Изготовление прицепа для легкового автомобиля своими руками: Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиляСамое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Содержание

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?


Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

Чертеж прицепа

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиляДлина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. ФаркопПроще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото Практические советы

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 7 Опубликовано

2 июля, 2017


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

Схема прицепа для легкового автомобиля

Схема прицепа для легкового автомобиля

№2

Схема прицепа для легкового автомобиля

Схема прицепа для легкового автомобиля

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Прицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПрицеп для легкового автомобиля своими руками

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

прицеп своими руками — Ремонт своими руками

сделать прицеп для автомобиля своими руками

Как сделать прицеп для автомобиля своими руками и какие инструменты нужны при создание такого вида «аксессуара» к автомобилю?

На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д . Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе.

А по завершению изготовления прицепа, вы узнаете как правильно и где зарегистрировать прицеп в                ГАИ.

Содержание:

  1. Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
  2. Рама прицепа
  3. Соединение прицепа с автомобилем
  4. Соединительная муфта
  5. Ось прицепа
  6. Стабилизирующие домкраты
  7. Борта устройства
  8. Зарегистрировать прицеп в ГАИ


Иногда, чтобы решить проблему нехватки места в багажнике, наиболее оптимальным вариантом будет сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий. Для одноразовой перевозки такого объемного багажа по городу, да и за его пределами, вы можете воспользоваться услугами грузового такси. Если же речь идет о много кратных транспортировках, использование такси может быть не эффективным способом решения проблемы вместительности. Одним из возможных выходов из такой ситуации будет использование прицепа. Тут есть два пути: купить готовый прицеп или сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Первый вариант экономит вам время, как на изготовлении, так и на последующем оформлении документов. А второй – деньги и время на поиск прицепа подходящего под модель вашего автомобиля. Мы рассмотрим второй вариант.

Для того, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, нам будут нужны определенные инструменты и материалы, о наличии которых желательно позаботиться заблаговременно.

Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу

Прицеп своими руками чертежи размеры

Прицеп своими руками чертежи размеры

Рама прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

Рама прицепа

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

сварка рамы для прицепа

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта

Соединительная муфта для автоприцепа

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Оборудование и комплектующие

Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

  1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
  2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
  3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
  4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.

Ходовая часть прицепа

  1. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
  2. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
  3. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
  4. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
  5. Тормоза.
  6. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
  7. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
  8. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
  9. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
  10. Сварочный аппарат.
  11. Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:

  1. Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
  2. Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.

  1. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
  2. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
  3. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.

  1. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.

Углы усиливаются металлическими уголками

  1. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.

 Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля

Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.

Зарегистрировать прицеп в ГАИ

Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,

2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,

3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Параметры, размеры и общие технические требования

ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

  1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.

1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Общие требования

2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.

2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

  1. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

  1. МАРКИРОВКА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.                    

Как сделать прицеп для автомобиля видео

Легковой прицеп своими руками видео

Прицеп своими руками легко

Легковой прицеп своими руками


Источник
amotormag.ru
voditelauto.ru
i4car.net

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Схема прицепаСуществуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Прицеп

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.


Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Чертеж прицепа

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.Дышло к прицепу
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.Прицеп
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.Самодельный прицеп
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

простая инструкция и описание основных этапов изготовления (видео + 115 фото)

Прицеп является универсальным средством перевозки множества грузов. Современный прицеп представляет собой металлическую конструкцию квадратной формы со стандартными машинными колёсами.

Чаще всего прицепы используют в сельскохозяйственной деятельности, а также для транспортировки стройматериалов на далёкое расстояние.

Хоть прицеп и считается транспортным средством, но он не имеет двигателя и осуществляет своё движение только при помощи посторонней тяги.

Чтобы обзавестись им, не обязательно приобретать его в специализированном магазине. Сейчас есть множество способов того, как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Легковой автомобиль не предназначается для транспортировки крупногабаритных грузов из-за недостатка места в его багажном отделении. При необходимости таких перевозок, единственным вариантом выхода из ситуации будет использование легкового прицепа. Современный рынок предлагает большой выбор таких устройств. Но тратить достаточно большие деньги на приобретение готового изделия не обязательно, так как его можно изготовить самостоятельно, подобрав необходимые детали и инструменты.

Необходимые материалы и комплектующие для самодельного прицепа

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.

2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.

3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.

4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливается рессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.

5. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.

6. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.

7. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.

8. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.

9. Тормоза.

10. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).

11. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).

12. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).

13. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).

14. Сварочный аппарат.

Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:

  1. Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
  2. Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.

3. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.

4. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.

5. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.

6. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.

7. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.

Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля

Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.

Это то, как вы прикрепляете трейлер за 10 быстрых шагов.

Многие водители считают, что им необходимо прикрепить трейлер к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, автофургон, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным пакетом, который позволяет водителям прикрепить прицеп с помощью шаровой зацепки и подключить электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Прежде чем приступить к установке прицепа на транспортное средство, убедитесь, что оно оборудовано шаровым шарниром правильного размера для прицепа, который вы собираетесь перевозить.

Это видео поможет вам выбрать правильное сцепное устройство для вашей ситуации:

10 шагов для установки прицепа

  1. 1

    При установке прицепа часто бывает полезно, чтобы кто-то направлял рулевое управление, когда вы отстали транспортное средство к трейлеру. Если у вас нет кого-то, кто мог бы вас вести, вам, возможно, придется несколько раз выйти из машины, чтобы увидеть, где вы находитесь рядом с шеей прицепа.

  2. 2

    Перед тем, как направить свое транспортное средство к прицепу, используйте рукоятку, чтобы поднять уровень сцепки прицепа, чтобы он был на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.

  3. 3

    Постарайтесь расположить шаровой шарнир вашего автомобиля точно под сцепным устройством прицепа. Это особенно важно, если вы устанавливаете тяжелый трейлер, который вы не сможете изменить вручную.

  4. 4

    Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к ​​шее прицепа.

  5. 5

    С помощью рукоятки прицепа опустите сцепное устройство прицепа так, чтобы оно надежно прилегало к шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен надежно вписаться в округлое пространство на конце горловины трейлера.

  6. 6

    После того, как прицеп установлен, используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.

  7. 7

    Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и была заблокирована. Поместите штифт в ручку, чтобы трейлер оставался атакованным на шаровой сцепке вашего автомобиля.

  8. 8

    Большинство прицепов имеют две цепи с большими крюками, прикрепленными к концам. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если по какой-либо причине ваш прицеп должен был отсоединиться от сцепного устройства, эти цепи не позволят вашему транспортному средству полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикрепить их к нижней части прицепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы укоротить их длину и удержать от перетаскивания. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.

  9. 9

    Подключите электрическую вилку прицепа к электрической системе вашего автомобиля. Перед поездкой на прицепе проверьте его огни, выключатели и поворотники. Никогда не ездите с прицепом, в котором отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

  10. q

    Имейте в виду, что в большинстве штатов прицепы любого типа должны иметь номерной знак. Убедитесь, что ваш трейлер имеет соответствующую метку, прежде чем ехать с ним.

Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все шаги и попрактиковаться самостоятельно:

Потратьте некоторое время, чтобы попрактиковаться в вождении с трейлером по тихой дороге или открытой парковке. Знание того, как прикрепить трейлер, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также трейлеры для перевозки и обслуживания.

Как заработать деньги с грузовиком и трейлером и 7 лучших источников для рабочих мест

Если у вас есть грузовик или прицеп и вы ищете способы заработать на нем, эта статья — именно то, что вам нужно.

Он показывает вам все способы заработать деньги, а также, где именно вы можете найти работу, используя свой пикап или прицеп.

Во-первых, это в основном то, как зарабатывать деньги в автономном режиме, а не в Интернете. Если вы ищете способы заработать деньги в Интернете, особенно на стороне, рассмотрите возможность проведения простых онлайн-опросов.Такие компании, как SurveyJunkie платят людям только за то, что они проводят опросы, не выходя из дома.

Они платят вам за то, что вы просто оставляете свои мысли, и даже платят за другие действия, которые вы делаете, не выходя из дома. И да, они платят вам прямо на ваш счет Paypal, если вы хотите получать оплату именно так. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в SurveyJunkie .

И если вы предпочитаете делать простые и забавные вещи, чтобы заработать деньги, не выходя из дома, проверьте подлинные способы зарабатывания денег в играх онлайн на вашем телефоне и даже подлинные способы зарабатывания денег за просмотром видео на YouTube ,

С этим вам не нужно выходить из дома, и вы все равно сможете зарабатывать немного денег на стороне.

Возвращаясь к тому, как зарабатывать деньги на своем грузовике или трейлере … эта статья содержит многое, что поможет вам принять правильные решения, когда дело доходит до заработка на вашем грузовике и трейлере.

Вы узнаете, как все это работает и как вы можете выполнять дополнительную работу, чтобы оплачивать любые ежемесячные расходы, связанные с владением вашим грузовиком.

Вы также узнаете о некоторых видах работ, которые вы можете выполнять с вашим грузовиком и прицепом.

Некоторых, о которых вы даже не думаете, но они платят.

И нет, вам даже не нужно работать, если вы не хотите.

Вы можете сделать некоторые из них как самозанятый владелец грузовика или даже в свободное время.

Самое главное, вы прочтете о некоторых точных компаниях, которые могут помочь вам начать получать деньги за ваш грузовик, как только вы будете готовы начать работу. Некоторые даже помогают вам найти правильную работу, которую вы можете выполнять в свободное время и при этом получать оплату.

В отличие от зарабатывания денег на вождении в Uber, где вам необходимо соблюдать определенные требования водителя Uber, вам не нужно преодолевать ненужные препятствия, чтобы заработать на своем грузовике.

Практически каждому нужно что-то перемещать время от времени, что делает его действительно хорошим способом заработать деньги для тех, кто владеет грузовиками.

В этой статье рассказывается о том, как вы можете начать зарабатывать деньги со своими … и многое другое.

Могу ли я использовать свой пикап, чтобы заработать деньги?

Вы не одни задаете этот вопрос.К счастью, мы не отвечаем на этот вопрос громким ДА, но также предоставляем вам все способы, которыми вы действительно можете использовать свой пикап, чтобы заработать деньги.

Прелесть в том, что это можно сделать на полную ставку или в свободное время.

Черт возьми, это может быть действительно хороший способ заработать деньги на выходных, если у вас уже есть работа на полный рабочий день.

И благодаря множеству различных способов заработать на этом вы не будете испытывать недостатка в рабочих местах, которые будут хорошо оплачиваться.

И да, это может быть идеально, если вы ищете способ быстро заработать деньги, так как у вас уже есть грузовик и вы можете получать деньги очень быстро.

Но, конечно, тип работы и то, сколько вы можете заработать, будут зависеть от других факторов, таких как количество времени, которое вы имеете в наличии, у вас есть правильный тип грузовика, ваша лицензия и т. Д.

Кроме того, вам действительно нужно быть в движении со своим грузовиком, чтобы заработать деньги. Это не одна из тех работ, которые вы можете делать, зарабатывая деньги, работая дома, используя только свой компьютер или мобильное устройство.

Могу ли я восстановить свои ежемесячные расходы на владение грузовиком и прицепом?

Да, вы определенно можете!

Приобретая грузовик, будь то пикап или трейлер, можно отличаться тем, что вы можете заставить его платить за себя, используя его для выполнения дополнительных работ.

Как вы, очевидно, знаете, имея такое транспортное средство, расходы могут составлять многие сотни долларов каждый месяц.

От страхования до финансирования платежей, которые происходят каждый месяц, это не дешево владеть и тратить деньги на пикап или трейлер, особенно когда вам сейчас нужны деньги для чего-то другого.

К счастью, вы читаете эту статью, так что вы узнаете, как заработать много денег на стороне, что не только поможет вам компенсировать ежемесячные расходы, но даже положит много дополнительных денег в ваш карман.

Кстати, есть реальные способы заработать деньги в Интернете, если вы предпочитаете онлайн-работу.

9 способов заработать деньги на грузовике и трейлере

Есть много способов заработать деньги с помощью грузовика и трейлера. К ним относятся:

1. Предоставление услуги по перевозке

Вы можете начать использовать свой грузовик или трейлер для перевозки большого количества товаров.

Вы можете загружать различные виды товаров и оборудования для частных лиц и малых предприятий и получать за это щедрое вознаграждение.

truck and trailer business

Вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип грузовика, который может доставить нужные тонны в правильные места.

Платежи могут основываться на грузоподъемности.

Говоря о малом бизнесе, вот некоторые бизнес-идеи для женщин и даже идеи самозанятости для тех, кто ищет бизнес-идеи.

2. Предоставление услуги переезда

Вы можете использовать свой грузовик или трейлер, чтобы зарабатывать деньги, участвуя в перевозках.

Время от времени люди переезжают из одной части города в другую или из одного города в другой.

Это похоже на работу с домашней упаковкой, за исключением того, что вы делаете это на собственном грузовике.

Вы можете заработать хорошие деньги, помогая в этом процессе.

Ways To Make Money With a Truck and Trailer

С вашим транспортным средством, вы можете помочь переместить предметы домашнего обихода или оборудование для тех, кто переезжает.

Грузовые автомобили и прицепы, которые используются в перевозках, могут быть закрыты или открыты.

3. Обеспечить службу доставки

Вы можете использовать свой грузовик или трейлер, чтобы осуществлять доставку для частных лиц и предприятий.

Это означает, что вы подписываетесь на услугу и принимаете поставки для клиентов.

Delivery Service with a truck or trailer

Это немного похоже на то, где вам платят в качестве личного покупателя за доставку продуктов и других вещей.

Вы можете помочь доставить сырье, продукты, продукты питания, напитки, почту и другие посылки с помощью вашего грузовика.

Каждый раз, когда есть что доставить, клиенты могут связаться с вами по телефону или электронной почте.

См. Также: АЗС рядом со мной, чтобы найти дешевый газ!

4. Предоставляем услуги аренды

Вам даже не нужно заниматься какой-либо службой доставки, чтобы заработать деньги на своем грузовике или трейлере. Вы можете просто сдать его в аренду другим и получить оплату!

Вы можете получать остаточный доход, сдавая в аренду свой грузовик частным лицам или даже предприятиям для различных целей.

В большинстве случаев те, кто арендует ваш грузовик или трейлер, будут нуждаться в них для перевозки, доставки предметов, услуги буксировки и т. Д.

Конечно, вам не нужно искать тех, кто хочет арендовать у вас.

Вы можете просто перечислить свой грузовик с компанией, которая облегчит легкую аренду вашего грузовика.

Delivery Service with a truck or trailer

5. Предоставить услуги по уходу за двором

Вы также можете зарабатывать деньги на своем грузовике и трейлере, если будете использовать его для выполнения работ во дворе.

Вы можете использовать автомобиль для выполнения основных работ по техническому обслуживанию, таких как скашивание, прополка, обрезка, мульчирование и т. Д.

С этим даже можно зарабатывать 200 долларов в день.

make money with your truck and trailer

Инструменты, необходимые для работы на Ярде, можно загрузить и перенести в грузовик.

Грузовые автомобили и трейлеры можно взять напрокат, чтобы загрузить рабочее оборудование Ярда, такое как грабли, триммеры, газонокосилки и так далее.

Вам платят за использование вашего грузовика для загрузки оборудования и предоставления основных услуг.

См. Также: Подержанные лодки на продажу … и лучшие сайты для использования.

6. Рекламируйте и используйте ваш грузовик как рекламный щит

Вы можете зарабатывать деньги на своем грузовике или трейлере, используя его как рекламный щит, благодаря рекламе.

Есть много компаний по рекламе транспортных средств, которые будут щедро платить вам за рекламу на вашем грузовике.

vehicle advertisement

Некоторые из них могут даже заплатить вам больше, если вы отвезете свой грузовик в район с высокой интенсивностью движения.

Это похоже на то, как люди зарабатывают деньги, размещая рекламу в Интернете, но с этим вы размещаете на своем грузовике!

Использование вашего автомобиля в качестве движущегося рекламного щита помогает привлечь внимание к рекламируемому товару, бренду или услуге.

Сегодня существует много компаний, которые платят владельцам легковых или грузовых автомобилей за рекламу или продвижение продукции или брендов. Некоторые контракты с этими компаниями заключаются на срок от 3 до 6 месяцев.

7. Обеспечить удаление и очистку мусора

Ваш грузовик и трейлер можно использовать для устранения неудобств и неприятных последствий для людей.

how to make money offline with your truck

В зависимости от типа вашего грузовика, вы легко можете использовать транспортное средство для загрузки оборудования, которое можно использовать для очистки мусора от различных частей дома, включая подвал или чердак.

Ваш грузовик также может быть использован для очистки или удаления мусора для жилых и коммерческих клиентов.

Еще раз, все это в основном относится к тому, как зарабатывать деньги в автономном режиме, а не в Интернете. Если вы ищете способы заработать деньги в Интернете, особенно на стороне, рассмотрите возможность проведения простых платных опросов в Интернете.Такие компании, как SurveyJunkie платят людям только за то, что они проводят опросы, не выходя из дома.

Они платят вам за то, что вы просто оставляете свои мысли, и даже платят за другие действия, которые вы делаете, не выходя из дома. И да, они платят вам прямо на ваш счет Paypal, если вы хотите получать оплату именно так. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в SurveyJunkie .

8. Предоставление услуг по вспашке снега

Если вы живете в условиях, когда снег накапливает окружающую среду, вы можете использовать свой грузовик или трейлер, чтобы заработать деньги, воспользовавшись услугой «Вспашка снега».

Snow Plowing Service with your truck

Вы должны использовать свой автомобиль, чтобы помочь частным лицам или предприятиям пахать снег из их окрестностей.

Снежный плуг можно прикрепить к вашему транспортному средству, и вы можете использовать его, чтобы зарабатывать деньги в час в зависимости от того, где вы живете.

См. Также: фабричных рабочих мест, которые платят тысячи!

9. Предоставление услуги буксировки

Вы можете использовать свой грузовик или трейлер, чтобы заработать деньги на буксировке других транспортных средств.

use your truck or trailer to make money

Конечно, вы должны убедиться, что у вашего автомобиля есть правильное буксирное приспособление, такое как базовый трос, мешки с песком, аварийный комплект и т. Д.

Вы можете позвонить в любое время, чтобы помочь в предоставлении услуги буксировки на дороге.

Где найти работу для пикапов?

Конечно, недостаточно знать разные способы заработка на своем грузовике или трейлере. Сложная часть заключается в том, где найти подходящую работу для вас.

Существуют разные места, где можно найти работу для ваших пикапов и прицепов, но на самом деле найти их может быть непросто. К счастью, я проделал работу для вас с этой статьей.

7 лучших источников для поиска рабочих мест для пикапов

Ниже перечислены места или сайты, на которых вы можете найти работу и начать зарабатывать на своем пикапе и прицепе.

1. Burro App

Find Jobs for Pickup Trucks

Это компания, которая предоставляет услуги по доставке грузовых автомобилей или по запросу. Вы устанавливаете их приложение и можете начать работу очень быстро.

Вы подписываетесь на них и начинаете зарабатывать, водя грузовики для доставки товаров клиентам или покупателям.

Вам просто нужно заполнить данные вашего грузовика, установить приложение и начать движение.

Вы можете заработать до 600 долларов за один день. Как видите, это много денег!

Это, безусловно, один из способов быстро заработать 1000 долларов на своем грузовике!

Конечно, вы не можете зарабатывать так много каждый день, но вы можете сделать минимум $ 40 за доставку в качестве водителя доставки Burro.

Вы также можете работать с Burro в качестве помощника водителя и получать деньги за обучение веревкам.

Нажмите здесь, чтобы проверить приложение Burro

Связанные: Лучшие вакансии (включая те, которые хорошо оплачиваются и могут выполняться многими)

2. Разместить объявление

Find Jobs for Pickup Trucks at Carvertise Это компания, которая позволяет вам показывать рекламу на своем грузовике или фургоне.

Вы можете зарабатывать до 600 долларов в месяц, если ваш пикап будет покрыт рекламой этой компании.

В отличие от тех, кому платят за просмотр рекламы, вам платят за то, что другие смотрят рекламу на вашем грузовике!

Если вы спросите меня — это довольно легкие деньги, просто показ рекламы на вашем грузовике.

Но учтите, что ваш грузовик должен быть в хорошем состоянии, чтобы соответствовать требованиям.

Ваш грузовик также должен преодолевать определенный пробег или проезжать через определенные области, где рекламодатели получат больше информации.

Этот способ заработать деньги с помощью вашего пикапа, безусловно, легко и без стресса.

Нажмите, чтобы проверить Car

3. U-Haul

Find Pickup Truck Delivery Jobs with uhaul Это еще одна уважаемая компания, которая предоставляет услуги по прокату грузовых автомобилей и прицепов.

Они помогают водителям грузовиков, таким как вы, найти услуги проката, и они сами не переживают неприятности.

Как вы, очевидно, знаете, вам понадобится время, чтобы найти работу по аренде вашего грузовика, но с помощью таких компаний, как вы, вы сделаете тяжелую работу за вас.

Вы можете зарегистрироваться в этой компании и сдать свой автомобиль в аренду для различных видов общих перевозок.

Вы заработаете хорошие деньги после сдачи в аренду через U-Haul.

Нажмите здесь, чтобы проверить U-Haul

4. Shipperoo

Find Pickup Truck Owner Operator Jobs Shipperoo

Shipperoo — это веб-сайт, на котором вы можете подать заявку, чтобы ваш пикап работал на вас.

Вы связаны с компаниями или частными лицами, которым нужен ваш грузовик для перемещения, транспортировки или перевозки их оборудования, товаров или продуктов из одного места в другое.

Вы можете заработать хорошие деньги, забрав Shipperoo с грузоотправителями.

Нажмите здесь, чтобы проверить Shipperoo

5.Goshare

make money with your pickup truck

Это еще один авторитетный веб-сайт, к которому вы можете присоединиться, чтобы заработать на своем пикапе.

Вам могут быть предоставлены возможности для передачи предметов домашнего обихода или оборудования клиентам.

Вы можете работать по собственному графику и зарабатывать до 70 долларов в час, плюс чаевые.

Это все равно, что получать легкие деньги, потому что вы получаете работу, когда хотите.

Приложение GoShare можно использовать для удобного поиска оплачиваемой работы.

Нажмите здесь, чтобы проверить Goshare

6.Вытащи

start making money by hauling junk with your truck

Это еще один хороший сайт, который поможет вам получить работу с вашим пикапом.

Вы можете быть связаны с предприятиями, где вы можете начать зарабатывать деньги, перевозя мусор.

Haul It Away может предоставить вам возможность зарабатывать от 40 до 90 долларов в час на вывозе мусора для клиентов с помощью вашего пикапа.

Нажмите здесь, чтобы проверить Haul It Away

7. BuddyTruck

earn extra money with your pickup truck

Это платформа, на которой вы можете зарегистрироваться, чтобы заработать дополнительные деньги на своем пикапе.

Вы можете быть подключены к перевозке, переезду и доставке вашего грузовика.

Эта платформа является прямым конкурентом таким сайтам, как GoShare.co

Нажмите здесь, чтобы проверить BuddyTruck

Заключение

Как вы видели из этой статьи, она охватывает несколько различных способов заработать деньги на своем грузовике или трейлере, а также различные источники для поиска работы.

Но, как я уже говорил ранее, все это в основном сводится к тому, как зарабатывать деньги в автономном режиме, а не в Интернете.Если вы ищете способы заработать деньги в Интернете, особенно на стороне, рассмотрите возможность проведения простых онлайн-опросов. Подлинные компании, такие как SurveyJunkie , платят людям только за то, что они проводят опросы, не выходя из дома.

Они платят вам за то, что вы просто оставляете свои мысли, и даже платят за другие действия, которые вы делаете, не выходя из дома. И да, они платят вам прямо на ваш счет Paypal, если вы хотите получать оплату именно так. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в SurveyJunkie .

Нашли эту статью полезной? Пожалуйста, поделитесь!

how to make money with a truck and trailer

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *