Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере От того, как отрегулирован карбюратор, зависит приемистость, а также мощность и динамика авто. Главной характеристикой регулировки данного узла, оказывающего тотальное влияние на работу транспортного средства и правильное смесеобразование, является уровень топлива внутри поплавковой камеры. К примеру вы идёте в прокат автомобилей в Хорватии и там вам попадается карбюраторный авто, который немного кашляет при езде. Сделать простую регулировку карбюратора можете вы сами, если руки растут из нужного места.

Если уровень топлива отклоняется от нормы в меньшую или, напротив, большую сторону, то неприятных последствий точно не избежать. В первом случае происходит уменьшение мощности ДВС и двигатель иногда бывает сложно завести. Особенно хорошо это проявляется при холодной погоде. Помимо названного, когда машина разгоняется, возможно появление характерных рывков.

При втором варианте (когда уровень топлива завышен), наблюдаются ухудшение пуска нагретого ДВС и рост расхода горючего. И только при оптимальном количестве бензина в камере, можно говорить о том, что все характеристики работы автомобиля соответствуют норме.

Чтобы отрегулировать уровень топлива внутри поплавковой камеры придётся произвести разборку карбюратора. Но сначала надо вывернуть шланг, подающий топливо, и открутить соединяющие детали, которыми закреплена верхняя крышка системы. В качестве инструментов для работы достаточно сверла на 6,5 мм, а также пластмассовой или металлической полоски шириной 1,5 см, которая будет использоваться как шаблон.

Перед тем, как заняться регулировкой, рекомендуют выполнить проверку работы игольчатого клапана, которым подается горючее. Если он неисправен, нет никакого смысла даже трогать поплавковую камеру. Кроме того, потребуется удостовериться в параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска таковых у камеры, имеющегося на прокладке карбюраторной крышки. Если они не параллельны, поплавок будет касаться стенки.

Рассмотрим, как регулируется поплавковая камера, взяв в качестве образца наиболее часто используемый карбюратор российского производства «ОЗОН».

Сначала снимается крышка карбюратора с поплавком и поворачивается кверху штуцером. Сам поплавок всё время находится в подвешенном состоянии, прикасаясь к подпружиненному шарику наверху иглы. Но он не должен быть утоплен полностью. Язычок располагается под прямым углом к игольчатому клапану. Если понадобится, его можно слегка подогнуть плоскогубцами. Главное - не деформировать поверхность и избежать образования вмятины. Расстояние от поплавка до прокладки карбюраторной крышки берётся в 7 мм. Чтобы его измерить, понадобятся щуп и сверло. При несоответствии расстояния требуемому, его придётся откорректировать, подогнув кронштейн поплавка.

Далее нужно добиться, чтобы поплавок не касался дна камеры. С этой целью крышку требуется поставить вертикально, отведя поплавок в его самое крайнее положение. Между ним самим и прокладкой необходим зазор в 15 мм. Чтобы сделать измерения, можно воспользоваться подготовленным шаблоном. Если это расстояние больше или меньше указанного, его нужно привести в соответствие норме отгибанием или, наоборот, подгибанием язычка, давящего на игольчатый клапан. После этого достаточно приладить крышку карбюратора обратно и залить топливо, используя обычную подкачку. После завершения всех действий, скорее всего, понадобится отрегулировать обороты мотора.


Реклама :





Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:


                                                            Обновить




Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте