Как самому вклеить стекло в автомобиль: Как вклеить стекло в автомобиль — инструкция ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как вклеить стекло в авто – Поделки для авто

Всем, привет. Меня давно просили рассказать о том, как вклеить, переклеить, поменять лобовое, заднее, боковое стекло. Так называемое “в клей”. Рассказчик из меня не очень. Но так как никто на эту тему не пишет, то возьмусь я за это пожалуй.

Расскажу на примере, недавно пригнанной, очередной “битки”.

Сами понимаете, для замены крыла, необходимо вырезать стекло. Можно использовать множество, предназначенных для этого, буржуинских приспособлений

Или хотя бы иметь такой вот чемодан.

Но мы-то люди простые, нам бы попроще чего-нибудь. Мы же не меняем по десятку стёкол в день. Поэтому берём обычную струну и режем, совершая движения “вперёд-назад”, ну или “туда-сюда”, кому как удобнее. Да и не забываем перед этим снять лишние (мешающиеся) салонные детали, которые в процессе могут быть испорчены, испачканы.

Только аккуратно. Потому как если совершать возвратно-поступательные движения слишком быстро, то может порваться… струна конечно. Ну или от нагрева лопнет стекло.

В общем, вырезали

Готовим поверхности. Удаляем с кузова и стёкол старый клей.

Как говорит мануал : оставляем 1-2 мм. клея на поверхности. И перепрыгнув один этап, наносим клей…  Не. У нас другой случай. Мы же железяку кузовную меняем. Пропускаем замену железа и грунт, и покраску. И приступаем к стеклу.

Клей удалён. Оставлено 0.5 мм. Стекло моем, чистим. Кто-то ещё и затонирует. И цепляем инструмент для переноски. Нам он мешать не будет.

Клеим по краю стекла (в конкретном случае) установочно-регулировочную “поролонку”. Она нужна, чтобы стекло не провалилось в проём слишком глубоко и стояло вровень с кузовной панелью.

Далее имеем такой вот набор.

У меня такой

Берём первый, чистый аппликатор. Окунаем в обезжириватель и … обезжириваем поверхности. Не вазюкаем туда-сюда, а проводим по периметру один раз, в одну сторону. То есть собираем на аппликатор всё “каку”. После этого, ни в коем случае не дотрагиваемся до клеевой “зоны” .

Далее. Берём второй аппликатор. Окунаем в праймер (грунт). И снова, точно также, проводим по поверхности, оставляя красивую, черную полосу.

Чет некрасиво как-то)) Сушим минут… я сушу минут пятнадцать. Всё. Главный этап. Наносим клей. Куда правильно его наносить, на кузов или на стекло, не скажу. Я наношу на стекло. Берём супер-пупер пневмо-пистолет

Но он дорог и не у каждого имеется. Поэтому бежим в ближайший строймаркет и покупаем пистолет для нанесения герметиков.

Ну и наносим клей (наконец-то) на поверхность, опять же не вазюкая. Одним движением, не останавливаясь и не разрывая валик клея. Таким острым треугольником. Чтобы получился именно треугольник, конец трубки-сопла уже обрезан.

Всё. Клей нанесён. Теперь, не теряя времени на чай и разговоры, хватаем стекло за заранее приготовленные “переноски” (помните, мы их прицепили в самом начале?). И собственно, легко и непринуждённо, вставляем (прикладываем) стекло на место.

Прижимаем, пока есть возможность — выравниваем в проёме и фиксируем. Можно бумажным скотчем.

Всё. Идём пить чай. Или нервно курим в сторонке, в ожидании. Выжидаем три-четыре часа и эксплуатируем автомобиль. Во время ожидания не передвигаем автомобиль, не хлопаем дверьми. Лично я, стараюсь вклеивать стёкла на ночь, чтобы клей нормально “встал”.

Автор; Максим Евдокимов              Подпорожье, Ленинградская область

Как правильно вклеить автомобильное стекло.

О замене разбитого вклеенного стекла автомобиля я уже писал и почитать об этом можно вот тут. Там можно узнать, как самостоятельно в гаражных условиях заменить разбитое стекло новым, и с помощью чего это сделать. В этой второй статье я кое что добавлю по замене вклеенного стекла, то есть напишу то, что упустил в первой статье, или более подробно.

Как всем известно, раньше автомобили оснащали стёклами в рамке резинового уплотнителя, но затем перешли на вклеенные стёкла по некоторым причинам. Ну во первых, для того, чтобы раньше установить стекло в рамку с резиновым уплотнителем, требовалась ручная работа опытного рабочего, который умел точно дозировать каждое усилие при установке стекла.

Ну а чтобы вклеить современное стекло в рамку кузова, несмотря на кажущуюся сложность, это сможет сделать робот, и линию можно автоматизировать. Причём установка стекла на клей производится автоматом с особой точностью и скоростью, и это существенно ускоряет и упрощает процесс сборки автомобиля на заводе.

Ещё один из плюсов вклеенного стекла, это пусть небольшое, но всё же добавление жёсткости кузову, ведь стекло автомобилей прошлых лет (в резиновой рамке) не давало жёсткости кузовному каркасу, так как висело в довольно мягком резиновом уплотнителе. Ну и главный плюс вклеенного стекла, это существенное улучшение аэродинамических свойств кузова машины (стекло ведь вклеено заподлицо), что на больших скоростях позволяет сократить расход топлива. Наверно хватит теории, приступим к практике.

Если стекло на вашем автомобиле чуть чуть треснуло, но вы его пока не собираетесь менять по ряду причин, а ездить нужно, то советую первым делом остановить разрастание трещины, которая при эксплуатации машины (особенно по нашим дорогам) непременно пойдёт дальше. Как это правильно сделать читаем вот тут.

Если же трещина большая или их много, ну или стекло разбито полностью, не пытайтесь заклеить рамку клеёнкой и ездить дальше, даже если в рамке сохранился довольно большой фрагмент стекла. Необходимо сразу приступить к ремонту (замене стекла), а если вы не уверены в своих силах, то следует сразу отправиться в специализированную мастерскую. Это важно, так как разбитое стекло было одним из силовых элементов кузова вашей машины. И лишившись жёсткости этого элемента, кузов может слегка перекосить, особенно если отложить своевременный ремонт и ездить по плохим дорогам.

Визуально это может быть и незаметно, но вот при попытке вклейки нового стекла, перекос сразу обнаружится, так как новое стекло просто нормально не ляжет по всей площади рамки (по всему перимеру). Вклеить стекло, при дефекте кузова, нормально не получится. И возможно такое стекло будет пропускать воду в салон, при осадках.

Итак, вы сразу же купили новое стекло и решили приступить к ремонту. Для начала следует удалить из рамки остатки старого стекла. Сразу следует предупредить, что это очень нудная и неприятная работа, так как заводское стекло, точнее его осколки, сидят на рамке очень прочно. И естественно голыми руками сделать ничего не получится.

В многих специализированных мастерских применяют специальный пневмо-инструмент, но покупать его ради одной замены стекла на своей машине нет смысла, поэтому можно обойтись и остро заточенным скребком, стамеской или ножом, у которого лезвие следует загнуть под углом в 90 градусов. Срезать им слой мастики с осколками стекла, можно если от стекла почти ничего не осталось, а если треснутое стекло или его большой кусок осталось в рамке, то можно использовать тонкую металлическую проволоку (струну). Если конечно рамка не будет мешать. Как пользоваться струной, я написал в первой статье (ссылка в начале текста).

При удалении разбитого стекла или его остатков, можно заметить, что стекло тоже имеет резиновый уплотнитель, и часто не один. Один из резиновых уплотнителей окантовывает само стекло, а второй — рамку стекла, да так, чтобы в салоне машины виднелись края рамки. Эти резиновые уплотнители следует постараться сохранить (если они без трещин и разрывов), при извлечении разбитого стекла, и отложить их в сторонку, даже если вы смогли купить новые.

Потому что старые уплотнители уже со временем приняли нужную форму, и при их повторной установке, они будут сидеть на своём месте лучше новых. Да и монтаж нового стекла упростится. Но если старые резинки в плохом состоянии (задубели или имеют трещины и разрывы), то придётся устанавливать новые.

Удалив треснутое стекло и часть герметика, следует далее удалить и остатки герметика. Для многих эта работа может показаться сущим мучением, так как прочность герметика очень высокая (особенно на старых американских автомобилях). Но более мягкие (нетвердеющие) герметики, с которыми намного легче работать, встречаются на некоторых европейских машинах.

Рамку стекла следует постараться зачистить до голого металла. Только давить при зачистке сильно не следует, так же не следует бить по стамеске молотком, что бы не погнуть рамку. Далее следует заранее осмотреть оконный проём и запомнить места тех поверхностей кузова, которые после установки стекла не будут закрыты этим стеклом или молдингом. Эти места нужно при зачистке постараться не поцарапать (точнее их краску).

Зачистив рамку от остатков герметика до металла, далее тщательно обезжириваем её поверхность антисиликоном, или чистым бензином, и устанавливаем внутренний уплотнитель. В большинстве случаев, этот уплотнитель имеет клейкую полосу, которая при установке уплотнителя, должна быть обращена наружу от салона (к стеклу).

После тщательного обезжиривания металла рамки, можно наносить на неё специальный праймер (продаётся в наборе для вклейки стёкол,), который хорошо сцепляется с металлом и к тому же хорошо защищает его от коррозии. Иногда на новых машинах можно обойтись и без праймера, если на рамке нет следов коррозии, но всё же лучше использовать его, так надёжнее.

Высыхает праймер очень быстро, и поэтому можно сразу наносить герметик с помощью шприца.

 

 

 

Профессионалы используют шприц, работающий от сжатого воздуха, или от аккумулятора (см. фото). Но для гаражных целей подойдёт обычный шприц, как на фото ниже.Специальные герметики для стекла, обычно продают в картриджах под шприц (объём 330 грамм).

 

 

Но для вклейки ветрового или заднего стекла, потребуется два флакона герметика, потому что расход для лобового стекла обычно составляет 500 — 600 грамм.

Здесь главное правило — герметика не бывает много. Не экономьте на нём, и если он повылазит при прижатии стекла, то его излишки не трудно удалить. Если же герметика будет недостаточно, то впоследствии влага непременно найдёт где просочиться в салон машины, особенно при сильном дожде.

Перед монтажом стекла, следует его окантовать наружным резиновым уплотнителем, и естественно старый родной уплотнитель сядет на своё место лучше нового. Но если старый в плохом состоянии, и вы при окантовке стекла новым уплотнителем увидели, что он слегка не прилегает по форме (имеет небольшие волны), то это легко устранить, если подмазать места неровностей тем же герметиком и приклеить их к стеклу.

Далее следует осторожно взять стекло, поддерживая его изнутри, (для этих целей очень удобно использовать присоски с ручками, как на фото) и аккуратно уложить его на нанесённый слой герметика, и убедившись что всё ровно, плотно прижать стекло к рамке и внутреннему уплотнителю.

Зафиксировать стекло прижатым, нужно в течении суток, и сделать это можно в гараже с помощью камеры от колеса (или двух камер, если стекло лобовое или заднее), подложенной под длинную доску, притянутую верёвкой например к стойкам кузова. Когда вставленная между доской и стеклом камера накачивается насосом, она плотно прижимает и фиксирует стекло, но накачивать следует умеренно, как говорится без фанатизма.

Но многие фиксируют стекло прижатым к кузову и с помощью скотча, и это вполне надёжно. Не забудьте только удалить ветошью, выдавленные при прижатии излишки герметика, пока он не застыл.

При вклейке ветрового стекла, без помощника естественно не обойтись, так как лобовое стекло весит примерно 15 — 18 кг. И при установке такого стекла, нужно делать всё намного аккуратнее, так как большое стекло легче ломается. К тому же, прежде чем наносить герметик, следует хорошенько примерить стекло к рамке, не нарушена ли геометрия кузова и ровно ли ложится стекло в рамку (с одинаковыми зазорами по всему периметру).

После вклейки стекла, дайте машине постоять с прижатым стеклом не менее суток, чтобы герметик хорошо застыл, иначе ваша работа будет зря потраченным временем. А если температура меньше 20 градусов тепла, то не менее двух суток. Вообще производить вклейку и сушку при температуре менее 20 градусов не рекомендуется. Поэтому позаботьтесь об отоплении гаража, если на улице холодно.

Надеюсь обе статьи о том, как правильно вклеить автомобильное стекло, будут полезны водителям, которые привыкли всё делать своими руками, успехов всем.

Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop

Как вклеить лобовое стекло самому — этапы замены и основные ошибки | Bitstop — автостекло №1 в Виннице {«tf_base»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/base.min.css»,»v»:»5.1.7″},»themify_common»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/themify.common.min.css»,»v»:»5.1.7″},»tb_parallax»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/parallax.min.css»,»v»:»5.1.7″},»tf_theme_sidebars_sidebar1″:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebars\/sidebar1.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_site-logo»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/site-logo.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_site-description»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/site-description.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_single»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/single.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_post-nav»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/post-nav.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_sidebar»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebar.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_widget_themify_feature_posts»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/widgets\/themify-feature-posts.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_back-top»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/back-top.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_footer»:{«s»:»https:\/\/bitstop. vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer.min.css»,»v»:»5.2.1″},»tf_theme_footer-logo»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer-logo.min.css»,»v»:»5.2.1″},»theme-style»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/style.min.css»,»v»:»5.2.1″},»ultra-header»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/header-horizontal.min.css»,»v»:»5.2.1″},»ultra-font-sans-serif»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/fonts\/sans-serif.min.css»,»v»:»5.2.1″},»ultra-color-red»:{«s»:»https:\/\/bitstop.vn.ua\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/colors\/red.min.css»,»v»:»5.2.1″}}

Замена лобового стекла своими руками в домашних условиях + видео-инструкция

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Герметик для лобового стекла: виды, особенности, применение

Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.

Виды герметиков

Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.

Стекольный герметик для авто по назначению может быть:

  • Для устранения трещин
  • Для вклейки стекол

Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность и способны выдерживать полировку и другие воздействия.

Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.

Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.

Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.

Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой скоростью отверждения
  • Высокой прочностью и адгезией
  • Эластичностью
  • Стойкостью к механическим нагрузкам
  • Стойкостью к влаге и перепадам температур

Рекомендации по выбору

Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.

Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.

При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.


Примеры герметиков

Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.

Merbenit SK212

Силанмодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.

Преимущества:

  • Высокая адгезия без применения грунтовки
  • Может окрашиваться порошковым методом даже поверх незастывшего слоя
  • Устойчив к вибрациям и ударам
  • Защищает от коррозии
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Быстро набирает начальную прочность
  • Не содержит силикона, изоцината и растворителей

Teroson PU 8590

Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.

Преимущества:

  • Быстро полимеризуется
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Обладает хорошей адгезией к старому герметику и другим поверхностям
  • Отлично удерживает стекло сразу после вклеивания
  • Обладает высокой прочностью даже при износе

Liqui Moly Liqui Fast 1400

Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.

Преимущества:

  • Высокая вязкость
  • Быстро отверждается
  • Средняя прочность
  • Высокое качество
  • Подходит для всех типов автостекол

Как вклеить лобовое стекло?

Первым делом нужно удалить старое стекло. Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик. Для этой операции будет неоценима помощь напарника. Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.

Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.

Кроме нового стекла понадобится следующее:

  • Обезжириватель
  • Праймер для герметика
  • Герметик
  • Скотч для фиксации вклеенного стела
  • Активатор (наносится на старый герметик)
  • Монтажный пистолет или пневпопистолет для герметика

Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.

Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно. Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания. Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.

После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.

Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).

Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.

Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.

Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.

Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30…+40 °C.

Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры. Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.

Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.

демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры » АвтоНоватор

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

  • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

  • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
  • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
  • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим  к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно!  Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.

Теперь всё. Завтра в дорогу.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как вклеить стекло в автомобиле

Если вам нужно заменить лобовое стекло автомобиля, можно обратиться на станцию техобслуживания, где проведут все работы качественно и быстро. Но если у вас есть желание научиться ремонтировать машину самому, а также необходимый инструмент – попробуйте вклеить стекло самостоятельно.

Сначала подготовьте автомобиль к замене стекла, закройте сиденья пассажира и водителя защитными чехлами или ненужной тканью. Рукоятку коробки и руль заверните в полиэтилен и зафиксируйте скотчем. Обязательно закройте вентиляционную шахту, поскольку попавшие в нее осколки стекла могут впоследствии вылететь оттуда с потоком воздуха.

Между потолком и крышей автомобиля поместите несколько поролоновых валиков, чтобы не повредить потолок при срезании стекла. Если есть возможность, отодвиньте панель приборов или экранируйте ее металлической полосой от режущей кромки ножа.

Постарайтесь вести срез максимально ровно и гладко, по старому клеевому шву. Чтобы нивелировать небольшие неровности, применяйте специальные стамески. Если в некоторых местах отсутствует лакокрасочное покрытие, обработайте их грунтовкой. Пылесосом удалите с рамки стекла остатки грязи и пыли.

Проведите примерку нового лобового стекла к проему. Закрепите тонкие полоски из вспененного поролона, чтобы задать стеклу нужное положение.

Подготовьте стекло к вклеиванию, очистив его от силиконовых, масляных и других загрязнений. Чтобы улучшить адгезию стекла, используйте специальные активаторы и грунты, дополнительно они будут защищать шов от разрушительного ультрафиолета.

Нанесите клей одним неразрывным слоем при помощи пластиковой насадки с треугольным вырезом. Если такой насадки у вас нет, накладывайте его шпателем, обеспечивая равномерную толщину слоя.

Установите лобовое стекло в оконный проем и прижмите, чтобы клей мог схватиться. Сразу уберите излишки клея. Если есть возможность, проверьте герметичность прилегания стекла при помощи ультразвукового детектора.

После поклейки лобового стекла в течение первых суток не мойте автомобиль на мойке высокого давления, не заезжайте на бордюры, не кладите поверх приборной панели объемные и тяжелые предметы.

3 метода временного ремонта лобового стекла своими руками

Никогда не бывает хорошего времени, чтобы на лобовом стекле появилась трещина или скол, особенно когда у вас нет денег на его ремонт.

Вместо того, чтобы игнорировать проблему, почему бы не попробовать временный ремонт, который вы можете сделать дома? Мы перечислили 3 простых способа временно отремонтировать лобовое стекло, пока вы не отнесете его в ремонтную мастерскую. Эти методы подойдут для небольших трещин и сколов; если у вас есть большие, вам необходимо немедленно их профессионально отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Мы не можем не подчеркнуть, что это всего лишь временные исправления; Вам все равно нужно сдать лобовое стекло для ремонта у сертифицированного специалиста, который сможет правильно отремонтировать ваше лобовое стекло. Если вам нужен ремонт лобового стекла в Гамильтоне, доставьте свой автомобиль в Speers Auto Glass для ремонта в тот же день.

Прозрачный лак для ногтей

Простое временное решение небольших трещин и сколов — использование прозрачного лака для ногтей. Это поможет предотвратить увеличение трещины или скола до тех пор, пока вы не отнесете их в сервисный центр для ремонта.

Что вам понадобится:

  • — Прозрачный лак для ногтей
  • — Кисть для лака

При этом не забудьте поставить машину в тень, чтобы лак не высыхал слишком быстро. Начните с нанесения на кисть достаточного количества прозрачного лака для ногтей, чтобы покрыть всю трещину или скол. Затем нанесите ровный слой по поврежденному месту; при необходимости вы можете добавить больше.

Если у вас есть трещина, нанесите достаточно лака для ногтей, чтобы заполнить трещину, и убедитесь, что вы покрыли также концы, чтобы предотвратить распространение трещины.Если у вас есть скол, нанесите достаточно лака для ногтей, чтобы равномерно заполнить отверстие, и немного по внешней стороне, чтобы скол не стал больше. После того, как вы закончите наносить лак, поставьте машину на солнце. Это высушит лак для ногтей, образуя клей, который предотвратит дальнейшее повреждение.

Самостоятельное решение

Использование суперклея — еще один простой способ временно исправить поврежденное лобовое стекло. Этот метод подойдет для небольших трещин. Перед тем как начать, убедитесь, что ваше лобовое стекло чистое.

Что вам понадобится:

  • — Губка
  • — Спрей от насекомых
  • — Медицинский спирт
  • — Вода
  • — Чаша
  • — Соль

Для начала смешайте в миске ½ стакана воды, 1 столовую ложку соли, 1 чайную ложку спрея от насекомых и 1 столовую ложку медицинского спирта. Смешайте их до полного растворения соли. Возьмите губку и окуните ее в раствор, затем нанесите на трещину и дайте высохнуть примерно на 2 часа. Через 2 часа проверьте лобовое стекло; если трещина все еще видна, нанесите еще один слой раствора и дайте ему высохнуть. Повторяйте, пока трещина не исчезнет.

Super Glue Fix

Этот метод аналогичен нанесению прозрачного лака для ногтей. Помните, что это только временное решение, и вам нужно отнести лобовое стекло в сертифицированный сервисный центр, чтобы произвести профессиональный ремонт.

Что вам понадобится:

  • — Супер клей
  • — Ножницы
  • — Ватные палочки
  • — Средство для удаления клея

Начните с того, что возьмите суперклей и ножницы и отрежьте конец клеевой трубки, чтобы открыть ее.Далее начинаем наносить клей по трещине; аккуратно сожмите тюбик, чтобы при необходимости нанести еще клея. Затем возьмите ватные палочки и используйте один, чтобы равномерно распределить клей по трещине или сколу; иметь под рукой другую, чтобы удалить излишки клея. Дайте клею высохнуть пару часов. Если вы пролили клей куда-нибудь, вы можете очистить его с помощью средства для удаления клея.

Эти 3 метода должны дать вам время отнести лобовое стекло в специализированную мастерскую для ремонта.

Вашему автомобилю нужен ремонт лобового стекла в г. Гамильтон? Принесите его в Speers Auto Glass сегодня! Звоните 905-339-0339!

Поиск подходящего клея для ремонта окон автомобиля

Ремонт и замена автомобильных стекол требует, чтобы вы не только делали это правильно, но и использовали подходящий клей для работы.Есть много причин, по которым вам может понадобиться ремонт окон автомобиля . Это может быть связано с тем, что окно вашего автомобиля не сидит прямо на кронштейне, его часть имеет сколы или сломана и требует замены, или любые другие проблемы, связанные с автомобильными окнами.

Лучшее, что вам нужно сделать, это обратиться к специалисту по ремонту автостекол , который поможет вам выполнить эту работу. Некоторые другие автомастерские по ремонту кузовов также предлагают подобные услуги, поэтому, обратившись к этим специалистам, вы сможете быстро и правильно отремонтировать ваши окна.Эти профессионалы не только занимаются ремонтом автомобильных стекол, но также могут выполнить замену зеркала , работы, ремонт лобового стекла и многое другое. Если вы предпочитаете ремонтировать автомобильные окна самостоятельно, одна из вещей, которые вам действительно нужно сделать, — это выбрать правильный клей для ремонта автомобильных стекол.

Выбор клея для такой задачи часто зависит от того, какой ремонт нужно сделать. Например, если вам нужно переустановить окно в скобу, для этого потребуется обычный клей — уретановый клей быстрого схватывания.Другим возможным выбором для этого может быть водостойкий морской клей, поскольку окна автомобилей часто подвергаются воздействию дождя и могут испытывать некоторую утечку влаги вниз к кронштейну.

Если ваша проблема с окнами связана с уплотнением окон, вам потребуется для этого использовать другой клей. Тип клея, который требуется для этого конкретного типа ремонта, — это полиуретановый клей для уплотнения. Это обеспечит надежную фиксацию оконного уплотнения и обеспечит прочное сцепление с оконным уплотнением.

Если ваша проблема с окнами вашего автомобиля связана с микротрещинами, вам понадобится то, что называется комплектом мостовидного протеза. Эти комплекты поставляются с присосками и считаются вашим самым идеальным решением для ремонта стекол автомобиля, когда дело доходит до этих небольших вмятин и трещин. Этот вид ремонтного клея также включает инжектор клея и смолу для шлифовки.

Применение этих различных клеев также различается тем, что для каждого из них требуется выполнить определенную подготовительную работу, прежде чем можно будет ожидать надлежащего приклеивания.Например, при ремонте уплотнителя окна вашего автомобиля вам сначала нужно будет создать шероховатую поверхность, на которую будет прилипать герметик. Если поверхность, которую вы используете для герметизации полиуретана, будет гладкой, будет тенденция к скольжению.

У этих разных клеев есть одна общая черта — необходимость очистить участок, который необходимо отремонтировать. Это необходимо для обеспечения превосходной адгезии и надлежащего высыхания клея, где бы он ни был нанесен. Перед ремонтом необходимо удалить жир, пыль и грязь.Также требуется правильная сушка области (если вы используете мыло и воду для очистки) перед тем, как делать какие-либо ремонтные работы.

У вас протекает лобовое стекло? Вот почему (и что вам следует делать)

Вы заметили скопление влаги внутри автомобиля? Или как насчет необычного затхлого влажного запаха? Если это звучит знакомо, вероятно, в вашем автомобиле произошла утечка. Другие признаки утечки включают необъяснимо мокрый ковер или коврики, внутреннюю ржавчину и постоянно запотевающие окна.Звучит знакомо? В Only 1 Auto Glass мы знаем, что существует множество возможных причин утечек транспортных средств; мы также знаем, что проблема обычно возникает из-за проблем с автостеклами. Если вы считаете, что в вашем автомобиле произошла утечка, и вы считаете, что виновато лобовое стекло, вот как это выяснить и что с этим делать.

Как проверить лобовое стекло на предмет утечек

Так вы думаете, ваше лобовое стекло протекло? Если вы заметили воду внутри автомобиля или скопление конденсата в кабине, проблема может быть не в протекающем лобовом стекле.Вместо этого влага может попадать в ваш автомобиль с другого места, возможно, из другого окна. Вот как узнать, является ли ваше лобовое стекло истинным виновником:

● Облейте лобовое стекло мыльной водой.

● Изнутри автомобиля используйте воздушный компрессор или воздушное сопло, чтобы направить воздух на обшивку вокруг лобового стекла. Если вы видите новые пузыри, образующиеся на внешней стороне лобового стекла, у вас утечка.

● Как вариант, попробуйте пройти автоматическую мойку автомобиля или попросите помощника опрыскать лобовое стекло водой, пока вы сидите в автомобиле.Если вы видите, что внутри капает вода, пора заменить лобовое стекло.

Что вызывает утечку?

Если вы считаете, что ваше лобовое стекло протекает, существует ряд возможных причин. Обычно протечки лобового стекла возникают из-за постепенного износа резинового уплотнителя вокруг стекла; Однако частой причиной является неправильная установка. Признаки того, что ваше лобовое стекло было неправильно установлено, включают:

● Вы слышите необычный свист при движении на высоких скоростях.

● Вы видели, как монтажники работали без перчаток.

● Вы слышите необычную вибрацию или дребезжание во время вождения.

● Лобовое стекло не находится заподлицо с рамой.

● В раме остался старый клей.

Если вы считаете, что ваше лобовое стекло протекает, и вы наблюдали что-либо из вышеперечисленного, утечка, вероятно, связана с ошибками при установке. Если, однако, у вас есть ветровое стекло, которое сейчас используется в течение многих лет, и вы внезапно заметили воду внутри автомобиля, это, вероятно, является результатом ухудшения уплотнения или клея, удерживающего стекло на месте.Иногда крошечные утечки остаются незамеченными в течение месяцев и даже лет после замены лобового стекла, поэтому определить возможную причину может быть довольно сложно. Отнесите свой автомобиль в авторитетную компанию по ремонту автомобильных стекол для тщательной диагностики.

Что делать с протекающим лобовым стеклом?

Если вы проверили лобовое стекло и считаете, что обнаружили утечку, пора отправиться в авторитетную мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Хотя вы можете найти в Интернете ряд руководств по устранению течи лобового стекла своими руками, ремонт автомобильных стекол своими руками никогда не является хорошей идеей.Вы можете не только усугубить проблему, используя неподходящие продукты, но и продолжить устранение утечки. А поскольку скопление воды может вызвать серьезные проблемы внутри вашего автомобиля, продолжение утечки может поставить под угрозу как ваш автомобиль, так и вашу безопасность.

Только обученные и сертифицированные специалисты по замене автомобильных стекол должны выполнять ремонт или замену лобового стекла. Обученный и опытный профессионал может быстро диагностировать ваше автостекло, порекомендовать подходящий способ действий и произвести необходимый ремонт.

Эксперт по замене лобового стекла только на 1 автоматическом стекле

Если вы считаете, что ваше лобовое стекло протекает, самое время позвонить только одному автостеклу. Имея более 15 точек по всему метро Twin Cities, мы можем оперативно заменить ваши автомобильные стекла, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу. Наша цель номер один — это удовлетворение потребностей клиентов, и работая с нами, вы получаете преимущества более чем 200-летнего опыта. Мы делаем работу правильно с первого раза — каждый раз.Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, позвоните нам по телефону 651-789-1111 или напишите нам на нашей странице контактов.

лучших клея для зеркал заднего вида (обзор) в 2021 году

Преимущества клея для зеркал заднего вида

  • Приклеивает зеркало к стеклу. Вы можете случайно сбить зеркало заднего вида с лобового стекла при его регулировке, или оно может упасть естественным образом из-за возраста вашего автомобиля. Лучший клей для повторного крепления зеркала заднего вида может решить эту проблему.
  • Критично для безопасности. Очень важно знать, что стоит за вами, когда вы ведете свой автомобиль. Если у вас выпадает зеркало заднего вида, вы не можете видеть другие автомобили при смене полосы движения, остановке на светофоре и т. Д.
  • Недорого. Клей для зеркал заднего вида является экономичным. Продукт очень недорогой, особенно по сравнению с тем, сколько денег вам придется заплатить, чтобы установить его профессионально.
  • Простота использования. Чтобы использовать клейкую ленту или клей для зеркала заднего вида, не обязательно иметь механическую склонность.Как правило, указаниям легко следовать, и их применение не занимает много времени.

Типы клея для зеркал заднего вида

Двухкомпонентная система клея / активатора

Практически все комплекты зеркал заднего вида представляют собой двухкомпонентные системы, которые включают в себя как клей, так и активатор. Активатор ускоряет обработку и схватывание продукта, и обычно вы получите лучшие результаты, если нанесете активатор перед нанесением клея. Учтите, что клей и активатор могут вызвать раздражение кожи и глаз.

Ведущие бренды

3M

3M начала свою деятельность как небольшое горнодобывающее предприятие в Северной Миннесоте более века назад в 1902 году. Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Одним из популярных продуктов является клей для зеркал заднего вида 3M.

WORKTECH

WORKTECH, базирующаяся в Чино, Калифорния, производит химические продукты на рынках OEM и ODM с 1992 года. Компания производит устройства для изготовления прокладок, герметики, фиксаторы резьбы, клеи и ремонтные комплекты.Одним из лучших продуктов является профессиональный ремонт зеркал заднего вида с помощью клеев и герметиков WORKTECH.

Permatex

Permatex, основанная в 1909 году и базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, производит химические продукты премиум-класса для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также для бытового использования и оборудования. Продукция включает в себя изготовители прокладок, герметики, чистящие средства для рук, фиксаторы резьбы, клеи, чистящие средства, ремонтные комплекты и смазочные материалы. Одним из рекомендуемых продуктов является набор для нанесения клея Permatex Extreme Rearview Mirror Professional Strength.

Pro Seal Automotive Products

Pro Seal Automotive Products находится под эгидой Super Glue Corporation, которая начала с комплектов самолетов для хобби. Цианакрилаты (химическое название клея) были впервые коммерчески проданы в 1958 году. Компания базируется в Онтарио, Калифорния, и производит различные связующие материалы, в том числе высокоэффективные инженерные клеи в дополнение к суперклею. Одним из лучших продуктов является мгновенный клей Pro Seal Instant Adhesive.

VersaChem

VersaChem производит передовые решения для клея, герметизации и ремонта автомобилей более 35 лет.Компания производит самосмешивающиеся шприцы, дозирующие трубки, управляющие форсунки, аэрозольные баллончики, картриджи, палочки и комплексные ремонтные комплекты. Один из лучших продуктов — клей для зеркал заднего вида Versachem.

Цены на клей для зеркал заднего вида

  • Менее 10 долларов: Большинство комплектов для наклеивания автомобильных зеркал стоят от 5 до 8 долларов, но вы можете найти некоторые продукты, которые немного дешевле или немного дороже.

Основные характеристики

Удельное сопротивление

Лучший клей для зеркал заднего вида будет термостойким.Лобовое стекло автомобиля может сильно нагреваться и часто подвергается воздействию солнечного света во время вождения и при парковке автомобиля на продолжительное время. Если клей не приклеивает зеркало к стеклу надежно, оно может отделиться от лобового стекла. Кроме того, клей должен быть устойчивым к вибрации на ухабистых дорогах и сохранять прочное сцепление во влажных условиях.

Прочие соображения

  • Качество: Клей для автомобильных зеркал должен быть высококачественным и обеспечивать прочную связь между металлом и стеклом.Лучший клей для зеркал заднего вида также должен хорошо работать в любых условиях, в том числе в условиях сильного холода. Кроме того, клей для лобового стекла должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать большие и громоздкие зеркала.
  • Время высыхания: Часто для высыхания клея для зеркал заднего вида после нанесения требуется около 15 минут. Если на улице холодно, фен может помочь в процессе сушки. Время, необходимое для высыхания клея, важно, потому что вам может потребоваться использовать зеркало вскоре после его установки на лобовое стекло.
  • Температура клея: Лучший клей для зеркал заднего вида будет иметь превосходное низкотемпературное отверждение, так что компоненты не разделятся до завершения отверждения. Кроме того, клей должен сохранять свою эффективность в широком диапазоне температур. Это позволит удерживать зеркало на месте независимо от того, в каком климате оно находится.

Лучший клей для зеркал заднего вида Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Будьте осторожны при обращении с профессиональным клеем для зеркал заднего вида.OSHA классифицирует их как опасные, и многие типы обозначают их как опасные и легковоспламеняющиеся. Поэтому старайтесь не допускать попадания клея на кожу или в глаза.
  • Оптимальная температура для повторного крепления зеркала заднего вида составляет от 50 до 75 градусов. Зимой используйте отапливаемый гараж. Летом убедитесь, что не слишком влажно, и припаркуйтесь в тени.
  • Холодное лобовое стекло может образовывать конденсат или влагу, которые могут препятствовать прилипанию клея к автомобильному стеклу.
  • Отметьте изолентой место, где вы хотите прикрепить зеркало на внешней стороне лобового стекла.Это особенно полезно на старых автомобилях, у которых может не быть черной полосы, указывающей, куда должен идти кронштейн зеркала.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между клеем для зеркал заднего вида и суперклеем?

A: Клей для зеркал заднего вида содержит соединения, устойчивые к нагреванию, влаге, вибрации, химическим веществам и ударам. Супер клей, хотя и быстродействующий, не обладает такими же свойствами противостоять воздействию тепла, влаги и т. Д.

В: Сколько времени требуется для высыхания клея для зеркал заднего вида?

A: Это зависит от марки используемого клея, но обычно требуется от 1 до 120 секунд для работы, от 5 до 60 минут для отверждения и не менее 24 часов для достижения максимальной прочности на разрыв.

В: Как снова установить зеркало заднего вида?

A : Удалите старый клей с зеркала и стекла. Используйте растворитель для очистки стекла. В старых автомобилях зеркало может крепиться непосредственно к лобовому стеклу. В более новых моделях нужно удалить металлическую кнопку с зеркала в сборе. Нанесите клей на кнопку крепления и прижмите его к стеклу. Удерживайте кнопку на месте, пока указано направление. Подождите назначенное время перед повторной установкой зеркала на кнопку.

В: Подходит ли клей для зеркала заднего вида на пластик?

A: Зависит от марки. Некоторые виды клея хорошо связывают пластик с пластиком или пластик с металлом и могут использоваться для других целей. Другие лучше всего подходят для склеивания металла со стеклом.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучший клей для зеркал заднего вида — клей для зеркал заднего вида Versachem.

Чтобы повторно установить зеркало на кронштейн, требуется всего 30 минут или меньше, и оно сразу же надежно закрепится.Зеркало остается на месте при колебаниях температуры, и указаниям легко следовать.

В качестве менее дорогого варианта рассмотрите возможность использования набора Permatex Extreme Rearview Mirror Professional Strength Adhesive Kit.

Crack Hacks: 4 способа остановить распространение трещины на лобовом стекле

Перво-наперво…

Это руководство не заменяет профессиональную службу ремонта лобового стекла ; никакие хитрости или наборы для ремонта своими руками не могут навсегда исправить трещину на лобовом стекле.

Советы, которые мы обсуждаем здесь, предназначены только для того, чтобы предоставить вам временную свободу действий в тех случаях, когда вы не можете сразу отремонтировать поврежденное лобовое стекло и тем временем вам нужно использовать свой автомобиль.

Итак, как вы можете предотвратить распространение трещины на лобовом стекле на участки « , не подлежат ремонту, » и обеспечить безопасность движения вашего автомобиля, пока вы ждете прибытия кавалерии?

Мы собрали несколько советов, как мы их называем, чтобы помочь вам…

Crack Hack # 1: Нанесите лак для ногтей вокруг поврежденной области

Что?

Да!

И работает — временно.

Сначала очистите поврежденный участок мягким мыльным раствором. После того, как область была очищена, заполните скол и область вокруг него лаком для ногтей. Используйте для этой цели прозрачный лак для ногтей, так как вы не хотите, чтобы он мешал вам видеть во время вождения.

Crack Hack # 2: Используйте суперклей, чтобы заделать трещину.

Опять же, стоит повторить, что это только временное решение.

Так же, как вы начали с нанесения лака для ногтей, вам сначала нужно очистить поврежденный участок, чтобы убедиться, что грязь, мусор или частицы пыли не попали внутрь трещины; они могут вызвать его распространение.

Затем с помощью пипетки выдавите клей в трещину и переместите кончик пипетки, чтобы клей равномерно распределился по трещине.

Сотрите остатки клея, но делайте это осторожно — слишком большое усилие может усугубить трещину.

Crack Hack # 3: Заклейте трещину скотчем

Грязь и влага — две самые большие угрозы структурной целостности треснувшего лобового стекла. Они также являются теми, которым чаще всего подвергается лобовое стекло.

Закрытие трещины с помощью ленты может добавить защитный барьер и гарантировать, что влага или грязь не вызовут дальнейшее распространение трещины. Рекомендуется использовать для нанесения прозрачную ленту. Вы также можете использовать изоленту, если трещина не мешает вам видеть на дороге.

Crack Hack # 4: Всегда паркуйте машину в тени

Солнечный свет, снег и дождь могут привести к увеличению трещины на лобовом стекле.Парковка автомобиля в тени гарантирует, что ваше треснувшее лобовое стекло останется защищенным от этих природных явлений.

На этом мы подошли к концу нашего списка. Мы дали вам достаточно времени, чтобы внедрить подходящее решение, но не принимайте это как должное. Оставайтесь в безопасности и водите безопасно!

Бонусное прочтение: Следует ли вам ремонтировать или заменять лобовое стекло?

Сопутствующие товары

Снятие и замена лобового стекла

Думаете о том, чтобы самостоятельно снять и заменить лобовое стекло? Замена лобового стекла может оказаться сложной задачей, если вы никогда не проходили профессиональную подготовку.Вы можете треснуть новое лобовое стекло или, что еще хуже, неправильно его установить, что приведет к разрушению конструкции во время аварии. В Fast Glass, Inc. мы заменяем лобовые стекла более 40 лет. Заглянем внутрь нашего процесса…

Снять обшивку

Снимите любую накладку, которая может быть вокруг лобового стекла. В то время как профессионал может обойтись без снятия внутренней отделки, такой как передняя стойка, многие люди предпочитают снимать ее. Так что, если вам удобнее снимать обшивку, сделайте это.Осторожно удалите все зажимы, застежки и фиксаторы. Старайтесь не ломать и не терять их, потому что они обычно могут быть повторно использованы в будущем.


Удалить старое лобовое стекло

Вырежьте старое лобовое стекло с помощью инструмента для снятия лобового стекла. Вы также можете снять лобовое стекло с гитарной струной или жесткой тонкой проволокой. Самый простой и дешевый способ снять лобовое стекло — использовать 18-дюймовый уретановый нож с вырезом, который обычно используют профессионалы. Обрежьте уретан по всему периметру ветрового стекла.Вырезая лобовое стекло, будьте осторожны, чтобы свести к минимуму повреждение сварного шва.


Удаление старого уретана

Используйте сверхпрочный скребок для стекла, чтобы удалить старый уретан. Затем важно очистить всю грязь и мусор, оставшиеся на раме, чтобы поверхность оставалась чистой. Очистить можно тряпкой, смоченной теплой водой. В местах нанесения уретана не должно быть грязи или мусора, так как это может вызвать больше проблем с заменой.


Приготовление сварного шва

Вырезая уретан, вы, вероятно, сделали несколько царапин.Нанесите уретановую грунтовку по периметру лобового стекла, внутреннему краю, а также в оконном канале. Грунтовка может улучшить уретановый клей и действовать как ингибитор ржавчины при нанесении на оконный канал, особенно если есть царапины.

Важно помнить, что даже профессионал в области автостекол не может не поцарапать сварной шов. Не позволяйте этому разочаровывать вас. Всегда используйте уретановую грунтовку, чтобы не образовалась ржавчина. Если в этой области есть ржавчина, вы можете отшлифовать ее, а затем прогрунтовать.После нанесения грунтовки подождите несколько минут, прежде чем наносить уретановую полоску.


Нанесите каплю уретана

Сначала снимите нижнюю крышку с уретанового картриджа, затем установите ее на пистолет для герметика. Осторожно уложите бусинку из уретана. Постарайтесь сохранить бусину уретана, продолжая линию. Избегайте остановок и двигайте рукой с постоянной скоростью. Если вы пропустили какие-то пятна или бусинка слишком тонкая, просто вернитесь позже.

Некоторые ветровые стекла могут иметь небольшие пластиковые зажимы вокруг рамы.Существуют разные конструкции зажимов, но все они устанавливаются одинаково. Зажимы служат для выравнивания лобового стекла. Если нужно заменить клипсы. просто сдвиньте и зафиксируйте их на месте.

Если есть пятна, на которых уретановый валик не сплошной, добавьте немного уретана или используйте небольшой шпатель, чтобы зафиксировать уретан. Важно, чтобы уретановый валик был постоянным, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

Будьте осторожны, не допускайте попадания уретана на краску вашего автомобиля, так как это может привести к дальнейшим повреждениям.Удаление уретана из краски может вызвать царапины. Однако, если это все же произойдет, попробуйте использовать бумажные полотенца и медицинский спирт.


Установка нового лобового стекла

Далее устанавливаем новое лобовое стекло. Поскольку вы устанавливаете лобовое стекло самостоятельно, мы рекомендуем вам обратиться к другому человеку, который поможет вам на этом этапе. Если вы планируете устанавливать лобовое стекло самостоятельно, рекомендуется использовать усиленные присоски для работы с лобовым стеклом.Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не испачкать лобовое стекло и не попасть на него жиром. Поместите лобовое стекло на автомобиль и протолкните его ладонью по всей линии клея лобового стекла.

После нанесения уретана на автомобиль не ждите слишком долго, чтобы установить лобовое стекло. Чем раньше вы установите лобовое стекло, тем лучше. После того, как вы поместите лобовое стекло в автомобиль, его можно сместить, чтобы оно было правильно расположено, но сведите его к минимуму.Для застывания уретана требуется несколько часов.

Самостоятельная замена лобового или заднего стекла возможна, если у вас есть подходящие инструменты. Владельцы автомобилей класса люкс или старинных автомобилей могут захотеть самостоятельно заменить лобовое стекло. Но, если у вас более новая машина, вы можете оставить эту работу профессионалам. Позвоните в Fast Glass, Inc., чтобы узнать стоимость замены лобового стекла

.

Fast Glass — это местный семейный бизнес. Мы занимаемся заменой лобового стекла высочайшего качества с 1978 года.Мы установили более 1 000 000 лобовых стекол и более 150 000 окон за последние 39 лет и являемся лидерами в своей отрасли. Никто даже не приблизился к нашему рекорду в Неваде или Айдахо.

У нас работают одни из самых высококвалифицированных технических специалистов во всем мире со средним стажем 17 лет. Будьте уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках. Посетите один из наших офисов, чтобы отремонтировать лобовое стекло.

О компании Fast Glass Inc. https: // fastglassinc.com / about-us /

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Если летящий камень разбивает ваше лобовое стекло во время полета по трассе I-25, вам нужно действовать быстро, чтобы трещина не распространялась. С помощью этих временных исправлений вы можете сохранить чип достаточно маленьким, чтобы его можно было отремонтировать, не заменяя полностью лобовое стекло. Вот что вы можете сделать, чтобы не дать трещине на лобовом стекле распространиться, пока вы не дойдете до Scott’s Fort Collins Auto для ремонта сколов.

Используйте ремонтный комплект для лобового стекла

Вы можете приобрести комплект для ремонта лобового стекла со сколами самостоятельно, но вы должны чувствовать себя комфортно, просверливая небольшое отверстие только в верхнем слое стекла.Затем вдавите ремонтную смолу в стружку и в только что просверленное отверстие, чтобы предотвратить дальнейшее растекание. Следите за поврежденным участком — возможно, это единственные ремонтные работы, в которых он нуждается.

Суперклей Трещина

Дешевый способ предотвратить распространение трещины на лобовом стекле без просверливания отверстия в стекле — это заполнить стружку цианоакрилатным клеем, часто продаваемым как суперклей. Это временное исправление должно удерживать трещину как минимум неделю или две, пока вы не принесете машину Скотту для более постоянного ремонта.

Нанесите прозрачный лак для ногтей

Даже прозрачный акриловый лак для ногтей обладает достаточной адгезией, чтобы предотвратить распространение трещины на лобовом стекле. Удалите пыль и грязь с потускневшего стекла и нанесите обильное количество лака для ногтей. Вы все равно должны сделать своим приоритетом заехать в магазин, так как прозрачный лак для ногтей поможет только в течение нескольких дней.

Избегайте резких перепадов температуры

Стекло расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении.Если на лобовом стекле есть сколы, резкое изменение температуры может привести к резкому распространению трещины. Чтобы этого не произошло до того, как вы отремонтируете чип, по возможности припаркуйте машину в гараже или под тенистым деревом и не взрывайте обогреватель окон.

Зачем ремонтировать лобовое стекло со сколами?

Летящие камни могут разбить ваше лобовое стекло в любой момент. Даже если у вас напряженный график, вы должны уделять первоочередное внимание ремонту сколов. Перечисленные здесь временные исправления должны дать вам неделю или две, чтобы записаться на прием.Тогда вы можете воспользоваться доступным ремонтом сколов вместо того, чтобы платить за замену всего лобового стекла.

Что делать, если вы ждете слишком долго, и небольшая стружка превращается в некрасивую трещину? Замена лобового стекла обычно стоит более 100 долларов, но вложение того стоит по нескольким причинам:

  • Треснувшее лобовое стекло ослабляет конструктивную целостность автомобиля: Если ваш автомобиль катится, он с большей вероятностью обрушится на вас, если лобовое стекло треснет, что значительно увеличивает вероятность получить травму или погибнуть в аварии.Езда с неповрежденным лобовым стеклом намного безопаснее.
  • Треснувшее лобовое стекло отвлекает: Если солнечный свет попадает прямо на край треснувшего ветрового стекла, он может ослепить вас, создавая угрозу безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *