Утепление капота автомобиля: Обзор утеплителей для автомобиля. Какой лучше выбрать (ТОП-5)

Содержание

как сделать теплоизоляцию и какой материал выбрать?

Если вы эксплуатируете свое авто в холодное время года, обязательно обзаведитесь утеплителем. Так при прогревании мотора вы сэкономите деньги и свое время. Утеплитель капота используется по следующим причинам:

  • перерасхода топлива во время нагрева, причиной которого выступает замерзание двигателя;
  • образования на кузове слоя льда, который способствует разрушению ЛКП и царапает стекло.

Если не использовать утеплитель капота, вы рискуете постоянно заниматься полировкой кузова из-за появления там царапин и потускнения краски. Вам придется больше времени и денег посвятить поездкам на личной машине. Теплоизоляция капота выполняется из подручных средств или посредством покупки автоодеяла.

Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель

Смотрите также:

Материалы

Прежде чем приступить к утеплению капота, обзаведитесь следующими материалами и инструментами:

  • утеплителем;
  • специализированными клипсами. Они продаются в магазине автодеталей.

Можно сэкономить на утеплителе под капот, купив следующий материал:

  • войлок. Стоит дешево и, несмотря на непрезентабельность, долго изнашивается;
  • пенополипропилен. Покрывается для лучшего эффекта фольгой. Продается в каждом магазине товаров для строительства. Продается под маркой «Изолон». Этот утеплитель под капот выдерживает до +150 градусов.
Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя

Утепление капота предполагает наличие теплосберегающего материала слоем в 2 см. У вас уйдет не больше двух слоев «Изолона». После выбора расходной основы для сбережения тепла закрепите его при помощи клипс.

Основной способ для сохранения тепла машины — автооодеяло. Оно пришло на замену войлочным покрытиям и даже одежде, которой укрывали транспортное средство еще наши папы и дедушки.

Это изделие выдерживает разогрев до высоких (больше 100 градусов) температур. По сравнению с остальными материалами, автоодеяло имеет следующие преимущества:

  • уменьшает срок прогрева мотора. Если с войлоком требуется нагревать двигатель до 15 минут, автомобильное одеяло уменьшает это время до 5 минут, чем экономит бензин;
  • при коротких остановках двигатель под ним дольше остывает. Не накрытое авто с остановленным двигателем остывает до 1 часа, а с одеялом этот показатель повышается до 5 часов;
  • изначально продается на автомобили разного размера.
Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота

Смотрите также:

Порядок проведения работ

Утеплитель для двигателя и кузова машины из подручных средств устанавливается следующим образом:

  • вырежьте выкройку из картона или куска обоев;
  • при помощи специальных автоклипс закрепите выкройку на капоте и придайте ей окончательную форму. Обязательно отметьте выступы для ребер — там можно установить два слоя материала;
  • приложите выкройку на войлок или другой утепляющий материал и вырежьте заготовку утеплителя капота;
  • соедините составные части будущего утеплителя капота;
  • отметьте и вырежьте клипсовые отверстия в войлоке, чтобы они совпали с аналогичными отверстиями на кузове;
  • при помощи клипс закрепите войлочную заготовку, лишнее отрежьте.
Многие считают, что самый лучший материал для утепления движка – это войлок

Смотрите также:

Шумоизоляция

Часто параллельно с утеплителем под капот автолюбители ставят шумоизоляцию в машину. Если вы используете в качестве утеплителя под капот войлок, под него удобно укладывать шумоизоляционные материалы. При этом не выбрасывайте заводские материалы для предотвращения шума — они помогают и в качестве теплового изолирования.

Существует несколько популярных изделий для шумоизоляции дверей автомобиля своими руками, которые используются совместно с войлочным теплоизолятором:

  • «Вибропласт». Содержит алюминиевую фольгу и клеится на поверхность. Обладает качествами герметика, не вступает в реакцию с химикатами, противостоит воздействию воды, защищает внутренние поверхности машины от коррозии. Устанавливается без предварительного нагрева. Представлен в квадратах для удобства проведения замеров.
  • «БиМаст». Сделан на основе битума и каучука, покрыт фольгой, надежно защищает от вибрации. Требует нагрева до 50 градусов перед монтажом и хорошо подходит для аудиоподготовки динамиков.

  • «Битопласт». Это приспособление для шумоизоляции арок колес своими руками сделано на основе пенополиуретана с пропиткой и клеевым слоем. Не впитывает воду, помогает при сбережении тепла, выдерживает большие перепады температур.
  • «Маделин». Имеет тканевую основу с прокладкой. Помимо звукоизоляции, устраняет зазоры между комплектующими.

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж.

Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

Как утеплить капот автомобиля своими руками

От того, насколько качественно утеплён капот автомобиля, зависит время прогрева машины, скорость остывания двигателя, сложность холодного старта при больших морозах и другие важные для каждого автомобилиста обстоятельства. Утепление капота Рено Логан и других марок автомобилей возможно несколькими способами. Мы рассмотрим все существующие варианты, выделим преимущества и недостатки, чтобы вы могли легко сделать свой выбор.

Утепленный капот автомобиля может значительно облегчить вашу жизнь зимой

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся.

Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи. Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки. Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Восстановление утеплителя капота

Любой утеплитель капота, каким бы качественным он ни был, имеет склонность к потере своих эксплуатационных характеристик и изнашиванию. Поэтому многие автовладельцы обеспокоены проблемой восстановления штатного утеплителя. Если проигнорировать эту проблему, то все способы, которые были описаны выше, не принесут желаемого результата.

Выбираем материал

Прежде чем начинать восстановление утеплителя на капоте, необходимо подготовить расходные материалы и подсобные инструменты. Самым простым материалом для такой работы является войлок.

Пусть выглядит он не самым лучшим образом, зато доступен каждому автомобилисту и служит долгое время.

Если войлок найти не удалось или не устраивает его внешний вид, то можно смело выбирать фольгированный пенополипропилен. Продаётся этот материал по большей части в строительных магазинах, часто выпускается под маркой «Изолон». Его стоимость колеблется в районе 1,5 доллара за кв. метр. Пенополипропилен отлично держит свою форму даже при воздействии большой температуры. Для качественного утепления потребуется сложить «Изолон» в два слоя. Этот момент стоит учитывать при расчёте необходимого количества материала.

Когда утеплитель выбран, необходимо позаботиться о способе его закрепления. Для этого лучше всего подходят клипсы, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Приступаем к работе

Чтобы восстановить утеплитель на Рено Логан, ВАЗ-2109 и в любом другом автомобиле, необходимо следовать следующей схеме работы:

  1. Тщательно вычищаем внутреннюю сторону капота, убираем ржавчину при её наличии.
  2. Делаем выкройку, например, из старых или ненужных обоев.
  3. При помощи клипс крепим выкройку на капот, при необходимости вносим корректировки и отмечаем выступы для рёбер.
  4. Переносим выкройку на теплоизоляционный материал и придаём ему необходимую форму. На рёбрах жёсткости необходимо будет разместить дополнительный утеплитель.
  5. Из вырезанных кусков утеплителя формируем одну целую заготовку путём их проклеивания.
  6. На заготовке делаем отверстия под клипсы, которые должны совпадать с отверстиями, имеющимися на капоте.
  7. Крепим заготовку на капоте при помощи клипс.

Именно по такой схеме выполняется восстановление утеплителя на капоте любого автомобиля. Дело хлопотное, но оно того стоит, ведь автомобиль будет намного быстрее прогреваться и не так стремительно терять тепло. Свой автомобиль нужно любить и заботиться о нём, а дырявый утеплитель под капотом — это никуда не годится.

Теперь, когда вы знаете, как утеплить капот автомобиля своими руками, осталось только выбрать приемлемый для себя вариант и воплотить его в жизнь.

Утеплитель капота — как сделать теплоизоляцию подкапотного пространства своими руками

Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

Причины для утепления

Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

  • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
  • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

Материал для утеплителя и клипсы

Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

Технология утепления капота

1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

Видео в тему:

Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля.

 Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом. 

Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.

Утеплитель капота (теплоизоляция капота) не даст автомобилю так быстро остывать на холоде и перегреваться на жаре.

После того как вы произведете утепление капота положительные эмоции от передвижения на автомобиле не смогут испортить даже постоянные пробки на дорогах.

Утеплитель капота

У каждого свое мнение и каждый сам принимает решение устанавливать утеплитель на автомобиль или нет. В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Для чего нужно устанавливать утеплитель для капота?
  • Основные правила установления термоизоляции капота;
  • Какие существуют виды термоизоляции капота?
  • Что такое утеплитель под капот?
  • Как правильно установить одеяло под капот своими руками?
  • Необходимые материалы для утеплителя капота;
  • Как сделать шумо-термоизоляцию капота своими руками?
  • Как правильно произвести утепление капота в гаражных условиях своими руками?

Материалы и способы утепления

Перед утеплением, нужно определиться с материалом, с помощью которого в моторном отсеке автомобиля будет  сохраняться тепло. Можно использовать самодельную теплоизоляцию, или воспользоваться готовыми решениями. У автолюбителей есть возможность приобрести специальный утеплитель под капот арктика. Материал закрепляют на крышку капота изнутри. Он имеет высокую термостойкость, и обладает хорошими изоляционными свойствами. Компонент применяется как отдельно, так и вместе с шумозоляционным покрытием.

Читайте также:  Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Важно! Меры по сохранению тепла в подкапотном пространстве, подразумевают и изоляцию радиаторных решеток и воздуховодов. Для этого используют специальные чехлы.

Также защиту мотора делают самостоятельно. Среди материалов, которые применяют для утепления моторного отсека, используют пенопласт, фольгу и войлок. Эти компоненты не утяжеляют капот, и эффективно защищают мотор от потери тепла.

Важно! При выборе утеплителя, стоит учитывать, что некоторые материалы не подходят для защиты мотора. Силовой агрегат в процессе работы нагревается до чрезмерно высоких температур, некачественные или неподходящие утеплительные компоненты, могут легко воспламениться.

В чем заключается необходимость утепления капота?

У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Холод оказывает негативное влияние на вязкость масла, и тогда оно загустевает и мешает нормальному функционированию движущихся элементов. Густому маслу для попадания в самые недоступные места системы смазки к трущимся поверхностям деталей понадобится намного более количество времени.

То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.

Утепление капота

Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить капот автомобиля.

Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:

  • В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.

Основные правила установления термоизоляции капота

Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:

  • Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
  • Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
  • Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
  • Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.
Основные способы утепления капота автомобиля

Шумоизоляция капота

Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя. При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот. Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.

Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:

  • Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
  • При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
  • При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
  • Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
  • Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.

Как самостоятельно утеплить

Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно.

Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

  1. Подготовка. Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают.
  2. Создание шаблонов. Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента.
  3. Монтаж утеплителя. При выполнении  этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком. Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

В некоторых случаях, в зависимости от  конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота.

При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой.

Шумоизоляция капота автомобиля в Москве

Процедура шумоизоляции капота машины – это дополнительная жесткость для его металла; снижение уровня шума от двигателя за счет устранения вибраций большого жестяного «щита» над ним; и уменьшение теплопотерь силового агрегата в лютые морозы. Эффект от установки звукоизоляции капота авто заметен непосредственно при пуске двигателя – при любых «прогазовках» поверхность кузова перестает «давать волну» (особенно раздражающую водителя, наблюдающего за собственным капотом на светофоре). Также, за счет «смягчения» одной из «стен» железной коробки, в которой заперт рокочущий движок, уменьшается звуковая нагрузка на салон со стороны моторного отсека.

Установка шумоизоляции капота автомобиля (фотоотчет)

Монтаж звукоизоляции капота проходит в три–четыре (зависит от комплектации «шумки») этапа и начинается с подготовки:

1.       Демонтаж облицовки капота (при наличии). Мойка металла легким растворителем для обезжиривания поверхности.

2.       Наклейка виброизоляции.

3.       Наклейка слоя-блокатора шумов (опционально, зависит от комплектации).

4.       Монтаж облицовки, «уборка территории».

В процессе установки виброизоляция заданной толщины наносится на самый тонкий металл капота в промежутках между его каркасом. Это «слабое звено», через которое большинство вибраций от силового агрегата усиливаются и входят в резонанс с остальным кузовом.


Слой-блокатор (Сплен) укладывается поверх «вибры» либо фрагментами, либо цельным фартуком (в зависимости от рельефа капота, модели авто). Вибродемпфер дает металлу нужную жесткость и поглощает звуки на низких, а Сплен – на средних, и высоких частотах в широком диапазоне.


Процедура шумоизоляции капота преимущественно производится в комплексе с остальными деталями кузова при полной звукоизоляции. При необходимости легкая «шумка» может быть дополнена отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита. Этот прием дает значительный эффект, снимая большую часть акустической нагрузки салона со стороны двигателя, и повышает эффективность работы систем кондиционирования как зимой, так и летом.

Шумоизоляция капота автомобиля цена в Москве

Судя по отзывам благодарных клиентов нашего ателье – цены Urban Style на шумоизоляцию капота являются самыми доступными в Москве. Мы регулярно предоставляем скидки и проводим акции для наших постоянных и новых клиентов!

Традиционно, на стоимость установки звукоизоляции влияют два фактора: качество и стоимость «расходников», и комплектация «шумки». Цена шумоизоляции капота авто начинается от 2 000 р.

Материалы для шумоизоляции капота автомобиля

Для первого слоя обработки капота шумоизоляцией – виброизоляции – используется композитный материал – лист вязкого и прочного полимер-каучука (или битум-полимера), с одной стороны имеющий армированную металлической фольгой поверхность с рисунком и тиснением, с другой – клеевой (мастичный) слой, выполняющий функции герметика.

Для второго слоя – шумоизоляции капота авто применяется листовой материал высокой упругости, из вспененного полиэтилена с клеевым основанием. В зависимости от класса, может различаться по толщине и плотности (количеству и размеру пузырьков воздуха).

В зависимости от производителя, изделия различаются по размеру, толщине, стоимости.

Если Вас стал раздражать сильный шум из-под капота, причиной которого стали не постукивание гидрокомпенсаторов, не изношенная цепь, и не вой генератора; источник которого не критичен, а просто доставляет дискомфорт при поездках. Если автомобиль долго прогревает масло до рабочей температуры зимой и норовит «закипеть» летом. Если металл капота просто «устал» и вибрация «жестянки» при открытии дросселя вызывает оскомину – не тратьте свои нервы зря! Обращайтесь в тюнинг-ателье Urban Style, ставьте качественную «шумку» и получайте удовольствие от результата!

Как утеплить капот автомобиля?

Вопрос утепления капота автомобиля достаточно неоднозначен. Многие автолюбители считают это бесполезным и затратным делом, но есть и те, кто убеждён в эффективности данных работ. Действительно, с помощью утепления создаётся шумоизоляция автомобиля, а также утепляются двигатель и салон. Время остывания двигателя, капот которого утеплён, увеличится примерно в 4 раза.

Как произвести утепление?

Монтировать теплоизолятор стоит только при температуре не ниже +20 градусов. Перед началом работ вся внутренняя поверхность капота очищается от пыли и загрязнений. При обнаружении ржавчины участок обрабатывается специальными средствами и обезжиривается. Перед вырезанием утепляющего материала рекомендуется предварительно создать бумажные шаблоны. Выступы для рёбер поверхности могут потребовать создания полотна из разнообразных кусочков, фиксированных на капоте. Если планируется крепить полотно при помощи клея, то после фиксации материала без повреждений снять его обратно не получится. Предварительная примерка и окончательное крепление также могут производиться с помощью автомобильных клипс, фиксирующих материал на поверхности.

Не требует вырезаний и подгонов специальный утеплитель для двигателя, приобретённый в автомагазине. Качественное изделие произведено из самых подходящих материалов, а также обладает эстетичным видом. Найти в продаже подходящую модель бывает непросто, поэтому такой вариант не слишком популярен. Гораздо проще подобрать в магазине автоодеяло, отличающееся более простым монтажом. В его состав обычно включают муллитокремнеземистую вату или стеклоткань.

Иногда капот утепляют с помощью установки закрытых решёток на радиатор. Так, при движении встречный воздух не охлаждает систему, и работа двигателя не ухудшается. Для иномарок иногда выпускают функциональные решётки с закрывающимися жалюзи.

Выполнить утепление капота в автомобиле не очень трудно. Для этого понадобится потратить определенное время и приложить некоторые усилия. При самостоятельном вырезании теплоизоляционного материала стоит быть очень внимательным. Полотно необходимо вырезать нужного размера с необходимыми выемками. В итоге материал должен плотно закрепиться на поверхности. Все это вполне реально осуществить самостоятельно. При выполнении утепления капота своими руками получится сэкономить деньги на покупку чего-то другого.

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Тема шумоизоляции капота автомобиля вызывает множество споров среди автолюбителей. Одни используют его, как полигон для тренировки по «шумке» всего авто и отмечают незначительный эффект от ее проведения. Другие, вообще, считают это занятие лишней тратой времени и выкидыванием денег на ветер. Остаются довольны только те, кто произвел шумоизоляцию капота в комплексе с «шумкой» моторного отсека. В этом случае, водители наслаждаются значительным снижением шума в салоне, причем на холостых оборотах работу двигателя, вообще становится не слышно. К тому же, дополнительная шумоизоляция капота создает эффект теплоизоляции, что приводит к сокращению времени остывания двигателя в зимний период. Правда, в летний период это обстоятельство имеет обратный результат. В любом случае преимущества шумоизоляции капота автомобиля преобладают над недостатками, а учитывая простоту монтажа и небольшие расходы на материал, этот этап обесшумки автомобиля не стоит пропускать.

Инструменты и материалы для шумоизоляции капота

Перед началом работ запаситесь следующими инструментами:

  • прикаточный валик
  • тепловой фен
  • щетка для мусора
  • ветошь
  • обезжириватель
  • нож для резки
  • острые ножницы
  • картон

И следующими материалами:

  • Бимаст Супер (или Визомат МП)
  • Сплэн 4-8мм
  • Маделин
к содержанию ↑

Правила проведения шумоизоляции автомобиля

  • Нижеследующие правила применимы к проведению шумоизоляции любой зоны автомобиля. Соблюдение данных рекомендаций обеспечит стопроцентный успех проведенных шумоизоляционных работ, результат которых достигнет почти профессионального уровня.
  • Вибропоглощающий материал, который наносится первым слоем, следует клеить на предварительно очищенную поверхность от пыли, грязи и ржавчины. Руководствуйтесь принципом очистки поверхности «под покраску».
  • После зачистки поверхность следует обработать обезжиривателем. Лучше для этого использовать Уайт-Спирит.
  • Перед тем, как оклеить обрабатываемую поверхность шумоизоляционным материалом следует провести его прикатку. Делается это так – берется лист материала, прикладывается к обрабатываемой поверхности и прикатывается специальным роликом.
  • Фигурные элементы кузова обрабатывать лучше при помощи лекал из твердого картона. Для этого следует изготовить выкройки, которые в точности будут повторять нужные контуры.
  • Перед тем, как снять защитную пленку с клейкой поверхности, следует приложить выкройку к нужному месту, чтобы убедиться в точности повторения контурной части кузова. Изготовление лекал займет у вас немного времени, но позволит сэкономить на материале и облегчит рабочий процесс.
к содержанию ↑

Виброизоляция капота: первый пласт

Чтобы исключить вибрации металла, в качестве материала для первого слоя следует использовать вибропоглотители. Учитывая то обстоятельство, что подкапотное пространство сохраняет высокую температуру, то выбор материала должен основываться на его способности выносить тепловое воздействие. Поэтому целесообразно выбирать те материалы, которым нужен нагрев при оклеивании, более эластичные вибропоглотители могут «поплыть». Присутствие алюминиевой поверхности материала также желательно, дело в том, что фольгированный слой хорошо отражает тепловые волны. Для этих целей идеально подойдет Бимаст Супер или Визомат МП. Большинство автомобилей имеют капот, который представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, части которого спаяны между собой, и листа стали, являющегося, по сути, крышкой капота. Оклеивать вибропоглотителем следует только крышку капота с внутренней стороны, вырезая по лекалам небольшие куски, которые повторяют плоские участки между ребрами жесткости.

Важно не увлекаться излишним наслоением материала, так как, если вы, например, оклеите ребра жесткости, то крышка капота со временем может пойти юзом.

к содержанию ↑

Шумоизоляция капота: второй пласт

Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, так как все резонансные призвуки металла можно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет работать как отражатель звуковых волн. Поэтому в качестве материала подойдет Сплэн, либо любой другой строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

к содержанию ↑

Заводская шумоизоляция: третий пласт

Если она была в наличии, то устанавливаем ее на место, если нет, то на этом следует остановиться. Некоторые эстеты обрабатывают прошумоизолированную поверхность маделином, так она обретает более ухоженный вид.

Будете ли вы делать шумоизоляцию капота решать вам. Мы же вам советуем ее произвести в комплексе с «шумкой» моторного щита. Так вы точно заглушите все звуки, сопровождающие работу двигателя и трансмиссии. Качественная «шумка» капота и моторного щита на холостых оборотах двигателя способна совершенно обесшумить его со стороны салона, а при оборотах свыше 3000 сделать его работу значительно тише.

Видео:

 

 

 

Зачем нужен утеплитель двигателя, и как его изготовить? Делаем утеплитель капота своими руками

Синонимом слова зима для водителей является — плохой запуск двигателя. Завести мотор морозным утром, да еще если у вас дизель — действительно непросто, холодный двигатель ни в какую не хочет запускаться. Опытные автомобилисты знают определенные хитрости, которые позволяют частично решить эту проблему, они добавляют в топливо специальные присадки, которые препятствуют загустению топлива, а также используют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Мороз негативно влияет на вязкость масла, оно становится густым и мешает нормальной работе движущихся элементов. Густому маслу требуется намного больше времени для того чтобы проникнуть в самые отдаленные уголки системы смазки к трущимся поверхностям деталей. Проще говоря, сразу после запуска холодного двигателя возникает эффект «масляного голодания», то есть мотор практически работает «всухую». Сила трения между деталями очень высока, поскольку густая смазка еще не дошла к ним, как результат — преждевременный износ деталей и необходимость капитального ремонта двигателя. Чаще всего из-за несвоевременного поступления масла страдает поршневая группа, она первой выходит из строя.

Актуально: Делаем подогрев зеркал своими руками

Что до топлива, то с ним тоже имеются определенные проблемы, низкая температура не позволяет бензину достаточно хорошо испаряться и распыляться в камере сгорания, что не может не сказаться на качестве топливно-воздушной смеси и как результат — нестабильная работа двигателя. И это еще не все «прелести» зимнего периода, страдает от мороза и АКБ (аккумуляторная батарея), ее емкость снижается за счет ухудшения химических процессов внутри АКБ.

Решений проблемы запуска холодного двигателя зимой есть много, начиная утеплением гаража, применением присадок, заканчивая специальными маслами и утеплителями для двигателя. А лучше всего если вы сделаете все вышеописанное в комплексе. Автомобиль следует подготовить к зиме, заранее заменив обычное масло специальным синтетическим, которое не подвержено загустению, на двигатель необходимо поставить утеплитель капота, его роль также очень важна, поскольку он позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве и способствует более быстрому прогреву мотора.

Статья в тему: Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Сегодня поговорим о том, как утеплить капот посредством изготовления утеплителя двигателя.

Наилучшим, на мой взгляд, материалом для утепления является — войлок, однако на сегодняшний день этот материал очень сложно найти, поэтому придется искать альтернативу. Как вариант я использовал для этих целей фольгированный пенополипропилен, он хорошо удерживает тепло и не позволяет холоду проникнуть вовнутрь моторного отсека.

Как изготовить утеплитель двигателя?

Для этого необходимо купить лист вышеуказанного материала необходимых размеров и используя лекала, вырезать кусок повторяющий форму капота. Крепится утеплитель при помощи пластмассовых клипс, это очень удобно, поскольку летом при необходимости утеплитель капота можно легко снять.

Утеплитель капота — автоодеяло

В качестве альтернативы можно использовать специальное автоодеяло, которое также сделает ваш мотор более защищенным. Автоодеяло можно купить или изготовить самостоятельно, если конечно у вас имеется для этого соответствующий материал. Под словом материал подразумевается специальный наполнитель из муллитокремнеземистой ваты и внешняя оболочка из стеклоткани. Этот материал хорош тем, что не горюч, устойчив к химическому воздействию и обладает низкой теплопроводностью.

Кроме вышеприведенных вариантов как утеплить двигатель, существуют и более «продвинутые» способы борьбы с плохим запуском, которые базируются на так называемых предпусковых устройствах, которые подогревают двигатель перед тем, как вы его запустите. Наиболее популярны электрические системы подогрева двигателя, а также системы с автономным предпусковым подогревателем типа Webasto.

Использовать электроподогрев можно при условии, что в непосредственной близости со стоянкой автомобиля имеется источник питания 220 V. Такой тип подогрева предусматривает ручное включение и выключение, после того как вы активируете систему она прогреет мотор, точнее охлаждающую жидкость в течении 20-30 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и типа подогревателя.

Относительно автономного предпускового подогревателя, то, он несомненно обладает массой преимуществ, однако при этом и стоит дороже всех остальных. Самым надежным и распространенным среди всех принято считать — предпусковую систему автономного подогрева фирмы Webasto. Преимущества данной системы заключаются в возможности прогревать двигатель не только перед утренним запуском, но и на протяжении всей ночной стоянки, это позволяет поддерживать двигатель в постоянной «боевой» готовности. Предпусковой подогреватель автоматически включается, когда датчик сообщает о снижении минимально допустимой температуры двигателя, которую владелец автомобиля может задать вручную. И что самое приятное, утром вам не придется тратить время и прогревать ваш автомобиль, поскольку Webasto это уже сделал. Все, что вам остается сделать — это повернуть ключ в замке зажигания зажигания и отправиться в путь.

Вот собственно все самые популярные способы как сделать утеплитель двигателя, какой из них выбрать — решать вам, я бы рекомендовал подойти к вопросу глобально, то есть выполнить комплексную защиту: сделать утеплитель капота, установить систему предпускового подогрева двигателя и заменить обычное масло на синтетическое или любое другое, стойкое к низким температурам и суровым условиям эксплуатации.

Изоляция вытяжки: лучший изолятор (звук и тепло)

Шаг 1. Удалите

Снять заводской капот. Хотя повторно применять его не нужно, оставьте его без изменений для шага 3.

Шаг 2: Очистка

Тщательно очистите металлический кожух денатурированным спиртом. Избавление от пыли, грязи и сажи улучшит прилипание материала и сделает его более эффективным. Клей очень прочный, но при работе под капотом мы всегда проявляем особую осторожность. Меньше всего вам хочется, чтобы что-то упало в двигатель.

Шаг 3. Нанесите звукопоглощающий материал

Используйте свой заводской капюшон, чтобы создать контур звукоизоляции Damplifier Pro. Вы также можете выбрать спрей от шумоглушителя, например Spectrum. Вероятно, на нижней стороне капюшона много провалов и ямок. При необходимости оставьте звукопоглощающий коврик на несколько минут на солнце, чтобы он стал более гибким. Используйте металлический валик, чтобы плотно закрепить коврик и раскатать пузырьки воздуха. Будьте осторожны с тем, какую часть капюшона вы закрываете.Убедитесь, что он по-прежнему закрывается правильно.

Шаг 3: Нанесите изоляционный материал / тепловой экран

Используйте схему ранее, чтобы разрезать теплоизоляционный материал. Здесь у нас есть масса вариантов. Просто возьмите один с полки, и ваш капюшон сразу же поблагодарит вас!

  • FireWall Ceramic Coating : керамическая теплоизоляция на водной основе, которую можно распылять, наносить кистью или наматывать на вытяжку, чтобы защитить ее от тепла. Идеально подходит, если вы хотите защитить капюшон, сохранив гладкую черную поверхность.
  • Thermal Block : Отличный тепловой экран, хорошо отражающий лучистое тепло. Это наш самый тонкий тепловой экран (1/4 дюйма), но он не обеспечивает хорошей изоляции.
  • Heat Wave Pro : Джутовый материал толщиной 3/8 дюйма, который обеспечивает некоторое звукопоглощение и теплоизоляцию и окружен армированной фольгой для отражения тепла.
  • Mega Block : теплоизолятор премиум-класса (толщиной 1/2 дюйма), который также действует как отличный тепловой экран.
  • Radiant Shield : Тепловой экран из тканого стекловолокна, рассчитанный на нагрев до 1000 ° F.Легкий, очень тонкий, легко снимается и наклеивается.

Отрежьте материал до нужного размера ножницами, желательно зубчатыми ножницами. Лезвие бритвы может порвать края поролона или джута, если оно не очень острое.

Изоляционные материалы под капотом и звукоизоляция капота своими руками

Если вы какое-то время владеете автомобилем, через определенный момент у вас может сложиться впечатление, что шум двигателя становится все громче. Хотя что-то может быть не так с самим двигателем, но чаще всего виновником является дефект изоляции капота .

Подкладка капота или изоляция могут изнашиваться и повреждаться после многих лет использования, а некоторые автомобили даже не поставляются с этим компонентом. Если вы считаете, что причиной чрезмерного шума вашего автомобиля может быть отсутствие надлежащего звукопоглощающего элемента, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы сделать свой собственный.

А именно, изоляция кожуха обычно изготавливается из тонкого слоя материала со звукоизоляционными свойствами . Он предназначен для выполнения двух важных задач. Первый — это гашение шума вашего двигателя, чтобы никто не побеспокоил тех, кто находится в машине, или идущих снаружи.Другая функция — продлить срок службы краски на капоте, что для некоторых людей очень важно. Поэтому, если вы установите собственную изоляцию, сделанную своими руками, вы сможете настроить внешний вид и функциональность в соответствии со своими предпочтениями.

С учетом сказанного, взгляните на , это руководство по звукоизоляции вытяжки своими руками , и я гарантирую, что у вас появятся некоторые творческие идеи.

Лучшая изоляция под капотом

Прежде всего, важно отметить, что существуют различные типы звукоизоляции под капотом, из которых вы можете выбирать. Помимо выбора между различными методами, вы даже можете комбинировать их. В вашем распоряжении следующие варианты:

1. Звукоизолирующие маты

Многие люди используют звукопоглощающие маты в своих автомобилях. Это не только обеспечивает им звукоизоляцию, но большинство этих материалов также используются для теплоизоляции. Следовательно, шумоглушитель — это простой и практичный материал, который лучше всего подходит для любого вида изоляции под капотом, которую вы можете делать своими руками.

Если вы ищете высококачественный звукопоглощающий материал, который можно купить в Интернете, вы можете попробовать Dynamat или Noico Sound Deadening Mats .Последний продукт соответствует практически всем важным критериям в отношении звукоизоляции и стоит вдвое дешевле, чем Dynamat. Более того, он работает с любой поверхностью , а это значит, что он одинаково полезен для покрытия капота, дверей, пола и крыши вашего автомобиля.

Коврик Noico очень удобен в использовании и прост в установке . Что мне особенно нравится, так это то, что она покрыта специальным тиснением. Это тиснение показывает, правильно ли оно установлено.Ваша цель — сделать фольгу полностью гладкой, потому что тогда вы будете знать, что она установлена ​​правильно. Вдобавок ко всему, он полновзвешен и обладает отличными самоклеящимися свойствами.

По сути, использование этого мата позволяет вам добавить массы к любой поверхности, на которую вы наносите его на . Как вы знаете, большая масса означает меньше шума, проходящего через эту поверхность.

2. Изоляция подкладки капота

В то время как некоторые люди любят использовать шумоглушители, другие предпочитают использовать подкладку капота. Качественная подкладка на капюшоне позволяет сделать вашу поездку прохладнее и тише.Эти продукты сделаны специально для изоляции капота вашего автомобиля .

Вкладыши капота являются самоклеящимися и обычно имеют размер по умолчанию, который вы вырезаете по форме капота вашего автомобиля. Важным преимуществом большинства облицовок капота перед шумопоглощающими элементами является то, что они толще и часто обладают теплоизоляционными свойствами и из-за близости к двигателю. Однако такая специфика всегда зависит от производителя. Имея это в виду, вот две мои рекомендации относительно облицовки капота:

Dynamat Hood Liner

Dynamat — известный производитель изоляционных материалов для автомобилей, и их облицовка капота предлагает вам хорошее соотношение цены и качества.Эта облицовка капота может значительно снизить шум, производимый вашим двигателем.

Он плотный, но в то же время очень легко наносится. Тем не менее, перед резкой очень важно снять правильные размеры. Большинство вытяжек не идеально плоские, а имеют вогнутые и выпуклые поверхности. При правильном применении подкладка капота Dynamat держится очень плотно. Что касается внешнего вида, он имеет блестящий металлический вид.

Fatmat Hood Liner

По качеству лайнер FatMat очень похож на Dynamat. Подкладка капюшона изготовлена ​​из акустической пены и усилена алюминиевой фольгой. В результате он обладает некоторыми дополнительными термостойкими свойствами, благодаря которым он может защитить краску на вашем капоте от тепла двигателя.

Кроме того, акустическая пена, которая является звукопоглощающим материалом, снижает уровень вызываемых шумом вибраций, исходящих от вашего двигателя. Этот продукт покрыт прочным клейким слоем. Если вы установите его правильно, он должен дать вам мгновенно заметные результаты.

3. Комбинированные шумоподавители и подкладки капота

Как упоминалось ранее, вместо выбора одного метода вы можете их комбинировать. Я лично рекомендую вам такой подход. Итак, как именно установить шумоглушитель вместе с вкладышем капота?

К счастью, это не так уж сложно, поскольку все эти продукты самоклеящиеся и удобны для самостоятельного изготовления. Во-первых, вам нужно нарезать им обе нужной формы. Как только вы это сделаете, снимите одноразовую съемную прокладку с шумоглушителя и установите ее на вытяжку . Затем, используя шумоподавитель в качестве основы, установите на него подкладку капота. . Таким образом, вы получите звукоизоляционные качества обоих типов продуктов.

Имейте в виду, что, поскольку эти продукты входят в вытяжку, необходимо выбрать термостойкие материалы . В противном случае тепло, исходящее от вашего двигателя, быстро повредит изоляцию и даже может подвергнуть вас опасности. Вы должны быть особенно осторожны с шумоглушителями, поскольку они не обязательно предназначены для этой конкретной цели.

Сколько вам потребуется изоляционного материала

Точное количество звукоизоляционного материала, которое вам понадобится для изоляции вытяжки, зависит от размера панели вытяжки . В большинстве случаев вы не ошибетесь, если получите лист размером 60 на 60 дюймов, потому что вы сможете разрезать его по форме практически любой вытяжки.

Однако некоторые люди предпочитают не изолировать весь капот, а только область вокруг самого двигателя . Хотя это все равно будет иметь значение с точки зрения уровня шума, я лично рекомендую изолировать всю панель вытяжки.В противном случае часть шума и вибрации продолжит доноситься до вас. Тем не менее, если вы решили изолировать только часть вытяжки, вам следует измерить эту конкретную область, чтобы определить, сколько материала вам понадобится. Когда у вас есть числа, добавьте к каждому значению дополнительные 5 дюймов. Таким образом, вы учтете изгибы вытяжки и дадите себе возможность ошибиться.

Подготовка инструментов

Основными инструментами, которые вам понадобятся для установки изоляции капота, являются тяжелые ножницы или универсальный нож.Они понадобятся вам, чтобы разрезать материал. В остальном материалы самоклеящиеся и не должны доставить вам хлопот. При желании вы можете использовать валик, чтобы убедиться, что лайнер ровный и ровный.

Список инструментов:

  • Звукоизолирующий мат и / или изоляция кожуха
  • Универсальный нож или острые ножницы
  • Валик для нанесения (Dynamat Dyna-Roller)

Как установить изоляцию кожуха

Следуйте этим шаги для самостоятельной изоляции вытяжки. Установка:

  1. Удалить существующую изоляцию вытяжки .Если он не хочет взорваться, отрежьте углы плоским ножом и продолжайте вручную. Будьте осторожны и не повредите краску.
  2. Очистите всю грязь и грязь, прилипшую к внутренней части панели капота . Вытяжка должна быть идеально чистой, чтобы клей работал правильно. Также постелите на пол пластиковый малярный брезент, если место, где вы работаете, не чистое.
  3. Обведите старую изоляцию новым материалом . Положите облицовочный материал на землю, а затем положите поверх него старый утеплитель.После этого нарисуйте старую изоляцию. Вырежьте фигуры по контуру с помощью крепких ножниц или канцелярского ножа. (Посмотрите первое видео)
  4. Вырежьте изоляцию по форме, соответствующей форме вытяжки . Вместо того, чтобы очерчивать старую изоляцию, вы можете разрезать листы на формы, соответствующие углублениям на панели вытяжки. После того, как вы покроете все впадины, разрежьте остаток материала на полоски, чтобы закрыть выпуклые границы между впадинами. (Второе видео)
  5. Снимаем защитную пленку с материала .Убедитесь, что на клейкую поверхность не прилипает мусор.
  6. Нанесите изоляцию на внутреннюю часть панели капота . Будьте точны, как только вы приклеите его, он будет прочно держаться. Если у вас остались остатки материала, нанесите больше слоев, чтобы добиться лучших результатов.
  7. Используйте валик, чтобы убедиться, что нет складок и что вы установили изоляцию вытяжки плавно.
  8. В качестве завершающего шага, используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать все выступающие части .

ВИДЕО 1 : Обрисовка старой изоляции

ВИДЕО 2 : Формы, соответствующие наклонам

Заключительные мысли по поводу изоляции под капотом своими руками

Выше приведены некоторые из лучших советов по изоляции под капотом, которые вы можете попробовать сегодня. Лучшее в изоляции под капотом — это то, что вы получаете больше, чем просто звукоизоляцию.

Вы и электронные компоненты вашего автомобиля будете защищены от высоких температур.

Кроме того, в случае возгорания двигателя вашего автомобиля установленная изоляция поможет предотвратить распространение огня.

Учитывая все эти преимущества, я бы сказал, что эти хитрости стоит попробовать. Если у вас недостаточно опыта, вызовите профессионального механика.

DEI Предварительно вырезанные комплекты изоляции капота для маслкаров

Новый продукт | Размещено: 27. 05.2020
Автор: Performance Business Media (PBM)

Добавьте защиты и завершите внешний вид моторного отсека.

AVON LAKE, OHIO — (27 мая 2020 г.) — Покажите свой двигатель маслкара стильно с новыми комплектами для изоляции капота Pre-Cut от Design Engineering, Inc.

Изготовленные по индивидуальному заказу, подходящие для разнообразных классических капотов маслкаров, комплекты для изоляции капота Pre-Cut контролируют тепло и шум в моторном отсеке, защищают отделку автомобиля от высоких температур и химикатов и при этом отлично выглядят.

«Предварительно нарезанные комплекты изоляции капота DEI — идеальная замена изношенным и грязным вкладышам капота», — сказал Майк Бука из DEI.«Изготовленные из черного материала для внутренней части капота, комплекты помогают контролировать нагрев и звук, защищают краску от нагрева двигателя и обеспечивают чистый и стильный внешний вид».

Предварительно нарезанные комплекты с агрессивной клейкой основой для легкого отслаивания и приклеивания. Наборы доступны для различных применений маслкаров, включая:

  • 1964-’65 Chevrolet Chevelle (№ 050128)
  • 1966 Chevrolet Chevelle (# 050127)
  • 1967 Chevrolet Chevelle (# 050126)
  • 1968-1969 Chevrolet Chevelle (№ 050125)
  • 1970-1972 Chevrolet Chevelle (с нефункциональным капотом) (№ 050124)
  • 1967-1969 Chevrolet Camaro (Z / 28, SS, базовый) (№ 050099)
  • 1969-1970 Ford Mustang (базовый, Mach 1, Grande, GT-350, GT) (№ 050098)
  • 1966-1967 Chevrolet Nova (№ 050093)
  • 1969-1974 Chevrolet Nova (№ 050096)
  • 1971- ’74 Pontiac Ventura (базовый, GTO) (№ 050096)
  • 1973–74 Oldsmobile Omega (№ 050096)
  • 1973- ’74 Buick Apollo (№ 050096)
  • 1965-1967 Pontiac LeMans / GTO (№ 050094)
  • 1968-1970 Pontiac LeMans / GTO (№ 050095)

Предварительно вырезанные комплекты изоляции капота для Muscle Cars

Предварительно вырезанные комплекты изоляции капота для маслкаров

Добавьте защиты и завершите внешний вид моторного отсека.

АВОН ОЗЕРО, Огайо — (27 мая 2020 г.) — Покажите свой двигатель маслкара стильно с новыми комплектами для изоляции капота Pre-Cut от Design Engineering, Inc.

Изготовленные по индивидуальному заказу, подходящие для разнообразных классических капотов маслкаров, комплекты для изоляции капота Pre-Cut контролируют тепло и шум в моторном отсеке, защищают отделку автомобиля от высоких температур и химикатов и при этом отлично выглядят.

«Предварительно нарезанные комплекты изоляции капота DEI — идеальная замена изношенным и грязным вкладышам капота», — сказал Майк Бука из DEI.«Изготовленные из черного материала для внутренней части капота, комплекты помогают контролировать нагрев и звук, защищают краску от нагрева двигателя и обеспечивают чистый и стильный внешний вид».

Предварительно нарезанные комплекты с агрессивной клейкой основой для легкого отслаивания и приклеивания. Доступны комплекты для множества маслкаров, включая: • Chevrolet Chevelle 1964–1965 гг. (№ 050128)
• Chevrolet Chevelle 1966 г. (№ 050127)
• Chevrolet Chevelle 1967 г. № 050125)
• Chevrolet Chevelle 1970-72 гг. (С нефункциональным кожухом) (№ 050124)
• 1967-1969 Chevrolet Camaro (Z / 28, SS, базовый) (№ 050099)
• 1969-70 Ford Mustang (базовый, Mach 1, Grande, GT-350, GT) (# 050098)
• 1966-1967 Chevrolet Nova (№ 050093)
• 1969-74 Chevrolet Nova (# 050096)
• 1971-74 Pontiac Ventura (базовый, GTO) (# 050096)
• 1973–74 гг. Oldsmobile Omega (# 050096)
• 1973–74 гг. Buick Apollo (# 050096)
• Pontiac LeMans / GTO 1965–1967 гг. (№ 050094)
• 1968-1970 Pontiac LeMans / GTO (# 050095)

О ДИЗАЙН ИНЖИНИРИНГ, ИНК: Отмечая 25 лет инноваций, Design Engineering, Inc.® (DEI) — ведущий производитель и поставщик высокоэффективных инновационных продуктов для контроля тепла и звука. Расположенная в Эйвон-Лейк, штат Огайо, DEI продает по всему миру на большом количестве коммерческих рынков — автомобильной, гоночной, V-Twin, спортивной / метрической, ATV / UTV / внедорожной, 12-вольтной / автомобильной аудиосистеме, промышленной, морской и авиационной . Дополнительные бренды, связанные с DEI, продаваемые по всему миру, включают криогенные системы впуска CryO2 ™ и соответствующие аксессуары, звукоизоляцию и звукоизоляцию Boom Mat®, а также присадки для охлаждающей жидкости Radiator Relief ™.

Другие подобные истории можно найти на сайте www.rpmmag.com

Связанные

Теги: Avon Lake, Комплект для изоляции кожуха DEI Pre Cut, Проектирование, Огайо, журнал RPM

Категория : НОВОСТИ

Classic Ford Parts — Теплозащитная подушка капота для Taunus

Теплоизоляционная прокладка капота для 52-54 Ford Крышка под капот с F-070 Ford
Технические характеристики

Номер детали: FORD 5254-CUHC-F-070
Количество деталей: 1
Базовый материал: AcoustiHood
Поверхность: текстурированный логотип
: Logo
Каждый продукт AcoustiHOOD создан по образцу OEM-вытяжки, поэтому он привязан к году, марке и модели и подходит точно так, как должен. Теплоакустические изоляционные панели HeatShield предназначены для размещения между структурными ребрами вытяжки и предотвращения вибрации. Панель из высокотемпературного АБС закрывает и защищает изоляцию. Он также скрывает структуру ребер под капотом и дефекты, появившиеся в результате внешних работ над кузовом. В то время как капоты на старых автомобилях 1950-х и 60-х годов очень похожи на барабаны, капоты более новых автомобилей имеют гораздо более конструктивную поддержку. В зависимости от размера, формы и структурной целостности вытяжки AcoustiHOOD снижает передачу воздушного шума в среднем на 3–5 децибел.Хотя это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это дает примерно 25-процентное снижение автомобильного шума, который бьет по лобовому стеклу, резко влияя на комфорт пассажирского салона. Покрытия под капотом AcoustiHood включают теплоизоляционные панели для защиты окрашенных поверхностей и снижения вибрации и шума, производимого этими большими панелями кузова при попадании в пассажирский салон. Комплекты Under Hood рассчитаны на год, марку и модель, предварительно нарезаны и готовы к установке, а также поставляются с комплектом оборудования и иллюстрированными инструкциями по установке.По возможности при изготовлении используются заводские монтажные отверстия утеплителя вытяжки. Для некоторых вытяжек потребуются дополнительные монтажные отверстия. Инструкции по сверлению монтажных отверстий и «стопорная гильза» включены в каждый комплект.
Материал АБС не трескается, не царапается, не деформируется при нагревании и не впитывает влагу.
1952-54 Ford Крышка под капот — с F-070 Ford
Не будит ли шум двигателя соседей? Купи ей новую изоляцию капота! Наши изоляционные прокладки и тепловой экран в стиле вторичного рынка устанавливаются между структурными ребрами капота.Он поглощает тепло, вибрацию и звук, исходящие от двигателя, и позволяет вам наслаждаться более тихой поездкой. Поддерживайте прохладную вытяжку и избавьте соседей от ревущего шума!
• Капюшон с рисунком и смоделирован на основе оригинального капюшона для идеальной посадки.
• Основной материал: высококачественный джут, покрытый светоотражающим материалом.
• Приходите предварительно разрезанными и готовыми к установке с инструкциями
• Сделайте так, чтобы ваша старая поездка звучала так, как будто она только что сошла с завода.
• Покрытие из черного АБС-пластика с зернистой кожей для создания стильного эффекта под капотом
• Имеет все правильные вырезы, а пластик легко гнется, чтобы поместиться как перчатка
• АБС-пластик не скалывается и не впитывает влагу.

О ПРОДУКТЕ: Каждый продукт AcoustiHOOD создан по образцу OEM-вытяжки, так что он соответствует году выпуска, марке и модели и подходит точно так, как должен.Теплоакустические изоляционные панели HeatShield предназначены для размещения между структурными ребрами вытяжки и предотвращения вибрации. Панель из высокотемпературного АБС закрывает и защищает изоляцию. Он также скрывает структуру ребер под капотом и дефекты, появившиеся в результате внешних работ над кузовом. В то время как капоты на старых автомобилях 1950-х и 60-х годов очень похожи на барабаны, капоты более новых автомобилей имеют гораздо более конструктивную поддержку. В зависимости от размера, формы и структурной целостности вытяжки AcoustiHOOD снижает передачу воздушного шума в среднем на 3–5 децибел.Хотя это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это дает примерно 25-процентное снижение автомобильного шума, который бьет по лобовому стеклу, резко влияя на комфорт пассажирского салона.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Покрытия под капотом AcoustiHood включают теплоизоляционные панели с теплоизоляционным барьером для защиты окрашенных поверхностей и уменьшения вибрации и шума, производимые этими большими панелями кузова при входе в пассажирский салон. Комплекты Under Hood рассчитаны на год, марку и модель, предварительно нарезаны и готовы к установке, а также поставляются с комплектом оборудования и иллюстрированными инструкциями по установке.По возможности при изготовлении используются заводские монтажные отверстия утеплителя вытяжки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *