой боковой нагрузке на автомобиль и не выключить сцепление на 2-й передаче, так как автомобиль может войти в занос.

Можно ли поменять ручку переключения передач?

Поверните ручку против часовой стрелки или снимите винт в основании ручки, чтобы снять ручку с рычага переключения передач.Установите новую ручку на рычаг переключения передач, навинтив ее по часовой стрелке на рычаг переключения передач или надвинув на рычаг переключения передач и затянув винт на основании ручки.

Могу ли я изменить рычаг переключения передач?

Можно ли поменять рычаг переключения передач в автомобиле? Хорошая новость заключается в том, что замена ручки переключения передач в автомобиле — это простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно всего за несколько минут.

Как исправить незакрепленную ручку переключения передач?

Как затянуть незакрепленное переключение передач

  1. Шаг 1. Откройте центральную консоль вокруг переключателя передач.
  2. Шаг 2: Поверните ручку переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.
  3. Шаг 3: Снимите стопорные болты на основании.
  4. Шаг 4: Теперь вытащите рычаг переключения передач из отверстия в консоли.
  5. Шаг 5: Замените втулку новой.

Почему мой переключатель не работает?

Когда втулка переключателя изношена, рычаг переключения передач чувствует себя ослабленным. Это потому, что изношенная втулка оставила зазор между ручкой и штангой переключения передач. На боковых сторонах направляющих переключения передач выточены фиксирующие выемки.Подпружиненный шарик входит в фиксирующую выемку, чтобы коробка передач оставалась включенной.

Лучшие ручки переключения передач (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Большинство людей хотят, чтобы их автомобиль отражал их личность, их пристрастия и интересы или их жизненные амбиции. Этого можно добиться множеством способов, один из которых — заменить заводскую ручку переключения передач на вашем автомобиле. Ручка, установленная на заводе, практична, но вряд ли отразит вашу индивидуальность или заставит людей говорить.Однако существует так много типов ручек переключения передач, что бывает сложно понять, какой выбрать. Наша группа автомобильных экспертов составила список лучших доступных ручек переключения передач, чтобы помочь вам принять правильное решение для вас и вашего автомобиля.

Лучшая ручка переключения передач

Взвешенная ручка переключения передач Mishimoto MMSK-BK имеет универсальный дизайн, который позволяет ей подходить к любой марке или модели автомобиля. Ручка имеет алюминиевый корпус, который обеспечивает удобный захват. Ручка доступна в черном или серебристом цвете.Оба цвета имеют подпись Mishimoto M на верхней грани. Утяжеленная конструкция ручки переключения передач обеспечивает более плавное и быстрое переключение.

Ключевая особенность

  • Вес 0,8 фунта
  • Общая высота 3.42 дюйма и диаметром 1,23 дюйма
  • Гладкий алюминиевый корпус
  • Универсальная посадка
  • Доступен в черном или серебристом цвете.

Технические характеристики

  • Марка Мисимото
  • Модель ММСК-БК
  • Масса 3.2 унции

ЗА

Конструкция с утяжелением обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач

Пластиковые внутренние адаптеры подходят для любой машины

Легко устанавливается

МИНУСЫ

Тонкая гладкая конструкция, за которую трудно ухватиться

Металл может нагреваться при повышении температуры

Без детализации положения шестерни

Универсальная 5-скоростная ручка ручного переключения передач DEWHEL JDM Honda Acura разработана для обеспечения комфорта и изготовлена ​​из высококачественного алюминия.Он завершен деталью позиционирования шестерни на верхней стороне ручки. Ручка переключения передач поставляется в комплекте с переходными гайками, поэтому она подходит для большинства моделей Honda и Acura.

Ключевая особенность

  • Включает переходные гайки
  • Подходит для ручного переключения передач
  • Сделано из алюминия
  • Детализация положения шестерни включена

Технические характеристики

  • Марка DEWHEL
  • Модель ГСК-5001БК
  • Масса 0.8 унций

ЗА

Обеспечивает удобный и надежный захват для переключения передач

Подходит для большинства моделей Honda и Acura

Положения переключения передач включены в детализацию

МИНУСЫ

Металл может нагреваться в теплую погоду

Подходит только для механических коробок передач

Подходит только для 5-ступенчатых коробок передач

Mishimoto MMSK-FSB Limited Edition Ручка переключения передач Криса Форсберга является совместной разработкой Мишимото и Криса Форсберга.Ручка переключения передач укомплектована четырьмя алюминиевыми вставками разного размера, что позволяет использовать ее в любом автомобиле. Ручка изготовлена ​​из анодированного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, и украшена выгравированным лазером логотипом Chris Forsberg.

Ключевая особенность

  • Вес 4,9 унции
  • Высота 66 мм и диаметр 48.8мм
  • Универсальная посадка
  • Изготовлен из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ

Технические характеристики

  • Марка Мисимото
  • Модель ММСК-ФСБ
  • Масса 5.6 унций

ЗА

Удобная закругленная форма для удобства использования

Включает вставки для универсальной посадки

Ограниченная серия

МИНУСЫ

Металл может нагреваться в теплую погоду

Без детализации положения шестерни

Шестиступенчатая ручка переключения передач 627-99-0081 от Skunk2 Racing — это утяжеленная ручка, которая обеспечивает более плавное и плавное переключение.Он специально разработан для автомобилей Honda и может использоваться с существующей ручкой переключения передач или в сочетании с коротким переключателем Skunk2.

Ключевая особенность

  • Вес 1 фунт
  • Размеры 6.2 & rdquo; x 6.4 & rdquo; x 3,6 & rdquo;
  • Палка подходит 10 мм x 1,5 мм
  • Нержавеющая сталь с титановым покрытием, устойчивым к царапинам
  • Предназначен для моделей Honda, включая Acord, Civic и Prelude.

Технические характеристики

  • Марка Skunk2 Racing
  • Модель 627-99-0081
  • Масса 1 фунт

ЗА

Конструкция с утяжелением обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач

Устойчивое к царапинам титановое покрытие означает, что оно дольше сохраняет свой внешний вид

Включает детализацию положения шестерни

МИНУСЫ

Подходит только для определенных моделей Honda

Если вы ищете что-то совершенно другое для своего автомобиля, обратите внимание на ручку переключения передач Kei Project Katana Samurai Sword.Он изготовлен из прочной стали и отделан тканью из полиэстера и вставками из никелированной латуни. Ручка переключения передач включает в себя контргайки и адаптеры, что означает, что она может соответствовать множеству рычагов переключения передач разного размера.

Ключевая особенность

  • Высота 6 дюймов
  • Изготовлен из прочной стали
  • Покрытие из полиэстера и никелированной латуни

Технические характеристики

  • Марка Кей Проект
  • Модель КСС-НР
  • Масса 1.4 фунта

ЗА

Изготовлен из прочной стали

Уникальный дизайн доступен в 9 цветовых комбинациях

Включает стопорные гайки и адаптеры

Подходит для резьбы размером 8 × 1,25, 10 × 1,25 / 1,50 и 12 × 1,25

МИНУСЫ

Тонкая форма может сделать ручку неудобной для удержания

В детализацию не входит позиционирование шестерен

Ручка ручного / автоматического переключения передач Pilot Automotive PM-2236AM Motorsport изготовлена ​​из металла и натурального дерева.Он включает в себя рабочий спусковой механизм, обеспечивающий надежный захват при переключении передач. Адаптеры означают, что ручку переключения передач можно использовать для замены большинства стандартных заводских ручек переключения передач.

Ключевая особенность

  • Вес 13,6 унции
  • Размеры 6.7 & rdquo; x 4.8 & rdquo; x 1,7 & rdquo;
  • Предназначен для ручного и автоматического переключения передач
  • Конструкция приклада пистолета
  • Конструкция из дерева и металла
  • Функция снятия блокировки переключения передач для автоматических приложений

Технические характеристики

  • Марка Пилотный автомобильный
  • Модель PM-2236AM
  • Масса 13.6 унций

ЗА

Уникальный дизайн добавляет индивидуальности вашему автомобилю

Включает вставки для большинства переключателей передач

Работает с АКПП и МКПП

МИНУСЫ

Не может использоваться с автоматическими коробками передач, у которых есть кнопка в верхней части ручки переключения передач

В детализацию не входит позиционирование шестерен

Короткий переключатель NeoChrome — 3.5 дюймов в длину и 1,2 дюйма в ширину. Запатентованная NRG Innovations короткая втулка способствует быстрому отсоединению, но при этом сохраняет размеры, близкие к стандартным. Он универсален и включает в себя вставки M8, M10, M12 и M14. Ручка переключения передач также оснащена двойным пружинным механизмом быстрого освобождения с индексированием.

Ручка переключения передач работает очень хорошо, отлично выглядит и имеет приятный вес. Он очень плотный и прочный и со временем выдержит любые злоупотребления. Его цвет и структура практически безупречны.

Ключевая особенность

  • Цвет NeoChrome
  • 3.5 дюймов в длину и 1,2 дюйма в ширину
  • Короткая ступица
  • Быстроразъемная самоиндексирующаяся двойная пружина

Технические характеристики

  • Марка NRG Innovations
  • Модель СК-450МС
  • Масса 14.7 унций

ЗА

Очень стильный

Плотный и прочный

Безупречный цвет и структура

МИНУСЫ

Становится очень холодно и очень жарко в определенные сезоны

Поднимет высоту смены

Эргономичная ручка переключения передач с пистолетной рукояткой Browning SPG на открытом воздухе изготовлена ​​из прочного металла, что обеспечивает ее надежность и удобство.Акценты на рукоятке повторяют форму вашей руки, а три адаптера, входящие в комплект с ручкой, позволяют легко установить большинство переключений передач. Ручка переключения передач украшена логотипом с пряжкой, выгравированным на верхней стороне, что придает ей совершенно уникальный вид.

Ключевая особенность

  • Размеры 7,5 & rdquo; х 2.2 & rdquo; x 3 & rdquo;
  • Эргономичный дизайн
  • Цельнометаллическая конструкция
  • Универсальная посадка

Технические характеристики

  • Марка Браунинг
  • Модель BGS1001
  • Масса 12.6 унций

ЗА

Прочная цельнометаллическая конструкция

Эргономичный дизайн с формованными акцентами на рукоятке для комфорта и контроля

Включает адаптер, который позволяет использовать его с большинством переключений передач

МИНУСЫ

Металл нагревается в более теплом климате

Положения переключения передач, не включенные в детализацию

Если вы ищете удобную альтернативу заводской ручке переключения передач, тогда ручка переключения Mishimoto MMSK-CF из углеродного волокна может быть именно тем, что вы ищете.Поставляется в комплекте с пластиковыми вставками, которые позволяют универсальную установку независимо от марки и модели автомобиля. Ручка завершена надписью M, выгравированной на верхней стороне.

Ключевая особенность

  • Высота 2,3 дюйма и диаметр 1,63 дюйма
  • Конструкция из углеродного волокна
  • Включает пластиковые переходники

Технические характеристики

  • Марка Мисимото
  • Модель ММСК-CF
  • Масса 1.44 унция

ЗА

Пластиковые переходники позволяют легко установить ручку на большинство переключателей передач

Элегантный дизайн из углеродного волокна добавляет качества любому интерьеру

МИНУСЫ

Положения переключения передач, не входящие в детализацию

Если вы ищете ручку переключения передач с классным дизайном, то ручка ручного автоматического переключения передач Mavota Black Skull может быть именно тем, что вы ищете.Ручка поставляется в комплекте с резьбовыми переходниками, которые подходят для большинства переключений передач. Его можно использовать с 4-, 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и подходит для использования с автоматическими трансмиссиями. Ручка покрыта высококачественным материалом, что делает ее прочной и долговечной даже при непрерывном использовании.

Ключевая особенность

  • Вес 8.8 унций
  • Прочный и прочный
  • Дизайн черепа
  • Работает на механических и автоматических транспортных средствах.

Технические характеристики

  • Марка Мавота
  • Модель KNSK1801
  • Масса 8.8 унций

ЗА

Уникальный и интересный дизайн

Покрытие из специального материала для повышения прочности и долговечности

Подходит для 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок передач, а также для автоматических коробок передач

Резьбовые переходники означают, что ручка подходит для большинства переключений передач

МИНУСЫ

Форма может мешать держать

Если вы ищете что-то, что действительно выделит ваш автомобиль, тогда универсальная 110-миллиметровая ручка переключения передач XYZCTEM, активируемая с помощью сенсорного экрана, ультра-синяя светодиодная подсветка, может быть именно тем, что вам нужно.Он разработан для переключения передач без кнопок и подходит для большинства размеров переключения передач. Ручка имеет черную кожу и хромированную отделку со светодиодной подсветкой, встроенной по краю, где ваша рука, скорее всего, будет сидеть при переключении передач.

Фары управляются датчиками, поэтому они загораются при использовании ручки переключения передач. Внутри ручки находится аккумуляторная батарея с длительным сроком службы. USB-порт сбоку от ручки можно использовать для различных целей, включая зарядку смартфона.

Ключевая особенность

  • Размеры 4.4 дюйма x 1,9 дюйма x 2,2 дюйма
  • Кожаная и хромированная отделка
  • Встроенные синие светодиодные фонари
  • Подходит для большинства переключателей передач

Технические характеристики

  • Марка XYZCTEM
  • Модель XYZCTEM-106
  • Масса 8 унций

ЗА

Уникальный дизайн, который выделит вашу машину

Дополнительные функции, включая встроенный USB-порт

Подходит для большинства переключателей передач без кнопок

МИНУСЫ

Огни могут отвлекать при вождении

В детализацию не входит позиционирование шестерен

Лучшее руководство по покупке ручки переключения передач и часто задаваемые вопросы

Ручка переключения передач — важная часть вашего автомобиля.Он должен быть функциональным и удобным, но он также может добавить нотку индивидуальности, если вы сделаете правильный выбор. Однако выбор правильной ручки переключения передач означает понимание того, что следует учитывать при покупке ручки переключения передач, и понимание преимуществ тяжелой ручки переключения передач. В этом разделе руководства по покупке мы рассмотрим оба этих аспекта и ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о ручках переключения передач.

Что следует учитывать при покупке ручки переключения передач

Функциональность остается ключевым фактором при поиске замены установленной на заводе ручки переключения передач.Если ручка не работает эффективно, это также отрицательно повлияет на вашу трансмиссию и способность переключать передачи. Другие важные соображения включают:

Ручная или автоматическая — Не все ручки переключения подходят для автоматических трансмиссий. Из тех, которые наиболее необходимы, у вас должна быть система без кнопок. Если у вас есть ручка переключения передач на автомате, у которой есть кнопка на голове, вам нужно найти ручку переключения передач, которая специально подходит для этого типа переключателя.

Fit — Многие сменные ручки переключения передач универсальны, что означает, что они включают адаптеры, которые позволяют им подходить к переключателям передач любого размера.Эти переходники находятся между переключателем и ручкой, позволяя выполнить соответствующее соединение. Другие, однако, предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей. Всегда проверяйте это в деталях ручки переключения передач перед покупкой.

Comfort — Важно, чтобы выбранная вами ручка переключения была удобной для использования. Если это не так, это может повлиять на то, как вы управляете автомобилем, и даже сделать переключение передач неустойчивым.

Материалы — Вы хотите, чтобы рукоятка переключения передач выглядела хорошо, но при этом прослужила ей долго.Ищите прочные материалы и покрытия, такие как сталь или углеродное волокно. Однако имейте в виду, что в теплые дни металл может довольно быстро и сильно нагреваться. Точно так же пластиковая ручка переключения передач может вызвать чрезмерное потоотделение в жару, что может привести к тому, что ваша рука будет легче соскальзывать.

Преимущества тяжелой ручки переключения передач

Тяжелая ручка переключения передач изготовлена ​​из более плотного материала, чем ручки среднего веса. Это позволяет увеличивать вес без изменения габаритных размеров ручки.Основным преимуществом использования тяжелой ручки переключения передач является улучшенная производительность. Многие водители считают, что, поскольку тяжелая ручка переключения передач обладает большей кинетической энергией и большим импульсом, чем более легкая ручка переключения передач, она перемещает передачи с меньшим усилием со стороны водителя. В свою очередь, считается, что это обеспечивает более плавное переключение передач, что, в свою очередь, оказывает меньшее давление на трансмиссию и двигатель.

Лучшая ручка переключения передач FAQ:

Q: Что такое ручка переключения передач с весами?

Ручка переключения передач с утяжелением изготовлена ​​из более плотного материала, чем стандартная ручка переключения передач.Это позволяет ему быть тяжелее, не увеличивая его габариты. Назначение такой ручки переключения передач — улучшить плавность и скорость переключения передач во время движения.

В: Как заменить ручку переключения передач в машине?

Как правило, это очень простой процесс, однако, если вы не уверены в каком-либо этапе или испытываете трудности со снятием существующей ручки, обратитесь к руководству производителя или к опытному механику. Чтобы заменить ручку переключения передач, вам необходимо сначала приобрести новую ручку переключения передач, которая подходит для вашего автомобиля.Если вы не уверены, проверьте технические характеристики автомобиля и посмотрите размеры рычага переключения передач. Сравните их с размерами ручки переключения передач, которую вы рассматриваете. После замены правой ручки переключения передач просто выполните следующие действия.
— Найдите существующую ручку переключения передач и определите, как она прикреплена к рычагу переключения передач. Как правило, он либо навинчивается на обработанную резьбу в рычаге, либо прикрепляется маленьким винтом рядом с основанием ручки переключения передач.
— Отвинтите ручку переключения передач или удалите небольшой винт в основании.Если вы откручиваете ручку переключения передач, не забудьте повернуть ее против часовой стрелки.
— Установите новую ручку переключения передач на механизм переключения передач, либо навинтив ее на винт, либо сдвинув на место, а затем затянув винт в основании. Если у вас есть ручка переключения передач, для которой требуется регулятор, чтобы она соответствовала вашему переключению передач, обратитесь к инструкциям, прилагаемым к новой ручке переключения передач, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно, прежде чем устанавливать новую ручку переключения передач.
— Если в комплект входит новая ручка переключения передач в качестве детали для позиционирования коробки передач, убедитесь, что она правильно совмещена с положениями вашей коробки передач.
— Тщательно проверьте посадку и расположение перед тем, как вывести свой автомобиль на дорогу общего пользования. Это гарантирует, что вы сможете исправить любые проблемы, не подвергая себя и других риску причинить вред.

Наш лучший выбор

Нашим фаворитом является рычаг переключения передач Mishimoto MMSK-BK с утяжелением и весом . Он имеет универсальный дизайн, что позволяет устанавливать его на любую марку и модель автомобиля. Ручка имеет алюминиевый корпус, который обеспечивает удобный захват. Ручка доступна в черном или серебристом цвете.Оба цвета имеют подпись Mishimoto M на верхней грани. Утяжеленная конструкция ручки переключения передач обеспечивает более плавное и быстрое переключение.

Источники:
  1. Как заменить ручку переключения передач — она ​​все еще работает
  2. Рычаг переключения передач — Википедия

Замена ручки автоматического переключения передач? — Dodge Dakota Forum

Тема: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Совок


Я позволил сестре взять мой грузовик на
выходные, потому что ее ферд сломался
снова.Но когда она вернулась с ним
ручка переключения передач (большая черная часть, которую вы используете
для приведения грузовика в движение) были оборваны, а также оборваны провода повышающей передачи.

Можно ли это заменить?

sic

От Сообщение
sicminds
Dodge Dakota

23.10.2001
11:39:37

Dakota_Dan
Dodge Dakota

23.10.2001
11:45:38

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Чувак..Я думаю, я бы пнул твоей сестре $ !!!! как она могла нанести такой ущерб Даку? ей следовало бы отдать дань уважения твоему Даку … тем более, что она водит FORD !! не могу помочь тебе, хотя чувак …. возможно, придется заменить весь переключатель.

Дакота_Дан

Лесли
Поколение III

23.10.2001
13:27:03

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Ура !!! У меня сегодня утром оторвался конец палки, я поправил его, но на его стороне есть большая трещина.Хммм, я даже не хочу вдаваться в подробности того, что это могло бы подсознательно сказать о вашей сестре и обо мне. Достаточно сказать, что я буду более осторожен с этим в будущем.

97 3.9 Кабина V6 Sport Club. Чернить.
Quick D Впуск.
Ожидает установки: заголовки JBA, V8 R / T TB,
Autolite 3923s с Borg Warner Wires

daksprt4x4
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

2/08/2002
21:15:18

Замена ручки автоматического переключения передач
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если у вас есть кнопка на ручке, то ручки переключения повышающей передачи сделайте ручку специально для них.У меня есть матовый алюминий, и это действительно приятно, они также включают новую кнопку для o / d, просто нужно отрезать разъем от проводов и соединить новую кнопку в

IntenseDak39
GenIII

2/09/2002
09:44:21

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
вау, ломает ее ферд, а потом твой дак …. ай…. держи ее подальше от моего грузовика!

98 RC V6 Модификации авто: МНОГО! ! !

GORZACK
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/02/2004
13:17:27

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
У меня 98 Durango с той же проблемой, но моя ручка переключения передач сломалась по всему основанию, поэтому теперь моя ручка просто вращается на валу…. Боюсь, что провода к кнопке выключения OD скоро отделятся от кнопки.

Кто-нибудь знает какие-либо сайты, на которых я могу купить сменную ручку с кнопкой OD?
daksprt4x4, ты сказал, что заменил свой …. Где взял?

даффидак
GenIII

7/02/2004
13:37:27

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
, чтобы не было слишком гетто, но вы можете попробовать какой-нибудь суперклей или эпоксидный клей… Еще хочу алюминиевую заготовку, нигде не найду!

только мой .02

Dan

MOPAR = Больше мощности !!

GORZACK
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/02/2004
13:48:05

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я подумал об этом, но теперь мне больше нечего суперклеить.плюс суперклей не выдержит стресса, связанного с выездом из парка в поездку и обратно в парк ….

Я думал примерно так …

Ichibahn Road series

Кто-нибудь знает какой-нибудь интернет-магазин, где продаются ручки для замены на кнопку OD?


Ozric
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/02/2004
14:09:35

b Замена ручек RE: Авто?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я только что заменил свой.Вам нужно получить весь рычаг переключения передач, вы не можете просто заменить ручку. Я купил его в дилерском центре примерно за 50 баксов, я тоже взял его в свой магазин, но они не стали этого делать из-за подушек безопасности и ClockSpring, у проводов O / D есть вилка, которая идет вниз по колонне. В дилерском центре это сделали за 43,00 бакса. YMMV

Oz

daffydak
GenIII

02.07.2004
14:10:03

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
это довольно круто! я бы вообще не возражал против чего-то подобного !!

Dan

MOPAR = Больше мощности !!

GORZACK
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/02/2004
14:18:27

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Это вообще-то, я думаю, для напольных переключателей…. Вы знаете, как в импортном … Я не знаю, подходит ли он к валу или нет ….

Ozric
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/02 / 2004
21:43:43

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Вам нужен специальный переключатель для O / D, это переключатель мгновенного действия. Когда мой сломался, я поискал в гугле Knob, все, что я нашел, это огненный шар с опцией O / D.Я думал, что это слишком много для меня и стоило около 50 баксов, поэтому я просто пошел на замену стоковой.

GORZACK
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7.06.2004
11:22:19

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Сколько вам стоила замена?

Ozric
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7/06/2004
11:56:27

RE: Замена ручки автоматического переключения передач?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
от дилерского центра…

рычаг переключения передач — @ 50 баксов .. моя жена подобрала, точную цену не помню.
замена
— 43 бакса .. на работу в автосалоне.






johnbob154
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

2/09/2017
14:45:25

Замена авто ?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Привет всем, у меня есть четырехместная кабина dodge dakota 2004 года выпуска 4.7 V8.
У меня были проблемы с тем, что он застрял в парке, поэтому я понял
, чтобы обойти это, сняв пыльник переключения передач и нажав на фиксатор.
приколоть к колому. Этим утром, когда мой грузовик грелся
вверх, я просто подумал, что попробую посмотреть, включится ли он сам
, потому что это иногда случается, ну, на этот раз, когда я вытащил
рычаг вниз, чтобы попытаться ввести его в движение, рычаг сломался
colom .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *