Класса автомобиль: Авто класса A | Что такое автомобиль класса A

Содержание

Авто класса A | Что такое автомобиль класса A

Автомобили А-класса (часто их называют «сегмент А» или «машина класса А») — самые приспособленные к жизни в большом городе с его тесными улицами, длинными заторами и парковками на которых всегда мало места. Отличительное качество таких машин — скромные размеры. Жесткой привязки класса к габаритам нет, но чаще всего длина у таких компактов меньше 3700 мм, а ширина не больше 1600 мм. Объем двигателя обычно не превышает 1,4 л. Привод обычно передний, а среди прочих достоинств небольшая цена и низкий расход топлива. Большинство автомобилей в этом классе — трех- или пятидверные хетчбеки, реже — купе.

     
     3 положительных качества автомобилей А-класса

     • Сравнительно невысокая стоимость обслуживания и небольшой расход топлива, что особенно важно в наших реалиях. Чаще всего на «сотню» придется заливать не больше 6-7 литров, а у некоторых моделей эта цифра меньше 5 — приятно!

     • У них маленький радиус разворота, поэтому в большом городе им не тесно.

     • Привлекательная цена — такие автомобили обычно самые доступные в модельном ряду марки.

     3 особенности с которыми придется мириться

     • Обычно посредственная динамика, которой хватает лишь для городского трафика, не больше (в этом пункте есть исключения, но они редкие и скорее подтверждают правило). Это следствие скромного объема двигателя, который чаще всего работает в паре с неторопливой коробкой передач. У этих машин одна задача — ездить наравне со всеми.

     • Небольшой клиренс и типичный для класса передний привод дают в итоге околонулевые способности за пределами хорошей дороги. Всегда надо помнить, что А-класс — автомобиль для асфальта и укатанной грунтовки, внедорожные приключения не его стихия.

     • Небольшой салон, скромный багажник и чаще всего минимальный набор опций без которых современный автомобиль сложно представить.


Panamera исполняется 10 лет: спорткар, автомобиль класса «люкс» и пионер гибридного привода

Штутгарт. Десять лет назад компания Porsche вступила в новый сегмент рынка. В апреле 2009 года производитель спортивных автомобилей представил Panamera – свой первый гран-туризмо. Как ни один другой автомобиль в классе «люкс» эта модель сочетает в себе присущую спорткарам динамику с комфортом и универсальностью седана. Компания Porsche планировала выпускать в год 20 000 таких автомобилей, но Panamera намного превзошел ожидания: за прошедшее время клиентам было передано более 235 000 экземпляров.

«Panamera является носителем технических инноваций, которые позднее нашли свое применение в других моделях, и за прошедшие десять лет этот автомобиль в значительной степени определял историю марки, – говорит Михаэль Штайнер, в прошлом первый руководитель модельного ряда, ныне член правления, отвечающий за исследования и разработки. – Мощные гибридные версии этой модели сегодня прокладывают путь в будущее электромобильности Porsche». Современное второе поколение модели производится в трех кузовных вариантах на заводе Porsche в Лейпциге. Ответственным за модельный ряд с мая 2018 года является Томас Фримут.

Первый четырехместный прототип Porsche на базе 356
Porsche для четырех человек – эта мысль постоянно занимала умы инженеров Porsche в течение всей более чем 70-летней истории. В 1950-е годы они разработали комфортабельный четырехместный автомобиль на базе модели 356. Этот тип, получивший обозначение 530, имел увеличенную колесную базу, расширенные двери и приподнятую в задней части крышу. Также был разработан четырехместный прототип на базе 911, а в 1980-е годы были созданы удлиненные варианты 928. Ферри Порше использовал один из них как личный автомобиль. В 1988 году компания Porsche совершила еще одну попытку, представив 989: четырехдверное купе имело в задней части салона достаточно места для двух человек. В движение автомобиль приводил расположенный спереди двигатель V8. Некоторые элементы дизайна 989 были позднее реализованы в 911 поколения 993. Но 989, как и многие подобные концепты до него, тем не менее остался прототипом. По экономическим причинам разработка была прекращена в начале 1992 года.

«Мираж», «Метеор» и «Фантом»: начало истории Panamera
В начале нового тысячелетия компания Porsche провела исследования рынка, изучила конкурентную среду и приняла решение разработать четырехдверный автомобиль с покатой линией крыши. Немаловажную роль при вступлении в класс «люкс» сыграла инициатива в то время председателя правления Венделина Видекинга. Автомобиль должен был отличаться исключительной динамикой, большим простором и типичным для Porsche внешним видом. Михаэль Мауер, руководитель дизайна Porsche, рассказывает: «Мы хотели создать четырехместный спортивный автомобиль с динамичной, покатой линией крыши и большой задней дверью». В процессе дизайна сформировались три концепции «Мираж», «Метеор» и «Фантом». Мускулистый «Мираж» был ближе всего к появившейся позднее серийной модели. Но в ней использовались элементы всех трех вариантов. Имя автомобиль получил новое: Panamera вдохновлен названием мексиканской гонки на длинные дистанции Carrera Panamericana.

Подъем в Шанхае: мировая премьера в лифте
Первый официальный показ Panamera, состоявшийся 19 апреля 2009 года, был поистине сенсационным: компания Porsche пригласила представителей средств массовой информации со всего мира на пресс-конференцию, которая должна была пройти на 94-м этаже мирового финансового центра в Шанхае. С помощью специально созданных конструкций Panamera был размещен в грузовом лифте. На это у 60 рабочих ушло несколько часов, а для подъема на 400-метровую высоту потребовалась всего одна минута.

Первый Panamera, получивший внутреннее обозначение G1, установил стандарты в своем классе благодаря широкому диапазону между динамикой и комфортом. В его конструкции использовано множество инноваций. Впервые серийная модель класса «люкс» предлагалась с коробкой передач с двумя сцеплениями и системой Start-Stop. Топ-модель Panamera Turbo получила также пневмоподвеску с подключаемым дополнительным объемом и выдвижным задним спойлером. Новая концепция управления и индикации, использованная в гран-туризмо, также определила направление для всех последующих модельных рядов Porsche.

Модельный ряд развивался быстро и непрерывно: автомобили с бензиновыми, дизельными и плагин-гибридными агрегатами, а также с задним или полным приводом развивали мощность от 250 до 550 л.с. Для атмосферных двигателей V6 и V8 поначалу предлагалась шестиступенчатая механическая КПП. Но большинство клиентов делало выбор в пользу семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Модели с дизельным и гибридным приводом предлагались с восьмиступенчатой АКПП с гидротрансформатором.

В ходе обновления, состоявшегося в 2013 году, появился вариант Executive с удлиненной колесной базой. Прежде всего он был ориентирован на клиентов в Китае. Двигатели стали еще мощнее и развивали теперь до 570 л.с. Panamera имеет для Porsche исключительно большое значение: гран-туризмо позволил компании занять свое место в новом сегменте рынка и помог прочно обосноваться на быстро растущем китайском рынке.

Совсем новый: второе поколение с 2016 года
Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в нескольких направлениях: на общей платформе наряду с гран-туризмо с обычной и удлиненной колесной базой был создан третий вариант: Sport Turismo. Его авангардистский дизайн и концепция кузова внесли в 2017 году еще большее разнообразие в сегмент автомобилей класса «люкс». Впервые концепт Sport Turismo был представлен в 2012 на всемирной выставке в Париже. Он был встречен с большим интересом и стал предвестником второго поколения Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2016 года в Берлине.

При неизменно свободном пространстве в салоне поколение G2 стало еще более спортивным и элегантным: более пологая линия крыши, заметный легкий изгиб в задней части, а горизонтальные фонари становятся отличительной особенностью марки. Под спортивной оболочкой скрывается целый ряд инноваций, в том числе новая цифровая концепция управления и индикации. Благодаря таким системам регулировки ходовой части, как трехкамерная пневмоподвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система подавления кренов PDCC Sport, автомобили Panamera в равной степени хороши и в повседневных поездках, и на гоночном треке. Это подтверждает и время прохождения круга Северной петли Нюрбургринга за 7 минут и 38 секунд. Такое время показал заводской гонщик Porsche Ларс Керн на серийном Panamera Turbo. Программа двигателей последовательно совершенствовалась при постоянном росте показателей. Автомобили получали новые двигатели в комбинации с восьмиступенчатой PDK. Мощность начальной модели составляет 330 л.с., а топ-моделью в настоящее время является подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.

Гибридные модели с характеристиками суперкара
В 2011 году компания Porsche вместе с Panamera определила свой дальнейший путь в области электромобильности. Panamera S Hybrid является по сегодняшний день самым экономичным Porsche за всю историю компании, несмотря на то, что он стал первым в классе «люкс» автомобилем с параллельным гибридным приводом и мощностью 380 л.с. Двумя годами позже появился Panamera S E-Hybrid – первый подключаемый гибрид в сегменте, который обладал мощностью 416 л.с. и запасом хода на электротяге 36 км. Во втором поколении Panamera компания Porsche во всех модельных вариантах сделала ставку на концепцию E-Performance: позаимствованная у суперкара 918 Spyder функция усиления (Boost) позволяет добиться спортивных ходовых качеств при одновременно высокой экономичности – как у 462-сильного Panamera 4 E-Hybrid, так и у топ-модели Panamera Turbo S EHybrid с суммарной мощностью 680 л.с.

«В G2 нам удалось перенести ориентированную на динамику гибридную стратегию 918 Spyder в сегмент автомобилей класса «люкс», – говорит Гернот Дёллнер, отвечавший с 2011 по 2018 года за модельный ряд Panamera, а сегодня занимающийся разработкой концепций продуктов Porsche. Эта стратегия нашла положительный отклик у клиентов: в 2018 году 67 процентов всех проданных в Европе моделей Panamera пришлось на гибридные модификации.

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2018 > 04 > Архив новостей: 2018 год > Новые автомобили Audi 2020-2021

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса


World Car Awards 2018

•   Флагманский седан Audi A8 удостоен престижной награды
•   Девятая победа Audi в конкурсе World Car Awards
•   Петер Мертенс, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие: «Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли»

По итогам международного конкурса World Car Awards 2018 Audi A8 признан «Лучшим автомобилем премиум-класса». Эта награда еще раз подтверждает, что четвертое поколение флагманской модели является эталоном воплощения девиза Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий). Церемония награждения World Car Awards состоялась в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.

Члены международного жюри, в состав которого входит 82 участника из 24 стран, оценивали не только эмоциональную привлекательность автомобилей, комфорт и безопасность пассажиров, но и экологичность, ходовые качества, востребованность на рынке и соотношение цены и качества. В итоговом голосовании Audi A8 одержал верх над двумя соперниками. Для бренда с четырьмя кольцами эта победа стала девятой по счету в конкурсе World Car Awards.

«Эта награда — особая честь для нас и нашего флагмана, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли. Флагманская модель с инновационной сенсорной системой управления, последовательно внедряемыми широкими возможностями электрификации и техническими решениями для автономного вождения устанавливает новые стандарты в автомобилестроении».

Audi A8 производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm). Помимо безупречного качества материалов отделки и точности исполнения деталей среди отличительных особенностей модели — самое современное оборудование, например, светодиодные фары (Audi HD Matrix LED) с системой лазерного освещения (Audi laser light), динамическое рулевое управление всеми колесами и заднее сиденье с функцией массажа ступней на специальной подставке для ног.

Победы бренда Audi в международном конкурсе World Car Awards:

2005 год

Audi A6

Лучший автомобиль года

2007 год

Audi RS 4

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi TT

Лучший автомобильный дизайн года

2008 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi R8

Лучший автомобильный дизайн года

2010 год

Audi R8 V10

Лучший спортивный автомобиль

2014 год

Audi A3

Лучший автомобиль года

2016 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

2018 год

Audi A8

Лучший автомобиль премиум-класса

Genesis G90 стал обладателем престижной награды для автомобилей премиум-класса

  • Флагманская модель Genesis признана «Лучшим седаном» на выставке роскошных автомобилей EXCS Luxury Motor Show
  • G90 предлагает высочайшее качество отделки и великолепные ездовые характеристики
  • Автомобиль удостоен престижной награды на выставке, ставшей для бренда дебютной на рынке Саудовской Аравии

Седан Genesis G90, дебютировавший на ближневосточном рынке, отмечен наградой «Лучший премиальный седан года» на состоявшейся в Джедде (Саудовская Аравия) эксклюзивной выставке роскошных автомобилей EXCS Luxury Motor Show. Победителя определило жюри, в состав которого вошли ведущие автомобильные журналисты. Эта награда является признанием высочайшего уровня качества, конструктивного совершенства, технологий и комфорта Genesis G90. Вручение совпало с официальным выходом бренда на рынок Саудовской Аравии.

«Это просто прекрасный момент для Genesis, – прокомментировал награду Майк Сонг (Mike Song), операционный директор Genesis в странах Африки и Ближнего Востока. – Мы искренне убеждены, что все качества Genesis G90 говорят сами за себя, автомобиль задает новые стандарты в премиальном сегменте. Члены жюри абсолютно единогласно признали G90 лучшим в наиболее эксклюзивном и высоко конкурентном классе всей мировой автомобильной индустрии».

Флагманская модель бренда Genesis, седан G90, был представлен на рынке Ближнего Востока в сентябре. Премиальный седан меняет представление о роскоши на всех уровнях, переосмысливая его в контексте потребностей клиентов, и предлагает ходовые качества и инновационные технологии высочайшего уровня, а также премиальный комфорт. Для G90 предусмотрена линейка из трех вариантов двигателей V6 или V8, среди которых – абсолютно новый двигатель с двойным турбонаддувом. Автомобиль создан с чистого листа и станет великолепным выбором для самых требовательных клиентов.

«Эффект от участия в выставке EXCS оказался для нас просто великолепным, как в плане получения престижной награды, так и в плане приема публикой, – рассказал Майк Сонг. – Это начало большой истории Genesis на рынке Саудовской Аравии. И мы, и наши партнеры – все с оптимизмом смотрим в будущее».

Впечатляющий седан G90, который станет флагманской моделью бренда Genesis, появился первым из всего запланированного модельного ряда. В ближайшее время линейка пополнится моделью G80, более ориентированной на водителя. К 2020 году бренд планирует завершить формирование продуктовой линейки из шести моделей, выпустив на рынок кроссоверы и спортивное купе.

Все шаги при создании G90 были доведены до совершенства. Результатом такой работы стало появление автомобиля, задающего высочайшие возможные стандарты в плане комфорта, технической проработки и качества отделки. Этот автомобиль способен произвести впечатление каждым штрихом своего дизайна, каждым инженерным решением, каждая его деталь создает истинное ощущение роскоши.

Пассажирское пространство является ключевым компонентом комфорта и дизайна салона, все текстуры имеют высочайшую степень проработки. Сиденья из мягкой кожи можно настроить с учетом любых запросов водителя или пассажира. Превосходный уровень звукоизоляции обеспечивает каждому пассажиру возможность наслаждаться поездкой в состоянии полного расслабления.

Ходовые качества автомобиля, включая ездовой комфорт и стабильное удержание траектории в сложных условиях, оптимизированы благодаря сочетанию высокотехнологичной системы полного привода H-TRAC и впервые применяющейся адаптивной регулируемой подвески GACS (Genesis Adaptive Control Suspension).

Команды испытателей провели тщательные всесторонние тесты в Европейском Техническом Центре, расположенном на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, и на полигоне в Калифорнии, в пустыне Мохаве. Несмотря на то, что седан G90 имеет спортивный и динамичный характер, в его салоне сохраняется изысканная, благородная атмосфера. Линейка двигателей, предлагаемых для G90, включает 3,8-литровый, 3,3-литровый V6 с двойным турбонагнетателем и 5,0-литровый V8. Двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ключевой особенностью нового G90 является использование совершенных, высокотехнологичных инновационных решений. Автомобиль оснащен набором систем безопасности водителя Genesis Smart Sense. Этот набор включает в себя весь спектр систем активной и пассивной безопасности. Он обеспечивает как своевременное информирование и предупреждение водителя, так и полную защиту пассажиров, и даже безопасность водителей окружающих транспортных средств. В этом комплексе, в частности, объединена работа таких систем, как система автоматического торможения перед препятствием спереди (AEB), интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальную система мониторинга слепых зон.

Система автоматического торможения перед препятствием спереди (АЕВ) получает сигналы от различных датчиков и помогает избежать возможного столкновения или снизить его тяжесть. Эта система G90 применяет автономное торможение, когда распознает приближение с опасной скоростью другого автомобиля или пешехода. АЕВ использует данные интеллектуального круиз-контроля и передней видеокамеры ассистента удержания в полосе движения (Lane Keep Assist System, LKAS) и обеспечивает высочайший уровень безопасности.

В России ужесточили ограничения для старых автомобилей

https://ria.ru/20210701/avtomobili-1739331870.html

В России ужесточили ограничения для старых автомобилей

В России ужесточили ограничения для старых автомобилей — РИА Новости, 01.07.2021

В России ужесточили ограничения для старых автомобилей

В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории… РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T00:30

2021-07-01T00:30

2021-07-01T05:30

общество

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_cf73e3a0ec69167c9f12cbaa8f0db597.jpg

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории автомобилей определенного экологического класса.Согласно нововведениям, в ПДД появились зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств — в данных местах будет запрещено движение механических ТС с экологическим классом, указанным в регистрационных документах, ниже указанного на знаке экологического класса.Кроме того, такие же ограничения вводятся и для автомобилистов, у которых в регистрационных документах экологический класс автомобиля не указан вовсе. Подобные же ограничения распространяются и на грузовые автомобили, тракторы и самоходные машины.Новая норма не распространяется на механические транспортные средства военных, полиции, спасателей, пожарной охраны, скорой помощи, газовиков, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи с соответствующими опознавательными знаками.

https://ria.ru/20210622/avtomobili-1738003254.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия

00:30 01.07.2021 (обновлено: 05:30 01.07.2021)

В России ужесточили ограничения для старых автомобилей

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. В России с 1 июля 2021 года вступили в силу знаки особого предписания дорожного движения, в частности ограничивающие въезд на определенные территории автомобилей определенного экологического класса.

Согласно нововведениям, в ПДД появились зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств — в данных местах будет запрещено движение механических ТС с экологическим классом, указанным в регистрационных документах, ниже указанного на знаке экологического класса.

Кроме того, такие же ограничения вводятся и для автомобилистов, у которых в регистрационных документах экологический класс автомобиля не указан вовсе. Подобные же ограничения распространяются и на грузовые автомобили, тракторы и самоходные машины.

Новая норма не распространяется на механические транспортные средства военных, полиции, спасателей, пожарной охраны, скорой помощи, газовиков, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи с соответствующими опознавательными знаками.

22 июня, 01:16

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене

Mitsubishi Outlander принял участие в испытаниях на мастер-классе Автомобиль года в России

Двадцать четыре участника – представители федеральных СМИ и участники голосования в Премии из разных регионов страны – приняли участие в увлекательном мастер-классе по вождению, который ежегодно проводит проект «Автомобиль года в России».

Весна – отличное время для того, чтобы начать автомобильные путешествия. А мастер-класс – то мероприятие, которое дарит автолюбителям не только прекрасные эмоции, драйв и соревновательный дух, но и возможность протестировать в различных дорожных условиях всю гамму комплектаций автомобилей Mitsubishi Outlander, оценить все двигатели,  5- и 7-местный салон, разные цветовые вариации машин. К тому же каждый автомобиль был оборудован транспондером T-pass для комфортного безостановочного проезда по всем платным трассам России.

«Мастер-класс – это симбиоз тест-драйва, пресс-тура и увлекательного соревнования. И, несмотря на это, побеждает в нем не сильнейший, а самый дисциплинированный. Мастер-класс – это эмоции и дружба. Это путешествие про то, что создает нам настроение, дает возможность понимать, что мы работаем не только в офисе. Мы живем солнцем и страстно любим автомобили. Самое важное – это безопасность, которая зависит от участников», – отмечает Председатель Оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

На мастер-класс собралась отличная и сплоченная команда! Журналисты, известные эксперты автомобильного рынка и счастливчики из числа принявших участие в online-голосовании за лучшие автомобили года в России. Всего было сформировано шесть боевых экипажей, которым предстояло пройти ряд испытаний.

Экипажи стартовали от флагманского салона профессиональной садово-парковой техники Caiman в Химках – партнера премии «Автомобиль года» – и отправились по скоростной автомагистрали М-11 «Нева» и Центральной кольцевой автодороге в сторону Переславля-Залесского – одного из древнейших русских городов, имеющего 900-летнюю историю.

Экипажи домчались по трассе М-11 «Нева» и ЦКАД с ветерком, уже по ходу поездки выполняя первые интерактивные задания, подготовленные совместно со стратегическим партнером премии «Автомобиль года» – компанией «Автодор – Платные Дороги». Нас часто спрашивают, почему мы выбираем платные автодороги для проведения наших мероприятий. Поэтому в этот раз мы решили сравнить и еще раз убедиться, чем же так хороши и удобны платные автодороги. Рабочая группа «АВТО ГОДА» отправилась в Переславль-Залесский раньше экипажей, чтобы встретить участников на месте финиша и сравнить время проезда. Ребята поехали по бесплатному маршруту через Малую бетонку и М-8, но приехали позже запланированного: им пришлось отстоять во всех пробках, на светофорах и переездах.

Маршрут по платным автодорогам с повышенной разрешенной скоростью и  транспондеры T-pass подарили экипажам преимущество почти в полтора часа. Это еще раз подтверждает, что, пользуясь современными платными трассами, вы получаете взамен скорость, безопасность, комфорт, экономию времени и средств.

«Участники мастер-класса смогут не только оценить, насколько удобно и комфортно проезжать по платным дорогам, но и насколько быстрым будет их путь. Мы желаем всем участникам успехов, а на финише уже сможем узнать, действительно ли платные дороги настолько быстрые в сравнении с бесплатными трассами», – напутствовала перед стартом начальник отдела методологии и развития клиентских сервисов ООО «Автодор – Платные Дороги» Икрамова Диана.

Для того, чтобы каждый смог протестировать разные комплектации легендарных японских кроссоверов Mitsubishi Outlander, участники пересаживались из экипажа в экипаж: для безопасной остановки и пересадки смену машин производили в специальных зонах отдыха на трассах М-11 «Нева» и ЦКАД.

Переславль-Залесский сразу погрузил участников в эпоху XVIII–XIX веков. Команды выполняли задания на фоне древних земляных валов переславского Кремля, старинных монастырей и церквушек, городской застройки…

Не обошлось и без стрельбы – это было очередное задание для участников. Настоящая лазерная винтовка стала инструментом автобиатлона, вызвавшего неподдельный интерес у каждого участника. Впрочем, все завершилось мирно. Все мишени были поражены, никто не пострадал.

Еще одним заданием стала мойка автомобилей с использованием мини-автомойки Nilfisk. Все-таки завершать мастер-класс на пыльных авто было никак не с руки. И на задание по парковке и проезду специальной трассы на время экипажи приехали чистенькими и блестящими.

Колобашкин Артем, победитель мастер-класса из Москвы поделился эмоциями: «Это невероятные ощущения. Я впервые принял участие в мастер-классе, и сразу победа. Все благодаря мудрой, опытной и сплоченной команде экипажа. Мы настолько сдружились, уверен, что продолжим общение в дальнейшем»

Все участники мастер-класса по достоинству оценили технические возможности автомобилей во всех его вариациях. При помощи специальных заданий они испытали вместительность багажника, интеллектуальную систему полного привода S-AWC, высокий клиренс и малый радиус разворота, мультимедийную и опциональную оснащенность машин в зависимости от комплектации. Также участники мастер-класса смогли познакомиться с новыми внедорожниками Mitsubishi Pajero Sport, обладающими потрясающей проходимостью, уникальной умной трансмиссией SUPER SELECT II и современными технологиями комфорта и безопасности и даже снять короткие видеоролики об абсолютной автомобильной новинке.

«Я надеюсь, что сегодняшний день помог раскрыть вам Mitsubishi в новом свете, найти в нем новые качества, за которые его выбирают сотни тысяч покупателей у нас в России», – отметил старший тренер по продукту ООО «ММС-Рус», официального дистрибьютора Mitsubishi в России Максим Адамович.

Традиционно на память об участии в мастер-классе все экипажи получили призы партнера премии «Автомобиль года» – брендированные подарки от Caiman.

Победителем стал экипаж «Старики-Разбойники» в составе Артема Колобашкина, Константина Абдуллаева (Auto Auto), Игоря Моржаретто (Радио Автодор) и Сергея Ищенко (Автомаркетолог).  Команда победителей мастер-класса получила сертификаты на комплекты шин, а также путевки на главное музыкальное событие года – фестиваль «Нашествие» от «НАШЕ Радио».

Другим участникам достались брендированные сумки-пледы и органайзеры для багажника с логотипом Mitsubishi Motors, мойки высокого давления Nilfisk с бесщеточным электродвигателем, транспондеры T-pass от компании «Автодор – Платные Дороги» для проезда по всем платным дорогам России, подарочные сертификаты РАМК, видеорегистраторы AdvoCam-FD Black II, ну и, конечно, экипировка от бренда MODIS. Каждый представитель команды, лучше всего проявившей себя в задании с чисткой автомобиля стал обладателем призового профессионального ручного телескопического опрыскивателя Caiman Telescopic 12.

Председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников отметил, что живая форма увлекательного путешествия дает превосходные возможности почувствовать любой автомобиль, как следует испытать его в боевых условиях. А когда в путешествии есть и соревновательный драйв – мастер-класс остается в памяти на многие годы.

Поддержку мероприятию оказали партнеры: ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии, бренд профессиональной садово-парковой техники Caiman, «Автодор – Платные Дороги», Nilfisk, AdvoCam, MODIS, «Авторазум», РАМК.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Мастер-класс «Автомобиль года в России»

Вот такой мастер-класс и прошел в середине апреля на дорогах Московской и Ярославской областей. По традиции в мероприятии принимают наиболее активные участники голосования, а также журналисты. Из них формируется несколько команд, которым и предстоит посоревноваться между собой в умении не только управлять автомобилем, но и решать весьма нетривиальные задачи. Очень важно оказалось наладить командную работу. И поверьте, это было не слишком просто, ведь многие участники познакомились с товарищами по команде только после того, как жеребьевка сделала их членами одного экипажа. Ну а задачи, как я уже сказал, предстояло решать самые разные.

Понятно, что большая часть заданий относилась к категории «вопросы от спонсора», а главным спонсором события стала марка Mitsubishi, предоставившая для участников мастер-класса автомобили Outlander. Вряд ли стоит рассказывать о том, что представляет собой эта массовая модель, ведь ее по праву можно назвать «долгожителем»: «Ауты» текущего поколения продаются в России на протяжении вот уже девяти лет! Относительно недавно, в августе прошлого года, мы рассказали о последних обновлениях, которые получил автомобиль. Да и вообще материалы, посвященные этому автомобилю, появляются с регулярностью курьерского поезда, ведь специалисты марки однозначно считают, что «год без обновления – год насмарку». В итоге Outlander хоть и не занимает верхних строк рейтинга продаж в сегменте SUV, но пользуется устойчивым спросом как самый «семейный» из среднеразмерных кроссоверов, отлично подходящий для длинных путешествий.

Именно тем особенностям модели, которые обеспечили данную репутацию, был посвящен целый ряд заданий. Например, нужно было найти в машине спрятанный листок формата А4, на котором, в соответствии с традициями квестов, было напечатано следующее задание. Думаете, это просто? Как бы не так… Оказалось, что в Аутлендере существует масса потаенных уголков, и добраться до некоторых из них можно только в процессе трансформации салона. 

В ходе еще одного задания нужно было подготовить автомобиль к ночевке «на обочине», ведь Outlander и ценят за объемистый салон, большое пространство на втором ряду и возможность сложить сидения так, что образуется ровная площадка, на которой взрослый человек может без проблем вытянуться во весь рост. При этом все предусмотрено, есть даже специальное место, куда можно уложить гибкую шторку, чтобы она не мешалась под боком. И всё это – на секундомер…

Проходило мероприятие на площадке отдыха на платной трассе М-11 «Нева». И не только потому, что еще одним спонсором мероприятия стала компания «Автодор», главный оператор платных трасс в России. Просто оказалось, что если ехать по М-11 и ЦКАД, то попасть из Химок в Переславль-Залесский можно чуть ли не втрое быстрей, чем если сначала толкаться по пробкам на МКАДе, а потом просто ехать по Ярославскому шоссе. И единственное, что нужно для того, чтобы не останавливаться на каждом пункте оплаты, это обзавестись единым транспондером T-Pass. Кстати, это не только удобно, но и выгодно: на большинстве платных дорог пользование транспондером означает и скидку на 15%, а на ЦКАД скидки могут доходить в зависимости от протяженности маршрута до 50%. 

Почти треть протяженности нашего маршрута пришлась на ЦКАД, трассу, которая представляет собой платный дублер автодороги А-107, получившей в народе название «малого московского кольца» или «малой бетонки». История этой дороги весьма примечательна. Началась она в 1950 году, когда было принято решение защитить Москву от возможных авианалетов, даже если в ударе будут участвовать 1000-1100 вражеских самолетов, причем защитить со стопроцентной надежностью – ведь любой из прорвавшихся к городу бомбардировщиков мог нести атомную бомбу. В августе 1950-го было издано постановление правительства, предписывающее создать отдельное Главное Управление при Совмине в дополнение к Первому, отвечавшему за атомный проект, и Второму, занимавшемуся межконтинентальными баллистическими ракетами. В рамках Третьего ГУ было организовано КБ №1, руководителями которого стали Серго Берия, сын всесильного Лаврентия Павловича, и известный инженер-радиотехник Павел Николаевич Куксенко. Они и разработали «Систему-25», С-25, первую в нашей стране ракетную систему ПВО. По первым слогам фамилий своих создателей система получила имя «Беркут». О путешествии по заброшенным объектам этой системы я уже рассказывал.

Входившие в систему боевые элементы, то есть пусковые установки ракет и станции радиолокационного обнаружения расположились вокруг Москвы тремя кольцами. Первое, в которое входило несколько пунктов управления, разместилось на внешних границах города, второе прошло в 40-50 км от центра, а третье – примерно в 100 км. 

Естественно, все эти военные объекты нужно было снабжать и обслуживать. Для этого экстренно были построены специальные дороги. Система заступила на боевое дежурство в 1955-м году, и какое-то время на эти дороги можно было попасть только через КПП по спецпропускам. Интересно, что многие из ведущих инженеров и конструкторов ракетных КБ получали такие пропуска в виде бонусов, просто для того, чтобы они могли заехать в места, исключительно богатые грибами и ягодами. Понятное дело, ведь людей-то на запретных территориях не было!

Первоначально дороги действительно имели бетонное покрытие, поскольку были рассчитаны на движение тяжелых сорокатонных ракетовозов. Кстати, вопреки распространенному мнению, покрытие состояло не из отдельных плит, а из монолитного бетона, который заливался по технологическим захваткам, каждая из которых имела протяженность около 200-300 метров.

Потом пропускной режим смягчили, внутреннее кольцо в 1960-м стало Московской кольцевой автодорогой, а вот второе и третье кольца остались «секретными трассами», хотя шлагбаумы были сняты и пропуска отменены. Но вплоть до середины 80-х, когда система «Беркут» была окончательно снята с дежурства, этих дорог не было на картах и в автомобильных атласах, хотя местное население о них знало и охотно ими пользовалось. Во всяком случае в середине 70-х мы ездили от биостанции «Чашниково» на Ленинградке до биостанции МГУ в Звенигороде именно по первой бетонке. Окончательно секретность была снята только в начале 90-х. Тогда дороги и получили официальные номера М-107 (для малого кольца) и М-108 (для большого). 

Прошло совсем немного времени, и обе «бетонки» стали важнейшими элементами транспортной системы страны. Виной всему некая избыточная «столицецентричность» дорожной сети, доставшейся стране еще со времен СССР. Какое-то время ситуацию спасала возможность обхода Москвы по МКАД, но нагрузка на эту трассу постоянно росла, и вскоре М-107 и М-108 стали практически безальтернативной частью маршрутов, связавших Тверь с Пензой, Ленинград с Волгоградом, Прибалтику с Саратовом, а также Белоруссию с большинством областей России. Но от времен, когда эти дороги еще имели чисто военное предназначение, им досталась малая ширина, практически полное отсутствие инфраструктуры на обочинах и развязок на пересечениях с основными трассами. Вот так и родилась идея проложить рядом с М-107 скоростную современную трассу, получившую название ЦКАД, Центральная кольцевая автодорога. Начало строительства пришлось на 2015 год, в 2017-м было открыто движение на первом участке, ставшем обходом города Звенигород, а в нынешнем 2021 году должен быть закончен и последний недостроенный участок между Симферопольским и Калужским шоссе. 

Вот по этой трассе мы и добрались до Ярославки, а по ней – до Переславля. Там и прошли завершающие и, пожалуй, самые сложные и интересные этапы мастер-класса. Были и «творческие задания» – записать небольшие видеоролики, в которых команды должны были в интересной форме рассказать о Mitsubishi Outlander, о дороге, по которой мы ехали, не забыв обыграть свое название, и о новом Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого стартуют уже в мае (правда, осмотреть и пощупать эти машины можно было только в статике). А вот потом участникам предстояло продемонстрировать навыки фигурного вождения на площадке, где конусы имитировали тесноту московских дворов. И если проехать трассу, двигаясь вперед, получалось достаточно легко, то вот пройти тот же маршрут задним ходом – вот это была та еще задачка. Outlander – автомобиль довольно габаритный, коридоры лишь ненамного превышали ширину машины, а на траектории были повороты и на 90, и на 180 градусов. Пройти их в один прием оказалось практически нереально…

Но самым и сложным, и интересным этапом стал «автомобильный биатлон»: участникам нужно было отстреляться из винтовок с лазерными имитаторами по классическим биатлонным мишеням из положений стоя, лежа и с колена, подъехав к огневым позициям на машине. Вот только весна превратила самый обычный и на первый взгляд вполне безобидный лужок в нечто почти непроходимое для колесного транспорта. Застревали там не только Аутлендеры, но и пикапы L200, и Pajero Sport из команды поддержки и обеспечения. Ну а в завершение веселья нужно было отмыть изгвазданные автомобили, пользуясь мойками высокого давления, предоставленными еще одним спонсором, компанией Caiman – естественно, тоже на время. 

Одним словом, мастер-класс получился и интересным, и очень познавательным. И очень важно, что по заветам братьев Стругацких «никто не ушел обиженным»: конечно, главные и самые солидные призы получила команда, завоевавшая первое место, но и всем остальным достались ценные подарки от спонсоров, причем вполне заслуженно: спортивная борьба была очень плотной и шла практически на равных, так что разрыв по очкам между первым и пятым местом составил всего несколько единиц. 

Седан А-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер входит в комплект поставки автомобиля.

10

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Amazon.com: Автомойка Meguiar’s G7101FFP Gold Class

Потребитель

У Meguiar’s есть несколько линий продуктов, предназначенных для всех аспектов домашнего ухода за интерьером и экстерьером автомобиля.Благодаря множеству семейств продуктов каждый покупатель обязательно найдет для себя подходящий продукт, включая варианты из линейки Premium Ultimate, линии Gold Class, Classic Meguiar и других продуктов. От ухода за фарами до внутренней отделки и всех пяти этапов ухода за краской (мытье, чистка, полировка, защита, уход) — у Meguiar’s есть продукты премиум-класса для каждого аспекта ухода.

Зеркальная глазурь

Продукты Mirror Glaze от Meguiar идеально подходят для настоящих профессионалов по уходу за автомобилем.Благодаря разнообразным продуктам, от агрессивной глины для детализации до средства для удаления завихрений, различных составов, герметиков и т. Д., Энтузиасты детализации, профессиональные детали и профессионалы кузовных работ могут найти именно то, что им нужно для придания блеска шоу-кара. Прогуливаясь по своим любимым автомобильным шоу, таким как Pebble Beach Concours d’Elegance, вы обнаружите, что многие доверяют линии Meguiar’s Mirror Glaze, чтобы подготовить свои автомобили к важному дню.

Детейлер

Продукция Meguiar’s Detailer — идеальное решение для тех, кто управляет гаражом, моет и детализирует несколько автомобилей в неделю, а также мойки коммерческих автомобилей.Благодаря качественному продукту-концентрату, поставляемому в больших контейнерах (1 галлон и 5 галлон для многих продуктов), покупатели не будут бегать в магазин через день за новыми продуктами для чистки и детализации. Meguiar’s также предлагает бутылочки с распылителем с этикетками и цветовой кодировкой, чтобы пользователи могли разбавить продукт Detailer и с легкостью использовать его.

Морской / RV

Продукция Meguiar’s Marine & RV идеально подходит для владельцев лодок и домов на колесах любого типа.Все основные средства по уходу, такие как Gel Wash, Vinyl and Rubber Cleaner и Quik Wax, входят в линейки Classic Marine и RV. Для самых экстремальных плавсредств Meguiar’s разработала линейку Extreme Marine, содержащую средство для удаления пятен от воды, средство для очистки различных поверхностей и защитное средство для винила и резины в гладких сферических бутылках. Выбирая судно премиум-класса, вы также можете обратить внимание на линейку флагманов Meguiar’s, чтобы украсить и защитить свою лодку.

Шампунь и кондиционер для автомойки Meguiar’s Gold Class

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра оригинального оборудования. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

автомобилей премиум-класса едет на обычном поезде

Enjoy Premium Train Car Rides

Наслаждайтесь нашими поездами премиум-класса в 45-минутной поездке на наших регулярных поездах. С 5 фантастическими вариантами вы не ошибетесь! Смотрите наши варианты ниже.

Поскольку число случаев COVID растет, Страсбургская железная дорога стремится обеспечить здоровье и безопасность членов нашей команды и гостей.

— Члены нашей команды носят маски, чтобы защитить себя, наших Гостей и коллег.
— Мы просим непривитых гостей носить маску для лица на время их посещения Страсбургской железной дороги. Гостям, прошедшим полную вакцинацию, настоятельно рекомендуется носить маску для лица в поезде или при посещении наших розничных магазинов и кафе 1832.
— Маски для лица можно снимать во время еды или питья.

Спасибо за то, что помогаете сделать Страсбургскую железную дорогу безопасным местом для посещения!

Автомобиль Президента —
Т оп.т.

Роскошный отдых, доступный на ограниченной основе.Расслабьтесь в комфорте с кондиционером. Конфеты и напитки можно приобрести отдельно в салоне автомобиля. Не всегда доступно — см. Календарь, чтобы узнать о наличии.

Салон-вагон первого класса

Окружите себя великолепием и комфортом с кондиционером в последнем вагоне поезда с видом на красивую висящую железную дорогу. Побалуйте себя нашим уникальным выбором кондитерских изделий и напитков, доступных для покупки.

Салон-вагоны первого класса

С мягкими креслами с мягкой обивкой, которые поворачиваются для полного обзора сельской местности.Расслабьтесь в комфорте с кондиционером. Побалуйте себя нашим уникальным выбором кондитерских изделий и напитков, доступных для покупки.

Генри К. Лонг № 75

Linn W. Moedinger No. 118

Норфолк и Вестерн Класс J 611

Вас интересует 611? Исторический локомотив N&W 611 класса J тянет НАЗНАЧЕННЫХ пассажирских поездов ТОЛЬКО в следующие даты: 24–26 сентября; 2-3 октября.

Norfolk & Western Class J 611, национальный исторический памятник инженерной мысли Американского общества инженеров-механиков, известен как инженерный центр пара, технологий и почти механического совершенства.

N&W Class J 611 — единственный уцелевший из 14 паровозов класса J, спроектированных и построенных Norfolk & Western Railway. Локомотив выехал из магазинов Ист-Энда в Роаноке в 1950 году. Его задача заключалась в том, чтобы тянуть пассажирский поезд из 15 вагонов Powhatan Arrow из Норфолка, штат Вирджиния, в Цинциннати, штат Огайо.

Самый умный бизнес-салон.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

автомобилей эконом-класса | Информация о парке проката автомобилей от Auto Europe

Автомобили эконом-класса — это небольшие недорогие автомобили для аренды, которые были разработаны с учетом краткосрочных поездок. Эти экономичные автомобили отлично подходят для студентов, пар и небольших семей, путешествующих по Европе с парой небольших сумок.Одним из наиболее распространенных автомобилей эконом-класса в Европе является Volkswagen Polo, который по размеру похож на двухдверный Volkswagen Golf и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В зависимости от наличия вы можете арендовать бензиновую или дизельную модель, и оба обычно получают не менее 30-35 миль на галлон. В нем есть место для четырех взрослых, два чемодана среднего размера и небольшая ручная кладь. Пришло время насладиться большим расходом топлива и легкостью маневрирования на арендованном автомобиле от Auto Europe.

Об аренде автомобиля эконом-класса

Планируете ли вы поездку по живописной местности через Коль-де-ла-Боннетт или стремитесь прочесать каждый дюйм Лондона, Англия, Auto Europe предлагает широкий выбор лучших автомобилей эконом-класса в аренду, доступных в любом месте.Автомобили эконом-класса отлично подходят для двух путешественников, которые планируют преодолевать большие расстояния, а также для небольших семей, которым нужен удобный транспорт в своем любимом европейском городе и его окрестностях.

Узнайте больше об этих экономичных автомобилях и позвольте Auto Europe помочь завершить ваше путешествие, выбрав для вас лучший автомобиль.

Что такое автомобиль эконом-класса?

Маленький, безопасный и доступный — вот главное в аренде автомобиля эконом-класса. Автомобили эконом-класса являются популярным выбором и получают высокие оценки за низкую цену и надежность на дороге.Эти автомобили также известны своей превосходной топливной экономичностью, и кто может на это жаловаться? Auto Europe разбирает разницу между экономичными и компактными арендованными автомобилями, чтобы лучше информировать наших клиентов о том, что им следует выбрать.

Краткая история малолитражного автомобиля

До начала 20-го века автомобили предназначались для очень богатых людей. Ford Model T, который был впервые представлен в 1908 году, считается самым первым «экономичным» автомобилем.Во время дебюта Model T Генри Форд указал на универсальность и доступность своего видения автомобиля эконом-класса, назвав Model T автомобилем, который понравится как семьям, так и отдельным лицам.

За прошедшие годы рыночный спрос на малолитражные машины эконом-класса вырос, как и разнообразие транспортных средств, доступных для потребителей. В настоящее время, казалось бы, существует бесконечный список экономичных автомобилей, из которых можно выбирать.

Плюсы и минусы аренды авто эконом-класса в Европе

Прокат автомобилей эконом-класса в Европе дает множество преимуществ, в первую очередь экономия топлива.Автомобили эконом-класса отлично экономят топливо, а это значит, что вы можете сократить свои расходы в евро на заправке (бензин, как правило, намного дороже в Европе) и зарезервировать эти деньги вместо этого для других мероприятий и достопримечательностей в Европе. Это особенно хороший вариант, если ваша поездка в Европу предполагает путешествие на большие расстояния между странами.

Еще одно важное преимущество маленького экономичного автомобиля — его размер. Транспортные средства вообще более компактны в Европе и, как говорится, «когда в Риме». На самом деле, вы не найдете много Cadillac Escalades или других полноразмерных внедорожников во время вашего пребывания за границей.Большинство европейских улиц узкие, и парковка может быть затруднена, особенно если вы оказались в большом городе. По этой причине аренда автомобиля эконом-класса в Европе может быть лучшим вариантом при необходимости.

Конечно, всегда есть компромисс. Маленькие экономичные автомобили обычно имеют меньше внутреннего пространства и меньше объема багажника по сравнению с более крупными моделями. Если вы планируете путешествовать с большим количеством багажа, аренда автомобиля эконом-класса может не подойти вам (рассмотрите компактный автомобиль — хороший компромисс).Кроме того, некоторые потребители считают, что большинство экономичных автомобилей отключает основные функции. Если вы ищете более спортивный и стильный прокат с большим количеством наворотов, возможно, вам больше подойдет компактный и роскошный автопарк.

Превосходная топливная экономичность с экономичными автомобилями

Когда дело доходит до выбора лучшего экономичного автомобиля в Европе, путешественники часто обращают внимание на расход топлива как на решающий фактор. И поэтому Auto Europe предлагает несколько впечатляющих опций.Наши лучшие автомобили с экономичным расходом топлива включают Volkswagen Polo , который проезжает 36 миль по городу и 41 милю по шоссе. Fiat 500 — еще один популярный малолитражный автомобиль эконом-класса; он немного спортивнее, чем многие другие варианты в автопарке эконом-класса, но зато имеет такой же большой расход топлива.

Те, кому нужно немного больше места, могут попробовать четырехдверный универсал Seat Ibiza , что делает его идеальным вариантом для семейного путешествия. Сзади также немного больше места, чем вы обычно найдете в категории автомобилей эконом-класса.

Забронируйте аренду автомобиля эконом-класса с Auto Europe

Auto Europe работает только с лучшими поставщиками автомобилей в аренду. С Auto Europe вы получите комфортную аренду автомобиля эконом-класса без лишних хлопот. Если вам нужна помощь с бронированием, у вас есть срочные вопросы или вы ищете конкретный малолитражный автомобиль эконом-класса, которого нет на нашем сайте, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-888-223-5555. Наши опытные сотрудники по бронированию всегда готовы помочь вам максимально использовать ваше путешествие!

Популярные модели аренды автомобилей эконом-класса

Ниже мы выделяем некоторые из самых популярных моделей проката автомобилей эконом-класса в нашем автопарке.Нажмите на любой автомобиль из списка ниже, чтобы узнать больше об этом автомобиле, включая характеристики, размер, вместимость багажа и подробное описание. Вы можете арендовать автомобиль эконом-класса по своему выбору, выполнив поиск в системе бронирования вверху любой страницы на сайте Auto Europe.

Совершите поездку по традиционному, но современному дому в Атланте с коллекцией автомобилей мирового класса и гаражом

Когда Шаши и Лаки Редди, соучредители бренда мобильных аксессуаров Case-Mate, искали новое жилище, они начали для поездок по зеленому пригороду Атланты Брукхейвен.Район, наиболее известный своими ухоженными ландшафтами и потрясающей довоенной архитектурой, включен в Национальный реестр исторических мест. «Наше внимание привлек не столько первый дом, сколько 100-летний дуб прямо перед домом», — сказал Лаки о последней находке пары. «[Мы] сказали, что это он, это дом».

Редди (которые познакомились во время учебы в Индии) приобрели дом в 2007 году и счастливо жили в нем до 2016 года. Тогда они решили расширить и приобрели прилегающий участок своего соседа.Спустя две демонстрации аншлагов они начали строить совершенно новую структуру на объединенных 2,5 акрах открытой земли.

Шаши и Лаки уже 25 лет называют Атланту своим домом. «У каждого предмета мебели и искусства в нашем доме есть своя история», — говорит Шаши, который собрал работы как местных, так и индийских художников. «Нет ни одного квадратного дюйма дома, где бы не обсуждалось, как определить пространство. Нет среднего стула или подушки; В него всегда вплетены какие-то детали, которые отличает его от других, что делает его уникальным для нас.”

Фото: Мали Азима

Дуэт поручил фирме Summerour Architects из Атланты спроектировать внешний фасад, который вписался бы в исторический район. «Мы видели много домов в Атланте, которые были облицованы сайдингом или штукатуркой — [материалами], которые не думали, что они [прослужат] вечно», — говорит Лаки, полное имя которого — Лакшми. «В Индии это дома из цемента и стали, то есть они немного прочнее». В конце концов, Редди решили использовать известняк в качестве основного материала, а также большое количество стекла.

Через своего архитектора Reddys были представлены Joel Kelly Design и Wyeth Ray Interiors, которые возглавили усилия по декору. «Шаши и Лаки попросили, чтобы мы взяли традиционный внешний вид и органично вписали его в современный интерьер таким образом, чтобы это имело смысл», — объясняет краткое изложение Джоэл Келли, основатель одноименной дизайнерской фирмы. «Они хотели быть добрыми соседями снаружи, но модными внутри».

Загляните в домашнюю библиотеку. «Одна из проблем, когда вы переходите от традиционного экстерьера к современному интерьеру, заключается в том, что столкновение стилей очень возможно и может быть довольно неприятным, — говорит Келли.»Это не то, что легко сделать». Позже он отмечает: «Это один из самых совместных проектов, в которых я когда-либо участвовал».

Фото: Майкл Ставаридис

«Для нас было важно, чтобы входная дверь казалась порталом из одного стиля в другой», — добавляет Уитни Рэй, главный дизайнер Wyeth Ray Interiors. «Редди очень активно участвовали в процессе проектирования, но они продолжали говорить мне и Джоэлу:« Просто держите нас за ответственность, потому что мы не хотим, чтобы этот дом превратился во Франкенштейна, сотня частей которого составляла одно разрозненное тело ».”

Это был вероятный риск. И все же Редди никогда не отступали от своего видения, которое частично проистекало из размышлений франкофилов: «Когда вы идете на Елисейские поля в Париже и идете к [магазину] Hermès или Louis Vuitton, фасад очень старый и классический, — объясняет Шаши. «Но после того, как вы вошли, в помещении появилось это чудесное освещение, эти очень чистые линии, и ощущение старины уходит. Это то, что мы искали в своем доме — мы хотели, чтобы пространство соответствовало району, но чтобы интерьер соответствовал нашим индивидуальным особенностям.”


Фото: Mali Azima

Семейный номер с высокими потолками обставлен журнальным столиком от Holly Hunt, ковриком от Designer Carpets и секционным ковром от Roche Bobois.

В 2020 году дом окончательно сдан. «Я знаю, что нам это удалось, потому что это дом, который они оба любят одинаково, но с совершенно разных точек зрения», — говорит Келли. (Примечательно, что и Келли, и Рэй с тех пор были наняты, чтобы спроектировать дома некоторых друзей Редди.)

Это легко могло бы стать концом истории — если бы не образцовая коллекция автомобилей Шаши.Просто рассмотрите несколько из списка: Mercedes 300SL Gullwing 1955 года, Jaguar D Type 1955 года (выиграл гонку в Ле-Мане), DB4 GT Zagato 1961 года (их всего 19 в мире), Jaguar E-Type Lightweight — список можно продолжить. «Все мои машины уникальны, и их трудно достать», — объясняет Шаши. «Например, Porsche разработал Carrera GT, который они построили специально для меня».

Внутри гаража Reddys, где выставлены одни из самых знаковых и востребованных автомобилей в мире. Он также оснащен освещением от Orsman Design, которое было установлено компанией Simply Wired.«Наше видение заключалось в том, чтобы архитектура была как можно более компактной. . . чтобы обеспечить непрерывный и потрясающий фон для коллекции, почти как в художественной галерее », — объясняет Натан Орсман из Orsman Design. «Я работал с Джоэлом, начиная с предварительных строительных работ, сотрудничая с ним, чтобы гарантировать, что определенные детали были встроены в архитектуру, и, что наиболее важно, чтобы бетонный фундамент и потолок поддерживали системы освещения. . . . Система также позволяет регулировать свет на более постепенном уровне.[Мы] мы можем настроить и отрегулировать цвет для каждой машины, чтобы подчеркнуть ее особый цвет ».

Фото: Майкл Ставаридис

Шаши по образованию инженер-механик, который знает, как разобрать машину и собрать ее. «Я вырос в Индии с очень скромными средствами, но всегда был очарован автомобилями с юных лет», — говорит он. «Я смотрю на автомобили с точки зрения того, какие великие автомобили двигали индустрию, можно сказать, весь мир, за последние 60 лет? Какие конструкции, какие двигатели, какие тормозные системы оказали наибольшее влияние на автомобильную промышленность? В конечном счете, это объекты красоты, и к ним следует относиться как к таковым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *