Китайские машины уже давно зарекомендовали себя на Российском рынке. Те дилеры, которые решили не специализироваться на какой-то конкретной марке авто, а продают машины разных марок, остаются в большей выгоде, чем другие. К примеру приходит покупатель в салон и просит продать ему Lifan с коробкой автоматом. А дилер говорит, что у Lifan таких машин нет, но зато есть у Geely. В итоге обсасывания покупателя со всех сторон, последний уезжает на новенькой Geely с вариатором, а Lifan продается тем, кому достаточно ручной коробки передач.
А в принципе Lifan Solano достаточно красивая машина, особенно если установить литые диски и дополнительные накладки. Конечно тюнинг - это дело ярых любителей, но тем ни менее так можно очень сильно улучшить внешний вид почти любого автомобиля.
Интересно, как будет развиваться конкуренция Lifan и Geely дальше? Конечно Lifan сильно проигрывает и это уже очевидный факт. У Lifan гарантия на авто 2 года, когда у Geely она составляет 5 лет. К тому же Lifan отстает в техническом плане и новые модели выходят на год позже, чем аналогичные у конкурента. Интересно то, что Lifan Solano срисовали с Toyota Corolla восьмого поколения. Колесная база у новых моделей европейских марок авто значительно увеличилась и Lifan Solano выглядит на этом фоне весьма неплохо.
В данном сегменте уже давно можно приобрести АКП за вполне приемлемые деньги и возникает вопрос, а сможет ли китаец Lifan Solano стать конкурентом другим моделям в своем сегменте? На данный момент времени продажи Lifan растут, так как у нас уже научились экономить и даже 50 000 руб. лишними не бывают. А если разница в цене более 100 000 руб. а качество вполне соизмеримо, то выбор будет сделан именно в сторону более дешевых моделей, несмотря на то, что это Китай.
Solano будет доступен с двумя бензиновыми моторами (1,8 и 1,6 л), однако АКП будет продаваться только на модификации с 1,6-литровым мотором (между прочим, двигатель тоже был скопирован с Toyota 5А-FE, правда Китайские инженеры немного увеличили объем двигателя на 100 кубиков). Не названный источник сообщил, что вариатор на Lifan Solano был скопирован с Mercedes-Benz A первого поколения.
Из тест драйва стало ясно, что когда перемещаешь селектор по всем положениям, то при включении реверса из паркинга возникает сильный толчок. Это настораживает... Управляемость оценивается на твёрдую троечку. Управлять машиной не удобно так как очень широкая околонулевая зона у рулевого колеса, да и нет обратной связи (дорогу почувствовать не получится). Шумоизоляция плохая, поэтому не приходится рассчитывать на комфортную езду. Шины плохо держат дорогу, а их амортизационные свойства ниже среднего. Четко слышно когда машина собирает все неровности на дороге. При преодолении препятствий вроде лежачих полицейских, кажется, что машина вибрирует всем своим "телом", а руль ходит ходуном.
Интерьер выглядит хорошо и приятно, немного отдавая мажорным стилем. Кнопки нажимаются хорошо и все расположено удобно, хотя есть огрех в том, что нет индикатора включения подогрева сиденья. Педальный узел смещен вправо, что делает управление неудобным. Хотя как сказать - это дело привычки. Пространства в салоне предостаточно и это огромный плюс, да и багажник очень вместительный. В общем с салоном у китайца все хорошо.
Хочется отметить весьма отменные тормоза машины. Тормозит она как вкопанная, причем дорогу при торможении держит хорошо, а вот рулевое управление могли бы сделать и получше. В заключении можно сказать, что машина выглядит неплохо, несмотря на свои недостатки. Наверняка в будущем инженеры Lifan доведут этого железного коня до ума и он станет достойным конкурентом.
Реклама :