Грузоподъемность автомобиля легкового: Как рассчитывается грузоподъемность автомобиля | AutoLex.Net

Содержание

Как рассчитывается грузоподъемность автомобиля | AutoLex.Net

Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.

Иногда грузоподъемность, указанная в ПТС, не соответствует реальной, бывает больше или меньше этого значения. Тогда стоит внести изменение в документ, обратившись в ГИБДД и выявив настоящий показатель с помощью экспертизы. Иначе за перегруз водитель получит штраф в 500 р.

В этой статье:

Что такое грузоподъемность автомобиля

Грузоподъемность автомобиля – это масса содержимого, на транспортировку которого он рассчитан, то есть одна из основных для эксплуатации характеристик. К ней относится вес водителя и других находящихся в машине людей, для каждой единицы он принимается за 75 кг.

Тоннаж имеет значение для любого автомобиля, даже легкового, ведь и этот тип транспорта часто перевозит не только пассажиров, но и их багаж, иное имущество.

Номинальная грузоподъемность не прописывается в паспорте авто, но рассчитывается по техническим данным из документа. Для легкового это 0,5-2,5 т, для грузовика – до 28 т. И не всегда она соответствует фактическому значению показателя. Ведь здесь значение имеет и качество дороги.

Важные термины

Для понимания термина «грузоподъемность» важны еще несколько понятий, имеющих к ней отношение:



  • Сухая масса
    . Это вес машины без дополнительных элементов (бензина и прочих нужных для функционирования техники жидкостей, запасных частей, инструментов), водителя, пассажиров, груза.
  • Снаряженная масса (в ПТС обозначается как «масса без нагрузки»). Это вес транспорта со всеми составляющими, обеспечивающими его работоспособность.

Сюда входят топливо, тосол, прочие жидкие компоненты, запасные детали, необходимые для поддержания функциональности инструменты. В некоторых европейских странах снаряженная масса включает в себя и вес водителя, ведь без него авто не может быть приведено в движение.

  • Полная масса (в ПТС пишется «разрешенная максимальная масса»). Это вес машины, когда она заправлена, в ней находится водитель, пассажиры, груз, багаж. Для расчета показателя производителем используется максимально допустимое давление на ось.

Номинальная и максимальная грузоподъемность автомобиля

Максимальная грузоподъемность автомобиля – это самая большая масса содержимого, которую он может транспортировать без вреда для собственного технического состояния, управляемости, маневренности. Показатель, свойственный разным категориям машин, имеет неодинаковые значения:

Фура24-28 т, в зависимости от количества осей
Легковой автомобиль
0,5 до 2,5 т
Грузовикот 0,5 до более чем 8 т

Номинальная наибольшая грузоподъемность рассчитывается по данным из ПТС, то есть фактически она определяется производителем транспорта. Но реальное значение этого показателя зависит еще и от качества дороги. На хорошем полотне машина иногда может увезти намного больше, чем указано в документах. Плохая дорога не позволит транспорту переместить даже тот вес, что установил изготовитель в разделах 14 и 15 ПТС.

Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС

Определить грузоподъемность легкового автомобиля или грузовика можно двумя способами. Первый основан на установлении класса транспорта, он менее точен. Второй позволяет узнать фактический максимальный показатель по другим техническим параметрам:

  • По ПТС грузоподъемность определяется очень приблизительно. В графах 3 и 4 первой страницы документа нужно найти наименование и категорию машины. Там пишут легковой он или грузовой, а также указывают класс. Но при определении второго пункта может возникнуть путаница. Если машина отечественная, то «легковушка» всегда B или C. Первая скромнее по размерам, весу, поэтому и груза она заберет явно меньше.

А легковая иномарка может обозначаться также D, F, E, это зависит от мощности и размера машины. Чем они больше, тем выше грузоподъемность. И у грузовика она будет значительнее, чем у легкового авто. А у спецтехники выше, чем у автобуса. Но все же узнать точное значение грузоподъемности по этим параметрам из ПТС нельзя.

  • Рассчитать показатель можно, используя информацию из разделов 14 и 15 документа. В первом указывают разрешенную максимальную массу, во втором – ее же, но без нагрузки. Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Смотрите в этом видео о том, как правильно читать ПТС:

Тоннаж автомобилей: что значит крупнотоннажный и малотоннажный

Тоннаж автомобилей напрямую зависит от их категории и габаритов, по этому признаку транспорт бывает:

  • Малотоннажный. Это машины, имеющие собственный вес меньше 3,5 т. Обычно грузоподъемность их не более 2,5 т. Сюда относят легковые машины, небольшие грузовички, предназначенные для перемещения малых партий товара или имущества на близкие расстояния. Это, например, «Газель», «Hyundai Porter», «Kia Bongo», «Baw Fenix». Кабина и кузов таких автомобилей держатся на одной раме, отсюда и невозможность увеличить вес перемещаемого содержимого.
  • Средний. Это машины по тоннажу 1,5-8 т, имеющие массу 3,5-12 т. Сюда относят «Валдай», «КамАЗ», «МАЗ», «ISUZU» и другие аналогичные модели. Таким типом грузовиков пользуются практически все сетевые магазины в России, так как транспорт способен перемещать на значительные расстояния большое количество содержимого, и ему разрешено пользоваться любыми дорогами, даже МКАД.
  • Крупнотоннажный. Это транспорт массой более 12 т, способный перевозить от 8 т груза. Машины используются для составления автопоездов, так как редко представляют собой единую конструкцию с кузовом.
    Это тягачи и платформы, к которым крепятся прицепы, контейнеры.

Если говорить только о грузовиках, то здесь более точной будет европейская классификация:

  • Собственная масса от 0,4 т до 6 т, грузоподъемность до 6 т – это легкие. К ним относятся небольшие фургоны, пикапы.
  • Масса без нагрузки 6-15 т – это средний сегмент грузовиков. К данной категории относят «ЗИЛ», «ГАЗ 3309». Их особенность – не полное использование разрешенного давления на ось.
  • Снаряженная масса более 15 т. Здесь максимальные нагрузки на оси используют на 100%, ведь речь идет о фурах, перевозящих до 28 т. Но есть ограничения по длине, ширине и высоте транспорта. А давление на оси рассчитывается с оглядкой на дорожное покрытие.

Многотонная машина

Многотонная грузовая машина – та, что способна увезти больше 8 т содержимого. Самые крупные среди этой категории – еврофуры, которые перемещают 20-25 т груза. Это авто-тяжеловесы, представляющие собой тягач и полуприцеп. Они не должны превышать следующие размеры:

  • 2,5 м в ширину;
  • 2 м в высоту;
  • 20 м в длину.

Важна и предельная нагрузка на ось, которая устанавливается Приложением 2 к Постановлению правительства №272 от 2011 г.

Несмотря на устрашающие размеры, такие машины легко маневрируют даже в условиях городов, они хорошо управляемые. Но из-за серьезного воздействия, оказываемого тяжеловесами на покрытие дорог, им доступны не все направления. И водителям часто приходится следовать в объезд населенных пунктов.

Кроме распространенных еврофур в этом сегменте существует еще, например, «БелАЗ». Вес машины 810 т, а грузоподъемность – 450 т. Так что и разница показателей многотонных машин, принадлежащих к одной группе, очень велика.


БелАЗ

Зачем нужно знать грузовместимость автомобиля

Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

  • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
  • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
  • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

Иногда ошибочность в установлении грузоподъемности приводит к неверному определению категории ТС. А из-за этого неправильно рассчитывается транспортный налог. На грузовик он больше, чем на легковую машину.

Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить

Грузоподъемность автопоезда зависит от вида прицепного устройства и количества осей, испытывающих нагрузку. По большей части это седельный тягач с осью из двух спаренных элементов и трехосный прицеп. Чтобы определить грузоподъемность, нужно учитывать максимально разрешенную нагрузку на деталь. Важно и то, что по закону общая масса автопоезда не должна превышать:

  • 28 т, если он трехосный;
  • 36 т для четырехосного;
  • 40 т, если он пятиосный;
  • 44 т при шестиосном и больше.

Максимальная масса груза, который можно взять в автопоезд, рассчитывается так же, как для других авто. Если тягач весит 7 т, столько же «потянет» полуприцеп, то масса без нагрузки составит 14 т. Для четырехосного автопоезда вес с грузом должен быть до 36 т. Значит, максимальная грузоподъемность автопоезда – 22 т (36-14). Содержимое меньшего веса на таком транспорте везти можно, большего – нельзя.

Как исправить ошибку в расчетах на таможне

Если в документах на машину стоят несоответствующее действительности значения снаряженной и полной массы, то есть и грузоподъемность, это можно исправить через ГИБДД. Необходимо обратиться туда с заявлением о направлении транспорта на экспертизу, которая выяснит его вес без нагрузки. К документу прилагают ПТС и свидетельство о регистрации.

После принятия заявления автомобиль пригоняют на площадку, где специалист измерит нагрузку на каждую ось при движении на скорости 5 км/ч. Затем с помощью формул рассчитают массу ТС без нагрузки и оформят заключение, которое автовладелец получит на руки. С ним опять нужно обращаться в ГИБДД, написав заявление о внесении изменений в ПТС. Документ выдадут новый, и в нем укажут реальную снаряженную массу машины, ее класс.

Штраф за перегруз

Штраф для водителя, перевозящего большее количество груза, чем разрешается в соответствии с документами на авто, налагается по ч.7 ст.12.21 КоАП. Он заплатит 500 р., так как нарушил следующее правило:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Незначительное наказание не останавливает некоторых автомобилистов от перегруза. И напрасно, ведь машина, на которую навалено больше, чем она в состоянии транспортировать, хуже слушается водителя, не достаточно быстро маневрирует, при торможении может упасть набок. Это многократно превышает опасность поездки для всех, кто окажется на одной дороге с таким авто.

Расшифровка VIN. Идентификация (проверка) по VIN коду

От чего зависит, и на что влияет грузоподъемность

Загрузка…

Наступают теплые дни, а с ними на дачу потянутся колонны машин, как правило, загруженных по полной. Чем это грозит, и какой здесь риск? Мало кто из автомобилистов сможет ответить, как определяются грузовые возможности автомобиля. Что ж, давайте объясню. В паспорте транспортного средства указаны: вес машины без нагрузки и разрешенная максимальная масса. Разница этих значений и есть грузоподъемность автомобиля.

К примеру, на среднестатистической легковушке грузоподъемность составляет 400-500 килограмм. Это, примерно, 4 пассажира и 100 килограмм багажа. Тогда как внедорожники справятся с грузом куда большей массы.

Если денег у вас нет, а есть только легковой автомобиль, то можно попробовать взять больше груза, только нужно равномерно распределить его по всему салону, а не складывать всё в багажник. Самые тяжелые вещи поставьте, как можно ниже на пол. Это позволит снизить центр тяжести автомобиля, а вместе с ним и вероятность заноса.

Но многим этого мало. Так и хочется перевезти груз на легковом автомобиле за один заход. Для этого они готовы «изнасиловать» свой автомобиль и загружают багажник «под завязку», кладут вещи на крышу, на ноги пассажирам и т. д. Они, видимо, забывают, что при эксплуатации автомобиля с превышением допустимой нагрузки выходят из строя элементы подвески, такие как: амортизаторы, сайлентблоки, пружины и т.п. А между тем, ремонт подвески удовольствие не из дешевых. Уж лучше

Плюс к этому, из-за лишнего веса давление на резину увеличивается в несколько раз, а значит, при наезде на препятствие колесо может попросту взорваться со всеми вытекающими последствиями.

Есть и другие проблемы. Лишний вес автомобиля очень не нравится автоматической трансмиссии. При перегрузке, в коробке автомате может закипеть масло, и вы беспомощно встанете на обочине дороги.

Такая же участь ждет и владельцев вариатора. Сначала в салоне появится характерный запах, а потом ремень начнет проскальзывать. Ремонтировать эти узлы очень дорого, да и день будет потерян, придется прибегать к помощи эвакуатора.

Но и это ещё не всё! С каждым лишним килограммом двигателю труднее тянуть машину, а значит, увеличивается фактический расход топлива. И это ещё полбеды. Ведь поведение автомобиля тоже изменится. Он будет хуже тормозить, медленнее разгоняться и сложнее управляться, а тут недалеко и до аварии.

Конечно, на грузоподъемность автомобиля влияет его класс. Например, у паркетника она заметно выше, чем у легковушки, да и пикап потянет больше, чем внедорожник. А вообще, для грузоперевозок лучше нанять ГАЗель, сейчас это не так дорого. Тогда сохраните и нервы, и автомобиль в целости и сохранности.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Автомобили для малого бизнеса — официальный дилер легковых и коммерческих автомобилей Фольксваген Центр Брянск

Volkswagen зарекомендовал себя как производитель надежной автомобильной техники, предназначенной для выполнения большого количества задач. Одним из ключевых направлений компании является производство коммерческих легковых автомобилей для малого бизнеса. Такие автомобили отличает экономичность, выносливость, доступность по цене и готовность выполнять различные задачи практически в самых разных условиях. Представленные в каталоге «Фольксваген Центр Брянск» модели в полной мере отвечают этим требованиям, являясь достойными представителями семейства Volkswagen.

Модельный ряд

В ассортименте Volkswagen представлены следующие модели коммерческих автомобилей:

  • Caddy,
  • Transporter,
  • Crafter,
  • Caravelle,
  • Amarok,
  • Multivan,
  • California.

Все модели имеют стандартную базовую комплектацию, которую можно дополнить по своему усмотрению.

Volkswagen Caddy

Наиболее доступный по цене вариант. Модель представлена в нескольких основных конфигурациях: Highline, Conceptline, Trendline, Comfortline, Edition, Beach, Alltrack. По праву является одной из самых распространенных коммерческих моделей. Практически все конфигурации включают обогрев сидений, автоматический или ручной кондиционер. Двигатели Volkswagen Caddy рассчитаны на пробег свыше 100 тысяч километров в год, а полный привод позволит уверенно себя чувствовать даже на сложном дорожном покрытии.

Volkswagen Transporter

Данная модель была сконструирована на базе одного из самых популярных автомобилей – Beetle. Сейчас его грузоподъемность составляет до 1,4 тонны, а вместимость кузова – до 9,3 м³. Transporter доступен в конфигурациях Kasten, Kasten AllCity, Kombi, а также в варианте с усиленной бортовой алюминиевой платформой. В зависимости от выбранной конфигурации автомобиль может быть оснащен подогревом лобового стекла или сидений, системами контроля давления в шинах и другими полезными функциями.

Volkswagen Crafter

Практичный, экономичный, инновационный представитель коммерческого транспорта, объединивший в себе все преимущества легковых автомобилей Volkswagen. Модель представляет собой сочетание инноваций, практичности и экономичности. Доступна для приобретения в следующих конфигурациях: Kasten, Kasten Trendline, Pristle Trendline, а также Pristle с одиночной кабиной. Подогрев внутри салона позволяет водителю чувствовать себя комфортно в любую погоду, а ряд конфигураций дает возможность управления зеркалами заднего вида и боковыми стеклами с помощью электропривода. Предлагаемые типы двигателей позволяют чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.

Volkswagen Caravelle

Маневренный и вместительный автомобиль хорошо подходит для городских условий, позволяя с комфортом перевозить пассажиров. Кроме того, его можно оперативно переоборудовать в грузовой фургон, обладающий значительной вместимостью. При необходимости сиденья снимаются. Конфигурации, доступные для выбора: Trendline, Comfortline, Edition, Highline. Улучшенная подсветка позволит обеспечить безопасность при передвижении на плохо освещенных дорогах, а удобные раздвижные двери дают возможность безопасной посадки и высадки пассажиров и разгрузки автомобиля.

Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса уверенно чувствует себя в городских условиях и на бездорожье за пределами города. Конструкция обладает большим запасом прочности и мощности. Модель доступна в следующих конфигурациях: Aventura, Trendline, Comfortline, Highline, Dark Label, Canyon. Ряд конфигураций предполагает качественное кондиционирование воздуха, что делает перемещение в салоне максимально удобным. Сам салон является самым просторным среди коммерческих автомобилей Volkswagen. Комфортабельный автомобиль для малого, среднего и крупного бизнеса не знает бездорожья, легко проходит даже скалистую местность.

Volkswagen Multivan

Модель представляет собой просторное транспортное средство, способное трансформироваться из пассажирского в грузовое и обратно. Это автомобиль повышенной комфортности для семейного и коммерческого использования. Двигатель обладает достаточной мощностью для езды по любой поверхности, но при этом характеризуется высокой экономичностью, обеспечивая минимальный расход топлива. Доступен в конфигурациях Highline, Trendline, Comfortline, Join, Edition, PanAmericana.

Volkswagen California

Легковой автомобиль, в котором можно разместить практически все, что необходимо для долгого семейного путешествия: спальню, кухню, столовую и даже террасу. При своей вместимости он обладает мощным двигателем, позволяющим совершать разгон до 100 км/ч, а полный привод позволяет не беспокоиться за комфортное передвижение по любой поверхности. Доступен в конфигурациях Ocean, Beach и Coast. Вы можете подобрать необходимую конфигурацию понравившейся модели автомобиля для бизнеса Volkswagen непосредственно на нашем сайте. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые интересующие вопросы.

Преимущества для корпоративных клиентов

«Фольксваген Центр Брянск» уважает и ценит каждого клиента, приобретающего коммерческие автомобили для бизнеса. Комплексность предложения и индивидуальный подход к каждому посетителю обеспечивают выгодные условия сотрудничества. «Фольксваген Центр Брянск» готов предложить:

  • услуги персонального менеджера, сопровождающего вас весь период использования автомобиля;
  • возможность максимально комфортного выбора и приобретения автомобиля в шоуруме в концепции Digital;
  • широкий модельный ряд, способный удовлетворить потребности клиента;
  • длительный test-drive транспорта;
  • выездной test-drive;
  • специальную цену, которая учитывает дополнительные корпоративные выгоды;
  • подбор автомобилей Volkswagen в индивидуальной комплектации;
  • приоритет при заказе автомобиля в производство;
  • подбор удобной схемы приобретения: лизинг, безналичный расчет, trade-in;
  • страхование на льготных условиях с учетом скидок;
  • высококачественное сервисное обслуживание;
  • первоочередную запись в сервисный центр, выгодные цены на запасные части и работы;
  • гарантию качества на все автомобили, включая заводскую.

Менеджеры «Фольксваген Центр Брянск» помогут подобрать автомобиль, удовлетворяющий все потребности бизнеса.

Массы | Размеры и массы | Технические характеристики | XC60 2018

В рабочий вес автомобиля включается вес водителя, вес топливного бака, заполненного на 90 %, общий вес масла и всех жидкостей.

Вес пассажиров и установленного дополнительного оборудования, а также давление на шаровое устройство прицепа (при наличии прицепа) влияют на допустимую нагрузку и не включаются в рабочий вес.

Допустимая макс. нагрузка = Полный вес – Рабочий вес.

Примечание

Документальный (номинальный) рабочий вес автомобиля относится к базовой модели, то есть к автомобилю без дополнительного оборудования и опций. Это означает, что при добавлении какой-либо опции грузоподъемность автомобиля уменьшается на величину, эквивалентную весу этой опции.

Примерами опций, снижающих грузоподъемность, являются различные уровни комплектации автомобиля (например, Kinetic, Momentum, Summum), а также другие опции, например, буксирный крюк, багажник, багажный кофр, аудиосистема, дополнительные фары, GPS, топливный обогреватель, защитная решетка, коврики, жалюзи для покрытия груза, сиденья с электроприводом и т. п.

Простой способ определить рабочий вес автомобиля — взвесить его.

Предупреждение

Ходовые качества автомобиля меняется в зависимости от того, насколько он загружен и как размещен груз.

Наклейка расположена на дверной стойке и видна, когда открыта правая задняя дверь.

Макс. общий вес

Макс. вес автопоезда (автомобиль + прицеп)

Макс. нагрузка на переднюю ось

Макс. нагрузка на заднюю ось

Уровень комплектации

Макс. груз: См. регистрационные документы.

Макс. груз на крыше: 100 кг.

Технические характеристики автомобилей Nissan / Ниссан

История марки Nissan

Nissan motor (Nissan Motor Co., LTD) — японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.

1914 г. — три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен — DAT.

1916 г. — производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.

1925 г. — произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.

1931 г. — принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson, что буквально означало «сын Дата». Впоследствии окончание «son» переделали на «sun» (солнце, национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.

1933 г. — компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 г. — Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar — удачная и экономичная модель.

1937 г. — компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1945-50 гг. — предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. — новая серия моделей по лицензии Austin.

1951 г. — выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.

1955 г. — лишь теперь можно было говорить, что фирма «состоялась» как автомобильная — с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.

1960 г. — с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 г. — компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).

1969-79 гг. — создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.

1982 г. — появился один из первых универсалов Prairie.

1983 г. — с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.

1988 г. — в Европе состоялось представление модели Maxima.

1990 г. — презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 г. — модель Micra в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 г. — появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.

1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.

1997 г. — Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 г. — компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.

2001 г. — Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.

Что значит фактическая грузоподъемность прицепа

Большинство автовладельцев, собираясь приобрести прицеп для своего автомобиля, исходят из требований грузоподъемности и стоимости. Правила дорожного движения строго регламентируют максимально допустимый вес прицепов, при котором разрешается их использовать (при наличии соответствующих категорий в водительском удостоверении). Большинство автолюбителей имеют обычно категорию В. Поэтому возникает вопрос о том, что значит фактическая грузоподъемность прицепа? Давайте разберёмся.

Требования нормативных документов

Согласно законодательству, водители, имеющие в своем водительском удостоверении открытую категорию В, имеют право управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Если масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы снаряженного автомобиля и, при этом, суммарная максимальная масса автопоезда составляет не более 3500 кг, то также допускается наличие только категории В. Подобные требования действуют также для категорий С и D.

Во всех иных случаях требуется добавление к существующим ещё и категории Е.

Фактическая грузоподъемность прицепа: что это и как её определить

Существует большая разница между терминами фактическая масса и фактическая грузоподъемность. В среде водителей, особенно при разногласиях с работниками автоинспекции, часто возникает путаница в терминологии. Поскольку в законодательстве нет четкого определения этих терминов, могут возникать двусмысленные выводы.

Если следовать логике и здравому смыслу, то фактическая масса прицепа — это масса полностью груженого ТС (напомним, что прицеп относится к транспортным средствам). Фактическая грузоподъемность прицепа, что же это означает? Это, следовательно, масса перевозимого на нем груза, которая допускается его конструкцией. То есть в спорах с автоинспекцией, да и для собственной безопасности, не стоит использовать аргумент о массе порожнего прицепа, так как это значение не играет принципиальной роли. Здесь имеется в виду именно полная масса. Если взять за основу пренебрежение нашими соотечественниками требованиями конструкции транспортных средств и стремление нагрузить прицеп по максимуму, то можно утрированно представить следующую ситуацию: пусть масса автомобиля 2000 кг и масса пустого прицепа 1000 кг. Казалось бы, все пункты удовлетворяют требованиям: масса автомобиля больше массы прицепа, а суммарная масса автопоезда меньше 3500 кг. Но нельзя в такой прицеп грузить 2000 кг кирпичей, поскольку автомобиль будет тянуть не пустой прицеп, а груженый.

Как найти в документах, что значит фактическая грузоподъемность прицепа

Большинство продавцов автомобильных прицепов акцентируют внимание только на двух значениях — допустимая масса прицепа и масса перевозимого груза. Второе значение как раз и есть нужная нам величина. Она показывает, какой вес должен иметь груз, чтобы не нарушить требования конструкции и законодательства. На нашем сайте можно увидеть максимальный вес прицепа и снаряженную массу без дополнительного оборудования. Водителю предстоит самостоятельно определить максимальную массу перевозимого груза исходя из максимальной массы прицепа, его снаряженной массы, включая также дополнительное оборудование, которое устанавливает непосредственно автовладелец.

Если у вас есть квадроцикл, то может потребоваться его транспортировка. Какой же прицеп для транспортировки квадроцикла выбрать? Мы выпускаем специализированные прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов. Не забудьте, что при расчётах фактической грузоподъёмности прицепа необходимо учитывать вес вашего квадроцикла/снегохода. Можно сделать это самостоятельно или проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8 (800) 100 55 90.

Предельная масса автомобиля

| Грузоподъемность

Любой, кто когда-либо сталкивался с последствиями переполненного пакета с продуктами, может подтвердить, что не всегда лучше втискивать в него больше вещей только потому, что вы думаете, что он поместится. То же самое и с автомобилями, хотя есть вероятность, что грузоподъемность не слишком высока в списке приоритетов большинства покупателей при выборе новой модели. Это позор, поскольку эта емкость может быть даже ниже, чем вы думаете.

На самом деле многие новые семейные седаны, внедорожники, компактные и малолитражные модели достигают максимальной грузоподъемности или близки к ней, когда они загружены четырьмя американскими мужчинами среднего роста и их багажом, снаряжением или другим грузом.

Например, седаны среднего размера Ford Fusion, Honda Accord и Mazda6 имеют общую грузоподъемность 850 фунтов. для пассажиров и грузов. Это означает, что четыре 195 фунтов. пассажиры, что примерно в среднем для американского мужчины по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), будут близки к тому, чтобы максимально использовать любой из этих седанов, как только они сядут в салон. Добавьте еще 70 фунтов на багаж, снаряжение или что-то еще, что они хотят взять с собой, и все три машины будут загружены максимально.Имейте в виду, что это все пятиместные автомобили. Втисните еще одного обычного парня, и машина не только перестанет быть приятным местом для жизни, но и без груза выйдет далеко за свои пределы.

Многие покупатели минивэнов выбирают этот тип кузова специально для перевозки большого количества вещей и / или групп людей, будь то большая семья или школьная спортивная команда. Но учтите, что когда большинство семиместных минивэнов, включая Chrysler Town & Country, Nissan Quest и Toyota Sienna, загружены до предела семью 165 фунтами.пассажиров, то есть до того, как будут добавлены летучие мыши, мячи, шлемы, домашние животные, туристическое снаряжение, велосипеды, грузовые ящики или багаж.

Неудивительно, что некоторые спортивные автомобили и кабриолеты имеют наименьшую грузоподъемность, при этом Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z имеют вес 450 фунтов или меньше. Возможно, более интересным является то, что малолитражный Ford Fiesta имеет более высокий предел нагрузки, чем более крупный и тяжелый Mustang, и то же самое верно при сравнении Chevrolet Sonic с Camaro.Ясно, что маслкары созданы для того, чтобы перевозить что-то иное, чем тяжелый груз.

Все это не должно вызывать тревогу; это просто еще одна вещь, о которой нужно помнить, когда вы покупаете новый автомобиль. Не думайте только о том, сколько багажника или грузового отсека у автомобиля или сколько сидений. Подумайте о том, как вы будете его использовать, какой вес вы будете обычно нести и насколько он рассчитан на безопасную транспортировку.

Грузоподъемность обычно указывается на табличке с информацией о шинах на пороге двери водителя или в руководстве по эксплуатации.Это предполагает, что автомобиль находится в надлежащем рабочем состоянии. Важно понимать, что уровень давления воздуха в шинах вашего автомобиля влияет на их грузоподъемность, и если вы не накачаете рекомендованное давление, ваша грузоподъемность может быть снижена, несмотря на то, что написано на табличке.

Производители определяют эту грузоподъемность на основе ряда факторов, от шин и подвески до того, как автомобиль будет справляться с аварийным маневром под нагрузкой. А с повышенным вниманием к экономии топлива эти ограничения по нагрузке могут снижаться, поскольку автопроизводители пытаются уменьшить массу автомобиля, где это возможно, для экономии топлива.

Между тем, CDC сообщает, что средний вес пассажиров продолжает расти, даже когда наши автомобили пытаются похудеть. Может быть, нам стоит взять чаевые из наших машин и попытаться сбросить несколько фунтов самостоятельно.

Джим Трэверс

«Ваш автомобиль лишний вес?» спрашивает AAA

Автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, готовым к зимним праздничным выходным. Есть пять ремней безопасности, пять пассажиров и минимум пять единиц багажа.Значит, тебе хорошо, правда? Не обязательно, говорит AAA. Если ваш автомобиль имеет лишний вес, это может быть потенциально опасно.

Производители автомобилей рекомендуют грузоподъемность для каждого автомобиля; это максимальный общий вес всех пассажиров и груза, которые можно безопасно перевозить. Превышение грузоподъемности приводит к нагрузке на шины, амортизаторы, подвеску и пружины — четыре части транспортного средства, которые удерживают его на дороге.

Моя машина лишняя?

Чтобы определить, сколько пассажиров и какой общий вес может безопасно перевозить транспортное средство, посмотрите наклейку на панели дверного косяка со стороны водителя или обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства.Например, минивэн Nissan Quest 2005 года может вместить семь пассажиров и имеет грузоподъемность 1200 фунтов. Если каждый пассажир весит 200 фунтов, автомобиль будет считаться перегруженным даже без багажа. Toyota Corolla 2006 года может вместить пять пассажиров с грузоподъемностью 850 фунтов. Lincoln Town Car 2007 года выпуска может вместить пять пассажиров с полезной нагрузкой 1100 фунтов.

Перегруженный автомобиль представляет угрозу безопасности, даже если он содержится в хорошем состоянии. Когда правильно накачанная шина несет слишком большой вес, она вздувается внизу, и боковины могут соприкасаться с дорожным покрытием.Когда шина катится, боковины изгибаются вверх и вниз, нагревая шину и повышая вероятность потенциально опасного выброса.

«Встроенные механизмы безопасности, которые помогают водителю сохранять контроль на скоростях шоссе, не будут работать должным образом, если они выдерживают больший вес, чем они рассчитаны», — говорит Эрл Бейкер, координатор утвержденной AAA программы ремонта автомобилей штата Орегон / Айдахо. «При повороте или внезапном повороте тяжеловесное транспортное средство слишком далеко выкатится наружу. Это может привести к отскоку пружины и амортизатора и толканию автомобиля обратно внутрь.Это состояние создает эффект раскачивания, который может настолько затруднить рулевое управление, что водитель может потерять контроль над транспортным средством ».

Следуйте этим советам, чтобы оставаться в безопасности при погрузке и вождении тяжелого автомобиля:
  • Проверьте наклейку на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать грузоподъемность автомобиля.
  • Подумайте об аренде автомобиля, если вам нужна большая грузоподъемность.
  • Будьте готовы к тому, что автомобилю требуется больше времени для ускорения, торможения и поворота при полной загрузке пассажиров и багажа.
  • Ограничьте количество пассажиров количеством ремней безопасности.
  • Ограничьте любую нагрузку на верх вашего автомобиля высотой 18 дюймов и не более 100 фунтов. Вес крыши является частью общей полезной нагрузки.
  • Будьте осторожны, чтобы не перегружать багажник или задний грузовой отсек.

Автомобилисты, которые хотят подготовить свой автомобиль к зиме, могут найти утвержденный AAA центр по ремонту автомобилей, укомплектованный сертифицированными специалистами, посетив страницу «Автомобильная промышленность» на сайте www.AAA.com.

Члены AAA, нуждающиеся в помощи на дороге, могут связаться с AAA в любой точке Северной Америки, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, позвонив по телефону 1-800-AAA-HELP или войдя на сайт www.AAA.com.

Сколько веса может выдержать ваш автомобиль?

Полицейские управления время от времени публикуют фотографии автомобилей, которые они остановили из-за комической перегрузки. Возникает вопрос, почему водитель, хотя было бы неплохо привязать шестифутовую стопку мебели и других вещей к семейному минивэну.

Ваш собственный автомобиль может быть не так сильно отягощен. Однако он может оказаться слишком тяжелым для собственного блага. Перенос слишком большого веса вызовет нагрузку на двигатель и снизит экономию топлива.

Автопроизводители обычно включают ограничение по весу как минимум в двух местах. Он указан в руководстве пользователя, а также на наклейке внутри двери со стороны водителя.

Максимальный вес может быть меньше, чем вы думаете. Некоторые небольшие спортивные автомобили рассчитаны на перевозку менее 450 фунтов. Некоторые автомобили с большей вместимостью пассажиров достигнут своего предела по весу, если все сиденья будут заполнены пассажирами весом от 165 до 170 фунтов.

Ограничение веса часто указывается вместе с рекомендуемым давлением в шинах, так как ваша грузоподъемность будет уменьшена, если ваши шины будут недостаточно накачаны.Перевозка слишком большого количества груза на шинах, которые не накачаны до рекомендованного давления, приведет к более быстрому нагреву воздуха внутри шин, что увеличивает вероятность выхода из строя шины.

Пикапы часто называют полутонными, трехчетвертными или однотонными моделями. Эти названия показывают, сколько груза грузовик может перевезти в своей кузове. Легкие пикапы обычно эквивалентны полутонным моделям, а тяжелые — однотонным.

Пределы веса особенно важны для внедорожников.В этих транспортных средствах предусмотрены меры безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, который снижает риск опрокидывания, но их больший вес и центр тяжести по-прежнему делают их более склонными к опрокидыванию, если вы попытаетесь нести слишком большой вес.

Любое снижение веса поможет улучшить экономию топлива. Грузовой ящик или другой громоздкий контейнер на крыше может сократить пробег на четверть. Каждые 100 фунтов, добавленные к весу транспортного средства, уменьшат его топливную экономичность на 1 процент, с более выраженным эффектом для небольших транспортных средств.

Опубликовано в Автомобильный блог, Автомобильный блог, Автомобильный блог | Комментарии к записи Какой вес может выдержать ваш автомобиль отключены?

В чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой?

В чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой?

При покупке транспортных средств, особенно грузовиков, важно учитывать возможности буксировки и грузоподъемность интересующего вас транспортного средства. Но есть много терминов, таких как буксировка и полезная нагрузка, которые, кажется, пересекаются по значению, и это может сбивать с толку.Итак, вам может быть интересно — в чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой? Это руководство от Auto Simple разбивает эти общие термины, чтобы помочь вам понять полезную нагрузку и буксировку вашего пикапа.


Подробнее: Когда следует проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля?


Что такое полезная нагрузка?

Грузоподъемность транспортного средства — это вес, который транспортное средство может нести в своей кабине или на платформе грузовика.Все, что вы кладете в автомобиль, будь то груз или пассажиры, засчитывается в его полезную нагрузку. Грузоподъемность транспортного средства, как правило, меньше, чем его буксирующая способность, потому что весь вес полезной нагрузки давит на колеса транспортного средства. Превышение грузоподъемности вашего автомобиля может вызвать нежелательную нагрузку на ваш автомобиль и привести к повреждению.

Что такое буксирная способность?

Буксирная способность — это вес, который ваше транспортное средство может тянуть за собой, и часто он намного превышает грузоподъемность, поскольку вес того, что вы буксируете, не приходится на раму автомобиля.Независимо от того, как вы что-то буксируете, будь то сцепное устройство на раме или встроенное сцепное устройство, все это одинаково влияет на буксирную способность вашего автомобиля.

Буксирная способность модели автомобиля может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона, несмотря на то, что автомобили имеют одинаковое название модели. Это связано с тем, что на буксировочную способность влияет мощность двигателя транспортного средства и его конфигурация.


Подробнее: Где я могу продать свою машину в Кливленде?


Понимание полезной нагрузки и буксировочной способности вашего автомобиля является ключом к его правильной и безопасной эксплуатации.Это руководство от Auto Simple поможет вам понять, в чем разница между полезной нагрузкой и буксировкой, чтобы вы знали, что входит в обе грузоподъемности. Вы ищете свой следующий пикап? Посетите наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть нашу линейку подержанных пикапов и найти свой идеальный вариант в одном из наших магазинов Auto Simple.

Сколько веса может унести автомобиль: отцовское расследование

От Кларка Грисволда в фильме « National Lampoon’s Vacation » до вашего отца, пристегивающего багаж к семейному универсалу, поколения мужчин пытались уместить слишком много багажа на крышу семейного автомобиля . Голливуд и ваши смутные детские воспоминания не далеки от реальности, и многие ребята с большей вероятностью будут исследовать расстояние между мостами на пути к озеру, чем быстро искать в Google грузоподъемность крыши автомобиля. Однако выяснение того, какой вес может нести автомобиль if даже если он хорошо помещается в грузовом отсеке ⏤, имеет решающее значение и, если все сделано неправильно, потенциально опасно как для вас, так и для автомобилистов в вашем зеркале заднего вида. Итак, какой вес на самом деле может выдержать крыша автомобиля?

Ответ, конечно же, зависит от вашего автомобиля, есть ли у вас багажник на крыше или багажник, и с юридической точки зрения, каковы законы вашего штата или тех штатов, через которые вы едете.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2010 году произошло 51 000 аварий, 10 000 травм и 440 известных смертельных случаев в результате разлета обломков автомобилей. Фонд безопасности дорожного движения AAA сделал аналогичные выводы в исследовании 2016 года, отметив, что «около двух третей аварий, связанных с мусором, являются результатом падения предметов из транспортного средства из-за неправильного обслуживания и незакрепленных грузов». В этом отчете указано 200 000 аварий, 39 000 травм и более 500 смертей в период с 2011 по 2014 год в результате дорожного мусора.

Чтобы определить, какой вес вы можете безопасно загрузить на свой автомобиль, вы должны сначала обратить внимание на динамику вашего автомобиля, а также на правила, регулирующие ваш штат. Вот что вам нужно знать о безопасном креплении вещей к крыше вашего автомобиля.

Определите динамический рейтинг вашего автомобиля

Первое, что должен принять во внимание каждый автомобилист, — это то, на каком автомобиле он управляет. Как вы можете себе представить, у архетипа транспортного средства есть определенный диапазон веса, общий с категорией.Внедорожник? У тебя будет больше. Двухместное купе? Скорее всего, намного меньше.

Определив требования к вашему автомобилю, убедитесь, что вы ищете два числа: предел динамического веса и предел статического веса. Динамическая мощность является наиболее важной, так как это магическое число того, сколько крыша может удерживать, когда автомобиль едет по дороге. Подсказка: это не так много, как вы думаете. В среднем большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников могут перевозить всего около 165 фунтов. В машинах меньшего размера их еще меньше. И, несмотря на общие сведения о вместимости, есть множество исключений: Toyota Rav4 2017 года, полноприводный внедорожник, который, как вы ожидаете, сможет перевозить все виды сумасшедшего снаряжения, рассчитан только на 100 фунтов.

«Каждый автомобиль будет отличаться, — говорит Тамра Джонсон из AAA, — поэтому водители должны обращаться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы определить ограничения по весу».

«Большинство автомобилей довольно ограничены; максимум пару сотен фунтов », — добавляет автомобильный писатель Аарон Миллер, который сразу же отмечает, что вы также должны учитывать вес и форму груза. «Байдарка легкая и аэродинамичная. Матраса нет. Воздух может захватить матрас и вызвать подъем, что сделает автомобиль очень нестабильным.”

Статический рейтинг, кстати, — это то, сколько крыша автомобиля может удерживать, когда автомобиль стоит на месте. Как правило, он намного превышает динамический рейтинг, потому что: а) вес груза распределен по всей раме транспортного средства; и б) крыши автомобилей по своей конструкции сделаны довольно жесткими (в конце концов, они должны защищать пассажиров в случае опрокидывания).

Но если вы не планируете устанавливать палатку на крыше, вам действительно не нужно беспокоиться о статических характеристиках вашего автомобиля.Когда дело доходит до буксировки снастей, вам необходимо знать динамическую грузоподъемность ⏤ поэтому еще раз не забудьте проверить это руководство.

Багажник на крышу или грузовой ящик

Багажник на крыше, очевидно, помогает распределить вес по раме автомобиля, а не прямо на крыше, но это не означает, что вы можете перевозить больше вещей, когда автомобиль находится в движении. На самом деле как раз наоборот. Если вы используете багажник на крышу или багажник, вам нужно вычесть его вес из общей оценки. Например, если крыша вашего автомобиля рассчитана на 165 фунтов, а багажник на крыше весит 30 фунтов, вы действительно можете загрузить сверху только 135 фунтов походного снаряжения.То же самое и с любыми поперечинами, которые вы установили, чтобы они соответствовали вашему грузовому ящику — они тоже учитываются. Thule, популярный шведский поставщик всевозможных креплений для автомобилей и велосипедов, помещает на своем веб-сайте это простое уравнение: «Максимальная нагрузка на крышу = вес багажника + любые установленные аксессуары для стойки + вес самого груза».

Не менее важно никогда не превышать предельный вес самого слабого звена вашей системы багажников на крыше. Например, «Максимальная вместимость вашего багажника будет зависеть от части системы с самым низким рейтингом», — пишет etrailer, интернет-магазин индивидуальных буксировочных аксессуаров.«Итак, если у вас есть установленный на крыше грузовой бокс, который имеет грузоподъемность 150 фунтов, поперечины багажника, рассчитанные на 200 фунтов, и они находятся на крыше, рассчитанной на 100 фунтов, то вы не можете загружать более 100 фунтов ».

Это означает, что вы можете купить самую большую грузовую корзину на рынке, но если вы пытаетесь поставить ее на автомобиль, который вмещает только 75 фунтов, вы зря потратите деньги. То же самое и с этой милой палаткой на крыше. Если он рассчитан на 165 фунтов, но вы ведете что-то вроде вышеупомянутого Rav4, подумайте еще раз.В общем, даже если вы не сильны в математике, просто не забывайте всегда использовать в качестве ориентира часть с самым низким рейтингом.

Знать закон

Когда дело доходит до закона, вопрос не в том, «Сколько вещей вы привязали к крыше?» но: «Каковы шансы, что он улетит?» Только в 15 штатах есть законы, касающиеся ненадлежащих или незащищенных грузов, в то время как во всех 50 штатах действуют законы, запрещающие бросать вещи из вашего автомобиля.

«В настоящее время в каждом штате есть законы, запрещающие падение предметов из автомобиля во время движения», — говорит Джонсон. «Наказания в большинстве штатов приводят к штрафам в размере от 10 до 5 000 долларов США, при этом как минимум в 16 штатах предусмотрено возможное тюремное заключение. время как наказание.

Итак, да, полицейский, который заметит, что вы ведете Smart Car с роялем, привязанным к верху, вероятно, остановит вас. Но если предположить, что он правильно закреплен и не упадет при приближении к вашему автомобилю, вы вряд ли нарушите какие-либо законы. Если вы едете по Джорджии и рояль все-таки упадет, приготовьтесь к году за решеткой.

Вот почему так важно проверить законы о дорожном мусоре в вашем штате и в любом месте, по которому вы будете проезжать, прежде чем вы начнете крепить старую мебель к крыше, хотя бы для того, чтобы знать, что вас ждет, если вы прикрутите вверх.

Узнайте, как завязать чертов узел

Или, по крайней мере, как принять надлежащие меры предосторожности при креплении груза к машине. Согласно AAA, вы должны убедиться, что все правильно «привязано веревкой, сеткой или ремнями, и что более крупные предметы прикреплены непосредственно к транспортному средству». Они также предлагают накрыть весь груз брезентом, чтобы уберечь предметы от возможного вылета во время движения.

Не уверены, что ваш бабушкин узел или уши кролика будут надежно держаться? Скорее всего, нет.Чтобы научиться правильно завязывать узел, не нужно возвращаться в бойскауты или военно-морскую академию; скорее, вы легко сможете найти ту, которая со временем станет вашей второй натурой. Наш совет? Используйте сцепное устройство Truckers ’Hitch Tie, которое быстро и надежно прикрепит ваш груз к крыше с легкостью (и без Loctite).

Если вы используете грузовой автомобиль, нагрузка ⏤ и вес ⏤ должны быть равномерно распределены по ящику. Более тяжелые предметы должны находиться на внутри автомобиля, а не наверху. «С точки зрения безопасности вам нужно, чтобы груз был как можно ниже», — говорит Миллер.«Держите свободные веса внутри автомобиля, упакуйте одежду сверху». Thule также отмечает: «Под нагрузкой на крышу могут измениться ходовые качества автомобиля, его характеристики торможения и его чувствительность к боковому ветру». Объяснение этому простое: когда наверху тяжелые предметы, ваш центр тяжести выше, что делает повороты более опасными из-за центробежной силы. Это также подвергает стойку и крышу большему стрессу и потенциальному повреждению.

И, наконец, независимо от того, помогаете ли вы приятелю переместить матрас или несете в парк свою коллекцию редких фарфоровых статуэток балерин, проверьте загрузку перед тем, как отъехать.Затем проверьте это еще раз. Убедитесь, что он надежно закреплен, а ваш грузовой ящик заперт. И если вы хотите перестраховаться, сделайте так, как предлагает Thule: «Проверяйте его через небольшое расстояние, а затем через подходящие промежутки времени».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Максимальная нагрузка для вашего автомобиля

Максимальная нагрузка для вашего типа транспортного средства:

Эта цифра включает в себя общий вес всех пассажиров, груза и принадлежностей, а также нагрузку на дышло, если вы буксируете прицеп.Ниже приведены шаги для определения правильного предела нагрузки:
  1. Найдите утверждение «Общий вес пассажиров и груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов». на табличке вашего автомобиля.
  2. Определите общий вес водителя и пассажиров, которые будут ехать в вашем автомобиле.
  3. Вычтите общий вес водителя и пассажиров из XXX кг или XXX фунтов.
  4. Полученная цифра равна доступному количеству груза и грузоподъемности багажа.Например, если сумма «XXX» равна 1400 фунтам. (635 кг) и будет пять 150 фунтов. пассажиров в вашем транспортном средстве, количество доступного груза и грузоподъемность составляет 650 фунтов. (1400-750 (5 x 150) = 650 фунтов).
  5. Определите общий вес багажа и груза, загружаемого на автомобиль. Этот вес не может безопасно превышать допустимую нагрузку на груз и багаж, рассчитанную на шаге 4.
  6. Если ваше транспортное средство будет буксировать прицеп, груз с вашего прицепа будет перенесен на ваш автомобиль.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, как это снижает доступную грузоподъемность и грузоподъемность вашего автомобиля.
Перегрузка или неправильная загрузка могут повлиять на управляемость и устойчивость, а также вызвать аварию, в которой вы можете получить травму или погибнуть.

Следуйте всем пределам нагрузки и другим инструкциям по загрузке, приведенным в этом руководстве.

Кроме того, общий вес транспортного средства, всех пассажиров, вспомогательного оборудования, груза и нагрузки на дышло прицепа не должен превышать номинальную полную массу автомобиля (GVWR) или полную массу оси (GAWR).Оба они указаны на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

Фара вашего автомобиля была установлена ​​на заводе и не требует регулировки. Однако, если вы регулярно перевозите тяжелые предметы в грузовом отсеке или буксируете прицеп, попросите вашего дилера или квалифицированного специалиста отрегулировать прицеливание.

Wisconsin DMV Official Government Site

Пожалуйста, обратите внимание: Законодательный орган штата Висконсин принял закон о введении новых минимальных уровней страхования для автомобильных перевозчиков пассажиров, которые работают исключительно в рамках торговли внутри штата.

Законопроект вступает в силу 1 мая 2018 года.

Новый минимальный лимит полиса будет снижен для внутригосударственных пассажирских перевозчиков до следующего:

  1. Для автотранспортных средств вместимостью 15 или менее пассажиров минимум полиса уменьшился с 1 500 000 долларов США до 500 000 долларов США.

  2. Для автотранспортного средства с пассажировместимостью 16 и более пассажиров минимальная сумма полиса уменьшилась с 5 000 000 долларов США до 1 000 000 долларов США.

Страховые документы с FMCSA (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств)

  • Межгосударственные перевозки (через границы штатов) и
  • Внутригосударственные перевозки опасных материалов определенными транспортными средствами

Следующие межгосударственные перевозчики — и те внутригосударственные перевозчики перевозить опасные материалы, как описано ниже, — необходимо подать в FMCSA в размере, требуемом FMCSA, подтверждение страхования перед работой в США.S .:

  • Все межгосударственные наемные перевозчики пассажиров и имущества
  • И в соответствии с разделами 29 и 30 Закона об автомобильных перевозчиках 1980 г., перевозчики, перевозящие определенные опасные материалы или опасные вещества в определенных количествах — см. Форму FMCSA MCS-90:
    • Все межгосударственные (наемные или частные) автотранспортные средства
    • Все внутригосударственные (наемные или частные) перевозчики с полной массой транспортного средства рейтинг от 10000 фунтов стерлингов

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA)

Страхование документов в DOT Висконсина

  • Работа внутри штата (работа только в Висконсине)

Следующие внутригосударственные перевозчики должны подать в DOT Висконсина сумму, указанную ниже, подтверждение страхования перед работой в Висконсине:

  • Все для -фирменные перевозчики пассажиров, имущества, компании по аренде, частные моторные автобусы, которые перевозят 16 или более пассажиров (включая водителя), транспортные средства для обслуживания людей, специальный медицинский автомобиль, автомобили для обучения водителей и демонстрационные автомобили дилеров / дистрибьюторов / производителей.
Что делать:
  1. Если вы «наемный» перевозчик, вы должны подать доказательство страхования ответственности в Wisconsin DOT, прежде чем работать на автомагистралях Wisconsin. Подтверждение наличия страховки, зарегистрированное в WisDOT, является предварительным условием для любого перевозчика, работающего по найму, для получения регистрации транспортного средства, разрешения на поездку на регистрацию транспортного средства и для получения эксплуатационных властей штата Висконсин.
  2. Если вы запрашиваете номерной знак, такой как Транспортное средство для людей с обслуживанием, Автобус с полной массой или Обучение водителей, действующая страховка должна быть в файле до выдачи или продления номера.
  3. Если вы перевозите опасные материалы и опасные вещества в любую точку США, в том числе в Висконсин, см. Раздел «Страхование документов с FMCSA» выше,

Страхование грузовых автомобилей должно быть зарегистрировано в WisDOT, как указано ниже:

Примечание. Заявки должны быть объединены с единым лимитом, за исключением случаев, когда общие заявки на разделенный лимит, запланированные и ограниченные общие заявки могут быть поданы в случаях, описанных в главе Trans. 176, Административный кодекс штата Висконсин.

Транспортные средства, которые не перевозят опасные материалы согласно 49 CFR 172.101, должны иметь минимальную необходимую страховку, зарегистрированную в WisDOT для транспортных средств и операций, а именно:

a. Наем пассажира (не включая обучение водителя и школьного автобуса). См. Чуть ниже моторный автобус.

  • Транспортные средства полной массой 10 000 фунтов. или меньше — минимум 300 000 долларов
  • Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов:
    • Вместимость, включая водителя 15 или менее (только внутри штата, действует 5.01.18) — 500 000 долларов
    • Вместимость мест, включая водителя 15 или менее меньше — 1 500 000 долларов
    • Вместимость, включая водителя 16 или более человек (только внутри штата, действует 5.01.18) — 1 000 000 долларов
    • Вместимость, включая водителя 16 или более человек — 5 000 000 долларов

b.Моторный автобус, частный или арендованный (вместимость 16 и более человек):

  • Транспортные средства полной массой 10 000 фунтов. или меньше — 300 000 долларов США
  • Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов. (только внутри штата, действует 01.05.18) — 1 000 000 долларов США
  • Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов. — 5 000 000 долларов США

c. Аренда недвижимости:

  • Транспортные средства полной массой более 10 000 фунтов. — Минимум 750 000 долларов
  • Транспортные средства полной массой 10 000 фунтов.или меньше — минимум 300 000 долларов

d. Транспортные средства для обучения водителей –- 25/50/10 (тыс. Долл. США)

e. Школьный автобус, перевозящий пассажиров как школьный автобус, в зависимости от количества мест:

  • 7 или менее 75/150/10 (тыс. Долл. США)
  • 8–15 75/200/10 (тыс. Долл. США)
  • 16–24 75 / 250/10 (тысячи долларов)
  • от 25 до 36 75/375/10 (тысячи долларов)
  • 37 или более 75/1000/10 (тысячи долларов)

f. Школьный автобус, перевозящий пассажиров, кроме предназначенных для школьного автобуса или школьного автобуса по контракту — должен соответствовать требованиям к пассажирам, указанным выше, исходя из полной массы транспортного средства и вместимости.

г. Транспортные средства бытового обслуживания, в зависимости от количества мест:

  • 7 или менее 75/150/10 (тыс. Долл. США)
  • 8–15 75/200/10 (тыс. Долл. США)
  • 16–24 75/250/10 (долл. США) тыс.)
  • от 25 до 36 75/375/10 (тыс. долларов)
  • от 37 до 49 75/500/10 (тыс. долларов)
  • 50 или более 75/500/10 (тыс. долларов), плюс 10 000 долларов за каждое место более 50 пассажиров

Примечание: Для intrastate минимальных требований к страхованию, пассажировместимость определяется путем подсчета количества индивидуальных идентифицируемых мест, включая сиденье водителя.Для любого сиденья, где отдельные сиденья не идентифицируются, например автобусов без ремней безопасности, количество сидячих мест рассчитывается следующим образом:

  • Для моторного автобуса путем деления на 20 общего пространства для сидения, измеренного в дюймах. Например, 295 дюймов разделить на 20 = 14,75. Плюс 1 водительское сиденье = всего 15,75. Это рассчитано на 15 пассажиров.
  • Для школьного автобуса, разделив на 13 общее количество сидячих мест, измеренное в дюймах.
  • Для Interstate , места рассчитываются на основе оригинального дизайна производителя, а не методом, описанным выше.

Куда подавать: Страхование необходимо для обеспечения общественной безопасности и обеспечения финансовой ответственности за операции с высокой ответственностью. Автотранспортные компании должны предоставить своей страховой компании свидетельство о страховании формы E в офисах Управления автотранспортных средств (DMV) в качестве доказательства страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *