При учёте нынешней “невесёлой” статистики угонов машин, необходимость установить надёжное протиувоугонное средство защиты для личного автомобиля просто очевидна. Но на современном рынке автомобильных систем противоугона настолько широкий выбор, что покупателю, впервые столкнувшемуся с данной проблемой, просто необходима консультация эксперта в данной области.
Вначале стоит задать вопрос: какие же из противоугонных систем надёжнее и лучше подойдут для личного автомобиля покупателю? И какие из доступных на рынке выгоднее в цене,но и не в ущерб качеству и надёжности?
Первым делом перед установкой нужно изучить уровень риска угона частных машин. Это вполне реально сделать, так как уже давно функционирует общедоступная статистика тестирования “топ-20” наиболее популярных среди угонщиков марок автомобилей в России. Если марка авто владельца входит в этот “чёрный список”, то желательно приобрести комплексную защиту.
Недорогим автомобилям редко нужна повышенная степень защиты, поскольку фаворитами у угонщиков они не являются. Таким машинам вполне достаточно поставить всего одну качественную противоугонную систему. С иномарками всё, конечно, обстоит по иному. Они, в своём большинстве, солидны по стоимости, что для угонщиков ценнее всего, и на них лучше поставить комплексную систему защиты. Если установить несколько противоугонных систем — это значительно снизит степень риска от угона.
Все противоугонные системы различают по способам защиты и функциональным достоинствам. Таким образом можно выделить основные противоугонные системы: механические, электронные, спутниковые, радиопоисковые, биометрические и транспондерные. У каждого типа систем есть свои и сильные и слабые стороны.
Механическая противоугонная системы оказывает препятствие всем механическим доступам к авто, в случае попытки угона. Срабатывает она так: блокируется руль, управление коробки передач и проникновение злоумышленника под капот становится невозможным.
Электронные системы строятся на базе датчиков, которые размещены внутри автомобиля. Именно такие системы ставят на
такси в аэропорт Домодедово. Они моментально реагируют на любую попытку проникновения: удар, вскрытие, смена местоположения и т. п.
К радиопоисковым и спутниковым противоугонным системам относятся, по сути, те же электронные системы в своей разновидности. Их датчики, как и у электронных, расположены внутри авто. Но главное их преимущество заключается в возможности оперативного наблюдения и определения местоположения автомобиля в любой момент. Показатели с датчиков беспрерывно отсылаются в тот диспетчерский центр, который контролирует этот автомобиль. Если совершена попытка угона, тут же из автомобиля посылается экстренный вызов
группе быстрого реагирования.
Биометрические противоугонные системы тоже работают по тому же принципу, что и электронные. Они срабатывают на установленный опознавательный код: голос водителя. отпечатки пальцев, ладоней и других биометрических показателей, сканируемых встроенными электросистемами.
Транспондерные противоугонные средства действуют по тому же электронному сообщению. Датчик внутри автомобиля откликается только на чип-карту владельца машины и при её отсутствии любые попытки проникнуть в транспортное средство блокирует.
Средняя рыночная цена на все вышеизложенные противоугонные механизмы может колебаться от 10 000 до 70 000 рублей. Средняя, оптимальная цена составляет приблизительно 30 000 рублей. Противоугонные системы, цена на которые ниже 10 000 рублей, отличаются, как правило, низким качеством и надёжностью (а то и поддельностью!) и могут иметь лишь “внешний товарный” вид, но отнюдь не качественные достоинства.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев