Кондиционер для автомобиля автономный: Автономный автомобильный кондиционер: виды, плюсы и минусы

Содержание

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления

Разное

Отечественные автолюбители давно оценили новые возможности, которые может предоставить легковой автомобиль, оснащенный прицепом.

С

Воздушная система

Автомобиль – активный потребитель различных ресурсов: горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости. Это для него

Электрика

Производители аккумуляторов предлагают свою продукцию в различных вариантах, применяя современные технологии для изготовления.

Нередко

Салон

Можно купить самое дорогое и современное автомобильное кресло для ребёнка, производитель которого обещает высокую

Воздушная система

Салонный фильтр часто называют самым грязным местом автомобиля. Его задача – противостоять загрязнению воздуха,

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару

Воздушная система

Начнём с того, что салонный фильтр появился в автомобилях относительно недавно. И хотя в

Разное

По регламенту владельцам автомобилей Volkswagen Jetta 5 и 6 поколений требуется проходить технический осмотр

Электрика

Автомобильный аккумулятор — это источник электроэнергии, которая передаётся потребителям. Основная задача АКБ заключается в

Разное

Для многих автомобилистов прицеп является неотъемлемой частью повседневной эксплуатации. Одни используют его в личных

Тюнинг

Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и

автономные парковочные электро кондиционеры для автомобилей от Iceclime

 

Стояночный кондиционер, сплит-система 12/24V

Автономный кондиционер стояночный, работает от автомобильного аккумулятора, предназначен для использования в кабине грузовика и любой спецтехники ночью или во время длительных погрузо-разгрузочных работ. Во время работы автономного кондиционера, двигатель может быть выключен. Также,

автономные электро кондиционеры в авто можно использовать во время движения ТС.

 

Напряжение12/24 V
Потребление тока5/30 А
Хладагент600g ± 20g R-134a
Мощность охлаждения500-3000 W

Габариты внешнего блока 

680 х 185 х 430 mm
Вес внешнего блока 20 kg
Габариты внутреннего блока 460 х 160 х 320 mm
Вес внутреннего блока 5 kg

Воздухопроизводи-

тельность испарителя

1200 m³/h

Компресор

600 W

Стояночные автономные кондиционеры, фото:

Стояночный кондиционер – это незаменимый элемент комфорта для водителей, отправляющихся в дальние рейсы в жаркое время года.

Устройство питается от аккумулятора и не требует безостановочной работы двигателя. Кроме того, автономный кондиционер может успешно функционировать во время передвижения транспортного средства.

Парковочный кондиционер: преимущества

Установка электро кондиционера в авто – выгодное, простое и надёжное решение. Создание и поддержка комфортных условий отдыха без работы двигателя являются главным преимуществом, которым обладают современные электрокондиционеры для автомобилей. Без полноценного отдыха водитель становится потенциально опасным на дороге, поэтому приобретение данного устройства – это своеобразная защита от ряда возможных неприятностей.

Спать с открытым окном небезопасно, ведь злоумышленники могут попытаться попасть внутрь автомобиля. Жаркий воздух и здоровый полноценный отдых практически несовместимы, и температура выше 27 °C негативно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Парковочные кондиционеры в авто позволяют отдыхать где угодно, экономя средства на гостиницу.

Автономный кондиционер: особенности конструкции

Находясь в многочасовой пробке или на таможенном пункте пропуска, можно заглушить мотор, при этом автономный кондиционер позаботится о комфорте в автомобиле.

Электро кондиционеры в авто, как правило, могут работать всю ночь, не посадив аккумулятор. Установка стояночного кондиционера в авто не требует особых усилий и можно не беспокоиться о проблемах с обслуживанием. Простая конструкция, которую имеет автономный кондиционер в авто и интуитивно понятная система управления, не создают для водителей дополнительных хлопот.

Автокондиционер от прикуривателя – берем «погоду» с собой!

Не столь давно популярность обрел такой новый аксессуар, как автокондиционер от прикуривателя. Эти мобильные системы охлаждения воздуха благодаря своим достоинствам, а главное, удобству монтажа, составляют достойную конкуренцию сложным и громадным сплит-системам.

Автокондиционер от прикуривателя – особенности конструкции

Такие кондиционеры отличаются от классического варианта своим внешним видом, в этом случае они представляют собой монолитную конструкцию. Абсолютно все элементы располагаются только в одном корпусе, при этом не требуется ни прокладывания трубок, ни дополнительных блоков. Благодаря такой конструкции монтаж не представляет никаких сложностей, а управление осуществляется посредством дистанционного пульта, при этом вовсе не обязательно, чтобы был включен двигатель авто.

Что же насчет принципа работы, так он схож с хорошо известными сплит-системами. Охлаждение происходит посредством хладагента, который движется по системе и, поглощая тепло, испаряется. Как только достигается точка конденсации, он обратно принимает жидкое состояние, и процесс повторяется по кругу. Дабы тепло поглощалось как можно быстрее, теплообменники обдуваются встроенными электрическими вентиляторами.

Достоинства и недостатки оборудования

Главным достоинством таких мобильных систем, естественно, является их простота в эксплуатации. Теперь, благодаря мобильности и легкости конструкции, установить кондиционер в старенький автомобиль, лишенный данного аксессуара, не представляет никакой сложности. Кроме того, он обладает еще и дополнительными функциями, такими как вентиляция, осушение и обогрев воздуха. А также его конструкция позволяет работать даже при выключенном моторе, что является невозможным для встроенных систем.

Но кроме столь явных преимуществ кондиционер для автомобиля от прикуривателя имеет ещё и некоторые недостатки. Как и все системы охлаждения воздуха, он нуждается в регулярной очистке. Особенно это касается жителей наиболее загрязненных регионов, ведь если не уделять должного внимания чистоте системы, то в ней образуется грибок, что самым негативным образом отразится на здоровье.  Кроме того, такой прибор по определению не может быть мощнее стационарного.

Выбираем и устанавливаем кондиционер в авто от прикуривателя

Подбирая подобный гаджет, в первую очередь необходимо обращать внимание на фирму производителя. Безусловно, есть качественные китайские электроприборы, но их достаточно мало, и стоимость таких аппаратов будет наравне с немецкими, итальянскими и т.д. Так что не пытайтесь сэкономить, иначе придется уже буквально через год обращаться в сервисный центр, или того хуже, отправляться в магазин за новым агрегатов. Также, выбирая кондиционер в авто от прикуривателя, нужно руководствоваться и его параметрами, такими как мощность, размеры, потребляемый ток, напряжение и вид хладагента.

Что же насчет его установки, так это проще простого: необходимо вставить соответствующий штекер в прикуриватель, и прибор будет работать. Управление зачастую осуществляется посредством дистанционного пульта.

И еще один момент, который нельзя не отметить, довольно часто эти электрокондиционеры можно использовать не только для авто. А все благодаря их мобильности, стоит только подключить их к сети, как они будут охлаждать помимо салона автомобиля еще и помещение. Этот вариант является палочкой-выручалочкой для тех автовладельцев, которые по ряду причин не имеют возможности установить в своего «железного коня» механическую сплит-систему. А ведь всем так хочется передвигаться в комфорте, особенно в невыносимую летнюю жару.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автономный автомобильный кондиционер Indel B SLEEPING WELL 1000 BACK 24В Артикул: 28968

Автономный автомобильный кондиционер Indel B Sleeping Well 1000 — удобный и практичный!

Воплощение высочайшего качества и отменных характеристик!

В стандартную комплектацию устройства входит настенный наружный блок, испаритель, специальная панель управления и пульт, с помощью которого легко регулировать температурный режим.

Монтаж наружного блока предусматривает его установку на задней части стены кабины автомобиля — при своих не больших габаритах он станет практически не заметным. Внутренний блок крепится внутри салона на боковой стенке — обладает высотой в 260 мм, глубиной в 108 мм и шириной 626 мм.

Панель управления необходима для возможности регулирования параметров работы устройства, доступа к настройкам и изменения температурных режимов. 

Состав автокондиционера:

1. Настенный наружный блок

Устанавливается на задней стене кабины. Выдержанный дизайн, прочный корпус из светло-серого пластика.

2. Внутренний блок (испаритель)

Универсальный, для верхнего или настенного наружного блока. Устанавливается на стенке внутри кабины. Люк на крыше остается нетронутым. .

3. Панель управления 

Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

4. Пульт дистанционного управления 

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером на расстоянии.

Для автотранспорта с бортовой сетью 24 Вольта. Автокондиционер не только охладит воздух, но и справиться с повышенной влажностью!

Производство: Китай, под контролем компании Indel B, Италия

Гарантия: 2 года


Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Автомобильные климатические установки быстро заняли своё почетное место в пользовании владельцев машин. Сейчас без кондиционера машину, особенно в южных регионах, трудно себе представить, но некоторые старые модели в дешёвых комплектациях этой опцией не обладают. Конечно всё можно установить, но не всегда есть планы на долгую эксплуатацию древнего автомобиля.

Содержание статьи:

Однако, существуют и альтернативные варианты для облегчения ситуации в салоне автомобиля в жару, о чем и пойдет речь дальше.

Как работает штатный кондиционер

Принцип действия у всех холодильных установок компрессорного типа более-менее одинаков. Основан он на охлаждении предварительно сжатого хладоагента в момент расширения.

Под капотом автомобиля установлен компрессор, который через электромагнитную муфту и приводной ремень подсоединён к шкиву коленчатого вала двигателя.

При включении кондиционера муфта замыкается, ротор компрессора приходит во вращение и начинает сжимать газообразный хладоагент, отправляя его по трубопроводу в радиатор, называемый ещё конденсатором.

Читайте также: Как работает кондиционер в автомобиле

Из названия понятно, что газ в радиаторе конденсируется, понижая свою температуру и переходя в полужидкое состояние. Таким образом, у него отнимается излишек энергии, полученный при сжатии. После этого сжиженный газ поступает в расширитель и испаритель, где его температура падает до отрицательных величин.

Испаритель выполнен в виде теплообменника между хладагентом и воздухом автомобильного салона. По мере расширения газа и обдува радиатора температура в салоне падает.

Вентиляторы, датчики и воздушные заслонки регулируют процесс, обеспечивая заданную водителем комфортную температуру.

Часто кондиционер объединяется с отопителем, образуя интегрированную систему климат-контроля, где водителя вообще не интересует, что работает в данный момент, главное – поддержание заданного теплового режима.

Автоматика сама разберётся, нагревать ей воздух или охлаждать.

Что из себя представляет портативный кондиционер

Если не рассматривать обычный вентилятор на передней панели, который тоже способен охладить разгорячённого водителя, то автономный кондиционер без обмана должен не просто направлять поток воздуха на человека, а хоть как-то этот воздух охлаждать.

Существует несколько способов это сделать, от самых примитивных до тех же, что применяются и в стационарной климатической установке.

Компрессорные автокондиционеры от прикуривателя

Как правило, все подобные устройства представляют собой не более чем обычный обман потребителя. Кондиционер не может работать в замкнутом объёме. Ему надо сбрасывать тепло конденсатора в окружающее пространство, иначе он будет не охлаждать, а нагревать салон при любом режиме работы.

Исключение составляют портативные кондиционеры, выполненные по принципу сплит-систем. Чаще всего они монтируются в люк на крыше кабины.

По сложности такое устройство уже практически ничем не отличается от любого другого автомобильного кондиционера компрессорного типа, который сейчас можно установить на любой автомобиль, включая самые старые модели отечественного производства.

При этом они не требуют работы основного двигателя автомобиля, что положительно сказывается на экологии вовремя, например, ночёвок водителей-дальнобойщиков. Тем более, что во многих странах работа двигателя на стоянке запрещена законодательно.

Что же касается питания от прикуривателя, то мощность этой цепи сильно ограничена, и обычно не превышает 250 ватт в продолжительном режиме.

Статья по теме: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Говорить о какой-то эффективности в охлаждении салона легкового автомобиля при таком энергопотреблении не приходится.

К тому же основное преимущество автономных систем в виде возможности работы с заглушенным двигателем не реализуется из-за быстрой разрядки аккумулятора. То, что для кондиционирования будет несерьёзной мощностью, для батареи окажется запредельной нагрузкой.

Переносные автокондиционеры испарительного типа

Самая простая схема охлаждения воздуха основана на принципе понижения температуры жидкости при её испарении.

В подобных приборах используется подача воды низкой интенсивности из отдельного резервуара в испаритель, имеющий губчатую структуру, продуваемую электрическим вентилятором.

Воздух при этом одновременно охлаждается и насыщается водяными парами. Высокая влажность в салоне становится основным недостатком данного типа кондиционера.

Это интересно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Помимо того, что в таких условиях пассажирам трудно оценить эффект от понижения температуры, постоянное увлажнение отрицательно скажется на техническом состоянии автомобиля, начиная от обычной коррозии и заканчивая появлением грибков в материалах отделки. Да и температура снизится лишь на единицы градусов, и только вблизи вентилятора.

Чего стоит ожидать от мобильной климатической установки

В любом случае универсальности в применении автономных кондиционеров быть не может. То, что пригодно для грузовика, для легковой машины неприемлемо.

Серьёзная автономная климатическая установка, а не дешёвая рыночная поделка, всё же имеет определённые преимущества:

  • независимость от конкретной модели автомобиля позволит гибко применять её на разных машинах;
  • для работы кондиционера не нужно запускать двигатель автомобиля;
  • при условии обеспечения электроэнергией автономка может постоянно поддерживать приемлемую температуру салона на стоянке;
  • устройство работает относительно бесшумно и не загрязняет атмосферу.

Сопровождается это существенными недостатками:

  • как правило, мощность автономных установок слишком мала, а следовательно и эффективность;
  • высокая цена реально работающих систем сравнима со штатными климатическими установками;
  • на рынке много подделок и откровенного обмана;
  • установки трудно применять для легкового транспорта.

То есть приемлемы подобные устройства лишь для грузовиков и всевозможных автокемперов. Да и практически проблемы микроклимата во всех легковых машинах давно решены даже в базовых комплектациях.

Как самому сделать мобильный кондиционер в машину

Любители технического творчества вполне смогут создать аналог автономного кондиционера самостоятельно.

Вариантов может быть масса, поэтому стоит ограничиться лишь общими принципами построения. Основой конструкции должен стать контейнер с запасами льда. Сухого или это будет обычная замороженная вода – всё зависит от возможностей снабжения источником холода.

В контейнере устанавливается нагнетающий электровентилятор и выходной патрубок, к которому можно даже подсоединить длинный гофрированный шланг, позволяющий удобно разместить установку в салоне.

При работе вентилятора воздух из салона будет проходить через контакт со льдом, охлаждаться и в таком виде поступать в салон. По мере расходования льда, его запасы можно пополнять из отдельного термоизолированного накопителя.

Установка достаточно эффективна, а по затратам на изготовление и эксплуатацию находится вне конкуренции.

Автономный автомобильный кондиционер INDEL B SLEEPING WELL 1000 BACK (24V)

Представленная модель удобного и практичного автомобильного кондиционера Sleeping Well 1000 представляет собой воплощение высочайшего качества и отменных характеристик, которые помогут создать наиболее комфортные и приятные условия для времяпрепровождения в транспортном средстве.


В стандартную комплектацию устройства входит настенный наружный блок, испаритель, специальная панель управления и пульт, с помощью которого осуществляется регулирование температурных режимов.

Монтаж наружного блока предусматривает его установку на задней части стены кабины автомобиля. При своих не больших габаритах он станет практически не заметным.

Внутренний блок крепится внутри салона на боковой стенке. Он обладает высотой в 260 мм, глубиной в 108 мм и шириной 626 мм.

Панель управления необходима для возможности регулирования параметров работы устройства, доступа к настройкам и изменения температурных режимов.

 

АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Sleeping Well BACK 24V

 

 


1. Настенный наружный блок

Устанавливается на задней стене кабины. Выдержанный дизайн, прочный корпус из светло-серого пластика.
Высота: 696 mm
Ширина: 463 mm
Глубина: 187,5 mm

2. Внутренний блок (Испаритель)

Универсальный, для верхнего или настенного наружного блока. Устанавливается на стенке внутри кабины. Люк на крыше остается нетронутым. Кондиционером можно пользоваться даже при закрытых шторках спального отсека.
Высота: 260 mm
Ширина: 626 mm
Глубина: 108 mm

3. Панель управления

Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

4. Пульт дистанционного управления

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером на расстоянии.

Технические характеристики 

Тип оборудования Автокондиционер
Энергопотребление (Мин. — Макс.)  180 — 336 Вт
Холодопроизводительность (Мин. — Макс.) 2220 – 3245 BTU/h (650 — 950 Вт)
Питание 24 В
Потребление тока (Мин. — Макс.) от 7,5 до 14 А
Защитное отключение 24 В (22.3-23.7)
Кол-во режимов вентилятора 5 и 1 турбо режим
Электронная панель управления Да
Таймер Да
Контроль за температурой Да
Пульт дист. управления Да
Хладагент R134a
Габариты наружного блока (ШхВхГ) 463x696x187.5 мм
Габариты внутреннего блока (ШхВхГ) 626x260x108 мм
Размеры упаковки (ШхВхГ) 730x470x510 мм
Компрессор SECOP (DANFOSS)
Производитель «Indel B» (Италия)
Объём подаваемого воздуха (максимательная производительность вентилятора испарителя) 250 м3/ч
Максимальная производительность вентилятора конденсатора 800 м3/ч
Вес брутто 28 кг
Гарантия от производителя 2 года


На установку кондиционера мы предоставляем 
3 года ГАРАНТИИ! 

 

Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте или ВКонтакте

 

Оставьте заявку на установку или позвоните по номеру 494-111

Hyundai разрабатывает технологии кондиционирования воздуха для более чистого воздуха в автомобиле, Auto News, ET Auto

Эти три технологии — After Blow, Multi-Air Mode и Fine Dust Indicator. Нью-Дели: Hyundai Motor Group в понедельник объявила, что разработала три технологии. технологии для управления качеством воздуха в автомобиле.

Эти три технологии — After Blow, Multi-Air Mode и Fine Dust Indicator, как утверждает автопроизводитель. «После продувки» испаритель остается сухим для подавления роста плесени, «Многоканальный режим» рассеивает воздух для уменьшения прямого контакта с воздухом, а «Индикатор мелкой пыли» отображает информацию о качестве воздуха в режиме реального времени.

Как заявляет Hyundai, эти технологии будут внедрены в будущих новых автомобилях этой марки. Кроме того, эти технологии будут доступны на автомобилях марок Kia и Genesis, говорится в сообщении Hyundai.

По словам Hyundai, технология After-Blow сушит конденсат на испарителе и подавляет рост плесени в системе кондиционирования воздуха. После того, как двигатель выключен и конденсат из испарителя стекает естественным образом в течение примерно 30 минут, на 10 минут активируется «After-Blow», чтобы высушить испаритель и любой конденсат, оставшийся в воздушном канале. При этом система кондиционирования воздуха автоматически допускает приток наружного воздуха в это время, чтобы предотвратить накопление влажности.

Он использует интеллектуальный датчик батареи (IBS) для контроля заряда батареи и прекращает работу при низком уровне заряда, устраняя любые опасения по поводу разряда батареи.

Технология Multi-Air Mode использует несколько вентиляционных отверстий для кондиционирования и отопления, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с легким ветром. Когда этот режим активирован, воздух распределяется по вновь добавленным многоэлементным прорезям на сиденьях водителя и пассажира в дополнение к обычным вентиляционным отверстиям.

Технология индикатора мелкой пыли измеряет воздух внутри автомобиля в режиме реального времени и предоставляет информацию в цифровом виде, позволяя водителю лучше контролировать качество воздуха.

Также читайте: Jaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран под названием «Predictive Touch».

Роботакси и самоуправляемые автомобили появляются. Эта компания делает мозги.

Размер текста

Предоставлено Aptiv

Время для потребительских автономных автомобилей быстро приближается, и инвесторы уже могут надрать шины.Поставщик автомобилей Aptiv продемонстрировала свои улучшенные способности к самостоятельному вождению на виртуальной выставке Consumer Electronic Show в понедельник, указав, что некоторые автономные услуги, такие как роботакси, не за горами.

Aptiv (тикер: APTV) анонсировал новый мозг или системную архитектуру для интеллектуальных транспортных средств, а также свои продукты нового поколения ADAS или передовые системы помощи водителю.

ADAS, произносится как «а-дас», на промышленном жаргоне означает автономное вождение. На самом сложном уровне автомобили управляют собой. Детали в выпусках новостей кажутся загадочными, но они демонстрируют, насколько мир близок к полностью автономному вождению, а также какие проблемы остаются.

Мозг Aptiv относится к его усовершенствованному программному обеспечению, датчикам и вычислительным инструментам. Новая электрическая архитектура компании включает в себя то, что компания называет зонным контроллером. Это означает, что все функции в автомобиле, от кондиционирования воздуха до датчиков самостоятельного вождения, подключаются к одной из четырех зон, а основная часть вычислений выполняется централизованно.

Обычно все системы контролируются одним процессором. Технический директор Aptiv Глен Де Вос рассказал Barron , что зональный подход означает снижение затрат и повышение эффективности для автопроизводителей.

«Для установки [электрического] жгута проводов полноразмерного грузовика требуется девять человек», — говорит Де Вос. Зональный подход делает вещи меньше и проще. Это также упрощает обновление систем и платформ, по сути, подключая вещи к зонам и оставляя центральную компьютерную обработку в покое.

Это также означает, что центральный компьютер, обрабатывающий все данные, поступающие с новых датчиков, также может быть обновлен. По словам Де Вос, зональная архитектура сделает автомобили более «программными».

«Включено программное обеспечение» — это то же самое преобразование, которое претерпели телефоны. Долгое время потребителям приходилось получать новое оборудование от поворотного переключателя до кнопок и беспроводных телефонов. Современные производители телефонов, например яблоко (AAPL), по-прежнему выпускает новое оборудование, но все смартфоны становятся лучше без нового оборудования по мере распространения приложений и обновления операционных систем.

Аналогичный процесс происходит и в автомобилях. « Тесла (TSLA) началась с первого дня, когда автомобиль стал программной платформой », — говорит Де Вос. «Tesla стала эталоном, люди должны наверстать упущенное». Он считает, что решения Aptiv помогут догнать другие автомобильные маркеры, хотя Aptiv поставляет продукцию всем в отрасли, включая Tesla.

Aptiv генерирует около 14 миллиардов долларов продаж в год и предоставляет отчеты в двух сегментах: Signal и Энергетические решения, и повышенная безопасность и удобство использования.Хотя это лишь приблизительное представление, инвесторы могут рассматривать Power Solutions как бизнес по производству оборудования, например, как проводку для грузовиков. В бизнес Advanced Safety вложено много вложений в программное обеспечение, чтобы интегрировать все новые датчики и данные, необходимые для создания беспилотного автомобиля.

Продажи Advanced Safety за последние несколько лет росли примерно на 7% в год, опережая продажи на автомобильном рынке в целом. Сейчас беспилотные автомобили почти готовы к использованию в прайм-тайм, но инвесторам пока не стоит ожидать, что они появятся в продаже у местных дилеров. Де Вос говорит, что роботакси должны появиться в 2023 году, а самоуправляемые автомобили для потребителей — в 2030 году. Причиной дополнительного времени для последнего является стоимость. Полная технология автономного вождения может стоить типичный автомобиль более чем в 80 000 долларов. Расходы все еще необходимо снизить, прежде чем станут возможными полностью автономные автомобили — с водителем, полностью отстраненным от дороги.

Инвесторы обратили внимание на возможность самостоятельного вождения в акциях Aptiv, которые выросли примерно на 60% за последний год, превысив сопоставимую доходность акций Aptiv. S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса.

Уолл-стрит видит впереди еще больший рост. Почти 75% аналитиков оценивают акции Aptiv как «Покупать». Средний коэффициент покупательной способности компонентов Dow составляет около 57%. Однако средняя целевая цена для аналитиков составляет около 125 долларов, что ниже уровня, на котором торгуются акции. Акции выросли почти на 50% за последние три месяца. Аналитикам было трудно поспеть.

Акции Aptiv торгуются примерно в 37 раз больше, чем предполагаемая прибыль к 2021 году, что выше недавних торговых диапазонов, но аналитики и инвесторы стали более оптимистично смотреть на технологию самоуправления в последнее время после обновлений от автопроизводителей, таких как Tesla, а также XPeng (XPEV) и НИО (НИО).

Акции Aptiv торговались без изменений в полдень понедельника. S&P снизился на 0,2%.

Написать в Al Root по адресу [email protected]

Mercedes-Benz представит кондиционер с хладагентом CO2 — Новости — Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

Когда в следующем году дебютирует модель Е-класса 2017 года, Mercedes-Benz будет чертовски продавать свои возможности автономного вождения и электронные средства безопасности. Ни в одной телевизионной рекламе в прайм-тайм не будет подробно рассказано о явно непривлекательной, но важной особенности: новой системе кондиционирования воздуха.

Mercedes будет первым на рынке с хладагентом на основе двуокиси углерода, экологически чистой альтернативой, которая обещает большую экономию топлива, более быстрое охлаждение и более быстрое размораживание. Хотя это звучит нелогично, поскольку правительства призывают сократить выбросы CO2 от транспортных средств, самый распространенный в мире парниковый газ на самом деле является наименее опасным выбором для кондиционеров с точки зрения того, что ученые-климатологи называют потенциалом глобального потепления (относительный уровень атмосферного тепла, который выделяет газы). ловушка более 100 лет по сравнению с CO2).Среди синтетических гидрофторуглеродов, используемых сегодня, обычный хладагент R134a имеет потенциал глобального потепления в 1430 раз больше, чем CO2. Тем не менее, по сравнению с хлорфторуглеродами, разрушающими озоновый слой до их запрета в 1996 году, R134a был и остается огромным улучшением.

Но законы о выбросах только ужесточаются. Вот почему Европейский союз запретил хладагенты R134a для новых автомобилей, начиная с января 2017 года. США требуют таких же изменений для 2021 модельного года. Все автопроизводители должны перейти на альтернативные газы, но только европейские версии E-класса и S-класса 2017 полностью перешли на CO2.

Оценки различаются, но хладагент CO2, известный на языке HVAC как R744, — это еще одна уловка, которую автопроизводители могут использовать для повышения эффективности и улучшения характеристик охлаждения, во многом как двойное преимущество большей мощности и большей эффективности, обеспечиваемое прямым впрыском топлива. Но CO2 — это общеизвестно, что поток газа в существующих системах кондиционирования воздуха затруднен. Чтобы выдержать требуемое давление более 1450 фунтов на квадратный дюйм, что примерно в 10 раз превышает уровень сегодняшнего хладагента R134a, Mercedes пришлось все перепроектировать — совершенно новые компрессоры, шланги, уплотнения и т. Д.Он также должен гарантировать отсутствие утечки CO2 и обучать техников по обслуживанию, как не задохнуться. И да, это все очень дорого.

E-class 2017 года во всем его замаскированном великолепии.

И большая часть промышленности вместо этого переходит на R1234yf, гидрофторолефин, который разлагается в атмосфере всего через несколько дней и имеет в четыре раза больший потенциал глобального потепления, чем CO2. Это намного дешевле, широко доступно и не требует масштабных реинжиниринга.Но в отличие от R134a и CO2, R1234yf потенциально горюч. После того, как в 2013 году компания Daimler обнародовала результаты испытаний возгорания хладагента R1234yf, компания отказалась продолжать использовать хладагент и отозвала автомобили, на борту которых был газ. С тех пор все немецкие автопроизводители «решили сконцентрироваться и завершить разработку систем кондиционирования воздуха, подходящих для использования R744», согласно Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, которая разработала технический стандарт для использования CO2. .Общество автомобильных инженеров еще не приняло стандарт CO2, хотя он будет «рассмотрен и оценен», — сказал нам руководитель программы Гэри Поллак.

Майкл Симари и производитель

«По моим наблюдениям, R744 требует дополнительной разработки системы, прежде чем она станет рентабельной в массовом производстве», — сказал Поллак. «Системы использования R1234yf уже жизнеспособны».

Daimler также изменил курс на R1234yf, чтобы временно выполнить требования по выбросам для всей своей линейки, но не без типичного чрезмерного внимания к безопасности.Компания разрабатывает специальные противоударные конструкции, чтобы хладагент находился отдельно от моторного отсека, и устанавливает систему, которая при аварии выделяет газообразный аргон для охлаждения «соответствующих горячих точек» и предотвращения пожара.



    До тех пор, пока споры о хладагентах не охладятся и мы не увидим некоторые данные от одного из этих бензиновых двигателей, отвечающих европейским требованиям, мы не делаем ставки на лучший комфорт в салоне или экономию топлива. Но приятно видеть, как автопроизводители борются за тонкие улучшения, которые однажды может почувствовать каждый водитель.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Беспилотные автомобили становятся проблемой из-за большого расхода энергии

    На первых порах компании могут списать потерянный запас хода или топливо. «Это не большая проблема для ранних приложений, в которых мы ожидаем, что они будут использоваться», — говорит Крис Урмсон, который руководил программой автономного вождения Google и сейчас является генеральным директором Aurora, стартапа по самоуправлению, который сотрудничал с Volkswagen и Hyundai. , и китайский автопроизводитель Byton.Это потому, что первыми роботами-машинами, скорее всего, будут парки электрических шаттлов, курсирующих по городу, которые будут двигаться на малых скоростях и часто перезаряжаться.

    Покупатели обычных автомобилей вряд ли будут впечатлены. Может быть, вы достаточно взрослые, чтобы иметь дело с родителем, который выключил в машине кондиционер, чтобы сэкономить бензин. А теперь представьте, что вам нужно отключить способность к самостоятельному вождению, чтобы добраться до места назначения без исчерпания электронов.

    Хорошая новость заключается в том, что люди, производящие микросхемы для компьютеров автомобилей, уже занимаются этим делом.На выставке CES в прошлом месяце Nvidia обратила внимание на новый процессор Xavier, разработанный специально для автономных транспортных средств. Он имеет восьмиъядерный процессор и 512-ядерный графический процессор, ускоритель глубокого обучения, ускорители компьютерного зрения и видеопроцессоры 8K. Компания заявляет, что это самая сложная из когда-либо созданных систем на чипе. «Мы переносим суперкомпьютеры из центра обработки данных в машину», — говорит Дэнни Шапиро, глава компании, отвечающий за автомобильную промышленность. Но главное то, что Ксавье выполняет больше работы с меньшими затратами энергии.«Мы можем выполнять 30 триллионов операций в секунду на одном SOC или системе на кристалле, потребляющей 30 Вт энергии».

    Даже этого недостаточно для полностью автономных транспортных средств. Nvidia считает, что полностью автономный автомобиль без руля и педалей должен будет работать на платформе, которую она называет Pegasus. С двумя чипами Xavier и еще двумя графическими процессорами эта платформа может выполнять 320 триллионов операций в секунду и поддерживать потребление энергии на приемлемом уровне в 500 Вт.

    Конкуренты Nvidia преследуют те же цели. Intel разрабатывает микросхемы с низким энергопотреблением, оптимизированные для беспилотных автомобилей, Tesla создает собственные микросхемы для автопилота, а Qualcomm создает необходимое коммуникационное оборудование — все с учетом низкого энергопотребления и эффективности.

    Специализированные автомобильные чипы помогают в решении других практических задач. Откройте багажник одного из беспилотных прототипов, бегающих по Фениксу или Сан-Франциско, и вы, вероятно, увидите стеллажи с компьютерным оборудованием.Некоторые из них предназначены для тестирования и разработки — дизайнеры хотят фиксировать и записывать каждый момент движения автомобиля, а для версии, ориентированной на потребителя, потребуется меньше оборудования. Но наличие места, куда можно бросить продукты, не является предметом обсуждения для обычных покупателей автомобилей.

    Если ваш ноутбук обжег ноги, вы знаете, что компьютеры также нагреваются, когда они много работают. Это тепло — бесполезная трата энергии, и это не то, что вам нужно в машине в жаркий день. Некоторым прототипам роботов требуется водяное охлаждение с помощью шлангов и радиаторов, которые занимают еще больше места.Итак, теперь идет гонка за то, чтобы сжать все это прототипное оборудование до размера ноутбука и спрятать его за перчаточным ящиком, где его можно будет достать для обновлений, но в основном игнорируют. Здесь также помогают новые микросхемы с более низким энергопотреблением: они выделяют меньше тепла, поэтому можно обойтись небольшим вентилятором для охлаждения и меньшей упаковкой.

    Автомобильная промышленность является образцом для подражания в бизнесе бытовой электроники, где устройства становятся все меньше и эффективнее. «Все наши клиенты всегда говорят о большей производительности, меньшем энергопотреблении — нам нужно делать это на всех рынках», — говорит Джон Ронко, вице-президент по маркетингу продуктов в ARM, который разрабатывает базовую архитектуру микросхем, которые вы найдете в большинстве современных смартфонов, поскольку а также чипы для самостоятельного вождения Nvidia.

    Это старинный рефрен — больше за меньшие деньги, но он очень важен, если вы хотите, чтобы ваш первый роборид был в чем-то более удобном, чем покачивающийся синий фургон.


    Реальный мир, реальные проблемы

    КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА УПАКОВКИ ПРИНЯЛ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ RUBE GOLDBERG

    До того, как кондиционирование воздуха стало универсальным, для водителей единственным способом охладиться было то, что некоторые старожилы в Теннесси называли «четыре и 60».

    Это сокращение от «все четыре окна опущены, скорость 60 миль в час».«Вначале казалось, что быстрая езда с опущенными окнами была лучшей системой охлаждения, которую могла придумать автомобильная промышленность.

    Поставщики начали всерьез возиться с автоматическим кондиционированием воздуха примерно в 1930 году. Результаты были «довольно шокирующими по нашим меркам», — сказал Уоррен Визе, инженер, вышедший на пенсию в 1991 году из поставщика кондиционеров Delphi Harrison Thermal Systems.

    Согласно файлам Харрисона, в 1930-е годы не запускались системы с жидким азотом, пароструйная система, в которой использовалась водно-спиртовая смесь, система с воздушным циклом, в которой использовался компрессор с турбинным приводом, и система испарения бензина. система, которая требовала 26 галлонов газа в час.

    В 1930-х годах, согласно американским организациям в отпуске, водители в Юго-западных штатах могли арендовать «подвесной» кондиционер, в котором в цилиндре, прикрепленном к окну автомобиля, находилась холодная вода или лед. Он охладил салон, когда через него прошел воздух.

    В некоторых офисах и коммерческих заведениях, особенно в кинотеатрах, были ранние формы кондиционирования воздуха, для которых требовались мили трубопроводов и тяжелая техника.

    Прошло почти 10 лет с момента первых промышленных экспериментов, прежде чем Packard Motor Car Co.представила первый заводской кондиционер на модели 1940 года на Чикагском автосалоне 1939 года. Работал на компрессоре, но холодильные змеевики находились за задним сиденьем. Пройдет 30 лет после этого, в 1969 году, прежде чем Big * 3 установят кондиционеры более чем в половине своих новых автомобилей.

    Частично проблема заключалась в том, что автомобильные компании взимали более или менее одинаковую сумму в рамках своей линейки, независимо от того, была ли установка на модели начального или высшего уровня. Цены по отношению к общей стоимости автомобиля пошли вниз по мере роста спроса.Buick взимал 430 долларов за кондиционер на наименее дорогом полноразмерном Buick с восьмицилиндровым двигателем в 1958 году и столько же семь лет спустя, в 1965 году. В 1971 году при цене 442 доллара дополнительный кондиционер на сопоставимом Buick стоил 11,7 процента от предложенной. розничная торговля, по сравнению с 14,5% в 1965 году.

    В 1977 году Cadillac и Lincoln были единственными брендами со стандартными кондиционерами по всей линейке. Сегодня установок кондиционирования воздуха установлено более 98 процентов.

    Еще в 1930 году все это было еще далеко.В одном из экспериментов в исследовательских лабораториях General Motors в том году использовались глыбы льда, установленные в задней части личного V-12 Cadillac Town Car Чарльза «Босса Кета» Кеттеринга, чтобы увидеть, сколько энергии потребуется для охлаждения автомобиля. Кеттеринг был генеральным менеджером GM Research.

    Со снятыми задними сиденьями и просверленным в полу отверстием для дренажа инженеры какое-то время водили машину, затем останавливались и взвешивали лед, чтобы определить, насколько быстро лед тает. Их вывод:

    ‘При температуре окружающей среды 95 градусов при ярком солнечном свете, при относительной влажности 40 процентов и открытом лобовом стекле на полдюйма (в те дни ветровые стекла открывались), требовался отвод тепла со скоростью 12000 БТЕ в час для поддержания внутреннего пространства. температура 85 градусов, 65 миль в час.’

    В 1990 году Джеральд Элсон, который в то время был генеральным менеджером Harrison, представил SAE презентацию, которая включала эксперимент с ледяными блоками и другую информацию о первых днях создания кондиционеров.

    По его словам, цель заключалась в том, чтобы снизить температуру всего на 10 градусов, потому что в начале 1930-х годов считалось, что «если температура будет понижена намного выше 10 градусов, это приведет к тому, что человек упадет в обморок от шока». при выходе из кондиционированного помещения.

    «За что в 2040 году будут смеяться над нами?» — спросил он своих слушателей.Элсон в настоящее время является вице-президентом GM и генеральным менеджером группы автомобилей среднего и высшего класса.

    «Шок» от слишком большого количества холодного воздуха, похоже, не беспокоил доктора Джона Гиббонса, жителя Нью-Йорка, который изобрел «устройство воздушного охлаждения для автомобилей», согласно New York Times от 16 августа 1936 года.

    «Изобретатель утверждает, что прибор делает салон автомобиля на 14 градусов холоднее, чем снаружи», — говорится в заголовке.

    Описание «устройства» похоже на базовую схему системы Packard, которая будет представлена ​​тремя годами позже.

    Однако легко задаться вопросом, насколько серьезно газета восприняла эту идею. Сразу под статьей о кондиционировании воздуха была рассказана история о том, что кто-то в Провиденс-Фордж, штат Вирджиния, заявил, что петух начал откладывать яйца.

    Жители Нью-Йорка должны были ждать до 17 марта 1940 года своего первого такси с кондиционером, согласно The New York Times на тот день. Такси было «Паккардом».

    Согласно книге «Первые известные факты», мощность первой системы Packard была «эквивалентна 11/2 тоннам льда за 24 часа, когда автомобиль двигался со скоростью 60 миль в час, или 2 тонны со скоростью 80 миль в час.’

    Но Packard в 1940 году интересовалась и другими вещами, помимо автомобильных кондиционеров. В том же 1940 году, как сообщает Times, Packard согласился производить авиационные двигатели Rolls-Royce.

    По словам Харрисона, до того, как Вторая мировая война прервалась, Packard оборудовала кондиционерами только 1500 автомобилей с 1939 по 1942 год.

    Прорыв произошел в 1954 году, когда Харрисон представил для Pontiac первую систему, в которой все холодильные компоненты помещаются под капотом, положив конец практике помещения компонентов в багажник.Компания Chevrolet последовала его примеру в 1955 году, выпустив агрегат «на поддоне», который можно было установить как единое целое с предварительно заправленным хладагентом.

    Визе, который ушел на пенсию с должности главного инженера компрессорного бизнеса Harrison, сказал, что главным прорывом стало внедрение систем «смешивания воздуха» примерно в 1967 году, когда он присоединился к тогдашнему подразделению GM Frigidaire. В системе смешивания воздуха весь поступающий в кабину воздух проходит через испаритель, охлаждается и обезвоживается. Для регулирования температуры элементы управления направляют немного холодного воздуха в сердечник нагревателя, который всегда горячий.Горячий и холодный воздух смешиваются до желаемой температуры.

    Ключевым преимуществом, по словам Визе, является то, что температуру можно быстро регулировать. Визе сказал, что спрос резко вырос.

    По данным AAMA, уровень кондиционирования воздуха снизился с менее 25 процентов новых автомобилей в 1965 году до более 70 процентов в 1973 году.

    Два нефтяных шока в 1970-х годах замедлили темпы роста кондиционирования воздуха — поскольку компрессоры кондиционеров работают сразу после двигателя, они сокращают расход топлива, — но в 1980-х годах он снова пошел в гору.В 1994 модельном году 98,7% автомобилей, произведенных в США, имели кондиционер.

    Сказал Визе: «Взрыв начал развиваться в середине 60-х. . . . У нас был период чрезвычайно быстрого роста. Соединенные Штаты всегда были лидерами в разработке систем кондиционирования воздуха для автомобилей ». *

    Джим Генри — штатный корреспондент Automotive News.

    Прежде чем автономные транспортные средства станут реальностью, сначала должны произойти эти три вещи.

    В мире, пережившем COVID, беспилотные автомобили позволят нам удовлетворить больше наших потребностей в бесконтактных технологиях.В преддверии выставки CES 2021 мы посмотрим, что должно произойти в первую очередь.

    Хотя в этом году на выставочных стендах CES не будет происходить разговоров о новых технологических разработках, как обычно, люди наверняка будут говорить об одной конкретной теме — автономных транспортных средствах.

    Повышенная автоматизация дает множество возможностей.

    Согласно прогнозам, к 2020 году мы все окажемся на заднем сиденье. Однако до того, как массовое внедрение станет реальностью, остаются препятствия, какими бы ни были достижения крупных технологических компаний и производителей автомобилей.

    В статье, опубликованной Ассоциацией потребительских технологий, организацией, стоящей за CES, выделены три основных шага, которые сделают беспилотные автомобили популярными. К ним относятся: поиск общего языка и отраслевых стандартов, тестирование и испытания автомобилей и, наконец, их доработка и внедрение.

    Препятствия остаются, в том числе опасения потребителей по поводу безопасности.

    Карстен Хураски, руководитель отдела отраслевых решений HERE, сказал: «Это огромный толчок к повышению безопасности с помощью технологий, и я думаю, что это повысит доверие потребителей.Для этого необходима соответствующая нормативная база ».

    Он процитировал постановление Европейской комиссии об интеллектуальной помощи при скорости, которое предусматривает, что все новые автомобили с 2022 года, например, будут иметь какую-либо технологию помощи при скорости.

    в то же время интерес потребителей будет способствовать изменениям, поскольку общественность, покупающая автомобили, будет использовать такие функции, как API-интерфейсы управления полосой движения или инструменты помощи при парковке. И, по словам Карстена, это может пойти только в одном направлении.

    «Если бы у вас был определенный функциональность, вам нужно то же самое плюс что-то еще для следующего автомобиля, который вы хотите купить.Сейчас все привыкли к кондиционированию воздуха в своих автомобилях, но 20 лет назад это вообще не было стандартом ».

    В конце концов, отрасль достигнет критической точки, когда появится такое доверие к этим функциям, которые сделают вождение безопаснее, что потребители выбирают автоматизированное транспортное средство уровня 3.

    Компьютер, садитесь за руль: почему вы можете доверять беспилотным автомобилям.

    Первые автономные автомобили

    Конечно, в некоторых секторах автономные транспортные средства развертываются быстрее. оцените, чем другие.Там, где транспортному средству не придется бороться с непредсказуемыми дорожными условиями, очевидным выбором станут роботы-такси.

    «В очень избранных городских районах вы сможете сесть в робо-такси, например, для поездки из аэропорта в центр города», — сказал Карстен.

    Этот строго ограниченный и регулируемый пример отличается от постепенного внедрения функций ADAS как путь к автоматизации.

    «Один выйдет из автомобильного сегмента, как эволюция вождения. А другой выйдет из сегмента мобильности и станет эволюцией вождения», — сказал он. .

    Такие автомобили проще разрабатывать для дорог с ограниченным доступом, например, где нет пешеходных переходов или уязвимых участников дорожного движения.

    В прошлом году Waymo запустила в Фениксе беспилотное такси. Тем временем на выставке CES 2021 технология автономного вождения Waymo, получившая название Waymo Driver, была удостоена награды Best of Innovation Award. Его можно использовать для вызова или доставки, а также в качестве автомобиля для личного пользования.


    Робо-такси едут на ближайшую к вам улицу — при подходящих условиях.

    Движение вперед

    Если общие определения и стандарты еще отсутствуют, это может быть связано с тем, что мы живем во время инноваций.

    «Вам нужны ведущие рынки, чтобы стимулировать инновации, а затем определить, как согласовать их, иначе это может подавить инновации», — сказал Карстен.

    Компаниям также необходимо соблюдать баланс между обменом тем, что они узнали, для ускорения

    В то же время правительства могут помочь, финансируя первоначальные инвестиции в автономные инновации.«Это также немного уравновесит конкуренцию с крупными технологическими игроками», — добавил он.

    Тем временем технология продвигается вперед, чтобы постепенно преодолеть разрыв между подключенным и полностью автономным вождением.

    Системы ADAS уже установлены во многих автомобилях. HERE Live Sense SDK предупреждает водителей об опасности впереди, а HERE HD Live Map принимает данные датчиков транспортных средств и переводит их на карту почти в реальном времени. Это позволяет автономным транспортным средствам сделать вождение более безопасным и проактивным. решения.

    Гонка в направлении создания технологии поддержки автономных автомобилей продолжается, но производители автомобилей потерпели неудачу в прошлом году.

    Воздействие COVID-19 по-прежнему нарушает продажи и цепочки поставок.

    «Я думаю, мы увидим задержку, но в конце туннеля есть свет.

    «Все предпочли бы подождать нескольких экономических и социальных вех, прежде чем развертывание действительно ускорится».

    CES 2021 может быть слишком рано для того, чтобы почувствовать это влияние, но событие в следующем году может быть весьма значительным. другая история.

    Узнайте, как данные интеллектуальных датчиков могут использоваться в решениях для автономного вождения

    Отчет о подключенных автомобилях 2016 | Стратегия и

    Введение: прибыль отрасли под угрозой

    Водители по всему миру привыкают ко все большему количеству цифровых технологий в своих автомобилях. Многие из обычных функций автомобиля — мониторы рабочих характеристик, таких как скорость, топливная экономичность и уровень бензина в баке; отопление и кондиционирование; и аудиосистема — все они были оцифрованы в надежде упростить работу водителя и предоставить ему более качественную информацию. Автомобиль — включая смартфоны и другие устройства, которые носят на борту водители и пассажиры — теперь обращается к окружающему миру за музыкой, передаваемой из облака, информацией о дорожном движении в реальном времени и персональной помощью на дороге. Последние инновации позволяют автомобилям отслеживать и регулировать свое положение на шоссе, предупреждая водителей, если они съезжают с полосы движения, и снижают скорость, если они подходят слишком близко к идущей впереди машине. В общем, современный автомобиль — это чудо техники.

    И это еще не все.

    Автомобиль завтрашнего дня будет представлять собой ступенчатое изменение формы и функций по сравнению с тем, что предлагается сейчас. Хотя многие комментаторы описывают это будущее с точки зрения автономных транспортных средств, это лишь часть предстоящих изменений. Автомобиль будущего уже обретает самые разные формы, хотя вряд ли он сможет полностью реализовать себя на общественных улицах и автомагистралях в течение 10–20 лет. Тем не менее, до этого времени будет достаточно инноваций, чтобы преобразовать автомобиль.Между автомобилями появятся новые уровни связи, что позволит использовать новые сервисы внутри и снаружи автомобиля. Появятся новые виды автомобилей, многие из которых предназначены для определенного использования, например, для перевозки пассажиров и совместного использования. Автомобильная культура, включая общепринятые представления о том, как следует владеть и управлять транспортными средствами, также изменится. Уже сейчас само представление о том, для чего нужен автомобиль, радикально переосмысливается.

    Эти изменения в автомобилях, конечно, также трансформируют автомобильную промышленность.По мере того, как подключенный автомобиль становится технологически зрелым, он будет влиять на рыночные тенденции и отношения автопроизводителей. Такие функции, как датчики безопасности, подробные сигналы обслуживания двигателя и интеграция со смартфоном, уже становятся обычным явлением в новых элитных автомобилях. В некоторых случаях отраслевое лидерство перейдет к новым игрокам, в то время как традиционные производители оригинального оборудования (OEM) будут вынуждены существенно ускорить их стремление к инновациям — не только в области технологий, но и в своей культуре, подходах к слияниям и поглощениям, стилях управления и т. Д. и набор талантов.

    В этом отчете мы подробно рассмотрим, как автомобиль трансформируется с помощью технологий, и каковы экономические последствия этой трансформации для многих заинтересованных сторон в автомобильной промышленности по всему миру — производителей автомобилей, поставщиков. , технологические и софтверные компании, операторы автопарка и другие. Но сначала будет полезно поместить все это в контекст и посмотреть на рыночные сдвиги и структурные изменения, лежащие в основе текущего и будущего развития подключенных автомобилей и автономных транспортных средств.

    В данном отчете мы используем следующие определения:

    • Подключенные автомобили — это автомобили, которые имеют доступ к Интернету и различным датчикам и, таким образом, могут отправлять и получать сигналы, определять физическую среду вокруг них и взаимодействовать с другими транспортными средствами или объектами.
    • Автономные транспортные средства (также известные как беспилотные автомобили или роботизированные автомобили) — это автомобили, которые работают без водителя, что снижает расходы на транспортировку и повышает удобство и (в большинстве случаев) безопасность.

    В этом отчете представлены результаты четвертого с 2013 года исследования «Подключенные автомобили» за 2016 год. Это ежегодное исследование проводится автомобильной практикой компании Strategy &, группы стратегического консалтинга PwC. Он основан на анализе объема рынка, данных об инновациях и росте сектора, исследованиях потребителей и интервью с лидерами отрасли. В нем исследуются технологии, задействованные в разработке этих новых форм автомобилей, вероятная динамика отрасли и развивающийся рынок для них — настоящий и будущий.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *