Некоторые заблуждения о зимней езде
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Некоторые заблуждения о зимней езде




Некоторые заблуждения о зимней езде Об особенностях зимней езды и эксплуатации автомобилей напоминают автолюбителям ежегодно множество изданий. Однако это не мешает многим хозяевам авто находиться в плену целого ряда заблуждений. Результатом такого неправильного понимания момента зачастую становится ДТП.

К примеру, наличие на автомобиле систем «ESP» и «ABS» совсем не означает, что на зимней дороге автомобиль будет так же хорошо тормозить, как и на летней. Законы физики ещё никто не отменял. На засыпанной снегом, или скованной льдом дороге, тормозить надо только при прямо поставленных передних колёсах, начинать торможение нужно раньше, а при движении в патоке соблюдать дистанцию и скоростной режим.

Перед началом движения необходимо очистить от снега не только лобовое и боковые стёкла, но и всю машину. В противном случае при перестроении, или резком торможении, обзор может внезапно закрыться «снежком». По большей части в таких случаях ДТП неизбежно.

Необходимо так же учитывать, что большинство водителей не владеют в полной мере навыками контр аварийной езды. Не исключение здесь и профессионалы. Преимущество водителей из северных регионов в том, что они спокойнее относятся к сугробам на дороге и не более того. Поэтому не надейтесь, что ваши коллеги по движению будут белее разумны, чем вы.
Не самой лучшей будет мысль о том, что зимой надо ездить на шинах с пониженным давлением. Бесспорно, такая шина имеет большую площадь сцепления с дорогой, что поможет вытащить застрявший в сугробе автомобиль. Однако, при пониженном давлении шина быстрее нагревается и может разорваться, что существенно снизит управляемость автомобилем и заканчивается, в большинстве случаев, аварией. При понижении давления в шине возрастает износ, она становится более уязвимой при попадании в выбоину или яму. Кроме того, езда на шинах с пониженным давлением приводит к перерасходу топлива.

Опасность езды зимой на заднеприводном автомобиле во многом надумана. Сброс газа при возникновении заноса можно назвать естественной человеческой реакцией, и на машине с задним приводом это поможет выйти из трудной ситуации. Кроме того, начало заноса можно почувствовать гораздо раньше и, соответственно, раньше принять меры. Добавим, что если зимняя резина на автомобиле выбрана правильно и имеет хорошее состояние, то возможные отрицательные качества автомобиля с задним приводом вообще сводятся «на нет». Здесь гораздо важнее вменяемость самого водителя.

Высокий клиренс кроссовера не делает его зимой более предпочтительным. Даже если высота на пару сантиметров больше высоты хэтчбека. Разного рода накладки на пороги и передние дефлекторы сводят это преимущество к нулю. Так что при выборе утилитарной машины лучше отдать предпочтение универсалу.

К категории ложных можно отнести и идею о ненужности прогрева в зимнее время современного автомобиля. Даже если установленные системы позволяют двигателю держать обороты, то холодное и загустевшее на морозе масло будет создавать существенные нагрузки для трансмиссии, да и самого двигателя. А для экономии времени лучше запускать двигатель, перед тем как начнёте очищать снег с машины.

Зимние снегопады, вследствие резко континентального климата нашей страны, превращаются в настоящее испытание для коммунальных служб и не лучшим образом сказываются на качестве дорог. Поэтому, что бы ни искушать судьбу, «переобуйте» машину в зимнюю резину и не рискуйте ездой на всесезонке, а если запачкались, то вам пригодится установка для мойки агрегатов.

Не является панацеей от зимних бед и полноприводный автомобиль. Фактически современные кроссоверы моно приводные и полный привод подключается автоматически системами безопасности, которые сами определяют момент пробуксовки и распределяют усилие по осям. Это хорошее новшество, но в определённый момент резкое изменение поведения автомобиля может стать сюрпризом для хозяина.


Реклама :





Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:


                                                            Обновить




Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте