Зачастую владельцы транспортных средств сталкиваются с вопросом – какое масло залить в двигатель? Причём вопрос этот волнует не только новичков, которые совсем недавно приобрели авто, но и бывалых водителей, отъездивших на своих железных конях не один год. Всё дело в том, что всегда есть масло лучшее, чем то, которое вы заливаете. В этой погоне за качеством важно не прогадать и не переусердствовать.
В нашей стране давно сложился один противоречивый стереотип – если дорогое значит хорошее. Не всегда! Если ваш автомобиль с завода рассчитан на эксплуатацию на минеральном или полусинтетическом масле, то не надо в него лить синтетическое. Оно дороже, а пользу от него вам в последствии расскажут мотористы из СТО. Надо запомнить, что заливать следует только то масло, которое рассчитано по заводу. Узнать о потребностях вашего авто можно из автомобильной книжки, из каталога на пунктах замены масла и разумеется из глобальной сети.
После того, как мы решили, какое масло следует заливать из трёх существующих: минеральное, полусинтетическое и синтетическое, надо определиться с основными параметрами жидкости. Надо учесть, что моторные масла как и резина бывают зимними, всесезонными и летними. Вязкость масла обозначается в цифрах от 0 до 60, например 5-40, где указан диапазон его нормальной работы, а также ставится пометка W, что говорит о возможности его использования в зимний период. Чем значение больше, тем масло гуще. Зимой, когда температура окружающей среды холодная и двигатель работает на износ в первые минуты прогрева, надо заливать жидкое масло. Летом, при повышенных температурах масло из густого постепенно превращается в жидкое, следовательно, заливать надо масло погуще. Всесезонные масла встречаются в диапазоне от 0W-20 до 20W-60.
Важный совет автолюбителям: если у вас автомобиль со стандартным атмосферным двигателем, то не следует слушать советов друзей и знакомых, которые ездят на форсированных и турбированных авто. Масло, которое рассчитано для эксплуатации на высоких температурах просто не сможет прогреться для выполнения его функций оптимальным образом. Такое масло в стоковом двигателе не сможет нормально смазывать и защищать основные узлы двигателя, а также по причине его густоты, масляные каналы будут изнашиваться. Не стоит думать, что если зальёте спортивное масло в простую «девятку», она станет ехать быстрее. Вы только испортите двигатель. Аналогичная ситуация с владельцами форсированных двигателей. Не экономьте на масле. Залив дешевого с неподходящими характеристиками масла усилит износ и без того сложного и «капризного» двигателя. Неподходящее масло может просто сгореть в вашем двигателе при его рабочей температуре.
Подойдите к выбору масла с умом. Оно для двигателя как кровь для организма.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
2014-09-18 02:12:27