Новости
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Кризис, шанс для Китайцев?




 
Предпочтения покупателей на авторынке с ростом благосостояния жителей и развития институтов кредитования в последние годы в России перемещались в сторону автомобилей средней ценовой категории. Однако финансовый кризис, возможно, заставит многих пересмотреть приоритеты и отдать предпочтение более доступным предложениям. Бытует мнение, что это даст дополнительный шанс китайским автомобилям, которые уже несколько лет борются за признание российского потребителя.
 
В Тюмени китайские автомобили сегодня можно назвать неким обособленным сегментом, что обусловлено общественным мнением. Хотя внутри этого сегмента присутствуют очень разные автомобили как по качеству, так и по ценам. Некоторые из них активно завоевывают свою нишу, подпирая конкурентов. Как преодолевать стереотипы в отношении китайской продукции? Что сулит финансовый кризис? В чем проблемы работы с китайскими производителями? На эти вопросы ответили представители компаний, продающих в Тюмени автомобили китайского производства.
 
Заметка.
В большом разнообразии есть электрические газонокосилки на сайте интернет магазина www.sadovnik-shop.ru
 
Рынок китайских автомобилей в Тюмени находится лишь на начальной стадии формирования. Так считают тюменские продавцы автомобилей из КНР. Конкурировать с «европейцами», «американцами», остальными «азиатами» и представителями отечественного автопрома приходится прежде всего в плане репутации. Впрочем, как отмечают дилеры, в свое время недоверие приходилось преодолевать производителям и японских, и корейских авто. Так что час «китайцев» еще настанет.
 
Из представителей Поднебесной наибольшее уважение в Тюмени завоевали внедорожники и пикапы. «Это обусловлено климатическими условиями, особенно на тюменском севере, где у нас много клиентов», – отмечает руководитель отдела маркетинга компании «Уга-Авто», официального дилера Great Wall в Тюмени, Денис Гецевич.
 
Об этом свидетельствует и статистика: если в среднем по стране доля продаж внедорожников и пикапов Great Wall составляет около 0,5% об всего объема рынка иномарок, то в Тюмени эта цифра – 1,5-2%.
 
По утверждению Дениса Гецевича, «Уга-Авто» продает 2/3 всех автомобилей Great Wall в Тюмени. По сравнению с прошлым годом продажи внедорожников и пикапов в салоне «Уга-Авто» возросли вдвое. Другой бренд, представленный в салоне этого дилера, – BYD, по свидетельствам экспертов, также вызывает все больший интерес.
 
Из остальных брендов лучше всего себя чувствует Cherry. В августе в Тюмени этот производитель сменил дилера – компания «Пекин-Моторс» передала эти функции автоцентру «АвтоМакс Азия».
 
Есть однако и потери. К примеру, от марки Hafei руководство «Уга-Авто» решило отказаться ввиду слабой конкурентоспособности. В первую очередь это касается модели Simbo, которой оказалось очень тяжело тягаться с другими представителями сегмента – Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и тому подобным. Похожая участь у других дилеров постигла в свое время еще несколько китайских марок, например, Admiral и Derways.
 
Впрочем, не всегда это становится следствием слабого спроса. Одним из основных недостатков работы с производителями и импортерами китайских автомобилей дилеры называют проблемы с логистикой, необязательность и непоследовательность при выполнении договоренностей. «Случается, импортер обещает «золотые горы», а через несколько месяцев разрывает сотрудничество с заводом и уходит, оставляя дилера один на один с покупателем», – делится генеральный директор компании «АвтоМакс Азия» Сергей Ригованов.
 
Сегодня «АвтоМакс Азия» предлагает такие марки, как Brilliance, FAW, Landwind, Changfeng, Jinbei, JMC, Shuanghuan, а теперь еще и Chery. После того как импортер «Атлант-М» отказался от поставок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan, «АвтоМакс-Азия» сделала упор на другие марки. «Будем распродавать оставшиеся автомобили и сосредоточимся на других направлениях, – говорит генеральный директор Сергей Ригованов. – Замечу лишь, что некоторые из уходящих моделей были вполне достойными, с ними мы расстаемся не без сожаления».

Из перечисленных брендов останется только Brilliance, поскольку поставки этих автомобилей обеспечены сотрудничеством с другим поставщиком – компанией «Ирито». Также ставка будет сделана на Geely MK, которую импортер Red Dragon поставляет в Тюмень с начала этого лета. Сергей Ригованов тогда заявил: «Мы уверены в том, что Geely MK станет популярным на тюменском рынке, так как он не только отвечает всем основным требованиям, предъявляемым сегодня потребителями к автомобилю, но и полностью избавлен от недостатков, свойственных китайским автомобилям предыдущего поколения».
 
Ожидается появление нового седана класса D Geely FC. В дальнейшем, как пообещали в компании, модельная гамма марки будет расширена за счет поставок Geely MK в кузове хетчбэк.
 
По поводу качества сборки китайских автомобилей, которое вызывает у наших потребителей больше всего вопросов, дилеры отмечают, что оно с каждым годом растет и сегодня уже очевидно превосходит качество российских автомобилей. «Через импортеров мы доносим до производителя жалобы наших клиентов по качеству, и китайцы, в отличие, скажем, от российских производителей, очень чутко реагируют на претензии потребителя. Следующая партия поступает уже без тех недостатков, которые встречались в предыдущих выпусках», – говорит Сергей Ригованов.
 
Дилеры признают, что в России (и не только) развернута кампания по дискредитации «китайцев». В частности, есть данные, что краш-тесты проводятся с нарушением норм, например, на более высокой скорости. «А затем публикуются «плачевные» результаты с едкими комментариями, так сказать, специалистов», – утверждают дилеры китайских авто.
 
«В отношении китайской продукции стереотипы у нашего населения еще сильны и предубеждение только крепнет после негативных публикаций в СМИ, в которых говорится много откровенной лжи», – говорит Денис Гецевич.
 
Про китайские автомобили нельзя говорить обобщенно, считает представитель «Уга-Авто»: «Машины совершенно разные, есть продукция действительно низкого качества. Но немало и очень достойных автомобилей, которые по всем характеристикам практически ни в чем не уступают конкурентам из Японии и Европы, при этом стоят значительно дешевле, потому что нет переплаты за бренд».
 
Единственное, что позволяет бороться с информационными атаками конкурентов – отзывы тех, кто уже отважился приобрести китайский автомобиль и остался доволен выбором. А таких, отмечают продавцы, становится все больше. Нет ничего удивительного в том, что определенные силы откровенно боятся китайской экспансии. И у них есть на то основания, считают эксперты китайского автопрома.
 
Так, по словам аналитиков, российские чиновники чинят административные препятствия распространению китайских автомобилей различными сборами, пошлинами. Это конечно, касается и других иномарок, но в отличие от более дорогих японских и европейских моделей дешевые машины из КНР создают прямую конкуренцию для российских компаний. Власти всячески противятся и созданию китайских сборочных производств в России, которое приведет к снижению цен на китайские автомобили, и они потеснят те же АвтоВАЗ, УАЗ, уверен аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.
 
Если говорить о глобальном финансовом кризисе, то первые последствия в тюменских автосалонах оценивают по-разному. По словам главного маркетолога «Уга-Авто», процент покупок автомобилей Great Wall и BYD сейчас ничуть не меньше, чем летом. Представители «АвтоМакс Азия», наоборот, считают, что проблемы населения с привлечением заемных средств как раз в первую очередь отразятся на сегменте наиболее доступных авто, в том числе и китайских. Чем дороже автомобиль, тем меньше процент покупок в кредит, утверждает Сергей Ригованов. И по собственному опыту замечает, что китайские автомобили до кризиса в кредит покупали очень часто. Впрочем, снижение продаж коснется всех, и китайцы на этом фоне не будут выглядеть исключением.
 
«Если говорить о производителях, то китайская экономика не на столько интегрирована в мировую финансовую систему, чтобы глобальный кризис оказал серьезное влияние на работу автозаводов. Большинство из них твердо стоят на ногах. В большей степени кризис скажется на российских импортерах китайских авто», – считает Денис Гецевич.
 
Впрочем, последние сообщения из Китая свидетельствуют о том, что последствия глобальных перемен на китайской экономике скажутся сильнее, чем предполагали аналитики. Так, темпы роста экономики Китая упали ниже 10% впервые за шесть лет. За третий квартал валовой продукт вырос всего на 9%, рост неуклонно замедляется с начала года. Китай пока не сдает позиции самой динамичной экономики мира, но влияние мирового финансового кризиса оказалось ощутимее, чем ожидалось, признает представитель Государственного статистического бюро КНР Ли Сяочао: «Поскольку Китай все шире открывается навстречу миру, связь китайской экономики с мировой становится все более тесной. Поэтому Китай пострадал от негативного воздействия глобального финансового кризиса».
 
Впрочем, худшее для Поднебесной еще впереди, полагают аналитики. Замедление покупательской активности во всем мире ведет к падению спроса на китайский экспорт. Одновременно резко снизился приток иностранных инвестиций. Корреспондент Би-би-си в Шанхае Квентин Соммервилл в одном из последних сообщений из Китая уже обратил внимание, что продажи автомобилей заметно упали. Некоторые эксперты считают, что кризис потребления внутри страны смягчится за счет роста продаж за рубежом, прежде всего в России, где, как уже отмечалось, может повыситься спрос на доступные машины.
 

 

Реклама :






Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте